Фехтование на двуручных мечах: Обучение фехтованию на Двуручных мечах в Екатеринбурге
Средневековое фехтование. Двуручный меч — Записки Макса Вазанова — ЖЖ
Отрывок из книги Джона Клементса: «Medieval Swordsmanship: Illustrated Methods And Techniques».
Перевод — Александр Трубников.
«Полные двуручные мечи явились поздним результатом эволюции большого меча. Их создание стало ответом на появление все более тяжелых доспехов. Известно несколько форм и размеров таких мечей. Важно отметить, что по способам применения полный двуручный меч эпохи Возрождения не имел ничего общего со своим средневековым предшественником. Собственно двуручный меч (то есть, оружие, конструктивно предназначенное для держания его только двумя руками) в Средневековье не использовался.
В чистом виде двуручный меч появился в конце шестнадцатого столетия и был наиболее распространен в семнадцатом веке. Чаще всего встречаются шведско-германские модели Dopplehandler, Bidenhandler, Zveinhandler, и все они в исторической перспективе, достаточно «молоды». В Англии двуручный меч появился примерно в восьмидесятых годах пятнадцатого столетия. Он встречается иногда под названием slaugensword, которое происходит от германского schlachterschwerter (боевой меч).
Подобное оружие применялось в первую очередь против строя пикинеров, для отсечения наконечников пик от древок. В Германии, Англии и других странах существовали школы, которые практиковали обучение фехтованию на двуручных мечах в одиночном бою.
Типовой клинок такого оружия был длиной около 1.8 метров (6 футов), часто имел круглую гарду и особо длинную рукоять ( 35-40 см.). Вес такого меча был в пределах от 2 до 3 кг. и более. Некоторые клинки были довольно тонкими для таких размеров, также встречались мечи с закругленными и тупыми концами. Полные двуручные мечи имели рукоять с круглой гардой и усиливались крестовиной размахом до 30 сантиметров. Многие мечи имели заостренные фланцы, выступающие из клинка на расстоянии 10-20 сантиметров от гарды. Эти фланцы назывались parrienhaken и предназначались для дополнительной защиты от вражеского клинка, который мог соскользнуть на руки.
Такие мечи были медленным оружием, но в обороне они были эффективны, так как могли моментально заблокировать или защемить вражеский клинок.
Двуручные мечи использовались и для нападения. Наиболее известен в таком применении шотландский клеймор claymore, который был создан на основе шотландских длинных мечей. Эти мечи шотландские горцы использовали в борьбе с англичанами в шестнадцатом веке. Под таким же названием известен также и более поздний палаш шотландских горцев, который полностью защищал кисть корзинчатой гардой. С конца восемнадцатого столетия оба эти меча известны под одинаковым названием, что часто приводит к путанице.
Столь позднее появление полных двуручных мечей объясняется не тем, что некоторые воины вдруг осознали, что меч «чем больше тем лучше», или вдруг кто-то в конце концов понял, что хотел бы иметь меч потяжелее. Во все времена существовали бойцы (зачастую это были люди высокого роста и огромного веса), которые предпочитали сокрушающую силу большого и тяжелого клинка. Такие люди как правило не столь быстры и ловки, а потому они предпочитают использовать главное свое преимущество — мощь. Воины средневековья физически не отличались от людей из других эпох, где не были известны мечи столь огромных размеров. Там не было нужды в мощных и тяжелых мечах, которые требовалось держать обеими руками и их не было.
К появлению в позднем средневековье тяжелых двуручных мечей привели не «озарения», а изменившиеся условия ведения боевых действий. К началу Ренессанса резко выросла потребность в рубящем оружии, которое могло бы противостоять длиннодревковому оружию, (такому как пика, алебарда и глефа) в плотном строю. Подобное оружие стало повсеместно использоваться в битвах, а двуручные мечи позволяли отрубать наконечники и обращать обезоруженного противника в бегство. С началом Эпохи Возрождения военное дело претерпело существенные изменения. Все большее количество воинов стало сражаться в пешем строю в цельнометаллическом доспехе и без щита, поэтому двуручный меч и получил столь широкое распространение. Как следствие, более мощные и длинные мечи требовались для того, чтобы вминать и разбивать металлический панцирь. Из-за огромных размеров и веса такие мечи могли эффективно использоваться только двумя руками. Их рикассо зачастую обматывались кожей. Это использовалось для дополнительного захвата, а также служило для удобства ношения на плече. Подобные мечи были слишком длинны для ношения в ножнах и шотландцы транспортировали их перекинутыми за спину.
Двуручник имел пугающий вид и должен был находиться в руках сильного и выносливого бойца. Оружие, способное наносить наиболее разрушительные удары и охватывать широкий радиус, требовало очень значительных усилий. Такой клинок мог легко легко перерубить сразу обе ноги стоящего человека на уровне бедер и сбить самую крупную лошадь.
Средневековый двуручник, созданный из длинного меча, имел тенденцию к более короткой рукояти. Его клинок предназначался в большей степени для противостояния пластинчатому доспеху. Полный двуручный меч в отличие от средневекового длинного и даже большого нашел применение в качестве средства обороны во время штурма в осадах, а также использовался на поле боя гвардией, которая защищала знамя. В эпоху раннего Ренессанса такие мечи получили широкое распространение для противодействия строю пикинеров а также для обособленных поединков. Известно несколько разновидностей двуручного меча: шведо-германский, итальянский, французский и даже испанский (шведские впервые упоминаются в хрониках с 1495 года).
Нередко такое огромное оружие носилось не в последнюю очередь с целью устрашения окружающих. По форме эти мечи колебались от неотличимых от своих средневековых предшественников и до мечей с составной рукоятью и волнистым клинком. Волнистые двуручники известны коллекционерам под названием flamberges, но это неточное название. Такие мечи появились в начале шестнадцатого столетия и были более известны как flammards или flambards (от немецкого Flammenschvwert). Название flamberge было дано позже рапирам такой формы. Волнистый клинок смотрится эффектно, но его удар ничем не отличается от удара простым клинком.
Современные реконструкции двуручников оказываются чрезвычайно тяжелыми или же чрезвычайно хлипкими. Рассматривая подобные реплики в каждом случае необходимо тщательно оценивать, имеете ли вы дело с точной реконструкцией или дешевой фэнтезийной подделкой. Самые большие двуручники известны как bearing-swords(парадные мечи, Paratshvert) их вес порой достигал восьми килограммов и они предназначались исключительно для церемониальных маршей и парадов. Их часто путают с боевыми мечами, что и породило миф о том, что двуручник был чрезвычайно медленным , тяжеловесным оружием имевшим мало шансов в бою.»
Оригинал статьи:
http://monfore.livejournal.com/194975.html#cutid1
Об историческом фехтовании — Уголок задумчивости — LiveJournal
Одно время, после просмотра псевдоисторических фильмов вроде «Трои», «300», «Викингов», «Властелина колец» и «Игры престолов» задавался вопросом — а какого это, участвовать в реальном сражении? Похожи ли киношные бои на настоящие? Как проверить? В детстве «фехтовал» на палках с приятелями, но всегда недолго — быстро отбивали себе пальцы и переключались на что-то менее травматичное. Но с мечами и топорами, понятное дело, все как-то по-хитрее, есть своя специфика, другие ставки. Меня, как любителя контактных видов спортов, больше интересовала прежде всего механика движений, а не подлинность внешнего вида.Залез на ютуб наводить справки. Оказалось, что взрослые задроты энтузиасты заниматься чем-то подобным и называется это историческими европейскими боевыми искусствами или HEMA (Historical European Martial Arts). Ребята успешно преодолели травмоопасность защитой на руках, ногах, голове и туловке, использованием незаточенного оружия и пластиковых реплик сходного веса. В отличие от всякого рода косплеев и реконструкций, акцент тут ставится не на историческую точность атрибутики, а на функциональность, то есть как раз то, что нужно. Хемавцы, впрочем, ни сколько гнушаются разбором средневековых текстов и руководств и проверкой их на практике.
Выглядит HЕМА примерно так:
Погуглил клубы исторического фехтования в Женеве. Их оказалось немало, в общем, решил вспомнить детство в клубе «Серебряный меч». У меня была теория, что навыки бокса помогут мне быстро подхватить нужную технику. Сходил, пофехтовал, повеселился. Записался аж на три месяца по одному разу в неделю. В клубе ходили в основном подростки, но было и несколько здоровых толкинистов и три тренера. Пробовал фехтование на двуручных мечах, одноручных мечах в комбинации с щитом, рапиру, палаш, саблю, кинжал, дубинку, посох. В местные защитные куртки не влезал, и мне определили мотоциклетную куртку, которую я одевал задом на перед. У клуба был неплохой арсенал и после занятий я оставался и с удовольствием махал минут пятнадцать палашами, алебардами, фламбергами и фальконами, пробовал различные приемы.
Мои наблюдения и выводы:
1) Холодное оружие неплохо компенсирует недостаток физической силы. Здоровый дядечка вполне может биться с девушкой и ему не будет скучно. Как и в боксе, тут гораздо важнее техника, реакция, скорость, выносливость.
2) Фехтование — это на семьдесят процентов бокс. Есть присловутая поговорка «Меч — это продолжение руки». Следуя этой логике — фехтование — это бокс с очень длинными руками. Колющие удары — это почти полные аналоги джебов и прямых ударов рукой, рубящие — это хуки и апперкоты. Мне особенно хорошо давались работа с одноручным оружием — пары меч-щит и меч-кинжал (парные мечи были бы вообще идеальны), механика движений почти в точности боксерская. Вообще, никакого жесткого разделения боевых стилей не существует, основа — работа ног, дистанция, реакция — везде очень сходна. Так же нет четкого отличия техник владения разными видами оружия, навыки меча или копья неплохо конвертируются друг в друга.
3) Шпаги, рапиры — это не оружие слабых и ловких. Очень распространенное заблуждение, берущее свои корни из настольных ролевых игр. По весу рапира такая же, как меч. Более того, мне тяжелее работать с рапирами, потому что баланс у них смещен к рукояти, что усложняет боковые смещения — нужно работать по прямой линии, а-ля Кличко. Мой стиль ведения боя больше подходит для рубящего оружия, с закручиванием и ухода с прямой линии атаки.
4) По сравнению с НЕМА, реальный исторический бой намного грязнее и физически затратнее
. В спаррингах неоднократно ловил себя на мысли, что в таких или иные моменты пинок, захват руки, сбив на землю, удары щитом решили бы исход боя. Ничего подобного, я конечно, не делал из спортивных соображений (кроме, разве что, отработок). В такой работе атлетизм снова приобретает смысл. В целом, нужно отметить, что у ХЕМАвцев низкий уровень физической подготовки, до контактников — еще пилить и пилить.5) Двуручный меч — это не оружие силачей. Еще один миф ролевых игр. С двуручным оружием помогает механика рычагов, что очень сильно отличает его от одноручного. Телесная мощь может помочь при быстрой переброске меча в одну руку, для последующей одноручной работы, но это довольно экзотический прием. Двуручное оружие мне давалось сложнее чем парное, так как тут другая координация рук по сравнению с боксом.
6) Большие габариты — это не недостаток. Бытует мнение, что чем крупнее человек, тем легче по нему попасть.
7) Решить бой одним быстрым смертельным ударом довольно трудно. Есть отдельное направление в киношных боях, где герой выиграет одним бодрым взмахом меча. На практике эта хрень обычно не работает. То есть, попасть по противнику легко, если ты — камикадзе и не задаешься целью выжить в бою. В этом случае мы имеем два трупика с обоюдными смертельными ранениями. В доспехах все еще многократно усложняется из-за несмертельности многих попаданий, ведь даже кожаный гамбезон останавливает клинок.
8) Самое уязвимое место — это не туловище и голова, а руки, потому что они ближе всего находятся к противнику. Девяносто процентов ударов приходится на кисти и предплечья.
9) Древковое оружие круче мечей. Копья, алебарды, бердыши — гораздо опаснее меча из-за длинной дистанции атаки. Исторически меч был скорей запасным оружием и оружием самообороны. Средненький копейщик может уделать мастера-мечника. В замкнутых пространствах, понятно, все меняется, приоритет переходит к короткому оружию, мечам и кинжалам.
Боксерский бэкграунд действительно помог. Обнаружил, что даже без знаниях техник могу вести бой на равных с опытными фехтовальщиками. Незнание приемов компенсируется скоростью, реакцией, чувством дистанции, высоким темпом, работой на ногах, агрессией, выносливостью. Кроме того, мог на ходу подхватить «продвинутые» техники — например, длинные комбинационные атаки и контратаки, смещения, смену углов и стоек. Одинаковая способность работать обоими руками тоже вывозила, мог например, позволить себе баловство перемены кинжала и меча местами прямо по среди боя. Против сильных противников выбрал тактику шквальных, темповых атак, полностью подавляющих способность применения сложных приемов против меня и «выцеливания».
В итоге оставил клуб, когда понял, что особых вызовов в НЕМА мне не предвидится, тут недостаточный уровень конкуренции, мало реальных спортсменов (эх, собрать бы сюда хардкорных ударников и борцов, зарубы бы классные были). Но сама тема очень интересная и занятная, хорошо подходит для казуалов. Теперь примерно знаю, что делать в пьяной драке с профессурой с применением бит, ножей и бутылок. Так же по другому воспринимаешь киношные сражения, лучше понимаешь, что происходит.
Вот пример очень плохого фехтования — сцена боя из Звездных войн «Призрачная угроза»:
А вот поединок в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — шедевр, тут работают настоящие профи:
Двуручное фехтование | Джастин Хеберт, SFF Author
Стиль фехтования «Меч и кинжал» был популярен в эпоху Возрождения (1350–1600 гг.) и чаще всего использовался как метод дуэлей. Это сложный метод боя, который отошел на второй план вместе с остальной частью исторического европейского фехтования на мечах, когда он потерял свою полезность по сравнению с эффективностью и смертоносностью огнестрельного оружия. Он особенно известен как любимое оружие из фильма Дзефирелли «Ромео и Джульетта».
Кинжал предназначен не столько как другое оружие, сколько как простое орудие, позволяющее избежать удара ножом. Когда ваш противник наносит удар или колет вас своим длинным клинком, вы парируете его своим кинжалом и отвечаете собственной атакой.
Или нет. Ваш пробег может отличаться.
Я нахожу меч и кинжал увлекательным методом фехтования, который мне хотелось бы лучше сохранить. Он кажется одновременно практичным и элегантным, красота формы, которую соревновательное фехтование утратило с тех пор, как оно стало олимпийским. Вот хорошее видео нескольких учеников из школы HEMA, демонстрирующих меч и кинжал:
Существует также фехтование на мечах и баклерах, утраченное искусство, которое
Роланд Варцеха пытается воссоздать в своей школе Димикатор. Баклер — это небольшой переносной щит, который используется в сочетании с мечом (обычно это боевой меч с толстым лезвием, а не более тонкая и острая рапира). Его стиль меньше похож на рубящий и рубящий бой мечом и щитом, который вы видите в фильмах, и гораздо больше похож на борьбу. Вот демонстрация от Dimicator:
И вот они спаррингуют:
Одна из причин, по которой мне особенно нравится Dimicator, когда я исследую меч и баклер, заключается в том, что Roland Warzecha уделяет особое внимание не только восстановлению исторических технологий, но и очень практическому делу. Он приводит веские доводы в пользу тренировки с острыми мечами, чтобы придать тактике реальный прагматизм, которым, несомненно, обладали бы исторические фехтовальщики. Здесь он использует острый меч, чтобы узнать больше о том, как правильно выполнять тот или иной удар:
Когда я писал «Испытание чести», я исследовал соответствующие боевые приемы и даже немного попрактиковался дома с длинным мечом, используя старый синай (японский бамбуковый меч, используемый в фехтовании кендо). Хотя действие происходит в будущем, его персонажи живут в мире, в котором сложилось неофеодальное общество, сочетающее в себе технологии научной фантастики с чувствительностью и суевериями Средневековья. Он доступен уже сейчас, возьмите копию! А если уже читали, сделайте мне одолжение и оставьте отзыв.
Книга 2, «Народный чемпион», поступит в продажу осенью, так что подпишитесь на список рассылки (нажмите синюю кнопку подписки в верхней части этой страницы!), чтобы получить эксклюзивный доступ к закулисной жизни и бесплатную копия цифровой книги по искусству, которую я создаю, с портретами персонажей.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Структурирование системы фехтования для двуручных мечей Годиньо и Фигейредо – Историческое фехтование
Райан Историческое фехтование, Испанское фехтование 15 Minutes
В качестве мыслительного упражнения (как уже упоминалось, я делаю это) я попытался интерпретировать использование длинного меча в рамках испанской традиции. В основном с использованием Годиньо и Фигейредо. Проблема в том, что они дали мало инструкций по использованию его для борьбы с противником с аналогичным оружием в единоборстве, отсюда и упражнение. Для удобства моего клуба я попытался использовать оговорки, чтобы разделить искусство на Destreza, esgrima común и все, что угодно (итальянские, такие как Alfieri, и немецкие традиции). Это было более умозрительно, чем что-либо еще, но я чувствую, что придумал много вариантов выхода из ситуаций, а иногда и в рамках принципов испанских традиций.
Структурирование системы фехтования для двуручных мечей Годиньо и Фигейредо
Действия Годиньо и Фигейредо предназначены для конкретных ситуаций и оформлены в контексте телохранителя или контроля толпы. Это оставляет вопрос о том, как они сражались с таким оружием против одного противника. Однако первое правило Годиньо просто гласит, что двуручный меч следует использовать так же, как его меч, и с тем же действием и принципами, которые дают подсказку для вывода системы фехтования, даже если в этот период двуручный меч против двуручного меч был редкостью. Миссия этого документа состоит в том, чтобы построить возможную систему фехтования для двуручного меча на основе их трактатов. Для этого будут включены основные удары и уколы Фигейредо и Годиньо, а также будет изучен единственный меч Годиньо для вдохновения. В более широком смысле будут проведены параллели с немецким длинным мечом и двуручным мечом Альфьери, которые описывают фехтование двуручным оружием против равно вооруженного противника.
Что взять у Фигейредо:
Фигейредо предлагает меньше для этого упражнения, чем Годиньо, поэтому благоразумно сначала заняться его разделом. Одна вещь, которую можно взять у Фигейредо, это его начальная поза, хотя бы для внешнего вида.
Поза: Он начинает смотреть прямо, его тело слегка профилировано, левая нога впереди, а руки держат меч справа от себя острием вниз, но так, чтобы его можно было поднять и свернуть, приняв его типичную форму. Положение хвостовой защиты, где меч подготовлен для восходящего тахо. Я подозреваю, что эта поза не будет предпочтительнее, чем ожидающие охранники, которые можно увидеть в Годиньо и Альфьери, которые начинают с точки онлайн с руками, готовыми развернуться для укола. Тем не менее формальный способ начать, особенно если вы намерены сократить, это может иметь место. Лезвие обычно пинают правой ногой, чтобы начать свое путешествие. Более простым вариантом этого было бы держать только правой рукой и в более вертикальном положении.
Тахо и ревес: Не ограничивается Фигейредо, но может быть взято из Фигейредо, проще говоря, тахо с полным кругом, использующим импульс лезвия, поднимающегося или опускающегося. Точно так же есть и альтибахо, чтобы спускаться прямо вниз. Тахо, вероятно, не будет очень эффективным по сравнению с уколами, Годиньо считает, что их вообще не следует использовать в бою с другим обладателем. Тем не менее, они, вероятно, могли бы работать в правильных обстоятельствах, особенно при правильном выборе времени и расстоянии, например, при разрезании по кругу, а при правильной силе их можно было бы использовать для отражения атак с пути, чтобы выстроить последующие атаки, или использовать для подчинения противника. лезвие противника или сделать укол. Немецкий длинный меч демонстрирует множество способов, которыми двуручный меч может нанести укол, например, funf meisterhaue.
Очковая онлайн-защита/расширенная защита/защита от прямого угла: Не совсем ясно, означает ли язык Фигейредо эту позицию, но некоторые интерпретируют ее именно так. Иногда после удара он отдыхает в позиции, чтобы либо угрожать, либо из которой можно нанести укол. Некоторые интерпретируют атаки как переносы на одну или другую сторону тела, заканчивающиеся на высоте окончания удара, но другие интерпретируют их как остановку в прямом центре в положении вытянутой руки, что, хотя и утомительно, возможно. Как бы то ни было, это соответствует защите Дестрезы под прямым углом и является обычной позицией, которую можно увидеть в немецком длинном мече, лангенорте, или, если его немного отвести с обеих сторон, в пфлуге. Такие авторы, как Лекюхнер, возвели эту позицию на пьедестал как отличную защиту в случае угрозы или отставания, или как способ безопасно вступить в бой (sprechwenster). Для двуручного меча типичной длины монтанте это делает меч немного уязвимым, так как его длина давит на руки и дает противнику много лезвий, которыми он может манипулировать. удар, или превратился в эффективный укол движением туловища и ног.
Хвостовой щиток/наконечник, упирающийся сзади: Затронуто раньше. Не рекомендуемый охранник. Это также видно в Альфьери. Не уверен, что это слишком жизнеспособно, за исключением того, что начинается шквал нарастающих ударов против кого-то, у кого нет монтанте. Это можно было бы превратить в обманчивый выпад, но не так просто, и сокращения очень телеграфированы. Спасительная грация может заключаться в том, чтобы использовать его, чтобы врезаться в удар или укол противника и, таким образом, отклонять его атаку вверх, позволяя вам украсть темп и вернуть его обратно в удар (в голову, руку или, может быть, в туловище) после победы над противником. их оружие. Высокая атака должна сломать эту атаку, если только восходящий удар не наносится с такой силой и таким образом, что он направлен прямо сквозь атаку противника, то есть, если его не прервать только силой, он окажется в позиции немецкого Эйнхорна. Это также менее легко может выровнять укол после поперечного удара, как упоминалось ранее.
Что взять у Годиньо:
Главным образом, что взять у Годиньо, так это его одобрение принципов одиночного меча в использовании против товарища, владеющего двуручным мечом. У него есть множество техник, которые я не могу обобщить и о которых еще не узнал, но я адаптирую то, что знаю. Некоторые пересекаются с Фигейредо, и я сохранил их для этого раздела только по организационным причинам.
Как держать Montante: Как и в случае с Альфьери, Годиньо рекомендует носить Montante так, чтобы он был направлен вверх и опирался на левое плечо (если он правша). Это сделано для удобства и для предотвращения контакта с чем-либо. С практической точки зрения это может быть мало полезно современному практикующему, который практикует в помещении с потолком, подверженным риску монтанте. Это также представляет собой риск ударить кого-то позади вас, если держать его недостаточно вертикально. Тем не менее, если вы хотите исторически передать это так, как это засвидетельствовано источниками, это работает.
Исходная поза: Годиньо описывает позицию, в которой клинок держится над левой рукой (для правши) острием, обращенным к противнику. Это может привести к порезам или уколам и было бы идеальным способом начать бой. Толчок из этого положения становится более мощным за счет разведения рук штопорообразным движением. Эта поза также рекомендована Альфьери, который использует в контексте этого документа дуэль 1 на 1 против противника, также вооруженного спадоном.
Правило Годиньо и Фигейредо для борьбы со щитоносцами: Хотя это немного отличается, основной принцип тот же, атаковать ноги и угрожать голове и чередовать эти два движения. Это может считаться рискованным против товарища-монтанте, который может использовать темп, заданный низкой атакой, для атаки на верхнюю линию, прежде чем владелец сможет вернуть ее, чтобы угрожать или охранять верхнюю линию. Это хорошая основа для любого фехтования: угроза сверху для атаки снизу, угроза снизу для атаки сверху, соответственно, угроза снаружи для атаки внутри, угроза внутри для атаки снаружи. Первое намерение выстроить второе намерение, это принципы любого фехтования.
Взмахи Годиньо и Фигейредо над головой (например, в окружении): Монтанте можно использовать с большой силой и импульсом, если он делает полную дугу вокруг головы, это будет мощно, но предсказуемо, так что опять же это будет высокий риск. Есть причина, по которой Годиньо предостерегает от использования ударов в таком бою. Тем не менее, с той скоростью, с которой его можно раскачивать, он, вероятно, может быть полезен. Это дает противнику много времени, чтобы ответить ударом или уклониться от атаки.
Первое правило Годиньо: Не требует пояснений, но помещен здесь только для организации. Используйте монтанте как одиночный меч. В соответствии с принципами Годиньо это означает избегать ударов и использовать монтанте в основном для ударов по линии. Порезы следует наносить ногтями вверх с внутренней стороны и ногтями вниз с внешней стороны при условии, что вы правша. Обмен уколами и встречными уколами был бы естественным выводом из этого совета при отсутствии ударов.
Второе правило Годиньо: Толчки внутрь и наружу попеременно, ногти чередуются, вниз по линии. Было бы слишком предсказуемо, чтобы делать это долго, но это правильный способ начать помолвку.
Комбинезон/Расгар: Хотя я не совсем понимаю, что включают в себя эти действия, мало причин, по которым их нельзя выполнить двумя мечами. Если я интерпретирую их как извилистые и/или круговые удары, нанесенные таким образом, чтобы поднять острие противника в автономном режиме, они могут быть очень эффективными и интуитивными движениями для двуручного меча. Разновидность мулине или молинелло является стандартной интерпретацией и полностью действительна, вероятно, это основной маневр двуручного фехтования. В качестве альтернативы они могут включать в себя действия по отбиванию оружия противника в сторону висячим ударом. Это подразумевается использованием Фигейредо ложного ребра для этого действия.
Что взять у Альфьери:
Альфьери не испанский, а итальянский, более соответствует Агриппе и Капоферро. Он не обычный испанец и не Ла Вердадера Дестреза. Тем не менее, Альфьери происходит от традиции итальянского длинного меча / спадоне, и, как Мароццо, Ди Грасси и другие авторы, описывают использование его в дуэльном контексте против человека с аналогичным снаряжением, и поэтому этот ресурс трудно игнорировать, учитывая, что нет испанского источника, непосредственно обращающегося к этот контекст.
Альфьери, как начать использовать Spadone: Подобно немецкому фон Тагу или Zornhut Мейера (за исключением того, что он держится так, что он направлен вниз за спину для более длинной дуги) это включает в себя удерживание лезвия над плечом с острием лицом назад. Это идеальная позиция для нанесения мощной атаки сверху, которая уязвима для встречного удара, но все же может быть полезна из-за силы, которую она может произвести, и при правильном расстоянии и времени может быть использована для нанесения атаки, чтобы сломить другие атаки. или обмануть противника.
Вариация предыдущего: Простое удерживание горизонтально позади, а не над плечом, даже хуже, чем вышеописанное, так как это не эффективно закрывает линию, как это делает диагональная атака, не имеет силы нисходящей атаки. атаки, но иногда в универсальности такая поза может найти ситуативное применение.
Нижняя позиция защиты: Подобно упомянутому выше пфлугу, но более конкретно, как Эйзенпорт/Железные ворота. Просто хорошая позиция для прикрытия центра и высоких линий, может использоваться для нанесения ударов и уколов.
Высокая защита: Похожа на атакующую или атакующую стойку, упомянутую выше, но выше. Умеет лучше угрожать лицу, когда подвергается ударам, может превратиться в эффективные порезы. Если бы его не держали за руку, он был бы похож на охрану, в которой иногда отдыхает Годиньо, а иногда, возможно, Фигейредо (хотя это менее популярная интерпретация его текста).
Как вы должны стоять лицом к лицу, защищаясь с помощью Spadone: рук не скрещены и подняты вверх, а лезвие направлено вниз. Если это делается против кого-то в той же стойке, это образует диагональный крест. В Longsword это неэффективная защита, с более длинным оружием это может быть безопаснее, так как есть больше места для перемещения меча и более длинных движений. Преимущество этой гарды в том, что она готова катиться в разрез или может отключаться для укола. Линия полностью закрыта, хотя, если не усердно парировать, противник может проткнуть ее насквозь. Из этой позиции очень легко парировать удары.
Укол одной рукой: Как и другие системы двуручного боя, будь то немецкие или итальянские, Альфьери включает уколы руками. Они эффективны для увеличения досягаемости при уколе, особенно если открытие создается другим маневром или противник отступает небезопасным образом. Они прагматичны, и их можно убрать почти так же безопасно, как укол двумя руками, из-за увеличенного расстояния. Они оставляют одного уязвимым для контратаки, если они потерпят неудачу, но с быстрым отступлением это не проблема.
О немецком длинном мече: Я бы воздержался от заимствования из немецкого длинного меча в настоящее время, потому что все, что собрано из трех вышеприведенных источников, уже в той или иной форме включено в немецкую традицию, которая настолько прочна и обширна, что потенциально включает все мыслимые техники. и поэтому заимствование из немецкой школы фехтования означало бы превратить ее в немецкую школу фехтования, как это, кажется, сделали некоторые, пытаясь реконструировать испанскую школу фехтования двуручным оружием. Миссия этого документа состоит в том, чтобы создать что-то, что идентифицируется как испанский язык. Даже адаптация Альфьери идет близко к линии, но я чувствую, что это оправдано, учитывая, сколько его игр похоже на Фигейредо и Годиньо, и что он дает пример спадоне против спадоне.
Все вместе:
Основы:
Сокращения:
Таджос и Ривз. Нисходящий и Восходящий. Прямо вертикально (Altibajo).
Проще говоря, они должны быть доставлены по диагонали, снизу вверх, сверху вниз, в обе стороны. Поскольку удары можно поймать или парировать легче, чем нанести, эти удары следует наносить, когда есть конкретная возможность сделать это, или с такой силой, чтобы противник был слишком напуган или неспособен парировать за отведенное ему время. Идеальным обстоятельством было бы, когда чей-то меч подвергается воздействию, чтобы можно было перекатить свой меч в разрез с безопасным временем. Из-за громоздкости оружия половинчатые удары были бы нецелесообразны, хотя и возможны, половинные удары лучше работали бы в нападении, чем в защите из-за нехватки времени, за которое они могут быть нанесены. Порезы лучше всего делать с уколом, как уже упоминалось, но их также можно выполнять в подвешенном состоянии, чтобы скатиться в круговой разрез, если позволяет время.
Уколы:
Их лучше всего наносить двумя руками, если они противостоят друг другу. Конечно, при удобном случае они должны быть изъяты. Например, в бою с одиночными ударами меча это самая прямая и быстрая атака, а также самая безопасная при нанесении с сопротивлением. Бой двуручным мечом, как и одиночным мечом, должен вестись по средней линии. Уколы — наиболее эффективный способ поймать удар, так как используются ранее упомянутые уколы гвоздями вверх и гвоздями вниз. Если кто-то подвергается воздействию или уколу, перекатывание собственного меча в положение «гвоздь вверх» или «гвоздь вниз» может быть использовано для противодействия уколу или, по крайней мере, для захвата силы лезвия. Более высокая тяга будет сильнее, чем более низкая тяга, поэтому ожидается поднятие рук для контратаки. Уколы должны наноситься в основном вертикальной рукой и с выставленным лезвием, если кто-то пытается придерживаться принципов дестрезы, хотя перекатывание меча, чтобы заблокировать лезвие противника в перекладине, почти необходимо, и избегая таких средств расстояние и подчинение с их клинком нужно обращаться гораздо сложнее и сложнее.
Одноручные уколы: Из-за их эффективности, особенно с более длинным оружием, таким как двуручный меч, их нельзя пропускать. Лучше всего использовать дебют, когда противник этого не ожидает. Возможно, в рамках Дестрезы, поскольку, хотя укол одной рукой немного опасен, укол дестрезы также наносится одной рукой.
Работа ногами: Опущено ранее для удобства. Источники не слишком ясны в отношении работы ног. Из Годиньо и Альфьери ясно, что поступательные шаги присутствуют в использовании двуручного меча точно так же, как и в одиночном, и это было бы полезно для уколов. Перекрестные шаги можно использовать для движения вперед и назад, не меняя положения тела, и они хороши для выхода на дистанцию. Фигейредо высоко отзывается о проходных шагах, которые имеют наибольший смысл с двуручным мечом, поскольку он получает силу за счет бедер и вращения тела, и эти шаги можно использовать для преодоления большого расстояния, меняя положение тела влево и вправо. Из Годиньо и Альфьери можно сделать вывод, что выпады (консервативные выпады, которые включают в себя выпрямление задней ноги) эффективны в двуручном бою с переходом на другую дистанцию, хотя неясно, примет ли Фигейредо их в двуручном бою, учитывая его связи с Ла Вердедера Дестреза, у которых кислое мнение о выпадах с одним мечом и компаньоном. Очевидно, как поперечный шаг применим в одиночном мече, так и в двуручных мечах, и поэтому они должны быть включены. В тексте Годиньо он включает шаг колеса, напоминающий завершающую работу ног (происходит от Эттенхарда?), которая используется в бою на двуручных мечах, хотя на этом расстоянии есть гораздо лучшие варианты для заключения, такие как трипы. Усиление шага можно использовать для управления расстоянием и увеличения досягаемости, как и шаг скольжения или даже отступление на полшага назад. В каждой ситуации было бы лучше выяснить, какое расстояние вам нужно и как лучше всего работать ногами, чтобы его получить.
В зависимости от философии вы можете использовать более универсальную работу ног (общую, итальянскую) или можете придерживаться работы ног Дестрезы. Нет никаких причин, по которым работа ног Дестрезы не работала бы с длинным мечом, с уступкой, что, как Фигейредо одобряет проходящие шаги, так и вы должны получить максимальную силу и вращение от меча. Естественно, работа ног Дестрезы будет включать в себя приоритетное движение в автономном режиме и воздержание от выпадов или скрещивания ног (за исключением поперечных шагов).
Подчинение: Будь то Strengere или Destreza atajo, двуручный меч на самом деле довольно силен и эффективен для подчинения клинка врага, и если они решили дать вам точку, такое действие жизнеспособно, если не рекомендуется. Если попытаться выполнить это в соответствии с принципами дестрезы, нанесение всех уколов с помощью атахо или генерала будет правильным курсом, очень похожим на Mutieren в системе Лихтенауэра.
Стойка: Дестреза будет продвигать вертикальную стойку, но это не относится к Фигейредо, и это, вероятно, потому, что природа оружия поощряет мощные шаги и глубокую стойку с решительным движением. Фигейредо пытается сократить игру с контролем толпы, так что это тоже может быть причиной того, что он отказывается от традиционной работы ногами дестрезы с оружием. Решение о вертикальной или глубокой стойке я оставлю читателю. Однако я одобряю глубокую стойку из-за силы, которую она обеспечивает, поскольку двуручный меч — более тяжелое оружие, которое во многом выигрывает от импульса и силы тела.
Охранники: Для практикующего, пытающегося применить принципы дестрезы к двуручному мечу, они предпочли бы вытянутое положение, напоминающее защиту под прямым углом, возможно, с уступкой в том, что он опирается на любую сторону и немного втянут, как рукоять. простое, а оружие тяжелое. Это будет использоваться для защиты центральной линии и использования тела для продвижения вперед и давления на противника до тех пор, пока он не сможет подставить свое оружие или захватить отверстие уколом, круговым ударом или полуразрезом. Точно так же, как Ochs немецкого длинного меча или High Guard Альфьери, если кто-то так склонен, они могут интерпретировать Фигейредо как создание такой защиты и, таким образом, могут добавить ее к своим гвардиям Дестрезы, как прямой угол, он все еще частично выдвинут, указывает онлайн и может сделать уколы или рубящие удары, хотя он слабее в подчинении, за исключением, возможно, против кого-то, кто находится в такой же высокой защите (в этом случае это будет похоже на борьбу между двумя сторонами, использующими защиту под прямым углом, но выше). Хвостовая защита, подразумеваемая Фигейредо, также была бы жизнеспособным дополнением, за исключением того, что я не вижу, чтобы она была особенно эффективной защитой в дуэли один куплет.
Те, кто хочет использовать защиту Годиньо, могут добавить низкую защиту в стиле железных ворот, которая, конечно же, эффективна для уколов, особенно при выполнении выпада и других обычных ударов одиночным мечом. Годиньо также подразумевает более обычную внутреннюю и внешнюю защиту, а также высокую защиту, особенно как это упоминается в его разделе «Монтанте». У него также есть начальная защита, такая как атакующая защита Альфьери, которая была бы рекомендуемой позицией по умолчанию для начала игры, и хотя хорошая позиция для нанесения ударов лучше подходит для нанесения уколов, хотя уколы могут быть слишком предсказуемы от атакующей/начальной защиты.
Альфьери может предложить двух гардов, в одном из которых острие находится у земли с вытянутыми вперед руками, как вытянутый немецкий альбе.