Игр онлай: Яндекс Игры — Игры онлайн бесплатно и без установки на любой вкус
15 самых успешных онлайн-игр | Forbes.ru
- Технологии
- Оливер Чан Автор
Пользователи интернета по всему миру покупают в онлайн-играх виртуальных коров и капусту. Скоро, возможно, они будут расхватывать виртуальные бок чой и кимчи. Главные хиты западного мира, World of Warcraft от Blizzard Entertainment и FarmVille от Zynga, зарабатывают в сети сотни миллионов. Но теперь их начинают теснить игры, которые уже многие годы процветают в Китае и Южной Корее.
Самые известные азиатские игры — это Fantasy Westward Journey и Perfect World от китайских производителей и южнокорейская MapleStory. Хотя китайская Perfect World изображением выдуманного мира и сюжетом напоминает World of Warcraft, по способу получения доходов она гораздо ближе к FarmVille: и там и там люди покупают виртуальные товары. Китайцы вообще покупают много виртуальных товаров: в 2009 году, по оценкам различных аналитиков, на них было потрачено около $5 млрд. Продажи виртуальных товаров в США за тот же период едва перевалили за $1 млрд, согласно исследованию Inside Virtual Goods.
В последние годы китайские компании начали переносить успешный опыт бесплатных игр в США и добились некоторого успеха. В сентябре 2008 года калифорнийское подразделение Perfect World запустило Perfect World International — уже для западной аудитории. В этом году они рассчитывают выручить $50 млн, а у их главной игры 1,5 млн зарегистрированных пользователей.
В следующем году компания планирует выпустить в Северной Америке еще две игры онлайн.Nexon из Южной Кореи тоже имеет подразделение в Северной Америке — Nexon America, которое заработало в 2009 году $47 млн, главным образом благодаря международной версии своей детской игры MapleStory.
Но крупнейшим азиатским играм еще предстоит побить своего дедушку — игру World of Warcraft, доходы которой за прошлый год составили $1 млрд и которая популярна и в Китае, и в Южной Корее. Не каждая игра может жить, как World of Warcraft, — не продажей виртуальных товаров, а сбором ежемесячной подписки. Выручка у азиатских бесплатных игр меньше, но их модель все больше привлекает североамериканские компании, стремящиеся наращивать базу пользователей, неготовых платить за участие с самого начала. «Эта модель была невероятно успешна в Азии, и есть основания полагать, что она будет успешна везде», — говорит Дэвид Коул, аналитик из фирмы DFC Intelligence, исследующей рынок видеоигр.
Азиатские игры все еще в догоняющих на мировом рынке социальных игр, где царит FarmVille. Но это может измениться. Китайская версия игры про ферму — Happy Farm — собирает 23 млн ежедневных пользователей.
Самые успешные азиатские компании-разработчики игр, подогреваемые стремлением к мировому успеху, будут продолжать расширение на Запад. Быть первым номером в Китае — это здорово, говорит сооснователь Perfect World Юн Им, но, чтобы стать первыми в мире, надо завоевать Америку.
World of Warcraft
Разработчик: Blizzard Entertainment (США)
Год выпуска: 2004
Выручка за 2009 год: $1 млрд
Безусловно, самая успешная онлайн-игра в мировой истории. Выручка в 2009 году составила $1 млрд, и большую часть этих денег принесла подписка. Выпущенная в ноябре 2004 года, игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как «самая популярная многопользовательская онлайн-игра». В 2008 году количество подписчиков достигло 10 млн, а к настоящему времени их около 12 млн человек.
Fantasy Westward Journey
Разработчик: NetEase (Китай)
Год выпуска: 2004
Выручка за 2009 год: $400 млн
Игра была создана компанией NetEase, владеющей китайским порталом 163.com. Westward Journey была создана по мотивам одного из самых известных произведений китайской классической литературы — «Путешествия на запад». В 2007 году это была самая популярная игра в Китае, если судить по количеству пользователей — по оценкам China Analyst, одновременно на сайте находились 1,5 млн человек.
Perfect World
Разработчик: Perfect World (Китай)
Год выпуска: 2005
Выручка за 2009 год: $300 млн
Действие этой онлайновой ролевой игры происходит в китайском мифическом мире под названием Pangu, населенном аватарами игроков — различными видами людей и эльфов. Эта бесплатная игра получает доходы от продажи виртуальных товаров и карточек предоплаты.
Lineage I и II
Разработчик: NCsoft (Южная Корея)
Год выпуска: 1998 (1-я часть) и 2003 (2-я часть)
Выручка за 2009 год: $270 млн
Серия Lineage — многопользовательская онлайн-игра, действие которой происходит в Средневековье. Первая часть, Lineage I, была выпущена в 1998 году, Lineage II — в 2003-м. Источники доходов включают ежемесячную подписку и карточки предоплаты. Разработчик NCsoft известен еще одним игровым хитом — Aion.
Tian Long Ba Bu
Разработчик: Changyou (Китай)
Год выпуска: 2007
Выручка за 2009 год: $250 млн
В год выпуска игра стала третьей по популярности в Китае, согласно оценкам International Data Corporation. В 2009 году разработчик Changyou (ответвление портала Sohu) провел первичное размещение в США, опираясь на свой единственный хит.
Aion
Разработчик: NCsoft (Южная Корея)
Год выпуска: 2008
Выручка за 2009 год: $230 млн
Aion — последнее предложение создателя игр Lineage NCsoft. Для участия в многопользовательской игре в жанре фэнтези игроки покупают ежемесячную подписку. Всего через год после запуска, в 2009 году, Aion принесла и без того успешной NCsoft почти половину выручки.
MapleStory
Разработчик: Nexon Corp. (Южная Корея)
Год выпуска: 2003
Выручка за 2009 год: $200 млн
MapleStory — двухмерная онлайн-игра для детей. Игроки управляют аватарами: воинами и волшебниками, исследуют новый мир и получают новые способности. Игра бесплатная, но игроки могут покупать различные артефакты или качества героев с помощью реальных денег. Число подписчиков измеряется десятками миллионов по всему миру.
ZT Online
Разработчик: Giant Interactive (Китай)
Год выпуска: 2006
Выручка за 2009 год: $190 млн
Действие ролевой игры на тему боевых искусств ZT Online происходит в 10 древних царствах Китая. В 2006 году, когда появилась игра, она была самой популярной в Китае, по оценкам аналитиков International Data Corporation. Вдохновившись успехом ZT Online, ее разработчик Giant Interactive в ноябре 2007 года провел первичное размещение в Нью-Йорке.
The World Of Legend / Legends Of Mir
Разработчик: Shanda Interactive Entertainment (Китай)
Год выпуска: 2003
Выручка за 2009 год: $150 млн
Принцип игры напоминает World of Warcraft. Доходы поступают от продажи карточек предоплаты и виртуальных товаров, а также от премиальных подписок. Shanda — один из крупнейших разработчиков онлайн-игр в Китае.
Final Fantasy XI
Разработчик: Square Enix (Япония)
Год выпуска: 2002
Выручка за 2009 год: $117 млн
Square Enix известна как разработчик серии ролевых игр для приставок Final Fantasy, но именно Final Fantasy XI сделала компанию крупным игроком на рынке онлайн-игр. Источник доходов — подписка.
FarmVille
Разработчик: Zynga (США)
Год выпуска: 2009
Выручка за 2009 год: $50 млн
Разработчик Zynga прославился как основной поставщик игр для Facebook. Недавно стоимость компании оценили в ошеломляющие $4 млрд. Главный хит компании — FarmVille (виртуальные фермерские хозяйства) — собирает до 75 млн активных пользователей каждый месяц, хотя с момента выхода игры не прошло и года. Доходы поступают от рекламы и продажи виртуальных товаров. Только что Zynga привлекла $147 млн инвестиций от японского фонда Softbank Capital. Средства привлекались для экспансии на азиатские рынки.
Second Life
Разработчик: Linden Lab (США)
Год выпуска: 2003
Выручка за 2009 год: $50 млн
Second Life — виртуальный мир, в котором нужно не побеждать строить и воевать, а общаться и создавать сообщества. Игроки создают аватары, способные продавать друг другу виртуальные товары и услуги за виртуальные деньги — линденские доллары, которые в свою очередь можно купить за доллары настоящие. В Linden Lab говорят, что в 2009 году оборот в виртуальной экономике достиг 567 млн настоящих долларов. Доходы — помимо собственно экономики — дают продажи премиального членства.
RuneScape
Разработчик: Jagex (Великобритания)
Год выпуска: 2001
Выручка за 2009 год: $50 млн
Книга рекордов Гиннесса называет RuneScape самой популярной в мире бесплатной многопользовательской ролевой игрой — количество активных игроков составляет около 10 млн человек в месяц. Источники доходов — подписка, карточки предоплаты и реклама.
Club Penguin
Разработчик: Disney Interactive Studios (США)
Год выпуска: 2005
Выручка за 2009 год: $50 млн
Club Penguin — бесплатный виртуальный мир с набором онлайн-игр для детей, которые играют с помощью аватаров-пингвинов. Доходы поступают от платы за членство в клубе. В 2007 году Disney купил Club Penguin за $350 млн.
Eve Online
Разработчик: CCP Games (Исландия)
Год выпуска: 2003
Выручка за 2009 год: $50 млн
Eve Online — научно-фантастическая ролевая онлайн-игра, действие которой происходит через 21 000 лет. Количество платных подписчиков игры превышает 300 000 человек.
Бесплатное и простое в использовании приложение для создания игр
Make games with GDevelop, a no-code, open-source, free, and easy game-making app.
Простой,
интуитивно понятный способ создания игрСистема событий — вот что делает GDevelop уникальным и простым в использовании. События — это мощный способ описания логики вашей игры, не требующий никаких языков программирования.
С легкостью публикуйте свои игры на
Android, iOS, Steam и других платформахИгры, созданные в GDevelop, работают на любых платформах, а экспортировать их можно одним кликом мыши. On the web, as a mobile app for iOS and Android, publish on Steam, Epic Games Store, Facebook Gaming, Itch.io, Newgrounds, the Microsoft Store…
Создавайте
потрясающие успешные игрыUnleash your creativity with GDevelop and create all kinds of games: platformers, shoot’em up, strategy, 8-bit, hyper-casual games… the sky is the limit.
With GDevelop, you can make simple projects for fun, create ambitious indie games like Ball Challenge 2, Stranded On A Raft, Miko Adventures Puffball, Lil BUB’s HELLO EARTH, Hyperspace Dogfights, or even build the next hit, grossing 1-million downloads like Vai Juliette!
Неограниченные возможностиExpress your ideas, big and small: you can prototype new features in your games in minutes, and refine them without limits. Создавать игры еще никогда не было так быстро и просто — в этом помогают входящие в GDevelop визуальные редакторы. Хотите еще больше возможностей? You can extend the game engine with JavaScript.
Пройдите пошаговое обучение работе с GDevelop или получите помощь по использованию определенной функции. У нас есть уроки по созданию игр для начинающих, а также вики с полной документацией по приложению.
How To Get Started
Learn the basics of GDevelop and game creation. Start in a few minutes thanks to our playlist of 5 minutes video, and start making your own game today.
How To Get Better
Learn deeper concept related to game creation with GDevelop: make multiple levels, add leaderboards to your game, touch controls, save and load, use the physics engine… These videos are the best way to see everything you can do with GDevelop!
How To Make a Platformer
Learn how to make a Platformer game from scratch! Starting from zero, you will learn how to make a fun platform game, using assets found in the GDevelop asset store.
How To Go In-Depth
Learn in deep a feature of the game engine.
6 Ways To Make Your Game Better
Improve game feel (Or Juice) by doing 4 of these 6 things, and then the other 2 will help you get and retain players for your game. Wikipedia says that «Game feel (sometimes referred to as «game juice») is the intangible, tactile sensation experienced when interacting with video games.» But there are a number of common things that developers do the make games feel more fun to interact with. So in this video we’ll explain those to help you make a better game, get more players for your game, and retain those players for longer.
How to make Asteroids
Learn how to make the Asteroids game! Starting from zero, these videos will teach you how to make this game.
Creating a Tower Defense Game — Part 1
Learn how to make a tower defense game similar to Bloons TD or Kingdom Rush with this game development tutorial. Discover how to implement game mechanics like spawning waves of enemies, moving them to different waypoints, and utilizing the new array tool conditions/actions.
How To Make A Mobile Lane Racing Game
Creating a cyberpunk racing game with mobile touch screen controls. Game developers will be familiar with this obstacle dodging gameplay, but with good art and some game juice, you can create a compelling gameplay experience.
How To Make A Sokoban Game
Sokoban games are block pushing puzzle games, where the levels are small, and the player needs to figure out which sequence of pushes will result in them winning the game.
How To Make A Roguelike Game
Roguelikes are deceptively simple to make. The two main features of modern day roguelikes are permadeath and randomized levels, so once you’ve created the base mechanics of the game you can just layer on new things to that core gameplay loop.
How To Make A Metroidvania — Locks & Keys
Metroidvania games all have 1 thing in common, the game worlds consist of a series of locks(Things you can’t pass yet) and keys(The tool you needed to get passed it). So in this video we show game developers just how easy it is to create this sort of system in GDevelop using Boolean variables to unlock abilities, get over obstacles, and unlock doors.
How To Make A Sim City Like Game
City building games like Sim City have lots of individual mechanics that come together to create something fun. In this video we’re going to show how simple the basics of creating a city builder can be.
Make A Game Like Stardew Valley
Stardew Valley is a great game created by a solo developer, and we thought it would be useful for game developers to see a video explaining some of it’s mechanics, and how to add those mechanics to their game in GDevelop.
Create A Pokémon Style Monster Tamer Game
With Pokemon scarlet and violet coming out, we decided show game developers how to go about creating a top down rpg game in GDevelop. With top down movement and turn based battles, similar to pokemon.
How To Do a Cookie Clicker
Idle clicker games are incredibly popular, and surprisingly easy to make. So in this video we show how to add clicker game mechanics to your game with GDevelop.
Бесплатный и простой в использовании игровой движок
Создавайте и публикуйте свои игры с помощью GDevelop. Начните с наших уроков и ознакомьтесь со множеством примеров, включенных в само приложение.
Join the community
Stay tuned
лучших онлайн-игр, в которые можно играть с друзьями на 2023 год
лучшая онлайн-игра, в которые можно играть с друзьями на 2023 год | GameGrin> # Добро пожаловать в GameGrinOS v1.01 > # Чем я могу вам помочь? > # Нажмите ` еще раз, чтобы закрыть
>
Привет… | Войдите или зарегистрируйтесь
ОБЪЯВЛЕНИЕИграть в онлайн-игры с друзьями — это источник огромной радости и азарта. Острые ощущения от совместной работы, соперничества или совместных приключений создают незабываемые впечатления и укрепляют связи.
Онлайн-лотереи: уникальная социальная игра
Онлайн-лотереи — это особый вид игры, в которую вы можете играть с друзьями, и это очень весело! Вместо того, чтобы идти в магазин за лотерейными билетами, вы можете играть онлайн, не выходя из собственного дома. Это означает, что вы и ваши друзья можете присоединиться и отлично провести время вместе. Когда вы играете в онлайн-лотереи со своими друзьями, очень интересно дождаться результатов розыгрыша и посмотреть, выиграл ли кто-нибудь из вас. Вы можете говорить о том, какие числа вы считаете счастливыми, и даже планировать, как вы хотите купить билеты.
Игра в группе также может означать, что если кто-то выиграет, приз может быть еще больше, и каждый может разделить волнение. Вы можете начать с игры на https://in.1xbet.com/lotto/game/5.Онлайн-видеоигры
Онлайн-видеоигры произвели революцию в том, как друзья могут общаться и получать удовольствие от совместной игры. Онлайн-видеоигры полностью изменили то, как друзья играют в игры и вместе развлекаются. Благодаря новым технологиям и специальным онлайн-платформам друзья теперь могут наслаждаться захватывающими виртуальными приключениями и соревноваться друг с другом, где бы они ни находились. Есть так много типов онлайн-видеоигр на выбор, например, игры, в которых вы становитесь героем в фантастическом мире, или игры, в которых вы стреляете во врагов в динамичных битвах. Эти игры позволяют друзьям работать вместе в команде, строить планы и преодолевать трудности. Это похоже на захватывающий квест или удивительное приключение вместе! В онлайн-видеоиграх друзья могут общаться друг с другом, используя специальные функции.
Совместные онлайн-игры
Совместные онлайн-игры стали очень популярными, и легко понять, почему! Эти игры посвящены командной работе и совместной работе с друзьями для достижения чего-то великого. На выбор предлагаются различные типы кооперативных игр, например, насыщенные действиями игры, в которых вы должны сражаться с врагами и выживать вместе, или ролевые игры, в которых вы отправляетесь в эпические приключения и побеждаете могущественных противников в команде. Вы также можете попробовать игры с решением головоломок, которые бросают вызов вашим умственным способностям и требуют, чтобы вы думали и работали вместе, чтобы решать сложные головоломки. Совместные игры — это не только развлечение, но и обучение важным навыкам, таким как общение, работа в команде и решение проблем. Когда вы играете в эти игры со своими друзьями, вы испытываете сильное чувство дружбы и достижения, поскольку вы работаете над достижением общей цели.
Соревновательные онлайн-игры
Соревновательные онлайн-игры предназначены для проверки ваших навыков и соревнования с друзьями в виртуальных мирах. Это захватывающий и захватывающий опыт! В многопользовательских шутерах вы будете участвовать в стремительных сражениях и пытаться перехитрить своих друзей. Обеспечение победы требует быстрых рефлексов и стратегического мышления. Если вы увлекаетесь спортом, соревновательные спортивные игры позволяют вам играть в футбол, баскетбол, гонки и даже в гольф против своих друзей. Это как быть настоящим спортсменом, но в цифровом мире! В многопользовательских играх, основанных на стратегии, главное — строить хитрые планы и перехитрить своих противников. Вам нужно будет тщательно подумать и придумать лучшие стратегии для победы. Играя в соревновательные онлайн-игры с друзьями, вы можете продемонстрировать свои навыки и устроить дружеские соревнования. Участвуете ли вы в напряженных перестрелках, занимаетесь ли вы любимым видом спорта или придумываете умную тактику, эти игры позволят вам погрузиться в мир захватывающих испытаний и дружеского соперничества.
Онлайн-игры для вечеринок
Онлайн-игры для вечеринок — это взрыв! Они объединяют друзей и оставляют незабываемые воспоминания, даже когда мы не можем быть в одном месте. Виртуальные настольные игры похожи на классику, которую мы любим, но с цифровым уклоном. Мы можем играть в Монополию , Эрудит или Поселенцы Катана прямо из собственного дома. Это так весело! Викторины и викторины позволяют нам показать, что мы знаем, и бросить вызов нашим друзьям. Мы можем ответить на вопросы обо всем, от общих знаний до наших любимых фильмов и телепередач. Интересно посмотреть, кто знает больше! И если мы ищем что-то действительно захватывающее, то вам подойдут игры для вечеринок с мини-играми и испытаниями. Нам понадобится сообразительность и быстрая реакция, чтобы победить. Эти игры полны сюрпризов и веселья. Когда мы играем в онлайн-игры для вечеринок, мы можем собраться вместе, отлично провести время и оставить незабываемые впечатления.
Штатный писатель
Увлекается симуляторами
Читать больше статей по ссылке
Поделись этим:
Заголовок ×
Кузов
РЕНТО (монополия) | Настольные игры онлайн
Rento Fortune (аналог «Монополии») — бесплатная настольная онлайн-игра для двух, трех или четырех игроков. это самая быстрая бизнес-игра , в которую можно играть онлайн с друзьями. Подробнее на Rento.com
Играть бесплатно RENTO
или играть в другие
настольные игры онлайн.
Игроки ходят по очереди, первый игрок определяется случайным образом перед игрой. Типичный ход начинается с броска костей и продвижения их фишки по часовой стрелке по доске на соответствующее количество клеток.
Если игрок выбрасывает дубль, он бросает снова после завершения своего хода. Если игрок выбрасывает три последовательных набора удвоений за один ход, игрок был «пойман на превышении скорости» и немедленно отправляется в тюрьму вместо того, чтобы перемещать сумму, указанную на кубиках для третьего броска, заканчивая ход игрока.
Игрок, который приземляется или проходит через поле «Го», получает 200 долларов (если только он автоматически не попадает в тюрьму)
. Игроки, попадающие на «Подоходный налог» или «Суперналог», платят указанную сумму в банк.
Удача/Общественное сокровище
Если игрок выпадает на Удачу или Общественное сокровище, он берет верхнюю карту из соответствующей стопки и подчиняется ее указаниям. Это может включать в себя сбор или выплату банку определенной суммы денег или автоматическое перемещение в определенное место на доске. Ниже описаны два типа карточек, связанных с тюрьмой: «Отправиться в тюрьму» и «Выйти из тюрьмы бесплатно».
Тюрьма
Игрок попадет в тюрьму, если приземлится на «Иди в тюрьму», выкинет три дабла подряд за ход или возьмет карту Сокровища сообщества или карту Удачи с надписью «Иди в тюрьму».
Когда игрока отправляют в тюрьму, он сразу перемещается туда («Не пропускайте Go. Не собирайте 200 долларов»), и его ход заканчивается.
Если игрок не «отправлен» в тюрьму, а просто приземляется на это место, он «просто в гостях», не подвергается штрафу и двигается обычным образом на своем следующем ходу.
Если игрок находится в тюрьме, он не делает обычного хода и должен либо заплатить штраф в размере 50 долларов США, чтобы выйти из тюрьмы, либо использовать карту удачи или сокровища сообщества «Выйти из тюрьмы», либо попытаться выбросить двойное число на кости. Если игроку не удается выбросить дубль, он теряет свой ход.
Если им не удается трижды выбросить двойное число, они автоматически освобождаются из тюрьмы.
Пока игрок находится в тюрьме, он не может собирать арендную плату. Однако они могут продавать, обменивать и закладывать имущество, покупать здания, участвовать в аукционах.
Если игрок выбрасывает дубль, чтобы выйти из тюрьмы, он может немедленно двигаться в соответствии с броском.
Если вместо этого игрок платит штраф в размере 50 долларов или использует карту «Выйти из тюрьмы бесплатно», а затем выбрасывает двойное число, он должен переместить сумму, указанную на кубиках, а затем снова бросить.
Недвижимость
Если игрок наткнулся на не принадлежащую ему собственность, будь то улица, железная дорога или коммунальное предприятие, он может купить собственность по указанной покупной цене.
Если они отказываются от этой покупки, собственность продается банком с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, включая игрока, который отказался от покупки.
Если имущество, на которое приземлился, уже находится в собственности и не заложено, они должны платить владельцу определенную арендную плату, цена которой зависит от того, является ли имущество частью комплекса или его уровня развития.
Если игрок владеет всеми свойствами в цветовой группе и ни одно из них не заложено, он может развивать их во время своего хода или между ходами других игроков. Развитие включает в себя покупку домов или отелей в банке и размещение их на участках собственности, и это должно быть сделано даже для всей группы.
Как только игрок становится владельцем всей группы, он может получать двойную арендную плату за любую незастроенную недвижимость в ней.
Хотя дома и отели нельзя строить на железных дорогах или коммунальных услугах, арендная плата также увеличивается, если игрок владеет более чем одним домом любого типа.
Ипотечное кредитование
Недвижимость также может быть заложена, хотя все застройки в монополии должны быть проданы, прежде чем любая собственность этого цвета может быть заложена или продана. За каждое заложенное имущество игрок получает от банка деньги (половину покупной цены), которые необходимо вернуть с 10% процентной ставкой до незаложенного имущества.
Дома и отели могут быть проданы обратно в банк за половину их покупной цены.
Игроки не могут взимать арендную плату за заложенную недвижимость; однако разрешена торговля заложенной недвижимостью.