Хобби грант: Все для вашего хобби | Гранд Хобби

Содержание

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

В торговом центре «Гранд» находятся:

Магазины одежды и нижнего белья:

  1. Магазин нижнего белья «Альянс»

  2. Магазин женского нижнего белья «Интрига»;

  3. Магазин одежды «Сеул-Стиль»;

  4. Магазин одежды «GlamHoney»;

  5. Магазин одежды «Мега Хенд»;

  6. Магазин одежды «First look»;

  7. Магазин одежды «Dress Code»;

  8. Магазин мужской одежды «Император»;

  9. Магазин мужской одежды «Буржуй»;

  10. Магазин мужской одежды «Джинсовая Одежда»;

  11. Магазин мужской одежды «Куб»;

  12. Магазин женской одежды «Podium Style»;

  13. Магазин женской одежды «Denny Rose»;

  14. Магазин женской одежды «Сассофоно»;

  15. Магазин женской одежды «Маленькая Италия»;

  16. Магазин женской одежды «777 одежек»;

  17. Магазин женской одежды «Podium Style»;

  18. Свадебный салон «Malina».

Магазины детской одежды:

  1. Магазин детской одежды «Настенька».

Магазины обуви, сумок и аксессуаров:

  1. Магазин обуви «Лоренция»;

  2. Магазин обуви «Euro Top»;

  3. Магазин обуви «Randevu»;

  4. Магазин аксессуаров «Wallet».

Магазины техники:

  1. Магазин техники «Jcbook».

Магазины ювелирных украшений, часов и аксессуаров:

  1. Ювелирный магазин «Золотая мечта»;

  2. Ювелирный магазин «Золотой карат»;

  3. Ювелирный магазин «Золотой Феникс»;

  4. Магазин аксессуаров «Кореана».

Магазины косметики и салоны оптики:

  1. Салон оптики «Оптика доступных цен»;

  2. Магазин парфюмерии «Genny»;

  3. Магазин косметики «Косметика из Израиля»;

  4. Магазин косметики «ИП Воробьева В. С.»;

  5. Магазин косметики «Каприз».

Салоны красоты:

  1. Салон красоты «Grand Diamond».

Магазины спортивных товаров и спортивного питания:

  1. Магазин спортивных товаров «Defreeze»;

  2. Магазин спортивных товаров «Спортивные детки»;

  3. Магазин спортивного питания «Bodybuilding Shop».

Магазины цветов и подарков:

  1. Магазин праздничных товаров «Фатин»;

  2. Цветочный магазин «Бизнес Букет»;

  3. Цветочный магазин «iRose».

Магазины специализированных товаров:

  1. Магазин сантехники «ИП Давыдов Е.В.»;

  2. Магазин специализированных товаров «Octopus»;

  3. Магазин специализированных товаров «Smoke Boutique»;

  4. Магазин товаров для творчества «Хобби и творчество».

Точки общественного питания и продуктовые магазины:

  1. Кофейня и магазин кофе «Kafema»;

  2. Магазин чая «Лисичкин чай»;

  3. Продуктовый магазин «Вкуснямка».

Развивающие центры:

  1. Развивающий центр «Росток».

Компании по предоставлению услуг:

  1. Турфирма «Санта»;

  2. Турфирма «Тур Бар Жара»;

  3. Торговая компания «Солодовы погреба»;

  4. Многопрофильная компания «Фарт Фото»;

  5. Праздничное агентство «Robin Good»;

  6. Ателье «Шелковая кукла»;

  7. Автошкола «Фаворит»;

  8. Сервисный центр «DNS»;

  9. Зоосалон «Мята Грум»;

  10. Ателье «Мастерица»;

  11. Салон красоты «Мята»;

  12. Салон красоты «Вишня».

Спец-интервью для Хабра: Грант Сандерсон / Хабр

В прошлом месяце я писал

новость

о том, что Грант Сандерсон, создатель одного из самых популярных YouTube каналов о высшей математике,

3blue1brown

согласился ответить на вопросы Хабровчан.

Грант ответил на ваши вопросы. Под катом вы найдёте современный взгляд на обучение математике, тому как правильно применять математику в программировании, и рассказ о том, как превратить простую утилиту для анимации в огромный канал. И конечно же, вас всех ждёт взятие производных на ходу и рассказ о том, как считать первообразные в уме.

Поехали!

Для тех, кто хочет проникнуться ответами на английском языке, милости просим под спойлер:
Оригинальный текст вопросов и ответов
Did you start learning math as entertainment, or did you know that you would make your living doing math?
Grant S.(3Blue1Brown):

Like anyone else, I started learning math simply because it’s a common part of the school. My dad did take a special interest in supplementing learning for both my brother and me, and I do remember a number of math-based games he would play. When I was very little, this included things like stacking sugar cubes in interesting arrangements and having me figure out how many there were (with the reward of eating a sugar cube if I got it right). 2 — 1 = 288. This made me want to memorize more square numbers beyond the usual first 12 taught in our multiplication tables.

I wouldn’t have called this «entertainment» at the time, but somehow I did come to really enjoy math as a hobby. Part of it might have been ego. It feels good to be ahead of your peers, so I wonder if some of my earlier desire to read more math or do more problems stemmed from the less-than-pure goal of staying ahead. In either case, by the time I was in high school, I think it had evolved into a more genuine and less ego-driven interest. I didn’t have very definitive career ambitions, but if you had asked me then, the answer «mathematician» would have certainly been somewhere on the list. At the very least, I knew for sure that I’d be studying math once I got to university.


How often would you be googling for a math formula?
Grant S.(3Blue1Brown):

It depends on what I’m doing, but pretty frequently. A lot of the day-to-day math I end up doing is in the service of making the graphics for the videos, which sometimes requires some specific formula to get some visual to work (or to just gut check my own calculation).

When I’m just learning math, I tend to get more from books than Google.


How much math can you apply to a business? (Often in the University we would have to study higher math and many people would be questioning this. “You don’t actually need math at work”. But can you prove this wrong? How an actual regular company can benefit from applying something that you know?)
Grant S.(3Blue1Brown):

There’s no doubt that a strong number sense can be beneficial for business, say in understanding the influence of compounding growth, or making quick judgments on if a deal is profitable. But honestly, that’s rarely the deep and interesting math, so maybe the more interesting question is how often the kind of math found in an undergrad math major’s curriculum would actually be useful.

I think it’s fair to say there’s a strong correlation between how much math someone knows, and how much they can earn, but it’s unclear how direct the applications are, or even whether this correlation is causal. The cliché is that we teach math not just because of its direct applications, but because it teaches you how to think. For example, you’re unlikely to ever use the fundamental theorem of calculus in a very literal way in a job (unless you have a weird job), but for some reason, those who have grappled with the nuances and technical demands of calculus and analysis in their school years also have a tendency to end up in higher-paying technical positions in their careers. It’s tempting to say it’s because of this math education, but maybe there’s a lurking cause between the two, like how much value a particular culture places on technical know-how.

One clear example where I think math is quite useful is that knowing more math seems to make it quicker to learn how to code and to understand the architecture of a piece of software more broadly. Knowing about proofs by induction makes recursion quite easy, having written and read many proofs can make the detail-oriented task of debugging more natural, etc. There are also plenty of software tasks that require very direct applications of lots of math, like how machine learning requires linear algebra and probability, or how computer graphics requires a strong command of linear algebra, calculus, and geometry. But even the ones that don’t seem so inherently mathematical seem to benefit from a strong math background anyway.


Are there any criteria which could distinguish a good mathematician? How would you say if someone is good at math?
Grant S.(3Blue1Brown):

What I love about math is how it blends a detail-oriented mindset with a creative one. It’s not enough to merely be able to calculate and to avoid errors, you often need to be able to come up with the right perspective, or the right construction to add to your problem. To take a simple example, say you want to prove the Pythagorean theorem. On the one hand, you need to understand proofs in general, i.e. logical deduction, avoiding simple errors, identifying when there’s a gap in reasoning, etc. But just being able to do that could never be enough. The Pythagorean theorem isn’t something that directly falls out of definitions, you need to actually input some idea, or add the right lines to your diagram, to make any headway, and that’s where the creativity comes in.


Have you ever heard of a habr.com? What do you think about Russians? Do you know/work with any Russian mathematicians?
Grant S.(3Blue1Brown):

I had not been familiar with Habr.

The Russian mathematicians I’ve engaged with are always a delight. I have a lot of respect for the culture around math in Russia. The books by Russian authors I’ve read from seem to always place much more emphasis on the role of doing problems as a necessary part of learning, not just an incidental add-on sitting at the back of a chapter. Vladimir Arnold is one of my favorite mathematicians and explainers, and I feel like I’ve seen his style mirrored in some of the other Russian mathematicians I’ve interacted with.


What are the non-solved math problems that could have a great potential in a current society?
Grant S.(3Blue1Brown):

Well, if it turned out that P=NP, that would have huge ramifications for all of cryptography. It seems quite unlikely that that would be true, but however the question is resolved, it would probably be significant. If someone manages to prove P≠NP, hopefully, the tactics of the proof would carry with them some insights beyond the direct result, in a way that could potentially be useful for constructing/understanding NP problems more generally. If someone managed to prove the question is undecidable, that would also be highly relevant, and tell us something about the weakness of our current formalisms.


How many digits of Pi do you know by heart? What is your viewpoint on those competitions where people would just remember digits of Pi?
Grant S.(3Blue1Brown):

Let’s see, not looking up anything now here’s what I have: 3. 1415926535897932384…

As I type that, I’m not very confident it’s accurate. I remember learning around 20-30 digits when I was a kid and cared more about that kind of task. These days I think of it as pretty silly. Memorizing a constant reflects a lot of what’s wrong with current math education, where we have kids do rote tasks that don’t really matter. There are plenty of things where raw memorization is exceedingly helpful for actively doing math. For instance, kids should definitely memorize their multiplication tables. But there are also lots of pointless things they’re tasked with memorizing for no good reason, other than the fact that it’s seemingly easier to measure and test than creative math is.

In fairness, it’s not like schools regularly have kids memorize digits of pi. But I do fear that people’s infatuation with that kind of task is rooted in the fact that the other things school rewards center on rote memorization. It becomes a way of flexing a muscle that was overemphasized by schools.


How important it is to be able to calculate “in your head” when you have all those calculators and computers around you?
Grant S.(3Blue1Brown):

Despite what I just said about memorization, I actually think it’s quite helpful to be able to do quick computations in your head, especially if it’s for a kind of problem you work with a lot. The best way to build intuition is by drilling on many problems, and often this act of drilling comes with the added side-benefit that you’re familiar enough with certain subproblems to just do them in your head. And on the flip side, the more you can do in your head, the more readily you can get a rough intuitive sense of the problem before getting distracted by turning over to a calculator, where the intuition can be lost.

Sure, for a lot of tasks you can (and should) just turn to a calculator or Mathematica, but the way you come to be able to do subproblems mentally seems to correspond with building up general mental constructs which are themselves handy for understanding the broader structures of a problem. \pi = -\cos(\pi) — \cos(0) = 2 is a sign that you’re fluent with the basic symbolic manipulations of integration, where a lack thereof would really slow you down for more meaningful calculus results.

  • Heuristically, you should be able to picture the area under a sine wave and make a vague guess for roughly what it should be, i.e. you can see it’s positive, less than π, and more than π/2.
  • Even better, if you picture walking around the top half of the unit circle, understanding that for each step of arc length d\theta, the change in the x-component is -\sin(\theta)d\theta, you can read the whole integral as asking how much the x-coordinate changes during this walk around the top of a unit circle, which is very clearly 2.
  • The practice of thinking through all of those would be lost with too much reliance on a computer.

    All that said, if it really is just an algebraic slog for a process you’re already well-practiced in, computers are a very helpful time-saver to keep you focused on the higher-level parts which really matter. Also, the advent of proof-checking software seems genuinely revolutionary for putting math research on a more solid foundation.


    What is your favorite movie about “crazy talented mathematician”? How real those movies are? What was your opinion about Dustin Hoffman’s character in the Rain Man?
    Grant S.(3Blue1Brown):

    I really love Good Will Hunting, it’s one of my all-time favorites


    What was the primary idea behind your channel? What was the primary purpose of creating a YouTube?
    Grant S.(3Blue1Brown):

    It started just as a coding project. I didn’t know all that much about YouTube, or the idea that one could build a career off of a channel. I just wanted to make a little tool to better illustrate functions as transformations (at least that was its original conception). I had fun making the first few videos with the tool, and improving the tool as I went. Then, as I got feedback from people who seemed to like the content, that was pretty inspiring to keep going, and to try to make the lessons somehow meaningful for people.


    How long it would take you to write a script for a video? How much time would you spend to produce a 12-minute video?
    Grant S.(3Blue1Brown):

    It varies a lot. Some scripts take one afternoon, some take like 3 months. I really wish I knew how to make it more consistent!

    Once the script is in place, illustrating a 12-minute video should take roughly one week.


    What do you do besides your YouTube channel? What applicable work for mathematician exists?
    Grant S.(3Blue1Brown):

    Before my current position, I was working at Khan Academy. I suppose it’s not that different, since I was still making math videos there, but a meaningful part of my job was also writing.


    What are your hobbies? How would you spend your vacation?
    Grant S.(3Blue1Brown):

    I enjoy climbing, tennis and running. In the winter, I really enjoy snowboarding.

    Thanks for the nice questions!

    — Grant Sanderson «3Blue1Brown»

    конец интервью на английском



    Как вы начали изучать математику? Было ли это просто развлечением или у вас была идея о том, как вы будете зарабатывать деньги, занимаясь математикой?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Как и многие другие, я начал изучать математику, потому что этого требовали в школе. 2 — 1 = 288. Из-за этого приёма я выучил таблицу квадратов помимо чисел больше чем 12 (что было стандартом в школе).

    Я бы не называл всё это “развлечением” в то время, но я всё-таки получал наслаждение, занимаясь математикой как хобби. Отчасти это всё подкармливалось чувством собственной важности. Это приятно, чувствовать что ты опережаешь других учеников в классе. Мне кажется, что моё раннее желание читать тексты по математике и решать задачи обосновывалось честолюбивым желанием быть первым. Как бы то ни было, ближе к средней школе это всё переросло в настоящий интерес и перестало быть просто самолюбивой попыткой выделиться. У меня не было идеи о том, как сделать карьеру из этого. Но если бы меня спросили тогда, кем я хочу быть, “математик” был бы одним из ответов. Ну, как минимум я бы точно сказал, что я бы учил математику в университете.

    Как часто вы гуглите математические формулы?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Зависит от того, над чем я работаю. Я бы сказал: достаточно часто. Большое количество повседневной математики, которой я занимаюсь, относится к созданию анимации. Зачастую мне нужна какая-то особая формула для построения картинки. Иногда я просто сверяю свои вычисления с поисковиком. Но когда я учу математику, я отдаю предпочтение книгам, а не гуглу.


    Как много математики применимо к бизнесу? (Зачастую в университете нас заставляют учить вышку. Многие подвергают это сомнению. “Вам это на работе не пригодится”. Можете ли вы сказать, что это — ложь? Как обычная компания может выжать дополнительные пирожки с полки из математики?)
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Несомненно, хорошее “чутьё чисел” будет полезно в бизнесе. Например, для понимания годовых темпов роста или для того, чтобы быстро прикинуть, будет ли сделка выгодной. Но эти случаи никак не относятся к “глубокому пониманию” математики. Думаю, более интересным будет вопрос “Как студент может применить вышку в деле?”

    Я думаю, что будет правильным сказать, что существует зависимость между тем, как хорошо человек знает математику и как много он заработает. Неясно, насколько прямым будет это применение математики. Так же непонятно, насколько часто такая зависимость проявляется. Клише: Мы преподаём математику не только для того, чтобы человек знал её прямое применение, но и потому что математика учит вас, как правильно думать. Например, скорее всего вы не будете применять фундаментальные теоремы дифференциального исчисления у себя на работе. (Разве что у вас очень странная работа). Но те, кто чётко уяснил все нюансы диффуров и матана, будучи студентом, обычно оказываются на более высокооплачиваемых работах. Очень хочется сказать, что это обосновано его обучением, но думается мне, причина зарыта глубже. Сколько доверия современное общество оказывает техническим знаниям?

    Один чёткий пример, который показывает, насколько знание математики применимо, это программирование. Выглядит так, что знание математики позволяет быстрее учить и понимать код и архитектуру программного обеспечения. Знание того, что такое доказательство по индукции облегчает понимание рекурсии. Если вы писали и читали множество математических обоснований, то это позволяет быстрее разобраться в такой прикладной задаче, как отладка ПО, и т.д. Ещё существует большое количество задач в разработке ПО, где требуется прямое применение математических принципов. Например, машинное обучение требует знание линейной алгебры и теории вероятности. Разработка графики требует отменных знаний линейки, матана и геометрии. Но и другие области разработки, которые на первый взгляд не выглядят очень-то математическими, могут быть улучшены при наличии хорошего знания математики.


    Есть ли какие-нибудь критерии, благодаря которым вы можете вычислить хорошего математика? Как вы сами определяете, когда кто-то хорош в математике?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    То что мне нравится в математике — она совмещает технический и творческий подход. Это не просто “взял и посчитал что-то без ошибок”. Зачастую вам надо найти подходящую точку зрения или найти нужный подход к решению задачи. Ну, вот простой пример — вы хотите доказать теорему Пифагора. Для начала вам нужно понимать, что такое “доказательство” и его общие принципы, такие как дедукция и умение избегать логических ошибок. Вы должны видеть, где в вашем потоке мыслей существует пробел. Но всех этих знаний вам будет недостаточно. Теорема Пифагора — это не что-то, что следует из определения. Вам нужно будет добавить какую-то идею, дорисовать нужные линии, выдумать что-то. Вот тут проявляется ваш творческий подход. (Огромное количество доказательств можно найти на

    Wikipedia.

    )


    Вы когда-нибудь слышали о Хабре? Как вы относитесь к русским? У вас есть знакомые русские математики?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Я слышу о Хабре впервые.

    Я всегда с большим удовольствием работал с русскими математиками. Я всегда уважал то, как относятся к математике в России. Те книги, русских авторов, которые я читал всегда делали большой упор на том, что решение задач является частью процесса, а не просто что-то, что случайно впихнули в конец главы. Владимир Арнольд всегда был одним из моих любимых математиков. Он очень хорошо объяснял вещи, и мне кажется, что его стиль присутствует в подходе большого количества математиков из России.

    Какие неразрешённые математические проблемы содержат в себе большой потенциал для современного общества?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Ну, если выяснится, что P=NP, то это будет большим ударом по всей криптографии. Выглядит так, что, скорее всего, это неправда. Но каким бы ни был ответ, он будет очень важным. Если кто-то умудрится доказать что P≠NP, я надеюсь, что процесс доказательства принесёт больше плодов, чем само доказательство. Возможное доказательство будет более важным, чем сам результат. Такое доказательство потенциально улучшит общий подход к созданию и решению NP проблем. Если кто-то сможет доказать, что доказательства не существует, это тоже будет применимым результатом, который сможет указать на проблемы формализма.


    Сколько цифр π вы знаете наизусть? Что вы думаете о соревнованиях по запоминанию цифр π?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Так, давайте посмотрим, без подсказок и подглядываний: 3. 1415926535897932384…

    Я это печатаю, но я не особо уверен, что это верный ответ. Помнится мне, в детстве, я знал 20-30 цифр. В то время мне это казалось важным. Сегодня я думаю что это глупо. Запоминание констант, на мой взгляд, отражает тот факт, что что-то не так с современным образованием в области математики. Дети просто зазубривают вещи, которые для них не имеют никакого смысла. Есть много моментов, когда запоминание чего-то является полезным в математике. Например, дети должны запоминать таблицы умножения. Но существует большое количество бесполезных для запоминания вещей. “Причина” в том, что это выглядит так, что проще такие вещи запомнить, чем понять.

    Да, в школах мы не заставляем детей заучивать цифры π. Но я боюсь, что увлечение зубрёжкой приводит к тому, что детей приучают зазубривать те вещи, которые следует понимать. Это приводит к показухе, где результат является умением зазубривать вещи.


    Насколько важно уметь считать в уме, когда вокруг так много калькуляторов и компьютеров?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Несмотря на то что я только что сказал о заучивании, я считаю, что умение считать в уме является очень полезным. Особенно если вы постоянно сталкиваетесь с определённой задачей. Лучший вариант развития интуиции — это упражнения по решению задач. Зачастую “побочный эффект” такого подхода будет проявляется в том, что вы научитесь решать определённые “подзадачи” в голове. Чем больше вы умеете считать в голове, тем лучше вы готовы для того, чтобы прорываться через что-то, что сложно для понимания. Вы не будете отвлекаться на калькулятор. Интуиция теряется в калькуляторе.

    Конечно, есть много вещей, которые вы должны считать на калькуляторе или Mathematica. Но для того, чтобы научиться решать задачи в уме, вам нужно будет тренироваться в решении всё более объёмных задач, которые в будущем станут частью чего-то ещё большего.

    Ну вот, например, давайте возьмём интеграл . С одной стороны вы можете быстро вставить его в Wolfram Alpha и проверить ответ. Но ответ в данном случае = 2. Ваше умение просто “видеть” этот ответ зависит от вашего понимания интегралов и тригонометрии. И это является правдой для многих вещей:

    • Например, если вы можете взять первообразную это значит, что вы разбираетесь в базовых символах и операциях. Более того, вы знаете интегральное исчисление. Отсутствие этих знаний приведёт к тому, что у вас будут проблемы с более сложными интегралами и производными.
    • Эвристически вы должны уметь вообразить площадь под синусоидой, и иметь представление о её размере. Вы должны знать, что значение функции будет положительным при входных параметрах меньше π, и больше π/2.
    • Более того, вы должны уметь “видеть” единичную окружность, понимая что для каждого шага на дуге длиною изменение будет составлять. Вы должны уметь “читать” весь интеграл, отвечая на вопрос, насколько изменится в данном случае. Очевидно, что ответ равняется двум.

    Если вы будете постоянно полагаться на компьютер, то вы потеряете умение считать подобные интегралы.

    Учитывая всё вышесказанное, когда вы наталкиваетесь на какую-то алгебраическую задачу, которую вы уже решили много раз, компьютер поможет вам сохранить время для более важных вопросов. Более того, развитие ПО для быстрой проверки ответов позволило улучшить качество математических работ.


    Какой ваш любимый фильм о безумно талантливых математиках?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Мне больше всего нравится

    Умница Уилл Хантинг

    . Это мой любимый фильм.

    Как и зачем создавался ваш канал на YouTube?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Всё началось, как лабораторная работа по программированию. Я ничего особо не знал о YouTube. Более того, и представить себе не мог, что кто-то может сделать карьеру на этом. Мне просто хотелось написать утилиту (

    Manim

    ) для создания анимации трансформации объектов. (Это — моя первоначальная идея). Мне было весело делать видео и улучшать мою утилиту. Через некоторое время я начал получать отзывы от друзей, которые говорили, что им очень нравятся мои видео. Это вдохновило меня на создание обучающего контента.


    Как много времени занимает написание сюжета для видео? Сколько времени занимает создание 12-ти минутного ролика?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    По-разному. Иногда я пишу сюжет за один вечер. Иногда это занимает 3 месяца. Мне очень хотелось бы быть более упёртым в этом.

    После того как сюжет написан, обычно производство 12-ти минутного ролика занимает неделю.


    Чем вы занимаетесь помимо YouTube? Какая существует прикладная работа для математиков?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Раньше я работал в

    Khan Academy

    . Я бы сказал, это не настолько уж большая разница по сравнению с тем, что я сейчас делаю. Но помимо этого я очень много пишу.


    Какие у вас хобби? Как бы вы провели отпуск?
    Грант Сандерс «3Blue1Brown»:

    Мне нравится бег, теннис и скалолазание. Зимой я увлекаюсь сноубордингом.

    Спасибо за интересные вопросы!

    — Грант Сандерс «3Blue1Brown»

    В комментариях вы можете написать кого мне опросить следующего.

    Грант


    Кружок «Нескучающие ручки»
    (7-12 лет)
    Игрушки нравятся всем – и взрослым и детям. Но если у взрослого забавная игрушка вызывает добрую улыбку, перенося его в мир детства, то для ребенка игрушка – его неизменный спутник, его друг. Она знакомит с окружающим миром, пробуждает мысль, будит фантазию, воспитывает чувства. Родившаяся в руках ребенка, игрушка-самоделка становится особенно любимой и дорогой. Это результат не только труда, но и творчества. Игрушка-самоделка, игрушка-сувенир и сейчас не потеряла своей актуальности. Не смотря на большой выбор игрушек в магазине, ребенок отдает предпочтение игрушке-самоделке, потому что в нее вложена любовь, тепло души.

    Преподаватель — Замятина Наталья Анатольевна
    записаться в студию

    Кабинет № 301.
    Расписание

    _____________________________________________________________________________________________________
    «Современный танец»
    (7-17 лет)
    Преподаватель — Климова Анастасия Андреевна
    Танцевальное искусство разных стран и народов является неисчерпаемым источником знаний о жизни, культуре, традициях своих предков. Каждое поколение вносит свой новый стиль, каждая эпоха имеет свой любимый танец, вот и наши дети спешат после уроков в танцевальные классы, чтобы совершить интересное путешествие в мир танца.
    Занятия танцем способствуют самореализации, раскрытию внутреннего потенциала, раскрепощению и избавлению от психологических комплексов, гибкость в танце придает гибкость характеру. Также есть отличная возможность реализовать свои личные амбиции и занять активную жизненную позицию. «Танцующего» человека легко выделить из толпы: его отличает красивая осанка, уверенная походка, открытый взгляд, подтянутость и грациозность.
    записаться в студию

    Кабинет № 204;201;104.
    Расписание
    _____________________________________________________________________________________________________
    Цирковой студия «Сказочный мир»
    (7-17 лет)
    Всегда и во все времена цирк любили не только дети, но и взрослые. Каждый ребёнок хотя бы однажды мечтал о том, чтобы работать в цирке. У некоторых это перерастает в увлечение, хобби, а в дальнейшем и в профессию. Цирковая группа – это и труд над самим собой, и коллективный труд, где успех каждого зависит от всех. Цирковая группа даёт возможность раскрыть и продемонстрировать свои способности. Именно поэтому предлагаются такие жанры, как жонглирование, хула-хупы (обручи), гимнастика, аэробика, шпагат. Такое разнообразие помогает детям проявить свои таланты, дает возможность первой цирковой пробы в различных жанрах.
    Коллектив принимают участие в конкурсах городского, областного и всероссийского уровня, где занимают призовые места.
    Преподаватель — Давтян Светлана Анатольевна
    записаться в студию
    Перейти на страницу группы

    Кабинет № 204;201
    Расписание
    _____________________________________________________________________________________________________
    «Жар-птица»
    Преподаватель — Зелинская Татьяна Владимировна
    записаться в студию

    Кабинет № 304.
    Расписание
    _____________________________________________________________________________________________________

    Grant — Хобби, отдых и спорт

    95 000 тг.

    Договорная

    Караганда, Казыбекбийский район 18 дек.

    Алматы, Бостандыкский район 16 дек.

    Проект «НКО-Профи»

    Инициаторы проекта – Агентство социальной информации, Фонд Потанина и «Группа STADA в России». Проект реализуется при поддержке Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.

    Информационные партнеры – журнал «Русский репортер», платформа Les.Media, портал «Афиша Daily», «Новая газета», онлайн-журнал Psychologies, портал «Вакансии для хороших людей» и Гильдия издателей периодической печати.

    Есть разные популярные карьерные пути: работать на госслужбе, в частной компании, вести свой бизнес. Однако существует и иной полноценный профессиональный путь, о котором не все еще знают, – работа в НКО. С участием НКО эффективно решаются многие социальные проблемы, однако люди пока мало осведомлены об их деятельности и лидерах. Часто работа в таких организациях воспринимается как доброе дело на общественных началах, хобби или вынужденный труд из чувства долга, но никак не в качестве профессии и социального лифта. Данный стереотип следует менять.

    Почему мы делаем этот проект 

    Мы понимаем, что вокруг много неравнодушных людей, которые хотят менять мир к лучшему и при этом иметь стабильную, интересную, уважаемую в обществе работу. Мы хотим, чтобы они узнали о настоящих возможностях самореализации в НКО.

    Цель проекта – повысить престиж работы в НКО

    Проект призван показать, что некоммерческий сектор предоставляет интересные перспективы для роста и требует широкого спектра знаний, навыков, самоотдачи. Есть и «добавленная стоимость» – возможность действительно менять мир вокруг себя. В НКО могут реализоваться люди практически любой специальности: экономисты, юристы, менеджеры, пиарщики, социологи, аналитики, бухгалтеры, дизайнеры и т.д. И именно в НКО больше всего возможностей проявлять инициативу и реализовывать свои идеи.

    Сайт проекта – nko-profi.asi.org.ru

    Репортаж о награждении лауреатов конкурса 2019 и 2020 гг. https://www.fondpotanin.ru/press/news/laureaty-nko-profi-poluchili-nagrady/

    Паблик-ток «Пандемия как вызов. Как НКО выживать и работать сейчас?»

    Что рассказать о себе в мотивационном письме в английский университет?

    Умения и достижения

    Работников приемных комиссий британских университетов интересует: обладаете ли Вы умениями или навыками, способными помочь Вашему обучению на выбранной программе? Также их интересуют Ваши достижения. К достижениям можно отнести все, о чем Вы с гордостью сможете о себе сообщить, будь то успешно сданные экзамены в музыкальной школе, выдвижение Вашей кандидатуры в капитаны футбольной команды района или же другие занятия, которым Вы посвящали или продолжаете посвящать свободное время. Сюда относятся как занятия в кружках или секциях, так и благотворительная деятельность. Иными словами – опишите все то, что говорит о Вас как об интересном, талантливом и ответственном человеке. Любая подходящая информация сработает на Вас.

    Хобби и интересы

    Подумайте о том, как умения и навыки можно связать с Вашими хобби, интересами и общественной деятельностью. Есть ли среди них какая-либо привязка к выбранному Вами курсу или же к умениям, необходимым для обучения в университете? Если привязка есть, то подробно опишите ее. Чем больше убедительных доводов, тем лучше!

    Как отмечает сотрудникприемной комиссии университета Варвика, «сильнейшими кандидатами на получение места в университете являются те, кто может успешно связать свою внеучебную деятельность с выбранным ими университетским курсом».

    Ваше мотивационное письмо будет более убедительным и индивидуальным, если Вы объясните, почему внеучебная деятельность или интерес к чему-либо делают Вас сильным кандидатом на зачисление в университет. Постарайтесь интересно написать об этом, включив как можно больше дополнительной информации и продемонстрировав свою заинтересованность.

    Пример хобби для мотивационного эссе:

    Вместо того, чтобы просто писать «Я люблю играть в бадминтон», предоставьте комиссии более широкую картину и опишите приобретенные в ходе игры в бадминтон навыки.

    Например: «Секция, в которой я играю в бадминтон, часто принимает участие в районных соревнованиях, как в одиночных, так и в парных. Парные соревнования требуют слаженной командной игры, важными условиями которой являются взаимоподдержка, разработка тактики игры и применение ее на практике, а также быстрая реакция. Мне нравится быть членом этой cекции, и я с удовольствием встречаюсь с её членами вне корта. Время от времени мы организуем совместные мероприятия – часто я беру на себя задачу по организации совместных мероприятий для участников нашей cекции. Это требует дополнительного времени, которое тратится мною без ущерба для основной учебы. Как мне кажется, мне прекрасно удается распределять время как на организацию отдыха, так и на занятия».

    Тот же текст на английском:

    «I play badminton twice a week with a club that plays in local competitions and I play in both singles and doubles matches. Doubles matches requires good team working, an ability to support your partner, to devise a game plan but be able to adapt it as required and fast reactions. I enjoy the social side of the club and take responsibility for organising the social activities and fundraising events. This gives me an opportunity to develop my organisational and planning skills. Fitting in all these activities while keeping up with my academic studies demands good time management and I think I do that very well.»

    Опыт работы

    Если Вам уже пришлось где-то поработать, пройти стажировку или заняться благотворительной деятельностью, то подробно напишите и об этом. Особенно подчеркните те детали трудоустройства, которые имеют отношение к выбранному Вами курсу. Постарайтесь связать проделанную Вами работу и приобретенные навыки с Критериями приема.

    Пример рабочей практики для вступительного эссе:

    Например, вместо того, чтобы писать:

    «Я проработал две недели в окне информации универмага, где я с удовольствием отвечал на вопросы клиентов»

    напишите лучше вот так:

    «Я проработал две недели в окне информации универмага. За это время я научился общаться с покупателями и отвечать на их вопросы и жалобы. Благодаря этому я понял необходимость внимательного и доброжелательного отношения к клиентам, посколько во мне они видят представителя всего универмага. Также я научился эффективному разрешению сложных жалоб. На выбранном мною курсе Public Relations я хочу углубленно изучить все эти аспекты».

    Тот же текст на английском:

    «I spent two weeks managing customer enquiries at a department store. I learnt how to interact with customers and handle complaints. The experience highlighted the importance of positive communication between a business and its customers, and taught me how to manage difficult enquiries effectively. I would like to develop this skill further by studying a degree in public relations.»

    Почему Вы хотите учиться в Великобритании?

    Если Вы собираетесь приехать учиться в Великобританию из-за границы, то обязательно укажите в своем письме, почему для учебы Вы выбрали именно эту страну. В своем мотивационном письме постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    Сможете ли Вы продемонстрировать свою способность к обучению в вузе, где образование ведется на английском языке? Если Вы уже проходили обучение (или сдавали экзамены) на английском языке, то обязательно укажите и это.

    Помимо образования, принимали ли Вы участие в какой-либо деятельности, где общение происходило на английскийском язык?

    Планы на будущее

    Если Вам уже известны цели, которых Вы собираетесь достичь по завершению курса, то опишите, как Вы намерены использовать полученные в ходе образования знания и опыт.

    Составлено по материалам UCAS (Universities and Colleges Admission Service).

    > помощь в составлении мотивационного письма

    Что дороже: сериал «Корона» или британская монархия?

    Автор фото, Netflix

    Подпись к фото,

    Сериал «Корона» рассказывает историю Елизаветы II

    Чей бюджет больше: британской монархии или американского сериала о ней? И что дешевле: снять «Титаник» или построить его? Сметы голливудских фильмов не первое десятилетие бросают вызов реальности.

    Американская Netflix запустила второй сезон сериала «Корона» о жизни британского двора в годы правления нынешней королевы Елизаветы II.

    Согласно некоторым данным, первый сезон обошелся в рекордные 130 млн долларов, хотя его создатель Питер Морган утверждает, что эта цифра ближе к бюджету первых двух сезонов вместе взятых.

    В любом случае, немало: от 6,5 млн до 13 млн долларов за часовую серию.

    Зачастую изображение жизни на экране дороже, чем сама жизнь. Но иногда реальность затратнее драматизации. Рассмотрим несколько примеров.

    «Корона» или королевская семья?

    Монархия обходится британцам все дороже: недавно парламент одобрил увеличение гранта на ее содержание до 82,2 млн фунтов в 2018-19 годах — это 1,25 фунта на каждого подданного.

    Грант не покрывает королевские визиты, церемонии и охрану. С их учетом общие расходы двора доходят до 300 млн фунтов (400 млн долларов), писала осведомленная в таких вопросах газета Daily Telegraph.

    В этом случае реальная королевская семья перещеголяла телевизионную.

    Вердикт: Всего ожидается шесть сезонов «Короны». Если затраты на сериал останутся на прежнем уровне, он обойдется, с учетом разных оценок, в 390-780 млн долларов. Так что ежегодного бюджета британской королевской семьи хватит как минимум на три сезона «Короны» — а то и на все шесть.

    «Секретные материалы» или госохотники за пришельцами?

    Программу закрыли ради экономии бюджетных средств. А не дешевле было нанять Малдера и Скалли?

    Возможно, но смотря на какой срок.

    Автор фото, Fox/Getty Images

    Подпись к фото,

    Спецагенты Малдер и Скалли так и не дождались звонка из Пентагона

    Хит 1990-х, сериал «Секретные материалы», в котором агенты ФБР Фокс Малдер и Дана Скалли расследуют паранормальные явления, первые пять сезонов обходился в 1,5 млн долларов за серию.

    С поправкой на инфляцию к 2007 году, когда Пентагон начал следить за НЛО, это 2,1 млн.

    Вердикт: минобороны США могло позволить себе киношных агентов примерно на десяток эпизодов. Стоит ли игра свеч? Возможно. За эти годы Малдер и Скалли обнаружили на порядок больше представителей внеземных цивилизаций, чем Пентагон, не повстречавший ни одного пришельца.

    «Титаник»: лента или лайнер?

    В конце прошлого века миллионы кинозрителей всхлипами провожали в последний путь героев Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет под вышибающий слезу хит Селин Дион.

    Автор фото, United Archives GmbH / Alamy Stock Photo

    Масштабная картина Джеймса Кэмерона получила 11 «Оскаров», но влетела в копеечку: 200 млн долларов.

    А сколько стоил собственно злополучный «Титаник», затонувший в первом же рейсе?

    Строительство океанского лайнера началось в 1909 году и вместе с отделкой обошлось в 7,5 млн долларов, или примерно 127 млн долларов в ценах 1997 года, когда вышел фильм о трагедии.

    Вердикт: Кино дороже. Выходит, построить самое большое пассажирское судно в мире дешевле, чем рассказать историю о его роковой встрече с айсбергом.

    «Скорая помощь» или приемное отделение больницы?

    Здравоохранение в США славится дороговизной. Как и сериал «Скорая помощь», ставший для Джорджа Клуни трамплином к славе.

    Автор фото, NBC/Getty Images

    Американский телеканал Эн-би-си в 1998 году выкладывал невероятные по тем временам 13 млн долларов за каждую серию медицинской драмы.

    А сколько стоит содержание настоящего приемного отделения?

    Окружная больница в штате Иллинойс, послужившая прототипом для сериала, любезно поделилась сметой с Би-би-си.

    С учетом расходов на персонал и материалы, приемное отделение больницы имени Джона Строджера в графстве Кук обходится примерно в 41 млн долларов в год.

    Вердикт: В сегодняшних ценах каждый эпизод «Скорой помощи» стоит 19 млн. На эти деньги можно содержать приемное отделение окружной американской больницы почти полгода.

    Гранты и ссуды | USDA

    Этот веб-сайт FTC поможет вам предотвратить, обнаружить и защитить от кражи личных данных. Вы можете узнать, как избежать кражи, или узнать, что делать, если вашу личность украли.

    FSA предоставляет прямые и гарантированные ссуды на владение фермой и операционные ссуды семейным фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить коммерческий кредит в банке, учреждении системы фермерского кредитования или другом кредиторе. Ссуды FSA можно использовать для покупки земли, домашнего скота, оборудования, кормов, семян и материалов.Ссуды также можно использовать для строительства зданий или улучшения фермы.

    USDA предоставляет возможности домовладения сельским американцам с низким и средним доходом через несколько программ ссуд, грантов и гарантий по ссудам. Эти программы также предоставляют финансирование для финансирования жизненно важных улучшений, необходимых для того, чтобы их дома стали достойными, безопасными и гигиеничными. Многосемейные жилищные программы Министерства сельского хозяйства США предлагают ссуды на аренду жилья в сельских районах для предоставления доступного многоквартирного жилья в аренду семьям с очень низким, низким и средним доходом; старший; и инвалиды.Кроме того, семьям, имеющим на это право, предоставляется помощь в аренде.

    USDA Rural Development налаживает партнерские отношения с сельскими сообществами, финансируя проекты, которые обеспечивают жилищное строительство, общественные объекты, коммерческие гарантии, коммунальные услуги и другие услуги в сельской Америке. USDA предоставляет техническую помощь и финансовую поддержку сельским предприятиям и кооперативам для создания качественных рабочих мест в сельской местности. Развитие сельских районов способствует реализации национальной энергетической политики президента и, в конечном итоге, энергетической безопасности страны, привлекая предпринимательский дух сельской Америки к развитию возобновляемых источников энергии и повышению энергоэффективности.Rural Development работает с людьми с низким доходом, правительствами штатов, местных и индейских племен, а также с частными и некоммерческими организациями и кооперативами, находящимися в собственности пользователей.

    USDA через Агентство по обслуживанию фермерских хозяйств предоставляет прямые и гарантированные ссуды начинающим фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить финансирование из коммерческих источников кредита. Каждый финансовый год Агентство направляет часть своих прямых и гарантированных средств на владение фермой (FO) и операционных ссуд (OL) начинающим фермерам и владельцам ранчо.

    USDA помогает производителям управлять своими бизнес-рисками. Миссия Агентства по управлению рисками (RMA) Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и регулировать разумные решения по управлению рисками для сохранения и укрепления экономической стабильности американских сельскохозяйственных производителей. В рамках этой миссии RMA управляет Федеральной корпорацией страхования урожая (FCIC).

    RMA имеет три подразделения: страховые услуги, управление продуктами и контроль рисков. Семнадцать страховых компаний частного сектора продают и обслуживают полисы.RMA разрабатывает и / или утверждает размер страховых взносов, управляет субсидиями на премии и расходы, утверждает и поддерживает продукты и перестраховывает компании. RMA также спонсирует образовательные и информационные программы и семинары по общей теме риска.

    Эта программа совместных грантов, также известная как FSMIP, предоставляет соответствующие фонды государственным департаментам сельского хозяйства и другим соответствующим государственным учреждениям для помощи в изучении новых рыночных возможностей для продуктов питания и сельскохозяйственных продуктов, а также для поощрения исследований и инноваций, направленных на повышение эффективности и производительности. маркетинговой системы.

    Фонды SCBGP могут быть запрошены для повышения конкурентоспособности специальных культур. Специализированные культуры включают фрукты и овощи, орехи, сухофрукты и саженцы (включая цветоводство).

    FMPP был создан в результате недавней поправки к Закону о прямом маркетинге от фермера к потребителю 1976 года. Гранты, утвержденные FMPP, предназначены для улучшения и расширения внутренних фермерских рынков, придорожных площадок, сельскохозяйственных программ, поддерживаемых общинами, и другие прямые рыночные возможности от производителя к потребителю.

    AMS управляет двумя программами разделения затрат на органическую сертификацию. Каждая программа предоставляет помощь в разделении затрат через государства-участники производителям органической продукции и / или обработчикам органических продуктов. Получатели должны получить первоначальную сертификацию или продолжение сертификации от аккредитованного сертифицирующего агента USDA (ACA).

    Financial Aid — University of Houston

    Каждый семестр учащиеся, отвечающие критериям, получают стипендию в размере до 3 000 долларов США за повышение квалификации.

    Чтобы иметь право на получение стипендии за выдающиеся достижения в школе по интересам, кандидатам необходимо:

    1. Отправляйте стенограммы предыдущих академических курсовых работ, зачетных единиц, оценок и среднего академического балла через ApplyWeb.
    2. Заполните заявку на получение степени магистра государственной политики / программы получения сертификата выпускника до крайнего срока подачи заявок.
    3. Быть принятым в программу получения сертификата MPP / выпускника.

    Хотя аспиранты, имеющие свидетельство о высшем образовании, потенциально могут получить стипендию за выдающиеся достижения в школе по интересам, федеральная финансовая помощь не может быть использована для этих программ.

    Школа по интересам предлагает ограниченные стипендии выдающимся аспирантам в рамках стипендии H-E-B Graduate Fellowment Endowment. Стипендия предназначена для студентов, обучающихся по программе MPP на основе выдающихся академических достижений.

    Кроме того, UH предлагает различную дополнительную финансовую помощь в виде других стипендий, стипендий, грантов и займов. Каждому студенту предлагается заполнить Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), чтобы получить вознаграждение за другую федеральную финансовую помощь и стипендии.

    Фонд аспирантуры

    Фонд аспирантуры UH (GSF) — это щедрая стипендия, которая предоставляет финансовую помощь проживающим в штате аспирантам, которые демонстрируют финансовые нужды.

    Сумма

    Сумма вознаграждения будет зависеть от финансовых потребностей студента, уровня зачисления и наличия средств. GSF может применяться только к стоимости обучения и обязательной платы. Эта награда не подлежит возврату и будет корректироваться, если сумма стипендии превышает фактическую стоимость обучения студента и обязательных сборов. Студенты, имеющие стипендию для обучения в аспирантуре (GTF), не имеют права на получение GSF.

    Право на участие

    • Быть U.С. Гражданин или негражданин, имеющий право на заполнение FAFSA
    • Ежегодно заполняйте FAFSA (Бесплатное приложение для Федеральной помощи студентам) и, если выбрано, завершите процесс проверки
    • Продемонстрировать финансовую потребность
    • Быть классифицированным как житель Техаса
    • Быть соискателем степени аспирантом, зачисленным как минимум на 6 кредитных часов в течение длительного периода (осень / весна), в соответствии с политикой, установленной в Каталоге выпускников
    • Продемонстрировать удовлетворительный академический прогресс в курсовой работе и своевременный прогресс в выполнении требований к ученой степени, включая как курсовую работу, так и диссертацию / диссертацию (Студенты, не соответствующие требованиям SAP, будут иметь право на участие в GSF только после одобренной апелляции SAP. )
    • Не быть получателем стипендии для аспирантов (GTF)

    Максимальные суммы грантов GSF будут определяться в зависимости от вашего зачисления и финансовых потребностей:

    Запись

    Максимальная сумма

    9 и более кредитных часов

    2,500 долларов на долгосрочный период

    От 7 до 8 кредитных часов

    2200 долларов на долгосрочный период

    6 кредитных часов

    1,675 долл. США на долгосрочную перспективу

    Менее 6 кредитных часов

    Не соответствует требованиям

    Малые и средние фермерские ресурсы

    Мелкие и средние производители открывают новые возможности для американского сельского хозяйства по всей стране. Эта страница содержит ценные ресурсы и информацию о программах для малых и средних производителей о доступе к капиталу, землепользовании и природоохранной деятельности, управлении рисками, поиске местных рынков и других образовательных ресурсах.

    Доступ к столице

    Министерство сельского хозяйства США внесло изменения в Программу ссуды для сельскохозяйственных складских помещений (FSFL), чтобы помочь малым и средним производителям фруктов и овощей получить доступ к программе для холодильных складов и сопутствующего оборудования, такого как станции мойки и упаковки. Диверсифицированные и более мелкие производители фруктов и овощей, включая CSA, теперь имеют право на отказ от требования о наличии у них страховки урожая или покрытия NAP при подаче заявления на ссуду FSFL.FSFL также может использоваться для финансирования сеновалов и зернохранилищ.

    Финансирование производителей по популярной программе микрозаймов. Министерство сельского хозяйства США запустило программу микрозаймов, чтобы позволить начинающим, малым и средним фермерам получить доступ к кредитам на сумму до 35 000 долларов США с использованием упрощенного процесса подачи заявок. В ноябре 2014 года лимит кредита увеличивается до 50 000 долларов США. С момента их дебюта в 2013 году Министерство сельского хозяйства США выдало более 8 400 микрозаймов, семьдесят процентов из которых были предоставлены начинающим фермерам.

    Поддержка разделения затрат также доступна для фермеров, желающих получить органическую сертификацию.Органическое сельское хозяйство может объединять культурные, биологические и механические методы, которые способствуют круговороту ресурсов, способствуют экологическому балансу и сохраняют биоразнообразие. Не все мелкие и средние фермеры являются органическими. Однако USDA готово поддержать тех, кто заинтересован в процессе сертификации.

    Узнайте больше о программе распределения затрат на сертификацию органических продуктов.

    Управление рисками

    Министерство сельского хозяйства США разрабатывает инструменты, которые помогут малым и средним фермерам и владельцам ранчо принимать разумные финансовые решения при планировании своего будущего, включая полис страхования всей фермы, который лучше удовлетворит потребности высокодиверсифицированных производителей, особенно малых и средних фруктов. и овощеводы.Используя новые инструменты, предусмотренные Законом о сельском хозяйстве, Министерство сельского хозяйства США работает над сокращением затрат на страхование урожая для начинающих фермеров и владельцев ранчо. А производители экологически чистых продуктов получат выгоду от отмены ранее требуемой пятипроцентной надбавки на страховые взносы за урожай.

    Дополнительную информацию можно получить в Агентстве по управлению рисками USDA.

    Поиск рыночных возможностей

    Программа

    USDA «От фермы к школе» направила семь новых координаторов «от фермы к школе» в региональные офисы, чтобы помочь наладить прямые отношения между мелкими и средними производителями и школьными округами.Одним из приоритетных направлений программы «От фермы к школе» является создание дополнительных возможностей для мелких и средних животноводческих и птицеводческих хозяйств. С 2013 года Министерство сельского хозяйства США инвестировало почти 10 миллионов долларов в гранты от фермы до школы, которые поддерживают школы при закупках у местных и региональных источников. Только в 2011-2012 учебном году школы потратили почти 355 миллионов долларов на закупку продуктов питания в местных и региональных регионах.

    Market News сейчас собирает данные о ценах на говядину травяного откорма, чтобы производители могли получить реальную информацию о ценах в этом секторе.Market News также скоро начнут собирать данные о местных ценах на продукты питания и их объемах, ценные для малых и средних производителей, работающих на этом рынке. Новости рынка предоставляют производителям информацию о ценах, объеме, предложении и спросе в режиме реального времени для использования при принятии производственных и маркетинговых решений. Доступ к своевременной и объективной рыночной информации обеспечивает равные условия для всех производителей, участвующих на рынке.

    Национальный каталог фермерских рынков Министерства сельского хозяйства США будет расширен за счет включения CSA, внутрихозяйственных магазинов и продовольственных центров.Эта информация поможет мелким и средним производителям найти новые рыночные возможности. Этой весной Министерство сельского хозяйства США начнет сбор данных для обновления справочника на сезон 2014 года. Национальный каталог фермерских рынков Министерства сельского хозяйства США ежегодно получает более 2 миллионов обращений.

    Управление земельными ресурсами

    Надежные планы управления водными и земельными ресурсами — важная часть любой фермы. Служба охраны природных ресурсов (NRCS) работает с фермерами и владельцами ранчо всех размеров для разработки планов управления земельными и водными ресурсами.

    Кроме того, инициатива NRCS по сезонному высокому туннелю продолжает расширять вегетационный период и возможности получения доходов, а также способствует сохранению ресурсов для мелких и средних фермеров. Программа распределения затрат на высокие туннели, также называемые кольцевыми домами, была запущена в качестве пилотного проекта в 2010 году. С тех пор через NRCS были заключены контракты на более 10 000 высоких туннелей.

    Безопасность пищевых продуктов

    USDA запустило пилотные проекты в пяти штатах, чтобы помочь мелким и средним фермерам получить сертификат надлежащей сельскохозяйственной практики (GAP). Сертификация GAP указывает на то, что фермеры соблюдают стандарты безопасности пищевых продуктов, требуемые многими розничными покупателями. В рамках этих пилотных программ малые и средние производители смогут разделить расходы и сборы, связанные с процессом сертификации, как группа. Усилия Group GAP развиваются в партнерстве с небольшими и средними производственными группами в Мичигане, Висконсине, Монтане, Пенсильвании и Миссури.

    Образовательные ресурсы и информационно-пропагандистская деятельность

    USDA разработало серию обучающих руководств для малых и средних производителей, чтобы помочь им ориентироваться в доступных ресурсах USDA.Первая из этой серии предназначена для мелких и средних животноводческих и птицеводческих хозяйств. Дополнительные учебные руководства будут выпущены позже в этом году и будут доступны на веб-сайте «Знай своего фермера, знай свою пищу». Полевые сотрудники Министерства сельского хозяйства США и команды StrikeForce увеличат охват малых и средних производителей с помощью обучающих руководств.

    Кроме того, Служба охраны природных ресурсов (NRCS) запустила Small Scale Solutions for Your Farm, серию образовательных ресурсов, предназначенных как для мелких животноводческих хозяйств, так и производителей фруктов и овощей, включая советы по простым хозяйственным действиям, таким как посадка покровных культур до сложных структурные методы, такие как системы управления отходами животноводства или инновационные ирригационные устройства.

    Newfarmers.usda.gov также служит универсальным центром для начинающих фермеров и владельцев ранчо, где они могут узнать, с чего начать. Хотя не все мелкие и средние производители являются новыми или только начинающими, многие действительно начинают с малого.

    Дополнительные ресурсы и поддержка

    Программа развития начинающих фермеров и владельцев ранчо предоставляет гранты организациям, которые обучают, обучают и предоставляют информационную и техническую помощь новым и начинающим фермерам по производству, маркетингу, управлению бизнесом, юридическим стратегиям и другим вопросам, критически важным для ведения успешной деятельности.

    Инициатива Национального института продовольствия и сельского хозяйства по исследованиям в области сельского хозяйства и пищевых продуктов (AFRI) сосредоточена на разработке моделей, помогающих мелким фермерам в принятии решений в отношении стратегий управления, новых технологий, устойчивости, конкурентоспособности и жизнеспособности.

    Гранты

    для производителей с добавленной стоимостью могут помочь фермерам и владельцам ранчо разрабатывать новые продукты, создавать и расширять маркетинговые возможности и увеличивать доходы производителей. Приоритет доступен для малых и средних семейных фермерских хозяйств, начинающих и социально незащищенных фермеров, а также ветеранов.

    Программа продвижения фермерских рынков и местных продуктов питания (ранее известная как Программа продвижения фермерских рынков) поддерживает деятельность по развитию и маркетингу для фермерских рынков, продовольственных центров, придорожных стендов, агротуристических мероприятий и других производителей на потребительских рынках. Эта поддержка может помочь мелким и средним фермерам получить доступ к рынкам.

    Местные и региональные продовольственные системы могут быть прибыльным сектором для мелких и средних фермеров. Инициатива «Знай своего фермера, знай свою пищу» координирует работу Министерства сельского хозяйства США в местных и региональных продовольственных системах и является централизованным ресурсом для изучения возможностей Министерства сельского хозяйства США в этой отрасли.

    Мелкие и средние фермеры и владельцы ранчо, работающие в сельских районах с высокой устойчивой бедностью, часто нуждаются в дополнительной поддержке. Ударная группа Министерства сельского хозяйства США за рост и возможности в сельской местности обеспечивает поддержку для роста экономики, увеличения инвестиций и создания возможностей в районах, где сохраняется постоянная бедность. Малые и средние фермеры и владельцы ранчо в двадцати штатах, где работают команды USDA StrikeForce, могут использовать эти ресурсы.

    Программа грантов для социально незащищенных групп (SDGG) предоставляет техническую помощь мелким, социально незащищенным сельскохозяйственным производителям через соответствующие кооперативы и центры кооперативного развития. Победители конкурса смогут проводить исследования рынка, улучшать продукты и / или услуги, проводить технико-экономические обоснования, проводить тренинги и реализовывать бизнес-планы.

    Программа грантов на развитие сельских кооперативов (RCDG) поддерживает центры развития сельских кооперативов, которые, в свою очередь, оказывают техническую помощь физическим и юридическим лицам, улучшая экономическое состояние сельских районов, поддерживая создание, расширение или улучшение работы сельских кооперативов и других предприятий. сущности. Кооперативы часто были механизмом, используемым мелкими и средними производителями для совместной работы, чтобы получить доступ к новым рынкам или продуктам с добавленной стоимостью.В 2013 году финансирование предприятий и кооперативов в рамках программы «Развитие сельских районов» помогло 17 773 сельским предприятиям, в том числе 4200 фермерам и 4472 малым предприятиям. Эти инвестиции создали или сохранили более 41 600 рабочих мест. Согласно законопроекту о сельском хозяйстве 2014 г. USDA создаст Межведомственную рабочую группу для улучшения координации программ и услуг между федеральными агентствами и национальными и местными кооперативами через программу RCDG.

    Сертификат

    USDA для малых и очень мелких производителей говядины, откормленный травой, проводимый Службой сельскохозяйственного маркетинга (AMS) USDA, предназначен для удовлетворения потребностей мелких производителей животноводческой продукции и растущей отрасли производства говядины травяного откорма.Он позволяет мелким и очень мелким производителям подтверждать, что их животные соответствуют требованиям стандарта маркетинговых заявлений о травяном откорме, помогая им выделиться и донести ценность до своих клиентов. В рамках усилий Министерства сельского хозяйства США по созданию дополнительных возможностей для мелких животноводческих хозяйств, AMS нацелена на производителей, которые продают 49 голов крупного рогатого скота или меньше в год, путем разработки менее затратного процесса подачи заявок для этих производителей на использование заявления, сертифицированного Министерством сельского хозяйства США для травяного откорма.

    Квасцы объединяют хобби дайвинг с исследованиями декомпрессионной болезни

    Выпускник биологических наук Грант Донг обнаруживает свою страсть к работе с людьми

    В подводном плавании с аквалангом очень важно самообладание.Грант Донг (бакалавр наук ’21, биологические науки) не понаслышке знает о важности уравновешенности — как в воде, так и вне ее.

    «Даже в стрессовых ситуациях первое, что нужно сделать, — это замедлиться и подумать, прежде чем действовать, и это та же самая философия, которую я использую в своей работе и учебе», — сказал Донг. «В стрессовой ситуации, например, при поступлении в медицинский институт, я говорил себе:« Все в порядке, ты справишься с этим ». Просто делайте это шаг за шагом ». Это урок жизни».

    Донг в настоящее время совершенствует свои навыки дайвинга во время стажировки в Divers Alert Network (DAN) в Дареме, Северная Каролина.В поддержку миссии DAN по обеспечению безопасности дайвинга путем оказания помощи травмированным дайверам Донг изучает декомпрессионную болезнь — потенциально смертельное состояние, которое может возникнуть во время дайвинга.

    При подводном плавании со сжатым воздухом дайверы получают дополнительный кислород и азот. Хотя организм использует кислород, инертные газы, такие как азот и гелий, растворяются в тканях тела, где они остаются во время погружения. Находясь под водой, это не вызывает проблем, но если дайвер всплывет слишком быстро, азот образует пузырьки в теле, которые могут вызвать повреждение тканей и нервов, а в крайних случаях — паралич или смерть, если пузырьки достигают мозга.С помощью ультразвука Донг изучает эти пузыри у дайверов после того, как они всплыли на поверхность.

    «Подумайте о банке из-под газировки: когда вы отпускаете давление из банки из-под газировки, шипение выходит в виде пузырьков. Нечто подобное происходит с телом, когда оно всплывает после ныряния », — объяснил Донг. «Мы хотим увидеть, как это влияет на разных дайверов — пузыряются ли одни люди больше, чем другие, и как это связано с декомпрессионной болезнью».

    Поиск возможностей для исследований и открытий

    С первого дня, когда он ступил на территорию кампуса Мэрилендского университета, программа Integrated Life Sciences (ILS) в Honors College открыла для Донга множество возможностей для исследований, профессионального развития и общения.

    «Для меня было действительно очень важно иметь эту сеть моих сверстников в ILS, чтобы обмениваться идеями и узнавать о возможностях. Мы все ходили на одни и те же занятия, и многие из нас были подготовлены к медицинским специальностям, поэтому мы смогли в некотором роде наметить наши курсы вместе », — сказал Донг. «А поскольку ILS — это меньшее сообщество, живущее и обучающееся, мы также лучше узнаем профессоров».

    Донг установил прочные связи с заместителем директора ILS Сабриной Крамер (доктор философии ’08, клеточная биология и молекулярная генетика), которая наставляла его на протяжении всего учебы и тесно сотрудничала с ним над созданием нового раздела PHIL220: «Биоэтика: регулирующее право». и неправильно.

    «Процесс выражения своих чувств в области биоэтики помог мне понять себя и свои собственные ценности, и я был рад помочь другим студентам сделать то же самое», — сказал Донг. «Я имел честь слушать некоторые из самых уязвимых историй своих учеников, и я стал с ними намного ближе, чем с любым другим классом».

    Развитие отношений со студентами в PHIL220H укрепило страсть Донга к общению с людьми. Преподавание этого курса напомнило ему о том, как врачи могут укреплять связи со своими пациентами, направляя их к их целям в области здоровья — что побудило его поступить в медицинскую школу.

    Новая секция PHIL220H стала результатом сотрудничества ILS и Департамента философии, и Крамер нанял Донга в качестве ассистента преподавателя курса — роль, на которой он оставался в течение трех лет.

    «Учитывая, что PHIL220H был новым сотрудничеством, и у Департамента философии не было опыта работы с ассистентами для студентов бакалавриата, Грант был профессиональным и самоотверженным в свое время, работая со студентами, и я многому научился, работая с ним», — сказал Крамер.

    Ощущение было взаимным. Донг отметил, что поддержка Крамера — как ассистента преподавателя, так и студента ILS — позволила ему сосредоточиться на своих учениках в PHIL220H, а также на собственных исследованиях.

    «Я знаю, что Сабрина всегда занята работой с ILS, поэтому я чрезвычайно благодарен за то, что ей все же удается находить время, чтобы поговорить со студентами о жизни и дать советы», — сказал Донг. «Мне так повезло, что у меня был такой сильный защитник и наставник».

    Взгляд на медицинскую школу

    Благодаря своим курсам и проектам в ILS, а также своему опыту работы врачом за пределами кампуса Донг понял, что он хочет использовать больше возможностей для непосредственной работы с людьми.

    «На данный момент я очень заинтересован в изучении неотложной медицины. Я обнаружил, что мне нравится темп, и мне нравится хаос в отделении неотложной помощи », — сказал он. «Но мне обязательно нужно посмотреть, как идут дела в медицинской школе. Пока еще слишком рано выбирать мою специализацию «.

    После подачи 14 заявлений в медицинские вузы и стремительно приближающихся собеседований Донг продолжит свои исследования в области DAN, одновременно улучшая свои навыки дайвинга, оценивая жизненные уроки, которые он извлек на этом пути, даже те, которых он не ожидал.

    «Забавно, потому что на первом курсе я ни разу не видел себя ныряющим с аквалангом. Я поступил на второй год обучения, и он стал как бы самооценкой », — сказал Донг. «Это помогло мне понять, что неплохо, если все пойдет не по плану. Вам просто нужно смириться с этим и воспользоваться возможностями, когда они появятся. Иногда они приходят из самых неожиданных мест ».

    ###

    Контактное лицо по связям со СМИ: Кэти Бемб, [email protected], 301-405-0215 ​​

    Мэрилендский университет
    Колледж компьютерных, математических и естественных наук
    2300 Саймонс-холл
    Колледж-Парк, штат Мэриленд.20742
    www.cmns.umd.edu
    @UMDscience

    О колледже компьютерных, математических и естественных наук
    Колледж компьютерных, математических и естественных наук Университета Мэриленда ежегодно обучает более 9000 будущих научных лидеров по программам бакалавриата и магистратуры. 10 отделов колледжа и более десятка междисциплинарных исследовательских центров способствуют научным открытиям с ежегодным спонсируемым финансированием исследований, превышающим 200 миллионов долларов.

    хобби, которые можно превратить в бизнес

    При поиске возможностей для бизнеса часто кажется, что нам нужно не спускать глаз с горизонта. Однако наилучшие возможности для бизнеса могут возникнуть в результате того, что мы уже делаем и делаем хорошо. Так было со многими владельцами бизнеса на протяжении веков, и это может быть правдой для вас. Честно оцените свои текущие навыки. Вы удивитесь, какие хобби можно превратить в бизнес.

    Написание

    Всякий раз, когда мы думаем о том, чтобы сделать писательскую карьеру, мы можем представить себе, как пишут романы или занимаются журналистикой.Хотя это фантастическая карьера, это не единственный способ использовать любовь к письменному слову для получения прибыли. Например, многие компании ищут людей, которые пишут их блоги, чтобы повысить заметность их бизнеса в результатах поиска Google. Эта практика называется поисковой оптимизацией (SEO). Эти же авторы часто пишут контент для веб-страниц компании.

    Пивоварение

    Пивоварение — это многовековая практика, и спрос на пиво будет всегда. Прямо сейчас идеальное время, чтобы превратить ваше домашнее пивоварение в бизнес.Количество ремесленных пивоварен и микропивоварен за последние несколько лет увеличилось. Если у вас есть рецепт пива, который, по вашему мнению, будет продаваться, его можно масштабировать для коммерческого использования. Если вы также умеете готовить, вы можете превратить свою пивоварню в пивоварню.

    Фотография

    В наши дни люди так или иначе имеют постоянный доступ к фотоаппарату. Но это не означает, что у людей нет спроса на качественные фотографии. Событийная и семейная фотография важны, но компании, блоги, дизайнеры веб-сайтов и журналы также нуждаются в фотографиях.Вы можете искать работу в конкретной компании или продавать свои фотографии стоковым фотокомпаниям с целью получения прибыли.

    Организация

    Люди не часто считают организацию хобби, но это не тот навык, которым обладают все. А поскольку есть спрос, это хобби, которое можно превратить в бизнес. Профессиональные организаторы или консультанты по продуктивности помогают людям создавать организационные системы для себя и своего бизнеса. Они помогают управлять временем людей и повышать производительность.Вы также можете применить организационные навыки в карьере, например, при планировании мероприятий и свадеб, как для компании, так и в качестве фрилансера.

    Министерство сельского хозяйства США (USDA)

    Миссия и видение

    Министерство сельского хозяйства США (USDA) обеспечивает лидерство в области продуктов питания, сельского хозяйства, природных ресурсов, развития сельских районов, питания и связанных с ними вопросов на основе разумной государственной политики, наилучших доступных научных знаний и эффективного управления.

    Видение Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы расширить экономические возможности за счет инноваций, помогая сельской Америке процветать; способствовать устойчивости сельскохозяйственного производства, которое лучше питает американцев, а также помогает накормить других во всем мире; и сохранить и сохранить природные ресурсы нашей страны посредством восстановления лесов, улучшения водосборных бассейнов и здоровых частных рабочих земель.

    Основные аспекты грантовой программы

    Ссуды Агентства по обслуживанию фермерских хозяйств (FSA)
    FSA предоставляет прямые и гарантированные ссуды на владение фермой и операционные ссуды семейным фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить коммерческий кредит в банке, учреждении системы фермерского кредита или другого кредитора. Ссуды FSA можно использовать для покупки земли, домашнего скота, оборудования, кормов, семян и материалов. Ссуды также можно использовать для строительства зданий или улучшения фермы.

    Housing Assistance
    USDA предоставляет возможности владения домом сельским американцам с низким и средним доходом через несколько программ ссуд, грантов и гарантий по ссудам.Эти программы также предоставляют финансирование для финансирования жизненно важных улучшений, необходимых для того, чтобы их дома стали достойными, безопасными и гигиеничными. Многосемейные жилищные программы Министерства сельского хозяйства США предлагают ссуды на аренду жилья в сельских районах для предоставления доступного многоквартирного жилья в аренду семьям с очень низким, низким и средним доходом; старший; и инвалиды. Кроме того, семьям, имеющим на это право, предоставляется помощь в аренде.

    Начинающие фермеры и владельцы ранчо
    USDA через Агентство по обслуживанию фермерских хозяйств предоставляет прямые и гарантированные ссуды начинающим фермерам и владельцам ранчо, которые не могут получить финансирование из коммерческих источников кредита.Каждый финансовый год Агентство направляет часть своих прямых и гарантированных средств на владение фермой (FO) и операционных ссуд (OL) начинающим фермерам и владельцам ранчо.

    Страхование сельскохозяйственных культур и животноводства
    USDA помогает производителям управлять своими бизнес-рисками. Миссия Агентства по управлению рисками (RMA) Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и регулировать разумные решения по управлению рисками для сохранения и укрепления экономической стабильности американских сельскохозяйственных производителей. В рамках этой миссии RMA управляет Федеральной корпорацией страхования урожая (FCIC). RMA имеет три подразделения: страховые услуги, управление продуктами и контроль рисков. Семнадцать страховых компаний частного сектора продают и обслуживают полисы. RMA разрабатывает и / или утверждает размер страховых взносов, управляет субсидиями на премии и расходы, утверждает и поддерживает продукты и перестраховывает компании. RMA также спонсирует образовательные и информационные программы и семинары по общей теме риска.

    Федеральная государственная программа улучшения маркетинга
    Эта программа сопутствующих грантов, также известная как FSMIP, предоставляет соответствующие средства государственным департаментам сельского хозяйства и другим соответствующим государственным учреждениям для оказания помощи в изучении новых рыночных возможностей для продуктов питания и сельскохозяйственных продуктов, а также для поощрения исследований и инноваций, нацеленных на на повышение эффективности и результативности маркетинговой системы.

    Программа субсидирования специальных культур
    Средства SCBGP могут быть запрошены для повышения конкурентоспособности специальных культур. Специализированные культуры включают фрукты и овощи, орехи, сухофрукты и саженцы (включая цветоводство).

    Программа продвижения фермерского рынка
    Программа FMPP была создана в результате недавней поправки к Закону о прямом маркетинге от фермера к потребителю 1976 года. Гранты, утвержденные FMPP, предназначены для помощи в улучшении и расширении отечественных фермерских рынков, придорожных стендов и т. Д. поддерживаемые сообществом сельскохозяйственные программы и другие прямые рыночные возможности от производителя к потребителю.

    Программа разделения затрат на органическую продукцию
    AMS управляет двумя программами разделения затрат на сертификацию органических продуктов. Каждая программа предоставляет помощь в разделении затрат через государства-участники производителям органической продукции и / или обработчикам органических продуктов. Получатели должны получить первоначальную сертификацию или продолжение сертификации от аккредитованного сертифицирующего агента USDA (ACA).

    Хобби-лобби в Оклахома-Сити помогает финансировать расширение тюремного служения

    Карла Хинтон | Оклахоман

    Хобби-лобби в Оклахома-Сити помогает финансировать расширение тюремного служения в Оклахоме.

    Розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства недавно предоставил многомиллионный грант Вашингтонскому министерству тюремных стипендий на осуществление программ тюремного служения по всему штату. Финансирование будет в основном использовано для программ, направленных на борьбу с большим количеством заключенных женщин в Оклахоме.

    «Hobby Lobby ценит наше партнерство с Prison Fellowship и глубоко уважает их неизменное стремление видеть, как восстановительное правосудие Бога с любовью влияет на всех тех людей и сообщества, пострадавших от преступности и лишения свободы», — сказал в заявлении координатор служения Hobby Lobby Тайлер Грин.

    Подробнее: Штаты оспаривают решение президента Байдена отозвать разрешение Keystone XL Pipeline

    Джеймс Акерман, президент и главный исполнительный директор Prison Fellowship, сказал, что финансирование от Hobby Lobby поможет расширить программу Prison Fellowship Academy в тюрьмах Оклахомы. Он описал академию как годичную интенсивную программу, разработанную для решения проблемы «криминогенного» мышления и поведения мужчин и женщин в тюрьме посредством учебной программы, основанной на христианских принципах и библейском мировоззрении.

    Prison Fellowship имеет 110 академий в 29 штатах. Семь из них находятся в Оклахоме, сказал Акерман в недавнем телефонном интервью.

    «Одна из вещей, которые нам нравятся в Hobby Lobby, — это то, сколько они вкладывают в свое сообщество, которое включает Оклахома-Сити, но также и Оклахому как штат в более широком смысле, — сказал он.

    Оклахома имеет особые проблемы с уголовным правосудием и тюремным заключением, которых нет в других штатах. Примечательно, что, по словам Акермана, Оклахома занимает второе место в стране по количеству заключенных в тюрьмы на душу населения и по количеству заключенных женщин в тюрьму.

    Посредством программ тюремного служения Prison Fellowship решает три проблемы, связанные с лишением свободы женщин. Акерман сказал, что программа направлена ​​на преступное поведение женщины, злоупотребление психоактивными веществами, которое также могло сыграть роль в этом поведении, и травмы, которые часто являются основной причиной ее незаконной деятельности.

    Подробнее: Федеральное пособие по безработице примерно через неделю, по словам чиновника Оклахомы,

    «Запирать ее, возможно, уместно, если приговор соразмерен преступлению, но есть еще два других элемента, которые необходимо решить.Таким образом, мы наладили отношения с Hobby Lobby за последние несколько лет, и они помогли нам существенно расширить наше служение в Оклахоме в качестве инвестора », — сказал он.

    Участие является добровольным и никто не собирается переходить в христианство. когда они подписываются на академическую программу. Акерман сказал, что участникам также заранее сообщают, что учебная программа основана на библейских ценностях.

    Другие тюремные программы Оклахомы сосредоточены на восстановлении, образовании

    Между тем Акерман сказал, что Prison Fellowship также надеется использовать инвестиции Hobby Lobby для таких программ, как дневные спортивные лагеря и активное участие Prison Fellowship в том, чтобы политика реформы уголовного правосудия стала реальностью.

    Он сказал, что еще одна программа, которая получит поддержку от недавнего пожертвования, — это программа обмена надзирателями, которая началась шесть лет назад.

    Акерман сказал, что программа разработана, чтобы помочь надзирателям понять, как внедрить более восстановительный подход к уголовному правосудию в своих тюрьмах. Он сказал, что шесть надзирателей в Оклахоме закончили программу.

    «У нас как у людей есть выбор. Наши тюрьмы можно использовать только для наказания, но когда они есть, они становятся лагерями для преступников.В итоге мы отправляем людей в тюрьму, и мужчины и женщины выходят из тюрьмы зачастую лучшими преступниками, чем были, когда они туда попали. Это не создает более безопасных сообществ », — сказал он.

    Подробнее: «Это моя новая норма?»: Год спустя последствия COVID все еще сохраняются для жителей штата Оклахома

    «В качестве альтернативы, наши тюрьмы могут быть центрами восстановления, где людям предоставляются возможности для образования, программирования, роста и развития как людей и лучшие граждане, пока они в тюрьме, поэтому, когда они выходят из тюрьмы, они становятся позитивными гражданами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *