Игры email: Дебетовая карта «Игры@mail.ru» – Обслуживание дебетовой карты Альфа-Банк
Геймификация в email-рассылках – зачем нужна и из каких элементов состоит
Копить баллы на карте, крутить «колесо Фортуны» на сайте, собирать стикеры с упаковок — всем знакомы эти примеры геймификации. А как играть с подписчиками в рассылках? В статье разбираемся, что такое геймификация, в чем ее преимущества и как ее использовать в email-маркетинге.
Что такое геймификация
Геймификация (gamification) — использование игровых элементов в неигровых процессах и сферах. Например, когда игры в отношения с клиентами вводят банки, рестораны, спортивные клубы, онлайн-школы. Применение геймификации (или игрофикации) в email-маркетинге вносит разнообразие в рассылки, вовлекает клиентов и делает их лояльнее к компании. Потому что игры — это про азарт, положительные эмоции и вознаграждение.
В email-рассылках геймификация стала популярной в последние годы. Это связано с разными факторами — усталость людей от типичной маркетинговой активности компаний в интернете (повлияла пандемия), развитием AMP-технологий, большим интересом бизнеса к каналу рассылок. Сейчас геймификация — это еще один инструмент, который делает рассылки эффективнее наряду с другими трендами email-маркетинга.
Особенности геймификации в email-маркетинге
- Обычно это небольшая игра прямо в письме, а не что-то сложное и многоэтапное.
- Продажа в геймификации происходит специфическим образом. Игра вызывает у читателя эмоции и интерес к продукту. А это мотивирует к покупке.
- Игрофикация в письмах должна сразу заинтересовать читателей. Поэтому к игре обычно делают прогревы на сайте или в соцсетях, сообщают о ней в теме письма или прехедере.
- Типичные награды за игру: промокод на скидку, баллы за покупку, продукция бренда, полезный контент.
- Технологии геймификации бывают разными. Ее можно проводить в письме, можно из письма направлять на сайт, можно с сайта в рассылку. Чаще встречается первый вариант.
Преимущества геймификации в рассылках
В целом геймификация сближает клиентов с брендом, повышает интерес к продукту компании:
- Разнообразит рассылки, делает их интереснее для пользователя.
- Увеличивает виральность контента. Игра — это и так интересно, а если она продумана и правильно встроена в письмо, ей сложно не поделиться. Если у читателя есть шанс выиграть что-то полезное, он расскажет об этом знакомым.
- Мотивирует воспользоваться предложением. Рекламные письма со скидками не сравнятся с захватывающими играми, где призом становится та же самая скидка. Во втором случае предложение приобретает большую ценность — человек ради него постарался.
- Дает больше времени на транслирование ценностей. Некоторые методы геймификации рассчитаны на несколько взаимодействий с читателем. Игра длится дольше, чем беглое чтение письма. Так у бизнеса появляется время, чтобы познакомить пользователя с продуктом.
- Вовлекает неактивных клиентов в чтение рассылки. Грамотная геймификация реактивирует спящих клиентов. После одной необычной игры в письме и выигрыша люди будут ожидать чего-то подобного и дальше, открывать следующие рассылки.
- Увлекает продуктом. Геймификация обычно связана с демонстрацией продукта, его преимуществ и пользы для подписчиков. В итоге игра показывает человеку, как компания может улучшить его жизнь, а это стимулирует к покупке.
В результате геймификация в email-рассылках увеличивает продажи бизнеса. Ведь когда ты получаешь такие положительные эмоции и призы, это мотивирует ознакомиться с продуктом компании.
- 93% потребителей считают геймифицированный маркетинг эффективным.
- Согласно исследованиям и A/B-тестам, геймификация может увеличить рентабельность инвестиций на 300%.
- Использование GIF-файлов в электронных письмах может увеличить открываемость до 6% и доход до 109%.
Элементы геймификации в email-маркетинге
Прежде чем продумывать игровые элементы, компании важно определить, как эта геймификация поможет бизнесу. Нужно поставить четкие маркетинговые цели, оцифровать их, встроить в стратегию email-маркетинга.
Сначала стоит сосредоточиться на одной конкретной цели. Например, получить от использования геймификации на 10% больше переходов на сайт, чем обычно. Только после этого продумывать техническую часть: из каких элементов состоит игра, как они вместе работают и к чему ведут.
Внедрение геймификации — это не что-то для избранных. Не всегда нужно писать код, подключать мощные системы аналитики и использовать команду дизайнеров. Порой можно запустить простую викторину или тест, и они окажутся эффективными.
Классическая геймификация — это игра, где герой (в нашем случае читатель рассылки) делает что-то увлекательное, чтобы получить награду. В такой геймификации 5 основных элементов:
- Цель — к чему двигается герой в процессе игры. Обычно играют, чтобы получить вознаграждение. Но иногда просто ради интереса, приятных эмоций, обучения, знаний. Главное — читатель должен понимать, зачем ему играть
- Правила — что герою нужно сделать для достижения цели.
- Статус — показывает, как герой меняется в процессе игры. Он выражается в очках, рейтингах, прогресс-барах и показывает, как далеко находится человек от начальной точки.
- Мотивация — побуждает героя играть и не сдаваться. Чаще всего игроков мотивируют промежуточными призами и контентом, который открывается после каждого нового уровня. Но мотивацией может быть и статус, и конечное вознаграждение — все зависит от задач игры.
- Вознаграждение — что получит герой после игры. Призы тоже могут быть разными: от скидочных купонов до продукции компании.
Необязательно использовать каждый элемент. Например, статус в email-письмах не очень уместен. Но можно ориентироваться на эти пункты, чтобы было проще выстроить план.
Необязательно использовать каждый элемент. Например, статус в email-письмах не очень уместен. Но можно ориентироваться на эти пункты, чтобы было проще выстроить план.
Кейсы геймификации в email рассылках
В основном геймификацию в email-рассылках применяют, чтобы сделать взаимодействие с пользователем захватывающим и приятным. Чтобы так и произошло, игра должна быть простой и короткой. Вот несколько применений такой геймификации с результатами:
Колесо Фортуны — 200 контактов за 15 минут
Источник: gamification-now.ru
Сервис покупки автобусных билетов Busfor решил провести геймификацию для активации новых подписчиков рассылки. Компания добавила на сайт форму подписки в виде колеса Фортуны. После нажатия на «Получить подарок» открывался поп-ап — игра с 4 вариантами выигрыша и формой подписки. Посетителю нужно было оставить почту и покрутить колесо. Вознаграждением были скидки на билеты.
В итоге 10% посетителей сайта оставили адреса, а письмо от компании открыли 50% подписавшихся. В первые 15 минут игры Busfor собрал 200 контактов, а первый билет с выигранной скидкой клиент оплатил уже через 5 минут после старта.
Промо-игра — продажи выше на 15%
Источник: gamification-now.ru
Игровые центры «Кидбург» поставили задачу развить через рассылку коммуникацию и с родителями, и с детьми. Также компания хотела, чтобы ее письма реже отправляли в спам. Для этого в письма добавили возможность сыграть в несложную игру типа футбола или сбора робота.
В результате эти инструменты повысили CTOR (клики среди открывших письмо) на 10%. Продажи билетов выросли на 30%.
Тест — CTR увеличился в 2 раза
Источник: esputnik.com
Поставщик сырья для комбикорма «Новый сезон» использовал геймификацию в своих В2В-рассылках, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Для этого в письма встроили тест «Как выбрать поставщика» и игру для подбора тарифного плана.
В итоге CTR рассылки увеличился в 2 раза. В процесс игры вовлеклись даже руководители крупных компаний! А еще снизилась нагрузка на менеджеров «Нового сезона» и увеличилось количество закрытых сделок. Игра дала ответы на сложные, свойственные сфере В2В вопросы и отработала возражения — и все это в простой форме.
Викторина — конверсия в 1,5 раза выше
Источник: esputnik.com
Редактор email-шаблонов Stripo для проверки AMP-технологии запустил рассылку с викторинами, которые можно проходить прямо в письме.
В результате эти рассылки получили конверсию в 1,5 раза выше, чем рассылки, которые нужно просматривать в HTML.
Квест — ROI составил 760%
Источник: gamification-now.ru
Торговая сеть М.Видео использовала методы геймификации, чтобы вовлечь email-подписчиков и увеличить их базу. Игрофикация получилась масштабной — она состояла из заданий разных планов, проходила в рассылках и на сайте. Участникам нужно было, например, угадать композицию или найти артефакты из фильма.
В итоге 30% участников игрового проекта стали новыми подписчиками. Показатель ROI составил 760%.
AMP-карусели
Один из простых способов использовать геймификацию — вставить в письмо AMP-карусель. Это анимированный элемент, который пользователь может листать, переворачивать, увеличивать, а в итоге узнавать для себя что-то новое. В Sendsay такая возможность есть, как и подробная инструкция по настройке мобильной AMP-страницы внутри письма.
Источник: mailfit.com
Поздравления
Поздравить подписчиков с днем рождения тоже можно нестандартно. Достаточно добавить небольшой интерактивный элемент. Так подписчик получит не только подарок после игры, но и удовольствие в процессе.
Источник: mailfit.com
Предсказания
Простая игровая механика, где задача игрока — кликнуть на определенный элемент на экране. А за ним может быть что угодно: промокод, пожелание, полезный совет.
Источник: stripo.email
Лабиринт
Популярная игровая механика, которую можно использовать для разнообразия рассылок. А еще в лабиринт можно встроить продукцию компании — неплохой способ познакомить подписчика с брендом. Главное — не делать лабиринт сложным.
Источник: wishpond.com
Скретч-карты
Задача читателя — стереть специальный слой, чтобы получить приз. Такие игры часто используют в преддверии сезонных распродаж, это оригинальный способ подарить подписчику скидку.
Источник: email.uplers.com
Как сделать геймификацию в рассылках эффективной
- Выбрать вариант внедрения. Он зависит от технологии геймификации — игра будет в письме, или на сайте и на нее будет вести ссылка из письма, или где-то еще. А также от формата игры — карусель, викторина, лабиринт. Какую-то игру можно встроить через платформу email-маркетинга, а для какой-то нужно писать код и использовать специальные сервисы.
У сервиса email-маркетинга Sendsay есть функция поддержки АМР. Это значит, что в письма можно вставлять интерактивные элементы, с которыми читатель сможет повзаимодействовать, не переходя на сайт. Например, опросы или карусели картинок. Это простой вариант геймификации, который можно провести перед внедрением масштабной игры, и проанализировать реакцию аудитории.
- Начинать с простого метода геймификации. Если вы никогда не вводили геймификацию в электронные письма, начинайте с чего-то простого и понятного. Например, небольшой тест с подарком за прохождение.
- Следить за трендами геймификации в рассылках и в маркетинге в целом. Да, некоторые игры живы вечно, но технологии не стоят на месте. И если вчера читателей удивляли двигающиеся картинки в письмах, то сейчас и тесты в письмах не всегда впечатляют.
- Не забывать про цели бизнеса. В погоне за проработанными персонажами и дизайном игры можно забыть, зачем вообще геймификация внедряется. Так есть риск сделать игру ради игры, которая не принесет никакой пользы бизнесу. Поэтому перед разработкой игры важно определить цели бизнеса и ожидаемый результат.
- Учитывать аудиторию. При выборе средств геймификации важно учитывать интересы целевой аудитории, ее ценности и наличие свободного времени. Не факт, что сбор имбирного человечка «зайдет» бизнесмену.
- Делать простые правила и ясное вознаграждение. В электронном маркетинге слишком мало времени, чтобы захватить внимание читателя. Если загрузить пользователя десятком задач и смутными обещаниями приза, а правила написать для галочки — играть никто не будет.
- Не зацикливаться на одном. Если выбранные инструменты геймификации в процессе оказались не рабочими, не нужно начинать заново то же самое. Важно пробовать разные механики игрофикации и отслеживать эффективность. Так на заметке всегда будут инструменты, которые точно можно реализовать и которые интересны целевой аудитории.
- Рассказывать об игрофикации в других каналах. Игра — все же не первое, что ожидаешь увидеть после открытия электронного письма. Поэтому, чтобы усилия не оказались напрасными, используйте другие каналы маркетинга, чтобы о ней рассказать. Сделайте анонс в соцсетях, разместите ссылку на сайте, напишите об игре в теме письма. Читатель должен понять, что его ждет нечто интересное и приз.
- Тестировать перед запуском
Кроме того, мы делимся полезной информацией в сфере digital-маркетинга в нашем телеграм-канале, при подписке на который дарим книгу «Email-маркетинг для бизнеса». Подробнее о том, как ее получить, рассказали в закрепленном сообщении канала.
Подключайте Sendsay, чтобы сделать ваш email-маркетинг мощнее 💪
Над статьёй работали:
Похожие статьи
Реактивация подписчиков: основные задачи и порядок действий
08.11.202210 интересных email-рассылок на примере зарубежных брендов
16.08.2019Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Как с помощью игры собрать 32.
000 новых email-адресов. Кейс «Газпромбанка».- Заказчик
- Газпромбанк — один из крупнейших универсальных банков России.
- Задача
- Необходимо было дополнить существующие клиентские профили новыми контактными данными — email-адресами.
Обычно пользователи очень неохотно делятся своими данными с бизнесом. Но мы нашли способ, как это обойти! Рассказываем, как удалось собрать контакты с помощью игры ко Дню рождения банка.
Существует множество каналов коммуникации с компанией. Но чтобы с их помощью рассказать о классном новом продукте или услуге, нужно сначала собрать контакты. Что делать, если речь идет о крупной компании с огромной базой пользователей, которые крайне неохотно делятся новыми контактными данными?
«Газпромбанк» обратился в EMAILMATRIX в преддверии своего дня рождения. Праздник предстояло превратить в инфоповод, чтобы обогатить клиентские профили емейлами и отправлять подписчикам яркие письма о новых продуктах.
Ранее мы уже создавали игры для «Газпромбанка»: с танцующим Дедом Морозом к Новому году и битвой шутников к 1 апреля. Игровые механики отлично вовлекали пользователей, а приятные призы за прохождение стимулировали делиться контактами.
В этот раз мы разработали простую и весёлую игру, где нужно помочь сотруднику по имени Николай разгрести рабочие дела, чтобы он успел на вечеринку в честь дня рождения «Газпромбанка».
За успешное прохождение полагается подарок. Чтобы его получить, нужно оставить емейл и получить вот такое письмо.
Письмо, которое приходило после игры
Продвижением проекта клиент занимался сам. В ход шли бесплатные каналы: странички «Газпромбанка» в соцсетях и push-уведомления в мобильном приложении.
Концепция
Сочинить концепцию оказалось непросто. Изначально нам хотелось придумать главному герою необычные обязанности: например, сделать его супергероем, который не только поможет игроку подобрать банковский продукт, но и сделает домашку с ребенком или погуляет с собакой. Однако эти идеи уходили от праздничной темы и не мотивировали игрока к действию.
Впоследствии появилась мысль нарисовать идеального сотрудника банка, который готов день и ночь решать клиентские задачи. Игрок должен помочь ему разобраться с делами, чтобы тот мог отправиться на вечеринку в честь дня рождения банка, которому так предан. К тому же эта история близка многим: вы наверняка оказывались в ситуации, когда дедлайн и рутина мешали пойти отдыхать.
Визуал
С технической стороны проект был несложным, но пришлось попотеть над визуальной частью игры, так как это была самая важная составляющая. Мы отрисовывали вручную не только персонажа, но и все офисные элементы, чтобы они соответствовали гайдлайнам клиента.
Так появились папки на столе, лампа, блокноты и прочие милые сердцу банковского сотрудника вещи. Рабочий стол героя «ожил», предметы на нем получились разноплановые, у игроков появилась возможность от души раскидать вещи по кабинету, пусть и виртуальному.
Обаятельного главного героя (рыжеволосого Николая, которого нарисовала наша иллюстраторка) клиент согласовал с первой же итерации.
Механика
Механику важно было сделать простой и понятной, чтобы играть было интересно даже неискушённым в цифровых развлечениях пользователям. Поэтому за основу мы взяли игры на время, где за ограниченное время нужно успеть выполнить несколько однотипных действий.
Чтобы Николай смог отправиться на вечеринку, игроку нужно скинуть со стола офисные принадлежности: толстые папки с документами, ноутбук, блокноты, ручки. Мы подготовили две версии игры: в мобильной раскидывать дела можно пальцами, в десктопной — мышью.
Так выглядела мобильная версия
Что у нас получилось?
Простая коммуникация, приятный дизайн и понятная история сделали свое дело: спецпроект помог собрать 31 750 новых емейлов меньше чем за месяц.
В чем секрет? Пользователям было интересно позалипать в игру, гарантированная победа в которой не требовала больших усилий. А ситуация Николая ещё и жизненная: работа не отпускает, коллеги уже веселятся, а помощи ждать неоткуда. Поэтому игра и нашла отклик у многих пользователей.
Отзыв клиента
Клиентам игра понравилась, особенно дизайн главного экрана, а еще то, что в нее просто играть. Также не могу не отметить удачно подобранную музыку!
Работать с EMX очень удобно, ребята всегда на связи, с удовольствием делятся экспертным опытом, предлагают креативные идеи с учетом пожеланий и условий реализации проекта. Больше всего понравилась слаженная работа команды и нацеленность на результат.
Екатерина Ефременко, главный специалист, Департамент CRM и развития цифровых каналов продаж АО «Газпромбанк»
Перейти на сайт
ПланыMotorsport Games на 2023 год изложены в полученном электронном письме
Motorsport Games продвигает свои планы на 2023 год в соответствии с графиком, по крайней мере, по словам генерального директора Motorsport Games Дмитрия Козко.В корпоративном электронном письме, полученном Insider Gaming, Козко проинформировал сотрудников о планах на оставшуюся часть года. В электронном письме обсуждалась компания, привлекшая более 11 миллионов долларов в виде акционерного капитала, выпуск талантов в «бывшей русской студии», а также сообщалось о статусе различных выпусков игр, таких как IndyCar, Le Mans и NASCAR.
Что касается финансов компании, Козко говорит, что движение акционерного капитала, а также преобразование 100% долга перед материнской компанией Motorsport Network в акционерный капитал дает им возможность сосредоточиться на трех предстоящих играх.
Что касается студии, то компания завершает выпуск всех членов команды, которые не переехали в новую студию в Джорджии. Также стало известно, что к компании присоединяется новый старший советник.
Бывший генеральный директор Codemasters Франк Санье присоединяется к компании, чтобы «помочь определить план развития продукта».
«Фрэнк [поможет нам] убедиться, что мы не перенапрягаемся и поставляем на рынок что-то качественное», — сказал Козко компании. «Фрэнк планирует привлечь других, с которыми он тесно сотрудничал в прошлом, чтобы помочь нам там, где это необходимо».
По словам Коцо, исполнительная команда все еще планирует выпустить все три вышеупомянутые игры в этом году.
«Говоря о нашем графике выпуска, мы продолжаем дорабатывать наш конвейер на 2023 год», — сказал Козко сотрудникам. «Цель по-прежнему состоит в том, чтобы запустить IndyCar, NASCAR и Ле-Ман в 2023 году».
Он продолжил: «Как мы планируем запускать IndyCar и Ле-Ман, я думаю, всем известно, но в целом разработка IndyCar возглавляется австралийской студией, а разработкой Ле-Мана занимается команда Studio397. Мы изучаем несколько вариантов запуска NASCAR 2023, и как только они будут утверждены, мы сделаем дополнительные объявления».
Что касается выпуска NASCAR 2023, эта новость от Козко пришла сразу после того, как Insider Gaming узнала, что утечка исходного кода различных игр Motorsport Games не будет продвигаться вперед от бывшего сотрудника.
По мере разработки игры численность команды NASCAR остается однозначной. Источники сообщают, что какая бы команда ни была собрана для создания игры, она не будет иметь существенного значения. Более того, есть вероятность, что игра является скорее обновлением предыдущей игры, чем обещанной совершенно новой игрой. Источники предложили два варианта: либо обновленный порт NASCAR Rivals, либо даже рескин Heat 5.
Для IndyCar игра по-прежнему намечена на лето 2023 года. Также ходят разговоры о добавлении в игру режима Time Trials после Insider. Рассказ Gaming о функциях, которые появятся в игре.
Хотите узнать больше об инсайдерских играх? Ознакомьтесь с нашим полным обзором последних утечек Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Поделиться Твитнуть Пин-код
Майк освещает игровую индустрию с 2012 года и освещает некоторые из крупнейших событий в отрасли, а также работает репортером-расследователем. Помимо игр, Майк много лет был репортером в различных изданиях, освещающих НХЛ, прежде чем полностью посвятить себя игровой журналистике. Когда он не пишет, Майк играет в различные пошаговые стратегии и рогалики.
Как отписаться от электронных писем Epic Games: Руководство на 2023 год
Отписаться от электронных писем Epic Games: 3 метода
Как и многие компании, Epic Games придерживается «эпической» маркетинговой стратегии по электронной почте. Но когда они начинают перегружать ваш почтовый ящик, вы можете легко отписаться от них, используя различные методы. Рассмотрим некоторые из них более подробно.
1. Как отключить электронные письма Epic Games на мобильном телефоне
Если у вас есть мобильный телефон, вы можете отказаться от подписки на электронные письма Epic Games из почтового ящика своего телефона. Вот как:
- Перейдите в папку «Входящие» на мобильном устройстве.
- Откройте сообщение Epic Games.
- Найдите ссылку Unsubscribe , щелкните ее и следуйте инструкциям.
2. Как отключить электронную почту Epic Games в браузере
Вы также можете использовать обычный веб-браузер, чтобы навсегда отключить электронную почту Epic Games. Вот как:
- Перейдите на страницу https://www.epicgames.com/id/login.
- Перейдите к своему профилю и настройкам.
- Обновите свой почтовый адрес или настройки почты.
3. Как прекратить получать электронные уведомления Epic Games от вашего почтового провайдера
Вы также можете отключить электронные письма Epic Games прямо в свой почтовый ящик с помощью обычного веб-браузера. Однако, если вы получаете сообщения с нескольких почтовых адресов, вам нужно будет выполнить этот процесс для каждого почтового адреса, чтобы полностью избавиться от этих сообщений.
- Зайдите в свой почтовый ящик.
- Откройте сообщение Epic Games.
- Найти Отписаться или Обновить настройки Ссылка, расположенная в сообщении (следуйте нашему руководству о том, как отказаться от подписки на электронные письма без кнопки отписки).
- Следуйте инструкциям, чтобы отказаться.
Как перестать получать электронные письма от Epic Games с помощью чистой электронной почты
Есть лучший, быстрый и простой способ навсегда избавиться от электронных писем Epic Games — приложение Clean Email! Это приложение для отказа от подписки на электронные письма подключается непосредственно к вашему почтовому ящику, чтобы остановить нежелательные информационные бюллетени и удалить вас из списков рассылки.
Одной из наших наиболее примечательных функций является инструмент Unsubscriber . Просто выберите рассылки, которые вам больше не нужны, и нажмите Отменить подписку ! Приложение работает в фоновом режиме, удаляя вас из списков рассылки и отправляет отправителям запросы на отмену подписки. Это тот же процесс, которому вы обычно следуете, если делаете это вручную. Разница в том, что вы можете отписаться от десятков, даже сотен списков рассылки всего за несколько минут — все остальное сделает приложение!
С помощью Clean Email вы можете отказаться от подписки на нежелательные электронные письма для всех ваших почтовых учетных записей, включая рабочую, личную и учебную. Мы поддерживаем всех провайдеров электронной почты (которые используют IMAP), включая Gmail, AOL, Proton Mail, Yahoo!, Outlook и другие. Вы также можете использовать приложение, чтобы избавиться от электронных писем Chase и других информационных бюллетеней, в том числе от Quora, LinkedIn, Reddit, Facebook, Instagram и других.
Это более быстрый путь к успеху, чем вручную, к тому же он более эффективен! Начните использовать приложение и верните себе контроль над своим почтовым ящиком.
Как отказаться от подписки на электронные письма Epic Games в чистой электронной почте
Хотите увидеть приложение в действии? Вот как легко остановить нежелательных отправителей:
- Запустите приложение и подключите свой почтовый ящик.
- Выберите инструмент Unsubscriber на левой панели.
- Найдите информационный бюллетень Epic Games в Панель поиска .
- Нажмите Отменить подписку рядом с ним, и все готово!
Как заблокировать электронные письма Epic Games в чистой электронной почте
Приложение предлагает еще один способ перестать получать электронные письма Epic Games — заблокировать весь домен. Epic Games отправляет разные типы сообщений с разных адресов. Блокировка домена позволяет вам отказаться от подписки на все электронные письма один раз без необходимости обновлять настройки для каждого из них.
Вот как это сделать:
- Запустите приложение и войдите в свой почтовый ящик.
- Откройте папку Вся почта на левой панели главной панели.
- Введите @epicgames.com в строке поиска.
- Нажмите Выбрать все и выберите Блок .
Переместить электронные письма Epic Games в специальную папку «Читать позже»
Если вы не хотите избавляться от всех сообщений Epic Games, папка «Читать позже » поможет вам. Вы можете отправить эти электронные письма в специальную папку, чтобы прочитать их в удобное для вас время. Сообщения не будут занимать драгоценное место в вашем почтовом ящике, что позволит вам поддерживать чистоту и порядок.
Вот как это работает:
- Запустите приложение и подключите свою учетную запись электронной почты.
- Выберите любое сообщение Epic Games.
- Выберите параметр Читать позже (в строке отправителя), чтобы отправлять все будущие сообщения от этого отправителя в специальную папку.
Установка автоматического правила для остановки электронных писем Epic Games
Функция очистки электронной почты Автоматическая очистка использует предопределенные наборы правил, чтобы дать вам еще больший контроль над вашим почтовым ящиком.