Девушки дзюдоистки: Девушки-дзюдоистки из г. Шахты заняли третье место в областных соревнованиях / Шахты.ру — новости г. Шахты

Дзюдо девушки — 64 фото

1

Сара Мезенеш дзюдо


2

Алия Байбусинова


3

Маккензи дерн джиу джитсу


4

Эстетика дзюдо девочки


5

Бетрозова Милана дзюдо


6

Ронда Роузи дзюдо


7

Самбо девушки


8

Женское дзюдо


9

Дзюдоистка Олеся Куценко


10

Борьба девушек босиком


11

Дзюдо девочка победила


12

Флеева Александра Николаевна дзюдо


13

Девочки дзюдоистки фигура


14

Сара Мезенеш дзюдо


15

Мария Варшавская джиу-джитсу


16

Девушка в кимоно карате


17

Дзюдо девушки фотосессия


18

Каратистка Ронда


19

Ронда Роузи дзюдо


20

Дзюдо Украина Дарья Белодед


21

Женское джиу джитсу грудь


22

Каратэ девушки кудрявые


23

Каратэ женщины


24

Санкаку дзюдо


25

Айгерим Абилкадирова


26

Дзюдо девушки Феет


27

Ольга Владимировна джиу джитсу


28

Михаил Минчин дзюдо


29

Форма самбо для девочек


30

Дзюдо девушки


31

Дзюдоистка с большой грудью


32

Деспич Мария джиу джитсу


33

Женщины и восточные единоборства


34

Боброва Арина дзюдо


35

Ванесса чемпионка Испании по джиу джитсу


36

Мария Шекерова дзюдо


37

Дзюдо девочки


38

Ксения Галицкая дзюдо


39


40

Красивое дзюдо женское


41

Спортивный фотограф дзюдо


42

Бразильское джиу-джитсу девушки


43

Дзюдоистки босиком


44

Дарья Белодед дзюдо


45

Маккензи БЖЖ


46

Милана Кабулова дзюдо


47

Моника Бургес дзюдоистка


48

Дзюдо женщин красивые моменты


49

Женское дзюдо грудь


50

Ирина Зуева дзюдо


51


52

Дзюдо Украина Дарья Белодед


53

Джиу-джитсу девушки против парней


54

Валери Лорэдо тхэквондо


55

Дзюдо девушки Эстетика


56

Сестры Грейси джиу джитсу


57

Wojdan Shaherkani


58

Татами дзюдо Кодокан


59

Маккензи дерн джиу джитсу


60

Моника Бургес дзюдоистка


61

Женское дзюдо пикантные


62

Елена Игоревна дзюдоистка


63

Дзюдо девушки


64

Дзюдо ню

Из гимнасток в дзюдоистки: сибирячка рассказала, почему с удовольствием выходит на татами

Комсомольская правда

Результаты поиска

СпортБИЗНЕС-ПРЕССРасцветай с Триумфом

Анастасия ФЕДОРЧЕНКО

11 ноября 2022 3:00

«Расцветай с Триумфом!» — совместный информационный проект ГК «Расцветай» и МБУ СШ «Триумф», где мы рассказываем о талантливых воспитанниках этой спортивной школы

На татами важны не только сила, но и стратегия поединка. Фото: Предоставлено МБУ СШ «Триумф»

Чаще мы видим радужную сторону жизни спортсменов. Медали, слезы радости на пьедестале почета, признание, поклонники… Но мало кто задумывается о том, сколько нужно сил и упорства. С чего начинали юные герои свой победный путь, что им пришлось преодолеть, что самое важное в движении к успеху? Ответы на эти и другие вопросы мы ищем с героями проекта «Расцветай с Триумфом!»

Анастасия Красюк занимается дзюдо 2 года, но уже достигла отличных результатов! Фото: Предоставлено героем публикации

ДЕВУШКИ ОСТАЮТСЯ ДЕВУШКАМИ

Восьмиклассница Анастасия Красюк из большой семьи. Старший брат занимался биатлоном, младший ходит на плавание, а старшая сестра, как и Настя, начинала с гимнастики, а затем перешла в дзюдо. Мама Евгения на бессменной вахте с детьми: одних увозит, других привозит. Приходилось обедать в машине, караулить детей, чтобы успеть на все занятия. Зато каждый из них нашел спорт по душе и занимается с удовольствием.

Настя занимается дзюдо всего 2 года. Раньше ходила на спортивную гимнастику, но врачи посоветовали сменить спорт: большие нагрузки на ноги вредили подростку. Так в 12 лет гимнастка стала дзюдоисткой.

— На мой взгляд, дзюдо — более мыслящий вид спорта, где нужно постоянно думать, прежде чем что-то сделать, — считает Евгения Красюк, мама Анастасии. По ее словам, дзюдо не подавляет женственность, не портит ни фигуру, ни походку. — Однажды со старшей дочерью приехали на новогодний праздник: девчонки были не в кимоно. Я вообще никого не узнала! Надели кимоно — походка одна, надели платье — совсем другая. В повседневной жизни девушки остаются девушками.

С мамой Евгенией Красюк. Фото: Предоставлено героем публикации

«МОЙ ТРЕНЕР — ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК»

Настя занимается у тренера Елены Викторовны Ведерниковой, как когда-то и старшая сестра. Мама о Елене Викторовне отзывается с теплом и уважением:

— Мне нравится ее отношение к детям. Она очень добрая, отзывчивая, очень переживает, если что-то случилось. Когда старшая дочь травмировала ногу, я не сразу смогла приехать, потому что живем далеко. Елена Викторовна сама довезла Юлю, помогла договориться с врачом о консультации. Когда Юля окончила школу и поехала учиться в Барнаул, Елена Викторовна помогла подобрать там хорошего тренера, чтобы дочка не забросила спорт.

— Когда я у нее еще не занималась, уже поняла: это очень хороший человек! — добавляет Настя Красюк.

С первых месяцев она втянулась новый спорт и полюбила его. Со временем пришли и победы: II и III места на первенстве Новосибирской области (до 18 и до 15 лет соответственно), I и III места на первенстве спортивной школы «Триумф», III место на краевых соревнованиях на призы заслуженного мастера спорта Ирины Громовой (Барнаул), I место на турнирах «Золотая Нива» и «Рождественские встречи». Самыми запоминающимися и важными для спортсменки стали Всероссийские соревнования в Челябинске, где она заняла V место.

Настя с тренером Еленой Викторовной Ведерниковой (слева) и заслуженным мастером спорта Ириной Громовой. Фото: Предоставлено героем публикации

«ЧЕТКИЙ РАСПОРЯДОК НЕ НАПРЯГАЕТ»

Для того чтобы удачно выступить, важно правильно настроиться. По словам Насти, сначала она оценивает соперника, чтобы понять, какие приемы будут работать именно с ним. Нужно посмотреть, как противник ведет себя в поединках с другими. Хотя бывали случаи, когда это не работало.

— Я вышла на татами к девочке, которая до этого боролась в правостороннем захвате. И тут она начинает бороться в левом. Я вылетела. Это было неожиданно, — поделилась дзюдоистка. — Очень помогает собраться и настроиться на борьбу наш тренер. И разминку проведет, и морально поддержит. У меня внутренняя способность настроиться на поединок пришла с опытом. На первых соревнованиях было очень страшно и сложно настроиться. Сейчас гораздо проще.

Занимается Настя пять раз в неделю. День расписан по минутам: проснулась, позавтракала, отправилась в школу. После школы пообедала, взяла второй рюкзак — и на тренировку. Из дома выходит в 15.30, чтобы приехать в зал к 17.00. Домой возвращается к 21.00, делает домашку — и спать. Четкий распорядок спортсменку не напрягает, на занятия она ходит с удовольствием. Говорит, если не лениться, за неделю можно успеть все, а выходные посвятить отдыху: сходить в кино, театр и просто погулять.

Анастасия Красюк (справа): «Со временем настроиться перед выходом на татами стало проще». Фото: Предоставлено героем публикации

НАГРАДА ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ

На соревнованиях дзюдоистам нужно соответствовать своей весовой категории. Вот и приходится сгонять вес, если немного расслабился и вышел за рамки. Евгения Красюк говорит, обычно спортсменки едят без оглядки, а накануне ответственных соревнований стараются быстренько сбросить лишние килограммы.

— Когда первый раз со старшей дочерью приехала на соревнования, это было очень интересно. С утра все ждут взвешивания: ходят хмурые, те, кто сгоняет вес, надевают на себя кофты, бегают.

Взвешивание закончилось — и все сидят с термосами, большущими бутербродами: часа за три до соревнований можно поесть. Сейчас это для меня нормально, а тогда был шок. В голове только и крутился вопрос: сколько же дети до этого не ели? — смеется мама дзюдоистки.

Настя признается, что это один из приятных моментов, когда приходится себя ограничивать, а потом можно немного расслабиться. Но главной наградой для себя считает успешные соревнования: после победы приходит осознание, что все ограничения и жертвы не зря.

Глядя на старших сестер, пятилетний братишка тоже просится в дзюдо. Мама считает, он еще маловат, нужно подрасти. Но когда сестры борются на кухне, у него глаза горят, говорит: «Буду дзюдоистом!» Настя потихоньку готовит братишку: учит приемам, захватам. И обязательно объясняет, что в жизни настоящий спортсмен не должен испытывать болевые приемы на ком-то. Потому что дзюдо — благородный вид спорта, направленный, прежде всего, на развитие тела и духа.

В спортивной школе «Триумф» занимаются 1410 детей. В учреждении представлены такие направления, как дзюдо, спортивная аэробика, художественная гимнастика, мини-футбол, баскетбол, регби. «Триумф» является подготовительной базой для профессионального мини-футбольного клуба «Сибиряк» и баскетбольного клуба «Новосибирск».

ГК «Расцветай» — лидер строительного рынка. В портфеле застройщика 36 объектов. По данным мэрии Новосибирска и Единого ресурса застройщиков, по итогам 2021 года ГК «Расцветай» заняла первое место по вводу жилья в Новосибирской области. Застройщик ввел в эксплуатацию 14 домов, 129 444 квадратных метра, 2738 квартир.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Новосибирский филиал АО «ИД «Комсомольская правда» Адрес: почтовый индекс 630091, город Новосибирск, ул. Советская, дом 64, 10 этаж, Контактный телефон +7 (383) 289-91-00, 289-91-06, электронная почта: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

дзюдо для девочек — это не настоящее дзюдо? Тренировка спортсменок

Я признаю, что название немного вводит в заблуждение. Я также признаю, что некоторым людям может быть трудно проглотить эту тему, но в дзюдо нет гендерных различий, и их не должно быть. Тренировать спортсменок/дзюдоисток также сложно, однако тема гендерного неравенства в тренерской работе, особенно в дзюдо, — это то, что любой тренер должен понимать, чтобы помочь всем своим спортсменкам добиться успеха на ковре и вне его.

Мы не просто обучаем навыкам, которые применимы только к спорту. То, чему мы учим и как мы этому учим, спортсмены обычно выносят за пределы спорта.

Дзюдо — суровый вид спорта, красивый вид спорта и боевое искусство. Тем не менее, в дзюдо доминируют мужчины, а в таких видах спорта, как дзюдо, женщины рискуют показаться аутсайдерами. Они становятся исключениями в статистическом анализе спорта.

Я был в некоторых клубах дзюдо и борцовских клубах, где женщин воспринимали как захватчиков на землю, давно колонизированную парнями. В другой раз я был во многих клубах дзюдо, где нет различий между полами в тренировках. Единственная заметная разница в том, что женские раздевалки обычно чище.

Но современность, эволюция спорта и общества в целом привнесли в дзюдо изменения, которые дали нам инструменты, помогающие женщинам-дзюдоисткам в меру своих возможностей. Как тренер, мы ДОЛЖНЫ помочь каждому из наших спортсменов максимально раскрыть свои способности и достичь того, чего они могут или ради чего они готовы пожертвовать.

Тем не менее, если вы тренер и хотите стать лучше, или если под вашим началом тренируются спортсменки, особенно в индивидуальных видах спорта, то эта статья для вас.

Введение: нас формирует наш собственный опыт предвзятости

Как коуч я полагаюсь на свои собственные отношения с моими прошлыми коучами, чтобы понять, что такое коучинг, в частности, для меня. В какой-то степени это хорошо, поскольку это естественное развитие мышления. Однако что произойдет, если все ваши тренеры были мужчинами?

Я начал заниматься спортом в шесть лет и участвую в соревнованиях с 12 лет. Я начал с тхэквондо в качестве основного вида спорта, участвуя в международных элитных турнирах. Я также тренировался с университетской командой по плаванию, бегал и катался на велосипеде по выходным, посещал летние и тренировочные лагеря и был бойскаутом. Только в подростковом возрасте я открыл для себя борьбу и дзюдо.

Но за все годы тренировок у меня никогда не было тренера-женщины. Не один. У меня были женщины-врачи, допинг-сопровождающие, диетологи, спортивные психологи и т. д. Но меня никогда не тренировала женщина. Таким образом, мой собственный опыт был предвзятым.

Мой опыт был настолько предвзятым, что во время физиотерапии и послеоперационного восстановления я подсознательно выбрал физиотерапевта-мужчину, потому что у них могло быть «больше опыта» или они были «достаточно сильны», чтобы манипулировать моим 205-фунтовым телом (в то время).

Моя реакция нормальная. При опросе группа элитных спортсменок также выбрала мужчину pr

ofessional, сославшись на больший опыт или знания, но это потому, что в спорте мы встречаемся только с профессионалами-мужчинами.

Я понял коучинг только с одной точки зрения. Парадокс удовлетворения потребностей дзюдоистки с помощью инструментов, которые мне дали мои тренеры, был в лучшем случае ограниченным. Это было трудно принять, но тем не менее я продолжил и решил исправить эту ситуацию.

Когда я был юным дзюдоистом, в классах было очень мало женщин, так что мое предубеждение прошло незамеченным, пока я не стал тренером. Когда я впервые начала заниматься коучингом, я поняла, что мне не хватает инструментов для правильного коучинга женщин, чтобы дать им такую ​​же пользу и помощь, как я могу своим ученикам-мужчинам.

Я решил обратиться к своему прошлому за любыми примерами, которые могли бы мне помочь, а также прочитать об успешных методах коучинга. Но прежде чем мы поговорим о тренерских решениях, давайте сначала разберемся с проблемами, с которыми сталкиваются дзюдоистки.

Только не говори мне, что в твоей школе дзюдо такого не бывает. Не говорите мне, что все это иллюзия, а гендерное равенство — это все радуги и щенки, и что я просто выдумываю.

Если вы тренер, продолжайте читать. Вы можете узнать что-то, что поможет вам тренировать не только женщин-дзюдоисток, но и всех спортсменов в целом. Что вам терять?

Понимание женского (гендерного) неравенства в дзюдо и спорте

К дзюдоисткам/спортсменкам часто относятся мягче в их собственном спортзале/клубе

Когда я начал тренировать дзюдо, в классе уже было несколько женщин. После краткого представления моего сенпая я случайным образом набрала парней для студентов, чтобы попрактиковаться в поединках по дзюдо, рандори, чтобы посмотреть, где каждый из них стоит. Когда началось рандори, я увидел, как ребята сбавили обороты,

и были в паре с дзюдоистками, чтобы не травмировать «более слабых» учениц.

Видите ли, хотя все мои тренеры были мужчинами, у меня было много тренеров, чьи дочери тренировались вместе со мной, и ни один из моих тренеров не позволял мне обращаться с ними так, как будто они слабее, хуже или технически несовершенны. Мне сказали, что если я буду снисходительна к ним за то, что они женщины, я могу также сказать им, что они не должны практиковать.

Это было делом уважения. Я принял их, так как равный мне на практике отдал им все, что мог, как сделал бы их противник на соревнованиях. Даже если бы у меня было на 60 фунтов больше, я бы не пересилил их силой, но и не ослабил. Я бросал их и двигался так же, как и с любым противником. Так мы оба лучше развили дзюдо!

Со временем уже не имело значения, с кем я был в паре, поскольку все мои партнеры, мужчины или женщины, выросли технически и стали лучше и сложнее в рандори.

Возвращаясь к примеру, когда я увидел, как мои ученики-мужчины «снисходительны» к женщинам, я остановил свой класс и объяснил им, что не должно быть случаев, когда к ученикам-женщинам следует относиться по-другому. «Это вопрос уважения, — сказал я им. Уважайте их как партнеров по тренировкам и как дзюдоистов».

Итак, давайте позаботимся о том, чтобы помочь всем вашим ученикам лучше освоить дзюдо.

Равное внимание ко всем учащимся

Одно из исследований (приведенное в справочном разделе) указывает на то, что часто спортсменки чувствуют, что тренер уделяет больше времени и внимания спортсменам-мужчинам. Может быть, мужской коллектив приносит программе больше денег. Возможно, они получат больше признания. Но это не должно быть причиной того, что тренер не заботится в равной степени о развитии всех своих спортсменов.

По моему опыту, большинство моих тренеров уделяют внимание тому, кто больше всего в этом нуждается. Иногда они корректировали мою технику и доверяли мне применять ее в упражнениях и практике, переключая свое внимание на других учеников.

У некоторых тренеров может быть более непринужденное отношение к спортсменкам. Исправление или сведение к минимуму ошибок спортсменок с таким отношением заставляет спортсменок чувствовать, что их ошибки или их потребность в улучшении не являются приоритетом тренера. Спортсменки могут чувствовать себя обесцененными как спортсмены из-за отсутствия исправления, дисциплины или заботы о том, чтобы совершенствоваться в своем виде спорта.

Разрешение женского дзюдоистского (полового) разделения во время обучения

Неоднократно я приходил в школы дзюдо и BJJ только для того, чтобы обнаружить, что ученики разделены по половому признаку. На YouTube есть видеоролики, в которых главные тренеры обучают этому методу. Все женщины идут в одну сторону или в угол додзё, в то время как парни, часто в большем количестве, рассредоточиваются по всему спортзалу.

Кроме того, мужчины-дзюдоисты, которые хотят тренироваться с женщинами, подвергаются публичному позору, увековечивая миф о том, что любой, кто решает тренироваться с женщинами-дзюдоистами или спортсменками, в некотором роде извращенец.

В других случаях тренер делит тренировку на две части. Одна сторона с женщинами и мужчинами легче 150 фунтов, а другая сторона с остальными мужчинами. Этот сплит выполняется, даже если есть женщины тяжелее 150 фунтов, которые получат больше пользы от тренировок с парнями их веса.

Гендерный кросс-тренинг — отличный способ для дзюдоистов отработать технику разными способами. Дзюдоистам-мужчинам нужно больше полагаться на технику и скорость, а дзюдоистки-женщины способны применять большую силу и самоотверженность в своих бросках. Совместные тренировки улучшают технику каждого и сближают команду.

Разрешены комментарии сексуального характера

Никто не может комментировать чью-либо внешность в моем классе. Период.

Вы носите очки с толстыми стеклами, ваше ги немного порвано, или вы присоединились к дзюдо, чтобы похудеть — не имеет значения причина. Отрицательных комментариев нет.

Это не обсуждается. Все должны уважать друг друга для сплоченности и позитивного роста всех спортсменов.

Также не будет комментариев сексуального характера, поскольку это заставляет спортсменов чувствовать себя некомфортно или небезопасно, и это относится к ОБОИМ полам. Ни женщины-дзюдоисты, ни мужчины не могут делать такие комментарии.

Гендерное неравенство вне спорта

На ваших спортсменов уже оказывается давление вне спорта. Им не нужно больше давления во время тренировки. Семья, друзья, журналы о красоте и средства массовой информации окажут достаточное давление, как и на ваших спортсменов в целом.

Это особенно верно в отношении дзюдо, где атлетизм и мускулатура имеют большое значение для совершенствования и развития дзюдоистов.

Можно даже осмелиться сказать, что улучшение атлетизма и процентного соотношения мышц необходимо для дзюдо, но это то, что ваши дзюдоистки могут счесть негативным по сравнению с их собственной самооценкой, основанной на стандартах женской красоты.

Женщинам-дзюдоисткам/спортсменкам часто напоминают, какими неженственными они могут казаться

В исследовательской литературе есть примеры опрошенных спортсменов, которых друзья или семья отметили в социальных сетях, негативно комментируя их спортивную внешность. Однако в других случаях они могут негативно комментировать не только свою внешность, но и свою женственность.

Эти комментарии ставят под сомнение не только красоту дзюдоистов, но и их пол.

Спортсменки могут столкнуться с проблемами при покупке подходящей одежды из-за их спортивного телосложения, что может увеличить нагрузку, с которой сталкивается любой спортсмен в повседневной жизни.

Для тренера очень важно установить хорошие отношения со всеми спортсменами. Эти хорошие отношения между тренером и спортсменом создадут атмосферу, которая позволит обсудить все проблемы, с которыми может столкнуться спортсмен, чтобы уменьшить давление и беспокойство, связанные с этим видом спорта или любым видом спорта в целом.

Способы, которыми женщины-дзюдоистки справляются с этими проблемами

Женщины-дзюдоистки создают другую личность внутри или вне тренировок

Некоторые дзюдоисты могут вести себя слишком женственно вне тренировок, чтобы больше соответствовать обществу. Из-за того, как они одеваются или как ведут себя, они чрезмерно компенсируют то, что их воспринимают или к ним относятся как к своим сверстникам.

Дело также может заключаться в том, что они создают более «мужественный» образ во время обучения, чтобы лучше вписаться в большую гендерную группу.

Или, может быть,  они создают обе личности, одну вне дзюдо, а другую на ковре.

Дзюдоисты-женщины препятствуют своим тренировкам, чтобы замедлить развитие мышц или сделать их слишком спортивными

Дзюдо – это вид спорта, в котором субмаксимальная и максимальная сила очень важны для развития любого спортсмена. Физическая подготовка также очень важна для того, чтобы расти как дзюдоист и совершенствоваться в дзюдо.

Тем не менее, исследования показали, что некоторые спортсменки воздерживаются от поднятия тяжестей, чтобы свести к минимуму максимальный рост мышц и уменьшить необходимое атлетическое развитие тела, особенно на соревнованиях более высокого уровня.

Все это делается для того, чтобы оставаться максимально женственными.

Убедите своих спортсменов положительными комментариями в том, что физическое изменение, которое может произойти с соревновательным дзюдо, является здоровым изменением. Спортсмен, который уверен в себе и позитивно относится к своему виду спорта, сможет достичь своих целей и расти как спортсмен и личность одновременно.

Почему тренер должен заботиться? Опасности нерешения таких проблем

Основные проблемы, которые могут затронуть женщин-дзюдоисток, могут привести к многолетней борьбе для спортсменки и могут пагубно повлиять на доверие и отношения между тренером и спортсменкой в ​​долгосрочной перспективе. Вот почему тренеру необходимо оперативно решать проблемы, чтобы спортсмен не столкнулся ни с одной из этих проблем, или, если у него уже есть некоторые из этих проблем, направить спортсмена к врачу или спортивному психологу.

Искажение образа тела

Как указывалось ранее в отношении механизмов выживания женщин-дзюдоистов, они могут быть подвержены риску развития негативного образа тела.

В виде спорта, в котором соревнования делятся на весовые категории, эта дисморфия тела представляет опасность для благополучия дзюдоисток, как умственного, так и физического, поскольку они пытаются найти баланс между давлением, необходимым для достижения успеха в спорте, и давление, чтобы быть положительно замеченным и принятым другими.

Расстройства пищевого поведения

Сегодня это широко распространенная проблема в спорте. Эти расстройства не различаются по полу, возрасту или этнической принадлежности. Этим расстройствам все равно, хороший ты тренер или плохой. Только по этой причине убедитесь, что ваши спортсмены знают об опасностях набора веса, обучайте их правильному питанию и учите их соревноваться в своей естественной весовой категории.

Отмечается рост расстройств пищевого поведения у спортсменов, которые соревнуются в видах спорта с весовыми категориями, и даже более высокий процент, когда эти спортсмены имеют негативное физическое восприятие себя.

Многие дзюдоисты сообщают о быстрой потере веса перед соревнованиями, чтобы участвовать в более низких весовых категориях и добиться физического преимущества над своим противником. Что-то очень спорное и опровергаемое спортивными исследованиями обезвоженных и уставших спортсменов перед соревнованиями.

Откуда мне это знать? У меня были расстройства пищевого поведения, они были у моих друзей и у моих партнеров по тренировкам. Нам также удалось скрыть это от всех наших тренеров и тренерского штаба.

Я перешел от нервной анорексии, вызванной чрезмерными физическими упражнениями и диетой, к компульсивному перееданию, уничтожающему все на свете, когда меня никто не видел. Я также похудел на 5-10 кг перед соревнованиями в весе с водой, чтобы соревноваться в более легкой категории, чем мой обычный вес.

При 10% жира в организме 10 кг воды представляли реальную опасность для моего здоровья.

Расстройства пищевого поведения трудно диагностировать, поскольку их часто легко скрыть от тренера или системы поддержки спортсмена. Тренер должен понимать необходимость развития личных отношений со своими спортсменами, чтобы лучше понимать и вмешиваться, когда это необходимо для благополучия дзюдоистов. Сделайте одолжение своим спортсменам и расскажите им об опасностях быстрой потери веса перед соревнованиями для их тела и психического здоровья.

Особое внимание следует уделить тому, чтобы у женщин-дзюдоисток и у всех дзюдоистов в целом сложилось положительное представление о себе, а также о здоровом питании и правильно спланированных целях в отношении веса во избежание развития каких-либо расстройств пищевого поведения. .

Уход из спорта

Также выше процент отсева из спорта, где спортсмен не получает надлежащей поддержки и ухода.

Еще одним фактором, влияющим на процент отсева, является личная связь спортсмена со своим тренером. Если вы хотите, чтобы число ваших учеников росло и у них было больше спортивного пула для тренировок, то вам нужно помнить об этом.

Резюме

Разделение по половому признаку во время тренировок по дзюдо, а также отсутствие личного внимания к дзюдоисткам со стороны тренера могут привести ко многим проблемам с дзюдоистками. Женщина-дзюдоистка должна находиться в среде, которая подталкивает и вдохновляет их тренироваться и развиваться так же хорошо, как и их коллеги-мужчины.

Гендерная сегрегация также может исходить из внешней жизни спортсменки, и необходимо проводить позитивную беседу и заверение, чтобы гарантировать здоровую положительную самооценку и самооценку дзюдоисток, которые могут быть вынесены за пределы спортзал тоже.

Это гарантирует, что дзюдоистке не нужно будет вести двойную жизнь спортсменки и женщины, избегая ловушек недостаточной производительности за счет увеличения мышечного развития и атлетизма, избегая расстройств пищевого поведения и, что наиболее важно, чтобы они не выбывали. спорта вообще.

А теперь давайте перейдем ко второй части, обучающим решениям!

 

Ссылки

Александр Д., Блум Г. А. и Тейлор С. Л. (2019). Взгляд спортсменки-паралимпийца на эффективные и неэффективные тренерские практики. Журнал прикладной спортивной психологии , 1-16.

Амороуз, А. Дж., и Нолан-Селлерс, В. (2016). Тестирование сдерживающего эффекта воспринимаемой важности тренера на взаимосвязь между воспринимаемой тренерской обратной связью и восприятием компетентности спортсменами. Международный журнал спортивной науки и коучинга , 11 (6), 789-798.

Бебетсос, Евангелос и Филиппу, Филиппос и Бебетсос, Джордж. (2017). Критика спортсменами тренерского поведения: различия между полами и видами спорта. Польский психологический бюллетень. 48. 66-71.

Бунинг, М.М., и Томпсон, Массачусетс (2015). Тренерское поведение и мотивация спортсменов: взгляды спортсменок по софтболу. Sport Science Review , 24 (5-6), 345-370.

де Хаан, Д., и Нопперс, А. (2019). Гендерные дискурсы в тренерском спорте высших достижений. International Review for the Sociology of Sport , 10126

829692.

Dougan, A., & Graham, LH (2019). «Ты хорош… для девушки»: изучение влияния мужской гегемонии на гендерную идентичность дзюдоистки. The Journal of Athlete Centered Coaching , 2 (1), 124-153.

Финк, Дж. С. (2015). Спортсменки, женский спорт и коммерческий комплекс спортивных СМИ: мы действительно «прошли долгий путь, детка»? Обзор спортивного менеджмента , 18 (3), 331-342.

Фридерес, Дж. Э., Моттингер, С. Г., и Палао, Дж. М. (2016). ЗНАНИЕ ТРЕНЕРОВ О ТРИАДЕ СПОРТСМЕНОК В ОТНОШЕНИИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК. Центральноевропейский журнал спортивных наук и медицины , 16 (4), 55-66.

Ховден, Дж., и Тьонндал, А. (2019). Гендерный аспект коучинга с точки зрения спортсмена: пример норвежского бокса. International Review for the Sociology of Sport , 54 (2), 239-255.

Конг П. и Харрис Л. М. (2015). Спортивное тело: образ тела и симптоматика расстройства пищевого поведения среди спортсменок, занимающихся спортом, ориентированным на худобу, и спортом, не ориентированным на худобу. Журнал психологии , 149 (2), 141-160.

Лафонтен, Дж., и Кампхофф, К.С. (2016). Тренировка школьных команд мальчиков: опыт и восприятие женщин-тренеров. Международный журнал спортивной науки и коучинга , 11 (1), 27–38.

Лау, Э. С. (2019). Каким должен быть идеальный тренер: голоса спортсменок сборной Сингапура по пляжному волейболу.

ЛаВой, Н. М., Васенд, М., и Бэт, А. (2018). 6 Изучение гендерного неравенства в современном спортивном коучинге. Профессиональные достижения в области спортивного коучинга: исследования и практика .

Николлс, А. Р., Морли, Д., и Перри, Дж. Л. (2016). Психически стойкие спортсмены больше осведомлены о неподдерживающем поведении тренера: восприятии поведения тренера, мотивационном климате и психологической стойкости в спорте. Международный журнал спортивной науки и коучинга, 11 (2), 172–181.

Пратер Х., Хант Д., МакКеон К., Симпсон С., Мейер Э. Б., Йемм Т. и Брофи Р. (2016). Подвержены ли элитные спортсменки-футболистки риску расстройства пищевого поведения, менструальной дисфункции и стрессовых переломов? ПМиР , 8 (3), 208-213.

Рохас, А.С., и Райдингер, Л.Л. (2016). Отношения тренерского поведения к благополучию студента-спортсмена. Высшее образование Политика и экономика , 2 (1), 95-109.

Стюарт, К. (2016). Рейтинги тренерского поведения спортсменок: лонгитюдный отчет. Преподаватель физкультуры , 73 (3), 417.

Тенфорде, А.С., Барак, М.Т., Наттив, А., и Фредериксон, М. (2016). Параллели с триадой спортсменок у спортсменов-мужчин. Спортивная медицина , 46 (2), 171-182.

Характеристики юных дзюдоисток

Исследование эффективности изделий для кондиционирования

Обучение дзюдо 0 Комментарии статья, Производительность, Исследования

Распространяйте знания!

Марина Салданья да Силва Атайде; Рафаэль Лима Конс; David Hideyoshi Fukuda and Daniele Detanico

Подростковый возраст включает в себя фазу, в которой происходит несколько важных биологических проявлений, таких как пиковая скорость роста (PHV), пиковая скорость веса, половое созревание и, особенно для девочек, менархе [1]. Хотя эти изменения происходят по-разному у девочек и мальчиков, в нескольких исследованиях изучалась роль роста и состояния зрелости на физическую работоспособность только у юных спортсменов-дзюдоистов [2,3,4]. Таким образом, информация об аспектах взросления у девушек-спортсменок/занимающихся единоборствами до сих пор скудна.

Недавно Athayde et al. [5] (полный текст на: https://www.mdpi.com/1660-4601/18/23/12829) сравнили размеры тела (рост и вес) и физическую работоспособность среди юных дзюдоисток (n = 19, возраст 13,9 ± 2,3 года, диапазон 10,9–17,0 лет) с разным менархеальным статусом и выявленными показателями физической работоспособности у постменархеальных девушек. Спортсменов оценивали с помощью нервно-мышечных тестов (сила хвата, бросок набивного мяча и прыжки в длину с места) и специфических для дзюдо оценок (специальный фитнес-тест по дзюдо и тест на силу хвата в дзюдоги). Основные результаты показали более высокие показатели в группе после менархе по большинству проанализированных переменных. Кроме того, возраст менархе и переменные соматического роста были первичными показателями физической работоспособности юных спортсменок-дзюдоисток (см. Таблицу 1 для более подробной информации).

Таблица 1. Показатели тестов физической работоспособности у молодых дзюдоисток в постменархе.

ССЫЛКИ

  1. Малина Р.М.; Бушар, К.; Бар-Ор, О. Рост, созревание и физическая активность, 2-е изд.; Human Kinetics: Champaign, IL, USA, 2004.
  2. Detanico, D.; Конс, Р.Л.; Фукуда, Д.Х.; Тейшейра, А.С. Физическая работоспособность юных дзюдоистов: влияние соматического созревания, роста и тренировочного опыта. Рез. В. Упражнение. Спорт 2020, 91, 425–432.
  3. Фукуда, Д.Х.; Бейер, К.С.; Бун, CH; Ван Р.; Ла Моника, MB; Уэллс, Эй Джей; Хоффман, младший; Джеффри, Р.; Стаут, Дж. Р. Связь развития с морфологией мышц, физической работоспособностью и асимметрией у юных спортсменов-дзюдоистов. Спортивная наука. Здоровье 2018, 14, 555–562.
  4. Джудичелли, Б.Б.; Луз, ЛГО; Согут, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *