Гильдия алхимиков: "Гильдия алхимиков" дополнение к игре "Зельеварение"

«Гильдия алхимиков» дополнение к игре «Зельеварение»

Только лучших из лучших мастеров зельеварения принимают в гильдию алхимиков. Учёные умы гильдии заняты не только созданием чудодейственных порошков и эликсиров, но и поисками философского камня — субстанции, которая дарит бессмертие и превращает свинец в золото. Алхимики знают три вида философского камня: Магистериум, Панацея жизни и Красная тинктура — и для создания каждого из них надо выполнить особую последовательность превращений, известную как Великое Делание.

«Гильдия алхимиков» — это дополнение для настольной игры «Зельеварение. Практикум».  Как и другое дополнение для той же игры, «Университетский курс», это отдельная колода карт, которая применяется вместе с обычной колодой «Зельеварения». В начале партии, помимо карт на руку (четыре из обычной колоды, две из дополнительной), каждый игрок получает карточку, на которой указаны три последовательности Великого Делания. Как только кто-нибудь из соперников завершит любую из этих последовательностей, увенчав её философским камнем, партия закончится.

Однако этот алхимик не обязательно станет победителем: выигравший, как обычно, определится по сумме набранных очков.

В свой ход игрок совершает три действия: сначала берёт карту на руку, потом может либо взять, либо сыграть карту, и наконец должен сыграть карту с руки. К традиционным способам разыграть карту (как рецепт, как элемент или как заклятие) добавился ещё один — добавить карту в свою последовательность Великого Делания. При этом можно использовать как любой собранный рецепт со стола — чужой или собственный, — так и карту с руки. Главное, чтобы у игрока был готов предыдущий этап последовательности.

За продвижение в Великом Делании начисляются дополнительные победные очки, причём игрок вправе параллельно выполнять хоть все три последовательности со своей карточки.

«Гильдия Алхимиков» усложняет «Зельеварение» в меньшей степени, чем предыдущее дополнение «Университетский курс», и поэтому подойдёт прежде всего тем, кто хочет освежить свои впечатления от игры, но не готов к серьёзным новшествам. Это дополнение делает игру более стратегической и даёт участникам больше свободы в выборе действий.

Прошение Гильдии Алхимиков

Прошение Гильдии Алхимиков  L 

(Масса: 0.1)

Цена: 120 екр.

Долговечность: 0/1

Мгновенное заклинание

Требуется минимальное:
• Ступень Лояльности: Осмий
• Наличие покровительства Ангела

Описание:
Использовав этот предмет, вы сократите запрет на снятие вашей текущей склонности на 60 дней.
Можно использовать лишь 1 раз для текущего запрета.

Сделано в Emeralds city

Предмет не подлежит ремонту

Описание и комментарии:

Уменьшает запрет на снятие текущей склонности на 60 дней.
Можно использовать вместе с Прошением Желтой Школы.


Дата обновления карточки предмета: 03.01.2021 в 10:42.

Настольная игра Зельеварение. Гильдия Алхимиков (дополнение)

Только лучших из лучших мастеров зельеварения принимают в гильдию алхимиков. Учёные умы гильдии заняты не только созданием чудодейственных порошков и эликсиров, но и поисками философского камня — субстанции, которая дарит бессмертие и превращает свинец в золото. Алхимики знают три вида философского камня: Магистериум, Панацея жизни и Красная тинктура — и для создания каждого из них надо выполнить особую последовательность превращений, известную как Великое Делание.

«Гильдия алхимиков» — это дополнение для настольной игры «Зельеварение. Практикум».  Как и другое дополнение для той же игры, «Университетский курс», это отдельная колода карт, которая применяется вместе с обычной колодой «Зельеварения». В начале партии, помимо карт на руку (четыре из обычной колоды, две из дополнительной), каждый игрок получает карточку, на которой указаны три последовательности Великого Делания. Как только кто-нибудь из соперников завершит любую из этих последовательностей, увенчав её философским камнем, партия закончится. Однако этот алхимик не обязательно станет победителем: выигравший, как обычно, определится по сумме набранных очков.

«Гильдия Алхимиков» усложняет «Зельеварение» в меньшей степени, чем предыдущее дополнение «Университетский курс», и поэтому подойдёт прежде всего тем, кто хочет освежить свои впечатления от игры, но не готов к серьёзным новшествам. Это дополнение делает игру более стратегической и даёт участникам больше свободы в выборе действий.

В свой ход игрок совершает три действия: сначала берёт карту на руку, потом может либо взять, либо сыграть карту, и наконец должен сыграть карту с руки. К традиционным способам разыграть карту (как рецепт, как элемент или как заклятие) добавился ещё один — добавить карту в свою последовательность Великого Делания. При этом можно использовать как любой собранный рецепт со стола — чужой или собственный, — так и карту с руки. Главное, чтобы у игрока был готов предыдущий этап последовательности. За продвижение в Великом Делании начисляются дополнительные победные очки, причём игрок вправе параллельно выполнять хоть все три последовательности со своей карточки.

Состав игры Зельеварение. Гильдия Алхимиков :

  • 63 карты
  • правила игры

Вы можете купить настольную игру «Зельеварение. Гильдия Алхимиков  (дополнение)» на русском языке в интернет-магазине «Королевство игр», оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (981) 107-7000 (СПб).

«Зельеварение. Гильдия Алхимиков  (дополнение)» купить в интернет-магазине настольных игр 

«Королевство игр» в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Москве, Туле, Тамбове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Самаре и других городах (доставка курьерской службой СДЭК).

Настольная игра Зельеварение. Гильдия алхимиков | «Гора игр»

   Придуманная отечественными разработчиками карточная настольная игра Зельеварение переносит вас в школу магии и волшебства, где из диковинных ингредиентов можно создать почти безвредный любовный эликсир или страшного Авокадо-Кадавра, на изготовление которого уйдет больше сил, но и награда соответствующая.

   Зельеварение. Гильдия Алхимиков представляет собой дополнительную колоду для оригинальной игры. В отличие от предыдущего дополнения Университетского курса в игре появляется новая цель — создание философского камня, которая немного меняет приоритеты оригинальной игры. Теперь придется создавать снадобья и талисманы не хаотично, а последовательно, ход за ходом приближая создание знаменитого артефакта. Добавились новые рецепты, новые заклятия, механика игры осталась неизменной.

   Оригинальные правила базового курса Зельеварения не претерпели сильных изменений. Основные отличия игровой механики Гильдии Алхимиков от Практикума: 

Начало игры. В начале партии раздается не 4, а 6 карт: 4 из основной колоды, 2 из Университетского курса (колоды не перемешиваются). В шкаф элементов кладется 4 карты из основной колоды.

Ход игрока состоит из трех фаз: 1) взять колоду в руку, 2) взять колоду в руку ИЛИ сыграть карту с руки, 3) сыграть карту с руки. В руке игрок может иметь не более 8 карт.

Создание Философского камня. Игрок собирает рецепты в строгой, одной из трех, последовательности Великого Делания. Каждая последовательность состоит из 7 промежуточных рецептов, которая заканчивается одним из трех вариантов Философского камня. Рецепты в последовательности нельзя пропускать. Как только один из игроков собирает философский камень, игра заканчивается. Побеждает игрок, получивший большее количество очков на момент окончания игры. Если камень не собран, игра продолжается как и в оригинальных правилах.

 

Международная гильдия алхимиков — Молитва алхимика

Деннис Уильям Хаук

© 2011 AlchemyGuild.org



О, самое уникальное и невыразимое присутствие, первое и последнее во Вселенной!

Увеличь ярость моего огня и сожги шлак моего существа.

Очисти мою загрязнённую душу, омой меня своим чудесным Светом.

Освободи меня от моей истории и освободи от моих границ.

Соедини меня с Единственным Сокрытым в моей жизни, в котором моя единственная сила.

Наполни меня своим Присутствием, позволь мне войти в твой Разум.

Позволь мне увидеть твоим Оком; позволь мне резонировать с твоей Волей.

Сделай меня прозрачным для Твоего Пламени и преврати меня в линзу только для Твоего Света.

Преврати меня в нетленный Камень на твоей вечной службе,

как золотой свет, который тебя окружает.

СКАЧАТЬ ИСКУССТВО МОЛИТВЫ

Песнь Льда и Пламени — Alchemists’ Guild / Characters

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/characters/asongoficeandfirealchemistsguild

Это список членов Гильдии Алхимиков, фигурирующих в Песнь Льда и Пламени .

Список главных героев см. здесь

«Эта субстанция течет по моим венам и живет в сердце каждого пироманта.Мы уважаем его силу».

Мудрость Халлин

Гильдия алхимиков, также известная как Гильдия алхимиков, — это старый орден пиромантов. популярность мейстеров возросла, а влияние пиромантов уменьшилось. Пироманты все еще утверждают, что обладают обширными тайными хранилищами знаний. Их возглавляет Великий Магистр.


  • Древняя традиция: довольно старая.
  • Парализующая чрезмерная специализация: основная причина, по которой их вытеснили мейстеры Цитадели. В то время как мейстеры обучены различным областям науки и политики, единственное умение, публично демонстрируемое алхимиками, — это их способность создавать лесной огонь.
  • Греческий огонь: их лесной пожар, по сути, это, но доведенный до одиннадцати, и в значительной степени сделан из взрыва.
  • Беспристрастная целеустремленная фракция: Они настолько «беспристрастны», что на самом деле аморальны, если не злы, их лидеры сжигают людей заживо по приказу Эйриса, а затем соглашаются с его планом геноцида по сожжению Королевской Гавани и ее жителей.
  • Настойчивая терминология: они называют лесной пожар «веществом», так как умеют контролировать и тушить его, что делает его не очень «диким» для них.
  • Возможно, магия, а может быть, обыденность: их так называемые «способности». Производство лесного огня, однако, несколько волшебно, поскольку отчеты пиромантов об увеличении эффективности производства совпадают с возрождением драконов. Над камерами, где послушники готовят дикий огонь, находятся комнаты, заполненные песком, которые, как они хвастаются, были покрыты «заклинаниями», так что гасящий песок падает, чтобы задушить пламя (и неосторожного помощника) в случае возникновения огня.
  • Неинформативное название: Они не вовлечены в стереотипные алхимические занятия по созданию золота из неблагородных металлов и/или поиску эликсира жизни. Примечательно, что один персонаж, называющий себя Алхимиком, действительно говорит о первом, но он Безликий, а не действительный член Гильдии.
  • Орден: Громко звучащие титулы, жесткая иерархия, дурацкие мантии, никому не понятный жаргон (не говоря уже о том, что до него нет дела) и ритуалы, иногда даже они не понимают полной причины. .. Бинго!
  • Возрождение Ордена: Во времена Безумного Короля они снова стали заметными из-за одержимости Эйриса огнём.
  • Остаток: В последние века их вытеснили мейстеры. Они ненадолго возродились во время правления Безумного короля Эйриса, известного пиромана, но после этого снова упали.
  • Секретное искусство: добыча лесного огня — их самый охраняемый секрет.
  • Секретное оружие: во время восстания Роберта они произвели огромное количество лесного огня для Безумного короля и спрятали его в секретных тайниках по всей Королевской Гавани, чтобы уничтожить город, если повстанцы выиграют войну.Джейме убил Безумного Короля и его пиромантов до того, как тайники с лесным огнем успели загореться.

    открыть/закрыть все папки

     Мудрость Халлин

Мудрость/Лорд Халлин

Глава гильдии алхимиков, ответственный за надзор за созданием диких пожаров. Он пиромант в третьем поколении.


  • Придворный маг: особенно пиромант.
  • Только по названию: Он получает титул лорда после битвы на Черноводной из-за его усилий создать столько лесных пожаров для битвы, но не получает ни земель, ни замка, ни дохода вместе с титулом.
  • Выпало из цикла: Он так и не узнал о заговоре Эйриса с лесными пожарами с целью сжечь Королевскую Гавань, потому что он был всего лишь помощником во время восстания Роберта.
  • Mr. Exposition: Объясняет Тириону (и читателю), как работает дикий огонь, рассказывает историю Гильдии алхимиков и тот факт, что в последнее время добывать дикий огонь стало проще. Этот последний фрагмент заставляет Халлин задуматься, вернулись ли драконы, потому что однажды она услышала, что чем больше драконов в мире, тем легче будет создать лесной пожар.
  • Пироман: преуменьшается, но он довольно одержим созданием лесного огня.
  • Остаток: Хотя он останавливается перед предательскими речами, он очень открыто говорит о том, что скучает по «дням славы» Гильдии при маниакальном короле Эйрисе.
  • Словесный тик: «Хммм».

     Уиздом Россарт 

Великий Магистр/Мудрость/Лорд Россарт

Великий Магистр Гильдии Алхимиков в последние годы правления Безумного Короля и член его двора. Безумный Король даже сделал его членом Малого Совета, а позже Десницей Короля.


  • Придворный маг: Безумному королю.
  • Дракон: После того, как Кварлтон Челстед сожжен заживо за отказ присоединиться к Заговору Дикого Пожара, Безумный Король сделал Россарта Десницей Короля.
  • Kill It with Fire: Он сжег Рикарда Старка в его доспехах.
  • Только одно имя: Из-за низкого происхождения.
  • Посмертно Персонаж: Он был убит Джейме Ланнистером вместе с Безумным Королем, чтобы предотвратить разрушение Королевской Гавани.
  • Пироманьяк: Как его хозяин.
  • Техник пыток: Эйрис в основном использовал его (и других в порядке) как это. Как за физические, так и за психологические и даже социальные пытки-терроризм.
  • Вечная верность: Безумному королю.

     Мудрость Гаригуса и Белис 

Мудрость Гаригуса и Белис

Мудрость Гильдии Алхимиков во времена правления Безумного Короля.


A Forgotten History : asoiaf

TLDR : Так или иначе, гильдия алхимиков развилась из традиции Маэги

Примечание: если вас злят спекуляции и большие индуктивные скачки, это может быть не тот пост для тебя


Предыстория

Они также называли друг друга мудростью, что Тириона находил почти таким же раздражающим, как и их привычка намекать на огромные тайные запасы знаний, которыми они хотели, чтобы он думал, что они обладают.Когда-то их гильдия была могущественной, но в последние столетия мейстеры Цитадели почти повсеместно вытеснили алхимиков. Теперь осталось лишь несколько представителей старшего порядка, и они уже даже не претендовали на то, чтобы трансмутировать металлы… …но они могли добывать лесной огонь.

Приведенное выше является крупнейшим отдельным фрагментом явной истории Гильдии Алхимиков. Я нахожу странным, что такая влиятельная группа едва упоминается в истории. В этом эссе я попытаюсь дать правдоподобное объяснение происхождения алхимиков.

Маэги в Эссосе

Ты называешь меня маэги, как если бы это было проклятием, но все это означает мудрость.

~Мирри Маз Дурр

» Они также называли друг друга мудростью , , что Тириона находил почти таким же раздражающим, как и их привычка намекать на огромные секретные хранилища знаний, которыми они хотели, чтобы он думал, что они обладают. »

~ Тирион об алхимиках.

Возможно, Маэги в первую очередь имеет в виду разрозненную группу старых мудрых женщин, живущих в сельской местности, к которым люди обращаются за советом .Они процветали в сельском, в основном неграмотном обществе и были хорошо осведомлены в знаниях, устной истории и целительстве.

Но есть ли доказательства их присутствия в Вестеросе?


Маэги в Вестеросе

Пусть старуха осветит нам путь к мудрости

~В той или иной форме Хайме, Серсеи, Тириона, Бриенны, Кэт, Барристана, Септона Целладора, Леди Фализ, Высокого Воробейшества, Ланселя , Samwell

Для религии андалов мудрость олицетворяется в виде старой карги . Когда вы думаете о кузнеце, вы сразу же представляете себе строителя, усердно работающего. Тогда само собой разумеется, что старые женщины, раздающие советы, должны были быть настолько вездесущими, что старуха была сильнейшим символом мудрости. Если вы выполните текстовый поиск по слову «мудрость», огромный процент людей будет просить Старуху о мудрости.


Маэги сегодня

Неудивительно, что мы мало знаем об истории алхимиков. Мейстеры писали историю, а мейстеры были соперниками алхимиков (или как их тогда называли).Таким образом, для поиска этого большего, более широкого порядка у нас есть две части информации:

Соперничество и Подозрение

Но мейстер Лювин сказал, что Титан был всего лишь статуей, а истории Старой Нэн были всего лишь историями .

~Арья, RE: титан Браавоса

Мейстер рассказал ему истории, и Старая Нэн оживила их.

~Бран, RE: статуи в склепе

Старая Нэн рассказала ему эту историю, но мейстер Лювин подтвердил большую ее часть .

~Jon, Re: Queenscrown

Мейстеры могут верить во что хотят. Спроси у лесной ведьмы, хочешь ли ты знать правду.

~Val, Re: Шкала серого Ширин

Дети Старков смотрят на Старую Нэн и мейстера Лювина как на два разных, но равных источника знаний . Одна из захватывающих сказок, а другая из сухих, достоверных фактов. Старая Нэн, кажется, обладает большим количеством или знаниями, но за счет качества. Принимая во внимание, что мейстер Лювин не воспринимает всерьез многие старые истории, но, как правило, более надежен, когда представляет реальную правду, а не символическую.

И я не говорю, что Старая Нэн — пиромантка. Скорее, она является частью той же массовой традиции, что и алхимики, и что эта традиция находилась в прямой конкуренции с мейстерами.

Аналогичное заявление о миссии

Если мы сравним Старую Нэн с мейстером Лювином, мы увидим, что у них очень похожие обязанности:

Если мы посмотрим на Мирри Маз Дурр, у нее такие же обязанности, как у мейстера

С таким большим совпадением между традициями, неудивительно, что мейстеры и маэги бодались головами .


Итак, как в это вписываются алхимики?

До появления мейстеров существовала невероятно разрозненная «организация», сведущая в знаниях, истории и магии, в которую входили такие люди, как Маэги, Старухи, Ведьмы Вуда и Волшебники Хеджа. В основном это был матриархат сельских женщин, которые стремились к деревне и жили в лесу. Меньшая группа мужчин (волшебники изгороди) воспринималась менее серьезно и путешествовала из города в город, оказывая аналогичную услугу. По мере того, как деревни превращались в города, волшебники Хеджа объединялись и формировали гильдии, чтобы поддерживать большее население.Женщины были счастливы продолжать делать то, что они делали, и традиция все еще сохранилась во многих местах. Вскоре после этого мейстеры пришли к власти и стали главными советниками высокорожденных. Перестав быть советниками, межевые волшебники обратили внимание на документирование традиции маэги и начали работать над общей целью алхимии. И по пути они научились разводить лесной огонь. Когда таргарианцы пришли к власти, спрос на дикий огонь вырос, и они стали специализироваться исключительно на нем.

Я признаю, что приведенный выше абзац является предположением, но я думаю, что в нем есть доля правды. Я чувствую, что убедительно показал, что маэги связаны с алхимиками, и вышеизложенное является правдоподобным объяснением того, как это произошло.


Заключение

Хотя эта теория немного безумна, я думаю, что она правдоподобна и объясняет несколько идей:

  • Маэги имеет смысл как организация, которая могла бы соперничать с мейстерами.

  • И вполне логично, что наука и ученые превзойдут магию и знания.

  • Для андалов Старуха является олицетворением мудрости

  • Назначение Эйрисом пироманта на должность Десницы кажется крайне безответственным. Однако предыдущее влияние гильдии алхимиков кажется более разумным, когда они произошли от Маэги.

  • Maegi означает «мудрый», а алхимики называют себя «мудростью»Гильдия алхимиков. Расширение

    С этим дополнением вы не только готовите зелья и получаете очки, но и стремитесь к великой цели: вам нужно создать Философский камень.

    Обратите внимание, что для игры в эту игру вам потребуется базовый набор для приготовления зелий.

    Как ты думаешь, каково это быть бессмертным? Спорим, каждый человек хоть раз в жизни задумывался об этом… Основные способы стать бессмертным: позволить вампиру укусить себя и самому стать вампиром или создать философский камень.

    А в дополнении Зельеварение: Гильдия Алхимиков у вас будет возможность создать этот драгоценный камень! Как вы можете это сделать? Есть три разных карты Magnum Opus — каждая карта содержит три разных пути, ведущих к Цели. Вы должны добавлять эликсиры и артефакты в последовательность Magnum Opus один за другим и, наконец, получить Камень. Помните, что вы можете брать квитанции из последовательностей других игроков и использовать новые заклинания этого дополнения.

    Как и в первом дополнении «Университетский курс» много новых формул и заклинаний и несколько новых правил. То есть вы играете одновременно двумя колодами (колода базового набора + Гильдия Алхимиков), но смешивать их вместе не стоит. Хорошо, что вам не нужно быть продвинутым игроком, чтобы играть в это дополнение, но вы, безусловно, уже должны знать, как варить зелья.

    Мы можем порекомендовать Гильдию Алхимиков для 3-4 игроков (получается короткая, динамичная игра) и в отличие от многих других игр, игра с дополнением очень хороша и для 2 игроков. Так что, играя в это дополнение, вы получаете очень стратегическую игру и больше свободы в игровом процессе.

    И еще: вы, безусловно, можете играть в Зельеварение, используя оба расширения одновременно — Университетский курс и Гильдию Алхимиков — таким образом, игра должна проходить с использованием 3 колод.

    Базовая игра или дополнение Дополнение к базовой игре
    Жанр Семья
    Поджанр Карточная игра, Фэнтези
    Время игры 40 — 70
    Рекомендуемый возраст 10 — 99
    Количество игроков 2 — 6
    Содержание 54 карты, 9 карт магнум опус, правила игры
    Вес с упаковкой 0. 165 кг

    История престолов: Лесной пожар и Гильдия алхимиков

    В «Истории престолов» мы рассматриваем важные события и людей из сложного и неоднозначного прошлого Вестероса, которые могут рассказать нам кое-что об истории развития «Игры престолов». . С шестым сезоном, готовым к взрывному финалу, мы делаем еще одно глубокое погружение в изнанку царства.Однако, поскольку мы не хотим, чтобы вы обожглись чтением теорий, не двигайтесь вперед, если считаете их спойлерами .

    Все остальные записи «Истории престолов» вы можете найти здесь.

    WILDFIRE И ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ

    Все, что его создатели называют «веществом», должно вызывать удивление, особенно когда это вещество расплавит не только ваши брови, но и все ваше лицо от черепа.

    Лесной огонь, эта нестабильная зеленая жидкость, которая устроила Станнису и его флоту в битве при Блэкуотере, столь же загадочна, сколь и опасна, потому что о чем-то столь гнусно известном мы знаем очень мало. Когда мы подходим к финалу шестого сезона Игры престолов , концовке, в которой лесной пожар может уничтожить один из самых известных городов мира, мы собираемся погрузиться в его мрачное прошлое, чтобы узнать, что мы можем о нем узнать. .
    Свойства лесного огня в полной мере проявились во втором сезоне: он горит, пока не иссякнет, даже на воде, что сделало его популярным выбором для ведения войны. Хотя, как и опасались Бронн и Тирион, он настолько опасен, что представляет опасность даже для тех, кто его использует. Это потому, что помимо его длительного и сильного горения он может и будет просачиваться во что угодно («ткань, дерево, кожа, даже сталь»), также поджигая это.И это не говоря уже о рисках, связанных с его падением: в A Clash of Kings Давос вспоминает поговорку моряка: «Намочись в лесной огонь, и твой член сгорит». Итак, вы знаете, не делайте этого .

    Хотя мы знаем, на что способен лесной огонь, мы не знаем, как его создает Гильдия алхимиков, группа пиромантов, имеющих долгую историю в Вестеросе (в Ассаи есть еще один орден пиромантов, но он неизвестно, связаны ли они). Пироманты Ратуши (полноправные члены известны как Мудрости, и у них есть помощники и ученики, которые им помогают) не только держат в секрете рецепт лесного огня, но также утверждают, что обладают другими великими знаниями, известными только им, включая металлическую алхимию и роды. живые существа из огня, хотя единственное, что они сейчас делают, это разводят лесной огонь.

    Когда они готовят его, они используют маленькие кувшины с зажатой глиняной посудой и заполняют их в голых каменных камерах, над которыми находится комната, заполненная песком, и заколдованный пол. Если вспыхнет пожар (а лесной пожар не совсем безопасен — это как граната с почти вынутой чекой… или того хуже), пол упадет, а песок задушит огонь.

    После того, как он упакован и готов к хранению, он очень, очень тщательно перемещен в хранилище, где на случай взрыва принимаются дополнительные меры безопасности.Небольшое пламя или искра, или оставленные на солнце, могут зажечь его, и это приведет к взрыву других близлежащих кувшинов. И чем старше лесной пожар, тем он более изменчив.

    Неудивительно, что единственным ингредиентом, который, как утверждают алхимики do , используется для создания лесного огня, является магия, и в последнее время они заявляют, что их заклинания работают так же хорошо, как и во времена драконов (интересно, почему!), что позволяет им делать это быстрее и сильнее, чем они были в поколениях.


    Раньше пироманты имели гораздо большее влияние в Вестеросе, пока мейстеры Цитадели не узурпировали их эту роль. Существует теория о том, что мейстеры сговорились, чтобы вызвать вымирание драконов, что добавляет замечательный элемент к соперничеству между этими двумя группами, одна из которых верит в мудрость и знание и якобы питает отвращение к драконам, а другая представляет собой таинственный культ, одержимый магией. и огонь, усиленный крылатыми чудовищами, оживает.

    Есть несколько примечательных примеров использования лесного огня в Вестеросе за пределами Тороса из Мира, освещающего его меч тонким слоем и развлекающего Роберта Баратеона. В A Feast for Crows Серсея использует его, чтобы сжечь Башню Десницы, а Бринден Риверс использовал его для сжигания тел в Драконьей Логове во время Великой весенней болезни. Эйгон Недостойный попросил гильдию построить ему «драконов», приспособления, извергающие дикий огонь, которые он мог бы использовать для завоевания Дорна, но один загорелся, и все они были уничтожены в последовавшем пожаре (вместе с четвертью Королевского леса).

    Но есть три особенно примечательных примера его использования в истории до книг и шоу:

    Аэрион Яркое Пламя : второй сын короля Мейкара I и старший брат мейстера Эймона и короля Эйгона V, также известный как Эйрион Чудовищный, в пьяном виде однажды ночью решил, что если выпьет дикий огонь, то превратится в дракона.

    Внимание, спойлер: он этого не сделал, но действительно обеспечил ужасному человеку подходящую ужасную смерть. Эйгон V (он же Эйгон Невероятный, «Яйцо» Джорджа RR Martin’s Dunk and Egg приквелы-новеллы) стал одержим драконами, полагая, что он мог бы быть лучшим правителем, если бы они у него были.

    Он пытался найти любую информацию, которую только мог, со всего мира, вплоть до Ассаи, чтобы узнать, как он может родить яйца дракона, и, наконец, в 259 году З.Э. в замке удовольствий Таргариенов в Саммерхолле он попытался сделай это. Деталей мало, но попытка была связана с пиромантами и лесным пожаром и привела к огромному пожару, в результате которого погиб король (его знаменитый лорд-командующий сир Дункан Высокий, а также старший сын короля и наследник Железного Трона). Забавный факт: Рейегар Таргариен также родился в этот день, и, как говорят, всю жизнь его преследовало горе, в котором он родился.

    Царствование Эйриса II, Безумный король : Кратковременное возрождение влияния пиромантов на путешествия Вестероса произошло во время одержимого огнем правления Безумного короля. По мере того, как Эйрис II все больше интересовался лесными пожарами, члены гильдии стали более заметными при его королевском дворе. В конце концов король начал использовать лесной огонь, чтобы сжечь своих жертв, в том числе лорда Рикарда Старка, отца Неда, событие, которое помогло спровоцировать восстание Роберта.

    Именно во время этого восстания Эйрис приказал пиромантам начать разводить большое количество лесного огня, чтобы хранить его под всей Королевской Гаванью.(Именно это, по мнению многих, имел в виду Квиберн, когда говорил о своих маленьких птичках, обнаруживших что-то огромное.) Если Роберт собирался захватить город и Железный трон, он собирался взять с собой кучу пепла. «Сжечь их всех».


    Когда Хранитель Эйриса в то время (лорд Карлтон Челстед) не смог отговорить короля от его плана, он подал в отставку, что привело к тому, что Эйрис сжег его заживо лесным огнем и назвал Великого Магистра Гильдии лорда Россарта своим (окончание) Рука.

    Когда Эйрис отдал Россарту приказ сжечь город после того, как Ланнистеры напали на него, Джейме убил и Россарта, и Эйриса до того, как приказ был выполнен, хотя Эйрис считал, как и Эйрион Чудовищный, что лесной пожар превратит его в Дракон.

    Обмани меня однажды…

    Многие из тайников дикого огня, которыми Безумный Король планировал сжечь Королевскую Гавань, были потеряны, но под некоторыми из величайших зданий в городе и по сей день некоторые все еще остаются… включая Великую Септу из Бейелора.

    Что выдвигает интересную гипотезу: скажем, вы опозоренная королева, которая потеряла единственного живого ребенка из-за группы, которая называет Великую Септу своим домом, и вы почти наверняка будете признаны виновной той же самой группой в судебное разбирательство, которое приведет к вашей казни.Что бы вы сделали, если бы знали, что под ним тихо ждет целый тайник старого, очень изменчивого лесного огня?

    Что, если вы порочная, хладнокровная, безжалостная королева, единственной заботой которой в жизни является ее семья, особенно ее дети?

    Сможете ли вы, как Джейме Ланнистер сказал о Серсее, «сжечь города дотла?»


    Что ж, возможно, вы не собираетесь этого делать — вы можете планировать только сжечь фанатиков, которых вы пригласили в свой город, — но фишка лесного пожара в том, что он действительно дикий, непредсказуемый и его почти невозможно контролировать.У вас могут быть планы насчет лесного пожара, но (как и в Саммерхолле, как и в случае с Аэрионом Чудовищным) лесной пожар, кажется, никогда не заботится о том, какие у вас планы на него.

    Похоже, именно к этому мы и движемся в финале шестого сезона, потому что между всеми его упоминаниями и видениями Брана (о Безумном Короле, пиромантах и ​​взрыве дикого огня) более раннее видение Дейенерис было в Доме Бессмертных, где мы думали, что она идет через комнату Железного Трона, разрушенную Долгой Ночью и покрытую снегом, но теперь она выглядит как Красный Замок, опустошенный огнем и покрытый пеплом.


    Единственное, что мы знаем наверняка о лесном пожаре, это то, что он не превратит вас в дракона, но все равно может уничтожить город.

    Что вы думаете? Будет ли использовано то самое вещество, которое спасло Королевскую Гавань от Станниса Баратеона, чтобы уничтожить ее, как планировал Безумный Король? Расскажите нам в комментариях ниже.

    Все остальные записи «Истории престолов» можно найти здесь.

    игра престолов Изображения: hbo

    [Brightcove Video_id = «4939420565001» Brightcove_account_id = «3653334524001» Brightcove_player_id = «2BFA565B-5412-4CFD-9211-6269880B8A5E»]

    PLAY PORINE: Гильдия алхимиков онлайн

    Potion-Making: Guild Of Alchemists, второе дополнение к игре Potion-Making: Practice, добавляет в игру еще одну колоду карт. С этим дополнением игроки теперь могут попытаться создать Философский камень. Как? В начале игры каждый игрок получает карту Magnum Opus, которая показывает успех…
    Potion-Making: Guild Of Alchemists, второе дополнение к игре Potion-Making: Practice, добавляет в игру еще одну колоду карт. С этим дополнением игроки теперь могут попытаться создать Философский камень.Как? В начале игры каждый игрок получает карту Magnum Opus, на которой изображена последовательность формул. Если вам удастся выполнить список, который вам дали, вы создадите Философский камень, игра закончится, и вы заработаете дополнительные очки.

    Potion-Making: Guild Of Alchemists также включает в себя новые формулы, заклинания и правила, и хотя вам нужна базовая игра, чтобы играть, практика и Guild Of Alchemists остаются отдельными. Каждый ход теперь состоит из трех фаз, в которых вы можете брать карты из любой колоды и разыгрывать их как элементы или формулы, что дает вам новые возможности для реализации вашей стратегии и создания оригинальных комбинаций.

    «Элементарная грана», новый элемент в дополнении, может использоваться как любой элемент при создании формулы, затем может заменить любой другой элемент. Дополнение также включает в себя «Эликсир Всеобщего», который может заменить любой простой (двухкомпонентный) эликсир — но если кто-то заберет вашу готовую формулу, приготовленную с помощью этого Эликсира или Элементарной граны, вы не получите и половины очков компенсации. Да, есть льготы по оплате за все.

    Дополнение Potion-Making: University Course также можно «объединить» с Guild Of Alchemists, что означает, что в игре будут три отдельные колоды.

    Алхимик — Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki

    Введение

    »

    Мастера Науки и Природы, дьявольские и божественные, алхимики обеспечивают себе средства к существованию за счет превращения мирских материалов в чудесные воды — от целебных смесей до сильнодействующих напитков.
    Школа Ульд’дан только недавно получила признание в научных кругах как действующая ветвь алхимической ортодоксии. Он основан на фундаментальных принципах, восходящих к ближневосточной традиции, но также в значительной степени опирается на эзотерические элементы как травничества Лалафеллина, так и оккультизма Мико’те.

    — [1]

    Алхимики — Послушники Руки, которые превращают материалы в зелья и эликсиры. Например, алхимики могут создавать расходные материалы, такие как зелья, эфиры, эликсиры, стат-баффы, лечение статуса и индукторы статуса. Они также могут делать жезлы для Призывателей, гримуары для Чародеев и Призывателей, оружие для Ученых и многое другое.Они могут дополнительно делать Orchestrion Rolls.

    Общая информация

    Гильдия

    Любой игрок, имеющий хотя бы одного ученика войны или магии 10-го уровня, может стать алхимиком. Гильдия алхимиков находится в Ульде. Поговорите с администратором, чтобы начать первый квест.

    Инструменты

    См. также: Список основных инструментов алхимика
    См. также: Список вспомогательных инструментов алхимика

    Алхимики используют перегонные кубы в качестве основного инструмента и ступы в качестве вспомогательного инструмента.Перегонные кубы в основном изготавливаются оружейниками, а мортиры в основном изготавливаются кузнецами.

    Квесты

    Основная статья: Алхимические квесты

    Левеквесты

    Основная статья: Alchemist Levquests

    Действия

    Основная статья: Алхимические действия

    Обычные действия

    Действия специалиста

    Черты

    Основная статья: Черты алхимика

    Рецепты

    Основная статья: Алхимические рецепты

    Галерея


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *