Горный велосипед фото: что такое MTB? Обзор профессиональных мужских скоростных велосипедов с дисковыми тормозами. Размеры и устройство горных взрослых велосипедов

Содержание

Насколько опасен горный велосипед?

Вокруг горных велосипедов, особенно эндуро и скоростных спусков, существует массовая стигма. Большинство из них не считают этот спорт чрезвычайно опасным и безрассудным.

Насколько опасны горные велосипед?

Вокруг горных велосипедов, особенно эндуро и скоростных спусков, существует массовая стигма. Большинство из них не считают этот спорт чрезвычайно опасным и безрассудным.

Но насколько на самом деле опасен горный велосипед ??

По сравнению с контактными видами спорта, такими как регби, футбол, баскетбол и хоккей, катание на горных велосипедах даже близко не является таким опасным, если вы посмотрите на картину в целом.

Опасен ли горный велосипед? Не так сильно, как контактные виды спорта, такие как регби, футбол, баскетбол и лед Хуки

В детстве я играл в регби и, оглядываясь назад, не могу припомнить ни одной игры, в которой все уходили бы с поля в целости и сохранности. Хотя, судя по моему опыту катания на горных велосипедах, большую часть времени я не вижу ничего, кроме поцарапанного колена.

Конечно, если какой-то вид спорта классифицируется как «активный», неизбежно возникают опасности, но это не все, что определяет маунтинбайк. Есть так много уровней и аспектов, которые подходят для всех горных байкеров, от райдеров выходного дня до смелых любителей скоростного спуска.

Горные велосипедные риски

Самый распространенный риск в катании на горных велосипедах — неподготовленность. Слишком часто новичок будет пытаться забежать далеко за пределы своей лиги. И с любым активным спортом это рецепт катастрофы.

Самый большой риск опасного горного велосипеда является неподготовленностью

Я считаю, что это в основном связано с тем, что большинство людей с юных лет учатся ездить на велосипеде и, следовательно, понимают, что они уже умеют кататься на горном велосипеде … но езда по тропам на горном велосипеде полностью отличается от езды по пешеходной дорожке. или дорога.

Выбирать самую сложную трассу в парке прямо с метки опасно в любом виде спорта. Но если вы прогрессируете и освоите правильную технику катания на горном велосипеде, риск резко снизится.

Горный велосипед безопасен? Да, если вы готовите себя правильно

Итак, давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы катание на горных велосипедах было безопасным и приятным из всех видов катания.

Лучшее защитное снаряжение для горных велосипедов

Первый шаг в защите самого себя и избежать большинства распространенных горных велосипедных рисков, состоит в том, чтобы получить лучшее защитное снаряжение для горных велосипедов. Этот список поможет — и следующий шаг — прочитать полную руководство, чтобы насладиться горным велосипедом!

Как избежать рисков, связанных с катанием на горных велосипедах

Знай свой уровень

Правило номер один — быть умным. Знайте свой уровень и проходите по ступеням прогресса, а не прыгайте прямо в черный ход. Иногда адреналин и острые ощущения берут верх, и вам хочется сразу же приступить к делу, но, конечно же, здесь могут быть и будут травмы!

Притормозите, не торопитесь и узнайте все, что вам нужно знать, прежде чем совершить следующий прыжок. При этом вам понравится каждый момент на трассе, и риск резко снизится.

Исследовать тропы

Трасса для горных велосипедов чрезвычайно разнообразна. Погода, климат, тип грунта и рельеф — это лишь некоторые из факторов, из которых состоит маршрут. Если вы привыкли кататься в густом лесу с влажной грязью, езда по побережью по сухой и рыхлой местности будет огромным потрясением, поскольку вы потеряете почти половину своего обычного сцепления с шинами.

Думая, что все тропы одинаковы, и если вы можете кататься по своим местным синим тропам, вы можете кататься по всем синим тропам, вот где можно расстаться. Прежде чем прыгать на велосипеде, выясните, по какой трассе вы собираетесь проехать.

А что может быть лучше, чем Youtube? Я могу гарантировать, что хотя бы у одного человека будут видеозаписи трасс, по которым вы планируете проехать… а если нет, то, возможно, это место вовсе не для новичков!

Размах следа

Езда вслепую через препятствие или прыжок до приземления — одна из наиболее частых причин травм. Если вы никогда раньше не ездили по трассе и приходили к прыжкам или техническим участкам, спрыгните с велосипеда и прицелитесь в участок, прежде чем попасть в него.

Во-первых, вы сможете намного лучше преодолевать препятствия, а во-вторых, вы сможете избежать неприятного сюрприза!

Получить в форме

Некоторые люди считают, что катание на горных велосипедах не требует больших физических усилий.

Мальчик, они ошибаются !!

Даже если вы не усердно ходите по тропам, спуск по ней забирает все, что вы можете отдать. Все ваши мускулы будут работать одновременно, когда вы будете напрягаться в ожидании предстоящего. Не говоря уже о высокой концентрации, которую вам нужно удерживать.

Тренировка тела и разума до уровня физической подготовки, способного выдержать длительные поездки и технические трассы, имеет первостепенное значение для успеха. Большинство ошибок — если они не вызваны отсутствием приведенных выше советов — происходят из-за усталости, из-за невозможности проявить 100% сосредоточенность и решимость.

Буквально на днях меня чуть не остановили со спазмами в руках, когда я пытался пройти двойной черный спуск. Излишне говорить, что я был не на своем обычном уровне физической подготовки, и мне повезло спуститься с горы целым и невредимым.

Убедитесь, что вы в хорошей форме, прежде чем отправиться в большую поездку. И, как я уже сказал, начните с малого и узнайте свой предел.

Практика Практика Практика

Полагаю, вы это предвидели! Практика делает совершенство… или, по крайней мере, снижает риск травм!

Вот наши лучшие советы по улучшению ваших навыков горных велосипедов.

Мы все слышали это высказывание раньше, и, наверное, нас всех оно уже устало. Но мы не можем отрицать, что это так. Если вы постоянно занимаетесь, вы резко снижаете риск травмы. И это весело! Значит, я не вижу причин не делать этого?

Защитное снаряжение для горных велосипедов

Я сохранил это напоследок, потому что, поскольку защитное снаряжение важно и его следует носить соответственно, именно приведенные выше советы спасут вас от неприятной аварии или травмы. Защитное снаряжение может помочь в случае падения, но мы хотим избежать падения вместе.

Сказав это, вот список лучшего защитного снаряжения, которое вам следует подумать о покупке, если вы ведете жизнь катания на горных велосипедах:

Полный шлем
Для любых трасс, относящихся к скоростному спуску или эндуро, я настоятельно рекомендую полный шлем. Некоторые парки для горных велосипедов не позволят вам даже кататься по этим трассам, если вы этого не сделаете. Лучшие шлемы имеют MIPS (многонаправленную систему защиты от ударов), поэтому ищите желтую точку.
Открытый шлем
Этот шлем отлично подходит для любого катания по пересеченной местности, но обязательно приобретите специальные шлемы для горных велосипедов, они более прочные, чем ваш обычный дешевый Kmart … Лучшие шлемы имеют MIPS (многонаправленная система защиты от ударов), поэтому ищите желтая точка.
Наколенники
Эти ребята самые необходимые после каски. Если не для того, чтобы уберечь колени и голени от царапин, но и для того, чтобы уберечь ноги от проклятых шипованных педалей на горном велосипеде, когда ваша ступня соскальзывает.
Налокотники
На трассах скоростного спуска и эндуро налокотники — отличная защита от гравийной сыпи. Они не так необходимы для бега по пересеченной местности.
Специальная обувь для горных велосипедов
Пока вы не попробуете пару, вы не поверите, насколько сильно они держатся за педали. И наличие этого дополнительного сцепления подарит вам уверенность в себе.
Джерси и шорты / брюки для горных велосипедов
Джерси в три четверти или с длинным рукавом важны для защиты большей части верхней части тела от ссадин, если вы оторветесь. Они и шорты / штаны более прочные, чем обычная хлопковая одежда, и отлично подходят для вентиляции.
Очки / очки
Еще один важный фактор травм — что-то застревает в глазу и падает из-за потери концентрации. Защитите эти глаза с помощью защитных очков или солнечных очков.
Броня
Хотя бронежилеты — это крайний предел защитного снаряжения, хороший комплект может стать отличным компаньоном как для гонщиков, так и для суровых гонщиков скоростного спуска. Я бы не рекомендовал вкладывать деньги в что-то столь же полноценное, как бронежилеты, если только вы не столкнетесь с серьезными проблемами или не очень подвержены несчастным случаям.

Нас постоянно спрашивают, опасен ли  горный велосипед‌  и стоит ли рисковать.

Мой ответ: катание на горных велосипедах стоит риска. Риск можно значительно снизить, выполнив описанные выше шаги, и награда будет огромной. Мало того, что острые ощущения безумны, но и навыки, которые вы можете получить во время катания на горных велосипедах, бесконечны.

Насколько опасна горный велосипед по гору? Может быть в безопасности, если вы следуете основным советам и получите правильную защитное снаряжение для горных велосипедов

Концентрация, решение проблем, терпение — это всего лишь пара личных навыков, которые я приобрел во время катания на горных велосипедах, и, черт возьми, мне еще предстоит пройти долгий путь …

Также важно найти правильный маршрут для вас. Если вы не хотите спускаться по крутым и каменистым спускам, попробуйте беговые трассы. Есть так много разных маршрутов на выбор, и все они не так опасны, как нам кажется, если вы знаете, что делаете.

Так что выходите, попробуйте и найдите для себя правильный маршрут!

Дилан Манчинелли, Tracks Less Travelled

I’m Дилан Манчинелли, a guy stoked on adventure. In every possible moment, I’m in the mountains shredding slopes or attacking bike parks. This lifestyle sparked my adventure travel blog — Tracks Less Travelled — where I share my stoke with like minded folk looking for their next adventure.
 

Как нижегородец доехал на велосипеде до Владивостока

https://ria.ru/20220107/velosipedist-1765082958.html

Как нижегородец доехал на велосипеде до Владивостока

Как нижегородец доехал на велосипеде до Владивостока — РИА Новости, 07.01.2022

Как нижегородец доехал на велосипеде до Владивостока

Двадцатидевятилетний Владислав Повеликин преодолел 13 тысяч километров на велосипеде: по федеральным трассам, грунтовкам, узким горным тропинкам. В пути… РИА Новости, 07.01.2022

2022-01-07T08:00

2022-01-07T08:00

2022-01-07T08:04

общество

иркутск

владивосток

республика алтай

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765076006_0:588:1620:1499_1920x0_80_0_0_fa20f892932e3a7ac7f5d6941493f976.jpg

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости, Мария Семенова. Двадцатидевятилетний Владислав Повеликин преодолел 13 тысяч километров на велосипеде: по федеральным трассам, грунтовкам, узким горным тропинкам. В пути приходилось спать в палатке в 20-градусный мороз, ремонтировать двухколесного коня в чистом поле, встречаться с дикими животными. О самых ярких впечатлениях путешественник рассказал РИА Новости.»Жизнь выстроилась»Заядлый велосипедист, Владислав решил отправиться во Владивосток. Для него это не первый велопробег: в 2019-м он за два месяца добрался из Нижнего Новгорода до Байкала. Еще раньше прокатился из Карелии до дома. А самая первая поездка была в Казань.Сначала старался уложиться в отпуск или майские праздники, но это не очень его устраивало.Он был директором по административно-технической работе в управляющей компании. Параллельно занимался собственным проектом — велосипедной мастерской, ремонтировал туристическое снаряжение.»Когда ушел, полностью посвятил себя этому делу. Это оказалось прибыльнее. После того как сжег мосты, мозги стали работать иначе», — отмечает Владислав.К путешествию готовился полгода — собрал велосипед, способный выдержать нешуточную нагрузку. С собой взял все необходимое для ремонта: дополнительные цепи и тормозные колодки, клей и заплатки для покрышек. Долго составлял маршрут — старался выбирать не крупные трассы, а дороги через деревни или тропы в горах.Стартовал 1 июня, финишировал 7 декабря. Летом проезжал до 200 километров в день. В мороз, по снегу и льду — 90-130.»Летом моюсь в реках»Планировал добраться до Владивостока за четыре месяца, но на Алтае понял, что не успеет: слишком много труднопроходимых мест. Пришлось просить родных отправить посылку с теплыми вещами.»Когда на улице было ноль градусов, ехал в одежде, рассчитанной на плюс десять. В Иркутске забрал зимний спальник, в Улан-Удэ получил теплую одежду. На велосипед поставил «шиповку», — уточняет собеседник.Летом редко выезжал из диких мест: спал в палатке, телефон заряжал от солнечных панелей, мылся в реках. Владислав занимается моржеванием, так что к студеной воде горных ключей ему не привыкать.Пока было тепло, пользовался палаткой, зимой старался найти помещение. Если не удавалось, располагался на остановках, под мостами. В пути обычно находился до десяти вечера, а то и до полуночи.»Медведя не видел, а он меня — да»На второй день встретил лося. Видел лис и сов. А вот с медведями не сталкивался.Запомнилась ночевка в национальном парке «Ергаки» — этим летом медведи там несколько раз нападали на людей, двое погибли.»Спал в палатке у входа в парк, а, оказывается, в 30 метрах от меня прошла медведица. Днем там много людей, но, как только свернул с тропы, чтобы срезать, — сразу увидел медвежьи следы. Страшно, начал песни петь: шум отпугивает зверей. Понимал, если встречусь с медведем — все, конец. В компании проще — больше места занимаете, для животного выглядите чем-то крупным, угрожающим», — объясняет Повеликин.»Фура сбила»Но главная опасность для путешественника — не дикие животные, а автомобили. Под Хабаровском Владислава бортом зацепила фура. Упал, но повезло: поднырнул под отбойник, а не врезался головой. У велосипеда сломался подседельный штырь. Впрочем, к поломкам веломеханик-самоучка был готов — знал, как отремонтировать двухколесного коня в чистом поле с минимумом инструментов.Еще одно происшествие случилось на Алтае, когда велосипедист направлялся на высокогорное плато Укок. Заваленные камнями перевалы сложно преодолевать на двух колесах, обычно здесь ездят на полноприводных грузовиках.»Август, ноль градусов, ливень, я добрался до высоты снега, меня догоняет машина: «Садись». Отказываюсь, но мне говорят: «Сейчас ты поднимешься, но там еще три таких перевала». Согласился. Велик положил в кузов, сам — в кабину. Другие пассажиры и водитель каждый перевал «духанили»: выливали стопку духам и сами принимали. Ну такие традиции. Когда спускались с последнего перевала, у ЗИЛа отказали тормоза: машина понеслась по кочкам, я спиной бился о потолок… Полный хаос. Замок на двери не выдержал — меня выбросило по пояс, затащили обратно. Внизу был пригорок, и мы должны были улететь с него, но тут водитель дернул ручник — машина остановилась. Я чувствовал себя беспомощным — ничего не мог контролировать. Понял, что мне комфортнее на велосипеде. Считаю это вторым днем рождения», — вспоминает путешественник.»Под Читой встретил араба»Владислав вел блог о путешествии, о нем показали сюжет в региональных новостях. Стали узнавать на дорогах, водители останавливались, чтобы сфотографироваться: «Каждый день общался с огромным числом новых людей, в конце лица просто превратились в хоровод».»Под Читой я встретил араба по имени Хамат. Он прилетел на самолете во Владивосток, автомобиль доставил на пароме. Мы познакомились на трассе: тормозит машина, выходит бородатый мужчина в красно-белой чалме и национальной одежде до пят. Ехал он в Москву через Алтай, Тыву. Для меня это было сюрреалистично», — признается Владислав.Особенно ценными были встречи с простыми людьми: «В них нет шелухи. Интересно было послушать их речь. Перед Читой меня приютили на ночь в дежурке лесхоза. Там постоянно говорят «че-кого». Это непривычно, но, на самом деле, отражает местную культуру. Я как будто побывал на экскурсии».Дальняя дорога раскрепощает. «Когда живешь в городе, стесняешься подойти к девушке познакомиться, это для меня психологически некомфортно. А тут становишься общительным — просто нет другого варианта. Рамки стираются».Владислав уверен: это не последнее его путешествие.

https://ria.ru/20211017/zapovedniki-1754791481.html

иркутск

владивосток

республика алтай

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/17/1765076006_0:280:1620:1495_1920x0_80_0_0_30be8fed6628a417e98549b95eb570b8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, иркутск, владивосток, республика алтай, москва

МОСКВА, 7 янв — РИА Новости, Мария Семенова. Двадцатидевятилетний Владислав Повеликин преодолел 13 тысяч километров на велосипеде: по федеральным трассам, грунтовкам, узким горным тропинкам. В пути приходилось спать в палатке в 20-градусный мороз, ремонтировать двухколесного коня в чистом поле, встречаться с дикими животными. О самых ярких впечатлениях путешественник рассказал РИА Новости.

«Жизнь выстроилась»

Заядлый велосипедист, Владислав решил отправиться во Владивосток. Для него это не первый велопробег: в 2019-м он за два месяца добрался из Нижнего Новгорода до Байкала. Еще раньше прокатился из Карелии до дома. А самая первая поездка была в Казань.

Сначала старался уложиться в отпуск или майские праздники, но это не очень его устраивало.

«Якорьки, которые держали меня в городе — жилплощадь, вещи, знакомые, — стали постепенно исчезать. Жизнь выстроилась правильно. Когда девушка захотела разорвать отношения, понял, что остальное тоже могу «подвинуть». Уволился с работы, вычеркнул из жизни лишних людей, продал мебель, чтобы с квартиры было проще съехать», — вспоминает Повеликин.

Он был директором по административно-технической работе в управляющей компании. Параллельно занимался собственным проектом — велосипедной мастерской, ремонтировал туристическое снаряжение.

«Когда ушел, полностью посвятил себя этому делу. Это оказалось прибыльнее. После того как сжег мосты, мозги стали работать иначе», — отмечает Владислав.

К путешествию готовился полгода — собрал велосипед, способный выдержать нешуточную нагрузку. С собой взял все необходимое для ремонта: дополнительные цепи и тормозные колодки, клей и заплатки для покрышек. Долго составлял маршрут — старался выбирать не крупные трассы, а дороги через деревни или тропы в горах.

Стартовал 1 июня, финишировал 7 декабря. Летом проезжал до 200 километров в день. В мороз, по снегу и льду — 90-130.

«Летом моюсь в реках»

Планировал добраться до Владивостока за четыре месяца, но на Алтае понял, что не успеет: слишком много труднопроходимых мест. Пришлось просить родных отправить посылку с теплыми вещами.

«Когда на улице было ноль градусов, ехал в одежде, рассчитанной на плюс десять. В Иркутске забрал зимний спальник, в Улан-Удэ получил теплую одежду. На велосипед поставил «шиповку», — уточняет собеседник.

Летом редко выезжал из диких мест: спал в палатке, телефон заряжал от солнечных панелей, мылся в реках. Владислав занимается моржеванием, так что к студеной воде горных ключей ему не привыкать.

«Когда спишь на морозе, организм дольше восстанавливается, световой день короче, а проехать надо столько же. Поэтому я стал писать в блоге: «Доберусь туда-то, если приютите — буду рад». Ночевал в пожарной части, на рыбном рынке в клетушке, где греются продавцы, в раздевалках, технических помещениях, много раз — в тепляках вдоль железных дорог», — рассказывает путешественник.

Пока было тепло, пользовался палаткой, зимой старался найти помещение. Если не удавалось, располагался на остановках, под мостами. В пути обычно находился до десяти вечера, а то и до полуночи.

«Медведя не видел, а он меня — да»

На второй день встретил лося. Видел лис и сов. А вот с медведями не сталкивался.

«Как и многие, я думал, что путешествовать в одиночку — холодно, скучно, страшно. Казалось, медведь только меня и ждет, чтобы цапнуть. На самом деле, для любого животного контакт с человеком — стресс. Я видел, как что-то большое уходит от меня по кустам. Но лоб в лоб не встречался, потому что шумлю, соблюдаю технику безопасности. Я люблю животных, хотел бы увидеть настоящего хищника — его мощь, грацию, но издалека, с безопасного расстояния», — отмечает Владислав.

Запомнилась ночевка в национальном парке «Ергаки» — этим летом медведи там несколько раз нападали на людей, двое погибли.

17 октября 2021, 08:00

«Медведей вижу чаще, чем людей». Кто и зачем едет работать на край света

«Спал в палатке у входа в парк, а, оказывается, в 30 метрах от меня прошла медведица. Днем там много людей, но, как только свернул с тропы, чтобы срезать, — сразу увидел медвежьи следы. Страшно, начал песни петь: шум отпугивает зверей. Понимал, если встречусь с медведем — все, конец. В компании проще — больше места занимаете, для животного выглядите чем-то крупным, угрожающим», — объясняет Повеликин.

«Фура сбила»

Но главная опасность для путешественника — не дикие животные, а автомобили. Под Хабаровском Владислава бортом зацепила фура. Упал, но повезло: поднырнул под отбойник, а не врезался головой. У велосипеда сломался подседельный штырь. Впрочем, к поломкам веломеханик-самоучка был готов — знал, как отремонтировать двухколесного коня в чистом поле с минимумом инструментов.

Еще одно происшествие случилось на Алтае, когда велосипедист направлялся на высокогорное плато Укок. Заваленные камнями перевалы сложно преодолевать на двух колесах, обычно здесь ездят на полноприводных грузовиках.

«Август, ноль градусов, ливень, я добрался до высоты снега, меня догоняет машина: «Садись». Отказываюсь, но мне говорят: «Сейчас ты поднимешься, но там еще три таких перевала». Согласился. Велик положил в кузов, сам — в кабину. Другие пассажиры и водитель каждый перевал «духанили»: выливали стопку духам и сами принимали. Ну такие традиции. Когда спускались с последнего перевала, у ЗИЛа отказали тормоза: машина понеслась по кочкам, я спиной бился о потолок… Полный хаос. Замок на двери не выдержал — меня выбросило по пояс, затащили обратно. Внизу был пригорок, и мы должны были улететь с него, но тут водитель дернул ручник — машина остановилась. Я чувствовал себя беспомощным — ничего не мог контролировать. Понял, что мне комфортнее на велосипеде. Считаю это вторым днем рождения», — вспоминает путешественник.

«Под Читой встретил араба»

Владислав вел блог о путешествии, о нем показали сюжет в региональных новостях. Стали узнавать на дорогах, водители останавливались, чтобы сфотографироваться: «Каждый день общался с огромным числом новых людей, в конце лица просто превратились в хоровод».

«Под Читой я встретил араба по имени Хамат. Он прилетел на самолете во Владивосток, автомобиль доставил на пароме. Мы познакомились на трассе: тормозит машина, выходит бородатый мужчина в красно-белой чалме и национальной одежде до пят. Ехал он в Москву через Алтай, Тыву. Для меня это было сюрреалистично», — признается Владислав.

Особенно ценными были встречи с простыми людьми: «В них нет шелухи. Интересно было послушать их речь. Перед Читой меня приютили на ночь в дежурке лесхоза. Там постоянно говорят «че-кого». Это непривычно, но, на самом деле, отражает местную культуру. Я как будто побывал на экскурсии».

Дальняя дорога раскрепощает. «Когда живешь в городе, стесняешься подойти к девушке познакомиться, это для меня психологически некомфортно. А тут становишься общительным — просто нет другого варианта. Рамки стираются».

Владислав уверен: это не последнее его путешествие.

Нижегородец преодолел больше 13 000 км на велосипеде, чтобы оказаться во Владивостоке

Буквально бросив всё в родном Нижнем Новгороде, 29-летний Влад Повеликин отправился во Владивосток на велосипеде. По грунтовым дорогам и федеральным трассам он преодолел 13 300 км, на что потратил 191 день. О том, как проходило велопутешествие, узнал корреспондент VL. ru.

С чего всё начиналось

Как рассказал Влад, первый велосипед у него появился на последнем курсе университета. Тогда и случилось «стартовое» велопутешествие – 70 км за черту города. Позднее, с появлением автомобиля, Повеликин понял, что именно двухколесный железный конь предоставляет идеальный баланс между путешествием на автомобиле и пешим походом – самым медленным, но и самым «погружающим в пространство» способом изучения мира.

«Понимание этого пришло ко мне во время путешествий. Когда я, например, был под ливнем, который шел уже третий день. Я всё это время ехал, уже засыпал на ходу, а рядом пронёсся мужчина на внедорожнике. Я понимал, что мы с ним в одной точке пространства, но он при этом не чувствует, где едет», – поделился Влад.

Спустя год год после покупки первого велосипеда Влад приобретает второй. Желание ездить быстрее и преодолевать более длинные дистанции подпитывают велопутешественника, и он отправляется в Казань: первый большой маршрут в 450 км по второстепенным дорогам, первые ошибки и первый опыт. После – поездка в Карелию. Именно тогда, проехав около 1600 км, Влад понял, что может преодолевать большие расстояния за довольно сжатые сроки. Уже в 2019 году он доехал до Байкала.

Сжёг мосты и построил новый маршрут

В декабре 2020 года Повеликин понял, что работа в офисе не приносит ему удовольствия и уволился. После этого молодой человек начал больше времени посвящать своей веломастерской. Ремонтируя велосипеды, он и заработал на своё самое большое, на сегодняшний день, путешествие по маршруту Нижний Новгород – Владивосток.

«Мне нравится путешествовать по России. Я считаю, что это интересно и недорого, поэтому и поехал в дальний конец страны. Выбрал красивую точку – Владивосток. Да, есть и более далёкие города, но, на мой взгляд, они не так красивы и более суровы», – отмечает путешественник.

Путь от Нижнего Новгорода до Владивостока по дорогам обычно занимает около 9 тыс. км. Влад же выстроил свой маршрут таким образом, чтобы была возможность посетить как можно больше интересных мест.

«Я ехал не по прямой. Сначала уехал на север, проехал через Удмуртию, потом спустился к Алтаю, полтора месяца ехал там. Затем Тыва, Хакасия, снова Байкал. Я специально создал именно такой маршрут, чтобы набрать как можно больше километров, потому что мне это нравится», – отмечает молодой человек.

Спал в палатке, мылся в реках

Рассказывая о своем путешествии, Влад отмечает, что больше половины ночей провёл в палатке. По словам велосипедиста, выбирая между хостелом и «переносным домом», он определённо предпочтёт второе: ведь с палаткой можно расположиться в удобном и красивом месте, например, вблизи от реки.

«Мне не составляет труда войти в реку помыться – это как сходить вечером в душ. Мне нравится спать в палатке, есть довольно комфортный спальник, был надувной коврик. Мне было комфортно как дома», – поделился молодой человек.

Все этапы своих велопутешествий Влад демонстрирует в личном блоге. И с наступлением холодов именно подписчики выручали путешественника: кто-то приглашал переночевать, где-то можно было постирать вещи. Были и те, кто с удовольствием знакомил гостя с родным городом.

Как отмечает Влад Повеликин, морозы стали главной трудностью среди тех, с которыми ему пришлось столкнуться. Холодать начало уже в конце сентября, что определённо осложняло движение. Путешественник признаётся, что во время особо сильного похолодания получил обморожение пальцев на ногах. К счастью, чувствительность вернулась, но это случилось не сразу: «В течение месяца меня било морозами -15… -25 ºС. Ехать в эти температуры сложно, потому что элементарно одежда примерзает к велосипеду».

Упаковать всё необходимое снаряжение для такой длинной дороги на одном велосипеде, естественно, невозможно. Владу несколько раз приходилось обращаться к услугам почты или транспортных компаний, чтобы забрать отправленную из дома экипировку: шипованную резину, горнолыжную маску, тёплое влагостойкое белье.

Как отмечает сам путешественник, одной из меньших трудностей в дороге стало, как ни странно, пропитание. Влад употребляет только растительную пищу уже больше трёх лет и порой с удовольствием пользовался «подножным кормом», собирая грибы.

Алтай и Байкал как места силы

Преодолев больше 13 тысяч километров, Влад Повеликин отметил самые запоминающиеся места своего пути – ими стали Алтай и Байкал. Также особо впечатлили Камчатские вулканы, которых воочию раньше он никогда не видел. И Тихий океан теперь занимает особое место в сердце путешественника.

«Наш возраст – это минимальные цифры на фоне тех глобальных процессов, которые проистекают в природе. Поэтому, когда ты видишь горы, моря, понимаешь, что это то, что создавалось веками, эрами… Приходит какое-то спокойствие от того, что, когда я уйду из жизни, эти глобальные механизмы будут и дальше действовать», – поделился Влад.

«Владивосток – это не конец пути»

Свой путь по маршруту Нижний Новгород – Владивосток Влад Повеликин начал 1 июня и закончил 7 декабря. Верного железного коня и снаряжение, которое ему уже не понадобится, он отправил домой, а сам продолжил путешествовать автостопом.

В планах на ближайшее будущее исследовать северное побережье Приморья, после чего Повеликин планирует посмотреть на зимний Байкал и уже весной автостопом вернуться домой в Нижний Новгород. Влад отмечает, что его планы по изучению мира расписаны на пять лет вперёд.

«Мне нравится много мест в России: плато Маньпупунёр, Карелия, полуостров Рыбачий, Алтай, который я не до конца исследовал, Тыва, множество гор. Мне нравится туризм не только велосипеде, но и на машине. Хочется также попробовать путешествия на мотоцикле», – рассказал он корреспонденту VL.ru.

Россия, как отмечает Влад, не единственная страна, которая манит своими красотами. В будущем он планирует посетить Норвегию и в целом посмотреть Европу.

автопортретов на горном велосипеде с помощью PocketWizards

ISO 800, f/6.3, 1/320

Мой родной город Уистлер в Британской Колумбии — своего рода Мекка для горных байкеров. У нас есть не только одна из лучших сетей маршрутов в мире, проходящая через нашу долину, но и самый лучший парк для горных велосипедов с доступом к подъемникам в форме велосипедного парка Whistler Blackcomb. Я не снимаю много фотографий с горного велосипеда по той простой причине, что мне это слишком нравится, и мне редко хочется испортить хорошую поездку, обременяя себя камерой.

В конце этого лета мне пришло в голову, что было бы забавно оказаться в центре внимания одной из моих собственных фотографий, и катание на горных велосипедах было идеальной темой для этого, поскольку наши местные пейзажи прекрасны. У меня есть куча PocketWizard для всей моей удаленной работы со вспышкой при фотосъемке спортивных состязаний, а также у меня есть кабель дистанционного управления, который позволяет вам дистанционно запускать камеру, подключив PocketWizard к разъему удаленного кабеля на левой стороне вашего камера.

С большинством хороших фотографий часто приходится долго ждать идеального света…. но есть места и похуже, чтобы скоротать время

Настройка

Большинство людей знакомы с концепцией срабатывания дистанционной вспышки с помощью PocketWizard в горячем башмаке вашей камеры и приемника, прикрепленного к вспышке. С добавлением триггерного кабеля, идущего от удаленного порта камеры к приемнику, вы также можете дистанционно запускать камеру, просто нажав кнопку «тест» на передающем устройстве PocketWizard в вашей руке. Однако многие люди не понимают, что относительно легко добавить внешний триггер к этому передающему Pocketwizard, и это было ключом к моей настройке.Я никак не мог комфортно ездить на велосипеде, нажимая кнопку тестирования на передатчике, по крайней мере, не катаясь на некоторых более технических вещах, которые я хотел использовать для более экстремальных снимков. Мне нужен был переключатель, который я мог бы нажать, не отрывая руки от руля.

Необходимая проводка для таких переключателей относительно проста при использовании с PocketWizards, и у большинства людей, вероятно, много того, что им нужно, лежит дома. Быстрый набег на мой ящик с инструментами — это все, что мне было нужно для проводов, а затем я купил пару разных переключателей SPST-NO (однополюсный, однонаправленный, нормально выключенный) в моем местном магазине электроники всего за пару долларов каждый.

Их иногда называют «мгновенными» или «нажимаемыми» переключателями, но, по сути, это просто стандартные нажимные кнопки, которые замыкают цепь при нажатии и снова разрывают ее при отпускании. У них всего две клеммы, и вы просто подключаете два провода от обычного монофонического кабеля к этим клеммам. На другом конце провода вам понадобится монофонический разъем 3,5 мм, чтобы подключиться к разъему PocketWizard. Я пожертвовал несколькими кабелями для монофонических вспышек, которые у меня лежали без дела, и после пяти минут пайки и большого количества изоленты, чтобы скрыть некачественную работу, я был готов к работе.


ПРИМЕЧАНИЕ: PocketWizard фактически производит эти комбинации переключателей и кабелей. По какой-то причине их труднее найти, чем другие кабели, но они часто доступны на Amazon примерно за 30 долларов. Кабель PocketWizard BT1 здесь для использования с сериями Plus и Multimax, этот кабель имеет длину 40 см. Версия длиной 91 см под названием BT3 доступна здесь.

Дешевле сделать самому, но для этого нужен паяльник. Самостоятельное изготовление также позволяет быстро менять конструкцию переключателя для различных целей, но если вы хотите быстро приступить к работе, вам подойдет вариант BT1 или BT3.

Направляясь в гору, я упаковал все свое снаряжение в рюкзак Mindshift Rotation 180, который мне нравится, потому что он позволяет разделить фотовспышку и фотокамеру на две отдельные части сумки. Я также взял с собой штатив Really Right Stuff TQC-14. Я просто обожаю эту маленькую вещицу, в этом году она была со мной по всему миру, потому что она такая маленькая и легкая, что ее можно поместить в любую сумку. Он идеально подходил и для этого, потому что мне нужно было что-то крепкое, но достаточно маленькое, чтобы я мог привязать его к своему рюкзаку, не чувствуя, как его вес раскачивается повсюду, когда мы катались на велосипедах.Да, я знаю, что это довольно дорого для штатива, но для других любителей активного спорта, которые много путешествуют пешком/ездят на велосипеде/лыжах, поверьте мне, когда я говорю, что это того стоит!

Для настройки PocketWizard есть несколько способов сделать это. Важно то, что вы НЕ МОЖЕТЕ просто поставить удаленную камеру и удаленную вспышку на один и тот же канал и ожидать, что вспышка будет видна на фотографии. Это не так просто, но и не намного сложнее, так что не волнуйтесь! Вы видите, что когда вы нажимаете кнопку передачи, вспышка срабатывает почти мгновенно, но удаленной камере требуется немного больше времени, чтобы сработать на долю секунды.Я не буду вдаваться в причины этого здесь, но задержка в камере основана на всевозможных переменных, и каждая камера индивидуальна. На самом деле, задержка зависит даже от того, на какую диафрагму установлен ваш объектив! Чтобы обойти эту проблему, у нас есть два варианта, как я уже упоминал:

.
Вариант 1.

Принимающий PocketWizard подключен к камере с помощью удаленного кабеля и также находится в горячем башмаке удаленной камеры. Приемник установлен в режим RELAY. Это делает то, что он получает сигнал на канале, который вы установили на передней панели устройства, а затем, когда он запускает затвор камеры, он отправляет другой сигнал запуска на один канал выше, чем тот, который он только что получил. Затем вы устанавливаете приемник на вспышке на этот канал выше. Вуаля! Вспышка срабатывает синхронно с камерой, потому что она срабатывает от передатчика удаленной камеры, а не от передатчика в вашей руке.

Вариант 2.

Приемный PocketWizard подключен к камере кабелем дистанционного управления, а канал приема настроен на тот же, что и у передатчика в руке (или на велосипеде!). Второй PocketWizard находится в горячем башмаке удаленной камеры, и этот PocketWizard настроен на режим передачи и имеет канал, отличный от канала передатчика в вашей руке, хотя не имеет значения, какой это канал.Четвертый PocketWizard является приемником для вспышки и имеет тот же канал, что и передатчик, который находится в горячем башмаке удаленной камеры. Таким образом, ваш ручной передатчик запускает удаленную камеру, которая, в свою очередь, запускает вспышку через передатчик, установленный на горячем башмаке.

Этот второй вариант требует использования всего четырех PocketWizard, тогда как первый вариант требует только трех. Так зачем использовать вариант 2? На самом деле, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использовал вариант 2 для этого изображения, и позвольте мне объяснить, почему…

Я большой поклонник функции Hypersync, доступной в PocketWizard TT5 и TT1.Эта функция позволяет снимать с гораздо более высокой скоростью синхронизации, чем обычно позволяет ваша камера. Есть компромисс: вы получаете немного меньшую мощность вашей вспышки, но в большинстве случаев потеря мощности меньше, чем скорость затвора из-за окружающего света, которую вы получаете обратно, поэтому вы все еще впереди игры по общей экспозиции. Это позволяет вам лучше контролировать съемку при ярком солнечном свете, особенно при съемке быстро движущихся объектов. В какой-то момент Hypersync заслуживает отдельного поста, так что следите за обновлениями! Теперь, чтобы использовать Hypersync, вы должны использовать TT5 в качестве передатчика для вспышки.Вы, , могли бы использовать TT1, но я бы НЕ рекомендовал его, так как диапазон TT1 значительно уступает диапазону TT5. Потратьте несколько дополнительных долларов, купите TT5 и избавьте себя от головной боли!

Итак, мы установили, что мне нужно активировать вспышку с помощью TT5, чтобы иметь возможность немного лучше контролировать скорость синхронизации с помощью Hypersync. Тем не менее, TT5 также имеет режим RELAY, поэтому вполне возможно использовать TT5 и в Варианте 1, поместив его в горячий башмак удаленной камеры, а также подключив его с помощью правильного кабеля дистанционного управления.Вот в чем загвоздка; в качестве приемника TT5 не имеет такого хорошего диапазона, как приемопередатчики серии Plus. Это означает, что у вас больше шансов столкнуться с проблемами при стрельбе, если расстояние между вами и удаленной камерой довольно велико. Это может быть еще сложнее, поскольку передатчик (вы на своем велосипеде) движется во время срабатывания. Предполагая, что расстояние между удаленной камерой и вспышкой меньше, чем расстояние между вами и удаленной камерой, вы добьетесь большего успеха, используя вариант 2. Это максимизирует диапазон приемопередатчиков серии Plus, а также возможности TT5 (Hypersync). Использование лучшего из обоих инструментов для достижения наилучших результатов.

Конечно, все это не имеет значения, если вы не хотите использовать удаленную вспышку со всем этим! Если вы просто хотите запустить удаленную камеру, все, что вам нужно, это простая пара PocketWizards и кабель для удаленного запуска. Для этого я бы порекомендовал приобрести пару Plus III просто потому, что у них лучший набор функций за ненамного большую цену, чем у Plus X, и у них также есть возможность предварительного запуска при использовании шнура ACC.

Эта фотография также имеет бонусное добавление второго всадника в кадре Vs. тот, который я снял для видео выше. Второй гонщик — мой приятель Роуэн Торнтон, который помогал мне нести все мое снаряжение вверх и вниз по горе и стал героем некоторых других фотографий, которые мы сделали по пути вниз. То, что он был в кадре, означало, что мы должны были правильно рассчитать время, потому что два пути, по которым мы шли, пересекались, и как только я спустился с этой скалы, меня уже не остановить! Спасибо за помощь, Роуэн!

Освещение этого изображения

Несмотря на то, что вечером во время этой съемки свет был отличным, я все же хотел использовать вспышку, чтобы набросить немного больше света на скалу и, в частности, на меня и мой велосипед, чтобы по-настоящему выделить желтую рамку. Я использовал только одну вспышку для этого, так как мы были несколько ограничены тем, сколько снаряжения мы могли нести, пока спускались вниз. Почти 5000 футов по вертикали из черного алмаза пришлось спуститься только в свете наших налобных фонарей, так как закат произошел всего через несколько минут после того, как была сделана эта фотография.

Я решил снова использовать свою вспышку Einstein, которая стала моим любимым источником света благодаря маленькому размеру и отличному соотношению мощности и веса. То, о чем я всегда думаю, перемещая осветительное оборудование в горах, и область, где другие бренды, такие как Profoto и Elinchrom, отстают от вспышки Einstein (несмотря на то, что она намного дешевле).Другим определяющим фактором в этом выборе был тот факт, что Einstein имеет очень медленную продолжительность вспышки при установке на абсолютную полную мощность. Это делает его идеальным кандидатом для работы с функцией Hypersync, доступной в Pocketwizard TT5 или TT1 (на момент написания только два устройства могут обеспечить эту функцию). Почему медленная продолжительность вспышки лучше всего подходит для этого, должно стать предметом дальнейшего поста, поскольку это слишком сложно объяснить здесь, не вдаваясь в серьезную крысиную нору!

«Эйнштейн» располагался вне кадра с правой стороны, на 10-футовой осветительной стойке.Мне нравится размещать ключевую подсветку высоко на подставках, потому что это добавляет контрастности изображению. Чем дальше вы получите эту вспышку линии объектива, тем больше контраста она создаст. Большинство людей не забывает размещать его сбоку, но забывают, что вы также можете переместить его вверх, чтобы усилить эффект. В этом случае я также хотел немного сымитировать направление солнца, хотя и с отклонением на несколько градусов от его направления, чтобы использование вспышки не было так очевидно на фотографии.

В сторону: Фильтры в спортивной фотографии

Использование фильтров чаще всего ассоциируется с пейзажной фотографией, и вам действительно будет трудно найти спортивного фотографа, у которого есть то, что вы могли бы назвать «коллекцией фильтров». Почему это? Я думаю, что это во многом связано с осознанной необходимостью быстрой выдержки, но, конечно, это не совсем применимо, когда вы используете вспышку, как это было со мной на этом основном изображении. С фильтрами, обычно вызывающими потерю света на 1-2 ступени, во многих случаях это можно компенсировать за счет использования более высокого ISO в наши дни, что лишь незначительно снижает (если вообще имеет) качество изображения. Использование кругового поляризационного фильтра и 2-ступенчатого фильтра нейтральной плотности с мягкими краями в этом изображении действительно помогло выделить цвет и драматизм неба.Хотя кое-что из этого можно было бы имитировать в Lightroom и Photoshop, эффект поляризационного фильтра невозможно воссоздать в совершенстве, и все это добавило бы времени. По сути, это изображение вышло из камеры готовым к печати, и потребовалось всего 15-20 секунд манипуляций с ползунком, чтобы привести его в состояние, в котором вы его видите. Я, например, ОБОЖАЮ задачу сделать это правильно в камере, и я думаю, что многие люди за пределами ниши пейзажной фотографии упускают некоторые интересные возможности, которые могут быть получены при использовании фильтров.

Для этого снимка я использовал держатель фильтра Formatt HiTech с фильтром нейтральной плотности 4×6 с мягкими краями и двумя ступенями. На передней части держателя находился круговой поляризационный фильтр HiTech диаметром 105 мм. Использование держателя, подобного этому, позволяет поворачивать фильтр спереди под любым углом. Эта конкретная ситуация потребовала, чтобы фильтр был расположен под углом, указанным на диаграмме выше, чтобы не затуманить экспозицию на мне и верхнем левом углу скалы.

Другие фотографии

Вот еще пара фотографий, снятых с той же дистанционной триггерной системой, но без вспышки.

Это последнее изображение может вызвать у некоторых из вас вопрос, как я это сделал. На самом деле это одна экспозиция, но байкеров двое. Я хотел дать некоторое ощущение скорости, поэтому мы сделали так, чтобы я ехал относительно медленно сзади, а мой приятель Роуэн ехал на велосипеде впереди намного быстрее. Мы экспериментировали с тем, как мы оба едем быстро, поэтому мы оба были размыты, но, в конце концов, я предпочел эту версию, и то, что мы оба одеты в зеленое, создает впечатление, что это выглядит как своего рода двойная экспозиция.

Прямые ссылки для покупки — это то, что вам нужно

Ваш путеводитель по лучшим фотографиям велосипеда — Блог Trek

10. Убедитесь, что велосипед готов к фотографированию

Любители байк-фотографии могут с первого взгляда отличить велосипед в идеальной позе от незапланированного снимка. Потратьте пару минут, чтобы подготовить свою поездку к съемкам красоты: отрегулируйте шатуны так, чтобы они были на одном уровне с нижним пером, и стабилизируйте ее так, чтобы сторона привода была обращена к камере.«Приводная сторона важна, — объясняет Уэйн, — потому что людям нравится видеть, что вы запускаете — ваши шестерни, компоненты и тому подобное». Некоторым нравится идти еще дальше, вращая колеса так, чтобы штоки клапанов были направлены вверх для очень аккуратной отделки. Внимание к деталям решает все.

11. Запечатлейте впечатления, атмосферу и эмоции

Вы отправляетесь в путешествие со своей командой и хотите сделать снимки, которые вернут вас в прошлое и окунут в ощущение настоящего момента. Проще сказать, чем сделать. Итак, как же запечатлеть суть поездки в нескольких кадрах? Уэйн предлагает запечатлеть различные образы, которые дают представление об опыте в целом: подготовка перед поездкой, посадка в седло и отключение педалей, крики в середине поездки и шутки после поездки, а также, конечно же, езда.

«Если вы знаете, что у вас есть группа, место и пейзаж, у вас есть немного больше возможностей для творчества», — говорит Уэйн. «Так что поэкспериментируйте со скоростью затвора, если можете, и попробуйте сделать несколько панорамных снимков, немного размытия в движении.Приятно ощущать движение, отношение людей или атмосферу».

12. Старайтесь быть невидимым

«Большинство людей ненавидят, когда их фотографируют, — объясняет Уэйн, — или, по крайней мере, позируют для фотографий, или ощущение, что за ними наблюдают, поэтому важно быть собой и не слишком сильно вмешиваться в происходящее. Если вы находитесь в данный момент, и вы случайно вытащили камеру, это, вероятно, даст вам самые интересные естественные снимки, которые отражают то, что на самом деле происходит.

13. Не увлекайтесь редактированием фотографий

Когда у вас есть снимки, вы можете редактировать их с помощью любого количества приложений и программ. Однако, Уэйн предостерегает от перебора, может возникнуть соблазн подправить каждую фотографию. «Я не склонен делать слишком много, потому что это может выглядеть довольно очевидным, и нет ничего хуже, чем видеть слишком резкое изображение», — говорит он. «Я делаю как можно меньше, потому что, если вы все сделали правильно, вам не нужно много редактировать.Что касается моего, то у меня есть пресет, который я разрабатывал годами, добавляя немного зернистости, регулируя баланс белого и добавляя небольшую виньетку». Ваш лучший способ действий — поиграть с настройками камеры, чтобы создать образ, который вам нравится, а затем придерживаться его.

14. Экспериментируйте и получайте удовольствие

Преимущество цифровой фотографии в том, что вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится пленка или что вы будете еженедельно тратить деньги на покрытие расходов на обработку, так что вы можете сходить с ума! Уэйн отсылает нас с таким советом: «Ищите хороший свет, экспериментируйте с выдержкой и диафрагмой, экспериментируйте. Вы найдете такую ​​радость и удовольствие в фотографировании и запечатлении воспоминаний».

И на этом мы призываем вас сесть в седло и приступить к делу!

Хотите узнать больше об Уэйне Риде? Для регулярных обновлений и вдохновения подпишитесь на него в Instagram .

Фотоконкурс «Эпические снимки горного велосипеда»

Каждый год Crankworx Whistler проводит конкурс Deep Summer Photo Challenge, в котором участвуют шесть элитных фотографов, катающихся на горных велосипедах.У стрелков есть три дня, чтобы собрать самое лучшее и эпическое слайд-шоу, которое они могут, а результаты оценивает жюри, зрители на мероприятии и онлайн-голосующие. Два фотографа уходят из Уистлера, Британская Колумбия, с призом в 3500 долларов.

Победителем конкурса в этом году стал фотограф Лоуренс Кроссман-Эммс. Вот его выигрышное слайд-шоу и некоторые из его снимков:

Если вы хотите увидеть, как сложились кадры, посмотрите это 8-минутное закулисное видео:

форм и заставляет фотографов поднапрячься, чтобы заглянуть под завесу и представить истинную историю Уистлера», — говорит организатор конкурса Себ Кемп.«Мы выбрали несколько действительно выразительных и артистичных стрелков, чтобы они приехали в Уистлер и интерпретировали то, что тысячи людей сделали до них».

Вот другие 5 слайд-шоу, которые были сделаны:

Гэри Перкин, «Пути человека»

Грант Робинсон, «Поездка ради вашей жизни»

3 The Experience»

Сэм Нидхэм, «Life Is A Journey»

Тим Кербер

через ISO


Изображение предоставлено: Фотографии Лоуренса Кроссмана-Эммса и использованы с разрешения

Самый невероятный горный велосипед Фото на 500px Есть видео, соответствующее

Фотография выше не композитная.У нас есть доказательства, к которым мы вернемся через минуту, но сейчас важно понять, что фотография выше не является составной.

Горный байкер Дэнни Макаскилл действительно стоял на вершине Неприступной Вершины на острове Скай на своем горном велосипеде, глядя на пейзаж, как какой-то двухколесный бог, осматривающий свои владения. И пока он это делал, фотограф Крис Прескотт (среди прочих) запечатлел этот эпический момент в пикселях.

Сегодня утром мы наткнулись на это изображение, и можно с уверенностью сказать, что оно таращилось.Затем последовали слюни, на третьем — страсть к путешествиям, а странное желание купить горный велосипед и билет на самолет в Шотландию завершило эмоциональные американские горки. Вот еще фото:

Фотография была сделана во время съемок видео под названием «Хребет», которое вы собираетесь посмотреть. Выпущенная еще в октябре 2014 года продукция Cut Media рассказывает историю возвращения Макаскилла в свой дом на острове Скай в Шотландии, «чтобы совершить смертельно опасное путешествие по печально известному хребту Куиллин-Риджлайн.

Прескотт был там во время съемок этого невероятного видео, делая кадры, подобные этим, когда Макаскилл прыгал с валуна на валун, спускался по мучительно тонким гребням, а затем… конечно же… стоял на вершине Неприступной вершины.

Теперь об этом доказательстве. Фотографии потрясающие, и мы очень рады, что Крис решил присоединиться к сообществу 500px и загрузить их. Серьезно, спасибо!

Но они приобретают гораздо большее значение, если их поместить в контекст видео.Он уже набрал около 35,5 миллионов просмотров с тех пор, как был выпущен 8 месяцев назад — если вы не один из них (или даже если вы), мы предлагаем вам немедленно исправить эту проблему:

Крис довольно новичок в нашем маленьком сообществе, так что передайте привет и следите за приключенческим фотографом и режиссером ! Затем проверьте его веб-сайт , Страница Facebook и Twitter .

Связанные

Как Тим Кербер проложил путь к фотографии с горного велосипеда

Когда Тим Кербер впервые приехал в Оман, он даже не слышал об этом месте, не говоря уже о том, чтобы выезжать за пределы Соединенных Штатов. Поездка превратила его в абсолютное оружие фотографа, помогая ему не только совершенствовать свои навыки верховой езды и технической фотографии, но и обрести уверенность в себе, чтобы справиться с неожиданностями. Потому что, давайте будем честными, неожиданность — это то, что довольно часто появляется в мире профессиональной фотографии с горных велосипедов.

С тех пор его карьера привела его к съемкам не только катания на горных велосипедах, но и каякинга, зимних видов спорта, а теперь даже автоспорта, такого как гонки Ultra4.В январе этого года Кербер присоединился к TGR в Бентонвилле, штат Арканзас, чтобы снять TGR Tested 2018 и насладиться сотнями миль синглтрека в свежем зимнем воздухе.

Этой весной TGR догнала Кербера, когда трассы снова начали становиться безвкусными.

С чего началась ваша фотокарьера?

Ездить на велосипеде по чужой пустыне Кербер не учился в школе. На фото Тайлер Аллин.

Я закончил UNC-Asheville со степенью New Media Art, где я изучал видео и анимацию. После выпуска я понял, что, хотя мне и нравится работать с видео, мой компьютер не справляется с задачей интенсивного редактирования, и я не в состоянии покупать новое снаряжение, поэтому я начал делать больше фотографий во время катания. поездки. Фотография — это то, что всегда было страстью на всю жизнь, и мне действительно нравилось погружаться в нее все больше и больше.

TGR TESTED 2018: ознакомьтесь с 17 лучшими велосипедами для трейлов и эндуро в этом году

Я был частью Bike Farm, и мы отвечали за то, чтобы представить Red Bull Dreamline на ранчо Oskar Blues Reeb Ranch, что дало мне возможность снимать тонны видеоматериалов о сборке BTS, несколько суперкрутых таймлапсов и возможность снимать финальное событие.Оттуда дела понемногу начали налаживаться. Я провел немного времени на Юконе, изучая деловую сторону фотографии у Дэна Бархэма, и в итоге получил пару POD на Pinkbike и фотографию из этой поездки в сборник «Фото года». После этого меня позвали снимать раздел фотокниги Freehub 6. 3, где был показан район Эшвилл/Бревард, а затем меня пригласили принять участие в фотоконкурсе Deep Summer в Crankworx в 2015 году. Чуть позже Оскар Блюз купили у меня фото для брендинга их IPA, и с тех пор все постепенно складывалось все больше и больше.

В поле, если вы не можете найти Кербера, поищите. На фото Берк Сандерс.

Получить приглашение от TGR на съемку Tested в Бентонвилле было, наверное, одной из самых крутых вещей, которые произошли. Я вырос, смотря всевозможные фильмы о лыжах и сноуборде (неужели ребенок из Северной Каролины не может мечтать о днях военнопленных?), и возможность работать с TGR была поистине сбывшейся мечтой.

Какие поездки в вашей карьере были для вас самыми любимыми? У вас есть любимая фотография одного из них, что-то, что действительно отражает суть этой конкретной миссии?

Я еще не был в бэд-трипе, некоторые из них влекут за собой немного больше страданий, чем другие, но все они были по-своему хороши.

Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал поездку в Оман. Я никогда раньше не был за границей и, честно говоря, не знал, где находится Оман, когда меня попросили поехать. Логистика за пределами страны была непростой, большая часть информации ограничена, а найти качественные карты было очень сложно. Раньше я никогда не занимался упаковкой велосипедов. Все это было своего рода азартной игрой, но я думаю, что это действительно окупилось. У нас были одни из самых длинных дней в седле, которые я когда-либо проводил, в довольно напряженных условиях, но люди, которых мы встретили, и опыт, полученный по пути, действительно выделяют это путешествие для меня.Некоторые из моих любимых фотографий определенно сделаны из этой поездки.

Оманская экспедиция Кербера научила его кое-чему о стрельбе в экстремальных условиях. Фото Тайлера Аллина.

Фотография — это искусство, основанное на вдохновении. Где вы черпаете вдохновение, и есть ли другие фотографы, которые привлекли ваше внимание?

Бруно Лонг может быть моим любимым фотографом, его работа над серией поездок мечты Diamondback на высшем уровне. Паскаль Ширли выпускает крутые вещи в самых разных жанрах.И я должен сказать, что Тим Циммерман, возможно, мой любимый фотограф на сноуборде всех времен, хотя работы Ника Алегреса тоже очень круты.

Мои приятели Купер Ламбла и Тайлер Аллин из Национального центра Уайтуотер США снимают действительно крутые видеоматериалы в диких местах. Они являются огромным источником вдохновения, и с ними было очень весело сотрудничать в проектах. Их последняя работа «Frontier of Firsts» такая классная. Я был в восторге, увидев их премьеру на кинофестивале Mountain Film Festival в Теллурайде на прошлой неделе.

Недавно я работал над множеством проектов, не связанных с ездой на велосипеде. Меня позвали снимать одну из гонок Ultra4, которая настолько отличалась от всего, в чем я когда-либо участвовал. Мероприятие King of the Hammers является кульминацией всех событий Ultra 4, и я был бы в восторге, если бы получил выйти и снять эту гонку. Это так мерзко. Действительно. Посмотрите ролик с яркими моментами прошлогодней гонки.

Участие в ежегодном фотоконкурсе «Глубокое лето» с изображением Сета Бёрка, мчащегося сквозь эпический туман Уистлера было мечтой Кербера.Тим Кербер фото

Я также работал над множеством проектов по каякингу. Было здорово больше бывать у воды и иметь причину принимать дождь (в последнее время в Северной Каролине было нереально, более 30 дюймов дождя в мае месяце, и в ближайшее время он не прекратится). WNC — это страна чудес бурной воды, и было здорово иметь возможность снова подключиться к этой супер-талантливой группе друзей для некоторых крутых миссий.

Какое снаряжение вы считаете незаменимым для дня на тропе? Камеры, сумки, вещи для велосипедов и т. д.?

Я использую новую сумку для фотоаппарата Shimoda Designs, и она оказалась великолепной.Это лучшая сумка для камеры, которую я когда-либо носил. У меня есть 40-литровая сумка, и ее вполне достаточно для большинства моих миссий. Я хотел бы в конечном итоге получить 60-литровый мешок для ночных и зимних лыжных поездок, но для езды на велосипеде этот 40-литровый непревзойденный.

TGR TESTED 2018: ознакомьтесь с 17 лучшими велосипедами для трейлов и эндуро в этом году

Каждый раз, когда я снимаю на воде, я переключаюсь на сухие сумки Watershed с мягким вкладышем для камеры. Это лучшие сухие мешки в мире, и они везде со мной.Приятно иметь такую ​​крутую компанию прямо по дороге от меня в Эшвилле, они готовы помочь мне с сумками для всевозможных миссий. Я использую их сумки для всего и всегда имею одну только для одежды на вынос, поэтому, что бы ни случилось в течение дня, меня ждет сухая одежда. Гипотермия отстой. Сухая одежда спасает жизни!

Бескрайняя пустыня Омана стала настоящим испытанием для снаряжения. На фото Тим Кербер.

До недавнего времени я снимал на Canon 5d mkiii с 16-35 и 70-200 в качестве основных объективов и заимствовал дополнительное оборудование у Canon по мере необходимости для съемок.Пару недель назад я отправил все свое оборудование в ремонт и обнаружил, что деталей для ремонта моих объективов больше не существует, поэтому я ищу совершенно новую установку. Похоже, что с этого момента я буду прыгать в поезд Sony, так как во многих предстоящих работах также есть видеокомпоненты. Прямо сейчас я работаю с арендованными и взятыми напрокат корпусами и стеклом, моим маленьким профи DJI Mavic и всем, что я могу достать, пока не появится мое новое оборудование Sony.

Что самое сложное в съемке катание на горных велосипедах? Почему оно того стоит?

Остановка посреди крутого спуска для фотосъемки должна быть одной из самых сложных частей.Иногда так сложно прервать поток удивительной тропы, чтобы сделать снимки. Все, что я хочу сделать, это покататься с друзьями, трудно остановить все, чтобы сделать снимок. Это всегда того стоит, мне нравится иметь возможность оглянуться назад на крутые места, в которых я был, и поделиться историями о том, что произошло на этом пути, но борьба реальна.

Ихиде Ихигбоноаремен добивается успеха в Бентонвилле. Тим Кербер залез на дерево на 20 футов, чтобы найти правильный ракурс для этого снимка. На фото Тим Кербер.

Расскажите мне о некоторых из ваших любимых моментов в Бентонвилле? Как вы справлялись с холодом? Каково было работать с командой TGR?

Бентонвиль был в восторге. Я ожидал, что будет довольно холодно, это такая же широта, как и дома, но некоторые крайние перепады температур были неожиданными. К счастью для меня, я возвращался прямо с лыжной прогулки в Вермонте, где было около -22° по Фаренгейту. Я почти уверен, что гора Вашингтон установила рекорд самого холодного дня, -100 или около того, пока мы были там, так что, что бы ни происходило в Бентонвилле, по сравнению с ним было тепло.

Приехав с севера, я был хорошо подготовлен с грелками для рук, перчатками, слоями и всем, что между ними. Я думаю, что мои перчатки и куртки в конечном итоге надели около половины группы в Бентонвилле.

Бен Данн и Остин Хопкинс из TGR в восторге от того, что им предстоит плавная поездка по трассам Бентонвилля. Тим Кербер фото

Работать с Беном Данном и Остином из TGR было здорово. Я вырос, боготворя TGR и культуру лыжного кино, и работать вместе с ними над этим проектом было чем-то вроде воплощения мечты.Они оба классные парни, которые оказались одновременно талантливыми режиссерами и спортсменами. Я был бы невероятно рад возможности поработать над другими проектами с этой супер талантливой группой людей.

Что вы думаете о зимнем катании на горных велосипедах в целом?

Люблю зимнюю езду. У нас в Западной Северной Каролине не так много снега, поэтому я часто катаюсь по замерзшим тропам. У нас есть несколько сезонных трасс, которые открыты только с ноября по апрель, так что в каком-то смысле зимняя езда в Фасги — это самый сокровенный секрет Юга.Виды открываются, змей больше нет (я уже говорил, что ненавижу змей?), а тропы немного пустеют.

Становится холодно, и иногда цикл заморозки/оттаивания делает катание невозможным, но по большей части одни из лучших поездок случаются зимой.

Благодаря Turbo Levo от Specialized вы, ребята, смогли последовать за тестировщиками с небольшой дополнительной помощью в форме на E-Bike. Это спорный вопрос, но вы думаете об использовании электровелосипеда в качестве производственного инструмента?

Буду откровенен, электровелосипеды — это очень весело.С точки зрения производства, я приму любую помощь, которую смогу получить, когда доставлю 60-фунтовый рюкзак на места. Возможность иметь такое вспомогательное снаряжение для перевозки — это, безусловно, роскошь, и, хотя я не очень часто сталкиваюсь с этим, я всегда ценю это, когда я это делаю.

TGR TESTED 2018: ознакомьтесь с 17 лучшими велосипедами для трейлов и эндуро в этом году

Электровелосипеды очень ненавидят. И я вполне могу это понять. Существует заблуждение, что они облегчают катание. Они могут помочь с этим, но большинство людей, которых я знаю, которые ездили на них и проводили тесты, в конечном итоге нажимают сильнее и на самом деле имеют более высокую частоту сердечных сокращений на электронных велосипедах, чем на традиционных велосипедах.

Электровелосипеды могут быть предметом споров, но когда ваш день включает в себя езду с 70-фунтовым фотоаппаратом, они могут стать мощным инструментом производства. На фото Тим Кербер.

В прошлом году меня пригласили на мероприятие Soil Searching в Specialized, где они собрали группу строителей трейлов со всех концов США, чтобы рассказать о том, как они могут помочь на более локальном уровне с трейлами, как они могут больше поддерживать строителей и что они могли бы выступать за велосипеды на более личном уровне в каждом сообществе.

Самое интересное, что я видел за всю неделю, это то, насколько изначально каждый строитель был против электронных велосипедов. Каждый был обеспокоен проблемами доступа, дополнительным износом трасс и всеми другими проблемами, которые люди, кажется, озвучивают (иногда громко) по поводу всей ситуации. Самым впечатляющим было то, как, проведя на одном из них менее минуты, каждый из них изменил свое мнение о велосипедах и действительно хотел один для личного пользования.

Это был полный переворот в той группе мнений, на которую, казалось, было труднее всего повлиять.Короче говоря, электрические велосипеды по-прежнему остаются велосипедами, и прежде чем вы так или иначе сформируете о них мнение, вы должны попробовать один из них, чтобы увидеть, что они на самом деле из себя представляют. Они никогда не заменят мне традиционный педальный велосипед, но я бы хотел однажды иметь свой собственный.

Из колонки: за объективом

10 способов улучшить навыки катания на горном велосипеде


Вы хотите мчаться со скоростью ветра. Вы хотите быть быстрым. Вы хотите кататься по камням, взбираться на холмы и плавно спускаться по почти вертикальным спускам.Вы хотите славы, денег и престижа, которые приходят с профессиональным велосипедистом. Или, может быть, вы просто хотите покататься по местным трассам без аварий.

Что ж, неважно, каковы ваши конечные цели, вы должны начать с основ. Независимо от того, используете ли вы горный велосипед для фитнеса или просто наслаждаетесь прогулкой на свежем воздухе, хорошие навыки управления велосипедом и уверенность в себе сделают его намного лучше. Мы познакомим вас с этими советами; Остальное зависит от тебя.

1. Обслуживание велосипеда

Трудно сосредоточиться на дороге, когда вы слышите странные звуки, исходящие от вашего велосипеда.Базовое техническое обслуживание велосипеда занимает всего несколько минут и может уберечь вас от долгой прогулки или, что еще хуже, от поездки в отделение неотложной помощи. Даже если вы не можете починить свой велосипед, проверка его даст вам возможность отнести его в мастерскую, прежде чем отправиться в путь.

Осмотрите весь велосипед и найдите все, что изношено, треснуло, сломано или просто не работает должным образом. Помните, что мелкие проблемы дома могут стать большими проблемами в дороге. Кроме того, убедитесь, что велосипед подходит вам. Слишком большим или слишком маленьким велосипедом будет трудно управлять.

2. Ездите с лучшими райдерами, чем вы сами

Это не только поможет вам приложить больше усилий, но и поможет вам изучить некоторые привычки верховой езды людей, которые занимаются этим дольше. Следите за тем, как они позиционируют свое тело при подъеме или спуске. Посмотрите, как они справляются с неровными каменистыми участками. Посмотрите, как они чинят спущенную шину, находясь вдали от любого места.

Эти ценные навыки можно легко приобрести, катаясь с другими гонщиками.Обратитесь в местные магазины велосипедов, чтобы найти групповые поездки в вашем районе.

3. Сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти

Когда вы идете по тропе, смотрите, куда вы хотите идти, особенно на тропах с большим количеством корней и камней. Если вы посмотрите на камень или дерево, которых вы пытаетесь избежать, вы, вероятно, ударитесь о них. Вместо этого сосредоточьтесь на линии, которую вы хотите взять.

Это называется фиксацией цели. Существует сложное объяснение того, почему это работает, но не беспокойтесь об этом — оно просто работает.Всегда смотрите вперед и находите нужную траекторию, и ваша езда будет более плавной.

4. Расслабьтесь

Независимо от того, едете ли вы на жестком велосипеде или на велосипеде с полной подвеской, лучшая подвеска — это ваши руки и ноги. Встаньте, расслабьтесь и позвольте им поглощать удары и колеи на тропе. Как только вы научитесь позволять велосипеду двигаться под вами, вы сможете преодолевать большинство препятствий.

Это также помогает немного ослабить хватку руля. Обязательно держитесь крепко, но не слишком сильно.Мертвая хватка, вызывающая побеление суставов, заставит ваши предплечья и кисти быстрее устать, а затем затруднит контроль над ситуацией.

5. Вращение

Каденс, или скорость вращения шатунов, является очень важным аспектом езды на велосипеде. Профессиональные велосипедисты тратят много времени на отработку хорошего вращения. Если вы крутите педали квадратами или резкими движениями вниз, вы на самом деле теряете равновесие и работаете усерднее. Спиннинг не только более эффективен, но и помогает сохранить сцепление на рыхлой трассе.

Хороший каденс включает в себя вращение педалей по кругу и правильную передачу. Если вы заведете слишком высокую передачу, вам будет трудно управлять вещами, а если вы заведете слишком низкую передачу, вы будете крутиться и дергать мотоцикл. Но если вы переключите передачу, чтобы сохранить те же обороты вращения педалей, от 70 до 100, вы обнаружите, что подниматься и крутить педали через неровные участки намного легче.

6. Научитесь кататься на колесах

На колесах и на носу на колесах (с отрывом заднего колеса от земли) — забавные маленькие трюки, и они очень полезны на тропе.

Вы можете тянуть небольшое колесо, чтобы поднять переднее колесо над объектом, а затем переключиться на переднее колесо, чтобы не задеть заднее колесо. Даже если вы не можете оторвать ни одно из колес от земли, знание того, как снять с них вес, сделает некоторые участки трассы более плавными. Это легче делать с педалями без зажимов, но менее пугающе учиться с педалями-платформами.

Начиная с одной педали вверх и одной вниз, базовое движение на заднем колесе представляет собой комбинацию подтягивания руля, переноса веса на заднее колесо и нажатия на педаль вверх.Вы можете просто сделать это на половине оборота педали или попытаться сохранить вилли и продолжать крутить педали. В любом случае, держите руку наготове, чтобы нажать на задний тормоз, если вы уходите слишком далеко назад; схватив его, вы опустите переднее колесо.

Носовое колесо немного отличается. Вы определенно не хотите этого делать, если на трассе есть что-то, что может остановить ваше переднее колесо, и вы не хотите схватиться за передний тормоз. Любой из них бросит вас. Одним движением наклонитесь немного вперед, оттолкнитесь вперед о брусья и подтяните ноги вверх.Даже если вы используете педали с платформой, вы можете зацепить ноги и при этом поднять заднюю часть велосипеда.

7. Остановка

Навыки прыжков и балансировки действительно окупаются при езде по сложным трассам. Имея возможность остановиться, а затем начать снова, не опуская ноги, вам будет легче сохранять темп.

Оба эти действия выполняются стоя на месте, хотя вы можете делать выпады на велосипеде, когда прыгаете вверх и через предметы (лестницы, камни, людей и т. д.).Чистая стационарная балансировка, также называемая подставкой на гусенице, выполняется без удерживания тормозов. Чтобы научиться этому, потренируйтесь двигаться как можно медленнее и притормаживайте тормоза, чтобы снизить скорость. Легче всего научиться этому на небольшом уклоне в гору. Вскоре вы сможете балансировать, никуда не двигаясь, перемещая свой вес и перемещая велосипед под собой.

Прыжки — это та же концепция, но она выполняется с заблокированными обоими тормозами, когда вы поднимаете оба колеса, чтобы удерживать велосипед под собой.Поместите свое тело по центру между двумя колесами, сожмите свое тело, затем нажмите вниз, чтобы поднять свое тело, а затем подтяните руки и ноги. Это требует практики, но вскоре это станет легко и полезно.

Маленькие хитрости могут показаться глупыми, но они помогают развивать общие навыки управления велосипедом.

8. Возьми тормоз

На самом деле возьми два тормоза. Лучшее торможение позволит лучше контролировать велосипед. Многие новые гонщики думают, что у них есть только две настройки тормоза, заблокированные и неиспользуемые. На самом деле у вас меньше контроля с заблокированными тормозами, как у автомобиля.

Научитесь эффективно использовать оба тормоза. Большая часть вашего тормозного усилия исходит от переднего тормоза. Но будьте осторожны, чтобы не использовать его слишком часто, если вы едете вниз по склону или в повороте. Вас либо перебросит через решетку, либо ваше переднее колесо соскользнет. Все дело в умеренности и модуляции.

На поворотах тренируйтесь тормозить перед поворотом, а не в его середине. Вскоре вы сможете развивать большую скорость в поворотах.При спуске научитесь глушить тормоза, чтобы они не блокировались. Если они блокируются, немного расслабьтесь. Вы не только получите больше контроля, но и убережете тропу от чрезмерной эрозии.

9. Go Yonder

Освоив местные тропы, отправляйтесь в мир и исследуйте новые. Новые трассы и испытания сделают катание более увлекательным и помогут отточить ваши навыки. Это ключ к тому, чтобы стать всесторонне развитым гонщиком.

10.Ride Everywhere

Чем больше времени вы проводите на велосипеде, тем лучше вы становитесь. Езжайте к почтовому ящику, в магазин, в кофейню. Это поможет укрепить ваши навыки верховой езды, когда вы будете ездить вверх и вниз по бордюрам, уворачиваться от выбоин и опережать разъяренных чихуахуа. Как только вы сможете легко спуститься по двум или трем ступенькам, вы сможете с большей уверенностью приближаться к препятствиям на тропе.

Вы можете сколько угодно читать о велоспорте, но ничто не заменит время в седле. Имея это в виду, отложите это, приготовьтесь, выходите и катайтесь.Увидимся на тропе.

Ознакомьтесь с советами по горным велосипедам или найдите ближайшие к вам аттракционы для горных велосипедов.


Статьи по теме:

Комиссия по охране природы внедряет новую политику использования троп для велосипедов

Местные новости

Комиссия по охране природы внедряет новую политику использования троп для велосипедов

Бен Рейнер • 04. 01.2022 14:45м. стандартное восточное время

Отправить эту историю по электронной почте

Заполните форму ниже, чтобы отправить эту историю другу по электронной почте.

Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.

Комиссия по охране природы Гилфорда, отвечающая за реализацию планов управления городскими заповедниками, недавно изменила первоначальный план управления заповедником Ист-Ривер в отношении катания на горных велосипедах. 1 ноября 2021 года вступил в силу новый план обозначения и использования троп, согласно которому катание на горных велосипедах теперь сезонно разрешено по желтым, оранжевым и белым обозначенным тропам в заповеднике, а также по тропе, огибающей северный луг, часть из которых с синей окантовкой.

По данным комиссии, из-за деликатного характера местности и необходимости защиты качества воды катание на горных велосипедах будет по-прежнему запрещено на трассах с зелеными и красными метками, а также на большей части трасс с синими метками. Знаки с указанием «Велосипед запрещен» или «Только пешком» будут четко видны в соответствующих местах на этих тропах.

Комиссия требует, чтобы все пользователи заповедника Ист-Ривер уважали эти обозначения троп и любые уведомления о сезонных и временных закрытиях троп из-за насыщения или грязи.Пользователи заповедника Ист-Ривер должны оставаться на отмеченных тропах и не должны создавать новые тропы.

Специалист по экологическому планированию города Кевин Маги сказал, что перед комиссией стоит сложная задача, связанная с потребностями туристов и байкеров, а также с правилами, предусмотренными первоначальными договорами о покупке собственности, которая охватывает заповедник, и различными организациями, которые контролируют участки участка.

«В начале прошлой зимы были установлены указатели, направляющие горных велосипедистов туда, где им разрешено ездить на территории, что вызвало некоторые разногласия, поскольку я не думаю, что большинство пользователей знают о некоторых ограничениях на недвижимость. Итак, у нас были некоторые опасения по поводу вывесок и горных байкеров, которые говорили, что они чувствуют, что могут кататься где угодно на территории», — сказал Маги. «Итак, с учетом этих опасений и того факта, что ограничения не позволяли байкерам делать петлю, мы потратили около шести месяцев на изучение трасс, встречи с некоторыми велосипедными организациями, чтобы определить, как мы могли бы расширить возможности катания на горных велосипедах, если это возможно, в пределах ограничения земли. Мы рассмотрели и смогли распространить его на пару других областей собственности и попытаться создать небольшую петлю для байкеров, чтобы они не ехали по тем же тропам.”

Это не устраивает некоторых маунтинбайкеров, которые чувствуют, что их выдавливают из все большего и большего количества мест для катания. Однако, по словам Маги, эти новые правила фактически увеличат участки трасс, открытые для байкеров.

Путаница возникает из-за того, что многие пользователи этих троп не знали, что катание на горных велосипедах уже строго ограничено на большей части территории.

«Некоторые байкеры могут подумать, что это ограничение, потому что они катались там везде, но на самом деле они не обращали внимания на то, что на самом деле было всего несколько трасс, на которых разрешено использование горных велосипедов», — сказал Маги.«На самом деле это расширение катания на горном велосипеде».

Маги также подчеркнул, что эти новые правила носят сезонный характер, а это означает, что в сырую погоду определенные тропы или участки троп будут закрыты, если они станут слишком грязными или покрыты водой.

«Если трассы станут грязными, в конце зимы или ранней весной, трассы будут закрыты в это время до тех пор, пока они не станут достаточно твердыми, чтобы их могли использовать байкеры», — сказал Маги. «Если они станут слишком грязными, нам придется временно закрыть тропы, чтобы предотвратить слишком большой ущерб.”

Интенсивное использование, которое наблюдалось во время пандемии, также было фактором, определяющим использование следа комиссией, по словам Маги.

«С увеличением использования собственности во время COVID, стало больше горных велосипедистов и больше использования, что действительно привело к ухудшению трасс. Увеличение использования, очевидно, увеличило износ, а также увеличило эрозию, что повлияло на потоки на участке», — сказал Маги.

Маги сказал, что в конечном итоге пользователи этих трасс, особенно горные велосипедисты, должны будут взять на себя ответственность за соблюдение обозначений трасс, если они хотят и дальше иметь доступ.

«Комиссия действительно рассчитывает на уважение со стороны сообщества любителей горных велосипедов и самих полицейских, чтобы они могли пользоваться этими районами без каких-либо ограничений», — сказал Маги. «К сожалению, источники финансирования, которые у нас есть, определяют, как мы создаем планы управления и какая деятельность разрешена на объекте. Мы сочувствуем им, но мы должны следовать планам управления, иначе это может поставить нас под угрозу при финансировании этих объектов, а также при будущей покупке объектов открытого пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *