Игры в дурака: Дурак — играть онлайн бесплатно на Яндекс.Играх
Игра в дурака — Задачи
Как Вам уже стало известно, Петя очень любит программировать. Недавно он решил реализовать популярную карточную игру «Дурак«. Но у Пети пока маловато опыта, ему срочно нужна Ваша помощь.
Как известно, в «Дурака» играют колодой из 36 карт. В Петиной программе каждая карта представляется в виде строки из двух символов, где первый символ означает ранг (‘6‘, ‘7‘, ‘8‘, ‘9‘, ‘T‘, ‘J‘, ‘Q‘, ‘K‘, ‘A‘) карты, а второй символ означает масть (‘S‘, ‘C‘, ‘D‘, ‘H‘). Ранги перечислены в порядке возрастания старшинства.
Пете необходимо решить следующую задачу: сможет ли игрок, обладая набором из N карт, отбить M карт, которыми под него сделан ход? Для того чтобы отбиться, игроку нужно покрыть каждую из карт, которыми под него сделан ход, картой из своей колоды. Карту можно покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти. Если кроющаяся карта сама является козырной, то её можно покрыть только старшим козырем. Одной картой можно покрыть только одну карту.
Входные данные
Первая строка входного файла содержит число тестов. Каждый тест состоит из трех строк. На первой строке каждого теста находятся два целых числа N и M (1 <= N <= 35, 1 <= M <= 4, M <= N), а также символ R, означающий козырную масть. На второй строке теста перечислены N карт, находящихся на руках у игрока. На следующей строке теста перечислены M карт, которые необходимо отбить. Все карты, которые нужно отбить, будут иметь один ранг.
Выходные данные
Для каждого теста необходимо вывести «YES» в случае, если отбиться можно, либо «NO«, если нельзя.
Лимит времени 1 секунда
Лимит использования памяти 64 MiB
Карточная игра в «Дурака». Версия 6.3 Лицензия! (PC)
Похожие игры: | Офисные игры |
---|---|
Издатель: | МедиаХауз (Россия) |
Разработчик: | А. Конюхов |
Тип издания: | Стандартное |
Год издания: | 2009 |
Формат: | 1 CD |
Возрастные ограничения: | 10+ |
Платформа: | PC (Windows) |
Язык интерфейса: | Русский |
Упаковка: | Jewel Box (пластмассовая коробка) |
Вес: | 100 г |
- 40 разновидностей игры в «Дурака»: Албанский, Армянский, Бескозырный, Большой, Верю-не верю, Двухкозырной, Дорожный, Занудный, Козырной, Королевский, Круговой, Магаданский, Наваленный, Невидимый, Оборотный, Отбойный, Очковый, Покерный, Простой, С погонами, Подкидной, Переводной (2 варианта), Пустой, Трешка, Чешский (7 вариантов), Чукотский, Японский и другие.
- 31 популярный пасьянс: Баян, 2*2, Джокер, Ёлочки, Желание, Карлтон, Коко, Колодец, Короли, Косынка (Кlondike), Лабиринт, Монте-карло, Основание, Паганини, Память, Парад, Пары, Паук (Spider), Перекресток, Пирамида, Платок, Солитер, Старый друг, Тройка, Узник, Улица, Улицы, Часы, Чередование, Шестерки, Свободная ячейка.
- 19 хитовых карточных игр: Безик, Бура, Восьмерки, Девятка, Деберц, Домино, Кинг, Лото, Осел, Очко, Покер (Poker), Полиньяк, Пропущенка, Пьяница, Сапер, Терц, Тузату, Червы, 31.
- 4 гадания на картах: Ближайшее будущее, Дюжина, Пирамидка, Чатарунга.
- Поддержка игры по сети TCP/IP (он-лайн).
- Колода из 36 или 52 карт и 7 колод игральных карт: «русская», «буржуйская», «Диана», «княжеская», «славянская», «пасьянсная», «белый палех».
- 6 уровней сложности игры в «Дурака».
- 4 сложности игры для профессионала и 2 уровня — для каталы и многое другое.
- Новая библиотека описаний, правил и советов с удвоенным содержанием информации.
- Новый алгоритм для игры в дурака.
- Новая формула расчета интеллекта игрока с добавлением 6 уровней интеллекта.
Требования Минимальные
Windows Me/NT/2000/XP/Vista Pentium/Athlon Устройство для чтения компакт-дисков Клавиатура Мышь
Первый турнир по игре в дурака прошел в Череповце
Первый турнир по популярной карточной игре в дурака прошел в Череповце, собрав более двадцати участников. Победители проявили железные нервы и мастерство, вот только от оглашения своих фамилий в прессе и интервью отказались.
Турнир по игре в дурака пришел в Череповец из Вологды, где подобные соревнования проходят около полугода и собирают более сотни участников. По словам инициатора движения Евгения Булатова, который посетил первый череповецкий турнир, цель соревнований — вовсе не развитие карточной игры в подкидного, и без того самой распространенной, а сближение людей. Давно замечено, что игра в дурака способствует быстрому знакомству и теплому непринужденному общению.
Череповецкий шоумен Виталий Козлов, выступивший в роли ведущего первого турнира, рассказал нашим журналистам, что на старте соревнований участники были скованны и напряжены, но в процессе раскрепостились, стали более эмоционально реагировать на победы и проигрыши.
Перед турниром состоялась жеребьевка, которая определила, с какими соперниками и за каким столом участник сыграет в ходе четырех туров. Игра продолжалась около двух с половиной часов с перерывами. Главной заботой игроков было набрать как можно больше рейтинговых баллов — чем раньше «отстрелялся», сбросив все карты, в каждой из игр, тем больше баллов набрал.
Наши попытки связаться с обладателями первой и второй премий не увенчались успехом. Победитель наотрез отказался от публичности, а серебряная призерка согласилась на короткое интервью только при условии полнейшей анонимности, запретив упоминание имени, фамилии и публикацию фото. Видимо, само название игры не возбуждает гордости от звания победителя.
Александр Иванов, занявший третье место на турнире, рассказал о том, что навык игры в дурака приобрел в детстве, а сейчас играет редко, от случая к случаю. Пришел на соревнования, потому что выпал свободный вечер, и на успех не рассчитывал.
«Сначала спокойно играл, для интереса, а когда оказался среди лидеров, стал немного нервничать, — рассказал он. — Какого-то особенного мастерства у меня нет, с картой везло просто».
Сергей Виноградов
Как научиться хорошо играть в дурака?
Многие спрашивают «Как научиться играть в дурака?». По мнению ряда экспертов эта карточная игра превосходит все другие игры по сложности. При этом по этой игре практически нет никакой литературы.
Действительно, дурак — в лидерах среди всех игр по числу вариантов тактических действий и глубине просчета позиции. Нашей целью не является описание всех тонкостей и приемов игры, так как это заняло бы слишком много времени. Мы сконцентрируемся только на самых важных пунктах.
Итак, для того, чтобы хорошо играть в дурака, вам нужно следующее:
1. Научиться запоминать ВСЕ вышедшие из игры карты. Это нетрудно, так как их всего 36. Без выполнения этого условия можно не рассчитывать на то, что вы будете играть на приличном уровне.
2. Просчитывать позицию, когда осталось мало карт. В этот момент не ленитесь просчитать все возможные варианты хода партии и найти ход, который дает 100% гарантию успеха, или если такого варианта нет — дает возможность противнику сделать ошибку. С опытом вы все быстрее и лучше будете просчитывать позицию в конце партии
3. Старайте получить большие козыри. Если они у вас есть с раздачи — это прекрасно, если нет — приложите все усилия, чтобы взять как можно больше карт из колоды. Играйте мелкими козырями, подбрасывайте королей и тузов — делайте все, чтобы улучшить свою позицию к тому моменту, когда колода кончится.
4. Берегите крупные карты (особенно королей и тузов), особенно если у вас есть хорошие козыри. Большие карты позволяют вам легко «отбиться» в большинстве случаев.
5. Запоминайте стиль ваших оппонентов и подстраивайтесь под него. Многие игроки действуют похожим предсказуемым образом. Например, кто-то никогда не жалеет мелких козырей, кто-то любит набирать много карт, кто-то старается всегда подбрасывать большие карты и т.д. Используя знания о ваших противниках, вы будете играть против них гораздо лучше.
И наконец, главное. Для того, чтобы научиться играть в дурака по настоящему хорошо, необходимо играть против сильных игроков. В игре огромное количество ситуаций и приемов. Только в игре против хороших игроков вы будете прогрессировать. Сейчас можно играть в интернете.
«Как научиться играть в дурака» by Deux
Узнаем как мухлевать в дурака? Карточные игры
Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра «Дурак» — самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в «Дурака». Ловкость рук — и успех обеспечен.
Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.
Как научиться мухлевать в «Дурака», интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.
Полезные советы
Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.
А была ли карта?
Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в «Дурака», будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.
Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.
Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре — и попытка может быть раскрыта.
А козырей-то больше, а карт меньше
Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из игры карты практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в «Дурака», — и победа в кармане.
Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.
Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.
Вдвоем веселее
Как мухлевать в картах в «Дурака»? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй — отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.
А карты-то «крапленые»
Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.
Больше карт — шанс на победу
Интересно, как незаметно мухлевать в «Дурака»? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.
Кто не спрятал карты — я не виноват
Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в «Дурака», не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.
Amazon.com: Stronghold Games 9904SG Дурак! : Все остальное
Дурак! (2018) имеет два качества, которые сразу же заинтересовали меня, когда я впервые услышал о нем. Начнем с того, что это была игра с трюками — жанр, который я большой поклонник. Пользовательская игра, основанная на механике взятия уловок, часто имеет способы интеграции интересных элементов, которые невозможны в более традиционной игре, в которой используются традиционные карты. Во-вторых, это был Фридеманн Фризе, которого очень уважают за его творчество в качестве гейм-дизайнера, создавшего за эти годы несколько очень новых и интересных игр.И в этой игре он, безусловно, представил некоторые уникальные черты, которые помогают выделить Дурак! из более традиционных игр с трюками.В большинстве случаев это работает так же, как и обычная игра с трюками. Каждый начинает с рукой из 12 карт, масти четырех разных цветов. Первый игрок ведет, и все должны следовать его примеру, если могут. Козыря нет, поэтому тот, кто сыграет карту старшей масти, получает возможность разыграть первую карту следующей взятки.Карты, захваченные во время взятки, просто удаляются из игры, поскольку от выигрыша взятки нет никакой другой выгоды, кроме лидерства в следующей взятке.
Интересная часть этой игры заключается в том, что игрок, сыгравший самую младшую карту во взятке, получает жетон «Дурак», и он должен пропустить следующую взятку и не может разыграть карту. В играх с 7-8 игроками вы используете два жетона «Дурака», так что это относится к двум игрокам. Самая младшая карта — это самая младшая из масти, которую вели, но если кто-то играл другой мастью, это считается более низким, чем карты той масти, которая была ведущей.
Существуют также специальные подстановочные знаки со значением «1». Они автоматически приобретают цвет масти, который был выбран, т. Е. Они являются младшими в этой масти, но, поскольку они принадлежат той масти, которая была выбрана, они будут бить любые карты из разных мастей, которые были сыграны.
Когда один игрок разыгрывает свою последнюю карту и опустошает свою руку, эта уловка завершает раунд и происходит подсчет очков. На этом этапе у других игроков обычно все еще есть карты в руке, и они получают отрицательные очки за каждую оставшуюся карту, а джокеры приносят минус 5 очков.Если вы были игроком, который разыграл все свои карты, таким образом «выйдя», вы получаете бонус в размере 10 положительных очков.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Основная формула здесь стандартная игра на взятки, так что дурак! очень легко учиться и играть. Но добавление «Дурака» действительно добавляет долгожданный поворот к обычной плате за проезд. Выиграть взятку внезапно становится менее важным, чем избежать потери взятки. Захват карт ничего вам не дает, хотя победа в взятке дает вам преимущество в проведении следующей взятки, что действительно может вам помочь.Но самое главное, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы убедиться, что вы не разыгрываете самую младшую карту во взятке, потому что это вынуждает вас просиживать следующую взятку, и это приведет к тому, что у вас в руке будут лишние карты, которые стоит вам очков в конце раунда.
Это небольшое дополнение к игре действительно заставляет вас полностью изменить свой подход к игре с трюками. Тот факт, что в каждой из четырех мастей разное количество карт, также означает, что к каждой масти нужно подходить немного по-разному.Мне также нравятся джокеры в этой игре. Без них вы были бы намного более зависимы от удачи в розыгрыше. Но это поможет вам избежать ситуации, когда вы вынуждены разыграть карту разной масти, и позволит вам потенциально «сохранить». Даже в этом случае вы не можете быть на 100% уверены в успехе, потому что, если все остальные разыграют карту той масти, которая была первой, ваша джокерная карта будет самой младшей в этой масти и все равно сделает вас дураком для следующей взятки. Но в большинстве случаев эти карты можно использовать с умом, чтобы помочь вам выйти из затруднительных ситуаций, когда ваши варианты из-за плохой удачи в розыгрыше могут в противном случае разрушить ваш раунд.Они открывают больше возможностей для выбора и действительно очень помогают игре.
Эта игра существовала в предыдущем издании под названием Foppen (1995), в котором участвовало от 3 до 6 игроков. Большие изменения в новом издании — это новые и улучшенные изображения и качество компонентов, а также увеличение поддержки игр для 7-8 игроков. В играх с таким большим количеством игроков вы используете два жетона дурака, поэтому на каждый трюк у вас есть два новых человека, которые сидят. Это работает нормально, но мы обнаружили, что это заставляет игру чувствовать себя немного более случайной, и гораздо сложнее закончить с достойным счетом.
Дурак! — это не идеальная информационная игра, в которой стоит отслеживать каждую сыгранную карту и глубоко думать о том, какие карты играть. Но есть еще о чем подумать, потому что есть противоречие между тем, чтобы опустошить вашу руку от карт с высоким значением, чтобы вы не сгорели с минусовыми очками, когда игра заканчивается, и все же попыткой избавиться от карт с низким значением, когда вы можете потому что они, скорее всего, сделают вас дураком! Осторожная игра чаще всего вознаграждается, и вы можете преодолеть удачу, делая умелый выбор.
Те, кто любит продуманные трюки, найдут здесь много интересного, особенно в играх для 6 игроков.РЕКОМЕНДАЦИЯ
Дурак! для тебя? Если вам нравятся игры с трюками, то вы должны сделать это ради себя, чтобы взглянуть на эту. Это особенно потрясающе с 5-6 игроками. Настоящая привлекательность заключается в повороте, который Фридеманн Фризе добавил с жетоном Дурак, потому что это означает, что вы не пытаетесь в первую очередь выиграть взятки, а пытаетесь не быть игроком, который проигрывает взятку, что приводит к штрафу в виде просиживания взятки. и потенциально получить минус баллы.Как вы можете найти способ избавиться от своих карт, не будучи игроком с самой низкой ценной картой? Дикие карты и неравное количество карт в каждой масти помогут вам с выбором и стратегией.
До сих пор нам это очень нравилось, и любителям трюкачей стоит хотя бы подумать о добавлении Fool! к их коллекции. — Игра Эндера
Дурак — Сообщество на Royalgames.com
Привет, королевские геймеры,
Вот уже 18 лет игроки со всего мира участвуют в соревновательных турнирах Royal Games.
В конце 2020 года мы поделились с вами сообщением о том, что в связи с изменением веб-технологий в основных браузерах мы будем корректировать игровые сервисы, которые мы можем предложить игрокам.
Этот меняющийся ландшафт привел нас к принятию трудного решения закрыть сайт Королевских игр.
Игроки могут продолжать играть в игры на сайте до 12:00 по центральноевропейскому времени вторника, 7 декабря 2021 года, после чего работа в реальном времени будет прекращена.Выводить средства игроки смогут до 7 декабря 2022 года.
Это решение далось отнюдь не легко. Поскольку это путешествие подходит к концу, мы хотим поблагодарить всех вас, наших преданных игроков, за время, проведенное в Королевских играх.
Мы надеемся, что у вас было много незабываемых впечатлений, и мы надеемся увидеть вас на одной из наших других платформ.
Часто задаваемые вопросы
Что происходит?
21 октября 2021 года мы объявили, что спустя 18 лет мы решили закрыть сайт Королевских игр, начиная с 12:00 по центральноевропейскому времени во вторник, 7 декабря 2021 года.
Игроки могут продолжать играть в обычные игры до 7 декабря 2021 года. Фрироллы также будут проводиться в обычном режиме. 7 декабря 2021 года игры будут закрыты, но сайт останется открытым для запросов на снятие средств до 7 декабря 2022 года.
Могу ли я сделать запрос на вывод средств сейчас?
Перед отправкой запроса убедитесь, что все ваши данные обновлены в PayPal.
Вы можете сделать запрос на вывод в любое время.Мы также убрали комиссию за снятие средств в качестве жеста доброй воли по отношению к игрокам.
Как мне обновить свои данные в PayPal?
Вы можете проверить непосредственно в PayPal, чтобы убедиться, что данные вашей учетной записи обновлены. Если вы хотите удалить учетную запись PayPal, связанную с вашей учетной записью Royal Games, и связать новую учетную запись, отправьте запрос в службу поддержки. Из соображений безопасности мы попросим вас предоставить некоторые данные учетной записи, чтобы мы могли подтвердить действительность вашего запроса. Как только мы подтвердим ваш запрос, мы сможем удалить существующее подключение к PayPal из вашей учетной записи, и вы сможете ввести новую учетную запись PayPal при следующем запросе на снятие средств. Вам необходимо убедиться, что новая учетная запись PayPal ранее не использовалась для другой учетной записи Royal Games.
Как долго я могу снять свои деньги?
После того, как игровые операции прекратятся в 12:00 по центральноевропейскому времени во вторник, 7 декабря 2021 года, вы по-прежнему сможете подавать заявки на вывод средств через сайт в течение максимум 12 месяцев.Окончательной датой подачи запроса на вывод средств через сайт будет 7 декабря 2022 года.
Сколько времени вам потребуется для обработки запросов на вывод средств?
Мы стремимся обрабатывать все запросы на снятие средств как можно скорее, однако время обработки будет зависеть от количества запросов на снятие средств, получаемых каждый день.
Могу ли я внести больше средств на свой счет сейчас?
По причинам технического обслуживания мы не сможем принимать новые депозиты в течение периода заката.
Что происходит на Королевских играх до 7 декабря 2021 года?
Сайт Королевских игр будет открыт после 7 декабря 2021 года, чтобы можно было снимать средства.
До тех пор игры будут продолжать работать в обычном режиме, включая ежедневный календарь, бонусный спиннер и фрироллы по вторникам и пятницам.
Вы можете сделать запрос на снятие средств в любое время, и мы убрали комиссию за снятие средств в качестве жеста доброй воли.
Что будет на сайте 7 декабря 2021 года?
7 декабря 2021 года все открытые кубки будут закрыты, а все игры будут удалены с сайта. Сайт будет открыт для запросов на снятие средств до 7 декабря 2022 , так что игроки, которые хотят продолжать играть, пока игры остаются активными, и любые игроки, которые, возможно, не посещали сайт в период с 21 октября 2021 года по 7 декабря 2021 года, имеют возможность вывести свои остатки. »
Спасибо!
Foolish Games (Out of Bounds, #2) Трейси Солхейм
Обзор любезно предоставлен издательством Dark Faerie TalesQuick & Dirty: Футболист плюс свадебный дизайнер равняются одной ночи, в результате чего ребенок нуждается в папиной помощи, чтобы поправиться.
Вступительное предложение: Отцовство.
Обзор:
Есть несколько вещей, которые сопровождали меня по всему миру и обратно. Одним из них является чтение, и именно поэтому я написал этот обзор, а другим — моя любовь к футболу.Одна из вещей, которую мой папа и я делали после воскресного обеда, заключалась в том, чтобы сидеть и смотреть. Папа помогает поправиться.
Вступительное предложение: Отцовство.
Обзор:
Есть несколько вещей, которые сопровождали меня по всему миру и обратно. Одним из них является чтение, и именно поэтому я написал этот обзор, а другим — моя любовь к футболу.Одна из вещей, которую мой папа и я делали после воскресного обеда, заключалась в том, чтобы сидеть и смотреть Национальную футбольную лигу. Те времена до сих пор живут в моей памяти и продолжаются по сей день, даже когда мы с отцом находимся за полмира, но любовь к футболу остается сильной. Эта книга напоминает мне о тех хороших чувствах и радостных воскресных днях, когда мы кричали на рефери за плохие решения. Мне было интересно, что случилось с мужчинами после того, как игра закончилась и съемочная группа разошлась по домам. С какими жизнями сталкивались мои футбольные герои изо дня в день.Эта история — беллетризованная версия того, что некоторые из них могут испытать, и она оправдала все мои ожидания.
Уилл «Вильгельм Завоеватель» Коннелли ошеломлен открытием, что у него мог быть ребенок от женщины, Джулианны Маркионе, когда он встретил ее на свадьбе друга. Если этот шок не был достаточно сильным, то единственная причина, по которой с ним сейчас связываются, заключается в том, что у его «сына» опасное для жизни заболевание крови, которое требует, чтобы Уилл сделал переливание крови, потому что Джулианна не подходит.
Между тем, Джулианна боролась с неожиданной беременностью, а затем очень больным ребенком, и ее творческая муза исчезла, забрав с собой все ее способности для создания неповторимых свадебных платьев. Не говоря уже о том, что она просто хочет взять своего сына и вырастить его сама, не беспокоя Уилла, но у нее нет другого выбора, кроме как связаться с ним и молиться, чтобы он помог их сыну.
Эта история захватила меня с самого начала. Сначала я думал, что могу начать эту книгу сегодня, а затем сделать перерыв и закончить ее завтра, но Уилл и Джулианна никак не могли отпустить меня, пока их история не станет долго и счастливо.Когда история способна завладеть временем, энергией и добрыми намерениями читателя, тогда автор написал звездную работу. В этой книге было все это и многое другое. На самом деле в моем доме произошло небольшое ЧП, но я даже не знал, что это произошло, пока не было прочитано последнее слово и я не вернулся в реальный мир. (Если вам интересно, никто не пострадал — просто небольшой инцидент. )
Женские персонажи в этом романе были потрясающими и сильными. Всегда есть потребность в женщине, которая не боится брать на себя ответственность, когда это необходимо, а затем быть доступной и сексуальной.Между тем единственным мужчиной, который меня раздражал, был брат Джулианны, Стивен, но, возможно, у него, в конце концов, есть даже искупительные качества.
«Глупые игры» — это книга, которая легко могла бы стать отдельной книгой, но я в восторге от того, что это не так. Не бойтесь погрузиться в эту книгу, потому что она просто вкусная, но имейте в виду, что вы можете посмотреть на нее, и ваша пожарная сигнализация сработает. Вы должным образом предупреждены.
Так что это определенно та книга, которую вам нужно взять в руки, если вы любите прекрасные романтические истории или любите тех парней в футбольной форме или, еще лучше, в футбольной форме на полу.Я верю, что вам действительно понравится эта книга, и мисс Солхейм приобрела еще одного поклонника. Я с нетерпением жду выхода истории Броди Джаника в мае.
Примечательная сцена:
Он не был уверен, кто кого поцеловал первым, но когда их губы встретились, что-то вспыхнуло внутри них обоих. Она пахла кофе и пахла тропическими цветами, и он, казалось, не мог насытиться ею. Их одежда таяла, давая рукам и губам Уилла доступ к теплой, мягкой коже. Когда он вошел в нее в первый раз, она приветствовала его, обхватив ногами его бедра и доведя его почти до полного экстаза.
Гром и молния стихли во второй раз, когда они занимались любовью, ее пальцы и рот терзали его тело, прежде чем он нашел свое освобождение. В третий раз, когда он взял ее, буря снаружи рассеялась, но продолжала бушевать между ними, когда электричество, которое он почувствовал в коридоре, достигло лихорадочной силы. Уилл никогда не чувствовал такой сильной связи ни с одной другой женщиной.
Пока она не выкрикнула имя другого мужчины во время оргазма. И тут порвался презерватив.
Сообщение FTC: Berkley/Penguin предоставили мне копию Foolish Games. Никаких подарков, спонсорства, «материальных связей» или взяток за мой отзыв не выменяли.
Ретро-шутер Sol Cresta от PlatinumGames имеет (надеюсь) окончательную дату выпуска в феврале
Обновление от 24 января 2022 г.: Это был долгий путь, но у Sol Cresta, наконец, появилась твердая дата выпуска: 22 февраля 2022 г.
Начав жизнь как то, что казалось первоапрельской шуткой, ставшее реальностью, а затем отложенное на неопределенный срок, ретро-шутер Sol Cresta появится на ПК, Switch и PS4 в следующем месяце по цене 3 доллара.99 долларов США / 39,99 фунтов стерлингов.
Прямая трансляция, объявляющая новую дату, также продемонстрировала новый игровой процесс, в том числе нераскрытые этапы игры.
Обновление: 03.11.21: PlatinumGames запланировала выпуск своего первоапрельского ретро-шутера Sol Cresta, ставшего настоящим, на 9 декабря, но теперь отложила игру до неназванной даты.
Выступая в прямом эфире под названием «Sol Cresta: Hideki Kamiya’s Very Sorry Stream», главный гейм-дизайнер Камия сказал, что новая дата релиза должна быть объявлена в начале 2022 года. Команда объяснила, что изначально предполагала более простую игру, но добавила функции, для завершения которых требовалось больше времени.
«Конечно, возникает много вещей, которые вы хотите сделать во время разработки, — объяснил Камия, — поэтому нужно сделать эти вещи, отшлифовать их, убедиться, что они такого качества, которое нам нужно, чтобы попасть в это сложная задача. И мы действительно приносим извинения за задержку игры, но были некоторые проблемы с графиком, некоторые проблемы с качеством, на которых мы хотим сосредоточиться, чтобы убедиться, что все в порядке, и мы приняли трудное решение отложить выпуск игры. .
Стрим также продемонстрировал режим вертикального экрана, пятиминутный режим атаки на очки и показал вступительный ролик игры. и будет выпущена на Nintendo Switch, PS4 и ПК в этом году.
Sol Cresta, описанная как «несущая душу классических стыковочных и стрелковых игр Moon Cresta и Terra Cresta», изначально была показана как первоапрельская шутка в 2020 году. Но теперь это настоящая игра.
Скриншоты Sol Cresta
«Эта игра является последней главой Cresta Saga, продолжая наследие Moon Cresta (1980) и Terra Cresta (1985), и концентрирует игровой процесс на функции стыковки серии, поднимая ее до ядра элемент игрового процесса для создания стрелялки с упором на свободу», — поясняется в пресс-релизе Platinum.
Кроме того, Platinum сообщает, что Sol Cresta является первой игрой в новой серии Neo-Classic Arcade, которая сохранит «дух» классических игр, но с большим блеском благодаря современным технологиям.
Конкретная дата выхода Sol Cresta не назначена, но обещают, что она выйдет в 2021 году.
Platinum Games выпустила новый трейлер своей первоапрельской игры Sol Cresta 2020 года, заставив многих задуматься, выйдет ли она на самом деле.
Еще в апреле 2020 года Platinum Games обновила свой веб-сайт «Platinum 4» и представила шутер с боковой прокруткой под названием Sol Cresta, который, по-видимому, разрабатывался в сотрудничестве с HAMSTER Corporation.
Учитывая, что новость пришла в День дурака, считается, что игра на самом деле не была настоящим проектом, несмотря на то, насколько аутентичной она выглядела.Sure enough, the trailer was eventually tagged with #AprilFoolsDay and #Gotcha, confirming that it was a ruse.
#Platinum4 のボーナスステージがついに公開!!
あの名作合体シューティング『ムーンクレスタ』『テラクレスタ』の魂を受け継いだ新作『ソルクレスタ』が発売決定!#SolCresta#MoonCresta#TerraCrestahttps://t.co/gS9CNDpFqGpic.twitter.com/a2k9L2oYaU
— プラチナゲームズ公式アカウント (@platinumgames_j) April 1, 2021
But fast forward to April 2021 and Platinum is back at again. There’s a new trailer for Sol Cresta, but this time there are no April Fool’s tags.Вместо этого мы получаем кадры геймплея в процессе разработки, а трейлер заканчивается сообщением о том, что игра выходит на PlayStation 4, Nintendo Switch и Steam в составе NEO-Classic Arcade Series Vol. 1.
Так разработчики еще шутят? Как заметил Elixir в Твиттере, официальная торговая марка Sol Cresta была обнаружена в феврале, что подлило масла в огонь того, что игра действительно выходит.
Первоапрельская игра станет реальностью уже не в первый раз. Пошаговая боевая система Yakuza: Like a Dragon впервые была анонсирована как первоапрельская шутка.
Джордан Оломан — независимый писатель IGN. Подпишитесь на него в Твиттере.
Platinum Games готовит пятое открытие после провала четвертого апреля • Eurogamer.net
Platinum Games, разработчикBayonetta и The Wonderful 101, заверила фанатов, разочарованных вчерашней первоапрельской шуткой, что у них еще есть одно объявление.
Еще в начале февраля Platinum пообещала четыре больших анонса в ближайшие недели, начиная с порта The Wonderful 101: Remastered.
Позже в том же месяце был раскрыт второй сюрприз: следующая новая игра платинового вдохновителя Хидэки Камии, загадочный Project GG. А через день третьим анонсом оказалась совершенно новая студия Platinum Games Tokyo, которая будет изучать живые игровые проекты.
Что переносит нас во вчерашний день, 1 апреля, и четвертое открытие, которое оказалось шуточным трейлером нового аркадного автомата:
«Мы, Platinum Games, снова приложили все усилия к Первоапрельскому празднику в этом году», — сказал Камия в сообщении, переведенном Силиконрой. «Хотя я знаю, что мы живем в трудные времена, часть меня как артиста просто хочет подбодрить вас всех, даже если это будет совсем немного.
«И большое спасибо вам ребятам из Hamster за сотрудничество.
«У меня всегда были свои правила относительно первоапрельских шуток, таких как «сделать очевидным, что это ложь» и «убедиться, что это не разочарует, даже если они знают, что это ложь» и так далее. Однако, на этот раз это было «сделай что-нибудь, что вызовет у нас (меня?) возбуждение», и мы с ним совсем поглупели.Я надеюсь, что вы смогли хорошенько посмеяться и напомнить себе, что это Platinum Games.»
Теперь Platinum Games пообещала фанатам сделать еще одно объявление. Этот пятый сюрприз Platinum «скоро появится», и описывается как «бонусный этап» на веб-сайте разработчика Platinum 4:
.#Platinum4 еще не закончился! Скоро будет бонусный этап… https://t.co/GLRQg6RNI8
— PlatinumGames Inc. (@platinumgames) 3 апреля 2020 г.
Этот контент размещается на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите куки для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Итак, теперь технически это Platinum 5 — точно так же, как печально известный набор анонсов Capcom в эпоху GameCube. И, честно говоря, не все из них оказались настоящими играми.
Игра с фальшивыми головами. Как ловкие игроки обманывают рынок ставок
В беспощадном мире ставок на спорт с высокими ставками их называют мошенниками.
Команда игроков, с партнерами по всей стране, готовилась к выпуску больше / меньше общего количества очков, набранных в Матче всех звезд WNBA в течение нескольких дней. Букмекерский синдикат считал, что есть шанс, что букмекер совершит ошибку.
Фальшивая голова: Ставка, размещенная на стороне, противоположной истинной позиции игрока. Они предназначены для перемещения линии на более выгодный номер на предпочтительной стороне, чтобы игрок мог делать более крупные ставки на стороне, которая ему действительно нравится, с лучшим номером.
Синдикат ставок: Группа игроков, которые работают вместе, делят фору и прибыль от ставок команды.
Меловой дом ESPN
В игре участвовали лучшие игроки WNBA против женской сборной США, которая готовилась к Олимпийским играм. Синдикат полагал, что будет больше защиты, что приведет к меньшему количеству очков по сравнению с традиционными широко открытыми Матчами всех звезд.
Синдикат заранее отправил одного из своих членов в Нью-Джерси, и в день игры (14 июля) внимательно следил за экраном коэффициентов, ожидая, когда первая букмекерская контора опубликует тотал.В 10:29 утра по восточному времени синдикат исполнил свое желание. Была допущена ошибка. Букмекерская контора Лас-Вегаса Circa Sports открыла общее количество на уровне 248, число, отражающее типичный Матч всех звезд без защиты, а не напряженную соревновательную игру с участием команды, готовящейся выиграть золотую медаль на Олимпийских играх.
Все прошло идеально. Синдикат был в состоянии извлечь выгоду из ошибки, забивая дно, но непосвященный мог не поверить в то, что он сделал дальше.
Члену синдиката в Вегасе, которому поручено сделать первую ставку, было отправлено предложение: «Посмотрим, что произойдет, если вы сделаете ставку больше.
Правильно, полагая, что общая сумма была на 30 с лишним очков больше, синдикат решил сделать свою первую ставку на , а не на . предупредите другие букмекерские конторы о том, что номер неверный
Подделка головы сработала
Партнер синдиката, который сделал первую ставку, является хитрым, регулярно заставляя линии перемещаться после размещения ставки. Приблизительно букмекеры увеличили число до 252.Вскоре после этого букмекерские конторы от Коста-Рики до Колорадо, Нью-Джерси и Невады скопировали Circa и опубликовали общее количество около 250.
2 Связанные
Синдикат принялся за работу, на этот раз сделав ставку меньше в как можно большем количестве букмекерских контор. Общее количество очков упало до 191, а затем закрылось на отметке 197. Матч всех звезд WNBA выиграл со счетом 93–85, а общее количество очков осталось меньше на 19 очков. Синдикат справился.
«Это был просто уникальный, а не типичный случай. Обычно так не бывает», — сказал член букмекерского синдиката, поговоривший с ESPN на условиях анонимности.«Это был идеальный шторм».
И, пожалуй, идеальная подделка головы.
Представляем подделку головы
Подделки головы — это ставки, размещаемые на стороне, противоположной фактической предпочтительной позиции игрока в игре. Они используются для того, чтобы скрыть истинные намерения игрока и, что более важно, сместить разброс очков на более выгодное число. Чаще всего они происходят на небольших рынках с меньшей ликвидностью, таких как студенческий баскетбол, и тотал больше/меньше во втором тайме в NBA или WNBA, но некоторые букмекеры говорят, что они случались даже на Суперкубке.
Сделанные с точностью, самые мощные подделки головы могут побудить букмекеров по всему миру сдвинуть линию в неправильном направлении.
Это работает следующим образом: Влиятельный игрок предпочитает Duke +3 Северной Каролине. Когда первая линия появляется в известном букмекере, игрок делает фальшивую ставку в размере 1000 долларов на Tar Heels -3. Игрок, который знает об их влиянии на рынок, ожидает, что подделка головы в Северной Каролине приведет к тому, что линия сдвинется до -3,5 в известной букмекерской конторе, а также в других.В случае успеха игрок позже размещает ставки на Дюка на сумму 40 000 долларов в букмекерских конторах, которые увеличили линию до +3,5. За 1000 долларов игрок может сделать более крупную ставку на предпочтительной стороне с лучшей линией.
НФЛ: Всем вам нужно поставить суперкубок
NBA: 76ers ‘Embiid for MVP
CBB: Kansas, Miami — это команды для просмотра
Мел: 21 Wild Bets от 2021
Меловой дом ESPN
Игроки в Лас-Вегасе десятилетиями доставляли головную боль букмекерам с подделками голов.В 1990-х фальшивые головы известного игрока по ставкам на спорт Уильяма Т. «Билли» Уолтерса стали легендарными и заставляли всех гадать: «На чьей стороне Билли?» Арт Мантерис, руководивший букмекерской конторой в Лас-Вегасе более 40 лет, помнит, как умники махали руками на стартовой линии Суперкубка XXXII между «Грин Бэй Пэкерс» и «Денвер Бронкос». Сегодня подделки голов разыгрываются онлайн в режиме реального времени, на экранах коэффициентов, которые загораются, когда меняются очки и тоталы.
«Мы не группа, которая занимается подделкой голов — это не наша бизнес-модель», — говорит Шейн Сигсби, возглавляющий синдикат крупных ставок ImawhaleSports.«Но когда я смотрю, как другие группы делают эти симуляции головы, это похоже на искусство. То, как они это делают, прекрасно».
Мастер подделки головы
В мире, полном хитрых умников, самая мощная подделка головы принадлежит Уолтерсу.
«Вы можете попасться со спущенными штанами, — сказал давний профессиональный игрок Гадун «Спанки» Кайроллос о попытках расшифровать фальшивые головы, — и тем, кто прославился этим, был Билли Уолтерс».
Выросший в труднодоступной сельской местности Кентукки, Уолтерс переехал в Лас-Вегас в начале 1980-х годов, объединился с легендарным синдикатом Computer Group и поднялся на вершину сети спортивных ставок.За последние 40 лет Уолтерс оказал большее влияние на ставки на спорт в США, чем кто-либо другой. Он имеет почти мистическое присутствие на рынке, вызывая чувство паранойи у игроков и букмекеров, которые постоянно пытаются выяснить, какие из ставок Уолтерса являются законными, а какие — фальшивками.
Даже когда Уолтерс отбывал срок в федеральной тюрьме за инсайдерскую торговлю, слухи о том, на чьей он стороне, регулярно циркулировали в сообществе спортивных ставок. (Приговор Уолтерсу был смягчен в январе президентом Дональдом Трампом).
Профессиональные игроки шутят, что Уолтерс никогда не проигрывал.
«Если игра выигрывалась, Билли был на той стороне», — сказал игрок, делающий ставки на спорт, известный под псевдонимом «Толстяк» и проработавший год с Уолтерсом в Лас-Вегасе. «Если игра проигрывала, ну, это была игра с поддельной головой Билли».
Дэвид Пурдум/ESPNИстория подделки головы
Игра с подделкой головы продолжается уже давно.
В середине 1980-х казино и курорт Stardust в Лас-Вегасе были домом для самых влиятельных ставок, тоталов и шансов в стране. Когда команда директора букмекерской конторы Stardust Скотти Шеттлера выставила номер, все обратили внимание, включая конкурирующих букмекеров в Лас-Вегасе.
Каждое утро игроки выстраивались в очередь, чтобы получить доступ к начальным спредам Stardust, и даже нанимали дублеров, чтобы они ждали ночь и занимали свое место в очереди. Букмекерская контора поставила стойки, чтобы держать стадо игроков организованным, но они просто убрали их с дороги. В конечном итоге Шеттлер создал утреннюю лотерею, используя колоду карт, чтобы определить, какие игроки первыми перейдут к окнам ставок.
Как гласит легенда, таксофоны за пределами букмекерской конторы были самыми загруженными в стране, и сотрудники букмекерских контор со всей страны звонили своим боссам, чтобы сообщить о линиях Stardust. Некоторые букмекеры в Лас-Вегасе ждали окончания первой волны ставок в Stardust, чтобы посмотреть, как двигались линии. Затем они скопировали скорректированные номера и разместили их в своих магазинах.
«В наши дни люди на самом деле ограничивали свои игры, делали свою работу и делали ставки на свое собственное мнение», — сказал Шеттлер в недавнем телефонном интервью ESPN.«Мы фактически сделали очередь для всей страны. В 8 часов утра мы выставили нашу очередь, и вся страна последовала за ней. Все».
Умники быстро придумали, как воспользоваться ситуацией. Ставка на несколько тысяч долларов в Stardust позволила им фактически создать линию, которую они предпочитали в каждой букмекерской конторе в стране. В этом истинная сила подделки головы, способность перемещать линию по всему рынку, а не только в одной букмекерской конторе.
«Это работает только в том случае, если вы уверены, что другие люди собираются его скопировать», — сказала легендарная букмекерская контора из Вегаса Рокси Роксборо.«И люди копируют это».
Фальшивая головная боль букмекерской конторы
Ежедневное новостное и информационное шоу о ставках на спорт (18:00–19:00 по восточному времени, ESPN2). -глубинный анализ. Часы »
Мошенники играют в интеллектуальные игры с букмекерами, проверяя их уверенность в своих цифрах, чего, по словам некоторых ветеранов, сегодня не хватает.
Мантерис провел 40 лет, делая ставки в крупнейших букмекерских конторах Лас-Вегаса, прежде чем уйти на пенсию в начале этого года.Мало что раздражало его больше, чем фальшивые головы, вроде той, которая, как он считает, потерпела поражение на Суперкубке XXXIII.
«Пэкерс» открылись как фавориты примерно в 11 очков над «Бронкос» под руководством Джона Элвея. Мантерис помнит шквал ранних действий в Грин-Бей, в результате которого число достигло -14. Затем, по мере приближения воскресенья Суперкубка и увеличения лимитов, аутсайдеры Бронкос стали получать больше денег. К началу игры разница в очках снова упала до -11 в Грин-Бей.
«Умные ребята сделали ставку на фаворита», — вспоминал Мантерис во время недавнего телефонного интервью.«Это была не публика, это были умники, которые за первые 24 часа увеличили его на 3, 3,5 балла. В выходные игры очередь упала до 11. Я помню, как сказал себе: «Я могу «Не верю, что мы просто позволили этому случиться».
В конце концов, «Бронкос» выиграли безоговорочно, поэтому разница в очках не имела значения с точки зрения результата, но в долгосрочной перспективе, Мантерис говорит, И-даун снижает преимущество букмекеров.
«В итоге вы ставите все свои деньги на фаворита по самой низкой цене, а все свои деньги ставите на аутсайдера по более высокой цене», — сказал Мантерис.»Вы пытаетесь бронировать на хороший номер, но у вас не получается. Вы не можете бронировать так, как хотите, когда люди намеренно манипулируют ценой.
«Реальность такова, [если] букмекерская контора уверенность в собственном числе, то можно свести на нет [фейки головы]. Но сегодня у вас этого нет, у меня больше нет такой уверенности в цифрах. Слишком много двусмысленности. В современном мире очень трудно полностью доверять цифрам.»
А в наши дни хорошие цифры долго не живут.
Часть игры
На экране лучших шансов Дона происходят сегодняшние подделки виртуальных голов.
Экран, как его обычно называют в букмекерском сообществе, показывает спреды, тоталы и шансы сотен букмекерских контор со всего мира. Зайдите в любую профессиональную букмекерскую контору, и вы увидите экран Дона Беста на компьютерных мониторах.
Хотите узнать цену на последний российский матч по настольному теннису в букмекерской конторе Коста-Рики? У Дона Беста это есть.Хотите следить за последним движением линии на Матче всех звезд WNBA в следующем году, чтобы публиковать? Посмотрите на экран Дона Беста, который загорается, когда числа начинают двигаться. Все смотрят это.
Оценки разнятся в зависимости от того, сколько синдикатов ставок в настоящее время имеют достаточно влияния, чтобы провернуть подделки голов, хотя, вероятно, не более дюжины или двух максимум. Попытка распознать фальшивые головы сама по себе является дерьмовой стрельбой. Спред очков начнет двигаться в одном направлении в одном известном букмекере; другие букмекеры копируют ход, иногда даже не делая ставки, а потом вдруг линия начинает двигаться в обратном направлении.
«У вас считанные секунды», — сказал Сигсби. «Это не то, что длится семь или восемь минут. У вас есть 45 секунд, чтобы привести все это в действие. Мы просто пойманы с ног на голову
«Фальсификация голов — важная часть игры»
И до тех пор, пока букмекеры предпочитают копировать линии на таких событиях, как Матч всех звезд WNBA, они всегда будут.
Топ-10 первоапрельских розыгрышей в видеоиграх
3 0В течение многих лет разработчики видеоигр обманывали геймеров, заставляя их думать, что в игре есть новый контент или какой-то новый DLC, или даже на некоторых учетных записях совершенно новая игра. Что ж, это время года снова наступило, поэтому давайте взглянем на некоторые из первоапрельских розыгрышей, которыми нас обманули разработчики. Как обычно, если вам нравятся эти 10 лучших первоапрельских розыгрышей в видеоиграх, то почему бы не ознакомиться с моей последней статьей здесь .Вы также можете узнавать, чем занимается остальная часть команды Thumb Culture, в социальных сетях .
10. Футбольный менеджер 1888
Источник изображения: FMScoutSports Interactive печально известна своими первоапрельскими розыгрышами, но тот, который нравится большинству фанатов, — это возврат к самому футбольному сезону. Атрибуты игроков сильно отличаются от обычных игроков сегодня. Не было надоедливых агентов, требующих денег, так как каждый игрок зарабатывал всего 5 шиллингов. Это действительно взрыв от взрыва и полная заслуга разработчиков за создание своей базы данных.Незаменимая вещь для любого любителя футбола.
9. Легенда о Зельде, серия Netflix
Источник изображения: Nintendo.comВ 2015 году несколько очень умных людей сделали трейлер, который редактировал то, как должна выглядеть серия Legend of Zelda. Ну, как бы это выглядело, если бы у него был бюджет фильма категории D. Одно только название взволновало людей и заставило их нажать на эту кнопку. Создатели честной игры честная игра.
youtube.com/embed/7XPkml0mZ0g?feature=oembed»/>
8. Оптимус Прайм в Titanfall
Источник изображения: IGNЕще в 2014 году IGN объявил, что Оптимус Прайм, лидер автоботов и шагающих полуприцепов, появится в Titanfall в качестве игрового персонажа в рамках (очень фальшивого) DLC Titanfall Prime.К сожалению, в шутере от первого лица Respawn не будет камео Трансформеров, а дети 80-х плакали по всему миру. Напрашивается вопрос, почему этого никогда не происходило. Разошлись бы как горячие пирожки.
7. Адвокат Дог Эйс
Источник изображения: Nintendo.comОдин только трейлер стоит того. В 2015 году Capcom анонсировала Dog Ace Attorney. Спин-офф популярного сериала «Шерлок Хаунд». Не совсем уверен, что сказать об этом, за исключением того, что это собака, которая раскрывает преступление.Как ни странно, я думаю, что это было бы хорошо продано.
6. Playstation Flow
Источник изображения: ВикипедияЭто до сих пор заставляет меня хихикать. Sony объявила о PlayStation Flow в своем блоге 1 апреля 2015 года с убедительным трейлером и презентацией того, что оказалось реальным симулятором подводных частей игр для PlayStation 4. Мы должны признать, что это было очень убедительно.
youtube.com/embed/9bPUaLpNcMY?feature=oembed»/>
5.Чит для Teenage Mutant Ninja Turtles 2, Electronic Gaming Monthly, 1991
Источник изображения: Player.oneElectronic Gaming Monthly имеет давнюю традицию размещать чит-коды в своем журнале каждый год 1 апреля. Мы смотрим на TMNT 2. Мало того, что код был практически невозможен для одного человека с помощью комбинации кнопок, которая выглядит как научный проект сумасшедшего, но если вам удавалось это осуществить, вы получали удовольствие от разблокировки Саймона Бельмонта из серии Castlevania.
4. Луиджи в Super Mario 64
Источник изображения: Nintendo. comВот это блестяще. Еще в 1998 году все и их собаки думали, что Луиджи был разблокируемым персонажем в потрясающем Super Mario 64. Мы все были убеждены, что можно играть за Луиджи просто потому, что кто-то там утверждал размытый сценарий в нижней части того, что сейчас известно как Вечная звезда гласила: «L Is Real 2401». И это была даже не первоапрельская шутка. Это было наше собственное отсутствие здравого смысла, которое заставило нас пуститься в погоню за Луиджи, но жестокая шутка вышла, когда к веселью подключилась Nintendo Power.В своем апрельском номере они раз и навсегда решат спор и дадут нам ответ, которого мы все так ждали. Все, что нам нужно было, это открыть страницу 128. В журнале было всего 108 страниц. Чистый класс.
3. Вызов мастера покемонов от Google.
Источник изображения: ВикипедияВ 2004 году Google разрушил жизни многих поклонников покемонов по всему миру своей первоапрельской шуткой. Они сделали это в два этапа. Первым было обещание, что мы все можем стать мастерами покемонов, соревнуясь за шанс работать в Google. Видео-анонс показало множество интересных функций и представило мир, наполненный различными типами покемонов во многих регионах. Наши фантазии о покемонах реализовывались… пока вы не попытались начать свое путешествие. Вакансия в Google, шанс стать лучшим, все это было ложью… По крайней мере, у нас есть Pokemon GO, верно?
2. Лего Гало
Источник изображения: Reddit. В 2008 году журнал Electonic Gaming Monthly опубликовал первоапрельскую шутку, которая даже одурачила немало игровых изданий.В своем апрельском номере Electronic Gaming Monthly опубликовал скриншоты игры LEGO Halo. Журнал утверждал, что Bungie работает над воссозданием вселенной Halo с помощью LEGO, и волнение быстро охватило все форумы.
К сожалению, реальность ситуации наконец осозналась, и все поняли, что LEGO Halo на самом деле не в пути. Конечно, это был только первый случай, когда наши мечты о LEGO Halo рухнули.
1. Dark Souls III – Фильм
Источник изображения: XboxТеперь это будет работать на многих уровнях, и я думаю, мы можем согласиться, что это произойдет в какой-то момент в будущем, но Bandai Namco занимает здесь первое место.Шутка попала на их официальный YouTube-канал с целым трейлером, и это гениально. Однако как только вы нажали кнопку воспроизведения, начался троллинг. Видео в супер винтажном стиле объединяет несколько клипов Dark Souls III со старым кинофильтром. Рассказчик делает трейлер еще более эпическим, чем он должен быть, а оптимистичный саундтрек затягивает вас и телепортирует в старые добрые времена. Это конец трейлера, который делает это. Он объявляет, что Dark Souls III The Movie выйдет 12 апреля исключительно на VHS.
youtube.com/embed/UcEbBZsyTnw?feature=oembed»/>
Ютуб | Фейсбук | Твиттер | Инстаграм| дергаться | Дискорд | Подкаст
Гарет Труман
Сколько себя помню, я играл в видеоигры, а C64 был моим первым компьютером. Хотя мне и нравятся современные игры, я скорее ретро-геймер, который не любит ничего, кроме как потеряться в старой доброй ролевой игре из 80-х.Обязательно загляните в мой Twitter @Gareth_Trueman, чтобы узнать больше об играх.
.