Фокус с шариком: Простые фокусы для детей с воздушным шариком
Таинственные фокусы с шариками
Фокусы с шариками очень разнообразны. Это могут быть оптические иллюзии, фокусы, основанные на ловкости рук, простые фокусы и другие трюки. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее удивительные фокусы с шарами и шарообразными предметами, которые, без сомнения, приведут вашу публику в восторг.
Левитация шариков
На реквизитном столе расположены брусок с небольшим отверстием и два маленьких металлических шара. Фокусник поворачивает брусок отверстием вниз, и тем самым, накрывает оба шарика. Далее, показывающий берет брусок, и, не отрывая его от поверхности стола, начинает делать круговые вращения.
Постепенно, фокусник увеличивает скорость вращения, и неожиданно открывает брусок от поверхности стола. Зрители будут удивлены, когда увидят, что, продолжая вращать брусок, фокусник не дает упасть вниз шарикам, которые также продолжают крутиться внутри лунки. Через некоторое время, фокусник снова кладет руку и брусок на стол, и стук прекращается. Когда показывающий поднимает дощечку, зрители видят, что внутри действительно были два металлических шарика, которые удивительным образом не выпали при вращении.
Секрет фокуса заключается в особой подготовке перед показом реквизита и тренировке ловкости рук. Для демонстрации, вам необходимо взять брусок с размерами 10, 10 и 30 мм. В самой середине брусок содержит отверстие с диаметром 6 мм. Лунку необходимо просверлить примерно наполовину толщины бруска. Шарики должны иметь диаметр от 1 до 3 мм.
На самом деле, никаких особых потайных элементов, ни шарики, ни сам брусок с лункой не имеют. Успех демонстрации зависит от отработки одного ловкого движения руками. Правым и большим пальцем правой руки нужно захватить брусок с двух сторон посередине таким образом, чтобы лунка смотрела вниз.
Во время вращения бруска по поверхности стола, необходимо резким движением развернуть его на 90 градусов по вертикальной оси. Таким образом, остается зажать лунку большим пальцем правой руки, и шарики уже не смогут никуда упасть. В этот же момент брусок нужно оторвать от поверхности стола, и продолжать вращать им в убыстренном темпе.
«Это важно!» Возможно, делать этот фокус легче в менее быстром темпе. Но, если вы будете вращать брусок слишком медленно, то зрители смогут увидеть подвох, и укажут вам на то, что лунка оказалась с другой стороны. При быстром же вращении, уследить за перестановкой отверстия практически невозможно.
Чтобы успешно завершить этот фокус, в конце, когда брусок вновь соприкасается со столом, необходимо сделать противоположный разворот на 90 градусов, и убрать большой палец от отверстия.
Шар в воздухе
В руках у фокусника находится металлически шар. Он кладет его на свой стол, берет обычный платок и целиком накрывает им шар. Платок немного свешивается с реквизитного стола. В медленном темпе фокусник начинает производить легкие движения правой и левой рукой над накрытым шаром.
Неожиданно, накрытый платком шар сам по себе поднимается в воздухе все выше и выше. Фокусник приближает свои руки к концам платка, ведя их вслед. Вдруг, шар меняет свою плавную траекторию, и начинает хаотично двигать в пространстве. Видно, что фокуснику приходится приложить не малые усилия, чтобы сдерживать энергию шара. Вскоре, шар снижает темп своего движения, и возвращается на то же самое место, откуда он начал движение.
Вся красота данного фокуса заключается в том, что у зрителей нет иллюзии шарика в руках у фокусника, и им кажется, что он действительно самостоятельно парит в воздухе. На самом же деле, фокусник в данном случае полностью контролирует движения шара.
Глядя на рисунок, вы можете заметить, что к шару крепится и вгибается под прямым углом небольшая скобка из алюминия, обладающая шириной не меньше 1 см. Эта скобка необходима для удержания штифта алюминиевой проволоки. Прямой угол не дает шару опуститься вниз, и удерживает его на месте. На противоположном конце штифта расположена небольшая трубка, имеющая длину 4 см и диаметр, который равен окружности левого среднего пальца вашей руки. Данную трубку нужно покрасить в телесный цвет, чтобы она сливалась с кожей пальца.
Шарик дожжен состоять из двух частей – полушарий. Они выдавливаются из алюминия, и приклеиваются друг к другу. Диаметр шара должен быть не меньше 15 см. Его следует покрыть бронзовым порошком с разведенным эмалитом.
Скобка, прикрепленная к шару, не должна быть видной зрителям – для этого нужно потренироваться с правильным расположением шара на столе. Перед демонстрацией фокуса, нужно спрятать на столе штифт, который впоследствии будет вставлен в скобку. Наперсток штифта нужно расположить так, чтобы он смотрел в левую сторону. Во время демонстрации, его нужно будет надеть на средний палец левой руки. Именно при помощи незаметного штифта шар и взмывает резко вверх, после чего медленно опускается вниз. Движения рук, которое идет вслед за шаром, необходимо для того, чтобы не потерять управления над ним. Свисающий платок должен скрывать все потайные элементы конструкции, и создавать иллюзию самостоятельного движения шара.
Таким образом, вы узнали, как сделать оптическую иллюзию с шариком, и сможете завораживать умы зрителей в своих представлениях. Эту же самую конструкцию можно использовать и в фокусах с исчезновением шарика.
Помимо предоставленных нами фокусов с шариками, вы можете изучить и другие трюки. К примеру, большой эффект на публику производит фокус с цилиндром и шаром. Изучите, как сделать фокус из колпака и шарика, и вы легко сможете показывать публике таинственные «исчезновения» шаров.
Фокусы с шарами — Реквизит
Заказать «Шар в руке» можно Здесь
Заказать «Шарик в рюмке» можно Здесь
Заказать «Исчезновение красного шарика» можно Здесь Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:
Как показывать фокус с поролоновыми шариками
Поролоновые шарики – любимый реквизит профессиональных фокусников, особенно тех, кто показывает фокусы на вечеринках. Поскольку они сжимаются до очень маленького размера, они прекрасно подходят для манипуляций.
Давайте составим представление из трёх фокусов.
Положите все 4 шарика в правый карман.
Спрячьте один сжатый шарик в правой руке.
Затем положите другой шарик на стол.
Зрители не должны видеть шарик, спрятанный у вас в руке.
Скажите:
— Это очень необычный шарик. Он может превращаться… смотрите!!!
Закройте шарик правой рукой, добавив к нему спрятанный шарик.
Покатайте шарики, чтобы они постепенно вылезли из-под руки.
Создастся впечатление, что шарик размножился!!!
Прыжок.
Пока зрители смотрят на два шарика, подготовьтесь ко второму фокусу. Небрежно опустите руку в правый карман и спрячьте в правой руке ещё один шарик. Возьмите один из наблюдаемых зрителями шариков и попросите зрителя протянуть руку. Держите два шарика в правой руке (зритель должен считать, что это один шарик) и положите их на ладонь зрителю, попросив его сжать руку в кулак. Всем покажется, что у зрителя один шарик, но на самом деле он держит два шарика!
Положите другой шарик к себе в карман и сделайте вид, что вы его там оставили, но на самом деле держите его сжатым в правой руке для следующей части представления.
Скажите:
— Один шарик у меня в кармане, другой у вас в руке… а теперь – МАГИЯ!!!
Щёлкните пальцами и попросите зрителя разжать кулак. Все поразятся, увидев там два шарика.
Много шариков.
Возьмите два шарика и добавьте к ним третий, в это время попросив зрителя вновь протянуть руку. Положите зрителю на руку три шарика (все будут думать, что вы положили только два шарика) и попросите зрителя сжать руку в кулак.
Скажите:
— Мне нужен ещё один шарик и, к счастью, он у меня как раз здесь!
Достаньте из кармана последний шарик и покажите его зрителям. Теперь вы поможете ему исчезнуть с помощью профессионального приёма фокусников, который называется
«Французский бросок».
Держите шарик между указательным и другими пальцами левой руки. Теперь правой рукой возьмите шарик. Большой палец правой руки заходит за шарик, другие пальцы начинают обхватывать его. Закрыв шарик рукой, незаметно отпустите его в левую ладонь. Некрепко сожмите правую руку в кулак и держите, в это время опустив левую руку (в которой прячете шарик) вниз. Сожмите шарик, чтобы лучше его скрыть. Очень важно сосредоточить всё внимание на правой руке, как будто шарик там! Теперь вы можете медленно разжать правую руку, чтобы показать, что шарик исчез!!
В это время небрежно опустите левую руку в карман и оставьте там! Отработайте это движение перед зеркалом перед выступлением. После того, как шарик исчезнет, попросите зрителя разжать кулак и все поразятся, увидев там три шарика, вместо двух!
Фокус с волшебными шариками
Суть этого простейшего фокуса заключается в том, что исполнитель ходит по залу, достает у зрителей шарики из-за ушей и карманов, складывает в кулек, а потом высыпает на стол все шарики, которые он собрал. Прелесть фокуса в том, что фокусник показывает его с Засученными рукавами, благодаря специальной конструкции кулька с двойным дном, где и хранятся шарики. И их туда влезает Много!
Приветствую всех в своем магазине фокусов и сегодня свершится то, чего не было уже давно, а именно — фокус с шариками. Я изготавливаю реквизит для иллюзионистов разного уровня подготовки, но этот трюк невероятно прост и подойдёт почти каждому, потому что техинка его выполнения очень проста, а трудность заключается в том, чтобы преподнести его на хорошем уровне, ведь вам придется для этого работать с залом! Этот фокус или даже номер я отношу к разговорному жанру, ведь показывать здесь решительно нечего. Вы просто ходите по залу и достаете из разных мест у зрителей те самые шарики. На самом деле я называю этот фокус особенным, потому что в 21-ом веке уже, казалось бы, нет места таким простым фокусам и реквизиту, как обычный поролоновый или теннисный шарик, однако даже с простым реквизитом фокусник способен развлечь зрителей, особенно детей.
Фокусы с шариками показывали иллюзионисты и аниматоры еще 20 лет назад во время дефолта, когда ничего не было и даже поролон из которого эти шарики вырезали сами фокусники нигде нельзя было найти. Ведь нужен был именно красный поролон, который эффектно смотрится и виден с большого расстояния. Но время идет, выходят разные передачи типа «Битвы фокусников» или шоу талантов, но люди все равно мало знают о фокусах и кроме Копперфильда и его знаменитых исчезновений и полетов, а также распиливания женщины большинство людей ничего не знает и таких людей большинство. Существует множество вариаций данного фокуса, когда вместо кулька фокусник использует ведро, а вместо шариков монеты. Он ходит по залу, достает их и звенит монетами, регулярно доставая их из-за ушей зрителей и из других мест, причем исполнителю нужно живо реагировать на поведение людей и стараться выбирать зрителей, которые привлекли бы интерес у всего зала. Например достать шарик из-за уха у ребенка, эффектной блониднки или огромного мужика, который, судя по всему, вообще шуток не понимает, тем самым заводя публику. Нужно вставлять фразы и спрашивать откуда у них оказались теннисные шарики в таких неожиданных местах, играют ли они в теннис, нет ли у кого-нибудь теннисной ракетки с собой и всё в таком духе. Это один из немногих номеров, которые требуют от фокусника не ловкости рук, а чувство юмора и некоторую проницательность.
Фокус с шариками можно показывать как детям, так и взрослым. Я бы посоветовал клоунам и аниматорам купить этот реквизит, ведь они специализируются по такого рода приколам, когда из ничего нужно сделать представление и чем-нибудь занять детей. Для взрослой аудитории больше подойдёт фокус с монетами и ведром, о котором я говорил выше и это показательно, потому что детям шарики ближе, чем какие-то монеты. Весь фокус состоит в конструкции самого кулька. Сначала он совсем пустой и фокусник
ходит и показывает его зрителям. Он и правда кажется пустым, но ведь откуда-то он должен доставать свои шарики, правильно? Особенно если фокусник показывает этот трюк засучив рукава для большей интриги.А секрет фокуса с шариками заключается в двойном дне кулька, в котором и хранятся все эти шарики. Фокусник незаметно и естественно меняет руки и отвлекает внимание зрителей. Он вынимает один шарик и кладет его в кулек. В этот самый момент другой рукой фокусник достает второй шарик и так далее, пока они не закончатся и кулек доверху на набъется этими шариками, которые вы потом можете ссыпать в прозрачную вазу, чтобы показать как много вы насобирали шариков из воздуха, но это не единственный вариант завершения фокуса. Вы можете придумать и свою концовку. Главное, чтобы она хорошо смотрелась и логично завершала весь номер. Напоследок хочу отметить, что даже обычный человек сможет показать этот фокус среди друзей или знакомых после некоторых тренировок. Звоните по всем вопросам!
Французский фокус с красным шариком, Культура
905
Автор
Яна Зыкова
Дневник #kingfestival2019: Французский фокус с красным шарикомИменно с него начался культурный проект «Французский фокус», который включает в себя три французских спектакля («Красный шарик», «Мой милый кролик, моя трепетная лань» и «Начало»), выставку в фойе Новгородского театра «Малый» — «Театральный плакат Франции», визиты французских критиков и директоров фестивалей. Проект был создан при поддержке Французского Института.
На открытии художественный руководитель фестиваля Надежда Алексеева и директор Французского института в Санкт-Петербурге Ален Элу поприветствовали зрителя, напомнили, что «детский» не означает исключительно для детей, но предоставляет возможность просмотра спектакля любым возрастом. Ален Элу отметил, что считает новгородский фестиваль «Царь-Сказка» одним из самых важных и ценных театральных фестивалей в России. Потому была принята и поддержана идея создать такой культурный проект, представляющий современный театр Франции в широком аспекте.
Многие при слове «спектакль», в первую очередь, представляют актеров на сцене, а вовсе не… геометрические фигуры, как это происходит в «Красном шарике». Конечно же, актёры есть, но они скрыты в темноте и управляют своими удивительно живыми «геометрическими» куклами. На сцене есть красный шарик и два прямоугольника разных цветов. Они двигаются и взаимодействуют между собой — и мы понимаем, что это моменты из жизни семейной пары, которая проходит свой путь со знакомства и любви до расставания. В эпицентре их жизни — ребенок, и тот самый красный шарик, с которого начинается их встреча. И главный персонаж здесь — это любовь. Тот самый красный шарик, что растёт на протяжении всего спектакля. Он становится таких больших размеров, что его невозможно охватить руками. И его выпускают в зал к зрителям, чтобы те почувствовали огромную силу «красного шарика».
Прекрасное театральное действие не могло обойтись без сопровождения живой музыки. Музыкант-аккордеонист Фредерик Ферран наполняет спектакль виртуозной мелодичностью, поэтичностью и эмоциональностью — ведь его музыка сопровождает каждое движение героев. Не случайно в 2017 году театр получил награду YAM Awards в Испании как лучший спектакль для молодой публики и лучший музыкальный спектакль.
Историей красного шарика управляли всего два актера-кукольника, Мари Вивье и Дени Гарену (он еще по совместительству также сценарист и художник спектакля). Денис Гарену рассказал нам о самом спектакле и истории рождения.
— Огромную роль в спектакле играет живая музыка. А в процессе создания истории, что появилось раньше: музыка или сам спектакль?
— Над сценарием мы работали целый год, так что история создания спектакля очень длительная. Мы создавали сцены, тут же писалась музыка, но немного изменяли звучание и надо было снова менять действие на сцене. И все это происходило по нескольку раз. В целом, можно сказать, что и музыка, и сам спектакль создавались синхронно, в зависимости друг от друга.
— Вы используете поролон для фигур. Почему именно такой прозаический материал?
— Поролон выглядит очень ярко. Он смотрится очень живо и с ним можно делать все, что угодно, любые движения и повороты. И сама по себе история в спектакле очень сложная, чтобы показать такую историю, нужен более лёгкий и красочный материал.
— Почему родились именно геометрические фигуры как герои спектакля?
— Фигуры такие, потому что так каждый зритель может вообразить свою собственную историю. Мы не привязаны к лицам. В спектакле можно представить очень молодых людей или, наоборот, людей постарше. Здесь важную роль играет воображение смотрящего.
Фото: Анна Ващило.
Американец стал «магом», исполнив фокус с шариком для пинг-понга
На ролике видно, как Кевин пальцами левой руки держит шарик, а правой рукой делает «магические» движения. В результате шарик становится гораздо большего размера.
«Уау! Потрясающе! Как вы это делаете?» — спрашивают подписчики. «Я посмотрел этот ролик десять раз и все равно не могу понять, что не так. У меня нет другого выхода, как признать, что это магия», — пишут пользователи Instagram.
Тем не менее нашлись и те, кто все-таки понял, что Парри использовал во время исполнения трюка компьютерную графику. Сама трюкач позже выложил видео разоблачающее его фокус. В номере были задействованы графический редактор, два шарика и стойка, которая держала на заднем плане шар побольше.
Topnews
Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!
Рекомендуем
Бросаются под поезд осознанно: латвиец о работе машинистом
Последняя жертва Тиликума: что на самом деле произошло в аквапарке, где косатка сняла скальп с тренера
«Омайгад! Они бьют друг друга!»: как иностранцы в русскую баню ходили
Фокусы для детей на детский день рождения, Фокусы для детского дня рождения
Для тех, кто уже пересмотрел все спектакли в нашем научном клубе Би Хэппи, а радовать своего ребёнка познавательными интересностями хочется и дальше, мы предлагаем , вместе со своими детьми, поучиться проделывать следующие фокусы. Да, именно фокусы, ведь это тоже маленькие эксперименты, основанные на таких науках, как физика и химия.
Изучив предложенные «чудеса», в один из дождливых вечеров, вы сможете устроить целое представление, где ваш ребёнок, будет удивлять гостей своими умениями и «волшебными» способностями.
Фокусы для детского дня рождения!
Зажигание сгоревшей спички.
Фокусник перед зрителем зажигает сгоревшую спичку.
Секрет фокуса: нужно взять спичку и с помощью ножа придать ей вид сгоревшей спички. Затем, окунуть спичку в чёрные чернила и дать высохнуть.
Ложка приклеенная к носу.
Фокус ложка, приклеенная к носу, подойдет для случая, когда вы пьете сладкий кофе или компот, помешивая его легкой чайной ложкой. Для демонстрации фокуса выньте из чашки ложку. Поверните ложку ручкой вниз и приложите вогнутой стороной к носу. Слегка прижмите ложку снаружи пальцами. После того как вы уберете руку, ложка повиснет на носу, как будто ее приклеили.
Секрет фокуса прост. Ложку вы действительно приклеили с помощью сладкого напитка, остающегося на ней при помешивании. Даже при небольших актерских способностях достаточно нескольких секунд, чтобы убедить зрителей этого фокуса в необыкновенном свойстве вашей ложки.
Фокус Светящаяся газировка Mountain Dew
Суть этого фокуса понятна из его названия святящаяся бутылка с газировкой. В результате несложной химической реакции из подручных материалов бутылка с газировкой превращается в бутылку со светящейся жидкостью, Mountain Dew светится почти как лампочка. Для фокуса светящаяся газировканам понадобятся бутылка газированной воды Mountain Dew, раствор перекиси водорода и обычная пищевая сода. Справедливости ради надо сказать, что возможно по этой причине, газировка Mountain Dew теперь не так популярна, как раньше.
Итак, возьмите бутылку газированного напитка Mountain Dew. Оставьте в бутылке примерно четверть напитка, остальные три четверти лучше вылейте в раковину. Добавьте в бутылку немного пищевой соды, примерно четверть столовой ложки без горки. После этого добавьте в бутылку немного раствора перекиси водорода в объеме примерно три колпачка или три пробки от бутылки. Закройте бутылку пробкой и хорошенько встряхните. По мере того как вы встряхиваете бутылку, вы заметите, что жидкость в ней начинает светиться. В темноте можно даже делать светящиеся надписи этой жидкостью, аккуратно разливая ее дорожками по асфальту. Остерегайтесь попадания жидкости на кожу и другие участки тела.
Фокус с пуговицей и газировкой
Налейте в стакан обыкновенную минеральную газированную воду. Возьмите маленькую пуговицу и опустите ее в стакан. Пуговица утонет на дне стакана. Сразу же или чуть позже подвигайте рукой над стаканом и приговаривайте: «Пуговка, ко мне». Пуговица начнет медленно подниматься вверх. Снова проведите рукой над стаканом и скажите: «Пуговка, вниз». Пуговица снова послушно отпустится на дно стакана.
Секрет фокуса плавающая пуговица заключается в том, что когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки углекислого газа собираются вокруг нее. Когда пузырьков газа вокруг пуговицы станет довольно много, они поднимают пуговицу. После того как пуговица всплывет, пузырьки газа начинают исчезать, и пуговица снова за счет собственного веса опустится вниз. Это движение вверх и вниз будет происходить до тех пор, пока из газировки выделяется углекислый газ. Перед тем как показывать этот фокус потренируйтесь, рассчитайте время, сколько нужно подождать, прежде чем сказать пуговице «вверх» или «вниз» иначе фокус не получится.
Фокусник держит в руках надутый воздушный шар Затем он берёт длинную спицу, протыкает шарик насквозь, но волшебный шар остается целым. Чтобы продемонстрировать зрителям, что шарик самый обыкновенный, фокусник легонько прокалывает его иголкой. Шар лопается.
Секрет фокуса. Необходимо подготовить спицу для этого фокуса. Она должна быть длинной, тонкой, хорошо отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по кусочку скотча – реквизит готов. Только, сперва, нужно потренироваться прокалывать шарик точно в «укрепленных» скотчем местах быстро и аккуратно. Если случайно попасть спицей в тонкую натянутую резину шарика, он лопнет.
Волшебная ваза
Фокусник берт сосуд с узким горлышком, опускает в него конец верёвки, предварительно показывая зрителям, что веревка свободно «входит и выходит». Затем он переворачивает сосуд вверх дном, а верёвка продолжает висеть, удерживаемая в сосуде какой-то таинственной силой. Фокусник берётся руками за верёвку, переворачивает вазу в нормальное положение, отпускает, и она раскачивается на верёвке, как маятник. После этого фокусник произносит заклинание и «сила» отпускает веревку, и так свободно, без усилий выходит из горлышка сосуда.
Секрет фокуса. Верёвка нужна толстая и жёсткая, длиной около полуметра или меньше. (Чтобы удобно было с ней обращаться) Диаметр горлышка должен быть больше диаметра верёвки примерно вдвое. Стеклянную бутылку сделайте непрозрачной, покрасив её краской (например акриловой) и украсив узорами. Далее, самое важное. Вам понадобится маленький резиновый шарик диаметром чуть больше половины внутреннего диаметра горлышка. Шарик можно вырезать и из бутылочной пробки. Он опускается в бутылку и находится там, на протяжении всего фокуса. Во время фокуса: после того как фокусник продемонстрирует зрителям, что верёвка свободно входит и выходит в горлышко бутылки, он опускает веревку в бутылку до самого дна и медленно (это важно) переворачивает бутылку донышком вверх. Бутылку следует держать в одной руке, а веревку — в другой. Шарик при этом перекатывается в горлышко между верёвкой и стенкой бутылки. Теперь нужно слегка потянуть веревку, чтобы как следует закрепить конструкцию, а затем медленно отпустить. Вуаля! Верёвка не падает. Затем фокусник берется рукой за верёвку, медленно переворачивает бутылку и отпускает. И вот она уже раскачивается на веревке. Шарик по-прежнему не дает веревке выскользнуть. Чтобы устранить «магическую силу», достаточно лишь протолкнуть веревку вглубь бутылки. Шарик упадет на дно, а веревка легко вынется. Для пущего эффекта можно предложить зрителям осмотреть веревку и бутылку на предмет «волшебства» и самим попробовать повторить фокус. Пусть кто-нибудь из зрителей вытащит веревку из горлышка. За тем фокусник переворачивает бутылку, как бы показывая зрителям её дно, а сам тем временем, прячет в руке выкатившейся из горлышка шарик. Всё, теперь бутылку можно отдавать зрителям для изучения.
Бегающие нитки
На столе лежат две катушки, выкрашенные в разный цвет — белый и черный. На белой катушке ниток нет, а на черной есть. Скрестив руки, накройте обе катушки или зажмите их в кулаки. (Можно прошептать «заклинание».) Откройте руки — нитки с черной катушки «перемотались» на белую. Повторите это несколько раз. Нитки будут то на одной, то на другой катушке.
Секрет фокуса прост. Обе катушки выкрашены одинаково: если смотреть сверху, то с одной стороны — в черный цвет, а с другой — в белый. Относительно друг друга катушки расположены так, чтобы казалось, что одна из них белая, а другая черная. Если накрыть их и незаметно перевернуть, покажется, что нитки «переходят» с однойкатушки на другую. На самом же деле просто меняется расположение катушек.
Мгновенное превращение апельсина в яблоко
Юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок. А на ладошке уже яблоко!
Секрет фокуса. Заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем яблоко (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.
Бесконечная нитка
Фокусник замечает у себя на пиджаке, около лацкана, белую нитку, несколько раз пытается смахнуть ее. Но нитка не «смахивается». Фокусник берет ее конец и тянет вниз. Нитка начинает вытягиваться из пиджака. Чем больше она вытягивается, тем больше удивляется фокусник. А длина нитки — несколько десятков метров! Механика фокуса: белая нитка с катушки наматывается на короткий цветной карандаш (столько, сколько намотается), кладется в боковой внутренний карман и ее хвостик (1—2 см) протаскивается иголкой сквозь ткань пиджака наружу. Карандаш нужен для того, чтобы в кармане «не осталось следов», если кто-то из зрителей попросит фокусника показать карман; карандаш — не катушка, он не поможет разгадке этого фокуса.
Задуй свечу
Задуть свечу — нет ничего легче, но попробуйте задуть через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубку, свернутую фунтиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой трубки, задуть свечу оказывается совершенно невозможным. Пламя, несмотря на все усилия, стоит по-прежнему и даже не колышется. Попробуйте поставить воронку так, чтобы оно пришлось у края ее, и пламя сейчас же погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом идут уже по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же пламя стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.
Стакан на бумаге
Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого (стаканы должны быть нетяжелыми). Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана. Чтобы сделать этот фокус, нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять.
Превращение чая
В одном стакане — «молоко» (взболтанный в воде картофельный крахмал). В другом стакане — «чай» (несколько капель йода в полустакане воды). Жидкость из одного стакана вливают в другой и получают «чернила». Ими даже можно писать на бумаге. Зрители могут попробовать свои способности к рисованию, взяв кисточку и изобразив что- либо на чистом листе ватмана или картона.
Бронированный шарик.
Суть фокуса: Ведущий предлагает всем желающим попробовать проткнуть надутый воздушный шар карандашом, так, чтобы он не лопнул. Если такие желающие находятся, то они лопают пару шаров. После чего за дело берется фокусник…
Секрет фокуса: Фокусник продевает воздушный шарик сквозь футляр от спичечного коробка, надувает его. После этого можно спокойно проткнуть футляр, а следом и шар. Шарик не сдувается.
Самонадувающийся шарик.
Суть фокуса: Ведущий предлагает зрителям надуть воздушный шар, не прикасаясь к нему губами. Пользоваться специальными насосами также запрещено. Попытки детей надуть шарик носом или ртом, но на расстоянии, не дают результата. В игру вступает фокусник. Он берет стеклянную бутылку, надевает на ее горлышко воздушный шарик. Ставит бутылку в горячую воду. И через 2-3 минуты шарик начинает надуваться сам.
Секрет фокуса: При нагревании бутылки, воздух в ней также нагревается. При нагревании он расширяется и выталкивается из бутылки. Если бутылку охладить –шарик сдуется.
Самонадувающийся шарик №2
Суть фокуса: Также как в предыдущем фокусе, гостям предлагается надуть шарик, не прикасаясь к нему губами. Фокусник берет пластиковую бутылку, наливает туда полстакана уксуса (под присмотром взрослых). В воздушный шарик засыпает 5 столовых ложек соды. Надевает шарик на горлышко бутылки и осторожно поднимает шарик, чтобы сода из него высыпалась в бутылку. Шарик начинает надуваться сам.
Секрет фокуса: Сода с уксусом, вступая в реакцию, выделяют углекислый газ, который и заполняет шарик
Фокусы для детей в домашних условиях
Каждый ребёнок любит фокусы. В юном возрасте слишком многое кажется удивительным, интересным и волшебным. Незамысловатые действия и простейшие законы физики, которые смогут сыграть вам на руку и которые вы сможете продемонстрировать в домашних условиях, показав простой фокус, не заставят ждать реакции удивления на лице малыша. Фокусы, представленные в подборке ниже, не требуют каких-то особых навыков или специального оборудования. Предложенные 10 фокусов для детей можно выполнить в домашних условиях абсолютно любому, ведь волшебство – это просто!
Магическое превращение апельсина в яблоко.
Фокус довольно простой, но в то же время выглядит эффектно. Для него нам понадобится апельсин, яблоко и непрозрачный платок, который можно набросить на фрукт.
Демонстрируем перед ребёнком обычный апельсин, держа рукой его за нижнюю часть, затем набрасываем на него платок, резко сдёргиваем, удивляя малыша тем, что в руке уже оказалось яблоко.
Подготовка к фокусу: заранее очистить апельсин, оставив для фокуса только его кожуру. Яблоко, чуть меньшее по размеру, заранее помещается в аккуратно снятую апельсиновую кожуру, а кожура снимается с него резким движением вместе с платком. Всё гениальное просто!
Игра “колпачки”, исчезновение шарика
Многие помнят если и не из своей жизни, то из фильмов и мультиков игру “колпачки”, где шарик помещается под один из колпачков или стаканов, стаканы быстро перемещаются, а затем нужно найти шарик.
Для этого нам понадобится три пластиковых непрозрачных стаканчика и маленький шарик. Кладём шарик под один из стаканчиков, медленно вращаем стаканчики, пока ребенок внимательно наблюдает за ними, пытаясь запомнить действия рук. Затем спрашиваем, под каким стаканчиком должен оказаться шарик. Ребенок отвечает, и мы медленно поднимаем по очереди все стаканы, демонстрируя то, что шарика нигде нет, и он просто исчез.
Подготовка к фокусу: один из стаканчиков незаметно надрезать с одной из сторон, чтобы удобнее было сжать. После того, как ребёнок ответит, поднять стаканчик, аккуратно прижав шарик к разрезанной стенке стаканчика, чтобы казалось, что вы действительно поднимаете пустой стаканчик, а не стаканчик с шариком. Затем можно повторить действие, аккуратно опустив стакан на место, и поднять его уже без шарика, показав ребенку, что шарик всё-таки появился. Трюк простой, и редко, кто догадывается на самом деле, куда пропадает шарик.
Волшебное изменение цвета воды
Демонстрируем перед ребенком банку с крышкой с прозрачной чистой водой, произносим волшебные слова об изменении цвета воды, встряхиваем банку, демонстрируем яркую и изменившуюся по цвету воду.
Подготовка к фокусу: крышку банки предварительно покрасить толстым слоем акварели выбранного заранее цвета. Аккуратно надеть крышку на банку, чтобы вода сразу не коснулась слоя краски. После того, как вы сильно встряхнете банку, вода соприкоснется со слоем краски, и поменяет свой цвет на яркий цвет краски.
Подарок из волшебной коробки
Демонстрируем перед ребёнком пустую коробку, произносим волшебные слова, затем быстро и несколько раз вращаем коробку, ставим перед ребёнком и просим её открыть. Ребёнок обнаруживает в коробке, которая ещё полминуты назад была пустой, игрушку или другой подарок.
Подготовка к фокусу: взять и склеить между собой стороной дна две одинаковые коробки, чтобы они открывались в обе стороны. Заклеить чёрным непрозрачным скотчем, чтобы этого не было видно и зрительно выглядело, будто это одна большая коробка, а не две соединенные между собой. Одну сторону оставить пустой, а во вторую положить подарок.
Исчезновение карты за пальцами
Демонстрируем перед ребенком простую игральную карту, выставляем два пальца другой руки, и аккуратно медленно двигаем карту за них, как за шторку, за которой она исчезнет. По идее карта должна появиться с обратной стороны пальцев, но она исчезает.
Подготовка к фокусу: на обратную сторону игральной карты приклеить скотчем кусочек картона, за который можно тянуть, чтобы карта сворачивалась и таким образом пряталась в руке, а не оставалась прямой и выходила за границы выставленных пальцев.
Волшебный рисунок на салфетке
Кладём в ёмкость с водой салфетку с нарисованным на ней фломастером рисунком. Например, можно нарисовать человечка. Соприкоснувшись с водой, на рисунке появятся другие элементы, например, зонтик в руке человека, собака или дерево рядом.
Подготовка к фокусу: заранее нарисовать недостающие детали на второй салфетке и подложить ее под первую. Пока салфетки сухие, вторая не будет просвечивать, и эти детали не будут видны ребёнку. Соприкоснувшись с водой, всё проявится на мокрых салфетках.
Вода, застывшая в волшебном стакане
Наливаем в стакан воду, накрываем его маленькой бумажкой, переворачиваем стакан, аккуратно убираем бумажку и поражаем ребёнка тем, что вода застыла в перевернутом стакане и не выливается из него.
Подготовка к фокусу: на бумажке должен лежать прозрачный пластиковый кружок, который можно вырезать из ненужного пластикового продуктового ведерка, вода зафиксируется в стакане этим кружком, который нужно приложить точно по контуру стакана и который не позволит ей вылиться, со стороны пластиковый кружок заметен не будет.
Пуговица, вверх! Пуговица, вниз!
В стакан нужно налить любой газированный напиток, а затем положить в него пуговку. Обратившись к пуговице, нужно сказать “Пуговица, вверх!”, пуговица всплывет по вашей команде и после этого, подождав пару секунд, можно отдать ей второй приказ “Пуговица, вниз!”, по вашей команде пуговица вновь утонет.
Подготовка к фокусу: пузырьки газированного напитка, собираясь вокруг пуговицы, сначала поднимут её вверх, потому что напиток налили только что, и количество и сила пузырьков довольно большие. Затем, когда пузырьки полопаются, пуговица начнет опускаться вниз. Нужно лишь правильно рассчитать время подаваемых команд.
Магическое управление шариком
Обычный воздушный шарик будет притягиваться к вашим рукам и вы сможете управлять им, даже не касаясь его. Результатом это фокуса станет удивление на лице малыша и маленький экскурс, открывающий для него двери в мир физики.
Подготовка к фокусу: возвращаемся снова к законам физики, как было в прошлом фокусе с пуговицей, но теперь выполним фокус с помощью электризации. Шариком можно управлять и притягивать к своим рукам, когда он наэлектризован. Нужно просто заранее потереть его о шерстяную вещь, чтобы он наэлектризовался.
Волшебные скрепки.
Демонстрируем перед ребенком лист картона со скрепками, аккуратно поднимаем его, скрепки не падают. Задавая им нужное направление фразами “Скрепки, влево!”, “Скрепки, вверх!”, скрепки под вашу команду двигаются по листу.
Подготовка к фокусу: сзади листа картона держать небольшой магнит, к которому будут примагничиваться металлические скрепки и двигаться по вашей волшебной команде по листу картона.
Любой из предложенных фокусов легко повторить в домашних условиях, обладая самыми обычными предметами и простым желанием удивить малыша, ведь творить волшебство и удивлять гораздо проще, чем могло казаться на первый взгляд.
Что вы не знаете о трюке со скрытым мячом
Одна из самых редких игр в бейсболе, трюк со скрытым мячом , одновременно доставляет удовольствие и смущает. Если вы полевой игрок, который использует эту часть защитной магии, это станет одним из самых приятных моментов в сезоне. Если вы смущенный бегун, что ж, у вас нет достаточно глубокой дыры, чтобы спрятаться от унижения, вызванного вызовом за невнимание.
Уловка со скрытым мячом — это когда игра закончилась и полевой игрок имитирует передачу мяча обратно питчеру.Полевой игрок возвращается на свое место с мячом, а питчер направляется к насыпи. Уловка со скрытым мячом требует определенных командных усилий и сотрудничества судьи. Вот некоторые из компонентов трюка со скрытым мячом:
- Время не должно быть объявлено после предыдущей игры. Это требует сотрудничества судьи. Чаще всего судья домашней площадки называет «время» после игры, чтобы его можно было сбросить на следующую подачу.
- Питчер должен соответствовать правилам лиги в отношении своего положения на холме или рядом с ним. Одно универсальное правило, касающееся питчера, заключается в том, что он не может делать ложные выпады на поле и не может класть канифольный пакет в свою перчатку, пытаясь создать впечатление, будто это бейсбольный мяч. Вот четыре различных интерпретации лиги.
6.02 (a) (9)
Если есть бегун или бегуны (на базе), то это упирание, когда питчер, не имея мяча, стоит на тарелке питчера или верхом на тарелке питчера или вне тарелки, он финтовал подачу.
NFHS 6-2-5
Это также препятствие, если бегун или бегуны находятся на базе, а питчер, не касаясь тарелки питчера, совершает любое движение, естественным образом связанное с его подачей, или ставит ноги находится на тарелке питчера или верхом на ней, либо находится на расстоянии примерно пяти футов от тарелки питчера, не имея мяча.
NCAA 9-3-f
Не владея мячом, питчер стоит любой ногой или обеими ногами на любой части грязевой зоны (круга) насыпи во время попытки скрытой игры с мячом.
Младшая лига 8,05ШТРАФ ЗА ПРОБЛЕМУ: Отказ применяется только к промежуточным (50-70) дивизионам / юниорской / старшей / высшей лиге.
(1) Попытка перехватить тарелку питчера без мяча должна быть истолкована как намерение обмануть и заблокировать мяч.
Как лучше всего работает трюк со скрытым мячом
Чаще всего уловка со скрытым мячом лучше всего работает сразу после игры на базе — чаще всего это происходит после попытки отобрать мяч. Питчер бросает на базу, бегун ныряет обратно на базу, а полевой игрок имитирует бросок обратно питчеру, но на самом деле держится за бейсбольный мяч. Некоторые полевые игроки спрятали мяч, держа его под мышкой, так что их перчатка была пустой. Однако класть его в карман больше не законно. Бегун не понимает, что полевой игрок удержал мяч, и он уходит от базы и его вытаскивают.
Мэтт Уильямс, бывший игрок с низов «Сан-Франциско Джайентс» и «Аризона Даймондбэкс», имел интересную стратегию. Не раз Уильямс вежливо просил бегуна отойти от базы, чтобы Уильямс мог смести грязь. Затем он отмечал услужливого бегуна.
Тед Барретт объясняет Официальные правила бейсбола в отношении питчера, который участвует в попытке трюка со скрытым мячом.
Вот пример успешного трюка со скрытым мячом:
Уловка со скрытым мячом — Академия правил бейсбола
Вернуться на: Курс профессиональных правил — Мастер
Определение
Уловка со скрытым мячом одновременно удовлетворяет и смущает в зависимости от того, на какой стороне тега вы находитесь.Для выполнения трюка со скрытым мячом необходимо учитывать несколько факторов. Вот список важных вещей, которые должны знать игроки, тренеры и судьи о трюке со скрытым мячом:
- Мяч должен быть в игре. Если какой-либо судья объявляет тайм-аут до отметки «спящего» бегуна, аута нет.
- Питчеру разрешается находиться в пределах круга без штрафа.
- Питчер не может находиться на каучуке, верхом или захватывать ее. Это препятствие.
- Питчер не может поместить мешок с канифолью в перчатку, пытаясь обмануть бегуна.Это препятствие.
- Судья должен видеть игру, чтобы сделать заявку. Так что судьи всегда знают, где находится мяч.
- Полевым игрокам не разрешается помещать мяч под свою форму, включая лузу.
- Это не отказ, а минимальный штраф в размере одной базовой награды. Это правило было добавлено в OBR в 2019 году. «Если мяч намеренно помещен в форму игрока (например, в карман брюк) с целью обмануть основного бегуна, судья должен объявить« Время.«Судья должен разместить всех участников по крайней мере на одной базе (или более, если это оправдано, по мнению судьи, для аннулирования действия мяча, выведенного из игры) с базы, которую они первоначально занимали».
Помните
Чаще всего трюк со скрытым мячом лучше всего работает сразу после игры на базе — чаще всего это происходит после попытки отброса мяча. Питчер бросает на базу, бегун ныряет обратно на базу, а полевой игрок имитирует бросок обратно питчеру, но на самом деле держится за бейсбольный мяч.Некоторые полевые игроки спрятали мяч, держа его под мышкой, так что их перчатка была пустой. Однако класть его в карман больше не законно. Бегун не понимает, что полевой игрок удержал мяч, и он уходит от базы и его вытаскивают.
Тренерская записка
Мэтт Уильямс, бывший игрок с низов «Сан-Франциско Джайентс» и «Аризона Даймондбэкс», имел интересную стратегию. Не раз Уильямс вежливо просил бегуна отойти от базы, чтобы Уильямс мог смести грязь.Затем он отмечал услужливого бегуна.
Видео
Новый трюк со скрытым мячом в бейсболе
Одна из моих самых любимых вещей в бейсболе — это все мелкие нюансы самой игры. Я уже сделал свои представления об эстетике свинга довольно хорошо известными, написав свою словесную статью о некоторых из самых великолепных свингов на уровне Высшей лиги.Хотя я не обладаю такой же любовью к механике подачи, как к нападающим, мне очень нравится психологический элемент, который возникает на кочке.
В этой психологической стороне глубоко укоренилась идея обмана. Многие питчеры могут работать без него. Они могут наступить на насыпь, прыгнуть выше 90-х, подстегнуть колени нападающему и вернуться к блиндажу. Но некоторым повезло меньше. Несмотря на наличие в арсенале достаточно хороших вещей, некоторым игрокам пришлось искать другие способы преуспеть.И один из способов, при котором не используются белые шипы, чтобы слегка отвлечь нападающего соперника, является концепция сокрытия мяча как части его доставки.
Есть несколько питчеров, которые приняли такую стратегию, чтобы либо улучшить свою игру, либо полностью изменить траекторию своей карьеры. Как и в случае с колонкой «Популярная эстетика», возможно, это станет делом, состоящим из нескольких частей, но сейчас я хотел бы сосредоточиться только на паре, которая входит в число наиболее заметных, когда речь идет о сдвиге в производительности и / или восприятии.
И это действительно начинается с Лукаса Джолито.
Джолито примечателен тем, что у него была родословная лучшего игрока в питчинге. Но за его короткое время с Washington Nationals и его ранний пробег с Чикаго Уайт Сокс, он никогда не мог собрать все вместе так, как можно было бы ожидать с перспективой его уровня. В течение 32 запусков в 2018 году его K / 9 был меньше семи, он прошел 4,67 из девяти и опубликовал ERA более шести (FIP был более пяти). Вот как выглядели его роды в 2018 году:
Оригинальное видео через Baseball SavantСовершенно ясно, что происходит здесь, на этом кадре, который он уступает Хорхе Солеру.Рука выходит наружу и выходит наверх. Переход с 2018 на 2019 год — это то место, где мы увидели механические изменения в Giolito. С его помощью он не только увеличил свои статистические данные, но и продемонстрировал в результате почти полное изменение состояния. Он взял свою доставку от того к этому:
Оригинальное видео через Baseball SavantДля меня это складка за голову. Держа руку за головой, Джолито смог стать намного более обманчивым.И для новичка, который полагается в первую очередь на две подачи, это оказалось невероятно эффективным. Это позволяет ему не только выводить нападающего из равновесия в отношении того, какой тип поля идет, но также и его расположение. Джолито известен тем, что обнаруживает изменения в зоне, что является довольно уникальной чертой среди начинающих. Такой тенденции, вероятно, не могло бы быть, если бы не изменение механики.
Я упомянул идею о том, что Джолито изменил траекторию своей карьеры. Посмотрите на цифры до изменения и на то, что произошло после:
Джолито до и после
-18 2017 | 2019-21 | |
---|---|---|
-18 2017 | 2019-21 | |
ERA | 4.26 | 3,75 |
FIP | 5,25 | 3,65 |
кнут | 1,22 | 1,1 |
тыс.% | 17,6 | 31,8 |
BB% | 9.2 | 9,3 |
Всего fWAR | 0,4 | 7,7 |
Примечательно, что числа Джио немного искажены по сравнению с датами, которые я указал здесь. Его производительность до механических изменений увеличена за счет семи сильных запусков в 2017 году, в то время как его постмеханические изменения выглядят немного хуже, чем следовало бы, из-за медленного старта до 2021 года.Тем не менее, это довольно существенное изменение для парня, который когда-то казался обреченным на провал, но теперь регистрируется как один из наиболее успешных и, в целом, более увлекательных игроков, за которыми можно наблюдать на протяжении всей игры.
Но, конечно, Джолито не единственный. Он может быть самым известным только из-за того, что механическое изменение значило для него и его карьеры. И его способ спрятать мяч заключается в том, чтобы держать руку для броска за головой во время подачи.
Джо Масгроув смотрит на вещи немного иначе, но в основном делает то же самое. Масгроув не обязательно был в той же ситуации, что и Джолито. Хотя ему удалось повысить уровень своей игры, он не находился в тяжелом положении, в котором находился бывший национальный Джолито. Он был игроком в середине ротации, который вышел на сцену в качестве питчера верхнего уровня в своем первом сезоне в Сан-Диего.
Во многом это можно отнести к увеличению его обмана. Доставка Масгроува в Питтсбурге:
. Оригинальное видео через Baseball SavantИ вот он в Сан-Диего:
Оригинальное видео через Baseball SavantЭтот сдвиг в механике интересен тем, что он не так заметен и не так отчетлив, как у Джолито.И материал Масгроува уже играл очень хорошо. Он просто внес здесь несколько тонких изменений, в том числе чуть больше удерживая мяч за ногой и поддерживая более прямую подачу, что позволяет ему прятать мяч всего на долю секунды дольше, чем он мог бы в противном случае. Этот изгиб запястья действительно заставляет задуматься. Похоже, что он просто встает и приподнимается, и не выглядит таким расчетливым, как в действительности.
Есть и другие элементы побега Масгроува.Этому способствовали увеличенная скорость Fastball и добавка резака. Но мы также не можем недооценивать важность сокрытия его передач. Майк Петриелло хорошо описал это здесь, и он намного умнее меня. В любом случае, результат привел к лучшим показателям карьеры Масгроува на сегодняшний день, включая K% более 34,7, 2,47 ERA и 2,88 FIP.
Еще один человек, которого мне всегда нравилось смотреть исключительно исходя из этой концепции, — это Зак Плесак. В другом уникальном случае, у Плесака всегда была довольно короткая поставка — в отличие от Джолито, который начинал долго, а потом терял.Видео не передает его должным образом, поэтому вот несколько кадров, первый из которых сделан в 2019 году:
. Via Baseball SavantОпять же, он короткий, но мяч все еще виден на бэкэнде. В отличие от своего коллеги из AL Central, вместо того, чтобы внести изменения, которые сделал Джолито, когда он прячет голову за голову, Плесак использует свое тело для большей части своего укрытия:
через Baseball SavantЭто действительно крутое, незаметное изменение.В 2020 году Плесак изменил свой ERA с 3,81 до 2,28 и свой K% с 18,5 до 27,7 процента. Неплохо для парня, у которого нет элитных вещей. Он также снизил свой Hard% против на семь процентов, до 31,0. И это действительно говорит о том, что такого необычного в этой тенденции. Он может принимать форму чего-то весьма значительного, как в случае с Джолито, или проявляться как нечто гораздо меньшее и более тонкое, как в случае с Масгроувом, так и с Плесаком.
И дело не в том, что механика такого рода вещей всегда внезапно меняется.Кайл Хендрикс был мастером маскировки мяча с тех пор, как он вышел на сцену с «Чикаго Кабс». Вот почему он довольно тихо был одним из самых стабильных стартовых питчеров в бейсболе, несмотря на то, что очень редко превышал 90 миль в час в фастболе. Вы не знаете, получаете ли вы софт-фастбол или неприятные изменения.
Можно утверждать, что именно так Крис Бассит превратился в одного из лучших игроков в бейсболе за последние пару сезонов после того, как исполнилось 30.Басситт использует ногу растения, затем ногу привода, затем свою задницу, а затем свою голову, выполняя одну из самых длинных и глупых доставок, которые вы когда-либо видели. Но это работает! Даже если он не скрывает в той же степени, что и , эта длина определенно говорит об обмане, о котором мы говорим:
Оригинальное видео через Baseball SavantЯ подавлюсь рвотой, когда напишу это следующее предложение, но Тревор Бауэр всегда отлично справлялся с этим.У него короткий путь руки, и он использует ведущую ногу для дальнейшего укрытия. В некоторой степени очевидно, что прыжок Бауэра на вершину хит-парадов среди начинающих можно отнести к другим вещам, которые позволили ему значительно увеличить скорость вращения, но даже до того, как он стал элитой, он все еще был чрезвычайно эффективным в умении скрывать бейсбольный мяч. как часть его доставки.
В интересах экономии моих слов здесь я оставлю это оружие на данный момент. Есть стартеры, которым это не нужно.Они могут выжить за счет вещей, движения и скорости. Но для некоторых это либо полностью изменило их карьеру, как в случае с Джолито, либо подняло их из среднего звена на передний план в своей ротации. И нет единого способа сделать это. Каждый из приведенных здесь примеров делает это по-своему, но все сводится к одной и той же идее: обмануть нападающего всеми возможными способами.
Рэнди Холт пишет статьи для Beyond the Box Score. Вы можете следить за ним в Twitter @ RandyHolt42 .
15-летие Marliniversary: Марлинз осуществил трюк со скрытым мячом, чтобы подавить ралли в Аризоне
Большинство футбольных фанатов любят хорошие трюки. Однако в бейсболе они встречаются довольно редко.
В этот день 15 лет назад «Флорида Марлинз» полностью обманула команду «Аризона Даймондбэкс» с помощью старого «трюка со скрытым мячом». 10 августа 2005 года «Марлинз» устроили большую наступательную ночь, победив «Аризону» со счетом 10: 5 на стадионе «Дельфинс», но это была игра на поле, о которой все заговорили после игры.
«Марлинз» удерживали лидерство со счетом 6-5 в начале восьмого иннинга, поскольку Аризона угрожала сравнять счет. У Даймондбэков были бегуны по углам, а один вышел из строя, когда Крэйг Конселл, герой Мировой серии с Марлинзом в 1997 году, вышел на тарелку.
Пинч-хит Тони Кларка только что переместил Луиса Терреро со второго на третье. Левый полевой игрок Мигель Кабрера быстро забросил мяч третьему игроку с низов Флориды Майку Лоуэллу, чтобы помешать Терреро забить. Вместо того, чтобы подбрасывать мяч нападающему Тодду Джонсу, Лоуэлл держался за бейсбол.
Джонс, однако, был достаточно умен, чтобы подыграть. Когда Джонс обходил насыпь, его ступня не касалась резины. Когда Терреро вышел вперед, Лоуэлл пометил его мячом во втором тайме. Джонс ударил бы Конселла, чтобы положить конец угрозе.
Marlins по сути поставили игру в конце подачи с четырьмя пробегами. После того, как одиночный Луис Кастильо RBI удвоил лидерство, Алекс Гонсалес разгрузил базы несколькими отбивающими позже с тройным дублем.
Большую часть ночи конкурс выглядел так, как будто это будет смех. Флорида вырвалась вперед 6-1, в основном благодаря хоумрану с двумя забегами от Кабреры и двойному забегу от Лоуэлла. Аризона поднялась в пределах дистанции во время седьмого заезда с четырьмя пробегами. Как и Гонсалес через полтора иннинга, Трой Глаус сделал трехходовой дубль для Даймондбэков во время фрейма.
Гонсалес был 3-из-3 в ночь на Флориду, в то время как Хуан Пьер забил три трассы. У Пьера, Кабреры и Лоуэлла было по два хита.У Глауса было два из восьми хитов для «Даймондбэков». Стартовый питчер Джейсон Варгас позволил всего четыре удара за пять подач, чтобы заработать победу для Марлинз.
Несмотря на большую ночь в тарелке, это был мастерский трюк Лоуэлла со скрытым мячом, который украл все остальное. Произошло это в этот день полтора десятилетия назад.
Watch: Лукас Эрцег из пивоваров выполняет трюк со скрытым мячом
Трюк со скрытым мячом — это интересный кусочек истории из пыльного прошлого бейсбола, пережиток времени, когда игра представляла собой смесь коренастого атлетизма и домашних трюков.Это требует сложной настройки рутины братьев Маркс (которые, следует отметить, использовали трюк со скрытым мячом в качестве основы в своем фильме 1930 года Horse Feathers ), и чтобы игрок, разыгрывающий этот трюк, обладал легким обаянием. мошенника, продающего бегуна все время по бизнесу, как обычно, хотя это совсем не так.
Время от времени игрок высшей лиги пытается с некоторым успехом попробовать уловку со скрытым мячом; Горстке игроков, в том числе руководителю Мэтту Уильямсу и Майку Лоуэллу, удавалось справиться с этим более чем один раз.Всегда приятно видеть, как это происходит, и это особенно верно в случае с последним аферистом: Лукасом Эрцегом, третьим игроком с низов Carolina Mudcats, филиалом класса A Milwaukee Brewers. Но что делает успешный маневр Эрцега таким превосходным, так это то, сколько терпения для этого требуется — создание напряженности просто великолепно.
Давайте подготовим почву: двое бегунов вышли, один вышел, и Mudcats впереди, 2–0, на Buies Creek Astros в верхней части седьмого. Правый защитник «Астроса» Кайл Такер ударяет третьим по счету после двойного перехвата, но бросок попадает в Эрцег чуть позже.Но Эрцег не сдается. Он симулирует бросок обратно питчеру, а затем начинает выжидательную игру, задерживаясь на своей позиции, перетасовывая грязь ногами и заманивая Такера в ложное чувство безопасности. Питчер Вильдер Родригес тоже в этом участвует, делая вид, что берет резину. И по прошествии времени Эрцег ждет … и ждет … и ждет, пока, наконец, Такер не уйдет третьим; Эрцег мчится, чтобы пометить его вторым аутом.
Это мастер-класс по обману от Эрцега, но особый привет его преданности; как старый волшебник, он не торопится с трюком, продержавшись целых 40 секунд, прежде чем раскрыть престиж.Это просто замечательно.
Mudcats выиграли со счетом 3–0, в немалой степени благодаря хитрости Эрцега. Астрос, со своей стороны, видел, как их менеджер был брошен за то, что оспаривал кражу / перехват на третьей базе.
Инструкции по трюкам с кубком и мячом
ЭФФЕКТ
Три чашки и три мяча ставятся в линию. Один из шаров кладется на центральную чашку, а две другие — сверху. Маг делает магический жест, и чашки поднимаются, показывая, что в чашу проник шар.Чашки снова выстроены в линию, центральная чашка закрывает мяч, который уже пробил. Еще один шар помещается сверху на центральную чашку, а две другие чашки — сверху. Чашки поднимаются, чтобы показать, что второй мяч проник. Это повторяется с третьим шаром, и, наконец, показано, что все три шара проникли в чашку.
ПОДГОТОВКА
- Трюк состоит из 3 чашек и 4 шаров (однако зрители видят только 3 шара.
- Перед выполнением трюка тайно поместите один из шаров в среднюю чашку и сложите чашки вместе.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Покажите 3 шара на столе и держите сложенные чашки в руке.
- Выньте нижнюю чашку и поставьте ее на стол лицевой стороной вниз. Возьмите среднюю чашку (с мячом внутри) и поместите ее лицевой стороной вниз рядом со второй чашкой. Если вы сделаете это естественным движением, мяч не выпадет. Затем поместите третью чашку лицевой стороной вниз рядом с двумя другими чашками.
3. Затем поместите один из шариков на центральную чашку и положите сверху две другие чашки.
4. Помашите рукой или волшебной палочкой и произнесите волшебные слова.
5. Поднимите 3 стакана вместе, чтобы показать, что мяч «пробил» чашу.
6. Скрытый шар теперь находится в желтой чашке (на картинке выше). Поставьте желтую чашку поверх шара на столе. Поместите еще один шар на желтую чашку и еще раз сложите две другие чашки сверху. Поднимите три чашки вместе, чтобы показать, что второй мяч «пробил» чашку…
7.Скрытый шар теперь находится в синей чашке (на картинке). Повторите процесс, на этот раз поместив синюю чашку поверх двух шаров на столе. Поместите третий шар на синюю чашку и снова сложите две другие чашки сверху. Поднимите три чашки вместе, чтобы показать, что ваш мяч «проник» в чашку.
Посмотреть продуктФутбол Уловка со скрытым мячом
Одна из самых захватывающих игр в футболе — это уловка со скрытым мячом. Защита не понимает, кто владеет мячом, что приводит к хаосу на поле.Это может быть отличным способом набрать очки, если трюк выполнен правильно.
Уловка со скрытым мячом в футболе — это более общий термин, который используется для обозначения уловки, в которой мяч каким-то образом скрыт от защиты. Как и в случае со всеми другими трюками, уловка со скрытым мячом предназначена для того, чтобы обмануть защиту.
Некоторые приемы, которые называются трюками со скрытым мячом, за эти годы приобрели достаточный успех или известность, чтобы получить свои собственные имена. Некоторые из этих конкретных пьес включают «Fumblerooski», «Статую Свободы» и «Перевозчик скрытых мячей».«Были использованы и другие уловки со скрытым мячом, хотя они не обязательно получали их собственное игровое сообщение.
Уловка со скрытым мячом может представлять собой любое количество розыгрышей, которые маскируют истинного игрока с мячом во время игры. Некоторые включают передачу мяча незаметно для маловероятно подходящего принимающего. Другие игры, которые считаются уловкой со скрытым мячом, включают в себя несколько игроков, которые собираются в кучу после того, как один игрок получил мяч, а затем бегут в разные стороны, чтобы ввести в заблуждение защиту.
«Fumblerooski» требует, чтобы квотербек намеренно шарил с мячом, поэтому он лежит перед ним на поле.Пока все бегут в одну сторону, лайнсмен атакующей команды подбирает мяч и бежит в противоположном направлении. «Fumblerooski» был объявлен вне закона в 1992 году в колледже, и до этого считался нарушением правил НФЛ.
«Статуя Свободы» — это игра, в которой квотербек подделывает пас после получения снэпа. Однако перед тем, как начать свое бросковое движение, он переключает мяч в свою руку, не предназначенную для броска, и передает мяч убегающему защитнику или широкому приемнику, который бежит в направлении, противоположном предполагаемой передаче.
Чтобы «Скрытый игрок с мячом» сработал, нападение должно использовать маленького игрока с мячом, который прячется за некоторыми из более крупных, тесно сбившихся в кучу линейных игроков.