Доклад на тему челночный бег: техника, упражнения, виды, нормативы 3х10 и 10х10
Сведения об образовательной организации
Размер:
AAAЦвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта Горно-Алтайский государственный университет- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Международная деятельность
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Координационный центр
- Антитеррористическая безопасность
- Безопасность и охрана труда
- Сведения о доходах
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
Дистанционное обучение
План заданий для отделения «Волейбол».
№ |
Упражнение |
Время (мин.) |
1. |
Разминка (растяжка) |
15 |
2. |
Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении передачи мяча |
10 |
3. |
Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении подач мяча |
10 |
4. |
Упражнения для развития сил и быстроты при выполнении нападающих ударов |
10 |
5. |
Упражнение для развития мышц прыгучести |
|
6. |
Заминка после тренировки |
15 |
Тема: Обучить технике передач мяча в парах.
1. ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Таблица 1.
Наименование изучаемого вопроса | Контрольное (или тестовое) задание по изученному вопросу | Источники и литература (основная, дополнительная интернет-ресурсы) |
1. Техника ловли и передач мяча. |
Кратко описать технику выполнения ловли и передачи мяча. Почему большинство передач следует направлять выше пояса – примерно на уровне груди? |
Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88 Дополнительная литература Гомельский Е.Я. Психологические аспекты современного баскетбола. Москва, 2012., 115-119 Интернет ресурсы http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984 |
2. Описание техники выполнения двумя руками от груди на месте |
Кратко описать технику выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте Куда необходимо двигаться, получая мяч? Что нужно сделать, прежде чем выполнить передачу? |
Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88 Дополнительная литература Интернет ресурсы http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984 |
3. Описание техники выполнения одной рукой от плеча на месте. |
Место для игры, оборудование и инвентарь. Участники соревнований, составы команд, замена игроков. |
Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88 Дополнительная литература Гомельский Е.Я. Психологические аспекты современного баскетбола. Москва, 2012., 115-119 Интернет ресурсы http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984 |
План
тренировочных мероприятий для отделения волейбол
Блок 1 – Разминка
1. Круговые движения головой – по 5 раз в каждую сторону.
2. Круговые движения руками в плечевых суставах с подскоками – по 10 раз. Руки прямые.
3. Круговые движения руками в плечевых суставах в разные стороны – по 10 раз. Руки прямые.
4. Круговые движения туловищем в разные стороны – по 10 раз. Выполнять с максимальной амплитудой.
5. Наклон вперед, руки в стороны – «мельница» — по 10 раз. Касаться руками разноименной стопы.
6. Наклоны вперед с касанием пола ладонями – 10 раз. Ноги не сгибать.
7. Круговые движения в коленных суставах – 10 раз в каждую сторону. Выполнять с максимальной амплитудой.
8. Круговые движения в голеностопном суставе и вращения в лучезапястном суставе – 10 раз.
9. Упор лежа – «скалолаз» — по 10 раз каждой ногой.
10. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Выполнение упражнений согласно видео урокам.
Блок 2 – Беговая подготовка
1. Бег в легком темпе – 10 минут.
2. Бег в легком темпе – 20 минут.
3. Бег в своем темпе – 40 минут.
4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Блок 3 – Координационная подготовка
1. Упражнение «бабочка» — 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
2. Бег на месте или с перемещением с касанием разноименной рукой стопы — два раза спереди, два раза сзади – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
3. Прыжки на месте — 3 по 20 раз.
и.п.: ноги врозь
а: прыжок – ноги скрестно правая нога впереди
б: прыжок – поворот через левое плечо на 180 градусов – ноги врозь
в: прыжок – ноги скрестно левая нога впереди
г: прыжок – поворот через правое плечо на 180 градусов – ноги врозь.
4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Выполнение упражнений согласно видео уроку.
Блок 4 – Силовая подготовка
1. 1. Отжимания на пальцах – 100 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
1.2. Отжимания на пальцах – 200 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
2.1. Приседания – 200 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
2.2. Приседания – 400 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
3.1. Выпады вперед – 3 серии по 20 раз. Угол в коленных суставах 90 градусов. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
3.2. Выпады вперед со сменой положения ног в прыжке – 3 серии по 20 раз. Угол в коленных суставах 90 градусов. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
4. Подтягивания – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
5. Пресс – каждое упражнение по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
6. Упражнения для мышц спины – каждое упражнение по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
7. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Блок 5 – Подготовка к сдаче нормативов
1. Прыжок в длину с двух ног с места – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
2. Прыжок в высоту с шага для нападающего удара 3 серии по 20 раз. Контролировать правильность постановки ног, можно включить имитацию ударного движения рукой. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
3. Челночный бег 5 раз по 6 метров – 6 ускорений. Выполнение упражнений согласно видео уроку.
4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Блок 6 – Антидопинг / Доклады
1. Пройти обучение.
2. Пройти тест. Фотографию сертификата (скриншот) прислать в отчете.
3. Доклад на тему – «Мой Кумир в волейболе». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.
4. Доклад на тему – «История волейбола». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.
5. Доклад на тему – «Здоровый образ жизни». Отчет – фотографию доклада, рисунка в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.
6. Доклад на тему – «Составь Сборную Мира из 7 лучших игроков». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.
7. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
Блок 7 – Теоретическая подготовка
1. Просмотр игры. Обратите внимание на движения, перемещения, взаимодействие игроков с мячом и игроков между собой и отобразите в дневнике спортсмена. Смотреть ссылку.
2. Изучение правил классического волейбола. Смотреть ссылку.
3. Изучение правил пляжного волейбола. Изучаем в самостоятельном темпе. Смотреть ссылку.
4. Изучение теоретических тем. Краткий анализ полученной информации отразить в спортивном дневнике и отправить тренеру. Смотреть ссылку.
4.1. Анатомия спортсмена: кости и мышцы (Рекомендуемый источник: Торстен Герке. «Спортивная анатомия»).
4.2. Питание волейболиста (Рекомендуемый источник: Наталья Гольдберг, Римма Дондуковская. «Питание юных спортсменов»).
4.3. История возникновения Олимпийских игр. Олимпиада и волейбол.
5. Идеомоторная тренировка – 10 минут. Внимательное представление себя при выполнении технических приемов в игровых условиях. Можно выполнять закрыв глаза.
6. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.
№ п/п |
Упражнение |
Время (мин.) |
1. |
Разминка (растяжка) |
15 |
2. |
Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении передачи мяча |
10 |
3. |
Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении подач мяча |
10 |
4. |
Упражнения для развития сил и быстроты при выполнении нападающих ударов |
10 |
5. |
Упражнение для развития мышц прыгучести |
|
6. |
Заминка после тренировки |
15 |
Челночный бег на 20 метров | База данных RehabMeasures
Основное изображение
Последнее обновление
От новых выпускников к опытным профессионалам
Ширли Райан AbilityLab #1 Реабилитационная больница
Подать заявку сегодня
Цель
90 004 Челночный бег на 20 метров — это фитнес-тест для оценки VO 2maxНеспецифическая популяция пациентов
- Участники многократно пробегают 20-метровую дистанцию с возрастающей скоростью до тех пор, пока они больше не могут идти в ногу. Доступен ряд уравнений для прогнозирования VO2max на основе результатов оценки.
Инструкции по применению: (Léger et al., 1998)
. ▪ Расстояние 20 метров отмечено
. ▪ Субъекты выполнят следующую последовательность прогонов на этапах
. 1. Участник пробежит 20 м, начиная со звукового сигнала
. 2. Звуковой сигнал начинается при скорости 8,5 км/ч
3. Звуковой сигнал постепенно увеличивается на 0,5 км/ч каждую 1 минуту - Испытание продолжается до тех пор, пока не произойдет отказ или усталость в двух последовательных запусках
Обратите внимание, что существуют варианты и модификации теста, такие как тест прерывистого восстановления Yo-Yo, тест PACER и тест на 15 м .
Количество позиций
1
- Размеченное расстояние 20 метров на ровной нескользкой поверхности
- Источник звука, способный издавать звуковой сигнал с начальной скоростью 8,5 км/ч и способный увеличивать скорость на 0,5 км/ч каждую минуту (● Различные ресурсы для аудио включают онлайн-видео и аудиофайлы, а также приложения для смартфонов)
8–12 минут
Требуется обучение
Без обученияСтандартная ошибка измерения (SEM)
Здоровые взрослые (рассчитано по Kim et al, 2011; n=119)
- SEM для мужчин (n=90): 2,0 челнока
- SEM для женщин (n=29): 0,6 челнока
- SEM для мужчин и женщин (n = 119): 1,4 челнока
Спортсмены (Aziz et al, 2005; n=12 профессиональных футболистов мужского пола; средний возраст=27,2)
- SEM: 2,3 челнока
Военнослужащих (рассчитано по статистике в Aandstad et al, 2011; Домашняя защита: N = 38; средний возраст = 38 лет)
- SEM: 1,0 rowtles
- SEM: пройдено 0,1 последних полукругов
Минимальные обнаруживаемые изменения (MDC)
Здоровые взрослые (Kim et al, 2011; n=119)
- MDC 9 5 для мужчин (n=90): 5,5 челноков
- MDC 95 для женщин (n=29): 1,7 челнока
- MDC 95 для мужчин и женщин (n = 119): 3,9 челнока
Спортсмены (Рассчитано на основе статистики Aziz et al, 2005)
- MDC 95 для всей группы (n=12): 6,7 челноков
Военнослужащие (Рассчитано на основе статистических данных Aandstad et al, 2011)
- MDC95 для всей группы (n=38): 2,86 челноков
- MDC95 для всей группы (n=38): пройдено 0,35 последних полукругов
Надежность теста/ретеста
Здоровые взрослые
- Отличная надежность теста-ретеста среди мужчин при челночном подсчете (r = 0,87) (Kim et al, 2011)
- Превосходная надежность повторных тестов среди самок при челночном подсчете (r = 0,97) (Kim et al, 2011)
- Отлично Тест-ретестовая надежность среди самцов и самок при челночном подсчете (r = 0,93) (Ким и др. , 2011)
- Отлично Надежность повторных испытаний для завершенных стадий (r = 0,95) (Léger et al, 1988; n = 81, возраст 20–45 лет)
Спортсмены (Азиз и др., 2005)
- Отлично Надежность повторных тестов при челночном подсчете (ICC = 0,97)
Здоровые дети (Léger et al, 1998; n = 139, возраст 6–16 лет)
- Отличная надежность тестов и повторных тестов для завершенных этапов (r = 0,89))
Военнослужащие (Aandstad et al, 2011)
- Отличная надежность повторных испытаний при челночном подсчете (ICC = 0,96)
- Отлично Надежность при повторных испытаниях за половину круга завершена (ICC = 0,95)
Валидность критерия (прогностическая/параллельная)
Параллельная валидность:
Здоровые мужчины (Stickland et al, 2003)
- Отлично Параллельная достоверность по сравнению с беговой дорожкой V0 2max у мужчин ( r = 0,88)
Здоровые женщины (Stickland et al, 2003)
- Отличная параллельная валидность по сравнению с беговой дорожкой V0 2max у женщин ( r = 0. 81
Прогностическая достоверность:
Здоровые взрослые
- Отлично предиктивное VO 2max ( r = 0,90) с вводом скорости [км/ч] (Léger et al, 1988; n = 77 мужчин и женщин в возрасте 18-50 лет)
Здоровые дети (Léger et al, 1988; n=188, мальчики и девочки 8-19 лет)
- Отлично предиктивное VO 2max ( r 90 083 = 0,71) при вводе скорости [км /ч] и возраст [лет]
Военнослужащие (Aandstad et al, 2011)
- Отличное прогностическое значение для VO 2max ( ICC = 0,62) с использованием ввода последней половины завершенного уровня
- r=0,80-0,82
Библиография
Аандстад А., Холм И., Бернтсен С. и Андерссен С. (2011). Валидность и достоверность теста челночного бега на 20 метров у военнослужащих. Военная медицина, 176 (5), 513-518. https://doi.org/10.7205/MILMED-D-10-00373
Азиз А. Р., Тан Хун Яу Ф. и Тэ Конг Чуан. (2005). Тест «Многоэтапный челночный бег на 20 м»: надежность, чувствительность и эффективность коррелирует у тренированных футболистов. Азиатский журнал физических упражнений и спортивной науки , 2 (1), 1–7.
Бангсбо, Дж., Айя, Ф., и Круструп, П. (2008). Йо-йо прерывистый тест восстановления: полезный инструмент для оценки физической работоспособности в прерывистых видах спорта. Спортивная медицина, 38 (1), 37-51. https://doi.org/10.2165/00007256-200838010-00004
Гиллеспи, М. (2009). Надежность челночного бега на 20 м у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Европейский журнал адаптированной физической культуры, 2 (2), 7-13. Получено с https://eujapa.upol. cz/artkey/euj-200902-0001_reliability-of-the-20-meter-shuttle-run-for-children-with-intellectual-disabilities.php
Kim, J ., Юнг С. и Чо Х. (2011). Валидность и надежность теста челночного бега у взрослых корейцев. Международный журнал спорта Медицина , 32 (8), 580-585. https://doi.org/10.1055/s-0031-1277179
Леже, Л. А., Мерсье, Д., Гадури, К., и Ламберт, Дж. (1988). Многоэтапный челночный бег на 20 метров для аэробной подготовки. Журнал спортивных наук 6 , 93-101. https://doi.org/10.1080/02640418808729800
Stickland, M.K., Petersen, S.R., & Bouffard, M. (2003). Прогнозирование максимальной аэробной мощности в тесте многоступенчатого челночного бега на 20 м. Канадский журнал прикладной физиологии , 28 (2), 272+. https://doi.org/10.1139/h03-021
Вершурен О., Босма Л. и Таккен Т. (2011). Надежность теста челночного бега для детей с церебральным параличом, которые классифицируются на уровне III системы классификации функций крупной моторики. Медицина развития и клиническая неврология, 53 (5), 470-472. https://doi.org/10.1111/j.1469-8749.2010.03893
Питт Расписание трансфера | Парковка, транспорт и услуги
Обновлено 2 июля 2023 г.
Оповещения шаттла
Обновление шаттла Hillman
Остановка шаттла Hillman будет закрыта на ремонт с понедельника, 19 декабря, до дальнейшего уведомления. Эта остановка шаттла будет перенесена на Форбс-авеню перед Schenley Plaza на время реализации проекта. Посадка и высадка шаттлов 10B, 20A, 20B, 30A, 30C и 25A будут осуществляться в этом месте.
Путешествуйте по кампусу на одном из наших шаттлов Питта! Все шаттлы Pitt предлагают бесплатный Wi-Fi и отслеживание маршрута в режиме реального времени с помощью Pitt Shuttle Tracker для пользователей настольных компьютеров или TransLoc для мобильных пользователей. Время маршрута* и местонахождение наших шаттлов подробно описаны ниже.
*Время в пути может быть изменено
10A Расписание трансфера в Верхний кампус
10A Верхний кампус Шаттл курсирует от Собора обучения до Форбса и Окленда с остановками в следующих местах: Собор обучения, Бигелоу и Литтон, Бигелоу и Теннисон, Бигелоу и Раскин, Баярд и Норт Беллфилд, Баярд и Норт Дитридж, 218 Норт-Крейг-стрит, Центр и Норт-Беллефилд, Residence Inn Bigelow, Центр и Брин-Мор, Сазерленд-холл, Триз-холл, Террас и Лотроп, Лотроп и Пятый, Форбс и Халкет, Форбс-холл и Форбс и Окленд.
15A Расписание рейсов OC Lot
15A OC Lot Шаттл курсирует от OC Lot (Allequippa Street Lot) до Salk Hall с остановками в следующих местах: OC Lot, Trees Hall, Scaife Hall, Benedum Hall, O’Hara and University Place, O’Hara и Bigelow, Гараж солдат и матросов, Пятая улица и Тэкери, Пятая улица и ДеСото, Клиника Фалька и Солк-холл.
10B Расписание трансфера в Верхний кампус
10B Верхний кампус Шаттл курсирует от библиотеки Хиллмана до Пятой улицы и Теннисона с остановками в следующих местах: Библиотека Хиллмана, Роберто Клементе и Саут-Букет, Букет-Гарденс, Букет и Форбс, Собор обучения, О’Хара и Теккерей, Томас Детре Холл. /WPIC, Petersen Events Center, Salk Hall, Fitzgerald Field House, Sutherland Hall, University Drive and Centre, Centre и Bryn Mawr, Center and Bellefield, North Dithrdige и Bigelow, North Craig, Center and North Craig, Craig and Bayard, Bayard and Беллефилд, Баярд и Бигелоу, Раскин Холл, Пятый и Теннисон.
20A Расписание рейсовых автобусов в Северный Окленд
20A North Oakland Shuttle курсирует от библиотеки Хиллмана до здания IS с остановками в следующих местах: библиотека Хиллмана, Дитридж и Филмор, Дитридж и Пятая, Дом Дитриджа, Камелот, Дитридж и Центр, Центр и Крейг, 330 Мелвуд, Мелвуд и Баум, Баум и Энфилд Корт, Баум и Миллвейл, Сентер и Девоншир, Сентер и Морвуд, Апартаменты Center Plaza, Центр и Сайпресс (UPMC Shadyside), Апартаменты Коронадо, Центр и Южный Грэм, 5550 Сентр-авеню, 5607 Баум-бульвар, Баум и Юг Грэм, Баум и Либерти, Баум и Сайпресс, Миллвейл и Центр, Апартаменты Стивена Фостера, Северный Невилл и Баярд, Баярд и Мелвуд, Баярд и Крейг, Баярд и Дитридж и IS Building.
Расписание шаттла BSPII
ШаттлBSPII курсирует от Бриджсайд-Пойнт II до здания Фальк с остановками в следующих местах: Бриджсайд-Пойнт II, 3025 Ист-Карсон-стрит, Сидней на 27-й улице, Бриджсайд-Пойнт II и Фальк-билдинг.
30A Расписание шаттла в Южный Окленд
30A Южно-Оклендский шаттл курсирует от библиотеки Хиллмана до Буке и Форбс с остановками в следующих местах: Библиотека Хиллмана, Шенли Драйв и Роберто Клементе, Сады Букетов (Роберто Клементе и Саут-Букет), Сады Букетов (Южный Букет и Сеннотт), Сеннотт и Окленд, Сеннотт и Этвуд, 330 Мейран, Мейран и Бейтс, Бейтс и Семпл, Семпл и Уорд, Уорд и бульвар союзников, Уорд и Белгрин, Уорд и Катон, Катон и Джульетта, Джульетта и бульвар союзников, Парквью и Коллинсон, Парквью и Суинберн, Парквью на Чайлдс и Орвуд-стрит, Парквью и Фрейзер, Фрейзер-стрит на Доусон-стрит, 3232 Доусон, Доусон и Суайнберн, Доусон и Эдит Плейс, Доусон и бульвар союзников, Доусон и Семпл, Доусон-стрит в Окленде Сквер, Доусон и Этвуд, Доусон и Окленд-Уэй, Саут-Букет и Жонкер, Роберто Клементе и Саут-Букет, Саут-Букет и Сеннотт, Букет и Форбс.
30C South Oakland Shuttle Расписание
30C South Oakland Shuttle курсирует от библиотеки Хиллмана до Беллефилд-холла с остановками в следующих местах: библиотека Хиллмана, Шенли Драйв и Роберто Клементе, Южный Букет и Джонкэр, Доусон и Окленд, Доусон и Этвуд, Этвуд и Бейтс, Этвуд и Луиза. , Этвуд и Сеннотт, Сеннотт и Мейран, Мейран и Луиза, Мейран и Бейтс, Уорд и Семпл, Уорд и бульвар союзников, Уорд и Катон, Катон и Джульетта, Джульетта и бульвар союзников, Парквью и Коллинсон, Парквью и Суинберн , Парквью и Фрейзер, Доусон и Суинбёрн, Доусон и Эдит Плейс, Бульвар Аллис и Уорд, Крафт Плейс и Офелия, Офелия и Кеннет-сквер, Офелия и Ниагара, Ниагара и Крафт, Крафт и Кеннет-сквер, Бейтс и Макки Плейс, Макки и Луиза, Форбс и Семпл, Форбс и Окленд, Беллефилд Холл.
Биотехнологический центр, 40А Расписание автобусов
40A Biotech Center Шаттл курсирует от Собора обучения до Мервис-холла с остановками в следующих местах: Собор обучения (на улице Бигелоу), вход в SM Lot, Аллен-холл, Томас Детре-холл / WPIC, Центр мероприятий Петерсена, Лотроп и Пятая улица.