Игры майл ру мморпг: Игры от компании Mail.ru - скачать на пк и играть бесплатно

MMO и MMORPG — в чем же разница этих жанров?

В чем отличия этих жанров? Это одно и то же? Как различить такие игры? В какую из них я играю сейчас и при чем здесь ручные противотанковые гранатометы?

Мы уверены, что у тебя возникали такие вопросы. Иначе тебя бы здесь не было.

Всё довольно просто: MMORPG – это тип MMO. Но сначала нужно понять, что такое игра MMO!

Что такое MMO? Что такое MMORPG?

Начнем с основ: что такое MMO? MMO (Massively Multiplayer Online Game) – это массовая многопользовательская онлайн-игра.

Проще говоря, MMO – это игра, в которую может одновременно играть большое количество людей. То есть ты играешь не с дюжиной, а с тысячами, а иногда даже миллионами союзников или противников одновременно.

MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) – это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Еще одно неофициальное определение – «много мужчин, которые притворяются девушками в интернете» (в каждой шутке есть доля шутки).

Некоторые утверждают, что MMORPG легко узнать по фэнтезийному сеттингу, но это вовсе не так. Большинство RPG-игр действительно разворачивается среди эльфов, орков и драконов, но многие создатели отправляют игроков открывать другие миры вроде отдаленных планет и постапокалиптических руин.

Самые внимательные могли заметить, что определения двух этих типов игр очень похожи, но всё же не идентичны. Пришло время разобраться с главным различием между MMO и MMORPG.

В чем разница между MMO и MMORPG?

Задавая вопрос «Что это за игра?», человек чаще всего имеет в виду ее жанр или поджанр. Игра может «быть» шутером от первого лица, игрой на выживание или же ролевой игрой. То же самое можно сказать о MMO.

Ни одна игра не может быть просто MMO. С тем же успехом можно сказать, что игра – «многопользовательская». Это действительно так, но определение не говорит ничего о самой игре кроме того, что в нее можно играть с другими людьми (или против них). У игры должен быть конкретный жанр.

Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, или MMORPG, – это игры MMO, которые относятся к жанру RPG.

Это ролевые онлайн-игры, в которые одновременно может играть множество пользователей.

Разница между MMO и MMORPG заключается в том, что все MMORPG являются MMO, но не все игры MMO – обязательно MMORPG.

MMORPG – это по определению ролевая игра, а MMO может быть чем угодно: королевской экшен-битвой, стратегией или даже абсолютно новой интерактивной игрой, которая не вписывается ни в один из существующих жанров.

Это тонкая, но существенная грань. Можно сесть в лужу, рассказывая другому игроку о новой MMORPG, если в итоге окажется, что на самом деле это хардкорная многопользовательская стратегия со сложной системой кастомизации, но без единого элемента RPG.

На первый взгляд, это может показаться ерундой, но поверь: бывает, что игроки придают подобным ошибкам огромное значение.

Как понять, что перед тобой MMORPG

Давай разберемся в ключевых компонентах MMORPG: MMO и RPG. Мы уже определили, что такое MMO. Пора выяснить, в чем заключается успех хорошей ролевой игры.

RPG-видеоигры, которые часто называют CRPG (Computer Role-Playing Games, компьютерные ролевые игры), многое заимствуют у своих аналоговых предшественников. Например, у них такой же уровень кастомизации персонажей. Игроки могут создавать и кастомизировать своих персонажей, представленных цифровым аватаром. Они могут контролировать всё: от внешнего вида, расы и пола до профессии и навыков. По мере развития игры игроки могут улучшать и развивать своих персонажей, делая их всё более уникальными и сильными.

В большинстве современных RPG игроки могут управлять не только своими персонажами, но и миром, в котором те обитают. Действия игроков напрямую влияют на развитие истории и на преображение окружающего мира. Игроки могут добиться этого, просто следуя сюжету и наблюдая за ходом событий или же делая выбор самостоятельно.

Лучшие RPG позволяют игрокам решать задачи и продвигаться по сюжету множеством способов, чтобы поддерживать разные стили игры. В качестве простейшего примера возьмем встречу со стражем, охраняющим дверь. Игрок может решить, отвлечь ли стража с помощью магии, обмануть его, притворившись знаменитостью, или же выхватить меч и атаковать. Каждый из этих вариантов должен привести к разным последствиям. Возможно, ты столкнешься с обманутым тобой стражем позднее, но в этот раз он окажется попрошайкой на улице, потому что лишился работы.

Конечно, на этом создание RPG не заканчивается, но нам бы понадобилось слишком много времени, чтобы охватить всё. Ключевое слово, о котором нельзя забывать, говоря о ролевых играх, – это вовлеченность. Чем больше игрок может влиять на мир и персонажей игры, тем лучше.

Кроме того, есть технические моменты: квесты, очки опыта, трофеи, навыки и сражения. Они напрямую связаны с базовыми механизмами кастомизации персонажей, вовлеченностью игроков и насыщенным сюжетом.

Если взять все эти составляющие и поместить их в среду, в которой одновременно взаимодействуют десятки, а то и сотни игроков, получится MMORPG.

Хорошие примеры популярных MMORPG: World of Warcraft, Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online, Star Wars: The Old Republic и EVE Online.

Надеемся, теперь ты знаешь, как различить игры MMO и MMORPG, и как понять, что ты играешь именно в MMORPG.

И еще одно: в большинстве MMORPG не бывает никаких ручных противотанковых гранатометов. Если, конечно, ты не играешь в футуристическую дистопию, в которой магию заменили взрывчаткой высокой мощности. В общем, это почти одно и то же, вот только взрывчатка куда круче.

Все mmorpg на отечественном рынке — Игры на DTF

Не самый короткий пост об играх, что покорили умы и сердца.

21 938 просмотров

Я надеюсь, что Вы приготовили чай, бутерброды и платочек. Слёз будет много, ностальгия, та еще штучка. Я приготовил для Вас своеобразную машину времени.

Зачем? Хочу понастольгировать вместе с Вами и предложить своё мнение по каждому проекту, который выходил на рынок нашей необъятной.

Буду рад Вашим комментариям и историям. Я уверен — Вам есть чем поделиться.

Начну я с 2005 года и пропущу несколько культовых проектов, которые выходили в это время. Я надеюсь, что Вы угадали святую троицу из World of Warcraft, Everquest II (спасибо Akella) и LineAge II.

В 2005 году корейское чудо под названием Ragnarok Online добралась до России. Официальный сервер, форум и огромное количество игроков (хотя конкуренция с LineAge и

World of Warcraft имела место быть) оставило после себя целый пласт игроков, которые до сих пор возвращаются в Пронтеру (главный город).

Данная игра отличный показатель, что графика не имеет значение, а билдостроение может быть также увлекательно как и сам геймплей.

Уникальная графика (сочетание 2D и 3D) до сих пор многими воспринимается в двух реакциях:

— Ууууу, какая милота! Кто этот милый прыгающий помпончик?

и

— Шозавырвиглаз?

Одно приятно, лично мне точно, игра любима до сих пор. В неё до сих пор играют, а количество пиратских серверов, хоть и уменьшилось, но новые появляются каждый месяц.

Совсем недавно произошло возрождение в статусе официального сервера, спасибо 4game. Напоминаю, что я пишу лишь про Россию.

upd:

В 2006 году в России появляется бесплатная онлайн игра во вселенной кораблей и океанов.

Яркая, красочная и интересная. Разнообразный геймплей, система профессий и дружное комьюнити — лишь малая часть того, что необходимо знать о данном проекте.

В начале 2007 года чудо инженерной мысли достигло наших берегов. Вспоминая события тех лет сейчас, я не могу не сказать о том, какое чудное это было время. В данном случае у нас был футуристический сеттинг и противоборство трёх сторон.

В начале игры всё происходит очень медленно, но по нарастающей, динамика и возможности растут и оторваться от противостояния Беллато с Альянсом Коро и Империей Акретия очень сложно. Смесь магии и технологии смотрелись в то время очень самобытно и увлекательно.

Постоянное пвп, непонимание языков других, интенсивный гринд — всё это RF Online.

А ведь игра жива до сих пор.

Сейчас такое мало, где увидишь, но тогда…

Летом две тысячи седьмого компания mail.ru выпускает Granado Espada и ввергает игроков в шок! Мало того, что игроку нужно управлять сразу тремя персонажами, так еще и квесты по типу: «Убей 500 жуков» заставляют вполне настоящую челюсть падать на пол.

Сотни монстров решались очень просто — автобой. Главное персонажей по центру комнаты расставить.

Уютная, необычная игра прожила целых пять лет. Но в 2012 году технологии и ожидания игроков выросли. Проект был закрыт.

Это сейчас маркетологи советуют выпускать игры осенью, а в 2008, как и в 2009, сразу несколько крупных проектов выходят перед самым сезонов отпусков. Май, mail.ru и проект, который научил нас летать.

Тогда игру называли «китайским World of Warcraft», а сейчас это одно из самых приятных воспоминаний тех лет.

Тут же следом выходит фентезийная R2 Online (именно так проект обозначила Иннова), известная в мире как R2: Reign of Revolution.

Битвы гильдий, подземелья, всё на своих местах, но возможность перевоплощаться в разных существ стало отличительной способностью данного проекта.

В эту игру, по-хорошему, школьникам играть не стоило, расчлененки и кровищи здесь хватает. Игра, в принципе, была такая же как и многие её сородичи. Лишь приставка хоррор и метармофозы персонажа придавали ей изюминку.

Буквально следом, под покровительством Nikita, выходит фентезийная Rappelz. Главная особенность — питомцы, которые отлично помогают в приключениях. Альтернатива многим онлайн проектам. Возможно я повторюсь, но описываемые события дают нам чёткую картину того, что десять лет назад для игроков открылось множество новых миров.

В том числе и мир «Властелина колец». По настоящему крупный и интересный проект жил аж до 2015 года. Атмосфера Толкиена, огромное количество квестов, необычные механики (вроде игры за монстров), упор на PVE и рыбалка. Что еще нужно-то?

Но MMORPG 2008 года по версии журнала «Игромания» стала совсем другая игра.

Война Порядка и Разрушения, карьеры, привычные архетипы в любимом сеттинге подарили фанатам игру, которую они ждали. Но любовь сошла на нет, когда сервера начали закрывать один за одним, а комьюнити потеряло надежду быть услышанными.

Осенью 2009 года российские игроки смогли проникнуть в Runes Magic. Учитывая, что у каждого индивидуума предпочтения на всё свои, то и в случае с данным проектом для кого-то она стала очередным проходняком (в то время могли позволить), а для кого-то проектом на годы.

Что можно сказать и про Aion. Игра получилось красочной, со своими фишками и фичами.

В это тяжко поверить, но многими любимая игра вышла десять лет назад. Прямо под новый год игроки получили подарок, с которым еще долгое время были неразлучны.

Вот здесь наступает две тысячи десятый год.

Происходят две вещи, которых стоило ожидать.

Игроки становятся привередами, а разработчики и издатели держат котов в мешке.

На рынке появляются любимые тайтлы и совершенно новые пространства для прокачки, совместной игры и общего развития.

Российский World of Warcraft (или единственный, кому можно выдать звание) должен был выйти раньше. Но вышло иначе. К концу 2010 года игроки увидели колоритный славянский мотив в купе с любимым геймплеем.

Отлично проработанная вселенная, множество квестов, классов и возможностей очень зашли игрокам. В Аллоды можно играть и сейчас, но крики игроков о жестком донате до сих пор разносятся по сети.

Можно много поспорить на тему модели f2p, но завершить хотелось бы на позитиве — российские разработчики смогли создать большую и полноценную MMORPG (про

Сферу позже).

Mail.ru продолжает укреплять позиции и через месяц после запуска Аллодов мы получаем очень самобытную игрушку из Кореи. Самобытность заключается в том, что игра никак не требует от Вас постоянного в ней нахождения, а азиатский колорит добавляет хоть чего-то новенького.

Двери мира Эйры открылись в ноябре 2011. И всё благодаря компании Nival. Проект прожил около пяти лет, но оставил вполне приятные впечатления.

Рассказывать о MMORPG становится всё сложнее, ведь все они похожи между собой (механикой и геймплеем). Forsaken World очень симпатичный проект, но выделиться на фоне остальных, и выдержать конкуренцию перед закрытием — он не смог.

Люблю я 2011-й год. На арену выходит GameNet и выводит относительно свежий, но большой проект. Китайская романтично-фентезийная игра свою аудиторию нашла. Да впрочем любая маломальская идентичная подобным проектам игра — свою аудиторию находит.

Мы же с Вами не ищем лучшую, а лишь вспоминаем: во что мы играли, или что мы пропустили, потому что играли в другое.

Мечи светятся, танк лечится. Основная фишка игры — баталии на 1200 человек и более 5000 квестов (убей-принеси). Aika 2 стала вторым проектом GameNet в 2011 году и она так же до сих пор в статусе онлайн, хотя еще в 2017 году многие пророчили ей быстрое перемещение на дно, как и в 2015, и даже в 2013. Но Aika 2 не тонет, а зачем-то еще держится на плаву.

А вот через пол годика появляется Royal Quest и даже радует игроков. Вполне приятная (в том числе и для глаз) убийца времени предлагала тоже, в целом, что и другие игры, но внешний вид притягивал и позволил достаточно быстро нарастить базу фанатов.

Годом позже небеса вздрогнули и подарили нам

Neverwinter Online — очень уютную и атмосферную MMORPG (правда ежедневные задания как злом были так и остались).

Любимая многими игроками вселенная, дух приключений и активные игроки сегодня.

Под конец 2013 года GameNet подкинула угля в печь. В обиход попадает словосочетание «классическая MMORPG»(и упоминается всё чаще и чаще), что значило для того времени: святая троица (танк, дд/рдд, хил), гринд, корейщина и донат.

Игра не принесла в жанр ничего нового и стала очередным проектом.

Когда я писал строчку выше, то мной завладели достаточно странные чувства. Я прекрасно понимаю, что я в жизни бы не стал играть в подобные проекты, однако я очень скучаю по тому времени, когда MMORPG выходили каждый год по одной-две, а иногда три штуки.

А вот тут нас ждали перемены. Российское комьюнити получило одну из двух игр, которые даже в настоящее время определяют наши потребности и ожидание.

Ко всему тому, что мы так любим, добавили море и огороды. Это был переломный момент, но подождав еще годик мы получим нечто большее.

Настолько большее, что каждая игра, которая появляется у нас на рынке (в жанре MMORPG) автоматом получает звание помоев (часто встречающееся мнение).

Мы приближаемся к настоящему, однако за прошедшие пять лет наш рынок познал всю боль и отчаяние, восторг и удовольствие, гнев и обиды. Проекты, которые выходили с две тысячи пятнадцатого по настоящее время отличались своими особенностями, имели как взлёты так и сокрушительные падения. Что-то развивается до сих пор, а кто-то — канул в небытие.

Проект вышел почти следом за ArcheAge, и даже смог перетянуть часть игроков, кто не выдержал «зависимости от очков работы».

Стильная графика, динамичный нон-таргет и множество занятий позволили компании Destiny встать в один ряд с отечественными издателями.

В том году у нас был выбор между качественными (по своему) и интересными играми.

Пять лет разработки дало возможность игрокам пройти свой путь к становлению божеством. Отечественные игроделы вновь доказали, что они «могут». Стать Богом можно и сейчас, ведь база игроков, хоть и уменьшилась по прошествии времени, но всё еще существует, а игра развивается и обрастает новым контентом.

Ключевой и поворотный момент, который изменил отношение игроков (большинства) к проектам, которые появляются на горизонте.

Высококачественная графика и огромный мир, пусть с гриндом и проблемами при запуске, но Black Desert оставила свой след. Проект так полюбился игрокам, что после того как у GameNet закончилась лицензия на оперирование игрой — корейцы самостоятельно стали вести игру.

Гонка за игроков развернулась нешуточная.

Эта, очень популярная в Азии игра, пришлась игрокам по вкусу. Вроде всё как и везде, но с огромным таким куском пвп. Арены, дуэли и прочие причитающиеся у себя на родине собирали огромную аудиторию.

Это сейчас Bless — живой труп, который был воскрешен пару раз, а в итоге отправится на консоли. А тогда… Летом 2016 глаза игроков загорелись. Динамичный батлграунд, система маунтов и очень симпатичная игра была ожидаема многими. Взяться за выпуск Bless отважилась 101XP, которую сейчас только горбатый не хейтит (а может и он тоже).

Виной всему послужили баги и фризы, в том числе и на поле боя, когда осада превращалась в слайд-шоу. Но игроки продолжали играть (не все, кто-то плевал и уходил). А потом. Потом кончился контент.

Игру отправили на доработку (типо) и больше её никто не видел. Что это было — никто до сих пор так точно и не рассказал, а игроки начали думать куда им идти…

Благо было куда. Mail.ru продолжал выводить на рынок большие и крупные проекты. Своеобразная, но действительно качественная игра с радостью отворила свои двери перед игроками. Баталии на серверах идут до сих пор.

Игра развивается, добавляется новый контент, а игроки не спешат покидать любимый мир.

Пожалуй последний MMORPG проект, который прошел стадию от наборов раннего доступа до выхода в ОБТ (кроме Lost Ark в прошлом году). 101XP еще в начале года знали о том, что с Bless придётся распрощаться и очень быстро (а может еще раньше им занимались, чёрт его знает) перевели и подготовили к выходу Bless`озаменитель.

Игра точно такая же как и всё остальное, но с упором на селекцию фантастических существ.

Я не упомянул такие проекты как Tabula Rasa, Conqueror’s Blade, Сфера 3 (и некоторые другие, например Ace Online) не из-за не знания, скорее из-за специфичности.

Важнее другое. Важнее понять как изменились взгляды игроков, их желания, а так же время, которое они готовы уделять играм.

Тенденции в жанре очень долго доходят до рынка, а смельчаков, вроде 4Game, которые решили взяться за дитё кикстартера Crowfall — не так много.

p.s. Про Crowfall, который ждали еще в 2019 году можно писать долго и складно, возможно, что я этим займусь.

p.s.s. Жду Ваших историй и впечатлений. Спасибо за прочтение и уделенное время.

Локализация MMO – MoGi

С тех пор, как массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO) стали доступны для ПК и игровых консолей, их популярность, разнообразие и возможности расширения кажутся безграничными.

Начало работы

Обзор

С тех пор, как массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO) стали доступны для ПК и игровых консолей, их популярность, разнообразие и возможности расширения кажутся безграничными. Мы можем помочь увеличить эту популярность с помощью наших услуг по локализации MMO, что позволит вашей игре привлечь более широкую аудиторию по всему миру.

Наша специализированная команда MMO, состоящая исключительно из носителей языка, обеспечивает локализацию, тестирование качества и звуковые услуги на любой языковой комбинации, независимо от жанра игры. Используя нашу глобальную сеть из более чем 350 специалистов-переводчиков, редакторов, тестировщиков и специалистов по озвучиванию, мы обеспечиваем первоклассный и быстрый процесс локализации даже для крупных проектов.

Сила нашей команды заключается в способности предлагать постоянную поддержку крупномасштабным проектам, используя опытных менеджеров проектов, которые постоянно совершенствуют и пересматривают наш процесс локализации. Кроме того, наши индивидуальные решения предлагают штатных рецензентов и инженеров для помощи в подготовке файлов, проверке контента, создании и проверке терминологии. Полная проверка качества локализации проводится перед каждой поставкой, даже в самые сжатые сроки.

Наши настраиваемые услуги по локализации ММО включают:

  • Специализированная и опытная команда управления проектами
  • Управление учетными записями
  • Помощь в подготовке файлов
  • Тестирование локализации, специализирующееся на ММО
  • Вычитка
  • Контроль качества -автоматическая проверка терминологии
  • Проверка непротиворечивости в реальном времени
  • Проверка терминологии в реальном времени
  • Создание и проверка исходной терминологии
  • Команда оперативной терминологии для обновления всех изменений в ходе проекта
  • Текущие проверки длины символов
  • Проверка отсутствия недостающих переводов
  • Проверка глоссария
  • Контроль качества конечного контента
  • Доставка в том же формате 900delivery18
  • Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы помочь представить вашу ММО более широкой аудитории по всему миру.

    «Мы работаем с MoGi уже несколько лет. Они работают над проектами усердно и профессионально, всегда обеспечивая высокое качество работы, соблюдая жесткие сроки. У команды локализации есть близкие… Подробнее

    Mail.ru

    Mail.ru

    «Их услуги по локализации сыграли важную роль в расширении нашего бренда на другие рынки, и они также занимаются всеми аспектами обслуживания клиентов и управления сообществом, имея дело с большим ежедневным трафиком через наш.. Подробнее

    Konami

    Konami

    «Было приятно работать с такой профессиональной, эффективной и дружелюбной командой, как MoGi, при работе со сложными языковыми парами во время локализации и контроля качества видеоигр. Независимо от целевых языков, работа… Подробнее

    R2Games

    R2Games

    «Недавно мы начали работать с MoGi над локализацией нескольких наших игр и с тех пор не оглядывались назад. Все, с кем мы там работали, были невероятно дружелюбны, отзывчивы и искренне радовались. .. Подробнее

    Armor Games

    Armor Games

    «MoGi была для нас отличным партнером в локализации нашей игры! Они отлично справляются со срочными заказами и быстро реализуют проекты».
    Кевин Чжан Феникс, One Games
    Читать дальше

    Phoenix One Games

    Phoenix One Games

    «Одним из величайших качеств MoGi является быстрота и гибкость их команды. Они проверяют, понимают ли тексты, которые вы отправляете им, используя журналы запросов, и доставляют их перевод в… Подробнее

    Team 17

    Team 17

    компания по локализации, которая могла бы помочь вывести наши истории на более широкий глобальный рынок для наших англоязычных релизов. Учитывая, что мы… Подробнее

    Telltale Games

    Telltale Games

    «В Webzen мы с удовольствием доверили MoGi локализацию нашей флагманской игры MU Legend. MoGi продемонстрировала отличную организацию и профессионализм в сочетании с невероятной добротой и доступностью: это. .. Читать дальше

    Webzen

    Webzen

    Мы верим в
    , делая все возможное Free Quote

    Destiny.Games — Development & Издательство MMORPG

    Студия Bluehole (Крафтон) www.krafton.com В 2014 году Destiny.Games и корейский разработчик Bluehole Studio (дочерняя компания Krafton Game Union) подписали соглашение о локализации и издании MMORPG TERA в России и СНГ. В 2011 году TERA получила главный приз Korea Game Awards, а также призы за лучшую графику, лучших персонажей и лучший звук. Империя Онлайн www.imperiaonline.bg В сентябре 2017 года в России и странах СНГ успешно запущена популярная браузерная игра Imperial Hero II. Проект выполнен Destiny.Games совместно с Imperia Online. Ростелеком games.rt.ru Осенью 2015 года было подписано соглашение о запуске и продвижении популярной многопользовательской игры TERA на платформе РосТелеком. Игра получила заслуженное признание и зарекомендовала себя как самая примечательная и многообещающая новинка года. Игра также возглавила чарт популярности игр сервиса. Пар store.steampowered.com В сентябре 2015 года Destiny.Games подписала соглашение о продвижении популярной многопользовательской игры TERA в сети Steam. Всемирный фонд дикой природы wwf. ru В октябре 2011 года Destiny.Games стала первым разработчиком игр, который стал партнером крупнейшей в мире благотворительной организации World Wildlife Fund, чья миссия состоит в том, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию окружающей среды планеты и достичь гармонии между человечеством и природой. Иннова www.inn.ru В декабре 2008 года был подписан контракт с Innova Systems о сотрудничестве по продвижению проекта Lineage II на российском рынке. Был протестирован и запущен фан-сайт официальных российских серверов Lineage II. Mail.ru www.mail.ru В июле 2009 г., подписано соглашение о продвижении популярной российской игры «Ботва Онлайн» через портал Games. Mail.ru. Это стратегическое партнерство позволило пользователям Mail.ru зарегистрироваться и играть в Ботву с помощью более простой системы регистрации, используя свой логин электронной почты Mail.ru. Софияварс www.sofiawars.com В 2011 году популярная российская игра MosWar была успешно локализована и запущена в Болгарии. Запуски в других странах находятся в разработке. Конгжонг kongzhong.com В сентябре 2012 года популярная российская MMORPG MosWar была успешно локализована и запущена в Китае компанией KongZhong. Программное обеспечение XS www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *