Hive правила игры: Кубик интернет-магазин | лучшие настольные игры Харьков Киев Днепр Одесса Львов

Содержание

правила, карбон, дорожная версия, мокрица, своими руками

Содержание

  • 1 Комплектация:
  • 2 Почти как шахматы, только про насекомых?
    • 2.1 Почему Улей так популярен?
    • 2.2 Маленькая война, глубокая стратегия!
    • 2.3 Что за насекомые?
    • 2.4 Как их выкладывать?
    • 2.5 Когда выложить королеву?
    • 2.6 Как ходят?
    • 2.7 Кому понравится?
  • 3 Правила игры
    • 3.1 Начало игры
    • 3.2 Что категорически нельзя?
    • 3.3 А как же выиграть?
  • 4 Какие еще бывают наборы и дополнения?
    • 4.1 Почему улей карбон черно-белый?
    • 4.2 Есть ещё дорожная версия
  • 5 Ещё игры для 2 игроков
  • 6 Видео обзор

Стратегическая настольная игра «Улей» – отличное развлечение с простыми правилами для пары игроков. Но не думайте, что все элементарно, ведь понадобится раскинуть мозгами, не дать окружить свою королеву пчел другими насекомыми и не провалить игру. Это отличная зарядка для ума, а у детей разовьет мышление. В зависимости от глубины стратегии партия занимает от 10 минут до часа.

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 2

Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность

Комплектация:

  • 22 фигуры, на которых разместились насекомые, включая королев пчел;
  • брошюра с правилами игры на русском языке;
  • мешок для хранения.

Почти как шахматы, только про насекомых?

Любители стратегий часто ставят игру «Улей» в параллель с шахматами. Не удивительно, ведь здесь множество комбинаций, и партии не наскучат. Набоков, зная толк в шахматах, говорил:

«Соперники бывают трех типов: новички, умники и мудрецы. Начинающий будет очарован быстро отысканным решением, умник его проигнорирует и предпочтет нечто более сложное, а мыслитель же вдоволь насладится процессом игры ума, который подтолкнет его к примитивному решению. »

Именно в настольном развлечении «Улей» все варианты событий реализуемы, что и дает сходства двум играм.

Почему Улей так популярен?

Ответ прост, настолка пропитана комбинациями стратегий, а объяснение правил игры не займет и пяти минут. Не все готовы часами погружаться в нюансы и лазейки. Если игроки все же захотят задуматься, то тут это применимо, ведь каждый сам выбирает стратегию и не дает сопернику ее разрушить. Так можно не оставить противнику и шанса на успех!

Маленькая война, глубокая стратегия!

Каждый ход игры «Улей» должен иметь за собой смысл, чтобы не дать выиграть противнику. Создавайте стратегии, загоняйте в западню оппонента, ведь на войне все способы хороши! С каждой новой партией игроки начнут тщательнее анализировать ходы, и однажды найдут беспроигрышный вариант.

Что за насекомые?

Насекомые на фишках – основные фигуры, которые приближают игрока к победе. Стандартная комплектация игры включает паука, королеву пчел, жука, муравья, кузнечика. Но создано огромное число дополнений, внедряющее множество интересных персонажей.

Как их выкладывать?

Партия настольной игры «Улей» начинается так, что участник выкладывает любую из фишек на центр стола, а соперник присоединяет насекомое своего цвета (черного, если все его фишки черные). Во время своего хода требуется выложить новую фишку или же поменять положение уже выложенной ранее.

Когда выложить королеву?

Фигуру королевы требуется выложить на протяжении первых четырех ходов. Если в течение первых трех королева пчел места не заняла, то на четвертом ходу она обязана это сделать, и никак иначе. В тот момент, когда королева оказалась на поле, можно выбрать, выложить новую фишку или передвинуть имеющуюся в игре.

Как ходят?

Каждое существо передвигается в настолке «Улей» по игровому полю разными способами.

  • Королева достаточно медлительная, она переползает лишь на одну клетку, но вправе неожиданно переместиться и разрушить планы остальных играющих.
  • Пауку разрешено передвигаться ровно на 3 клетки по периметру улья, такое действие полезно в начале партии.
  • Муравей двигается по краю улья на неограниченное число шагов. Так он оказывается и на границе улья, и в тылу соперника.
  • Кузнечик передвигается прыжком, что не очень удивляет. Траектория у него весьма специфична: прыжок через насекомых противника по прямой, так он попадает в недоступные места.
  • Жуку разрешено ползать по фигуркам сверху, наступая на них. Фигура под жуком замирает, пока тот не переползет в иное место. Часто применяется стратегия, когда игрок наползает на королеву соперника, блокируя ей дорогу, а потом окружает её.

Кому понравится?

  • фанатам качественно офомленных, интересных и оригинальных настольных игр;
  • тем, кто берет игры в длительные и короткие путешествия, ведь она упакована в мешок и не содержит в комплектации игрового поля;
  • тем, кто проводит партии вдвоем с ребенком, правила просты, поэтому дети точно оценят игру;
  • любителям спокойного времяпровождения;

Правила игры

Фишка при перемещении должна скользить. Если она окружена другими насекомыми так, что физически передвинуть не получается, значит играть ей в данном ходу невозможно.

Насекомое, которого игрок настолки «Улей» хочет выложить на стол, кладется на свободное место, окруженное другими фишками.

Участник игры, королева которого окружена (как собственными насекомыми, так и противника), признает за ее владельцем поражение. Если обе королевы окружены одновременно, то объявляется ничья.

Начало игры

В настольной игре «Улей» все элементарно: возьмите все 11 фишек одного цвета (белые или черные, подобно шахматам) и разложите их лицом вверх. Вы готовы приступать к партии!

Что категорически нельзя?

Правила игры «Улей» не позволяют пренебрегать следующим правилом: все фишки игроков на протяжении партии плотно прилегают друг к другу. Это значит, что ни один кусок не может быть оторван от улья, образуя две части.

А как же выиграть?

Цель, которую преследует каждый игрок, со всех сторон окружить королеву улья соперника, не давая то же самое сделать противнику. Не имеет значения, из чьих фигур выстроено окружение. Победит тот участник, кто первым окружит королеву.

Какие еще бывают наборы и дополнения?

«Улей Карбон» – специальное издание настолки, включающее оригинальную версию и два дополнения «Москит» и «Божья коровка». В отличие от классического исполнения базовой игры здесь строго черно-белое.

«Улей Мокрица» прекрасно дополнит базовый набор и дорожную версию «Улья». Внутри комплекта встретятся две мокрицы разных цветов, которые таскают чужих насекомых и перемещают их через себя на новую клетку. Дополнение не используется без базовой версии, однако применимо для «Улья Карбон».

«Улей: Божья коровка» – дополнение к базовому комплекту с новым персонажем, обладающим собственными свойствами. Божья коровка перемещается на три клетки и не более.

«Улей: Москит» – дополнение для дорожного или базового набора, где персонаж москит копирует свойства насекомых, соприкасающихся с ним.

«Улей Мотылек» – неофициальное приложение к стандартной версии. Мотылек двигается поверх улья и останавливается в ближайшей фишке противоположного цвета (то есть поблизости от фишек соперника). Во время следующего хода он двигается одинаково, но остается поверх улья. Для версии справедливо правило единого улья: когда мотылек перемещается, ему нельзя отделяться, пролетая пустую клетку. Мотылек не принесет пользы в обороне, так как не используется для окружения королевы пчелы соперника.

«Улей Скорпион» – также относится к неофициальным дополнениям. Скорпион парализует соседнее насекомое, принадлежащее сопернику. Фишка парализованного насекомого переворачивается и не двигается, пока противник не потратит ход, чтобы перевернуть ее обратно. Скорпион не вправе навредить идентичному виду соперника.

«Улей Стрекоза» – еще одно добавление к стандартному набору. Соответствующее насекомое передвигается на две позиции, а также поверх других фишек. Также стрекоза передвигает с собой насекомое, на котором находится. Она не вправе быть транспортироваться стрекозой соперника.

«Улей Богомол». Фишка перемещается на 1,2 или 3 позиции относительно улья. Правила предполагают, что можно убрать из игры богомола и любую близлежащую фишку, если это не приведет к нарушению целостности улья. Взятое насекомое помещается под фигурку богомола.

«Улей Блоха». Она входит в игру взамен фишки кузнечика. Когда блоха оказывается на игровом поле, она касается как фишки её обладателя, так и фишки противника, за исключением его королевы.

«Улей Оса», персонаж дополнения которой залезает на любую позицию улья, включая окруженные участки, но не остается наверху и не располагается около королевы. Также оса вправе ужалить соседнее насекомое, тогда следующий ход соперника включает передвижение пораженной фишки подальше от осы.

«Изумрудная тараканья оса», где насекомое залетает на любую позицию улья, но не остается наверху или рядом с королевой. Также она жалит, и владеющий ей игрок получает контроль над фишкой соперника, перемещает ее исходя из возможности того насекомого. После этого оно замирает на ход.

«Улей Скарабей». Он передвигается так, что толкает 1 фишку перед собой. Вместо этого также разрешается поменять ее местами с любой соседней фишкой.

«Улей Полукруг», где соответствующая фишка выкладывается перед участниками так, чтобы образовалось кольцо. Когда улей сомкнется в другом месте, обе фишки игроков выходят из игры.

«Улей Бабочка». Фишка двусторонняя, где на сторонах найдется бабочка и гусеница. В начале партии играет только гусеница, которая перемещается на один шаг в любую сторону. Она не вправе залезть на другие фишки улья. В свой ход игроку дается возможность обратить ее в бабочку, которая наделена следующими способностями. Она двигается вокруг улья в любом направлении, не соприкасаясь фишек соперника.

«Червь», где он перемещается на 3 клетки под ульем и завершает ход лишь под другой фишкой, которая не в стопке. Единство улья нарушать нельзя.

Почему улей карбон черно-белый?

Автор игры «Улей Карбон» предпочел такую гамму, так как однажды получил письмо, что один лондонский мальчик обожает оригинальный «Улей», но плохо различает цвета из-за проблем со зрением. Именно поэтому он выпустил ограниченный тираж настолки, которую в полной мере оценили любители шахмат.

Есть ещё дорожная версия

«Улей (дорожная версия)» – компактная модификация глубокой стратегии в компактном, удобном формате. Здесь игроки обнаружат и два новых персонажа: Божья коровка, ползающая по спинкам других насекомых, и Москит со свойствами хамелеона.

Ещё игры для 2 игроков

«Каркассон» – экономическая стратегия, где каждый почувствует себя в роли феодального правителя одной из провинций. Осваивайте территории, замки, а потом даже и города, расширяя собственные границы! Решайте, выгодно ли делать тот или иной шаг для освоения империи, ведь исход партии зависит от выбранной тактики. Именно поэтому игра популярна во всем мире и любима многими.

«Агрикола» – игра, предлагющая очутиться в роли фермера, который постепенно строит процветающую ферму, расширяя владения. Это не так просто, как кажется на первый взгляд! Лишь равномерно улучшая все сферы, охватываемые игрой, участников ожидает успех. Здесь игроки столкнутся и с использованием собственных ресурсов, и со сбором урожая, и улучшением жилища. Игра «Агрикола» подойдет для проведения времени в семейном кругу.

«Шакал» – легендарное пиратское развлечение, созданное в России. Старый пират закопал свои сокровища, а игроки отыскивают их путем тщательно проведенной разведки. Игра подойдет для семейных посиделок, а скучать точно не придется!

 

«Эволюция» – продукт российских разработчиков, в котором игроки развивать свое животное. Игра относится к числу стратегических и подойдет для участников от 12 лет ввиду высокого уровня игрового процесса.

 

«Кукарача» – наполненное оригинальностью развлечение, которое оценят дети и взрослые.  Пригодится быстрая реакция и сообразительность, чтобы загнать хаотично перемещающегося ввиду электронного механизма таракана в ловушку и заработать очки. Оформление у настолки не похоже на большинство похожих по тематике развлечений, от этого и сам процесс игры превращается в весело проведенное время.

Видео обзор

Улей (Hive) — Настольные игры

Настольная игра «Улей» – захватывающая стратегия с простыми и незатейливыми правилами, рассчитанная на двоих игроков. С виду все элементарно, но тем не менее нужно пораскинуть мозгами, как поймать в ловушку пчелу-королеву соперника, при этом обезопасить свою. Прекрасная зарядка для мозга, развивает пространственное и стратегическое мышление. Длительность одной игры от 10 минут до часа, смотря какая стратегия была выбрана участниками.

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 2 участника

Развивает навыки: логика, стратегическое мышление, сообразительность

Содержание

  1. Комплектация
  2. Шахматная игра с участием насекомых
  3. В чем секрет популярности?
  4. Маленькая война, глубокая стратегия!
  5. Что за насекомые?
  6. Как выкладывать фишки?
  7. Когда лучше выпускать на поле королеву?
  8. Правила передвижения насекомых?
  9. Кого заинтересует?
  10. Правила игры
  11. Начало игры
  12. Что категорически нельзя?
  13. Как одержать победу?
  14. Наборы и дополнения к базовой игре

Комплектация

  • 22 фигуры с изображением насекомых;
  • буклет с правилами;
  • сумочка для хранения фишек.

Шахматная игра с участием насекомых

Иногда «Улей» сравнивают с игрой в шахматы. Сходство действительно есть, ведь каждая игра не похожа на предыдущую, а по логике и стратегии напоминает шахматные комбинации.

В чем секрет популярности?

Игра захватывающая и непредсказуемая, правила игры просты и понятны игрокам любого возраста, чтобы объяснить задачу и цель игры потребуется не более пяти минут. Партию можно сыграть в течение 10 минут, а можно погрузиться на час в сложную паутину выбранной стратегии и заставить соперника приложить максимум усилий, чтобы выбраться из западни.

Маленькая война, глубокая стратегия!

Цель каждого хода в игре – помешать противнику выиграть. Грамотное передвижение своих фишек может загнать соперница в ловушку, заставить тщательно продумывать свои действия, подбирать варианты. В игре нет сражений и битв, только логика и холодный расчет приведут к выигрышу.

Что за насекомые?

Фишки в игре «Улей» – это шестигранные жетоны с изображениями насекомых. Стандартный набор включает в себя паука, жука, муравья, кузнечика и главную героиню– королеву пчел. Существуют дополнительные комплектации игры, в которой добавлены другие персонажи. У каждого игрока одинаковый набор насекомых, по 11 фишек на каждого участника.

Как выкладывать фишки?

В начале партии каждый участник выкладывает по одной фишке насекомых на игровую поверхность. Фишки соперников должны соприкасаться одной гранью. В течение игры разрывать улей нельзя, поле должно быть соединено хотя бы одной фишкой с фигурами противника. В каждый свой ход участник либо добавляет новую фишку насекомого на стол, либо ходит уже размещенной по установленной траектории.

Когда лучше выпускать на поле королеву?

Королева пчел появляется на поле в течение первых нескольких ходов. Это обязательное правило. Когда королева появилась на поле, можно приостановить появление новых насекомых и начинать передвигать имеющиеся фишки.

Правила передвижения насекомых?

Каждое насекомое передвигается в игре «Улей» по строго определенному алгоритму:

  • Королева передвигается неторопливо, медлительно, может двигаться на одну клетку в любую сторону, но имеет право неожиданно сместиться, тем самым разрушив планы противника.
  • Паук более активен, он передвигается на 3 клетки за один ход, но только по периметру игрового поля. Эта возможность очень важна в начале игровой партии.
  • Муравей передвигается на любое количество шагов, но только по краю игрового поля, не может заходить в периметр. Таким образом он может оперативно оказаться на границе своего улья, и в тылу соперника.
  • Кузнечик передвигается, как ему и положено, прыжками, перепрыгивая через насекомых соперника, но только по прямой линии. Это помогает ему забраться в самые недоступные места.
  • Жук передвигается прямо по фигурам других насекомых. Пока жук не переместиться в другое место, насекомое под ним обездвижено. Распространенная стратегия – наползти жуком на королеву соперника и не дать ей уйти, пока остальные насекомые смогут ее окружить.

Кого заинтересует?

  • любителей качественных, интересных, логичных и оригинальных настольных игр;
  • любителей играть, находясь в дороге или в путешествии, игра не требует большого пространства для построения игрового поля, а сами компоненты упакованы в мешок, что очень удобно в дороге;
  • любителей играть с ребенком, правила просты и понятны, тем самым не оставляют равнодушным ни одного юного геймера;
  • любителей провести тихий спокойный вечер за интересной игрой.

Правила игры

Фишка может перемещаться только тогда, когда ее не заблокировали другие насекомые. Вытащить и переставить нельзя, только скользить по полю.

Насекомое, впервые выкладываемое на игровой стол, должно присоединяться к другим фишкам хотя бы одной стороной.

Тот игрок, чья королева попала в окружение из насекомых (причем как чужих, так и своих) признается проигравшим. Если окружены королевы обоих соперников, то засчитывается ничья.

Начало игры

Все предельно просто: каждый игрок раскладывает перед собой фишки одинакового цвета (белые или черные, собственно говоря, как и в шахматах) лицом вверх. Все! Можно приступать. Очень важно правильно сделать первый ход. Ведь именно от него может зависеть весь результат игры. Прямо или косвенно игроки могут влиять на действия друг друга. Важно просчитывать не только свои шаги, но и предположительные ходы соперника.

Что категорически нельзя?

Самое главное правило, которое запрещено нарушать: фишки противников должны быть приставлены друг к другу вплотную на протяжении всей игры. Разрыва в улье быть не должно, он не должен разделяться на две части.

Как одержать победу?

Цель игры – захватить вражескую королеву пчелу насекомыми, уберегая при этом свою королеву от этой же ловушки. При этом в окружении участвуют и свои насекомые, и противника. Победу одержит тот, кто первым захватит королеву. При размещении и передвижении своих насекомых важно стараться сделать так, чтобы оставалась беспрепятственная возможность перемещать свои фигуры по своему усмотрению, а у соперника нет.

Самая распространенная стратегия – это выставить вначале средних по силе и способностям насекомых, чтобы самых ловких и опасных оставить в тылу, для защиты своей королевы. Можно расставить на поле жука, муравья и королеву. Довольно логичный вариант для победы, королева может спокойно двигаться на одну клетку, а паук с муравьем активно двигаться для ее защиты. Иногда выставляют сразу двух пауков и королеву. В таком случае, активные пауки могут быстро перебраться к королеве противника и вернуться к защите своей пчелы при необходимости.

Можно постараться собрать улей в форме круга, чтобы насекомые соперника были полностью окружены. В этом могут помочь муравьи, которые оперативно перемещаются по игровому полю.

Не обязательно все время находится около своей королевы, можно потратить больше сил на окружение пчелы противника. Но следует остерегаться пауков и быть с ними поосторожнее. Желательно заблокировать возможность ходить вражеской королеве, так можно быстрее взять ее в плен, для этого отлично подойдет фишка жука или кузнечика.

Наборы и дополнения к базовой игре

«Улей Карбон» – к оригинальной версии игры добавлены дополнения «Москит» и «Божья коровка».  Дополнения выполнены в черно-белых цветах.

«Улей Мокрица» – добавлены две мокрицы, способные перетащить чужое насекомое на другую клетку. Можно сочетать со стандартной версией игры и «Ульем Карбон».

«Улей: Божья коровка» – добавлен новый герой с необычными возможностями передвижения. Божья коровка может смещаться на три игровые клетки за один ход.

«Улей: Москит» – дополняет стандартную комплектацию или дорожный набор. Новый персонаж копирует способности тех насекомых, которые его окружают на игровом поле.

«Улей Мотылек» – дополнительное приложение к оригинальной версии. Умеет перемещаться по поверхности улья и замирать на самой близкой к сопернику фишке, то есть максимально близко подкрасться к насекомым противоположного цвета. Мотылек может передвигаться только по клеточкам, пролетать над пустым местом нельзя. В обороне он не участвует, его нельзя использовать для засады пчелы противника.

«Улей Скорпион» – дополнительное приложение. Действия скорпиона похожи на поведение его в природе, он может жалить соседнее насекомое, парализуя его. Фишку раненого насекомого переворачивают и не трогают, вернуть ее обратно можно лишь потратив на это ход. Скорпион не может ранить такого же скорпиона из отряда соперника, только мирных насекомых.

«Улей Стрекоза» – интересное дополнение к оригинальному набору. Стрекоза умеет перемещаться поверх фишек и на две фишки за один ход, приземляясь на насекомое, передвигает его за собой.

«Улей Богомол» – обладает возможностью двигаться на 1-3 фишки на усмотрение игрока. Богомол съедает любую соседнюю фишку и их убирают с поля, единственное условие, это не должно разделить улей на части.

«Улей Блоха» – Заменяет в игре кузнечика. На поле не может находиться вблизи королевы.

«Улей Оса» – может перемещаться на любую позицию поля, не может оставаться сверху и находиться возле королевы. Может жалить соседних насекомых, в таком случае соперник проводит свой следующий ход как можно дальше от осы.

«Изумрудная тараканья оса» – новый персонаж обладает возможностью перелетать на любую позицию поля, но не может находится сверху или возле королевы пчелы. Может ужалить соперника, более того, ужаленным насекомым противника игрок может распоряжаться по своему усмотрению – перемещать его по полю в рамках его умений. Ужаленное насекомое пропускает ход.

«Улей Скарабей» – обладает способностью перемещаться, толкая фишку перед собой. Также его можно менять местами с насекомыми-соседями.

«Улей Полукруг» – специальная фишка размещается перед игроками таким образом, чтобы получилось кольцо. В тот момент, когда улей наконец соединится, обе фишки соперников выйдут из игры.

«Улей Бабочка» – необычная двусторонняя фишка, на одном обороте бабочка, на другом гусеница. Первой играет гусеница, передвигаясь на один шаг в какую угодно сторону. Залезать на другие фишки ей нельзя. Далее игрок может превратить ее в бабочку с возможностью перемещаться вокруг улья в выбранном направлении, не касаясь фишек противника.

«Червь» – новый персонаж передвигается на 3 клетки за ход под ульем, может останавливаться только под фишкой не в стопке. Важно не нарушать целостность улья.

Как играть в Улей | Официальные правила


Компоненты

  • 2 пчелиные матки (желто-золотые)
  • 4 паука (коричневые)
  • 4 жука (фиолетовый)
  • 6 кузнечиков (зеленые)
  • 6 муравьев-солдат

Подготовка

Каждый игрок берет все 11 фишек одного цвета и кладет их перед собой лицевой стороной вверх.


Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы полностью окружить пчелиную матку противника и в то же время помешать противнику сделать то же самое с вами.

Фигуры, окружающие пчелиную матку, могут состоять из комбинации как ваших фигур, так и фигур противника.

Выигрывает тот, кто первым окружит пчелиную матку соперника.


Игра

Элементы игры определяют игровую поверхность, известную как Улей.

Играйте в бингинги, когда один игрок кладет фишку из своей руки в центр стола, а следующий игрок присоединяет к ней одну из своих фишек ребром к краю.

Затем игроки по очереди кладут или перемещают любую из своих фигур.


Размещение

В любой момент можно ввести в игру новую фигуру. Однако, за исключением первой фигуры, размещенной каждым игроком, фигуры не могут быть размещены рядом с фигурой цвета противника.

Можно выиграть игру, не размещая все свои фигуры, но после того, как фигура была размещена, ее нельзя убрать.


Ваша пчелиная матка может быть размещена в любое время с первого по четвертый ход. Вы должны поставить свою пчелиную матку на свой четвертый ход, если вы не разместили ее раньше.


Перемещение

После того, как ваша пчелиная матка была размещена (но не раньше), вы можете решить, использовать ли каждый последующий ход для размещения еще одной плитки или для перемещения одной из уже размещенных фигур.

У каждого существа есть свой собственный способ перемещения по Улью, и можно перемещать фигуры в положение, при котором они касаются одной или нескольких плиток вашего противника.

Примечание: Все детали всегда должны соприкасаться хотя бы с одной другой деталью. Если кусок является единственным связующим звеном между двумя частями Улья, его нельзя перемещать.


Существа

Пчелиная матка

Пчелиная матка может перемещаться только на одно место за ход. Несмотря на то, что он ограничен таким образом, если его переместить в нужное время, он может серьезно нарушить планы вашего противника.

Из этой позиции черная пчелиная матка может перемещаться на одно из четырех мест.


Жук

Жук, как и пчелиная матка, перемещается только на одну клетку за ход.

Однако, в отличие от любого другого существа, оно также может перемещаться по улью.

Фишка с жуком наверху не может двигаться, и в соответствии с правилами размещения стопка приобретает цвет жука.

Находясь на вершине Улья, Жук может перемещаться от плитки к плитке по вершине Улья. Он также может упасть в пространство, которое окружено и поэтому недоступно для большинства других существ.

Со своей позиции белый Жук может перемещаться в одну из четырех позиций.

Единственный способ заблокировать жука, который находится на вершине улья, — это переместить на него другого жука. Все четыре жука можно ставить друг на друга.

Примечание: При первом размещении Жук размещается так же, как и все остальные фигуры. Его нельзя разместить прямо над ульем, хотя его можно переместить туда позже.

Кузнечик

Кузнечик не перемещается за пределами Улья, как другие существа. Вместо этого он прыгает со своего места через любое количество фигур (но не менее одной) на следующую незанятую клетку вдоль прямого ряда соединенных фигур.

Это дает ему возможность заполнить пространство, окруженное другими плитками.

Со своей позиции белый Кузнечик может прыгнуть на одно из трех мест. Примечание: он не может перепрыгнуть через пропасть на место с пометкой x.


Паук

Паук перемещается на три клетки за ход — не больше и не меньше.

Он должен двигаться по прямому пути и не может двигаться назад сам по себе. Он может перемещаться только вокруг фигур, с которыми он находится в непосредственном контакте, на каждом шаге своего хода, и он не может перемещаться к фигуре, с которой он не находится в прямом контакте.

Со своей позиции черный Паук может переместиться на одну из четырех клеток, но не может переместиться на позицию слева от себя, отмеченную цифрой 2 на первом шаге.


Муравей-солдат

Муравей-солдат может перемещаться со своего места на любое другое место в Улье при условии соблюдения ограничений. Эта свобода передвижения делает Ant одним из самых ценных предметов.

В этом случае Муравей может быть перемещен в одну из одиннадцати позиций, но не может переместиться в позицию в центре улья.

Ограничения

Правило одного улья

Фигуры в игре всегда должны быть связаны. Ни в коем случае нельзя оставлять кусок на мели (не присоединенный к улью) или разделять улей на две части.

Используйте это правило в своих интересах, перемещая свои фигуры на стратегические позиции вокруг Улья, оставляя ключевые фигуры противника неспособными двигаться.

Перемещение черной пчелиной матки в положение, где она повторно связывает Улей, также является незаконным ходом, поскольку Улей остается несвязанным, пока фигура находится в пути.


Свобода передвижения

Существа могут двигаться только скользяще. Если фигура окружена до такой степени, что она больше не может физически соскользнуть со своего места, ее нельзя сдвинуть.

Единственными исключениями являются кузнечик, который может прыгать в пространство и выходить из него, и жук, который также может взбираться вверх или вниз.

Точно так же никакая фигура не может перемещаться в пространство, в которое она не может физически скользить.

Примечание: При первом введении в игру фигура может быть помещена в окруженное пространство, если это не нарушает ни одно из правил размещения, в частности, правило о том, что фигуры не могут касаться фигур. другого цвета при первом размещении.

Невозможно переместить или разместить

Если игрок не может поставить новую фигуру или переместить существующую фигуру, ход переходит к противнику, который снова начинает свой ход.

Игра продолжается таким образом до тех пор, пока игрок не сможет переместить или поставить одну из своих фигур или пока игра не будет проиграна из-за окружения его пчелиной матки.


Конец игры

Игра заканчивается, как только одна пчелиная матка оказывается полностью окруженной фишками любого цвета.

Человек, чья пчелиная матка окружена, проигрывает игру, если последняя фигура, окружившая его пчелиную матку, также не завершает окружение другой пчелиной матки. В этом случае игра заканчивается.

Ничья также может быть согласована, если оба игрока находятся в положении, когда они вынуждены ходить одними и теми же двумя фигурами снова и снова, без какой-либо возможности выхода из патовой ситуации.


Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Правила настольной игры Hive — Начните игру быстро!

Быстро начните игру с помощью этих легко читаемых и справочных правил настольной игры Hive. Быстро научись играть в настольную игру Hive!


Игроки: 2 на 2 | Продолжительность игры от: 20 минут | Сложность игры:

Играть в Hive онлайн

Какова цель?

Настройка игры «Улей»

По очереди размещайте или перемещайте плитки

Размещение плитки

Размещение пчелиной матки

Moving Tiles

Winning in Hive Board Game

Key Hive Rules and Restrictions

One hive rule

Freedom to move

Unable to move or place

Hive Creature Tiles and Abilities

Queen Bee

Beetle

Grasshopper

Spider

Ant Soldier

Как играть в Hive и просматривать видео

Играть в Hive онлайн

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
HIVE- Игровой ползание 1 863 Обзоры $ 39,95 1 863.

Окружите пчелиную матку противника фигурами и не дайте им сделать то же самое с вами.

Улей — игра для двоих, похожая на шахматы. Используя фигуры, изображающие кузнечиков, пауков и королеву, игроки по очереди размещают фигуры и соревнуются, чтобы поглотить фигуру королевы своего противника.

Общее время: 20 минут

Настройка игры в Улей

Каждый игрок берет все 11 фишек одного цвета и кладет их перед собой лицевой стороной вверх. Выберите игрока, который будет ходить первым.

По очереди размещайте или перемещайте плитки

Игра начинается с того, что один игрок кладет свою фишку на стол.
Следующий игрок присоединяет к ней свою фигуру.
Игроки по очереди выставляют или перемещают своих фишек (вы можете двигаться только после того, как пчелиная матка была размещена).

Размещение плитки

Вы можете добавить новые элементы в любое время.
За исключением первой фигуры, размещенной каждым игроком, вы не можете ставить свою фигуру рядом с цветной фигурой противника.
После размещения элемента его нельзя убрать.
Элементы на игровой поверхности называются Ульями .

Размещение пчелиной матки

Разместите пчелиную матку между ходами с первого по четвертый. После того, как он размещен, у вас есть возможность
перемещать свои фигуры или размещать еще одну плитку в будущих ходах.
Можно перемещать фигуры в позиции, где они касаются одной или нескольких плиток противника, поскольку у каждой плитки существа есть свой уникальный способ перемещения.

Перемещение фишек

После размещения пчелиной матки (но не раньше) у вас есть возможность разместить еще одну фишку или переместить одну из уже размещенных фишек.
Существа по-разному перемещаются по Улью, и можно перемещать фигуры так, чтобы они касались плиток противника.
Каждая часть всегда должна касаться хотя бы одной другой части.
Если элемент является единственным связующим звеном между двумя частями Улья, его нельзя перемещать.

Победа в настольной игре «Улей»

Игра заканчивается, когда пчелиная матка полностью окружена фигурами любого цвета (вашими фигурами, а также фигурами противника) их пчелиная матка также окружает другую пчелиную матку. В этом случае игра считается ничьей.
Оба игрока также могут согласиться на ничью, если они вынуждены ходить одними и теми же двумя фигурами снова и снова без какой-либо возможности выйти из патовой ситуации.

Ключевые правила и ограничения улья

Одно правило улья

Части улья должны:

  • всегда быть связанными (она может быть связана с частью противника)
  • улей) или отделены от улья. Это ограничение можно использовать, чтобы заблокировать фигуры противника, чтобы их нельзя было использовать.

Свобода передвижения
  • Существа могут двигаться только скольжением.
  • Если фигура окружена и не может физически соскользнуть со своего места, она не может двигаться.
  • Кузнечики и жуки являются единственными исключениями из-за их способности прыгать и забираться в пространство или из него.
  • Фишка не может попасть в пространство, в которое она не может физически скользить.

Невозможно переместить или поставить

  • Если вы не можете поставить новую фигуру или переместить существующую, передайте ход противнику.
  • Игра продолжается до тех пор, пока игрок не сможет переместить или поставить одну из своих фигур или пока его не окружит пчелиная матка и игра не закончится.

Тайлы и способности существ улья

Пчелиная матка

Перемещается только на одно место за ход.

Жук

Перемещается на одну клетку за ход

Также может перемещаться поверх других существ.

Кусочки с жуком наверху не могут двигаться, а также действуют как цвет жука. Единственный способ остановить жука — поместить на него другого.
Вы можете поставить всех 4 жуков друг на друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *