Эрудит онлайн олимпиада: Конкурсы и олимпиады - Эрудит-онлайн

Содержание

ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся

ЭМУ в 1–4 классах — помогает учителю оценить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов образования

ЭМУ в 5–11 классах — помогает учителю провести мониторинг функциональной грамотности школьников по модели PISA

Регистрация для учителя

Первые по количеству и разнообразию отчётов

10 видов мониторинговых отчетов в каждом конкурсе. Индивидуальная динамика развития учеников при регулярном участии.

Готовим к международным исследованиям

Задания «ЭМУ» разработаны по модели международного исследования PISA. Школьник приобретает опыт участия в международном конкурсе.

Захватывающее приключение в каждом тесте

Каждый тест — это мини-история о приключении сказочного героя. Сюжет повышает мотивацию школьника и снижает уровень стресса.

6,25 млн учеников

Если хотите провести мониторинг «ЭМУ» в удобные для Вас даты – напишите на [email protected]

Мониторинг метапредметных умений школьников

Умный раунд

Быстрый раунд

Ловкий раунд

Смелый раунд

Мониторинг функциональной грамотности школьников по модели PISA

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность

Если хотите провести мониторинг «ЭМУ» в удобные для Вас даты – напишите на [email protected]

Мониторинг предметных умений школьников

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Английский язык

Информатика

Экспертиза

Экспертное заключение на тестовые задания проекта «ЭМУ» от Южно-Уральского государственного педагогического университета.

Порядок проведения

1

Зарегистрируйтесь на сайте и подайте заявку на участие через Личный Кабинет.

2

Конкурс проводится онлайн через Личный Кабинет либо в бумажном варианте в школе.

3

В Личном Кабинете публикуются результаты конкурса и мониторинговые отчёты.

4

Всем участникам предоставляются награды и сертификаты в электронном или бумажном виде.

Скачать Положение

Рекомендуемые пособия

Для формирования метапредметных умений школьников мы разработали серию учебных пособий

ЭМУ рекомендуют

Партнёры и представители CERM.ru

Гимназия 76, Челябинск.

Организатор ЭМУ с 2008 года

Новошкола, Уфа.

Организатор ЭМУ с 2012 года

Лицей 25, Омск.

Организатор ЭМУ с 2008 года

Гимназия 5, Пермь.

Организатор ЭМУ с 2012 года

Школа 56, Магнитогорск.

Организатор ЭМУ с 2011 года

Гимназия 4, Новосибирск.

Организатор ЭМУ с 2013 года

Гимназия 4, Курск.

Организатор ЭМУ с 2013 года

Лицей 34, Тюмень.

Организатор ЭМУ с 2009 года

Награды ЭМУ

Каждый участник конкурса получает печатный сертификат и наклейку по тому предмету или раунду, в котором принимал участие

Зарегистрируйтесь и проведите ЭМУ в своей школе

Зарегистрироваться

Ўзбекистон футбол янгиликлари, спорт янгиликлари

  • 31 октябрь, 00:38
  • 0

«Қайси жамоа Кубокни ютгач, чемпионлик керак эмас дейди?» ёхуд «Навбаҳор»га нима панд берди?

Кубок финалидан сўнг.

  • 30 октябрь, 22:40
  • 2

Финалга қанча мухлис ташриф буюрганини биласизми?

«Бухоро» даги арена деярли тўлди

  • 30 октябрь, 21:37
  • 0

Лима ўзининг энг севимли футболчиси ва голни нега бундай нишонлагани ҳақида гапирди

Бу шунчаки ўйин пайти келиб чиққан ҳиссиёт

  • Ҳамма янгиликлар
  • Футбол
  • Бокс
  • MMA
  • Хоккей
  • Олимпиада
  • 31 октябрь, 10:30
  • 0
  • Футбол

Уни ўйнатмасанг, “Барса”дан олиб кетамиз

«Барса»га босим бўляпти

  • 31 октябрь, 10:01
  • 0
  • Футбол

Маошим ошмаса, “Барса”га кетаман!

Қарор қатъий

  • 31 октябрь, 09:49
  • 0
  • Шахмат

Шахмат.

Нодирбек Абдусатторов 40 минг доллар ютди, ғолиблик Накамурага насиб этди

Вакилимиз кучли тўртликда.

  • 31 октябрь, 09:45
  • 0
  • Футбол

Моуриньо “Рома”га қиммат ўйинчи оладиган бўлди

Яхши танлов

  • 31 октябрь, 09:01
  • 0
  • Футбол

Мессининг бошқа ўйинчилардан қандай фарқи борлиги айтилди

У энг зўри экан

  • 31 октябрь, 08:30
  • 0
  • Футбол

Италиялик мутахассис Ўруновни танқид қилди

Остон Ўрунов муҳокамалар марказида қолиб кетди…

  • 31 октябрь, 08:01
  • 0
  • Футбол

Роналду “Ювентус”га катта зиён келтирди

Сир очилиб қолганди. ..

  • 31 октябрь, 07:20
  • 0
  • Футбол

Легионеримизнинг кутгани бўлмади, афсус!

У кўп синовларни бошдан ўтказган эди…

Кўпроқ

IMO 2009 Q6 как мини-полимат проект

Международная математическая олимпиада (IMO) состоит из шести задач, которые необходимо решить за два занятия по четыре с половиной часа каждое. Традиционно последняя задача (задача 6) значительно сложнее остальных. Задача 6 ИМО 2009 года, которая была выдана в прошлую среду, гласит:

Задача 6. Позвольте быть различными положительными целыми числами и пусть быть множеством положительных целых чисел, не содержащих . Кузнечик должен прыгать вдоль вещественной оси, начиная с точки и совершая прыжки вправо на длины в некотором порядке. Докажите, что порядок можно выбрать таким образом, что кузнечик никогда не приземлится ни на одну точку в .

Из 500 с лишним участников олимпиады только полудюжине удалось полностью решить эту задачу (точной статистики у меня пока нет). Я сам разобрался с ней примерно через семь часов после того, как впервые услышал о проблеме, хотя большую часть этого времени я был занят другими вещами.

Я подумал, что эта проблема могла бы стать хорошим проектом «мини-Полимат», который можно было бы решить совместно; она значительно проще, чем нерешенная исследовательская задача (в частности, будучи задачей ИМО, уже известно, что существует решение, использующее только элементарные методы), и проблема восприимчива к постепенным, однотривиальным наблюдениям. эрудитный подход за раз. Поэтому я хотел бы пригласить людей попробовать совместно решить проблему в этом блоге, опубликовав здесь свои собственные комментарии, мысли и частичный прогресс в решении проблемы.

Чтобы сохранить дух эрудита, я хотел бы ввести некоторые основные правила:

  1. Все, кто еще не знает решения и еще не работал над проблемой, могут присоединиться и принять участие , независимо от математического уровня.
    1. Однако, чтобы не портить эксперимент, я бы попросил тех из вас, кто уже нашел решение, не давать здесь никакого намека на решение, пока после совместными усилиями не будет найдено его решение. (На этом этапе каждый может поделиться здесь своим решением.) Например, я не буду участвовать в проекте, кроме как в качестве модератора.
    2. По тем же причинам я бы попросил участников IMO 2009 воздержаться от существенных комментариев по проблеме в этой теме до тех пор, пока совместные усилия не увенчаются успехом. (Я знаю, что это может потребовать некоторых значительных ограничений, но я подозреваю, что проблема станет слишком простой, если мы получим комментарии вроде «Это была трудная задача! Я попробовал X, Y и Z, и они не сработали; я пробовал и W, но не хватило времени. Я слышал, что кто-то решил проблему с помощью U». Конечно, после
      совместные усилия увенчались успехом, вы можете поделиться своим опытом решения проблемы.)
  2. Участники должны избегать прямого поиска решений этой проблемы в Интернете (думаю, спойлеры станут доступны через несколько дней). Если вы случайно найдете такое решение в Интернете, я бы попросил вас отказаться от остальной части сотрудничества, пока они также не найдут решение. (В частности, размещение ссылок на решение — это настоятельно не рекомендуется до после совместные усилия увенчались успехом.)
    1. Аналогичным образом, обширный поиск в математической литературе следует проводить только в том случае, если в этой ветке существует консенсус.
  3. Участникам также не рекомендуется слишком усердно работать над этой проблемой «в автономном режиме»; если у вас есть потенциально полезное наблюдение, вам следует поделиться им с другими соавторами здесь, а не развивать его дальше в частном порядке, если только не «очевидно», как развивать наблюдение дальше.
    1. На самом деле, в этой теме можно (и нужно) публиковать даже «несерьезные» наблюдения, если есть хоть малая вероятность того, что кому-то другому участнику они могут оказаться полезными для решения проблемы.
    2. Точно так же заслуживают публикации «неудачные» попытки решения; другой участник может спасти аргумент, или же неудача может быть использована в качестве точки данных, чтобы исключить некоторые подходы к проблеме и выделить более многообещающие.
  4. Участники должны рассматривать себя как участников командной работы, а не соревнующихся друг с другом (в отличие от реальной ИМО). Дело не в том, чтобы получить право хвастаться первым или самым быстрым решением проблемы (которая, в конце концов, уже решена), а в том, чтобы экспериментально проверить гипотезу о том, что математическая проблема может быть решена путем массового сотрудничества, без требует серьезных усилий со стороны любого из участников. (См. эссе Тима Гауэрса «Возможна ли массовая совместная математика?» для более подробного обсуждения.)
  5. Чтобы было проще ссылаться на комментарии в этой ветке, я бы попросил комментаторов нумеровать свои комментарии (так, чтобы первый комментарий был помечен 1. , второй комментарий был помечен 2. и так далее.)
  6. В отличие от настоящей ИМО, для этого упражнения нет искусственного ограничения по времени, хотя, если участников будет недостаточно или совместные усилия остановятся, я могу по своему усмотрению закрыть эксперимент и выдать решения по истечении разумного периода времени.

Нравится:

Нравится Загрузка…

международная математическая олимпиада | Что нового

Около года назад в качестве эксперимента я запустил на этом блоге проект «мини-полимат», в котором читателям предлагалось совместно решить шестой вопрос Международной математической олимпиады 2009 года (он же «задача о кузнечике»). »). После двух или трех дней несколько хаотичной деятельности было получено несколько решений этой проблемы, которые заархивированы на этой странице.

В ходе послематчевого обсуждения этого эксперимента стало ясно, что проект мог бы выиграть от большего планирования и организации, например, путем создания вики-страницы на раннем этапе, чтобы попытаться собрать стратегии, идеи, частичные результаты и т. д. Кроме того, проект был открыт без какого-либо предварительного предупреждения или предварительного обсуждения, что привело к интересному, но хаотичному открытию проекта на несколько часов.

Примерно через месяц в Казахстане пройдет 51-я Международная математическая олимпиада, актуальные задачи которой будут опубликованы 7 и 8 июля.  Традиционно шестая задача олимпиады (которая, таким образом, будет обнародована 8 июля) является самым сложным и часто наиболее интересным для решения. Итак, в интересах получения еще одной точки данных для полиматического процесса я подумываю создать еще один мини-эрудит для этого вопроса (хотя я, конечно, не знаю заранее, что это будет за вопрос!). Но на этот раз я хотел бы попытаться спланировать все заранее, чтобы посмотреть, сильно ли это повлияет на то, как разворачивается проект.

Итак, я хотел бы открыть дискуссию среди тех читателей, которые могут быть заинтересованы в таком проекте, относительно логистики такого проекта. Некоторые основные вопросы включают:

  1. Дата и время.
    Понятно, что проект не может начаться раньше 8 июля. Можно либо попытаться установить конкретное время (скажем, в пределах часа), чтобы официально начать проект, либо можно открыть ветку до того, как организаторы ИМО выпустят вопросы, и пусть первый человек, который найдет вопросы, опубликует их в ветке и запустит часы оттуда. Я предполагаю, что можно полагаться на кодекс чести, чтобы воздержаться от частных попыток решить вопрос до официального времени начала.
  2. Местоположение. В дополнение к этому блогу теперь есть специальный блог для этих проектов, который имеет некоторые незначительные преимущества по сравнению с этим (например, пронумерованные и связанные комментарии с широкими полями). Сейчас у него довольно низкий уровень активности (хотя мы только начинаем отмечать скромный прогресс в текущем проекте Polymath5 «поиск простых чисел»), но на самом деле это может быть плюсом при запуске проекта, чтобы минимизировать перекрестный трафик. Также еще одним преимуществом другого блога является то, что проектом могут совместно управлять несколько человек, а не только я. Этот блог, по общему признанию, в настоящее время имеет значительно более высокий трафик, чем блог эрудита, но я бы, конечно, разместил перекрестную ссылку на блог эрудита, если бы проект стартовал.
  3. Основные правила . Правила первого мини-проекта эрудита можно найти здесь. По сути, дух правил заключается в том, что цель состоит не в том, чтобы первым предложить индивидуальное решение, а в том, чтобы внести свой вклад в коллективное решение, поделившись своими идеями, даже если они невелики или в конечном итоге неубедительны. (См. также оригинальный пост Тима Гауэрса о проектах эрудита.)  Но, возможно, может потребоваться некоторая корректировка правил. (Например, нам может понадобиться полуофициальная роль модераторов для организации обсуждения. В идеале я бы предпочел не быть единственным модератором, отчасти потому, что хочу увидеть, насколько такие проекты могут процветать независимо от одного ключевой человек.)
  4. Настройка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *