Доклад на тему челночный бег: техника, упражнения, виды, нормативы 3х10 и 10х10

Сведения об образовательной организации

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Горно-Алтайский государственный университет

  • Университет
    • Обращение ректора
    • История
    • Ученый совет
    • Администрация
    • Медиацентр
    • Отдел делопроизводства
    • Юридический отдел
    • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Планово-финансовое управление
    • Управление кадров
    • Центр цифрового развития
    • Управление стратегического развития
    • Управление по административно-хозяйственной работе
    • Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
    • Международная деятельность
    • Контрактный управляющий
    • Противодействие коррупции
    • Координационный центр
    • Антитеррористическая безопасность
    • Безопасность и охрана труда
    • Сведения о доходах
    • Лучшие студенты
    • Структура
    • Календарь мероприятий
    • Профком студентов и аспирантов
    • Республиканская профсоюзная организация высшей школы
    • Вопросы ректору
  • Образование
    • Факультеты и институт
    • Учебно-методическое управление
    • Методический совет ГАГУ
    • Образовательная деятельность
    • Отдел практической подготовки студентов
    • Заочное обучение
    • Центр дополнительного образования
    • Центр карьеры
    • Методические и иные документы
    • Консультационный центр поддержки студентов
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Учебно-тренинговый центр
    • Центр развития педагогического образования
    • Локальный центр тестирования иностранных граждан
    • Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
  • Воспитание
    • Центр воспитательной и внеучебной работы
    • Центр социально-психологической помощи
    • Совет по воспитательной работе
    • Волонтёрский центр
    • Cовет обучающихся
    • Информационные материалы
    • Совет кураторов
    • Клуб выпускников
  • Наука
    • Новости науки
    • Центр развития науки и инноваций
    • Отдел научно-технической информации
    • Отдел подготовки научно-педагогических кадров
    • Библиотечно-издательский центр
    • Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
    • Музейный комплекс ГАГУ
    • Научные мероприятия в ГАГУ
    • Центр развития туризма и гостеприимства
    • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Культура и спорт
    • Немецкий культурный центр
    • Центр языка и культуры Китая
    • Туристский клуб «Горизонт»
    • Спортивный клуб «Буревестник»
    • Киберспорт
    • Военно-патриотический клуб «БАРС»
  • Контакты и адреса
    • Телефонный справочник
    • Платежные реквизиты
    • Символика ГАГУ
    • Карта корпусов
    • Карта сайта
  • Сведения об образовательной организации
  • Файлы

Дистанционное обучение

План заданий для отделения «Волейбол».

  

№ 

Упражнение

Время (мин.)

1.

Разминка (растяжка)

15

2.

Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении передачи мяча

10

3.

Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении подач мяча

10

4.

Упражнения для развития сил и быстроты при выполнении нападающих ударов

10

5.

Упражнение для развития мышц прыгучести

6.

Заминка после тренировки

15

Тема: Обучить технике передач мяча в парах.

1. ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Таблица 1.

Наименование изучаемого вопроса Контрольное (или тестовое) задание по изученному вопросу Источники и литература (основная, дополнительная интернет-ресурсы)
1. Техника ловли и передач мяча.

Кратко описать технику выполнения ловли и передачи мяча.

Почему большинство передач следует направлять выше пояса – примерно на уровне груди?

Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88

Дополнительная литература

Гомельский Е.Я.  Психологические аспекты современного баскетбола. Москва, 2012., 115-119

Интернет ресурсы

http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984

2. Описание техники выполнения двумя руками от груди на месте

Кратко описать технику выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте

Куда необходимо двигаться, получая мяч?

Что нужно сделать, прежде чем выполнить передачу?

Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88

Дополнительная литература

Гомельский Е.Я.  Психологические аспекты современного баскетбола. Москва, 2012., 115-119

Интернет ресурсы

http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984

3. Описание техники выполнения одной рукой от плеча на месте.

Место для игры, оборудование и инвентарь.

Участники соревнований, составы команд, замена игроков.

Основная литератураКостикова Л. В. Азбука баскетбола. — М.: Физическая культура и спорт, 2011., 87-88

Дополнительная литература

Гомельский Е.Я.  Психологические аспекты современного баскетбола. Москва, 2012., 115-119

Интернет ресурсы

http://bmsi.ru/doc/dee35255-2c9d-4d54-a23c-26826e1da984

 

План
тренировочных мероприятий для отделения волейбол

Блок 1 – Разминка

1. Круговые движения головой – по 5 раз в каждую сторону.

2. Круговые движения руками в плечевых суставах с подскоками – по 10 раз. Руки прямые.

3. Круговые движения руками в плечевых суставах в разные стороны – по 10 раз. Руки прямые.

4. Круговые движения туловищем в разные стороны – по 10 раз. Выполнять с максимальной амплитудой.

5. Наклон вперед, руки в стороны – «мельница» — по 10 раз. Касаться руками разноименной стопы.

6. Наклоны вперед с касанием пола ладонями – 10 раз. Ноги не сгибать.

7. Круговые движения в коленных суставах – 10 раз в каждую сторону. Выполнять с максимальной амплитудой.

8. Круговые движения в голеностопном суставе и вращения в лучезапястном суставе – 10 раз.

9. Упор лежа – «скалолаз» — по 10 раз каждой ногой.

10. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

 Выполнение упражнений согласно видео урокам.

Блок 2 – Беговая подготовка

1. Бег в легком темпе – 10 минут.

2. Бег в легком темпе – 20 минут.

3. Бег в своем темпе – 40 минут.

4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

Блок 3 – Координационная подготовка

1. Упражнение «бабочка» — 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

2. Бег на месте или с перемещением с касанием разноименной рукой стопы — два раза спереди, два раза сзади – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

3. Прыжки на месте — 3 по 20 раз.

и.п.: ноги врозь

а: прыжок – ноги скрестно правая нога впереди

б: прыжок – поворот через левое плечо на 180 градусов – ноги врозь

в: прыжок – ноги скрестно левая нога впереди

г: прыжок – поворот через правое плечо на 180 градусов – ноги врозь.

4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

Выполнение упражнений согласно видео уроку.

Блок 4 – Силовая подготовка

1. 1. Отжимания на пальцах – 100 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

1.2.  Отжимания на пальцах – 200 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

2.1. Приседания – 200 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

2.2. Приседания – 400 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

3.1. Выпады вперед – 3 серии по 20 раз. Угол в коленных суставах 90 градусов. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

3.2. Выпады вперед со сменой положения ног в прыжке – 3 серии по 20 раз. Угол в коленных суставах 90 градусов. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

4. Подтягивания – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

5. Пресс – каждое упражнение по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

6. Упражнения для мышц спины – каждое упражнение по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

7. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

Блок 5 – Подготовка к сдаче нормативов

1. Прыжок в длину с двух ног с места – 3 серии по 20 раз. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

2. Прыжок в высоту с шага для нападающего удара 3 серии по 20 раз. Контролировать правильность постановки ног, можно включить имитацию ударного движения рукой. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

3. Челночный бег 5 раз по 6 метров – 6 ускорений. Выполнение упражнений согласно видео уроку.

4. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

Блок 6 – Антидопинг / Доклады

1. Пройти обучение.

2. Пройти тест. Фотографию сертификата (скриншот) прислать в отчете.

3. Доклад на тему – «Мой Кумир в волейболе». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.

4. Доклад на тему – «История волейбола». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.

5. Доклад на тему – «Здоровый образ жизни». Отчет – фотографию доклада, рисунка в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.

6. Доклад на тему – «Составь Сборную Мира из 7 лучших игроков». Отчет – фотографию доклада в хорошем качестве или в электронном виде отправить тренеру. Творческий подход приветствуется.

7. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

Блок 7 – Теоретическая подготовка

1. Просмотр игры. Обратите внимание на движения, перемещения, взаимодействие игроков с мячом и игроков между собой и отобразите в дневнике спортсмена. Смотреть ссылку.

2. Изучение правил классического волейбола. Смотреть ссылку.

3. Изучение правил пляжного волейбола. Изучаем в самостоятельном темпе. Смотреть ссылку.

4. Изучение теоретических тем. Краткий анализ полученной информации отразить в спортивном дневнике и отправить тренеру. Смотреть ссылку.

4.1. Анатомия спортсмена: кости и мышцы (Рекомендуемый источник: Торстен Герке. «Спортивная анатомия»).

4.2. Питание волейболиста (Рекомендуемый источник: Наталья Гольдберг, Римма Дондуковская. «Питание юных спортсменов»).

4.3. История возникновения Олимпийских игр. Олимпиада и волейбол.

5. Идеомоторная тренировка – 10 минут. Внимательное представление себя при выполнении технических приемов в игровых условиях. Можно выполнять закрыв глаза.

6. В конце тренировки внести в дневник всю информацию о проделанных заданиях.

№ п/п

Упражнение

Время (мин.)

1.

Разминка (растяжка)

15

2.

Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении передачи мяча

10

3.

Упражнениям для укрепления мышц участвующих в выполнении подач мяча

10

4.

Упражнения для развития сил и быстроты при выполнении нападающих ударов

10

5.

Упражнение для развития мышц прыгучести

6.

Заминка после тренировки

15

Челночный бег на 20 метров | База данных RehabMeasures

Основное изображение

Последнее обновление

От новых выпускников к опытным профессионалам

Ширли Райан AbilityLab #1 Реабилитационная больница

 

Подать заявку сегодня

Цель
90 004 Челночный бег на 20 метров — это фитнес-тест для оценки VO 2max

Неспецифическая популяция пациентов

  • Участники многократно пробегают 20-метровую дистанцию ​​с возрастающей скоростью до тех пор, пока они больше не могут идти в ногу. Доступен ряд уравнений для прогнозирования VO2max на основе результатов оценки.
    Инструкции по применению: (Léger et al., 1998)
    . ▪ Расстояние 20 метров отмечено
    . ▪ Субъекты выполнят следующую последовательность прогонов на этапах
    . 1. Участник пробежит 20 м, начиная со звукового сигнала
    . 2. Звуковой сигнал начинается при скорости 8,5 км/ч
    3. Звуковой сигнал постепенно увеличивается на 0,5 км/ч каждую 1 минуту
  • Испытание продолжается до тех пор, пока не произойдет отказ или усталость в двух последовательных запусках
    Обратите внимание, что существуют варианты и модификации теста, такие как тест прерывистого восстановления Yo-Yo, тест PACER и тест на 15 м
  • .
Количество позиций

1

  • Размеченное расстояние 20 метров на ровной нескользкой поверхности
  • Источник звука, способный издавать звуковой сигнал с начальной скоростью 8,5 км/ч и способный увеличивать скорость на 0,5 км/ч каждую минуту (● Различные ресурсы для аудио включают онлайн-видео и аудиофайлы, а также приложения для смартфонов)

8–12 минут

Требуется обучение
Без обучения

Стандартная ошибка измерения (SEM)

Здоровые взрослые (рассчитано по Kim et al, 2011; n=119)

  • SEM для мужчин (n=90): 2,0 челнока
  • SEM для женщин (n=29): 0,6 челнока
  • SEM для мужчин и женщин (n = 119): 1,4 челнока

Спортсмены (Aziz et al, 2005; n=12 профессиональных футболистов мужского пола; средний возраст=27,2)

  • SEM: 2,3 челнока

Военнослужащих (рассчитано по статистике в Aandstad et al, 2011; Домашняя защита: N = 38; средний возраст = 38 лет)

  • SEM: 1,0 rowtles
  • SEM: пройдено 0,1 последних полукругов
Минимальные обнаруживаемые изменения (MDC)

Здоровые взрослые (Kim et al, 2011; n=119)

  • MDC 9 5 для мужчин (n=90): 5,5 челноков
  • MDC 95 для женщин (n=29): 1,7 челнока
  • MDC 95 для мужчин и женщин (n = 119): 3,9 челнока

Спортсмены (Рассчитано на основе статистики Aziz et al, 2005)

  • MDC 95 для всей группы (n=12): 6,7 челноков

Военнослужащие (Рассчитано на основе статистических данных Aandstad et al, 2011)

  • MDC95 для всей группы (n=38): 2,86 челноков
  • MDC95 для всей группы (n=38): пройдено 0,35 последних полукругов
Надежность теста/ретеста

Здоровые взрослые

  • Отличная надежность теста-ретеста среди мужчин при челночном подсчете (r = 0,87) (Kim et al, 2011)
  • Превосходная надежность повторных тестов среди самок при челночном подсчете (r = 0,97) (Kim et al, 2011)
  • Отлично Тест-ретестовая надежность среди самцов и самок при челночном подсчете (r = 0,93) (Ким и др. , 2011)
  • Отлично Надежность повторных испытаний для завершенных стадий (r = 0,95) (Léger et al, 1988; n = 81, возраст 20–45 лет)

Спортсмены (Азиз и др., 2005)

  • Отлично Надежность повторных тестов при челночном подсчете (ICC = 0,97)

Здоровые дети (Léger et al, 1998; n = 139, возраст 6–16 лет)

  • Отличная надежность тестов и повторных тестов для завершенных этапов (r = 0,89))

Военнослужащие (Aandstad et al, 2011)

  • Отличная надежность повторных испытаний при челночном подсчете (ICC = 0,96)
  • Отлично Надежность при повторных испытаниях за половину круга завершена (ICC = 0,95)
Валидность критерия (прогностическая/параллельная)

Параллельная валидность:

Здоровые мужчины (Stickland et al, 2003)

  • Отлично Параллельная достоверность по сравнению с беговой дорожкой V0 2max у мужчин ( r = 0,88)

Здоровые женщины (Stickland et al, 2003)

  • Отличная параллельная валидность по сравнению с беговой дорожкой V0 2max у женщин ( r = 0. 81

 

Прогностическая достоверность:

Здоровые взрослые

  • Отлично предиктивное VO 2max ( r = 0,90) с вводом скорости [км/ч] (Léger et al, 1988; n = 77 мужчин и женщин в возрасте 18-50 лет)

Здоровые дети (Léger et al, 1988; n=188, мальчики и девочки 8-19 лет)

  • Отлично предиктивное VO 2max ( r 90 083 = 0,71) при вводе скорости [км /ч] и возраст [лет]

Военнослужащие (Aandstad et al, 2011)

  • Отличное прогностическое значение для VO 2max ( ICC = 0,62) с использованием ввода последней половины завершенного уровня
    • r=0,80-0,82
Библиография

Аандстад А., Холм И., Бернтсен С. и Андерссен С. (2011). Валидность и достоверность теста челночного бега на 20 метров у военнослужащих. Военная медицина, 176  (5), 513-518. https://doi.org/10.7205/MILMED-D-10-00373

 

Азиз А. Р., Тан Хун Яу Ф. и Тэ Конг Чуан. (2005). Тест «Многоэтапный челночный бег на 20 м»: надежность, чувствительность и эффективность коррелирует у тренированных футболистов. Азиатский журнал физических упражнений и спортивной науки , 2 (1), 1–7.

 

Бангсбо, Дж., Айя, Ф., и Круструп, П. (2008). Йо-йо прерывистый тест восстановления: полезный инструмент для оценки физической работоспособности в прерывистых видах спорта. Спортивная медицина, 38 (1), 37-51. https://doi.org/10.2165/00007256-200838010-00004

Гиллеспи, М. (2009). Надежность челночного бега на 20 м у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Европейский журнал адаптированной физической культуры, 2 (2), 7-13. Получено с https://eujapa.upol. cz/artkey/euj-200902-0001_reliability-of-the-20-meter-shuttle-run-for-children-with-intellectual-disabilities.php

 

Kim, J ., Юнг С. и Чо Х. (2011). Валидность и надежность теста челночного бега у взрослых корейцев. Международный журнал спорта Медицина , 32 (8), 580-585. https://doi.org/10.1055/s-0031-1277179

Леже, Л. А., Мерсье, Д., Гадури, К., и Ламберт, Дж. (1988). Многоэтапный челночный бег на 20 метров для аэробной подготовки. Журнал спортивных наук 6 , 93-101. https://doi.org/10.1080/02640418808729800

Stickland, M.K., Petersen, S.R., & Bouffard, M. (2003). Прогнозирование максимальной аэробной мощности в тесте многоступенчатого челночного бега на 20 м. Канадский журнал прикладной физиологии , 28 (2), 272+. https://doi.org/10.1139/h03-021

 

Вершурен О., Босма Л. и Таккен Т. (2011). Надежность теста челночного бега для детей с церебральным параличом, которые классифицируются на уровне III системы классификации функций крупной моторики. Медицина развития и клиническая неврология, 53 (5), 470-472. https://doi.org/10.1111/j.1469-8749.2010.03893

Питт Расписание трансфера | Парковка, транспорт и услуги

Обновлено 2 июля 2023 г.

Оповещения шаттла

Обновление шаттла Hillman

Остановка шаттла Hillman будет закрыта на ремонт с понедельника, 19 декабря, до дальнейшего уведомления. Эта остановка шаттла будет перенесена на Форбс-авеню перед Schenley Plaza на время реализации проекта. Посадка и высадка шаттлов 10B, 20A, 20B, 30A, 30C и 25A будут осуществляться в этом месте.

 

Путешествуйте по кампусу на одном из наших шаттлов Питта! Все шаттлы Pitt предлагают бесплатный Wi-Fi и отслеживание маршрута в режиме реального времени с помощью Pitt Shuttle Tracker для пользователей настольных компьютеров или TransLoc для мобильных пользователей. Время маршрута* и местонахождение наших шаттлов подробно описаны ниже.

*Время в пути может быть изменено

10A Расписание трансфера в Верхний кампус

10A Верхний кампус Шаттл курсирует от Собора обучения до Форбса и Окленда с остановками в следующих местах: Собор обучения, Бигелоу и Литтон, Бигелоу и Теннисон, Бигелоу и Раскин, Баярд и Норт Беллфилд, Баярд и Норт Дитридж, 218 Норт-Крейг-стрит, Центр и Норт-Беллефилд, Residence Inn Bigelow, Центр и Брин-Мор, Сазерленд-холл, Триз-холл, Террас и Лотроп, Лотроп и Пятый, Форбс и Халкет, Форбс-холл и Форбс и Окленд.

15A Расписание рейсов OC Lot

15A OC Lot Шаттл курсирует от OC Lot (Allequippa Street Lot) до Salk Hall с остановками в следующих местах: OC Lot, Trees Hall, Scaife Hall, Benedum Hall, O’Hara and University Place, O’Hara и Bigelow, Гараж солдат и матросов, Пятая улица и Тэкери, Пятая улица и ДеСото, Клиника Фалька и Солк-холл.

10B Расписание трансфера в Верхний кампус

10B Верхний кампус Шаттл курсирует от библиотеки Хиллмана до Пятой улицы и Теннисона с остановками в следующих местах: Библиотека Хиллмана, Роберто Клементе и Саут-Букет, Букет-Гарденс, Букет и Форбс, Собор обучения, О’Хара и Теккерей, Томас Детре Холл. /WPIC, Petersen Events Center, Salk Hall, Fitzgerald Field House, Sutherland Hall, University Drive and Centre, Centre и Bryn Mawr, Center and Bellefield, North Dithrdige и Bigelow, North Craig, Center and North Craig, Craig and Bayard, Bayard and Беллефилд, Баярд и Бигелоу, Раскин Холл, Пятый и Теннисон.

20A Расписание рейсовых автобусов в Северный Окленд

20A North Oakland Shuttle курсирует от библиотеки Хиллмана до здания IS с остановками в следующих местах: библиотека Хиллмана, Дитридж и Филмор, Дитридж и Пятая, Дом Дитриджа, Камелот, Дитридж и Центр, Центр и Крейг, 330 Мелвуд, Мелвуд и Баум, Баум и Энфилд Корт, Баум и Миллвейл, Сентер и Девоншир, Сентер и Морвуд, Апартаменты Center Plaza, Центр и Сайпресс (UPMC Shadyside), Апартаменты Коронадо, Центр и Южный Грэм, 5550 Сентр-авеню, 5607 Баум-бульвар, Баум и Юг Грэм, Баум и Либерти, Баум и Сайпресс, Миллвейл и Центр, Апартаменты Стивена Фостера, Северный Невилл и Баярд, Баярд и Мелвуд, Баярд и Крейг, Баярд и Дитридж и IS Building.

Расписание шаттла BSPII

Шаттл

BSPII курсирует от Бриджсайд-Пойнт II до здания Фальк с остановками в следующих местах: Бриджсайд-Пойнт II, 3025 Ист-Карсон-стрит, Сидней на 27-й улице, Бриджсайд-Пойнт II и Фальк-билдинг.

30A Расписание шаттла в Южный Окленд

30A Южно-Оклендский шаттл курсирует от библиотеки Хиллмана до Буке и Форбс с остановками в следующих местах: Библиотека Хиллмана, Шенли Драйв и Роберто Клементе, Сады Букетов (Роберто Клементе и Саут-Букет), Сады Букетов (Южный Букет и Сеннотт), Сеннотт и Окленд, Сеннотт и Этвуд, 330 Мейран, Мейран и Бейтс, Бейтс и Семпл, Семпл и Уорд, Уорд и бульвар союзников, Уорд и Белгрин, Уорд и Катон, Катон и Джульетта, Джульетта и бульвар союзников, Парквью и Коллинсон, Парквью и Суинберн, Парквью на Чайлдс и Орвуд-стрит, Парквью и Фрейзер, Фрейзер-стрит на Доусон-стрит, 3232 Доусон, Доусон и Суайнберн, Доусон и Эдит Плейс, Доусон и бульвар союзников, Доусон и Семпл, Доусон-стрит в Окленде Сквер, Доусон и Этвуд, Доусон и Окленд-Уэй, Саут-Букет и Жонкер, Роберто Клементе и Саут-Букет, Саут-Букет и Сеннотт, Букет и Форбс.

30C South Oakland Shuttle Расписание

30C South Oakland Shuttle курсирует от библиотеки Хиллмана до Беллефилд-холла с остановками в следующих местах: библиотека Хиллмана, Шенли Драйв и Роберто Клементе, Южный Букет и Джонкэр, Доусон и Окленд, Доусон и Этвуд, Этвуд и Бейтс, Этвуд и Луиза. , Этвуд и Сеннотт, Сеннотт и Мейран, Мейран и Луиза, Мейран и Бейтс, Уорд и Семпл, Уорд и бульвар союзников, Уорд и Катон, Катон и Джульетта, Джульетта и бульвар союзников, Парквью и Коллинсон, Парквью и Суинберн , Парквью и Фрейзер, Доусон и Суинбёрн, Доусон и Эдит Плейс, Бульвар Аллис и Уорд, Крафт Плейс и Офелия, Офелия и Кеннет-сквер, Офелия и Ниагара, Ниагара и Крафт, Крафт и Кеннет-сквер, Бейтс и Макки Плейс, Макки и Луиза, Форбс и Семпл, Форбс и Окленд, Беллефилд Холл.

Биотехнологический центр, 40А Расписание автобусов

40A Biotech Center Шаттл курсирует от Собора обучения до Мервис-холла с остановками в следующих местах: Собор обучения (на улице Бигелоу), вход в SM Lot, Аллен-холл, Томас Детре-холл / WPIC, Центр мероприятий Петерсена, Лотроп и Пятая улица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *