Эрудит онлайн олимпиада: Конкурсы и олимпиады - Эрудит-онлайн

Содержание

Конкурсы и олимпиады по биологии

Конкурсы и олимпиады по биологии

Биология (от греч. «биос» — жизнь и «логос» — учение) — наука о жизни во всех ее проявлениях.  Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой. Задачи биологии — изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.


дошкольники, 1-4 классы


студенты, преподаватели


9-11 классы, студенты, преподаватели


студенты, преподаватели


5-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, учителя


5-11 классы, студенты, учителя


студенты, преподаватели


5-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, преподаватели


студенты, преподаватели


студенты, преподаватели


1-11 классы, студенты, учителя


5-11 классы, студенты, учителя


2-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, учителя


8-11 классы, студенты, преподаватели


дошкольники, школьники, студенты, учителя


студенты, преподаватели


студенты, преподаватели


дошкольники, 1-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, учителя


7-11 классы, студенты, педагоги


школьники, студенты


8-11 классы, студенты, педагоги


школьники, студенты, педагоги


2-7 классы


школьники, студенты, педагоги


9-11 классы, студенты, учителя


9-11 классы, студенты, учителя


5-11 классы, студенты, педагоги


7-11 классы, студенты, педагоги


5-11 классы, студенты, педагоги


9-11 классы, студенты, педагоги


1-11 классы, студенты, педагоги


8-11 классы, студенты, педагоги


8-11 классы, студенты

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.


2-7 классы

Международный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.


дошкольники, 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.


1-6 классы

Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.


8-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.


школьники, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.


1-11 классы, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.


1-11 классы, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.


1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.


5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.


5-7 классы

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.


1-6 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.


дошкольники и 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.


9-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

ЭМУ — Эрудит-марафон учащихся

ЭМУ в 1–4 классах — помогает учителю оценить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов образования

ЭМУ в 5–11 классах — помогает учителю провести мониторинг функциональной грамотности школьников по модели PISA

Регистрация для учителя

Первые по количеству и разнообразию отчётов

10 видов мониторинговых отчетов в каждом конкурсе. Индивидуальная динамика развития учеников при регулярном участии.

Готовим к международным исследованиям

Задания «ЭМУ» разработаны по модели международного исследования PISA. Школьник приобретает опыт участия в международном конкурсе.

Захватывающее приключение в каждом тесте

Каждый тест — это мини-история о приключении сказочного героя. Сюжет повышает мотивацию школьника и снижает уровень стресса.

6,25 млн учеников

Если хотите провести мониторинг «ЭМУ» в удобные для Вас даты – напишите на [email protected]

Мониторинг метапредметных умений школьников

Умный раунд

Быстрый раунд

Ловкий раунд

Смелый раунд

Мониторинг функциональной грамотности школьников по модели PISA

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность

Если хотите провести мониторинг «ЭМУ» в удобные для Вас даты – напишите на [email protected]

Мониторинг предметных умений школьников

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Английский язык

Информатика

Экспертиза

Экспертное заключение на тестовые задания проекта «ЭМУ» от Южно-Уральского государственного педагогического университета.

Порядок проведения

1

Зарегистрируйтесь на сайте и подайте заявку на участие через Личный Кабинет.

2

Конкурс проводится онлайн через Личный Кабинет либо в бумажном варианте в школе.

3

В Личном Кабинете публикуются результаты конкурса и мониторинговые отчёты.

4

Всем участникам предоставляются награды и сертификаты в электронном или бумажном виде.

Скачать Положение

Рекомендуемые пособия

Для формирования метапредметных умений школьников мы разработали серию учебных пособий

ЭМУ рекомендуют

Партнёры и представители CERM.ru

Гимназия 76, Челябинск.

Организатор ЭМУ с 2008 года

Новошкола, Уфа.

Организатор ЭМУ с 2012 года

Лицей 25, Омск.

Организатор ЭМУ с 2008 года

Гимназия 5, Пермь.

Организатор ЭМУ с 2012 года

Школа 56, Магнитогорск.

Организатор ЭМУ с 2011 года

Гимназия 4, Новосибирск.

Организатор ЭМУ с 2013 года

Гимназия 4, Курск.

Организатор ЭМУ с 2013 года

Лицей 34, Тюмень.

Организатор ЭМУ с 2009 года

Награды ЭМУ

Каждый участник конкурса получает печатный сертификат и наклейку по тому предмету или раунду, в котором принимал участие

Зарегистрируйтесь и проведите ЭМУ в своей школе

Зарегистрироваться

[PDF] Проект Polymath: уроки успешного онлайн-сотрудничества по математике

  • title={Проект Polymath: уроки успешного онлайн-сотрудничества по математике}, автор={Джастин Крэншоу и Аникет Киттур}, journal={Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах}, год = {2011} }
    • Джастин Крэншоу, А. Киттур
    • Опубликовано 7 мая 2011 г.
    • Информатика
    • Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах

    Несмотря на то, что наука становится все более совместной, существует удивительно мало историй успеха онлайн-сотрудничества между профессиональными учеными, которые фактически приводят к реальным результатам. открытия. Заметным исключением является Polymath Project, группа математиков, которые сотрудничают в Интернете для решения открытых математических задач. Мы представляем глубокую описательную историю Polymath, используя анализ данных и визуализацию, чтобы прояснить принципы, которые привели к его успеху, и трудности, которые… 

    Посмотреть на ACM

    cs.cmu.edu

    Совместная работа в Интернете над чрезвычайно сложными проблемами: исследования и олимпиадные вопросы на сайте Polymath

    • Изабель М. Клуманн, Ченхао Тан, Дж. Клейнберг, Лилиан Ли
    • Бизнес

    • WWW

    • 2016

    В этой работе проводится количественное исследование серии проектов, известных как проекты Polymath, которые решают проблемы математических исследований посредством открытых онлайн-дискуссий и противопоставляют проекты Polymath мини-polymaths — побочным продуктам, которые проводились в одном и том же как и полиматематики, но нацелены на решение математических вопросов олимпиады.

    Совместное решение задач: исследование Mathoverflow

    • Y. Tausczik, A. Kittur, R. Kraut
    • Компьютерная наука

      CSCW

    • 2014

    . Простые таксономические акты — это простые таксономические акты. изучение сотрудничества на уровне и количественный анализ, связывающий совместные действия с качеством решения, указывающий на разнообразие способов, которыми математики достигают решения, в том числе путем итеративного продвижения решения.

    Распределение труда, производительность и инновации в совместной науке

    • Ф. Гарджуло, Мария Кастальдо, Т. Вентурини, П. Фраска
    • Экономика

      Прил. сеть науч.

    • 2022

    Замечено, что значительное присутствие спорадических участников повышает продуктивность наиболее активных пользователей и что производительность с точки зрения количества постов растет сверхлинейно с количеством участников.

    Перераспределение лидерства в онлайн-творческом сотрудничестве

    • Kurt Luther, Casey Fiesler, A. Bruckman
    • Информатика

      CSCW

    • 2013

    Представлен Pipeline, инструмент сотрудничества, предназначенный для поддержки и преобразования лидерства творческих онлайн-проектов и последствий для теории и проектирования систем социальных вычислений.

    Совместное решение задач в открытой научно-исследовательской игре

    Установлено, что сотрудничество и конкуренция связаны с более широким участием и что сотрудничество увеличивает индивидуальную производительность, а показатели группового мастерства, индивидуального мастерства и участия коррелируют с лучшими результатами группы. производительность.

    Использование математики в краудсорсингах для понимания математической практики

    • A. Pease, U. Martin, F. Tanswell, Andrew Aberdein
    • Matematics

      ZDM

    • 2020

    . новый, богатый, доступный для поиска, доступный и значительный источник данных для эмпирических исследований математической практики. В…

    Математическая практика, краудсорсинг и социальные машины

    • У. Мартин, А. Пиз
    • Информатика

      MKM/Calculemus/DML

    • 2013

    Программа будущих исследований социальных машин, сочетание людей, компьютеров и математических архивов для создания и применять математику с потенциалом изменить то, как люди занимаются математикой, а также изменить охват, темпы и влияние математических исследований.

    Препятствия для получения опыта в играх Citizen Science

    • Дж. Миллер, Сет Купер
    • Информатика

      CHI

    • 2022

    применили рефлексивный тематический анализ, чтобы создать темы своего опыта и создать модель опыта.

    Поддержка и трансформация лидерства в творческом онлайн-сотрудничестве

    • Курт Лютер
    • Искусство

      ГРУППА

    • 2009

    В этой диссертации исследуется лидерство в творческом онлайн-сотрудничестве с упором на новый контекст создания анимационных фильмов, а также разрабатывается веб-система для совместной работы Sandbox, чтобы понять влияние технологической поддержки централизованного и децентрализованного руководства в этом контексте.

    Многоугольники циферблата и коллективная радость от совместной работы над математикой

    Социальная и воплощенная природа в основе всего познания, действия и обучения контрастирует с образами, которые пронизывают наше культурное воображение математической работы как одиночной познавательной деятельности.…

    SHOWING 1-10 OF 47 REFERENCES

    SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

    Beyond Wikipedia: coordination and conflict in online production groups

    • A. Kittur, R. Kraut
    • Political Science

      CSCW ’10

    • 2010

    Результаты показывают, что механизмы координации, эффективные для управления конфликтами, не всегда совпадают с механизмами, эффективными для управления качеством задач, и что разработчики должны учитывать социальные преимущества механизмов координации в дополнение к их производственным преимуществам.

    Совместные исследования вне дисциплинарных и организационных границ

    • Джонатон Н. Каммингс, С. Кислер
    • Образование

    • 2005

    Научные и инженерные исследования иногда вовлекают в междисциплинарное сотрудничество, все чаще вовлекая междисциплинарные организации. Технологический прогресс сделал такие трансграничные проекты…

    Лидерство в творческом онлайн-сотрудничестве

    • Курт Лютер, А. Брукман
    • Бизнес

      CSCW

    • 2008

    Качественное исследование лидерства в трех онлайн-сообществах, члены которых сотрудничают через Интернет для создания компьютерных анимационных фильмов, называемых творческое сотрудничество во многих его формах.

    Затраты на координацию и результаты проектов при сотрудничестве нескольких университетов

    • Джонатон Н. Каммингс, С. Кислер
    • Physics

    • 2007

    От лабораторий до сотрудников: новая организационная форма для научного сотрудничества

    • T. Finholt, G. Olson
    • Psychology

    • 1997 1997
    9007
  • . коллабораций по психологии. Коллаборатория — это поддерживаемая компьютером система, которая позволяет ученым работать друг с другом, оборудованием и базами данных…

    Коллаборатории

    В этой главе рассматриваются прошлые и текущие совместные усилия по выявлению факторов, которые предсказывают успех и неудачу, а также оценка направлений будущего совместного развития.

    «[Но] это блог по математике, и мы вольны договариваться по ходу дела»: Polymath2 и модальности «массовой совместной математики» Сим.

    Вики

  • 2010

Исследовано, как математики Polymath2 работали в среде блога WordPress и адаптировали ее для своих целей, а также появился богатый виртуальный сайт для изучения сотрудничества в области математики и смежных дисциплин.

Использование мудрости толпы в Википедии: качество через координацию

  • А. Киттур, Р. Краут
  • Психология

    CSCW

  • 2008
  • 7 Методы проверки и координации в редакторах Википедии они используют влияние на качество статей, продемонстрировали критическую важность координации для эффективного использования «мудрости толпы» в среде онлайн-производства.

    Предсказание структуры белков с помощью многопользовательской онлайн-игры

    • Сет Купер, Фирас Хатиб, игроки Foldit
    • Информатика

      Природа

    • 2010

    Многопользовательская онлайн-игра Foldit, в которой участвуют специалисты, не являющиеся учеными, решает сложные задачи. Игроки Foldit преуспели в решении сложных проблем уточнения структуры, в которых необходимы существенные перестройки скелета для достижения захоронения гидрофобных остатков.

    Растущее доминирование команд в производстве знаний

    • S. Wuchty, Benjamin F. Jones, B. Uzzi
    • Бизнес

      Наука

    • 2007

    Продемонстрировано, что коллективы все чаще доминируют над индивидуальными авторами в процессе производства знаний, предполагая, что творение коренным образом изменилось.

    IMO 2009 Q6 в качестве мини-полиматического проекта

    Международная математическая олимпиада (IMO) состоит из шести задач, которые необходимо решить за два занятия по четыре с половиной часа каждое. Традиционно последняя задача (задача 6) значительно сложнее остальных. Задача 6 2009 годаIMO, который был выдан в прошлую среду, гласит:

    Проблема 6. Позвольте быть различными положительными целыми числами и пусть быть набором положительных целых чисел, не содержащих . Кузнечик должен прыгать вдоль вещественной оси, начиная с точки и совершая прыжки вправо на длины в некотором порядке. Докажите, что порядок можно выбрать таким образом, что кузнечик никогда не приземлится ни на одну точку в .

    Из 500 с лишним участников олимпиады полностью решить эту задачу удалось только полудюжине или около того (точной статистики у меня пока нет). Я сам разобрался с ней примерно через семь часов после того, как впервые услышал о проблеме, хотя большую часть этого времени я был занят другими вещами.

    Я подумал, что эта проблема могла бы стать хорошим проектом «мини-Полимат», который можно было бы решить совместно; она значительно проще, чем нерешенная исследовательская задача (в частности, будучи задачей ИМО, уже известно, что существует решение, использующее только элементарные методы), и проблема восприимчива к постепенным, однотривиальным наблюдениям. эрудитный подход за раз. Поэтому я хотел бы пригласить людей попробовать совместно решить проблему в этом блоге, опубликовав здесь свои собственные комментарии, мысли и частичный прогресс в решении проблемы.

    Чтобы сохранить дух эрудита, я хотел бы ввести некоторые основные правила:

    1. Все, кто еще не знает решения и еще не работал над проблемой, могут присоединиться и принять участие , независимо от математического уровня.
      1. Однако, чтобы не портить эксперимент, я бы попросил тех из вас, кто уже нашел решение, не давать здесь никакого намека на решение, пока после совместные усилия не найдут свое решение. (На этом этапе каждый может поделиться здесь своим решением.) Например, я не буду участвовать в проекте, кроме как в качестве модератора.
      2. По тем же причинам я бы попросил участников IMO 2009 воздержаться от существенных комментариев по проблеме в этой теме до тех пор, пока совместные усилия не увенчаются успехом. (Я знаю, что это может потребовать некоторых значительных ограничений, но я подозреваю, что проблема станет слишком простой, если мы получим комментарии вроде «Это была трудная задача! Я попробовал X, Y и Z, и они не сработали; я пробовал и W, но не хватило времени. Я слышал, что кто-то решил проблему с помощью U». Конечно, после того, как совместные усилия увенчались успехом, вы можете поделиться своим собственным опытом решения проблемы.)
    2. Участники должны избегать прямого поиска решений этой проблемы в Интернете (думаю, спойлеры станут доступны через несколько дней). Если вы случайно найдете такое решение в Интернете, я бы попросил вас отказаться от остальной части сотрудничества, пока они также не найдут решение. (В частности, размещение ссылок на решение — это настоятельно не рекомендуется до после совместные усилия увенчались успехом.)
      1. Аналогичным образом, обширный поиск в математической литературе следует проводить только в том случае, если в этой ветке достигнут консенсус.
    3. Участникам также не рекомендуется слишком усердно работать над этой проблемой «в автономном режиме»; если у вас есть потенциально полезное наблюдение, вам следует поделиться им с другими соавторами здесь, а не развивать его дальше в частном порядке, если только не «очевидно», как развивать наблюдение дальше.
      1. На самом деле, в этой теме можно (и нужно) публиковать даже «несерьезные» наблюдения, если есть хоть малая вероятность того, что кому-то другому участнику они могут оказаться полезными для решения проблемы.
      2. Точно так же стоит публиковать «неудачные» попытки решения; другой участник может спасти аргумент, или же неудача может быть использована в качестве точки данных, чтобы исключить некоторые подходы к проблеме и выделить более многообещающие.
    4. Участники должны рассматривать себя как участников командной работы, а не соревнующихся друг с другом (в отличие от реальной ИМО). Смысл не в том, чтобы получить право похвастаться первым или самым быстрым решением проблемы (которая, в конце концов, уже решена), а в том, чтобы экспериментально проверить гипотезу о том, что математическая задача может быть решена массовым сотрудничеством, без усилий. требует серьезных усилий со стороны любого из участников. (См. эссе Тима Гауэрса «Возможна ли массовая совместная математика?» для более подробного обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *