Дзюдо для начинающих детей: Дзюдо для детей - плюсы и минусы со скольки лет

Содержание

Фильмы о дзюдо. Уроки детского дзюдо. Обучение детей дзюдо с 5 лет. Уроки дзюдо для начинающих.

Дзюдо.Новинки 2019. Хиросши Катаниши.

SPECIAL

Уроки дзюдо.

Тренировка с

резиновым эспандером

Упражнения в летний период

Обучение в дзюдо. Как научиться тренироваться с резиновым эспандером.

Спортсменам и тренерам

  • Подробнее

    32-й Чемпионат Мира по Самбо. DVD 4.

    90,00 руб

  • Подробнее

    Фильм 2. Техника дзюдо. Раздел Nage-waza/ Koshi-waza. Ma-sutemi-waza.

    250,00 руб

SPECIAL

Подарок тренеру

Сборник:

Школа детского дзюдо

Уроки дзюдо. Техника и методика броска TAI-OTOSHIТехника японского Дзюдо. Ysuhiko Moriwaki 8 DAN. Kosoto-gake.

Назад к: Дзюдо DVD

Начальное обучение детей. С чего начинать. Как объяснять. Что показывать. Уроки дзюдо для начинающих. Урок дзюдо для детей.

120,00 руб

Задать вопрос о данном товаре

Описание

Дети занимаются дзюдо.

В этом фильме вы найдёте ответы на такие вопросы:

  • Как брать захват?
  • В какой части кимоно брать захват?
  • Как поставить стопы ног?
  • Как развернуть корпус (туловище)?
  • Как набрать дистанцию между борцами?
  • Какая нога опорная, а какая бросковая?
  • Как перемещаться если на тебя идёт активное наступление соперника или как двигаться, если тебя тянут за собой?
  • Как двигаться если идёт вращение по кругу?
  • Как отучить сгибать корпус своих учеников?
  • Почему захват, стойка, дистанция, положение корпуса зависят друг от друга.

Начальное обучение детей затрагивает естественно больший круг вопросов. В этом фильме вы найдёте самое начало в обучении и ответ на многие вопросы. Это не постановка сюжета, а живая тренировка. Многие дети продолжают обучаться по этой системе и довольно успешно борются на соревнованиях . Советуем вам посмотреть фильм до конца, так как одно задание вытекает из предыдущего. Полную картину методики обучения можно понять только в конце фильма. Продолжительность фильма 28 минут. Его с лёгкостью могут смотреть дети от 7 лет. Хотя фильм больше создавался для тренеров, работающих с детьми. Девочка на обложке, обучавшаяся по этой системе, Мария Плигускина. Сейчас уже не тренируется. Два раза становилась второй призёркой России по самбо.

 
Вид: Дзюдо
Время: 28 мин./1DVD
Автор: Павлов Д.
Язык: Русский
Формат: PAL (DVD: 0/All)
Год: 2012
Съемка: Россия
Другие фильмы о детском дзюдо.

 
Уроки детского дзюдо в Японии. Фильм 1. Институт Кодокан.
Уроки детского дзюдо в Японии. Фильм 2. Японские школы Дзюдо.
Уроки дзюдо.
Техника и методика броска TAI-OTOSHI.
Уроки детского дзюдо. Техника перехвата захвата.Методика преподавания.
Детское дзюдо. Методика обучения детей захватам. Семинар для тренеров и специалистов.

 

Наши проекты и партнеры

 

KALLISTA FILM 2023

Selling geography

 

Дзюдо для детей — Реквизит

Что это такое

Это не просто спорт. Это — японское боевое искусство, философия и борьба без нападения.

Универсальность его заключается в том, что заниматься могут люди любого пола, возраста и уровня физической подготовки.

С какого возраста можно заниматься

Прежде чем записаться в секцию, желательно привести малыша на тренировку в качестве зрителя и понаблюдать за его реакцией.

Дзюдо – мягкий, безударный вид единоборств, который подходит даже для самых маленьких.

Определить со скольки лет можно заниматься дзюдо могут только родители.

Начинать обучение допустимо уже в 3-4 года. Важно понимать, что в таком возрасте не учат делать захваты или выполнять приемы. В секции занимаются общефизической подготовкой, постепенно, в игровой форме, обучая основным элементам.

Для развития малыша очень полезным станет изучение элементов акробатики и гимнастики — умение сохранять равновесие, управлять своим дыханием, повышать гибкость тела и конечностей.

Юные спортсмены учатся слушать тренера и выполнять его требования, привыкают к дисциплине, к необходимости подчиняться строгим правилам поведения.

А главное, что энергия направляется в нужное русло.

К 7-8 годам ребята становятся более собранными и целеустремленными. Они четко понимают суть и правила данного вида спорта.

Польза и недостатки

Как и любой другой вид спорта, дзюдо для детей имеет как плюсы, так и минусы.

Тренинги помогают:

  • контролировать движения тела и эмоции;
  • ускоряют реакцию;
  • повышают гибкость;
  • дают навыки эффективной самозащиты;
  • приучают к дисциплине;
  • развивают выносливость и настойчивость;
  • учат побеждать и принимать поражения;
  • вырабатывают волевые качества характера и стремление к победе.

Обучение:

  • совершенствует опорно-двигательный и вестибулярный аппарат;
  • повышает возможности дыхательной и сердечнососудистой системы;
  • улучшает осанку, координацию движений и зрительных анализаторов;
  • развивает быстроту и ловкость;
  • учит контактировать со сверстниками и взрослыми.

Минусы

Этот вид единоборств считается максимально безопасным. И хоть малыши учатся не причинять боль сопернику, а лишь имитируют поединок, от травм, ушибов и синяков никто не может быть застрахован.

Чтобы их избежать, с первых дней воспитанников учат безопасным падениям, умению сохранить конечности целыми. Специально подобранными упражнениями укрепляют мышцы и связки. И только потом отрабатывают приемы и проводят спарринги.

Совершенствуется тактика и стратегия, выдержка и внимание, сосредоточенность и самообладание.

Можно ли заниматься девочкам

Замечательно подходит дзюдо для девочек.

Благодаря тренингам девушка, не утрачивая нежности и женственности, становится уверенной в себе, сильной, грациозной и дисциплинированной.

Кроме того, существует еще ряд моментов, дающих предпочтение этой секции именно для девочек:

  1. Спортсменка осваивает приемы самообороны и самозащиты, что иногда становится жизненно важным.
  2. Девочки от природы более гибкие и в физическом, и в психологическом смыслах, что позволяет им идти к победе не за счет силы, а, применяя ловкость и хитрость..
  3. Конкуренция в женском профессиональном спорте ниже, чем в мужском. Поэтому женщине легче достичь блестящих побед.

Особенности тренировок для разных возрастов

Физкультурные уроки длятся от 45 до 120 минут. Их продолжительность зависит от возраста, направления группы и уровня подготовленности учеников.

Тренировка для детей 3-5 лет начинается с сорока минут. Через три четверти часа у малышей падает концентрация внимания и дальнейшее обучение становится неэффективными.

Основное обучение в каждой группе 2 раза в неделю. И лучше увеличить количество посещений в неделю, чем количество часов за урок. Так материал усваивается быстрее, и навык сохраняется дольше.

Начинается все с разминки, в которую включены:

  • беговые упражнения;
  • акробатические элементы;
  • упражнения на гибкость и растяжку;
  • координационные упражнения;
  • упражнения на дыхание.

Мальчики и девочки постигают азы владения своим телом, ощущения его в пространстве. Следующий этап — страховки, умение группироваться при падении.

Далее следует изучение и отработка технических элементов единоборств — стойки, захваты, перемещения, защиты.

Тренировка для детей 6-7 лет уже включает комбинации, связки и технические комплексы. Юные спортсмены не работают в парах на технику с применением болевых, удушающих приемов и приемов с амплитудными бросками. Мальчики и девочки выполняют технические элементы самостоятельно с воображаемым противником и перед зеркалом.

Заканчивается тренинг упражнениями на расслабление и релаксацию. Обучающийся получает возможность немного остыть и вернуться к обычному жизненному ритму, а также учит его переключаться с активной деятельности в спортивном зале на более спокойную в обычной жизни.

Занятия у детей проходят с использованием многих игровых элементов и в игровой форме. Но акцент делается на то, что обучение — это не развлечение, а упорный каждодневный труд.

Дзюдо для начинающих сводится к:

  • лечебной физкультуре с приведением мышц в тонус;
  • спортивной гимнастике с развитием координации и гибкости;
  • подвижным играм на скорость и выносливость.

Соревнования и весовые категории у детей

Существуют следующие возрастные градации для детей

Возрастная категорияКоличество лет
МладшийДо 12
СреднийДо 14
СтаршийДо 16

Весовые категории на соревнованиях

До 12 летДо 14 летДо 16 лет
Мал.Дев.Мал.Дев.Мал.Дев.
262438324640
302842365044
343246405548
383650446052
424055486657
464460527363
504866578170
5552736390+70
+55+52+73+63Абс.   вес

Существующие системы соревнований

Олимпийская

Разыгрывается четыре медали в каждом весовой категории — одна золотая, одна серебряная и две бронзовые. Спортсмены делятся на две группы, в каждой из которых ведутся спарринги. В финальном поединке за золото встречаются лучшие.

В утешительных схватках за серебро и бронзу соревнуются те, кто потерпел поражение в полуфинале или дошел с победами до полуфинала. Утешительные бои проводятся в обеих подгруппах – именно поэтому бронзовых наград две.

Круговая

Используется, когда количество соперников в весовой категории не превышает пяти человек. Они борются по принципу «каждый с каждым».

Победители и призеры выявляются по количеству побед или по сумме очков. Призовых мест три.

Смешанная

Поединки идут по «круговой» системе в своем весе со своими лидерами. Они в свою очередь продолжают борьбу по «олимпийски».

Разыгрывается четыре медали в каждой подгруппе – «золото», «серебро» и две «бронзы».

Противопоказания

Как и любой другой вид спорта, этот имеет ряд противопоказаний:

  • проблемы с сердцем;
  • близорукость;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • болезни почек;
  • кожные болезни.

Прежде чем записаться в секцию, необходимо получить консультацию о состоянии здоровья у педиатра и узких специалистов.

Как выбрать секцию

К выбору секции следует отнестись очень ответственно. Вот основные критерии:

  • Желание дошкольника. Это главный фактор. Секция должна ему понравиться. Если он будет заниматься «из-под палки», то ни о каких положительных результатах не может идти речи. Многие платные клубы практикуют первый тренинг бесплатный. Стоит попробовать и сделать выводы.
  • Отзывы о клубе. Следует прислушаться к мнению тех, кто уже обучается в секции. Поговорить и с детьми, и с родителями, почитать отзывы в интернете.
  • Успехи воспитанников. Желательно поинтересоваться, сколько успешных борцов вышло из стен школы.
  • Методика обучения. Важно знать, как проходят занятия — в игровой форме или с жесткой, почти военной дисциплиной. Выбор должен зависеть от целей родителей и желаний юного борца.
  • Стоимость занятий. Определитесь с уровнем оплаты и подберите доступные для себя.
  • Местоположение. Территориально школа должна находиться на таком расстоянии от дома, чтоб на дорогу не приходилось тратить более тридцати минут.

Что понадобится для занятий

В первую очередь необходима справка от врача о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний для посещения спортивной секции. Занятия проходят в кимоно. Ноги остаются босыми. Для пробного урока подойдут обычные штаны и футболка.

Дзюдо – спорт для сильных духом, смелых и не унывающих. Он поможет привить эти качества мальчикам и девочкам, помочь победить свою лень, неумения, страхи, стеснительность и прочее.

Следует помнить, что травмы, дисциплина и поражения закаляют характер. Этот вид боевых искусств подходит всем и практически не имеет ограничений.

Фото: shutterstock.com

Как преподавать дзюдо новичкам – Gymdesk

Традиционно дзюдо преподается с использованием деконтекстуализированных, декомпозированных и разделенных технических репетиционных упражнений. Вместо того, чтобы спортсмен становился более искусным и способным активно решать проблемы, мы сведены к роли сборщиков ходов: 

«Вот бросок на сегодня. Идите и сделайте 10 статических учи-коми, а затем полный бросок в последнем повторении. После этого мы перейдем к перемещению учи-коми вверх и вниз по мату, заканчивающемуся одним полным броском на каждом конце мата. В завершение мы сделаем 20 нагэ-коми, пока ваш партнер стоит, пассивно принимая технику, и, может быть, если у нас не закончится время, мы сделаем неструктурированное рандори, прежде чем вы пойдете домой».

Подавляющее большинство литературы по коучингу, выпущенной за последние 70 с лишним лет, рисует чрезвычайно плохую картину этого типа практики. Очень немногие виды спорта до сих пор практикуются так, как это было в 1880-х годах, но иногда дзюдо носит это обращение к традициям как знак чести.

Эта статья является одновременно трактатом, предлагающим потенциальную альтернативу этому напыщенному и устаревшему подходу, подкрепленному надежной основой современной теории коучинга, и призывом к действию: в конце концов, «Традиция — это всего лишь давление сверстников со стороны мертвых». Нам позволено идти по другому пути, отличному от протоптанного. Мы могли бы просто добраться туда быстрее и иметь лучшие виды по пути.

Чтобы помочь вам лучше понять эту новую педагогику, я собираюсь немного изменить эту статью. Вместо того чтобы проводить вас через линейный аргумент, я собираюсь помочь вам понять, ответив на ряд важных вопросов.

Итак, вперед!

Почему этот традиционный подход больше не соответствует цели?

Представление о том, что дзюдо следует преподавать с помощью традиционной педагогики, глубоко укоренилось в спорте. Эти предубеждения присутствуют как в условиях небольших местных клубов, так и во мнениях и практиках, отстаиваемых и используемых международными и олимпийскими тренерами. Исследование 2015 года, в котором подробно излагались мнения 44 тренеров элитных игроков (57% тренировали олимпийские/национальные команды, 70% имели тренерский стаж более 30 лет), показало, что «подавляющее большинство» тренеров считали, что детей следует тренировать исключительно традиционными методами. . Это противоречит исследовательской литературе, исходящей из современной науки о коучинге.

Репетиция одной и той же техники таким же образом для повторений, где вариативность должна быть устранена, будет называться блочной практикой. Было обнаружено, что блочная практика неэффективна в отношении передачи и сохранения навыков. В то время как дзюдоисты могут выглядеть так, как будто они совершенствуются в течение сессии, их способность применять отработанную технику в контексте и сохранять очевидное техническое улучшение в следующей сессии в лучшем случае маргинальна. Это было установлено более 40 лет назад, но до сих пор не проникло в практику большинства тренеров по дзюдо.

Практические задания, которые разлагают технику на составные части (подход часть-целое), также оказались неэффективными. Кинематика, используемая для выполнения части навыка, отличается от того, как навык выполняется в целом. Когда мы тренируемся нарушать равновесие и разворачиваться для броска против пассивного противника, мы репетируем упрощенную копию того, как мы думаем, что выполняем этот навык в контексте. Не требуется много знакомства со спортом, прежде чем дзюдоист поймет, что есть люди с невероятно красивыми учи-коми, которые изо всех сил пытаются выбраться из бумажного пакета, когда соревнуются.

Отрабатывая приемы в одиночестве против пассивного противника, который принимает наши атаки, мы не можем подготовить искусных спортсменов. Мы не просто изучаем двигательный паттерн, а затем применяем его в контексте. Мастерство — это не применение совершенных технических моделей, а развитие способности спортсмена решать проблемы, которые ставят перед ним его противники.

Итак, традиционная педагогика дзюдо проблематична. Есть ли другой способ?

Вместо того, чтобы фокусироваться на изолированных технических репетициях и стремлении к туманной совершенной технике, современная литература по коучингу предлагает вместо этого принять вариативность и концепцию, известную как «повторение без повторения». Это означает, что вместо того, чтобы неоднократно пытаться выполнить идеальную версию броска против пассивного противника, мы должны стремиться воспроизвести поведение и контекст, в которых выполнялся навык. Эта концепция называется «репрезентативным дизайном обучения».

Когда мы берем «срез» соревновательной среды и формируем тренировочное задание так, чтобы оно более точно соответствовало реальности того, как навыки выполняются в контексте, мы с гораздо большей вероятностью увидим более высокую степень переноса и удержания между практикой зал и соревновательная арена.

Например, традиционный подход к обучению тай отоси может выглядеть примерно так: тренер начинает с демонстрации идеализированной версии техники на статичном, пассивном партнере перед классом. Они могут озвучивать некоторые ключевые технические моменты, которые, по их мнению, важны для успешного выполнения техники. Затем они могут прописать определенное количество учи-коми или нагэ-коми, возможно, думая, что они будут развивать «мышечную память», или в ошибочном предположении, что, репетируя этот идеализированный образец движения, они укоренят движение так, что любая изменчивость или ошибки будут устранены или, по крайней мере, сведены к минимуму.

Сначала игроки выглядели разрозненными и с плохой координацией, но по мере того, как они выполняли все больше и больше тай-отоси против пассивного противника, они начинали выглядеть гораздо более компетентными. Основная проблема с этим, как обсуждалось ранее, заключается в том, что это поверхностное улучшение при тестировании редко переносится в соревновательную среду, а сохранение этого двигательного паттерна минимально.

Есть еще один способ. Мы можем использовать стратегию, в которой мы, как тренеры, формируем практические задания, чтобы выделить определенные навыки или точки фокусировки (называется «ограничение», а подход — «подход, основанный на ограничениях»). Обоснование, которое лежит в основе этого подхода, заключается в том, что информация, которую мы получаем из среды, в которой мы занимаемся спортом (в приведенном выше случае, поведение наших противников), имеет решающее значение, поскольку она используется для координации наших движений. Этот процесс называется «сочетанием восприятия и действия».

Если мой противник стоит пассивно, пока я его бросаю, я учусь бросать статичного, пассивного противника. Если мой противник пытается уклониться от моих атак и тоже атакует меня, то я улучшаю навык броска соперника, который действительно не хотел бы быть брошенным. Мы можем манипулировать задачей, окружающей средой или человеком, чтобы создавать практические задания, которые сохраняют информацию, необходимую нам для обучения, чтобы координировать наши действия.

Когда тренировочное задание более точно отражает среду исполнения, наши навыки обладают большей функциональностью и точностью действий, то есть информация, с которой мы учимся координировать действия, и кинематика бросков, выполняемых на практике, более сродни тому, как они исполняются на соревнованиях, что облегчает переход от практики к соревнованию.

Подход, основанный на этих современных принципах коучинга, может выглядеть примерно так: Коуч ставит задачу.

«Можете ли вы использовать заднюю часть голени, чтобы заблокировать голень дальней ноги противника? Каждый раз, когда вы используете тыльную сторону ноги, чтобы блокировать голень дальней ноги противника, вы получаете одно очко».

Поскольку каждый из игроков пытается достичь цели задания, они самоорганизуют подходящее моторное решение, которое контекстуально конгруэнтно. Их противник ведет себя таким образом, который более точно отражает реальность соревновательной среды. По ходу игры тренер может замечать неадекватные двигательные решения и дополнительно направлять и формировать правила, регулирующие задачу, или ставить мини-задачи, которые еще больше укрепляют модели движений, которые игроки используют для набора очков в игре. Например,

  • «Как вы думаете, сможете ли вы заработать очко, если будете стоять перед противником?
  • «Как вы думаете, вы могли бы добиться большего успеха, если бы попытались найти способ уйти со своего собственного пути?»

Это побудит игроков экспериментировать с обратными шагами, S-шагами и боковыми шагами, чтобы создать лучший угол атаки. По мере того, как игроки лучше понимают поведение своих противников и то, как они могут двигаться, чтобы набирать очки, задание может выполняться.

«Сейчас мы все набираем очки, мы изменим наши правила задания. Теперь вы получите 1 очко, если сможете коснуться дальней голени противника тыльной стороной голени, но вы получите 5 очков, если сможете коснуться его голени и найти способ перебросить его так, чтобы он приземлился на спину. ».

После того, как игроки достигли определенного успеха в этой задаче, крайне важно, чтобы развиваемый навык открывался во все более репрезентативной среде.

Для этого правила задания могут снова измениться, чтобы развиваемый навык не отрабатывался изолированно. Если единственный способ, которым мой противник может забить, — это повернуться спиной и заблокировать мою ногу, мое поведение может измениться, чтобы помешать ему достичь этой цели таким образом, что, если бы я сделал это в открытом рандори, я был бы наказан другими бросками. . Чтобы убедиться, что противник игрока защищается реалистично, рандори со специальной системой подсчета очков может пролить свет на навык, который мы хотим развить.

«Далее мы занимаемся рандори с нашими партнерами. Любой успешный бросок принесет вам одно очко, но если вы заблокируете его голень задней частью голени, вы получите пять очков. Побеждает тот, кто первым наберет 10 очков».

Это изменение правил гарантирует, что игроки больше не смогут защищаться таким образом, который был бы наказан в открытом рандори. Если все, что я делаю, это двигаю ногами за собой и отталкиваю вас от себя, вы можете использовать мою постуральную нестабильность с помощью другого навыка. Мы увеличиваем громкость навыка, который хотим изучить, а не выключаем громкость других существующих навыков. Игрокам рекомендуется стремиться к повторению бросков в стиле тай-отоси, так как награда достаточно велика, чтобы они могли попробовать, но они также чувствительны к другим броскам, которые можно использовать в сочетании с навыком.

Известный дзюдоист (X) так не тренируется, и он или она очень хорош в дзюдо…

В этой статье утверждается, что в дзюдо используется множество тренировочных заданий и упражнений, которые крайне неэффективно. Это не означает, что все тренировочные задания, используемые в традиционном дзюдо, неэффективны. В то время как эффективность учи-коми, наге-коми и ката сомнительна, часы качественного рандори против лучших дзюдоистов на земле по-прежнему приведут к чрезвычайно хорошо настроенным, искусным дзюдоистам.

Если бы я по 10 часов в неделю играл в рандори против игроков примерно моего текущего уровня способностей, я бы значительно улучшил свои навыки. Если бы я также тратил 10 часов в неделю на другую, менее эффективную задачу, будь то техническая репетиция с помощью учикоми и нагекоми или игра в игры для Xbox, я все равно становился бы лучше. Я просто предлагаю, чтобы время можно было потратить с большей пользой.

Я тренировался так много лет. Ты хочешь сказать, что я плохо тренировался?

Эта статья намеренно написана довольно провокационно. Я надеюсь оспорить некоторые предположения, которых вы придерживаетесь, и предложить потенциальную альтернативу, подкрепленную надежной теоретической литературой. Обучение двигательным навыкам и приобретение навыков являются лишь одним из элементов тренировки, и самоотверженность, целеустремленность и забота, которые подавляющее большинство тренеров по дзюдо проявляют как к самому виду спорта, так и к дзюдоистам, которых они доверили тренировать, безупречны.

Хотя я твердо утверждаю, что есть лучший способ тренировать мастерство, чем тот, который мы обычно видим на уроках дзюдо, я никоим образом не утверждаю, что тренеры, посвятившие годы, а во многих случаях десятилетия, обучению дзюдо, чего-то достигли. менее чем невероятно в этой роли. Как тренер с 17-летним стажем и дзюдоист с 28-летним стажем, я извлек пользу и увидел преимущества тренеров с радикально отличным от меня подходом к приобретению навыков.

Возможно, я согласен с этим новым подходом к обучению, но с чего мне начать?

Если вы заинтересованы в изучении и использовании более прогрессивного подхода к обучению дзюдо, и вы являетесь преданным тренером, который полностью инвестирует в развитие своих тренерских способностей и имеет время для этого, я бы посоветовал погрузиться в литературу. Я бы порекомендовал книгу Роба Грея «Как мы учимся двигаться» в качестве хорошего вводного текста, за которой следует важная книга «Подход, основанный на ограничениях» Яна Реншоу и его коллег.

Помимо этого, существует множество подкастов, посвященных тренировкам, а также несколько специально посвященных тренировкам в боевых видах спорта, в том числе:

  • Подкаст Роба Грея «Восприятие и действие»
  • Подкаст Скотта Сиврайта «Primal MMA Coaching»
  • Подкаст Джоша Пикока «Боевое обучение»

У меня нет времени читать все эти книги. Есть ли у вас какие-нибудь быстрые эмпирические правила, которые могут помочь?

Да, несколько:

  1. Попробуйте и убедитесь, что в тренировочных заданиях игроки пытаются выполнить какую-то цель задания, а не репетируют движение.
  2. Пробуйте и разрабатывайте практические задания, которые освещают конкретную область деятельности, в то же время позволяя другим решениям оставаться жизнеспособными. Если я разрешаю только X, защитник будет вести себя ложно, чтобы только предотвратить X. 
  3. Постарайтесь убедиться, что оба игрока двигаются и ведут себя так, как если бы они участвовали в реальном соревновании друг с другом. Нам не нужно учиться побеждать людей, которые позволяют нам бросать их. Нам нужно научиться бросать людей, которых лучше не бросать.

В общем, это будет много проб и ошибок. Не бойтесь совершать ошибки и определенно не бойтесь

Библиография

Дэвидс К., Кингсбери Д., Беннетт С. и Хэндфорд С. (2001). Связь информации и движения: значение для организации исследований и практики при приобретении самостоятельных внешних навыков синхронизации. Журнал спортивных наук, 19(2), 117–127.

Краузе, Л.., Фэрроу, Д., Рейд, М., Бузард, Т. и Пиндер, Р. (2018) Помощь тренерам в применении принципов репрезентативного дизайна обучения: валидация инструмента оценки теннисной практики, Journal of Sports Sciences, 36:11, 1277-128

Рейд, Мачар и Эллиотт, Брюс и Уайтсайд, Дэвид. (2010). Декомпозиция задач и высокая производительность тенниса. Конференция: 28-я конференция Международного общества биомеханики в спорте Том: стр. 301-304

Сантос, Л., Фернандес-Рио, Дж., Альмансба, Р., Стеркович, С. и Каллан, М., (2015) Восприятие тренерами по дзюдо высшего уровня тренировок и результатов. Международный журнал спортивной науки и коучинга. 10 (1)

Ши, Дж. Б., и Морган, Р. Л. (1979). Влияние контекстуальной интерференции на приобретение, сохранение и передачу двигательных навыков. Дж. Эксп. Психол. Гум. Учиться. Мем. 5, 179–187. doi: 10.1037/0278-7393.5.2.179

Занятия дзюдо для начинающих | Клуб дзюдо Собелл

Лондонский клуб дзюдо Sobell проводит всесторонние вводные занятия для начинающих, чтобы гарантировать, что каждый новичок в дзюдо получит наилучший возможный старт. Занятия проходят один раз в месяц в нашем лондонском додзё и проходят две среды подряд одновременно с обычными занятиями. Если вы никогда не занимались дзюдо, вам необходимо пройти вводное обучение, прежде чем вы присоединитесь к основному классу. Чтобы забронировать сеанс, посетите наше вводное расписание курсов.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все новые ученики (те, кто никогда раньше не занимался дзюдо) должны пройти полный вводный курс (2 занятия для старших, 3 занятия для юниоров), чтобы присоединиться к основному классу.

Получите фору и посмотрите видеоролики наших старших инструкторов, в которых показано, как смягчить падение и как сломать чье-то равновесие. Это два ключевых навыка, которым вы научитесь на вводном уроке, прежде чем начнете бросать!

вводное расписание

  • Ср. 05 апреля

    05

    Ср

    Старшие начинающие апрель (16 лет +)

    Подробная информация

    05 апреля, 20:00 — 12 апреля, 21:30

    Sobell Judo Club, 20:00 — 12 апреля 21:30

    . Sobell Sports Centre, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY, UK

    Вводный инструктаж для учащихся старших классов (16 лет и старше)

  • Ср. 19 апр.

    19

    Ср. -15 лет)

    Книга

    19 апр, 18:00 – 26 апр, 19:30

    Клуб дзюдо Sobell, Спортивный центр Sobell, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY, UK

    Вводный курс для младших школьников (7-15 лет)

  • Ср. 07 июня

    07

    Ср

    июнь

    Индукция для начинающих младших. Клуб дзюдо, Спортивный центр Собелла, Хорнси-роуд, Лондон, Ислингтон N7 7NY, Великобритания

    Индукция начинающих для младших студентов (7-15 лет)

  • Ср. 07 июня

    07

    Ср

    июнь

    Старшие новички Индукция июнь (16 лет +)

    Книга

    07 июнь, 20: 20: 00 – 14 июня, 21:30

    Клуб дзюдо Sobell, Спортивный центр Sobell, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY, UK

    Вводный инструктаж для учащихся старших классов (16 лет и старше)

  • Ср. 05 июля

    05

    Ср

    Июль

    Вводный курс для начинающих июль (16 лет и старше)

    Книга

    05 июля, 20:00 – 12 июля, 21:30

    Клуб дзюдо Sobell, Спортивный центр Sobell, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY , Великобритания

    Индукция начинающих для старших студентов (16 лет +)

  • Ср. 06 сентября

    06

    Ср

    сентября

    Младшие начинающие. 18:00 – 13, 19 сентября:30

    Клуб дзюдо Sobell, Спортивный центр Sobell, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY, UK

    Вводный инструктаж для младших школьников (7-15 лет)

  • Среда 06 сентября

    03

    Сентябрь

    Senior Beginners Induction Сентябрь (16 лет и старше)

    Книга

    06 сентября, 20:00 – 13 сентября, 21:30

    Клуб дзюдо Sobell, Sobell Sports Centre, Hornsey Road, London, Islington N7 7NY, UK

    Вводный инструктаж для учащихся старших курсов (16 лет и старше)

  • Ср.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *