Игры флеш это: Флэш-игры: ЧТО ЭТО? | StopGame
история, влияние и смерть — Игры на DTF
Как софт для анимации расширил аудиторию видеоигр, породил инди-движение, создал фундамент для социальных и мобильных игр, и почему умер.
19 250 просмотров
В последние годы своего существования флеш приобрёл крайне негативную репутацию. И эта репутация затмила всё то положительное влияние, которое он оказал на развитие интернета и контента в нём. Ведь флеш сформировал облик веб-страниц и рекламы, открыл дорогу пользовательскому контенту, не позволил умереть 2D анимации, лег в основу YouTube и это далеко не полный список его заслуг. Интернет, каким мы привыкли видеть его сейчас, стал таким во много благодаря флешу.
То же верно и для видеоигр. Речь не только об огромной библиотеке проектов, которые многие помнят и любят, но и инди-революции, которая берёт своё начало именно на флеше, и том влиянии, которое он оказал на мобильные и социальные игры.
Пролог — рождение и первые игры
Было время, когда интернет был другим.
Настоящую известность оба приобретут под слегка другими именами — Macromedia Flash и Macromedia Flash Player, а позже Adobe Flash и Adobe Flash Player.
Сам Flash — это программа для создания анимации, а Flash Player позволял эту анимацию воспроизводить в окне браузера. Благодаря использованию векторной графики и хитрых алгоритмов построения изображения, флеш-анимация, а позже и её производные, обладали минимальным размером, что было особенно важно в то время.
Флеш постепенно начал менять внешний вид интернета, наполняя пространство гиперссылок и текста анимациями и минимальной интерактивностью.
Будучи программой для создания анимации, ранние версии флеша не обладали необходимым функционалом для разработки игр — ни языка программирования, ни хоть каких-то инструментов для подобного не было. Были лишь простенькие «кнопки», которые позволяли переходить между сценами, да запускать/останавливать действие на экране. И уже этого оказалось достаточно, чтобы появились первые проекты.
Найти их правда сложно, совсем ранняя история флеш-игр покрыта мглой и мраком времени, где отследить хоть что-то почти невозможно. В интернете есть упоминания простеньких point-and-click квестов и «квизов», хотя всё что удалось найти мне, это игры подобные Frog in a Blender.
Перейдя по ссылкам в статье вы сможете сами пощупать игры, о которых идёт речь, прямо в браузере, и без необходимости возиться с флеш-плеером. Конечно, если вы читаете этот текст с ПК, а не телефона.
Одной из самых известных флеш-игр конца девяностых была Pico’s School — квест/тир вдохновленный шутингом в школе Колумбайн. Своей популярностью игра обязана не только «острой» теме, но и техническому исполнению. По мерках софта, в котором главными инструментами взаимодействия всё ещё оставались базовые «кнопки», Pico’s School была крайне комплексной и продвинутой игрой.
В 1999 году, вместе с релизом Macromedia Flash 4, происходить расширение скриптовой части программы, становиться возможным создавать что-то посложнее викторин. Это был первый шажок на пути к внедрению полноценного языка программирования, который превратит софт для анимации, практически, в игровой движок.
Глава 1 — популярность, деньги и пиратство
Начало нового тысячелетия было периодом рассвета флеша, временем, когда он захватил умы тысяч и компьютеры миллионов, укоренился в интернете и изменил его окончательно.
Отправной точкой для этого послужил сайт NewGrounds, созданный Томом Фулпом (Tom Fulp), автором упомянутой выше Pico’s School. На нём в апреле 2000 года, заработала автоматическая система по приёму и размещению пользовательских игр и анимаций. Любой желающий получил возможность поделиться с миром своим творчеством. «Флеш-порталы» родились.
В августе того же, 2000, года, флеш получает полноценный язык программирования — ActionScript 1.0, через пару лет тот дорастёт до версии 2.0, которая и станет стандартом для разработчиков на годы вперёд. С этого момента никаких ограничений для создания игр при помощи флеша больше не будет.
Забавно, но в то время Macromedia вовсе не позиционировала флеш, как инструмент для разработки игр. И вряд ли предполагала, что именно видеоигры будут тем, что его по-настоящему прославит.
Большинство игр начала нулевых не были выдающимися. Технология только обрела популярность и кучка начинающих авторов, часто не имевших опыта разработки, делала свои первые шаги. Простенькие тиры, попытки в платформеры, одень такого-то персонажа, игры-гэги и прочее. Действительно выдающихся проектов, которые пытались бы выжать из флеша максимум и показать на что он действительно способен, было не много.
Не удивительно, что за один из таких проектов отвечал упомянутый выше Том Фулп (Tom Fulp). В 2002 году, вместе с Дэном Паладином (Dan Paladin), он выпускает Alien Hominid — ран-н-ган экшен в духе Contra и Metal Slug. Отлично выглядящий, бодро играющийся и крайне хардкорный, пусть и небольшой. Чуть позже, и уже в расширенном виде, игра доберётся до PS2, GameCube, GBA, XBOX Original и XBOX 360. Всё это за несколько лет до начала инди-бума.
Несмотря на свою простоту, неказистость и техническое несовершенство флеш-игр быстро стали популярными. Дело было в доступности, ведь одну игру от другой отделяла лишь пара кликов. Количество трафика на флеш-порталах росло и не монетизировать его было бы глупо.
Зарабатывали на сотнях тысячей уникальных посетителей за счёт рекламных баннеров, которые зачастую работали на мощностях того же флеша. Так как основным генератором трафика были флеш-игры, началась погоня за проектами. Но не за разработчиками. Сайты воровали игры друг у друга и независимых авторов, стараясь оказаться первыми в гонке за следующим «вирусным» проектом. Нужно ли говорить, что от подобного положение дел больше всего выигрывали владельцы крупных порталов, тогда как разработчики чаще всего оставались ни с чем.
Xiao Xiao No. 4, знаменитая серия про бои стикменов зародилась как раз в начале нулевых.
Примерно в это же время появилось «спонсорство», как попытка противостоять разворачивающийся вакханалии. Оно подразумевало эксклюзивности игры для определённого сайта, в обмен на продвижение или финансирование (по слухам, крайне скудное, сумма в районе 20$ за проект была абсолютно нормальной). Но даже это не спасало от воровства, ибо логотипы и ссылки спокойно вырезались в процессе «переезда» на другой ресурс.
Проблема «пиратства» (как бы странно это не звучало в контексте бесплатных игр) будет актуальна для флеш-игр вплоть до 2007 года.
Yeti Sports был феноменом, который быстро превратился в целую франшизу.
Не уменьшающийся интерес к флеш-играм породит не один флеш-портал, интернет середины нулевых был ими полон — MiniClip, Armor Games, Kongregate, Addicting Games, список огромен.
Маленькие и большие, концептуальные и нет, их рост, как в количественном, так и в качественном плане, продолжится вплоть до первой половины десятых.Про кровь, кишки и контент для взрослых
Отличительной особенностью флеш-игр, и флеш-анимации, был запредельный уровень жестокости и насилия, часто приправленный толикой безумия. Особенно хорошо это заметно в проектах первой половины нулевых. Помимо тысячи способов убить кого угодно, начиная с Пикачу и заканчивая Бен Ладеном, здесь можно было узнать, как использовать мёртвого младенца, увидеть бухающих телепузиков-сатанистов, побывать в шкуре террориста-смертника и многое, многое другое.
Смотреть на всё это из политкорректного и правильного 2022 года немного странно, но занимательно. На самом деле, редкие проекты переходили грань «это уже слишком», большинство находились где-то рядом с Южный Парком. Всё же флеш-игры слишком «мультяшные», чтобы воспринимать насилие в них всерьёз.
Ничего удивительно в появление подобных проектов не было. Веб ранних нулевых всё ещё был диким западом, где законов толком и не было. Разумеется, что, получив возможность создавать всё что вздумается, без какой-либо цензуры, и делится этим анонимно, первыми затронутыми авторами темами оказались те, которые табуировались обществом и привычными медиа сильнее всего.
Значительной частью библиотеки флеша были adult-игры. Сайты, с коллекциями подобных творений, пали одними из последних и контент там существовал на любой вкус. Флеш был одним из главных инструментов в руках NSFW-комьюнити. Количество анимационного и игрового контента, созданного с его помощью неисчислимо.
Жестокость укоренится в ДНК флеш-игр, но обращаться с ней будут более умело. В целом вседозволенность и контркультурность, которые были нормальными для флеш-комьюнити, вовсе не сколлапсировали, а привели к росту креативности, иным подходам к механикам и жанрам, открыли дорогу автором, чьи голоса иначе не были бы услышаны. Ведь кто, в здравом уме, дал бы денег на игру про голого мальчика, который с помощью своих слез сражается против армии сатаны, в подвале дома, где его заперла его собственная набожная мать.
Да, Эдмунд?Глава 2 — «Золотая Эпоха»
Вторая половина нулевых была лучшим временем для флеш-игр. Аудитория продолжала расти, пиратство было побеждено, денег становилось всё больше, они стали доставаться разработчикам, что сказывалось на количестве и качестве самих игр.
Главный бич в лице пиратства был побежден по двум причинам:
- Первая, запуск в 2006 году Mochi Media — сервиса, предоставлявшего инструменты для внутриигровой рекламы, аналитики и дистрибуции. Благодаря ему разработчики продолжали получать деньги с рекламы, даже если их игра была украдена.
- Вторая, появление в 2007 году Flash Game License — открытой торговой площадки, где издатели, в лице флеш-порталов, соревновались друг с другом, с помощью ставок, за наиболее интересные авторские проекты.
Открытость положительно повлияла на отношения между сайтами и авторами, условия и чеки стали значительно более выгодными. Спонсорство, наконец, заработало на полную. Фокус сместился с проектов, на самих разработчиков. Многие из них даже смогли сделать флеш-разработку основным источником своего заработка.
Fancy Pants Adventures одна из знаковых флеш-игр нулевых. Отличный платформер, близкий по духу к играм про Соника, с очень кайфовой системой передвижения.
В 2007 году состоялся релиз ActionScript 3.0. И случился раскол. Новая версия языка была более продвинутой и мощной, но заметно отличалась от предыдущей и была куда сложнее устроена. Если ActionScript 2.0 полностью заменил ActionScript 1.0, то третья и вторая версии языка будут существовать параллельно, вплоть до смерти технологии. Многие разработчики, особенно начинающие, будут предпочитать более простой ActionScript 2.0 своему навороченному собрату.
В это же время стали появляться библиотеки и наборы инструментов, которые заметно облегчали и ускоряли процесс создания игр. Такие, как Flashpunk, Flixel и Starling.
Флеш-комьюнити росло и развивалось. География участников была обширна и захватывала в том числе и наши края. На просторах России и СНГ было создано множество флеш-игр, а известная конференция разработчиков DEVGAMM! начиналась в 2008 году, как Flash GAMM!.
Благодаря описанным выше событиям, к концу нулевых, кучка странных разработчиков-любителей и таких же, полупрофессиональных, издателей, в лице флеш-порталов, превратились в настоящую индустрию.
Ещё вторая половины нулевых была временем отличных игр. Почти любая флеш-игра, которую вы вспомните вышло именно в этот период. Вот некоторые из них: Meat Boy, The Last Stand, The World Hardest Game, Age of War, This Is The Only Level, Clear Vision, SHIFT, Bowman, Swords and Sandals, Hobo, Alice is Dead, The Impossible Quiz, Armed with Wings.
Как инди-игры стали инди-играми
Во многом флеш был инструментом любителей и энтузиастов. Он сам создал нишу, которая сделала его успешным. Важный факторами в его популярности так же были простота и доступность. Поэтому не удивительно, что корни инди-бума, или инди-революции, произрастают именно из него.
Говорить о том, что флеш создал инди, не совсем верно, любительские проекты существовали и до, только куда в меньших количествах и обитали они лишь в личных архивах людей их создавших.
Заслуги флеша в становлении инди в следующем:
Он предоставил удобный и простой инструмент, в первую очередь ориентированный на визуальную часть. Поэтому даже пользователи, которые раньше не слышали о программировании, могли постепенно учиться и превращать свои анимации в игры. К тому же для создания полноценных проектов не нужна была целая команда.
Веб природа флеша и сайты, подобные Newgrounds, позволили авторам быть увиденными и услышанным. Без проволочек и издателей, без каких-либо ограничений в плане темы или жанра. Люди просто делали игры потому, что хотели этого.
- Мимо проходившему пользователю не нужно было дорогое железо, не нужно было что-то скачивать и устанавливать. Один клик и ты уже в игре.
При этом флеш не был всесилен, игры, созданные на нём, не могли тягаться с консольными и ПК тайтлами, но все это понимали, и авторы, и игроки. Эти ограничения породили особый подход к дизайну, как визуальному, так и игровому, который флеш-игры и отличал.
QWOP прославил Беннета Фодди задолго до Getting Over It.
Культура, окружавшая флеш-игры, поощряла эксперименты и оригинальные идеи. Здесь цена ошибки была минимальной — разработка большинства игр занимала от силы месяц. При этом виральными становились необычные проекты, которые предлагали что-то новое. А порталы, в роли издателей, никоим образом не ограничивали авторов.
На флеше начинал не только известный всем Эдмунд МакМиллен, но и Дженова Чен (Jenova Chen), который позже подарит нам Journey и Sky, Якуб Дворски (Jakub Dvorský), автор Samorost и Machinarium, и многие другие, не столь именитые разработчики.
Флеш был местом, где родилась серия Trials, My Friend Pedro, в некотором роде даже Hollow Knight, не говоря уже о сотнях мобильных проектов.
Глава 3 — Apple убивает Flash
Начало десятых было переломным моментом в истории флеша. Cмартфоны захватывали умы людей, меняя мир и интернет-пространство, а флеш попросту не успевал за всем.
В апреле 2010 года Стив Джобс написал открытое письмо озаглавленное «Мысли о Flash» (Thoughts on Flash), в котором объяснял причины, почему продукту Adobe не место на устройствах компании Apple:
Мобильная эра про устройства с низким энергопотреблением, сенсорные интерфейсы и открытые веб-стандарты — все те области, в которых Flash отстаёт.
Стив Джобс
К его словам можно относиться по-разному, но вряд ли Джобс руководствовался лишь заботой о пользователях, без единой мысли о перспективах развития собственной экосистемы. Это был первый гвоздь в крышку гроба технологии, но винить Apple в её смерти, всё же не стоит.
Ответочки Adobe были неплохи.
За годы своего существования флеш оброс фичами и «потяжелел», став более требовательным и прожорливым. Он имел облегчённую версию плеера (аж с 2003 года), но адаптировать технологию под мобильные устройства полностью так и не получилось. Флеш не был готов к приходу смартфонов, и быстро оказался не нужным, как им, так и интернету. Во многом он сам оказался виновным в собственной гибели.
В течении пары лет флеш получит поддержку 3D, интеграцию с Unity, и обещания следующей версии ActionScript, которым не суждено будет сбыться.
Adobe пыталась спасти флеш, но быстро опустила руки, перешла на HTML5 в собственных мобильных приложениях, даже убрала слово «Flash» из имени самой программы, превратив Adobe Flash в Adobe Animate.
Крах технологии произошёл не сразу, смерть была медленной. Флеш всё ещё приносил деньги, крутые игры продолжали выходить, но всё постепенно заканчивалось. Количество посетителей на флеш-порталах неумолимо уменьшалось и в 2013 году случился коллапс «спонсорства», платить разработчикам за игры больше было нечем. В 2014 году пришёл конец Mochi Media, в 2016 — Flash Game License. Де-факто, флеш-игры были мертвы.
В 2017 году Adobe объявит о прекращении поддержки флеш-плеера в 2020 году:
Открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, непрерывно развивались в течение многих лет и являются надёжной альтернативой Flash-контенту. Кроме того, крупные разработчики браузеров интегрируют эти открытые стандарты в свои продукты и отказываются от большинства сторонних плагинов (таких как Flash Player).
Из письма Adobe
31 декабря 2020 года наступил час икс.
Социальные и мобильные игры
В начале десятых, помимо быстро растущего рынка смартфонов, набирали силу и социальные сети. Расширяя свой функционал, они быстро добрались до игр. И сердцем этих игр был флеш.
Площадки у социальных сетей не были открытыми и пробиться на них было не очень просто. К тому же, игры выходившие там, должны были обладать социальным функциями — кооперативными взаимодействия, подарочки, турнирами, списками лидеров, вот этим всем.
Именно здесь на полную заработали микротанзакции, начав приносить такую прибыль, которая другой части флеш-игр и не снилась. И отрицать влияние социальной подоплёки, на желание людей заносить побольше, вряд ли стоит.
С мобильными играми ситуация была схожая. Пусть поиграть во флеш-игры было невозможно в браузере смартфона, сама технология питала многие приложения, которые пользователь мог найти в App Store.
Если отойти от вопросов монетизации, то можно увидеть кое-что общее между флеш и мобильными играми, даже если последние не были созданы на флеше. Это подход или общая идеология, которая заключалась в простоте, моментальной понятности и увлекательность. Можно сказать «казуальности» или обратиться к «easy to learn, hard to master», кому что ближе.
Механики, жанры, отдельные игры, которые отлично показывали себя на флеше перебрались на мобильные устройства и чувствовали себя там прекрасно, до сих пор чувствуют. Они стали краше, больше, по-другому управляются и просят денег, но флеш-корни ещё видны.
Эпилог — жизнь после смерти
Будучи чисто цифровым продуктом у флеш-игр, как и анимации, всего, к чему флеш приложил руку, был шанс исчезнуть почти бесследно. Но, к счастью, этого не произошло. После анонса о скорой смерти флеш-плеера, порталы и разработчики начали искать способы сохранить контент. С анимацией проблем возникло не много, а вот с играми, всё оказалось сложнее.
Часть разработчиков давно (или недавно) портировала свои игры на телефоны или ПК, обезопасив их таким образом.
Кто-то занялся переносом игр на HTML5. И пусть существуют инструменты, которые помогают облегчить эту задачу, они не всесильны. Не у всех авторов есть желание заниматься подобным.
Многие порталы предлагают собственные плееры, которые могут воспроизводить флеш-контент, но они не идеальны.
Как и эмуляторы. Самым популярный и перспективный, на данный момент, это Ruffle, возможности которого вы могли оценить, если тыкали по ссылкам в статье. Но поддержи ActionScript 3. 0 у него нет, как и поздних фич, вроде 3D, а значит и приличной части игр.
Наиболее выигрышно выглядят проекты Flashpoint и Flash Game Archive, которые не обременены ограничениями эмуляции и позволяют запускать игры, которые иначе запустить бы не удалось — из-за привязки к определенному сайту или онлайн компонентам. Они, по сути, эмулируют целый интернет, чтобы всё работа как надо.
При этом список потерь всё равно ощутимый. В первую очередь это социальные и браузерные игр, которые использовали флеш.
Многие сайты, что существовали за счёт флеш-игр, переключились на HTML5 проекты, и неплохо себя чувствуют. Флеш-контент на них не превратился в набор музейных экспонатов, благодаря эмуляции поиграть в него можно и сейчас. Newgrounds продолжает поддерживать различных авторов, оставаясь открытым для новых игр, анимации, музыки и рисунков. В 2021 году на нём прошёл геймджем Flash Forward, в котором участники создавали игры на флеше. Затея должна была быть разовой, но всем понравилось, да и крутых проектов было много (Arcane Maiden, Brain-Toasting Dungeon, Bullet Heaven 3), поэтому джем вернулся и в этом году, и имеет все шансы стать традиционным.
AshBelt одна из самых красивых игр, участвовавших в Flash Forward.
Флеш-игры были значимой частью игровой индустрии, интернета, жизней многих из нас. Они популяризировал товердефенсы, и его производные, разного рода пазлы, изобрели escape room’ы, кликер и ещё кучу всего. Флеш-игры, руками разработчиков-любителей, создали весь казуальный сегмент, который сейчас существует. Они ответственны за ностальгию по ретро, бум хардкорных платформеров и арт высказывания в играх.
И всё же флеш-игры часто остаются в тени. Что меня и печалит. Давайте вспоминать их, хотя бы иногда.
Мне хотелось упомянуть в тексте побольше игр, но уж слишком много их было, что-то осталось за бортом — Line Rider, Dad ‘n Me, Happy Wheels, Portal, The Room Tribute, игры от Adult Swim, от Nitrome, игры высказывания, вроде I Wish I Were the Moon, и это лишь малая часть. А какие флеш-игры помните вы?
Содержание скрыто
Показать
Как играть во флеш-игры в 2022 году
Первые флеш-игры вышли в 1996 году, и они до сих пор не теряют популярности. Даже с учетом новейших достижений в графике, с развитием технологий виртуальной реальности и после прекращения поддержки Flash Player в 2020 году геймеры продолжают играть в флеш-игры и хотят знать, как запустить флеш-игры.
Несмотря ни на что, количество поклонников флеш-игр с годами только растет, и многие классические игры все еще есть в открытом доступе. Кроме того, в сети появляются новые игры, как и популярные игры на ПК. Флеш-игры продолжают попадать в топ браузерных онлайн-игр.
Флеш-игры бывают самых разных жанров, но все они отличаются увлекательным геймплеем, классной графикой и оригинальностью. Они могут показаться более захватывающими, чем самые интересные игры в Плей Маркете. Если вы давний поклонник технологии Flash или это ваше первое знакомство с флеш-играми, читайте нашу статью, и вы получите несколько практических рекомендаций о том, как играть во флеш-игры.
Что такое флеш-игры?
Разнообразие флеш-игр поражает. Они могут иметь одиночный и многопользовательский режимы и охватывают множество жанров, включая экшены, приключения, РПГ и головоломки. Это могут быть даже браузерные стратегии онлайн бесплатно.
Как играть во флеш-игры? Обычно в них играют онлайн в браузере, поэтому часто флеш-игры называют браузерными играми.
Если мы хотим разобраться в том, как запустить флеш-игру, то надо помнить, что за последние годы все сильно поменялось. Когда компания Adobe объявила об окончании поддержки Flash Player, геймерам пришлось проявить изобретательность.
Тем не менее, эти игры никуда не исчезли, и это отличный подарок геймеру. Чтобы поиграть, вам всего лишь нужно установить определенное программное обеспечение на свое устройство. К тому же, флеш-играм не требуется мощный компьютер, и их можно запустить практически в любом браузере. Далее мы расскажем о разных вариантах, как играть во флеш-игры.
Как играть во флеш-игры после 2020 года?
Говоря о том, как играть в флеш-игры после 2020 года, мы можем отметить несколько проверенных способов.
Для начала обратим внимание на Flashpoint — проект, о котором было объявлено вскоре после того, как компания Adobe прекратила использование Flash 31 декабря 2020 года.
Flashpoint
Flashpoint — результат работы более 100 людей, ностальгирующих по флеш-играм. Они объединили усилия, чтобы сохранить технологию Flash. Им удалось «спасти» более 90 000 игр и видео для будущих поколений геймеров. Играя в них, вы можете передохнуть между сессиями в лучшие MMORPG 2022 года.
Если вы не знакомы с Flash и хотите знать, как играть в флеш-игры, мы подготовили для вас простые инструкции. Главный совет — чтобы чему-то научиться, нужно попробовать это на практике. Узнав, как запустить флеш-игру, беритесь за дело.
youtube.com/embed/yyw5qT3XbhM» title=»YouTube video player»>С помощью Flashpoint можно открывать файлы без установки игр непосредственно на ПК. Вы сможете бесплатно играть в онлайн-игры даже без подключения к Интернету.
Выбирайте один из двух вариантов: либо сразу получить 90 000 игр, установив Flashpoint Ultimate, либо поиграть в определенные игры, используя Flashpoint Infinity.
Если вы хотите установить Flashpoint Ultimate, вам понадобится 700 Гб памяти. Что касается Infinity, после установки игры или анимации, игрокам потребуется более 2,5 Гб памяти на устройстве.
Как играть во флеш-игры с помощью Flashpoint? Перейдите на сайт и:
- выберите Flashpoint Ultimate или Flashpoint Infinity;
- нажмите «Скачать», чтобы началась загрузка;
- нажмите «Установить»;
- нажмите «Запустить»;
- Flashpoint Ultimate: выберите игру по своему вкусу и играйте;
- Flashpoint Infinity: загрузите игру, чтобы играть. Будьте терпеливы, это может занять время.
Если возникнут какие-либо трудности, загляните в справку о том, как играть во флеш-игры. После установки любой версии Flashpoint игры можно запускать офлайн. Итак, теперь в ваших руках лучшие MMO, аркады, файтинги и многое другое.
Как запустить флеш-игры в 2022 году?
Ruffle
Еще один способ, как играть в флеш-игры без Flash Player – Ruffle. Это ПО доступно в трех вариантах: автономная программа, расширение для браузера или программа, для которой требуется строка кода HTML. На данный момент на ней нельзя запустить флеш-игры, которые выходили после 2006 года и используют Actionscript 3.
Ruffle написан на Rust. Rust — это язык программирования с упором на безопасность и производительность, чьи основные приоритеты — это управление памятью и параллелизм.
Ruffle считается эмулятором файлов SWF. Изначально это был формат файлов Adobe Flash, содержащих видео и векторную графику. Ruffle получает доступ к флеш-играм через SWF-файлы.
Теперь вам известно, как запустить флеш-игры без плеера Flash.
Кроме того, существует бесплатное расширение для браузера Ruffle. Как и Flashpoint, настольный клиент и веб-клиент Ruffle отвечают на вопрос, как играть во флеш-игры.
Неважно, какая версия Ruffle вас интересует – просто следуйте инструкции по установке. Где можно скачать игры и это приложение? Если вы выбрали Ruffle, всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте. Вот инструкция, как скачать клиент Ruffle для настольного ПК:
- перейдите на сайт Ruffle и выберите автономную программу;
- запустите Ruffle и откройте SWF-файл;
- время учиться, как играть во флеш-игры.
Не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши файл SWF и установить Ruffle как приложение по умолчанию для их открытия. После этого любой выбранный вами SWF-файл будет сразу запускаться в этой программе. Это не сложнее, чем скачать на Айфон игры.
Играйте прямо на сайте!
Как играть во флеш-игры без приложений? На некоторых сайтах есть браузерные игры, а именно флеш-игры, в которые можно играть без установки дополнительного программного обеспечения. На таких сайтах вы сможете играть во флеш-игры без Flash Player!
Дело в том, что эти сайты уже содержат эмулятор Flash, и вам остается только наслаждаться игрой.
В Интернете есть множество подобных сайтов. Достаточно придумать, в какую именно игру вы хотите поиграть, узнать, как играть во флеш-игры, и просто приступить к делу. Ничего сложного! Это будет быстрее, чем выбрать игры, бесплатно скачать на телефон и запустить их.
Гейминг и видеоигры — неотъемлемая часть популярной культуры. Это очень динамично развивающаяся отрасль индустрии развлечений. Все меняется каждый день, даже пока вы читаете эту статью о том, как играть во флеш-игры. Постоянно появляются новые игры на Android бесплатно или за плату и выходят высокобюджетные тайтлы для консолей.
HTML5 все больше распространяется среди любителей флеш-игр. Скорее всего, этот тренд сохранится надолго, так как HTML5 — очень простой код, доступный большинству людей.
Мы уверены, что многим заядлым геймерам важно знать, как запустить флеш-игру и играть в нее офлайн, так как технология Flash — это огромная часть истории гейминга, которую невозможно игнорировать. Даже если вы предпочитаете актуальные ММОРПГ, все равно иногда приятно провести время за флеш-игрой.
Во всем мире наблюдается мода на ретро-игры. Когда вы думаете, во что поиграть на Андроид 2021, часто на ум приходят римейки олдскульных хитов из 1990-х и начала 2000-х.
Теперь вы узнали, как играть во флеш-игры, и мы догадываемся, чем вы займетесь, закрыв эту статью. Ready! Steady! Go!
Флэш-игры — Броня игр
Флэш-игры (3733)
Новейшие
Показать: Есть квестыПтица на птице,
Эпическая боевая фантазия 5,
Ферма Раш,
Приманка: Королевское золото,
Навигатор,
Антитеррористическая лихорадка 2,
Хроники Великого Гримуара. Эпизод 1,
День мяса,
Сеня и Оскар: Бесстрашное приключение,
Странное исчезновение Элдона Кроу,
Легендарное путешествие без дела,
Нажмите кнопку,
Двусторонний 0,
Ночь в лаборатории,
Мечи и сандалии 2: Императорское правление,
Дино Роуд,
ФЛ!П,
Изображение1,
ZS Мертвый детектив — Блуждающие глаза,
Королевство коротышек 2,
Восстание Легиона,
ZS Dead Detective — Замаскированное проклятие,
Кулкис,
Кристина и дети в цепях,
Ленивый фермер,
Большой удар по боксу,
ПаддлКвест,
Симулятор Бизнесмена 3,
ZS Dead Detective — Кошачий шанс в аду,
Звуки музыки,
Шутермата,
Мертвый лабиринт,
Королева роя,
Апокалипсис Deathmatch,
Последний барьер,
Чудесные земли,
Воспоминание о Забытом холме: детская площадка,
Конец света Глава 3,
Диноген,
Звездный отряд,
Месть Малыша,
ZS Dead Detective — Утечка мозгов,
Нестабильный,
Стик-истребитель РПГ,
Кошмарный бегун 2,
Задание «Бумажный рыцарь»,
Оптика,
ZS Dead Detective vs Nine Death Cat,
Сохранить, чтобы убить,
Возрожденный герой,
Претенциозная игра 5,
Аркалона,
Фигурка Бадминтон 3,
Королевская лига: Эмблемы,
Возвращение на Землю,
ZS Dead Detective — Стены могут кровоточить,
Замок Вудварф,
Полуночный охотник,
Орды монстров,
Мраморный век до цивилизации,
Желтый,
Войны замков 2. 5,
Лабиринт,
Супермужик 2,
Пересчет,
Солнечный сад,
Побег из куба: Пещера,
Медведь в Super Action Adventure 3,
Перевооруженные испытания,
Космическая гонка гуманоидов,
Штурмовой мастер,
Сода Подземелье Лайт,
Общество зомби — Мертвый детектив,
Трансформис,
Убийства рикошетом: Сибирь,
Домашняя история: 1971,
Герои добычи: кликер,
Зараженная кровь,
Забытый Холм: Хирургия,
Войны цивилизаций 4: Монстры,
Яблочный червь,
Корабли против монстров,
G-переключатель 3,
Состояние зомби 3,
Басня о лягушке,
Грузовик с сокровищами,
Полуночный кинотеатр,
Единая команда,
Джо и Момо: Лесная лихорадка,
Эпическое кудахтанье,
Дом,
7 вершин,
бонк. ио,
Фокусник,
Ночь в Колизее,
Панки из подземелий,
Летающий замок,
Комплекс пришельцев,
Сыны Пушек,
Миньоны, монстры и безумие,
Кошка в Японии,
Теневое приключение,
Магазин винтажных игр,
Набор уровней Stacko,
Измельчитель миров,
Забастовка войны,
Затмение — Сделка,
Храбрые коротышки 2,
Тап Тап Запад,
Опасное приключение 2,
Учись летать 3,
Забытый Холм: Кукольник,
Tap Adventure: Путешествие во времени,
Зомби против мозгов,
Сумма дорожек 2,
Бестеневой,
Тупиковая улица,
Хорошая жизнь,
Макрос Суперпос,
Защита острова,
ОДИНОКИЙ ВОЛК,
Башенные дроиды 2,
Что внутри коробки?,
Бастион,
Побег из куба: Театр,
Стройка 2,
Касл Раш,
Цветное движение,
ЛабиринтГлаз,
Скринер подземелий,
Еще одна претенциозная игра,
хитбокс,
Симулятор Героя: Праздные Приключения,
Супер Боксотрон 2000,
Роботы продолжают работу,
Башня Судьбы,
Детерминированное подземелье,
Медведь в Super Action Adventure 2,
Лавинер,
Набор уровней Осада 2,
Яростный космос,
КЛОНЕСПЕЙС,
Поездка Грэмпа,
Рейдеры забрали мою собаку,
Побег из куба: День рождения,
Дикие Пустоши,
Отбор мутантов,
Смертельная гонка,
Королевские герои,
Синдре Файз,
Звезда-хранитель,
Зомбидл,
Апокалиптическая башня,
Глубокое подземелье,
Привратник,
Двойное измерение,
RePixel,
Сумма ссылок,
Ultimate Tower,
Поглощенный,
Лаборатория кузнеца,
Арка тамплиеров,
Телепорт-пушка,
Добро пожаловать в Уинклтаун,
Инопланетный транспортер,
Сочное пространство,
Проклятие Грибного Короля,
Забытый Холм: Осень,
Астральные крушения,
Супер Битва Сити 2,
Пистолет вовремя!,
Прорыв гребня 2,
Последовательность,
Герои войны: Франция 1944,
Праздный меч,
Рождественский кот,
Осада 2,
Филз,
Круглый бак,
Взятая Земля 3,
Зомби и Джульетта,
Палата наблюдателей,
Бокс Live — Раунд 2,
Камера смерти Эгги,
Убежище Ксеносов,
Мудрый поворот,
Джимми Джампер,
Приключения душевного смятения — Джем 1: Проклятие,
StrikeForce Kitty League,
Экзорцист,
Дэвид и Кейтан — Маяк с привидениями,
Командование и управление: Спецоперации,
Пуля Небеса 2,
Дровосек наносит ответный удар,
Сумма очков: набор уровней,
Разрушить Башню,
Охотник за разборщиками,
Шахтные пещеры,
Секторальная война,
Симулятор бизнесмена,
Чародейские глубины,
Инфинити Инк,
Выживший: Миссия D,
Изолированный субъект,
Алхимик,
Добыча героев 2,
Побег из куба: Мельница,
ПланЭво,
Границы монстров,
Блунс ТД 5,
Стако,
точек: обновлено,
Потрясающие счастливые герои,
Elemental Strike: Mirage Tower,
Побег из игры,
В неизвестность,
Побег из куба: Дело 23,
Токсичный город,
Черепз,
Боевые паруса,
Как быть джентльменом,
Паровая ракета,
Огромная армия,
Серьезный Дэйв,
Мечи и души,
Кривая лихорадки 2,
Призрачный рыцарь,
Ракетный беспредел Momentum 2015,
Грохот в супе,
Побег из куба: Ящик Харви,
Логический элемент,
Монстаун. Неестественный отбор,
Лига Героев,
Ты наказан!,
Раскопки!,
Лавовая ящерица,
Путь свечения,
Набор уровней Намберса,
Набор уровней Slice the Box,
Хайвекс,
Реалити-шоу «Арена смерти»,
Полуночный шахтер,
Лос-Анджелес Акула,
Indefinite: игра-допрос,
Крошечное сокровище,
Всплеск темницы,
Симулятор героя,
Королевская гвардия,
Космический инцидент,
Последняя битва StrikeForce Китти,
Показаны 1-250 из 3733
флеш, игра, флеш игра
Незабываемые флеш игры из Back In The Day
Если есть что-то, что прискорбно в современных играх, так это то, что дети, которые растут сейчас, полностью упустили расцвет браузерных Flash-игр начала 2000-х . Несмотря на то, что во многие из этих старых игр все еще можно играть даже после прекращения поддержки Flash, новые игры не создаются, и идея продолжать играть в эти игры спустя столько лет практически оставила коллективное игровое сознание в покое. большая часть.
Связанный: Великие игры Newgrounds, которые умерли с Flash Player
К счастью, вокруг полно людей, которые до сих пор помнят ту золотую эру легкодоступных, простых и бесплатных компьютерных игр. Имея это в виду, вот список некоторых из лучших флеш-игр старой школы, выпущенных в те дни .
8 Territory War (2007)
Territory War чем-то похожа на гораздо более упрощенную версию игр Worms . Это пошаговая PVE-игра, в которой игрок и процессор играют как фигурки на небольшой арене. На самом деле есть только четыре маневра, которые игрок может совершить во время своего хода: двигаться, пинать, стрелять или бросать гранату.
Впечатляет, однако, наличие онлайн-версии, в которой игроки могут сражаться с другими игроками, если захотят. На самом деле, для многих детей, выросших примерно в это время, Territory War, возможно, была их первым опытом многопользовательской онлайн-игры.
7 Interactive Buddy (2004)
Какой человек старше 25 лет не помнит, как играл в Interactive Buddy ? Это игра, в которой единственное, что игрок должен сделать, это просто «взаимодействовать» с персонажем на экране, маленьким парнем, сделанным из шаров. Его можно взорвать, в него стреляют, бросают, и он будет забавно бродить по экрану. Он также будет по-разному реагировать на действия игроков.
Связанный: Забавные способы сломать физику в играх
Есть даже скины для Бадди, и все они веселые. Его можно сделать похожим на Джорджа Буша-младшего, Телепузика или даже Наполеона Динамита (среди прочих).
6 Ударь своего босса (2004)
Флеш-игры той эпохи часто отличались черным юмором. Учитывая состояние Интернета в то время, это не так уж удивительно. Whack Your Boss — отличный пример этого, потому что это просто игра, в которой игрок должен выбрать один из нескольких способов жестоко убить своего (по общему признанию, довольно грубого) босса.
Игра представляет собой игру типа «укажи и щелкни», когда игрок просто нажимает на объект в своем офисе и смотрит кат-сцену, в которой босса убивают этим объектом. Как только это все будет сделано, придет теневой человек и уберет беспорядок. Промойте и повторите, пока они не найдут все способы, которыми можно ударить своего босса.
5 Line Rider (2006)
Несмотря на то, что она стала огромным хитом, Line Rider начиналась как, возможно, одна из самых простых игр в мире. Все, что нужно сделать игроку, это нарисовать линию на экране и наблюдать, как всадник пересекает ее. В игре есть физика, поэтому трасса должна быть нарисована таким образом, чтобы это учитывалось. В сочетании с практически безграничной мощностью тяги это привело к совершенно безумным проектам трасс, на которых Райдер ездил годами.
Связанный: Игры с отличной механикой обхода
Он может скользить по лесу, нырять в пасть гигантского монстра или быть брошенным по какой-то смехотворно сложной трассе в стиле Руба Голдберга. Любой из них был бы обычным явлением в эту эпоху.
4 Raft Wars (2007)
Если и существует флеш-игра, идеально подходящая для совместной игры братьев и сестер, то это Raft Wars . Это простая пошаговая игра, в которой игроку предстоит сражаться с различными врагами, такими как пираты, викинги и даже соседи, в битве на плотах.
Оружие по умолчанию — ракетница для теннисных мячей, однако игрок может получить гранаты и ракеты и даже улучшить свой плот, что увеличит его команду с двух до трех человек. Кроме того, для каждого уровня предусмотрен номинальный балл, который вознаграждает хороших игроков дополнительными деньгами, так что будьте начеку!
3 The Fancy Pants Adventures (2006)
Когда он впервые вышел в 2006 году, Fancy Pants был веселым и уникальным 2D-платформером с боковой прокруткой. С тех пор он превратился в собственную франшизу и даже был перенесен на несколько других платформ за эти годы. Хлебом с маслом этой серии всегда было чрезвычайно плавное движение и то, как оно было объединено с традиционной простотой чего-то вроде 9.0630 Super Mario Bros .
Связанный: Лучшие платформеры с боковой прокруткой всех времен, рейтинг
Fancy Pants может бегать и прыгать между стенами на высокой скорости, проскальзывать под барьерами, прыгать на большие расстояния и многое другое. Это серия игр, в которой основное внимание уделяется скорости и времени. У него также симпатичный художественный дизайн и дурашливое чувство юмора, что должно понравиться большинству поклонников жанра флеш-игр.
2 Thing Thing (2005)
Серия Thing Thing представляет собой забавную серию экшн-шутеров с боковой прокруткой, в которой особое внимание уделяется мощному оружию. Формула проста и пропитана насилием, поскольку игрок берет под свой контроль проект биологического оружия класса «Гамма» № 154 в своем стремлении отомстить.
Да, в отличие от многих Flash-игр, Thing Thing отличалась свободной историей, которая развивалась с каждым новым выпуском основной линии (за исключением выпусков Arena ). Игрок будет продвигаться по каждому уровню, яростно убивая каждого врага, которого сможет найти, и добавляя новое оружие в свою коллекцию по мере прохождения. Серия, возможно, значительно улучшается с каждым выпуском, а изюминкой является Thing Thing 4 , самая острая и самая кровавая игра в серии.