Флеш игр 1000: Игра Возьми 1000 играть бесплатно онлайн (квесты)

история, влияние и смерть — Игры на DTF

Как софт для анимации расширил аудиторию видеоигр, породил инди-движение, создал фундамент для социальных и мобильных игр, и почему умер.

16 668 просмотров

В последние годы своего существования флеш приобрёл крайне негативную репутацию. И эта репутация затмила всё то положительное влияние, которое он оказал на развитие интернета и контента в нём. Ведь флеш сформировал облик веб-страниц и рекламы, открыл дорогу пользовательскому контенту, не позволил умереть 2D анимации, лег в основу YouTube и это далеко не полный список его заслуг. Интернет, каким мы привыкли видеть его сейчас, стал таким во много благодаря флешу.

То же верно и для видеоигр. Речь не только об огромной библиотеке проектов, которые многие помнят и любят, но и инди-революции, которая берёт своё начало именно на флеше, и том влиянии, которое он оказал на мобильные и социальные игры.

Пролог — рождение и первые игры

Было время, когда интернет был другим.

В основном он состоял из форумов и чатов, изображения были редки и грузились непростительно долго, а видеоролики скорее были гифками, чем видеороликами. Это были девяностые, когда веб только формировался и не мог похвастаться ни скоростью, ни красотой. Но в 1996 году с релизом FutureSplash Animator и, что более важно, маленького плагина для браузеров FutureSplash Player всё начало меняться.

Настоящую известность оба приобретут под слегка другими именами — Macromedia Flash и Macromedia Flash Player, а позже Adobe Flash и Adobe Flash Player.

Сам Flash — это программа для создания анимации, а Flash Player позволял эту анимацию воспроизводить в окне браузера. Благодаря использованию векторной графики и хитрых алгоритмов построения изображения, флеш-анимация, а позже и её производные, обладали минимальным размером, что было особенно важно в то время.

Флеш постепенно начал менять внешний вид интернета, наполняя пространство гиперссылок и текста анимациями и минимальной интерактивностью.

Будучи программой для создания анимации, ранние версии флеша не обладали необходимым функционалом для разработки игр — ни языка программирования, ни хоть каких-то инструментов для подобного не было. Были лишь простенькие «кнопки», которые позволяли переходить между сценами, да запускать/останавливать действие на экране. И уже этого оказалось достаточно, чтобы появились первые проекты.

Найти их правда сложно, совсем ранняя история флеш-игр покрыта мглой и мраком времени, где отследить хоть что-то почти невозможно. В интернете есть упоминания простеньких point-and-click квестов и «квизов», хотя всё что удалось найти мне, это игры подобные Frog in a Blender.

Перейдя по ссылкам в статье вы сможете сами пощупать игры, о которых идёт речь, прямо в браузере, и без необходимости возиться с флеш-плеером. Конечно, если вы читаете этот текст с ПК, а не телефона.

Одной из самых известных флеш-игр конца девяностых была Pico’s School — квест/тир вдохновленный шутингом в школе Колумбайн. Своей популярностью игра обязана не только «острой» теме, но и техническому исполнению. По мерках софта, в котором главными инструментами взаимодействия всё ещё оставались базовые «кнопки», Pico’s School была крайне комплексной и продвинутой игрой.

В 1999 году, вместе с релизом Macromedia Flash 4, происходить расширение скриптовой части программы, становиться возможным создавать что-то посложнее викторин. Это был первый шажок на пути к внедрению полноценного языка программирования, который превратит софт для анимации, практически, в игровой движок.

Глава 1 — популярность, деньги и пиратство

Начало нового тысячелетия было периодом рассвета флеша, временем, когда он захватил умы тысяч и компьютеры миллионов, укоренился в интернете и изменил его окончательно.

Отправной точкой для этого послужил сайт NewGrounds, созданный Томом Фулпом (Tom Fulp), автором упомянутой выше Pico’s School. На нём в апреле 2000 года, заработала автоматическая система по приёму и размещению пользовательских игр и анимаций. Любой желающий получил возможность поделиться с миром своим творчеством. «Флеш-порталы» родились.

В августе того же, 2000, года, флеш получает полноценный язык программирования — ActionScript 1.0, через пару лет тот дорастёт до версии 2.0, которая и станет стандартом для разработчиков на годы вперёд. С этого момента никаких ограничений для создания игр при помощи флеша больше не будет.

Забавно, но в то время Macromedia вовсе не позиционировала флеш, как инструмент для разработки игр. И вряд ли предполагала, что именно видеоигры будут тем, что его по-настоящему прославит.

Большинство игр начала нулевых не были выдающимися. Технология только обрела популярность и кучка начинающих авторов, часто не имевших опыта разработки, делала свои первые шаги. Простенькие тиры, попытки в платформеры, одень такого-то персонажа, игры-гэги и прочее. Действительно выдающихся проектов, которые пытались бы выжать из флеша максимум и показать на что он действительно способен, было не много.

Не удивительно, что за один из таких проектов отвечал упомянутый выше Том Фулп (Tom Fulp). В 2002 году, вместе с Дэном Паладином (Dan Paladin), он выпускает Alien Hominid — ран-н-ган экшен в духе Contra и Metal Slug. Отлично выглядящий, бодро играющийся и крайне хардкорный, пусть и небольшой. Чуть позже, и уже в расширенном виде, игра доберётся до PS2, GameCube, GBA, XBOX Original и XBOX 360. Всё это за несколько лет до начала инди-бума.

Несмотря на свою простоту, неказистость и техническое несовершенство флеш-игр быстро стали популярными. Дело было в доступности, ведь одну игру от другой отделяла лишь пара кликов. Количество трафика на флеш-порталах росло и не монетизировать его было бы глупо.

Зарабатывали на сотнях тысячей уникальных посетителей за счёт рекламных баннеров, которые зачастую работали на мощностях того же флеша. Так как основным генератором трафика были флеш-игры, началась погоня за проектами. Но не за разработчиками. Сайты воровали игры друг у друга и независимых авторов, стараясь оказаться первыми в гонке за следующим «вирусным» проектом. Нужно ли говорить, что от подобного положение дел больше всего выигрывали владельцы крупных порталов, тогда как разработчики чаще всего оставались ни с чем.

Xiao Xiao No. 4, знаменитая серия про бои стикменов зародилась как раз в начале нулевых.

Примерно в это же время появилось «спонсорство», как попытка противостоять разворачивающийся вакханалии. Оно подразумевало эксклюзивности игры для определённого сайта, в обмен на продвижение или финансирование (по слухам, крайне скудное, сумма в районе 20$ за проект была абсолютно нормальной). Но даже это не спасало от воровства, ибо логотипы и ссылки спокойно вырезались в процессе «переезда» на другой ресурс.

Проблема «пиратства» (как бы странно это не звучало в контексте бесплатных игр) будет актуальна для флеш-игр вплоть до 2007 года.

Yeti Sports был феноменом, который быстро превратился в целую франшизу.

Не уменьшающийся интерес к флеш-играм породит не один флеш-портал, интернет середины нулевых был ими полон — MiniClip, Armor Games, Kongregate, Addicting Games, список огромен.

Маленькие и большие, концептуальные и нет, их рост, как в количественном, так и в качественном плане, продолжится вплоть до первой половины десятых.

Про кровь, кишки и контент для взрослых

Отличительной особенностью флеш-игр, и флеш-анимации, был запредельный уровень жестокости и насилия, часто приправленный толикой безумия. Особенно хорошо это заметно в проектах первой половины нулевых. Помимо тысячи способов убить кого угодно, начиная с Пикачу и заканчивая Бен Ладеном, здесь можно было узнать, как использовать мёртвого младенца, увидеть бухающих телепузиков-сатанистов, побывать в шкуре террориста-смертника и многое, многое другое.

Смотреть на всё это из политкорректного и правильного 2022 года немного странно, но занимательно. На самом деле, редкие проекты переходили грань «это уже слишком», большинство находились где-то рядом с Южный Парком. Всё же флеш-игры слишком «мультяшные», чтобы воспринимать насилие в них всерьёз.

Ничего удивительно в появление подобных проектов не было.

Веб ранних нулевых всё ещё был диким западом, где законов толком и не было. Разумеется, что, получив возможность создавать всё что вздумается, без какой-либо цензуры, и делится этим анонимно, первыми затронутыми авторами темами оказались те, которые табуировались обществом и привычными медиа сильнее всего.

Значительной частью библиотеки флеша были adult-игры. Сайты, с коллекциями подобных творений, пали одними из последних и контент там существовал на любой вкус. Флеш был одним из главных инструментов в руках NSFW-комьюнити. Количество анимационного и игрового контента, созданного с его помощью неисчислимо.

Жестокость укоренится в ДНК флеш-игр, но обращаться с ней будут более умело. В целом вседозволенность и контркультурность, которые были нормальными для флеш-комьюнити, вовсе не сколлапсировали, а привели к росту креативности, иным подходам к механикам и жанрам, открыли дорогу автором, чьи голоса иначе не были бы услышаны. Ведь кто, в здравом уме, дал бы денег на игру про голого мальчика, который с помощью своих слез сражается против армии сатаны, в подвале дома, где его заперла его собственная набожная мать.

Да, Эдмунд?

Глава 2 — «Золотая Эпоха»

Вторая половина нулевых была лучшим временем для флеш-игр. Аудитория продолжала расти, пиратство было побеждено, денег становилось всё больше, они стали доставаться разработчикам, что сказывалось на количестве и качестве самих игр.

Главный бич в лице пиратства был побежден по двум причинам:

  • Первая, запуск в 2006 году Mochi Media — сервиса, предоставлявшего инструменты для внутриигровой рекламы, аналитики и дистрибуции. Благодаря ему разработчики продолжали получать деньги с рекламы, даже если их игра была украдена.
  • Вторая, появление в 2007 году Flash Game License — открытой торговой площадки, где издатели, в лице флеш-порталов, соревновались друг с другом, с помощью ставок, за наиболее интересные авторские проекты.

Открытость положительно повлияла на отношения между сайтами и авторами, условия и чеки стали значительно более выгодными. Спонсорство, наконец, заработало на полную. Фокус сместился с проектов, на самих разработчиков. Многие из них даже смогли сделать флеш-разработку основным источником своего заработка.

Fancy Pants Adventures одна из знаковых флеш-игр нулевых. Отличный платформер, близкий по духу к играм про Соника, с очень кайфовой системой передвижения.

В 2007 году состоялся релиз ActionScript 3.0. И случился раскол. Новая версия языка была более продвинутой и мощной, но заметно отличалась от предыдущей и была куда сложнее устроена. Если ActionScript 2.0 полностью заменил ActionScript 1.0, то третья и вторая версии языка будут существовать параллельно, вплоть до смерти технологии. Многие разработчики, особенно начинающие, будут предпочитать более простой ActionScript 2.0 своему навороченному собрату.

В это же время стали появляться библиотеки и наборы инструментов, которые заметно облегчали и ускоряли процесс создания игр. Такие, как Flashpunk, Flixel и Starling.

Флеш-комьюнити росло и развивалось. География участников была обширна и захватывала в том числе и наши края. На просторах России и СНГ было создано множество флеш-игр, а известная конференция разработчиков DEVGAMM! начиналась в 2008 году, как Flash GAMM!.

Благодаря описанным выше событиям, к концу нулевых, кучка странных разработчиков-любителей и таких же, полупрофессиональных, издателей, в лице флеш-порталов, превратились в настоящую индустрию.

Ещё вторая половины нулевых была временем отличных игр. Почти любая флеш-игра, которую вы вспомните вышло именно в этот период. Вот некоторые из них: Meat Boy, The Last Stand, The World Hardest Game, Age of War, This Is The Only Level, Clear Vision, SHIFT, Bowman, Swords and Sandals, Hobo, Alice is Dead, The Impossible Quiz, Armed with Wings.

Как инди-игры стали инди-играми

Во многом флеш был инструментом любителей и энтузиастов. Он сам создал нишу, которая сделала его успешным. Важный факторами в его популярности так же были простота и доступность. Поэтому не удивительно, что корни инди-бума, или инди-революции, произрастают именно из него.

Говорить о том, что флеш создал инди, не совсем верно, любительские проекты существовали и до, только куда в меньших количествах и обитали они лишь в личных архивах людей их создавших.

Заслуги флеша в становлении инди в следующем:

  • Он предоставил удобный и простой инструмент, в первую очередь ориентированный на визуальную часть. Поэтому даже пользователи, которые раньше не слышали о программировании, могли постепенно учиться и превращать свои анимации в игры. К тому же для создания полноценных проектов не нужна была целая команда.

  • Веб природа флеша и сайты, подобные Newgrounds, позволили авторам быть увиденными и услышанным. Без проволочек и издателей, без каких-либо ограничений в плане темы или жанра. Люди просто делали игры потому, что хотели этого.

  • Мимо проходившему пользователю не нужно было дорогое железо, не нужно было что-то скачивать и устанавливать. Один клик и ты уже в игре.

При этом флеш не был всесилен, игры, созданные на нём, не могли тягаться с консольными и ПК тайтлами, но все это понимали, и авторы, и игроки. Эти ограничения породили особый подход к дизайну, как визуальному, так и игровому, который флеш-игры и отличал.

QWOP прославил Беннета Фодди задолго до Getting Over It.

Культура, окружавшая флеш-игры, поощряла эксперименты и оригинальные идеи. Здесь цена ошибки была минимальной — разработка большинства игр занимала от силы месяц. При этом виральными становились необычные проекты, которые предлагали что-то новое. А порталы, в роли издателей, никоим образом не ограничивали авторов.

На флеше начинал не только известный всем Эдмунд МакМиллен, но и Дженова Чен (Jenova Chen), который позже подарит нам Journey и Sky, Якуб Дворски (Jakub Dvorský), автор Samorost и Machinarium, и многие другие, не столь именитые разработчики.

Флеш был местом, где родилась серия Trials, My Friend Pedro, в некотором роде даже Hollow Knight, не говоря уже о сотнях мобильных проектов.

Глава 3 — Apple убивает Flash

Начало десятых было переломным моментом в истории флеша. Cмартфоны захватывали умы людей, меняя мир и интернет-пространство, а флеш попросту не успевал за всем.

В апреле 2010 года Стив Джобс написал открытое письмо озаглавленное «Мысли о Flash» (Thoughts on Flash), в котором объяснял причины, почему продукту Adobe не место на устройствах компании Apple:

Мобильная эра про устройства с низким энергопотреблением, сенсорные интерфейсы и открытые веб-стандарты — все те области, в которых Flash отстаёт.

Стив Джобс

К его словам можно относиться по-разному, но вряд ли Джобс руководствовался лишь заботой о пользователях, без единой мысли о перспективах развития собственной экосистемы. Это был первый гвоздь в крышку гроба технологии, но винить Apple в её смерти, всё же не стоит.

Ответочки Adobe были неплохи.

За годы своего существования флеш оброс фичами и «потяжелел», став более требовательным и прожорливым. Он имел облегчённую версию плеера (аж с 2003 года), но адаптировать технологию под мобильные устройства полностью так и не получилось. Флеш не был готов к приходу смартфонов, и быстро оказался не нужным, как им, так и интернету. Во многом он сам оказался виновным в собственной гибели.

В течении пары лет флеш получит поддержку 3D, интеграцию с Unity, и обещания следующей версии ActionScript, которым не суждено будет сбыться.

Adobe пыталась спасти флеш, но быстро опустила руки, перешла на HTML5 в собственных мобильных приложениях, даже убрала слово «Flash» из имени самой программы, превратив Adobe Flash в Adobe Animate.

Крах технологии произошёл не сразу, смерть была медленной. Флеш всё ещё приносил деньги, крутые игры продолжали выходить, но всё постепенно заканчивалось. Количество посетителей на флеш-порталах неумолимо уменьшалось и в 2013 году случился коллапс «спонсорства», платить разработчикам за игры больше было нечем. В 2014 году пришёл конец Mochi Media, в 2016 — Flash Game License. Де-факто, флеш-игры были мертвы.

В 2017 году Adobe объявит о прекращении поддержки флеш-плеера в 2020 году:

Открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, непрерывно развивались в течение многих лет и являются надёжной альтернативой Flash-контенту. Кроме того, крупные разработчики браузеров интегрируют эти открытые стандарты в свои продукты и отказываются от большинства сторонних плагинов (таких как Flash Player).

Из письма Adobe

31 декабря 2020 года наступил час икс.

Социальные и мобильные игры

В начале десятых, помимо быстро растущего рынка смартфонов, набирали силу и социальные сети. Расширяя свой функционал, они быстро добрались до игр. И сердцем этих игр был флеш.

Площадки у социальных сетей не были открытыми и пробиться на них было не очень просто. К тому же, игры выходившие там, должны были обладать социальным функциями — кооперативными взаимодействия, подарочки, турнирами, списками лидеров, вот этим всем.

Именно здесь на полную заработали микротанзакции, начав приносить такую прибыль, которая другой части флеш-игр и не снилась. И отрицать влияние социальной подоплёки, на желание людей заносить побольше, вряд ли стоит.

С мобильными играми ситуация была схожая. Пусть поиграть во флеш-игры было невозможно в браузере смартфона, сама технология питала многие приложения, которые пользователь мог найти в App Store.

Если отойти от вопросов монетизации, то можно увидеть кое-что общее между флеш и мобильными играми, даже если последние не были созданы на флеше. Это подход или общая идеология, которая заключалась в простоте, моментальной понятности и увлекательность. Можно сказать «казуальности» или обратиться к «easy to learn, hard to master», кому что ближе.

Механики, жанры, отдельные игры, которые отлично показывали себя на флеше перебрались на мобильные устройства и чувствовали себя там прекрасно, до сих пор чувствуют. Они стали краше, больше, по-другому управляются и просят денег, но флеш-корни ещё видны.

Эпилог — жизнь после смерти

Будучи чисто цифровым продуктом у флеш-игр, как и анимации, всего, к чему флеш приложил руку, был шанс исчезнуть почти бесследно. Но, к счастью, этого не произошло. После анонса о скорой смерти флеш-плеера, порталы и разработчики начали искать способы сохранить контент. С анимацией проблем возникло не много, а вот с играми, всё оказалось сложнее.

Часть разработчиков давно (или недавно) портировала свои игры на телефоны или ПК, обезопасив их таким образом.

Кто-то занялся переносом игр на HTML5. И пусть существуют инструменты, которые помогают облегчить эту задачу, они не всесильны. Не у всех авторов есть желание заниматься подобным.

Многие порталы предлагают собственные плееры, которые могут воспроизводить флеш-контент, но они не идеальны.

Как и эмуляторы. Самым популярный и перспективный, на данный момент, это Ruffle, возможности которого вы могли оценить, если тыкали по ссылкам в статье. Но поддержи ActionScript 3. 0 у него нет, как и поздних фич, вроде 3D, а значит и приличной части игр.

Наиболее выигрышно выглядят проекты Flashpoint и Flash Game Archive, которые не обременены ограничениями эмуляции и позволяют запускать игры, которые иначе запустить бы не удалось — из-за привязки к определенному сайту или онлайн компонентам. Они, по сути, эмулируют целый интернет, чтобы всё работа как надо.

При этом список потерь всё равно ощутимый. В первую очередь это социальные и браузерные игр, которые использовали флеш.

Многие сайты, что существовали за счёт флеш-игр, переключились на HTML5 проекты, и неплохо себя чувствуют. Флеш-контент на них не превратился в набор музейных экспонатов, благодаря эмуляции поиграть в него можно и сейчас. Newgrounds продолжает поддерживать различных авторов, оставаясь открытым для новых игр, анимации, музыки и рисунков. В 2021 году на нём прошёл геймджем Flash Forward, в котором участники создавали игры на флеше. Затея должна была быть разовой, но всем понравилось, да и крутых проектов было много (Arcane Maiden, Brain-Toasting Dungeon, Bullet Heaven 3), поэтому джем вернулся и в этом году, и имеет все шансы стать традиционным.

AshBelt одна из самых красивых игр, участвовавших в Flash Forward.

Флеш-игры были значимой частью игровой индустрии, интернета, жизней многих из нас. Они популяризировал товердефенсы, и его производные, разного рода пазлы, изобрели escape room’ы, кликер и ещё кучу всего. Флеш-игры, руками разработчиков-любителей, создали весь казуальный сегмент, который сейчас существует. Они ответственны за ностальгию по ретро, бум хардкорных платформеров и арт высказывания в играх.

И всё же флеш-игры часто остаются в тени. Что меня и печалит. Давайте вспоминать их, хотя бы иногда.

Мне хотелось упомянуть в тексте побольше игр, но уж слишком много их было, что-то осталось за бортом — Line Rider, Dad ‘n Me, Happy Wheels, Portal, The Room Tribute, игры от Adult Swim, от Nitrome, игры высказывания, вроде I Wish I Were the Moon, и это лишь малая часть. А какие флеш-игры помните вы?

Содержание скрыто

Показать

Онлайн игры со свего Мира, более 1000 флеш игр онлайн



Онлайн игры со свего Мира, более 1000 флеш игр онлайн
jpg» alt=»»/>



  Досуг
Рестораны
Кафе и бары
Гостиницы
Бильярд
Игровые клубы
Бани и сауны
Салоны красоты
Организация свадеб
Ролик клуб
Залы торжеств
  Образование
Школы
Колледжи
ВУЗы
Детсады
Спортшколы
Автошколы
jpg»> Медицина
Больницы
Поликлиники
Роддомы
Аптеки
Стоматологии
Ветеринары
 Спорт
Фитнес
Спортивные секции
Спорт магазины
 Культура и СМИ
Телевидение
Газеты и журналы
Библиотеки
Музеи
Дома культуры
Религия
jpg»> Бизнес
Банки
Страхование
Рекламные агентства
Нотариусы
 Транспорт
Вокзалы
Такси
Маршрутные такси
Автомойки
Автозапчасти
Автосервисы
АЗС
 Торговля
Рынки
Быт.техники
Компьютеры
Цветы
Окна и двери
Магазины
Фотосалоны
Ювелирка
Обмен валюты
Строй магазины
Мебель на заказ
jpg»> Органы власти
Акимат
МВД
МЧС
ЦОН
ГАИ
МИН.юстиций
Военкомат
 Галерея
Фото Галерея
Видео Галерея
Игры
  Прочее
Админ
Помощь сайту
Контакты




Нравится ли вам данная статья?

Нравится Твитнуть

Не забудьте оставить комментарий

jpg» alt=»»/>



© Кентау 2014 — 2022 копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт kentuki.kz

Отзывы и предложение для кентау

FAQ (Как играть в игры Flash, Java, Shockwave в 2021 году)

Andkon Arcade: FAQ (Как играть в игры Flash, Java, Shockwave в 2021 году)

Прочитать F регулярно A задать Q вопросы, чтобы заставить Flash-игры, Java-игры и игры Shockwave работать, так как они больше не поддерживаются основными браузерами. Вы также можете узнать, почему Andkon Arcade прекратил обновления, как вы все еще можете (вроде) получить футболки Andkon Arcade, прочитать самую короткую политику конфиденциальности и задать вопросы напрямую.

Флэш-игры?

С января 2021 года Flash больше не будет работать. Версии Flash после июня 2020 г. (32.0.0.387 и выше) включают таймер, который отключить Flash 12 января 2021 г. Кроме того, большинство браузеров, таких как Chrome или Firefox, физически удалить Flash в их следующей версии обновления в любом случае в январе. Решение простое: используйте браузер, который не вынимает Flash с более старая версия Flash без таймера отключения.

Прежде чем приступить к выполнению описанных ниже действий, чтобы восстановить работу Flash, убедитесь, что:

  1. У вас есть разрешение на установку программ на компьютер, который вы используете.
  2. Вы понимаете неотъемлемые риски, связанные с использованием устаревшего программного обеспечения. Вы можете уменьшить этот риск, используя антивирусное программное обеспечение, такое как бесплатный Avast.
  3. У вас Windows 7/8.1/10.

Есть два простых решения. «ПОМОЩЬ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ» показывает, откуда берутся эти файлы. Пожалуйста, прочитайте все это.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАСТОЛЬНОГО/НОУТБУКА

  1. Загрузите и установите браузер Pale Moon (32-разрядная версия). [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  2. Удалите Adobe Flash Player NPAPI 32, если он выше 32.0.0.371. [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  3. Загрузите и установите последнюю версию Flash (32.0.0.371) без отключения таймера. Не стесняйтесь выбирать «Никогда не проверять наличие обновлений» в процессе установки. Перезапустите Бледную Луну. [ИЗОБРАЖЕНИЕ]

ПОРТАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

  1. Загрузите браузер Pale Moon (портативный, 64-разрядный). [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  2. Открыть для извлечения на USB-накопитель. Найдите/выберите […] USB-накопитель. Назовите папку «palemoon» так что извлеченное содержимое находится в одной папке. Что-то вроде F:\palemoon или G:\palemoon в зависимости от того, какую букву использует ваш USB-накопитель. [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  3. Загрузите файл прошивки NPSWF64_32_0_0_371.dll и переместите его в папку USB:/palemoon/Lib/Mozilla/Plugins. (Flash 32.0.0.371 — последняя версия, в которой нет таймера, отключающего Flash.) [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  4. Удалите Adobe Flash Player NPAPI 32, если он выше 32.0.0.371. (По умолчанию Flash использует самую последнюю установленную версию.) [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  5. Открыть USB:/palemoon/Palemoon-Portable.exe [ИЗОБРАЖЕНИЕ]

БЕЗОПАСНОСТЬ СОЗНАНИЕ

Возможно, вас беспокоит загрузка случайных файлов exe и dll даже с вашего любимого сайта с флеш-играми. Это понятно. Выполните следующие шаги, чтобы убедиться, что они законны:

  1. Pale Moon — это форк Firefox с открытым исходным кодом, который все еще обновляется. Он сохраняет систему надстроек/расширений, которая использовалась в Firefox. Что еще более важно, Pale Moon также сохраняет систему плагинов для Flash, Шоквейв и Java. Посетите сайтpalmoon.org для получения дополнительной информации.
  2. Перейти на https://www.neowin.net/news/adobe-flash-player-3200371/ чтобы найти страницу Neowin на последняя версия Flash без отключаемого таймера.
  3. Наведите курсор и скопируйте ссылку «Загрузить для Firefox, Safari, Opera: Adobe Flash Player 32.0.0.371″: http://fpdownload.adobe.com/get/flashplayer/pdc/32.0.0.371/install_flash_player.exe
  4. Это официальная ссылка Adobe, хотя сейчас она 404/не найдена.
  5. Вставьте эту ссылку Adobe в Wayback Machine на сайте archive.org.
  6. На странице archive.org для ссылки Adobe, выберите версию «23 мая 2020 г.».
  7. После установки (сначала удалите Adobe Flash Player NPAPI 32, если версия выше 32.0.0.371), перейдите в C:\Windows\System32\Macromed\Flash и скопируйте NPSWF64_32_0_0_371.dll для портативной версии.
  8. Вы можете использовать Virus Total, Джотти и Совет Касперского для загрузки и сканирования отдельных файлов. Если у вас установлен Avast или другой антивирус, вы можете щелкнуть файл правой кнопкой мыши и выполнить сканирование вручную.

Технические примечания, список дел:

  1. 32-разрядная версия Pale Moon для настольных компьютеров/ноутбуков необходима, если вы хотите использовать Java, см. ниже. (Большинство Windows 64-разрядные, но 32-разрядные программы обратно совместимы.)
  2. Должна быть установлена ​​64-разрядная версия портативной версии Pale Moon, поскольку NPSWF64_32_0_0_371.dll несовместима с 32-разрядной версией портативной версии Pale Moon.
  3. Flashpoint от BlueMaxima — это проект по сохранению веб-игр, в котором сохранено более 70 000 игр (не только Flash и не только Andkon Arcade). В то время как Flashpoint Ultimate представляет собой огромные 532 ГБ при извлечении, Flashpoint Infinity занимает всего 2 ГБ, но требует подключения к Интернету для загрузки игр по мере их открытия. Помимо приведенных выше инструкций, это единственное решение, которое хорошо работает.
  4. Ruffle — это эмулятор Flash Player. Его можно установить либо на стороне сервера (например, andkon. com), либо отдельно в виде надстройки/расширения браузера. В настоящее время он не поддерживает многие последние Flash-игры.
  5. В Интернет-архиве (archive.org) есть проект по сохранению Flash-контента.
  6. Я видел загрузку из Интернет-архива (archive.org) архива BlueMaxima только для Andkon Arcade. Я должен буду проверить и проверить это дальше.
  7. Бесплатный веб-браузер Puffin для Android предлагает поддержку Flash на лету. Без правильной мыши или хорошей клавиатуры многие игры могут быть не такими играбельными, но попробовать стоит.
  8. Создатели Puffin также предлагают для браузеров на базе Chrome эмуляцию Flash на лету. Похоже, что это непомерно дорогое долгосрочное решение, но они предоставили бесплатную двухнедельную пробную версию для Andkon Arcade.
  9. Приведенные выше инструкции относятся к Windows 7/8.1/10. Mac/Safari/Apple или Linux, без понятия. Если вам известны видеоролики с подробными инструкциями для ОС, отличных от Windows, свяжитесь со мной ниже.

Java-игры?

Возможно, вы заметили, что на некоторых страницах (например, игры Quick Sand) даже нет пустого поля для игры. Они могут быть Java. Чтобы играть в Java-игры в браузере, следуйте приведенным ниже видео и инструкциям (только для Windows 7/8.1/10):

  1. Загрузите Java (Windows Offline, НЕ 64-разрядная версия) и установите его. [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  2. Найдите «Настроить Java», чтобы открыть панель управления Java.
  3. На панели управления Java найдите вкладку Безопасность. Установите флажок «Включить содержимое Java для браузера…» и «Высокий» для обеспечения безопасности. Кроме того, найдите список сайтов-исключений и нажмите «Изменить список сайтов». Во всплывающем окне «Список сайтов-исключений» нажмите «Добавить», чтобы ввести http://andkon.com и http://www.andkon.com по отдельности. Нажмите «Добавить» еще раз, чтобы завершить, и нажмите «Продолжить», если будет предложено. [ИЗОБРАЖЕНИЕ]
  4. Загрузите и установите браузер Pale Moon (32-разрядная версия). [ИЗОБРАЖЕНИЕ]

Технические примечания, список дел:

  1. Только 32-разрядная версия Pale Moon поддерживает подключаемый модуль Java, который также должен быть 32-разрядным. (Большинство Windows 64-разрядные, но 32-разрядные программы обратно совместимы.)
  2. SeaMonkey 2.49.5 (4 сентября 2019 г.) — последняя версия SeaMonkey, поддерживающая подключаемый модуль Java. Только 32-разрядная версия для Windows x86 (НЕ Windows x64) работает с Java.
  3. Firefox ESR 52.9.0 (25 июня 2018 г.) — последняя версия Firefox, поддерживающая подключаемый модуль Java. Только 32-битная (win32) работает с Java, хотя ссылка прямо на эту версию.
  4. Internet Explorer продолжает поддерживать Java… пока. Если andkon.com не отображается, перейдите в «Инструменты» (значок колеса, вверху справа рядом с кнопкой закрытия) — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность» — снимите флажок «Включить защищенный режим». (Этот режим автоматически превращает все http:// в https://, которые http:// andkon. com не поддерживают.) Если это по-прежнему не работает, вернитесь в «Инструменты» — «Свойства обозревателя» — вкладка «Безопасность» — — Уровень безопасности для этой зоны — Пользовательский уровень… — Сценарии — Сценарии апплетов Java — Включить. Закройте и перезапустите Internet Explorer.

Safari в macOS: см. раздел Запуск Java в небезопасном режиме в Safari 11 или Включение подключаемых модулей в Safari в macOS. Safari 12 больше не поддерживает Java или любые другие плагины, кроме Flash.

Java-игры!

  • Замороженный пузырь
  • Волейбольный мяч из слизи
  • Быстрый песок
  • Поджигатель быстрого песка
  • Поджигатель быстрого песка 2
  • Быстрый адский песок
  • Быстрый песок X
  • Подставка для лимона
  • Ni Games (открытые файлы .php)
  • Отскок
  • Передай свиней
  • Заполнить
  • Игра «Посадка на Луну»
  • Пакман
  • Червоточина
  • Наркотические войны
  • Маджонг
  • Джаваноид 2 Новый
  • Мяч для волейбола со слизью (2 игрока)
  • Футбол слизи
  • Район Квартира 2
  • Район Квартира 3
  • Сапер
  • Линкор Ява
  • Пещера Сан-Франциско 3D
  • Реактивный слалом
  • Прицел
  • Г3
  • Танковая игра
  • Шнауцер
  • Автовойны
  • Безумие вымени
  • Проводник
  • Jchess
  • Java-шахматы
  • Пеган
  • Найнбол
  • Джаваноид
  • Джаваноид 2

В MR-C есть несколько интересных старых Java-игр (включая игры с песком). Обязательно добавьте домен https://web.archive.org в список сайтов-исключений.

Dan-Ball также имеет Java-игры, но в любом случае большинство из них доступны в формате HTML5. Обязательно добавьте домен http://dan-ball.jp в список исключенных сайтов.

Игры Шоквейв?

Shockwave — третий плагин, который используют некоторые игры. Чтобы играть в игры Shockwave в браузере, следуйте приведенным ниже видео и инструкциям (только для Windows 7/8.1/10):

  1. Загрузите Adobe Shockwave Player 12.3.4.205, последнюю версию Shockwave.
  2. Загрузите и установите браузер Pale Moon (32-разрядная версия).
  3. (Откуда взялся установщик Shockwave? На Archive.org есть версия от 8 апреля 2019 г.копия страницы загрузки Shockwave Player. Используйте «Загрузить установщик MSI» для Windows.)

Если это не работает, и у вас Windows 10 с более новым графическим драйвером Nvidia, это может быть ошибка списка неверных драйверов Shockwave 3D. См. инструкции на StackExchange.

Игры: водитель Эд, Панда Панг, Богатый гонщик, Остров каскадеров, Панда Рыбалка.

Помните такие аркадные игры Candystand/Nabisco, как мини-гольф? Это были Шоквейв. У одной Слабости есть все!

Почему вы перестали добавлять новые игры?

Казуальные игры переместились на мобильные устройства, а Flash так и не вышел за пределы персональных компьютеров. Хотя Andkon Arcade лицензировала тысячи игр, она никогда не выпускала эксклюзивных игр, поэтому в магазины приложений нечего отправлять. Если подумать, Andkon Arcade был магазином приложений, только совершенно бесплатно!

Футболки Andkon Arcade

Рубашки больше не продаются. Не стесняйтесь использовать логотипы со старой страницы магазина рубашек на сайтах пользовательских товаров.

Политика конфиденциальности

Рекламодатели могут использовать файлы cookie и маяки. Это означает, что ваш IP-адрес, тип браузера и другая статистическая информация, используемая для предоставления вам более релевантной рекламы, может быть собрана. Кроме того, реклама на основе интересов может позволить рекламодателям показывать рекламу на основе предыдущих посещений веб-сайта рекламодателя. Однако ни одна из собранных сведений не позволяет установить личность.

Свяжитесь с Andkon или отправьте в Subreddit

По другим вопросам или сообщениям о неработающих страницах: andkon/AT/andkon/DOT/com. Сабреддит /r/andkon также открыт для комментариев и вопросов.

 

Flash Games Box: более 1000 сумасшедших игр в одном приложении для ПК / Mac / Windows 7.8.10 — Скачать бесплатно

Разработчик: FlashGamesBox.net

Лицензия: БЕСПЛАТНО

Рейтинг: 3.3/5 — 1,031 голосов

Последнее обновление: 2019-12-18

Рекламные ссылки

Детали игры

Версия 1.0.3f1
Размер ВВД
Дата выпуска 22 ноября 2019 г.
Категория Аркадные игры

Что нового:
— Улучшить… [подробнее]

Описание:
Это приложение представляет собой бесплатную коллекцию с множеством игр в 1 приложении!A … [читать дальше]

Разрешения:
Подробнее [подробнее ]

Ссылка с QR-кодом:
[подробнее ]

Надежное приложение:
[подробнее ]


Совместимость с ПК и ноутбуками Windows 7/8/10

Скачать на ПК

Совместимость с Android

Скачать на Android

Посмотреть старые версии

Ищете способ загрузить Flash Games Box: более 1000 безумных игр в одном приложении для ПК с Windows 10/8/7 ? Тогда вы находитесь в правильном месте. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как загрузить и установить одну из лучших аркадных игр Flash Games Box: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении для ПК.

Большинство приложений, доступных в магазине Google Play или iOS Appstore, созданы исключительно для мобильных платформ. Но знаете ли вы, что по-прежнему можете использовать любое из ваших любимых приложений для Android или iOS на своем ноутбуке, даже если официальная версия для платформы ПК недоступна? Да, у них есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать для установки приложений Android на компьютер с Windows и использования их так же, как на смартфонах Android.

Здесь, в этой статье, мы перечислим различные способы Загрузить коробку с флеш-играми: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении на ПК в пошаговом руководстве. Итак, прежде чем приступить к делу, давайте посмотрим на технические характеристики Flash Games Box: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении.

Коробка с флеш-играми: более 1000 безумных игр в одном приложении для ПК – технические характеристики2

Инсталляции 100 000+ разработано Flashgamesbox.NET

Flash Games Box: 1000+ Games на One App . Магазин игр. У него очень хорошие рейтинги и отзывы. В настоящее время Flash Games Box: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении для Windows набрала более 100 000+ установок игр и 3,3 звезды средний совокупный рейтинг пользователей.

Коробка с флеш-играми: более 1000 сумасшедших игр в одном приложении. Загрузка для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук:

Большинство приложений в наши дни разрабатываются только для мобильной платформы. Такие игры и приложения, как PUBG, Subway Surfers, Snapseed, Beauty Plus и т. д., доступны только для платформ Android и iOS. Но эмуляторы Android позволяют нам использовать все эти приложения и на ПК.

Таким образом, даже если официальная версия Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App для ПК недоступна, вы все равно можете использовать ее с помощью эмуляторов. Здесь, в этой статье, мы собираемся представить вам два популярных эмулятора Android для использования 9.0217 Коробка с флеш-играми: более 1000 безумных игр в одном приложении для ПК .

Коробка с флеш-играми: более 1000 безумных игр в одном приложении. Загрузка для ПК. Windows 10/8/7. Программное обеспечение Bluestacks доступно даже для Mac OS. Мы собираемся использовать Bluestacks в этом методе для загрузки и установки Flash Games Box: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении для ПК с Windows 10/8/7, ноутбук 9.0004 . Давайте начнем наше пошаговое руководство по установке.

  • Шаг 1 : Загрузите программное обеспечение Bluestacks 5 по ссылке ниже, если вы не установили его ранее — Загрузите Bluestacks для ПК
  • Шаг 2 : Процедура установки довольно проста и понятна. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks.
  • Шаг 3 : Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
  • Шаг 4 : Магазин Google Play предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Playstore и дважды щелкните значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 5 : Теперь найдите игру, которую хотите установить на свой ПК. В нашем случае найдите Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App для установки на ПК.
  • Шаг 6 : После того, как вы нажмете кнопку «Установить», Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App будет автоматически установлена ​​на Bluestacks. Вы можете найти игру под список установленных приложений в Bluestacks.

Теперь вы можете просто дважды щелкнуть значок игры в bluestacks и начать использовать Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App Game на своем ноутбуке. Вы можете использовать Игру так же, как вы используете ее на своих смартфонах Android или iOS.

Если у вас есть APK-файл, в Bluestacks есть возможность импортировать APK-файл. Вам не нужно заходить в Google Play и устанавливать игру. Однако рекомендуется использовать стандартный метод установки любых приложений для Android.

Последняя версия Bluestacks обладает множеством потрясающих функций. Bluestacks4 буквально в 6 раз быстрее, чем смартфон Samsung Galaxy J7. Поэтому рекомендуется использовать Bluestacks для установки Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App на ПК. Для использования Bluestacks у вас должен быть ПК с минимальной конфигурацией. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами загрузки во время игры в высококлассные игры, такие как PUBG.

Коробка с флеш-играми: более 1000 безумных игр в одном приложении Скачать для ПК Windows 10/8/7 — Метод 2:

Еще один популярный эмулятор Android, который в последнее время привлекает большое внимание, — это MEmu play. Он очень гибкий, быстрый и предназначен исключительно для игровых целей. Теперь мы увидим, как загрузить Flash Games Box: 1000+ сумасшедших игр в одном приложении для ПК с Windows 10 или ноутбука 8 или 7 с помощью MemuPlay.

  • Шаг 1 : Загрузите и установите MemuPlay на свой ПК. Вот ссылка для скачивания — веб-сайт Memu Play. Откройте официальный сайт и загрузите программное обеспечение.
  • Шаг 2 : После установки эмулятора просто откройте его и найдите значок Google Playstore Game на главном экране Memuplay. Просто дважды нажмите на него, чтобы открыть.
  • Шаг 3 : Теперь найдите Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App Game в магазине Google Play. Найдите официальную игру от разработчика FlashGamesBox.net и нажмите кнопку «Установить».
  • Шаг 4 : После успешной установки вы можете найти Flash Games Box: 1000+ Crazy Games On One App на главном экране MEmu Play.

MemuPlay — это простое и удобное приложение. Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он предназначен для игровых целей, вы можете играть в высококлассные игры, такие как PUBG, Mini Militia, Temple Run и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *