Город в преферансе 4 буквы: Город в преферансе, 4 буквы

Заявка В Преферансе 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы В


Ниже вы найдете правильный ответ на Заявка в преферансе 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 8 Октября 2019 Г.




ВИСТ

предыдущий следующий


другие решения

ВИСТ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Вист
    1. Антоним «пас» в преферансе
    2. Вид карточной игры
  2. Вист
    1. В некоторых карточных играх: игра против взявшего прикуп 4 буквы
    2. Карточной игры 4 буквы
    3. Карточная игра вчетвером (двумя парами) в 52 карты 4 буквы
    4. Комбинация карт 4 буквы

Упрощённый вариант преферанса, 4 буквы, первая буква К — кроссворды и сканворды

кинг

Слово «кинг» состоит из 4 букв:

— первая буква К

— вторая буква И

— третья буква Н

— четвертая буква Г

Посмотреть значние слова «кинг» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «кинг», всего найдено — 81 вариант:

  • «…-Конг» (фильм о суперобезьяне)
  • «Девять с половиной недель» (режиссёр)
  • «Слияние двух лун» (режиссёр)
  • «… Конг»
  • «Дикая орхидея», реж
  • «Имя» Конга
  • «Королевская» игра
  • «Король ужастиков»
  • «Король» мистической литературы
  • «Ужасный» писатель
  • Автомобиль по имени «Кристина» в его одноимённом романе ужасов сам принимает решение, сам себя ремонтирует и совершает несколько убийств
  • Автор «ужасных» романов
  • Автор литературных страшилок
  • Американский боксёрский промоутер и видный функционер, особо узнаваем из-за своей необычной причёски и яркой индивидуальности
  • Американский общественный и политический деятель, лауреат Нобелевской премии мира (1964 г. )
  • Американский писатель
  • Американский писатель, автор романов «11/22/63», «Доктор Сон», «Билли «Блокада»
  • Американский писатель, автор романов «Глаза дракона», «Мизери», «Томминокеры»
  • Американский писатель, автор романов «Девочка, которая любила Тома Гордона», «Ловец снов», «Чёрный дом»
  • Американский писатель, автор романов «Долорес Клейборн», «Бессонница», «Роза Марена»
  • Американский писатель, автор романов «Зелёная миля», «Безнадёга», «Мешок с костями»
  • Американский писатель, автор романов «История Лизи», «Дьюма-Ки», «Под куполом», «Страна радости»
  • Американский писатель, автор романов «Куджо», «Кристина», «Кладбище домашних животных»
  • Американский писатель, автор романов «Кэрри», «Жребий», «Сияние»
  • Американский писатель, автор романов «Почти как Бьюик», «Парень из Колорадо», «Мобильник»
  • Американский писатель, автор романов «Противостояние», «Мёртвая зона», «Воспламеняющая взглядом»
  • Американский писатель, автор романов «Тёмная половина», «Нужные вещи», «Игра Джералда»
  • Американский писатель, автор романов «Цикл оборотня», «Талисман», «Оно»
  • Американский писатель, автор сборников «Всё предельно», «После заката», «Тьма, — и больше ничего»
  • Американский писатель, автор сборников «Ночная смена», «Четыре сезона», «Команда скелетов»
  • Американский писатель, автор сборников «Четыре после полуночи», «Ночные кошмары и фантастические видения», «Сердца в Атлантиде»
  • Американский писатель, автор цикла «Тёмная башня»
  • Американский писатель, работающий в разнообразных жанрах, включая саспенс, ужасы, триллер, фантастика, фэнтези, мистика, драма. (фамилия)
  • Американский телеведущий
  • Английский футболист антигуанского происхождения. Центральный защитник и капитан футбольной команды «Тоттенхэм Хотспур». (фамилия)
  • Би Би (родился в 1925) американский певец, гитарист, композитор
  • Биби … (блюзмен)
  • В немногих интервью он не раз проводил любимую мысль о цели своей деятельности — пугать до полусмерти
  • Генри (1892 или 1888—1982) американский режиссер
  • Дамский преферанс
  • День рождения этого проповедника и борца с расизмом — федеральный праздник в США
  • Его ранний роман «Ярость», изданный под псевдонимом Ричард Бахман, был изъят из продажи, когда экземпляр книги обнаружили у школьника, взявшего в заложники собственный класс
  • Жертва Джеймса Эрла Рэя
  • Какой Стивен поведал о девочке, что воспламеняет взглядом?
  • Карточная игра
  • Карточная игра и остров
  • Кличка знаменитого льва, сыгравшего роль льва в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
  • Король блюзовой гитары по имени Би Би
  • Король жанра ужасов
  • Король червей
  • Кто создал самое известное в мире кладбише домашних животных
  • Лев в семье Берберовых
  • Мартин Лютер . ..
  • Мартин Лютер … (борец за права)
  • Мартин Лютер … (деятель США)
  • Мастер ужастиков
  • Монархическая приставка к Конгу
  • Музыкант Би Би …
  • Мэтр ужастиков
  • На его могиле в Атланте начертано : «Господи, благодарю тебя — я наконец-то свободен»
  • Один из руководителей борьбы за гражданские права негров в США (1929-1968, Нобелевская премия мира 1964)
  • Одна из карточных игр
  • Организатор боксёрских поединков «Грохот в джунглях» и «Триллер в Маниле»
  • Остров в проливе Басса (Австралия)
  • Остров у юго-восточного побережья Австралии
  • Писатель Стивен …
  • Порода голубей
  • Птица отряда голубеобразных
  • Режиссер Залман
  • Род карточной игры
  • Рок-группа «… Кримсон»
  • Ручной лев, домашний питомец семьи Берберовых, ставший популярным после съёмок в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
  • Сесил (1881 — 1942), британский художник-маринист и публицист (БКА)
  • Сорт малины
  • Телеведущий Ларри
  • Телеведущий по имени Ларри
  • У него «была мечта»
  • Фильм «. ..-Конг»
  • Червонный король в некоторых карточных играх
  • Шотландская актриса, исполнившая роль леди Тизл в фильме «Герцогиня»
  • Эрнест Джозеф (1878—1956) американский адмирал флота

Другие вопросы:

  • Город и провинция Испании
  • Чем мы колёса накачиваем?
  • С него улетели Дедал с Икаром
  • Имущество противника, добытое в бою
  • Автор повести «Деревенский детектив»
  • Величина давления жидкости или газа
  • Древнегреческий менестрель
  • Роль Ланового в фильме Офицеры
  • Соперница Снежной Королевы
  • Нимфа, попавшая на шедевр от Пабло Пикассо

Только что искали: стинакукр сейчас сектор сейчас п о р л ь о с сейчас п а и е в к р д н 1 секунда назад плугость 1 секунда назад пять букв гле есть р и а 1 секунда назад устктоьр 1 секунда назад парик 1 секунда назад сердети 1 секунда назад абзрение 1 секунда назад киназюми 2 секунды назад каклао 2 секунды назад шеравядек 2 секунды назад к о м а р 2 секунды назад существительное 3 секунды назад

Как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE

На этой странице представлен обзор, видеоролики и ссылки, чтобы узнать больше о том, как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE г. Нью-Йорка.

Есть четыре основных фактора, которые помогают подобрать учащимся программы:

1. Варианты подачи заявления вашего ребенка

Варианты программ, указанные в заявлении вашего ребенка, и порядок их перечисления имеют значение! Процесс сопоставления разработан специально для того, чтобы попытаться подобрать для каждого ребенка максимально возможный вариант: мы всегда стараемся сначала сделать предложение вашему первому выбору. Если это невозможно, мы постараемся сделать предложение на ваш второй выбор, как если бы он был вашим первым. Поэтому очень важно расположить варианты выбора в правильном порядке предпочтения — лучшей стратегии не найти.

2. Доступные места в каждой программе

Количество доступных мест зависит от программы. Кроме того, во многих программах больше претендентов, чем доступных мест, а это означает, что шанс получить предложение там ниже.

  • Для поступления в среднюю и старшую школу : Поэтому рекомендуется подавать заявки хотя бы на некоторые программы с более низким спросом, т. е. с меньшим количеством претендентов на место. Вы можете увидеть количество претендентов на место в этих программах на странице «Мои школы». Обратите внимание: то, что делает программу востребованной, отличается, скажем, для программы средней школы от программы старшей школы: узнайте больше на странице каждого процесса приема.
  • Обратите внимание, что только для целей приема на программы средних и старших классов принимаются учащиеся в двух группах мест: учащихся общеобразовательных школ (GE) и учащихся с ограниченными возможностями (SWD). Приложение вашего ребенка покажет, в какой группе он состоит; это основано на их текущем IEP, а не на вашем выборе.

3. Приоритеты зачисления программ и приоритетная группа вашего ребенка для каждой программы

Если программа использует приоритеты зачисления, это означает, что она принимает учащихся в группах и отдает приоритет некоторым группам учащихся в предложениях перед другими. Все заявители из группы приоритета 1 получают предложения раньше всех заявителей из группы приоритета 2 и так далее.

Вы можете увидеть приоритеты приема любой программы на ее странице MySchools . Если в программе не используются приоритеты зачисления, будет просто указана одна группа приоритетов, например «1. Приоритет для всех жителей Нью-Йорка».

4. Методы зачисления в программы, если применимо

Метод зачисления в программу – это способ зачисления студентов.

  • В большинстве процессов и программ приема используется открытый или зональный метод приема. Это означает, что академические записи учащихся НЕ просматриваются и НЕ используются при приеме, и все, что семьям нужно сделать, это указать эту программу в заявлении своего ребенка. При поступлении каждому заявителю также присваивается случайный номер. Если претендентов больше, чем доступных мест, и недостаточно мест для всех претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют, кто получит предложения, как в лотерее: узнайте больше о случайных числах на нашей странице «Случайный выбор при приеме».
  • В некоторых программах средних и старших классов используется метод отбора или прослушивания.
    • Отобранные программы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют академические показатели учащихся для оценки кандидатов, в то время как программы прослушивания оценивают и оценивают прослушивания учащихся, но не используют академические показатели (за исключением старшей школы LaGuardia, в которой используется отдельный процесс). На основе этих баллов каждому заявителю присваивается ранжированный номер, и предложения делаются в порядке ранжирования номеров, в пределах приоритетных групп, если это применимо.
    • Узнайте больше об этих способах приема в средние школы на сайтах schools.nyc.gov/ScreenedHS иschools.nyc.gov/HSAuditions.

3-K, Pre-K и Kindergarten

Посмотрите эти видеоплейлисты, чтобы узнать, как подать заявку и как учащиеся получают предложения.

Средняя школа

Посмотрите этот видео-плейлист, а также видео о том, как используются случайные числа, чтобы лучше понять, как учащиеся получают предложения при поступлении в среднюю школу.

Средняя школа и специализированные средние школы

Посмотрите эти плейлисты ниже, чтобы узнать больше о том, как учащиеся получают предложения в средние школы и специализированные средние школы.

Часто задаваемые вопросы по программе City Pair

Во-первых, GSA концентрируется на доле государства на рынке, чтобы максимально использовать конкуренцию. Доля государства на рынке движет программой. Таким образом, чтобы тарифы оставались выгодными, федеральные путешественники должны использовать контрактного перевозчика, если не применяется исключение.

Во-вторых, GSA сотрудничает с другими государственными учреждениями, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей и опасений федеральных путешественников. Это гарантирует, что у вас есть хороший выбор удобных и своевременных рейсов.

В-третьих, GSA сотрудничает с авиакомпаниями и уважает их интересы. Например, из-за привлекательных тарифов авиакомпании настаивают на том, чтобы ими могли пользоваться только федеральные служащие, путешествующие по служебным делам. За некоторыми ограниченными исключениями, никто другой не может использовать государственные ставки. GSA понимает и принимает это, чтобы предоставить федеральным путешественникам наибольшую ценность в небе.

Программа City Pair предоставляет следующие основные преимущества:

  • Предварительная покупка не требуется;
  • Минимальная или максимальная продолжительность пребывания не требуется;
  • Полностью возмещаемые билеты и бесплатная отмена или изменение;
  • Нет мест по тарифу YCA с ограниченной вместимостью. Если в самолете есть место в автобусном классе, пассажир может его приобрести;
  • Нет закрытых дат;
  • Фиксированные тарифы для облегчения составления бюджета поездки;
  • Значительные скидки по сравнению с обычными прогулочными тарифами; и

В целом, федеральные (гражданские и военные) служащие, находящиеся в служебных командировках, и лица, которым разрешено совершать поездки непосредственно за государственный счет (за исключением подрядчиков), должны использовать программу City Pair, за исключением тех случаев, когда имеется одно из ограниченных исключений в программе Federal Travel. Применяется регламент (FTR) 301-10.111. Полный список обязательных пользователей см. в годовом контракте.

Предпочтительной формой оплаты является государственная карта оплаты проезда или счет с централизованным выставлением счетов (FTR 301-72.3), однако контрактный перевозчик также соглашается принимать оплату через государственные транспортные запросы (GTR). GTR могут использоваться для оплаты международных авиаперелетов и других расходов, связанных с поездками. Для внутренних авиаперелетов ОТО могут использоваться только в особых случаях и для покрытия расходов, связанных с поездкой. Особые обстоятельства определяются как стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации, а также при покупке внутреннего билета в США в сочетании с путешествием, которое началось за границей.

Да, обязательные пользователи программы City Pair должны использовать контрактного перевозчика, если не применяется конкретное исключение в соответствии с FTR 301-10.111 (см. ниже). Решение не использовать контрактного перевозчика из-за личных предпочтений, клубов часто летающих пассажиров и т. д. является нарушением политики.

Коммерческие авиатарифы могут быть очень изменчивыми, поэтому исключение из требования об обязательном использовании позволяет государственным путешественникам воспользоваться более низким тарифом, предлагаемым неконтрактными перевозчиками, если тариф также предлагается широкой публике и, в случае его использования, будет привести к более низкой общей стоимости поездки для правительства. Тарифы без контракта, которые предлагаются только государственным путешественникам (иногда называемые тарифами «DG»), не включены в это исключение.

Если контрактный перевозчик для конкретного маршрута предлагает более низкий тариф, вы все равно должны им воспользоваться, но по более низкому тарифу. Путешественники, которые используют это исключение, должны соблюдать ограничения, которые обычно сопровождают более низкие коммерческие тарифы. Ограничения на коммерческие тарифы со скидкой обычно включают: отсутствие возмещения, дополнительные сборы за изменение или отмену, минимальные или максимальные требования к пребыванию или длительные календарные периоды отключения.

Дополнительные исключения из требования об обязательном использовании содержатся в Федеральных правилах о поездках (FTR § 301-10.111) и включают:

  • Места на запланированном контрактном рейсе не хватает вовремя для достижения цели вашего путешествия, или использование контрактного обслуживания потребует от вас ненужных расходов на ночлег, что увеличит общую стоимость поездки;
  • График полетов подрядчика не соответствует четкой политике вашего федерального департамента или агентства в отношении планирования поездок в обычные рабочие часы;
  • Железнодорожное сообщение доступно, и такое обслуживание экономически эффективно и соответствует требованиям миссии; и
  • Курение разрешено на контрактном рейсе, а секция для некурящих на контрактном рейсе для вас неприемлема.

Способ оценки предложения зависит от оценки «Группы», в которую попадает предлагаемый тариф. Некоторые группы оцениваются с использованием методологии компромисса между ценой и техническими характеристиками, при которой вознаграждение может быть отдано более дорогому перевозчику с более высоким качеством обслуживания. Другие группы, как правило, с меньшим количеством пассажиров, летающих по этим маршрутам, оцениваются с использованием технически приемлемой методологии наименьшей цены, при которой вознаграждение присуждается оференту, который соответствует минимальным требованиям к обслуживанию и предлагает правительству самый низкий тариф.

Качество обслуживания оценивается в сценарии соотношения цены и технических характеристик на основе следующих трех (3) подфакторов:

  1. Временной диапазон/распределение услуг
  2. Среднее истекшее время полета
  3. Количество/тип рейсов

Субфактор 1: Распределение временных интервалов/обслуживания учитывает все предлагаемые входящие и исходящие рейсы в различных временных диапазонах, сравнивая беспосадочные рейсы с прямыми и с пересадками. Беспосадочное обслуживание и полеты в более предпочтительном временном диапазоне показывают лучшие результаты в соответствии с этим подфактором.

Субфактор 2: Среднее истекшее время полета учитывает среднее общее время полета на основе маршрута каждой авиакомпании. Беспосадочные перевозки и полеты в рейтинге лучших по этому субфактору.

Субфактор 3: Количество/тип рейсов учитывает количество прибывающих и исходящих рейсов, предлагаемых ежедневно/еженедельно, в зависимости от обстоятельств. Авиакомпании, предлагающие несколько рейсов, получают лучшие оценки по этому субфактору.

Минимальный стандарт обслуживания устанавливается для каждой пары городов авиакомпании и может включать, например, минимальные значения для беспосадочных и стыковочных рейсов, ограничения по времени стыковки, ограничения по маршрутам и временным интервалам.

Несмотря на то, что непрерывные перевозки пользуются большим спросом, они не всегда доступны и не всегда выгодны. Вот некоторые из причин, по которым присуждается услуга подключения:

  • Для определенного маршрута нет прямых рейсов;
  • Прямой перевозчик не предлагал по паре городов;
  • Прямой перевозчик не соответствует минимальным требованиям к обслуживанию;
  • Прямой перевозчик предложил необоснованно высокую цену; или
  • Оператор связи предложил настолько низкую стоимость проезда, что это была наилучшая общая стоимость, несмотря на преимущества беспосадочного обслуживания.

Нет. Несмотря на то, что программа City Pair является крупной, с объемом продаж более 2,5 миллиардов долларов в год, она по-прежнему составляет очень небольшой процент от бизнеса авиакомпаний. Если этого не требует коммерческий трафик, перевозчик не будет добавлять новый маршрут или улучшенные уровни обслуживания (например, беспосадочные) или более крупные самолеты для правительства

Нет. Использование контрактных тарифов ограничено только официальными поездками. Если личные поездки осуществляются вместе с официальными поездками государственных органов, тарифы по контракту не могут использоваться для той части поездки, которая является личной.

См. FTR 301-10.8 об ответственности работника, когда для личного удобства работник совершает поездку непрямым маршрутом или прерывает поездку по прямому маршруту.
Пример:

В разрешении на поездку официальный маршрут поездки указан как:

  • Откуда: Атланта, Джорджия
  • Кому: Сан-Франциско, Калифорния и
  • Возвращение в Атланту, Джорджия

Стоимость контракта Airline City Pair в одну сторону из Атланты, штат Джорджия, в Сан-Франциско, штат Калифорния, составляет 159 долларов США с AirTran Airlines. Поездка туда и обратно стоит 318 долларов.

По личным причинам сотрудник хочет поехать в Чикаго на несколько дней, в результате чего:

  • Откуда: Атланта, Джорджия
  • Кому: Чикаго, Иллинойс
  • Откуда: Чикаго, Иллинойс
  • Кому: Сан-Франциско, Калифорния и
  • Возвращение в Атланту, Джорджия

Поскольку часть маршрута из Атланты в Чикаго и из Чикаго в Сан-Франциско связана с личными причинами, сотрудник не имеет права использовать контрактные тарифы City Pair для этой части поездки. Коммерческие тарифы применяются к этой части поездки, и сотрудник несет личную ответственность за оплату этих тарифов. Контрактный тариф City Pair применим только к части поездки из Сан-Франциско, Калифорния, в Атланту, Джорджия, с контрактным перевозчиком City Pair за 159 долларов США..

Однако личные поездки разрешены, если государство не несет дополнительных расходов. Например, если путешественник должен быть в Сан-Франциско на встрече в понедельник, но хочет осмотреть достопримечательности на выходных, ему разрешается забронировать рейс City Pair на более ранний день. Все другие расходы в течение этих личных дней поездки являются личной ответственностью работника.

Как правило, нет. Если уже существует контрактный тариф от пункта отправления до конечного пункта назначения, другие контрактные тарифы могут быть изменены.0018, а не , чтобы обойти уже сделанное решение.

Однако , если на маршруте нет контрактного тарифа (опять же, из пункта отправления в конечный пункт назначения), другие контрактные тарифы могут быть объединены. Фактически, если нет контрактного тарифа, можно использовать комбинацию контрактных тарифов и/или любого другого доступного тарифа, чтобы цена была самой дешевой альтернативой правительству и удовлетворяла потребности путешественника.

Как определено в контракте CPP, доступность последнего места означает, что до тех пор, пока в самолете есть инвентарь класса автобуса, доступный для продажи, государственный путешественник может его приобрести. Никакой ссылки на конкретное назначение места (выбор места) не подразумевается.

Контрактные тарифы идентифицируемы, поскольку обычно отображается обозначение тарифа «YCA». На билете будет указан трехбуквенный базовый код тарифа с CA (Contract Award) как его часть.

Контрактные тарифы на финансовый год представлены в информационных целях на веб-сайте программы City Pair.

Тарифы также будут указаны во время бронирования через канал бронирования E-Gov Travel Service (ETS) вашего агентства.

Контрактные тарифы идентифицируются по трехбуквенному базовому коду тарифа. Билеты City Pair оформляются с использованием одного из следующих кодов тарифной базы:

  • YCA = неограниченный, гарантированный тариф в автобусном классе;
  • _CA = более низкая стоимость, тариф с регулируемой вместимостью автобусного класса, который ограничен только наличием мест; и
  • _CB = Контрактный тариф, предлагаемый перевозчиками в некоторых внутренних и международных линиях для обслуживания бизнес-класса. Если сотруднику разрешено путешествовать в самолетах бизнес-класса, и для этого маршрута был назначен тариф _CB, сотрудник ДОЛЖЕН использовать тариф _CB, если не применяется исключение.
  • _CP = Контрактный тариф, предлагаемый перевозчиками в некоторых международных линиях для обслуживания премиум-эконом-класса. Если сотруднику разрешено путешествовать в салоне самолета премиум-эконом-класса и на маршрут был начислен _CP, сотрудник не обязан использовать тариф _CP.

Единственная разница между тарифами YCA и _CA заключается в том, что _CA имеет ограниченное количество мест из-за более низкого тарифа. Поэтому путешественникам следует бронировать авиабилеты, как только планы станут твердыми. Подробнее о тарифах _CA см. в разделе Двойные тарифы.

Федеральное правительство часто освобождается от налогов штатов и местных налогов, однако акцизный налог с авиапассажиров является федеральным налогом и облагается им федеральным правительством. Хотя базовый тариф и налоги должны быть одинаковыми для всех рейсов контрактного перевозчика (с использованием одного и того же тарифа) между двумя городами, аэропортовые сборы и сборы за безопасность могут различаться. Сборы основаны на количестве используемых аэропортов, даже если вы не меняете самолеты.

См. Часто задаваемые вопросы о правиле автоматической отмены

В соответствии с FTR 301-10.110 федеральные служащие, находящиеся в официальных поездках, должны выбирать контрактного перевозчика City Pair, если предлагается тариф контрактного перевозчика и есть свободные места. Путешественникам следует воспользоваться контрактным перевозчиком из аэропорта, который предлагает установленные тарифы City Pair. Если несколько родственных аэропортов (т. е. IAD, DCA, BWI считаются родственными аэропортами) предлагаются в паре городов или обнаруживается более низкая стоимость авиабилетов, путешественник всегда должен проверять внутренние правила поездок своего агентства, чтобы убедиться, что они включают использование как контракта CPP, так и не — заключать контракты с авиаперевозчиками таким образом, чтобы это приводило к общей экономии средств федерального правительства.

Да. В соответствии с FTR 301-50.3, если вы являетесь сотрудником агентства, как определено в FTR 301-1.1, вы должны использовать туристическую службу E-Gov для бронирования поездок.

Как министерство обороны, так и гражданские агентства используют системы онлайн-бронирования для организации поездок. Министерство обороны использует систему бронирования Defense Travel System (DTS), в то время как гражданские агентства используют механизм бронирования E-Gov Travel Service (ETS). Однако ETS2 также доступен для дополнительного использования DoD.

Некоторые системы бронирования отображают базовые контрактные тарифы (тарифы без налогов), в то время как другие системы бронирования отображают общую стоимость поездки, включая налоги, а также аэропортовые сборы и сборы за безопасность.

Из-за различий в отображении не пугайтесь, если цены, отраженные в системе бронирования агентства, не «соответствуют» тарифам, размещенным на веб-сайте программы GSA City Pair.

Внутренние тарифы, размещенные на веб-сайте программы City Pair, содержат внутреннюю цену базового тарифа с учетом налогов, но без сегментных, аэропортовых сборов и сборов за безопасность. Международные тарифы указаны только как базовые тарифы без учета всех сборов и налогов.

В соответствии с FTR 301-10.111 Примечание 3, подрядчики не имеют права использовать контрактные парные городские тарифы для выполнения поездок по своим контрактам.

GSA предупреждает агентства о том, что покупка контрактных билетов от имени подрядчиков является злоупотреблением CPP.

Кроме того, пригласительные заказы на поездку и счет агентства с централизованным выставлением счетов (CBA) не должны выдаваться или использоваться для предоставления подрядчикам доступа/использования тарифов Contract City Pair.

Последовательность нумерации на государственной платежной карте указывает на официальные поездки государственных служащих. Если коммерческий тариф подрядчика включен в CBA, CBA определяет, что путешественник имеет право на контрактные тарифы City Pair.

Для участия в программе Inactive Duty Training (IDT) резервисты могут использовать тарифы City Pair. Чтобы использовать тарифы City Pair, резервисты должны иметь проездную карту GSA SmartPay®, выданную их командиром.

После получения официального государственного проездного билета резервисты должны связаться с Коммерческим туристическим бюро (CTO) на своей базе или в месте службы, чтобы забронировать место для поездки.

Группы из 10 или более пассажиров, путешествующие вместе в один и тот же день, одним и тем же рейсом, для одной и той же миссии, требующей целостности группы, и идентифицируемые при бронировании как «группа» в системе управления поездками, не являются обязательными пользователями стоимость контракта. Примечание 2 к FTR 301-10.111.

Такие группы могут выбрать перевозчика, который наилучшим образом соответствует их потребностям в поездках.

Группы из 10 и более пассажиров будут бронироваться в соответствии с процедурами группового бронирования перевозчика и в соответствии с политикой коммерческого группового бронирования, оформления билетов и отмены этого перевозчика.

Текущая политика гласит, что организации Министерства обороны (DoD) не должны дублировать военные и коммерческие авиаперевозки для перевозки групповых путешественников Министерства обороны (для этой цели это определяется как 10 или более мест). По дополнительным вопросам, касающимся этой проблемы, обращайтесь в Отдел политики командования воздушной мобильности штаб-квартиры, HQ AMC/A4CTC, DSN 779.-4951 или коммерческий 618-229-4591.

Нет. Контрактный перевозчик, предлагающий определенное место (выбор места) путешественникам, будет следовать тем же процедурам доступа и процедуры предоставления мест государственным путешественникам, что и коммерческим клиентам с тем же тарифным классом обслуживания. Если на момент подтвержденного бронирования нет мест, доступных для назначения без дополнительной оплаты (поскольку, например, все места были предварительно распределены или перевозчики размещают только группы на борту во время отправления), то государственные путешественники получат их места у кассы или выхода на посадку в аэропорту в соответствии с коммерческой практикой контрактного перевозчика. Когда контрактные перевозчики не предлагают распределение мест перед посадкой, государственные путешественники не обязаны платить дополнительные деньги за билет, который включает назначение места для посадки на рейс.

Распределение мест осуществляется по усмотрению перевозчиков. Некоторые авиакомпании не предоставляют возможность выбора места. Некоторые из них позволяют сделать выбор при регистрации, которая обычно доступна за 24 часа до вылета для внутренних рейсов. Чтобы выбрать лучшее место, зарегистрируйтесь как можно скорее.

Да. Вы можете повысить класс размещения до класса, отличного от автобусного, за свой личный счет, в том числе за счет использования льгот для часто летающих пассажиров. Улучшенные/предпочтительные места в автобусе также, как правило, являются личным выбором путешественника и, следовательно, за его личный счет. Однако официальный представитель вашего агентства, утверждающий разрешение на поездку, может возместить дополнительную плату за выбор места, если это соответствует внутренней политике агентства.

Когда вы используете тариф YCA или _CA, авиакомпания обрабатывает вас так же, как любого другого пассажира, использующего коммерческий тариф. Контрактные авиакомпании не могут дискриминировать государственных путешественников только потому, что они путешествуют по тарифу City Pair. Однако государственный путешественник не может получить льготы только потому, что он является государственным служащим. Государственный пассажир также должен соблюдать правила перевозки, установленные авиакомпанией, в том числе касающиеся параметров регистрации и выхода на посадку.

В случае перепродажи агент у выхода на посадку попросит добровольцев отправиться на более поздний рейс и компенсирует этим пассажирам будущие полетные купоны. Если у них не будет достаточного количества добровольцев, они начнут отменять бронирования тех, кто не выполнил параметры времени регистрации и выхода на посадку в первую очередь. Вот почему вы должны убедиться, что вы соответствуете всем требованиям прибытия и регистрации.

Это зависит. Есть две категории «бампинга»:

  • Добровольно (FTR 301-10.123) — когда у выхода на посадку возникает ситуация перепроданности, агент попросит добровольцев отказаться от своих мест и вылететь более поздним рейсом за согласованную компенсацию. Обычно это различные купоны на полеты на будущие рейсы. Если правительственный путешественник добровольно И по-прежнему соответствует требованиям миссии, путешественник может сохранить и использовать оговоренную компенсацию в личных целях. Государственный путешественник никогда не должен добровольно вызываться, если отказ от места на более позднем рейсе (рейсах) приведет к невыполнению требований миссии;
  • Вынужденный (FTR 301-10. 122) — Когда случается, что на рейсе слишком много пассажиров, которых нельзя разместить, и не найдено достаточного количества добровольцев, агент у выхода на посадку «сбрасывает» людей с рейса. Именно здесь своевременное время регистрации становится критическим. Пассажиры, которые не соблюдают объявленное время регистрации либо через Интернет, либо на стойке регистрации / киоске в аэропорту и у выхода на посадку, столкнутся с первыми. Даже если у вас есть назначение места, если вы не соблюдаете сроки, вас могут перенести. Авиакомпании в первую очередь будут отталкивать тех, кто не соблюдает сроки, потому что, если путешественник их не соблюдает, авиакомпания не обязана платить DBC. Если правительственный путешественник вынужденно сброшен с рейса и получает DBC, компенсация принадлежит правительству, поскольку именно правительство испытывает неудобства и должно получить компенсацию. Пассажир (и авиакомпания) должны получить компенсацию в виде чека (без полетных купонов), выписанного Казначею Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *