Hobby world манчкин: Манчкин — купить настольную игру в интернет-магазине HobbyGames
Манчкин Квест | Игры оптом, издательство Hobby World
Продолжительность игры: от 90 минут
Количество игроков: 2-4 человек
12+Возрастные ограничения: 12 лет и старше
RUSSIAN_LANGUAGEЯзык: Русский
*Пластиковые фигурки, снятые в ролике — из старого тиража. Сейчас в комплекте игры — картонные фигурки с пластиковыми подставками.
Настольная игра Munchkin Quest (Манчкин Квест)
О чём игра?
Настольная игра «Манчкин Квест» — это приключенческая игра для 2-4 игроков, в которой вам предстоит отправиться всем вместе в подземелье, странствовать по нему в поисках приключений, монстров и сокровищ, попытаться прокачаться до 10-го уровня персонажа быстрее, чем это сделают ваши соперники и пробить себе выход наружу!
Почему Квест?
«Манчкин Квест» — это логическое продолжение и развитие другой культовой карточной игры Стива Джексона — «Манчкин», которая вышла на многих языках мира, в различных сеттингах, получила множество отличных отзывов и стала живой классикой настольных игр. Игра также представляет собой приключение нескольких игроков с одной эгоистичной целью – всеми правдами и неправдами добраться до заветного 10-го уровня. Вы спросите…
В чём отличие?
Начнём с того, в чём их нет: игра, прежде всего, сохранила свой неповторимый пародийный юмор и графический дизайн, общую концепцию и большинство механик, как смывка или непотребства от монстров. Но зато теперь в игре есть настоящее подземелье, выполненное мозаичным составным полем из комнат, которые каждый раз приходят случайно – таким образом каждая партия будет очень сильно отличаться от предыдущих за счёт уникального подземелья, в котором по-прежнему множество дверей, которые только и ждут, чтобы их открыли. Одно из важных новшеств – монстры передвигаются вместе с игроками, так что теперь не только вы можете напасть на них, но и они, в самый неподобающий момент, на вас! Также все манчкины теперь обладают запасом здоровья и очков передвижения, так что пробежать за один ход все комнаты не удастся. Важное изменение правил касается условий победы – мало просто добраться до 10-го уровня, так теперь ещё нужно победить Стража на выходе из подземелья.
Всё это, конечно, увеличило объём правил, но и уже знакомым с игрой, и впервые пробующим серию, понадобится всего одна партия, чтобы полностью освоиться с этой великолепной игрой.
Готовы ли вы к новому уровню манчкинизма?
Немного об оригинальной игре
Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.Так что же такое «Манчкин»?
Итак, настольная игра «Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в «Манчкин» и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню.А кому вы бы посоветовали этот настоящий хит?
При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру «Манчкин» можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Комплектация
- 200 карт
- 27 жетонов Здоровья
- 72 жетона золотых монет
- 12 жетонов скинутых шмоток
- 18 жетонов шагов
- 12 жетонов результатов обыска
- 4 счётчика уровней
- 4 жетона Манчкинов
- 16 подставок
- 24 комнаты
- Жетон входа
- 72 жетона стыков
- 38 жетонов монстров
- 10 кубиков
-
Правила игры
- Размер коробки: 298х298х71 мм
- Размер карт: 63×88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 200 шт.)
Обзоры игры (1 видео)
Посмотреть все
Другие игры из этой серии (46)
Посмотреть всеСтатья Никита Сорокин — интервью, июнь 2023 г.
| все о настольных играхТимур Лукиянчук взял очередное интервью для паблика «ИвН News»!
Привет, Никита! Большое спасибо, что откликнулся на наше предложение немного побеседовать о твоей первой выпущенной игре «Мезень». Давай начнём издалека: c чего началось твоё увлечение настольными играми?
У нас в семье, можно сказать, династия настольщиков. Во время моего детства родители часто собирались с друзьями и во что-то играли; и меня заодно приучали. Тогда это были игры вроде «Колонизаторов» или «Каркассона», то есть из доступного. Но имелось и несколько необычных, немейнстримных для того времени игр. У нас до сих пор на полках где-то лежит второе издание «Сумерек империи», старая игрушка про динозавров «Эво» (до сих пор помню, что там надо было динозаврам зонтики вешать для спасения их от солнца) и «Цивилизация» Сержа Лаже.
Время шло, игры периодически покупались. Я пережил подростково-MTG-шный период, и где-то в 2016–17 годах начал активнее покупать настольные игры сам. И всё заверте… Теперь уже я показываю родителям различные новинки 🙂
Как долго ты просто играл в настолки прежде, чем попробовать свои силы в разработке?
Вопрос с подвохом, на самом деле. Какие-то игры-бродилки я, помнится, ещё в детстве рисовал. Потом у меня был период, когда я тыкался в компьютерную разработку: тогда у детей был популярен движок Scratch (его вроде бы и сейчас для этих целей используют).
Тут я бы вставил важную ремарку, что не разделяю компьютерный и настольный гейм-дизайн, они у меня идут одним особняком.
Ну и где-то около четырёх лет назад я всерьёз захотел попробовать себя в настольном гейм-дизайне. Сперва участвовал в геймджемах от ГРаНИ, уже потом начал ходить на встречи ячейки. До сих пор помню свой первый проект (естественно, ушедший в топку). Можно сказать, что это был фэнтезийный Pax, где ты либо улучшал позицию одного из духов стихий на поле, либо повышал влияние позиции этого духа на твои итоговые ПО.
Была ли это какая-нибудь игра, которая впервые навела тебя на мысль: «А вот здесь можно было сделать иначе…»?
Я считаю, что игры разные нужны, и у каждой игры есть своя цель. И сказать, что были какие-то вещи, где я резко хотел что-то поменять — такого не было. Хотя был забавный момент, когда в детстве я в играх находил «дисбалансные» стратегии. До сих пор помню, что в «БЕРСЕРКнаПОЛЕи» (не спрашивайте) один из трёх великих артефактов ломал игру напрочь — и после его получения можно было дальше не играть.
Бывают исключения, конечно. Когда приносят игры в ячейку на тестирование, авторы получают развёрнутую обратную связь по поводу того, почему те или иные механики не работают и чем их можно заменить.
Первый прототип игры, представленный на «Граниконе онлайн».
Ты до сих пор являешься активным участником ГРаНИ? В «Граниконе» тоже участвовал?
Ну да, можно сказать и так. Раньше активно ходил на встречи ячейки, теперь, к сожалению, чуть реже (но надеюсь, это временно).
В «Граниконе» я действительно участвовал. Что любопытно, каждый год на нём я представляю ровно одну игру. В первый год это был странный евро-абстракт про построение паттернов из кубов (назовём его этакой трёхмерной «Саградой»). Он тогда выиграл по мнению экспертов в категории «Игры для опытных игроков», но своего издателя не нашёл. На следующий год уже был «Фестиваль весны», потом ставший «Мезенью». В этом году от меня была любопытная игра в жанре «карты с цифрами на блеф», нашедшая своего издателя в лице «Тёмы BREW».
Первый прототип игры, представленный на «Граниконе онлайн».
С чего началась работа над тем, что в итоге стало игрой «Мезень»?
Ха, это очень забавная история. Коллеги по ячейке знают, что мне не стоит давать кофе, иначе во мне сразу просыпается творческий монстр. И как-то выпив чашечку кофе на основной работе, я придумал любопытную игру про битву с боссом. Арена состояла из поля тайлов 5 на 5, а босс всегда стоял в центре (но мог хитро двигаться). Тайлы обозначали модификаторы защиты и атаки босса. Игроки могли на эти тайлы влиять, чтобы менять силу оппонента. Я уже тогда запихнул в игру странное решение, что чем больше у босса защиты (тайлов стороной со щитом вверх), тем меньше атаки (тайлов стороной с мечом вверх).
Чем же оно странное? По крайней мере звучит логично.
Звучит-то логично, но на практике это всё было помножено на то, что в ячейке зовут «Сорокинщиной». Куча странных решений помимо самого поля, несколько перегруженных механик и очень высокая сложность ходов. Причём сложная не с точки зрения принятия решения, а именно анализа информации. В итоге игрокам интереснее всего было манипулировать полем. В итоге это как раз и выросло в полноценную игру.
Динамический рынок в «Фестивале весны».
Сколько итераций претерпела игра на протяжении разработки? Насколько кардинальными были изменения?
Итераций было много. Самая крупная, конечно же, первая. Я закинул в стол концепцию с боссом и сделал основную механику, которая осталась и сейчас: сними группу, обвали то, что сверху, переверни то, что снял, и верни на место. После этого было ещё несколько важных итераций. В одной я добавил Петровские монетки (которые в дальнейшем стали талисманами), в другой появилась дневная и ночная стороны тайлов.
Много итераций ушло на подбор «игры» вокруг основной механики. Сама «игра» должна была быть простая, потому что фишка «Мезени» как раз в основной механике, а не в том, что вокруг неё было. Последнее нужно просто для того, чтобы создать у игроков мотивацию к взаимодействию с основной механикой и принятию решений. Решения — это круто!
Первоначальный вид карт целей.
Полностью согласен! Сколько потребовалось времени, чтобы довести разработку до более-менее окончательного вида?
В рамках ячеек ГРаНИ я её дорабатывал около четырёх месяцев. Я перебирал кучу разных вариантов «игры» вокруг игры. Были итерации поудачнее, были совсем не очень. В каких-то игроки играли в аналог «Средневековой академии», используя вместо мастей карт масти жетонов. В каких-то игра была совсем похожа на своего аркадного предшественника, и весь процесс сводился к рекордам. На бумаге это звучит интересно, но на практике очень сильно смещало фокус с кор-геймплея.
В итоге на «Граникон» игра поехала почти в том же виде, в каком её можно увидеть сейчас. После попадания в издательство Юра Журавлёв (мой низкий ему поклон) из игры за месяц сделал конфетку. Партии стали в разы короче и динамичнее, каждое отдельное действие значимее, да и в целом играть стало приятнее. Правок от моей версии было немного, но они придали игре такой лоск, о каком я и мечтать не мог.
Какую тему ты видел для игры c её механиками? Сомневаюсь, что архангельская живопись была в первых рядах.
Лично для меня как для автора тема — это обман, чтобы набрать «классы». На «Граниконе» и при показе игр я, как правило, ставлю какую-то временную механику, «чтоб было не совсем бредово».
На конкурс игра ехала как «Фестиваль весны». Она была про друидов, которые празднуют приход весны в лес и совершают всякие ритуалы. Я как бы сразу знал, что издатель тему поменяет, поэтому особо «душу» в лор и тему не вкладывал. Хотя был забавный момент в правилах игры, который, к сожалению, не вошёл в финальную версию. У меня жетоны талисманов назывались жетонами силы. Сейчас игроки иногда жалуются, называя контринтуитивным то, что тайлы, на которые кладутся талисманы (для лучшего контроля над полем), не снимаются с поля. Так вот, в моей версии такие тайлы просто сильно придавливало, поэтому их и нельзя снять.
Карты целей в игре «Мезень».
С какими играми можно сравнить «Мезень» по ощущениям или схожим игровым элементам?
А простые вопросы будут? 😀
Сложно сказать, на самом деле. Я пытался сделать игру такой, чтобы когда у меня игроки спрашивали: «А хороший ли это ход?», — я им искренне отвечал: «Я не знаю. Попробуй и посмотри, что получится». И не потому, что игра случайная или что-то такое. Скорее, потому что в игре ОЧЕНЬ много всего, что можно учитывать для своего хода.
Обращаю внимание, что именно «можно», а не «нужно». Например, в игре можно показывать хороший результат, даже не стараясь запоминать изображённое на другой стороне тайлов. Даст ли этот навык преимущество? Да, безусловно. Будет ли он ЗНАЧИТЕЛЬНО разделять победителя от проигравшего? Неа. И так во всём. Хранить талисманы или тратить? Стоит ли собирать названный символ или лучше его поменять? Постараться сейчас начать собирать ночные тайлы или подождать ещё пару раундов?
Я скажу честно, я не встречал игр с подобными игровыми ощущениями в сочетании с подобными механиками. Не хочу показаться автором, который орёт: «МОЯ ИГРА УНИКАЛЬНА, НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ!!!», — но параллели в контексте с «Мезенью» мне проводить сложно. Да, безусловно можно сравнить с телефонными играми-залипалками в стиле «три в ряд», но из-за того, как именно устроен приход «новых» тайлов в игру, ощущения выходят совсем другие.
Как раз хотел отметить некоторое сходство с играми такого типа. Насколько сильно игра преобразилась после того, как попала на доработку к «Миру хобби»? Как активно ты принимал в ней участие?
Как я уже говорил выше, игра поменялась не сильно, на мой взгляд, где-то 10%, и всё это были quality of life изменения. То есть куча всяких деталей, которыми я, как гейм-дизайнер, заниматься не очень люблю, но которые очень влияют на игровой опыт игроков. У меня была возможность давать обратную связь по изменениям напрямую девелоперу, правда стоит заметить, что мой случай — это скорее исключение, чем правило.
Доволен ли ты окончательным результатом (и возможностью видеть своё имя на коробке с игрой)?
Безусловно. Игра получилась именно такой, какой я хотел, чтобы её видели игроки. Какие-то мелочи, конечно, не увидели свет, но на данном этапе они были действительно ненужными. Видеть своё имя на коробке скорее приятно, но я к этому отношусь как-то нейтрально. Мне, конечно, хочется надеяться, что в дальнейшем игроки, увидев на полках «Никита Сорокин», будут примерно понимать, что их ждёт. Но это всё далёкие мечты.
Как тебе кажется, какие элементы в «Мезени» смогут привлечь и, что самое главное, удержать игроков?
Привлекает, естественно, оформление. Мезенская роспись очень самобытная, на полке игра будет стоять ярко. Компоненты тоже выглядят прекрасно, я доволен как слон, что игра такой получилась.
Есть такое понятие «elevator pitch», то есть короткая презентация на пару слов. В данном случае он тоже звучит интересно: «“Мезень” — это не глупый настольный “3 в ряд”». Именно «не глупый» является тем, что может удержать игроков надолго. В игре, правда, ОЧЕНЬ много аспектов, в которых можно самосовершенствоваться как игроку, и предела этому совершенства нету. Ну и в игре, конечно, банально просто приятно делать ходы.
Стоит ли ожидать продолжения? Не обращались ли к тебе с предложением о разработке серии игр (этакий русский «Азул») по различных видам живописи в России?
Если я выпью достаточно кофе. Я очень легко придумываю абстрактные механики, но очень не люблю докручивать до полноценных игр (я ленив по своей природе, к сожалению). Пока что меня больше тянет в другую сторону, но поработать над серией русских абстрактов было бы действительно интересно. Поживём — увидим.
Какие игры ты предпочитаешь сам?
Хорошие 🙂
Лично мне нравятся игры с высоким потолком мастерства именно в контексте принятия решений. Хардкорное евро, где весь интерес в сложности просчёта выгоды? Увольте. Нет, удовольствие от игры я, может, и получу, но сказать, что я «предпочту» такую игру, будет ложью. Я люблю игры, где твои решения переплетаются с решениями оппонентов. Codex, Yomi, «Ведьмин круг», Race for the Galaxy, Dice Realms, «По всем фронтам» — вот это в моём стиле.
Есть ли ещё какие-то качества, которые позволяют тебе назвать игру хорошей?
Ха. Где-то в этом месте я обычно начинаю уходить глубоко в теоретический гейм-дизайн, рассказывать про классификацию интерактивных систем по Киту Бургуну и т. д. Но сегодня я скажу так: для меня «хорошая игра» та, которая уважает решения игрока. Игрок должен принимать решения, видеть последствия этих решений и делать (или не делать) выводы об этом на будущее. Но тут, правда, нужна ремарка: не всё то, что я не считаю хорошими «играми», обязательно являются плохими настолками. Настолки разные нужны. Я не тот человек, который будет осуждать за то, что вы разложили партию в «Манчкин» и получили от неё удовольствие.
Есть ли у тебя в запасе ещё какие-то разработки и какова вероятность, что они увидят свет?
Да, безусловно, разработки есть. Уже есть несколько подписанных проектов с разными издателями, по ним вероятность выхода высокая (надеюсь). Ну и, плюс, я не собираюсь останавливаться. В гильдии ГРаНИ часто произносят фразу: «Если вы можете не делать игры — не делайте». Так вот я не могу не делать.
Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:
https://vk.com/newsfromivn.
хобби-игр – The Op Games
Перейти к содержимому Перейти к нижнему колонтитулу Повысьте уровень своего игрового опыта с нашей великолепной коллекцией игр для хобби!
Разбить: Дисней
$34,99
Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances Turning the Tide Expansion
19,99 долларов США
Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances, возглавляющие расширение Charge
19,99 долларов США
Disney Sorcerer’s Arena: базовый набор Epic Alliances
$39,99
Marvel Dice Throne 2-Hero Box (Капитан Марвел, Черная пантера)
29,99 долларов США
Marvel Dice Throne 2-Hero Box (Черная вдова, Доктор Стрэндж)
29,99 долларов США
Disney Sorcerer’s Arena: Epic Alliances Thrills and Chills Expansion
19,99 долларов США
Инфекция The Thing™ на Аванпосте 31
59,99 долларов США
Гарри Поттер™: Битва за Хогвартс™ — дополнение «Чары и зелья»
$34,99
Marvel Dice Throne 4-Hero Box (Алая Ведьма, Тор, Локи, Человек-Паук)
49 долларов0,99
MUNCHKIN®: критическая роль
29,99 долларов США
Harry Potter™ Hogwarts™ Battle: The Monster Box of Monsters Expansion
29,99 долларов США
Опасная погоня Disney Kingdom Hearts
29,99 долларов США
Гарри Поттер™ Битва за Хогвартс: защита от темных искусств
29,99 долларов США
Harry Potter™ Hogwarts™ Battle: совместная игра по сбору колоды
49,99 долларов США
Талисман: издание Гарри Поттера™
Quests of Yore: Издание Барли
Гарри Поттер™: Кубок Дома
49,99 долларов США
Идеальная волна™
Экспресс-маршрут™
Munchkin Panic — Fireside Games
(ОБНОВЛЕНО 23. 06)
По разным причинам мы решили не отмечать Международный день паники в этом году, но после большого количества запросов мы подумали, что небольшое мероприятие будет хороший. Одно привело к другому, и теперь мы рады сообщить, что между 29 июняа 2 июля 137 магазинов в 44 штатах и 3 странах откроют свои двери и научат людей играть в Castle Panic и Munchkin Panic .
Специально для этого события мы создали новый промо-код Castle Panic под названием Fickle Fortune . А для Munchkin Panic у нас есть оригинальный Bookmark of Free Masonry .
Чтобы узнать, есть ли рядом с вами магазин, участвующий в акции, ознакомьтесь со списком ниже. Приятного времяпрепровождения, играя Паника в замке и Паника манчкина . Наслаждайтесь днем и акциями!
Alabama
Качественные коллекционные предметы (Jasper)
Gamers N Geeks (Mobile)
Game Time Hobbies (Opelika) 900 04
Аляска
Gateway Games (Кетчикан)
Арканзас
Игровая комната Dragon’s Keep (Фейетвилл)
Mena Game Lounge (Mena)
Представьте! Хобби и игры (Шервуд)
Аризона
Imperial Outpost Games (Глендейл)
WesterCon 70 (Темпе)
Калифорния
Замок Паладина (Бейкерсфилд)
Игры Беркли (Беркли)
Игровой магазин Crazy Squirrel (Фресно)
The Dice House (Фуллертон)
Comic Quest (Лейк-Форест)
At Ease Games (Сан-Диего)
Empire Collectables (Сан-Диего)
Crazy Fred’s (Сан-Диего)
Pair A Dice Games (Vista)
9 0153 Колорадо
Игры Шепса (Аврора)
Коннектикут
Настольный магазин Your Friendly Neighborhood (Ньюингтон)
Флорида 901 54
Боги и монстры (Орландо)
Kitchen Table Games (Санкт-Петербург)
Грузия
Tyche’s Games (Афины)
Quest Comic Shop (Carrollton)
9 0002Гавайи
Other Realms Ltd (Гонолулу) )
Кресло-авантюрист (Гонолулу)
Айдахо
Safari Pearl Comics (Москва)
Infinite Heroes Games (Нампа)
9
Индиана
Копии для чтения (Андерсон)
Better World Books (Гошен)
Castle Comics and Cards (Лафайет)
Айова
The Hobby Corner (Айова-Сити)
Канзас
Магазин комиксов Boom (Лоуренс)
Коллекция коллекционеров Feral Events (Олате)
Кентукки 901 54
Город хобби (Боулинг Грин)
Игры комиксов 2 (Флоренция)
Луизиана
Plus 1 Gaming (Metairie)
Mechacon 2017 (Новый Орлеан)
9 0153 Мэриленд
Вселенная расширения (Абердин)
Canton Games (Балтимор)
Play More Games (Гейтерсбург)
Dream Wizards (Роквилл)
Массачусетс
Игры за круглым столом (Carver)
Игры Greenfield (Greenfield)
Мичиган
Acropolis Games (Adrian)
Dreams of Conquest (Bay City)
TC Paintball (Traverse City)
TC War Room (Traverse City)
Imperium Games (Wixom)
Миссисипи
maCnarB Gaming (Gautier)
Tupelo Sportscards and Games (Tupelo )
Миссури
Торговый центр Capital City’s Game Emporium (Джефферсон-Сити )
CCYDNE Hobbies (Ливан)
Миннесота
Lionheart Games (Waite Park)
Монтана
Orion’s Keep Games (Hamilton)
Небраска
The Game Shoppe (Bellevue)
Game On — Гранд-Айленд (Grand Island)
Game On — Кирни (Kearney)
Hobbytown USA (Lincoln)
Gauntlet Games (Lincoln)
Game On – McCook (McCook)
Game On – North Platte (North Platte)
The Game Shoppe (Omaha)
900 02 Невада
Little Shop of Magic (Лас-Вегас)
Games Galore (Reno)
New Hampshire
Double Midnight Comics (Конкорд)
Неумолимый Дракон (Нашуа)
Нью-Джерси
The Bearded Dragon Games (Бернардсвилль)
Arcana Toys, Games, and Hobbies (Вашингтон)
Нью-Мексико 901 55
Zia Comics and Games (Лас-Крусес)
Нью-Йорк
Alterniverse (Гайд-парк)
The Game Gamut (Питтсфорд)
900 02 Арена (Западный Вавилон)Freakopolis Geekery Inc. (Уайтхолл )
Северная Каролина
Hillside Games (Эшвилл)
The Spot (Ньютон)
Red Door Games (Ричлендс)
900 02 The Comic Monstore (Солсбери)DreamDaze Comics, Fun, & Games, Inc. (Wilson)
3 Blind Dice (Winston-Salem)
Северная Дакота
Force of Habit Hobby Магазин (Майнот)
Огайо
Sci-Fi City (Цинциннати)
The Rook OTR (Цинциннати)
Flying Monkey Comics and Games (Делавэр)
Beyond the Board (Дублин)
Fun Factory (M г. Галаад)
Барнс & Ноубл (Пикерингтон)
Мат (Толедо)
Орегон
Funagain Games (Юджин)
Guardian Games (Портленд)
Пенсильвания
Лечебница мистера Дж. (Манси)
Шесть футов Under Games (Новая Голландия)
AnthroCon (Питтсбург)
The Games Keep (Западный Честер)
Южная Каролина
Firefly Toys & Games (Co люмбия)
Настольные игры (Гринвилл)
Теннесси
Парные игры в кости (Афина)
Игровая пещера (Эрмитаж) 9000 4
Техас
Магазин игрушек и игр Вонко (Остин )
Clockwork Games & Events (College Station)
Cards and Comics Connection (Conroe)
Dragon’s Lair (Houston)
Ettin Games (Houston)
Flash Candy and Toys (Lockhart)
Three Suns Unlimited (Longview)
Sockmonkey Junction (Мэнсфилд)
Fleur Fine Books (Port Neches)
The Gaming Goat (Spring)
Gerard’s Gaming and LAN Center (Webster)
9 0002Юта
Gunjah The Bead Forest (Седар-Сити)
Game Grid (Layton)
Blackfyre Games (Pleasant Grove)
High Gear Games & Hobbies (Солт-Лейк-Сити)
Gameland World (исп.