Игры престолов десница короля: Игра престолов: Десница короля | Игры оптом, издательство Hobby World

Содержание

Игра престолов: Десница короля (обзор игры) | Игры#

Быть десницей короля — великая честь. Рыцари Семи королевств прибыли на грандиозный турнир в Королевской Гавани, чтобы побороться за это звание. Чтобы стать избранником короля, необходимо добиться поддержки прославленных семейств, — и удачно, что рядом оказался Варис, готовый нашёптывать лордам нужные слова.

Тип игры: карточная
Автор: Бруно Катала
Художник: Михайло Димитриевски
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 2–4
Возраст игроков: от 14 лет
Длительность партии: 15–30 минут
Похоже на:
Völuspá (2012)
«7 драконов» (2011)

Королевская Гавань представлена полем из 36 карт: 35 карт персонажей (дворян из разных домов) и одна карта Вариса. Чуть в стороне расположена колода и шесть открытых карт потенциальных союзников, готовых услужить игрокам. Игроки ходят по очереди, называя один из семи домов, после чего перемещают карту Вариса в одном из четырёх направлений до дальней карты с дворянином из названного дома. По пути Варис нашёптывает нужные слова представителям дома и добивается их поддержки. Игрок забирает из Гавани и выкладывает перед собой все полученные таким образом карты. При грамотном расчёте можно не только переманить на свою сторону больше нужных персонажей, но и оставить карту Вариса в невыгодной для следующего игрока позиции. Став лидером по картам дома или одним из лидеров при равенстве, активный игрок в конце хода получает жетон знамени соответствующего цвета (или забирает его у предыдущего лидера) и тем самым укрепляет свои позиции.

В каждом доме разное число персонажей — оно отмечено цифрой в углу карты. Эта цифра, по сути, показывает, насколько сложно получить поддержку тех или иных домов, а также ценность отдельных карт дворян. Так, получить благоволение дома Талли (всего два персонажа), с одной стороны, легче, а с другой — это нужно сделать раньше соперников. Привлекая на свою сторону последнего в Гавани представителя дома, игрок получает помощь одного из шести доступных союзников. Например, бастард Джон Сноу добавляется к одному из наборов игрока и считается за две карты соответствующего дома.

 

Танец мастера над шептунами продолжается до тех пор, пока ни в одном из направлений не останется карт дворян. Объявляется победитель — игрок, у которого больше всего знамён домов. При равенстве побеждает игрок, заручившийся поддержкой наиболее знатного дома (что определяется всё той же цифрой в углу карты).

Механика «Десницы короля» довольно абстрактна, но при этом отлично передаёт дух «Песни льда и пламени»

Как и в многих играх Бруно Катала, механика «Десницы короля» довольно абстрактна. Но при этом она отлично передаёт дух «Песни льда и пламени». Азарт, возникающий по ходу стремительной партии, и возможность повлиять на чужой ход позволяют игрокам прочувствовать амбициозность и коварство жителей Семи королевств, готовых на многое ради могущества и власти. Карты союзников играют не только декоративную роль, отсылая к персонажам романов, — они существенно влияют на игровую ситуацию, разбавляя геймплей неожиданными поворотами и рокировками.

Компонентов у игры немного: две небольшие колоды, жетоны знамён и книга правил. Качество не вызывает никаких нареканий, а компактность позволяет взять игру с собой даже без коробки. К недостаткам можно отнести не слишком удачный дизайн карт домов — разделение по цветам и узорам не слишком удобно для восприятия. Зато иллюстрации, выполненные известным художником Михайло Димитриевски, очень выразительны.

Итог: абстрактная игра, чья механика удачно сочетается с сеттингом «Игры престолов». Партии здесь короткие и азартные — можно сыграть, если хочется сделать передышку от больших игр.

удачно

увлекательный геймплей

короткие партии

стильные иллюстрации

неудачно

абстрактная механика

недостаточно интуитивный дизайн карт

слабое взаимодействие игроков

Игра Престолов: Десница короля

Турнир в Королевской Гавани

Король устраивает турнир и огромный пир в Королевской Гавани, на котором будут все Великие Дома Вестероса. Старки, Грейджои, Таргариены, Баратеоны, Ланнистеры, Талли и Таргариены собираются вместе, ведь ходят слухи о том, что на пиру король выберет нового Десницу. Говорят, что лишь самый жестокий и коварный интриган из всех сможет стать новой силой, стоящей за Железным Троном!

«Игра престолов: Десница короля» — это динамичная карточная игра для 2-4 игроков о коварных интригах и хитрых манёврах. Каждый ход игроки будут стараться заручиться поддержкой Великих Домов с помощью Вариса, Мастера над шептунами. Игрок с наибольшим количеством влияния в конце игры станет следующим Десницей… но прежде, чем он достигнет этого положения, ему придётся пролить немало крови и заключить множество недолговечных союзов.

Благоволение Вариса

В начале каждой партии в игру «Игра престолов: Десница короля» на игровом поле в квадрат шесть на шесть раскладываются карты, изображающие знаменитых персонажей Песни Льда и Пламени. Цель игры — получить как можно больше знамён Великих Домов, изображающих степень влияния игроков.

Для того, чтобы раздобыть знамёна Дома в игре «Игра престолов: Десница короля», игрок должен заручить поддержкой его влиятельных членов. В свой ход игрок может передвинуть Вариса по полю и назвать тот или иной Дом. Варис может двигаться в любом направлении, но остановиться он должен на персонажей, принадлежащем к названному дому, после чего игрок может забрать этого персонажа и всех членов названного Дома, мимо которых пробежал Мастер над шептунами.

Передвижения Вариса в игре «Игра престолов: Десница короля» дают участникам огромное количество возможностей для заговоров и подстав, ведь умелое позиционирование позволит игроку не только получить преимущество, но и поставить противников в неудобное положение.

Горячая вакансия

В игре «Игра престолов: Десница короля» также участвуют 14 помощников-компаньонов, 6 из которых случайным образом выкладываются в начале партии. Как только последняя карта Дома будет забрана с поля, игрок имеет право воспользоваться свойством одного из этих компаньонов. Так, Сандор Клиган может убить любого персонажа и навсегда удалить его из игры, а Рамси Болтон — поменять местами ;две любые карты.

Выбирайте союзников с умом и знайте, когда всадить нож им в спину. Станьте Десницей и пусть Вестерос лежит перед вашими ногами!

Игра престолов: Десница короля настольная игра

Поклонники знаменитого сериала и книги Дж. Мартина! Участвуйте лично в интригах Вестероса и боритесь за звание Десницы короля!

Игровой процесс и особенности настольной игры Игра престолов: Десница короля

Для того, чтобы победить, вам потребуется поддержка знатных домов. Договориться с Ланнистерами, Старками или Грейджой поможет паук Варис. Усложняют игру и делают ее увлекательнее карты союзников. Их получают игроки, забравшие из гавани последнего персонажа какого-то дома. С союзником вы запросто можете забрать или даже убить некоторых персонажей. Чем не поддержка? Если участник до игры не был знаком с фильмом, то теперь непременно побежит смотреть. Хороший способ приобщить друзей к клану фанатов!

Карты членов знатных семейств раскладывают в Королевской Гавани. Ходят по очереди. Игрок перемещает карту Вариса в выбранном направлении (вверх, вниз, влево, вправо) к самой дальней карте названного дома и забирает эту карту и других персонажей дома, которые были на пути. Игрок, который собрал больше представителей дома, получает знамя. Тот, кто соберет больше знамен, победит и станет правой рукой короля.

Гарантии и бонусы для покупателей

Покупая настольную игру Игра престолов: Десница короля в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.

Автор игры:

Бруно Катала (Bruno Cathala), Франция

Размер коробки:

197x105x40 мм

Размер карт:

69?69, 57?89 мм

Материал:

Картон

Возраст игроков:

от 14 лет

Количество игроков:

2-4 чел

Время игры:

15-30 мин

Издатель:

Hobby World

Здесь пока ничего нет

Игра Престолов. Десница Короля

Рейтинг:
Увеличить изображение

Старая цена: 0.00 руб

Цена: 690.00 руб

Количество:

Отзыв

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Настольная игра Игра престолов: Десница короля

Король ищет себе нового десницу — второго по значимости человека в Семи королевствах. Чтобы стать десницей нужно заручиться поддержкой не только лордов самых занятных семей королевства, но и непревзойдённого мастера над шептунами и серого кардинала королевства — Вариса.

В настольной карточной игре «Игра престолов: Десница короля» известного автора Бруно Каталы игроки окажутся втянуты в придворные интриги. В игре участвуют две колоды карт — 36 карт с представителями разных семей королевства и 14 карт союзников. Лорды и леди королевства, впрочем, как и союзники будут знакомы всем фанатам сериала «Игра престолов» и цикла романов «Песнь льда и огня» Джорджа Мартина.

Среди карт особняком выделяется карта Вариса, именно от него зависит, кто же станет десницей короля. Игровой процесс прост, однако, и здесь есть место интригам и неожиданным поворотам.

Колода лордов и карта Вариса перемешиваются между собой и на столе выкладываются все карты квадратом 6 на 6 карт в случайном порядке, рядом также выкладываются 6 карт союзников. Игрок должен переманить на свою сторону как можно больше домов королевства.

Каждый игрок в свой ход объявляет фамилию благородного дома передвигает карту Вариса в горизонтальном или вертикальном направлении и останавливается на персонаже названного дома. Игрок забирает эту карту себе, а также все карты представителей этого дома через которые прошёл Варис. Если у игрока больше представителей одного дома, чем у соперника, то он берет жетон знамени дома себе.

Если все персонажи под одной фамилией закончились можно воспользоваться картой союзника и применить её свойство, например, убить персонажа или взять под контроль карту соперника. Свойства союзников, среди которых Бронн, Якен Хгар, Шая, отражают характер и роль персонажа в сериале, кто как не наёмник Ясен Хгар способен тихо и без лишних вопросов вывести из игры карту персонажа соперника. Выигрывает тот игрок, кто сумел заручиться поддержкой большинства семей Семи королевств, он то и станет десницей короля.

«Игра престолов: Десница короля» это быстрая карточная игра, которая понравится поклонника культового сериала. Здесь вы встретитесь с любимыми и не очень персонажами, можете поучаствовать в хитроумных интригах и насладиться необычными иллюстрациями персонажей на картах.

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная игра

Кол-во игроков
 От 2 до 4

Время партии
От 15 до 30 минут

Сложность игры
Средняя

Карточная игра Игра Престолов: Десница Короля – увлекательная игра для всех любителей популярного сериала “Игра Престолов” и не только. Великие дома едут в Королевскую Гавань, чтобы сразиться в рыцарском турнире.

Цель карточкой игры Игра Престолов

В карточной игре Игра Престолов игроки по очереди перекладывают карточку Вариса между карточки персонажей. При помощи этой карточки собирают персонажей, чтобы потом получить жетоны Великих домов. Побеждает тот, кто соберет больше всех знамен.

Подготовка к карточной игре Игра Престолов

  • Перемешиваем 36 карточек персонажей и Вариса. Выкладываем на середину стола все карточки. Должна получиться сетка 6х6. Перед участниками должна остаться свободная зона для выкладывания собственных карточек.
  • Складываем знамена Великих домов.
  • Тщательно перемешиваем карточки союзников и раскрываем шесть верхних карточек и выкладываем рядом с колодой.
  • Жребьим выбирается первый игрок.

Процесс карточной игры Игра Престолов

  • Все игроки ходят по часовой стрелке и перемешают карточку Вариса.
  • Чтобы его переместить необходимо назвать направление и дом. Это будет означать в каком направлении будет двигаться Варис и какие дома игрок хочет взять.
  • Двигается карточка Вариса может только в 4х направлениях: влево, вправо, вниз, вперед. По диагонали запрещается.
  • Передвижение завершается на другой карточке “сетки” и данная карта должна принадлежать дому, который назвал игрок.
  • Назвав дом и направление, игрок передвигает Вариса к карточке названного дома, пропуская, в том числе и пустые, карточки.
  • Участник берет карточку персонажа, на которой завершил передвижение и остальные карточки персонажей из этого же дома в этом ряду, который Варис перешагнул.
  • Все карточки участник кладет перед собой и считает сколько персонажей в его доме. Если он лидирует, то берет жетон знамени.

Навигация по записям

Настольная игра «Игра престолов. Десница короля»

«Игра престолов: Десница короля» — это динамичная карточная игра для 2-4 игроков о коварных интригах и хитрых манёврах. Каждый ход игроки будут стараться заручиться поддержкой Великих Домов с помощью Вариса, Мастера над шептунами. Игрок с наибольшим количеством влияния в конце игры станет следующим Десницей… но прежде, чем он достигнет этого положения, ему придётся пролить немало крови и заключить множество недолговечных союзов.

В начале каждой партии в игру «Игра престолов: Десница короля» на игровом поле в квадрат шесть на шесть раскладываются карты, изображающие знаменитых персонажей Песни Льда и Пламени. Цель игры — получить как можно больше знамён Великих Домов, изображающих степень влияния игроков.

Для того, чтобы раздобыть знамёна Дома в игре «Игра престолов: Десница короля», игрок должен заручить поддержкой его влиятельных членов. В свой ход игрок может передвинуть Вариса по полю и назвать тот или иной Дом. Варис может двигаться в любом направлении, но остановиться он должен на персонажей, принадлежащем к названному дому, после чего игрок может забрать этого персонажа и всех членов названного Дома, мимо которых пробежал Мастер над шептунами.

Передвижения Вариса в игре «Игра престолов: Десница короля» дают участникам огромное количество возможностей для заговоров и подстав, ведь умелое позиционирование позволит игроку не только получить преимущество, но и поставить противников в неудобное положение.

В игре «Игра престолов: Десница короля» также участвуют 14 помощников-компаньонов, 6 из которых случайным образом выкладываются в начале партии. Как только последняя карта Дома будет забрана с поля, игрок имеет право воспользоваться свойством одного из этих компаньонов. Так, Сандор Клиган может убить любого персонажа и навсегда удалить его из игры, а Рамси Болтон — поменять местами ;две любые карты.

Выбирайте союзников с умом и знайте, когда всадить нож им в спину. Станьте Десницей и пусть Вестерос лежит перед вашими ногами!

A Wiki of Ice and Fire

Регент отвечает за управление королевством, когда король, лорд или правящая леди несовершеннолетний или неспособен к управлению из-за травмы или болезни. Служба регента обычно заканчивается, когда правитель достигает совершеннолетия в день их шестнадцатилетних именин или когда правитель поправляется после травмы. Королевские регенты также получили титул «Защитник королевства», титул, обычно закрепленный за королем. Регентом часто бывает родитель или другой близкий родственник молодого правителя.

История

Септон Робсон исполнял обязанности регента новорожденного сына покойного лорда Деймона Хайтауэра. [1] Член Дома Тирелл служил регентом молодого короля Гарланда VI Садовника. [2]

Королева Шарра Аррен была регентом Долины для своего маленького сына Роннела Аррена, Короля Горы и Долины, во время Завоевательной Войны. [3] [4]

Королева Алисса Веларион служила королевой-регентшей в течение первых двух лет правления своего сына, короля Джехейриса I Таргариена, которому было четырнадцать, когда он вступил на престол в 48 г. [5] [6] В то время как Джейхейрис был еще не женат и не имел наследников, кроме его племянниц, королева Алисса и ее второй муж Рогар Баратеон, Рука Короля, беспокоились, что что-нибудь случится с Джейхейрисом, его сестрой Королевой Рейеной Таргариен будет неподходящим регентом для своей дочери Аерии. [7] После того, как Джейхейрис сбежал со своей сестрой Алисанной в 49 г. от Р. Х., между Королевой-регентом и Десницей произошел ожесточенный конфликт по поводу того, что с этим делать, когда Рогар предложил отложить Джехейриса и назвать Аерию новой королевой; однако небольшой совет поддержал королеву-регент. [8] Джейхейрис решил не объявлять о своем браке с Алисанн до тех пор, пока он не достиг совершеннолетия в 50 г. н.э., чтобы он не выглядел парнем, который женился вопреки желанию своего регента. [8]

Пока лорд Рогар Баратеон отсутствовал в Штормовом Пределе, чтобы сражаться в Третьей Дорнийской войне в 61 г. н.э., его брат Гарон служил регентом маленького сына Рогара Бремунда. Гарон продолжал служить регентом после смерти Рогара в 62 году нашей эры. [9]

Во времена меньшинства леди Джейн Аррин лорд Йорберт Ройс служил ее регентом и лордом-защитником Орлиного гнезда и долины Аррин.В этом качестве он вместо нее посетил Великий Совет 101 AC. [10]

После того, как лорд Рикон Старк умер в 121 AC, его брат Беннард служил регентом сына Рикона лорда Крегана Старка до его совершеннолетия в 124 AC. Беннард не спешил отдавать свою власть племяннику, и Крегана раздражали наложенные на него ограничения. В 126 г. н.э. лорд Креган восстал против своего дяди, заключил в тюрьму Беннарда и его сыновей и взял власть на севере в свои руки. [11]

В 129 году нашей эры, в начале Танца Драконов, мать маленького лорда Лайонела Тирелла была регентом Предела. [12] [13] Когда Лайонел находился в меньшинстве, его мать, кастелян и стюард, выступавшие в качестве его регентов, думали о своей поддержке короля Эйгона II Таргариена и решили, что Дом Тиреллов останется нейтральным до конца война. [14] [15]

Во время Танца драконов, когда король Эйгон II Таргариен был тяжело ранен во время битвы при Покое Ладьи и был выведен из строя на год, его брат принц Эймонд Таргариен служил принцем-регентом. [12] [14]

После Танца драконов леди Джоанна Вестерлинг и ее отец, лорд Роланд Вестерлинг, служили регентами ее маленького сына Лореона Ланнистера, лорда Кастерли Рок. Леди Эленда Кэрон была регентом своего маленького сына, Ройса Баратеона, лорда Штормового Предела. [16]

В 131 году н.э. Эйгон III Таргариен стал королем в возрасте десяти лет. Регентство Эйгона III состояло из семи регентов. [16] Регентов заменяли по мере их отставки или смерти, последние трое были выбраны по жребию на Великом совете 136 г. н.э. [17] Эйгон сильно раздражался под контролем своих регентов, его королевские решения и назначения откладывались или игнорировались ими. [18] В конце 136 г. до н.э. регенты и Десница Короля, лорд Торрен Мандерли, запланировали королевскую прогулку, чтобы отпраздновать его совершеннолетие, но Эйгон холодно уволил своих регентов и Десницу в день его именин и отменил прогресс. [19]

Когда Эйгон III умер в 157 году нашей эры, его старшему сыну, Даэрону I Таргариену, было всего четырнадцать лет, когда он занял трон.Его дядя и Десница, принц Визерис, предпочли не настаивать на регентстве, пока король был в меньшинстве, возможно, из-за обаяния и гения Даэрона или, возможно, из-за его воспоминаний о том, что произошло во время регентства его отца. [20]

В 212 году нашей эры Джеральд Ланнистер служил регентом своей молодой племянницы, леди Серель Ланнистер, но она умерла менее чем через год. [21]

На Великом совете 233 г. н.э., чтобы определить преемника короля Майкара I Таргариена, только несколько лордов высказались за принца Мейгора, сына второго сына Мейкара, Эйриона, поскольку молодой король означал бы долгую жизнь. , спорное регентство. [22]

В 281 году нашей эры было объявлено о большом Турнире в Харренхоле. Некоторые полагали, что принц Рейгар Таргариен был тайным спонсором турнира с намерением собрать неофициальный Большой совет, чтобы обсудить, как справиться с безумием своего отца, короля Эйриса II Таргариена, возможно, посредством регентства или насильственного отречения от престола. . Некоторые из советников Эйриса предложили лишить его наследства своего «нелояльного» сына и вместо этого назвать его младшего брата, принца Визериса, наследником Железного трона.Поскольку принцу Визерису было всего семь лет, его возможное восхождение означало бы регентство, в котором эти советники будут править как регенты. [23] Однако восстание Роберта положило конец этим планам.

Недавние события

Игра престолов

Леди Лиза Аррен правит долиной Аррен в качестве регента своего маленького сына, лорда Роберта Аррена. [24]

В завещании короля Роберта I Баратеона лорд Эддард Старк назначен лордом-регентом Джоффри I Баратеона, [25] , но его регентство никогда не прекращается.Вдова Роберта, Серсея Ланнистер, объявляет себя королевой-регентом Джоффри после ареста Эддарда. [26]

Битва королей

Контроль Серсеи над Джоффри сдерживается ее отцом Тайвином, Десницей Короля Джоффри, и ее братом Тирионом, представителем Тайвина в Королевской Гавани. [27]

Пир ворон

Серсея продолжает служить королевой-регентом нового короля Томмена I Баратеона после смерти Джоффри и Тайвина и бегства Тириона из столицы.Сир Кеван Ланнистер отвергает должность Десницы Короля, когда Серсея отказывается сделать его регентом. [28]

Смерть Лизы Аррен приводит к тому, что ее второй муж, лорд Петир Бейлиш, укрепляет свою роль регента своего пасынка Роберта Аррена в своей роли лорда-защитника Орлиного гнезда и долины Аррен. [24]

Танец с драконами

Кеван Ланнистер становится лордом-регентом Томмена Сир Харис Свифт и Великий мейстер Пицель после заключения Серсеи в тюрьму Верой Семерых. [29]

Цитаты

Рука подает. Регент правит, пока король не достиг совершеннолетия. [30]

Чувства можно прощать матери, но не регенту, и никогда — королю. [8]

Я королева-регент. Пока мой сын не достигнет совершеннолетия, все вы будете служить мне, как мне угодно. Включая Десницу Короля. [8]

Лорд Копье, лорд Грандисон, лорд Мерривезер, благодарю вас за вашу службу.Считайте себя свободными. Мне больше не понадобятся регенты. [19]

Список литературы

  1. Мир льда и огня , Предел: Олдтаун.
  2. Мир льда и огня , Предел: Дом Тирелл.
  3. Мир льда и огня , Правление драконов: Завоевание.
  4. Огонь и Кровь , Правление Дракона — Войны короля Эйгона I.
  5. Мир Льда и Пламени , Короли Таргариенов: Джейхейрис I.
  6. Огонь и Кровь , Превращение принца в короля — Вознесение Джейхейриса I.
  7. Огонь и Кровь , Год Трех Невест — 49 AC.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Пламя и кровь , Избыток правителей.
  9. Огонь и кровь , Долгое правление — Джейхэрис и Алисанна: Политика, потомство и боль.
  10. Огонь и Кровь , Наследники Дракона — Вопрос о наследовании.
  11. Огонь и кровь , Смерть драконов — сын за сына.
  12. 12,0 12,1 Принцесса и королева .
  13. Огонь и кровь , Умирание драконов — Черные и зеленые.
  14. 14.0 14.1 Пламя и кровь , Умирание драконов — Красный дракон и золото.
  15. Мир Льда и Пламени , Короли Таргариенов: Эйгон II.
  16. 16.0 16.1 Пламя и кровь , Последствия — Час Волка.
  17. Мир Льда и Пламени , Короли Таргариенов: Эйгон III.
  18. Огонь и Кровь , При регентах — Война и мир и Шоу скота.
  19. 19,0 19,1 Пламя и кровь , Источник Лизен и конец Регентства.
  20. Мир Льда и Пламени , Короли Таргариенов: Даэрон I.
  21. Мир Льда и Пламени , Западные земли: Дом Ланнистеров под властью драконов.
  22. Мир Льда и Пламени , Короли Таргариенов: Маэкар I.
  23. Мир льда и огня , Падение драконов: Год ложной весны.
  24. 24.0 24.1 Пир ворон , Глава 23, Алейн I.
  25. Игра престолов , Глава 47, Эддард XIII.
  26. Игра престолов , Глава 57, Санса V.
  27. Битва королей , Глава 3, Тирион I.
  28. Пир ворон , Глава 3, Серсея I.
  29. Танец с драконами , Глава 54, Серсея I.
  30. Битва королей , Глава 29, Тирион VII.

Рука короля

«Лорд Варис знает все, — лукаво улыбнулся Петир. «Он скоро присоединится к нам.
— Джордж Р.Р. Мартин, Игра престолов

Король созвал щедрый пир и турнир, подобных которым не видели в Семи Королевствах со времен Эйгона Завоевателя. Более того, король объявил, что на этом пиру он выберет свою новую руку — и у вас есть шанс подняться до этого высокого положения. Конечно, вы не единственный, кто стремится стать силой, стоящей за Железным троном. В « Hand of the King » вам нужно будет спланировать и нанести удар в спину, чтобы перехитрить своих противников, и для этого вам понадобится помощь Вариса, Мастера Шепота.

Hand of the King — это динамичная карточная игра заговоров и неожиданных поворотов судьбы для двух-четырех игроков, в которой каждому из вас предстоит получить наибольшую поддержку среди хитроумных интриг двора Королевской Гавани. Каждый ход вы будете посылать Вариса выполнять ваши приказы, перемещаться по двору и побуждать знаковых персонажей из Песнь льда и огня поддерживать ваше дело. С помощью некоторых товарищей и хитрых союзов с другими игроками вы можете подняться и стать новой рукой короля!

Поддержка My Cause

В начале игры Hand of the King перед вами и другими игроками открывается двор Королевской Гавани.Тридцать шесть карт — тридцать пять персонажей из Великих домов Вестероса и Вариса — выложены квадратом размером шесть на шесть. Чтобы стать Десницей Короля, вам нужно заручиться поддержкой большинства Великих Домов, но сделать это будет нелегко.

Каждый ход вы перемещаете карту Вариса, выбирая направление и один из Великих Домов. Вы можете перемещать Вариса в выбранном вами направлении настолько, насколько хотите, но вы должны закончить свое движение на карте, принадлежащей Великому дому, который вы назвали.Затем вы забираете карту, на которую приземлились, а также все остальные карты из того же Дома, который вы прошли по пути.

Например, вы можете переместить Вариса влево, назвав Дом Старков, как показано выше. Вы заканчиваете свое движение на Эддарде Старке, а также требуете Брана Старка, потому что вы прошли мимо него на пути к Эддарду!

Утверждение этих персонажей — основной способ получить поддержку Великих Домов. Как только вы заберете хотя бы столько же персонажей из определенного Дома, сколько ваши противники, вы сразу же заберете знамя этого Дома.Какой бы игрок ни держал под своим контролем больше всего знамен в конце игры, выбирается новой рукой короля.

Конечно, в каждом из этих Домов разное количество персонажей, что облегчает или затрудняет получение их влияния по ходу игры. В качестве дополнительного бонуса, когда последняя карта персонажа Дома удаляется из Королевской Гавани, вы можете призвать одного из шести спутников, которые выложены в начале игры. Эти товарищи предлагают мощные эффекты, которые могут быстро переломить игру в вашу пользу, независимо от того, используете ли вы Сандор Клиган выбрать и убить любого персонажа или Хал Дрого перетянуть Дейенерис Таргариен на свою сторону из любой точки доски.В игре Hand of the King вы найдете четырнадцать разных товарищей, а поскольку в любой игре вы видите только шесть, вы найдете новые способы взаимодействия с судом в каждой игре.

Сразу видно, что действия вашего оппонента будут сильно влиять на ваши ходы в Hand of the King . Вы не можете просто выбрать, какие персонажи вам нужны — вы ограничены положением Вариса во дворе, которое зависит от того, куда ваши оппоненты переместили его.Однако это не должно быть препятствием. Фактически, это может быть возможность. Создавая разумные союзы со своими противниками, вы можете заключить несколько взаимовыгодных договоренностей — просто убедитесь, что вы знаете, когда разорвать эти союзы ради собственной выгоды!

Власть за троном

Король может восседать на Железном Троне, но во многих случаях Рука Короля является реальной силой в королевстве. Убедите Вариса поддержать ваши планы и соберите Великие Дома Вестероса: только один может стать Десницей Короля !

Игра престолов: Рука короля Обзор

Если когда-либо и существовала история, задуманная как настольная игра, то сериал «Игра престолов» Джорджа Р.Р. Мартин — это он. Переплетенные сюжеты предательства, жажды власти, насилия и интриг идеально подходят для выбора, любимого поклонниками настольных игр.

Fantasy Flight Games имеет право на производство игр «Игры престолов», а их флагманский релиз «Игра престолов: Настольная игра» поражает, как меч Белого Ходока, разбивающий железный щит. Однако игроки, которые ищут привкус Вестероса, ожидая начала следующей игры, могут найти меньшую коробку с предательством, которая лучше удовлетворяет их жажду.

Игра престолов: Рука короля — это игра с карточными манипуляциями для 2-4 игроков, игра в которую занимает 30 минут. Он хорошо работает с любым количеством игроков.

Обзор игры:

Паук Варис — персонаж романов, который движется за кулисами, манипулируя сюжетами и состояниями других персонажей. В A Game of Thrones: Hand of the King игроки перемещают карту Вариса по сетке персонажей из разных домов, пытаясь захватить как можно больше персонажей из каждого дома.

Компоненты игры:

У детей Старков есть свои особенности.

Маленькие картонные жетоны, квадратные карты персонажей и мини-карты «Компаньоны» являются компонентами этой игры. Качество карты отличное, токены исправны. Рисунок на прилагаемых картах мультяшный, но с большим количеством аниме соответствует стилю Генди Тартаковского. Иллюстрации лаконично передают характер каждого персонажа, даже если люди, не играющие в «Игру престолов», этого не замечают.

Как играть:

Для начала, карты персонажей раскладываются случайным образом в сетке 6 x 6.Жетоны, обозначающие владение домом, откладываются в сторону, а шесть карт компаньонов случайным образом вытягиваются и также кладутся в сторону.

Игрок по очереди заявляет о своем намерении переместить карту Вариса (есть только одна) в одном из четырех направлений. Они также объявляют Дом, который они захватят. Карту Вариса нужно переместить к самому дальнему символу в том направлении, которое соответствует названию Дома. Как только игрок завершает это, он берет любых персонажей объявленного Дома, который они прошли, а также персонажа, на которого они приземлились.

Если игрок захватил последнюю карту Персонажа определенного дома, он активирует одну из способностей карт Компаньонов. Эта карта компаньона обычно сбрасывается позже. Если игрок получил больше или такое же количество карт Персонажей определенного дома, как любой другой игрок, он берет жетон собственности Дома. Побеждает игрок с наибольшим количеством жетонов владения домом в конце игры.

Полный макет дворян в начале игры.

Опыт игры:

Игра престолов: Рука короля — это игра-наполнитель, и она похожа на одну.Однако немногие другие игры обеспечивают такую ​​же глубину в указанном количестве игрового времени. Ранние ходы могут быть медленными, но по ходу игры ходов становится все меньше и меньше. Таким образом, финал игры наступает, когда игроки осваивают свои планы. Это может быстро привести к повторной игре.

По мере того, как карта Вариса перемещается по сетке, игрок собирает дворян.

Большинство решений в игре воспринимаются как ходы в шахматах, когда игроки делают предположения о том, что их оппоненты будут делать, если будет сделан определенный ход.На ранних этапах игры очень важно сделать ставку на определенный Дом на основе количества карт Домов в строке или столбце. Твист — это позиция, которую вы оставляете следующему игроку, который тоже может что-то выиграть. Уравновешивание этих двух факторов может быстро привести к раннему параличу анализа.

Вот где «Игра престолов: Рука короля» отличается от других. Первые несколько ходов, а затем и середина игры — вот где сияет игра. Ключевым моментом является подталкивание противников к определенному выбору при сохранении собственного доминирования в Доме, но игра никогда не кажется тяжелой.Он течет быстро, и его хватит как раз на несколько минут игры перед днем ​​макиавеллистских интриг.

Но это тоже ведет к главному слабому месту. У финальной игры, как и у некоторых шахматных партий, есть заранее определенное окончание. Как только карта Вариса занимает определенную позицию, у игроков не остается выбора, потому что наиболее очевидный и оптимальный ход ясен. К счастью, это быстро ускоряет конец игры, и, как недостаток, игра устраняет это сама.

Последние мысли:

Компаньоны позволяют игрокам, собравшим последнего дворянина в доме, использовать особые способности.

Есть люди из Игры престолов и есть люди не из Игры престолов. К счастью, A Game of Thrones: Hand of the King могут понравиться обоим с одинаковым уровнем стратегической вовлеченности. Люди из Игры престолов по достоинству оценят выбор в искусстве, графическом дизайне и способностях компаньона. Это хороший быстрый пакет, чтобы заполнить промежутки между играми.

Если вы хотите получить копию «Игры престолов: Рука короля», вы можете получить ее примерно за 12 долларов.

Итоговая оценка: 4 звезды — Оптимальное время игры и несложные правила, увлекательная тематическая стратегия остается интересной, даже если финальная часть игры идет сама собой.

Просмотров
• Хороший стратегический выбор
• Короткое время игры
• Командная игра

Промахи
• Очевидный выбор в конце игры

«Руки короля» (от лучшего к худшему)

«Рука короля», титул, широко ассоциируемый с Тирионом Ланнистером, — это должность, которая в Игра престолов принесла с собой такую ​​большую ответственность, но с очень малой репутацией. Руке короля было поручено давать советы королю или королеве, которым они служили, но в ошибках короля винили и их.

СВЯЗАННЫЙ: Игра престолов: 5 фактов о Тирионе Ланнистере, которые никогда бы не полетели сегодня (и 5, которые полетели бы)

Безумный Король, очевидно, был самым трудным человеком для Десницы, поскольку его самая доверенная Десница, Карлстон Челстед, в конечном итоге был сожжен в Лесном Огне, согласно рассказам Джейме Ланнистера.После смерти Безумного Короля быть Десницей Короля или Королевы стало проще, поскольку требовалось только быть достаточно умным, чтобы правильно посоветовать своему хозяину. Не все в сериале хорошо справлялись со своей работой, как Тирион.

10 лучших из всех: Тирион Ланнистер (Джоффри и Дейенерис)

Тирион Ланнистер всегда должен был быть Рукой Короля, но многие люди судили его за внешность, а не за его ум.Никто не справился со службой Десницы Короля лучше, чем Тирион Ланнистер, но он так и не получил должного признания. Он верно служил Джоффри, скрывая свои ошибки и принося здравомыслие своему небольшому совету, несмотря на все распри и предательство.

Затем он переехал в Мерин, чтобы служить Дейенерис, выступая против интересов его семьи в Королевской Гавани.Тирион каким-то образом сумел посоветовать всем, на кого он работал, поступать правильно, и по-прежнему винил себя в своих ошибках, некоторые из которых были не его виной. Он был единственным Ланнистером, который полностью оправдал имя своей семьи, заплатив все свои долги, включая долг королевству.

9 Давос Сиворт (Станнис Баратеон)

Сир Давос Сиворт был хорошим советником Станниса Баратеона, но его совет был потрачен зря на уши обреченного человека.Давос был заботливым и ответственным, как и Тирион; Всегда взвешивает все варианты и открыта для мира, в отличие от Мелисандры, которая стремилась убить всех на другой стороне. Давос также посоветовал Станнису не полагаться на темную магию.

Несмотря на то, что он дал лучший совет и заключил крепкий союз, Давос был обвинен во всех ошибках Мелисандры.У него появился второй шанс в роли Десницы Джона Сноу, хотя формально он не получил эту должность и сумел стать частью армии, спасшей Винтерфелл, а позже и королевство.

8 Эддард Старк (Роберт Баратеон)

Нед Старк был дураком, но всегда отвечал на зов долга.Непонятно, почему Роберт Баратеон не просил его о помощи раньше, но он был лучшим советником и защитником, на которого мог надеяться любой король. Эддард так заботился о правлении Роберта, что был готов отказаться от вечеринки в своем владельце, чтобы уменьшить бремя финансов короны.

СВЯЗАННЫЙ: Игра престолов: 5 способов, которыми Нед Старк мог победить Джораха Мормонта (и 5 Джорах могли победить Неда)

Нед также изучил смерть своего предшественника и был готов очистить Королевскую Гавань от его предательства, чтобы смягчить правление Роберта.Однако он был слишком амбициозен и слишком чист, чтобы жить в кривом городе, что привело к его смерти от рук кривых Ланнистеров.

7 Джон Аррен (Роберт Баратеон)

Подобно Неду Старку, Джон Аррен был хорошим человеком чести с сильной волей поступать правильно.Он отказался от покоя Долины, будучи лордом Орлиного Гнезда, чтобы прибыть в Королевскую Гавань и служить Роберту Баратеону.

Он также был единственным человеком в небольшом совете Роберта, у которого не было смешанной лояльности, и Ланнистеры убили его за это.Он также был первым человеком, который достаточно серьезно усомнился в отцовстве детей Серсеи, чтобы что-то с этим сделать. Если бы он остался в живых подольше, судьбы Роберта можно было бы избежать.

6 Qyburn (Cersei)

В другом мире, в котором не было бы Тайвина Ланнистера и бабушки Пицель, Серсея стала бы великой королевой.Люби ее или ненавидь, Серсея была мудрой и знала, как поддерживать мир в Королевской Гавани. Серсея также была единственным человеком, достаточно умным, чтобы управлять сложной политикой столицы, и она не могла выбрать лучшую руку, чем Квиберн.

Квиберн был сломленным человеком с ошибочной историей, которому нужен был только кто-то, кто доверял бы его талантам.В обмен на доверие Серсеи Квиберн предложил ей свою полную лояльность, начиная с присяги Горы на ее служение. Он также создал скорпионов, чтобы помочь ей победить драконов, и стоял рядом с Серсеей до конца. Он сражался не на той стороне, но все равно делал это честно, как Рука Королевы.

5 Тайвин Ланнистер (Безумный король и Джоффри)

Тайвин — король, который годами правил Королевской Гаванью, не восседая на Железном Троне.Он был самым мудрым человеком в красном замке, который понимал политику Семи Королевств лучше, чем кто-либо другой. Не было воспоминаний о том, как он выступал, когда служил Десницей Безумного Короля, но он явно сделал плохую работу, так как Безумный Король был отравлен под его надзором.

СВЯЗАННЫЙ: Игра престолов: 10 жизненных уроков, которые мы можем извлечь из Тайвина Ланнистера

Он также был слишком жесток в маленьком совете, когда взял на себя роль короля Джоффри и не заметил, когда Оллена Тирелл планировала его убийство.Он был слишком заинтересован своими делами и властью, чтобы замечать, когда меняется политика.

4 Джорах Мормонт (Дейенерис)

Джорах Мормонт обанкротил свой дом, когда он превратил дом старого Джоэра Мормонта в синдикат работорговли, но он вовремя искал своего искупления.Как и сир Давос, Джорах никогда не назывался Десницей Королевы Дейенерис, но, как она сказала позже, она уже считала его своей Рукой еще до того, как появился Тирион.

Он защищал Дейенерис все время, прежде чем она завоевала какие-либо значительные земли и армии, и продолжал это делать, давая советы и защищая ее до того, как он был заражен серой чешуей.Он был единственным человеком, который достаточно доверял, чтобы быть Десницей Королевы ничего. Он продолжал выполнять свою работу, когда Дейенерис потеряла веру в Тириона в Винтерфелле, встала рядом с Дени и умерла, защищая ее.

3 Ортон Мерривезер (Томмен)

Ортон Мерривезер был одной амбициозной, но супер-глупой Десницей Короля.Его назвали Рукой Томмена, потому что Серсея терпеть не могла другого Тирелла в Малом Совете, который быстро выходил из-под ее контроля. Он хорошо начал свою работу с определения того, что долги короны необходимо выплатить, но потерпел неудачу, когда попался на соблазн Серсеи.

Мерриуэзер не смог убедить Верховного Воробья в том, что его обвинения против Марджери не были ложными, и в результате он и Серсея были арестованы.Если бы не тот факт, что он достаточно заботился о том, чтобы уберечь Томмена от беспорядка, из него бы получился худший Хэнд Томмен, который когда-либо был.

2 Кеван Ланнистер (Томмен)

Помимо Тириона, Кеван — единственный другой Ланнистер, который не заслужил смерти, потому что он выполнил клятву своего дома и защищал своего брата столько, сколько ему было нужно.Ему действительно понравился Тирион, и он почувствовал облегчение, когда бедный чертенок вернулся из Орлиного Гнезда невредимым. Однако он недооценил свою племянницу и не знал, насколько властолюбивой и поврежденной была Серсея.

Он отклонил предложение стать Мастером войны от Серсеи и принял роль Десницы Короля от Великого Мейстера Пицеля, что было большой ошибкой.Он также был деспотичен, как Тайвин, и хотел вернуть здравомыслие в Королевскую Гавань, но это было слишком амбициозно с его стороны. В конце концов, он умер вместе с остальными врагами Серсеи, когда она взорвала Великую септу Бейлора.

1 Худший из всех: Мейс Тирелл (Ренли и Томмен)

Мейс Тирелл был рукой Ренли Баратеона, но лучшим описанием для него был о «болван», как его мать Оллена называла его.Он подвел Ренли и двинулся на юг, чтобы заключить союз с Тайвином Ланнистером. Мейс был плохой рукой для Ренли Баратеона; Он обеспечил себе позицию только потому, что Ренли нуждался в Пределах, когда он стал королем.

Затем он получил ту же должность, что и Десница Короля, Томмену Баратеону после заточения Серсеи Верховным Воробьем.Все время, пока Мейс был Рукой, он служил только своим личным интересам, даже не интересам своего дома. Его услуги и советы никогда не помогали ни одному из королей, которым он служил.

ДАЛЕЕ: Игра престолов: Кто на самом деле лучший мечник в Вестеросе

Следующий Офис: 10 раз Майкл был самым зрелым персонажем

Об авторе Билли Одуори (132 опубликованных статей)

Билли Одуори — автор и редактор с большим опытом создания интересных развлекательных книг.Он внимательно следит за мелкими интересными деталями, которые игнорируют основные средства массовой информации. Вы можете следить за ним в Twitter @billyoduory

. Ещё от Billy Oduory

Почему мы одержимы игрой престолов: Рука короля

Сейчас играет: Смотри: Удар в спину, заговор и убийство за 15 минут с Game of…

1:36

Хорошо, «разрушение дружбы» может быть немного сильным, но все действительно накаляется, когда мы играем в Game of Thrones: Hand of the King в офисе.

Это настольная игра, которая немного похожа на соревновательную раздвижную головоломку. Вы и ваши оппоненты / коллеги / бывшие друзья перемещаете плитку Вариса по сетке 6×6, собирая членов семьи, принадлежащих к Великим Домам Вестероса.Тот, у кого больше всего членов данного Дома, контролирует его, и тот, кто контролирует большинство Домов, побеждает.

Если играть действительно легко, то это потому, что это так. Это также дьявольски, когда вы начинаете заключать недолговечные союзы, двигаясь, чтобы блокировать своих противников и продумывая как можно больше ходов, не теряя полностью сюжет.

Как наш постоянный фанат настольных игр, я также обязан упомянуть, что Hand of the King был разработан Бруно Катала, одним из самых громких имен в настольных играх.Катала — гений, стоящий за мистером Джеком, «Тени над Камелотом» и «Дуэль 7 чудес». На случай, если вам нужны еще несколько очень, очень твердых рекомендаций по настольным играм.

Игра престолов: Рука короля издается Fantasy Flight Games, и вы можете заказать ее через веб-сайт или найти в местном игровом магазине за 13 долларов (около 20 австралийских долларов или 10 фунтов стерлингов). Если вам нужен еще более насыщенный Gamey Throney, вам также стоит попробовать A Game of Thrones: The Card Game.

На столе: превью карточной игры «Игра престолов: Рука короля»

Приближается зима … и новая динамичная карточная игра Fantasy Flight Games, посвященная Джорджу Р.Эпический фэнтези-сериал Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать Десницей Короля?

Из описания товара:

Король созвал турнир и праздник в Королевской Гавани, и Великие Дома Вестероса откликнулись на его зов. Старк, Грейджой, Ланнистер, Таргариен, Баратеон, Тирелл, Талли — все собрались, поскольку шептуны говорят, что Король выберет свою новую Десницу на этом пиру. Интриги изобилуют, поскольку каждый Дом пытается заручиться помощью Вариса, Паука.Только самые жестокие и безжалостные поднимутся к власти, стоящей за Железным троном!

«Игра престолов: Рука короля» — стратегическая карточная игра, созданная одним из моих любимых игровых дизайнеров, Бруно Катала. Г-н Катала известен во всем мире благодаря разработке множества отличных игр, включая пару, о которой я уже рассказывал в этом блоге: «Mr. Джек «и» Раптор «. В «Игра престолов: Рука короля» от двух до четырех игроков соревнуются друг с другом, пытаясь получить наибольшее влияние в Вестеросе, манипулируя Варисом, Мастером Шепота, по всему двору Королевской Гавани, чтобы набрать сторонников и в конечном итоге выиграть благосклонность короля.

В начале каждой игры King’s Landing формируется из колоды из 36 карт квадратной формы. Эти карты перемешиваются, а затем раздаются лицевой стороной вверх в сетке 6 × 6. Одной из этих карт будет Варис (единственная с пурпурным фоном), а остальные — это различные персонажи семи великих домов Вестероса, которые легко идентифицировать по их символам в верхнем левом углу каждой карты. Это Старк (волк), Грейджой (кракен), Ланнистер (лев), Таргариен (дракон), Баратеон (олень), Тирелл (цветок) и Талли (рыба).Число в правом нижнем углу каждой карты персонажа означает, сколько персонажей начинают игру и принадлежат этому дому. Интересно то, что у каждого дома свой номер, и важно отметить, что эта информация станет полезной во время игры.

После того, как карты разложены, игроки по очереди (по часовой стрелке) пытаются заручиться поддержкой знати семи королевств. Игроки выполняют эту задачу, сначала называя один из семи домов, а затем перемещая карту Вариса на любого персонажа по своему выбору, принадлежащего этому дому.Однако Варис может двигаться только по прямой линии (вверх, вниз, влево или вправо, как указано стрелками на его карте), чтобы добраться до выбранного персонажа. Как только он достигает своей цели, игрок получает не только эту карту персонажа (Варис теперь занимает свое место в Королевской Гавани), но также и любую другую карту (-ы) той же принадлежности, которую Варис пересек во время своего хода, чтобы попасть туда.

Например, если бы я назвал «Грейджой» на изображении выше, я мог бы переместить Вариса вниз либо в пространство Теона, чтобы нанять Теона, ИЛИ, если бы я переместил Вариса в пространство Аши, я бы нанял Ашу, а также Теона — удаление их из Королевской Гавани и поместив их передо мной в моей игровой зоне.Однако переход к Аше может быть не самым оптимальным ходом, поскольку после того, как Варис помещается в ее клетку, она выстраивает трех Старков (Санса, Робб и Рикон) для следующего игрока. Это действительно делает игровую механику обманчиво простой. Игроки также всегда должны учитывать, куда они кладут Вариса, чтобы кто-то другой мог использовать их на следующем ходу.

Цель набора персонажей таким образом — заработать баннеры дома, которые используются для подсчета очков во время игры и представлены картонными жетонами.Для каждого дома есть одно знамя, и игрок сразу же получает его, как только он или она приобрели больше персонажей из этого дома, чем любой другой игрок. Более того, если игрок когда-либо получает такое же количество персонажей из определенного дома, что и текущий владелец знамени этого дома, то он становится новым держателем знамени, по сути крадя его у другого игрока. Игра также включает в себя четыре жетона Трехглазого Ворона, но они в основном используются для различных игр и позволяют игроку вступить в сговор с другим игроком по своему выбору в течение одной минуты наедине.

К настоящему времени вы, вероятно, заметили, что некоторые известные персонажи, похоже, отсутствуют при дворе Королевской Гавани, такие как фаворитки фанатов Бриенна Тарт, Ходор, Джон Сноу и многие другие. Не волнуйтесь, эти персонажи не были забыты и могут время от времени появляться в качестве «товарищей». Игра включает в себя 14 карт компаньонов (показаны ниже), шесть из которых случайным образом используются в каждой игре. Соратники — единственные персонажи, обладающие особыми способностями, и их уникальные способности привносят в игру интересные повороты.Каждый раз, когда игрок нанимает последнего члена дома в игре, он также может выбрать одного из оставшихся спутников и немедленно применить его эффект. Некоторые товарищи учитываются при подсчете очков, например Гендри и Джон Сноу, в то время как другие, такие как Лорас Тирелл и Брон, позволяют вам взять определенного персонажа из Королевской Гавани (или даже из игровой зоны другого игрока!). Некоторые товарищи могут убивать и других, удаляя их до конца игры. Мне больше всего нравится Джаген Хгар, который может убить одного персонажа в Королевской Гавани, другого персонажа в любой игровой зоне и одного доступного компаньона.Очевидно, над этим было вложено немало размышлений, поскольку они не только забавные, но и тематические.

[Примечание рецензента: я не был на 100% уверен, можно ли убить Вариса или нет, хотя я склонялся к этому, поскольку Варис не указан как «персонаж» в документации по правилам. Я отправил сообщение Бруно Катале, и он любезно подтвердил, что Вариса нельзя убить или вывести из игры. Спасибо, Бруно!]

Игра заканчивается, когда Варис больше не может двигаться. В этот момент игрок с наибольшим количеством знамен побеждает и становится новой Десницей Короля.В случае ничьей побеждает тот, кто контролирует дома с наибольшим количеством участников.

«Игра престолов: Рука короля» обладает многими качествами, которые я ищу в игре. У него быстрая установка (максимум 1-2 минуты), он не теряет своей радости (игры длятся всего 15-30 минут), доступен по цене (рекомендованная производителем розничная цена всего 12,95 долларов США) и очень портативен (коробка размеры составляют 4 7/8 ′ x 4 7/8 ′ x 1 1/2 ′). Это делает его идеальным, чтобы бросить его в рюкзак или принести на работу, чтобы поиграть в обеденный перерыв.Тема определенно помогает, но здесь достаточно солидной игры, так что те, кто не является поклонником романов или сериалов HBO, все равно могут получить от нее удовольствие.

Я также большой поклонник всех персонажей, созданных Михайло Димитриевски. Хотя мультяшная презентация может не понравиться всем, мне она очень нравится. «Игра престолов: Рука короля» должна быть более легкой и причудливой игрой (как указано на упаковке), и для меня художественное оформление довольно хорошо отражает ее суть.Это также заслуживает похвалы со стороны Fantasy Flight Games, потому что они могли так же легко перепрофилировать изображения из одной из своих других игр «Игры престолов», но вместо этого решили заказать совершенно новый дизайн. Престижность за это.

«Игра престолов: Рука короля» поступит в продажу в ноябре этого года и рекомендована для детей от 14 лет.

[Заказ «Игра престолов: Рука короля» в Cool Stuff Inc. или непосредственно в Fantasy Flight Games.]

Игра престолов преподносит нам уроки о роли начальника штаба — Prime Advice

С самого начала «Рука короля» играет первостепенную роль во франшизе «Игры престолов».В первом сезоне мы встречаемся с Эддардом «Недом» Старком, старым другом нынешнего короля Роберта Баратеона. Роберт едет в дом Неда, чтобы попросить Неда в почти командирской просьбе оставить свою семью, родину и обязанности управления на севере, чтобы присоединиться к Роберту в правящем городе Вестерос в качестве Десницы Короля, говоря: « Нед, ты мне нужен. Этот момент уязвимости короля Роберта и немедленный ответ Неда, поклонившегося и выразившего свою честь, демонстрируют серьезность положения.

Роберт продолжает говорить Неду: «Нам суждено было править вместе». Именно в это время мы действительно видим партнерство Руки с Королем — кто-то действует вместо него и работает бок о бок для достижения общей цели. Очень похоже на современного начальника штаба.

На протяжении всей серии игр «Игра престолов» и в книгах «Песнь льда и пламени» есть уроки Руки, применимые к любому, кто играет роль начальника штаба или рассматривает его.

Хотя предыстория Руки различается, их лояльность Лидеру остается неизменной.

Возвращаясь к самому первому королю Вестероса, Эйгону Завоевателю, вплоть до Джона Сноу, короля Севера, мы видим, что каждый король выбирает руку на основе своих собственных предпочтений, сильных и слабых сторон, а также в некоторых случаях. случаях просто теми, кому они больше всего доверяют. Для роли Руки нет линии преемственности.

Король Эйгон выбрал воина, Ориса Баратеона, который помог ему завоевать семь королевств и создать Вестерос, назвав его Дланью, сказав: «Мой щит, мой стойкий, моя сильная правая рука.

Дейенерис Таргариен выбрала Тириона Ланнистера, изгоя из вражеской семьи и сына Руки своего отца, сира Тайвина Ланнистера.

Джон Сноу, или Эйгон Таргариен, как мы его теперь знаем, выбрал сира Давоса Сиворта, человека, которого он почти не знал, но служил от его имени, с военным образованием и предшествующим опытом работы в качестве Десницы короля Станниса Баратеона.

В этих случаях нет четкого пути для назначения Десницы, как мы видим с ролью начальника штаба. Каждый лидер и команда руководителей сталкиваются с уникальными проблемами и ценят разные аспекты профиля кандидата.Кроме того, общая нить, связывающая каждую руку, также похожа на нить начальника штаба — вы должны участвовать в «Большой игре». Вы должны работать вместе со своим лидером и организацией, следуя их целям и задачам, чтобы выиграть.

Собственный характер и лидерство нельзя приносить в жертву, даже как руку.

Верность, порядочность и стремление к добру — все это характеристики, которые приходят на ум, когда мы думаем о Неде Старке. В течение первого сезона сериала мы видим, как эти качества проверяются, и в конечном итоге они достигают апогея, когда он уходит с поста Десницы своему лучшему другу королю Роберту, когда Роберт требует, чтобы он возглавил обвинение в убийстве Дейенерис Таргариен — потенциального законного наследника престола как дочь короля Эйриса II, короля, узурпированного Робертом.Нед не видел в Дейенерис непосредственной угрозы и не верил в убийство молодой женщины. Теперь мы также знаем, что Нед защищал другого потомка короля Эйриса II, Джона Сноу.

Этот вопрос в конечном итоге привел Неда к решению выбрать собственные нравы и характер, а не директиву Короля. Конечно, были и другие неспокойные времена во время его пребывания в должности Десницы, когда Нед должен был учитывать свои собственные ценности и делать уступки.

Роль руководителя аппарата не для слабонервных, независимо от отрасли, размера компании, руководящих или организационных целей.Принятие на себя роли начальника штаба во многих отношениях может ощущаться как долг, глубокая ответственность за достижение высшей цели. Эта обязанность означает ответственность лидера за свои приоритеты, обеспечение согласованности между лидером и организацией в целом и знание того, когда нужно дать отпор, когда многое поставлено на карту.

В истории «Мира льда и пламени» сказано: «То, что мечтает король, строит Рука Короля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *