Игровые мероприятия в москве 2019: Фестиваль настольных игр «Игрокон» 2019
Конференция по игровой индустрии Gamedev.House 22.09.2019
22.09.2019
22 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и запуску игровых проектов. Мероприятие пройдет при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ – «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков и выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников — завести знакомства и полезные связи.
Хочешь показать свою игру людям и принять участие в шоукейсе игровых проектов на конференции? |
Расписание
- Что такое фундаментальные основы игрового дизайна? Для чего они нужны?
- Какие вопросы нужно задать своей задумке, чтобы получить ее лаконичное описание?
- Как за шесть часов превратить голую идею в подтвержденную концепцию, которую не стыдно показать друзьям и потенциальным инвесторам?
- Задачи продюсера разработки, чем занимается, за что отвечает.
- Какие навыки нужны, чтобы стать продюсером.
- Известные продюсеры и их путь в геймдев.
- Как вам стать продюсером.
Не ждите, что эта лекция будет полна формул. Не ждите, что мы будем проповедовать важность аналитики и возведение метрик в культ. На этой лекции мы просто расскажем, как аналитика помогала разработчикам игр улучшить свои показатели, конечно же, на реальных кейсах. Спикер – Василий Сабиров, сооснователь аналитического сервиса devtodev. За плечами Василия 8 лет в игровой аналитике, и десятки проектов, которым он помог улучшить свои показатели. А еще однажды Василий придумал, как за первые сутки спрогнозировать LTV пользователя, но потом проснулся.
15:30 – 16:00 – перерыв
- Дизайн-документ как ТЗ для всех.
- Как дизайн-документ помогает понять, что мы хотим от фичи.
- Разбивка фичи по функционалу.
- UI map и локализация.
17:15 – 18:15 – Круглый стол «Как найти издателя на свою игру».
18:30 – Церемония награждения лучших игр-участников шоукейсов.
Воркшопы
16:00 — 18:00 «Бумажное прототипирование цифровых игр»
Марков Назар, Продюсер Coderaptor. Назар расскажет и покажет как придумывать простые игровые системы и механики. Воркшоп научит тебя делать свои игровые идеи конкретными и оформить их в виде бумажного прототипа. Воркшоп подойдёт для всех желающих познакомиться с азами геймдизайна.
14:00 — 18:00 «Задай вопрос усталому сценаристу»
С 14.00 гостем нашей конференции станет наш преподаватель Работы со сценарием в играх, писатель и игровой сценарист Сергей Чекмаев. Подробнее про Сергея >>
Все, что вы хотели узнать по нарративу, но боялись спросить: тексты, сценарии, секреты подачи сеттингов, документация и рабочие инструменты. Можно показать свои наработки, задать вопросы, получить консультацию по вашему проекту.
В программе мероприятия
- Доклады от представителей индустрии;
- Круглые столы по наиболее актуальным темам создания и запуска игр на разных платформах;
- Шоукейсы игровых проектов от независимых разработчиков и игры выпускников образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Игротека с увлекательными настольными играми;
- Стенды игровых компаний;
- Стенды с проектами в виртуальной реальности;
- Розыгрыши призов от партнеров мероприятия и многое другое!
Главный партнер мероприятия – компания Zavod Games
ZAVOD Games – студия разработки игр, главным приоритетом которой является качество продукта и эффективность разработки. Производство игр на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря разумному и гибкому стилю работы компания создала игру-хит «Taonga: the Island Farm». |
Партнер мероприятия – компания DATCROFT GAMES
На стенде компании можно будет пообщаться с ее представителями и поиграть в их новую игру
Pixel Wars. Победители будут получать памятные призы. Студия разработки игр Datcroft Games была основана в 2005 году. Сегодня Datcroft — часть экосистемы GNation, призванной объединять геймеров со всего мира и привносить в индустрию самые современные цифровые технологии. Проекты компании: Fragoria, GetTheGun, BravoBirds, Pixel Wars. В команде более 50 высококлассных специалистов из разных городов и стран. Игры студии Datcroft переведены на 20 языков, и в них играет уже более 10 миллионов пользователей по всему миру. |
Поиграть в настолку симулятор Геймдева
На нескольких стендах в течение дня можно будет поиграть в настольную игру Game Dev Sim: симулятор работы игровой студии. Это первая в России настольная игра — симулятор игровой студии. Изначально она была создана в качестве игропрактики на предмете управление командой в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых проектов». И вот недавно закончили работу над ней в качестве настольной игры на 2-4 человека. Сделать заказ игры можно уже сейчас
по ссылке. |
Событие будет интересно
- Начинающим разработчикам игр, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
- Сотрудникам игровых компаний, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
- Тем, кто хочет попасть на работу в игровую индустрию, и желающим понять, как это сделать.
- Всем, кто интересуется играми, и хочет узнать про их разработку и запуск немного больше.
Посмотреть видеозаписи докладов с наших предыдущих конференций можно на нашем Youtube-канале. Подписывайте, чтобы получать уведомления о новых лекциях, которые будут там появляться.
Фотографии с прошлой конференции Gamedev.House можно посмотреть в нашей группе ВК>>
Конференция пройдет в воскресенье 22 сентября 2019 года.
Начало регистрации: 11:00
Начало мероприятия: 12:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Партнеры мероприятия
← Назад к списку
Мероприятия игрового мира (Games Conventions)
Главная / Мероприятия игрового мира (Games Conventions)
Ключевые элементы
- Мероприятия
- Новости
- Обратная связь
Сообщества в социальных сетях
- ВКонтакте
Немного информации о Мероприятия игрового мира (Games Conventions)
Мероприятия игрового мира (Games Conventions) — это календарь новостей из мира игр, календарь игровых событий, соревнований. Удобная навигация, фильтры по городам, годам, месяцам и дням — всё это только для Вас. Мы стараемся собрать полный спектр мероприятий проводящихся по всему миру!
Команда сайта мроприятия игрового мира вызвалась реализовать календарь игровых мероприятий всего мира! Пока нам удалось охватить часть России, часть стран СНГ и некоторую часть стран мира, но мы не отчаиваемся! Наш проект совсем молодой, но мы уверены, что из него вырастет нечто большее!
На данный момент Вы можете найти у нас информацию про игровые фестивали 2019, игровые фестивали 2018 и более ранних лет, про игровые мероприятия в Москве или других городах России и зарубежья, а также найти ближайший фестиваль игровой индустрии!
Если Вы знаете о каком-либо игровом мероприятии которых нет в нашем каталоге, Вы можете прислать нам информацию о них в любом виде, а мы расскажем о добавленном Вами мероприятии на страницах нашего проекта!
Следите за обновлениями, подписывайтесь на наш rss-канал и будьте в курсе всех событий игровой индустрии.
История
- Мероприятия в 2022 году
- Мероприятия в 2021 году
- Мероприятия в 2020 году
- Мероприятия в 2019 году
- Мероприятия в 2018 году
- Мероприятия в 2017 году
- Мероприятия в 2016 году
История по городам
- Мероприятия в 2022 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2021 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2020 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2019 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2018 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2017 году, отобранные по городам
- Мероприятия в 2016 году, отобранные по городам
Путеводитель по White Nights Moscow для разработчиков инди-игр 2019
Последние несколько месяцев были заполнены до краев отраслевыми переговорами и сессиями. А учитывая, что PGC Helsinki был всего пару недель назад, мы надеемся, что у вас было достаточно времени, чтобы восстановиться перед следующим популярным событием: White Nights Moscow.
Если вы участвуете в этом году и не уверены, какие доклады вам больше подходят, читайте дальше. Как обычно, мы отобрали лучшие, по нашему мнению, сеансы, и все они сосредоточены на том, что нужно для запуска успешной мобильной игры.
Тсс… На самом деле мы не на Белых Ночах в этом году, но наши последние отраслевые тесты будут. Обязательно возьмите себе копию или загрузите онлайн-версию здесь.
Доклад 1 – Замыкание цикла между приобретением и монетизацией (с Facebook)
Когда: 16 октября 2019 г. (13:30 – 14:00), Синий зал
Докладчик: Кристина Ласенко, партнер по работе с клиентами, Мобильный Игры, EMEA, Facebook
Рынок мобильных игр постоянно меняется, и иногда сложно успеть за ним, особенно когда нужно охватить так много областей. Если вы ищете новейшие отраслевые технологии, быстро добавьте сеанс Кристины Ласенко в свой календарь. Она поделится мнением Facebook о цикле развития игры (с упором на приобретение, монетизацию и оптимизацию).
Обсуждение 2 – Как выбрать прототип для выпуска – Анализ на основе кейса Polysphere (с Playgendary)
Когда : 16 октября 2019 г. (13:30 – 14:00), Зеленый зал
Докладчик : Александр Филатов, креативный директор Playgendary
Эксперименты с разными стадиями прототипа — важный шаг в разработке вашей игры, но как определить, какой прототип подходит для выпуска? На этой сессии Александр Филатов, главный креативный директор Playgendary, расскажет именно об этом, рецензируя одну из их самых успешных игр, Polysphere.
Обсуждение 3 – Как социальные элементы увеличиваются в казуальных мобильных играх (с GameRefinery)
Когда: 16 октября 2019 г. (16:00 – 16:30), Purple Hall
Докладчик: Эрно Кийски, Chief Game Аналитик – США, GameRefinery
Если вы что-нибудь знаете о разработке игр, то знаете, что добавление социальных элементов в вашу игру является жизненно важной частью всего процесса. Эта функция использовалась снова и снова. И это отличный способ помочь создать чувство общности для вашей игры и взамен увеличить удержание, а также лояльность игроков.
А как насчет функций гильдии (которые обычно встречаются в мидкорных играх)? Что ж, в последнее время эти тенденции становятся обычной практикой и для многих казуальных игр. Итак, в этом выступлении Эрно Кийски расскажет, как это произошло, одновременно отвечая на ваши животрепещущие вопросы по этой теме.
Беседа 4 – Принятие перемен. Как Seekers Notes развивались и оставались в чартах самых прибыльных (с MyTona)
Когда: 17 октября 2019 г. (15:30–16:00), Blue Hall
Докладчик: Диана Коркина, менеджер по развитию бизнеса, MyTona
Как MyTona’s Seekers Notes: Hidden Mystery (игра F2P на поиск предметов) смогла оставаться на вершине чартов 5 лет подряд? Здесь Диана Коркина расскажет нам, как это произошло, а также о своих проблемах и уроках, извлеченных из выпуска этого хита.
Обсуждение 5 – Рост гиперказуальных игр: пошаговое руководство к успеху (с Gismart)
Когда: 17 октября 2019 г. (14:30 – 15:00), Green Hall
Докладчик: Андрей Михлин, руководитель отдела разработки игр в Gismart Games
Вы думаете о запуске гиперказуальной игры или находитесь в процессе ее создания? Тогда обязательно посетите выступление Андрея Михлина, руководителя отдела разработки игр в Gismart Games, во второй день. Он расскажет все подробности о том, как они построили свою студию гиперказуальных игр, а также о росте этой ниши. .
Это от нас. К сожалению, мы не можем сделать это в этом году, но обязательно следите за копией нашего отчета, который вы можете найти на протяжении всего мероприятия 😊
МОСКВА, РОССИЯ — 14 СЕНТЯБРЯ 2019 г.: киберспортивное игровое событие. Большая освещенная главная сцена и экран и вентилятор с поднятыми руками на арене. – Стоковое редакционное фото © romankosolapov #314730644
МОСКВА, РОССИЯ — 14 сентября 2019 г. : киберспортивное игровое событие. Большая освещенная главная сцена и экран и вентилятор с поднятыми руками на арене. – Стоковое редакционное фото © romankosolapov #314730644Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Depositphotos
Членское соглашение
Редакционное изображение киберспортивного турнира Counter Strike: Global Offensive.
— Фото автора romankosolapov
- Найти похожие изображения
- 314730644
- 0100
- 4. 6