Дзюдо детское: Дзюдо для детей - плюсы и минусы со скольки лет

Содержание

Детское самбо и дзюдо. Основные принципы тренировки.

Детское самбо и дзюдо. Основные принципы тренировки.

Чтобы тренировать детей, нужно использовать несколько принципиальных особенностей. У каждого тренера могут быть свои принципы, возникающие из условий тренировки. Но есть общие,  которые можно использовать почти для любого вида спорта. Давайте их рассмотрим. Возможно, они вам помогут. 

Принцип спортивной дисциплины.

Или поддержание определённых  спортивных правил. Хорошая дисциплина на тренировке это, прежде всего отсутствие травм. Именно спортивная дисциплина позволяет  выполнить запланированные задания. А если её нет, то и нет полноценной тренировки. Многие тренера не обращают внимание на этот принцип и даже не понимают, что это первый камень в фундамент успешной тренировки. Создание дисциплины  это отдельный тренировочный процесс, который может длиться до полугода или до тех пор, пока приходят новые ученики.

Дисциплина это и есть сама тренировка. У каждого тренера в голове есть образ поведения учеников. Переносите этот «ваш идеальный» образ на реальную тренировку и сразу всё получиться, а способы и методы у всех будут разные.

Принцип незаметного тестирования.

Длительное незаметное тестирование учеников. Что это?  Каждый тренер должен знать, что умеют делать его ученики или что ещё не умеют. Особенно если это новичок. Делается это с целью определения их физического развития, их морально-волевых качеств и самое главное определение, как с ними работать, что преподавать, в каких объёмах и величинах.  И на основе полученных данных  составить план тренировок или скорректировать уже существующий. Или корректировать созданный план  по мере прохождения  незаметных тестов. Почему незаметных?  Да чтобы не растерять менее подготовленных спортсменов. Это второй камень в фундамент тренировки.

Принцип научного обучения.

Этот принцип говорит о достоверных знаниях, которые надо использовать в обучении детей. Не стоит проводить эксперименты над детьми в поисках чудодейственных упражнений. Такие поиски могут привести к травмам и воздействию на детскую психику. Чаще всего тренер опирается на свой личный опыт, на доступную литературу, на опыт своих коллег.

Принцип средней нагрузки.

На начальном этапе почти все упражнения должны равняться средней величине нагрузок. Средняя нагрузка не когда не навредит ребёнку. До средней нагрузки всегда можно подтянуть «слабых» спортсменов, а значит, мы сохраним большинство. На средней нагрузке упражнения можно выполнять более длительный период.  Для сильного мы найдём сильную группу.

Принцип доступного обучения

.

Доступность в обучении обозначает соответствие упражнений или заданий возрасту спортсмена, физической подготовке, морально-волевой подготовке и т.д. Часто молодые тренера, недавние спортсмены, пытаются перенести свою модель тренировки на детский коллектив. А детям такие упражнения, почему то не доступны. Если тренер не делает выводы, не корректирует задания, не изменяет планы, то он теряет коллектив. А в худшем случае нарушает здоровье ученика. Планы, созданные для мастера спорта не доступны в исполнении новичку. Доступность в обучении это следующий камень в фундамент тренировки.

Принцип заинтересованности ребёнка в тренировке.

Заинтересовать ребёнка тренировкой это огромный плюс. Надо сделать занятие таким интересным, что бы маленькому спортсмену опять хотелось идти заниматься. Интерес к тренировке  надо постоянно подогревать, но не развлекать детей. Соответственно на тренировках появляются игровые задания и упражнения. Фактически на первых этапах тренер с воспитанниками играет в тренировку. И только потом плавно и не заметно переходит к спорту. По мере роста ученика как спортсмена, на всех этапах тренировочного процесса у ученика должен быть свой интерес или мотивация.

Принцип систематичности.

Человек развивается через систему, а не хаотично. Сегодня растёт нога, а завтра подрастёт ухо. Так не бывает. На тренировках то же самое. Существует нагрузка (тренировка) далее отдых (выходной). Это сочетание нагрузки и отдыха должно быть систематичным и регулярным. Повторяться каждый месяц. И разрывать этот тренировочный процесс отдыхом у бабушки на пирожках нельзя. Если эту систему не нарушать, если её поддерживать спортивным лагерем, а в дальнейшем спортивными сборами, то спортивный результат зайдёт к вам в гости. Как только вы эту систему нарушили, ваш спортивный результат уйдёт к вашему сопернику. Данный принцип всегда надо объяснять родителям.  Систематичность тренировки это уже несколько камней в фундамент.

Принцип взаимодействия тренера с родителями.

Родители ребёнка это кладезь информации о вашем воспитаннике. Родители это дополнительный стимул для тренировок. Заинтересованность родителей  в занятиях ребёнка передаётся самому ребёнку. Эту заинтересованность в родителях надо подогревать. Взаимодействие тренера с родителями должно быть постоянным.

Принцип активного и сознательного спортсмена.

Этот принципов надо постоянно развивать в учениках. Воспитывать с первых тренировок. Лучше выполнять, задания и упражнения осознано, чем заучивать механически. Учебный процесс постарайтесь построить так, чтобы ваши воспитанники понимали, какие цели перед ними поставлены. Они должны быть не механизмом в облике человека, необдуманно повторяющем все за тренером, а личностью, спортсменом который понимает задание и активно с удовольствием выполняет его. Активность приведёт к инициативе. Осознанность ускорит усвоение знаний.

Принцип наглядности.

Помните любой ребёнок, намного быстрее усваивает материал, который показывает сам тренер, чем объясненный на пальцах сидя за столом. Сейчас много современных средств передачи информации. Используйте их. Книги, журналы, плакаты, фильмы. Так же эффективен показ лучшими  или старшими учениками (имеющих у детей авторитет).

Принцип прочности усвоения учебного материала.

Изучение материала, должно идти постепенно, новые темы не должны наезжать одна на другую. Можно изучать несколько тем параллельно. Помните, хорошо усвоенный материал является  базой для следующего. Одна тема это маленький кирпичик, а другая крупный блок они, соединяясь друг с другом, образуют прочную стену знаний. Не допускайте трещин между ними.

Принципы единства коллективного обучения и индивидуального подхода к ученикам.

Работая с группой нужно видеть каждого ученика в отдельности. Обучай массовыми заданиями и учитывай особенности каждого спортсмена.  В таких видах спорта, как самбо и дзюдо обязательно должен быть коллектив и вот в этом коллективе нужно уделять время каждому. Составляя план занятия, тренер-преподаватель, закладывая общие упражнения для всей группы, должен планировать и упражнения для индивидуального развития.

Принцип связи обучения с практикой.

Как бы не были красивы теоретические рассуждения, но если они не применимы на практике, они так и останутся теорией. Составляя планы, педагогу важно понять, осуществит он всё на практике или нет. Пригодятся те знания, которые он даёт ученикам на соревнованиях и в жизни или нет. Если нет, то требуется корректировать систему обучения.

Принципы разнообразия и новизны.

Для детей такие слова тренера, как «вперёд», «надо», «давай», «ещё», не очень понятны. А занимаются они с большим желанием. Снять психологическую и физическую усталость можно путем разнообразия заданий. Новое задание на тренировке, будет для детей полной неожиданностью и подхлестнёт их интерес. Разнообразив тренировку, вы справиться с такими негативными явлениями, как монотонность, скука, отсутствие эмоций. Новизну можно добавлять на любом этапе тренировки: в разминке, в основной и заключительной части. Используя для этого различные упражнения, задания, игры и т.п.

И основной принцип в работе с детьми — вначале обучение, а потом тренировка.

Многие тренеры период обучения проскакивают на гоночном автомобиле, очень быстро иногда бывает за несколько недель. Спешат перейти к тренировочному процессу, при этом, не обращая внимания, на то, что их ученики еще находятся на стадии ознакомления, у них даже отсутствуют элементарные навыки. Надо реально осознавать, на каком уровне на данный момент находиться группа, что ученики умеют и знают. Есть правила обучил, потом тренируй. Не обучил, не тренируй. Период обучения может быть разным. Его можно измерить только усвоенным материалом. Для каждого он строго индивидуален.

Подводя итоги нужно помнить, что перечисленные принципы тренировки это фундамент спортивного успеха. Мы рассказали о 15 принципах. Это хороший фундамент. На основе этих принципов можно составлять поурочные планы.

 Материал создан на основе личного опыта работы с детьми тренера по дзюдо и самбо Павлова Дмитрия Авенировича.

 

О Детской Лиге Дзюдо — Федерация дзюдо Самарской области Детская лига дзюдо «Волга»

О Детской Лиге Дзюдо

Детская Лига дзюдо «Волга» – масштабный проект, развивающийся на территории Самарской области, приоритетными направлениями деятельности является: развитие детского спорта, популяризация дзюдо, воспитание детей в духе патриотизма и социальной ответственности. Проект  ориентирован на юных спортсменов разных возрастных категорий.

 Формирование здорового поколения – амбициозная задача не только в пределах региона, но и в масштабах страны. Проект Детская лига дзюдо «Волга» успешно справляется с этой задачей. Первый этап соревнований в рамках Детской лиги прошел в сентябре 2018 г. и собрал более 600 участников из разных уголков России, включая: Самарскую, Ульяновскую, Пензенскую, Оренбургскую, Свердловскую, Саратовскую, Ленинградскую  области, а также республики – Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Дагестан и Казахстан.

Каждый последующий этап, а всего их четыре, собирал от 500 до 700 участников.

Главным Судьей турнира Детской Лиги является Председатель коллегии судей ПФО, Судья Международной категории Морозова Ингрида Геннадьевна. Под руководством Ингриды Геннадьевны проводились семинары для судей, целью которых являлось формирование судейского корпуса (основная часть судей – молодые профессионалы). Кроме того, в рамках Детской лиги  были организованы специальные семинары для секретарей соревнований и методические семинары для тренеров и специалистов дзюдо.

По итогам четырех этапов выявлялись лучшие:

-спортсмены в своих возрастных категориях;

-тренеры;

-спортивные клубы;

-судьи соревнований.

Основные критерии выбора победителей: участие во всех этапах Детской лиги, демонстрация профессионализма и мастерства, количество набранных квалификационных баллов.

С целью популяризации дзюдо, в рамках Детской лиги для учеников образовательных учреждений проводятся «Уроки самостраховок», которые позволяют детям познакомиться с базовыми элементами дзюдо, научиться «правильно» падать, что позволяет снизить детский травматизм в целом. Для юных дзюдоистов проводятся мастер –классы с опытными спортсменами, здесь в непринужденной атмосфере происходит обмен знаниями, что позволяет в дальнейшем скорректировать индивидуальную программу занятий, повышает уровень профессионального мастерства участников.

В сезоне 2018- 2019 гг. в мастер-классах участвовали члены сборной команды России, мастера спорта международного класса по дзюдо: Олимпийский Чемпион 2012 г. Арсен Галстян, призёр чемпионата России по дзюдо, чемпион России, Европы и мира по самбо Уали Куржев, призер международных соревнований, призер кубка Большой шлем Магомед Магомедов, серебряный и бронзовый призер чемпионатов России по дзюдо Хайбула Магомедов, призер международных соревнований, призер кубка Большой шлем Ислам Хаметов.

Проведение Детской лиги дзюдо «Волга» важная веха на пути развития дзюдо в Приволжском регионе. Из числа юных дзюдоистов формируется спортивный резерв, который будет востребован в будущем. Мы планируем, что количество участников будет увеличиваться, проект получит развитие в следующем сезоне.   Нам не безразличен завтрашний день, и  мы уже сейчас думаем о нем!

 

Оставить заявку

Ко Дню защиты детей подготовили обширную программу мероприятий

1 июня для юных жителей региона подготовили праздничную программу мероприятий, которые будут проходить в каждом районе области.

Как сообщает областная администрация, волонтёры и активисты молодёжных объединений для малышей, проходящих лечение в городской клинической больнице скорой медицинской помощи № 25, проведут мастер-классы. Праздник с аниматорами, шоу мыльных пузырей, аквагримм, площадки с животными и фотозонами объединит ребят из Светлого Яра. В Михайловке добровольцы организуют квест «Ура! Каникулы!» и проведут благотворительную акцию «Стань волшебником». Во Фролово пройдут гонки на самокатах, танцевальный флешмоб, цирковая программа, показательные выступления по дзюдо и боксу, детское пенное шоу. В Николаевске для малышей будет организована выставка домашних животных, а в Калаче-на-Дону состоится концерт юных артистов филармонии. В станице Алексеевской пройдет конкурс на самую оригинально украшенную коляску.

В выставочном зале музея им. Машкова ребята ознакомятся с творчеством выдающегося монументалиста Зураба Церетели и сами создадут арт-объект. 1 июня юные посетители музея поиграют в коллективные и командные игры, изготовят традиционную русскую народную куклу.

1 июня посетители до 18 лет смогут бесплатно увидеть экспозицию интерактивного парка «Россия — моя история». На сцене «Царицынской оперы» пройдет балет в исполнении совсем юных артистов — «Сказка о спящей красавице». Волгоградский областной краеведческий музей приглашает на программу «О чем мечтают дети?» — посетители узнают историю праздника, примут участие в викторине «Загадки природы». В музее-заповеднике «Старая Сарепта» проведут экскурсии по «Музею занимательного здоровья». Волгоградская областная детская художественная галерея в Международный день защиты детей приглашает детвору на мастер-классы, для ребят подготовлена арт-викторина и выставка рисунков «Под большим шатром голубых небес».

В этническом парке-музее имени А.С. Пушкина в Среднеахтубинском районе состоится межрайонный фестиваль детского самодеятельного творчества «В гостях у сказки» — свои номера представят коллективы из Быковского, Серафимовичского, Ленинского, Николаевского, Светлоярского, Среднеахтубинского районов, Волгограда и Волжского.

Планетарий 1 июня предлагает юным гостям и их родителям совершить увлекательное путешествие по Вселенной, посетив познавательную лекцию, тематическую программу, а также сходить в обсерваторию, посетить мастер-классы. В Волгоградской областной детской библиотеке состоится праздничная акция «Детства яркая планета» — юных участников на открытых площадках города ждут литературные путешествия и игры, волшебные задания, встречи с героями книг.

Волгоградская филармония подготовила программу оркестра русских народных инструментов им. Н.Н. Калинина «Остров детства». Волгоградский ТЮЗ покажет спектакль «Как проучили Гремучего Змея» в малом зале, а на большой сцене состоится церемония награждения победителей конкурса «Экология. Творчество. Дети».

Волжские театры в День защиты детей на летней сцене парка «Гидростроитель» покажут спектакль «Читаем сами или стихи с усами». Театр кукол «Арлекин» приглашает на бесплатный показ постановки «Приключения Незнайки и его друзей» в ТРК «Планеталето». А парк «Гидростроитель» подготовил интерактивную концертную программу «Самый детский праздник».

В Волгоградской области к Международному дню защиты детей подготовили праздничную программу » Новости Волгограда: Все для Вас

Юных волгоградцев 1 июня приглашают на мероприятия , приуроченные к Международному дню защиты детей.Все районы  Волгоградской области подготовили праздничную  программу.
Для малышей, проходящих лечение в городской клинической больнице скорой медицинской помощи № 25, волонтеры и активисты  проведут мастер-классы.  Для ребят из Светлого Яра  пройдет праздник с аниматорами, шоу мыльных пузырей, аквагримм, площадки с животными и фотозонами.  Квест «Ура! Каникулы!» и  благотворительную акцию «Стань волшебником» организуют добровольцы в Михайловке.
Во Фролово состоятся гонки на самокатах, танцевальный флешмоб, цирковая программа, показательные выступления по дзюдо и боксу, детское пенное шоу.  Выставка домашних животных пройдет в Николаевске.В Калаче-на-Дону выступят юные артисты филармонии.
Выставочный зал музея им. Машкова  ознакомит ребят с творчеством выдающегося монументалиста Зураба Церетели. 1 июня юные посетители музея поиграют в коллективные и командные игры, изготовят традиционную русскую народную куклу.

В этот день посетители до 18 лет смогут бесплатно увидеть экспозицию интерактивного парка «Россия — моя история». На сцене «Царицынской оперы»  в исполнении совсем юных артистов  пройдет балет«Сказка о спящей красавице».
В Волгоградском  областном краеведческом музее  представят программу «О чем мечтают дети?». Посетители узнают историю праздника, примут участие в викторине «Загадки природы».  Экскурсии по «Музею занимательного здоровья» проведут  в музее- заповеднике  «Старая Сарепта».
Волгоградская областная детская художественная галерея в Международный день защиты детей приглашает детвору на мастер-классы, для ребят подготовлена арт-викторина и выставка рисунков «Под большим шатром голубых небес».
Планетарий 1 июня предлагает юным гостям и их родителям совершить увлекательное путешествие по Вселенной, посетив познавательную лекцию, тематическую программу, а также сходить в обсерваторию, посетить мастер-классы.

«В гостях у сказки»- межрайонный фестиваль детского самодеятельного творчества « состоится в этническом парке-музее имени А.С. Пушкина в Среднеахтубинском районе. С номерами выступят  коллективы из Быковского, Серафимовичского, Ленинского, Николаевского, Светлоярского, Среднеахтубинского районов, Волгограда и Волжского. Юных участников на открытых площадках города ждут литературные путешествия и игры, волшебные задания, встречи с героями книг.

Праздничные концерты, спектакли подготовили Волгоградская филармония , Волгоградский ТЮЗ, театр кукол,Волжские театры.

К мероприятиям, приуроченным к Международному дню защиты детей, присоединятся и более 750 воспитанников социальных учреждений. Ребят объединит флешмоб ,  в онлайн-режиме пройдут викторины, акции, мастер-классы, виртуальные экскурсии.

https://www.volgograd.ru/

Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, Facebook, Twitter, YouTube и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

День защиты детей в Волгоградской области: программа мероприятий — Общество

  1. Главная
  2. Новостная лента
  3. Общество

ФОТО: volgograd.ru

1 июня волгоградских ребят ждет множество различных мероприятий. Праздничную программу подготовили все районы области.

Праздник с аниматорами, шоу мыльных пузырей, аквагрим, площадки с животными и сразу несколько ярких фотозон -такой сюрприз ждет юных жителей Светлого Яра. В Михайловке добровольцы организуют квест «Ура! Каникулы!», а также проведут благотворительную акцию «Стань волшебником». Во Фролово пройдут гонки на самокатах, танцевальный флешмоб, показательные выступления по дзюдо и боксу, детское пенное шоу, а также зрители смогут увидеть необычную цирковую программу. В Николаевске для малышей проведут выставку домашних животных, а в Калаче-на-Дону пройдет концерт юных артистов филармонии. В станице Алексеевской жители смогут принять участие в конкурсе на самую оригинально украшенную коляску.

Но, конечно, по традиции, самые масштабные торжества развернутся в Волгограде. Так, юных пациентов городской клинической больнице скорой медицинской помощи № 25 ждут увлекательные мастер-классы. Их проведут волонтеры и активисты молодежных объединений.

Насыщенную программу для юных виновников праздника подготовили городские музеи, театры и другие учреждения культуры. Так, в выставочном зале музея им. Машкова юные волгоградцы смогут познакомиться с творчеством монументалиста Зураба Церетели и даже собственными руками создать новый арт-объект. Также 1 июня юные посетители музея смогут сыграть в различные коллективные и командные игры, а также попробовать изготовить традиционную русскую народную куклу.

1 июня дети до 18 лет смогут бесплатно посетить экспозицию интерактивного парка «Россия — моя история». На сцене «Царицынской оперы» пройдет балет «Сказка о спящей красавице» в исполнении совсем юных артистов. Волгоградский областной краеведческий музей приглашает гостей на программу «О чем мечтают дети?», на юге города, в музее-заповеднике «Старая Сарепта» состоятся экскурсии по «Музею занимательного здоровья». Волгоградская областная детская художественная галерея в этот день устраивает мастер-классы, ребят ждут арт-викторина и выставка рисунков «Под большим шатром голубых небес».

В этническом парке-музее имени А.С. Пушкина в Среднеахтубинском районе пройдет межрайонный фестиваль детского самодеятельного творчества «В гостях у сказки» — на сцене выступят творческие коллективы из Быковского, Серафимовичского, Николаевского, Ленинского, Светлоярского, Среднеахтубинского районов, а также Волгограда и Волжского.

Гости волгоградского планетария 1 июня смогут совершить увлекательное путешествие по Вселенной, побывав на познавательной лекции, а также сходить в обсерваторию, посетить мастер-классы.

Праздничная акция «Детства яркая планета» состоится в Волгоградской областной детской библиотеке — здесь для юных участников подготовили литературные путешествия и игры, волшебные задания, а также встречи с героями книг.

В Волгоградской филармонии прозвучит программа оркестра русских народных инструментов им. Н.Н. Калинина «Остров детства». А в ТЮЗе в этот день покажут спектакль «Как проучили Гремучего Змея», также на большой сцене театра пройдет торжественное награждение победителей конкурса «Экология. Творчество. Дети».

К праздничной программе присоединятся более 750 воспитанников соцучреждений.

Волгоградских детей поздравят концертом, шоу мыльных пузырей и квестом

1 июня для юных волгоградцев подготовили насыщенную праздничную программу в честь Дня защиты детей, сообщили ИА «Новый день» в пресс-службе региональной администрации.

Так, волонтёры и активисты молодёжных объединений поздравят малышей, проходящих лечение в городской больнице № 25, проведя мастер-классы. Ребят из Светлого Яра ждет мероприятие с аниматорами, шоу мыльных пузырей, аквагриммом, площадками с животными и фотозонами. В Михайловке состоится квест «Ура! Каникулы!» и благотворительная акция «Стань волшебником», а во Фролово пройдут гонки на самокатах, танцевальный флешмоб, цирковая программа, показательные выступления по дзюдо и боксу, детское пенное шоу.

Подготовились к празднику и музеи. К примеру, в выставочном зале музея им. Машкова ребята смогут познакомится с творчеством выдающегося монументалиста Зураба Церетели и сами создадут арт-объект. Также 1 июня дети и подростки до 18 лет смогут бесплатно увидеть экспозицию интерактивного парка «Россия — моя история». А на сцене «Царицынской оперы» пройдет балет в исполнении совсем юных артистов — «Сказка о спящей красавице». Волгоградский областной краеведческий музей приглашает на программу «О чем мечтают дети?» — посетители узнают историю праздника, примут участие в викторине «Загадки природы». В музее-заповеднике «Старая Сарепта» проведут экскурсии по «Музею занимательного здоровья».

В этническом парке-музее имени А.С. Пушкина в Среднеахтубинском районе состоится межрайонный фестиваль детского самодеятельного творчества «В гостях у сказки» — свои номера представят коллективы из Быковского, Серафимовичского, Ленинского, Николаевского, Светлоярского, Среднеахтубинского районов, Волгограда и Волжского.

Дорогие читатели, если вы стали свидетелем какого либо события, присылайте всю информацию нам в форме обратной связи, на почту [email protected].

Концерты, конкурсы, фестивали, выставки и мастер-классы — в Международный день защиты детей волгоградцев ждёт насыщенная программа

1 июня юных жителей волгоградского региона приглашают на мероприятия, приуроченные к Международному дню защиты детей, — праздничную программу подготовили все районы области.

Волонтёры и активисты молодёжных объединений для малышей, проходящих лечение в городской клинической больнице скорой медицинской помощи № 25, проведут мастер-классы. Праздник с аниматорами, шоу мыльных пузырей, аквагримм, площадки с животными и фотозонами объединит ребят из Светлого Яра. В Михайловке добровольцы организуют квест «Ура! Каникулы!» и проведут благотворительную акцию «Стань волшебником». Во Фролово пройдут гонки на самокатах, танцевальный флешмоб, цирковая программа, показательные выступления по дзюдо и боксу, детское пенное шоу. В Николаевске для малышей будет организована выставка домашних животных, а в Калаче-на-Дону состоится концерт юных артистов филармонии. В станице Алексеевской пройдет конкурс на самую оригинально украшенную коляску.

В выставочном зале музея им. Машкова ребята ознакомятся с творчеством выдающегося монументалиста Зураба Церетели и сами создадут арт-объект. 1 июня юные посетители музея поиграют в коллективные и командные игры, изготовят традиционную русскую народную куклу.

1 июня посетители до 18 лет смогут бесплатно увидеть экспозицию интерактивного парка «Россия — моя история». На сцене «Царицынской оперы» пройдет балет в исполнении совсем юных артистов — «Сказка о спящей красавице». Волгоградский областной краеведческий музей приглашает на программу «О чем мечтают дети?» — посетители узнают историю праздника, примут участие в викторине «Загадки природы». В музее-заповеднике «Старая Сарепта» проведут экскурсии по «Музею занимательного здоровья». Волгоградская областная детская художественная галерея в Международный день защиты детей приглашает детвору на мастер-классы, для ребят подготовлена арт-викторина и выставка рисунков «Под большим шатром голубых небес». В этническом парке-музее имени А.С. Пушкина в Среднеахтубинском районе состоится межрайонный фестиваль детского самодеятельного творчества «В гостях у сказки» — свои номера представят коллективы из Быковского, Серафимовичского, Ленинского, Николаевского, Светлоярского, Среднеахтубинского районов, Волгограда и Волжского. Планетарий 1 июня предлагает юным гостям и их родителям совершить увлекательное путешествие по Вселенной, посетив познавательную лекцию, тематическую программу, а также сходить в обсерваторию, посетить мастер-классы. В Волгоградской областной детской библиотеке состоится праздничная акция «Детства яркая планета» — юных участников на открытых площадках города ждут литературные путешествия и игры, волшебные задания, встречи с героями книг.

Волгоградская филармония подготовила программу оркестра русских народных инструментов им. Н.Н. Калинина «Остров детства». Волгоградский ТЮЗ покажет спектакль «Как проучили Гремучего Змея» в малом зале, а на большой сцене состоится церемония награждения победителей конкурса «Экология. Творчество. Дети».

Волжские театры в День защиты детей на летней сцене парка «Гидростроитель» покажут спектакль «Читаем сами или стихи с усами». Театр кукол «Арлекин» приглашает на бесплатный показ постановки «Приключения Незнайки и его друзей» в ТРК «Планеталето». А парк «Гидростроитель» подготовил интерактивную концертную программу «Самый детский праздник».

К мероприятиям, приуроченным к Международному дню защиты детей, присоединятся и более 750 воспитанников социальных учреждений. Ребят объединит флешмоб , затем в онлайн-режиме пройдут викторины, акции, мастер-классы, виртуальные экскурсии. В Быковском социально-реабилитационном центре организуют спортивно-развлекательную программу, покажут инклюзивный спектакль «Радужные феи». Для воспитанников Красноармейского социально-реабилитационного центра организован поход в кинотеатр, а ребята из Волжского центра помощи детям посетят праздник в парке и покатаются на аттракционах.

Алёна Стрелина

Ценность дзюдо для детей- ценность дзюдо для каждого

Добро пожаловать в Mad Science Judo и Jiu-Jitsu. Мы стремимся к развитию не только лучших мастеров боевых искусств; но лучшие люди вокруг. Мы хотим помочь вам стать как можно лучше во всех аспектах своей жизни. Наш метод этого развития — целенаправленная практика боевых искусств. Одним из наших основных боевых искусств, которым мы обучаем, является дзюдо. Сегодня мы сосредоточимся на дзюдо в целом, но по мере продвижения мы рассмотрим все боевые искусства, которым мы обучаем.Мы также поделимся извлеченными уроками, полученными в нашем путешествии, и даже поделимся забавными историями. А пока давайте посмотрим на дзюдо.

Дзюдо может многое предложить каждому, кто его практикует. Это поможет вам как на коврике, так и вне ее. Уроки дзюдо и принципы, установленные его основателем, выходят далеко за рамки ковра для дзюдо; они помогают развить личность в целом (и это улучшит ваше джиу-джитсу.

В статье ниже сформулирована ценность дзюдо для детей, с чем я полностью согласен.Многие ценности для наших детей ценны для всех в любом возрасте.

Как и почему дети получают выгоду от дзюдо

«Победа в чемпионате — временное достижение

— быть лучше — это на всю жизнь»

Более важно, чем просто улучшить спортсмена, спорт должен сделать человека лучше. В частности, дзюдо развивает дисциплину, манеры, пунктуальность, силу, выносливость, настойчивость, упорство, стойкость и уверенность — все черты характера, которые необходимы для успеха и пользуются уважением в обществе.Общество также уважает человека, который со смирением побеждает, а с достоинством проигрывает.

Один из уникальных аспектов тренировок по дзюдо — это уважение к другим, которому обучают и которое требуется в додзё. Со временем, благодаря дзюдо, это уважение перерастает в повышенный уровень уверенности в себе и дисциплины. Родителям буйного 6-8-летнего ребенка это культивированное уважение и дисциплина может показаться «посланным небом». В результате очень редко можно встретить юного дзюдоиста, который плохо себя ведет или проявляет неуважение к взрослым.

В то время как дзюдо — это боевое искусство и, следовательно, боевой вид спорта, бои детей в додзё на самом деле являются формой подготовки к многочисленным жизненным испытаниям. В жизни, как и в дзюдо, мы не всегда побеждаем. Таким образом, занятие рандори и соревнование по правилам учит детей настойчивости, решимости и настойчивости. Они также понимают, что всегда важна не победа, а время и усилия, посвященные тренировкам, и поиск мужества для соревнований, которые отделяют дзюдоистов от других.

В своей простейшей форме формирование характера в дзюдо происходит из способности быть брошенным на ковер, а затем подняться и продолжать сражаться. Никогда не следует недооценивать эту решимость и стойкость. Первый шаг к успеху в любом начинании — это усвоить урок, преподанный Кюдзо Мифунэ: «семь раз вниз, восемь раз вверх». Или, как сказал бы Джон Уэйн: «Тебе нужно отряхнуться, Пилигрим, и снова сесть на эту лошадь».

Юные дзюдоисты также усваивают урок ответственности, или, более конкретно, брать на себя ответственность за свои собственные успехи или неудачи.Они узнают, что если они хотят добиться успеха в выставлении оценок, повышении в должности или соревновании, они должны явиться на занятия, обратить внимание на сенсея, изучить их техники, а затем применить их на рандори. С другой стороны, неудача напрямую связана с тем, как мало усилий они вкладывают в свои уроки и тренировки. А поскольку детям нравится веселиться, они также узнают, насколько весело преуспевать в играх, проходить повышение на пояс или побеждать в сиай. Со временем они узнают, что медали и трофеи — это лишь вишенка на торте.Более важным является признание и уважение сверстников в додзё. Признание и похлопывание по спине сурового Сэнсэя ценится больше и держится намного дольше, чем цветная лента.

В дзюдо есть также аспект самообороны. Из-за всех чудаков, преследователей, психов и хулиганов родители постоянно беспокоятся о своих детях. Но в дзюдо дети приобретают физическую форму, силу, выносливость, равновесие, ловкость и осознанность. Рандори и соревнования также развивают грубый уровень уверенности в себе, который позволяет даже юным дзюдоистам определить угрозу и соответствующим образом отреагировать (при условии, что тренировки по дзюдо дополняются мудрыми родительскими советами).

В заключение скажу, что дзюдо дает множество жизненных уроков и развивает сильные черты характера, которые пригодятся детям в трудные подростковые годы и во взрослой жизни. Может показаться, что эти добродетели выходят далеко за рамки того, что практикуется в додзё, но на самом деле это именно то, что имел в виду профессор Дзигоро Кано, создавая Кодокан Дзюдо. Дзита-кёэй, взаимное благополучие и выгода, является одним из наиболее важных правил дзюдо и демонстрирует большую ценность тренировок по дзюдо. Jika no kansei, стремление к совершенству, — еще один важный девиз, при условии, что человек понимает, что мы стремимся к личному совершенству, чтобы лучше помогать другим.

«Человек, который находится на пике своего успеха, и человек, который только что потерпел неудачу

, находятся в абсолютно одинаковом положении. Каждый должен решить, что он будет делать дальше ».

— Дзигоро Кано

Kids Judo — Узнайте больше в онлайн-додзё

Kids Judo Online Dojo

Kids Judo — это наше онлайн-додзё, наполненное мероприятиями для юных дзюдоистов, с анимациями для просмотра, и бесплатными сертификатами для загрузки.

Изучите основы дзюдо, например, как завязать пояс или как выполнять дзюдо укеми.

Совершенствуйте свои навыки метания, наблюдая за анимацией бросков дзюдо или принимая участие в испытании учикоми.

Проявите творческий подход и научитесь рисовать обезьяну дзюдо Ути Банани и поместите свои работы в художественную галерею Додзё.

бросков дзюдо

Как войти в онлайн додзё

Что вы хотите сделать в первую очередь?

  1. Снимите обувь и поклонитесь (шучу, но вы можете, если хотите).
  2. Прокрутите вниз и прочитайте каждую игру или занятие по дзюдо.
  3. Нажмите на изображение, чтобы сыграть или узнать больше.

Первое — несколько правил!

Многие из этих забавных игр и мероприятий можно проводить дома, но сначала посоветуйтесь с родителями или опекунами.

Всегда следите за тем, чтобы вокруг вас было достаточно места, и пусть ваш тренер по дзюдо знает, что вы делаете!

Есть какие-нибудь слова из японского дзюдо, которых вы не понимаете? Посетите эту страницу, чтобы узнать о значениях 85 терминов и фраз японского дзюдо на английском языке.

Хадзиме!

Хотите узнать, как выполнять определенную технику дзюдо? Мы вас прикрыли! Вот множество анимаций бросков дзюдо, которые помогут вам изучить и научиться выполнять каждую технику.

Узнайте, как бросать с Morote Seoi Nage или как делать Yamarashi, как олимпийский чемпион Илиас Илиадис.

Если вы не можете попасть в додзё прямо сейчас, помните, что вы всегда можете практиковать тандоку рэнсю — соло-дзюдо. Узнайте, что это такое, и получите несколько идей, которые можно использовать здесь с нашими тренировочными упражнениями с тенями.

Войдите в класс по броскам дзюдо прямо сейчас.

Аши Гурума

2. Детское дзюдо: научитесь укеми (прорыв)

Укеми означает прорывы. Мы уверены, что вы это уже знаете.Но сможете ли вы сделать все четыре прыжка в дзюдо?

Проверьте свои знания, войдя в класс Укеми сейчас.

В этом классе научитесь падать вперед, назад и вбок и обретите уверенность в своем дзюдо.

2. Приобретите Arty — и выиграйте приз!

Каждый месяц мы проводим конкурс раскраски по дзюдо, на котором вы можете выиграть отличные призы по дзюдо.

Используйте страницы из книжки-раскраски по дзюдо или из мультфильмов «Как рисовать детей Koka Kids» и проявите творческий подход!

Узнайте, как принять участие в конкурсе здесь.

Узнайте, как рисовать Ути Банани.



3. Kids Judo Challenge: как быстро вы можете завязать пояс по дзюдо?

Сначала научитесь правильно завязывать пояс для дзюдо. Затем, когда вы это сделаете, ускорите его!

Давайте посмотрим, как быстро вы сможете завязать пояс. Посмотрите, как вы оцениваете, в таблице скорости завязывания ремня.

Достаточно ли вы быстры, чтобы получить сертификат на пояс по дзюдо?

Примите вызов скорости Оби прямо сейчас!


4. Задача Uchikomi: сможете ли вы получить все сертификаты?

Учикоми — это повторение броска дзюдо и отличный способ тренироваться, чтобы стать лучше в дзюдо.

Возьмите любую из техник дзюдо, которые вы знаете, и начните испытание Учикоми сегодня. Можете ли вы достичь самого высокого уровня?

Почему бы не использовать лучшие методы подсчета очков на Олимпийских играх, чтобы завершить этот класс.

Посмотри, получишь ли ты все пять сертификатов. Не забудьте связаться с нами и сообщить нам, если вы заполните Сертификат 1000, чтобы мы могли добавить вас в таблицу лидеров Koka Kids.


Ути Банани — всеми любимая обезьяна дзюдо (вы даже можете купить ее в магазине!), И теперь вы можете научиться рисовать ее, получив копию мультфильма «Как рисовать героев мультфильмов Koka Kids».

Две игры и книжки-раскраски для дзюдо

Тренеры, ознакомьтесь с программой школ IJF для детей, чтобы узнать больше о том, как преподавать дзюдо детям в школах.

Портленд Дзюдо | Классы

ДЕТСКОЕ ДЗЮДО: ВОЗРАСТ 5-13

Обеспечьте структуру для вашего ребенка, добавив дзюдо в его распорядок дня. Дзюдо отличается от многих других боевых искусств тем, что дети должны работать друг с другом. В дзюдо ваш ребенок узнает о сотрудничестве и совместной работе, заводя новых друзей.Он также учит спортивному мастерству посредством веселых и дружеских соревнований. Дзюдо учит детей дисциплине, требуя от них всегда уважать своих инструкторов, товарищей по команде и тренировочную площадку. Этот кодекс поведения неизбежно распространяется на их дом, школу и друзей. Мы предлагаем безопасную, чистую и благоприятную среду. Американский колледж спортивной медицины отметил, что дзюдо — самый безопасный контактный вид спорта для детей до 13 лет. Дети занимаются в группах, но мы помогаем каждому ребенку с его или ее индивидуальными потребностями, предоставляя необходимые рекомендации для их роста.

Лучше всего, чтобы ваш ребенок начал с занятий для начинающих по понедельникам и средам, прежде чем переходить к занятиям для начинающих во вторник, четверг и субботу.

КЛАССЫ ДЗЮДО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ДЗЮДО 1 — КЛАСС НАЧИНАЮЩИХ
Это класс для начинающих, который охватывает и рассматривает основы дзюдо. Как новичок, у вас будет возможность работать с инструктором, чтобы просмотреть упражнения, которые вы еще не изучили. Поэтому, хотя вы читаете «Дзюдо — это бросить вашего противника на землю и заставить его подчиниться» и думаете: «Я буду придерживаться зумбы», осознайте, что здесь, в Portland Judo, все мы стремимся к вашему личному росту.Вас никогда не заставят заниматься какой-либо деятельностью, которая вам не нравится. Если ваша цель — продолжать учиться переворачиваться на спине в течение месяца, это прекрасно…. пока ты улыбаешься. Зайдите на бесплатный пробный урок сегодня!

ДЗЮДО 2 — РАСШИРЕННЫЙ КЛАСС
Этот продвинутый класс будет охватывать сложные техники и соревновательное дзюдо. Студент должен будет участвовать в Рандори (спарринг). Студентам требуется наличие синего пояса или разрешение от старшего инструктора для посещения этого занятия.

ДЗЮДО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Это 90-минутный урок дзюдо для начинающих только для женщин. Занятия ведет Портлендский Дзюдо Черный Пояс Танит Балабан. Они встречаются каждое воскресенье в 15:00. Это дополнительное занятие БЕСПЛАТНО для всех женщин-участниц Портленда по дзюдо. Если вы не являетесь участником, но хотели бы участвовать только в этом классе, это 25 долларов в месяц. Вам все равно нужно будет зарегистрироваться в качестве члена Федерации дзюдо США. (См. Страницу тарифов)
Воскресенье после обеда 14:00 — 15:00

ДРУГИЕ ХОЛОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА

JIUJITSU: PDXBJJ
Мы также предлагаем комплексную программу бразильского джиу-джитсу.Это отдельная программа, запускаемая в нашем Додзё, и ее можно выполнять отдельно за 100 долларов в месяц. Если вы уже являетесь участником Portland Judo, вы можете добавить неограниченное количество занятий BJJ всего за 25 долларов в месяц.
http://www.pdxbjj.com

ТУРНИРЫ: SHIAI
SHIAI — это серия ежемесячных турниров, открытых для всех уровней и всех членов сообщества дзюдо. Они проводятся в последнее воскресенье каждого месяца. Турниры всегда можно посмотреть бесплатно. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о следующем мероприятии.
http://www.theshiai.com

Адаптированное дзюдо для детей с расстройствами аутистического спектра — Просмотр полного текста

Дети были набраны через ряд ассоциаций семей с детьми с РАС и специальных школ. Всем участникам был поставлен диагноз РАС в соответствии с критериями Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам — пятое издание (DSM-V). Лица, которым рекомендовалось воздерживаться от физической активности по медицинским показаниям, были исключены, как и те, кто ранее занимался дзюдо.Участников пригласили принять участие в исследовании добровольно, и вместе с их родителями устно и письменно проинформировали о характеристиках программы. Родители или законные опекуны подписали формы информированного согласия, а дети подписали документ о согласии, в котором разъяснялись цели и планируемые мероприятия программы. Исследование было одобрено Комитетом по этике исследований (закрыто для проверки). Все протоколы, применяемые в этом исследовании (включая управление личными данными участников), соответствовали требованиям, указанным в Хельсинкской декларации 1975 г. и ее последующих редакциях.

Адаптированная программа по дзюдо предназначена для детей в возрасте от 8 до 15 лет, которым был поставлен диагноз РАС и которые приобщаются к дзюдо. Все партнеры проекта свяжутся с учреждениями и организациями, занимающимися обучением людей с РАС в их соответствующих регионах и странах. Партнеры объяснят проект и заручатся помощью этих учреждений для набора участников. Всем участникам исследования будет предложено подписать документ об информированном согласии, который будет составлен в соответствии со всеми применимыми протоколами этики исследования, включая гарантию конфиденциальности личных данных и уверенность в том, что участники могут отказаться от исследования в любое время.

Программа дзюдо будет проводиться в течение двух учебных лет (2020-21, 2021-22). Первый учебный год позволит провести пилотное тестирование методов и указать на любые необходимые изменения в используемых методах оценивания. При разработке этой первой фазы будет учитываться предыдущий опыт, мнения экспертов и информация, полученная в фокус-группах, чтобы прийти к первоначальному предложению, которое затем будет изменено в соответствии с результатами. Выводы, сделанные из этого первоначального опыта, сформируют научную и педагогическую основу окончательной версии программы.

Сеансы дзюдо будут проводиться в большом и хорошо вентилируемом помещении, подходящем для занятий спортом в целом и для дзюдо в частности, так что безопасность участников может быть гарантирована. Оборудование для дзюдо, необходимое для этого проекта, будет включать татами с минимальной площадью поверхности 90 м2, изготовленные с использованием подушек высокой плотности, которые помогают предотвратить травмы и обеспечивают безопасное выполнение широкого спектра мероприятий. Каждый участник будет экипирован дзюдогуй (традиционная форма, состоящая из хлопковой куртки, брюк и пояса, который указывает уровень технических навыков участника).

Сессии будут длиться час и будут проводиться два раза в неделю. Каждое занятие будут вести два инструктора, и, по крайней мере, четыре волонтера должны будут присутствовать для оказания поддержки. Сессии будут разделены на три части в соответствии с физиологическими принципами упражнений: разминка, основное упражнение и заминка. Основное содержание сессий будет включать:

  • Аналитические приемы дзюдо и игры по дзюдо
  • Различные типы движений и техники падения.
  • Методы контроля земли и броски. В методологии обучения всегда будет применяться принцип постепенного продвижения, включающий практику, позволяющую закрепить концепции, полученные на начальных уроках, прежде чем переходить к более сложному материалу. Каждый участник сможет развиваться в своем собственном темпе. Обучение будет в значительной степени основано на имитации и управляемом моделировании техник.

Эта адаптированная программа дзюдо для детей с РАС будет иметь более широкое научное и педагогическое применение.Каждый партнер по проекту будет отвечать за некоторые задачи по сбору данных. Все партнеры будут собирать педагогические данные на протяжении всего процесса, используя общую методологию. Между тем, научные данные будут собираться в более строгих условиях только некоторыми партнерами проекта. Затем эти данные будут обработаны и проанализированы исследовательскими группами участвующих университетов.

Сессии по дзюдо будут сопровождаться постоянным управлением и уточнением инструментов оценки и мониторинга, которые потребуются для сбора данных, которые будут информировать об окончательных результатах.Некоторые из этих инструментов будут использоваться в ожидании процесса адаптации и проверки для использования с людьми с РАС, в то время как другие уже были протестированы и утверждены для использования в этой популяции. В ходе программы будут использоваться следующие инструменты:

  • Испытание на полное развитие двигателя (ТГМД-2). Оценивает два компонента: а) Локомотор: измеряет общую моторику, которая требует движений, совершаемых с плавной координацией (бег, галоп, прыжки на одной ноге, шаг, прыжок со скольжением двумя ногами).б) Контроль объекта: этот субтест измеряет общие моторные навыки, которые требуют эффективности при броске, ударе и приеме (удар статического мяча, статический прыжок, прием, стрельба, бросок через голову и бросок ниже головы).
  • Шкала оценки аутизма Гиллиама (GARS-3). Он состоит из трех подшкал: стереотипное поведение, общение и социальное взаимодействие. Инструмент состоит из 56 четко сформулированных пунктов, описывающих характерное поведение людей с аутизмом.Пункты сгруппированы по шести подшкалам: ограничительное / повторяющееся поведение, социальное взаимодействие, социальное общение, эмоциональные реакции, когнитивный стиль и дезадаптивная речь.
  • Шкала удовольствия от физической активности (PACES). Это короткая анкета, в которой задается вопрос о степени удовлетворения, когда дело доходит до практики физической активности.
  • Аккумулятор АЛЬФА-ФИТНЕС. Он состоит из следующих переменных: вес, рост, состав тела (периметр живота, трицепс, подлопаточная складка), сила рук, сила ног, ловкость и аэробная выносливость.
  • Бланки для регистрации технического прогресса участников по дзюдо (созданы для данного исследования)

Педагогические данные будут собирать все адаптированные инструкторы по дзюдо. При сборе данных исследования будут соблюдаться стандартные (слепые исследования) протоколы исследования, и исследователям не будет предоставляться информация об участниках или проводившемся процессе.

Два типа данных, описанных выше, будут обрабатываться по-разному.Сначала будет проведен качественный анализ педагогической информации. Эти данные будут включать мнение экспертов, уровень удовлетворенности участников процессом и степень их технического прогресса в дзюдо. Эти качественные данные будут использованы при составлении руководств для инструкторов адаптированного дзюдо для детей с РАС, текстов, которые будут выпущены в рамках этого проекта. Во-вторых, научные данные будут подвергнуты количественному анализу, включая использование более сложной статистической методологии и программного обеспечения для статистического анализа.Этот количественный анализ дает возможность проверить некоторые инструменты, использованные в исследовании (PACES, ALPHA-FITNESS), для использования среди аутичных людей. Также будут измеряться результаты участников адаптированных соревнований по дзюдо, преимущества дзюдо для людей с РАС и распространенность травм среди участников адаптированных дзюдо.

Базовые данные собираются в момент времени 1 (T1-Baseline), в начале программы и восемь недель спустя, баллы записываются для временной точки 2 (T2-Control), которая представляет собой контрольный период.В течение контрольного периода, часть которого включает зимние перерывы между занятиями, учащиеся не участвуют в каких-либо внеклассных физических упражнениях, поскольку их организованные физические упражнения ограничиваются их обычными уроками физкультуры в школе. Между этим вторым измерением и моментом времени 3 (Т3-Дзюдо) был сделан выбор, чтобы включить контрольный период в начало процесса, потому что у нас не было контрольной группы, готовой проводить все измерения в ходе проекта.В связи с отсутствием контрольной группы было решено провести второе измерение, после которого участники только принимали участие в обязательных занятиях физкультурой в своих школах.

Все описательные данные зависимых переменных представлены как среднее ± стандартное отклонение (SD). Нормальное распределение каждой переменной проверялось с помощью теста Шапиро-Уилкса. Чтобы проверить гипотезы исследования, сравнения между четырьмя разными временными точками.

Дзюдо как вид спорта, способствующий развитию детей

Зигги Табачник занимался дзюдо высокого уровня во время учебы в Академии Йохана Кройфа и является соучредителем «Дзюдо в школах» и MQ Scan, инициатив в области начального образования, направленных на поддержку развития и успеваемости детей

Зигги Табачник убежден, что люди предназначены для передвижения.«Когда люди больше двигаются, они больше наслаждаются жизнью, имеют больше энергии и вместе могут создать лучшее общество. А дзюдо — идеальный вид спорта для поддержки развития детей, а также их социальной активности », — говорит выпускник Академии Йохана Кройфа, который занимался дзюдо на высшем уровне, пока он изучал спортивный маркетинг.

Зигги Табачник, бывший профессиональный дзюдоист и выпускник Академии Йохана Кройфа.

«Существует множество доказательств того, что дети лучше всего учатся в движении, и в то же время есть признаки того, что двигательное развитие детей в Нидерландах сегодня отстает от того, что было в прошлом, особенно среди детей из уязвимых групп», — говорит Зигги.«Есть те, кто хочет больше стимулировать упражнения в образовании, потому что все дети собираются в школе, но, хотя это может показаться очевидным, не все согласны, потому что многие люди утверждают, что на самом деле это должно быть обязанностью родителей».

«Дзюдо — идеальный вид спорта для поддержки детей в их развитии и социальной активности», — говорит Зигги. «Наш подход основан на философии японского педагога Дзигоро Кано , для которого постоянное стремление к совершенствованию личности было основной целью.Кано был убежден, что дзюдо приводит к тому, что в более здоровом теле человек становится более отзывчивым. Одним из заявлений Кано является девиз дзюдо в школах: «Не важно быть лучше, чем кто-либо другой, важно быть лучше, чем вчера».

С тех пор Зигги стал участником еще одной холдинговой компании: MQ Scan. Цель этой инициативы — улучшить моторику детей, поскольку эти навыки играют решающую роль в их здоровье.

«В сотрудничестве с VU University Amsterdam и Гаагским университетом прикладных наук , мы разработали первое научное моторное сканирование в Нидерландах, которое позволяет профессионалам получить представление о моторном уровне всех детей в классе в пределах одного урок физкультуры », — объясняет Зигги. «Первые 10 лет жизни ребенка имеют решающее значение для формирования приверженности к спорту и физическим упражнениям на протяжении всей жизни. MQ Scan обеспечивает быстрое, простое и надежное изучение моторных навыков всей группы.Благодаря этим знаниям можно целенаправленно улучшить моторику детей, чтобы они получали удовольствие от движения, больше тренировались, меньше получали травм и развили больше социальных качеств ».

«Первые 10 лет жизни ребенка имеют решающее значение для формирования приверженности к спорту и физическим упражнениям на протяжении всей жизни. MQ Scan обеспечивает быстрое, простое и надежное изучение двигательных навыков всей группы », — говорит Зигги
.

«До этого мы встретили Рене Вормхаута , который в то время был тренером по силовой и физической подготовке в« Аяксе », , а в настоящее время является членом национальной сборной Голландии.В рамках тренировок «Аякса» они внедрили дзюдо, легкую атлетику и гимнастику в свой подход, чтобы футбольные таланты развивались в лучших спортсменов, а также на этой основе стали лучшими футболистами. Рене разработал своего рода полосу препятствий, по которой они могли узнать, как обстоят дела с двигательной системой. Когда я это увидел, я сказал, что мы должны разработать его для образования. В настоящее время в основе MQ Scan лежат шесть научных исследований, и мы создали самую передовую систему, которая в настоящее время доступна в этой области.”

Что вы узнали о моторном развитии детей?

Мы разработали систему баз данных, которая в ближайшем будущем может предоставить интересную информацию как на национальном, так и на международном уровне. Из сканирований, которые мы до сих пор провели с около 50 000 детей в возрасте от 4 до 12 лет, мы можем сделать вывод, что чуть менее 25% из них не имеют двигательной способности. Я думаю, это очень тревожно. Мы заметили, что это огромная проблема не только в Нидерландах, но и за ее пределами.Наш метод сканирования MQ в настоящее время внедрен более чем в 500 школах, и энтузиазм растет с каждым днем, поэтому мы многого ожидаем от предстоящего периода. Растущее понимание моторного развития детей становится интересным для правительств и сектора здравоохранения. Я думаю, что моторные дискуссии по-прежнему слишком сфокусированы на секторе образования, в то время как игры на свежем воздухе и активные упражнения, на мой взгляд, играют гораздо более важную роль. Лично я считаю, что спорт не оправдывает ожиданий, за некоторыми исключениями.Вы можете видеть, что в спортивных клубах и ассоциациях основное внимание уделяется соревнованиям и победам в соревнованиях, и, на мой взгляд, слишком мало внимания уделяется развлечениям и широкому развитию в области упражнений.

В рамках тренировок «Аякса» они применили дзюдо, легкую атлетику и гимнастику в своем подходе, чтобы футбольные таланты развивались в лучших спортсменов, а на основе этого также становились лучшими футболистами

Итак, дзюдо — это больше, чем «игра»…

Да, безусловно! Философия дзюдо в школе основана на жизненных навыках, которые могут быть связаны с дзюдо, таких как уважение, стойкость, доверие, дисциплина, мастерство и удовольствие — как мы их назвали — чтобы помочь детям немного продвинуться в их личном развитии как человек.Таким образом, программа сосредоточена не на увлекательных уроках дзюдо, а на основных ценностях и их значении для ребенка, учителя и школы. Ежегодно в программе участвуют более 40 000 детей. Наша цель — охватить 100 000 детей в год. Disney теперь стал нашим партнером, и в результате мы смогли продолжить развитие программы, поддерживая и укрепляя ценности с помощью фильмов Disney. В дополнение к урокам на коврике дзюдо, ценности теперь дополнительно исследуются в классе с помощью цифровой программы уроков.Наши успехи были отмечены Международной федерацией дзюдо. Мы координируем для них программу «Дзюдо в школах» и помогаем организовать такую ​​же программу в странах по всему миру. Сейчас их около 40. В ближайшие годы мы хотим стать игроком в области социально-эмоционального развития в начальном образовании. Мы твердо верим в силу прикосновения друг к другу для социально-эмоционального развития детей. В этом заключается педагогическая сила дзюдо и физической игры.

Дисней стал партнером школы дзюдо, и в результате они смогли продолжить разработку программы

Что бы вы посоветовали политикам на основе ваших выводов?

Разные организации и правительство вкладывают много энергии и денег в общество, чтобы люди больше двигались. Однако статистика показывает, что многие группы выполняют достаточно упражнений. В первую очередь это проблема некоторых уязвимых групп, таких как неблагополучные семьи.Мы говорим: «Лучше сосредоточиться на движении». Люди с плохой моторикой не любят двигаться, поэтому вам нужно решить эту проблему, прежде чем вы скажете им: «Двигайтесь больше». Речь идет о понимании мотивов движения или бездействия, а также о моторных навыках детей. Кроме того, многие политики и специалисты по физическим упражнениям не имеют четкого представления о последствиях своей политики и деятельности. Познавая себя, вы гораздо лучше сможете увидеть, в чем заключаются потребности или недостатки. Или какого прогресса вы добились с течением времени.Таким образом, вы добьетесь гораздо большей отдачи от полиса, сэкономите свои деньги, потому что вы можете работать более целенаправленно, вы можете более эффективно направлять детей и предлагать правильные вещи.

«Фраза Йохана« вы должны стрелять, чтобы забить »мне очень понравилась. После многих лет маркетинга вам просто нужно «бросить много шаров». Это мой опыт, и со временем вы научитесь лучше понимать, за какой мяч держаться, а за какой стрелять »

Как на вас повлиял Йохан Кройф?

Мне очень нравятся высказывания «вам нужно иметь мяч, чтобы стрелять» и «вы должны стрелять, чтобы забить», но это логично.Это также очень выразительно для делового мира. В деловом мире столько разговоров. Прежде чем вы это узнаете, вы только встречаетесь или пишете большие планы. Это о том, чтобы делать. Если вы не стреляете, ничего не происходит, и после многих лет маркетинга вам просто нужно «бросить много шаров». Это мой опыт, и со временем вы лучше узнаете, за какой мяч держаться, а за какой стрелять.

Этот пост был первоначально опубликован в Академии Йохана Кройфа:
https: // cruyffacademy.nl / the-magazine / ziggy-tabacznik-judo-ondersteuning-ontwikkeling-sociale-prestaties-kinderen /

Как правильно выбрать боевое искусство для вашего ребенка

Боевые искусства могут быть полезным и полезным занятием для ваших детей, если они занимаются дисциплиной, которая соответствует их интересам и характеру. Но с головокружительным набором вариантов боевых искусств выбрать правильный может быть непросто.

Каждая дисциплина требует немного разных навыков и приемов для достижения успеха.В зависимости от ребенка, он или она, скорее всего, предпочтут одно другому. Поиск подходящего матча начинается с понимания каждой дисциплины и философии.

Каратэ

Созданное еще в 1300-х годах, карате является наиболее распространенным боевым искусством в мире. Здесь нет оружия, и основное внимание уделяется тренировке всего тела. Большинство традиционных классов карате учат студентов включать боевые искусства как образ жизни, с упором на себя, а не на противника.

Подробнее: Как использовать ACTIVEkids

Для кого: Эта дисциплина подходит для детей, заинтересованных в изучении техники ударов руками и ногами. Философские учения сосредоточены на том, чтобы вести счастливую и уравновешенную жизнь, при этом деятельность является основной сферой концентрации. Доски для разлома и бланки — основные элементы, используемые во время тренировок.

Таэквондо

Таэквондо — одно из самых популярных боевых искусств и даже олимпийский вид спорта.Атаки включают удары ногами, кулаками и бросками, что делает их универсальным вариантом.

Для кого: В этой дисциплине много спаррингов, поэтому для начала вам придется купить защитное снаряжение. С другой стороны, есть много возможностей для соревнований из-за популярности этого вида спорта. Если ваш ребенок конкурентоспособен, он должен быть в верхней части вашего списка.

Кунг-фу

Основное внимание в кунг-фу уделяется технике равновесия и релаксации. Удары обычно выполняются, двигаясь вперед в непосредственной близости от вашего противника.

Подробнее: 4 способа получить максимальную отдачу от ACTIVEkids

Для кого: Если ваш ребенок плохо себя чувствует в тесном личном пространстве или у него медленные рефлексы, вероятно, это не боевое искусство вам следует выбирать. Он также больше полагается на движения верхней части тела, что хорошо, если ваш ребенок борется с ударами ног. Если вам нужен вид спорта, в котором основное внимание уделяется равновесию и концентрации, это хороший выбор.

Дзюдо

Также олимпийский вид спорта, дзюдо был разработан для защиты от ударов и использования атакующего менталитета противников против них.Концентрация заключается в бросках, которые включают время и контроль веса тела противника.

Для кого: Если ваш ребенок хочет заниматься боевым искусством, включающим нанесение ударов, это не дисциплина. Если обучение броскам и защита имеют высокий приоритет, то дзюдо — одно из лучших.

Подробнее : Раскраски для вашего ребенка, которые можно загрузить

Найдите уроки боевых искусств для вашего ребенка .

Как выбрать лучший урок боевых искусств для вашего ребенка

Каратэ? Дзюдо? Джиу Джитсу? Имея так много доступных курсов боевых искусств, может быть трудно понять, как выбрать лучший для вашего ребенка.Вот вам помощь.

В начале каждого урока карате семилетний Уэстон сидит совершенно неподвижно и медитирует две целые минуты. « Он даже не ерзает », — говорит его мама, Стейси МакДауэлл. Уэстон — гипер-ребенок, у которого проблемы с фокусировкой, поэтому способность концентрироваться так долго — это огромный подвиг, — говорит МакДауэлл. Она называет, что занятие боевыми искусствами в возрасте четырех лет полностью изменило правила игры: «Это абсолютно, несомненно, улучшило его концентрацию».

Повышенная концентрация — это лишь один из положительных результатов, которые могут дать занятия вашего ребенка боевыми искусствами.Это отличное упражнение, и в хорошей студии боевых искусств особое внимание уделяется уважению, доброте, честности, самодисциплине и уверенности в себе .

Но с учетом множества доступных курсов боевых искусств, как выбрать лучший для своего ребенка?

В поисках подходящей студии
Каждый вид боевых искусств имеет свое происхождение, стиль и технику. Например, в карате сильное внимание уделяется нанесению ударов руками, ногами или коленями; в некоторых стилях тхэквона делается упор на удары ногами; а джиу-джитсу и айкидо — это спортивные состязания борьбы.Чтобы усложнить ситуацию, многие современные студии включают в свои занятия более одного боевого искусства.

Но гораздо важнее, какую форму вы выберете, — это философия студии и стиль преподавания, — говорит Антуанетта Моултон из DeSantos Premier Martial Arts в Торонто. Она рекомендует спрашивать студии об их подходе, а не уделять слишком много внимания, скажем, карате или дзюдо.

Физическая активность может предотвратить депрессию у детей «Что делает хорошую студию боевых искусств, это место, где дети счастливы, учатся любить себя и чувствовать, что они могут прийти в любой ситуации и не бояться», — говорит Лиззи Стэндж, специалист по боевым искусствам. Калгари, мама двоих детей.Она выросла с инструктором по боевым искусствам у отца и провела часть своего детства, тренируясь в студии хапкидо — стиля, которого она предпочла избегать со своими детьми. «Они разорвали тебя», — вспоминает она. «У них была очень традиционная форма дисциплины». Для своих детей она выбрала студию, которая включает в себя несколько различных боевых искусств, таких как карате, кикбоксинг и грэпплинг; уроки преподаются в более позитивном стиле, с упором на саморазвитие и уверенность, а не на строгое обучение навыкам бойца.

Попробовать
Перед тем, как отправиться в студию, Моултон предлагает отправить вашего ребенка на несколько пробных занятий, чтобы убедиться, что он развлекается и подходит. Например, если у вас есть ребенок, которому нужно сжечь много энергии, он, вероятно, не справится с инструктором, который ожидает, что дети будут стоять на месте и слушать пространные объяснения. А если ваш ребенок очень чувствителен, вам следует избегать студий старой школы, где сенсей может стоять над детьми и кричать.

Моултон также предлагает найти школу, предлагающую разные классы для разных возрастных групп, а не объединять пятилетних детей с подростками. «Это делается для того, чтобы они могли сосредоточиться на соответствующем развитии своей возрастной группы», — говорит она. И вам должно быть разрешено наблюдать за своим ребенком, пока он тренируется, — говорит Моултон.

Сделают ли боевые искусства моего ребенка агрессивным?
Многие родители опасаются, что боевые искусства будут способствовать насилию, что беспокоило маму из Оттавы Дженнифер Фещук, чей семилетний сын Александр начал заниматься джиу-джитсу несколько месяцев назад.«Сначала я колебалась», — говорит она. «Но я узнал, что на самом деле это больше об обучении хореографии движений, чем о насилии. А его тренер — отличный образец для подражания для детей. Он преподносит много уроков об издевательствах и самоуверенности ».

Моултон говорит, что родители все время спрашивают ее о насилии и жестокости, и она говорит им, что регулярно разговаривает со своими учениками о правилах и ожиданиях. Если вас беспокоит фактор агрессии, спросите инструктора, что он думает, прежде чем записываться.

Прошло почти три года с тех пор, как Уэстон взял свой первый урок карате, и студия стала для него позитивным сообществом — местом, куда он может пойти , чтобы сжигать энергию и получать удовольствие от ударов ногами и кулаками, но также узнает об уважении, границах и импульсный контроль. Теперь он знает, как сдерживать агрессию, а не поощрять ее, и он успешно защитился на игровой площадке, используя свои техники карате. МакДауэлл говорит: «Для нас это был большой опыт».

Примите участие
Хотите улучшить свою фитнес-игру и наладить связь со своим ребенком? Попробуйте занятия для родителей и детей.Вот что делает Марк Макканн со своим семилетним Джонатаном. «Мне это очень понравилось, — говорит Макканн. «Это намного лучше, чем просто сидеть там час». Они оба заслужили свои желтые пояса, и Макканн надеется, что они продолжат игру в долгосрочной перспективе. «Мы уже близки, будучи единственными двумя мальчиками в семье из пяти человек, но это интересный способ провести время , как только мы двое ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *