Дзюдо приемы для детей: Access denied | sportyfi.ru used Cloudflare to restrict access

Приёмы дзюдо. Трудности в обучении.

Приёмы дзюдо. Трудности в обучении.

  • новости дзюдо
  • приемы дзюдо видео
  • уроки дзюдо

Приёмы дзюдо. Трудности обучения.

Если вы занимались с детьми, то сталкивались с проблемами в обучении приёмам дзюдо. Не все ученики одинаково осваивают технику бросков. Всегда обучаемая группа разделяется на три части. Первая мини группа – это дети у которых получается изучаемый бросок. Вторая мини группа – это дети у которых бросок получается через раз. Третья мини группа – это дети у которых бросок почти не получается. Какие могут быть причины неудач в обучении. Давайте попробуем разобраться.

Первая проблема. Для приёма не правильно подобран захват.

Фильмы можно скачать на компьютер экономя на почтовых расходах.

Для каждого приёма есть свой оптимальный захват. Удобное расположение рук при обучении новичков очень важно. Важно, что бы захват брал не только атакующий но и пассивный борец. Оба борца должны держать захват. Причём захват для одного и того же приёма может меняться в зависимости от роста партнёра. При отработке приёма у каждого ученика будет всегда три варианта выбора партнёров. Первый вариант партнёр будет выше ростом, второй вариант партнёр будет ниже ростом и третий вариант партнёр будет одинакового роста. По этому, и захват будет меняться в зависимости от роста партнёра. Проведите ученика по разным вариантам и уточните захват.

Вторая проблема. Ученик не может освоить приём из-за сложно координационных движений.

Приём всегда состоит из набора разных движений. Эти движения связаны с выведением из равновесия, перемещением по татами, поворотом корпуса, поворотом головы, махом ноги или зацепом ноги, удержанием равновесия, различными подготовительными движениями и из многого другого.  Чем больше этих движений, тем труднее осваивается приём. Взгляните на бросок со стороны и определите его сложность. Если надо то добавьте в обучение дополнительные упражнения моделирующие сложные моменты изучаемого приёма. К примеру мах ногой для подхватов или отхвата, прыжки на одной ноге, кувырок назад для броска через голову, падение на спину с прогибом в туловище для броска через грудь и многое другое.

Третья проблема. Приём требует держать равновесие на одной ноге.

Вспомним подхват изнутри, отхват, подсечки, зацепы. В этих приёмах равновесие на одной ноге играет не мало важную роль. И если в подсечках и зацепах надо стоять прямо, то при подхвате изнутри важно равновесие с наклоном вперёд. При этом на одной ноге возможно придётся прыгать и ещё махать ногой вверх, а в завершении броска ещё и кувырок придётся сделать. Выделите фазу маха ноги, прыжка на одной ноге, мах ногой с кувырком в отдельные упражнения и давайте в качестве подготовительных упражнений на тренировке.

Четвёртая проблема. Слабо развиты силовые качества у ученика.

Не важно в какой части тела нет силы. Руки, ноги, туловище. Для освоения техники бросков всё важно. Взять к примеру бросок мельница (который в дзюдо на соревнованиях пока применять нельзя). Данный бросок требует серьёзных силовых качеств. Или возьмём бросок через грудь. Здесь тоже нужна серьёзная силовая подготовка. А в броске подхват изнутри нужны сильные ноги, выполняя бросок через голову то же надо сильно толкнуть партнёра ногой. Поэтому физическая подготовка то же нужна борцу.

Пятая проблема. Слабое развитие таких физических качеств, как ловкость и скорость.

 

Если вы комбинируете между собой два броска то в переходе от одного приёма к другому может потребоваться набора ловких движений. Или к примеру, во время броска надо падать и делать кувырок. Всё это создаёт трудности в обучении. Если скоростные качества развиты недостаточно, то ученик просто пропустит момент броска. Добавьте в разминку движения которые помогут освоить приём.

Шестая проблема. Отсутствие перед броском подготовительных движений.

Не путайте подготовительные упражнения с подготовительными движениями для броска. Подготовительные упражнения это отдельные задания которые могут имитировать фазы броска. Подготовительные движения облегчают исполнение броска и выполняются непосредственно перед броском. Они бывают разные. Движения рук, ног или туловища. К примеру заведения, растаскивания, продёргивания, повороты, выведения из равновесия, сгибания, разгибания и т. д. Они могут быть связаны с перехватом захвата, отталкивание или притягивание руками. Различные виды прыжков. Если эти движения включить в процесс обучения, то они облегчат его разучивание.

Седьмая проблема. Большая разница в возрасте между учениками в группе.

Если группа имеет большую разницу в возрасте, то это приведёт к тому, что более младшие ученики возможно ничего не поймут, а если упростить задания старшим будет не интересно. Младшие ученики могут бояться падать с высоких амплитудных бросков и тем самым тормозить своего партнёра, а проще всего мешать ему.

Восьмая проблема. Отсутствие дисциплины на тренировке.

Простая банальная причина. Не слушал, не видел, не вник в объяснение тренера. Проболтал с товарищем во время наглядного показа. Во время практического задания вёл себя так же, как и во время объяснения. В итоге тренеру лучше начать с дисциплины, а не с бросков.

Девятая проблема. Не интересное, занудное, длинное объяснение.

 

Обратите внимание на свой стиль объяснения и показа броска. На свою речь. Привлекает она учеников или отталкивает и рассеивает их внимание. Начали вы объяснять приём в тот момент когда все ученики сосредоточились на вас или в этот момент они ещё заняты завязыванием пояса. Привлекли вы их внимание красивым исполнением этого броска или прочитали длинную занудную речь после которой им бросок не нужен, а хочется скорей пойти домой.

Десятая проблема. Не регулярное посещение тренировок.

Изучил технику. Пропустил занятие, что то забыл. Приём стал разваливаться. Опять подучил, опять пропустил 3 или 7 тренировок. Мышцы всё забыли. Это всё равно, что подлечили здоровье, опять заболели. Вечный больной. Прозанимались год без пропусков вот и вылечили все прорехи в технике.

Одиннадцатая проблема. Не проводится анализ успехов и неудач на тренировке.

Часто бывает так. Изучается новый материал у большинства всё рушится, а один из учеников, как под копирку выполняет показанный вами вариант. Посмотрите за ним. Понаблюдайте. Сравните его с другими учениками. Поймите причину успешного выполнения броска и неудачу у его одногруппников. Ведите анализ на каждой тренировке. Многие тренера выросли на своих учениках.

Двенадцатая проблема. Не меняется манера преподавания. Не проводятся эксперименты. Не изменяется обыденность.

Манера преподавания. Были мягким тренером, а на следующей тренировке стали требовательным и придирчивым к мелочам. В каких-то моментах стали жёстким. Изменили своё отношение ко всему, что происходит на тренировке. Поставили всё с ног на голову. Эксперимент. Соединили между собой то, что по вашим законам тренировки не должно объединятся. Попробовали. Сделали вывод. Обыденность. День ото дня тренировка проходит примерно по одному сценарию. Ученики выучили её. Привыкли к её ритму, а вы вдруг всё поменяли местами, всё перемешали и выдали какой-то коктейль упражнений и заданий.

Тринадцатая проблема. Отсутствие правильной психологической установки на обучение.

Часто у новичка можно услышать такие фразы: «я это не умею», «у меня это не получится», «это не возможно», «я так не смогу сделать», «это очень трудно» и так далее. Если с первых занятий не начать бороться с этими фразами, а они дают негативную установку ученику, то дальше он начнёт ими пользоваться, как щитом. Что сделать. Отнесите эти фразы к разряду ругательных. Теперь запретите ругаться на тренировке и произносить эти слова. А замените их такой фразой: «я сейчас попробую и у меня всё получится». Теперь, как только кто то произнёс негативную для тренировки фразу, возмутитесь и замените её предложенным вариантом.

Так постепенно вы искорените всё слюнтяйство. Часто молодые тренера думают, что основные причины тормозящие обучению приёмам связаны с техникой самого броска. Это далеко не так.

Четырнадцатая проблема. Отсутствие организации тренировочного процесс.

Что это такое. Это то, как вы можете организовать тренировку. Как вы можете организовать ваших учеников. Если ученики к примеру побегут все в разных направлениях, то их организация нулевая. Если они бегут по вашему указанию, в нужном для вас направлении, с нужным для вас темпом, меняют направление бега по первой вашей команде, останавливаются, садятся, ложатся и т.д. то разминку вы смогли организовать. А дальше полный хаос. Поставить в пары вы их не можете, организовать выполнять поставленное задание вы не можете и т.д. Конечно не всё так плохо. Но совершенствоваться можно всегда. Возьмите старших  учеников и с их помощью устраните пробелы.

Пятнадцатая проблема. Отсутствие мотивации и дальних перспектив.

Если вы перед показом броска выдумаете красивую историю об этом приёме, то это не будет большим грехом. Зато привлечёте внимание и создадите желание скорее попробовать приём. Замотивируете на ближайшее время. При современной технике можно провести и видео показ изучаемого броска.  А если вы расскажете о дальнейших вариантах развития этого броска, красиво покажете их и предупредите, что эти варианты вы будете изучать только после базового выученного варианта, то вполне возможно создадите более длительную мотивацию у учеников. Расскажите о дальних перспективах, как попасть в сборную вашего города, края, страны. Как это всё происходит. Возможно найдётся несколько учеников которые ради этих перспектив свернут горы.

Шестнадцатая проблема. Отсутствие сиюминутной заинтересованности.

Если ваши ученики не проявляют интерес к проходящей тренировке. Им не интересно выполнять задания. Скучно. Серо. Монотонно. То когда приходит время изучения броска, состояния не заинтересованности проходящей тренировкой продолжает действовать на них и переходит на стадию изучения приёма. Не интересно учиться. Нет сиюминутной заинтересованности. Нету результата. Поэтому нужно помнить, что любое упражнение должно быть интересным. Не надо развлекать детей. Тренер не массовик затейник и не дет мороз. Но интересно быть должно уже с первого задания и интерес должен переходить от упражнения к упражнению. Так постепенно вы доберётесь и до приёмов.

Семнадцатая проблема. Тренер не чего не объясняет, а говорит фразы: «надо», «давай, давай», «ты должен», «это тебя не касается, работай».

В первый момент изучения они могут даже помочь. Но чем дальше в лес тем больше дров. Объяснять все равно придётся. Подсказывать и давать направления для усиления броска всё равно надо. Этими короткими фразами приём не выучишь. Кстати за этими фразами тренер может скрывать свою некомпетентность.

Восемнадцатая проблема. Отсутствие работоспособности у группы.

Любое упражнение можно выполнять бодро, с огоньком, компактно и быстро. Большая часть учеников выполняет возникающие перед ними задания и упражнения именно с такими характеристиками. Быстро переходит от задания к заданию. Группа работает, а не лежит или сидит от безделья. Привыкает за тренировку выполнять много заданий. Поддерживает определённый темп тренировки и так изо дня в день. Просто работает. Ученики привыкают выполнять определённую работу, осваивать объёмы что повышает в свою очередь работоспособность всей группы. Эта работоспособность переносится и на изучение приёмов.

Девятнадцатая проблема. Коэффициент полезного действия на тренировке.

Как его посчитать. Снимите тренировку на видео. Просматривайте её с секундомером. Включайте секундомер только тогда, когда ученики начинают делать задание, а выключайте когда прекращают. Не учитывайте построения, моменты объяснения, переходы от задания к заданию, различные паузы, моменты отдыха, перекличку учеников, то есть всё, что не имеет отношения к упражнениям и борьбе. Сложите чистое время упражнений и вы тогда поймёте сколько у вас длиться профессиональная работа, а сколько времени уходит на болтовню. Возможно вы способны 90% времени держать группу на различных заданиях и упражнениях, а на всё остальное вы тратите 10%. А может быть и наоборот. 90% болтовни, а специализация 10 % от общего времени работы. При таком раскладе результатов не будет точно.

Конечно можно найти больше препятствий, ссылаться на них и ими оправдывать отставание учеников. Но работа тренера и заключается в том, чтобы распознавать и преодолевать возникающие трудности.

Как бороться с причинами тормозящими обучение броскам.

Что бы бороться с причинами их надо распознать. Как действовать на практике. Поставьте родителя с камерой и снимайте тренировки. Сколько решите сами. Просматривайте их по нескольку раз в спокойной обстановке. Распознайте причины тормозящие тренировку и процесс обучения. Начните с ними бороться. Есть причины которые рассыпаются, как карточный домик по мере их решения. Это займёт несколько недель или месяцев. Второй вариант посетите тренировки другого тренера или посмотрите тренировки в интернете.  Если есть возможность посетите семинар. Если вы распознаете причины тормозящие процесс обучения и поймёте их, то второй раз вы их постараетесь избежать, а значит поменяете сам стиль ведения тренировки. Что приведёт к повышению мастерства. Таких вещей конечно не увидишь на учебных ДВД фильмах. Но всё-таки есть некоторые фильмы которые можно посоветовать для обучения детей. Посмотрите на этот список. Возможно вам что то пригодится.

 

 

 

  • Назад
  • Вперед

Боевое дзюдо — Клуб единоборств «Corona» СПб: секции, занятия, тренировки для взрослых и детей

Дзюдо – японское боевое искусство, вид борьбы на основе философии оптимального использования тела и духа. В основе этого единоборства лежат техники захвата, применяются броски, удушающие приемы, заломы и захваты. Дзюдо пропагандирует принципы использования силы противника против него же самого с минимальными затратами собственной энергии. Мягкие техники дзюдо были заимствованы из джиу-джитсу.

Годом зарождения дзюдо считается 1882 год, когда Дзигоро Кано выбрал из джиу-джитсу 300 наиболее эффективных техник, на основе которых создал новую систему. Этот мастер также разработал правила проведения соревнований и сформулировал основные принципы нового вида боевых искусств.

Изначально приемы дзюдо были использованы японской полицией и армией. Техника была на столько эффективной, что приносила наименьшее количество травм противнику при задержании. Позднее данная система стала основой физической подготовки в средних и высших учебных заведениях.

В основе принципов дзюдо лежит японская философия, главная идея этого вида единоборств – достижение прогресса и взаимопомощь. В процессе обучения спортсмен научится ставить перед собой цель и настойчиво её достигать, станет дисциплинированным и уверенным в себе.

Приемы боевого дзюдо

Дзюдо условно делится на традиционное и спортивное. В спортивном дзюдо основное внимание уделяется соревновательной части, оно было включено Международным Олимпийским комитетом в программу Олимпийских игр.

В традиционном большее внимание уделяется вопросам самообороны и философии.

Техника дзюдо включает в себя приемы таких единоборств как самбо и джиу-джитсу. В боевое дзюдо входят броски через спину, плечи, бедра, различные подхваты и подсечки.

В этом виде единоборств разрешены несколько разновидностей дыхательных удушений: перекрытие кислорода по дыхательным путям и «кровяное удушение», когда прекращается подача крови путем пережатия сонных артерий.

Атаки в дзюдо состоят из множества приемов, которые принято делить на две группы: броски ( нагэ-вадза) и захваты (катамэ-вадза). Можно также наносить удары по разным частям тела (атэ-вадза), и существует методика выведения человека из болевого шока после таких ударов (каппо).

В боевом дзюдо существует более 40 ударов, для результативного выполнения их наносят с полной самоотдачей и решимостью.

Все броски в дзюдо наносятся либо из положения стоя с использованием силы рук, бедер, ног, либо из положения лежа на спине или боку.

При правильного выполнении любой из приемов и бросков в дзюдо очень эффективен, особенно в боевом варианте, не требующем подстраховки. Большинство приемов настолько зрелищны, что применяются при съемках фильмов, среди них «мельница», бросок через плечо с «подхватом», бросок с падением на спину через голову с упором ноги в живот и бросок через спину с переходом на рычаг локтя.

Самооборона, как часть техники боевого дзюдо

Человек ежедневно подвергается опасности на улицах городов, возвращаясь домой после работы, просто прогуливаясь вечером в парке. Компанию хулиганов можно встретить везде, причиной нападения на вас станет понравившаяся им куртка или сумочка вашей дамы. Именно для таких случаев в дзюдо существуют эффективные приемы самообороны, чтобы каждый человек смог постоять за себя.

Универсальных приемов самообороны в дзюдо не существует, ведь эффективность всех приемов зависит от физических данных соперника. Главная задача дзюдо в обучении приемам самообороны- научить сохранять спокойствие и равновесия с условиях угрозы жизни. Психическое состояние бойца дзюдо не менее важно физического.

Но, используя приемы дзюдо при самообороне на улице, рекомендуется помнить главное правило: лучшая победа – та, которая достигнута без насилия. Возможно, уйти от конфликта, договориться, и даже убежать, а не рисковать лишний раз – это лучше, чем попытаться ответить агрессией на агрессию. Помните, что никто не знает, чего можно ожидать от противника, и какое оружие у него может быть спрятано в кармане.

Полезные статьи


Школа боевого дзюдо

Детское боевое дзюдо

Боевое дзюдо для дошкольников в СПб

Занятия боевым дзюдо для начинающих

Тренировки по боевому дзюдо для детей в Санкт-Петербурге

Боевое дзюдо

Организационная информация о занятиях боевым дзюдо в клубе CORONA

боевое дзюдо, дзюдо, дзюдо для взрослых, дзюдо для детей, дзюдо для дошкольников, дзюдо для начинающих, дзюдо спб, школа дзюдо, тренировки дзюдо

бросков дзюдо для детей | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

The Judokids

The Judokids

КОМНА ДУДО ДЕТО (буквально) на их соревнованиях в Albany🔥 #Judokids #JUDCOTET #JUDCOTET #JUDCOTELSITS #JUDCITE #JUDCOTET #JUDCITE #JUDCOTELSITIO #foryoupage #fyp

Видео TikTok от TheJudoKids (@thejudokids): «Пара наших детей-дзюдоистов бросается вниз (буквально) на соревнованиях в Олбани🔥 #judokids #judocompetition #xcyzba #foryoupage #fyp». Тема GigaChad — версия Phonk House.

10,1 тыс. просмотров|

Тема GigaChad — Версия Phonk House — g3ox_em

WarriorPrincess2014

WarriorPrincess2014

Смотри, как Моя Принцесса Удивительно Бросает Дзюдо! Тренируюсь всего 8 месяцев! #jujitsukids #jujitsutechniques #jujitsugirl #girlpower

Видео Tiktok от WarriorPrincess2014 (@warriorprincess2014): «Смотреть мой принцесса с удивительными дюймо -бросками! #женская сила». УДИВИТЕЛЬНЫЙ БРОСОК ДЗЮДО! ДЕВУШКА СИЛА. Ждать любовь.

4127 просмотров|

В ожидании любви — Avicii

thejudokids

TheJudoKids

Отвечая на @nicolealexakiss мило, но СМЕРТНО ☠️ что вы, ребята, думаете о броске Кэролайн? #дзюдо #judokids #foryou #fyp

1,1 млн лайков, 3,5 тыс комментариев. Видео TikTok от TheJudoKids (@thejudokids): «Отвечаю @nicolealexakiss мило, но СМЕРТНО ☠️ что вы, ребята, думаете о броске Кэролайн? #judo #judokids #foryou #fyp». Привет, меня зовут Кэролайн, и мой любимый бросок — О Гоши. БОЛЬШОЕ БЕЗУМИЕ.

6,1 млн просмотров|

BIG MAD — Ktlyn

thejudokids

TheJudoKids

Какой следующий бросок Кэролайн вы бы хотели увидеть? #дзюдо #judokids #judotraining #fyp #foryou

63.2K лайков, 775 комментариев. Видео TikTok от TheJudoKids (@thejudokids): «Какой следующий бросок вы хотели бы увидеть Кэролайн? #дзюдо #judokids #judotraining #fyp #foryou». «Кэролайн, ты собираешься драться сегодня с большим мальчиком?» | «Ты собираешься его бить». БИЗКОХИТО.

574,4 тыс. просмотров|

BIZCOCHITO — ROSALÍA

thejudokids

TheJudoKids

Ответ на @jugrandoni Часть 2 для вас, ребята !!! #дзюдо #judokids #fyp #judotraining #foryou

2,6 тыс. лайков, 41 комментарий. Видео TikTok от TheJudoKids (@thejudokids): «Отвечаю на @jugrandoni часть 2 для вас, ребята !!! #judo #judokids #fyp #judotraining #foryou». Привет, меня зовут Дилан, и мой любимый бросок… Коси Гурума. Их изменения (ускоренные).

70,6 тыс. просмотров|

Их изменения (Sped Up) — Thundercat

Movesensei

Movesensei

Вы пробовали это еще? #judoforkids #europeanjudo #judolifestyle #боевые искусства #броски

58 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от movesensei (@movesensei): «Вы уже пробовали? мы мове-сенсей! | Интерактивная среда для обучения дзюдо🥋 | для магазина приложений и Google Play. الصوت الأصلي.

2052 просмотра|

الصوت الأصلي — rayan.5

99Monta

Тренер Монта

Ад, да, это мой чемпион, ему всего 5 лет, и он может снять вас так легко # #Jud Othrow #JU D Oka # # # # #dow mma #gr a ppling #ju d o #ki d s #ch a mpion

TikTok видео от тренера monta (@hechamp 5, да, это только 99monta): лет, и он может так легко победить тебя 💪🏼#judothrow #judoka # #mma #grappling #judo #kids #champion». Never Quit (Мотивационная речь «Борьба за свою жизнь») [feat. Уолтер Бонд].

1044 просмотра|

Never Quit (Мотивационная речь «Борьба за свою жизнь») [feat. Walter Bond] — Fearless Motivation

judosan

ג׳ודו סאן בית שמש

Judo kids 🥋 #judo #judoka #judotraining #judothrow #judovideo #cute #strongboy @🅙🅤🅓🅞🥋 @Judo

1,3 тыс. лайков, 118 комментариев. Видео в TikTok от ג׳ודו סאן בית שמש (@judosan): «Judo kids 🥋 #judo #judoka #judotraining #judothrow #judovideo #cute #strongboy @🅙🅤🅓🅞🥋 @Judo». ג׳ודו סאן נחושה. צליל מקורי.

113,3 тыс. просмотров|

צליל מקורי — ג׳ודו סאן בית שמש

thejudokids

TheJudoKids

These kids can be intimidating sometimes😳 #judothrow #scarykids #xcyzba #foryou #foryoupage

TikTok video от TheJudoKids (@thejudokids): «Эти дети иногда могут быть пугающими😳 #judothrow #scarykids #xcyzba #foryou #foryoupage». что я чувствую, когда вхожу в додзё. держите, затем загорается.

4902 просмотра|

держите свет включенным — lajah

Kids Judo

85-99 HAZEL ST, PATERSON, NJ — (201) 362-9712 ​​
Avenida Oceânica Nº295, Barra, Salvador-BA. Бразилия

Дзюдо — отличный вид спорта для детей всех возрастов. Дети изучают технику перекатывания и падения, а также основные навыки дзюдо. Самодисциплина, друзья и веселье. У нас есть все. Мы предлагаем бесплатную пробную версию. Дзюдо — отличное занятие для детей. Так было задумано специально.
Team Carvalho Academy — отличное место, чтобы этому научиться. Это может быть все, что нужно человеку, будь то небольшое упражнение, самооборона, соревновательный спорт, укрепление уверенности или способ завести новых друзей. Структура нашего класса направлена ​​на развитие базовых навыков и физической подготовки. Отсюда ученики могут развивать свой собственный стиль дзюдо по мере взросления и прогресса.
Мы считаем, что наши дети должны заработать свои нашивки. Наша система оценивания не акцентирует внимание на выставлении оценок только за то, что они тренируются в течение определенного периода времени. В отличие от многих клубов боевых искусств, которые устанавливают даты выставления оценок, когда каждый оценивается независимо от его усилия или мастерства, мы постоянно отслеживаем прогресс учащихся, используя нашу собственную систему, которая была разработана в течение многих десятилетий и постоянно совершенствуется. Это означает, что учащиеся не добиваются прогресса в оценках, пока не продемонстрируют, что они добились ощутимого улучшения.

В первую очередь ученики должны демонстрировать хорошее отношение к своему обучению и к тем, с кем они тренируются. Оттуда они могут выполнить установленные технические требования для каждого уровня, что позволит им перейти к следующему. Мы обнаружили, что наша система не только не смущает отсутствие черного пояса к 9 годам, но и побуждает наших учеников оставаться дольше. В конечном счете, мы надеемся, что это побудит студентов усердно тренироваться, чтобы учиться, а не гоняться за кусочками цветной ткани. Такие награды приходят в свое время. Старая школа японского дзюдо гласит: количество времени, которое вы тратите на занятия, полностью определяет ваше дзюдо. Это означает, что чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы становитесь. У нас есть три регулярных запланированных занятия в неделю для детей. Студенты могут посещать любой или все из них по своему желанию. Студенты, которые больше тренируются, по понятным причинам добиваются большего прогресса в долгосрочной перспективе, чем те, кто тренируется меньше.

Некоторые дети любят регулярно участвовать в соревнованиях. Соревнования доставляют большое удовольствие и варьируются от дружеских местных мероприятий до крупных турниров национального уровня. Мы подготовили чемпионов на местном и национальном уровне. Мы продвигаем соревнования не как самоцель, а как способ для людей развить свое дзюдо и узнать немного больше о себе. Дзюдо — это занятие на всю жизнь. У нас в Академии есть члены, которые тренировались с младших классов, а теперь выросли и не собираются отказываться от дзюдо.

Team Carvalho Academy, 85-99 Hazel Street, Paterson, NJ 07503
(201)362-9712 ​​

Мы все беспокоимся о том, смогут ли наши дети позаботиться о себе. Сила, ловкость и координация, которым ребенок учится в дзюдо, придает ему уверенность в себе. Они знают, что что бы с ними ни случилось в школе или на улице, они смогут постоять за себя. Много раз эта уверенность в себе переводится в знание того, что им не нужно сражаться с кем-то, чтобы что-то доказать. Благодаря тренировкам по дзюдо и турнирам они уже знают свои возможности и таланты.
Обучение дзюдо может научить вашего ребенка ценным жизненным навыкам, которые помогут ему добиться успеха в областях, выходящих далеко за рамки татами дзюдо.

Дзюдо — отличный способ для детей научиться трем важным ценностям. Дзюдо учит самодисциплине, настойчивости в достижении цели и уверенности в себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *