Фото стиль баттерфляй: D0 bf d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b1 d0 b0 d1 82 d1 82 d0 b5 d1 80 d1 84 d0 bb d1 8f d0 b9 картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b1 d0 b0 d1 82 d1 82 d0 b5 d1 80 d1 84 d0 bb d1 8f d0 b9

Содержание

Современные тенденции в развитии стиля баттерфляй

Баттерфляй, который одинаково покорил как тренеров, пловцов так и зрителей, возможно, является самым неверно понятым видом плавания в текущем соревновательном репертуаре. Сочетание в нем силы и элегантности устрашает даже самого опытного участника соревнований, а создание программы для максимального увеличения его потенциала может стать серьезным вызовом.              

В течение нескольких лет спортсмены и тренеры подходили к решению этой проблемы с разных сторон — от тренировок, отсчитываемых в мега дистанциях, до силовых программ, включающих все промежуточные, — с различной степенью успеха. Какая же комбинация ключевых элементов даст плавную, ритмичную технику гребка, а также позволит получить огромную энергию, требуемую для максимальной скорости? Как можно достичь нужного баланса между стилем и подготовкой? Рассмотрим три важных области эффективного плавания баттерфляем: технические тренировки и задачи, тенденции обучения и подготовки и соревновательные стратегии.

Техническая квалификация и эффективность являются основой высокой результативности в плавании всеми стилями. Спортсмены должны быть способны контролировать движение рук, туловища и ног, одновременно затрачивая огромное количество энергии. Несколько новых тенденций в плавании баттерфляем, появившихся в конце 1990-х годов, привели к невероятному сокращению времени и значительному скачку в конкурентоспособности. Разница в положении головы и тела модифицировали техники проноса и захвата, а работа, проделываемая под водой, изменила то, как мы учим, тренируем и соревнуемся в баттерфляе.

Много лет тренеры при обучении баттерфляю делали большой упор на волнообразное движение. Хотя этот метод помогает молодым пловцам эффективно преодолеть их врожденную физическую слабость, он также одновременно создаёт огромное лобовое сопротивление и невероятное тянущее усилие во время гребка. Сохранение тела в почти плоской позиции на поверхности исключает эти негативные силы и делает гребок гораздо более результативным.

Пловец должен держать голову в нейтральном положении; шея должна быть длинной и плоской, шея и макушка головы управляют движением. Подъём подбородка во время вдоха — минимальный, не должно быть никакого заныривания вниз головой после того, как сделан вдох. Во время гребка выполняется плавное волнообразное движение тела, но оно проходит на поверхности воды с очень узкой амплитудой. Практикуется «сухая спина», положение тела, в котором большая часть спины во время гребка остается видимой. Это положение гарантирует то, что пловец движется близко к поверхности и не допускает чрезмерные раскачивания вверх-вниз (см. рисунок 1). Мировая рекордсменка Дженни Томпсон и её тренер, Ричард Квик, были пионерами в этой технике, и затем ее использовали с успехом Ян Крокер, Майкл Кевич и, в большой степени, Майкл Фелпс.

Лучше дельфинисты мира сейчас выполняют широкий пронос прямыми руками (см. рисунок 2), а не технику с согнутыми руками, которая была популярна ранее. Причина для выполнения проноса прямыми руками очевидна: самое короткое расстояние между двумя точками — это прямая линия. Удерживая руки низко и прямо над поверхностью воды, пловец может продвигать руки вперёд с максимальной эффективностью и с минимальным нарушением положения тела. Пронос прямыми руками продолжает поступательное течение гребка и не вводит излишнюю волнистость в движение. Эта техника обеспечивает более быстрое и более синхронное движение стиля плавания, чем техника согнутых рук, и является более экономичной с точки зрения затраты энергии.

 

Рисунок 1 Удержание практически плоского положения тела на поверхности воды во время гребка 

Рисунок 2 Последовательность широкого проноса прямыми руками

В попытке обеспечить максимальную скорость во время цикла гребка пловцы сейчас гораздо быстрее переходят к движению захвата после входа руки в воду (см. рисунок 3). Эта техника позволяет пловцу начать фазу отталкивания каждого гребка раньше и, следовательно, избежать замедления, вызванного слишком большим и ранним скольжением во время гребка. Хотя ранний захват и увеличивает скорость в ранних фазах гребка баттерфляя, но он стоит энергии. Пловец на 200-метровой дистанции должен модулировать это движение, слегка вытягивая кончики пальцев вперёд до того, как начал выполнять захват. Эта небольшая консервация энергии может дать огромную разницу в средней скорости на дистанции в 200 метров, по сравнению со скоростью на 100- или 50-метровых дистанциях. Плавание баттерфляем требует постоянного баланса силы и выносливости.

Рисунок 3 Движение захвата

Собственно, фаза подтягивания начинается, когда кончики пальцев давят вниз и когда открывается подмышка (см. рисунок 4). Локти находятся высоко и предплечье расположено перпендикулярно дну бассейна. Как только достигнуто это положение, пловец может использовать большие мышцы спины и задней верхней области груди для отталкивания назад и внутрь по направлению к середине туловища. Как только руки проходят середину туловища (в районе пупка), они выводятся наружу и назад, чтобы закончить гребок. Как только пловец завершает гребок, основание ладони управляет движением и кончики пальцев указывают на дно бассейна. Пловцы — дельфинисты должны постоянно давить на воду во время гребка, находясь под водой. Традиционно у пловцов есть сильное желание увеличить скорость рук, и они слишком переоценивают заключительную фазу гребка. Эта практика мешает координации и увеличивает торможение в конце гребка руками. Следовательно, пловец должен уделять меньше внимания концу гребка и вместо этого сосредоточиться на непрерывном и постоянном движении рук и ног.

Рисунок 4 Фаза подтягивания

Одним из побочных продуктов более плоского гребка с меньшим волнообразным движением является способность добиться гораздо большего продвижения от каждого удара ног (см. рисунок 5). Майкл Фелпс вывел баттерфляй на новый уровень, используя непрерывные ударные движения ног на протяжении всех 200 метров во время соревнований. Именно он разработал этот тип движений и концентрировался на нем в течение нескольких долгих лет на всем протяжении подготовительных сетов и репетиций стартов. Молодым пловцам рекомендуется думать об ударе в баттерфляе, как о прыжке через веревку. Ступни должны всегда двигаться, и колени должны быть согнуты приблизительно до 90° до того, как пловец начнёт поступательное движение назад и вниз. Пловец удерживает почти прямые ноги во время фазы восстановления ног и должен усердно потрудиться, чтобы удержать воду на ступнях. Они должны делать все возможное для улучшения гибкости лодыжек до такой степени, чтобы плоская часть ступни находилась в контакте с водой как можно дольше во время каждого удара ногами. Все удары ногами должны иметь одну и ту же амплитуду, вопреки традиционному представлению, что в баттерфляе есть большой удар и есть легкий удар ногами. Разработка непрерывного удара ногами требует четкой координации и большой физической выносливости.

Рисунок 5 Удар ногами

Для правильного плавания баттерфляем критичны координация и ритм. Возможно, наибольшим препятствием для быстрого баттерфляя является координация дыхания во время гребка.

Пловец должен делать вдох во время гребка руками как можно позже. Как только руки пройдут мимо живота, завершая фазы отталкивания, следует поднять подбородок совсем немного, равно настолько, насколько нужно пловцу для выполнения вдоха. Затем пловец должен сразу же вернуть голову в нейтральное положение. Голова в баттерфляе идет впереди рук. Голова поднимается для вдоха до того, как руки выйдут из воды для начала проноса и голова возвращается обратно в воду до того, как руки переместятся вперед для следующего гребка. Бёдра слегка двигаются вверх и вперёд прежде, чем руки войдут в воду для захвата. Данная временная координация движения очень важна, если вы хотите, чтобы гребок выполнялся должным образом. Один удар ногами поможет рукам начать движение захвата, и другой удар завершит движение рук под телом. Рекомендуется завершать гребок рук основанием ладони, а не кончиками пальцев. Это позволяет сделать эффективный выход из воды, начать фазу восстановления и максимально уменьшить торможение в конце гребка руками.

Необходимо разбить баттерфляй на отдельные компоненты так, чтобы пловцы смогли сосредоточиваться на одной части единовременно. Это особенно трудно, учитывая одновременное движение двух рук и непрерывный характер стиля плавания. Однако, несколько упражнений могут значительно помочь пловцам поймать ощущение и синхронность баттерфляя. Понятно, что у каждого упражнения есть своя цена. Техника, которая изолирует в стиле плавания одну часть, негативно влияет на другой аспект стиля. Тренер при принятии решения должен хорошо все взвесить, какой именно технический аспект и когда именно он получает приоритет. Равновесие идей является критично важным в воспитании быстрых пловцов.

                                         

Эти базовые упражнения созданы в помощь пловцам при обучении самому лучшему положению тела и баланса при плавании баттерфляем. Рассмотрены также основные движения в создании надлежащего потока в воде.

Пловцы движутся в воде при помощи рук по обоим сторонам тела. Глаза смотрят прямо вниз на дно бассейна, и шея — длинная и плоская. Пловцы держат руки по сторонам и продвигают себя вперед, манипулируя только грудной клеткой и туловищем. Ноги естественно следуют за туловищем, удары ногами не допускаются. Пловцы начинают движение, нажимая на грудь и плечи вниз и вперёд. Если пловцу нужно сделать вдох, он делает минимальный подъём подбородка и немедленно возвращаются в нейтральное положение. Позже пловец может выполнить это упражнение с вытянутыми вперёд руками и лёгкими вращательными движениями ладонями. Это упражнение очень эффективно в обучении движения телом в баттерфляе.

Пловец находится на поверхности воды в положении лёжа вниз лицом с вытянутыми вперёд руками. Выполняя небольшие вращательные движения ладонями, пловец выполняет волнообразное движение, которое начинается с груди, и очень лёгкий удар ногами, пока не почувствует, что он эффективно сбалансирован в воде. В этой точке пловец выполняет один гребок руками и возвращается в плоскую позицию на поверхности. Цель состоит в том, чтобы остаться на поверхности воды после гребка и не нырнуть вниз. Пловец выполняет легкие вращательные движения руками и удары ногами до тех пор, пока не восстановит баланс, и только потом снова делает другой гребок руками. Пловец должен проделать это упражнение медленно и сознательно, и он сам решает, когда делать следующий гребок. Возможно, пловец сделает только три-четыре гребка руками на 25 метров.

Следующие упражнения используются для установки координации и синхронности. Особенно, упражнения с одной рукой улучшают пронос руки, согласованность по отношению к дыханию и общую координацию стиля плавания, как такового.

Упражнения с одной рукой эффективно обучают движению проноса руки в фазе восстановления и координации дыхания. Для того, чтобы обучить правильной временной координации вдоха, необходимо заставлять пловцов при выполнении упражнений с одной рукой дышать через сторону, а не вперед. Упражнения с одной рукой можно выполнять с нерабочей рукой, прижатой к боку или же вытянутой впереди. Удержание нерабочей руки сбоку вызывает большее волнообразное движение во время гребка, таким образом, чтобы максимально уменьшить движение вверх-вниз можно заставлять пловцов вытягивать нерабочую руку вперед. Рука должна быть прямой во время проноса впереди; это гарантирует, что бёдра участвуют в движении. Кисть — слегка вытянута вперёд во время ее входа в воду, а бедро находится в своей самой высокой точке прежде, чем рука войдёт в воду. Удар ногами — легкий и сопровождает вход и выход рабочей руки. Для точной настройки временной координации бёдер и рук в баттерфляе Майкл Фелпс использует именно эти упражнения с одной рукой.

Упражнения, которые соединяют в себе гребки как одной, так и двумя руками, могут быть очень эффективными в обучении молодых пловцов баттерфляю и у продвинутых пловцов для точной настройки гребка. Одно из самых лучших упражнений называется «2-2-2». Пловец делает два удара правой рукой (вдох в эту же сторону), два удара левой рукой (вдох в эту же сторону) и два полных гребка баттерфляем (вдох вперед). Это упражнение позволяет пловцу с помощью движений одной руки настроить временную координацию прежде, чем он добавит мощности в движение гребка. Это упражнение очень эффективно при использовании в тренировочных сетах.

Используется также упражнение, называемое сингл-дабл (один-два). В этом комбинированном упражнении пловец выполняет гребок одной рукой без вдоха и затем полный гребок двумя руками со вдохом. Шаблон выглядит следующим образом: правая рука, две руки, левая рука, две руки и так далее. Сингл-дабл — очень эффективное упражнение для молодых пловцов, которые ещё недостаточно сильны, чтобы плыть дистанции баттерфляем в полной координации.

Эта упражнение оттачивает временную координацию гребка руками с ударными движениями ногами. Пловец отталкивается под водой и делает три или четыре полных цикла баттерфляем. Руки выполняют восстановление под кором таким же способом, как и во время брасса. Это упражнение акцентирует фазу захвата и временную координацию действий ног и рук. После того, как пловец овладел техникой, он выполняет это упражнение на различной скорости. Это помогает пловцу развить контроль гребка в диапазоне скоростей.

Данные упражнения для ног созданы для усиления ударного действие и также, чтобы помочь пловцам развить непрерывный удар, при этом все удары выполняются в одном и том же диапазоне.

Данное упражнение популярно и одинаково эффективно как для начинающих, так и для пловцов мирового уровня. Пловец принимает такое положение в воде, при котором голова, плечи, бёдра и колени расположены вертикально, в одну линию. Руки складываются на груди и локти держатся ближе к телу. Голова находится на поверхности воды, шея должна быть длинной и плоской, и глаза смотрят прямо вперёд. Пловец начинает движение из грудной клетки, и затем движение течёт дальше вниз по телу через туловище к ногам. Амплитуда толчкового движения низкая, и движение выполняется непрерывно. Пловец должен ощутить воду стопами, когда он выполняет удар в обоих направлениях, его мышцы корпуса напрягаются и движения начинаются из туловища. Пловец поддерживает вертикальное положение и не наклоняется вперёд или назад во время упражнения. Данное упражнение лучше всего выполнять короткое время с высокой интенсивностью. Оно укрепляет идею того, что тело во время баттерфляя работает, как единый механизм, кроме того оно бесценно при обучении пловцов движению под водой во время поворотов.

Пловец выполняет это упражнение в положении на боку с вытянутой вперёд рукой, которая находится со стороны дна бассейна. Нужно положить ухо на плечо так, чтобы можно было легко при необходимости вдохнуть. Чтобы подчеркнуть движение тела, пловец должен максимально уменьшить вращательные движения ладонью. Верхняя рука находится на боку, прижата к туловищу. Пловец начинает движение от груди и движение перетекает к стопам. Это движение похоже на удар хлыстом. Оно должно быть непрерывным, а пловец должен ощутить давление воды в обоих крайних положениях ног и стоп. Пловцы должны варьировать амплитуду ударов во время выполнения этого упражнения; это даст им хорошее осознание того, как тело должно двигаться в диапазоне скоростей.

Пловец выполняет дельфинообразные удары на спине, что делает возможным больший акцент на нижнюю часть удара нижней части стоп. В реальном плавании баттерфляем — это фаза подъёма; пловцы должны удерживать воду на стопах во время этого движения для обеспечения временной координации гребка и получения максимальной тяги от работы ног. Пловцы могут выполнить данное упражнение с руками в обтекаемой позиции над головой (она акцентирует линию тела и небольшую амплитуду удара) или с руками, расположенными по бокам туловища (что подчёркивает движение кора и большую амплитуду удара). Оба метода показали себя эффективными как при обучении толчковым движениям, так и для того, чтобы заставить пловцов поддерживать беспрерывные толчковые движения ногами во время плавания баттерфляем.

 

Информация переработана и дополнена: www.swimmer.ru

Автор статьи: Екатерина Сидоренко

 

что ждать и где смотреть

Чемпионат Европы по водным видам спорта станет хорошей предолимпийской проверкой для сборной России по плаванию. В Будапеште российская команда выступит в очень близком к олимпийскому составе. Соревнования пловцов состоятся с 17 по 23 мая.

Главные звезды российского плавания Евгений Рылов, Климент Колесников, Андрей Минаков, Антон Чупков, Юлия Ефимова, Евгения Чикунова попали в основу команды из 30 человек. Пожалуй, из явных претендентов на медали нет в основе только Владимира Морозова, который еще после апрельского чемпионата страны в Казани, где определился олимпийский состав, дал понять, что соревнования в Будапеште пропустит.

Понятно, что россияне будут наряду с британцами и, возможно, итальянцами и венграми главными претендентами на победу в медальном зачете в плавании. На предыдущем ЧЕ-2018 в Глазго россияне стали первыми, выиграли десять наград высшей пробы. Тогда три личных золота взяла Ефимова, два — Колесников, по одному – Рылов, Чупков и Анастасия Фесикова, также удалось выиграть в мужской эстафете 4х100 м вольным стилем и в женской комбинированной эстафете 4х100 м.

Состав сборной России по плаванию на чемпионат Европы-2021

Мужчины. Илья Бородин, Михаил Вековищев, Иван Гирев, Владислав Гринев, Илья Дружинин, Александр Егоров, Александр Жигалов, Андрей Жилкин, Климент Колесников, Александр Красных, Александр Кудашев, Мартин Малютин, Андрей Минаков, Кирилл Пригода, Евгений Рылов, Данил Семьянинов, Максим Ступин, Григорий Тарасевич, Антон Чупков, Александр Щеголев. Резерв. Михаил Довгалюк, Кирилл Мартынычев, Владимир Морозов, Даниил Шаталов, Илья Шевченко

Женщины. Татьяна Белоногофф, Анна Егорова, Юлия Ефимова, Мария Каменева, Анастасия Кирпичникова, Арина Суркова, Мария Темникова, Анастасия Фесикова, Евгения Чикунова, Светлана Чимрова. Резерв. Вероника Андрусенко, Анастасия Гуженкова, Елизавета Клеванович, Валерия Саламатина, Дарья С. Устинова

Климент Колесников претендует на медали в двух стилях плавания

Фото © IOC/OIS

Чемпионат Европы по водным видам спорта-2021. Плавание. Финалы

Будапешт, Венгрия.

17 – 23 мая

время начала заплывов — московское

17 мая, понедельник

Женщины. 400 м комплекс. Мужчины. 400 м вольный стиль. Мужчины. Эстафета 4х100 м вольный стиль. Женщины. Эстафета 4х100 м вольный стиль. Начало в 19.00

18 мая, вторник

Женщины. 800 м вольный стиль. Мужчины. 100 м брасс. Женщины. 100 м баттерфляй. Мужчины. 50 м на спине. Женщины. 50 м вольный стиль. Микст. Эстафета 4х200 м вольный стиль. Начало в 19.00

19 мая, среда

Мужчины. 1500 м вольный стиль. 100 м вольный стиль. Женщины. 100 м брасс. 50 м на спине. Мужчины. 200 м баттерфляй. Эстафета 4х200 м вольный стиль. Начало в 19.00

20 мая, четверг

Женщины. 200 м баттерфляй. Мужчины. 100 м на спине. Женщины. 200 м вольный стиль. Мужчины. 200 м брасс. 200 м комплекс. Микст. Эстафета 4х100 м комплекс. Начало в 19. 00

21 мая, пятница

Женщины. 1500 м вольный стиль. Мужчины. 50 м баттерфляй. Женщины. 100 м на спине. 200 м брасс. Мужчины. 200 м вольный стиль. Женщины. Эстафета 4х200 м вольный стиль.. Начало в 19.00

22 мая, суббота

Мужчины. 800 м вольный стиль. Женщины. 100 м вольный стиль. Мужчины. 50 м брасс. 200 м на спине. Женщины. 200 м комплекс. Микст. Эстафета 4х100 м вольный стиль. Начало в 19.00

23 мая, воскресенье

Женщины. 50 м баттерфляй. Мужчины. 50 м вольный стиль. Женщины. 50 м брасс. Мужчины. 100 м баттерфляй. Женщины. 200 м на спине. Мужчины. 400 м комплекс. Женщины. 400 м вольный стиль. Мужчины. Эстафета 4х100 м комплекс. Женщины. Эстафета 4х100 м комплекс. Начало в 19.00

Смотрите прямые трансляции плавание на чемпионате Европы по водным видам спорта-2021 в Будапеште на каналах «Матч ТВ», «Матч! Арена» и на Sportbox.ru (10:55 – предварительные заплывы, 18:55 – полуфиналы и финалы)

Чемпионат России по зимнему плаванию стартовал в Петрозаводске

Сегодня в Петрозаводске в ледяном бассейне на Онежском озере стартовал чемпионат России и чемпионат Карелии по зимнему плаванию. На соревнования в столицу Карелии съехались 371 спортсмен из 33 регионов страны: от Калининграда до Дальнего Востока.

Для заплывов на берегу Онежского озера подготовлен ледовый бассейн длиной 25 метров на 8 дорожек.

Игорь Лукин, главный тренер сборной России по зимнему плаванию. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

«Я очень рад, что в этом году у нас получилось встретиться. Но два года мы не сидели без дела, очень много сделали для подготовки соревнований. Мы стремимся к тому, чтобы вам здесь нравилось, чтобы вам хотелось сюда приезжать. Со стороны судейской коллегии обещаю, что всё будет добросовестно. Поздравляю всех с открытием чемпионата!» — поприветствовал всех участников заплывов главный тренер сборной России по зимнему плаванию Игорь Лукин.

Первыми на старт вышли женщины. Им предстояло преодолеть 25 метров холодной воды стилем баттерфляй. Затем стартовали мужчины. Все спортсмены разделены на возрастные группы. Самым юным моржам нет и 14 лет.

 

Оксана Белецкая, рекордсменка мира на дистанциях 50, 100 и 200 м брассом, трехкратная чемпионка мира, рекордсменка России, приехала в Карелию из Владивостока.

Оксана Белецкая. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

«Дельфинчик — это, конечно, не мой стиль. Это так разогреться, настроиться на заплыв. Я рекордсменка России в брассе. В Карелию приехала на соревнования уже второй раз. И хочу отметить, что организация чемпионата на очень высоком уровне», — поделилась любительница зимнего плавания Оксана.

Соревнования пройдут в течение трех дней — с 25 по 27 марта. В последний день на старт выйдут сильнейшие пловцы, а также пройдут командные эстафеты.

Чемпионат России по зимнему плаванию стартовал в Петрозаводске. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

«ФУРХ использует стиль баттерфляй» — KVnews.ru

Омский хоккейный клуб заключил двухлетний контракт с чешским голкипером Домиником ФУРХОМ

ХК «Авангард» заключил на два года контракт с экс-голкипером пражской «Славии» 25-летним Домиником ФУРХОМ (на фото), 13 мая официально подтвердили в пресс-службе клуба.

В 2008 году ФУРХ в составе сборной Чехии стал чемпионом мира среди юниоров и был признан лучшим голкипером турнира. Вратарь практически всю карьеру провел в «Славии», становился чемпионом Чехии в 2008 году, а с сезона 2011 года стал основным голкипером пражан. В сезоне 2012-2013 привлекался в ряды национальной команды Чехии.

«Мы просматривали матчи с участием ФУРХА, и я могу отметить, что это технически обученный вратарь, — рассказывает тренер вратарей омского «Авангарда» Сергей ХРАМЦОВ. —Когда игра идет под воротами, он использует стиль баттерфляй, но чаще действует в смешанном стиле. Может уверенно работать в стойке. Для КХЛ это оптимальный вариант. Неплохо действует за воротами клюшкой. У него хороший процент прямых отраженных бросков, он быстр, что дает ему возможность реагировать на повторный бросок. Грамотно читает действия соперников. ФУРХ адаптирован для европейских площадок, и ему не понадобится много времени, чтобы перестроиться. По возрасту он такой же, как и Карри РАМО, когда тот приходил в «Авангард». Вратарь с хорошими амбициями, который хочет себя проявить, заявить о себе на высоком уровне. Надеемся, он поможет нам в новом сезоне».

Евгений КОРНОУХОВ, главный тренер «Авангарда», добавил:«Фурх в прошедшем сезоне играл в команде, которая была внизу таблицы, но это ни о чем не говорит. Я смотрел несколько матчей и считаю, что в «Славии» он был самым сильным звеном. У него большая игровая практика, практически весь сезон он тащил команду один, а вратарю всегда непросто, если клуб, цвета которого он защищает, находится в числе аутсайдеров. Доминику 25 лет, это самый возраст для голкипера. Хорошо двигается в воротах, понимает игровой момент. У него хорошие задатки, быстрая реакция. Когда пошли решающие игры на вылет, он не дрогнул, показал приличную статистику – в среднем меньше двух шайб за матч, — и это говорит о характере игрока. Мы надеемся, что вместе с ним в «Авангарде» будет прогрессировать и Денис КОСТИН, который должен составить ФУРХУ конкуренцию».

Фото © hawk. ru  

Amazon.com: Зажимы-бабочки Vividsun для женщин Девушка Свадебная вечеринка Фото Опора Головные уборы Заколки для волос (синие): Одежда, обувь и украшения


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Синий
Марка Vividsun
Материал Поливинил хлорид
Форма Бабочка
Количество штук 12

  • Закрытие бокового выпуска
  • Материал: Изготовлен из ПВХ.
  • Упаковка — 12 заколок в каждой упаковке
  • Бабочки различаются по размеру, идеальное двойное крыло сделает бабочку более яркой.
  • Заколки-бабочки можно использовать ежедневно для украшения голов взрослых и детей.
  • Его можно использовать в любой ситуации

Что такое освещение бабочки и как с ним справиться

Если вы начинающий фотограф-портретист, то это руководство по световому образцу бабочки — это то, что вам нужно для создания действительно ярких изображений.

В студийной портретной фотографии фотографы используют различные настройки освещения для получения стабильных результатов.

В этой статье я расскажу вам, как настроить освещение бабочки, как распознать его и различные эффекты, которые вы можете создать с его помощью, проанализировав несколько примеров.

Эта техника освещения — одна из первых, которую изучали начинающие фотографы, потому что она подходит для всех типов объектов, хотя в основном используется для красивых снимков.Его также легко освоить и он экономичен!

Итак, если вы хотите улучшить свои портреты и узнать о схемах освещения, продолжайте читать.

Что такое освещение бабочки?

Освещение «бабочка» — это метод портретного освещения, используемый в основном в студийной обстановке. Его название происходит от тени в форме бабочки, которая формируется под носом, потому что свет исходит сверху камеры. Вы также можете услышать, что это называется «первостепенное освещение» или «гламурное освещение».

Для чего используется освещение «бабочка»?

Подсветка «бабочка» используется для портретов. Это световой узор, который нравится почти всем, что делает его одним из самых распространенных вариантов освещения.

Освещение Butterfly использовалось для фотографирования некоторых из самых известных звезд классического Голливуда, поэтому его также называют освещением Paramount.

С его помощью вы можете выделить скулы и создать тени под ними, а также под шеей, что делает модель тоньше.

Вот почему его часто используют для фотографий красоты, будуара и гламура, даже если он также идеально подходит для фотографирования мужчин, детей или пожилых моделей.

Какие особенности определяют фотографию как имеющую освещение в виде бабочки?

Образец свечения бабочки — это установка, состоящая из основного света, идущего сверху и перед объектом. Благодаря такому положению он выделяет нос и скулы, благодаря чему объект съемки выглядит стройнее, а лицо длиннее.

Основная характеристика — тень, создаваемая под носом объекта в форме бабочки. Это также приводит к появлению тени под подбородком объекта. Обе тени могут быть менее заметными, если отражатель отражает свет от основного источника.

Вы также можете определить, когда на портрете используется освещение бабочки, поскольку вы сможете увидеть отражение основного света в верхней части радужной оболочки глаз объекта.

Какое оборудование вам нужно для освещения бабочки?

Аппаратура фотографа-портретиста Амбе Уильямс.

Чтобы использовать освещение бабочки в портретной фотографии, вам понадобится камера, основной свет и, если хотите, рефлектор. Вам не нужно дорогое оборудование или много знаний для балансировки нескольких источников света.

Однако, если вы хотите серьезно заняться портретным освещением, вот более подробный список того, что вам нужно.

Хотя вы можете делать портреты с помощью любой камеры, камера со сменными объективами будет лучшим выбором. Вы можете выбирать между зеркальной и беззеркальной фотокамерой в соответствии с вашими предпочтениями; они оба подходят для студийных портретов.

Что важнее, так это размер сенсора. Если ваш бюджет позволяет, полнокадровая камера даст вам более четкие изображения. Однако ничто не мешает вам сделать впечатляющие фотографии бабочек с помощью камеры с датчиком кадрирования.

Вот некоторые из лучших камер для портретной фотографии:

Canon 5D Mark IV — полнокадровая зеркальная камера

Nikon Z7 — полнокадровая беззеркальная

Nikon D3500 — зеркальная камера начального уровня

Canon EOS Rebel SL3 — начального уровня -уровневая DSLR

При выборе объектива для портретной фотографии необходимо учитывать два важных момента: искажение и боке.

Чтобы избежать искажения лица, вы должны работать с фокусными расстояниями, которые напоминают человеческий глаз или больше — подойдет все, что больше 50 мм.

Однако для достижения хорошего эффекта боке лучше использовать более длинные фокусные расстояния. Короткий телеобъектив — лучший выбор.

Вот любимые объективы профессионального фотографа-портретиста Амбе Уильямса, чья шестеренка изображена на фотографии выше:

Sigma 85mm f / 1.4

Sigma 50mm f / 1.4

Canon 35mm f / 2

Tamron 24-70mm f / 2.8

Tamron 70-20mm f / 2.8

Для освещения типа «бабочка» требуется основной свет, который может быть вспышкой или непрерывным. Если непрерывный, он может быть искусственным или естественным. Другими словами, вы можете использовать стробоскопы, вспышки, светодиоды или даже солнце.

Самым важным является то, где находится источник света, но мы вернемся к этому позже. Имейте в виду, что даже если это можно сделать с любым источником света, обычно это делается с помощью вспышек.

Некоторые из стробоскопов, которые предпочитают профессиональные фотографы-портретисты:

Profoto B1 500 Air TTL

Digi Bee Flash Unit

Neweer Vision 4

Godox AD200

LimoStudio AGG1756V2

Если вы пока не можете позволить себе стробоскопы , не волнуйся. Вы можете начать практиковаться в использовании вспышек, или вы можете арендовать оборудованную студию на день и использовать ее, чтобы опробовать различные источники света и создать портфолио.

Как вариант, вы можете обогатить настройку освещения бабочки, добавив свет для волос или несколько дополнительных источников света для фона.

Какую вспышку лучше всего покупать? Есть много моделей на выбор, но основной совет — выбирать модель без TTL, если вы собираетесь использовать ее большую часть времени вне камеры — это может сэкономить вам немного денег.

Штатив . Это необязательно, потому что, когда источник света достаточно яркий — как искусственное студийное освещение — вы можете снимать с рук. Если вы используете естественный свет, убедитесь, что вы можете использовать достаточно короткую выдержку, прежде чем отказаться от штатива.

Стенд . Вам понадобится световая подставка, чтобы удерживать вспышку и размещать ее в нужном положении. Некоторые фотографы используют штангу для лучшего ракурса.

Модификаторы света . Эффект освещения бабочки относится к настройке, а не к качеству света — он может быть мягким или жестким, в зависимости от желаемого эффекта.

Если вы хотите создать мягкий свет, вам понадобятся модификаторы. Косметическая посуда идеально подходит для гламурной фотографии, поскольку она равномерно распределяет свет и разглаживает кожу.Вы также можете использовать софтбокс или зонтик.

Вместо этого, если вы хотите получить жесткий свет, вы можете оставить источник света как есть. Кроме того, вы можете использовать сеточные пятна, чтобы направить его и создать различные эффекты — ознакомьтесь с гелями MagMod, чтобы узнать о некоторых творческих вариантах и ​​примерах того, для чего используется жесткий свет.

Помните, что вы можете арендовать оборудование, если только начинаете. Таким образом, вы можете попробовать различные модификаторы и их эффекты, чтобы увидеть, какие из них вам нравятся, прежде чем вкладывать деньги в собственное снаряжение.

— Триггер . Вам необходимо подключить камеру к вспышке; вы можете сделать это с помощью кабеля или беспроводного триггера. Если вы работаете с другим заполняющим светом, убедитесь, что он совместим с режимом ведомого — в противном случае вам придется подключить к нему другой приемник.

Отражатель . Большинство фотографов используют отражатель как часть настройки освещения бабочки. Если вы не хотите создать очень драматичное изображение, вы можете разместить рефлектор под лицом модели.

Как настроить образец освещения «бабочка»

Сначала разместите модель перед осветительной стойкой. Свет должен быть под большим углом и направлен вниз к лицу объекта.

Затем поместите камеру прямо под источником света, используя штатив. Если вы планируете снимать с рук, завершите настройку освещения, а затем вернитесь, чтобы расположиться под светом.

Добавьте модификатор света в соответствии с типом света, который вы хотите использовать на своем портрете.Вы можете поместить косметическое кольцо или софтбокс на стробоскоп, чтобы добиться мягкого света. В противном случае вы можете использовать сетку для создания более контролируемого жесткого света.

Измерьте силу света. В идеале использовать внешний измеритель — это сделает показания более точными. Кроме того, вы можете сделать несколько пробных снимков и соответствующим образом отрегулировать настройки камеры и интенсивность вспышки.

После того, как вы настроили ключевой свет, пришло время заполнить тени. Вы можете использовать отражатель, чтобы отразить свет обратно и смягчить тень под подбородком и тень под носом.

Для этого поместите отражатель под лицом объекта. Начните с уровня талии и посмотрите, как это выглядит. Если тени все еще сильные, переместите их ближе к лицу и так далее.

Поэкспериментируйте с разными позициями для достижения разных эффектов. Вы также можете изменить цвет отражателя. Белый придаст вам нейтральный оттенок, а золотой — согревающую пасмурность.

Когда вы будете довольны освещением бабочки, предложите модели принять яркую модную позу или любую другую позу или выражение, которое вы ищете.

Просто имейте в виду, что лицо объекта должно быть обращено к свету, чтобы тень бабочки была под носом.

Это базовая настройка освещения бабочки для студийного портрета. Вы можете добавить больше источников света, если хотите создать более сложный узор.

Например, вы можете добавить свет для волос, чтобы создать блик, который отделяет объект от фона. Вы также можете добавить источники света, чтобы осветить фон — это может быть даже свет для сплошного фона или градуированный для создания большей глубины.

Шпаргалка по освещению «бабочка»

1. Расположите объект между фоном и источником света.

2. Поднимите источник света над уровнем глаз объекта.

3. Поместите отражатель под подбородок объекта.

4. Встаньте под светом и начните съемку. Держите объект прямо перед собой.

5 примеров фотографий с использованием освещения «бабочка»

Теперь, когда вы знаете, что такое свет «бабочка» и как использовать его в качестве образца освещения, вот несколько примеров, чтобы увидеть, что с его помощью можно создать.

Одри Хепберн, Бад Фрэкер. PDM

Как я уже упоминал, этот тип освещения был очень популярен в старых классических голливудских портретах. Итак, я решил начать с одного из этих изображений: общественное достояние Одри Хепберн 1946 года, сделанное Бадом Фрэкером.

Обратите внимание, как — даже если он немного сбоку — вы можете увидеть тень бабочки под носом. Плюс сильная тень под подбородком объекта. Скулы выделены, создавая плавную тень по направлению к остальной части щеки.

Кредит: Моника Сильва

На этом портрете бывшей спортсменки Фионы Мэй, сфотографированном Моникой Сильвой, вы можете более четко увидеть светящийся узор бабочки из-за простой позы.

Тени более мягкие, потому что под ними есть заполняющий свет или отражатель. Вы можете увидеть их отражение в глазах объекта.

Кредит: Ziphaus

В этом примере вы можете увидеть, что тень под носом объекта не является идеальной бабочкой, потому что голова немного наклонена.Однако эффект бабочки достигается отлично.

Вы также можете увидеть источник света, отраженный на радужной оболочке.

Кредит: Людовик Миньо

Схема освещения «бабочка» предназначена не только для женских моделей. В этом автопортрете Людовика Миньо он использовал настройку освещения бабочки, дополненную подсветкой справа, которая отделяет его от фона и создает приятный ореол на волосах и плечах.

Кредит: Кристиан Ньюман

Как вы можете видеть на этой фотографии Кристиана Ньюмана, использование освещения бабочек для портретов пожилых людей также является хорошим выбором, который может привести к очень яркому изображению.

Заключительные слова

Если вы начинающий фотограф и хотите попробовать несколько портретных моделей освещения, эффект освещения бабочки — идеальный способ начать.

Надеюсь, эта статья показала вам, насколько многого можно добиться, используя всего один свет. Дайте нам знать в разделе комментариев, как это происходит; Мы хотели бы услышать от вас!

Что такое подсветка бабочки и как ее использовать в портретной фотографии

Как можно использовать технику освещения бабочек в портретной фотографии?

Каждый фотограф знает, что свет — это главный инструмент в создании красивого высококачественного портрета.Но как узнать, какие настройки освещения использовать для каждой конкретной фотосессии?

При таком большом количестве источников света и различных настройках освещения, как фотограф может выбрать идеальную настройку для идеального портрета? Такие вопросы я часто слышу от начинающих фотографов, которые только начинают заниматься фотографией.

Фотография Освещение — обширная тема, поэтому сегодня мы обсудим один тип освещения — свет бабочки. Следите за тем, как мы исследуем основы света бабочек и как вы можете реализовать его, чтобы улучшить свои фотографии.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации. [025]

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 85mm f1.2L II USM
Ночной уличный фонарь | f / 1,6, 1/200 с, ISO 500 | Фото © Сергей Бидун

ИСТОРИЯ ОСВЕЩЕНИЯ БАБОЧКИ

Освещение

«Бабочка» восходит к первой гламурной фотографии. Это одна из самых привлекательных настроек освещения для женских портретов.

Подсветка Butterfly подчеркивает основные черты лица и добавляет красивую тень под подбородком, что добавляет эффект похудания.

Butterfly Lighting — также называемый Paramount Lighting — это тип света, названный в честь киностудии Paramount старого Голливуда. Он также известен как бабочка, голливудский или гламурный свет.

Это мягкий и женственный ключевой свет, направленный прямо на лицо модели под углом сверху. Свет позволяет максимально идеализировать кожу модели. Эта установка освещения часто используется в Fine Art Portrait Photography .

Свет бабочки создает те же привлекательные черты, что и плоское освещение, но включает тени под носом и подбородком.Вы можете использовать отражатель снизу как заполняющий свет в области подбородка.

Освещение «бабочка» обычно используется при съемке красоты и высококачественных портретов, требующих мягкого, льстивого света, например, для гламурных или модных съемок.

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 85mm f1.2L II USM
f / 10, 1 / 200s, ISO 160 | Фото © Сергея Бидуна
Свет: Система Profoto B1 500 AirTTL

ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ БАБОЧКИ НЕОБХОДИМО ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Давайте обсудим, какое фотооборудование необходимо для создания освещения в виде бабочки.Вам понадобится камера , качественный ключевой свет и рефлектор — это довольно простая установка.

КЛЮЧЕВЫЙ СВЕТ

Образец свечения бабочки можно создать с помощью любого источника света: стробоскопа, вспышки Speedlight, непрерывного света и даже солнечного света. Естественный свет практически невозможно контролировать, а также сложнее изменить расположение и мощность света.

В большинстве осветительных установок бабочки используется искусственный свет.Я предпочитаю использовать основной источник света для студийных портретных фотосессий: Profoto B1 Monolight — это довольно простой в использовании и высококачественный свет.

МОДИФИКАТОР

При работе со вспышкой фотографы часто добавляют модификатор, чтобы смягчить и рассеять свет. Модификаторы различаются по размеру и способу рассеивания света.

Некоторые из наиболее часто используемых модификаторов — косметическая посуда, софтбокс или зонтик. Мне нравится использовать косметическую тарелку Profoto в качестве модификатора, чтобы сделать свет более мягким и приятным на фотографиях.

ТРИГГЕР

Не забудьте приобрести набор триггеров хорошего качества для вспышки. Выбирайте триггеры, совместимые с вашей вспышкой, чтобы избежать проблем во время фотосессии.

Во многих случаях товары сторонних производителей могут оказаться более выгодными, но, в конце концов, они не будут работать с вашей вспышкой. Я использовал свои триггеры Profoto в течение нескольких лет, и они действительно хорошо работают.

СТЕНД

Чтобы убедиться, что вы можете расположить вспышку под правильным углом для освещения бабочки, вам нужно будет поставить ее на подставку.Убедитесь, что это достаточно прочная подставка, которая легко не опрокинется. Подставка должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вспышку и модификатор. Мне нравится работать с усиленными стойками Matthews — они очень прочные и универсальные.

При поиске идеальной вспышки помните, что она должна быть совместима с вашей моделью камеры. Триггеры также должны быть совместимы с моделью вспышки и камеры. Это очень важно.

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 50mm f / 1.Объектив 2 л USM
f / 5.0, 1/200 с, ISO 250 | Фото © Сергея Бидуна
Свет: Система Profoto B1 500 AirTTL

ОТРАЖАТЕЛЬ

После настройки основного света и модификатора вы обнаружите, что под подбородком объекта есть сильные тени. Отражатель , расположенный под подбородком модели под углом к ​​лицу, смягчит эту тень и придаст объекту красивое свечение. Чем ближе отражатель приближается к объекту, тем мягче будут тени.

A Отражатель — отличный инструмент для балансировки света. Я рекомендую искать двухсторонний — с разной отделкой с каждой стороны. Обычно у вас будет одна сторона белого цвета, а другая — серебристого или золотистого цвета. Обычно я работаю с белой и серебряной стороной отражателя, в зависимости от того, работаю ли я с более теплыми или более холодными тонами.

Во время фотосессии вы можете попросить модель держать отражатель ниже подбородка или на уровне талии.Он очень легкий — иногда фотографы держат его одной рукой, а снимают другой.

Большим преимуществом использования отражателя является формирование красивых бликов в глазах модели. Следите за тем, чтобы ваш объект съемки не слишком сильно опускал подбородок — это приведет к потере бликов в глазах.

Catchlights придают портрету неповторимость, и вы не захотите пропустить это, неправильно расположив объект съемки.

Узнайте, Как выделить глаза в портретной фотографии для получения более ярких изображений.

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 50mm f / 1.2 L USM Lens
f / 8.0, 1 / 200s, ISO 250 | Фото © Сергея Бидуна
Свет: Система Profoto B1 500 AirTTL

КАМЕРА И ОБЪЕКТИВ

Вы можете использовать любую зеркалку или беззеркальную камеру для портретов с настройкой освещения бабочки.

Что касается линз, я бы посоветовал использовать любые линзы от 50 мм и больше.Если вы выберете более широкий объектив, например 35 мм, начнут появляться искажения.

Мои любимые портретные объективы для студийных портретов: Canon 50mm 1.2 и Canon 85mm 1.2 . Однако мне также нравится использовать телеобъектив Canon 70-200mm 2.8 , так как он дает наименьшее количество искажений.

Если вы хотите использовать телеобъектив, убедитесь, что в студии можно отойти назад и сфокусироваться. На этом этапе также рекомендуется поставить камеру на штатив.

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 85mm f1.2L II USM
f / 5.6, 1/200 с, ISO 125 | Фото © Сергея Бидуна
Свет: Система Profoto B1 500 AirTTL

КАК УСТАНОВИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ БАБОЧКИ

Название Butterfly Light происходит от того, как тень падает на лицо объекта. При такой настройке освещения под носом модели появляется тень в виде бабочки, а также тени под подбородком.

Для шаблона «Бабочка» ключевой источник света должен располагаться непосредственно за камерой и немного выше уровня глаз модели.Фотограф находится прямо под источником света.

Вы можете предложить лестную позу для объекта, но обратите внимание, чтобы его лицо было расположено прямо к источнику света. Мы хотим добиться здесь эффекта освещения бабочки.

Вы можете добавить отражатель в качестве заполняющего света, чтобы смягчить тени под подбородком. Если вы используете рефлектор, поместите его под подбородок модели, примерно на уровне ее талии. Потренируйтесь снимать с отражателем под все большим и меньшим углом, чтобы увидеть разницу на конечном изображении.

Освещение Butterfly хорошо подходит людям с ярко выраженными скулами и худым лицом. С круглым или анфасом больше подходит петлевая подсветка или другая осветительная установка.

Если работать только с оконным светом, гораздо сложнее смоделировать схему освещения бабочки. Чтобы тень под носом была более выразительной, необходим более резкий источник света, такой как стробоскоп или солнце.

Использование освещения «бабочка» в студии дает множество преимуществ.Главный из них заключается в том, что он позволяет фотографу добиться мягкого рассеянного света на модели с помощью относительно минимального и простого оборудования.

Камера: Canon EOS 5DS R | Объектив: Canon EF 85mm f1.2L II USM
Оконный светильник | f / 2,8, 1/400 с, ISO 640 | Фото © Сергей Бидун

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Схема освещения «бабочка» проста, но лестна. Когда вы все еще изучаете свет и различные настройки освещения, неплохо начать с освещения в виде бабочки, поскольку для этого не требуется много оборудования.

Хорошо то, что вам не нужна студия, чтобы экспериментировать с освещением в виде бабочек. Принесите вспышку и отражатель и начните практиковаться. Вы освоите эту схему освещения в кратчайшие сроки!

Когда вы снимаете, помните, что все люди уникальны. Нет шаблонного рисунка для расстановки света.

Вы, как фотограф, должны знать, какое освещение будет наиболее подходящим для вашего объекта.Будь то освещение бабочки, освещение Рембрандта , Раздельное освещение или петлевое освещение — фотограф должен иметь возможность выбрать настройку, которая лучше всего подходит для каждого типа лица.

Если вы ищете фотографа-портретиста изобразительного искусства в районе Сакраменто, посмотрите мое портфолио здесь .

ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЭТО ПОЛЕЗНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Фотограф: Сергей Бидун

Автор Мария Бидун

Bidun Studio Photography находится в Сакраменто, Калифорния.

Бабочка клипарт — Picsart

Выйдите из своего творческого кокона и наполните своими любимыми картинками бабочки-клипарт.Выбирайте из тридцати четырех разноцветных бабочек, которые порхают в ваших селфи и пейзажах. Butterfly Clipart охватывает прекрасное разнообразие видов бабочек, лежащих плоско и покоящихся под разными углами, так что независимо от того, над каким редактированием вы работаете, для этого найдется бабочка. И другие коллекции клипарт можно посмотреть здесь.

Скачать Butterfly Clipart сейчас

Who Butterfly Clipart для

Бабочка — для всех, кто хоть раз останавливался, чтобы хоть на минуту пересечь дорожку с бабочкой.У них просто есть способ сделать момент более особенным и красивым. Но, честно говоря, фоторедакторы во всем мире были бы удивлены, насколько часто вы будете использовать клипарт с бабочками. Подробнее об этом позже.

Где найти бабочки

Сеть для ловли бабочек не требуется! Butterfly Clipart доступен для загрузки в бесплатном приложении Picsart — загрузите бесплатный фоторедактор для Android или бесплатный фоторедактор для iPhone. Захватите бабочки-клипарт, прокручивая меню картинок, или ищите их прямо в магазине в приложении под названием Butterfly Love.

Как использовать бабочки клипарт

Добавление пары бабочек в изображение часто является лишь последним штрихом, который необходим для того, чтобы изображение стало особенным. Удивительно, как все ощущение фотографии или редактирования может измениться, если положить бабочку на палец или нос или выпустить несколько в воздух. Наши глаза привыкли видеть, как они быстро трепещут, поэтому видя их, можно элегантно замедлить момент.

Just the Wings

«Бабочки» иногда меньше о насекомых, а больше о крыльях. Если ваши правки склоняются к фантастике, то Butterfly Clipart — идеальный источник для волшебных крыльев любого вида. Как и любой другой клипарт, после того, как вы выберете бабочку, у вас есть возможность коснуться ластика и стряхнуть любую часть рисунка, которая вам нравится. Сотрите тело, а крылья оставьте себе. Создайте свою сказку.

Поймать и отпустить

После того, как вы уловили волшебство бабочек-клипарт в своих редактированиях, не держите их взаперти на своем смартфоне.Выпустите их в мир! Каждый раз, когда вы завершаете какое-либо редактирование в Picsart, вам автоматически предлагается возможность напрямую поделиться своим творением в любых ваших любимых социальных сетях. Добавьте хэштег #butterflyclipart, и все готово. Вы никогда не знаете, какая редакция вырастет сами по себе и станет вирусным хитом.

Другие наборы клипартов?

Butterfly Clipart — лишь один из множества других захватывающих и художественных пакетов клипарт, которые сделают ваши правки заметными. Половина удовольствия заключается в просмотре — иногда вы не знаете, что ищете, пока не видите его, — но если вам не терпится сразу же проверить какой-нибудь клипарт, есть несколько отличных мест для начала.
Исследуйте царство животных и попробуйте Animal Clipart, чтобы создать себе четвероногих товарищей на своих любимых картинках. Если вы ищете более причудливого и красивого, обратите внимание на «Единорог» или «Любовный клипарт».

Фотографирование бабочек и глубины резкости — Джефф Стронг Фотография и веб-дизайн

Каждое лето я провожу много времени за камерой, фотографируя бабочек. Они предлагают уникальную и интересную возможность не только сфотографировать один из самых красивых объектов природы, но и улучшить наши навыки фотографии.

Поверьте, бывают случаи, когда фотографировать бабочек так же сложно, если не труднее, чем фотографировать птиц. Они могут быть очень привередливы в том, чтобы сидеть достаточно долго, чтобы сделать хотя бы одно изображение, и большую часть времени я обнаружил, что они сидят на цветах очень низко от земли, что само по себе затрудняет процесс фотосъемки. .

Лично я предпочитаю снимать бабочек на очень гладком фоне, с мягким, нежным цветом, который позволяет бабочке выделяться и привлекать внимание.Этого может быть трудно добиться с бабочками, которые находятся так низко к земле, и, как следствие, фон настолько близок к объекту.

Видите ли, размытие фона достигается за счет комбинации факторов, один из которых — насколько близко или далеко находится фон от объекта. Чем дальше от объекта находится фон, тем легче получить мягкий размытый холст позади объекта.

Взгляните на это первое изображение. Это бабочка-монарх, сфотографированная на довольно далеком фоне.Когда я сфотографировал это изображение, фоновая растительность находилась в 15-20 футах позади монарха, достаточно далеко, чтобы я мог размыть фон, уменьшив глубину резкости с довольно широкой диафрагмой.

Размытие фона на объекте обусловлено несколькими факторами, одним из которых является малая глубина резкости за счет использования широкой диафрагмы.
f / 11, 1/1250, ISO 640, 55 мм

Я включил информацию об изображении, чтобы показать, какие настройки я использовал для этой фотографии. Если вы заметили, диафрагму можно было бы открыть немного больше, опустив ее до диафрагмы f / 6.3 но сильно ли это изменило бы фон? Наверное, нет, и вот почему.

Посмотрите на объектив, который я использовал. У меня был 18-55 мм, и он был увеличен до упора. По сути, такие линзы с меньшим увеличением дают гораздо менее размытый эффект по сравнению с линзами большего размера, например, 600 мм. В результате, даже если бы я полностью открыл диафрагму, она не превратилась бы в фон в достаточной степени, чтобы иметь большое значение, но она могла бы начать размывать цветок и даже внешние части бабочки, поэтому по этой причине Я решил оставить диафрагму на умеренном уровне для этого изображения.

Давайте посмотрим на другой пример той же бабочки, сделанный всего несколько минут назад с другим объективом.

На следующем изображении изображена та же самая бабочка в том же месте. Единственное отличие — это объектив, который я использовал. У меня был объектив Tamron 600 мм при полном увеличении.

Использование объектива с гораздо большим увеличением автоматически дает большее размытие фона.
f / 10, 1/1000, ISO 640, 600 мм

Какая разница, если просто сменить объектив.Это стиль изображения бабочки, к которому я стремлюсь, с очень мягким и гладким фоном. Если вы посмотрите на настройки диафрагмы или диафрагмы на обоих изображениях, вы заметите, что я оставил их довольно большими для этих изображений. Я мог бы легко уменьшить его до f / 6,3, но с такой малой глубиной резкости части цветка и даже бабочка могли начать размываться, особенно с большим объективом, поэтому я решил попытаться сохранить как можно больше объект в фокусе, насколько это возможно, с немного большей глубиной резкости.

Глубина, поле и диафрагма временами могут сбивать с толку. Легко думать об этом таким образом; большое число означает большую глубину резкости, а маленькое число означает малую глубину резкости. Глубина резкости — это то, какая часть изображения находится в фокусе, что означает, что большая глубина резкости дает больше изображения в фокусе, чем малая глубина резкости.

Есть и другие факторы, влияющие на глубину резкости и размытие фона, но выбор объектива является важным фактором, как вы можете видеть здесь на этих изображениях.В зависимости от того, какой эффект вы хотите добиться, объектив, который вы используете, по своей сути повлияет на результат вашего изображения.

Иногда у вас нет времени сменить объектив и сделать несколько снимков, как я сделал здесь, поэтому вам просто нужно использовать то, что у вас есть на камере, и работать с настройками f / stop как можно лучше. Но когда эти возможности действительно появятся, и они представятся, вы можете позволить проявить свою творческую сторону, сменив линзы и добившись другого эффекта на вашем изображении.

Для тех, кто ищет новый объектив, я сейчас использую этот объектив для съемки птиц и бабочек. Что касается больших объективов, то они очень недорогие, но за последние пару лет я использовал их для получения фантастических изображений.

Независимо от того, какой у вас объектив в настоящее время, найдите время и потренируйтесь фотографировать что-нибудь, все, что у вас может быть, с разными диафрагмами и дистанциями фона. Лучший способ понять, как диафрагма и расстояние до заднего плана влияют на ваше изображение, — это попрактиковаться и увидеть, что работает, а что нет.Когда дело доходит до фотографии, опыт и практика, безусловно, лучший учитель.

Наконец, не забудьте подписаться на будущие сообщения в блоге, отправив уведомление по электронной почте. В нижнем колонтитуле этого веб-сайта есть поле для регистрации. Единственное, что я отправляю, — это уведомления о сообщениях в блогах, потому что, откровенно говоря, я ненавижу спам по электронной почте так же, как и другие парни. Вы получите электронное письмо с подтверждением вскоре после регистрации, и иногда, особенно в случае с Gmail, оно помещается в вашу папку для спама, поэтому проверьте там, если вы не получили письмо вскоре после регистрации.Кроме того, не стесняйтесь делиться этим постом в своей любимой социальной сети.

Кейт Миддлтон поделилась новым фото принцессы Шарлотты с бабочкой

Кейт Миддлтон поделилась новой милой фотографией своей дочери, 6-летней принцессы Шарлотты, которая делает что-то до смешного мило: держит бабочку.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Подпись в Instagram герцога и герцогини Кембриджских гласит: «Мы хотели поделиться этими красивыми бабочками Павлина и Красного Адмирала в рамках инициативы Big #ButterflyCount, проводимой по всей Великобритании. @savebutterflies побуждают нас всех считать этих невероятных существ, потому что они не только прекрасны, но и чрезвычайно важны. Бабочки — жизненно важные части экосистемы как опылители и компоненты пищевой цепи. Надеюсь, вы превзойдете прошлогодний результат, @savebutterflies 🦋.

Шарлотте 2 мая исполнилось 6 лет, но, по словам ее отца, принца Уильяма, у нее совершенно иное представление о том, сколько ей лет:

«Ей 6 лет, да», — сказал он в начале мая через . Daily Mai л. «Если вы спросите ее, она скажет, что ей 16 … Шарлотта говорит:« Мне сейчас 6, я буду делать то, что хочу ». Как будто они очень быстро растут».

Королевская семья опубликовала эту фотографию (большая зубастая улыбка) молодой принцессы в день ее рождения:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В том же интервью Уильям подробно рассказал о большом дне Шарлотты, который был немного более насыщенным, чем ее день рождения в изоляции в 2020 году.

«У нее был [прекрасный день рождения], большое спасибо, да, — сказал он. «К несчастью для нее, очевидно, что в прошлом году не было празднования дня рождения из-за изоляции, но в этом году [у нас была] еще одна семья, так что все.Так что это не была вечеринка как таковая, но мы сделали ее максимально веселой ».

Хилари Уивер Хилари Уивер — внештатный писатель из Нью-Йорка, который пишет о политике, квир-проблемах, Мерил Стрип, Гленн Клоуз и каждой женщине, которую королева когда-либо сделала дамой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

названий бабочек — 25 самых красочных изображений видов бабочек

В сегодняшней природе можно встретить различные виды бабочек, поэтому нужна книга, чтобы перечислить их всех. Бабочки и мотыльки выросли вместе, образовав семейство насекомых под названием Lepidoptera. Семейство также насчитывает более 180 000 известных видов. Например, Северная Америка — это зона с умеренным климатом, насчитывающая 700 видов, которые также можно найти на границах Мексики.Бабочек также можно разделить по типу среды обитания, в которой они живут. У каждого типа экосистемы также будет свой собственный набор бабочек.

В этой статье мы узнаем о различных видах бабочек (1), которые сегодня встречаются в цвете, а также об их семьях, а также о других точных деталях их внешнего вида. Это все о бабочках поможет узнать больше о бабочках в деталях.

Виды бабочек в Индии:

1.Махаон:
  • Семейное научное название: Papilio.
  • Общее название семейства: Papilionidae.
  • Идентификация: Основное общее название «ласточкин хвост» относится в основном к хвостовидным придаткам на задних крыльях большинства видов этого семейства.
  • Характеристики : Эти типы ласточкиных хвостов имеют цвет крыльев, а также различные типы рисунков на них. Это также упрощает идентификацию.Вы можете найти виды Papilionidae по всему миру, и, как сообщается, их 600, из которых менее 40 — в Северной Америке. Размеры большие.
2. Щетоногие бабочки:
  • Семейное научное название: Nymphalis.
  • Общее название семейства: Nymphalidae.
  • Идентификация: У представителей этого семейства две пары ног. Первая пара уменьшена в размерах, и лапки используют эти маленькие ножки в основном для того, чтобы пробовать себе пищу.
  • Характеристики: Эти типы списков имен бабочек имеют красивый дизайн и прикрепленные к ним цветные узоры с точками и даже волнами узоров. Цвет очень привлекает внимание. Около 6000 видов встречаются во всем мире, из них почти 200 видов находятся только в Северной Америке. Размер небольшой.
3. Белая и сера:
  • Семейное научное название: Pieris brassicae, Pieris rapae.
  • Общее название семейства: Pieridae.
  • Идентификация: Крылья с бледно-белыми и желтыми крыльями с оранжевыми или черными отметинами. У них есть три пары ног, которые используются для ходьбы.
  • Характеристики: Эти типы бабочек имеют простой бледно-белый или желтый цвет, то есть не слишком много цвета. Это бабочки маленького и среднего размера. Этих бабочек можно найти в Северной Америке (75 видов), а также в Африке, а также в тропической Азии. Всего насчитывается 1100 видов.

Подробнее: Типы видов птиц

4. Паутинокрылые бабочки:
  • Семейное научное название: Lycaenidae.
  • Общее название семейства: Lycaenidae.
  • Идентификация: Медные, синие и пряничные бабочки вообще известны как бабочки с паутинными крыльями. На крыльях нанесены прожилки ярких цветов.
  • Характеристики: Эти бабочки меньше по размеру и очень быстро летают.Цвета крыльев яркие. Крылья имеют чистый вид. Эти бабочки в основном обитают в тропических регионах, а также в зонах умеренного климата. Эти виды бабочек составляют почти 30 процентов от всех известных видов бабочек в мире.

Виды бабочек с изображениями:

1. Черепаховый панцирь Милберта:

Это малогабаритная бабочка с квадратными передними конечностями. Самки откладывают 900 яиц. Гусеница питается крапивой, а взрослые особи — цветами, соком и гниющими фруктами.

  • Научное название: Nymphalis milberti.
  • Цвет: черный, коричневый, золотистый.
  • Размер: 1,6 — 2,5 дюйма.
  • Фамилия: Нимфалис.
  • Жилая площадь: Северная Америка, Южная Аляска, Мексика.
  • Жизненный цикл: личинка — взрослая особь.
  • Продолжительность жизни: с мая по октябрь.
2. Махаон в виде зебры:

Эта бабочка имеет отличительные белые и черные отметины. Задние крылья тоже удлиненные. Гусеница желто-зеленого цвета с желтыми и черными полосами.

  • Научное название: Eurytides Marcellus.
  • Цвет: белый, черный.
  • Размер: 2-2,75 дюйма.
  • Фамилия: Papilionidae.
  • Жилая площадь: Северная Америка, Флорида, Канада, США.
  • Жизненный цикл: личинка — взрослая особь.
  • Срок службы: 6 месяцев.
3. Красный адмирал:

Это обычная мигрирующая бабочка, которую можно найти в различных частях Азии, Европы и Северной Америки. Это быстро летающая бабочка. Гусеница ест крапиву.

  • Научное имя: Ванесса Аталанта.
  • Цвет: оранжевый, черный.
  • Размер: 2 дюйма.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Северная Америка, Европа, Азия.
  • Жизненный цикл: личинка — куколка — взрослая особь.
  • Продолжительность жизни: с марта по октябрь.
4. Бабочка Монарх:

Это обычная ядовитая бабочка, которую также можно найти во всем мире. Он питается в основном молочаем, а также откладывает яйца на них.

  • Научное название: Danaus plexippus.
  • Цвет: оранжевый с черным.
  • Размер: 3 3/8 — 4 7/8 дюйма.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Северная Америка, по всему миру.
  • Жизненный цикл: яйца — личинки — куколка — взрослая особь.
  • Продолжительность жизни: — от двух до шести недель.
5. Карнер Блю Баттерфляй:

Это маленькая бабочка, также находящаяся под угрозой исчезновения. Обитает в дубовых саваннах, а также в сосновых пустошах.

  • Научное название: Lycaeides melissa samuelis.
  • Цвет: Серебристый, темно-синий, серый, коричневый.
  • Размер: 1 дюйм.
  • Фамилия: Lycaenidae.
  • Жилая площадь: США.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — куколка — взрослая особь.
  • Срок службы: 3-5 дней.
6. Бабочка Blue Morpho:

Синие крылья этой бабочки выглядят потрясающе, а самцы более ярко окрашены, чем самки. Взрослые пьют сок гниющих фруктов.

  • Научное название: Морфо Менелай.
  • Цвет: синий, коричневый.
  • Размер: 12 см.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Южная и Центральная Америка, Мексика, Венесуэла.
  • Жизненный цикл: Яйцо — Гусеница — Взрослый.
7. Юлия:

Это тропическая бабочка с длинными передними крыльями. У этих бабочек большая голова, а также неприятный запах и вкус.

  • Научное имя: Дриас Юлия.
  • Цвет: желтовато-оранжевый.
  • Размер: от 82 до 92 мм.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Бразилия, США, Восточная Небраска.
  • Жизненный цикл: Яйцо — Личинка — Куколка — Взрослый.
8. Траурный плащ Бабочка:

Одна из лучших особенностей этой бабочки — необычные передние крылья. Личинка поедает листья ильма, Betula, Salix, а взрослая особь — фруктовые соки, цветочный нектар, сок дуба.

  • Научное название: Nymphalis antiopa.
  • Цвет: коричневый, бледно-желтый.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Великобритания, Северная Америка.
  • Жизненный цикл: Яйца — Личинки — Куколки — Взрослые особи.
  • Срок службы: от 11 до 12 месяцев.
9. Павлинья бабочка:

Бабочка, известная как бабочка-павлин, издает шипящий звук, когда встревожена. Звук получается, когда его крылья сдвигаются вместе.

  • Научное название: Aglais io.
  • Цвет: коричневый, фиолетовый, серый.
  • Размер: от 50 до 55 мм.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Азия умеренного пояса, Европа, Япония.
  • Жизненный цикл: яйца — гусеница — куколка — взрослый.
  • Продолжительность жизни: один сезон.
10. Американская морда бабочка:

У американской морды длинные губные щупики, а также длинная морда. У самцов размер ног меньше, чем у самок.

  • Научное название: Libytheana carinenta.
  • Цвет: Бледно-коричневый.
  • Размер: 1 3/8 — 2 дюйма.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Северная и Южная Америка.
  • Жизненный цикл: Яйца — гусеница — взрослая особь.
11. Южная морда собаки:

Эта бабочка также известна как бабочка с собачьей головой. В центре каждого переднего крыла есть темный круг. У самцов окраска намного ярче, чем у самок.

  • Научное название: Zerene cesonia.
  • Цвет: желтый, коричневый.
  • Размер: 2 1/4 — 2 1/2 дюйма.
  • Фамилия: Pieridae.
  • Жилая площадь: Южная и Северная Америка.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — куколка — взрослая особь.
12. Королева Александра Birdwing Butterfly:

Бабочка известна как одна из самых больших бабочек на планете из-за размаха крыльев. Цвета бабочки также выглядят уникально и потрясающе.

  • Научное название: Ornithoptera alexandrae.
  • Цвет: синий, зеленый, черный.
  • Размер: 20 — 30 см.
  • Фамилия: Papilionidae.
  • Жилая площадь: Папуа-Новая Гвинея.
  • Жизненный цикл: Яйца — личинка — куколка — имаго — имаго.
13. Гигантская сова-бабочка:

Уникальный узор в виде глаз совы на крыльях — одна из уникальных особенностей этой бабочки. Эти бабочки могут находиться под деревьями.

  • Научное название: C. eurilochus.
  • Цвет: коричневый, бледно-желтый, белый.
  • Размер: 65–200 мм.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Центральная и Южная Америка, Мексика.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — куколка — взрослая особь.
14. 88 Бабочка:

Один из уникально выглядящих видов бабочек, которые можно встретить в природе. На бабочке написано уникальное число 88, в основном на крыльях.

  • Научное название: Диаэтрия.
  • Цвет: белый / черный, черный / синий.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Парагвай, Мексика, Бразилия.
  • Жизненный цикл: яйца — личинки — взрослые особи.
15. Бабочка мертвых листьев:

Эта бабочка — мастер камуфляжа, ее крылья в основном имеют форму мертвых листьев. Этих бабочек также трудно увидеть в лесах, так как они могут хорошо вписаться в окружающую среду.

  • Научное название: Kallima inachus.
  • Цвет: Бледно-коричневый.
  • Размер: от 85 до 110 миллиметров.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Индия, Южная Азия, Мадагаскар.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — куколка — взрослый.
16. Бабочка Стеклянное Крыло:

Это одни из самых красивых бабочек, которых вы когда-либо видели в своей жизни. Крылья имеют кристально чистый, как стекло, дизайн.

  • Научное название: Грета ото.
  • Цвет: Красный ..
  • Размер: от 5,6 до 6,1 сантиметра.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Южная и Центральная Америка, Техас, Чили.
  • Жизненный цикл: Яйцо — личинка — куколка — взрослая особь.
17. Летняя лазурная бабочка:

Синий — это цвет крыльев этой бабочки. Он также известен как бабочка Канады. Эти бабочки мигрируют с июня по октябрь.

  • Научное название: Celastrina neglecta.
  • Цвет: белый, синий.
  • Размер: от 23 до 29 мм.
  • Фамилия: Lycaenidae.
  • Жилая площадь: США, Канада.
  • Жизненный цикл: Яйца — личинка — взрослая особь.
18. Вице-король:

Имя бабочке дано наместником из-за ее черно-оранжевого цвета. Эта бабочка в основном активна в полдень до времени окончания.

  • Научное название: Limenitis archippus.
  • Цвет: оранжевый, желтый, черный.
  • Размер: 53 и 81 мм.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Техас, побережье Персидского залива Северной Америки, Атлантика, Сьерра, горы Невада, горы Каскадного хребта.
  • Жизненный цикл: Яйца — Личинка — Гусеница — Куколка — Адул.
19. Тигровая бабочка-парусник:

Одна из самых красивых бабочек, которые могут быть найдены на любом континенте планеты. Кожа на их крыльях почти напоминает тигровую.

  • Научное название: Папилио.
  • Цвет: коричневый, желтый, синий.
  • Размер: -3,5–5,5 дюйма.
  • Фамилия: Papilionidae.
  • Жилая площадь: все тропические континенты, кроме Антарктиды.
  • Жизненный цикл: Яйцо — Личинка — Куколка — Имаго — Взрослый.
20. Улисс Баттерфляй:

Этот тип бабочек можно легко узнать по красивым цветным крыльям, поэтому они выглядят очень эффектно. Эта бабочка также используется как эмблема туризма в Квинсленде, Австралия.

  • Научное имя: Папилио Улисс.
  • Цвет: синий, черный.
  • Размер: 10,5 см.
  • Фамилия: Papilionidae.
  • Жилая площадь: Индонезия, Австралия, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы острова.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — гусеница — взрослая особь.
21. Адонис Синий:

Эти бабочки живут на известняковых лугах в Англии. У самок крылья коричневые, а у самцов — синие. На крыльях тоже есть тонкие и темные полосы.

  • Научное название: Polyommatus bellargus.
  • Цвет: бледно-голубой, коричневый.
  • Размер: 3 см.
  • Фамилия: Lycaenidae.
  • Жилая площадь: Европа и Ближний Восток.
  • Жизненный цикл: Яйца — личинки — взрослые особи.
22. Сердце крупного рогатого скота Монтесумы:

Это аборигенный вид бабочек американского континента. Эти бабочки любят останавливаться на высоте почти 700 метров над уровнем моря. Также они встречаются в Техасе и Калифорнии.

  • Научное название: Паридес Монтесума.
  • Цвет: темно-синий, розовый.
  • Фамилия: Papilionidae.
  • Жилая площадь: Мексика, Коста-Рика.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — взрослая особь.
23. Каштан Тигр:

У этих бабочек длинные и очень удлиненные лапы. Бабочка — мигрирующий вид, и они могут легко преодолевать более 1000 км в поисках мест с хорошей погодой.

  • Научное название: Parantica sita.
  • Цвет: черный, белый, синий, оранжевый, коричневый.
  • Размер: от 1,7 до 2,6 дюйма.
  • Фамилия: Nymphalidae.
  • Жилая площадь: Индия, Китай, Тибет, Пакистан, Япония, Корея, Гималаи, Тайвань.
  • Жизненный цикл: яйца — личинка — куколка — взрослая особь.
24. Герцог Бургундский:

Основное место, где можно встретить этих бабочек, находится в центрально-южных лугах Англии. Это вид, находящийся под угрозой исчезновения, в основном из-за загрязнения и обезлесения.

  • Научное название: Hamearis Lucina.
  • Цвет: коричневый, бледный, бежевый, черный, белый.
  • Размер: 1,14 и 1,25 дюйма.
  • Фамилия: Riodinidae.
  • Жилая площадь: Европа.
  • Жизненный цикл: Яйцо — Гусеница — Куколка — Взрослый.
25. Маленькая синяя бабочка:

Хотя в названии указано иное, бабочка не синего цвета. Эти бабочки любят оставаться на травинках. Этот вид сокращается и поэтому в настоящее время сохраняется.

  • Научное название: Cupido minimus.
  • Цвет: темно-коричневый или серый.
  • Размер: от 0,79 до 1,18 дюйма.
  • Фамилия: Lycaenidae.
  • Жилая площадь: Великобритания.
  • Жизненный цикл: Яйцо — Личинка — Куколка — Имаго — Взрослый.

Легко увидеть, что в природе встречаются разные виды бабочек с изображениями и именами. Каждая из них имеет свой собственный цвет и узор на крыльях, поэтому каждая из бабочек, перечисленных в руководстве по статьям, по-своему уникальна. Важно сначала просмотреть руководство полностью, чтобы получить полное представление о видах, а также их семьях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *