Горный легкий велосипед: Лёгкие горные велосипеды купить в Москве
Самые легкие велосипеды
Велосипеды
Фирма Analog Motion предпочла сделать свой электробайк лёгким, а не мощным. AM1 выглядит, как обычный велосипед, управляется и весит, как велосипед, но едет так, словно катишь под горку с попутным ветром.
Велосипеды
Велосипедный гений из Нидерландов Брэм Моенс, создатель лежачих велосипедов M5 Recumbents, побивших рекорды по скорости в 2012 году, совместно с художником-конструктором Аартом Руландтом разработал городской велосипед Minimal.bike. Концепт отличается минималистическим дизайном и продуманностью элементов.
Велосипеды
Bugatti совместно с немецким производителем элитных велосипедов PG создала велосипед, который весит 5 кг!
Велосипеды
У компании MOAR свой подход к дизайну: каждая модель создается на все случаи жизни. Поэтому их складной электровелосипед – вариант для любой дороги и маршрута. Он настолько сильный, что отбуксирует неподвижный внедорожник. Во всяком случае, так утверждают разработчики.
Велосипеды
Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.
Велосипеды
Разработчики Cyclotron бросают вызов традиционным представлениям о конструкции велосипеда. У нового карбонового велосипеда нет спиц, но есть подсветка в стиле фантастических фильмов.
Велосипеды
Velonia Bicycles выпустила новую модель велосипедов Viks GT. Дизайн повторяет характерные черты итальянских суперкаров Lamborghini, сохраняя принадлежность к городским круизерам. Геометрия и размер соответствуют представителям линейки VIKS, однако, новый концепт стал легче на 40% за счет алюминиевой рамы.
Велосипеды
Даже ограниченный набор выразительных средств позволил дизайнеру получить блестящий результат.
Велосипеды
Модель Electrified S VanMoof способна узнавать своего владельца.
Велосипеды
Уже в августе велосипед нового поколения можно будет купить со специальной скидкой. Однако она действует не для всех.
Велосипеды
Велосипед FUBi Fixie с фиксированной передачей, в конструкции которого все детали, кроме рамы, являются стандартными. В свою очередь рама, ноу-хау FUBi, складывается в считанные секунды.
Технологии
Bamboo Bicycle Club, занимающийся разработкой велосипедов будущего, обращается к вам за помощью, чтобы показать, как может измениться дизайн современных велосипедов благодаря 3D печати.
Велосипеды
Freygeist оборудован электроприводом и весит 12 кг. По внешнему виду он похож на обычный городской велосипед.
Велосипеды
Весь минувший год мы пристально следили за появлением самых передовых, необычных и инновационных новинок велосипедов, конструкция которых порой принципиально меняла и их функциональность. Итак, подведем итоги и выясним какие 10 велосипедов были самыми популярными у наших читателей в 2015 году.
Велосипеды
Зимний велосипед Snogo с шарнирной системой управления и мягкой передней подвеской позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.
Велосипеды
Концепт Model №3 – последняя разработка компании Budnitz в линейке универсальных городских велосипедов. Этот многофункциональный, разработанный с нуля байк прекрасно подходит для быстрой и веселой езды по городу, а также ежедневных поездок на работу.
Велосипеды
Грэхэм Хилл, основатель сайта TreeHugger, придумал удобное настенное крепление для хранения велосипеда дома и разработал легкий складной велосипед Corridor, который можно носить на плече.
Велосипеды
Велосипед Bird of Prey предназначен для езды лежа на животе.
Что такое горный велосипед | Статьи
Горный велосипед, MTB — является одним из самых быстро развивающимся видов активного отдыха и одним из самых молодых олимпийских видов спорта.
В отличие от шоссейного велосипеда и обыкновенного дорожника, которые за последние 50 лет не претерпели значительных изменений, горный велосипед совершенствовался и развивался год за годом.
Основными особенностями горного велосипеда являются широкие (1. 5 — 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) велосипедные покрышки, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм). Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать. Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, при этом требования удобства и эффективности управления играют не меньшую роль, чем снижение веса. Отчасти именно поэтому гидравлические тормоза, амортизационные вилки и прочие новые разработки появились именно в классе MTB. Горные велосипеды бывают двух основных видов: — хардтейлы и двухподвесы.
Горный велосипед — Хардтейл
Хардтейлы — горные велосипеды, не имеющие заднего амортизатора. Прямой перевод – «жесткий хвост». Хардтейлы имеют самое широкое применение: от прогулок по пересеченной местности до соревнований по дисциплинам кантри-кросс, байк-кросс, слалом, триал, стрит. Могут быть жесткие (rigid) — это велосипеды, не имеющие переднего амортизатора или с амортизационной вилкой (front suspension). Для минимизации веса и улучшения ходовых характеристик в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Горный велосипед — Двухподвес
Велосипеды, имеющие амортизацию, как переднего, так и заднего колеса. Идеально подходят для катания по пересеченной местности, так как амортизаторы сглаживают толчки, в результате чего улучшается управляемость велосипедом и повышается комфорт движения.
Комфортные велосипеды
К этой группе относятся велосипеды с колесами 26-28 дюймов, тормозами с антиблокировкой, амортизированным подседельным штырем, имеющих, в общем, полный набор для комфортной и безопасной езды. Они не предназначены для езды с интенсивной нагрузкой и в сложных условиях.
С группой «горные велосипеды» их объединяет геометрия рамы.
А теперь поговорим, о том как правильно выбрать горный велосипед. Для начала определи, сколько готов потратить на велосипед.
Велосипеды стоимостью от 250 у.е.
На велосипедах такого уровня используется: стальная рама, реже — аллюминиевая, жесткая вилка или недорогая аммортизационная вилка, одинарный обод, навесное оборудование типа Shimano C-101, Shimano Sis и т.д. Срок активной эксплуатации примерно 1,5-2 года.
Эти велосипеды предназначены, в основном, для катания по асфальту с редкими выездами на грунтовую местность. С другой стороны, при бережном отношении к технике, как то: вовремя поднимать руль велосипеда при переезде через высокий бордюр, технично переключать скорости без напряжения цепи и т.д. – позволит использовать этот велосипед не совсем так как написано в инструкции, т.е. с большим КПД и долгое время.
Велосипеды стоимостью от 400 у.е. д.о 700 у.е.
На байках такого класса обычно присутствуют: алюминиевая рама, мягкая (передний амортизатор) амортизационная вилка с ходом более 60 мм, навесное оборудование класса Shimano Alivio и выше до Deore LX, двойные обода (на моделях ближе к $700).
Это байки для людей, которые, приобретая велосипед в первый раз, хотят обзавестись хорошей техникой с долгим сроком службы.
На таком велосипеде при достаточной физической подготовке можно долго путешествовать (без остановок на починку ходовых частей), проезжая до 80 км в день. Длительность поездки может быть значительной и оборудование на велосипеде такого уровня выдержит любые погодные условия и грязь.
Далее нужно определиться со стилем катания.
Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать дорогую узко специализированную модель. Ты еще не знаешь, каким стилем увлечешься. И главное, не то что без опыта ты не раскроешь весь потенциал машины, а то, что он принесет тебе массу дискомфорта.
Если ты фрирайдер: твоя стихия — скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не любишь ограничений — едешь туда, куда хочешь. Байки для фрирайда — это наиболее универсальные велосипеды. Фактически они готовы для использования в любой дисциплине. Само понятие фрирайд — очень широкое. Поэтому и велосипеды, которые производители позиционируют как фрирайдные, могут очень сильно отличаться. Бывает и такой фрирайд, что даунхил по сравнению с ним — это прогулочная езда! Как правило лучше покупать двухподвесочный велосипед, но если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то лучше купить хардтейл. Ход подвески таких велосипедов начинается от 100мм и даже может превышать 200мм. При выборе ростовки ты можешь пустить в ход свою фантазию, но придерживаться следует одного правила: рама должна быть не очень большой, т.е. до 19 дюймов даже при росте в 190см. Вычти 1-2 дюйма из показателей для велосипедов кросс-кантри и ты получишь оптимальный для тебя размер.
Если ты предпочитаешь кросс-кантри: ты не ищешь легких путей, ты любитель пересеченной местности и больших нагрузок. Это самая распространенная дисциплина — гонки по пересеченной местности. Кросс-кантри на сегодняшний день обладает статусом олимпийского вида спорта, пока что ни одна другая дисциплина не получила такого признания. В кросс-кантри есть как тяжелые подъемы, так и техничные, быстрые спуски. Основные требования к гонщикам — это сила и выносливость, но и про технику езды не стоит забывать. Если ты делаешь первые шаги в мире горного велосипеда, это хорошая отправная точка. Ты получишь необходимые базовые навыки управления велосипедом и приобретешь хорошую физическую форму. Абсолютно все профессионалы вело-спорта начинали с кросс-кантри, даже самые безбашенные даунхилеры и фрирайдеры.
Велосипеды для кросс-кантри рассчитаны на наиболее эффективное использование твоих усилий это — самые быстрые велосипеды на бездорожье! Велосипед должен быть максимально легким и жестким. Поэтому лучше всего подходят алюминиевые рамы, без задней подвески.
Если ты даунхиллер: ты любишь головокружительные спуски. Самое главное для тебя — это скорость и чем сильнее бездорожье, тем лучше для тебя. Человек не всегда пройдет там, где ты проедешь на велосипеде. Постоянно вниз — вот твой девиз! Сам байк требует достаточно внушительных капиталовложений и рама соответственно тоже. Обычно для даунхилла делают рамы двух-трех размеров всегда с амортизатором как сзади, так и спереди. Вес не имеет значения. Здесь главное прочность, нагрузки на велосипед будут невероятные. Очень важна качественная амортизация, поэтому на таких байках ход подвески начинается со 150мм.
Если ты триалист: для тебя нет преград! Парапеты, скамейки, бордюры — все это является неотъемлемой частью твоей жизни. Прыгать то на заднем то на переднем колесе — для тебя привычное дело, удивлять публику ты умеешь! Триальный байк, должен быть прочным, но при этом максимально легким. Обычно — это очень маленькая рама, длинный вынос, хорошие тормоза и, это важно, жесткая вилка!
Если ты дертджампер, или же предпочитаешь соревноваться в параллельном слаломе, байкер-кроссе, то тебе придется много «летать»: трамплины, трамплины и еще раз трамплины и не важно какой они высоты — 2 метра или 20 сантиметров. Высота и трудности тебя не пугают! Именно в дертовом велосипеде главное — рама! Советуем хардтейл, достаточно жесткий, прочный и тяжелый для устойчивости в воздухе. Но подойдет и легкий фрирайдный байк с задней подвеской. Рама должна быть маленькой ростовки, чтобы лучше контролировать велосипед как на земле так и в воздухе. Но при этом иметь достаточно длинную верхнюю трубу, иначе она просто будет неудобной, особенно с коротким выносом..
Ещё одно из главных правил выбора горного велосипеда, это правильное определение ростовки.
Размером рамы велосипеда считается расстояние от оси каретки/оси системы до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем и измеряется в дюймах.
Размер |
Размер |
Дюймы |
Сантиметры |
Очень маленький |
XS . XSmall |
14″ |
35,4 |
Маленький |
S . Small |
16″ |
40,6 |
Средний |
M . Medium |
18″ |
45,7 |
Выше среднего |
L . Large |
20″ |
50,8 |
Большой |
XL -Xtra Large |
22″ |
55,8 |
Можно дать следующие рекомендации по выбору размера велосипедной рамы в зависимости от роста:
Рама |
Рост см |
14″ |
135-155 |
16″ |
150-165 |
18″ |
165-178 |
20″ |
175-185 |
22″ |
185-195 |
24″ |
190 . 210 и > |
Лучшие фонари для горных велосипедов: рассмотрены и оценены
Вот наше краткое изложение лучших фонарей для горных велосипедов по оценке нашей экспертной группы тестировщиков. Бомбардировка в темноте может показаться безумием, но ночная езда — это здорово!
Технологии развились до такой степени, что лучшие фары для горных велосипедов теперь такие же яркие, как фары большинства современных автомобилей. Это означает больше скорости, больше контроля и больше уверенности при езде по бездорожью ночью.
Мы выбрали фонари на руль, лучшие фонари для шлемов для горных велосипедов и специальные фонари для электровелосипедов в различных ценовых категориях. Если вы хотите сосредоточиться только на фонарях для шлемов, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим фонарям для шлемов MTB. Когда часы вернутся вспять, загорятся огни — и самые мрачные тропы этой зимой будут светиться самыми мрачными трассами.
Если вы едете зимой, вы, вероятно, также захотите ознакомиться с нашими лучшими куртками для горных велосипедов, лучшими штанами/брюками для верховой езды и, конечно же, проверенным и проверенным руководством по лучшим грязевым шинам.
Exposure Diablo MK12
Мощность почти такая же, как у линейки, но вес на 50% меньше
Вес: 109 г | Люмен: 1850, 1000, 500 | Время работы : 1, 1,5, 3 часа | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Невероятно яркий. Легкий. Умное крепление для шлема.
Минусы: Ничего.
Световой поток превосходен — он излучает невероятно яркий белый свет, который действительно улавливает детали, и он никогда не становится слишком сильным, независимо от того, с какой полосой света мы его использовали. На полной мощности вы получаете 1850 люмен, но есть семь различных программируемых режимов с использованием высоких, средних и низких настроек, поэтому вы действительно можете варьировать мощность и время работы.
Отключение режима касания также является опцией, которую мы делали пару раз, проезжая через густой подлесок, потому что это может поймать свет и отбить его. Exposure представляет собой аккуратное и легкое вентиляционное крепление для Diablo, полностью регулируемое и низкопрофильное. В комплект также входит коробка для крепления на штангу и подходящее зарядное устройство, а не только USB-кабель.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Exposure Diablo MK12
Недорогой фонарь для шлема
Вес: 299 г | Люмен: 400, 1400, 2000 | Рейтинг: 9/10
Плюсы: Отличное соотношение цены и качества, настраиваемое приложение для дистанционного управления
Минусы: Низкое время работы от батареи при полном луче
Gloworm X2 Adventure по размеру и конструкции похож на Hope R4+ , используя двойную светодиодную головку из сплава, но в сочетании с более легкой и компактной двухэлементной батареей. В комплекте с X2 Adventure идет пластиковое крепление, закрепленное на липучке, но оно немного короткое и крепление не такое стабильное. В конце концов мы использовали адаптер GoPro, который упростил настройку и сделал его более стабильным, но он сидит довольно высоко.
Свет излучает 2000 люмен на полном луче, а с помощью нового приложения Link вы можете настроить индивидуальные параметры и даже создать свой собственный режим.
Таким образом, несмотря на то, что он немного высок, а батарея/кабель, прикрепленный к шлему, не так удобен, как модели «все в одном», всего за 200 фунтов стерлингов с таким большим количеством вещей в коробке, новым приложением и полной настройкой, X2 Adventure невероятно ценен.
Читать полный обзор Gloworm X2 Adventure Lightset
Лучший фонарь для шлема для горного велосипеда
Вес: 161 г | люмен: 510, 975, 2100 | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Яркий, прочный, полностью программируемый
Минусы: Дорого (но оно того стоит), проблемы с креплением на некоторых шлемах
Zenith MK2 имеет красиво обработанный алюминиевый корпус и клипсы на шлем, используя аккуратное двухкомпонентное вентиляционное крепление Exposure. Это работает с большинством шлемов, но недавно у нас было несколько проблем с подкладками MIP. Они часто крепятся к сердечнику из пенополистирола, и чтобы установить крепление Exposure на место, нам приходилось сгибать вкладыш, из-за чего он мог помяться.
Zenith MK2 излучает максимум 2100 люмен от трех светодиодов и имеет немного более яркий и сфокусированный луч, чем Cateye AMPP 800 или Magicshine RN 1500. встроенные режимы, услужливо написанные на корпусе фонаря.
Благодаря превосходному качеству сборки, отличной программируемости и тому факту, что с этим фонарём мы можем ехать быстрее, чем с любым другим, этот фонарь, победивший в тестах, делает этот фонарь для шлема победителем.
Читать полный обзор Exposure Zenith MK2
- Узнайте больше о лучших фонарях для шлемов MTB, испытанных и испытанных MBR
Лучшие фонари для горных велосипедов: крепление на руль
Победитель серийных испытаний благодаря простой конструкции и превосходному качеству луча
Вес: 424 г | люмен: 625, 1250, 2500 | Рейтинг: 9/10
Плюсы : Мощный, четкий луч. Легкий.
Минусы: Кабель должен быть короче или скручен.
Свет и движение Seca 2500 Enduro использует характерный овальный блок с четырьмя светодиодами и 6-элементный литий-ионный аккумулятор. Он крепится к раме с помощью прочного ремешка на липучке, который нам очень нравится, потому что его можно очень туго затянуть. На самом деле, мы удивляемся, почему другие компании не следуют этому примеру.
Предлагаются два режима освещения, доступ к которым осуществляется с помощью короткого или длительного нажатия кнопки включения/выключения, но вам также необходимо переключаться между ними, чтобы вернуться к полному свету.
Другие фонари здесь превосходят Seca Enduro по количеству люменов, но луч высокого качества — все выглядит четким и сфокусированным, нет темных пятен или странных ореолов, а также у него очень широкий угол луча, так что вы можете выбрать до гораздо больше деталей края. Он яркий, его легко установить, а благодаря специальному отражателю он имеет одну из самых гладких диаграмм направленности.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Light And Motion Seca Enduro
Exposure Maxx-D MK13
Никаких кабелей или внешних батарей, только один блок, который можно включать и выключать
Вес: 342 г | Люмен: 4000 | Рейтинг: 9/10
Плюсы: Удобство и простота в одном устройстве.
Минусы: Громоздкий и дорогой.
В мире, где внешние батареи и бесконечные кабели являются нормой, Exposure Maxx D «все в одном» — это глоток свежего воздуха.
Как и все лампы для экспонирования, Maxx D MK13 является автономным со светодиодами и литий-ионной батареей, размещенными в корпусе из обработанного алюминия. Хорошо, что вы можете легко снять его для зарядки или когда вы его не используете, но он примерно такого же размера (и веса) как банка для напитков, поэтому он довольно заметен на стойке, и вы можете почувствовать этот вес, когда опускание велосипеда в поворот.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Exposure Maxx D MK13
Лучший по яркости
Вес: 605 г | Макс. люмен: 3200, 4800, 8000 | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Мега яркий.
Минусы: Не такой отполированный, как другие фонари премиум-класса.
С заявленными 8000 люменами новый 8000S Galaxy V2.0 действительно освещает дорогу, но рядом с пакетом Exposure Six Pack он не кажется в два раза ярче. С другой стороны, это точно на 25% дешевле.
За эти деньги вы получаете блок лампы из обработанного алюминия с пятью светодиодами Cree. Он крепится к кронштейну из сплава, совместимому с Garmin, что придает ему дополнительную универсальность.
Есть три режима освещения: полная мощность, прожектор и точечный луч. Аккумулятор имеет пенопластовую основу, но крепится с помощью двух тонких ремешков на липучке.
Если вы едете по открытой местности, например, по болотам, и хотите проводить в следующую долину, это идеальный фонарь. Он невероятно яркий, но также имеет действительно белый свет. У нас все еще есть проблемы с формой батареи и гибким креплением на руле, но Magicshine настолько мощен и имеет такое отличное соотношение цены и качества, что легко становится победителем нашего теста.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Magicshine Monteer 8000
Exposure Toro MK12
Мощный удар
Вес: 238 г | Макс. люмен: 3200 | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Хорошо сделанный блок, дающий чистый световой поток.
Минусы: Прутковый зажим немного неудобен в установке/регулировке.
Серия Audi Q в мире легких горных велосипедов. Toro — самый изящный из автономных дизайнов Exposure с несколькими светодиодами. Как и в случае с MaXx D и Six Pack от Exposure, мы считаем, что зажим для руля немного неудобен в установке / удалении, но с его прочностью не поспоришь.
Предлагаемые возможности программирования являются всеобъемлющими, и, что блестяще, вся информация выгравирована на самом корпусе, а задний дисплей также дает понять, что вы делаете.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Exposure Toro MK12
Lupine Wilma R7
Превращает ночь в день
Вес: 383 г | Люмен: 3200 | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Портативный солнечный свет. Настраиваемый. Универсальный монтаж. Превосходное качество.
Минусы: Вы платите премию.
На бумаге Wilma R7 со световым потоком 3200 люмен не самая мощная из существующих, но это не выглядит так — она буквально превращает ночь в день. С этим фонарем мы могли видеть дальше всех (и ехать быстрее всех), но по-прежнему видели все вблизи.
Превосходное внимание к деталям, множество действительно полезных функций, полная настраиваемость, пульт дистанционного управления и любое крепление, которое вам нравится, в сочетании с превосходным Качество делает Wilma R7 лучшим фонарём в тесте.
И хотя это самый дорогой светильник здесь, мы считаем, что цена оправдана, если вы действительно хотите совершенную систему. Внимание к деталям, качество сборки и возможность программирования действительно отличают Wilma R7.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Lupine Wilma R 7
Лучшие фонари для горных велосипедов: специально для электровелосипедов
Magicshine MJ-906SE
Фантастическая цена и освещение
Вес:
4 | Макс. люмен: 4500 | Рейтинг: 10/10
Плюсы: Непревзойденная производительность за свои деньги.
Минусы: Конструкция немного пластиковая.
Во-первых, вам нужно знать, что в цену не входит кабель для вашего типа электровелосипеда. Тем не менее, кабели стоят всего 11 фунтов стерлингов, так что это все еще впечатляющее соотношение цены и качества. Вы даже можете получить кабель, который можно подключить к внешней литий-ионной батарее, чтобы вы могли использовать его и на обычном велосипеде.
Как и в случае с другими продуктами Magicshine, конструкция немного пластична и достаточно прочна, но предлагаемая подсветка превосходна. Мы бы не сказали, что этот свет дает настоящие 4500 люмен, но он определенно намного ярче, чем 3000 единиц люмен.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Magicshine MJ-906SE
Exposure Flex MTB
Красивый и компактный
Вес: 100 г | Макс. люмен: 3200 | Рейтинг: 8/10
Плюсы: Фантастически качественно сделанный продукт.
Минусы: Дорого.
Светильники для экспонирования имеют много поклонников. Нетрудно понять, почему. Их вещи исключительно хорошо сделаны с дизайном, который соответствует уровню изготовления, к которому приближаются очень немногие другие легкие бренды.
Flex MTB — это в значительной степени передняя часть Exposure Diablo с кабелем, выходящим из задней части, который ведет к аккумулятору вашего велосипеда (как и в случае с большинством фонарей для электронных велосипедов, кабель стоимостью 12,50 фунтов стерлингов является дополнительной покупкой). Качество освещения отличное, хотя и не о чем писать, учитывая цену в 300 фунтов стерлингов.
Прочитайте наш полный тестовый обзор Exposure Flex MTB
Lupine SL X
Гораздо ярче, чем можно предположить по цифрам
Вес: 170 г | Макс. люмен: 1800 | Оценка: 8/10
Достоинства: Освещение как у автомобиля.
Минусы: Кронштейн не очищает коренастые штоки лицевой панели, дорого.
Примечание: не совместим с системами электровелосипеда Yamaha. Главное в этом свете — это… э-э, свет. Звучит как глупость, но когда так много людей быстро проходят жизненно важную статистику освещения (сравнивая цену с предлагаемыми люменами), Люпин обязательно будет пропущен многими людьми. Это позор, потому что освещение, излучаемое SL X, красиво чистое, гладкое и детализированное.
Ложкой дегтя является то, что скоба недостаточно выдвинута вперед, чтобы высвободить коренастые выносы MTB на лицевой панели. Ах да, и ценник совсем банановый.
Прочтите наш полный тестовый обзор Lupine SL X
Готов к ночной поездке
Как мы тестировали лучшие фонари для горных велосипедов
технический подъем и длинный спуск с некоторой техникой наверху и быстрой уздечкой внизу, и повторил петли на Whyte G-170. Эта смешанная местность позволила нам поиграть со встроенными режимами освещения, переключаясь на более тусклые настройки при медленной езде и на полную мощность для спуска и последнего спринта.
Управление выводом таким образом продлевает срок службы батареи, но мы не распечатывали время работы, потому что они не всегда разряжаются с постоянной скоростью. На них также влияют такие вещи, как температура (и возраст) — холодной ночью ваша батарея просто не будет работать так долго.
Мы использовали фонари электровелосипеда на электровелосипеде Whyte E-180, оборудованном Bosch. Для удобства мы проложили свет снаружи, хотя оптимальным является размещение кабеля внутри рамы.
Следы были нашим испытательным стендом
На что обращать внимание при выборе лучших фонарей для горных велосипедов
По мере того, как приближаются вечера, может показаться, что возможности для взрыва в середине недели исчезают вместе со светом, но ночная езда — это не только отличный способ продлить время катания. время года; это тоже блестящее развлечение. Прогулки по ночному лесу вдохнут новую жизнь в знакомые тропы, отточат ваши навыки и отточат физическую форму. И это хороший предлог, чтобы потом согреться пинтой в местном пабе.
Чтобы получить наилучшие впечатления, необходим хороший набор осветительных приборов. К счастью, на рынке представлено огромное количество вариантов в различных ценовых категориях, подходящих для большинства бюджетов.
После того, как вы решили, сколько вы собираетесь потратить, вам нужно будет решить, использовать ли один большой мощный фонарь или распределить мощность между фонарем для шлема и фонарным фонарем.
Последние будут более универсальными, но важно, чтобы яркость и время работы двух фонарей соответствовали друг другу, и многое зависит от типа местности, по которой вы едете — например, вы можете легко использовать одну полосу. — установленный фонарь мощностью около 1500 люмен, если вы едете по большим широким гравийным дорогам.
Если вы ныряете в деревья и едете все быстрее и быстрее по сложному синглтреку, мы советуем удвоить мощность или добавить дополнительный фонарь на шлеме.
Разделить свет между полосой и шлемом всегда хорошая идея, потому что низко расположенная полоса света создает тени и текстуру, позволяя вам читать маршрут, а верхняя лампа шлема позволяет сканировать препятствия, освещать повороты и посмотри, что ты делаешь вне велосипеда.
То, как упакованы светильники, также важно – существует два основных комплекта. Интегрированные системы, в которых батарея и лампа находятся в одном блоке, и системы, состоящие из двух частей, в которых у вас есть блок лампы и отдельная батарея, соединенные кабелем.
Любой тип может быть установлен на руле или шлеме, но очевидно, что использование системы из двух частей наверху означает, что у вас будет кабель, идущий вниз по задней части вашего шлема.
Свет и движение Луч Seca Enduro
Мощность
Люмен — это показатель светоотдачи: чем выше число, тем ярче свет. Некоторые производители указывают измеренные люмены, что является более верным отражением фактической светоотдачи.
Большинство фонарей также имеют несколько настроек (дальний, ближний, средний свет), а также дополнительный режим с более низкими или другими параметрами — к ним часто обращаются при включении света. Некоторые источники света также можно запрограммировать с помощью приложения или последовательностей, встроенных в переключатель включения.
Мощный свет на руле в сочетании с приличным освещением на шлеме — идеальное сочетание.
Крепление для шлема
Некоторые фонари можно прикрепить к креплению для шлема, которое обычно изготавливается из пластика и удерживается на месте двумя ремнями на липучке. петля через вентиляционные отверстия. Существуют также специальные фонари для шлемов, использующие аналогичную систему, а некоторые производители, такие как Exposure и Knog, используют зажим, который крепится болтами через одно вентиляционное отверстие.
Крепление к стержню
Крепление к стержню
Уплотнительное кольцо является самым простым креплением, поскольку его можно быстро снять, оно расширяется для размещения стержней различного диаметра, в том числе 35 мм, и лампу можно легко наклонить вверх или вниз.
Зажимные крепления (алюминиевые или пластиковые) лучше подходят для тяжелых фонарей, поскольку они более безопасны. Большинство из них имеют диаметр 35 мм с дополнительными прокладками для стержней диаметром 31,8 мм, хотя некоторые из них имеют специфический размер.
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива необходим для отображения оставшегося заряда. Самые простые — это просто мигающие светодиоды (зеленый — хорошо, красный — плохо), но некоторые из лучших используют показания или обратный отсчет в процентах, отображаемый на задней панели фонаря.
Подготовиться до наступления темноты — хорошая идея; еще лучше умное приложение Люпина
Remote
С элементами управления под рукой вам не нужно тянуться вверх, чтобы включить или выключить свет, и вы также с большей вероятностью будете использовать различные уровни мощности и продлить срок службы батареи .
Кабель
Наиболее универсальным вариантом является короткий кабель, к которому можно добавить удлинитель. Используйте короткий кабель, когда фонарь находится на штанге, а батарея находится на верхней трубе, а затем подключите более длинный удлинитель, когда фонарь работает на шлеме/рюкзаке.
Как мы тестировали фонари
Схема луча
Мы включили изображения всех схем луча, чтобы показать, как свет выглядит на трассе. В идеале вам нужны мягкие переходы и кромки, а также бассейн вокруг переднего колеса, чтобы пробираться по технической местности. Если есть горячие точки или жесткие края луча, они могут отвлекать, что затрудняет использование периферийного зрения во время езды.
Фонари для электровелосипедов
Специальные фонари для электровелосипедов
Если вы просто ездите на электровелосипеде, имеет смысл купить специальный фонарь, потому что батарея вашего электровелосипеда обычно в 10 раз мощнее той, что используется для питания велосипедного фонаря. Кроме того, у большинства моторов есть встроенный порт или дополнительный разъем, к которому можно напрямую подключить свет. около пяти минут.
Простое подключение непосредственно к двигателю велосипеда
Тем не менее, есть несколько моментов, о которых нужно помнить, прежде чем сделать решительный шаг. Некоторые фонари несовместимы со старыми электронными велосипедами, потому что они работают от другого напряжения. И если они действительно работают, они, вероятно, будут работать с уменьшенной производительностью.
Заправлен и готов к гонке по бездорожью
Еще одна вещь, о которой следует помнить при включении света, это то, что это сократит время работы вашего велосипеда где-то между 4% и 10%. Это связано с тем, что фары электронного велосипеда подпадают под действие директивы ЕС, которая требует, чтобы велосипед имел определенный остаточный заряд на случай чрезвычайных ситуаций.
Очевидно, что мы больше не в ЕС, но электронные велосипеды могут поступать в Великобританию с такой конфигурацией, а также с отключенной подсветкой. Это то, что производитель может выбрать при создании велосипеда, хотя нам сказали, что его можно повторно активировать для определенных брендов. Кроме того, если электрическое изделие модифицировано сверх определенного уровня, оно больше не соответствует требованиям испытаний на электромагнитную совместимость, что влияет на вашу гарантию.
Мы советуем всегда обращаться к производителю велосипеда перед покупкой фонаря для электровелосипеда, чтобы узнать, совместим ли он, и есть ли какие-либо проблемы с вашей гарантией. Мы также проверили бы совместимость светильников — у большинства производителей светильников есть таблица на их веб-сайтах.
- Лучшие горные велосипеды: идеальные велосипеды для трейлов, эндуро и кросс-кантри
- Лучшие зимние куртки для катания на горных велосипедах
- Семь показателей производительности, к которым должен стремиться каждый горный велосипедист
Эти велосипеды легкие, доступные по цене и созданы для спортсменов, занимающихся горными велосипедами HS.
Учитывая правила NICA в отношении дизайна трассы и тот факт, что многие дети гонялись на велосипедах, которые далеко не идеальны для условий трассы, Халверсон увидел открытое пространство для бренда и идею, которую он давно вынашивал.«Казалось, что многие дети либо не знали, какой велосипед им нужен, либо не имели ресурсов, чтобы купить конкурентоспособный велосипед», — сказал Халверсон. Студенты часто участвовали в гонках на подержанном велосипеде родителей, тяжелом с неуклюжей передачей, или на своем единственном большом велосипеде с полной подвеской, который они используют для всего.
Многие бренды говорят потребителям, что они создали велосипеды, на которых хотели ездить владельцы, но для Халверсона Jibe Cycleworks начинался как бренд для студентов-спортсменов в все еще дорогом виде спорта с молниеносным ростом. Сегодня у них есть одна рама, легкий карбоновый хардтейл, предлагаемый в четырех различных вариантах сборки.
Самая доступная сборка для соревнований включает групсет 1×12 Shimano Deore и 120-мм вилку RockShox Judy и весит менее 27 фунтов. Это стоит 1999 долларов. Сборка самого высокого класса включает групсет Shimano XTR, 120-миллиметровую вилку Fox и стойку капельницы Fox, карбоновый руль и специальные карбоновые колеса. Он весит менее 23 фунтов и стоит 5300 долларов. Карбоновая рама Jibe XCHT стоит 900 долларов.
Jibe официально запущен в 2022 году, но Halverson развивает бренд с 2019 года, закупая рамы из Азии. Первые велосипеды появились в 2020 году и продавались через местный магазин в Солт-Лейк-Сити, с которым у Халверсона были отношения. В рамах используется конструкция с открытой формой, но, как и другие компании, использующие открытые формы, Jibe может регулировать такие аспекты конструкции, как укладка углерода или прокладка кабелей.
Его видение мотоцикла заключалось в том, чтобы конкурировать с другими карбоновыми хардтейлами на рынке, которые имеют современную гоночную геометрию XC, расстояние между осями Boost и отличные компоненты. Сплющенные перья сиденья обеспечивают лучшую податливость рамы и качество езды, а широкий нижний кронштейн и рулевая труба придают ей повышенную жесткость против скручивания при вращении педалей. Средняя рама весит 2,5 фунта и поставляется с семилетней гарантией.
Геометрия представляет собой сочетание классических размеров XC, таких как более короткая колесная база, меньшая высота кузова и более крутой угол рулевой трубы с немного большим вылетом. Велосипеды подходят для людей ростом от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 6 дюймов.
Будучи бывшим менеджером по продукции GT Bikes и Cannondale, Халверсон знал, какие компоненты он хотел использовать в велосипедах. Велосипеды в основном укомплектованы деталями от RockShox, Fox, Shimano и Maxxis. Даже если спортсмены на самом деле не знакомы с миром горного велосипеда, они смогут определить некоторые бренды на Jibe.
«Мы просто хотели дать им полный пакет чего-то, что, если они проведут небольшое исследование, будут уверены, что это довольно известный материал».
За время работы Халверсона в велосипедной индустрии он восемь лет владел велосипедами Staats BMX, четыре года работал в GT и Cannondale и четыре года работал в Shimano. Когда GT и Cannondale объединились, Халверсон взял на себя роль менеджера по продукции BMX, разрабатывая рамы BMX, работая над линейкой горных велосипедов и управляя спецификациями запчастей для 30-40 велосипедов в год. В 2014 году он перешел на работу в Shimano в качестве менеджера по продажам OEM-производителей, занимаясь счетами для Yeti, Pivot, Santa Cruz и Ibis, изучая все тонкости поиска компонентов. Одним из его главных выводов в качестве менеджера по продукту был не выбор деталей, которые ему нравились, а соответствие рыночному спросу.
«Нужно быть очень дисциплинированным, чтобы смотреть не на то, что нравится мне, а на то, что нравится рынку».
Бренд Джибе был не менее важен, объяснил Халверсон, и решение снова касалось не его. В конечном счете, образ Джибэ — это не тот образ, который он выбрал бы сам, а то, что, похоже, до сих пор находит отклик у школьных горных байкеров. Цвета, надписи и значки классные и тонкие, и он говорит, что детям это нравится. Велосипеды бывают светло-серого цвета с небольшими флуоресцентными желтыми акцентами или темно-серого цвета с приглушенными серыми буквами. Нейтральные цвета легко сочетаются с цветами школы и не должны конфликтовать с командной экипировкой.
Теперь, когда хардтейл набран, Jibe продает несколько велосипедов в неделю, хороший темп для новой компании. Далее они планируют выпустить фэтбайк для зимнего кондиционирования. По словам Халверсона, вокруг Солт-Лейк-Сити и Парк-Сити есть много подготовленных троп. Они также работают над моделью с полной подвеской, которая может быть предназначена для гонок XC или универсального трейлового велосипеда, и Jibe также планирует выпустить гравийный велосипед.
Он видит, как Джибе развивается вместе со своими наездниками. Может быть, они начинают с хардтейла и через некоторое время решают, что им нужен велосипед с полной подвеской или гравийный велосипед. Когда кто-то покупает Jibe, ему предлагается присылать фотографии или результаты. Халверсон сказал, что он постоянно слышит о детях, которые переходят со старого велосипеда на Jibe и видят, как их место в конце гонки повышается.