Гильдия алхимиков: Правила игры Зельеварение. Гильдия алхимиков

05-01-03 Настольная игра «Зельеварение. Гильдия алхимиков (дополнение)» Правильные игры 05-01-03 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: 05-01-03

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Правильные игры

Публикация Game-House

1

Штрихкод

4620758130031

Код 1с

00-10001895

Тип товара

Настольная игра / Настольная игра

Артикул

05-01-03

Высота в мм (мм)

65

В наличии

РРЦ: 690 ₽

Цена будет доступна
после прохождения

регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Внимание! Для игры необходим базовый набор Зельеварение!
 
Зельеварение. Гильдия Алхимиков – дополнение к базовому Зельеварению, в котором есть куча новых рецептов, а главный из них – это рецепт Философского Камня, изготовить который не так-то просто. Не забывайте, что для игры вам обязательно понадобится начальная колода.
 
Уже из названия становится ясно, что вам предстоит примерить на себя роль алхимика и на некоторое время окунуться в атмосферу магической лаборатории, где по стенам развешаны травы и минералы, а в колбах шевелятся пучеглазые гомункулы.

 
Вместе с дополнением в игре появляются новые возможности первым прийти к волшебному «финишу», то есть собрать Философский Камень или просто накопить много-много победных очков.
 
Правила, в основном, остались те же, незначительные изменения коснулись только фаз хода: дополнительная колода лежит отдельно, и игроки сами решают, откуда им добирать карты в свой ход.
 
Шкаф ингредиентов теперь стал чуть больше и «ширше», как и список рецептов. Каждый «алхимик» может придумать свою собственную победную тактику, тем более что в дополнении есть и новые карты заклятий, дающие определенные преимущества.
 
Магическая гонка заканчивается, как только кто-то из участников сможет создать Философский Камень (и сразу получит 10 призовых баллов) или в обеих колодах закончатся все карты. Игроки подсчитывают свои очки, и объявляется победитель.
 
Комплектация: 
 

  • 54 карты;
  • 9 карт Последовательности;
  • правила игры.

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Быстрый просмотр

Карточная игра Djeco «Мистикэт»

РРЦ: 959 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра: Звездные Империи (2-е рус. изд.), арт. 1494

РРЦ: 790 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Карточная игра для малышей Djeco «Пантомима»

РРЦ: 1 398 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Хит продаж

Быстрый просмотр

Настольная игра: Взрывные котята 18+, арт. 915187

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Наст. игра МХ «Паранормальный детектив» арт.915266

РРЦ: 2 990 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Хит продаж

Быстрый просмотр

Числиус

РРЦ: 590 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Хит продаж

Быстрый просмотр

Magellan: За бортом. 2-е издание

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра: Свинтус. Метаморфозы, арт. 1559

РРЦ: 390 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

В наличии

РРЦ: 690 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

05-01-03 Настольная игра «Зельеварение. Гильдия алхимиков (дополнение)»

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Guild Of Alchemists. смотреть онлайн видео от Настолки по-взрослому в хорошем качестве.

12+

5 месяцев назад

Настолки по-взрослому11 подписчиков

Лучшая оценка нашему каналу — ваша подписка! Помочь каналу — 5536 9138 6232 0856 Тинькофф https://vk.com/@nastolki_po_vzroslomu-zelevarenie-praktikum — текстовый обзор игры. https://vk.com/nastolki_po_vzroslomu — наша группа Вконтакте. https://tesera.ru/user/Nikolja1990 — мой профиль на tesera. «Гильдия Алхимиков» – это второе дополнение к игре «Зельеварение». Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень. Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями. Начало игры. Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы. После чего каждый из игроков вытягивает взакрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания. Условия победы. Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил. Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности. Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кем-либо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки. Когда игрок помещает карты в Последовательность, считается, что он сыграл карту, и это составляет целую фазу хода. За каждый новый этап каждой Последовательности игрок получает очки, указанные в карте Последовательности. Если игрок помещает в свою Последовательность рецепт, собранный другим игроком, игрок, у которого забрали его рецепт, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собирающий Последовательность. Когда собранный рецепт добавляется в Последовательность, его составляющие – карты ингредиентов – возвращаются в шкаф элементов. © tesera

Гильдия алхимиков | Гильдии

Гильдия алхимиков — интеллектуальная, миролюбивая группа, сплоченная и в целом поддерживающая свой родной город, Мерсины, по крайней мере, когда город принимает мирный подход.

Алхимики, основанные Аредэлем 18-го года прошлого года 812 года, находятся в Мерсинах. У них есть профессия Мага и мировоззрение гильдии Добрый Миролюбивый

Введение

Гильдия Алхимиков — старейшая гильдия, связанная с этой прославленной профессией. Они базируются в городе Мерсины и изначально были созданы богом времени. Их гильдии находятся на Королевской аллее и Алхимической аллее в центре города.

Современная эра Гильдии алхимиков была основана Аредэль, первой леди Мерсины и Элофом Старого. Вместе они привели гильдию к периоду процветания. Хотя алхимики прочно связаны с городом Мерсины, они гордятся индивидуализмом и свободой выбора внутри гильдии. Ни один член не обязан следовать по пути своего гильдмастера. Если вы рассматриваете гильдию алхимиков как вариант для своего персонажа, вы должны знать, что их упор делается на созидание, а не на разрушение — что они не существа битвы, а скорее дома среди кузницы и мастерской.

Words of Aredhel, первый мастер гильдии

Алхимики были рождены, чтобы снаряжать, создавать, исследовать и искать приключений. Они не приспособлены к бою или воинственности, поскольку радость открытий и оживленных дебатов гораздо более вознаграждает и гораздо менее разрушительна.

Вольпоне, нынешний глава гильдии, говорит следующее о гильдии

Гильдия алхимиков — старейшая из четырех гильдий Хранителей знаний, основанная в Мерсинах, и неотъемлемая часть мерсинского общества. Это гильдия множества разных личностей; тех, кто ищет острых ощущений в бою, тех, кто стремится проникнуть в скрытые глубины ремесла и чар, и тех, кто стремится овладеть экономическими сложностями земли.

Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы обнаружите, что гильдия алхимиков — это сплоченная семья, которая объединяет все различия, которые делают ее уникальной. Если вы стремитесь довести свою независимость и воображение до предела и воспарить выше, чем вы когда-либо считали возможным, найдите алхимиков и станьте членом одной из самых прославленных гильдий во всем Авалоне.

Навыки специалиста гильдии

Алхимия

Вложение заклинаний в предметы, использование одеяний знаний и силы посоха знаний.

Эликсиры

Смешивание различных зелий, в основном полезных или лечебных.

Руны

Изготовление рун силы из серебряной руды, создание рунических посохов и преобразование серебра.

Ковка

Ковка оружия и доспехов из различных руд.

Местонахождение

Гильдия алхимиков спрятана на юге центральной части Мерсин. Направляйтесь немного на юг от площади Кассиандора, пока не дойдете до перекрестка Королевской аллеи и Пути нищих. Оттуда идите на восток по Королевской аллее, а затем следуйте по тропе в южном/юго-восточном/юго-западном направлении, пока она спускается в город. В конце концов вы дойдете до перекрестка, где вы направитесь на запад в Сансет-Уэй. Проследите маршрут вдоль Сансет Уэй, который изгибается на запад/северо-запад/юго-запад к возможной встрече с Алхимической аллеей. Прогулка алхимиков идет прямо на запад, и вы должны некоторое время идти по ней, следя на севере за особенно большим зданием, дизайн которого отличается от других уличных домов. Это Гильдия Алхимиков.



История престолов: Дикий огонь и Гильдия алхимиков

В «Истории престолов» мы исследуем важные события и людей из сложного и противоречивого прошлого Вестероса, которые могут рассказать нам кое-что об истории развития игры . престолов . С шестым сезоном, готовым к взрывному финалу, мы делаем еще одно глубокое погружение в изнанку царства. Однако, поскольку мы не хотим, чтобы вы обожглись при чтении теорий, не двигайтесь вперед, если считаете их спойлер .

Все остальные записи «Истории престолов» можно найти здесь.

Все, что его создатели называют «веществом», должно вызывать удивление, особенно когда это вещество расплавит не только ваши брови, но и все ваше лицо от черепа.

Лесной огонь, эта нестабильная зеленая жидкость, которая устроила Станнису и его флоту в битве при Блэкуотере, столь же загадочна, сколь и опасна, потому что о чем-то столь гнусно известном мы знаем очень мало. Когда мы подошли к финалу шестого сезона из Game of Thrones , финал, в котором лесной пожар может уничтожить один из самых известных городов мира, мы собираемся погрузиться в его мрачное прошлое, чтобы узнать, что мы можем о нем узнать.
Свойства лесного огня проявились в полной мере во втором сезоне: он горит, пока не иссякнет, даже на воде, что сделало его популярным выбором для ведения войны. Хотя, как и опасались Бронн и Тирион, он настолько опасен, что представляет опасность даже для тех, кто его использует. Это потому, что помимо его длительного и сильного горения он может и будет просачиваться во что угодно («ткань, дерево, кожа, даже сталь»), поджигая это тоже. И это не говоря уже о рисках его падения: в Битва королей Давос вспоминает поговорку одного моряка: «Намочись в огонь, и твой член сгорит». Итак, вы знаете, не делайте этого .

Хотя мы знаем, на что способен лесной огонь, мы не знаем, как его создает Гильдия алхимиков, группа пиромантов, имеющих долгую историю в Вестеросе (в Ассаи есть еще один орден пиромантов, но он неизвестно, связаны ли они). Пироманты Ратуши (полноправные члены известны как Мудрости, и у них есть помощники и ученики, помогающие им) не только держат в секрете рецепт лесного огня, но также утверждают, что обладают другими великими знаниями, известными только им, включая металлическую алхимию и роды. живые существа из огня, хотя единственное, что они сейчас делают, это разводят лесной огонь.

При его приготовлении они используют маленькие кувшины с зажатой глиняной посудой и заполняют ими голые, выложенные камнями камеры, над которыми находится комната, заполненная песком, и заколдованный пол. Если вспыхнет пожар (а лесной пожар не совсем безопасен — это как граната с почти вынутой чекой… или того хуже), пол упадет, а песок задушит огонь.

После того, как он упакован и готов к хранению, он очень, очень тщательно перемещен в хранилище, где на случай взрыва принимаются дополнительные меры безопасности. Небольшое пламя или искра, или оставленные на солнце, могут зажечь его, и это приведет к взрыву других близлежащих кувшинов. И чем старше лесной пожар, тем он более изменчив.

Неудивительно, что единственным ингредиентом, который, как утверждают алхимики и , используется для создания лесного огня, является магия, и в последнее время они заявляют, что их заклинания работают так же хорошо, как и во времена драконов (интересно, почему!), что позволяет им делать это быстрее и сильнее, чем они были в поколениях.


Пироманты имели гораздо большее влияние в Вестеросе, пока мейстеры Цитадели не узурпировали их эту роль. Существует теория о том, что мейстеры сговорились, чтобы вызвать вымирание драконов, что добавляет замечательный элемент к соперничеству между этими двумя группами, одна из которых верит в мудрость и знание и якобы питает отвращение к драконам, а другая представляет собой таинственный культ, одержимый магией. и огонь, усиленный крылатыми чудовищами, оживает.

Есть несколько примечательных примеров использования лесного огня в Вестеросе за пределами Тороса из Мира, освещающего его меч тонким слоем и развлекающего Роберта Баратеона. В A Feast for Crows Серсея использует его, чтобы сжечь Башню Десницы, а Бринден Риверс использовал его для сжигания тел в Драконьей Логове во время Великой весенней болезни. Эйгон Недостойный попросил гильдию построить ему «драконов», приспособления, извергающие дикий огонь, которые он мог бы использовать для завоевания Дорна, но один загорелся, и все они были уничтожены в последовавшем пожаре (вместе с четвертью Королевского леса).

Но есть три особенно примечательных примера его использования в истории до книг и шоу:

Аэрион Яркое Пламя : второй сын короля Мейкара I и старший брат мейстера Эйемона и короля Эйгона V, также известный как Эйрион Чудовищный, в пьяном виде однажды ночью решил, что если выпьет дикий огонь, то превратится в дракона.

Внимание, спойлер: он этого не сделал, но действительно обеспечил ужасному человеку подходящую ужасную смерть.

Трагедия в Саммерхолле : разочарован своей неспособностью провести значимые реформы для простого народа Вестероса без восстания против него Лордов Семи Королевств, Эйгон V (он же Эйгон Невероятный, «Яйцо» Джорджа Р. Р. Мартина Dunk and Egg новелл-приквелов), стал одержим драконами, полагая, что мог бы быть лучшим правителем, если бы они у него были.

Он пытался найти любую информацию, какую только мог, со всего мира, вплоть до Ассая, чтобы узнать, как он может родить яйца дракона, и, наконец, в 259AC в увеселительном замке Таргариенов в Саммерхолле, он попытался это сделать. Деталей мало, но в попытке были задействованы пироманты и лесной пожар, и в результате возник огромный пожар, в результате которого погиб король (его знаменитый лорд-командующий сир Дункан Высокий, а также старший сын короля и наследник Железного Трона). Забавный факт: Рейгар Таргариен также родился в этот день, и, как говорят, всю жизнь его преследовало горе, в котором он родился.

Царствование Эйриса II, Безумный король : Кратковременное возрождение влияния пиромантов на путешествия Вестероса произошло во время одержимого огнем правления Безумного Короля. По мере того, как Эйрис II все больше интересовался лесными пожарами, члены гильдии стали более заметными при его королевском дворе. В конце концов король начал использовать лесной огонь, чтобы сжечь своих жертв, в том числе лорда Рикарда Старка, отца Неда, событие, которое помогло спровоцировать восстание Роберта.

Именно во время этого восстания Эйрис приказал пиромантам начать разводить большое количество лесного огня, чтобы хранить его под всей Королевской Гаванью. (Именно это, по мнению многих, имел в виду Квиберн, когда говорил о своих маленьких птичках, обнаруживших что-то огромное.) Если Роберт собирался захватить город и Железный трон, он собирался взять с собой кучу пепла. «Сжечь их всех».


Когда Хранитель Эйриса в то время (лорд Карлтон Челстед) не смог отговорить короля от его плана, он ушел в отставку, что привело к тому, что Эйрис сжег его заживо лесным огнем и назвал Великого Магистра Гильдии лорда Россарта своим (окончание) Рука.

Когда Эйрис отдал Россарту приказ сжечь город после того, как Ланнистеры напали на него, Джейме убил и Россарта, и Эйриса до того, как приказ был выполнен, хотя Эйрис считал, как и Эйрион Чудовищный, что лесной пожар превратит его в Дракон.

Обмани меня один раз…

Многие из тайников дикого огня, которыми Безумный Король планировал сжечь Королевскую Гавань, были потеряны, но под некоторыми из величайших зданий в городе и по сей день некоторые все еще остаются… включая Великую Септу из Бейелора.

Что выдвигает интересную гипотезу: скажем, вы опозоренная королева, которая потеряла единственного живого ребенка из-за группы, которая называет Великую Септу своим домом, и вы почти наверняка будете признаны виновной той же самой группой в судебное разбирательство, которое приведет к вашей казни. Что бы вы сделали, если бы знали, что под ним тихо ждет целый тайник старого, очень изменчивого лесного огня?

Что, если вы порочная, хладнокровная, безжалостная королева, единственной заботой которой в жизни является ее семья, особенно ее дети?

Сможете ли вы, как Джейме Ланнистер сказал о Серсее, «сжечь города дотла?»


Что ж, возможно, вы не собираетесь этого делать — вы можете планировать только сжечь фанатиков, которых вы пригласили в свой город, — но фишка лесного пожара в том, что он действительно дикий, непредсказуемый и его почти невозможно контролировать. У вас могут быть планы насчет лесного пожара, но (как и в Саммерхолле, как и в случае с Аэрионом Чудовищным) лесному огню, похоже, все равно, какие у вас планы на него.

Похоже, именно к этому мы и движемся в финале шестого сезона, потому что между всеми его упоминаниями и видениями Брана (о Безумном Короле, пиромантах и ​​взрыве дикого огня) более раннее видение Дейенерис было в Доме Бессмертных, где мы думали, что она идет через комнату Железного Трона, разрушенную Долгой Ночью и покрытую снегом, но теперь она выглядит как Красный Замок, опустошенный огнем и покрытый пеплом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *