Игры kings: King's Bounty, серия игр — все игры King's Bounty по порядку, список лучших и новых — Игромания

Содержание

‎App Store: Board Kings — настольные игры

Соберите семью и друзей, бросайте кубики и создавайте свой собственный город в Board Kings — многопользовательской настольной онлайн-игре!

В настольной игре Board Kings есть все, чего только можно пожелать:

играйте вместе с друзьями, разрушайте их игровые поля и пожинайте плоды!
В этой игре могут принимать участие 2 и более игроков!

Бросайте кубик и делайте ход. Пришло ваше время играть…и выигрывать!

Стройте свой собственный город и зарабатывайте монеты по ходу игры!

Переходите на поля других игроков (и ваших друзей)…и…

Хватайте то, что принадлежит им! Откройте в себе дух соперничества, веселитесь по полной и не упускайте ничего! А затем снова бросайте кубик…

Передвигайтесь по полю и открывайте новые поля

Мини-игры или Поезд

Каждый бросок кубика может принести новые стикеры для вашего альбома. Соберите все стикеры и получите потрясающую награду!

Модернизируйте участки своего игрового поля для перехода на следующий уровень!

В вашем распоряжении более 20 увлекательных полей для игр, число которых растет с каждым обновлением! Играйте с друзьями или семьей и веселитесь от души!

В Board Kings вас каждый час ждут приятные бонусы и подарки!
Играйте в бесплатную игру и получайте еще больше наград! Бесплатные броски, монеты, драгоценные камни, специальные локации и многое другое!

Получайте бесплатные броски каждый час (а также другие бонусы)!

Зарабатывайте особые бонусы-сюрпризы по ходу игры!

Это социальная настольная игра для мобильных устройств — чем больше игроков, тем больше подарков! Не забудьте пригласить друзей.

Бросайте кубик и размещайте на своем поле знаменитые достопримечательности, такие как Эйфелева башня, по ходу игры В настольных играх, как в любви, все средства хороши.

Вот почему Board Kings — это настоящая школа выживания! Board Kings , пожалуй, лучшая настольная игра всех времен! Развлекайтесь с друзьями!

Многопользовательская игра с игральными кубиками, в которой можно разрушать (и красть) то, что принадлежит вашим друзьям!
Board Kings — это игра, в которой можно играть вместе с друзьями и при этом обкрадывать их (и они даже не перестанут общаться с вами. Наверное). — Заглядывайте на игровые поля ваших друзей, разрушайте их города, крадите их имущество и творите прочие шалости!

Но будьте осторожны — они могут отплатить вам той же монетой! Не спускайте глаз со своих богатств!

Получайте призы при вторжении захватчиков на ваши достопримечательности!

В Board Kings раздают призы и другие классные штуки, так почему же вы до сих пор не начали играть?

Crusader Kings III | Xbox

Ваше наследие ждет. Выберите благородный род и приведите свою династию к славе в средневековой истории, разворачивающейся на протяжении поколений. Война — лишь один из способов утвердить свою власть. Настоящий правитель применяет дипломатию, знает свои владения и умеет быть коварным. Crusader Kings III — это продолжение популярной серии игр от Paradox Development Studio, завоевавшей любовь игроков сочетанием глобальной стратегии и ролевой игры в антураже Средневековья. Зарождение рода • Встаньте во главе знатного рода и следите за судьбой своей династии на протяжении воссозданных с любовью к истории Средних веков. Начните игру в 867 или в 1066 году, и захватывайте земли, титулы и вассалов, чтобы создать государство, достойное вашей благородной семьи. Смерть — это не конец, если ваш род продолжается. Играйте за собственных наследников (запланированных и нет). • Откройте для себя симуляцию живого мира, полного крестьян, рыцарей, придворных, шпионов, подлецов, шутов и тайных романов.

Вы можете соблазнять, предавать, казнить и обводить вокруг пальца множество исторических персонажей. • Создайте свое королевство на обширных средневековых территориях, от заснеженных скандинавских фьордов до песков Сомалийского полуострова, от Британских островов до богатых земель Бирмы. Наследуйте и покоряйте тысячи графств, герцогств, королевств и империй. Великие личности • Каждый герой — уникальная личность, чьи действия зависят от их особенностей и личных выборов. Опирайтесь в правлении на страх или вдохновляйте в подданных любовь, проявляя великодушие. Личные качества могут передаться по наследству, будь то гениальность или глупость. • Воспитывайте наследника, отдав на обучение доверенному лицу или взяв дело в свои руки. Нежелательных наследников можно женить на представителе другой семьи, а можно избавиться от них и по-другому. • Изменяйте правителя и весь свой род, настраивая внешность и характеристики. Создайте династию, достойную своих добродетелей и пороков.
Стратег должен быть коварным • Управляйте постоянно изменяющимся государством. Жалуйте титулы по своему усмотрению или захватывайте титулы своих правителей. Берегитесь врагов, будь то бунтующие крестьяне или мстительные наложницы. • Тени никогда не спят, опасность таится за каждым углом. Нанимайте агентов и прочих неприятных личностей, чтобы ослаблять, шантажировать и даже убивать тех, кто стоит у вас на пути. Или, вдохновляясь сказаниями и историями, проложите путь к власти с помощью обольщения. • Прольется кровь. Соберите ополчение и могучих рыцарей. Определяйте тактику и отдавайте приказы армиям. Совершайте набеги на близлежащие земли или обращайтесь к наемникам и монашеским орденам для боевых действий. Совершайте славные деяния • Станьте благочестивым королем, что завоюет симпатии религиозных властей, или создайте свою собственную веру и вступите в битву между вечной славой и вечным проклятьем. • Развивайте культуру, стройте замки и крепости, увеличивая свое богатство и влияние и укрепляя границы государства.
• Пути бесконечны: вас ждут тысячи динамических событий и решений, меняющих судьбы, созданных для любого возможного персонажа в любой возможной ситуации. Вы можете вписать свое имя в историю неисчислимым количеством способов.

Больше

Обзор King’s Bounty II — дикая смесь «Ведьмака» и «Героев 3» | Games

24 августа состоится релиз King’s Bounty II от студии 1C Game Studios. Вероятно, у фанатов серии еще никогда не было к ней столько вопросов, потому что на презентациях разработчики показали совершенно новую игру, которая лишь отдаленно напоминает оригинал. Мы провели несколько вечеров в King’s Bounty II и теперь делимся впечатлениями. Несмотря на все опасения, продолжение получилось очень добротным, хоть с легким оттенком дежавю. Подробнее читайте в нашем обзоре.

Завязка в King’s Bounty II довольно простая. Наш герой начинает свой путь в темнице крепости Круцис — мрачном и холодном месте, до боли напоминающем Чёрный замок Ночного Дозора из «Игры престолов». За решетку мы попали не просто так, а по подозрению в заговоре против короны. Вскоре судебная система признала ошибку и выпустила нас на волю, вот только долго радоваться не пришлось. Теперь нам самим придется разбираться в этом деле, заодно решая массу проблем в неспокойном королевстве, — усмирять взбунтовавшихся графов, бороться с разбойниками, помогать беженцам и очищать землю от мертвецкой чумы, которая убивает всё живое.  

Знакомство с игрой

King’s Bounty II предлагает игроку классический для серии выбор персонажа: исследовать мир и заниматься спасением королевства Нострии можно воином, магом или паладином. У каждого из этих героев свой набор талантов и характеристик, которые напрямую влияют на стиль прохождения. Никаких неожиданностей здесь нет: воин полагается на силу армии, маг специализируется на заклинаниях и волшебных свитках, а паладин успешно балансирует между этими двумя классами. У каждого героя свои мотивация и предыстория, которые так или иначе привели их в темницу крепости Круцис — место, где начинается первая сюжетная глава (читай: обучение).

1/3 Воин | Изображение: King’s Bounty II

Хоть игра и подразумевает ролевой отыгрыш, система талантов в King’s Bounty II построена таким образом, что практически всегда у вас получится какой-нибудь гибридный билд. Я играл за мага и спокойно получил первичные навыки, более подходящие для воина или паладина. Правда, полностью перекачаться из одного класса в другой вряд ли получится, да и есть сомнения в целесообразности этой затеи.

Всего в игре есть четыре типа талантов: «Порядок», «Сила», «Анархия» и «Искусность». В ветке «Порядок» можно прокачать боевой дух, лидерство, длительность баффов и даже возможность воскрешать отряды. Навыки «Силы» поднимают боевые характеристики армии — увеличивают урон и броню воинов, а также сопротивляемость дебаффам. В «Анархии» качаются инициатива, торговля, поиск кладов и вампиризм, а ветка «Искусность» полностью посвящена магии, изучению заклинаний, повышению их силы и снижению стоимости. В целом поле для экспериментальных билдов довольно обширное.

1/1 Древо талантов | Изображение: King’s Bounty II

В прошлых играх серии для прокачки талантов нужно было собирать разноцветные камни. В King’s Bounty II разработчики отказались от этой механики, чтобы более тесно привязать получение навыков к ролевому отыгрышу. Каждый талант, помимо самих очков талантов, которые даются за получение уровня, также требует очки репутации. Заработать их можно за выполнение квестов, решая проблемы жителей королевства тем или иным способом.

Например, в одном из стартовых заданий между собой что-то не поделили жители деревни и стражники из замка. В зависимости от того, чью сторону вы примете, у вас прокачается соответствующая ветка репутации. Захотите усмирить стражников в бою — прокачаете «Силу». Уговорите крестьян успокоиться и сложить оружие — заработаете репутацию «Порядка». Обычно такие квесты завязаны исключительно на моральном выборе игрока. Здесь нет заведомо правильных или неправильных ответов, а провалить задание нельзя вовсе. После каждой миссии вы в любом случае получите награду и какой-то конечный результат, который повлияет на репутацию и общий сюжет. Захотите быть мудрым и сильным магом — придется стараться решать проблемы мирным путем и спасать из беды волшебников. Потребуется репутация ветки «Анархия» — будьте готовы бегать по поручениям различных разбойников и участвовать в сомнительных аферах. 

Кроме новой системы талантов и репутаций, в King’s Bounty II наконец-то сделали удобный инвентарь, который теперь показывает все доступные предметы и свитки на одной странице. Обычно экипировка повышает параметры тайного знания, силы магии или военного дела. Первый отвечает за количество маны, а другие два — за мощность заклинаний и силу атаки ваших войск. Еще есть параметры брони и сопротивления — они отвечают за защиту отрядов от физических и магических атак. Некоторые артефакты также могут повышать скорость отрядов, уровень здоровья, инициативу, лидерство и другие характеристики героя или подконтрольных юнитов. Приятно, что при смене одежды меняется и внешний вид персонажа. Всё как в классической RPG.

Разобраться во всем этом гардеробе несложно. По ходу игры вы просто стараетесь найти и надеть все более мощную экипировку с параметрами для основного класса, а старую или ненужную одежду продаете в магазине. Самые крутые предметы можно получить за выполнение квестов или купить их у мастера в кузнице, а некоторые артефакты можно собрать в целые сеты. Отдельная прелесть заключается в том, что в инвентаре нет лимита по весу или ячейкам, а значит, там можно хранить массу всякого хлама для продажи. 

1/1 Инвентарь и экипировка персонажа | Изображение: King’s Bounty II

Раздел с армией тоже немного изменили. Как и прежде, на бой можно выставить не больше пяти отрядов, однако теперь они выглядят не как воин с цифрой под ногами, а как группа, растущая в зависимости от количества юнитов. Еще один интересный нюанс второй части — индивидуальная прокачка отрядов. В King’s Bounty II опыт за бой получает не только ваш герой, но и все воины в армии. За счет опыта прокачивается их ранг, повышаются характеристики и добавляются активные скиллы. Стоит быть осторожным, ведь если отряд уничтожат полностью, то качать его придется заново. 

Еще в King’s Bounty II убрали лимит на резервные войска. Теперь с собой можно брать сколько угодно запасных отрядов, добавляя или исключая их из основного войска в случае необходимости. Если во время квеста какие-то воины захотят присоединиться к вашей армии, то вам не нужно будет освобождать для них место — они автоматически попадут в резерв. Потом уже разберетесь, как с ними поступить.

Традиционно для серии количество юнитов в отряде зависит от лидерства героя. Чем выше этот параметр, тем больше людей вы можете нанять в отряд. У воинов также есть принадлежность к той или иной репутации. Если собрать армию только из одной фракции, то у нее будет лучше мораль, а значит, и больше шансов получить дополнительный ход или нанести критический удар в бою. 

1/1 Армия и резерв | Изображение: King’s Bounty II

Ведьмачий след

Надо сказать, что с первых же минут King’s Bounty II буквально сбила меня с толку. Я подумал, что перепутал игру, потому что вторая часть, на первый взгляд, не имела ничего общего с оригинальной серией. Разработчики не лукавили, когда говорили, что игра «повзрослела», стала более реалистичной и серьезной. И она действительно сильно отличается от всего того, что раньше разрабатывала Katauri Interactive. Не могу сказать, что это хорошо или плохо. Просто ты ожидаешь увидеть одну игру, а получаешь совершенно другую, не менее интересную, но другую. По моим личным ощущениям, King’s Bounty II больше похожа на DLC для The Witcher 3, чем на «Перекрестки миров» или «Принцессу в доспехах». Серия сделала настолько большой шаг в сторону от предыдущей игры, что поначалу даже не понимаешь, радоваться этому или нет.

Сходство King’s Bounty II с игрой CD Projekt RED буквально бросается в глаза, а некоторые элементы позаимствованы практически полностью. Например, путешествуя по миру, можно в любой момент позвать лошадь с помощью свиста, чтобы быстрее передвигаться по карте. Еще в походе приходится постоянно заниматься сбором различного «лута» — обшаривать чужие дома, повозки и все кусты, куда позволяет пройти геодата, на предмет тайников и кладов с сокровищами. Правда, если в The Witcher 3 найденный хлам можно использовать в создании эликсиров, оружия или доспехов, то в King’s Bounty II это просто эквивалент золота. Да, иногда попадаются свитки с заклинаниями или какая-нибудь одежда, но по большей части приходится собирать мусор. В меню торговли даже есть кнопка «Продать весь мусор». Кстати, очень удобная — никогда не продашь ничего лишнего.

В игре CD Projekt RED ведьмак телепортируется по карте с помощью дорожных указателей, а в Нострии эту функцию выполняют магические обелиски. По карте разбросаны скрытые «места силы» и тотемы, которые при активации повышают какую-то характеристику. Ещё в обеих играх очень живые города: местные жители не стоят истуканами, а занимаются своими делами, ругаются, выпивают, с кем-то спорят и делятся слухами. Гуляя по улицам, можно подслушать чужие разговоры и секреты, узнать о чьих-то любовных романах, бандитских договоренностях и много чего другого. 

Имена NPC в обеих играх тоже очень похожи, как и их манера общения, — во всём этом тоже легко угадываются какие-то старославянские этнические мотивы. Главный герой не обделен юмором, может язвить в диалогах и изящно возмущаться своей нелегкой судьбе. Ничего не напоминает? Кстати, забыл сказать, что если вы начнете кампанию за воина Айвора, то говорить он будет голосом Геральта из Ривии — на русском языке персонажа озвучивает актер дубляжа Всеволод Кузнецов. Не удивлюсь, если и другие реплики в обеих играх начитывали одни и те же актеры. 

А ещё в Нострии читают не меньше, чем в Новиграде. Во время прохождения можно найти множество различных книг, записок и писем. Некоторые из них напрямую связаны с квестами, другие же призваны более детально познакомить игрока с лором или некоторыми местными жителями. Гуляя по городам и селам, можно встретить доски с объявлениями, вот только ведьмачьих заказов там нет — иногда на них можно найти какие-то задания, но чаще всего с их помощью разработчики упражнялись в юморе. Лично у меня проработка подобных нюансов вызывает исключительно теплые чувства. Видно, что авторы игры заморочились над мелочами, постарались развлечь пользователя контентом.  

Локации в King’s Bounty II наполнены животными и птицами, а динамичная погода, ветер и шелест листвы передают атмосферу реальной прогулки на природе. Художники проделали великолепную работу, сделав красивый и детально проработанный мир. Разработчики говорят, что в том числе вдохновлялись миром Средиземья из «Властелина колец», и надо признать, что это тоже бросается в глаза. Каждый дом, каждая новая деревня сделаны не под копирку, как это часто бывает, а созданы по индивидуальной планировке, подчиненной законам логики и бытовой функциональности. Глядя на тщательно проработанные биомы, иногда можно сразу сказать, что за люди здесь живут, каким ремеслом занимаются, где хранят запасы на зиму, возле какого дома собирается молодежь по вечерам и по каким переулкам ночами лучше не ходить. Все детали проработаны в мельчайших подробностях. Будьте уверены, если над сельским туалетом роятся мухи, то это не просто так. 

Еще создатели King’s Bounty II отлично играют с высотой ландшафта. Часто игроку приходится подниматься на горы или возвышенности, откуда открываются просто потрясающие виды на окружающий мир, водопады, реки, горы и долины. Гулять в таких местах — одно удовольствие. Жаль только, что персонаж не умеет прыгать, иначе можно было бы взобраться повыше для лучшего обзора, как в Assassin’s Creed.  

У всех этих прекрасных видов и локаций есть один интересный побочный эффект — они напрочь отвлекают от прохождения игры. Не могу сказать, что прошлые части King’s Bounty ценились мной из-за основных сюжетных миссий. Я бы точно не назвал их сильной стороной серии или главной фишкой игры. Вот и вторая часть в этом плане пока следует примеру оригинала. Здесь я сделаю важное отступление и уточню, что до конца пройти игру еще не успел и делаю выводы только по первым 20+ часам, которые провел в ней перед релизом. Разработчики заявляли, что для прохождения сюжета потребуется до 25 часов, но, по моим ощущениям, у меня уйдут все 50. Причин здесь сразу несколько. Во-первых, в игре такая приятная атмосфера, что просто не хочется никуда торопиться. Ну кому нужны тот король и основная сюжетная линия, когда можно побегать по чудесному миру, набрать десятка два побочных квестов и шарить по всем кустам в поисках тайников? Во-вторых, King’s Bounty II нельзя пройти вот так вот с ходу. Очень быстро вы упретесь в заслоны на дорогах, пробить которые будет не так уж и просто — придется подкачаться, подсобрать армию и артефакты, а ещё хорошенько попрактиковаться вести бой. На самые сложные битвы (из тех, что удалось выиграть) у меня уходило по 10-15 попыток. 

Задания, к слову, самые разные: найти продовольствие для лагеря беженцев, отыскать пропавший артефакт для пробудившегося мертвеца, спасти девушку из лагеря разбойников, исправить оценку студента в журнале магической академии и так далее. Часто эти задания из разряда «подай/найди/принеси», но иногда бывают ситуации, когда драки не избежать и приходится браться за топор.

1/2 Карта | Изображение: King’s Bounty II

Суть же многих заданий заключается именно в моральном выборе, ведь спасать беженцев от голода можно как с помощью фермеров, так и договорившись о поставках еды с контрабандистами, с разбойниками можно договориться, а неуча-студента — сдать преподавателю. Не скажу, что все задания одинаково забавные и интересные (за некоторые даже сам герой не хочет браться), но иногда сюжетные обстоятельства оказываются сильнее личных интересов.

Игра внутри игры

К слову, о боях и их особенностях. Фаза битвы — одна из немногих вещей, которая сохранилась в King’s Bounty II от оригинальной серии, хотя и претерпела несколько серьезных изменений. Сразу скажу, что вступать в бой придется значительно реже, чем вы ожидаете (потому что чаще придется бегать по миру, выполняя квесты). Вам потребуется время, чтобы привыкнуть к новым боям, и поначалу они могут стать серьезной головной болью, но если приспособиться и учитывать все тактические нюансы, то они даже могут вам понравиться.

Главная особенность новых боев — это рельефность полей битвы. В King’s Bounty II магия ушла на задний план, уступив место тактике и правильной расстановке войск. Теперь юниты дальнего боя имеют бонусы и штрафы в зависимости от того, на какой высоте они находятся относительно цели. В то же время юниты ближнего боя могут скрываться за укрытиями и воевать в слепой зоне для вражеских стрелков. В какой-то степени теперь бои стали больше напоминать схватки в XCOM. 

В бою появилась такая вещь, как контроль зоны. Если ваши юниты стоят вплотную к врагу, то они не могут убежать или переключиться на другую цель — противник обязательно нанесет удар «вдогонку», даже если вы не будете его атаковать. Здесь очень важно понимать, когда вашему отряду идти в бой, а когда лучше пропустить ход или принять защитную стойку. Чтобы эффективнее вести сражение, стоит также изучить сильные и слабые стороны своих юнитов. Например, лучники отлично справляются с магами, но очень слабо бьют по скелетам. Магами же приятно воевать против тяжелой пехоты или големов. Просто обращайте внимание на уязвимости отрядов к физическим и магическим атакам, чтобы разобраться, что к чему. 

В King’s Bounty II не нужно бояться боевых потерь, потому что павших юнитов можно сразу же воскресить после битвы за небольшую плату. Правда, работает это только в том случае, если в отряде остался хоть один живой юнит. Если же умрут все, то покупать отряд придется заново. На первый взгляд эта механика выглядит ужасно казуальной, но лично я от нее в восторге. Наконец-то не надо тратить уйму времени, чтобы бежать через половину карты к торговцу и докупать пополнения в отряды. Чей-то внутренний перфекционист определенно порадуется этому изменению.

1/3 Перед битвой | Изображение: King’s Bounty II

Еще один интересный тип боев в King’s Bounty II — зачистка территории от зон Погибели. Это особые места, где можно зайти в портал, перенестись назад во времени и попытаться одолеть врага предложенным набором войск и заклинаний. Ваша армия здесь не поможет, как и скрупулезно накопленный магический арсенал. Сражаться придется только тем, что дадут по сюжету (а дают обычно мало чего, если дают вообще). Часто такие испытания представляют собой головоломку, для решения которой нужно правильно расставить армию и вовремя применить те или иные способности. Всего одна ошибка может стоить вам победы. Всё это очень напоминает бои в Heroes of Might and Magic III, в которых нужно долго кайтить врага, отгораживаться от него «Стеной огня» и идти на другие ухищрения, чтобы победить сильного оппонента с минимальными потерями. Эти бои вызывали у меня больше всего трудностей в игре.

1/1 Зона Погибели, портал в прошлое | Изображение: King’s Bounty II

Как и обещали разработчики (а я писал несколькими абзацами выше), магия в King’s Bounty II получила сильный нерф — теперь у неё не такая весомая роль, какая была в оригинальных играх серии, где одним удачным заклинанием можно было уничтожить половину армии противника. Здесь она даже выглядит блекло — хотя, учитывая общий скачок уровня графики, должно быть наоборот. 

По моим наблюдениям, магия в основном заключается в баффах и дебаффах для армии. Конечно, есть еще заклинания призыва и конкретно боевые скиллы, однако каких-то супермощных или эффективных я пока среди них не видел, по крайней мере, за то время, которое провел в игре. С эффектами же всё совсем иначе, потому что усиления и ослабления можно накладывать сразу на несколько целей, а это еще один интересный пункт в тактической составляющей игры. Единственный неприятный момент — это невозможность посмотреть, какие баффы и дебаффы действуют на юнитов в конкретный ход и как долго они будут продолжать работать. 

1/2 Одно из боевых заклинаний | Изображение: King’s Bounty II

Говоря о магии, стоит обратить внимание и на контроль расхода маны. Во время презентации игры разработчики заявляли, что в King’s Bounty II мана не будет бесконечным ресурсом и расходовать её придется экономно. На деле же не скажу, что здесь есть какие-то принципиально новые механики. Представьте, что мана — это патроны, но брать с собой в бой можно не все, а только одну обойму. С помощью этих же патронов изучаются и улучшаются заклинания, поэтому прокачивать всё подряд действительно не стоит. Однако никакого дефицита маны я не наблюдал — этот ресурс часто можно найти в тайниках или заработать за выполнение квестов. Словом, колдуйте себе на здоровье.

King’s Bounty II — неплохая игра, за прохождением которой точно можно провести несколько приятных вечеров. Возможно, не всем фанатам оригинала понравится столь смелое продолжение серии, но сейчас у франшизы появился хороший шанс завоевать сердца новых поклонников. Я же пока не буду ставить конкретную оценку, так как хочу узнать, чем же эта история закончится. Финальные выводы сделаю, как только пройду сюжет до конца.

King’s Bounty II | Nintendo Switch | Игры

Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!

King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.

Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.

• ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

В роли одного из трех главных героев вы соберете себе армию и пройдете путем лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.

• ОГРОМНЫЙ МИР

Этот бескрайний мир ждет своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаенных уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.

• СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ

Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.

• ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА

В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.

King’s Bounty II | Загружайте и покупайте уже сегодня в Epic Games Store

King’s Bounty II

Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество — поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель — последняя надежда королевства — уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!

King’s Bounty II — долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждёт новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.

Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за своё будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы её ещё не видели.

ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

В роли одного из трёх главных героев вы соберёте себе армию и пройдёте путём лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.

ОГРОМНЫЙ МИР

Этот бескрайний мир ждёт своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаённых уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.

СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ

Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.

ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА

В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.

Превью King’s Bounty II — фэнтезийное средневековье в лучшем своём проявлении

История легендарной серии King’s Bounty насчитывает уже более 30 лет. Всё началось в 1990-м году, когда американский разработчик Джон Ван Канегем выпустил самую первую игру под названием Kings Bounty для PC. Изначально New World Computing (компания Канегема, которую он основал вместе со своим коллегой Марком Калдвелом в далёком 1984-м) разработала эту пошаговую стратегическую ролевку для DOS, но позднее King’s Bounty перенесли на Commodore 64, Apple II, Macintosh, Commodore Amiga и Sega Genesis. У тайтла много общего с Heroes of Might and Magic, ведь созданы они были под руководством одного и того же человека — Джона Ван Канегема, силами всё той же New World Computing. Студия в итоге сконцентрировала свои силы именно на развитии серии HoMM.

Со дня выхода первой King’s Bounty прошло более 10 лет к тому моменту, когда New World Computing окончательно закрыли в связи с банкротством компании The 3DO Company, которой принадлежала студия. Спустя какое-то время права на серию King’s Bounty выкупила российская компания 1С и вдохнула в неё новую жизнь вместе со студией-разработчиком Katauri Interactive. В 2008 году они выпустили первую обновлённую игру по франшизе «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», через год — её продолжение «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», спустя ещё один год издали следующую часть франшизы «King’s Bounty: Перекрёстки миров».

В 2011 году серия впервые шагнула от сингл-плеерной ролевой стратегии в сторону многопользовательских игр. На этот раз разработкой занялись студии Nival и KranX Productions, выпустив King’s Bounty: Legions — условно-бесплатную игру для социальных сетей. Но уже в 2012-м появилось продолжение сингл-плеерной серии «King’s Bounty: Воин Севера» с дополнением «Лёд и пламя», следом за ней в 2014-м — «King’s Bounty: Тёмная сторона».

С тех пор в течение нескольких лет о франшизе начали забывать. И вот, наконец, в 2019 году 1C Entertainment анонсировала King’s Bounty II, о которой и пойдёт речь в этом превью.

Разработчики задумали King’s Bounty II как некое переосмысление и перезапуск легендарной фэнтезийной серии, наполненной отсылками к той самой первой части Канегема больше, чем к тем тайтлам, которые вышли после «Легенды о рыцаре». Кстати, что касается отсылок и пасхалок, в игре их довольно много, причём как к другим играм, так и к книгам, фильмам и другому медиа в жанре фэнтези.

King’s Bounty II стала более «взрослой» по сравнению со своими предшественницами, как в визуальном плане — разработчики отошли от сказочно-мультяшной графики предыдущих частей и взяли курс на реализм, более высокое фэнтезийное средневековье, так и в плане сюжета — теперь история более взрослая. В центре сюжета настоящий политический конфликт и междоусобные распри, убийства, заговоры, диверсии, чернокнижничество, королевство Нострия, которое заполнили жуткие монстры и несколько героев, роль одного из которых и предстоит взять на себя игроку. Такой сюжет достоин высокобюджетной экранизации или театральной постановки в лондонском Королевском театре в Ковент-Гардене.

События игры происходят в мире Антары, в выдуманном королевстве Нострия. В некогда процветающем и мирном регионе начали творится напасти. Некоторые подданные сговариваются друг с другом в попытке поднять восстание за свою независимость, разбойники и прочие деклассированные элементы общества портят жизнь простых людей, кругом разруха, да ещё вдруг откуда-то появились полчища агрессивных монстров и других фантастических тварей. Но всё ещё есть надежда в лице нескольких героев, ставших избранными для того, чтобы победить все невзгоды, обрушившиеся на королевство.

Пока что в игре три героя: Айвар — воин, бывший рыцарь Королевской Гвардии, а также две представительницы прекрасного пола (имена которых создатели пока решили держать в секрете), одна из которых аристократических кровей. Она занимается магическими практиками и изучением тайных знаний, а другая наоборот — простолюдинка из обычных крестьян, которая взяла на себя миссию спасти Нострию от раздоров и пошла по пути паладина.

Для первого прохождения рекомендуется линия Айвара, озвучил которого актёр Всеволод Кузнецов — голос Геральта из Ривии в «Ведьмаке 3», также озвучивший множество других героев игр, кино и мультфильмов. Вся игра достаточно хорошо озвучена, и игра актёров, и музыкальное сопровождение в духе классических фэнтези мотивов, и просто звуки окружения — всё на высоком уровне.

У каждого из главных героев своя история и выбор персонажа в значительной степени определяет направление всей игры. Например, большую часть квестов можно решить различными путями: воин выберет честный бой с преграждающим дорогу противником лицом к лицу, а маг будет действовать более тонко и попытается найти «хозяина» этих монстров, с целью убедить отозвать его своих подопечных с дороги.

Кроме классов героев и соответствующих им различным навыков, в игре предусмотрена система идеалов. Всего идеала 4: порядок, анархия, сила и искусность. Это своего рода 4 направления, по которым можно развивать своего героя, распределяя очки таланта. Одинаково прокачать все из них одновременно вряд ли получится, ведь порядок противостоит анархии, а сила (военное дело) конфликтует с искусностью (магией). Выбранный идеал будет открывать одни задания и закрывать другие. Многие квесты можно решить двумя способами. Например, вас просят помочь разобраться с одним из конфликтов: поддержать честных гномов. Его решение продвинет героя в сторону идеала-порядка, а вот встав на сторону мятежников-бунтарей, игрок приблизится к идеалу хаоса.

В игре всего 4 символа идеала: зелёный свиток — порядок, жёлтое знамя — анархия, красный меч — сила и синяя книга — искусность. Когда игрок решает квест одним из предложенных игрой способов, то он получает очки того идеала, которому соответствует выбранное им решение. Со временем мировоззрение и наклонности героя сформируются окончательно, и он откажется выполнять действия, которые расходятся с его идеалом.

Если игрок выбирает Айвара, то своё приключение он начнёт в тюремной келье: стражники сообщают о внезапно поступившем приказе отпустить героя-узника. Кстати, и сама сцена и келья с темницей напоминают завязку The Elder Scrolls: Oblivion, это, видимо, одна из многочисленных отсылок к другим произведениям в жанре фэнтези.

Не будем касаться подробностей сюжета, чтобы каждый сам смог открыть для себя эту историю и насладиться неожиданными поворотами. Основная часть игры — классическая RPG от третьего лица. Ходим героем, разговариваем с персонажами, населяющими Нострию (выбор реплик в диалогах не предусмотрен, так что просто наблюдаем за происходящим и двигаемся дальше по сюжету), берём у NPC квесты, ищем лут в тайниках, покупаем снаряжение и войска у торговцев, прокачиваем таланты и исследуем мир. Путешествовать и перемещаться можно тремя способами: пешком, верхом на лошади и с помощью «путеводных стрел»‎ — волшебных каменных стел, дающих возможность быстрого перемещения по карте.

Что касается боевой системы, то тут вспоминаются игры серий Heroes of Might and Magic, Эадор, предыдущие части King’s Bounty и множество других тактических пошаговых стратегий. Для тех, кто знаком с жанром, тут всё стандартно: пошаговые сражения между своими юнитами и войсками врагов на гексах (то есть поле боя поделено на шестиугольники, похожие на соты).

В King’s Bounty II с помощью героя мы нанимаем войска в городах у торговцев или других персонажей в более отдалённых от населённых пунктов местах, развиваем свою армию, отдаём приказы на поле боя, продумываем стратегию и тактику. При этом сам персонаж не участвует в сражении как боевой юнит, но зато может применять заклинания из книги, а также влиять на войска своими особенностями и талантами. Для найма доступно множество различных войск на любой вкус: от боевых псов и простых копейщиков, до чернокнижников и магических элементалей. В начале игры доступны лишь самые базовые из них, но чем дальше продвигаешься по сюжету и чем больше территорий и вербовщиков открываешь, тем шире вариативность выбора войск.

Каждый тип войск также имеет склонность к определённому таланту. Например, если стоящие на поле боя юниты следуют одному пути, то они дают бонусы друг другу (такие как повышенный шанс провести две атаки за один ход). Если же их идеалы противоположны, то на юниты накладываются штрафы. У каждого типа юнитов множество параметров: урон ближнего боя, дистанционный урон, размер отряда, броня, шанс нанесения критического урона, инициатива, скорость, здоровье, сопротивление, сумма лидерства отряда и другие. Также есть особенности (например +20% урона во время первой атаки или иммунитет к эффектам) и умения (специальные скиллы: возможность нанести удар и тут же отступить или способность вылечить союзный отряд).

Перед началом сражения можно выбрать каких именно юнитов герой возьмёт в бой. На экране поля боя нужно расположить отряды на удобные позиции, можно ставить их на любых свободных доступных гексах с вашей стороны (они подсвечиваются зелёным цветом), а если клетка уже занята другим отрядом — они просто поменяются местами с выбранным. Сначала ходят те юниты, у которых самый высокий показатель инициативы, если они равны — приоритет отдаётся отрядам с наибольшей скоростью, уровнем званием или здоровьем.

В ближнем бою атаковать можно только соседние гексы, после удара атакованный противник проводит контратаку. Дистанционные атаки позволяют выстрелить в отдалённые отряды в пределах досягаемости, если между атакующим и целью нет преград в виде окружения на поле боя (заграждений, возвышенностей и т.д.). Также помимо обычной атаки или передвижения очки действий можно потратить на умение отряда. Есть множество и других нюансов, но во всём этом легко разобраться по ходу игры, благо туториалов и подсказок предостаточно.

За победу герой и отряды получают опыт и трофеи (монеты, ценный лут), раненых бойцов можно вылечить сразу после окончания боя, а в случае проигрыша — игрок теряет все участвовавшие в битве юниты и телепортируется к ближайшему торговцу. Очки опыта ещё можно получить за взаимодействие с каменными монументами, например, древними сказаниями.

У торговцев также можно купить экипировку для героя. Эти предметы дают различные бонусы, например, увеличивают характеристики героя или добавляют очки параметров войскам на поле боя. Помимо возможности покупки в магазине, броню, оружие и аксессуары можно получить в случае победы в битве или найти в бочке, ящике, сундуке и других местах (их несложно найти, так как каждый такой тайник подсвечивается жёлтым цветом).

Все квесты даются в виде заданий и отображаются в журнале. Некоторые из них можно решить только одним способом, другие — одним из двух вариантов, каждый из которых соответствует определённому идеалу, как я уже упомянула выше. Заданий в игре предостаточно, помимо основной сюжетной ветки в игре масса мелких и крупных задач для героя, которые хоть и обязательны, но погружают в мир игры. Среди квестов есть как и забавные поручения, например, собрать всех сбежавших от торговца Иллирских зелёных цыплят (конечно же, крайне редких и невероятно дорогих), так и эпичные сражения с полчищами нежити и более серьёзными врагами.

Разработчики уделили внимание деталям и проработке мира King’s Bounty в целом. Всё вокруг живёт своей жизнью: горожане и стражники разговаривают друг с другом, постоянно встречаются животные, от домашней собаки, охраняющей свою кость, до птиц, крыс, диких лисиц и других представителей фауны, улицы городов и внутренние помещения заполнены предметами интерьера и всевозможными мелочами, делающими этот волшебный мир более реалистичным. Также повсюду встречаются записки, свитки, письма и таблички, часть из которых повествует о Нострии и происходящих в ней событиях, а некоторые просто забавны и привносят юмор и иронию в серьёзную историю.

В игре масса настроек для кастомизации, можно использовать как клавиатуру с мышью, так и геймпад (даже на PC), можно выбрать один язык для субтитров и другой для озвучки (либо одинаковый для всего), карта максимально понятная: с маркерами, обозначениями, компасом и прочим стандартным набором современных RPG, так что заблудиться в игре сложно, тем более, что уйти в чащу леса и застрять не получится — все пути и маршруты проложены заранее. Любителей достижений тоже не обделили, пока что в игре 49 ачивки, среди которых есть как сюжетные, такие, как выйти из темницы или завершить обучение бою, так и количественные, например, выиграть 40 боёв без книги магии, или уничтожить 70 вражеских армий. Возможно, в будущем их количество увеличат.

Итак, получилось ли у наших отечественных разработчиков сделать достойное переосмысление легендарной King’s Bounty? По-моему — более чем да. King’s Bounty II предлагает именно ту фэнтезийную сказку, в которую приятно погрузиться и прожить эту историю вместе с героями. Кстати, в игре также немало красивых и эффектных кинематографичных роликов, которые способствуют погружению. Конечно, пока что игра ещё не доведена до совершенства, ведь это только предварительный доступ, но на релизе разработчики обещают выпустить большой патч, который не только улучшит общую стабильность King’s Bounty II, но и внесёт графические изменения в интерфейс, улучшит анимации, кат-сцены и графику в целом. Баланс, механики и всё остальное тоже отполируют к концу августа.

Так что я рекомендую ознакомиться с игрой каждому любителю фэнтезийных пошаговых стратегий и RPG, да и далёким от жанра людям тоже, возможно и они найдут в King’s Bounty II что-то интересное и привлекательное. Игра довольно масштабная, с хорошо проработанными механиками, увлекательной историей и притягательным миром. Вариативность в битвах вызывает желание сражаться с противниками снова и снова, подбирая наиболее оптимальные войска и испытывая разнообразные тактики ведения боя.

King’s Bounty II выйдет в релиз 24 августа на PC (Steam и Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Для предзаказа доступны 3 варианта издания:

  • King’s Bounty II — стандартное издание, содержит только игру.
  • King’s Bounty II Lord’s Edition — помимо игры включает в себя дополнительные материалы:

— Жезл Обмана

— Молот Льда

— Посох Гармонии

— Меч Тирана

— Доспех опустошенных

— Набор «Герои и негодяи»

— Сторожевые псы короля

  • King’s Bounty II Duke’s Edition — игра + ещё больше дополнительных материалов:

— Цифровой артбук

— Официальный саундтрек

— Жезл Обмана

— Молот Льда

— Посох Гармонии

— Меч Тирана

— Доспех опустошенных

— Набор «Герои и негодяи»

— Сторожевые псы короля

За предзаказ любого издания также полагается внутриигровой бонусный контент:

  • Боевой конь Псов Войны
  • Набор Королевской Элитной Стражи
  • Пылающие орлы
  • Огнерукие големы
  • Щит Принцессы в доспехах

Китайская игра Honour of Kings стала самой доходной в истории отрасли

Компьютерная игра Honour of Kings от китайской Tencent стала самой доходной в истории отрасли. За январь — март 2017 г. она принесла Tencent около 6 млрд юаней ($876 млн), подсчитала консалтинговая компания Pacific Epoch, а ее коллеги из CNG называют сумму в 5,5–6 млрд юаней. Китайская газета Securities Times в июне отмечала, что выручка от Honour of Kings превышает оборот большинства компаний, чьи акции торгуются на биржах КНР.

Практически все пользователи новой игры – жители Китая. Успех продукта Tencent позволяет оценить масштабы самого крупного в мире рынка игр – китайского. По прогнозам аналитиков NewZoo, в 2017 г. его оборот составит $27,5 млрд. Это четверть общемирового значения.

Аудитория пользователей продуктов Tencent превышает 50 млн человек. За I квартал 2017 г. онлайн-игры принесли ей 12,9 млрд юаней, сообщала в мае компания. Но она не уточняла, как заработок распределяется между отдельными играми. Сторонние оценки компания не комментирует.

Самая кассовая игра в январе — марте, доступная в магазинах AppStore и Google Play, – выпущенная в Японии Monster Strike. Она принесла около $300 млн, отмечают исследователи из фирмы AppAnnie. Эти показатели не учитывают пользователей из континентального Китая, где заблокирован доступ к Google Play и процветают многочисленные альтернативные магазины приложений.

Honour of Kings – боевик в стиле фэнтези, по сюжету восходящий к League of Legends. Это популярная игра американской компании Riot Games, которую Tencent поглотила в 2011 г. В новой игре были добавлены элементы истории и мифологии Китая. Продукт был адаптирован для смартфонов, и в результате ее ежедневная пользовательская аудитория в прошлом году увеличивалась каждый месяц на 5 млн человек. В этом году рост замедлился, но, как утверждают аналитики из брокерской компании Everbright Securities, ежедневно в Honour of Kings играют более 60 млн человек.

Большинство абонентов в Китае используют смартфоны на базе Android, однако основную выручку от Honour of Kings обеспечили пользователи iPhone. Это и позволило этой игре в мае занять первое место среди самых кассовых продуктов на AppStore. Прежде это не удавалось ни одной программе из Китая.

Предположительно Tencent в 2017 г. наградила команду разработчиков Honour of Kings, насчитывающую 30 человек, премией в 100 млн юаней.

Игра рассчитана в основном на командное взаимодействие участников. Хон Юхань, 24-летний работник медиаиндустрии, признается, что за последние два месяца потратил 1000 юаней на покупку виртуальных аксессуаров для этой игры. «Я играю, чтобы общаться со старыми друзьями и заводить новых, – говорит Юхань. – Социальная среда – это ДНК Tencent».

Перевел Александр Силонов

Билеты на Сакраменто Кингз | Билеты и расписание NBA 2021

Sacramento Kings at Golden 1 Center

Короли Сакраменто вступают в свой четвертый сезон в Golden 1 Center, арене, расположенной в деловом и развлекательном районе Downtown Commons (DOCO). Golden 1 Center предлагает болельщикам незабываемые впечатления от современных удобств, таких как паблик-арт и концессии «от фермы до вилки», до интерактивных ресурсов, которые заслужили звание «самого высокотехнологичного стадиона в спорте».

Сакраменто Кингз Сезон 2021-22

Финишировав в 2021 году со счетом 31-41, «Кингз» надеются и дальше совершенствоваться как команда и в будущем будут постоянными претендентами на плей-офф. Ведущие молодые и чрезвычайно талантливые Де’Аарон Фокс и Тайриз Халибертон, «Кингз» — многообещающая команда, за которой стоит следить.

Фокс набирал в среднем 25 очков и 7 передач за игру и был на пороге попадания в Матч звезд.

История Сакраменто Кингз

Родословная королей восходит к Рочестеру, Северная Каролина.Y., где они играли под четырьмя именами, в том числе «Ройалз» в течение 12 лет (1945-57). Под руководством членов Зала Славы Боба Дэвиса, Бобби Ванзера и Арни Райзена их команда победила «Нью-Йорк Никс» и выиграла чемпионат НБА в 1951 году, что стало кульминацией семилетней игры в плей-офф.

Члены королевской семьи переехали в Цинциннати на сезон 1957-58 гг., а в 1960 г. к ним присоединился выдающийся игрок местного колледжа Оскар Робертсон. год с участием новичка года Джерри Лукаса, но каждый раз выпадал на долю «Бостон Селтикс».

После пятилетней безуспешной работы в конце 1960-х и начале 70-х команда переехала в Канзас-Сити, приняв название «Кингз», потому что городская бейсбольная команда называлась «Роялз». В течение трех лет франшиза делила свои домашние игры между Канзас-Сити и Омахой, штат Небраска, и была известна как «Канзас-Сити-Омаха Кингз». Под руководством тренера года Фила Джонсона они вышли в плей-офф в сезоне 1974-75.

За 10 сезонов, которые последовали за «Канзас-Сити Кингз», команда четырежды выходила в плей-офф, особенно в сезоне 1980-81, уступив место защитнику Отису Бердсонгу.В финале конференции они проиграли «Хьюстон Рокетс».

Франшиза переехала в Сакраменто в 1985 году, но не смогла установить рекорд побед до сокращенного из-за локаута сезона 1998-90, когда команда во главе с Крисом Уэббером, Владе Диваком, Верноном Максвеллом, Скотом Поллардом и Джоном Барри выиграла 27-23. . Это был первый из восьми сезонов подряд в плей-офф, отмеченный выходом в финал конференции 2002 года, в котором они проиграли «Лос-Анджелес Лейкерс» в семи играх.

Crusader Kings III в Steam

отзывов

«Коронован новый король исторической стратегии.
10/10 — IGN

«Crusader Kings 3 — моя игра года на данный момент».
5/5 – VG 24/7

«… Crusader Kings 3 невероятен».
94% — ПК-геймер

Об этой игре

Ваше наследие ждет. Выберите свой благородный дом и приведите свою династию к величию в средневековой эпопее, которая охватывает поколения. Война — лишь один из многих инструментов для установления вашего господства, так как настоящая стратегия требует дипломатических навыков, мастерства в своем владении и истинной хитрости . Crusader Kings III продолжает популярную серию, созданную студией Paradox Development Studio, в которой широко известное сочетание захватывающей глобальной стратегии и глубокой, драматической средневековой ролевой игры.


  • Возьмите под свой контроль свой дом и расширьте свою династию в тщательно изученном Средневековье. Начните с 867 или 1066 года и требуйте земли, титулы и вассалов, чтобы обеспечить королевство, достойное вашей королевской крови. Ваша смерть — всего лишь сноска, поскольку ваш род продолжается с новыми игровыми наследниками, запланированными… или нет.
  • Откройте для себя обширный смоделированный мир, полный крестьян и рыцарей, придворных, шпионов, мошенников и шутов, а также тайных любовных связей. Обширный состав исторических персонажей можно завязать, предать, казнить или на них можно тонко повлиять.
  • Исследуйте обширную средневековую карту, простирающуюся от заснеженных северных земель до Африканского Рога, от Британских островов на западе до экзотических богатств Бирмы на востоке. Претендуйте, завоевывайте и управляйте тысячами уникальных графств, герцогств, королевств и империй.


  • Каждый персонаж больше, чем жизнь, его черты и образ жизни определяют его действия и планы. Вселяйте страх и ужас, правя железным кулаком, или вдохновляйте своих подданных великодушными поступками. Генетика может быть передана вашим детям, будь то дар гениальности или калечащая глупость.
  • Ухаживайте за своим наследником с помощью соответствующих опекунов или обучайте их самостоятельно. Если обнаружится, что они нужны, выдайте их замуж или отправляйте другим способом.
  • Настройте своего правителя и дворянский дом, от внешности до атрибутов, и создайте монарха, достойного всех унаследованных им достоинств и пороков.


  • Управляйте постоянно развивающимся королевством и даруйте титулы тем, кого считаете нужным, или узурпируйте власть своего сюзерена, чтобы объявить его корону своей. Опасайтесь соперников, от беспокойных крепостных до мстительных наложниц.
  • Тени часто шевелятся, и опасность таится за каждым затемненным углом.Вербуйте агентов и других сомнительных элементов, чтобы подрывать, шантажировать или убивать тех, кто стоит на вашем пути. Или вдохновитесь бардом и балладой и обольстите свой путь к власти и влиянию.
  • Кровь потечет. Собирайте воинов и могучих рыцарей. Управляйте своей тактикой и армиями на поле боя. Совершайте набеги и грабьте близлежащие земли или нанимайте наемников и священные ордена для участия в крупных конфликтах.


  • Станьте благочестивым королем, чтобы призвать на свою сторону религиозные силы, или создайте собственную веру, сражаясь между вечной славой и вечным проклятием.
  • Внесите новшества в свою культуру и постройте могучие замки и бастионы, чтобы увеличить богатство, престиж и безопасность своего королевства.
  • Пути, которым нужно следовать, безграничны: испытайте тысячи динамичных событий и изменяющих жизнь решений, адаптированных к каждой мыслимой ситуации и персонажу. Есть бесчисленное множество способов сохранить свое место в учебниках истории.

© 2020-2021 и опубликовано Paradox Interactive AB, CRUSADER KINGS и PARADOX INTERACTIVE являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Paradox Interactive AB в Европе, США. С., и другие страны. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

‎Blow Kings в App Store

Битва ударов не за горами, пора рассказать миру, кто настоящие «короли удара»!

Не хочешь есть шарики, дуриан…? Нет, конечно нет! Так что старайтесь изо всех сил, чтобы победить каждого противника!
Битва ударов не за горами, пора рассказать миру, кто настоящие «короли ударов»!

Особенности игры:
1.Простой, но захватывающий механизм
В зависимости от доли воздуха, вдыхаемого в легкие, найдите правильный момент для проведения ударной атаки и победите противника в кратчайшие сроки! Вам нужно как можно скорее освоить ритм дуновения, иначе вас ждет отвратительное наказание!

2. Сражайтесь с разными мастерами удара
С таким количеством интересных новых противников уровня мастера, бросающих вам вызов, кто получит титул «короля удара»?

3. Специальные уровни
Ешьте жуков или кормите их: это супер захватывающий основной игровой процесс Blow Kings! В процессе продувки вы будете встречать разных забавных противников и выполнять различные специальные миссии.Вас ждут новые специальные миссии……Кроме того, есть множество новых скинов и новых предметов на выбор.

4. Увеличенная сила удара
Вам необходимо постоянно улучшать силу удара, чтобы впоследствии выигрывать в большем количестве матчей!

5. Расслабьтесь и получайте удовольствие
Подобно похожим играм, таким как slap kings, идеи игры Blow Kings взяты из YouTube и Tik Tok. В реальной жизни многие инфлюенсеры проводят конкурсы по выдуванию насекомых, и всем это нравится. Теперь вы станете мастером удара и используете свои навыки удара, чтобы нанести противнику смертельный удар.Когда вы выиграете игру, вы увидите, как ваш противник ест перец чили, ест мячи… как далеко вы в конечном итоге зайдете и станете настоящим мастером удара. Это очень веселая казуальная игра, просто покажи им, у кого настоящие способности!

Подпишитесь на нас, чтобы получать новости и обновления о других играх, отмеченных наградами:
TikTok→https://www. tiktok.com/@noxjoy_games?
Facebook(Мета)→https://www.facebook.com/noxjoygames

королей | Виртуальные алкогольные игры

Настройка

Щелкните раздел «Игрок» ниже, добавьте имена игроков (не менее 2) и нажмите «Старт».

Обзор

Каждому игроку будет перевернута карта. Каждая карта имеет связанное с ней правило.

Сделав то, что говорит перевернутая карта, поместите свою карту «под вкладку».

Если ты разобьешь банку, ты должен выпить.

Вы также можете удалить или добавить игроков в любое время, щелкнув раздел «Игрок». Мы рекомендуем подождать, чтобы удалить игрока, пока его ход не завершится.

Правила карт
2
— Скажи кому-нибудь выпить.
3
— Ты пьешь.
4
— Все игроки должны упасть с экрана на пол. Последний игрок, который все еще виден на экране, делится напитками.
5
— Ребята пьют. Все парни пьют.
6
— Напиток для цыплят. Все девушки пьют.
7
— Все игроки должны встать.Последний игрок, который все еще сидит на экране, делится напитками.
8
— Выберите дату. Они пьют каждый раз, когда вы это делаете до конца игры.
9
— Рифма. Имена игроков будут отображаться в списке, начиная с игрока, чей сейчас ход. Каждый должен произнести фразы, которые рифмуются в порядке списка.
10
— Категории. Имена игроков будут отображаться в списке, начиная с игрока, чей сейчас ход. Выберите категорию, и каждый должен сказать что-то из этой категории в порядке списка.
J
— Горячее седло. Имена игроков будут отображаться в списке, начиная с игрока, чей сейчас ход. Каждый задает вопрос тому, чья очередь в порядке очереди. Пей, если не отвечаешь.
Q
— Мастер вопросов. Если кто-то отвечает на вопрос, который вы задаете, пока мастер вопросов, он пьет.
К
— Правило! Создайте правило, которому все должны следовать до конца игры.
А
— Водопад! Имена игроков будут отображаться в списке, начиная с игрока, чей сейчас ход.Все начинают пить, вы не можете остановиться, пока не остановится тот, кто в списке раньше.

Крусейдер Кингз III | Xbox

Ваше наследие ждет. Выберите свой благородный дом и приведите свою династию к величию в средневековой эпопее, которая охватывает поколения. Война — лишь один из многих инструментов для установления вашего господства, поскольку настоящая стратегия требует дипломатических навыков, владения своим королевством и истинной хитрости. Crusader Kings III продолжает популярную серию, созданную Paradox Development Studio, в которой сочетаются широко известная комбинация захватывающей глобальной стратегии и глубокой, драматической средневековой ролевой игры. Родословная начинается • Возьмите под свой контроль свой дом и расширьте свою династию в тщательно изученном Средневековье. Начните с 867 или 1066 года и требуйте земли, титулы и вассалов, чтобы обеспечить королевство, достойное вашей королевской крови. Ваша смерть — всего лишь сноска, поскольку ваш род продолжается с новыми игровыми наследниками, запланированными… или нет. • Откройте для себя обширный смоделированный мир, кишащий крестьянами и рыцарями, придворными, шпионами, мошенниками и шутами, а также тайными любовными связями.Обширный состав исторических персонажей можно завязать, предать, казнить или на них можно тонко повлиять. • Исследуйте обширную средневековую карту, простирающуюся от заснеженных северных земель до Африканского Рога, от Британских островов на западе до экзотических богатств Бирмы на востоке. Претендуйте, завоевывайте и управляйте тысячами уникальных графств, герцогств, королевств и империй. Больше чем жизнь • Каждый персонаж больше, чем жизнь, с чертами характера и выбором образа жизни, определяющими их действия и планы. Вселяйте страх и ужас, правя железным кулаком, или вдохновляйте своих подданных великодушными поступками. Генетика может быть передана вашим детям, будь то дар гениальности или калечащая глупость. • Ухаживайте за своим наследником с соответствующими опекунами или обучайте их самостоятельно. Если обнаружится, что они нужны, выдайте их замуж или отправляйте другим способом. • Настройте своего правителя и благородный дом, от внешности до атрибутов, и создайте монарха, достойного всех унаследованных им достоинств и пороков. Настоящая стратегия требует хитрости • Управляйте постоянно развивающимся королевством и даруйте титулы тем, кого считаете нужным, или узурпируйте власть своего сюзерена, чтобы заявить о себе как о его короне.Опасайтесь соперников, от беспокойных крепостных до мстительных наложниц. • Тени часто шевелятся, и опасность таится за каждым затемненным углом. Вербуйте агентов и других сомнительных элементов, чтобы подрывать, шантажировать или убивать тех, кто стоит на вашем пути. Или вдохновитесь бардом и балладой и обольстите свой путь к власти и влиянию. • Будет течь кровь. Собирайте воинов и могучих рыцарей. Управляйте своей тактикой и армиями на поле боя. Совершайте набеги и грабьте близлежащие земли или нанимайте наемников и священные ордена для участия в крупных конфликтах.Совершайте великие дела • Станьте благочестивым королем, чтобы привлечь на свою сторону религиозные силы, или создайте собственную веру, сражаясь между вечной славой и вечным проклятием. • Внесите новшества в свою культуру и постройте могущественные замки и бастионы, чтобы увеличить богатство, престиж и безопасность своего королевства. • Пути, которым нужно следовать, безграничны: испытайте тысячи динамичных событий и изменяющих жизнь решений, адаптированных к каждой мыслимой ситуации и персонажу.Есть бесчисленное множество способов сохранить свое место в учебниках истории.

Показать еще

Как смотреть игры НБА «Сакраменто Кингз» в прямом эфире в 2022 году

Можно смотреть игры Sacramento Kings в прямом эфире онлайн или по телевидению без дорогого пакета кабельного телевидения. Обычно эти игры транслируются по номеру NBC Sports California , но это может меняться в зависимости от расписания, типа игры или национальных интересов.

Прямая трансляция игр «Сакраменто Кингз»

«Сакраменто Кингз» проводят большую часть своих игр на канале NBC Sports California, региональной спортивной сети.Региональные спортивные сети (RSN) не распространены в потоковых сервисах, но когда они существуют, они обычно доступны только за дополнительную плату.

Вот службы потокового вещания, которые транслируют NBC Sports California :

За получение этого канала может взиматься дополнительная плата сверх обычной стоимости плана.

Использование NBA.tv

НБА также имеет НБА.tv , который транслирует в прямом эфире все игры, которых нет на рынке, для всех команд. К сожалению, игры «Сакраменто Кингз» здесь могут быть отключены, если вы находитесь в пределах того, что считается «домашним регионом» команды.

Если вы обнаружите, что пытаетесь посмотреть игру на NBA.tv, которая затемнена, вам понадобится VPN, чтобы скрыть свое местоположение.

Удаление локальных ограничений отключения

Если НБА пытается отключить прямую трансляцию игр Sacramento Kings из-за того, что вы находитесь в их домашней зоне просмотра, используйте VPN, чтобы обойти это.

При использовании VPN или виртуальной частной сети точное местоположение вашего дома маскируется. Затем команды не могут определить, находитесь ли вы в пределах их «диапазона затемнения», что позволяет вам смотреть любую спортивную команду, которую вы хотите.

Наш любимый VPN-сервис — и один из самых уважаемых — NordVPN. Недавно я перешел на NordVPN , который является самым надежным VPN-сервисом в мире. Я могу поручиться, что они работают именно для этого варианта использования, потому что я это сделал.

VPN скрывает, где вы на самом деле находитесь в Интернете. После покупки их услуги вы получаете IP-адрес, зарегистрированный в каком-то отдаленном месте (например, в Германии, Италии или Сиэтле), и этот IP-адрес либо вводится в ваш домашний интернет-маршрутизатор, либо через загруженное «VPN-приложение» на любом устройстве. вы планируете смотреть спортивные состязания (телефон, телевизор, планшет и т. д.). Этот IP-адрес действует как маскировка для различных крупных спортивных команд, которые пытаются «заблокировать» свои потоковые сервисы для тех из нас, кто может просто смотреть их на своих телевизорах или компьютерах.

Законны ли VPN?

При использовании для просмотра телевизора и ваших местных спортивных команд VPN не являются незаконными , и любой может использовать службу VPN для просмотра спортивных состязаний, не опасаясь, что полиция постучит в вашу дверь. Процесс серфинга в Интернете или потокового шоу через другой IP-адрес является полностью законным, и это то, что даже крупнейшие компании в мире делают все время. Однако, если вы прикрываетесь VPN-сервисом для совершения незаконных действий, то вы, конечно же, нарушаете закон, и мы никогда этого не одобряем.

Reigns: Kings & Queens для Nintendo Switch

Reigns: Kings & Queens включает в себя отмеченные наградами игры Reigns и Reign: Her Majesty. Сядьте на трон как доброжелательный (или злобный) монарх современности и проводите своими королевскими указами влево или вправо, чтобы навязать свою волю королевству.

Читать далее Исследуйте официальный сайт этой игры
Дата выхода:
20 сентября 2018 г.
Жанр:
Приключение, Ролевая игра, Стратегия, Симулятор, Инди
Издатель:
Девольвер Цифровой
Поддерживаемые языки:
Японский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, португальский, русский, китайский, английский
Поддерживаемые режимы воспроизведения:

Режим ТВ

Настольный режим

Ручной режим

Совместимость программного обеспечения и игровой процесс на Nintendo Switch Lite могут отличаться.Могут потребоваться дополнительные аксессуары (продаются отдельно). Подробности смотрите в поддержке.

Играйте онлайн, получайте доступ к классическим играм Super NES™ и многому другому с членством Nintendo Switch Online.

Эта игра поддерживает:

Для резервного копирования Save Data Cloud требуется членство Nintendo Switch Online (продается отдельно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *