Гто бег норма: Норма ГТО для ребенка 11-12 лет — нормативы ГТО для школьников от 11 до 12 лет

Содержание

Нормы ГТО — лыжная подготовка

ПРАВИЛА БЕГА НА ЛЫЖАХ (из норм ГТО):


Бег на лыжах проводится свободным стилем на дистанциях.

При организации масс-старта группу участников выстраивают за 3 метра до стартовой линии, при индивидуальном старте — по стартовому протоколу с временным интервалом (15, 20 с и т.д.).

Помощник стартера называет участника, тот называет свой номер. По команде «На старт!» участники (участник) занимают свои места перед линией старта. После выстрела стартера из пистолета или команды «Марш!» они начинают движение.

Нормы ГТО по бегу на лыжах для школьников:

(единицы измерения — минут:секунд)
ВозрастДистанцияМАЛЬЧИКИДЕВОЧКИ
золотой
значок
серебряный
значок
бронзовый
значок
золотой
значок
серебряный
значок
бронзовый
значок
6-8 лет1 км8:009:0010:158:309:3011:00
9-10 лет1 км6:457:458:157:308:2010:00
11-12 лет2 км12:3013:5014:1013:3014:4015:00
13-15 лет3 км16:3017:4018:5019:3021:3022:30
5 км27:0029:1530:00
16-17 лет3 км17:0019:0020:00
5 км24:0026:1027:30

 Нормы ГТО по бегу на лыжах для мужчин:

(единицы измерения — минут:секунд)
ВозрастДистанциязолотой
значок
серебряный
значок
бронзовый
значок
18-24 года 5 км22:0025:3027:00
25-29 лет5 км22:3026:3027:30
30-34 года5 км23:3027:0029:00
35-39 лет5 км25:5029:5031:50
40-44 года5 км28:1034:4037:00
45-49 лет5 км31:0037:0040:00
50-54 года5 км34:0040:4044:00
55-59 лет5 км37:0045:3050:00
60-64 года3 км21:4028:5031:00
65-69 лет3 км22:2030:2032:50
70 лет и старше3 км28:0034:0039:00

Нормы ГТО по бегу на лыжах для женщин:

(единицы измерения — минут:секунд)
ВозрастДистанциязолотой
значок
серебряный
значок
бронзовый
значок
18-24 года3 км18:1019:4021:00
25-29 лет3 км18:3020:4522:30
30-34 года3 км19:0021:3023:30
35-39 лет3 км20:3022:1024:40
40-44 года2 км18:0020:5022:30
45-49 лет2 км19:3022:3023:50
50-54 года2 км22:0025:2026:20
55-59 лет2 км23:4026:0027:00
60-64 года2 км25:0028:0032:00
65-69 лет2 км27:0030:0033:30
70 лет и старше
2 км28:0031:0035:00
По материалам сайта gto. ru

Авторизация

Информация для подрядных организаций

и контрагентов ПАО «ТРК»

С целью беспрепятственной работы в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан необходимо:

1) до начала осуществления деятельности направить уведомление через сайт: работа.томск.рф
2) безусловное обеспечение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, указанных в письме Роспотребнадзора от 07.04.2020 № 02/6338-2020-15.

Обратите внимание, только те компании которые, направили уведомления на сайт: работа.томск.рф могут беспрепятственно работать в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан.

В целях определения компаний контрагентов, которые могут беспрепятственно и непрерывно действовать для нужд энергетики Томской области, просим заполнить форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e9429f543cf03442c1c8a36/ сразу после регистрации на сайте работа.

томск.рф.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.2020 года подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям будет организована с использованием онлайн сервисов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет»).

Россети Томск (ПАО «ТРК») рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения пунктов обслуживания и воспользоваться онлайн-сервисами обслуживания клиентов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет», телефон 8-800-234-38-22).

Предложение компании продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций, профилактики заболеваний и соблюдения советов Роспотребнадзора РФ, который настоятельно рекомендует населению воздержаться от посещения общественных мест.

Получайте необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!

Подайте заявку на присоединение к электросетям Не выходя из дома

Подать заявку

Нормативы ГТО и армии США: Что сложнее? | Андрей Шмонов

Сегодня проведём сравнение нормативов ГТО и армии США, узнаем что сложнее выполнить, а что легче. Постараюсь подбирать похожие упражнения, чтобы сравнение было более точное.

Нормативы армии США называются Army Combat Fitness Test и состоят из 6 упражнений:

  • Становая тяга
  • Бросок мяча весом 10 lb (4,54 кг) через себя
  • Отжимания от пола с отрывом рук(T Pushup)
  • Кроссфитный челночный бег
  • Подъём ног к согнутым в локтях рукам на перекладине
  • Бег на 2 мили (3,22 км)

Сравнивать будем по минимальному уровню — в нормах ГТО это бронзовый значок для возраста 25-29 лет, в нормативах армии США это 60 баллов — и по максимальному уровню — в нормах ГТО это золотой значок для возраста 25-29 лет, в нормативах армии США это 100 баллов.

1.

Бег на 2 мили (США) и 3 километра (ГТО)

Норматив США — бег на 2 мили (3,22 км) — 100 баллов — 13 минут 30 секунд, 60 баллов — 21 минута 7 секунд.

Нормы ГТО — бег на 3 км — золотой значок — 12 минут 50 секунд, бронзовый значок — 15 минут.

По максимальному уровню в беге на 3 км и 2 мили нормативы примерно одинаковы. А вот по минимальному уровню нормы ГТО очевидно сложнее. Поэтому первый плюс идёт в копилку ГТО.

2. Отжимания от пола с отрывом рук (T Pushup США) и классические отжимания (ГТО).

Норматив США — отжимания от пола с отрывом рук — 100 баллов — 60 повторений, 60 баллов — 10 повторений.

Нормы ГТО — классические отжимания — золотой значок — 39 повторений, бронзовый значок — 22 повторения.

По максимальному уровню в отжиманиях от пола, норматив армии США по количеству больше, но по сложности выполнения легче, так как в нижней точке необходимо лечь на пол и развести в сторону руки, также в этом положении можно лежать сколько угодно времени. По минимальному уровню нормы ГТО очевидно сложнее. И снова плюс идёт в копилку ГТО.

3. Бросок мяча весом 10 lb (4,54 кг) через себя (США) и метание спортивного снаряда весом 700 грамм (ГТО).

Норматив США — бросок мяча весом 10 lb (4,54 кг) через себя — 100 баллов — 12,5 метров, 60 баллов — 4,5 метра .

Нормы ГТО — метание спортивного снаряда весом 700 грамм — золотой значок — 37 метров, бронзовый значок — 33 метра.

Оба норматива не сложные, в одном больше вес, в другом расстояние. Если по максимальному уровню они примерно одинаковые, то по минимальному норматив армии США сливает нормам ГТО, 4,5 метра кинет даже неподготовленный ребёнок. Поэтому третий плюс уходит в копилку норм ГТО.

4. Подъём ног к согнутым в локтях рукам на перекладине (США) и подтягивания на перекладине (ГТО).

Норматив США — подъём ног к согнутым в локтях рукам на перекладине — 100 баллов — 20 повторений, 60 баллов — 1 повторение.

Нормы ГТО — подтягивание на перекладине — золотой значок — 13 повторений, бронзовый значок — 7 повторений.

По максимальному уровню норматив армии США будет сложнее норм ГТО. Но по минимальному в разы легче. Здесь у нас ничья, плюсы уходят в копилку обоим.

5. Становая тяга (США) и рывок гири 16 кг (ГТО).

Норматив США — становая тяга: 100 баллов — 154 кг на 3 раза, минимальный балл — 63,5 кг на 3 раза.

Нормы ГТО — рывок гири 16 кг — золотой значок — 40 повторений, бронзовый значок — 19 повторений.

По максимальному уровню норматив США сложнее норм ГТО. Но по минимальному норматив ГТО будет чуть сложнее. Поэтому снова ничья и плюсы уходят обоим.

6. Кроссфитный челночный бег (США) и челночный бег 3х10 метров (ГТО).

Норматив США — Кроссфитный челночный бег: 100 баллов — 1 минута 33 секунды, 60 баллов — 3 минуты.

Нормы ГТО — челночный бег 3х10 метров — золотой значок — 7.4 секунды, бронзовый значок — 8.2 секунды.

По уровню сложности нормативы очень сильно отличаются. Норматив армии США в разы сложнее, поэтому тут очевидно плюс уходит к ним в копилку.

Итоги:

В копилке нормативов армии США 3 плюса, а у норм ГТО 5 плюсов.

По моему субъективному мнению нормы ГТО для мужчин в возрасте 25-29 лет оказываются сложнее нормативов армии США.

Что думаешь по данному поводу? Понравилось сравнение? Дай знать об этом в комментарии. Всем добра!

Посмотри видео, подчеркни полезную инфу.

ASRA Team Challenge: LB Sports одерживает победу в общем зачете и гонках GTO на Summit Point — журнал Roadracing World Magazine

ASRA Team Challenge, представленный Michelin Tire

Раунд 5 от Summit Point Motorsport Park

Summit Point, Западная Вирджиния – «Железный человек» команды ASRA Team Challenge Ллойд Бэйли (LB Sports) снова сделал это в парке Summit Point Motorsports, проехав в одиночку полные 200 миль и доминируя на поле из 27 команд. Бэйли, пилотируя свой BMW S1000RR, подтвердил свое прозвище, объехав всю стартовую решетку на 64-м круге гонки из 100 кругов и сохранив это преимущество на клетчатом флаге.

И общий подиум, и подиум GTO были одними и теми же «обычными подозреваемыми»: BMW Grease Monkey Racing (Стивен Хоффман, Эрик Хельмбах) была единственной командой после 35-го круга, которая оказывала давление на LB Sports, оставаясь лидером до 64-го круга, а затем бегая с лидер до финиша. В результате Jinba Ittai Yamaha (Джоэл Ленк) остался на одинокой третьей позиции, отстав на два круга от лидера и на два круга выше четвертого места Barry Motorsports (Джим Барри). Твердое второе место, занявшее GMR, вывело их в общий зачет чемпионата, опередив Jinba Ittai на два очка с тремя гонками, оставшимися в сезоне.Что касается чемпионата GTO, GMR на 10 очков опережает Jinba Ittai после пятого раунда сезона.

Начав гонку уверенно лидируя в классе GTU, Coleman Powersports (Грег Л’Эро, Джордж Федерлин, Томми Уилсон, Дин Смит) уступили лидерство Birch Racing (Дорси DJ Берч, Крис Родригес, Ричард О’Хара ), затем Hazardous Racing (Пэт Брейслин, Р. Дж. Уэйд, Чет Финкбайнер, Уильям Мур-младший) взяли верх на 90-м круге и одержали победу в своем классе. На подиуме были Hazardous Racing с Coleman Powersports на втором месте и Birch Racing на третьем.Защищающие национальные чемпионы GTU National Granite (Норман Померло, Джин Буономо) покидают Summit Point, опережая бывших чемпионов GTU Fast Lane Racing (Рик Беггс, Джейсон Гиббенс, Брэдли Мозер) на 15 очков в погоне за чемпионством.

В еще одной доминирующей гонке команда LWTRacer (Сэм Уист, Шон Догерти, Тайлер Хамфрис) вывела участников GTL с зеленого на клетчатый и финишировала на два круга впереди занявшего второе место Monkey Business (Энтони Саббатино, Эрик Дэвис, Джастин Райли).Monkey Business удалось оторваться от команды 101, занявшей третье место (Дуг Стаффлбим, Марк Эври), с таким же отрывом в два круга, продемонстрировав небольшую собственную силу. Команда 101 увеличила свое лидерство в национальном чемпионате GTL до 14 очков над Ready to Rip (Билли Педро, Райн Снукс, Тайлер Хикс, Эдвард Кей), и в погоне осталось всего три раунда.

Следующее мероприятие чемпионата ASRA Team Challenge, санкционированного AMA и представленного Michelin Tire, состоится 14–15 сентября на гоночной трассе Virginia International Raceway в Альтоне, штат Вирджиния.

Для ознакомления с результатами соревнований и набранными очками посетите сайт www.asraracing.com.

Американская ассоциация гонок на спортивных мотоциклах (ASRA) является головной организацией для Championship Cup Series (CCS), крупнейшей любительской организации по шоссейным гонкам на мотоциклах в Соединенных Штатах, выдающей более 2800 лицензий в год. ASRA продвигает восемь санкционированных AMA спринтерских серий и семь санкционированных AMA шоссейных гонок Team Challenge на 2019 год. Серия CCS санкционирует 40 соревнований на популярных трассах в Соединенных Штатах, включая Daytona International Speedway, New Hampshire Motor Speedway, Homestead Miami Speedway, Road America, Парк автоспорта Нью-Джерси и гоночная трасса Virginia International Raceway среди других прекрасных мест.

В 2019 году ASRA и CCS предоставят гонщикам доступ к спонсорским наградам на миллионы долларов за участие в санкционированных мероприятиях.

Для получения дополнительной информации о гонках посетите сайт www.asraracing.com или www.ccsracing.us или позвоните нам по телефону (817) 246-1127. Присоединяйтесь к CCS и ASRA и участвуйте в величайших шоссейных гонках, доступных сегодня!

Обслуживание дифференциала Pontiac GTO 2004-2006 гг.

Вы когда-нибудь слышали лязгающий звук, исходящий от вашего дифференциала? Вы услышите его, когда переключаетесь с парковки на движение или едете задним ходом.Этот шум означает, что пришло время заменить дифференциальную жидкость.

Pontiac GTO 2004–2006 годов выпуска поставляется с дифференциалом повышенного трения с передаточным числом 3,46. Ограниченное скольжение означает, что это не полностью заблокированная задняя часть Posi. Обе задние шины не всегда вращаются с одинаковой скоростью. Они оба будут вращаться в одно и то же время и с одинаковой скоростью, когда на шестерни передается достаточный крутящий момент, например, при вытягивании холшота или просто при нажатии на газ, чтобы завизжать шины.

Ниже вы можете скачать раздел «Задний ведущий мост» руководства по обслуживанию.Дифференциал одинаков для всех трех годов: Pontiac GTO 2004, 2005 и 2006 годов.

Задняя часть этих автомобилей очень чувствительна к жидкости, которая в них находится. Я собираюсь показать, какая жидкость работает лучше всего и как ее заменить.

Этап 1:

 

Torco — лучшая жидкость для дифференциала для этих автомобилей. Я пробовал стоковые и другие синтетические бренды, Torco RGO превосходит их всех! Если вы используете какой-либо другой бренд, кроме Torco, я не могу гарантировать, что ваш дифференциал не будет по-прежнему стучать или издавать шумы, которые вам не нужны. Используйте только Torco RGO 85w140!

И да, я понимаю, что модификатор трения Type F предназначен для Ford, Chrysler и Toyota. Но задняя часть Pontiac GTO также использует модификатор трения Type F.

Примечание: Если ваш дифференциал был восстановлен и имеет дифференциал Eaton TrueTrac Limited Slip Posi , вам НЕ нужно использовать модификатор трения.

Взято непосредственно с веб-сайта Eaton:

Какое масло следует использовать для моего Detroit Truetrac? Можно ли использовать синтетику? Нужна ли мне добавка/модификатор трения?

  • Следует использовать качественное трансмиссионное масло 80w-90 на нефтяной и минеральной основе с классом GL5.
  • Синтетические масла не рекомендуются для применений Truetrac. Хотя некоторые клиенты обнаружили, что синтетические масла хорошо работают в этом приложении, Eaton не подтвердила в условиях испытаний, что все синтетические масла совместимы с приложениями Eaton Truetrac.
  • Не следует использовать модификаторы трения, поскольку они снижают производительность (уменьшают дифференциальное смещение).

Дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов Eaton: Часто задаваемые вопросы EATON Detroit TrueTrac

Шаг 2:
Проедьте на автомобиле не менее 10 минут, чтобы прогреть дифференциальную жидкость. Вы хотите, чтобы как можно больше жидкости вытекло, когда вы ее сливаете.

 

Шаг 3:
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на домкраты и посмотрите на дифференциал. Используйте схему  ниже:

  • Номер 1 – пробка для заливки жидкости в дифференциал
  • Номер 2 – пробка для слива жидкости из дифференциала

Снимите болт сливной пробки (номер 2) и слейте жидкость. Наберитесь терпения, дайте стечь как можно большему количеству жидкости из дифференциала.Вы можете ослабить болт заливной пробки (номер 1), чтобы воздух попал в дифференциал для более быстрого слива, если хотите. После полного слива жидкости установите на место сливную пробку (номер 2) и затяните с усилием 20 футо-фунтов (футо-фунтов) с помощью динамометрического ключа. Теперь полностью снимите заливную пробку (номер 1) для следующего шага.

 

Шаг 4:
С помощью воронки залейте в дифференциал не более 2 унций модификатора трения Torco Type F. Сделайте это первым.

ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Я предупрежу вас перед заливкой Torco RGO.К сожалению, бутылки Torco RGO не имеют удобного носика для разлива. RGO очень густой и его трудно разлить. Я рекомендую либо найти навинчивающийся носик для разлива, который подходит для этих бутылок, либо залить RGO в пустую бутылку для дифференциальной жидкости, у которой есть удобный носик для разлива.

Затем залейте дифференциальную жидкость Torco RGO в заливное отверстие (номер 1). Вы будете использовать чуть менее 2 литров. Заполняйте дифференциал до тех пор, пока он не начнет капать из заливного отверстия.Когда жидкость выходит из заливного отверстия, дифференциал полный. Установите на место пробку заливного отверстия (номер 1) и затяните ее с моментом 20 футо-фунтов (футо-фунтов) с помощью динамометрического ключа. Снимите машину с домкрата и покатайтесь на ней.

Тихий дифференциал — счастливый дифференциал. Надеюсь, этот сервисный совет помог. Спасибо за чтение!

Ferrari 250 GTO продан за 48,4 миллиона долларов на аукционе Monterey Car Week

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Без сомнения, прочитав наше руководство о том, как купить Ferrari 250 GTO за 45 миллионов долларов, кто-то решил, что 44 миллиона долларов — это хорошая сделка для премьер-серии II бывшего гуру программного обеспечения Microsoft Грега Уиттена на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее.

Плата за покупку и различные другие налоги увеличили общую сумму до 48,4 миллиона долларов, что делает этот автомобиль самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. К сожалению, это выходит за рамки рекомендованной цены Road & Track для 250 GTO. . . .by о стоимости Bugatti Chiron Sport. Но поскольку за такие деньги нельзя купить даже Divo, возможно, это не имеет значения.

Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Люди, разбирающиеся в автомобилях, утверждают, что только дурак заплатил бы 48 миллионов долларов за усиленное купе 250, не говоря уже о том, что бригада Энцо построила всего тридцать шесть экземпляров. Тем не менее, это рынок продавца, и пока миллионы можно заработать в течение нескольких лет после покупки, пузырь GTO не лопнет.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Опять же, стоит отметить, что в те же выходные кто-то забрал домой самый ценный экземпляр Aston Martin менее чем за половину цены GTO. На самом деле, 21 доллар.Продажа прототипа DP215 Grand Touring Competition 1963 года за 4 миллиона сделала Aston Martin настолько счастливым, что объявила о долгосрочном партнерстве с RM Sotheby’s, несомненно, для того, чтобы получить максимальную отдачу от очень процветающего бизнеса коллекционных автомобилей. В конце концов, покупка автомобилей в качестве инвестиции сейчас является нормой, поэтому многие производители автомобилей высокого класса открыли специальные отделы классики.

Саймон Клей © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Саймон Клей © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Тем не менее, если вы считаете, что за 22 миллиона долларов можно купить автомобиль инвестиционного класса, способный также обслуживать продуктовые магазины, RM Sotheby’s вас не подведет:

Как насчет этого McLaren F1 1994 года, шасси 014, в комплекте с GTR-стилем Комплект с высокой прижимной силой? Это только что закончилось техническое обслуживание двигателя, поэтому какое-то время не стоит беспокоиться о техническом обслуживании. . .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Pontiac GTO 1969 года выпуска

В Музее автомобилей Сент-Луиса выставлен на продажу великолепно оснащенный Pontiac GTO 1969 года выпуска, окрашенный в правильный серебристый палладий, с салоном из черного винила и верхом Cordova.Этот красивый и доступный маслкар оснащен кондиционером, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами с электроприводом, закрытыми фарами, тахометром на капоте, задней осью Safe-T-Track, электрическими стеклоподъемниками и многим другим! Красиво отреставрированный техасский автомобиль с полностью восстановленной механикой! Поистине красавица, готовая к летним круизам и встречам!

Рынок маслкаров был в самом разгаре, и в каждом дилерском центре страны предлагались варианты с высокими характеристиками. В Pontiac GTO продолжал лидировать среди покупателей, разбирающихся в производительности, с изменениями в 1969 году, которые включали небольшие изменения в передней решетке и задних фонарях.Закрытые фары оставались необязательными, но все еще были завернуты в уретановый бампер Endura. Боковые окна лишились вентиляционных отверстий, а боковые габаритные фонари теперь имели форму, имитирующую эмблему Pontiac Arrowhead. В целом, GTO снова оказался доминирующим как на полосе, так и на светофорах, и сегодня продолжает расти в цене для энтузиастов Pontiac во всем мире!

Подробная информация о нашей модели Pontiac GTO 1969 года Для продажи:
Доступный в Музее автомобилей Сент-Луиса Pontiac GTO Hardtop 1969 года, окрашенный в правильный цветовой код 69-Palladium Silver с 258-черным интерьером и соответствующий B-черный складной верх.Этот красивый классический Pontiac приводится в движение оригинальным двигателем V8-4bbl мощностью 400 кубических сантиметров/350 л.с. и автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic с консольным переключением. Опции включают передние дисковые тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, заводской кондиционер, приборную панель Rally с установленным на капоте тахометром, закрытые фары, колеса Rally II с радиальными шинами Redline Diamond Back 235/60R15, заднюю ось Safe-T-Track 3.23, Custom Sports. рулевое колесо, внешнее зеркало водителя с дистанционным управлением, верх Cordova, лампы под капотом и багажником, все тонированные стекла Soft-Ray, электрические стеклоподъемники, резиновые передние коврики и кнопочное радио AM / FM!

Новый GTO, построенный на заводе в Арлингтоне, штат Техас, поставлен новым от Paul Winn Motor Co.расположен в Гамильтоне, штат Техас, в октябре 1968 года. Хотя его ранняя история владения неизвестна, позже он попадет к коллекционеру Pontiac в Колумбусе, штат Нью-Джерси, в 2004 году с тем, что кажется полностью оригинальным листовым металлом и полами, который затем выполнит красивая механическая и косметическая реставрация вскоре после этого. Это включало перекраску экстерьера, новую внутреннюю обивку, защиту кузова от атмосферных воздействий, компоненты подвески, выхлопную систему, топливную систему и полностью перестроенный двигатель специалистом Fonse Performance в Эриале, штат Нью-Джерси. Они должны были полностью разобрать и осмотреть двигатель перед капитальным ремонтом в соответствии со стандартными спецификациями. Блок был очищен, обработан магнитным флюсом и декирован, стенки цилиндров расточены и отточены. Затем он получит новые заглушки, кулачковые подшипники, обработанные оригинальные шатуны и коренные шейки коленчатого вала, новые шатуны и коренные подшипники, литые алюминиевые поршни Sealed Power с молибденовыми кольцами Hastings, восстановленные шатуны, двухрядный зубчатый механизм Melling и восстановленные головки. Головки получили стандартную угловую перестройку с новыми впускными и выпускными клапанами, пружинами клапанов, фиксаторами и замками, шпильками коромысел и седлами клапанов.Все оставшиеся компоненты двигателя, чтобы вернуть его к жизни, используют оригинальные компоненты периода GM, включая шланги и хомуты башни, новые свечи и провода, заводской впускной коллектор с новым карбюратором Edelbrock, заводские выпускные коллекторы, новый топливный бак, топливопроводы, топливный насос и т. д. трансмиссия была заменена на перестроенный агрегат GM turbo-Hydramatic 400 более позднего поколения, а в новую двойную выхлопную систему добавлена ​​​​X-образная труба для лучшего потока. Он остается в отличном рабочем состоянии с момента завершения строительства в декабре 2004 года.Все было хорошо детализировано с наклейками деталей и контрольными отметками для дополнительного визуального эффекта. Один раз в сентябре 2017 года он будет передан новым владельцам в Спрингфилде, штат Миссури, которые добавят минимальное количество миль на одометр в течение короткого сезона вождения на Среднем Западе.

После приобретения Музеем автомобилей Сент-Луиса наша команда экспертов провела полное техническое обслуживание автомобиля, чтобы обеспечить его надлежащую подготовку к использованию на дорогах этой весной. Это включало новые моторные жидкости и фильтры, новый аккумулятор, промытую тормозную систему после установки нового главного тормозного цилиндра, задние тормозные цилиндры и шланг, новые передние и задние амортизаторы AC Delco и датчик температуры двигателя. Колеса Rally II, шины Redline, декоративные кольца и центральные колпаки совершенно новые. Наш отдел обивки тщательно заменил верхнюю часть Cordova и трудно найти отделку, отсутствующую по прибытии. Мы действительно очень довольны автомобилем в целом и его характеристиками! Все аспекты этого GTO удивительно плотные, с плавной мощностью двигателя и трансмиссии. В комплекте с автомобилем будет документация PHS, полное запасное колесо Rally II с домкратом, покрышка и коврик багажника, а также квитанция о капитальном ремонте двигателя.Очень хорошо оборудованный пример, особенно в таком оригинальном состоянии!

Чтобы узнать больше об этом хорошо оборудованном и готовом к вождению Pontiac GTO For Sale, свяжитесь с Джоном Фаустом по телефону (800)957-5707 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации. Варианты финансирования и доставки доступны для тех, кто соответствует требованиям!

BangShift.com Любовь или ненависть? Этот грузовик Chevy 1986 года выпуска с носом GTO восходит к дедушке маслкаров!

Мне все равно, какой сейчас год, Pontiac GTO — это крутая машина. Независимо от того, есть ли у вас один из законных годов A-body, причудливый большой мальчик 1973 года выпуска, Ventura с характером или крикун последней модели, если у вас есть Pontiac GTO, у вас все хорошо. GTO дает вам ощущение, что Pontiac действительно пытался оправдать рекламу «Excitement Division», точно так же, как это сделали Firebird/Trans Am. Даже в самые темные годы именно сюда вы обращались, чтобы найти какой-то свет в мире.

Наша любовь к грузовым автомобилям GM эпохи Rounded Line также хорошо известна.Все трое из нас любят грузовики GM 1973-91 годов, старые квадратные кузова. Это простые, прочные грузовики, которые могут делать все… буксировать, перевозить, участвовать в гонках, бездорожье, назовите это, и вы обнаружите, что квадратный кузов отлично справляется с этим. Чаду они так нравятся, что он выследил установку своей мечты, полноприводную четырехдверную машину с колесной формулой 3+3, и получил массу удовольствия, крутя гаечные ключи на большой машине, пока набирал скорость.

Так вот, я НЕ хотел превзойти тот мэшап Subaru-Volkswagen, который Чад показал вам, пока я был в Техасе.Ни в малейшей степени. Я не поклонник этого поколения Subaru, и, насколько я понимаю, VeeDub с воздушным охлаждением стоит рядом со всеми Ford Thunderbirds, которые Лонес припаркует в океане рядом с Титаником. Но этот Шевроле 1986 года… ну, я немного не понимаю, как я должен к нему относиться. Точно так же, как смесь VW-Subi, мэшап был сделан на удивление хорошо, и на самом деле это всего лишь носовая работа над Chevy, а не две машины, привитые к одной. Ходовая часть шевроле, но 454 и Th500 вполне подходят по внешнему виду, никаких сомнений.Мы выкинули 22-дюймовые колеса на грузовике для работы по опусканию и комплект колес Pontiac Rally II размером 17×9, и мы нашли способ украсить задние фонари, чтобы они выглядели более подходящими для Pontiac… или, может быть, мы бы вообще сбрили задние фонари и влепили бы фонари Ventura в багажник. Что бы вы сделали?

Craigslist Ссылка: 1986 Chevrolet C10

Понтиак ГТО 1972 года | Классические автомобили на продажу

Описание

GTO были уважаемыми представителями набора маслкаров с момента их первого появления, и этот Pontiac GTO 1972 года является наиболее подходящим представителем модели, которую вы, вероятно, найдете. Он не только сохранил оригинальную силовую установку под капотом, но и сохранил оригинальные цвета как внутри, так и снаружи. Вы найдете добросовестную документацию PHS на борту в его перчаточном ящике, свидетельствующую о его подлинности, а также набор квитанций о сборке в качестве резервной копии работы, которая была проделана для доведения его до нынешнего уровня удивительности.

Этот сверхострый Pontiac по-прежнему носит тот же оттенок синего Lucerne, который был у него, когда он, без сомнения, поразил публику в выставочных залах по всей стране несколько десятилетий назад, и, благодаря освежению с годами, находится здесь в хорошей форме, демонстрируя хороший постоянный блеск, в то время как быть свободным от каких-либо явных пятен.В 72-м году этот образец завершал второе поколение модели, и это было сделано очень стильно. Этот отличительный двойной воздухозаборник на капоте полностью функционален — как часть провозглашенной GM системы Ram Air, он подает холодный плотный воздух к двигателю, ожидающему чуть ниже. Передний бампер Endura, окрашенный в цвет кузова, сильно отличался от нормы своего времени и здесь находится в хорошей форме. Яркая отделка и хромированная отделка также хорошо представлены, все они приятно блестят и надежно сидят на своем месте.Совершите круг вокруг этого Понтиака, и вы увидите, что он также точно выровнен — его двери, капот и багажник прекрасно сочетаются с окружающими панелями.

Заберитесь внутрь, и вы окажетесь в окружении черного винилового салона, который выглядит особенно хорошо отреставрированным. И передние ковши, и заднее многоместное сиденье еще не подверглись серьезному износу, поскольку они возвышаются над широким черным ковровым покрытием, которое, похоже, было недавно установлено. Центральные консоли были желанной особенностью еще в начале 70-х, и та, что здесь, добавляет приятную отделку интерьеру, располагая рычаг переключения передач в пределах легкой досягаемости.заводские датчики выглядят чистыми и четкими в комбинации приборов, а оригинальное AM-радио по-прежнему под рукой, чтобы помочь придать интерьеру соответствующий эпохе вид, но также была добавлена ​​​​скрытая стереосистема современной эпохи и имеет подключение к iPod для существенного расширения. ваши параметры звука, поскольку он сочетается с относительно новым усилителем, сабвуферами и динамиками.

Под единственным в своем роде капотом находится оригинальный V8 объемом 400 кубических дюймов, и он работает мощно, особенно благодаря работающему воздухозаборнику Ram Air и 4-камерному карбюратору Quadrajet.Хромированный воздухоочиститель с красивой маркировкой и соответствующие клапанные крышки придают дополнительную привлекательность, поскольку двигатель находится в хорошо детализированном отсеке, окруженном свежими шлангами и правильно проложенной проводкой. Двигатель запускается быстро, и нажатие на педаль акселератора посылает глубокий, резонирующий звук выхлопа через его двойные глушители Flowmaster. К нему присоединяется 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M20, известная своей впечатляющей надежностью. Усилитель руля делает этот классический Pontiac легким в управлении, а передние дисковые тормоза с усилителем обеспечивают набор 14-дюймовых стандартных колес PMD, оснащенных шинами Firehawk Indy 500, которые в случае необходимости быстро останавливаются, устойчивые к износу.

Этот Pontiac GTO 1972 года выпуска, выглядящий стильно и мощно, является очень привлекательной классикой. Звоните сегодня!

Читать далее

Особенности

  • Ремень безопасности
  • Усилитель руля
  • Силовые тормоза
  • Передние дисковые тормоза
  • Виниловый интерьер
  • Нагревать
  • Соответствие чисел
  • Разморозка
  • iPod-совместимый
  • AM/FM-радио

Показать больше

Документация

  • Документация PHS
  • Инструкция по применению
  • Записи о техническом обслуживании
  • Квитанции о сборке

Показать больше

RAM AIR V GTO — МИФ И МАГИЯ!

Подобно Chevrolet ZL1 Corvette и Buick Stage II Gran Sports, Pontiac Tunnel Port Ram Air V десятилетиями был предметом городских легенд.Все дело в мифах и магии.

По словам Тома Нелла, инженера по специальным проектам Pontiac в 1971 году, «Pontiac Ram Air V или Mark V был первым двигателем Pontiac после Super-Duty 421 1963 года, который был разработан на основе концепции производительности и долговечности, выходящей за рамки сферы обычное использование».

Многие из тех же самых высокопроизводительных инженеров, которые отвечали за ½ Ram Air IV 400 1969 года, также участвовали в проектировании и разработке Ram Air V. головки Tunnel-Port потока с огромными круглыми впускными отверстиями.Модельный ряд Ram Air V включал 303-, 366- и 400-дюймовые версии для SCCA, NASCAR, уличных и дрэг-рейсингов соответственно. В то время также ходили разговоры о возможной версии 428. Но, в отличие от Ram Air IV, Ram Air V так и не стал серийным вариантом.

Я проявил интерес к тестированию 1/2 GTO 1969 года после того, как узнал, что Джим Вангерс убедил Pontiac установить предсерийный двигатель Ram Air IV мощностью 366 лошадиных сил на новый GTO. У этого двигателя были новые головки, коромысла 1,65: 1, алюминиевый впускной коллектор и распредвал с высоким подъемом.Джим сообщил мне, что Pontiac также поставляет прототип двигателя Ram Air V 400 для сравнительных испытаний. Хорошие новости стали еще лучше. Восстановленный GTO, ниже , принадлежит Рите и Биллу Шульцам, сфотографирован на MCACN 2010, где я, выше , увидел его впервые с 1969 года.

GTO 69 года был доставлен в Royal Pontiac, где Милт Шорнак и Дэйв Уоррен преобразовали его в спецификации Bobcat и добавили жатки и сцепление Schiefer. После некоторых местных гонок GTO был отправлен во Флориду для испытаний в Майами Драгвей.С открытыми заголовками и читерскими сликами 8,50 × 14 он разогнался до 109,52 миль в час за 12,62 секунды. С закрытыми трубами и уличными шинами он разогнался до 108,42 миль в час за 13,42 секунды. Действительно впечатляет!

400-дюймовый двигатель Ram Air V от Pontiac отличался усиленным главным блоком с четырьмя болтами, кривошипом и шатунами из кованой стали, коваными поршнями 10,75, цельнолитым подъемным кулачком, большими головками клапанов, алюминиевым впускным коллектором с четырехцилиндровым двигателем Holley мощностью 800 куб. футов в минуту. ствол и настроенные чугунные выпускные коллекторы. Понтиак планировал мощность двигателя 375 лошадиных сил, хотя на динамометрическом стенде мощность была ближе к 500!

После испытаний Ram Air IV GTO королевский экипаж поменял двигатели. После нескольких прогревов и прогревов стало очевидно, что RA V производит значительно больше лошадиных сил, так как легко превосходит слики. Во время первого запуска на полной скорости водитель Джон Космала дал задний ход, услышав стук. Двигатель был хорошо изношенным прототипом после многих часов динамометрических испытаний под нагрузкой, и у него вышел из строя подшипник. Это был конец испытаний, но не конец Ram Air V GTO. В 1970 году восстановленный оригинальный двигатель RA V был переустановлен компанией Royal, и GTO работал стабильно с частотой 11.70-е на Детройт Драгвей.

Программа Ram Air V была отложена на второй план, и вплоть до 1970-х годов все еще были доступны полные двигатели и компоненты. Было подсчитано, что было собрано пару десятков двигателей RA V 303 и значительно большее количество двигателей 400. Хотя некоторые дилеры Pontiac устанавливали двигатели RA V на новые GTO и Firebirds, нет никаких записей об установке на конвейере. Некоторые из них до сих пор участвуют в гонках на седанах и дрэг-стрипах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *