Игры мэилру: Дебетовая карта «Игры@mail.ru» – Обслуживание дебетовой карты Альфа-Банк
Менеджеры Mail.Ru Group ушли из компании, чтобы запускать гиперказуальные игры
Александр СеменовОпубликовано:
Александр СеменовТеги:
На российском рынке появится новый издатель гиперказуальных игр. Менеджеры игрового подразделения Mail.Ru Group Иван Федянин и Алишер Якубов объявили об уходе из интернет-гиганта. Они запустят собственную компанию, которая как раз и займется гиперказуалками.
Новая компания будет называться Ducky. Как написал в своем посте на Facebook Федянин:
Мы создадим такого издателя гиперкэжуал-игр, который будет совмещать четкие и понятные процессы из большого бизнеса и скорость, которую может дать независимая компания. Времена “сделали и отдали в Вуду/Лайон/кому-то еще — там глядишь все взлетит” — безнадежно уходят, и проекты нужно будет делать с предварительной аналитикой, проверками на каждом шагу, и работать это будет только на равных и честных условиях между разработчиком и издателем.
Иван Федянин
Сооснователь издательства Ducky
По словам Федянина, новая компания не будет связана с Mail.Ru Group. Речь идет о полноценном уходе из структуры. То есть не подразумевается сценария, алогичного Owlcat Games. Напомним, в октябре она заявила о собственной независимости от Mail.Ru Group. При этом последняя стала ее стратегическим партнером.
Увольнение и запуск нового издательства вне Mail.Ru Group Иван, насколько можно понять из его обращения, объясняет тем, что потерял интерес к работе в рамках существующей парадигмы. Он, как и Алишер, благодарит Mail.Ru Group за опыт, за возможности, но теперь обоим интересней запустить собственный бизнес.
Иван последние пять лет возглавлял им же основанную Fast Forward, внутреннюю студию Mail.Ru Group. Она отметилась тремя мобильными проектами — American Dad! Apocalypse Soon, Bombastic Brothers и Planet of Heroes. До этого он работал в Nival, где отвечал за мобильные Etherlords, Prime World: Defenders и King’s Bounty: Legions.
Алишер Якубов последние два года был исполнительным продюсером в инвестиционном подразделении MY.GAMES. Ранее отвечал за трекинг инвестиционных проектов во ФРИИ, а еще раньше за продюсирование мобильных игр в G5 Entertaintment (в том числе был продюсером The Secret Society).
Также по теме:
- Особенности разработки мобильной MOBA на примере Planet of Heroes: интервью с Иваном Федяниным
- Авторы Pathfinder: Kingmaker стали независимой студией
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Теги:
Клоппа дисквалифицировали на две игры за слова о предвзятости арбитра :: Футбол :: РБК Спорт
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
СпортТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
30 апреля после матча с «Тоттенхэмом» Юрген Клопп заявил, что у арбитра «личная антипатия к Ливерпулю»
Читайте нас в
НовостиФото: Naomi Baker/Getty Images
Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп получил двухматчевую дисквалификацию (одна игра — условно) и штраф в размере £75 тыс. (€86,4 тыс.) за послематчевые комментарии об арбитре Поле Тирни, которого он обвинил в личной неприязни к своей команде после матча с «Тоттенхэмом». Об этом сообщается на сайте Футбольной ассоциации Англии (FA).
Таким образом, тренер пропустит предпоследнюю игру сезона с «Астон Виллой» 20 мая.
«Ливерпуль» победил «Тоттенхэм» 30 апреля со счетом 4:3. Решающий мяч на 90+4-й минуте забил Диогу Жота. Клопп, празднуя гол, подбежал к резервному арбитру и что-то ему сказал в лицо, после чего получил за это от Тирни желтую карточку и заодно травмировал ногу.
adv.rbc.ru
После игры Клопп сказал: «Я действительно не знаю, что у этого человека (Тирни) с нами. Он всегда будет говорить, что ничего такого, но это неправда».
Позднее тренер признал, что его заявления после матча были недопустимыми, поскольку поставили под сомнение честность арбитра, отметила FA.
«Ливерпуль» с 65 очками после 36 игр занимает пятое место в турнирной таблице, отставая на балл от «Ньюкасла» и «Манчестер Юнайтед», у которых еще по игре в запасе.
Клопп, лучший тренер прошлого сезона в АПЛ, в этом году не попал в список претендентов на награду.
Букмекерская компания «Фонбет» принимает ставки на победу «Ливерпуля» в матче 20 мая с коэффициентом 1,48, на победу «Астон Виллы» — с коэффициентом 5,90.
Автор
Анна Сатдинова
Читайте нас в
Новостиadv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Mail.ru Group занимается приобретением игр в России и Беларуси
Аппетит Mail. ru Group к приобретениям в игровой сфере сегодня снова подтвердился, когда My.Games Venture Capital (MGVC), инвестиционное подразделение ее дочерней компании My.Games, объявила о миноритарных инвестициях в три игровых студии. Это Tworogue Games и VOX, базирующиеся в Москве, и Wideview Games из Минска, Беларусь.
MGVC предложила для этих сделок в общей сложности 3 миллиона долларов, включая опционы на покупку контрольных пакетов на более позднем этапе.
«Мы смотрим на рынок в целом и инвестируем в студии, которые работают в жанрах с высоким охватом и потенциалом дохода. При этом мы уделяем особое внимание жанрам, которых еще нет в портфолио MY.GAMES, что могло бы значительно расширить нашу экспертизу», – заявил исполнительный продюсер MGVC Никита Мацокин.
«Одна из целей нашего развития — максимально диверсифицировать игровое портфолио с возможностью дальнейшей интеграции продуктов студий-партнеров в единую экосистему группы», — добавил он.
90 миллионов долларов инвестиций за четыре годаНа прошлой неделе руководитель Mail. ru Group раскрыл общую сумму, которую MGVC инвестировала в игровое пространство с момента его запуска четыре года назад: 6 миллиардов рублей, или около 90 миллионов долларов на средней бирже. ставка за период.
Проверено тысяча российских и зарубежных компаний, из них 45 получили финансирование. Только семь портфельных компаний достигли намеченных результатов, признал в интервью СМИ Владимир Никольский, соучредитель My.Games и операционный директор Mail.ru Group.
Крупнейшая сделка фирмы — 2 миллиарда рублей — прошла успешно. Это финансирование было передано новосибирскому разработчику Deus Craft, который в дальнейшем выпустил Grand Hotel Mania. В августе 2020 года, всего через несколько недель после запуска, игра заняла второе место по выручке среди мобильных игр в категории тайм-менеджмент на iOS и Android. В октябре 2020 года MGVC пошла дальше, приобретя контрольный пакет акций Deus Craft.
Инвестиции МГВК в Swag Masha были скромнее (150 000 долларов), но тоже успешными. Вливание капитала позволило этой белорусской студии запустить свою флагманскую игру, Love Sick: Interactive Stories, и быстро расплатиться с новым акционером.
В конце сентября My.Games объявила о покупке контрольного пакета акций Mamboo Games почти через год после миноритарных инвестиций. Эта компания со штаб-квартирой в Минске, Беларусь, и штатом из 35 человек разрабатывает собственные и сторонние гиперказуальные и гибридные казуальные игры. My.Games заплатила «более 2 миллионов долларов» при закрытии последней сделки. Отсрочка платежа будет зависеть от дальнейшей эффективности бизнеса.
Яркая индустрияЗа последние несколько месяцев был заключен ряд других сделок в динамичной российской игровой индустрии. Вот самые известные из них:
- В июле московская компания GEM Capital, инвестиционная компания руководителя нефтяной отрасли Анатолия Палия, поддержала Gameram чеком на 500 000 долларов. Это социальное приложение для видеогеймеров было разработано Terraform Games, кипрской компанией, соучредителем которой является ветеран российских игр Филипп Гладков (
- ). Green Grey, основанный в России издатель мобильных игр и приложений, инвестировал 2,5 миллиона долларов в Infusion Games. Этот разработчик мобильных игр, базирующийся в Эстонии, был основан в 2020 году двумя российскими ветеранами ИТ, Сергеем Беляевым и Николаем Шубиным. Этот шаг был сделан в августе, всего через несколько недель после того, как Green Grey объявила о запуске NGU Games, студии казуальных игр и инвестиционном инструменте.
- Nexters, одна из самых успешных российских компаний по разработке игр, стала публичной в результате слияния с компанией SPAC Kismet. В соответствии с соглашением о слиянии, заключенным в феврале 2021 года, стоимость предприятия Nexters оценивалась в 1,9 миллиарда долларов.
- В конце сентября Embracer Group AB, крупный шведский разработчик и издатель компьютерных, консольных и мобильных игр для глобального рынка, объявила о приобретении российской Bytex. Основанная в 2004 году и базирующаяся в Саранске (650 км к востоку от Москвы), Bitex является студией обеспечения качества (QA), специализирующейся на играх и веб-порталах B2B. В компании работает около 240 человек, в том числе 190 инженеров.
Со своей стороны The Games Fund — созданный ранее в этом году в Москве инструмент для инвестирования в Россию и соседние страны — по сообщениям, в августе привлек 17 миллионов долларов от американских и южнокорейских компаний, занимающихся мобильными играми, Scopely и Com2us.
Темы: Корпоративный венчурный бизнес, финансы, азартные игры, международный бизнес, слияния и поглощения, стартапы, венчурный / частный капитал
Взгляд изнутри с Play Ventures, Деконструктором веселья, Elite Game Developers и Mail.Ru Game Ventures | Келли Чиу | Luna Labs
Опубликовано в·
Чтение: 8 мин.·
30 июля 2020 г.*Раскрытие тенденций в области инвестиций, слияний и поглощений
9 0002 Мы вернулись со второй частью анализа из пяти частей. из самых примечательных тенденций и событий 2020 года в игровом бизнесе!Как упоминалось на прошлой неделе, мы объединились с ironSource и взяли интервью у 21 ветерана из всех уголков отрасли, чтобы узнать мнение людей, которые знают лучше всего.
Вот разбивка нашего общего анализа:
- Тенденции в механике монетизации, дизайне продуктов и социальных играх с помощью Snap, GameRefinery, Department of Play и Liquid & Grit. (Читать здесь)
- Тренды в области инвестиций и слияний и поглощений с Play Ventures, Deconstructor of Fun, Elite Game Developers и Mail.Ru Game Ventures Регулировка, часть первая
- Тенденции в поведении игроков, мотивациях и загрузке приложений с помощью App Annie, Game Refinery, Appsflyer и Appsumer, часть вторая Йоаким Ахрен, основатель и генеральный директор Elite Game Developers, Михаил Каткофф, постоянный предприниматель Play Ventures, Джозеф Ким из Deconstructor of Fun и Илья Еремеев, старший исполнительный продюсер Mailru Game Ventures.
Йоаким : Думаю, да. Люди не перестанут потреблять развлечения, и игры становятся все более и более популярными среди новых поколений потребителей.
Михаил : Я считаю, что это заявление связано с рецессией 2008 года, когда игровые компании достигли рекордного уровня, когда люди потеряли работу и проводили много времени дома, играя в игры. В то время игры, безусловно, обеспечивали наилучшее развлечение на каждый потраченный доллар. Но сегодня это может быть не так — по крайней мере, не для всех моделей монетизации игр.
В отличие от 2008 года, сейчас у нас есть различные потоковые сервисы, которые предоставляют почти неограниченный контент для всей семьи по ограниченной цене подписки. Не говоря уже о всех социальных сетях от Instagram до Snapchat и TikTok, которые отнимают значительный кусок времени у потенциальных игроков.
Кроме того, в отличие от 2008 года, сейчас у нас бурно развивающаяся индустрия бесплатных игр, которая по-прежнему в значительной степени зависит от монетизации китов, чтобы получать большую часть доходов.
Я хочу сказать, что ландшафт значительно отличается от того, что был 12 лет назад. Я считаю, что по мере наступления рецессии и даже депрессии внутриигровые расходы будут становиться все более консервативными.
Игры, которые полагаются на то, что игроки тратят деньги для ускорения прогресса (большинство самых кассовых F2P-игр), будут иметь больше проблем с рекламным аргументом, поскольку у людей все больше свободного времени.
В то же время игры, предлагающие непревзойденную ценность благодаря типам боевого пропуска и системам подписки, будут работать еще лучше, поскольку у игроков будет больше времени для игры, больше времени для получения наград и больший страх пропустить, если они не конвертировать в боевой пропуск.
Джозеф: Я согласен. Видеоигры по-прежнему являются лучшим соотношением цены и качества. Кроме того, модель F2P предлагает своим клиентам некоторое понятие ценовой дискриминации, позволяя покупателям покупать товары по разным ценам.
Илья : Я согласен с мнением, но не с точным словом «доказательство» — я бы сказал «устойчивый». Развлечения и, в частности, видеоигры — это последний бастион отказа от жизненных удовольствий прямо перед едой. Эскапизм (в хорошем смысле), потребность в самовыражении и эмоциональные стимулы по-прежнему высоки в трудные времена.
Кроме того, игры являются относительно дешевым и доступным способом удовлетворить эту потребность. Когда вы не можете путешествовать, покупать приятные физические вещи или вам нужно затянуть пояс потуже — игры вам в помощь.
Кроме того, игры являются медиа номер один. Они далеко за пределами нишевой вещи. Больше нет термина «геймер», как нет термина «кинозритель». Каждый геймер. Итак, я считаю, что игровая индустрия обладает огромным, даже невообразимым потенциалом.
Йоаким : Я думаю, что это еще не сильно повлияло на ситуацию. Передача видеозвонков определенно не оптимальна и может повредить возможности получить вторую встречу с венчурным капиталистом, если доставка не была идеальной.
Михаил : Получить инвестиции всегда сложно. Без личных встреч и конференций, которые ведут к этим личным встречам, становится еще сложнее. Таким образом, в этом смысле перенос всех событий в онлайн определенно навредил тем, у кого не было существующих отношений с инвесторами или определенного типа «имя-значение», которое позволило бы стартапу выделиться из толпы.
Джозеф : Я слышал, что это сложнее, так как это более общий случай. Но в то же время кажется, что сделки все еще заключаются. Кроме того, казалось, что относительный интерес к играм как к инвестиционной категории и как к страховке от будущего убежища на месте или рецессии, кажется, намного выше.
Илья : Во-первых, рынок слияний и поглощений по-прежнему очень активен. Новые сделки происходят каждый день.
С нашей точки зрения, мы стали более расслабленными и уверенными в распределенных командах. Мы можем заключить сделку без физического контакта. Хотя личная встреча по-прежнему является лучшим способом понять другого человека и сформировать «химию», мы должны адаптироваться к новой реальности, чтобы выжить и добиться успеха.
Теперь мы можем заключать сделки по видеозвонкам.
Йоаким : Я думаю, что уровень вовлеченности снизится, но ненамного. Я думаю, что игровая индустрия сделала большой скачок вперед с точки зрения увеличения количества, и обратного на самом деле не произойдет.
Михаил : Воздействие основано на двух вещах: как долго продлится социальное дистанцирование и насколько сильно это повлияет на экономику.
Как уже говорилось, социальное дистанцирование приведет к тому, что у ранних стартапов будет меньше возможностей выделиться, поскольку конференции теперь переводятся в онлайн. Это особенно вредит тем, кто находится на ранней стадии финансирования.
Воздействие экономического кризиса, с другой стороны, нанесет ущерб стартапам на более поздних стадиях, поскольку их раунды будут значительно меньше или вовсе не увенчаются успехом, а LP (партнеры с ограниченной ответственностью) пострадают от экономического спада. В результате средства будут вынуждены сосредоточиться на еще более безопасных ставках.
Джозеф : Нынешняя пандемия, похоже, расширила аудиторию мобильных и F2P-игр, что, я думаю, будет иметь долгосрочные положительные последствия.
Илья : Инвесторы и команды могут стать более интернациональными и трансграничными, что приведет к более высокой конкуренции: они находятся на низком уровне по деньгам и на высшем уровне по таланту и возможностям. Разработчики склонны к гибридному офисно-удаленному стилю работы. Он открывает глобальный рынок талантов для компаний из слаборазвитых регионов. И это сводит на нет преимущество некоторых компаний, которые предлагали вариант удаленной работы в качестве УТП. Я думаю, что этот кризис даст толчок развитию инструментов и средств удаленного сотрудничества, принесет новые методы и новые таланты.
Я с оптимизмом смотрю в будущее.
Йоаким : Все инвестиции, которые идут на создание «метавселенной». Я считаю, что мы еще не готовы к этому, и стартапы будут разрабатывать игры, которые терпят неудачу, потому что они не веселые. Презентация «метавселенной» — это горячая вещь, которую делают все, но все сводится к тому, чтобы получить отличную игру. Штамп «метавселенная» не имеет значения для потребителей, вам нужно будет доказать это отличной игрой.
Михаил : Сделки, заключенные публичными компаниями или компаниями, которые скоро станут публичными, становятся массовыми. Положительное влияние каждого из этих крупных слияний и поглощений на цену акций компании определенно подпитывало такое поведение.
Это, конечно же, привело к перекосу в сфере слияний и поглощений в пользу компаний, которые приносят стабильный доход за счет традиционных названий. Эти часто несколько устаревшие игры населены игроками, которые играют в игру годами. Тем не менее, несмотря на впечатляющие KPI, эти игры часто почти невозможно развивать, потому что они совсем не приветствуют новых игроков.
Другими словами, слияния и поглощения в 2020 году были сосредоточены на дойных коровах, что во многом разумно во времена постоянно растущей неопределенности.
Джозеф : Я считаю, что мы будем продолжать наблюдать слияния и поглощения в течение 2020 года, но я полагаю, что в более среднесрочной и долгосрочной перспективе мы увидим замедление. Это скорее проблема спроса и предложения. Со стороны покупателей существует большая срочность и спрос, поскольку игровые компании стремятся к дополнительному росту за счет слияний и поглощений.
Однако со стороны предложения, учитывая вымывание среднего уровня, мы должны увидеть меньше сделок, так как целей становится все меньше. Нам понадобится экосистема небольших компаний, чтобы достичь большего масштаба, прежде чем слияния и поглощения снова наберут обороты в долгосрочной перспективе.
Илья : Peak-Zynga, Sabre-Embracer и раунд Discord на 100 миллионов долларов были самыми интересными событиями. Я думаю, что рынок дрейфует в сторону глобальной консолидации. Крупные игроки концентрируют власть в своих руках и строят глобальные империи.
В какой-то момент большинство ныне независимых компаний выберут сторону.
Для получения регулярных обновлений игр и слияний и поглощений я рекомендую подписаться на моего друга и коллегу Сергея Евдокимова по телефону Телеграмма и Средний .
Йоаким : Ищите Traplight и Reworks из Финляндии!
Михаил : Если мы ищем что-то новое, то это облачное игровое пространство, а также все больше и больше игровых стартапов, создающих мидкорные игры, предпочитая Unreal Unity.
Джозеф : Хотя это не так ярко, есть много интересных разработок в области серверной части и технологической инфраструктуры для прямых трансляций F2P. В настоящее время осуществляются значительные инвестиции, которые, как я считаю, обеспечат конкурентное преимущество для компаний, которые сделают все правильно.
Мы находимся на самой ранней стадии адаптации не только машинного обучения, но и новых технологий к играм F2P из других отраслей по-новому.
Илья: Моя десятка лучших ставок…
- Совместное творчество и пользовательский контент: творческие пространства, игры как игрушки со свободой самовыражения, обмен опытом, виртуальные чаты 2.0 (Roblox, Avakin Life, Second Life, AnimalJam)
- Аркадные гонки с расширенной метой (Mario Kart, QQ Racing)
- Игры, в которых проверенные основные концепции сочетаются с современной метой: гольф, теннис, гонки, файтинг, рыбалка (Golf Clash, Tennis Clash, Fishing Clash)
- Переосмысление стратегии в реальном времени на мобильных устройствах
- Гиперкор/гибрид-казуал: липкий геймплей с небольшими кусочками и глубокой метой (Archero, Random Dice) функции или даже MMO. (бездельники, инкрементные игры)
- Игры в слова
- Кооперативное PvP и соревновательные игры с ненулевой суммой. Многопользовательские игры с общими командными целями и распределением наград MVP, аналогично рейдам в MMO-играх.
- Повседневное казино, основанное на идее Coin Master.
- Фокус на ИС — создание и развитие оригинальных ИС в мультижанровых вселенных. И я также ожидаю, что крупные франшизы продолжат свой набег на мобильные устройства, как это сделали Fortnite, PUBG и CoD.
- Сделки и раунды финансирования продолжаются, несмотря на Covid-19.
- Много инвестиций направляется в стартапы, создающие «метавселенную».
- Однако на более поздних этапах финансирования, скорее всего, будут небольшие раунды для стартапов, поскольку партнеры с ограниченной ответственностью чувствуют влияние экономического спада и больше внимания уделяют верным ставкам.
- Слияния и поглощения в 2020 году были сосредоточены на дойных коровах.