Ігри в шахмати: Играть в шахматы против ботов
Правила шахмат | Правила игры в шахматы для начинающих и детей
В данной статье рассматриваются правила игры в шахматы для детей и начинающих. Если вам проще осваивать материал визуально, то запустите видео выше. Это очень хорошее руководство.
Шахматы — древнейшая игра и издавна она сравнивалась с военным сражением. По одной из легенд даже изобретение шахмат связывают с заказом одного правителя-полководца, который хотел получить игру, так сказать, симулятор реальной битвы двух армий. И хотя живая кровь в шахматах не льётся, но вполне уместно представить шахматиста как полководца командующего армией фигур, чтобы лучше понять хитрости баталий за шахматной доской. А начать, пожалуй, следует именно с этой самой шахматной доски.
Шахматная доскаЕстественно, каждый полководец должен изучить расположение и рельеф местности, где ему предстоит планировать и вести сражения. Шахматисту в этом отношении проще, ведь все свои бои он будет проводить на одной и той же «местности», на стандартной шахматной доске.
Не пренебрегайте изучением шахматной доски!
Театр военных действий где вам предстоит вести шахматные баталии — квадрат, в свою очередь поделенный на черные и белые квадратики — поля. Всего 64 поля, 32 белых и 32 черных.
Черные и белые поля чередуются и, казалось бы, доска симметрична можно как угодно ее повернуть, ничего не изменится. Но это не так. Прежде чем начинать игру убедитесь, что ближнее к вам левое угловое поле черного цвета.
У каждого поля шахматной доски есть свое собственное имя — координаты. Для этого используют латинские буквы a, b, c, d, e, f, g, h и цифры от 1 до 8, написанные по краям доски вот таким образом:
Ряды из 8 полей, находящиеся напротив каждой из цифр, называются горизонталями, а столбцы из 8 полей, находящиеся напротив каждой из букв, называются вертикалями. Соответственно горизонтали и вертикали и обозначаются своей цифрой или буквой. Горизонталь 1, горизонталь 2… или вертикаль а, вертикаль b и т.д. Таким образом, каждое поле принадлежит одной вертикали и одной горизонтали, от этого каждое поле и получает свое имя — координаты. К примеру, поле находящееся одновременно на вертикали f и на горизонтали 4 имеет имя — поле f4. Поля шахматной доски одного цвета, находящиеся на одной линии называются диагоналями.
Подробнее про шахматную доску
Правила передвижения
фигурШахматные армии выстраиваются на поле боя лицом к лицу. Силы сторон перед сражением абсолютно равны и результат битвы зависит только от таланта и знаний полководцев. Впереди каждой армии выстраиваются пешки.
У белых 8 пешек по второй горизонтали и 8 пешек у черных по седьмой горизонтали. За спиной у пешек выстраиваются фигуры.
- по углам доски становятся ладьи:
- рядом с ладьями встают кони:
- рядом с конями — слоны:
- по центру, за пешечной фалангой, становится ферзь:
- и около него король:
Чтобы не перепутать местами ферзя и короля следует запомнить простое правило «Ферзь любит свой цвет«. Таким образом белого ферзя следует ставить на белое поле, а черного — на черное. Та сторона доски где в начальной стоят короли называется королевский фланг, а где ферзи — ферзевой.
Начальное расположение на диаграмме:
На деревянной шахматной доске:
Первый ход в шахматной партии всегда делают белые. Ход — это передвижение одной фигуры с одного поля на другое, свободное либо занятое фигурой соперника.
А теперь разберем, как и какие фигуры делают эти ходы, узнаем возможности своих солдат.
ЛадьяЛадья — это прямолинейная и мощная фигура, дальнобойная артиллерия шахмат, может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали.
СлонСлон также дальнобойная фигура, шахматный лучник, может перемещаться на любое число полей по диагонали. Легко заметить, что каждый слон может перемещаться по полям одного цвета, либо только по белым, либо только по чёрным. На поле какого цвета в начальной позиции слон оказался, по полям того же цвета он и будет ходить до конца. Поэтому слонов называют белопольными и чернопольными соответственно.
ФерзьФерзь — самая сильная фигура, совмещает в себе возможности ладьи и слона. Может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении по прямой, по горизонтали, по вертикали и по диагонали.
Конь самая хитрая фигура. Если остальные фигуры ходят прямо по открытым линиям, то конь не таков. Конь идет на два поля прямо по горизонтали или вертикали в любую сторону, и резко поворачивает на 900 тоже в любую сторону. На диаграмме показано как может пойти конь стоящий на b6. Он перешагивает поля b7 и b8, поворачивает и встает на поле с8. Получается маршрут, похожий на букву «Г». Поэтому легко запомнить «Конь ходит буквой Г». А поворачивать эту «букву» можно как угодно. На диаграмме показаны все ходы коня с поля е5. Следует заметить, при своем ходе, конь обязан пройти «букву Г» от начала, до конца, он не может остановится на середине «буквы».
Интересная особенность коня, это единственная фигура, которая после каждого хода меняет горизонталь, вертикаль, диагональ и цвет поля на котором стоит.
Еще одна хитрость коня, он может «брать барьер», во время своего хода «перепрыгивать» через соседние фигуры. На диаграмме мы видим, что конь на b1 окружен пешками и слоном и, чтобы сделать ход, он, вроде бы, должен ждать, когда ему освободят пространство для хода. Это было бы справедливо для любой другой фигуры, но не для коня. Конь с легкостью преодолевает барьер и может, по желанию игрока, прыгнуть на поля а3 или с3, или d2
КорольСамая главная и ценная фигура. Цель шахматного сражения — взять в плен короля противника, объявить ему мат.
Король так же как и ферзь может перемещаться по горизонтали, вертикали, диагонали в любых направлениях, но только на одно поле.
Однако один раз за партию король имеет право сделать более резвый ход, рокировку. Если все фигуры стоящие между королем и ладьей ушли, а сам король и ладья еще не делали ходов,
король может двинуться к ладье на два поля, а ладья «перепрыгивает» через монарха, закрывая его своей широкой спиной. Так будет выглядеть расположение ладьи и короля после короткой рокировки на королевский фланг:
А так после длинной рокировки на ферзевой фланг:
Обязательно нужно помнить, что, хотя во время рокировки двигаются и король и ладья, по правилам рокировка считается ходом только короля. Поэтому, если хотите сделать рокировку, начинать ее нужно перемещением именно короля на два поля в сторону, а потом перенести ладью. Не следует сначала пододвигать к королю ладью, а потом прятать за нее короля. В этом случае противник может сказать: «Ты сначала дотронулся и двинул ладью, ладьей и ходи, короля не тронь.»
Рокировка невозможна:
- если король или ладья во время партии уже делали ходы;
- если между королём и ладьей находится какая-либо фигура;
- если поле, на котором находится король или поле, которое он должен пересечь или занять, атаковано фигурой противника.
Если атакована или пересекает атакованное соперником поле только ладья, рокировка разрешена.
ПешкаПешки — рядовые солдаты, пехотинцы шахматной армии. Своими характеристиками пешка напоминает древнеримского легионера. В одиночку, оторванный от строя легионер, как боевая единица, слаб, но строй, где легионеры поддерживают и защищают друг друга, может кого угодно смести со своего пути. В бою фаланга легионеров обречена двигаться только вперед. Если другие рода войск кавалерия, лучники, могут маневрировать, отходить назад, в сторону, то строй пехотинцев-легионеров всегда медленно и неотвратимо движется прямо на врага. Повернуть, отступить, значит, сломать строй и погибнуть.
Пешка так же обязана идти только вперед. С начальной позиции на два или на одно поле, по желанию игрока, следующими ходами — только на одно поле. На диаграмме пешки а2 и b2 стоят на начальной позиции и могут пойти и на два поля и на одно. Пешка а2 на поле а3 или а4, а пешка b2 на поля b3 или b4.
У пешки, в отличие от других фигур, просто ход и ход со взятием отличаются. Опять вспомним римского легионера. Прикрытый широким тяжелым щитом-скутумом и вооруженный коротким мечом-гладиусом, легионер колол не прямо перед собой, а наискосок от щита, вперед и вбок. Пешка тоже бьет вперед и вбок, по диагонали на одно поле. На диаграмме пешка d4 уперлась своим щитом в щит черной пешки d5 и не может ее ударить, однако может смертельно ужалить коня на с5. Пешка g6 может пробить ладью на f7 или черную пешку на h7.
Как видим черная пешка е7 стоит на начальной позиции, и поэтому имеет право сделать ход на два поля вперед, на е5. Имеет-то она имеет, но поле е6 находится под боем белой пешки f5, а пехотинцам бегать по полям находящимся в зоне действия вражеского меча чревато. В этой ситуации белая пешка f5 может взять пробежавшую мимо черную пешку, а самой передвинуться на поле е6. Такое взятие называется взятием на проходе. Такое взятие возможно только сразу, ответным ходом на рывок вражеской пешки.
Когда пешка, преодолев все опасности, доходит до горизонтали, она, по желанию игрока, превращается в любую фигуру, кроме короля. В подавляющем большинстве случаев пешку превращают в наиболее сильную фигуру, в ферзя.
Другие правила шахматКак известно, в любом сражении солдаты не просто маневрируют на поле боя, они нападают и бьют солдат противника, а сами защищаются от вражеских атак. Шахматные фигуры не исключение, тоже нападают, бьют врага и защищаются от атак.
Ходы в шахматах выполняются соперниками по очереди. Ход может состоять из простого перемещения своей фигуры, а может из взятия фигуры соперника. При этом она убирается с доски, а фигура, которая совершила взятие, ставится на место побитой фигуры.
На диаграмме ферзь черных, при своем ходе, может взять белую ладью на е3, в этом случае ладья убирается с доски, а ферзь побивший ее ферзь становится на поле е3. Также ферзь может взять слона не а6. При этом слон убирается, а ферзь становится на а6. Показаны также другие возможные взятия разными фигурами.
Нападение на короля называется шахом. На диаграммах показан шах королю от различных фигур.
Игрок обязан защитится от шаха. Сделать это можно тремя способами — уйти королем, закрыть короля своей фигурой, взять атакующую фигуру противника. На диаграмме белый ферзь напал на черного короля, объявил шах. Черные могут уйти королем, закрыться ладьей или взять шахующего ферзя слоном.
Если возникла позиция, когда король находится под шахом, а игрок не может сделать ни одного хода, чтобы его избежать, это значит, что королю поставили мат. С арабского словосочетание «шах мат» переводится как «король умер». Главная цель игры поставить мат королю противника. В шахматах означает проигрыш. Партия заканчивается.
На диаграмме мат черному королю. Белая ладья d8 дает шах, закрыться или взять напавшую ладью невозможно, так же как уйти от шаха.
Шахматные партии не всегда играются до мата. Часто игрок получивший плохую позицию и считая свое положение безнадежным, сдается не дожидаясь мата, так как уверен, что мат рано или поздно неизбежен. Однако даже в самой тяжелой позиции, при невнимательности противника, проигрывающий игрок может избежать поражения и потребовать ничью.
Если возникает позиция, при котором сторона, имеющая право хода, не может им воспользоваться, так как все её фигуры и пешки лишены возможности сделать ход по правилам, причём король не находится под шахом, это значит, что на доске пат. Партия заканчивается, объявляется ничья.
На диаграмме у белых ладья и король, против одинокого черного короля. Белые предвкушают победу и готовы в несколько ходов поставить мат и выиграть. Однако очередь хода черных. Шаха им нет, а ходить некуда. Брать ладью нельзя, она под защитой короля, поля а7 и b8 под боем ладьи. Пат. Ничья.
Другая ничейная ситуация это троекратное повторение. Часто достигается вечным шахом. На диаграмме у белых материальный перевес и следующим ходом они готовы поставить мат. Однако ход черных и они ходят ферзём на f2 и объявляют шах. Белый король обязан отступить на h2, другого способа защитится нет. Но черные вновь делают шах, возвращаясь ферзём на f1. У белого короля нет выбора кроме как вернуться на h3. Избежать непрерывных шахов нет возможности. И после троекратного повторения позиции объявляется ничья.
Также ничья фиксируется:
- если обе стороны сделали 50 последних ходов без взятия и без хода пешкой;
- если на доске осталось недостаточно фигур для постановки мата.
Ну и конечно, игроки имеют право по взаимному согласию зафиксировать ничью, если ни один из них не видит пути к выигрышу.
Начинающему шахматисту ещё следует запомнить важное правило, шахматные полководцы, отдав необдуманный приказ не могут его сразу отменить. Назад ходы не берут, а прикоснувшись к фигуре, обязаны ею пойти. «Тронул — ходи!»
Стратегия игры в шахматы (в картинках) для начинающих
День добрый, дорогой друг!
Перед тем, как читать статью, предлагаем вам получить наш сборник шахматных стратегий и тактик для начинающих.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Вы когда –нибудь думали над первым ходом? Хотя бы минуту? Я тоже обычно не думаю. Максимум три-пять секунд. А вот Давид Бронштейн, в свое время один из сильнейших претендентов на шахматное чемпионство, обдумывал первый ход минут 15, а то и более. Причина по его словам: стратегия игры в шахматы с конкретным противником требует подготовки и раздумий.
Что такое стратегия в шахматах?Бронштейн делал это за доской перед началом партии. Ваш покорный слуга отнюдь не призывает следовать методам Давида Ионовича. Он прослыл неисправимым оригиналом и даже чудаком.
Большинство опытных шахматистов готовится к партии загодя, что более чем разумно. Ясно одно: партия не должна развиваться на «обум лазаря». Должна быть стратегия. На худой конец, просто какой-то план в голове.
Если вы любите играть позиционно, или комбинационно, то это не стратегия. Это ваш стиль игры.
Очевидно, что играя в шахматы, важно руководствоваться определенными принципами. К примеру, в дебюте для начинающих:
- Быстрое развитие
- Удобное размещение фигур
- Организация взаимодействия фигур
- Овладение центральными полями
Но это тоже не стратегия.
Стратегия в каждой партии конкретна и в ее основе лежит план. Когда шахматист ищет наилучший ход, перебирая варианты, ему обычно не приходят в голову общие шахматные принципы и законы.
Общие принципы в шахматах не используются непосредственно. Их назначение в другом: они обогащают нашу интуицию. В процессе игры мы перебираем варианты и делаем ход, соответствующий изученному и понятому нами принципу.
“Для успеха в шахматах требуется умение двигать массами разнородных сил, выигрывать время, использовать оплошности соперника” – писал русский мастер И. Шумов более ста лет назад.
И не просто «двигать», а вести сражение по определенному плану, созданному с учетом конкретных обстоятельств.
Основная мысль: Стратегия всегда конкретна. Она зависит от того, кто ваш соперник и текущей оценки ситуации.
Кто ваш Боб?
Боб – это образное название вашего соперника.
С кем вы играете? Каждый шахматист имеет особенности и предпочтения. Этот дебютчик, этот цейтнотчик, а этот — счетчик. Если вы знаете эти особенности, ваша стратегия должна их учитывать.
Ваш соперник любит двигать пешки от короля и пренебрегает защитой? Прекрасно, сыграйте Сg5 и на h6 – Ch5, провоцируя g7-g5. Пешки же назад не ходят, а голый кроль рано или поздно начнет бегать под шахами «как потерпевший».
Любит атаковать? Хорошо считает варианты? Тяните его в свое болото, например в эндшпиль. Там он заскучает и обязательно начнет «пахать».
Как начинать играть“стратегически”? Давайте разберем пример в картинках.
Пример реализации стратегииПредположим, нам предстоит партия белыми с шахматистом Х. Мы знаем:
- Этот шахматист «атакер», предпочитает сложные обоюдоострые позиции с обилием комбинационных возможностей
- Он играет испанскую партию, предпочитая острые варианты типа контратаки Маршалла.
- В данной турнирной ситуации его устроит ничейный исход
Наша стратегия:
- По дебюту создать позицию с пешечной структурой, выгодной для перехода в эндшпиль
- Стремиться к упрощениям (его ничья устраивает) и переходу в чуть лучшее окончание
- Реализовать небольшое преимущество в эндшпиле.
Итак, поехали
1.e2-е4 е7-е5 2. Кg1-f3 Kb8-c6 3.Cf1-b5 a7-a6
Выбираем разменный вариант испанки:
4 Cb5:c6 d7:c6
Пункт первый нашей стратегии выполнен. Сдвоение черных пешек на ферзевом фланге дает белым преимущество на противоположном фланге.
Например, если мы снимем с доски все фигуры, кроме пешек, окончание будет в пользу белых. Они могут организовать проходную пешку. В то время, как черные это сделать не могут.
Переходим ко второму пункту нашего плана.
4.d2-d4 e5:d4 5.Фd1:d4
Мы знаем, что нашему соперника по турнирной ситуации устраивает ничья и можем рассчитывать, что он оценит размен ферзей как кратчайший путь к ничейной гавани.
Тем более, что уклонение от размена ухудшает позицию черных. Например на 6… Фd8-е7 следует 7.Сс1-g5 с темпом.
5…. Фd8:d4 6.Kf3:d4
Следующий этап нашей стратегии – дальнейшие упрощения. В идеале мы стремимся к примерно такой позиции:
В этом окончании у белых отличные шансы на выигрыш. По сути у нас лишняя пешка, ибо три белые пешки успешно сдерживают на ферзевом фланге четыре черные пешки.
Задача –образовать проходную пешку в центре. Собственно этого дело техники – эндшпиль выигран для белых.
В игре не все так простоПонятно, что в практической игре редко бывает все так просто.
Уже на стадии планирования стратегии мы должны учитывать, что в реальной партии будем встречать постоянное противодействие противника, который проводит в жизнь свой план и мешает реализации нашего. В таком столкновении замыслов и развивается борьба за доской.
Почти всегда в наш план по реализации стратегии придется вносить коррективы по ходу. Реальные факторы позиции могут меняться. Этого не нужно бояться и пугаться по ходу партии. Таковы законы шахматной борьбы.
Небольшое резюме:
Стратегия в шахматах – понятие конкретное. Это путь к успеху в партии, основанный на плане с учетом личности соперника, его предпочтений, турнирной ситуации.
Стратегия не является константой. Шахматы – противоборство. Соперник будет вам мешать. Важно не впадать в панику, если что-то пошло не по плану и быть готовым к переоценке ситуации.
А разве в жизни не так? Изменения появляются постоянно и часто диктуют нам выбор решений . Однако жизненная стратегия у нас есть. Или должна быть. Иначе ветер перемен может прибить нас совсем не к тем берегам, куда мы бы хотели. Шахматы во многом отражение жизни. И в этом их актуальность, привлекательность и полезность.
Благодарю за интерес к статье.
Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:
- Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
- Напишите комментарий (внизу страницы)
- Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи к себе на почту.
Удачного вам дня!
Краткие правила игры в шахматы — Шахматная планета
ШАХМАТНАЯ ДОСКА И НОТАЦИЯ
Шахматы — игра для двоих. Один игрок (Белые) использует фигуры белого цвета, а второй игрок (Черные) обычно играет фигурами черного цвета. Доска разделена на 64 маленьких черных и белых квадратика (поля).
Существует система (нотация), описывающая ситуацию на доске и передвижение все фигур и пешек.
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
В этой системе вертикальные ряды полей называются линиями (вертикалями) и обозначаются латинскими буквами: a, b, c, d, e, f, g и h. Горизонтальные ряды полей называются рядами (горизонталями) и нумеруются цифрами от 1 до 8 (1-ый ряд, 2-ой ряд, и т.д.). Каждое поле имеет собственное обозначение (например, поле e4, на доске обозначенное желтым кружком).
ПРИМЕР 3
Наклонные ряды полей — диагонали обозначаются конечными полями, например: a2-g8 и h5-d8 диагонали (отмечены красными линиями). В то время как вертикали и горизонтали включают поля разного цвета, то диагонали состоят из полей одного цвета, или из белых или из черных полей. Например, диагональb1-h7 белопольная (отмечена зеленой линией), а диагонали c1-a3 и a3-f8 чернопольные (отмечены синей линией). 2 диагонали состоящие из 8 полей (a1-h8 иh2-a8) называются длинными (главными) диагоналями (отмечены желтыми линиями).
ПРИМЕР 4
НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
В начале партии каждая сторона имеет:
1 Короля
1 Ферзя
2 Ладьи
2 Слона
2 Коня
8 пешек
Пешки и фигуры (все вместе) называются материалом. В начале партии у сторон — материальное равенство. Цель игры захватить короля противника. Это называется — заматовать короля.
Ферзь и ладьи — тяжелые фигуры. Слоны и кони — легкие фигуры.
Шахматные фигуры в нотации описываются следующим образом: король — Кр; ферзь — Ф; ладья — Л; слон — С; конь — К; пешка — п.
В шахматной нотации партии обозначение пешки (п) чаще всего опускается.
Расположение фигур и пешек в данный момент на доске называется позиция или ситуация. Диаграмма показывает начальную позицию.
Белые занимают первую и вторую горизонталь, черные — седьмую и восьмую. Доска должна быть расположена таким образом, чтобы верхнее угловое поле слева было белым (h2 для белых и a8 для черных). В начальной позиции белый ферзь должен стоять на белом поле (d1) и черный ферзь — на черном поле (d8).
ПРИМЕР 5
Левая половина шахматной доски (от a до d) называется ферзевый фланг, а правая половина доски (от e до h) — королевский фланг.
ПРИМЕР 6
Четыре центральных поля (d4, d5, e4, e5) называются 2 центр. Это очень важный участок доски.
ХОДЫ
Любое перемещение фигуры или пешки на доске называется ходом. Игроки делают ходы по очереди, играющий белыми начинает первым.
Нельзя пойти фигурой на поле, уже занятое собственной фигурой или пешкой. Конь — единственная фигура, которая может перепрыгивать через поля, занятые своими фигурами или пешками и фигурами противника.
Ладья
Ладья может перемещаться на любое количество полей вдоль горизонтали или вертикали.
На диаграмме белая ладья может пойти на любое поле на вертикали e или на любое поле на 4-ой горизонтали, всего ей доступно 14 полей.
ПРИМЕР 7
Слон
Слон может перемещаться на любое количество полей вдоль диагонали.
На диаграмме белый слон на d4 может пойти на любое поле на диагоналях a1-h8 и g1-a7, всего ему доступно 13 полей. Другой белый слон имеет только 7 полей в своем распоряжении.
В начальной позиции каждый игрок имеет одного слона, который может ходить только по белым полям и одного слона, который может ходить только по черным полям. Они часто называются белопольным и чернопольным слонами.
ПРИМЕР 8
Ферзь
Ферзь может перемещаться на любое число полей по вертикали, горизонтали и диагонали, как показано на диаграмме.
Таким образом ферзь сочетает в себе возможности ладьи и слона, кроме того может перемещаться и по белым и по черным диагоналям. На диаграмме видно что ферзю, стоящему на d4, доступно 27 полей. Такая мобильность делает ферзя безусловно сильнейшей фигурой.
ПРИМЕР 9
Конь
Конь перемещается очень необычным способом.
С черного поля e5 белый конь может пойти на одно из 8 белых полей, как указано стрелками. Конь перемешается на 1 клетку вперед и одну по диагонали и только на поле противоположного цвета полю на котором он находится в начале хода. На диаграмме видно, что конь перепрыгивает поле d5 и становится на поле c6 или c4; через e6 на поле d7 или f7; через f5 на поле g6 или g4, и через e4 на d3 или f3. Конь всегда перемещается с белого поля на черное и наоборот. Можно сказать что конь ходит буквой «Г».
ПРИМЕР 10
Это единственная фигура, которая может перепрыгивать через свои и чужие фигуры.
Хотя белый конь окружен со всех сторон своими и чужими фигурами и пешками, это не мешает ему переместиться на поля, помеченные маркерами.
Конь выделяется своей исключительной маневренностью.
Хорошо известна задача — обойти конем всю доску, побывав на каждом поле только один раз. Математики установили, что существует более 30 миллионов подобных маршрутов. Хотя решением этой проблемы занимались несколько столетий лучшие умы, ни один не установил точное количество таких маршрутов.
ПРИМЕР 11
Король
Король может перемещаться на одно поле в любом направлении (диагонали, вертикали, горизонтали).
На диаграмме поля, на которые может переместиться король, помечены точками.
В углу доски мобильность короля снижается: на крайней горизонтале ему доступно только 5 полей. Когда король расположен на угловом поле доски, то ему доступно только 3 поля.
ПРИМЕР 12
ВЗЯТИЕ
Фигура может взять вражескую фигуру или пешку, стоящую на ее пути. Эта фигура убирается с доски и ее место занимает фигура, которая делает ход. После чего ход считается законченным. Фигура может взять вражескую фигуру или пешку, только если может пойти на поле, на котором расположена берущаяся фигура.
Ход белых. Белый ферзь одновременно угрожает черной ладье и слону и может взять одну из этих фигур. Так как ладья более ценная фигура, то белые берут ладью на d4. Возникает следуюшая позиция:
ПРИМЕР 13
До взятия.
1. Јd4 После взятия:
Игрок не обязан совершать возможное взятие.
Пешки
Для обозначения пешки мы будем добавлять вертикаль на которой она расположена или поле: пешка f, пешка g4, и так далее. Пешки также называются по имени фигуры расположенной на этой вертикали в начальной позиции: ферзевая пешка (пешка d), королевская пешка (пешка e), ладейная пешка (пешки a или h), коневая пешка (b или g), слоновая пешка (c или f).
В отличие от фигур, которые могут ходить в любом направлении, пешка может двигаться только на одну клетку вперед по вертикали. Исключение для начальной позиции, например, белая пешка на втором ряду и черная пешка на 7 ряду может пойти сразу на 2 поля вперед.
Пешки перемещаются только по вертикали, но взятия совершают по диагонали, влево или вправо.
На диаграмах белые пешки могут двигаться только вверх, а черные только вниз.
Давайте рассмотрим ходы пешек на диаграмме. Белая пешка a4 может пойти только на одно поле:
ПРИМЕР 14
1. a5
[Так как белая пешка c2 на начальной позиции, то она может пойти и 1. c3;
и 1. c4;
Белая пешка d4 не угрожает черному королю, но может взять одну из двух черных фигур: 1. dc;
или 1. de]
Черные могут сделать следующие ходы пешками: 1… ab
[1… e6;
1… g2]
Кроме обычного взятия пешка может осуществлять взятие на проходе пешки противника (но не фигуры).
Ситуция (пример 15) возникает после ходов
1. e4 e6 2. d4 d5 3. e5 f6
Похожая ситуация может возникнуть, если черные сыграют 3… f5 вместо 3… f6
ПРИМЕР 15
Теперь белые имеют право взять черную пешку f на проходе своей пешкой e. Чтобы это сделать белые снимают черную пешку с доски и перемещают свою пешку на f6. В нотации: 4. ef
Однако если белые сразу не воспользуются правом взятия на проходе, то на следуюшем ходу они уже его теряют. Если на диаграмме 1 белые не играют 4. exf6, то на следуюшем ходу они уже не могут взять эту пешку. Только белая пешка на пятом ряду и черная пешка на четвертом ряду может получить право взятия на проходе.
Мобильность пешки и ее атакуюший потенциал намного ниже, чем у любой фигуры (ладейные пешки контролируют только одно поле, а остальные пешки — два поля). Однако пешка может превратиться в любую фигуру, кроме короля. Когда пешка достигает последнего ряда (белая пешка — 8-го ряда, а черная — 1-го ряда) она может превратиться в фигуру (ферзя, слона, ладью или коня) того же цвета, независимо от того, есть уже такие фигуры на доске или нет. Это называется превращением пешки.
Благодаря такой способности пешки игрок может иметь больше фигур определенного типа, чем в начальной позиции, несколько ферзей, например. Чаще всего пешка превращается в самую сильную фигуру — ферзя.
Когда пешка достигает последнего ряда, в нотации после хода пешки указывается фигура, в которую пешка превращается. В позиции на диаграмме нотация будет выглядеть так:
ПРИМЕР 16
1. d8Ј- это значит, что белая пешка достигла 8-го ряда и превратилась в ферзя.
Пешка также может превратиться в ферзя, взяв слона на e8: 1. deЈ;
Белые могут превратить свою пешку в любую другую фигуру. В этом случае, например, лучше всего взять слона и превратить пешку в коня, который немедленно атакует одновременно черного короля и ферзя 1. de¤
НОТАЦИЯ
В этой позиции белые переводят коня с e3 на c4, aтакуя одновременно черную ладью на b6 и пешку на d6. Подобная атака называется двойным ударом. Черные убирают ладью на b8, и белые выигрывают пешку d6.
Теперь черным грозит новая опасность: белые угрожают слону на c6. Чтобы избежать угрозы черные отводят его на d7. Давайте отобразим эти ходы с помощью шахматной нотации. Первый ход белых
ПРИМЕР 17
1. ¤c4 , где 1 — номер хода, К — аббревиатура фигуры, делающей ход, и c4 — поле, на которое переместилась фигура. Следующий ход белых и ответ черных описываются в нотации таким же манером. Для обозначения взятия используется символ x (знак умножения), например 2. Кxd6. Теперь мы можем привести все ходы данного примера: 1… ¦b8 2. ¤d6 Ґd7 Три точки перед ходом (когда это необходимо) показывают, что это ход черных.
Auto Chess
- Платформа:
- PS5
- Выпуск:
- 30. 3.2021
- Издатель:
- Long Entertainment Company
- Жанр:
- Стратегии
- Голос:
- Английский
- Языки отображения:
- Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Португальский (Португалия), Русский, Французский (Франция), Японский, испанский (Мексика)
Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Настя Рахмангулова про бренд, заработки и сериал The Queen’s Gambit
Вообще шахматами можно достойно зарабатывать, но все зависит от уровня твоей игры. Есть международные турниры, на которые приглашают сильных игроков, и участие неплохо оплачивается, а еще там хороший призовой фонд. Конечно, это не такие суммы, как в большом теннисе или футболе, но вполне хватает на комфортную жизнь. Правда, речь идет даже не про первую десятку, а скорее про первую пятерку украинского рейтинга, считанные единицы игроков. Если у тебя средний уровень в шахматах, то и заработки у тебя средние. Хотя, безусловно, они есть.Человеку не из мира шахмат нелегко понять, как мы живем. Но недавно вышел сериал The Queen’s Gambit о вымышленной шахматистке Бет Хармон. Сериал стал достаточно популярным. Возможно, из него люди больше узнают о жизни шахматистов. Сейчас у женщин отдельные зачеты и рейтинг, но есть, например, Юдит Полгар, которая принципиально не играла среди женщин, а только среди мужчин. Причем обыгрывала их. Конечно, Полгар — это феномен. Я объясняю разницу между игроками-женщинами и мужчинами разницей эмоциональности. Женщины более эмоциональны, а эмоции — враг ума. У мужчин все подчинено холодному разуму и железной логике. Хотя я знаю женщин, которые играют в топе на самом высоком уровне. Про них можно сказать: леди с железными нервами.
Меня настолько впечатлил этот сериал, что я даже написала в фейсбуке отзыв, хотя никогда раньше не писала рецензий. История Бет Хармон приоткрывает завесу шахматной жизни — тренировочные сборы, подготовка к турнирам, отношения с близкими и сверстниками. Тем, кто с детства живет в этом мире, близко и понятно. А тем, кто вне его, сериал помогает заглянуть внутрь.
Отношения главной героини с матерью показывают: как бы мама ни хотела понять, как бы ни стремилась разделить жизнь дочери, она просто не может этого сделать. Она не понимает, что дочери нужна тишина, чтобы сконцентрироваться на анализе партий, что шахматист сам решает, когда ему нужно отвлечься, а когда — еще поработать. Человек со стороны всегда скажет, что шахматы — не самое главное в жизни. Поэтому мне так понравилась фраза героини, что шахматы — весь ее мир, состоящий из 64 клеток.
Шахматы, шашки, нарды — ROZETKA
Для тех, кто любит логические настольные игры интернет-магазин ROZETKA предлагает самый большой ассортимент шахмат, шашек и нард как для детей, так и для взрослых.
Шахматы, шашки, нарды: особенности стратегических настольных игр
Игpы в деревянные шахматы, шашки и нapды ужe давно стали классикой и неотъемлемой частью отдыха с семьей и друзьями. Это настольные игры, развивающие логику и умение стратегически мыслить.
- Шахматы — стратегическая игра, состоящая из доски на 64 клетки и игровых фигур. Каждая игровая фигура имеет свой статус и права на доске. В классической версии участвуют только два игрока, в турнире могут принимать участие две группы людей, играя друг против друга.
- Шашки — чем-то напоминают шахматы, также есть доска на 64 клетки, но вместо игровых фигур используются шашки, имеющие одинаковые права. Цель игры — лишить противника всех ходов или шашек. Классические шашки рассчитаны на два игрока, в китайских шашках могут играть от 2-х до 6-ти участников.
- Нарды — деревянная настольная игра, состоящая из специальной размеченной доски, 30 разноцветных фишек и игральных костей.
В каталоге ROZETKA можно купить каждую игру по отдельности, а можно целый набор, включающий уже все три логические игры. Haбopы 3 в 1 coдepжaт: шaxмaтныe фигуpы, шaшки, нарды, домино в различных сочетаниях, а также игральные кости и одно или два игровых поля. Некоторые игpoвыe пoля мoгут быть двуcтopoнними.
Что лучше выбрать — шашки, шахматы или нарды
Эти игры несколько похожи, но были изобретены в разных частях мира, а потому традиционно любовь к той или иной игре объясняется традициями. И все же кто-то больше любит играть в шашки, чем в шахматы, а есть и те, кто предпочитает нарды. Сегодня выбор игры — это дело вкуса.
Цены на настольные шахматы, шашки или нарды в первую очередь зависят от материала изготовления набора. Игровые фигурки могут быть сделаны из таких материалов:
- бронза — самые дорогие и эксклюзивные, сделаны такие фигуры из металла, а сверху покрыты бронзой;
- дерево — идеально подойдут для подарочного набора, сверху деревянные фигуры покрыты лаком;
- пластик — самый недорогой и практичный вариант, это ;
- стекло — используются в алкогольных игровых наборах.
В каталоге на сайте интернет-магазина ROZETKA вы сможете выбрать и купить шахматы, шашки и нарды в таких вариациях:
- детские — отличный вариант для дошкольников; настольная игра помогает развивать логику и стратегическое мышление, концентрирует внимание; детские шахматы, шашки и нарды выполнены из качественного пластика, игровое поле выполнено в виде магнитной доски;
- дорожные (магнитные) — обладают всеми необходимыми качествами: компактные размеры, небольшие шахматные фигуры и шашки, которые крепятся к магнитной доске; игровое поле имеет небольшие бортики, которые предотвращают вылетание фигурок по разным сторонам;
- эксклюзивные (коллекционные) — самые дорогие и самые красивые наборы, станут идеальным подарком для коллекционера; каждая фигура выполнена из полистоуна (искусственная слоновая кость) и расписанная вручную; каждый набор характеризуют определенную эпоху, династию или историческое событие: средневековый рыцарский турнир, бой римлян с варварами, римляне и египтяне и др. ;
- алкогольные — версия для увлекательного вечернего времяпрепровождения в веселой компании; вместо шашек и шахматных фигур используются стеклянные рюмки, которые заполняются спиртными напитками; цель игры — не только победить в игре, но и напоить соперника.
Настільні ігри — услуги компании «ColorSport»
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
- 74600
В наличии
136 грн.
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjQ3OTQ4NjQsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDYwNywiY29tcGFueUlkIjoyODk5MzMxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTYyMDA5MjE3Mi4xMDYzODcsInBhZ2VJZCI6ImYxZDdlYWQ2LTMzODgtNDkzNC1hMzkwLWNhYjk2NTUxMjMxZCIsInBvdyI6InYyIn0.QgBJ-7PeGyj8XqCkedBHUJBbMoyLzHqUDorKPtbs1_M» data-advtracking-product-id=»1324794864″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>48671 - 25639
В наличии
163 грн.
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjQ3OTQ4ODgsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDYwNywiY29tcGFueUlkIjoyODk5MzMxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTYyMDA5MjE3Mi4xMDc1MTk0LCJwYWdlSWQiOiI2MjQ4NjBkNC00NGEwLTRlNjAtYmE1Ny04ZWMwZWJmYjY0ZmQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.Sufc1TiyXv8FIhs61fWn6vDEseiyeukwDYf1GomhF60″ data-advtracking-product-id=»1324794888″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>25642 - 1-245
В наличии
327 грн.
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjYzOTY3NjUsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDksImNvbXBhbnlJZCI6Mjg5OTMzMSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MjAwOTIxNzIuMTA5MjM3MiwicGFnZUlkIjoiZjM4Yjg0ZTAtZTJkNS00ZjNiLTk1MDQtOTJjMDZhMDA1OTFlIiwicG93IjoidjIifQ.Ngg4lZAtjN9bRaxzL05Aapoybb-bDvAO7V766JDtljQ» data-advtracking-product-id=»1326396765″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>780411 - 43962
В наличии
195 грн.
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzNTE0NjIyNzYsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDYwNywiY29tcGFueUlkIjoyODk5MzMxLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTYyMDA5MjE3Mi4xMTE5MTA4LCJwYWdlSWQiOiI1MmJhM2IxMS1jZmExLTRhODItYTk3ZS02NzBkN2E4MGZiYmIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.iaiE8BADmMSZXHGgYo2lXBhqC7z5K9riNkC60zd-vMo» data-advtracking-product-id=»1351462276″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>21196 - 8077
В наличии
160 грн.
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzODI2NTIzMzYsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDksImNvbXBhbnlJZCI6Mjg5OTMzMSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MjAwOTIxNzIuMTEyNjM3NSwicGFnZUlkIjoiNTQ1MTNhNzQtNDU2Ny00Y2VkLWE2MmQtZmMwZmM5MjVlYTBkIiwicG93IjoidjIifQ.CVekXvC0nSB5HM0F6Thwj3j3s89NHP5aUlfDPSoFFrw» data-advtracking-product-id=»1382652336″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>24225 - 74663
Нет в наличии
179 грн.
Написать
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjQ3OTQ4ODksImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDksImNvbXBhbnlJZCI6Mjg5OTMzMSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MjAwOTIxNzIuMTA3OTg0LCJwYWdlSWQiOiJlZjQ2YjA2Mi1hM2Y1LTRmNTItOTFjNy1mZTIyZWU1ZmEyMjIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.2YhEIM2HenmUuqRl1banDCglmCvHX7ChOWJOaUbBd0M» data-advtracking-product-id=»1324794889″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>7001 - 44751
Нет в наличии
243 грн.
Написать
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjYzOTcwMjgsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDksImNvbXBhbnlJZCI6Mjg5OTMzMSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MjAwOTIxNzIuMTExMTIsInBhZ2VJZCI6IjBmODNlNmEwLTMwZDQtNDk0NC05NGVhLTM1MmFlMzEzOGY1MCIsInBvdyI6InYyIn0.M9oVs0c78Tlg2Ui8clku3HaxMTJ300dnN8djlf2chLw» data-advtracking-product-id=»1326397028″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>244144 - 87456
Нет в наличии
644 грн.
Написать
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjYzOTY3NzEsImNhdGVnb3J5SWQiOjE4MDksImNvbXBhbnlJZCI6Mjg5OTMzMSwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2MjAwOTIxNzIuMTEwMDE5NywicGFnZUlkIjoiNDI0ZDQ1YmMtYWNiZi00YjUxLWE2YjUtYzY2MjZjNDI1ZWQ3IiwicG93IjoidjIifQ.VYMfHv3ZrrUZ3lvgaVKZSdJpOAwHVfG1avyfGtsIplU» data-advtracking-product-id=»1326396771″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>78955 - 797648
Нет в наличии
302 грн.
Написать
В наличии
61 грн.
В наличии
366 грн.
В наличии
434 грн.
В наличии
220 грн.
В наличии
850 грн.
Нет в наличии
98 грн.
Написать
Нет в наличии
238 грн.
Написать
Нет в наличии
446 грн.
Написать
Все игры онлайн. Теги
Мы рады видеть вас на страницах игрового сайта! Играйте в различные игры онлайн, без ограничений, что может быть приятнее? На нашем сайте бесплатные онлайн-игры, которые порадуют вас и ваших друзей большим выбором, а также наличие возможности скачать их бесплатно. На нашем сайте вам не нужно регистрироваться, как на многих других сайтах, чтобы играть в бесплатные онлайн-игры. Все доступные на нашем сайте флеш игры разделены на категории, темы и жанры, поэтому вы не займет много времени на поиск нужной игры.Все флеш-игры доступны бесплатно в любое время дня и ночи, и сайт постоянно обновляется новейшими играми. Наш сайт специально разработан таким образом, чтобы каждый посетитель мог в полной мере насладиться игрой и на время отвлечься от своих повседневных забот. бесплатные онлайн-игры и возможность бесплатно скачивать игры, чтобы помочь в этом! В современном мире почти каждый из нас проводит много времени за монитором. Общение, работа, развлечения — весь спектр человеческой жизни находит отражение в мире. удивительный виртуальный мир.В последние несколько лет Интернет своеобразно закручивается вокруг невидимой паутины нашего досуга, жизни и нашей работы. Для большинства людей сейчас без доступа к компьютерной сети — всего лишь металлический ящик, набитый микросхемами и проводами. На нашем сайте у вас есть прекрасная возможность не только играть во флеш игры и скачивать игры бесплатно, это позволит вам всегда иметь под рукой любимые развлечения. У нас одна из самых больших коллекций разных игр. Все они отсортированы в одну категория — так вы сможете быстро выбрать любимый виртуальный отдых.Любой желающий сможет найти на нашем сайте подходящую игру. Ведь здесь есть самые разные категории бесплатных игр. Это познавательные и развивающие пазлы, гонки, квесты и т. Д. Очень популярны на нашем сайте игры (флеш), которые не будет перегружать ваш персональный компьютер и не займет много времени. В него легко играть даже с небольшими рабочими интервалами. Но самое главное, онлайн-игры доступны бесплатно с любого мобильного устройства, имеющего подключение к Интернету. Вам не нужно пройти неудобную и длительную регистрацию, ответить на множество глупых вопросов и несколько часов ждать загрузки игры.Вам просто нужно ввести в адресную строку zgames.com — и вы можете играть, как хотите. Все желающие получить настоящий прилив адреналина, желающие погрузиться в необычный виртуальный мир, могут воспользоваться нашей огромной коллекцией онлайн-игр. многопользовательские игры. Среди которых не только небольшая браузерная MMO, но и полноценный игровой клиент. Если вам интересно играть онлайн, на нашем сайте вы всегда можете выбрать желаемую игру.7 разлогов за предыдущий сезон
Šahovski klub med otroki in starši ni najbolj priljubljen — in zaman.
Številni znani velemojstri so začeli igrati šah v starosti 4-6 лет. За то игро практично ни старостных омежитев. S tem daje takšen zagon razvoj, ki ga ni mogoče nadomestiti z nobenim «razvojem».Kakšna je korist šaha za najmlajše?
1. Отрок себе научные различия
Šah razvija spomin, logiko, pozornost, vztrajnost, koncentracijo in domišljijo.
2. Otrok se nauči samostojnosti
V šahu morate vsako odločitev sprejeti sami in biti odgovorni za rezultat sami.
3. Отрок се научи игры
Чтобы я помембна вещина, сай се морате бити способни туди примерно повезти з напаками в их не распространения на конце света, кар е зна чильно за много отро. Отрок, чтобы научиться анализировать свое напаке, в этом случае в приходы изогибати.4. Откройте для себя стратегию в системе
Ta veščina mu bo v prihodnjih letih pomagala na all področjih življenja. Шах развития способность градных логических вериг, глей вечных корок напрэй.In če se vam zdi, da je za 4-letnika to nemogoče — samo ga zanimajte za šah — результат вас бо пресенетил.
5. Отрок развития уставности
Šah ni samo Strategija in analitika, tu je pomembno delo domišljije in domišljije.
6. Отрок с физическим развитием
Шах сведа ни надоместило за большую телесную активность, ни ампак по своей тренировке отржливость. Потребно это велико труда в вайе, да се преседете скози цело забаво, туди е стэ в душевнем стресе.Гроссмейстеры imajo celo osebne strokovnjake za fitnes, ki urejajo ure turnirjev.7. Отслеживание взаимодействия с другими людьми
Šah je tudi psihologija. Способность «браня» наспротника в ньеговых надлжних корках. К бо отроку в приходе заготово пришло прав при комуникации з люди. В превидности во вздржливости боста красила всакега чловека.
Zanimalo vas bo tudi:
- Отрок се бои неуспеха в погосто мече одсеке: кай сторити?
- Как выбрать први спортзалы за отроком
- Как преподать скрите талант в способности отрока
Все онлайн.Теги
© Spielen Sie kostenlose Flash-Spiele, in jedem Spiel zu spielen ist absolut kostenlos und ohne Anmeldung.Haben Sie eine Mittagspause, Sie wollen von der Arbeit zu entkommen und zu spielen, aber nicht bei der Arbeit Computerspiele? Sie wollen nicht, um die ohnehin beginzten Zeit zu verbringen, ein interessantes Spiel zu finden, загружен Sie es aus dem Internet, die Installation? Brauchen Sie Spiele, die über den Browser laufen und müssen nicht auf Ihrem Computer installieren.In diesem Fall werden Sie akzeptieren, Flash-Spiele. Sie wurde schnell unter den Menschen auf der ganzen Welt Believe. Flash-Spiele haben hervorragende Grafik und guter Sound, auch dank der geringen Größe, sind sie sofort auf Ihren Computer heruntergeladen. Online-Spiele spielen von jedem Computer ohne zusätzliche Software, был sehr praktisch ist für den Benutzer zu installieren.
In unserer Zeit, zu jedem Thema finden Sie Dutzende, wenn nicht Hunderte von interessanten Flash-Spiele, die Sie wollen.Dort finden Sie auch die Flash-Versionen ihrer Lieblings-Spiele aus der Kindheit: Mario Tanchiki, Goldsucher, Enten und viele andere.
Die wichtigsten Vorteile des Standorts:
1) костенлосная вспышка Spiele. Auf unserer Веб-сайт enthält nur kostenlose Flash. Hier finden Sie noch keine bezahlten Spiele und fühlen Sie sich frei, einen von ihnen zu spielen.
2) Nur die besten Flash-Spiele. Jedes Flash-Spiel, wird vor der Zugabe zu der Website für Wartungsfreundlichkeit und Wartung überprüft.Bad und langweilig unserer Meinung nach der Stick nicht auf der Website hinzuzufügen. Wir versuchen, online zu veröffentlichen nur die besten kostenlosen Flash-Spiele!
3) Einfache Sortierung und Navigation. Все Flash-темы в жанрах и категориях (wie erwähnt Kategorisierung eher relative) не изучены. Auf der Website können Sie Genres wie flash flash games arcade finden, kämpfen, Puzzle Flash-Spiele, Flash-Strategie, Schießen, Sport akti Buhs, Flash-Abenteuern, lustige Spiele, Flash-Spiele für Mädchen Spiele für 2 Spieler und vieler so finden Sie leicht gewünschte Жанр.Die Website ermöglicht die Suche nach dem Namen des Spiels.
4) Beschreibung der Spiele. Der Standort für die Mehrzahl der Spiele haben bereits eine Beschreibung und ein paar Tipps im Vorbeigehen. Allmählich wird eine Beschreibung auf all Flash-Spiele erscheinen. Die Verzögerung ist aufgrund der großen Menge an Spielen.
5) Eine große Zahl von Flash-Spiele. Die Seite ist über 2.000 kostenlose Flash-Spiele! Ständig neue und spannende Blitz. Kürzlich auf die Website Flash-Spiele, die Sie in den neuen Flash-Spiele finden aufgenommen.
6) In jedem Flash-Spiel auf dieser Website können Sie kostenlos spielen, ohne Anmeldung und ohne Hype. Der Standort verfügt über keine Pop-up-Anzeigen, die Nutzer Irritiert. Es ist möglich, Flash-Spiele im Vollbildmodus spielen. Um dies zu tun, auf den entsprechenden Link neben der Beschreibung.
7) Die Fähigkeit, Flash-Spiele kostenlos herunterladen. Nicht lange her, da war ein Merkmal auf der Website, können Sie einen strictbigen Flash-Spiel herunterladen. Aus diesem nächsten Spiel Beschreibung ist ein Link zum Download. Das Spiel wird auf Ihren Computer und swf, um das Spiel Benötigen Sie den Flash Player laufen gespeichert.
Versuchen Sie Online-Flash-Spiel mindestens einmal spielen, und Sie werden immer ihre Fan bleiben