Дурак карты правила: Правила игры дурак

Содержание

«Каковы правила карточной игры «в дурака»?» – Яндекс.Кью

Карточная игра Дурак: правила игры

Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды.

Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести.

Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались.

Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола.

Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды.

После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз.

Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти.

Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева.

При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками.

Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт.

После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался.

После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).

Кстати, рекомендую поиграть в Дурак онлайн.

Дурак двухкозырный — необычная вариация обычной игры. Правила и основы игры

Игра «Дурак двухкозырный» подразумевает использование одной карточной колоды, в составе которой 36 или 52 карт. Распределение главенства от большой к меньшей карте: Т, К, Д, В, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Главная задача игры – чтобы по окончанию игры играющий остался без карт.

Правила игры Дурак двухкозырный

Принимать участие в карточном соревновании под названием игра «Дурак двухкозырный» могут участники от двух человек до шести. С помощью жеребьевки решается, чей ход будет первым. Факт проигрыша решает, кто будет на раздаче для последующей игры, как правило, раздает тот, чей проигрыш был в предыдущей партии. Перемешав хорошенько карточную колоду, каждый играющий получит на руки по 6 карт. Остаток карт размещается стопкой посередине стола.

Дальше правила игры в «Дурака двухкозырного» гласят о том, что с остатка вскрываются верхние карты, в том количестве, сколько присутствующих за столом. Эти карты раскладываются перед игроками лицевой стороной вверх и будут отображать козырь для каждого из них. Первый ход будет делать играющий, если:

— в его раскладе присутствует самый маленький козырь;

— если ни у кого нет козырной масти, то можно использовать жеребьевку или дать право хода тому, у кого наименьшая карта по старшинству.

Если уже отыграли хотя бы один раз, то ходить может участник, как из под дурака, так и под него. Способ нужно обсудить всем участникам до начала состязания. Играющий, делая первый ход, заходит с любой карты не зависимо от ее масти. Ходит он к участнику по левую сторону, а тот обязан побить ход.

Отбитой карта может считаться, если она одномастная, но большего значения, либо козырь, если ход был сделан с простой карты. Соответственно, если игрок походил с козырной, то и бить ее необходимо только козырной большего значения. После того, как участник смог побить эту карту, остальные участники могут подбрасывать ему карты такого же значения. Если не смог побить, он должен забрать ее себе.

Подкидывают карты в следующем порядке: первый подкидывает играющий начавший ход, затем по часовой стрелке остальные. Если играющий, на которого ходят, смог побить все карты, то эти карты переворачивают рубашкой вверх и откладывают в сторону, чтобы они уже не принимали участие в игре.

В том случае, если он не смог побить все карты, правила игры в «Дурака безкозырного» допускают, что он забирает их себе. Затем, играющие добирают из колоды карты, чтобы опять у них на руках оказалось по 6 карт. Первым начинает добирать карты играющий, который начинал ход, потом остальные участники, начиная с левой стороны от него.

Подобным образом игра продолжается до того момента, пока не закончатся все карты колоды, а те которые не ушли в отбой сосредоточатся в руках одного играющего. Этого игрока считают проигравшим и называют «дурак». Игра может быть сыграна по правилам как простого, так и переводного дурака.

На странице сайта «Живые игры» под названием «Карточные игры онлайн» можно найти массу интересных увлекательных развлечений, о которых знают далеко не все.

Получить прибыль от развлечений поможет посещение страниц сайта:

Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Русская карточная игра Дурак — Правила игры в Дурака и виды игры

Народная карточная игра Дурак. Правила игры в Дурака.

 

Приветствую друзья и гости моего сайта!.

Сегодня я решил рассказать вам об игре в которую я очень любил играть в детстве. Хотя сейчас я и не играю в неё, но оставить её без внимания никак нельзя.

Карточная игра Дурак — без сомнения самая популярная игра в нашей стране, чтобы там не говорили любители перекинуться в Козла и набирающего популярность Покера.

У игры  имеется множество разновидностей. Мы же рассмотрим эту игру на примере Подкидного Дурака. На сегодняшний день это самый распространённый вид игры в народе. Появилась она во второй половине XIX века, как разновидность дурака простого.

Видео обучение игре Дурак

Правила игры

Карточная игра Дурак содержит в себе очень простые правила.

Правила игры достаточно просты. Берётся колода из 36 карт. Раздающий может быть любой игрок по желанию.

На худой конец раздающий определяется жребием. Карты раздаются по одной до тех пор, пока на руках у каждого игрока не окажется по шесть карт. После чего открывается следующая карта и кладётся картинкой вверх под колоду. Эта карта определяет козырную масть в этом коне.

Если играют вшестером, то последняя карта, которая достаётся раздающему показывается всем. Она также определяет козырную масть!

После того, как карты розданы нужно определиться с тем, кто будет делать первый ход. Сделать это достаточно просто.

Смотрится достоинство карты, которая определяет козырь (Та карта, что лежит поперёк под колодой). Если она от 6 до 9, то ходит тот игрок у которого на руках самая старшая козырная карта.

Обычно в таких случаях говорят «Со старшей». Если же карта, определяющая масть начинается от 10 до Туза, то смотрится у кого из игроков на руках самая младшая козырная карта и говорят «Со младшей».

Показывать в этом случае нужно только козырную карту. При последующих конах ходят всегда под дурака.

Начало игры и первый заход

Игрок ходит любой картой, которой ему захочется. Можно ходить и несколькими картами сразу, если они одного достоинства. Это значит, что можно пойти с двух шестёрок или трёх семёрок. Как вам захочется. Карта бьётся только старшей картой или козырем.

Вы можете вообще не бить карту, а взять её себе. Это все тоже на ваше усмотрение. Если карты побиты они скидываются в «снос» или в «отбой». Называют по разному. И эти карты уже нельзя смотреть. Далее игроки ходят уже по часовой стрелке.

Подкидывать под отбивающегося можно только теми картами, которыми под него заходили или которыми он отбивается. Подкидывание карт идёт строго по очереди. Сначала ходящий, а уже только потом все остальные.

Хотя, когда играл я то подкидывали все без очереди. Как говорится, кто успел тот и съел. В первый круг можно подкидывать не более 5 карт.

Потом можно подкидывать только 6 карт. Даже если на руках у отбивающегося будет больше 6 карт, то подкидывать можно все равно не более шести.

Если отбивающийся не может покрыть хотя бы одну карту, то он забирает все карты себе. Все те, которыми пошли под него.

В таком случае ходить уже будет не он, а игрок сидящий слева от него.

Если игрок отбился, тобишь покрыл все карты, которыми под него пошли, то эти карты складываются в отдельную стопку и в дальнейшей игре не участвуют. А ход переходит этому «отбившемуся» игроку. Пока в колоде остаются карты игра продолжается.

Добор карт из колоды

Игроки по очереди добирают из колоды карты так, чтобы на руках было шесть карт. Первым всегда добирает тот игрок, который ходил, затем все по часовой стрелке кто подкидывал. И последним берёт тот, кто отбивался. Когда забирается последняя карта определяющая козырь, добор карт заканчивается.

Выигрывшим считается тот игрок, который первым останется без карт. Проигравшим считается тот, кто останется с картами на руках последним. Если же ему в конце преподносят последними две шестёрки, то такого дурака называют «дураком с погонами».

Играть в подкидного дурака можно и командами: вчетвером — двое на двое и вшестером — трое на трое. В таком случае игроки разных команд садятся за столом через одного. Подкидывать имеют право только противники. Раздает любой желающий из команды, особенно любят так играть любители сложных ситуаций.

Согласитесь, что сдерживать натиск троих соперников в одного достаточно проблематично. Так же здесь возможна и ничья. Это когда на руках у соперников не остаётся ни одной карты.

Карточная игра Дурак вызывает вечный интерес у любителей скоротать время за игрой, а поэтому будет востребована во все времена…Лично моё ИМХО.

Советую: флориш с картами «Бросок карты» , простой карточный фокус для новичков

Так, ну вот вроде и все рассказал. Если будут какие-то дополнения, то пишите в комментариях.

Успехов!

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

Секреты игры в карточного дурака

Правила игры в «Дурака» не так сложны, поэтому их хорошо знают даже дети. Однако, существуют хитрости, которые позволяют выигрывать в этой популярной игре.

Многие картежники прибегают к старому проверенному способу выигрывать – запоминание выбывших из игры карт и козырей. Даже при наличии других стратегий игры этой методикой всегда хочется пользоваться. При игре с одним соперником важно выявить стиль игры игрока напротив либо придумать свой собственный. Зачастую для выявления стиля игры достаточно сыграть 3-5 партий. Многие игроки используют одну из 4 основных  стратегий:

  • собрать козыри;
  • собрать старшие карты;
  • закидать соперника многочисленными мелкими картами;
  • сбор пары карт разного достоинства.

Эти виды стратегий являются основными в игре, а многие игроки просто комбинируют их. По этой причине при определении стиля можно попытаться нарушить ее, лишить возможности управления игрой. Попробовать использовать эти стратегии можно онлайн на yellowclub.net.

При сборе козырей и создании своего стиля первоначально важно определить слабейшую масть у соперника (отсутствующие карты) и заставить выложить все козыри. Выиграть у собирающего старшие карты игрока довольно просто, поскольку чаще всего у него нет козырей. Незадолго до окончания игры достаточно заставить соперника выбросить собранную комбинацию. При закидывании противника мелкими по значению картами важно постараться отбиться картами старшей масти и в ответ атаковать точно такими же мелкими картами.

Сложно противодействовать игроку, который активно собирает парные карты, поскольку у него почти всегда имеется возможность отбиться или сделать хороший ход. В этой ситуации лучше использовать стратегию противника – отбиваться и атаковать исключительно парными картами. При игре втроем стратегия несколько меняется – лучше одновременно собирать козырные и парные карты. Ни в коем случае при игре втроем не следует закидывать соперника, к которому делается ход. При игре вчетвером сразу рекомендуется уточнить формат игры – пара на пару или каждый за себя. В паре играть существенно легче, поскольку в этой ситуации остается атаковать противника из команды — соперника. Начинать атаку лучше с небольших карт для тщательного «прощупывания почвы». При отбивании противником крупными по значению картами лучше сбрасывать их до конца, поскольку отбиться ими будет сложно. Закидывать партнера по команде, естественно, нельзя, а можно лишь добавить старшие карты для оказания помощи.

При игре за столом с 4 и более соперниками играть парами невозможно, а младшую карту рекомендуется сразу же забирать. При попытке отбиться лучше делать это старшими картами в надежде на жадность соперников либо желая заполучить такие же себе.

Важно не только пользоваться приведенными выше приемами, но и отслеживать поведение противников, которое о многом может рассказать. Так, если соперник сразу же начинает отбиваться козырями, то возникают сомнения в его сильной игре. Совершенно очевидно, что сбрасывать козыри в начале игры нет никакого смысла. Чтобы заставить конкурента сбросить старшие карты, лучше сделать ход самой младшей, а после этого подкинуть козырь той же номинации.

Не стоит забывать и про блеф – великое оружие всех картежников. Если противник бьется в конце игры крупными картами, то возникает догадка, что другие карты в его руках – не меньшего достоинства. Это хорошая возможность блефовать. Но не стоит ею злоупотреблять, поскольку такую тактику можно быстро раскусить. При желании использовать стратегию запоминания карт можно попытаться облегчить задачу за счет мысленного присваивания карте своего образа. Так каждая выбывшая карта лучше отложиться в памяти, а игроку будет проще их запоминать.

При соблюдении всех этих рекомендаций путь к победе в одной из самых популярных карточных игр станет намного ближе, а сама игра доставит большее удовольствие.

 

 

Японский дурак или аналог UNO. — 8 ответов на Babyblog

Как только я взялась изучать правила, я сразу вспомнила, что в очень похожую карточную игру я все детство проиграла с бабушкой)))

Мы называли ее «Японский дурак», но возможно она называется как-то по другому.

Нужна будет обычная колода в 36 карт.

Раздается игрокам по 4 карты, одна открывается (это колода сброса), остальное колода игровая, откуда нужно брать карты.

Игроки по очереди кладут карты на кон либо по масти, либо по номиналу. Кто первый избавится от своих карт, тот выигрывает раунд.

Шестерка-взять две карты.

Семерка-взять одну карту.

Туз-пропустить ход.

Дама-меняет масть на другую (любую, какую назовет даму выложивший игрок). Выкладывать можно даму любой масти, на любую карту в СВОЙ ход. При подсчете очков дамы «стоят» не одинаково (пики 40 очков, крести 60, бубны 80, черви 100), поэтому если противник выложил все свои карты, а вы остались с дамой на руках, это не здорово. НО! Если вы выложили даму последней (т.е выложили все свои карты и закончили раунд), то эти же очки вам минусуются! Мы с бабушкой играли до 1000 очков (кто первым набрал, тот проиграл), но вы можете играть на любое количество очков.

Восьмерка-тоже интересная карта. Выложенная одна это просто восьмерка определенной масти. Но если у вас несколько восьмерок, вы в один ход можете выложить их друг на друга, тем самым сменив СЕБЕ масть. Т.е выкладывая Даму, вы говорите, например, «черви» и СЛЕДУЮЩИЙ игрок должен уже ходить с червей. В случае с восьмеркой ход остается у вас. Т.е выкладываете несколько восьмерок и ПОВЕРХ НИХ еще карту (закончить на восьмерку нельзя, она подразумевает ваш ход, придется брать карту из колоды).

В отпуске Артем игрой Уно не проникся (не потому что игра плохая, а потому что ему перепали две коробки новых монстров и играл он только с ними;))) и я думаю, что сначала научу его в Японского дурака, а потом уже в Уно ( потому что там карт больше и заморочек чуть больше).  

Если вы уже наигрались в Уно, то очень советую попробовать такой вариант)))

Как играть в дурака – что это за развлечение, особенности разных вариантов сценария

Карточные игры – одно из самых любимых развлечений у взрослых и детей. Одна из самых популярных – дурак. Участие в игре могут принимать от 2-х до 6-ти человек. В ней, как и в других развлечениях существуют свои правила. Их надо обязательно знать перед тем, как садиться за стол. Необходимо подробнее ознакомиться с тем, как играть в дурака и какие его варианты существуют.

Варианты игры в дурака

При стандартном варианте используют 36 карт. Участие в развлечении могут принимать от 2-х до 7-ми человек. Простой вариант предусматривает, что каждый может играть только за себя или в паре. Правила игры в дурака могут меняться в зависимости от того, какой вид карточных развлечений выбран. Всего существует 49 типов развлечений.

Правила игры в дурака пара на пару отличаются от тех, что применяются при участии 2-х человек. В этом случае союзники помогают друг другу. Они совместно добавляют карты соперникам и отбиваются. Игра заканчивается тогда, когда у одного или двух человек из одной пары остаются карты на руках. В этом случае проигравшими считаются оба, даже если у один из участников пары первым освободился от карточек.

Правила игры в дурака 36 карт

С 36 карточками играют по тем же правилам, что и с 54. В этом случае самой наименьшей картой считают 6. Основные правила игры в дурака с 36 картами:

  1. Колоду тщательно перетасовывают и раздают каждому участнику по 6 карточек.
  2. После завершения раздачи следующую карту поворачивают рубашкой вверх, а поперек ставят оставшуюся колоду. Масть на ней считается козырем.
  3. Первым делает ход игрок, у которого младшая козырная карта. Он отдает карту тому, кто находится слева от него. Выкладывать можно любую понравившуюся карточку, но сначала избавляются от мелких, которые не совпадают по масти с козырем.
  4. Второй игрок может отбиваться только картами старшего номинала с таким же символом или козырями (при неимении первых). Отыгранные карточки складывают в сторону. Если отбиваться нечем, то карту забирают себе.
  5. В каждом туре атакующий может давать 1 или 2 карты одинакового номинала. При простом варианте тур заканчивается после того, как отбивающийся покроет карточки. В первом туре участие принимают только 2 человека, остальные ждут своей очереди.

После первого тура игроки добирают карты из общей колоды. Это нужно делать аккуратно, чтобы изображение не увидел соперник. Добор делают до 6-ти карт. Право первым набрать карточки принадлежит тому участнику, который делал ход. Второй тур начинает игрок, который отбивался. Игра продолжается до тех пор, пока карточки в руках не останутся только у одного человека. Он будет считаться проигравшим

Правила игры в 54 карты

В такой вид дурака играют уже опытные участники, освоившие классический метод с 36 картами. В этом случае к стандартному набору добавляется еще несколько карточек: от 2-х до 5-ти и 3 джокера. Последний считается картой наивысшего номинала. Игроки сами устанавливают роль джокеров в колоде. Некоторые участники убирают эти карточки из колоды. Правила игры в 54 карты с реальными людьми ничем не отличаются от простого дурака.

Если в дурака играют онлайн, то необходимо сначала изучить правила подробнее. Потому что условия могут немного варьироваться и отличаться от тех, что используются традиционно. Игра в карты дурак с компьютером подразумевает борьбу с роботом, а не реальными людьми. В такой ситуации можно менять уровень сложности раунда и набирать очки.

Правила игры в подкидного дурака

Это еще одна популярная вариация развлечения. Ее особенность заключается в том, что в одном туре принимать участие могут все люди, находящиеся за столом. Они могут подкидывать карточки, подходящего номинала тому, кто отбивается. Игра в подкидного игрока имеет ряд ограничений:

  1. Остальные игроки могут давать карты только тогда, когда у атакующего не осталось подходящих.
  2. Отбивающемуся за один тур можно давать до 7-ми карт, даже если в руках у него имеется больше.
  3. Право ходить первым после атакующего принадлежит тому участнику, который сидит с другого бока от отбивающегося.

Сама игра, как и в классическом варианте, идет по кругу, по часовой стрелке. Первый тур открывает участник с наименьшим номиналом козырной карты. Если его сосед отбивается, то в следующем туре он становится атакующем. Если нет, то право хода переходит к его следующему соседу. Если играют 2 или 3 человека, то каждый борется за себя, а если 4, то можно отбиваться или атаковать парами.

Правила игры в переводного дурака

Основная особенность игры – возможность передать карты другому участнику, сидящему с левой стороны. Для этого нужно иметь в колоде подходящие карточки. Например, если под отбивающегося походили бубновой десяткой, то он может положить на стол карточки с таким же номиналом. В этом случае крыть их придется соседу. Если у последнего есть десятки в руках, то он сможет перевести ход на другого участника по кругу.

В таком варианте игры участники могут немного менять правила. Особенно это касается возможности использования козырей в качестве переводных карт. Дополнительно игроки должны оговаривать, сколько карточек они могут переводить друг другу. Игра в переводного дурака допускает отдавать соседу только одну или сразу все карты. Если соперник не отбивается, то он должен забрать все карты, участвующие в кону.

Правила игры в дурака с джокером

Всего в колоде 2 джокера черный и красный. Номинал этой карты считается наивысшим. Он может отбивать даже козырного туза. Правила игры в дурака могут быть разным – в одном случае джокер используют только для покрытия красных или черных мастей. В другом – допускается бить этой карточкой любые другие, независимо от цвета символа. От джокеров избавляются в самом конце игры.

Правила игры в дурака погоны

Смысл заключается в том, чтобы участник оставил своему сопернику 2 карточки одного номинала. При этом у соперника в руках еще должны оставаться карты. Традиционно оставлять погоны начинают с шестерок, затем используют семерки и другие карточки по возрастанию. Для этого карты подходящего номинала стараются сохранить до конца игры, даже если они мешают.

Игра, в которой соперники не оставили друг другу погон, считается безрезультатной. Участники самостоятельно решают, будут или нет они использовать в карточной игре козыри в качестве погон. Первым выигрывает тот, кто оставил оппоненту 2 самые крупные по номиналу карточки. Этот вариант игры один из самых долгих, поэтому играть в него можно несколько дней, а иногда и недель. Чтобы не забыть, погоны какого номинала в последний раз оставляли участники друг другу, необходимо фиксировать результаты на лист бумаги.

Японский дурак – правила игры

По-другому этот вид развлечений именуют, как «Мао-мао». Японский дурак по правилам сильно отличается от традиционного. Ведущего выбирают по самой низкой карточке с символом пик. Если у участников нет такой карты, то приступают ко второму этапу жеребьевки – определяют обладателя самой маленькой козырной карты.

Ведущий выбирает самую слабую карту и дает ему оппоненту слева. Тот должен покрыть ее карточкой той же символики, но с большим номиналом. После этого в игру вступает следующий участник. Он покрывает колоду картой высшего номинала, чем предыдущая или отдает козырь. Участник, который не смог покрыть последнюю карточку забирает себе первую карту – самую маленькую по значению. Право хода передается другому игроку.

Китайский дурак правила – игры

Этот вид развлечений рассчитан для двух людей. Ведущий раскладывает 5 карт для себя и противника рубашкой вниз. После этого он выкладывает на них по 5 карточек, чтобы они были видны. Оставшаяся колода распределяется поровну между участниками. В игре китайский дурак козырь объявляет тот, кто ходит первым. Он выбирает его, исходя из тех карт, что остались у него на руках.

Соперники могут ходить карточками, которые есть на руках или теми, что открыты. Если карточка на столе ушла, то открывается та, что лежала под ней. Принцип игры тот, же что и у обычного дурака. Соперник должен отвечать на данную ему карту той же мастью, но большим номиналом и использовать козырь. Задача игры заключается в том, чтобы собрать как можно больше карт со стола. После девятой взятки участнику начисляется очко.

Французский дурак – правила игры

Другое название этого развлечения – берг. Играют 2 человека колодой карт из 42 шт. Низший номинал карточек – пятерка, а высший – джокер. Последних в колоде – 2 шт. Правила игры в дурака в карты подразумевают, что каждый участник должен набрать определенное количество очков. Эта цифра заранее оговаривается соперниками.

По высоте брега игра делится на 4 типа:

  • короткую – до 15 очков;
  • турнирную – до 10 очков;
  • длинную – до 25;
  • произвольную

Первый делает ход тот, кто сдавал карты. На его карточку соперник может положить такую же масть или номинал. Любую карту может бить дама и джокер. Игроку, первому окончившему турнир, присваивается 0,5 очка. Если он заканчивает партию дамой, то результат увеличивается до одного балла, а если джокером – то до 1,5.

Венгерский дурак – правила игры

По-другому этот вариант еще называют чешским. Участие в игре могут принимать только два человека. Каждому участнику раздается по 5 карт, а оставшуюся колоду располагают рубашкой вниз. Козырь в игре не вскрывается. Участника, который делает ход первым, определяют по жребию. Он выкладывает на стол любую из своих карт, а его оппонент должен отбиться карточками того же номинала или масти.

Правила игры в чешского дурака позволяют отбивающему не выкладывать карты. Если он не может покрыть карточку оппонента или не хочет этого делать, то должен взять одну из колоды. После этого снова ходит первый игрок. Каждый участник может покрыть дамой любую карту и при этом запросить карту любой масти.

Другие правила, как играть в дурака:

  • если участник отбивается семеркой, то оппонент берет из колоды одну карту;
  • если шестеркой, то две;
  • туз – означает пропуск хода для соперника.

Армянский дурак – правила игры

Этот вариант не значительно отличается от традиционного. Армянский дурак предполагает те же правила, что используются в подкидном. В этой игре ход можно делать под соперника и справа, и слева, не обязательно ходить по кругу. Первый ход атакующий может сделать картами, расположенными в руках или из колоды, но если на столе останется только козырь, то использовать его будет нельзя. Этот вид игры может проходить не только по правилам переводного, но и простого, переводного дурака.

Круглый дурак – правила игры

Чтобы разобраться в этом варианте игры, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Карты не раздаются на руки играющим. Их тщательно тусуют и выкладывают на стол рубашкой вниз. Раздающий (выигравший в прошлой игре или победивший в жеребьевке) выкладывает из общей стопы 8 карт на стол рубашкой вверх. Карточки размещаются по кругу, а затем из колоды берется девятая карта и помещается в центр. Символ на ней – козырь в игре, который будет действовать на протяжении двух этапов.
  2. Первым ход делает тот, кто сидит слева от раздающего. Он берет карту из общей колоды и покрывает ей любую из 8 карточек, лежащих на столе.
  3. Отбиваться можно по общим правилам карточной игры дурак: либо козырями, либо карточкой большего значения схожей масти. Если игрок отбивается, то забирает себе обе карты, если нет – от складывает ее на стол вместе с открытыми. Эту карту другие игроки смогут покрыть в следующем раунде.
  4. Второй этап игры начнется, когда в участники разберут всю колоду. Ход переходит к обладателю наименьшей козырной масти. Он может отдать сопернику одну карточку, две или три одинакового номинала или пять – где есть две пары и одна любая карточка.
  5. Оппоненту их необходимо отбить и положить в отбой или забрать себе. Игра в круглого дурака продолжается до тех пор, пока карты не останутся в руках только у одного человека.

 

Дурак! Обзор — Уловка для многих

Дурак! Выпущенная в 2018 году игра с трюками, дополняющая карточную игру 1995 года Foppen. Разработанная легендарным Фридеманом Фризом, изданная Stronghold Games, игра рассчитана на работу с 4-8 игроками, но длится всего 20 минут. Будут разыграны карты, выиграны и проиграны фокусы, и в каждом раунде кто-то будет Дураком! Однако достаточно ли этого в маленькой коробке для развлечения? Давайте разберемся!

Поднимая крышку над играющими, игрокам просто нужно следить за картой обзора для подсчета игроков, уменьшая количество карт в игре, прежде чем тасовать и раздавать оставшуюся колоду.После размещения обманутого жетона в середине стола и случайного выбора первого ведущего игрока игра готова. Дурак! вращается вокруг взятия трюков с некоторой изюминкой. В свой ход, начиная с ведущего игрока, игроки выбирают карту из своей руки, чтобы сыграть в фокус. Масть взятки определяется ведущим игроком. Например, если ведущий играет красную 16, ведущая масть красная. Каждый последующий игрок должен по возможности сыграть карту этой масти. Если вы не можете разыграть одну и ту же масть, вы должны сыграть карту другой масти, но она сбрасывается.

взяток выигрывает игрок, разыгрывающий самую ценную карту ведущей масти. Победитель взятки начинает следующий раунд с розыгрыша карты, но не раньше, чем будет определен проигравший или дурак. Дурак определяется с помощью пары правил: если каждый разыграл карту ведущей масти, обманывается наименьшее значение; если одному игроку пришлось сбросить карту, его обманывают, и если несколько игроков сбросили наименьшее значение карт сброса, проигрывают. Обратите внимание: если два номера совпадают с последним сыгранным, одно проигрывает.Однако одураченные игроки не исключаются полностью. Вместо этого они просто не могут участвовать в следующем трюке, взяв обманутый жетон, чтобы обозначить это.

Каждая масть имеет значение только 2, включая количество единиц. Они считаются дикими по масти и могут быть разыграны как ведущая масть. Важно отметить, что они никогда не считаются сброшенными картами, но всегда побиваются картами ведущей масти. Обратите внимание: если их первым разыгрывает ведущий игрок, второй игрок устанавливает масть трюка.

Игра длится как минимум 12 раундов, если только не будет 8, когда число упадет до 11. Цель проста — закончить раунд без карт в руке. Игроки, которые справляются с этим, получают 10 очков, если в последнем раунде их не обманывают — они получают 0 очков. На этом этапе для тех, у кого остались карты, вот-вот начнется дождь отрицательных очков. За каждый дикий 1, оставшийся в вашей руке, теряются 5 очков, а также теряется номинал всех остальных карт. Хотя вы можете остановиться на этом, если будете вовремя, официально игра может еще не закончиться.После сдачи карт игра начинается снова, пока один из игроков не наберет -80 очков или не произойдет 6 событий с подсчетом очков. На этом этапе побеждает игрок с наибольшим количеством очков!

Дурак! предназначена для 4-8 игроков, но в комплект входят только правила настройки для 5-8 игроков. Они сделаны на больших обзорных карточках, что делает игру очень простой в настройке с учетом этого количества игроков. Однако исключение установочной карты для 4 игроков без упоминания в правилах кажется упущением. На самом деле, единственное различие заключается в количестве каждой масти и включенных единиц, но игрокам не следует об этом гадать.Для справки, кажется, что -3 карты для Зеленой, Красной и Желтой карты -2 образуют Синию и на одну карту меньше 1 из расстановки для 5 игроков.

Одурачить и пропустить раунд — идеальное наказание. Это обнажает опасения, что вы не захотите вылететь из игры, но без 10 минут, проведенных на боковой линии. При 7-8 игроках два обманутых жетона вводятся в игру с двумя худшими картами по тем же правилам проигрыша, выбивая игроков для следующего раунда. Это простой способ уменьшить количество разыгрываемых карт в каждом раунде и сохранить некоторую скорость игры, которая в противном случае могла бы быть потеряна.

Раздражающе мало делается, чтобы различать карты одного достоинства при проигрыше взяток. Правило, согласно которому проигрывает тот, кто последним играет в номер, не только выглядит тусклым, но и незаконно прописано в правилах, и его легко пропустить. Эта ситуация усугубляется тем, что может быть наихудшим из возможных. Если бы все игроки сыграли 1, уловку выиграл бы первый игрок, у средних игроков все было бы хорошо, а у последнего игрока уловку проиграло бы. В этой ситуации финальный игрок наверняка легко избежал бы этого, но то, как разрываются ничьи таким образом, не совсем подходит.За исключением единиц, остальную часть колоды можно было легко распределить по-другому, чтобы одни и те же числа никогда не использовались, что позволяет обойти большую часть проблемы.

Каждая игра имеет свой уникальный оттенок, основанный на распределении карт в вашей руке. Независимо от количества доступных номеров вполне возможно провести отличный или ужасный раунд. Тем не менее, держите в руке только один зеленый цвет, и другие игроки быстро начнут действовать и легко смогут вывести вас из уловки.Применяя ту же логику, именно эта отработка того, что есть у других, добавляет к дедуктивной стороне всех игр с трюками и очень распространена в Fool!

Дурак! это не игра, которая в ближайшее время будет выигрывать какие-либо награды за визуальное представление. Обманутые жетоны — это тонкие зеленые диски, которые почти не разжигают воображение, даже если у них нет четверки за одураченных или глупцов! логотип на них. Карты хорошего качества, легко тасуются с той же подложкой. При этом в оформлении нет ничего особенного, хотя понятно, к какой масти относятся карты.Время от времени шрифт делает несколько двойных попыток, значения 21 и 27 немного похожи. Это быстрый двойной дубль, однако никаких проблем с нарушением игры не возникает. Для карточной игры не обязательно использовать тему или отличные визуальные эффекты, но визуальные стили и особенности таких игр, как Jaipur или Arboretum, позорят это название.

Итак, дурак! не самая красивая игра, и в ней есть несколько нюансов в правилах, которые немного тусклые. Тем не менее, для поклонников жанра трюков это предлагает возможности, которые увеличиваются с минимальным увеличением времени простоя.Идея нокаута на раунд за раз обеспечивает отличный баланс наказания, но не полное исключение. Игра представляет собой трюк почти на базовом уровне, с очень немногим дополнительным, чтобы научить прошлому тому, что лучше. Это поможет играть на собраниях, особенно с неигровыми игроками. Спасительная благодать для Дурака! его размер, поэтому его легче оставить на случай случайных игр.

[Примечание редактора: дурак! был предоставлен нам компанией Asmodee UK для ознакомления. В настоящее время игру можно приобрести в местных магазинах настольных игр в Великобритании, местный магазин можно найти здесь]

Любовь, здоровье, деньги и многое другое

Готовы к новым приключениям !? Карта Таро Дурака — первая карта в старших арканах, представляющая новое начало и, следовательно, конец чему-то в вашей старой жизни.

Карта Таро Дурака имеет номер ноль (0) и не занимает определенного места в колоде карт Таро, но эта карта не менее важна.

Фактически, его размещение говорит о силе карты Дурака в колоде.

Вы вступаете в новую фазу, которая сильно отличается от любой другой. Пришло время доверять и плыть по течению.

Ключевые факты о дураке

Прежде чем углубиться в прямолинейное и перевернутое значение карты Таро Дурака и его связь с любовью, работой и жизнью, ниже краткий обзор некоторых фактов и наиболее важных слов, связанных с картой Таро Дурака.

Описание карты Таро для дураков

Чтобы полностью понять значение карты Таро Дурака, мы сначала рассмотрим иллюстрацию, ее цвета и символику.

Карта Таро «Дурак» изображает невинную душу, радостно и взволнованно идущую по миру. Он смотрит вверх к небу и, кажется, не подозревает, что вот-вот рухнет со скалы в неизвестность.

Он не несет с собой ничего, кроме связки, содержащей все его мирские владения.

Белая роза в его левой руке показывает, как и предполагает белый цвет, чистоту, свободу. Наклейка со взрывчаткой на его одежде олицетворяет потенциальную возможность.

У ног дурака маленькая белая собачка. Он олицетворяет верность и защиту, которые побуждают глупца идти вперед и извлекать уроки, которые он пришел усвоить.

Горы позади Дурака символизируют долгий путь и его предстоящие испытания.

Значение карты Таро для дураков

Карта Таро Дурака — это число 0 Старших Арканов, которое обозначает количество неограниченных потенциалов.Следовательно, он не занимает определенного места в последовательности карт Таро. Его место либо в начале, либо в конце последовательности.

Старшие Арканы часто считают путешествием Дурака по жизни. Таким образом, он всегда присутствует и поэтому не нуждается в числе.

Когда вы чувствуете бабочек в животе из-за того, что так взволнованы новыми целями, возможно, вы находитесь в состоянии ума «Дураки».

Увидеть карту Таро Дурака обычно означает, что вы стоите на пороге неожиданного и захватывающего нового приключения.Это может потребовать от вас слепого прыжка веры.

Вы получите полезный опыт, который будет способствовать вашему росту как человеку. Новое приключение может быть буквальным и включать в себя путешествие на новую землю или территории, которые вы никогда раньше не посещали.

«Иногда нам нужно сделать первый шаг, даже если мы не видим, куда мы идем. Это называется вера. Это рискованно. Это потрясающе ».

Изменение, которое может принести эта карта, обычно будет долгожданным.Вы также можете рассматривать это как призыв к рискованной части вашего собственного персонажа.

Карта вдохновляет открывать новые области в своей жизни. С этим приходит смесь ожидания, удивления, трепета и любопытства.

Перевёрнутый дурак

Если вы новичок в Таро, вам может быть интересно, что вообще означает «перевернутая карта Таро». Ну, это просто карта, которая кажется перевернутой с вашего угла зрения, как на изображении ниже карты Таро Дураков.

В этом абзаце мы немного подробнее поговорим о том, что это значит, если вы вытащили Дурака в перевернутое положение.

Что касается его прямого описания, где Дурак — это бесконечный потенциал для нового путешествия в жизни, перевернутый Дурак будет бесконечным потенциалом для возникновения абсолютно ничего ценного.

«Дурак в обратном порядке» представляет собой безрассудство и поведение новичка при поиске нового предприятия. Это означает, что вы много начинаете, но ничего не заканчиваете, и что вы буквально ведете себя как дурак, игнорируя последствия своих действий.

Вы можете простить это как путешествие, чтобы «найти себя».Тем не менее, вы можете быть сильно разочарованы тем, в чем в конечном итоге окажетесь, если не перестанете действовать глупо.

«Любой рост — это прыжок в темноту, спонтанный непреднамеренный акт без опыта». — Генри Миллер

Эта карта призвана предупредить вас, что сейчас не время для спонтанности и свободы. Вы должны закончить начатое и выполнить свои обязанности, прежде чем сможете безопасно двигаться дальше.

Убедитесь, что вы не теряетесь в собственных мыслях и не «делаете» активно.У всех нас есть идеи, но только через действия эти идеи материализуются и приобретают ценность.

Карьера Дурака Таро Значение

С картой Таро Дурака в вашей карьере и работе пора перейти на новую работу или начать свой собственный бизнес, о котором вы мечтали. С этой картой возможности поистине безграничны.

Для некоторых это означает переезд в новый штат или страну, особенно в сочетании с картой Таро Мира. Для текущих проектов это означает, что вы привлекаете новаторские идеи и получаете новую энергию.

На погоню за несбыточной мечтой можно смотреть свысока, но не тогда, когда за чтение отвечает карта Таро Дураков. Следование своему сердцу, даже спонтанное, может привести к финансовому успеху.

  • Пойдите для этой новой работы / продвижения / проекта
  • Начните бизнес своей мечты
  • Будьте открыты для новых идей
  • Не позволяйте страху сдерживать вас и следовать своему сердцу

Таро дураков Значение любви

Совместите карту таро дурака с любовью, и вы отправитесь в новое романтическое путешествие.

Если у вас уже есть отношения, это может быть новая глава, такая как помолвка, свадьба или даже рождение ребенка.

Если вы одиноки и хотите пообщаться, Дурак в любовном чтении означает, что вы сможете очень легко и беззаботно завязать новые романтические отношения.

Смысл, который следует извлечь из этого, — быть открытым и приглашать новых и неожиданных людей в своей жизни.

Когда вы тянете дурака к любви, это хорошее время, чтобы проявить себя и попробовать новые возможности с партнерами, с которыми вы в противном случае не могли бы подумать о свиданиях.

Эта карта побуждает вас доверять неизвестному и принимать более оптимистичный и обнадеживающий взгляд на вещи, отмечая и возвращая своему внутреннему ребенку.

Дурак здесь, чтобы показать, что вы никогда не можете точно сказать, что ждет впереди, и вы можете только приветствовать это с радостью.

  • Будьте открыты для новых людей в своей жизни и сходите на свидание
  • Доверяйте неизвестному
  • Будьте готовы вывести свои отношения на новый уровень
  • Отпразднуйте и верните своего внутреннего ребенка

Дурацкое Таро Здоровье Значение

Дурак — карта сильной энергии.Если вы болели или боретесь со своим эмоциональным / психическим здоровьем, Дурак может означать новую жизнь и чувство раскованности.

Каждая ситуация индивидуальна, но верность себе и сосредоточение внимания на удовлетворении собственных потребностей поможет улучшить каждую область вашей жизни.

  • Будьте верны себе
  • Проявите немного любви к себе

Дурак в вопросе «да или нет»

Когда карта Дурака вытягивается, это означает, что скоро вам предстоит принять важные решения и перемены.Ваш ответ на вопрос Таро «да» или «нет» при раскладе из одной карты при выборе дурака должен быть большим «ДА». Отпустите беспокойство и сомнения, все будет работать в вашу пользу.

Карта Таро для дураков и нумерология

Дурак — это карта с нулевым номером. Ноль круглый, он образует круг и, таким образом, представляет собой целостность и циклы. Тем не менее, он также пуст и олицетворяет пустоту, открытость и ничто.

Ноль — это начало. Это чистота и невинность. Определяется отсутствием.

Вы можете легко потеряться, размышляя над концепцией нуля, и это может быть интересным путем в мир нумерологии. Вы даже можете вообразить себя Дураком, медитируя в открытой пустоте путешествия, которое есть Ноль.

Дурак Карты Таро и Астрология

The Fool — о беззаботной энергии, невинности и следовании своей собственной барабанной дроби. Изображения Дурака часто бывают плавными и воздушными.

Сразу же я вспоминаю Воздушные Знаки: Близнецы, Весы и Водолей.

Из Воздушных Знаков лучше всего подходит Водолей. Водолей, которым управляет Уран, — это сила независимости и свободы — окончательный катализатор прорывов и чистки сланца.

Дурак Комбинации карт Таро

Когда вы вытаскиваете карту Таро Дурака, она всегда имеет сильное влияние на все чтение. Если Дурака потянут с другими картами Старших Арканов, они вместе будут управлять сообщением.

Приведенные ниже комбинации карт — одни из самых красноречивых из всех возможных пар.

Глупец и смерть

Хотя Дурак — одна из самых любимых карт в колоде Таро, этого нельзя сказать о Смерти.

Комбинация карт «Дурак и смерть»

Эти две карты похожи на ночь и день, но вместе взятые имеют четкое послание: все заканчивается, и на горизонте новое начало.

Как бы просто это ни звучало, мы, люди, с трудом справляемся с переменами. Дурак идет рядом со смертью как напоминание о том, что единственное, что постоянно в жизни, — это перемены, и принять их необходимо.

Дурак и дьявол

Как и пара, приведенная выше, карта Таро Дурака и Дьявол также имеют позитивную тему, когда их вытягивают в одном прочтении.

Комбинация карт Дурак и Дьявол

Если вы лично вытащили эти карты, вы, вероятно, недавно почувствовали недостаток веры по крайней мере в одну ситуацию или область своей жизни.

Это нормально, но вам не обязательно жить в этой негативной вибрации. Осмотреться. Есть ли способы начать все сначала? Пришло время рискнуть!

Дурак и повешенный или звезда

Если вы вытянули эти три карты вместе или карту Таро Дураков с Повешенным или Звездой, это хороший знак.

Дурак и Повешенный + комбинация звездной карты

Пришло время отпустить то, что вас беспокоит, и просто поверить в то, что ваши звезды скоро выровняются.

Легко позволить страху взять верх над нами, но это будет удерживать вас от того, что обязательно будет светлым и позитивным будущим.

Практикуйте «слепую веру» и ходите по воде, даже когда кажется, что вы скоро утонете.

Дизайн карты Таро для дураков

Хотя я пишу все описания на основе колоды Таро Райдера-Уэйта, я использую и другие колоды.Это полностью зависит от моего настроения и типа чтения, какой колодой я использую. Ниже я добавил некоторые из моих любимых изображений карты Таро Дурака.

Часто задаваемые вопросы по карте Таро для дураков

Я получил огромное количество ответов и вопросов от моих читателей (вас!).

Я чрезвычайно благодарен за это общение, и, отвечая на каждое получаемое сообщение, я отвечаю на наиболее часто задаваемые вопросы Таро о значении карты Таро дурака и общие вопросы по картам Таро.

Что означает карта Дурака в Таро?

Когда вы чувствуете бабочек в животе из-за того, что так взволнованы новыми целями, возможно, вы находитесь в состоянии ума «Дураки».

Увидеть дурака обычно означает, что вы стоите на пороге неожиданного и захватывающего нового приключения. Карта дурака в любви и отношениях указывает на то, что вы собираетесь отправиться в новое романтическое путешествие.

Что означает перевернутая карта дурака?

Даже если перевернуть, Дурак — индикатор новизны; а также чистота и беззаботная энергия ребенка.Однако не дайте себя обмануть.

Эта карта призвана предупредить вас, что сейчас не время для спонтанности и свободы. Вы должны закончить начатое и выполнить свои обязанности, прежде чем сможете безопасно двигаться дальше.

Какой номер у карты Дурака в Таро?

Карта Дурака — это число 0 Старших Арканов, которые обозначают количество неограниченных потенциалов. Следовательно, он не занимает определенного места в последовательности карт Таро.

Его место либо в начале, либо в конце последовательности.Старшие Арканы часто считают путешествием Дурака по жизни. Таким образом, он всегда присутствует и поэтому не нуждается в числе.

Карта Таро для дураков в чтении

Вот и все, что касается значения карты Таро Дурака. Надеюсь, вам понравилась статья. Просто помните, что когда вы вытащили карту Таро Дурака, вы находитесь на пороге неожиданного и захватывающего нового приключения.

Это может потребовать от вас слепого прыжка веры. Это может быть очень страшно и рискованно, но не теряйте веры и плывите по течению без сожалений!

Теперь, для следующей карты (или архетипа) Дурак встретится с Магом. Щелкните здесь, чтобы узнать все о магии, которую приносит эта карта!

Вы все еще новичок в Таро? Обязательно подпишитесь на мою рассылку, чтобы получить бесплатный 5-дневный мини-курс Таро, который определенно даст толчок вашим навыкам Таро!

Наше сообщество любит слышать о точных чтениях, поэтому, если вы вытащили карту Таро Дурака, пожалуйста, уделите минуту, чтобы сообщить нам в комментариях ниже, имеет ли смысл смысл вашей ситуации в жизни?

Weir | Глупец и его деньги вики

Ставка Вейра — это игра Пьяного Таро, в которую Дурак играет против Госпожи.В ней используется колода, состоящая из масти Чашей Младших Арканов, пяти карт Старших Ачан (Дурак, Верховная Жрица, Отшельник, Повешенный и Звезда), Принца, Книги Тота, а также зеркальные изображения вышеупомянутых карт. Также есть семь карт Эликсира, которые влияют на ход игры.

Цель игры — выиграть, набрав 999 очков раньше, чем это сделает Госпожа.

Схема []

На макете экрана показано четырнадцать карточек.Две карты в нижнем левом углу — это карты Госпожи, а две карты в правом нижнем углу — ваши. Четыре карты внизу — это общие карты. На каждом ходу каждый игрок имеет возможность поменять местами свои карты столько, сколько необходимо, прежде чем поменять одну из своих карт на одну из десяти общих карт, чтобы сформировать выигрышную руку. Как только общая карта помещается в руку, новая карта занимает место, где изначально была общая карта, и противник получает ход. Игра идет вперед и назад до тех пор, пока не будет составлена ​​выигрышная комбинация.После того, как составлена ​​выигрышная комбинация, в следующем раунде раздаются новые карты.

Выигрышную комбинацию определяют правила, определенные картой «Эликсир». В общих картах всегда будет одна карта Эликсира. Он изменится только после того, как будет превращен в руку или после определенного количества ходов. Карты Эликсира и соответствующие им правила:

Relax — Восхождение (Арканы в чаши)

Спокойствие — Восхождение (из чаш в арканы)

Отдых — По убыванию (Арканы в чаши)

Исцеление — По убыванию (из кубков в арканы)

Relief — Зеркало (все)

Soothe — Зеркало (Arcana to Cups)

Repose — Mirror (из чашек в Arcana)

Подсчет очков

Это показывает раскладку игры Drunken Tarot.Здесь Дурак может забить, если он может сделать Нисходящую руку.

[]

Руки оцениваются путем составления сетов, прогонов или пар, в зависимости от текущих правил, которые определяются текущим эликсиром.

Прогоны выполняются по две карты подряд в масти Кубков. Карты замены отсутствуют, но зеркальные карты Кубков считаются так же, как и их копии (например, «Пяти кубков» считается так же, как и обычная «Пятерка кубков»). Восходящие заезды выполняются с нижней картой вверху, а нисходящие заезды — с более высокой картой наверху.У вас могут быть «ложные» версии прогонов с использованием двух зеркальных карт или «смешанная» версия с использованием одной зеркальной карты и обычной карты.

Пары считаются, когда раунд требует «Зеркало». В этом случае вы должны составить пару с картой и ее зеркальным отображением (например, «Принц» и «Принц»). «Ложные зеркала» создаются, когда карта зеркала находится наверху.

Количество сетов в любом раунде. Наборы создаются только с картой «Эликсир» в качестве верхней карты игрока и определенной картой, не относящейся к масти, в качестве нижней.Зеркальные изображения тоже в счет. Если такой набор успешно собран, будет раздача новая карта Эликсира, а это означает, что правила следующего раунда изменятся. Неудачная попытка набора приводит к «отравлению», за которое вам будут потрачены очки. В наборе карта «Эликсир» всегда должна быть верхней картой. Очки, набранные для каждой руки, также различаются, в зависимости от того, является ли раунд «Арканы в кубки» или «Кубки в арканы». В первом случае руки Арканы стоят немного больше, тогда как во втором случае руки Кубков стоят больше.

Спойлеры Weir

Дурак Значения карт Таро

Карта Таро Дураков символизирует полное подчинение себя божественному источнику. Ключевые значения карты «Дурак» — это начинания, детские чудеса и риски.

Но этот молодой оптимист не пустышка.

Да, Глупец выходит в мир как акт безусловной веры — но эта вера не слепа.

Дурак Карты Таро Содержание

Дурак Ключевые символические значения

Белое солнце на фоне желтого неба показывает, что то, что происходит в Таро Дураков, происходит на высших уровнях духовного опыта, солнце представляет божественный источник и чистый дух, в то время как небо символизирует высшие уровни человеческого духовного понимания.

Прыжок дурака в (пока) неизвестное — результат многих опытов и извлеченных уроков. Если взглянуть на полный контекст карты Таро Дурака, это шаг к следующей великой загадке. Это естественный результат всего, что было до этого момента.

Дурак не неопытен, невежественен или бессилен. Его знания больше не могут ему помочь.

Таро Дурака несет на плече символы его силы и знаний, посох и сумку.

Сейчас они ему не нужны, но Дурак достаточно мудр, чтобы знать, что они пригодятся позже. В Таро Дурака он держит белую розу, символ божественной любви и преданности Дурака избранному им пути.

Туника дурака расшита 10 кругами, божественными эманациями герметической каббалы.

Белая собака по пятам Дурака олицетворяет полную власть над своими природными инстинктами. Тот факт, что он призывает Дурака сойти с пропасти, пределов человеческого опыта, предполагает, что этот шаг является естественным инстинктом.

Конец одного путешествия — это только начало другого.

Горы на заднем плане Таро Дураков предполагают, что Дураку есть что исследовать в еще более высоких сферах осознания. Переходя от темно-синего к белому, они означают, что следующее путешествие будет чисто духовным.

Испытав, изучив и выполнив все, что вам было поручено, вы понимаете, что путешествие только начинается. Размышляя о своих прошлых путешествиях и испытаниях, вы испытываете чувство радостного ожидания, а не истощения!

Когда вы задаетесь вопросом, что будет дальше, вы понимаете, что ваша собственная сила и понимание больше не помогут вам.Божественный источник завел вас так далеко; вы знаете, что можете ему доверять.

Дурак Значение карт Таро

Легендарный писатель-фантаст Исаак Азимов однажды написал, что «самая захватывающая фраза, которую можно услышать в науке, та, которая возвещает о новых открытиях, — это не« Эврика », а« Это забавно… »»

Интересно, что это именно то, на что сейчас похожа ваша жизнь. Выучив и выполнив все, что нужно было открыть и сделать, вы стоите на пороге совершенно новой тайны.В то время как другие ожидают, что вы закричите: «Эврика! Я нашел это, — вы делаете паузу и бормочете себе под нос. — Погодите. Это смешно.» Окружающие считают странным то, что это понимание вас нисколько не беспокоит.

Признайтесь, в глубине души именно этого вы и ожидали.

Вы давно не собирали вещи для этого нового грандиозного квеста?

Завершив важный цикл в своей жизни, вы делаете короткую передышку, прежде чем начать следующий.Этот цикл означает радикальный разрыв с вашей предыдущей жизнью, почти не имеющий на нее никакого сходства. Даже близким друзьям и семье будет трудно понять решения, которые вы сейчас принимаете. Фактически, они могут предупредить вас, что вы идете на глупый риск.

Например, возможно, вы решили переехать в другую страну. Или вы можете оставить хорошо оплачиваемую и надежную работу, чтобы начать свой бизнес. Возможно, вы решили больше не хранить свою сексуальную идентичность в секрете или теперь полностью посвятили себя духовным занятиям.

Это тип принятого вами решения с высокой степенью риска. Другие будут уклоняться от этого, но вы наполнены спокойным чувством уверенности.

В конце концов, вами руководит более высокий источник, и все в вашей жизни подготовило вас к этому моменту.

Дурак, перевернутое значение карт Таро

В перевернутом виде карта Таро Дурака предупреждает либо о нерешительности и страхе, либо о небрежности и опрометчивости. Дурак ассоциируется с Элементом Воздуха, и парение и падение имеют тенденцию ощущаться одинаково — во всяком случае, какое-то время.Помните, что карта Дурака показывает момент перед прыжком. Это время для размышлений, а затем принятия.

Это короткий момент, момент, когда вам нужно пересмотреть важные вещи, прежде чем двигаться дальше.

Представьте, что вы собираетесь выйти за дверь, чтобы сесть на самолет в другую часть страны, и вы еще раз просматриваете свой контрольный список. Плита выключена? Есть ли у кошачьей няни ключи от вашего дома? Вы собрали все необходимое для поездки? Вы знаете, где ваши билеты на самолет, кошелек и т. Д.находятся?

Если вы беспокоитесь об этих вещах весь день, вы пропустите самолет, но как только самолет поднимется в воздух, о них лучше позаботиться. Пилот не развернет самолет только потому, что вы забыли деньги на отпуск в своем ящике.

Что касается сомнений, то в истории есть множество примеров, когда великие романы никогда не писались, вечные шедевры никогда не писались, а могущественные духовные учения никогда не преподались. Столкнувшись с этим жизненно важным решением, эти вдохновленные писатели, художники и учителя предпочли отвернуться от своего призвания в пользу жизни в относительной безопасности, но тихого сожаления.Поступая так, они также лишили мир важных даров, которые могли бы его обогатить. Да, есть определенный риск, но вы должны были использовать свои дары.

Небрежность — оборотная сторона нерешительности. Поэтому перед прыжком важно внимательно посмотреть. Вы поймете, что настало время, когда ваше чувство ясности превзойдет ваше желание двигаться дальше. Но до тех пор, пока желание перевешивает все остальное, оно может скрыть от вас тот факт, что вам все еще может потребоваться решение важных вопросов.

Дурак Карты Таро Метафизические соответствия:

Знак зодиака: Водолей
Правящая планета: Уран
Каббалистическое письмо: Алеф
Путь на Древе Жизни: Кетер (Корона) к Хохме (Мудрость), Первый Путь
Целебные кристаллы: Ясный Кварц, Зеленый турмалин

Карта дурака и нумерология Таро

Таро Дураков — это нулевая карта. Визуально это число представляет бесконечность и божественный источник.Он также представляет собой ничто; следующую часть путешествия невозможно пережить в нашей нынешней форме. 0 также представляет священную (и, следовательно, секретную) природу тайны карты Дурака. В старых колодах Таро «Дурак» фактически «спрятано» между картами Таро «Мир» и «Правосудие».

Узнайте больше о священном искусстве прорицания нумерологии. Воспользуйтесь нашим нумерологическим калькулятором, чтобы узнать, каковы ваши Жизненный путь , Душа , Личность , Совместимость и Карьерные номера и как они могут помочь улучшить все области вашей жизни!


4 правила кредитных карт, которым вы должны всегда следовать

Многие из нас используют кредитные карты регулярно — иногда несколько раз в день.Но даже если вы являетесь держателем кредитной карты в течение многих лет, важно, чтобы вы управляли этими картами с умом. Вот несколько важных правил, которым нужно следовать.

Одно электронное письмо в день может помочь вам сэкономить тысячи

Советы и рекомендации экспертов, доставленные прямо на ваш почтовый ящик, которые помогут вам сэкономить тысячи долларов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатный доступ к нашему учебному курсу по личным финансам.

Отправляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с тем, что мы будем присылать вам денежные подсказки вместе с продуктами и услугами, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, прочтите наше Заявление о конфиденциальности и Положения и условия.

1. Никогда не взимайте больше, чем вы можете позволить себе полностью погасить.

Кредитные карты обладают гибкостью в том смысле, что они не требуют от вас полной ежемесячной оплаты счета. Вместо этого вы можете внести свой минимальный ежемесячный платеж, который является частью вашего общего счета, а оставшуюся часть выплатить со временем. Но каждый раз, когда вы переносите остаток по кредитной карте вперед, вы автоматически в конечном итоге платите по нему проценты — проценты, из-за которых ваши покупки обходятся дороже.

Лучше держать свой баланс на достаточно низком уровне, чтобы вы могли полностью погасить его к тому времени, когда наступит срок оплаты. Это также поможет поддерживать ваш кредитный рейтинг в хорошей форме, поскольку слишком высокий баланс кредитной карты может снизить ваш счет.

2. Не подавайте заявку на сразу несколько карт

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь более одной кредитной карты. Но вы не должны подавать заявку на слишком много одновременно.

С одной стороны, это может снизить ваш кредитный рейтинг и послужит красным флажком в следующий раз, когда вы попытаетесь занять деньги.Но также, когда вы открываете несколько карт одновременно, ваша покупательная способность возрастает, и такой уровень соблазна может быть опасным.

3. Не тратьте больше, чтобы получить вознаграждение

Многие кредитные карты поставляются с бонусами при регистрации, которые вознаграждают вас за совершение покупок. Вы можете, например, увидеть предложение, по которому вам возвращается 200 долларов наличными за то, что вы потратите 500 долларов в течение трех месяцев после открытия данной карты.

Бонусы за регистрацию — отличный способ заработать дополнительные деньги или призовые баллы. Но вы не должны тратить лишние деньги только на то, чтобы поймать их.

Допустим, вы обычно тратите около 800 долларов в месяц на свои кредитные карты и решаете подписаться на новую карту, которая вернет вам 500 долларов наличными за потраченные 3000 долларов в течение первых трех месяцев. Если вам придется заставить себя потратить дополнительно 600 долларов в течение этого времени, чтобы получить свой бонус, вы не получите 500 долларов — вы упадете на 100 долларов.

4. Убедитесь, что ваша программа вознаграждений соответствует вашему образу жизни.

Некоторые кредитные карты предлагают щедрые вознаграждения за заправку бензином. Другие дают дополнительный кэшбэк за покупки в ресторане.Это отличные льготы и все такое, но только если вы потратите на эти расходы значительную сумму денег. Если вы этого не сделаете, они будут бесполезны.

Перед тем, как оформить кредитную карту, убедитесь, что предлагаемая ею бонусная программа — это то, чем вы действительно можете воспользоваться. Если вы редко обедаете вне дома, но тратите много денег в продуктовом магазине, вы можете поискать продуктовую кредитную карту, которая предлагает щедрый возврат денег при покупках в супермаркете.

Кредитные карты — очень полезный инструмент, если вы правильно распоряжаетесь своей.Придерживайтесь этого набора правил, чтобы максимально использовать свои карты и избежать некоторых ошибок, жертвами которых становятся многие потребители.

Колода многих вещей | D&D 5-е издание на Roll20 Compendium

Обычно эта колода находится в коробке или мешочке и содержит несколько карт из слоновой кости или пергамента. В большинстве (75 процентов) этих колод всего тринадцать карт, а в остальных — двадцать две.

Перед тем, как вытянуть карту, вы должны объявить, сколько карт вы собираетесь вытянуть, а затем вытащить их случайным образом (вы можете использовать измененную колоду игральных карт, чтобы имитировать колоду).Любые карты, вытянутые сверх этого числа, не имеют эффекта. В противном случае, как только вы берете карту из колоды, ее магия вступает в силу. Вы должны взять каждую карту не позднее, чем через 1 час после предыдущего розыгрыша. Если вам не удается вытянуть выбранное число, оставшееся количество карт вылетает из колоды самостоятельно и вступает в силу сразу.

Как только карта вытягивается, она исчезает. Если карта не Дурак или Шут, карта снова появляется в колоде, позволяя взять одну и ту же карту дважды.

Игральная карта — Карта:

Бубновый туз — Визирь *

Бубновый король — Солнце

Бубновая королева — Луна

Бубновый валет — Звезда

Бубновый валет — Комета *

Червовый туз — Судьба *

Король червей — Трон

Король червей — Ключ

Валет червей — Рыцарь

Двойка червей — Драгоценный камень *

Туз треф — Когти *

Король треф — Пустота

Трефовая дама — Пламя

Трефовый валет — Череп

Трефовый валет — Идиот *

Туз пик — Донжон *

Пиковый король — Руин

Пиковая дама — Эвриале

Пиковый валет — Разбойник

Две пик — Равновесие *

Джокер (с ТМ) — Дурак *

Джокер (без ТМ) — Шут

* Можно найти только в колоде из двадцати двух карт

Равновесие: Ваш разум претерпевает мучительные изменения, вызывая ваше мировосприятие к ча нге.Законное становится хаотичным, добро становится злом, и наоборот. Если вы истинный нейтралитет или непринужденный, эта карта не имеет на вас Эффекта.

Комета: Если вы в одиночку победите следующего враждебного монстра или группу монстров, с которыми столкнетесь, вы получите достаточно очков опыта, чтобы получить один уровень. В противном случае эта карта не имеет эффекта.

Донжон: Вы исчезаете и становитесь погребенными в состоянии анабиоза в сверхпространственной Сфере. Все, что вы носили и носили, остается на месте, которое вы занимали, когда исчезли.Вы остаетесь в заточении, пока не будете найдены и удалены из Сферы. Вы не можете быть обнаружены с помощью какой-либо магии прорицания, но заклинание желаний может раскрыть местоположение вашей тюрьмы. Вы больше не берете карты.

Эвриала: Лицо карты, похожее на медузу, Проклинает вас. Вы получаете штраф -2 к спасброскам, пока прокляты таким образом. Только бог или магия карты Судьбы могут положить конец этому проклятию.

Судьба: ткань реальности распутывается и вращается заново, позволяя вам избежать или стереть одно событие, как будто его никогда не было.Вы можете использовать магию карты, как только возьмете карту или в любое другое время перед смертью.

Пламя: Могущественный дьявол становится вашим врагом. Дьявол ищет вашу гибель и изводит вашу жизнь, смакуя ваши страдания, прежде чем пытаться убить вас. Эта вражда длится до тех пор, пока вы или дьявол не умрете.

Дурак: вы теряете 10 000 XP, сбрасываете эту карту и снова берете ее из колоды, считая обе ничьи как одну из заявленных. Если потеря такого количества опыта приведет к потере уровня, вы вместо этого потеряете сумму, которая оставляет вам достаточно опыта, чтобы сохранить свой уровень.

Самоцвет: Двадцать пять украшений стоимостью 2000 зм каждая или пятьдесят драгоценных камней стоимостью 1000 зм каждая появляются у ваших ног.

Идиот: Навсегда уменьшите ваш Интеллект на 1d4 + 1 (до минимального значения 1). Вы можете взять одну дополнительную карту сверх заявленных розыгрышей.

Шут: Вы получаете 10 000 XP или можете взять две дополнительные карты сверх заявленных.

Ключ: в ваших руках появляется редкое или более редкое магическое оружие, которым вы владеете. Мастер выбирает оружие.

Рыцарь: Вы получаете услуги Воина 4-го уровня, который появляется в выбранной вами области в пределах 30 футов от вас. Боец принадлежит к той же расе, что и вы, и преданно служит вам до самой смерти, веря, что судьба привлекла его или ее к вам. Вы управляете этим персонажем.

Луна: Вам предоставляется возможность произнести заклинание желания 1d3 раза.

Разбойник: Неигровой персонаж по выбору Мастера становится Враждебным по отношению к вам. Личность вашего нового врага неизвестна, пока его не раскроет NPC или кто-то другой.Ничто иное, как заклинание желаний или Божественное вмешательство, не может положить конец враждебности NPC по отношению к вам.

Руины: все формы богатства, которые вы носите или владеете, кроме магических предметов, потеряны для вас. Переносное свойство пропадает. Предприятия, здания и земля, которыми вы владеете, потеряны так, что меньше всего меняют реальность. Любая документация, подтверждающая, что у вас есть что-то потерянное с этой картой, также исчезнет.

Череп: Вы вызываете олицетворение смерти — призрачного скелета-гуманоида, одетого в рваную черную мантию и несущего призрачную косу.Он появляется в области по выбору Мастера в пределах 10 футов от вас и атакует вас, предупреждая всех остальных, что вы должны выиграть битву в одиночку. Аватар сражается, пока вы не умрете, или пока его здоровье не упадет до 0, после чего он исчезнет. Если кто-то попытается вам помочь, помощник вызовет своего собственного Аватара Смерти. Существо, убитое Аватаром Смерти, не может быть возвращено к жизни.

Звезда: Увеличьте одну из ваших способностей на 2. Оценка может превышать 20, но не может превышать 24.

Солнце: вы получаете 50 000 XP, и чудесный предмет (который DM определяет случайным образом) появляется в ваших руках.

Когти: Каждый магический предмет, который вы носите или носите, распадается. Артефакты, которыми вы владеете, не уничтожаются, но исчезают.

Престол: вы получаете мастерство в навыке Убеждения и удваиваете свой бонус мастерства по проверкам, сделанным с помощью этого навыка. Кроме того, вы получаете законное право собственности на небольшую крепость где-нибудь в мире. Тем не менее, крепость в настоящее время находится в руках монстров, которых вы должны очистить, прежде чем вы сможете забрать крепость как. твой.

Визирь: В любое время, когда вы выберете в течение одного года после вытягивания этой карты, вы можете задать вопрос в медитации и мысленно получить правдивый ответ на этот вопрос.Помимо информации, ответ поможет вам решить загадочную проблему или другую дилемму. Другими словами, знания приходят с Мудростью о том, как их применять.

Пустота: Эта черная карта заклинает катастрофу. Ваша душа извлекается из вашего тела и содержится в объекте в месте по выбору DM. Одно или несколько могущественных существ охраняют это место. Пока ваша душа заперта в этой ловушке, ваше тело недееспособно. Заклинание желания не может восстановить вашу душу, но заклинание показывает местоположение объекта, который его удерживает.Вы больше не берете карты.

Карта Таро для дураков

Карта Таро: Дурак
Планета: Уран
ключевые слова: Невинность, Странник, Свободный дух, Приключение, Риск
Утверждение: Вселенная отвечает улыбкой.

Значение дурака

Дурак — это особая карта в колоде карт Таро, поскольку кажется, что она никуда не годится, хотя и интерпретируется как часть старших арканов.Он относится к элементу воздуха и находится в корреляции с Ураном, говоря о свободе мысли, собранных знаниях и поворотном моменте, когда изменения неизбежны, так же как и дыхание для поддержания жизни. Дурак начинает новый цикл, это всезнающая энергия настоящего момента, и говорит обо всех, кто несет свои знания детской преданности делу приключений жизни. Это зерно света для будущего, и в зависимости от его положения оно может говорить о невероятных радикальных изменениях, которые происходят в чистом отношении к внутреннему ребенку.Это сигнал о возможном совершенстве, проблеск бесконечности в творении самой жизни. Хотя может быть трудно научиться достаточно, найти свое основание и удовлетворить его требования, чтобы с удовлетворением прожить свой грандиозный план, это сама концепция и ядро ​​всего, что человек может создать, когда он связан с высшими сферами знания.

Любовь

Дурак означает высшую связь между противоположными сторонами и качествами, говоря либо о невероятно сильной интимной связи, либо об отношениях, которые необходимо довести до уровня взаимного принятия.Это точка компромисса, где все, что происходит между двумя людьми, является основным и необходимым на пути самопознания и является лишь частью нашего личностного роста. Немного далекий от романтических узы, которых мы иногда жаждем, это более духовная сторона узы, где дружба служит основой для невероятных вещей, если держаться за свободу. Инстинктивные и сексуальные побуждения в некотором роде преодолеваются, доводятся до уровня, где они служат гораздо более высокой цели, и только отношения, возникающие из чистой близости детской связи, принесут новые захватывающие удовольствия.

Карьера

Рискованные деловые начинания и странные решения почти неизбежны, когда «Дурак» появляется в вашем карьерном чтении. Бесстрашие с земными властями, это сигнал о том, что перемены произойдут тогда, когда их меньше всего ждут, но из длинной череды неприятностей, которые привели к тому, что других вариантов не осталось. Поскольку это означает своего рода незначительность материального благополучия, это не совсем хороший сигнал для финансовых возможностей, если работа не выполняется с чистым творчеством и любовью.Мы должны следовать всем тем талантам, которым мы были рождены, с легкостью и ясностью сердца, спонтанно и свободно.

Здоровье

Здоровье может расцвести с участием Дурака, поскольку он дает высшую силу внутреннего исцеления, так же как он может показывать странное отношение к своему состоянию, которое является бредовым или детским. Здесь следует ожидать всех крайностей, при этом основной посыл заключается в том, что человек будет здоровым, если он заглянет в свое подлинное ядро ​​и увидит, что говорит его внутренний ребенок.Все вопросы физиологии покажут связи с материальным миром и нашей родословной, которые нездоровы и не позволят нам двигаться и освобождаться, как этого хочет Дурак. Это возможность извлечь уроки из наших физических проблем, восстановить связь с нашим телом и увидеть его во всей его мудрости. Чтобы быть здоровыми, мы должны быть свободны следовать своему призванию.

Перевёрнутый дурак

Когда «Дурак» перевернут, это указывает на негативную сторону риска и обычно выступает в качестве предупреждающего знака, который, учитывая обстоятельства, может показать, что его спонтанность основана на наивном или детском отношении.Это означает, что ими пользуются, а также тратят впустую творческую энергию, основанную на поверхностных взглядах или отсутствии стабильности, ответственности и информации. Это будет спровоцировать наш процесс эволюции и «взросления» в большинстве случаев, который может быть доведен до радости беззаботного блуждания, если будет заложена прочная основа и если кто-то найдет способ сохранить их фокус и структуру нетронутыми, ступая на новую почву. . Здесь вам пригодятся забота о теле и физиологии, а также регулярный здоровый распорядок дня.

График времени дурака

Прошлое — Интенсивность Дурака делает его невероятным союзником, когда он стоит на макете, чтобы описать свое прошлое, если под вопросом творческий процесс. Это показывает, что некоторые вещи уже были приведены в движение, начались из самых чистых намерений и должны постепенно включаться в материальный мир. Семя и сущность творения, оно показывает начало, которое привело к этому моменту времени. Это также может говорить о временах, когда мы были непоследовательными, неуклюжими или немного небрежными, и может указывать на наше наивное отношение, которое является основой проблем, которые у нас есть сегодня.

Настоящее — С этой карточкой, сигнализирующей о том, что делается в данный момент, это требует спонтанного и беззаботного взгляда и нашего контакта с внутренним ребенком, готовым исследовать и изменять обстановку и темп жизни. Он может показать то, о чем мы еще не подозреваем, о том, что только начинается и станет видимым в ближайшие дни или месяцы. Это положительная карта для всех планов путешествий, скитаний в поисках информации или учений, а также для новых концепций, которые будут исходить из сердцевины нашего энергетического импульса сделать что-то важное в жизни.

Будущее — В связи с будущим любой ситуации это карта, означающая изменение, которое может быть довольно радикальным, но определенно созвучным духу и нашей подлинности. В зависимости от остальной части макета, он может показать, что статичные и скучные обстоятельства вот-вот станут намного более захватывающими, и укажет на вещи, которые нам понравятся с гораздо большей свободой и намного меньшей привязкой к прошлому, материальному миру. , или зоны комфорта, которые мы обычно ценим. Показывая недостаток опыта в некоторых важных вопросах, он призывает нас быть осторожными, хорошо информированными, а затем вскакивать с открытым сердцем для захватывающего потока жизни.

История дураков

По своей специфической роли Дурак был той единственной картой во всей колоде, и его названия варьировались от уничижительных, говорящих о душевной или духовной бедности, до заявлений о безумии. В общем, это карта, которая служила «предлогом» для игроков не следовать их масти, чтобы защитить свою ценную карту. В самых ранних колодах карт Таро он был представлен как нищий, которому нечего показывать, всегда с палкой на плече, похожий на «дикого человека», у которого нет дома, к которому можно было бы вернуться.Он был бородатым мужчиной в шляпе шута и послужил основой для создания современного Джокера в стандартной колоде из 52 карт. В эзотерических колодах это в основном изображалось как молодой человек, бредущий к краю чего-то, держащий белую розу, символизирующую свободу от низменных человеческих желаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *