Hobby world издательство настольных игр: Купить настольную игру | Заказать настольные игры в Москве с доставкой по всей России — интернет-магазин HobbyWorld
Издательство Мир хобби
Описание:
Hobby World — крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр.
Компания образована в 2010 году путём слияния конкурировавших компаний «Смарт» и «Мир фэнтези». Компания «Смарт», существовавшая с 2001 года, была лидером по выпуску в России всемирно известных настольных игр и бестселлеров, таких как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин» и др.
История компании «Мир фэнтези» начинается с издания одной из самых популярных коллекционной-карточной игры «Берсерк», разработанной российскими авторами и художниками.
В 2010 году решение руководства объединить компании помогло Hobby World занять значительную долю российского рынка настольных игр.
Головной офис находится в Москве, в 2012 году открыт филиал в Киеве (Украина). Осенью 2014 года появился Новосибирский филиал по работе с Сибирским и Дальневосточными регионами. Издавая ежегодно более 50 настольных игр, Hobby World удалось занять значительную долю российского рынка настольных игр.
Около двадцати процентов игр, издаваемых Hobby World, составляют игры собственной разработки.
Компания выпускает русские издания популярных игр, в том числе таких, как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Энергосеть», «Цивилизация», «Ticket to Ride», «Игра Престолов», «Ужас Аркхема», «Warhammer».
В списке игр собственной разработки значатся такие знаменитые игры как «Свинтус», Metro 2033 по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского, «Коронация» по мотивам книги Бориса Акунина, «Берсерк», «Голливуд», «World of Tanks: Rush», «Воображарий» и многие другие.
Так же издательство является крупнейшим дилером коллекционных игр как «Magic: The Gathering», «Warhammer», «Star Wars», «World of Warcraft TCG» и «Game of Thrones».
В декабре 2018 года издательство Hobby World приобрело «Мир фантастики», крупнейший журнал о фантастике в России.
В апреле 2019 года издательство Hobby World приобрело 70% своего основного конкурента — издательства «Мосигра».
Фабрика игр — Главная
Ankama
Ankama — французская компания со штаб-квартирой в Рубе, Франция.
Ankama занимается разработкой массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (Dofus, Dofus Arena и Wakfu). Компания также активно занимается издательской деятельностью, анимацией и веб-разработкой. Ankama основана Энтони Ру, Камилем Чефером и Эммануэлем Даррасом. Название компании происходит от их собственных имен: ANthony, KAmille, MAnu.![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2020/09/34536/34536-102592.jpg)
IELLO
IELLO издают игры с далёкого 2008 года. Издательство базируется во Франции, но имеет офис в США и партнёров по всему миру.
Настольные игры от IELLO — это их собственные проекты и переведённые на французский игры лучших иностранных авторов. Игры этой фирмы всегда славились прекрасными иллюстрациями и отличным качеством компонентов.![](/800/600/https/sun9-26.userapi.com/_gVbDj81mXXCx2L2-ZGJpBojmIUc7a6OQJ2s-Q/X2XV9mExEgg.jpg)
OZON.RU
OZON.ru — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях.
![](/800/600/https/opt-1662916.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/81b/81b837a6187bcc7c2bb349514aa1bf70.jpg)
Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний российской сети Интернета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн).
Hobby Games
Hobby Games — сеть фирменных магазинов настольных игр, в ассортименте которых представлен прекрасный выбор для интересного и увлекательного времяпровождения, как для заядлых фанатов, так и для тех, кто только знакомится с этим хобби. Магазины под брендом Hobby Games открываются с 2009 года: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Минске и в других городах.
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2019/04/14709/14709-4.jpg)
«Мир настольных игр не имеет границ, они остаются вне политики»
Наталия Супрунюк, директор по маркетингу компании Hobby World: «В России культура настольных игр только зарождается, правила множества игр требуют дополнительного объяснения для наших соотечественников, так как единственная механика игры, которая плотно осела в сознании — это «брось кубик – двинь фишку» |
— Здравствуйте, Наталия. Для начала расскажите, пожалуйста, немного про саму выставку — для наших читателей, не знакомых со Spiel 2014.
— Выставка Spiel 2014 — это одно из самых важных событий в мире настольных игр. Уже около 30 лет она ежегодно проходит в Германии, в городе Эссен. На выставке традиционно представлены самые крупные и интересные издательства мира: так, в этом году приехали производители игр из 39 стран, а посетили выставку ни много ни мало 159 тысяч человек. Это поистине ожидаемое событие со своей собственной инфраструктурой и развлечениями, на которое съезжаются знаменитости и самые авторитетные представители индустрии.
— Как давно компания Hobby World участвует в выставке?
— Порядка трех лет.
— В этом году что-то изменилось по сравнению с предыдущими выставками?
— Если говорить конкретно о нашей компании, то мы всегда чувствовали себя желанными гостями, но в этом году нас особенно ждали на выставке — наша новинка, игра, известная российскому рынку как «Наместник» (Viceroy), была в списке must-to-play — самых ожидаемых игр выставки.
Настольная игра «Наместник» произвела фурор на выставке Spiel 2014: тираж, специально выпущенный для выставки, был распродан в течение первых 15 минут после старта продаж |
— Кто вообще выставляется на Spiel 2014, а кто является ее посетителями? Это выставка для профессионалов или потребители тоже могут посещать ее? Какие страны представлены на выставке?
— Если существует понятие «интернациональная выставка» — это точно про Spiel. Сюда съезжаются партнеры и любители настольных игр со всех уголков планеты. Мы встречали людей из Японии, Турции, Скандинавии, Америки и многих-многих других стран. Мне кажется, на выставке обязательно присутствовал хотя бы один представитель любой нации. Но так как принимающая сторона — Германия (можно сказать, родина настольных игр европейского типа), немцев было преобладающее количество.
Гостей и посетителей ожидали встречи с их кумирами: геймдизайнерами и издателями, разрабатывающими самые лучшие настольные игры. Ну, и, конечно, часть выставки посвящена бизнес-коммуникациям: на Spiel можно найти новых партнеров и дистрибьюторов. Выставка является местом встречи профессионалов индустрии.
— Есть ли среди участников и посетителей наши соотечественники?
— Помимо нас на выставке были представлены издательства «Звезда», «Правильные игры» и «Степ Пазл».
— С чем Hobby World приехал на Spiel 2014? Какие новинки вы привезли?
— Мы привезли две игры: Spyfall и Viceroy.
Spyfall («Находка для шпиона») — игра отечественной разработки, которую мы презентовали на осеннем «Игроконе 2014» в Москве. «Находка» получила высокие рейтинги как специалистов, так и игроков — это легкая, веселая игра для большой компании на «ловлю» агента.
Вторая презентованная игра — Viceroy («Наместник»). Это красивая стратегия (в игре использованы лучшие арты коллекционно-карточной игры «Берсерк»), легенда которой — построение пирамиды власти.
— Как европейская публика встретила вашу продукцию?
— Мы даже не могли представить, с каким ажиотажем нас встретят на выставке! Весь привезенный тираж «Наместника» был распродан в течение первых 15 минут после старта продаж, Spyfall закончился к концу первого дня. В течение последующих дней казалось, что каждый посетитель нашего стенда заведомо знал о наших новинках: новость распространилась по сарафанному радио.
Как я уже упомянула ранее, российские компании представлены на выставке в Эссене не первый год. Hobby World — большая, значимая компания. За несколько лет участия в выставке нам удалось заслужить хорошую репутацию и уважение среди игроков. В предыдущие годы мы привозили игры, которые уже сейчас пользуются стабильным вниманием публики — это игры Metro 2033 — по мотивам романа Дмитрия Глуховского, коллекционно-карточная игра «Берсерк», одна из лучших семейных игр «Голливуд» и, конечно, настольная игра World of Tanks: Rush — по мотивам любимой миллионами игровой вселенной.
— А вообще, есть ли различия в предпочтениях у российских и зарубежных игроков?
— Мы можем оценить вкусы игроков, проведя сравнительный анализ рынков в целом. В России культура настольных игр только зарождается, правила множества игр требуют дополнительного объяснения для наших соотечественников, так как единственная механика игры, которая плотно осела в сознании — это «брось кубик – двинь фишку». Чтобы побороть этот стереотип, мы стараемся делать к каждой игре видеообзоры, на выездных игротеках наши аниматоры объясняют правила.
Европейские же игроки прекрасно ориентируются в мире настольных игр. Им гораздо проще входить в игровой процесс и изучать правила, поэтому они предпочитают более сложные стратегические игры. В западных странах «настолки» стали частью образовательных программ, психологи их используют в своих методиках, т.е. настольные игры максимально интегрированы в обычную жизнь.
Игра Russian Railroads, которая путем большого и кропотливого труда была переведена и выпущена издательством Hobby World на российский рынок под названием «Русские железные дороги», победила в номинации «Игра года» |
Но если говорить о восприятии легких развлекательных игр, например, для вечеринок, — здесь абсолютно совпадение. Однако не стоит забывать, что рынок настольных игр в России растет, а вместе с ним растут и игроки: все больше людей начинают проводить время культурно и интересно. И мы прикладываем максимальные усилия, чтобы популяризовать настольные игры.
— Одна из издаваемых вами на русском языке игр, Russian Railroads, была признана на выставке «Игрой года». Расскажите, пожалуйста, подробнее про нее.
— На русском языке игра выходит под названием «Русские железные дороги». Это экономическая игра с потрясающей легендой: игроки выступают в роли строителей транссибирской магистрали в конце 19 века. Применяя лучшую экономическую стратегию, грамотно распределяя ресурсы и руководствуясь персоналом, необходимо улучшать уровни индустриального развития, соединять города и получать победные очки, применив лучшую стратегию строительства.
— А что за конкурс? Кто присуждает победы? Есть какое-то специальное жюри или проводится всеобщее голосование?
— Организаторы премии опрашивают читателей профильных СМИ, таких как Spielbox и Fairplay, журналистов и хозяев магазинов, завсегдатаев настольных клубов, а с 2001 года принимают голоса и через интернет. Каждый участник голосования формирует список из 5 лучших взрослых игр и одной детской. Победители объявляются в октябре, накануне очередного Эссена, а торжественное награждение проходит в рамках этой ярмарки.
— Представленные на выставке настольные игры уже доступны в России?
— Если Вы подразумеваете локализацию, то слишком рано говорить о конкретных играх и контрактах. У нас прошло огромное количество важных переговоров, и, надеемся, в ближайшее время нам удастся реализовать множество прекрасных проектов в России.
— На выставке Вы наверняка не только представляли свою продукцию, но и познакомились с новинками конкурентов. Есть что-то, что особо запомнилось?
— Настольный рынок — скорее партнерский. Мы не можем подогнать под определение «конкурент» ни одну компанию, которая занимается изданием настольных игр. Если говорить про продукцию, на выставке было представлено множество отличных игр и трудно выбрать что-то одно, они все достойны внимания.
— Чем Вам вообще запомнилась выставка Spiel 2014? Можно ли сказать, что на ней царит какая-то особая атмосфера?
— Атмосфера действительно непередаваемая. Наверное, главная изюминка выставки – в интернациональности и огромном количестве людей, которых связывает любовь к настольным играм, открытых для общения. Складывается ощущение, что мир настольных игр не имеет границ, они остаются вне политики.
Подготовила Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.Ру»
idoneth deepkin stl. Absorbs death magic, becoming ever more powerful with some drastic i
idoneth deepkin stl. Absorbs death magic, becoming ever more powerful with some drastic in-game effects! SKU: 5011921100781.![](/800/600/https/nastolki-spb.ru/sites/default/files/styles/large/public/uploads/3458/piratskie-koroli-back.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2017/05/10066/10066-10.jpg)
![](/800/600/https/nastolki-spb.ru/sites/default/files/styles/large/public/uploads/3842/2.jpg)
![](/800/600/https/mytoysgroup.scene7.com/is/image/myToys/ext/11856158-03.jpg$x$)
![](/800/600/https/sun9-30.userapi.com/c857236/v857236982/190184/cCoLr8SXpN0.jpg)
![](/800/600/https/cdn1.ozone.ru/multimedia/1022889110.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2017/05/10066/10066-1.jpg)
![](/800/600/https/mipl.com.ua/img/catalog/28398.jpg)
![](/800/600/https/tomsk.znaemigraem.ru/upload/iblock/914/9146032ac2f2d5fa00865df9c4acf1ef.jpg)
![](/800/600/https/veselosidim.ru/images/thumbnails/1024/838/detailed/2/IMG_4900.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2019/11/15533/15533-5.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2020/09/34536/34536-102591.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2019/03/14326/14326-3.jpg)
![](/800/600/https/tomsk.znaemigraem.ru/upload/iblock/3c4/3c48e2f825ef528fbf2070c97f58f832.jpg)
![](/800/600/https/tech-bit.ru/upload/iblock/57a/14.jpg)
![](/800/600/https/avatars.mds.yandex.net/get-mpic/4362548/img_id6205483132379988615.jpeg/14hq)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2019/04/14708/14708-7.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2018/10/12796/12796-4.jpg)
![](/800/600/https/static.onlinetrade.ru/img/items/m/nastolnaya_igra_beng__139971_2.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2020/09/34540/34540-102607.jpg)
![](/800/600/https/vseigry.com/image/cache/data/quest_games/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%A0%D0%9E%202033%20(2%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)_2-900x800.jpg)
![](/800/600/https/images.inteltoys.ru/600x600/products/2019/12/15658/15658-2.jpg)
![](/800/600/https/cheihod.ru/upload/iblock/b0b/b0b9ac99fb3a66d7652fcf5773ba1a5b.jpg)
Главные события недели!
Политика обмена Правила игровой комнаты GOB Retail находится в Клосоне, на границе округов Окленд и Маккомб в штате Мичиган. Недалеко от северного пригорода Детройта. Магазин находится рядом близость к городам Ройал-Оук, Уоррен, Хейзел-Парк, Мэдисон-Хайтс, Трой, Стерлинг-Хайтс, Ферндейл, Детройт и Беркли и разумная поездка от многих других населенных пунктов, в том числе Саутфилд, Рочестер-Хиллз, Рочестер, Сент-Луис. ![]() В GOB Retail представлены все основные бренды и, вероятно, многие из них, о которых вы никогда не слышали. Здесь только несколько: |
|
Настольные игры и пазлы Мир Хобби
Мир Хобби — крупнейшее в России издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Головной офис находится в Москве. В 2012 году был открыт филиал в Киеве. Осенью 2014 года появилось Новосибирское отделение по работе с Сибирским и Дальневосточным регионами. Выпуская более 50 новых настольных игр каждый год, Hobby World удалось захватить значительную долю рынка русскоязычных настольных игр.
В 2013 году впервые была переведена на английский язык и издана игра Metro 2033 по роману Дмитрия Глуховского. Весь тираж был продан дилерами в Европе и США.В этом же году на самой известной краудфандинговой платформе Kickstarter стартовала кампания по запуску игры Berserk на западный рынок, а в 2014 году была запущена настольная игра Николая Пегасова Hollywood . Оба проекта были успешными и собрали более 350% от ожидаемых сумм.
С этого момента крупнейшие издательства Европы, США и Китая начали тесно сотрудничать с компанией по импорту продукции Hobby World . Издательства, выпускающие собственные игр Hobby World за рубежом: Asmodee (США, Франция, Германия), Fantasy Flight Games (США), Esdevium (Великобритания), Abacusspiele (Германия), Rebel. pl (Польша), Cube Factory of Ideas (Польша), Le & Le Games (Румыния), Fantasmagoria (Болгария), MyBG (Китай), MindOK (Чехия), Mongolfiera (Италия).
Портфель компании Hobby World включает более 200 собственных игр. Компания выпускает русские издания популярных игр, в том числе таких как Colonizers, Carcassonne, Munchkin, Citadel, Power Network, Civilization, Ticket to Ride, Game of Thrones, Horror Arkham, Warhammer . Большинство комплектующих для комплекта настольных игр производятся в России: на производственных мощностях в Калужской и Московской областях.Некоторые компоненты производятся через европейских подрядчиков. Производственный контроль и окончательную сборку осуществляет само издательство.
Вы можете купить настольные игры и головоломки в Hobby World по адресу Lelekan .
Вы также можете купить Hobby World оптом во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Тернополе, Ужгороде, Мукачево.
Выпуск Cryptozoic and Hobby World Настольная игра Master of Orion
25 августа 2017 г. , Polar_Bear
Из объявления:
Cryptozoic Entertainment, ведущий производитель настольных игр, коллекционных карточек и предметов коллекционирования, и Hobby World, ведущий российский издатель настольных игр, в партнерстве с WG Labs сегодня объявили о выпуске Master of Orion 6 сентября. : Настольная игра. Основанная на классической серии видеоигр Master of Orion и использующая искусство из Master of Orion: Conquer the Stars 2016 года, соревновательная игра по построению таблиц требует от 2-4 игроков выбирать из нескольких рас (люди и различные инопланетные расы), создавать Системы, используя свои карты и управлять своими ресурсами, чтобы выиграть.Настольная игра, разработанная Екатериной Горн и Игорем Склюевым, передает суть видеоигры о построении империй в формате 4X, такой как Master of Orion, в которой игроки «исследуют, расширяют, исследуют и уничтожают», но упрощают ее до опыта, который занимает час.или менее. Игра получила Знак качества от The Dice Tower, уважаемого канала YouTube и аудиоподкаста о настольных играх. Cryptozoic недавно распродала ограниченное количество игр до выпуска, которые были доступны на Gen Con в этом году.
«Master of Orion: The Board Game уникальна тем, что объединяет всю сложность классической франшизы видеоигр, но при этом остается доступной для всех», — сказал Адам Сблендорио, вице-президент по креативу в Cryptozoic. «Этому невероятно легко научиться. Игроки будут принимать важные решения и изучать стратегии в начале даже самого первого игрового сеанса».
В Master of Orion: The Board Game каждый игрок начинает с доски, на которой есть четыре шкалы: Еда, Флот, Производство и Боевой дух.Стартовые номера на этих трассах зависят от расы, которую выбирает игрок, включая любимые фанатами инопланетные расы Дарлоков, Псилонов и Мекларов. Каждый раунд игроки получают ресурсы, указанные на их картах, и количество действий, определяемое их Уровнями Напряжения.
Каждый ход игроки тратят свои кубики действий, чтобы управлять своими ресурсами и строить Системы. Поскольку это игра с построением таблиц, игроки используют карты в колоде для построения до четырех Систем, каждая из которых состоит максимум из пяти карт, представляющих различные Структуры.Очки победы набираются, играя в карты, атакуя противников и имея определенные ресурсы и карты в конце игры.
Окончание игры происходит одним из трех способов: когда у игрока 0 Боевого духа, у игрока есть пять карт Строений в каждой из его Систем или восемь раундов игры были завершены. Существуют разные пути к победе: игроки могут сосредоточиться на военных средствах — обучении шпионов и нападении на чужие планеты — или на пути созидания — управлении погодой и развитии своих цивилизаций.Победителем становится игрок с наибольшим количеством победных очков, который считается лидером самой развитой цивилизации и поэтому назначается Императором в Галактическом Совете.
Мастер Ориона: настольная игра будет доступна в розничных магазинах по всей стране 6 сентября по рекомендованной розничной цене 35 долларов.
Источник
Михаил Пахомов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В погоне за цифровыми проектами интересные бизнес-ниши иногда остаются незаполненными.Выпускник Высшей школы экономики Михаил Пахомов, основатель и генеральный директор Cosmodrome Games, превратил аналоговый проект в прибыльное предприятие. Он рассказал журналу Success Builder, как создаются настольные игры, как превратить хобби в источник дохода и как противостоять тенденции перехода ко всему цифровому.
Вы были одним из первых, кто поступил в МИЭФ. Что побудило вас поэкспериментировать с кафедрой, которая еще не выпустила ни одного выпускника?
Изначально я планировала поступать на экономический факультет Вышки, но во время зачисления обнаружила, что в МИЭФ можно получить хорошую скидку.Отделение бросило вызов обычному университетскому стереотипу, поскольку оно предлагало полноценное обучение, такое как экономический факультет, а также внеурочную курсовую работу в лондонском университете. Это была новая и интересная идея, свежий подход к образованию — программа с двумя дипломами. Мы учились в Москве и одновременно получали диплом Лондонской школы экономики. Лучшего варианта в то время не было, и для тех, кто знал, зачем им экономическое образование, МИЭФ был особенно удачным выбором.
Как вы объясняете свой сильный интерес к экономике?
>3000
Ежегодно в мире появляетсяновых настольных игр
Источник: Михаил Пахомов
Как ни странно, я сделал этот выбор за четыре года до поступления в колледж. Летом между 7-м и 8-м классами в школе мне нужно было выбрать, на чем сосредоточиться: либо на физике и математике, либо, например, на экономике. Я выбрал второе, потому что уже к концу 7-го класса понял, что хочу изучать экономику и что это станет моей будущей профессией.В детских играх я часто играл директора компании, а экономический факультет казался прямым путем к осуществлению моей детской мечты. К окончанию школы я уже знал, что хочу учиться в Вышке. Конечно, не все профильные занятия в старшей школе были отличными, но в моем случае они были шагом в правильном направлении.
Соответствует ли ваша нынешняя работа вашему формальному образованию?
Не совсем так. Моя степень LSE связана с финансами и банковским делом, и в идеале я должен работать в банке.На самом деле, у меня была стажировка в банке после второго курса колледжа. Было очень обидно, но это был ценный опыт. И мыслительные процессы, возникающие при погружении в финансы, и умение структурировать и анализировать информацию помогают мне сейчас в моей повседневной деловой деятельности.
Перед выпускником МИЭФ открыты три основных пути: инвестиционно-банковское дело, стратегический консалтинг, где я тоже работал, или карьера в исследовательской сфере. Четвертый и менее популярный вариант — стать экономистом, то есть заняться собственным бизнесом.Я выбрал четвертый вариант.
Фото: Михаил Дмитриев, Высшая школа экономики
Что побудило вас создать свой бизнес?
Как это часто бывает, меня мотивировали на успех единомышленники. Само университетское сообщество и творческая среда в целом — а именно такую среду удается создать МИЭФ — дает вам определенные ценности, которые вы можете с успехом применить в своей дальнейшей деятельности. Деловой партнер, с которым я начал проект игр, был однокурсником в университете.Будучи студентами, мы интересовались предпринимательством и часто придумывали разные проекты и способы начать свое дело.
В то время в Вышке был курс «Бизнес-лаборатория», который вел Дмитрий Молчанов, на который было зачислено много студентов МИЭФ, в том числе мой друг и я. Это знакомство с практической стороной бизнеса помогло мне понять некоторые важные вещи, например, что для того, чтобы стать предпринимателем, нужен особый темперамент, и что нужно быть немного сумасшедшим, чтобы начать собственное дело.Понимание финансов очень помогает: реалистичная оценка применима и к другим выпускникам МИЭФ, которые также построили успешный бизнес благодаря профессиональному подходу к финансам. Многие инвесторы говорили мне, что я создаю отличные финансовые модели, что редко делают российские предприниматели.
Почему вы решили делать аналоговые игры — в каком-то смысле необычный и даже архаичный бизнес?
Я не согласен с термином «архаичный». Да, наши бабушки играли в лото, а бинго — неотъемлемая часть жизни пенсионеров в США.С. Однако настольные игры сейчас переживают ренессанс в России и мире, и все больше людей увлекаются этим хобби. Мировой оборот настольных игр составляет более 10 миллиардов долларов в год с двузначными темпами роста. Каждый год на рынке появляется несколько тысяч новых настольных игр: индустрия бурно развивается и все дальше уходит от пресловутой игры «Монополия».
Одна из причин в том, что настольные игры объединяют людей
Они позволяют собраться за одним столом в кругу семьи и друзей, вместе провести свободное время и получить положительные эмоции.Все это важно для нас как для «социальных животных», которых технологии удалось разогнать. Эта форма отдыха особенно вдохновляет и освежает по сравнению с виртуальной, имитирующей жизнь социальных сетей. Люди жаждут общения в реальном мире.
Технологии вносят серьезные изменения в экономику, но в то же время есть вещи «из прошлого», которые нам всегда будут нужны, такие как пианино… и настольные игры. В то же время мы думаем о том, как мы могли бы использовать технологии для улучшения наших игр — это могут быть голосовые помощники, такие как Amazon Alexa, Siri или Alisa, или дополненная реальность, виртуальная реальность, компьютерное зрение или возможность смартфона понять, что происходит. происходящее на доске в режиме реального времени и совершать ходы самостоятельно.Мы создали в компании небольшой инвестиционный фонд для поддержки таких экспериментов. При этом мы твердо держимся в своей нише и не гонимся за трендами, пытаясь перенастроить бизнес на каждый новый цифровой формат.
Фото: Михаил Дмитриев, Высшая школа экономики
Кажется, ты сам фанат настольных игр. Это правда?
Да. Мы с друзьями в Вышке много играли в настольные игры. Уже тогда мы придумали бизнес-проект по настольным играм, но после того, как мы сделали все расчеты, изучили рынок и сделали прогноз роста, казалось, что есть огромный риск погореть и разочароваться.Мы не были настолько сумасшедшими, чтобы начать. Получается, что мы ошиблись насчет перспектив, как показывает пример Мосигры (Московские игры). Мы должны были начать наш бизнес уже тогда. В итоге у нас это получилось, правда, только в 2013 году. К тому времени у меня уже был некоторый опыт в бизнесе, и я несколько лет руководил собственной школой английского языка.
Как такая необычная бизнес-идея может быть реализована на практике?
2-3%
от полочной цены: сумма, которую получает создатель настольной игры
Источник: Михаил Пахомов
К 2013 году у меня было достаточно знаний об электронной коммерции, поэтому сначала мы планировали сделать игру для смартфонов.Но любая игра для телефонов начинается с аналогового прототипа на бумаге для тестирования фокус-группами. Мы начали делать картонные игровые элементы и получили от этого большое удовольствие. Потом мы случайно увидели статью о ребятах из компании Stupid Casual, которые запустили настольную игру Imaginarium. Они сказали, что не побоялись запустить аналоговую игру, которая, по их признанию, была немного безумной. Их успех застал их врасплох. Оказалось, что на такие вещи есть спрос.
Мы написали этим ребятам письмо, встретились с ними и выяснили, что по сравнению с мобильными играми этот рынок относительно пуст и, кроме того, сделать настольную игру не так трудоемко и дорого, как сделать цифровую.Так мы начали Cosmodrome Games. Сначала мы тратили на все свои деньги, но потом решили распределить риски и пригласили ребят из Smart Casual вложиться в наш проект. Мы начали с игры 500 жестоких карт. Он стал популярным в одночасье, и мы поняли, что должны продолжать.
Как долго ты был в Stupid Casual?
Мы всегда были независимы в своей политике. Ребята из SC только помогли нам, предоставив нам советы, ресурсы и контакты. Они не вмешивались в нашу редакционную политику, потому что видели наши положительные результаты.Через пару лет мы объединили двух издателей, превратив Cosmodrome Games в третьего по величине издателя настольных игр в России.
Как вы определяете успех в своем бизнесе и как быстро вы его достигли?
После слияния двух компаний мы сохранили за издателем название Cosmodrome Games, а я стал главой компании, которая теперь была в пять раз больше, чем раньше.
Деловые люди часто сталкиваются с проблемами роста: он требует от вас изменения вашего мышления, требует гораздо больших знаний и требует, чтобы вы мыслили глобально и очень структурировано
Я благодарен МИЭФ.Мое образование действительно помогло мне понять, что нужно было делать в тот момент.
На крупнейшей международной выставке настольных игр в Эссене в 2018 году две наши новинки — «Первый контакт» и «Смартфон» — настолько понравились гостям, что мы попали в Топ-100 вообще без какой-либо рекламной кампании. По состоянию на 2019 год семь наших игр будут широко продаваться на Западе и в больших количествах.
Каков процесс создания настольной игры?
Он во многом похож на книжный бизнес.Все начинается с автора, который выдвигает новую идею. Мы выбираем те, которые, по нашему мнению, имеют наибольший потенциал продаж, а затем приступаем к созданию полноценного продукта на их основе. Доработка игры занимает от полугода до 3-4 лет, потому что нужно тестировать и настраивать механику, делать иллюстрации, писать тексты и работать с большим количеством профессионалов, вовлеченных в процесс. В состав редакции Cosmodrome Games входят редакторы, которые объединяют всех людей, работающих над игрой, разработчики, отрабатывающие игровую механику, и дизайнеры.Мы привлекаем лучших иллюстраторов, копирайтеров, корректоров, переводчиков и текстовых редакторов. Пока мы работаем с российскими авторами и защищаем права на весь мир. Например, четыре года назад мы приобрели у Трехгранника игровую группу, которая теперь известна как Пандорум. В прошлом году мы провели успешную кампанию на Kickstarter, где большинство покупателей были из США и Западной Европы.
Dubious — это новая игра на социальную дедукцию, в которой смешаны функции «Угадай, кто?». со Spyfall
Помогите другим игрокам разгадать ваши секреты, но постарайтесь оставаться незаметными в Dubious, новой игре на социальную дедукцию, которая сочетает в себе элементы «Угадай, кто?». и Спайфолл.
Сомнительный — это игра на социальную дедукцию для трех-шести игроков, в которой каждый участник создает своего собственного персонажа на основе занятия и секрета, который он хранит. Цель игры состоит в том, чтобы хотя бы несколько других игроков выяснили профессию и секрет игрока, при этом не все они получили правильный ответ, а это означает, что игрокам придется тщательно обдумывать повествование, которое они строят. вокруг их характера.
Каждый игрок получает лист записей, чтобы отслеживать занятия и секреты своих персонажей, с экраном, чтобы защитить их от посторонних глаз других игроков. Группа может выбирать между набором различных настроек — включая викторианскую Англию, современную или фэнтезийную — со справочным листом для потенциальных занятий и секретов, найденных в каждой обстановке. В каждом сеттинге есть колода занятий и секретных карт, которые перемешиваются и случайным образом раздаются каждому игроку.
Используется колода общих карточек с вопросами — наряду с тремя уникальными для выбранного сеттинга — игроки могут вытягивать и использовать карточки с вопросами, чтобы расспросить своих противников об их воображаемом персонаже.После того, как игроки получили свою профессию и секретные карты, им дается некоторое время для разработки аспектов своего персонажа. Аналогично классической семейной настольной игре «Угадай, кто?». элементы внешности персонажа могут помочь другим игрокам выяснить его личность с помощью специальных карточек с вопросами о внешности.
Затем игроки ходят по комнате и читают нарисованные вопросы, а игроки должны дать на них ответы. Как и в игре для вечеринок Spyfall, игроки в Dubious хотят давать ответы, которые дадут подсказки определенным игрокам, но в то же время достаточно расплывчатые, чтобы не рассказывать слишком много всем.Затем игроки угадывают занятия и секреты персонажей своих противников, при этом игроки получают одно победное очко за каждого игрока, который правильно угадывает каждый аспект, но ноль очков, если все дали правильный ответ.
Сомнительный был разработан Дэйвом Нилом, создателем Sherlock Holmes Consulting Detective: The Baker Street Irregulars — настольной игры, в которой игроки пытаются раскрыть преступления, чтобы произвести впечатление на самого великого детектива — и нескольких игр из серии игр квестов Unlock. !, а также участие в разработке 5 Minute Chase, быстрой настольной игры с укладкой плитки.
youtube-nocookie.com/embed/T4ZEmoV9EVw?autoplay=0″>Hobby World является издателем Dubious и известен выпуском вышеупомянутой Spyfall, а также ее продолжения и побочного продукта Spyfest, наряду с такими играми, как прошлогодние Cutterland и Furnace.
Dubious должен быть выпущен где-то в следующем году, а розничная цена еще не подтверждена.
Австралия | ||
---|---|---|
Давай поиграем в игры | ||
Вентура | ||
Распределение VR | ||
Дистрибьюторы Meeple | ||
Игры Джедко | ||
Австрия | ||
Асмоди ГмбХ | ||
Бельгия | ||
Asmodee Бельгия | ||
Бразилия | ||
Галапагосские острова | ||
Болгария | ||
Фантасмагория ООО | ||
Канада | ||
Асмоди Канада | ||
Лев Безудержный Импорт | ||
Чили | ||
Асмоди Чили | ||
Китай | ||
Асмоди Азия Лимитед | ||
Чехия | ||
АЦП Blackfire Entertainment | ||
Дания | ||
Асмоди Нордикс | ||
Эстония | ||
Кадабра | ||
Финляндия | ||
Асмоди Нордикс | ||
Франция | ||
Асмоди Франция | ||
Германия | ||
Asmodee Германия | ||
Улисс Шпиле | ||
Греция | ||
Магазин фантазий | ||
Kaissa Chess & Games SA | ||
Гонконг | ||
Компания Capstone Boardgame Co.![]() | ||
Центр Веселых Мыслителей | ||
Венгрия | ||
Delta Vision Kft. | ||
Исландия | ||
Асмоди Нордикс | ||
Индия | ||
Funskool | ||
Индонезия | ||
Митра Нирвана | ||
Хобби Индонезия | ||
Израиль | ||
Обезьянье время | ||
Игры Хакубия | ||
Игры Лиама | ||
Италия | ||
Асмоди Италия | ||
Гиоки Юнити | ||
Япония | ||
Арклайт | ||
Хобби Япония | ||
Игры GP | ||
Латвия | ||
Кадабра | ||
Литва | ||
Кадабра | ||
Люксембург | ||
Асмоди Бенилюкс | ||
Малайзия | ||
Игры воображения | ||
Inplay Concept Sdn.![]() | ||
Мексика | ||
Раздача товаров для хобби Coqui | ||
Нидерланды | ||
Асмоди Нидерланды | ||
Новая Зеландия | ||
Пиксельпарк | ||
Норвегия | ||
Асмоди Нордикс | ||
Веннерод Форлаг AS | ||
Филиппины | ||
Игровая библиотека | ||
Дистрибьюторы Ludus | ||
Польша | ||
Мятежник | ||
Галакта | ||
Румыния | ||
Лайнарт | ||
Россия | ||
Мир хобби | ||
Сингапур | ||
Боевой бункер | ||
Распределение Тау | ||
Игрушечная бирка | ||
Словения | ||
Понва д.![]() | ||
Южная Африка | ||
ООО «Соларпоп» | ||
Южная Корея | ||
Асмоди Корея | ||
Испания | ||
Асмоди Испания | ||
Швеция | ||
Асмоди Нордикс | ||
Швейцария | ||
Асмоди ГмбХ | ||
Таиланд | ||
Наша торговая компания игр, ООО | ||
Хорошо продуманные игры | ||
Турция | ||
Бепатекс | ||
Украина | ||
Настольные игры | ||
Хобби и игры | ||
Мир хобби | ||
Объединенные Арабские Эмираты | ||
Пространство для настольных игр | ||
Соединенное Королевство | ||
Асмоди Великобритания |
Это 10 худших настольных игр всех времен? | Настольные игры
Лето подошло к концу, и мы попросили вас купить ваши любимые настольные игры, и вы нас не разочаровали. По вашим предложениям мы составили список из двадцати отличных игр, в которые вам, вероятно, стоит поиграть, что было должным образом встречено с восторгом и раздражением в Интернете. Как мы могли пропустить «Затерянную долину динозавров»? С какой стати мы советуем людям играть в «Каркассон», когда все в известной вселенной уже играли в нее?
И так далее.
Итак, теперь о продолжении, которое, я надеюсь, вызовет такое же количество ярости и разочарования: очень субъективный взгляд на десять самых дерьмовых и самых разочаровывающих настольных игр в истории, от очень известных до явно нишевых.
Что мы упустили? Дайте нам знать в комментариях ниже.
1) Монополия
Чувак, ты действительно ненавидишь монополию. По словам одного из читателей: «Игра длится слишком долго, в то время как большинство игроков медленно погружаются в долги, и, честно говоря, в реальной жизни мне этого хватает».
Монополия
Монополия так плоха по многим причинам. На первый взгляд может показаться, что это не что иное, как набор ужасных дизайнерских решений: кувыркаться и двигаться, уничтожение игрока и т. д.Это было бы достаточно плохо, но поверх этого наслаивается множество домашних правил, которые служат только для того, чтобы сделать опыт еще более бесконечным — штрафные деньги, которые достаются тому, кто остановится на бесплатной парковке, не играть с правилами аукциона, не разрешается покупать недвижимость, пока вы не были один раз вокруг доски. Они только расширяют мучительный опыт еще больше. Наконец, «Монополия» ужасна из-за того, что она как тиски вцепилась в то, как британская публика воспринимает настольные игры. Сегодня вечером я иду на вечер настольных игр в местный магазин комиксов — никто не будет играть в «Монополию», и если бы это было предложено, я бы предположил, что это была какая-то дурацкая шутка.Это бич. Хотя мне нравятся игровые пьесы.
Отправлено viaguardianwitness
Bygotafeverof103
2) Trivial Pursuit
Единственная настольная игра, в которую моя семья будет играть на Рождество (я еще не познакомил их с Werewolf). У меня есть слабость к Trivial Pursuit, особенно если это древнее издание, которое требует, чтобы вы помнили незначительные факты о принцессе Диане или мыльной опере, о существовании которой вы забыли.
Мое мнение не разделяется.
Trivial Pursuit
Я ненавижу эту игру. Это не вопросы, которые прекрасны, а дизайн. Правило, согласно которому игроки могут получить сыр только с определенных клеток, делает многие ходы совершенно бессмысленными в зависимости от удачи в костях. Существует 33%-й шанс попасть в ячейку «катиться снова», что означает, что если игроки не приземляются в ячейке с сыром, они часто снова и снова перекатываются вперед и назад. И человек, который создал правило, согласно которому победивший игрок должен приземлиться на последнее поле ИМЕННО, должен быть публично казнен.Это даже не оправдание того, что игра старая. Есть много лучших игр, выпущенных ранее, которые имеют гораздо более элегантные правила. Есть не так много игр, в которые я бы отказался играть, но я ставлю точку в этой переоцененной, раздутой какашке игре. 03 сентября 2015 г. пока ваш французский друг не закричит: «Ах, Урал!» Последний оплот свободы!» и раскрывает все карты, которые он прятал под столом.
Риск….
Это старая классика, но она не заслуживает того, чтобы ею быть. Его чепуха, в нем очень мало тактической глубины, он слишком длинный и не приносит никакой пользы. У него даже нет детской темы, но он каким-то образом нацелен на взрослых. Массивный пас!
Отправлено viaguardianwitness
BySai Harris
4) Дональд Трамп: Игра
Странно актуальная тема. Дети в государственных школах по всей Америке будут играть в эту игру как часть своей учебной программы, если Трамп доберется до Белого дома.
Трамп. Игра.
Попробуйте заработать миллионы, глядя на седое лицо Трампа.
Отправлено viaguardianwitness
5) Хлеб: настольная игра
Для людей моложе 40, я должен объяснить, что Хлеб был чрезвычайно популярным ситкомом из тех времен, когда у нас было только четыре* телевизионных канала, не было Интернета и мало других отвлекающих факторов от страхов. грядущей ядерной войны.
Хлеб — Настольная игра
Настольная игра популярного (в основном из-за телевизионной версии Стокгольмского синдрома) ливерпульского ситкома 80-х Хлеб. В игре игроки берут на себя роль одного из главных героев шоу.Вы тратите бесконечное количество времени, перемещаясь по доске в стиле Монополии, собирая все необходимое для полноценной жизни (работа, машина, девушка, дом и т. д.), чтобы избежать тирании миссис Босуэлл, все время пытаясь не попасть в ловушку LiLo Lil, дедушка или DHSS. Розовые очки заставили меня купить копию на eBay (у нас была копия несколько лет назад, но кто-то правильно выбросил ее на каком-то этапе) и однажды вечером принести ее нашей игровой группе. Через два часа, не приблизившись к финишу, мы выбросили его, чтобы больше никогда не играть.
Отправлено viaguardianwitness
BySam Freeman
6) Твин Пикс: Загадочное убийство. . Это блестяще и тревожно. Но ни в коем случае не играйте в настольную игру.
Твин Пикс
Ужасно, просто ужасно (не говоря уже о до смешного сложном). Чтобы выиграть, вам нужно собрать 4 подозрительные карты-подсказки (с соответствующими покерными мастями и именами!), 12 счетчиков пончиков и все 5 частей головоломки с пентаграммой.Сбор их довольно случайный, поэтому может потребоваться целая вечность, чтобы получить необходимые компоненты для достижения победы. Это также ужасная врезка с многочисленными ошибками на доске (один квадрат относится к агенту «Гупер») и в руководстве.
Отправлено viaguardianwitness
bysmashedpumpkin
7) Полеэкономика
7) Полеэкономика
3 Полеэкономика: монополия 1980-х годов Полеэкономика — это создание 1980-х годов, что очень много согласуется с капиталистом расцвета на Западе на этом время. Игра позволяет игрокам приобретать недвижимость/инвестиции и по очереди быть правительством. Как правительство, вы можете установить инфляцию, которая повлияет на прибыль от собственности/инвестиций каждого. Недвижимость/инвестиции — это все компании из реального мира, которые, как и подобает игре о свободном рынке, заплатили за использование своих логотипов в игре. По всему Содружеству существовали версии этого с национальными компаниями в совете директоров. Когда я играл в нее с друзьями, нам было невероятно трудно по-настоящему «проиграть» — даже те из нас, кто оказался в затруднительном финансовом положении во время игры, все еще подсчитывали активы в миллионы в конце.Урок: при капитализме каждый может быть богатым! Проигравших нет! Риииий… Я знаю, что говорю «худшая» игра, но на самом деле это одна из тех диковин «лучшая/худшая». Геймплей в значительной степени скучный, а дизайн доски довольно тусклый (хотя интересно увидеть логотипы компаний 80-х, даже если они датируют дизайн).
Но если у вас есть подходящая группа друзей (т. е. таких, с которыми вы можете поиздеваться над этой игрой), это поможет отлично провести вечер за настольной игрой.
Отправлено viaguardianwitness
Byeclecticelectric
8) Смертная казнь
Разговоры о правой пропаганде, маскирующейся под семейное развлечение…
Смертная казнь
Это игра, в которой вы играете за четырех преступников и двух либералов. Ваша цель — казнить своих преступников, используя либералов, чтобы ваши оппоненты не казнили своих. Вы выигрываете, либо убивая всех своих преступников, либо заставляя вашего противника потерять всех своих невинных жертв. И да, правила в основном представляют собой разглагольствования о смертной казни.
Прислано viaguardianwitness
Byblackbetta
9) Cards Against Humanity
Спорный выбор, спорная игра.Я позволю читателю Мэтту Дэвису объяснить.
Cards Against Humanity
Трудно протестовать против Cards Against Humanity в сообществе настольных игр, потому что оно много сделало для того, чтобы привлечь людей к этому хобби, и многие люди очень любят его даже за пределами сообщества. Но в конечном итоге игра грубая, ленивая и оскорбительная. Я не особенно против острого юмора, и я не раз смеялся, играя в игры. Но у меня было гораздо больше негативного опыта, когда я уходила, чувствуя себя ужасно из-за участия и немного беспокоясь об отношении моих друзей.Cards Against Humanity ленивы и преследуют дешевые цели без воображения. Когда кульминация просто «черные люди», и все смеются, обычно что-то пошло не так. Люди прячутся за притворством анонимности, которого на самом деле нет, и «в любом случае все в порядке, потому что я на самом деле этого не говорил, это просто карты, которые мне сдали». У меня были проблемы с выражением своего отвращения к игре друзьям, которым она действительно нравилась, пока отличный сайт с обзорами настольных игр Shut Up & Sit Down не опубликовал о ней аналитический обзор, в котором очень хорошо обобщаются проблемы с игрой (http://www.Shutupandsitdown.com/blog/post/review-cards-against-humanity/). Рекомендую прочитать.
Отправлено viaguardianwitness
ByMatt Davies
10) Мужчины с Марса, женщины с Венеры
Версия настольной игры сомнительной книги советов по отношениям. Примерно так же захватывающе, как это звучит.
Мужчины с Марса, женщины с Венеры
И я хотел бы быть откуда-нибудь еще. Это самая скучная настольная игра из когда-либо придуманных.Не говоря уже о путанице, сексизме и лооооооо. Используя «конусы для голосования», чтобы угадать, какой из 3 женоненавистнических и женоненавистнических ответов является правильным для вопросов, которые никого не волнуют, вы приближаетесь к концу игры. Если объяснить, как это заканчивается, но я никогда не заходил так далеко; Я просто сдался и вместо этого напился.
Отправлено viaguardianwitness
ByNeil Armstead
Парламент Швеции 2012: извинения.
Шведскому парламенту 2012 нет места в нашем списке худших настольных игр всех времен.Да, мы предложили его в качестве тотема для мусорных игр во многом по предложению человека, который признался, что никогда не играл в него, а также потому, что он называется «Шведский парламент 2012». очернить игру, в которую не играл. Игра на самом деле идеально подходит для читателей Guardian, поскольку позволяет вам отыгрывать политическую кампанию, ведущую к выборам в Швеции. Ваша партия должна решить, какую позицию занять по определенным вопросам, а также одобрять или осуждать позицию других партий по этим вопросам, что приводит к изменению мнения избирателей о вас из разных демографических групп. Вы зарабатываете не только голоса, но и связи с другими партиями, так что, когда все избиратели примут решение, вы знаете, на какой позиции вы стоите, когда дело доходит до формирования коалиции, поскольку маловероятно, что одна партия получит абсолютное большинство. Создатель был очень дружелюбен с Essen Spiel, и это вторая версия игры, которая ему явно небезразлична, и хотя я признаю, что в игру можно было бы внести улучшения, я определенно не думаю, что это худшее, что я когда-либо делал. когда-либо играл.
Отправлено viaguardianwitness
ByCNightwing
CNightwing, приношу свои извинения.«Шведский парламент 2012» снова занял первое место в моем рождественском списке желаний.
- В эту статью были внесены поправки после того, как в комментариях было указано, что на момент выхода отличного ситкома «Хлеб» в Великобритании было доступно четыре наземных телеканала, а не три, как было заявлено изначально.