Игры с электронной почтой: Недопустимое название | RPG | Fandom

Содержание

Игра по электронной почте: получайте удовольствие и зарабатывайте очки, опустошая свой почтовый ящик по-настоящему!

<firstimage = ”// static..com/wp-content/uploads/2011/03/forkie.png” /> Превратите проверку электронной почты в игру, дополненную счетом и таймером. Это предложит вам быстро закончить, чтобы вы могли вернуться к работе. В этом и заключается идея электронной почты, которая направляет вам неархивированную почту из Gmail или Google Apps и заставляет вас отвечать, архивировать или бумерангить сообщение.

Разблокируйте чит-лист «Самые полезные сочетания клавиш Gmail» прямо сейчас!

Это подпишет вас на нашу рассылку

Прочитайте нашу политику конфиденциальности

Превращение мирских задач в игру повышает вероятность их выполнения. Это тезис по крайней мере одной книги и растущего числа подобных игр, которые нацелены на повышение производительности за счет заимствования мотивационных подсказок, которые делают World Of Warcraft и Super Mario Bros очень увлекательными.


Ваш адрес электронной почты полон сообщений, на которые вам нужно ответить, и все же откладываете? Игра по электронной почте предназначена для вас. От создателей Boomerang, плагин Gmail о чтении и отправке почты Это веб-приложение заставляет вас получать электронную почту и получать ноль входящих сообщений.

Начиная

Зайдите на emailga.me [сломанный URL удален]. Вам нужно будет дать этому веб-приложению разрешение на доступ к вашей учетной записи Gmail или Служб Google; продолжайте, если вам это удобно.

Если вы это сделаете, вам будет представлен экран заголовка для игры:

Когда вы будете готовы к серьезной проверке электронной почты, нажмите «Пуск». Затем начинается самое интересное, так как представлено первое электронное письмо, с которым вам нужно иметь дело.

Scorekeeping

Цель состоит в том, чтобы получать электронные письма из вашего почтового ящика. Основные способы сделать это включают в себя ответы, бумеранг и архивирование / удаление. Сайт электронной почты предлагает простое объяснение:

Нажмите на архив или удалите, и вы получите положительный отзыв, а также баллы:

Это будет отображаться на экране только секунду, прежде чем вы получите ваше следующее электронное письмо. Если вам нужно ответить на электронное письмо, вы получите дополнительное время на таймере и появится интерфейс композиции:

Составьте свой ответ быстро, чтобы получить наибольшее количество баллов, но не стесняйтесь просить больше времени, если вам нужно написать более длинное письмо.

Не можете ответить на письмо сейчас, но не хотите об этом забыть? Вы можете использовать функцию бумеранга, чтобы электронное письмо появилось в вашем почтовом ящике позже, через три часа или через три недели. Вы получите очки за это.

Если вы действительно должны оставить электронное письмо в своем почтовом ящике, вы можете нажать «Пропустить». Однако вы потеряете очки за это, поэтому не злоупотребляйте им.

Вывод

После того, как вы просмотрели все свои электронные письма, вы увидите свой счет, а также возможность поделиться им в Twitter:

Хотя маловероятно, что высокий балл сильно поразит ваших друзей, дружеское соревнование с кем-то из ваших близких может значительно повысить вероятность использования этого инструмента для поддержания организованности. Учти это.

Baydin, компания, стоящая за The Email Game, называет это «с научной точки зрения лучшим способом создания электронной почты». Что вы думаете, дорогие читатели? Это полезный инструмент производительности и веселая игра, или неинтересная трата времени? Оставьте свое мнение в комментариях ниже, и я отвечу на них. Просто знайте, что, поскольку ваши комментарии будут отправлены мне по электронной почте, я отвечу с единственной целью — получить дополнительные очки в игре по электронной почте.

Игры Родины: «По залу мчится почтальон, последней почтой нагружен»

Номер на грудь

Что это за игра — «Почта Амура»? Иногда ее путают с «Флиртом цветов»: в обеих играх обмениваются карточками, только в одном случае на них изображены цветы и штампованные фразы амурного содержания, а в другом — карточки-«секретки» заполняются играющими самостоятельно и тексты по смыслу возможны любые.

До революции в «почту Амура» не считалось неприличным играть ни в образованных семьях, ни на мероприятиях официального учебного заведения в губернском городе.

Петроградская «Маленькая газета» 8 января 1917 г. писала: «Сегодня на концерте будет во время танцев игра в летучую почту. Многие не знают, что это такое. Дело в следующем: каждому посетителю концерта дается бесплатно номер, который можно повесить себе на грудь, затем каждый покупает у особо сидящей барышни открытку или секретку и пишет письмо заинтересовавшему ему номеру. Например, «вы похожи на молоденькую обезьяну в летний вечер на реке Ганг. Напишите мне, Маня, как вас зовут, N 15». На конверте пишется просто: «Номеру 28-му или 130-му». Кто получит больше всех писем, тот будет награжден призом. Карандаш берите из дому свой, а то очень дороги…»1

В этом объявлении игра с передачей писем по номерам называется «летучей почтой». Но на самом деле это одна и та же игра.

«Вами интересуется одна девочка»

О запрете игры в «Почту Амура», или «Летучую почту», в 1920-1930е гг. нет сведений, хотя найти примеры нелегко, а вот как играли в 1940е гг., упоминаний немало.

Описание школьного вечера в 1944 г.: «Вскоре весь спортзал заполнился вальсирующими… Несколько ребят с приколотой на груди бумажкой «Почтальон» разносили по залу записочки. Я тоже получил от кого-то: «Чайльд Гарольд, почему вы не танцуете?» Польщенный вниманием, я сделал многозначительно-равнодушный вид, но тут же мне сунули в руку вторую: «Вы невоспитанная Фекла»…»2

В 1944 г. средние школы в крупных городах СССР были разделены на мужские и женские. Новогодний праздничный вечер старшеклассников в женской школе в декабре 1944 г. описывается в повести Р. Фраермана «Дальнее плаванье»: «По коридору ходили гости — мальчики из мужской соседней школы… Анка… стояла на лестнице, как хозяйка, с красной повязкой на рукаве, то словом, то смехом встречая гостей и друзей. И через плечо у нее висела почтовая сумка». Увидев Галю и Ваню, Анка подбежала к ним: «Что же вы оба без номеров? — сказала она. — Мы уже начали играть в почту, а у вас еще ничего нет». И она булавкой приколола к груди Вани белую бумажку с номером, а Гале приколола другую и сказала: «Это номера вашей полевой почты…» …И Анка со смехом побежала дальше, размахивая своей почтовой сумочкой, сделанной из картона… Анка оглядывается вокруг и видит Ваню и Галю. Они входят в зал и начинают танцевать. И белые билетики с номерами, пристегнутыми к их груди, кажутся сейчас Анке двумя маленькими тайнами, которые надо еще разгадать»… Ваня увидел, что многие подходят к Анке «в этот вечер и много чужих детских рук опускается в ее почтовую сумку»3.

Чтобы пресечь ненужные ассоциации с дореволюционно-гимназической «почтой Амура», игру переименовали в полевую почту, а в повести Н. Багмута, описывающей быт суворовского училища второй половины 1940х гг., игра проводится на балу (куда приглашена женская школа) под «военным» названием «летучая почта»:

«Наконец начинаются танцы. Гремит музыка. Полковник Голуб — в первой паре с Анной Васильевной, директором женской школы. Зал заполняется парами… Вскоре музыка замолкает. «Летучая почта! Кто хочет играть в почту? Берите номера!» Игорю дают номер «семьдесят три»… «Номер семьдесят три!» — кричит «почтальон»… Игорь берет записку… «Вами интересуется одна девочка»… «Номер семьдесят три!» Игорь едва разбирает маленькую записочку: «Я жду, что вы пригласите меня на вальс, Маня». Щеки Игоря пылают. Он ищет девочку взглядом… Игорь… подходит к Мане…, вежливо кланяется и говорит: «Разрешите пригласить вас на тур вальса»… Они кружатся легко и свободно… После танцев они играют в «Море волнуется», в «Соседей», снова танцуют»4.

«Нет ли мне письмеца?»

В неоднократно переиздававшейся повести Г. Матвеева «Семнадцатилетние» (1954), показывающей жизнь десятиклассниц женской школы в конце 1940х гг., игру в почту приглашенные на «новогодний бал-маскарад» моряки также называли «полевой почтой»: «Когда они сняли шинели и перекинули их через барьер, пожилая женщина с приветливой улыбкой спросила: «А какие номера ваших билетиков?. . Какие номера на билетах, такие и на вешалке»… «Вот как! Мой билет пятьдесят один». «Мой пятьдесят два», — сказал Алеша, взглянув на пригласительный билет… Около лестницы из парт был устроен киоск с тремя окошечками под общим названием «Почтовое отделение». Над окошечками надписи: «Отдел справки», «Отдел отправки», «Отдел доставки». Почта уже работала, и около первого окна толпились гости за номерами. У костюмированных номерки были уже приколоты… «…Идемте на почту… — пригласила маска. — Ваши почтовые номера такие же, как и билеты, — пояснила она. — Предъявите билеты и возьмите номера». «Понятно. Полевая почта, номер пятьдесят один!»… «А может быть, и на мой номерок что-нибудь есть? — сказал Сергей Иванович и поправил приколотый на груди номерок. — Пойду выясню». …Лавируя между гуляющими, он вышел в коридор и заглянул в окошко «Отдел доставки». «Нет ли мне письмеца?» «Наш номер?» «Пятнадцать». «Есть!» «…Меня ищите меж веселых И нескучающих «пьеретт». И присылайте поскорее на номер сорок ваш ответ». …Он зашел в киоск, купил секретку. Но прежде чем отвечать, нужно было выяснить, кто это писал… Сергей Иванович стал внимательно разглядывать гуляющих, но сорокового номера не попадалось»5.

Во дворцах пионеров, сельских клубах и домах

Проводились игры в «почту» и во Дворцах пионеров: «Бом — хриплым басом приветствуют новый, 1947 год старинные часы. Их заглушает оркестр… В кабинет влетел запыхавшийся Боря Чернилин по прозвищу Непроливашка… По виду ему было лет четырнадцать, тогда как в действительности шел семнадцатый год. «Номер 10? Номер 46?» — выкрикнул Боря. «У меня!» — в волнении воскликнула Стася, вскакивая и пытаясь выхватить из рук Чернилина записку. «Подожди! — ответил он со смехом, поднимаясь на носки и вскидывая высоко над головой руку с бумажкой… — Подожди! — продолжал он, рассматривая картонный номерок, приколотый булавкой на груди Стаси… — Ну, теперь возьми»… Стася… расправила на ладони мятую бумажку и прочитала: «Я ничего не могу ответить сейчас на твое признание. .. Лучше будет, если свое внимание, свою дружбу ты подаришь другому. N 73″… В кабинет шумно влетел Чернилин. «N 10 раз, N 10 два, три, четыре, пять, шесть… — Он подал ворох писем Стасе — N 46 раз, два, три, четыре, пять, всего 16″. Дружный смех девочек покрыл слова Чернилина… Стася… передала Непроливашке шесть писем с ответами. Она соглашалась идти вместе домой и с номером четвертым, и с двадцать девятым, и с тридцать восьмым, и сорок первым, и с номером седьмым… Мальчики, игравшие в почту под номерами 4, 29, 38, 41 и 7, сопровождали Стасю»6.

Играли в «почту» и в домашних условиях. В повести-воспоминании Германа Дробиза рассказывается о Свердловске начала 1950х гг.: «Зимой, в особенно морозные вечера, дети собирались в общей кухне…, играли в карты, в фанты, а в эту зиму вошла в моду неизвестно кем принесенная игра в почту. Все вооружались бумагой, карандашами, рассаживались по разным углам. Кто-нибудь выбирался почтальоном… Между всеми почти мальчишками и девчонками возникли сложные отношения приязни и неприязни, «любви». .. Почта была удачной находкой. На бумаге оказывалось возможным написать то, что вслух не выговаривалось». Игру, — отмечает автор, — возможно, принесла приезжая девочка. Она предлагала всем дать торжественное обещание не перехватывать и не читать чужих писем. Записка складывалась в тугой квадратик, сверху надписывалось имя адресата… В тот вечер он получил письмо от Л. — так было подписано, и он знал, кто это. В письме содержались глупости, почерпнутые из альбомов… Он… ответил ей в той же манере незыблемых альбомных образов. Нечто про цветок, который мнил себя розой, а оказался репейником… Между тем сам он… решил написать рыжей девочке… «Хочу задать тебе серьезный вопрос, ответишь ли на него откровенно?» Он, разумеется, не подписался… …Он… передал туго сложенный квадратик в руки почтальона… Он следил, как ей вручают письмо, как она разворачивает бумажку, прочитывает. Прочитала…, достала чистый листок и начала составлять ответ… Она… что-то там перечеркивала, что-то надписывала. Наконец сложила «секретку» и подозвала почтальона… Но… вдруг рассмеялась и, раздумав отдавать письмо почтальону, разорвала его… Вслед за тем она громко объявила, что требует от всех участников почты, чтобы они подписывались, ибо она не шпион, чтобы угадывать почерки. «Я получила три письма, и все неподписанные!» — Она потрясла в воздухе смятыми бумажками… Девочки смотрели на нее с нескрываемой завистью…»7

Проводилась эта игра и в сельских клубах. Вот как описывается она в повести, посвященной второй половине 1950х гг.: «Вальс… звучит битый час, потому что клубный баянист Иван Иванович вчера лишь вернулся из отпуска… Наконец баян умолк… На сцену выбежал Сашко…, культмассовик-затейник… «Почта! Почта! — кричал Сашко. — Письма принимаются в неограниченном количестве, но чтоб только про любовь…» …Все оживились, доставая и ища карандаши, авторучки, листы бумаги, а Миша весело подумал: «Почта — игра для таких неумех, как я». Ему выпал номер 10. Ей номер 5 — он видел, как она прикалывала его к… отвороту на своем… пальто. Все что-то сосредоточенно писали, словно этого часу ждали давно… Он написал: «Я бы шел с вами далеко-далеко по глубокому снегу». Он сложил записку в треугольник — полевой конверт, так посылали письма на его памяти в первые послевоенные годы, и Нинина подружка Оля, бессменный почтальон…, взяла конверт… Через немного времени почта принесла ему записку от Нины: «Но я хожу по обычной дороге». Он: «Я бы пошел с вами хоть на край света». Она: «…Я живу всего лишь на краю села». Он: «…Мне надо сказать вам многое! Встретимся сейчас за клубом…, хорошо? Встретимся, Нина!!!» Она тихо поднялась… и… направилась к двери. Миша выждал малость и пошел на выход»8.

Но ко второй половине 1960-х гг. игра в почту в глазах молодых «передовых» педагогов начинает выглядеть старомодной забавой, — такой вывод можно сделать из чтения повести И. Стрелковой «Чет и нечет», действие которой происходит в Казахстане, в населенном пункте Чупчи. Сама игра в повести именуется уже «воздушной почтой»: «В чупчинской школе Серафима Гавриловна… своей властью назначила Новый год не в ночь с тридцать первого декабря на первое января, а на двадцать девятое… Нурлан прикалывал входящим бумажные номерки… Накануне молодая, современно мыслящая учительница английского языка пыталась втолковать Гавриловне: уже давно нигде на школьных вечерах не играют в воздушную почту, это провинциально и старомодно… пошло, наконец! Но Гавриловну не переубедишь: «Разумеется, нам с вами некому и не о чем писать… А ребятам не мешайте играть в их любимую игру. Поймите: в их годы очень интересно переписываться. Да еще солдаты на вечер придут. Пусть пишут! Главное, чтобы все у нас на глазах!»… Англичанка не разрешила нахальному Акатову приколоть к ее платью бумажный номерок. Однако, едва она вошла в зал, к ней подлетела Фарида в синей картонной фуражке, с синей картонной сумкой на боку: «Вам письмо!»… В другом углу зала Фарида совала аптечный пакетик Геннадию Васильевичу: «Почему вы не танцуете?». .. Воздушная почта попала в верные руки… Фарида… запаслась из дому записками на все случаи жизни, несколько вечеров сочиняла…: «Вы сегодня очень интересны», «Почему вы не танцуете?», «О ком вы грустите?», «Кто-то здесь следит за вами» и еще разное…»9

Игра продолжала существовать и на закате советской власти. Жительница Тюменской области вспоминала: «В 1984 году, когда мне было 13 лет, на вечере «Осенний бал» играли в игру «Почта». При входе в зал всем давали номерок. У меня был номер 13. И мне досталась роль почтальона. В руках у меня была небольшая коробка («почтовый ящик»), в которую все бросали записки с номером. Я по этому номеру доставляла записки. Игра продолжалась до тех пор, пока в «почтовом ящике» не осталось записок»10.

Итак, немудреная игра с передачей записок через «почтальона» активно бытовала в начале ХХ века под названиями «почта Амура» и «летучая почта». В советское время игра, ненадолго сойдя с авансцены, с 1940х гг. вновь стала активно практиковаться под теми же или измененными названиями («летучая почта», «воздушная почта», просто «почта») и продолжила свое незатейливое, но нужное людям существование в учебных заведениях, сельских клубах и на домашних вечеринках. Игра существует и в наши дни. И снова это первоначальная «почта Амура».


1. Цит. по: http://1917daily.ru/sources/letuchaya_pochta/
2. Сиснев В. В некотором царстве. Повесть. М., 1970. С. 86.
3. Фраерман Р. Повести. М., 1975. С. 296, 297-298.
4. Багмут И. Счастливый день суворовца Криничного. М.-Л., 1951. С. 117, 118, 119, 122.
5. Матвеев Г. Семнадцатилетние. Повесть. Челябинск, 1958. С. 390-397.
6. Кузнецова А. Собрание сочинений в трех томах. М., 1983. Т. 2. С. 317-318, 320.
7. Дробиз Г. Мальчик. Фрагменты жизни // Урал. 2004. N 3.
8. Будаков Виктор. Дождаться осени. Воронеж, 1978. С. 140, 142-143.
9. Стрелкова И.И. Чет и нечет. М., 1983. С. 155-156.
10. Антропология повседневности. Шадринск, 2016. Вып. 1. С. 15.

31 игра, в которую можно играть на работе

Ученые часто находили связь между счастьем и продуктивностью. Поэтому имеет смысл попытаться поощрять сотрудников сохранять чувство удовольствия во время работы.

Будь то тимбилдинг, сплочение команды или просто умственная стимуляция между сменами, в Интернете нет недостатка в идеях для отличных игр, в которые можно играть на работе. Поэтому мы решили отобрать самые лучшие и собрать их все в список с кратким объяснением того, почему мы считаем, что каждая игра может быть полезной для вас, чтобы играть с коллегами по работе.

О, и хорошие новости? Многие из этих игр можно легко адаптировать для удаленной игры — и большинство из них абсолютно ничего не стоят! 😎

Игры для того, чтобы растопить лед и сблизиться

Эти игры идеально подходят для помощи новым или даже старым коллегам! — лучше узнать друг друга. Они веселые, беззаботные, и ваши сотрудники уйдут с чувством, что они узнали что-то новое о своих коллегах. Эти игры в основном очень легко адаптируются к удаленной рабочей среде.

1 – Угадай ребенка

В игре «Угадай ребенка» все игроки приносят свою фотографию в младенчестве. Цель проста: коллеги должны просмотреть все детские фотографии и определить, кому принадлежит каждая фотография.

Нам нравится эта игра, потому что она побуждает к веселой, позитивной беседе и дает коллегам возможность узнать что-то новое о детстве друг друга.

В эту игру можно играть и удаленно. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к видеовызову друг с другом, но не забудьте заранее попросить всех прислать свои детские фотографии, чтобы их можно было разместить где-нибудь в нейтральном месте, например, на общем экране организатора.

2 — Heads Up

Heads Up — бесплатное приложение для iPhone или Android, разработанное знаменитостью Эллен ДеДженерес. Она даже играет его в своем шоу!

Несмотря на то, что игра Heads Up задумана как «игра для вечеринок», мы обнаружили, что это отличная игра для разминки между коллегами по работе. Вы кладете телефон себе на голову, и появляется слово — и пытаетесь ли вы назвать знаменитостей или опознать животных, вскоре ваши коллеги будут лихорадочно показывать пальцем, петь или делать глупый акцент, пытаясь передать информацию. слово, которое сидит на вашей голове.

Мы также видели, как это воспроизводилось удаленно, по видеосвязи. Однако игра работает намного лучше, когда все могут собраться в одной комнате.

3 — Spaceteam

Spaceteam — возможно, одна из самых безумных игр для совместной работы в мобильном приложении, которые мы когда-либо видели. Если вам нравится идея кричать на своих коллег, работая вместе, чтобы остаться в живых, то эта игра для вас.

Если бы вы вошли в игру Spaceteam, вы бы увидели группу людей, уставившихся в свои телефоны и явно занимающихся своими делами. За исключением того, что воздух будет наполнен звуками их дурацких возгласов вроде «Гудите космическим рогом» или «Установите химический кварц на 2». Да, и время от времени они все внезапно наклоняли или трясли свои телефоны одновременно — видите ли, они работают вместе, чтобы попытаться избежать верной смерти.

Если это звучит запутанно и хаотично, значит, так оно и есть. Видите ли, вы все пытаетесь сохранить жизнь своему космическому кораблю. .. но все вы контролируете разные части корабля. И никто не знает, кто чем управляет, а инструкции летят на экраны телефонов случайных людей, говоря им, какие настройки нужно настроить, и какие кнопки нужно нажать. Это заставляет их кричать об этом остальной группе в надежде, что они услышат это и предотвратят смертельную аварию.

Становится шумно. Это немного напрягает. И уровень адреналина может быть высоким. Но это очень полезная игра, которая может научить вас и ваших коллег ценить общение под давлением, помогая вам немного лучше понимать друг друга.

4 – Псих!

Еще одна игра от Эллен ДеДженерес, Psych! это игра на блеф, общение и социальное единение, где бы вы ни находились.

Просто загрузите приложение и дайте всем игрокам специальный код доступа к вашей игре. Затем всем игрокам будет показан вопрос на их телефоне, на который они все должны придумать ответ. Это может быть придумывание сумасшедшего закона штата, о существовании которого остальная часть группы никогда не знала… или это может быть просто ответ на что-то о ком-то еще в группе, например: «Если бы Маргарет была мороженым, каким бы он был на вкус?» ?».

Чем хорош Psych!, так это тем, что, придумывая дикие ответы и голосуя за понравившиеся ответы, вы на самом деле многое узнаете о своих коллегах.

5 – Две правды и одна ложь

В игре «Две правды и одна ложь» каждый игрок выбирает две правды о себе, а затем придумывает ложь. Цель этой игры состоит в том, чтобы попытаться угадать, какое утверждение является ложью для каждого игрока, что может быть очень весело.

Эта игра не только побуждает вас проявлять творческий подход к утверждениям, которые вы выбираете, но также помогает узнать интересные факты о ваших коллегах.

6 – Кто я?

Подобно игре Heads Up, упомянутой ранее, в этой игре игроки наклеивают себе на голову имя знаменитости. Конечно, они не знают, какое имя у них на голове.

Однако, в отличие от пошаговой игры Heads Up, в игре Who Am I все игроки будут ходить одновременно и задавать вопросы о персонаже на их голове. И на вопросы можно ответить только «да» или «нет». Например, «я комик?».

Эта игра — отличный способ заставить людей быстро смешиваться и смешиваться, получая при этом довольно веселые результаты.

7 – Never Have I Ever

Еще одна игра, в которой нужно копаться в историях друг друга, игра Never Have I Ever, обычно используемая на вечеринках, где часто присутствует алкоголь. Это может быть довольно дико, а тема иногда может быть немного неуместной… так что вы можете сначала установить некоторые домашние правила. Но эта игра на самом деле может стать отличным ледоколом для новых коллег, чтобы лучше узнать друг друга.

Мы любим играть в это в офисе, разделяя пространство на две части. Все стоят в одном месте, и первый игрок заявляет то, чего никогда не делал. Например, «я никогда не играл в гольф с мамой». Затем они пойдут и встанут в другом месте, и к ним присоединятся все, кто никогда не играл в гольф с мамой. Все, кто остался в первоначальном районе, играли в гольф со своей мамой.

Эта игра позволяет быстро находить интересную информацию обо всех, с кем вы работаете, поэтому мы считаем, что ее стоит включить в наш список игр, в которые можно играть на работе.

Игры, поощряющие командную работу

Следующие игры специально перечислены для того, чтобы помочь вашим сотрудникам научиться лучше работать в команде. Но не волнуйтесь, они тоже очень забавные — мы попробовали большинство из них сами!

8 – Human Snakes

В игре Human Snakes вам нужно разделить свою группу на команды равного размера. Вы можете иметь столько команд, сколько захотите, и теоретически у вас могут быть команды любого размера… но мы рекомендуем от 4 до 6 человек в команде. Вы скоро поймете, почему!

Каждая команда встает в линию, кладя руки на плечи впередистоящему игроку. У каждого человека в очереди должны быть завязаны глаза… кроме человека в самом конце! Затем вы должны попросить каждую команду пройти какую-то полосу препятствий, управляемую, конечно же, человеком, стоящим в конце очереди.

Навигация должна сводиться к простому постукиванию плечом — слева направо, справа налево — которое передается по цепочке. Это научит человека сзади лучшему таймингу и навыкам координации, а остальные члены команды научатся больше доверять своим коллегам.

9 – Гонка на воздушных шарах

Как и в игре «Человеческие змеи», вам нужно будет разделить свою группу на команды, которые будут стоять в линию.

Поместите воздушный шар между каждым человеком, который они должны удерживать на месте без помощи рук. Затем, с воздушными шарами, зажатыми между грудью и спиной каждого игрока, каждая команда должна попытаться либо преодолеть полосу препятствий, либо пробежать гонку.

Весело участвовать в гонке со всеми командами одновременно. Но если у вас нет места для этого, вы можете легко использовать секундомер для записи результатов.

10 – Строительство мостов

Вероятно, лучше не заставлять ваши команды строить настоящие мосты, если у них нет надлежащей страховки. Но вы можете заставить их работать вместе, чтобы построить небольшой мост из таких предметов, как бумага, старые бутылки и клей!

Вы можете делать это как хотите, но наш любимый метод — поставить два маркера на расстоянии пары футов друг от друга. Мост должен стоять отдельно от одного маркера до другого. Мост, который выдержит наибольший вес и не рухнет, получит приз.

Ты думал о призе, верно?

11 – Egg Drop

Подобно игре «Строительство моста», в этой игре ваши команды должны вместе работать над строительством. Только на этот раз цель состоит в том, чтобы устройство удерживало сырое яйцо, которое может оставаться на месте после падения с определенной высоты.

По нашему опыту, многие из этих творений довольно странные и не всегда работают. Если более чем одно изобретение надежно предотвращает разбивание яйца, то победителем должна стать команда с наименьшим весом устройства.

12 – Сломанный телефон

В Великобритании эту игру иногда называют «Chinese Whispers». Но мы предпочитаем одноименную американскую игру Broken Telephone.

Это одна из наших любимых игр, в которые мы играем на работе, потому что она побуждает к очень внимательному общению и может дать веселые результаты!

Поставьте всех в длинную очередь или даже в круг. Первый игрок должен придумать короткое предложение — или вы можете предложить ему одно. Затем они должны прошептать это предложение на ухо человеку слева от них. И так далее, и тому подобное, пока сообщение не пройдет весь путь по «телефонной линии».

Последний игрок должен объявить предложение, которое, по его мнению, было прошептано ему на ухо. И если вашей команде не удается передать ни одного успешного сообщения… что ж, будьте уверены, смех — лучшее лекарство.

13 – Художник в темноте

Это еще одна замечательная игра для поощрения общения между членами команды. И существует множество версий этой игры, но нам больше всего нравится та, в которой вы делите свою группу на пары.

Каждая пара садится спиной к спине. Дайте одному человеку картинку, а другому карандаш и бумагу. Затем попросите человека с картинкой описать, что он видит, своему партнеру, который должен попытаться нарисовать точную копию картины, насколько это возможно.

Картинки обычно не соответствуют тому, для чего предназначены. Но некоторые могут вас удивить. В любом случае члены вашей команды будут учиться улучшать свои коммуникативные навыки в процессе.

Игры, в которые можно поиграть на работе во время перерыва

Не все игры должны быть направлены на создание команды или сплочение команды. На самом деле, игры во время перерыва — отличный способ зарядиться энергией и подготовиться к следующей половине смены.

Итак, мы решили включить несколько наших любимых настольных игр, в которые можно играть менее чем за час. Многие из них работают лучше лично, но мы также добавим ссылки на то, где вы можете играть в некоторые из этих игр онлайн, если вы работаете удаленно.

14 – Шахматы

Шахматы, пожалуй, самая популярная в мире настольная игра для двух игроков. И это не только отличный способ скоротать время, но и отточить такие навыки, как стратегическое планирование и дальновидность.

Как и во многие другие настольные игры, в шахматы теперь очень легко играть онлайн — как против друга, так и против незнакомца. Так что, если вы работаете удаленно и вам нравится игра, вы можете зайти на lichess.org и начать тренировать свои мыслительные мышцы!

15 — Оборотни

Werewolves — это такая забавная игра с социальной дедукцией и обманом, что мы думаем, что она заслуживает не одного упоминания. Эта игра, также известная как «Оборотни из Миллеровской лощины», быстро и легко обучаема, и сразу же погрузит всех игроков в очень оживленные дискуссии о том, кто из них тайно пытается съесть других игроков.

В игре Werewolves игрокам тайно распределяются роли. Оборотни должны попытаться убедить жителей деревни в своей невиновности, в то время как жители деревни должны попытаться линчевать тайных оборотней среди них.

Вы можете купить печатную версию игры или распечатать собственную копию и изучить правила здесь. Кроме того, вы можете просто играть в игру онлайн на Board Game Arena, что делает возможным удаленную игру.

16 – Coup

Еще одна игра с социальными сигналами и блефом, в игре Coup вы полагаетесь на свою индивидуальную способность проносить ложь мимо других игроков на столе. Или, если вы смелы, вы можете выиграть эту игру, говоря откровенную правду на протяжении всего пути!

В игре Coup вы пытаетесь уничтожить всех других игроков, сочетая грабеж, налогообложение и убийство. Вы будете использовать свое влияние на различных персонажей из центрального «дворца», чтобы сделать это… но если у вас нет влияния двора, вы все равно можете просто заявить, что оно у вас есть. С вами все будет в порядке, пока никто не раскроет ваш блеф.

Существует физическая версия этой игры, но если вы работаете удаленно, вы можете играть в эту игру онлайн на Board Game Arena.

17 – Code Names

Code Names – замечательная игра для двух команд, в которой главное – общение и подсказки. Вы должны попытаться передать подсказки своей команде, не передавая подсказки противоположной команде.

Кодовые имена

уникальны тем, что вам нужно не просто подумать, как лучше общаться с друзьями. Вы пытаетесь придумать, как сделать так, чтобы ваши сообщения не были поняты вашими врагами!

Code Names — это физическая настольная игра, но если вы уже знаете правила, вы можете играть в нее онлайн здесь.

18 — Cards Against Humanity

Вероятно, это не лучшая игра для серьезных бизнес-функций, так как она не особо приятна. На самом деле, сами создатели игры описывают эту игру как «игру для вечеринок для ужасных людей». Но если вы не возражаете против нецензурной лексики, то «Карты против человечества» будут держать вас и ваших коллег в напряжении весь обеденный перерыв.

В игре «Карты против человечества» кто-то вытягивает половину предложения из колоды карт. Затем вы должны использовать свой личный запас карт, чтобы закончить предложение. Если ваше решение будет признано самым смешным, вы выиграете раунд.

Вы можете бесплатно распечатать эту игру с веб-сайта Cards Against Humanity, если вы обещаете не использовать ее для заработка.

Хорошие идеи для занятий физкультурой и спортом с коллегами

Мы считаем, что вы должны поощрять ваши команды к физической активности, где это возможно. Не только это, но и спорт может стимулировать здоровую конкуренцию, что может быть полезно для мотивации ваших сотрудников лучше выполнять свою работу. Вот несколько идей, как сделать спорт и физическую активность важной частью вашей рабочей среды.

19 – Турнир по командным видам спорта

Организация спортивного турнира между командами – отличный способ поощрить немного здоровой конкуренции и разогнать кровь. Возможно, вы захотите выделить для этого целый день или, возможно, предпочитаете проводить это в течение определенного периода времени, во время обеденных перерывов или по выходным.

Спорт на открытом воздухе или в полевых условиях хорошо подходит для турниров – подумайте о таких видах спорта, как футбол, волейбол или даже экстремальная фрисби! Конечно, если у вас нет места, чтобы играть во что-то подобное, вы можете подумать о более мелком виде спорта, в который можно легко играть в помещении.

20 – Team Sports Challenge

Вместо того, чтобы организовывать соревнование между командами, можно организовать соревнование между другими предприятиями или организациями. Хотя это подходит не всем, если вы работаете в области, где работает много компаний, вы можете обнаружить, что они более чем готовы выдвинуть команду для этого случая.

Причина, по которой мы считаем, что организация состязания между другими компаниями работает так хорошо, заключается в том, что она действительно может укрепить командный дух и сделать ваши команды еще ближе друг к другу, чем раньше. Это поощряет здоровый настрой на совместную работу, чтобы победить общего «врага», и любой, кто не хочет играть, получит удовольствие, наблюдая за своей командой и поддерживая ее.

21 – Пинг-понг

Пинг-понг, или настольный теннис, является классическим видом спорта для офисных помещений. Ему нужно только небольшое количество места, и в то же время он обеспечивает отличную тренировку.

Будьте осторожны, потому что, по нашему опыту, пинг-понг может сильно накаляться между игроками!

Помните, что помимо покупки стола для пинг-понга, вам нужно будет снабдить своих сотрудников большим количеством бит и мячей. Они могут сломаться, поэтому убедитесь, что у вас достаточно запасных.

22 – Run-Around (разновидность пинг-понга)

Если у вас есть стол для пинг-понга, то отличной игрой, которую можно попробовать на работе, если вы хотите включить несколько человек одновременно, является большая игра в беготню. Игра лучше всего работает с 8 людьми, но можно играть и с 4-15.

Как проходит игра в беготню: все становятся в круг вокруг стола, держа в руках биту. Начинают два игрока на противоположных концах стола – один подает мяч другому. Однако, ударив по мячу, каждый игрок начнет пробираться к следующей стороне стола, оставляя игрока позади себя, чтобы ответить на следующий удар.

Каждый раз, когда игрок промахивается, он отсиживается, пока не останется только 2 человека. Вы можете объявить этих совместных победителей или провести плей-офф, чтобы определить чемпиона.

Эта игра утомит вашу команду и вызовет у многих приступы смеха.

23 – Настольный футбол

Если вы хотите что-то более мягкое, занимающее еще меньше места, настольный футбол – хорошая альтернатива для занятий спортом. Хотя он не особенно физически активен, он подходит для 2-8 игроков одновременно и может хорошо поддаваться турнирам и лигам.

24 — Йога

Йога — это не спорт, но она определенно не так расслабляет, как кажется на первый взгляд. На самом деле, одночасовое занятие йогой производит достаточно пота, чтобы наполнить ведро. Извините, вам не нужно было этого знать.

А если серьезно, йога может стать отличным способом помочь вашей команде сосредоточить свои мысли и тело. Это не только повышает концентрацию и уровень энергии, но и помогает поддерживать физическое здоровье ваших сотрудников.

Если вы можете себе это позволить, почему бы не пригласить инструктора по йоге для проведения занятий раз в неделю?

Креативные игры, в которые можно играть на работе

Если вы ищете игры, в которые можно играть на работе и повышать творческий потенциал, то этот следующий лот для вас. Эти игры исключительно веселые и побуждают ваших сотрудников мыслить нестандартно и давать волю творчеству.

25 – Сюжетная игра

В сюжетной игре игроки сидят в большом кругу. Каждый игрок берет чистый лист бумаги и пишет первое предложение рассказа. Сделав это, каждый передает свою бумагу человеку слева от себя.

Следующий человек читает предыдущие предложения, затем пишет следующее предложение. Однако, прежде чем передать это, они сворачивают предыдущее предложение, чтобы его не было видно. Таким образом, каждый игрок всегда следует только с самого последнего предложения в истории.

Это может сделать истории бессвязными, удивительными и, самое главное, веселыми. Как только достигается нижняя часть страницы, история заканчивается. И все зачитывают конечный результат остальной группе.

26 – Изображение Последствия

Как и в сюжетной игре, игроки садятся в круг и берут по листу бумаги. Все рисуют любую голову – это может быть усатый джентльмен в шляпе или семиглазый осьминог. После этого игроки складывают бумагу так, чтобы была видна только самая нижняя часть головы.

Эти головы передаются влево, а затем каждый игрок рисует туловище и руки (если они действительно нужны!). Опять же, это складывается и передается.

Наконец, каждый игрок рисует ноги. Разверните творения, чтобы увидеть, как выглядит групповое творчество!

27 – Соревнование бумажных самолетиков

Соревнование бумажных самолетиков – отличный способ стимулировать творческое мышление, способствуя тщательному планированию и мастерству, а также укрепляя здоровый дух соперничества. С, конечно же, «добавленным» весельем в конце.

Вы можете раздать многочисленные призы за самолеты, построенные вашими коллегами, в том числе за самолет, который пролетит дальше всех, и за самолет, который дольше всего находится в воздухе.

28 – Сценарий Дженга

Возьмите обычный набор Дженга и разделите все блоки между игроками. Попросите сотрудников взять ручку и написать сценарий на каждом блоке. Например, если вы хотите, чтобы эта игра была связана с работой, вы можете попросить игроков записать ситуацию, которая может произойти на рабочем месте.

Вы можете запросить серьезные сценарии (например, «вы видите, как коллега входит на строительную площадку без защитного шлема») или глупые сценарии (например, «вампир заходит в приемную и спрашивает дорогу к кабинету начальника»). »).

Затем настройте игру как обычно. Когда игрок убирает блок, он должен прочитать сценарий, а затем описать остальным в комнате, как он будет с ним справляться.

Другие идеи для игр, в которые можно играть на работе

Вот еще несколько забавных игр, в которые мы любим играть на работе, но которые, по нашему мнению, не вписываются в другие категории.

29 – Ночная викторина

Или это может быть дневная викторина. Это не обязательно делать вечером.

Нам нравится идея проводить викторину раз в неделю или раз в месяц. Вы можете запустить это для отдельных лиц или для команд. Выберите подходящую тему и создайте викторину примерно из 15–30 вопросов — это, как правило, идеальное число.

Вы можете принести закуски и напитки. И еще одна отличная идея — позволить победителю самой последней викторины создать следующую — таким образом вы получите большое разнообразие вопросов… и один и тот же человек не сможет продолжать побеждать и побеждать!

30 — Тайный Санта

Понятно, что это довольно сезонная игра… но на самом деле в нее можно играть круглый год. Просто назовите это как-то иначе!

В игре «Тайный Санта» все участники помещают свое имя в шляпу, а затем вытягивают обратно секретное имя. Они будут тайно покупать подарок для этого человека. Каждый получает подарок, и это побуждает вашу команду тайно узнавать больше об увлечениях и интересах своих коллег.

Лучше всего установить ценовой лимит на подарки, например, «Все подарки должны стоить не более 5 долларов».

31 – Резьба по тыкве

Еще одна маленькая сезонная игра, которая может сделать ваш офис очень жутким в преддверии Хэллоуина, а также доставить массу удовольствия в преддверии.

Вы можете установить станцию ​​вырезания тыквы в офисе или просто попросить сотрудников принести свои творения из дома.

Возможно, жюри рассмотрит работы и вручит призы победителям?

В какие игры ты любишь играть на работе?

Мы дали вам 31 нашу любимую игру и занятие на рабочем месте. Какие из них мы пропустили?

Примеры, стратегии и лучшие практики

Кто не любит игры? Чувство выполненного долга, когда вы побеждаете своего друга в дартс или получаете 2/6 очков в Wordle (хотя это довольно сложно!), ни с чем не сравнимо. Ничто не сравнится с этим.

Игры не только доставляют удовольствие, но и являются эффективной маркетинговой стратегией. Но знаете ли вы, что электронный маркетинг — это один из каналов, где вы можете использовать геймифицированный опыт для взаимодействия со своей аудиторией?

Да, геймификация может поддерживать активность человеческого мозга и взывает к его любви к развлечениям и соревнованиям. Итак, если вы не используете

геймификацию по электронной почте , вы многое упускаете!

Это помогает выделить ваш бренд, а также помогает получать доход и укреплять отношения с клиентами. Давайте углубимся в геймификацию электронной почты и обсудим четыре типа геймифицированных виджетов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание вашей аудитории с помощью лучших практик.

Содержание

  • Что такое геймификация электронной почты?

  • Применение геймификации электронной почты

  • Преимущества геймификации электронной почты

    • 1. Помогает удерживать клиентов
    • 2. Побуждать пользователей к действию
    • 3. Увеличение дохода
    • 4. Поддерживает отношения с клиентами
  • 6 элементов геймификации, которые можно добавить в вашу следующую маркетинговую кампанию по электронной почте

    • 1. Вращение колеса
    • 2. Игры в слова в электронной почте
    • 3. Викторины
    • 4. Калькуляторы
    • 5. Скретч-карты
    • 6. Охота за мусором
  • Рекомендации по геймификации электронной почты, которым следует следовать

    • 1. Всегда проверяйте перед отправкой.
    • 2. Имейте четкие правила и направление
    • 3. Не усложняйте игры.
  • Еда на вынос

Геймификация — это процесс включения игровой механики в неигровые области, такие как электронная почта, чтобы вы могли привлечь больше пользователей.

Геймификация электронной почты включает в себя такие игры, как вращение колеса, викторины или головоломки, чтобы побудить подписчиков взаимодействовать с электронной почтой и разблокировать захватывающие награды.

Привлекательная электронная почта затрагивает эмоции участников и легко демонстрирует лучшие действия, которые может выполнить аудитория, которые влияют на общие цели. По мере того, как подписчики взаимодействуют с программой геймификации, они получают немедленную обратную связь об эффективности и направляют следующие шаги к новым достижениям.

Вот несколько способов включить геймификацию в свои маркетинговые кампании по электронной почте:

Сезонные кампании по электронной почте могут быть отличным временем для использования элементов геймификации, чтобы сделать ваши электронные письма более интересными. Например, скретч-карты для купонов на день рождения, поиски мусора на Хэллоуин, викторины, пазлы на Рождество, Новый год и т. д.

  • Бланки обратной связи

Вы можете поощрять пользователей оставлять отзывы, включив игровую механику в свои электронные письма. Например,

Вы можете использовать геймификацию для продвижения своего бренда с помощью программ лояльности клиентов. Если пользователи сочтут ваши электронные письма интересными, они могут помочь вам привлечь новых потенциальных клиентов благодаря реферальному маркетингу и сарафанному радио.

Вот как геймификация в электронном маркетинге может помочь вашему бизнесу:

1. Помогает удерживать клиентов

Когда вы время от времени разрабатываете творческие и инновационные игры, чтобы дать подписчикам что-то отличное от обычных рекламных акций, они, как правило, больше вовлекаются.

Персонализация игрового опыта на основе прошлых взаимодействий пользователя может понравиться им и, таким образом, помочь их удержанию.

Связанное руководство: 5 советов, которые помогут повысить процент постоянных клиентов с помощью маркетинга по электронной почте

2. Побуждать пользователей к действию

Игры

взывают к унаследованной от человека любви к развлечениям, повышению уровня и захватывающим предложениям. Головоломки и квесты вызывают любопытство и заинтриговывают пользователей, чтобы решить их и разблокировать скрытые награды.

Такой интересный опыт с большей вероятностью побудит их к действию, что приведет к конверсиям. Даже данные подтверждают это: 60% потребителей заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если им нравится играть с ним в игру.

3. Увеличение дохода

Электронная почта в игровой форме может принести больше дохода благодаря высокой вовлеченности.

Stylus.ua, ведущий онлайн-ритейлер Украины, рассылает виджет рулетки или рулетки во время распродажи «черная пятница». Их стратегия заключалась в том, чтобы давать коды скидок каждому пользователю, открывшему всю свою электронную почту в течение года. В результате их доход от маркетинга по электронной почте увеличился на 35%.

4. Поддерживает отношения с клиентами

Игровой опыт позволяет пользователям взаимодействовать с вашим брендом в веселой обстановке, не создавая у них ощущения, что вы пытаетесь продать. Такое взаимодействие помогает пользователям создать положительную ассоциацию с вашим брендом.

Кроме того, геймификация раскрывает творческую и веселую индивидуальность вашего бренда, тем самым помогая построить здоровые и долгосрочные отношения с клиентами.

Вот 6 самых интерактивных и захватывающих виджетов геймификации, которые вы можете использовать, чтобы инкапсулировать свою аудиторию:

1. Вращать колесо

Колесо фортуны, крути колесо или Рулетка — это классическая игра, в которую любят играть люди. По мере того как колесо вращается, ваше возбуждение растет; ваши глаза прикованы к колесу, чтобы увидеть, что вы выиграли.

Такое любопытство делает вращение колеса эффективным элементом геймификации, который вы можете включить в свои электронные письма. Наполните свое колесо вкусностями, предложениями и сделками, чтобы побудить пользователей играть.

Например, виджет «Крутить колесо» от Mailmodo — прекрасный тому пример. Вы можете легко настроить вознаграждения в зависимости от целевой аудитории, кампаний по электронной почте и отрасли. Чем более целенаправленными будут ваши вознаграждения, тем выше будет количество вовлечений и конверсий.

2. Игры в слова в электронной почте

Игры в слова столь же сложны, сколь и приятны: вы продолжаете чесать затылок, но не можете подобрать слово, в то время как в других случаях слова приходят к вам так легко. С помощью геймификации вы можете перенести этот опыт в электронные письма и заставить пользователей участвовать и играть.

Одной из популярных игр, о которой вы, возможно, слышали, является Wordle — игра в слова, в которой у вас есть 6 шансов угадать правильное слово дня. Вам нужно зайти в браузер, чтобы играть в игру, что может быть хлопотно.

Итак, Mailmodo представил Wordle в электронной почте, выведя геймификацию на совершенно новый уровень. Это позволяет пользователям играть в Wordle по электронной почте и даже делиться ими с друзьями или в социальных сетях.

3. Викторины

Ну, кто не любит небольшие испытания? Викторины — отличный элемент игры, который развивает чувство соперничества среди ваших подписчиков и побуждает их к взаимодействию и получению вознаграждения.

Этот пример от Mailmodo отражает интерактивную викторину в электронном письме. Пользователям нужно угадать ответ, и если они правильно ответят на все вопросы, они получат захватывающий код скидки. Такой классный способ удовлетворить потребность пользователей в конкуренции, а также предложить им вознаграждение.

4. Калькуляторы

Поощряйте пользователей следить за своими финансами, добавляя калькулятор в электронное письмо. С помощью структуры электронной почты AMP вы можете добавить калькуляторы в электронную почту и заставить пользователей получать мгновенные результаты в отношении их страховых взносов, ежемесячных сбережений и многого другого.

Этот калькулятор страховых взносов от Mailmodo является отличным примером, поскольку он позволяет пользователям проверять свои ежемесячные расходы и соответствующим образом планировать свой бюджет.

5. Скретч-карты

Скретч-карты широко используются в лотерейных билетах — возможно, вы покупали их хотя бы раз в жизни. Эти карты создают предвкушение, чтобы обнаружить награды, скрытые под ними.

Вы можете использовать эти скретч-карты для рекламы сезонных распродаж, вознаграждений или кодов купонов. Кажется, с ними весело играть, и они дают пользователям что-то интересное, что они могут попробовать в электронной почте. Есть много подходов, которые вы можете использовать при добавлении скретч-карт в электронную почту.

Например, это электронное письмо от Bose рекламирует распродажу в Черную пятницу с использованием одной скретч-карты, которая показывает скидки, которые могут получить пользователи.

Источник: Действительно хорошие электронные письма

Гвинни Би использует в своей электронной почте три скретч-карты. Каждый показывает различные преимущества, которые могут получить пользователи.

Источник: электронная почта Uplers

6. Охота за мусором

Кто не любит хорошенькую маленькую загадку, чтобы надеть шляпу Шерлока Холмса и просто приступить к делу!

Безусловно!

Вы можете добавить охоту и квесты, которые отправляют пользователей в таинственное путешествие, чтобы добраться до места назначения и разблокировать награду.

Это электронное письмо от Email Uplers — отличный пример приглашения пользователей к игре. В электронном письме есть кнопка, которая поможет пользователям пройти лабиринт и добраться до дома своей семьи.

Источник: Uplers

Вот три рекомендации, которым вы должны следовать при разработке игр для электронной почты:

1. Всегда проверяйте перед отправкой.

Вы потратили много сил и времени на создание интерактивной и увлекательной игры для своих подписчиков. Чтобы убедиться, что ваши усилия окупаются, вы должны протестировать их перед отправкой.

Проверьте свою электронную почту на наличие проблем с отображением и всегда добавляйте резервную версию. Кроме того, вы также должны проверить отзывчивость. Многие ESP имеют функцию предварительного просмотра, чтобы показать, как каждое письмо будет выглядеть на разных устройствах.

2. Наличие четких правил и указаний

Пользователи должны знать, что они должны делать, когда открывают геймифицированное электронное письмо. Итак, будьте очень четкими в отношении правил и направления, чтобы пользователи могли получить плавный опыт во время игры.

3. Не усложняйте игры.

Цель геймификации — дать пользователям возможность взаимодействовать с чем-то интересным. Таким образом, игры не должны быть слишком сложными. Это только заставит пользователей закрыть электронное письмо и удалить его, если это так. Чтобы избежать этого, создавайте игры с единственной целью и убедитесь, что их легко решить.

Еда на вынос

Геймификация в электронной почте открывает перед маркетологами целый мир новых возможностей для интерактивного и увлекательного взаимодействия с электронной почтой. Хотя геймификация электронной почты требует значительных инвестиций в дизайн, создание и реализацию, преимущества перевешивают это — повышение узнаваемости бренда, вовлечение пользователей и получение постоянных и постоянных клиентов.

Попробуйте электронные письма AMP, если вы не уверены в геймификации электронной почты, но все же хотите создать интерактивный опыт для своих пользователей. Это захватывающая структура, которая делает ваши электронные письма похожими на веб-сайты. Вы можете прочитать о примерах использования электронной почты AMP, чтобы начать свое путешествие по AMP уже сегодня!

Что делать дальше

Привет, спасибо, что дочитали до конца. Вот 3 способа помочь вам в развитии вашего бизнеса:

  1. Поговорите со специалистом по электронной почте. Нужен кто-то, кто выведет ваш электронный маркетинг на новый уровень? Эксперты Mailmodo всегда готовы помочь вам. Запланируйте 30-минутную консультацию по электронной почте. Не волнуйтесь, это в доме. Закажите встречу здесь.

  2. Отправляйте электронные письма, которые приносят больше конверсий. Mailmodo — это ESP, который помогает создавать и отправлять интерактивные электронные письма в стиле приложений с формами, корзинами, календарями, играми и другими виджетами для повышения конверсии. Начните бесплатно.

  3. Станьте умнее с нашими ресурсами электронной почты. Ознакомьтесь со всей нашей базой знаний и узнайте об электронном маркетинге, маркетинговых стратегиях, передовых методах, приемах роста, тематических исследованиях, шаблонах и многом другом. Доступ к руководствам здесь.

Об авторе

Nupur Mittal

Автор контента

Nupur имеет один год опыта в планировании и создании SEO-контента с целью ранжирования в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *