Дарц что такое: Дартс | это... Что такое Дартс?

Содержание

Дартс | это… Что такое Дартс?

Мишень для игры в дартс

Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.

Содержание

  • 1 История дартс
  • 2 Мишень
    • 2.1 Высота мишени и расстояние до неё
    • 2.2 Дротик
  • 3 Правила
    • 3.1 301/501
    • 3.2 Раунд
    • 3.3 Большой раунд
    • 3.4 Все пятёрки
    • 3. 5 Двадцать семь
    • 3.6 Тысяча
    • 3.7 Пять жизней
    • 3.8 Сектор 20
    • 3.9 Киллер
    • 3.10 Диаметр
    • 3.11 Тридцатка
  • 4 Правила турниров по дартсу
  • 5 Наиболее популярные турниры по дартс
  • 6 Знаменитые дартсмены
    • 6.1 Мужчины
    • 6.2 Женщины
  • 7 Ссылки

История дартс

Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.

Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».

Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.

Мишень

Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor и в 1932 году появились первые сизалевые мишени. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:

  • Обычная (круглая) проволока, отличается большим процентом отскоков дротиков, при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club.
  • Трехгранная проволока, отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond.
  • Тончайшая разделительная проволока, используется в профессиональных мишенях, отличается минимальным количеством отскоков и достаточно высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 4, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch.

В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.

Высота мишени и расстояние до неё

В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

Стандартные размеры мишени:

внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм.
внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм.
внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм.
общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм.
толщина проволоки 1,5 мм.

Дротик

Правила

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

Важное примечание: по стандарту, игроки используют дротики, масса которых не превышает 50 граммов. В случаях игры на любительском (не классифицируемом) уровне допустимо использовать тяжёлые дротики массой свыше 50 граммов, однако данное исключение делается для дротиков, сделанных под заказ, и в условиях игры вне чемпионатов. Что касается полу любительской и профессиональной игры, то использование дротиков массой свыше 50 граммов — основание для не допуска или дисквалификации игрока. Наиболее популярный вес дротиков держится в пределах 19 — 25 граммов. На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля, а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни.

301/501

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.  п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

Большой раунд

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».

Двадцать семь

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча

Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Пять жизней

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

Сектор 20

В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

Киллер

В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.

Тридцатка

Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков(Обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счет простоты и ненадобности вести сложные подсчеты.

Правила турниров по дартсу

Наиболее популярные турниры по дартс

  • Чемпионат мира PDC
  • Чемпионат мира BDO
  • Winmau World Masters
  • World Matchplay
  • World Grand Prix (дартс)
  • Grand Slam of Darts
  • UK Open
  • Премьер-лига по дартсу
  • Players Championship Finals
  • Чемпионат Европы по дартсу
  • Las-Vegas Desert Classic
  • Zuiderduin Masters
  • PDC World Cup of Darts
  • WDF World Cup

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.

Знаменитые дартсмены

Мужчины

  • Гэри Андерсон
  • Фил Тэйлор
  • Джеймс Уэйд
  • Адриан Льюис
  • Колин Ллойд
  • Саймон Уитлок
  • Пол Николсон
  • Тони О’Ши
  • Ронни Бакстер
  • Раймонд ван Барневельд
  • Йелле Клаасен
  • Джон Пат
  • Марк Вебстер
  • Роберт Торнтон
  • Мартин Адамс
  • Терри Дженкинс
  • Эрик Бристоу
  • Джон Лоу
  • Боб Андерсон
  • Дэннис Пристли
  • Тэд Хэнки
  • Игорь Бородин

Женщины

  • Фрэнсис Хёнселаар
  • Дета Хэдман
  • Анастасия Добромыслова
  • Трина Гулливер

Ссылки

  • PDC The Professional Darts Corporation
  • Database of Darts Results Players and Statistics
  • Федерация Дартс России
  • Как играть в Дартс
  • История Дартс
  • История Дартс в России
  • Дартс on-line

Дартс | это.

.. Что такое Дартс?

Мишень для игры в дартс

Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин

дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавии, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.

Содержание

  • 1 История дартс
  • 2 Мишень
    • 2.1 Высота мишени и расстояние до неё
    • 2.2 Дротик
  • 3 Правила
    • 3.1 301/501
    • 3.2 Раунд
    • 3.3 Большой раунд
    • 3.4 Все пятёрки
    • 3.5 Двадцать семь
    • 3. 6 Тысяча
    • 3.7 Пять жизней
    • 3.8 Сектор 20
    • 3.9 Киллер
    • 3.10 Диаметр
    • 3.11 Тридцатка
  • 4 Правила турниров по дартсу
  • 5 Наиболее популярные турниры по дартс
  • 6 Знаменитые дартсмены
    • 6.1 Мужчины
    • 6.2 Женщины
  • 7 Ссылки

История дартс

Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.

Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».

Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.

Мишень

Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor и в 1932 году появились первые сизалевые мишени. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:

  • Обычная (круглая) проволока, отличается большим процентом отскоков дротиков, при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Pro SFB, Nodor Supabull II, Harrows Club.
  • Трехгранная проволока, отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях: Nodor Supawire, Harrows Apex Wire, Winmau Diamond.
  • Тончайшая разделительная проволока, используется в профессиональных мишенях, отличается минимальным количеством отскоков и достаточно высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 4, Unicorn Eclipse Pro, Harrows Matrix, Nodor Supamatch.

В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени.

Высота мишени и расстояние до неё

В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

Стандартные размеры мишени:

внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм.
внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм.
внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм.
общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм.
толщина проволоки 1,5 мм.

Дротик

Правила

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

Важное примечание: по стандарту, игроки используют дротики, масса которых не превышает 50 граммов. В случаях игры на любительском (не классифицируемом) уровне допустимо использовать тяжёлые дротики массой свыше 50 граммов, однако данное исключение делается для дротиков, сделанных под заказ, и в условиях игры вне чемпионатов. Что касается полу любительской и профессиональной игры, то использование дротиков массой свыше 50 граммов — основание для не допуска или дисквалификации игрока. Наиболее популярный вес дротиков держится в пределах 19 — 25 граммов. На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля, а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни.

301/501

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.  п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

Большой раунд

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».

Двадцать семь

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча

Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Пять жизней

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

Сектор 20

В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

Киллер

В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.

Тридцатка

Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков(Обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счет простоты и ненадобности вести сложные подсчеты.

Правила турниров по дартсу

Наиболее популярные турниры по дартс

  • Чемпионат мира PDC
  • Чемпионат мира BDO
  • Winmau World Masters
  • World Matchplay
  • World Grand Prix (дартс)
  • Grand Slam of Darts
  • UK Open
  • Премьер-лига по дартсу
  • Players Championship Finals
  • Чемпионат Европы по дартсу
  • Las-Vegas Desert Classic
  • Zuiderduin Masters
  • PDC World Cup of Darts
  • WDF World Cup

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру.

Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.

Знаменитые дартсмены

Мужчины

  • Гэри Андерсон
  • Фил Тэйлор
  • Джеймс Уэйд
  • Адриан Льюис
  • Колин Ллойд
  • Саймон Уитлок
  • Пол Николсон
  • Тони О’Ши
  • Ронни Бакстер
  • Раймонд ван Барневельд
  • Йелле Клаасен
  • Джон Пат
  • Марк Вебстер
  • Роберт Торнтон
  • Мартин Адамс
  • Терри Дженкинс
  • Эрик Бристоу
  • Джон Лоу
  • Боб Андерсон
  • Дэннис Пристли
  • Тэд Хэнки
  • Игорь Бородин

Женщины

  • Фрэнсис Хёнселаар
  • Дета Хэдман
  • Анастасия Добромыслова
  • Трина Гулливер

Ссылки

  • PDC The Professional Darts Corporation
  • Database of Darts Results Players and Statistics
  • Федерация Дартс России
  • Как играть в Дартс
  • История Дартс
  • История Дартс в России
  • Дартс on-line

Язык программирования Dart | Дарт

Оптимизировано
для пользовательского интерфейса

Разработка с помощью языка программирования специализируется на потребностях создания пользовательского интерфейса

Продуктивная разработка

Итеративно вносите изменения: используйте горячие перезагрузите, чтобы сразу увидеть результат в работающем приложении

Быстро на всех платформах

Компиляция на ARM и x64-машину код для мобильных устройств, настольных компьютеров и серверной части. Или скомпилируйте в JavaScript для сети

Оптимизирован для пользовательского интерфейса

  • Зрелое и полное асинхронное ожидание для пользовательских интерфейсов, содержащих код, управляемый событиями, в сочетании с параллелизм на основе изоляции

  • Язык программирования, оптимизированный для создания пользовательских интерфейсы с такими функциями, как звуковая нулевая безопасность, оператор спреда для расширение коллекций, и сбор, если для настройка пользовательского интерфейса для каждой платформы

  • svg»>

    Простой в освоении язык программирования с знакомый синтаксис

Производственное развитие

  • Итеративно вносите изменения в исходный код, используя горячий перезагрузить мгновенно увидеть эффект в работающем приложении

  • Пишите код, используя гибкую систему типов с расширенными возможностями. статический анализ и мощный, настраиваемый оснастка

  • svg»>

    Сделать профилирование, протоколирование, и отладка с вашим редактором кода на выбор

Быстро на всех платформах

  • AOT-компилировать приложения в родные машинный код для мгновенного запуска

  • Ориентируйтесь на Интернет с полным, зрелым, быстрым компиляторы для JavaScript

  • Запустить внутренний код поддержка вашего приложения, написанного с использованием одного языка программирования

Оптимизирован для пользовательского интерфейса

  • svg»>

    Зрелое и полное асинхронное ожидание для пользовательских интерфейсов, содержащих код, управляемый событиями, в сочетании с параллелизм на основе изоляции

  • Язык программирования, оптимизированный для создания пользовательских интерфейсы с такими функциями, как звуковая нулевая безопасность, оператор спреда для расширение коллекций, и сбор, если для настройка пользовательского интерфейса для каждой платформы

  • Простой в освоении язык программирования с знакомый синтаксис

Продуктивное развитие

  • svg»>

    Итеративно вносите изменения в исходный код, используя горячий перезагрузить мгновенно увидеть эффект в работающем приложении

  • Пишите код, используя гибкую систему типов с расширенными возможностями. статический анализ и мощный, настраиваемый оснастка

  • Сделать профилирование, протоколирование, и отладка с вашим редактором кода на выбор

Быстро на всех платформах

  • svg»>

    AOT-компилировать приложения в родные машинный код для мгновенного запуска

  • Ориентируйтесь на Интернет с полным, зрелым, быстрым компиляторы для JavaScript

  • Запустить внутренний код поддержка вашего приложения, написанного с использованием одного языка программирования

Выберите пример:

Хотите больше практики? Попробуйте кодлаб. Или скачать дартс.

типов дротиков в шитье: 8, которые вы должны знать

Автор Rochelle Новое и размещено в разделе Блог о шитье.

Вытачки — неотъемлемая часть швейного производства, и в шитье есть разные типы вытачек, которые должна знать каждая швея, но что такое вытачки? Это просто сложенный клин ткани, который сужается и сшивается, позволяя плоской ткани принимать форму, которая хорошо подходит к телу.

Вытачки часто встречаются в женской одежде (но также используются в мужских брюках и куртках), и они в первую очередь служат функциональной цели — чтобы контуры одежды соответствовали вашему телу. Тем не менее, они также могут создавать линии стиля, улучшающие дизайн.

Конечно, не все дротики одинаковы. Это наиболее часто используемые из них, которые вы найдете в своей любимой одежде.

Полезно знать: Дротики состоят из двух основных компонентов: наконечника, также известного как вершина, и ножек, которые начинаются в самой широкой части дротика. Ноги вытачки — это две линии, которые соединяются вместе, чтобы создать складку ткани, которая сшивается. Прошиваете вытачки от самой широкой точки штанин к вершине.

1. Стандартные дротики

Стандартная вытачка открыта с одного конца, часто выглядит как треугольник на выкройке и может использоваться на груди или талии (в некоторых выкройках есть и то, и другое для создания облегающего лифа). Это наиболее распространенный тип вытачки, иногда его называют простым вытачкой, и им можно манипулировать для создания различных элементов дизайна, которые функционируют аналогично вытачкам (например, швы принцессы).

Конечно, вы можете разместить стандартные дротики и в других точках тела, чтобы придать больше формы. Вытачки на плечах и шее, например, помогают придать женственный вид изделию, которое в противном случае могло бы выглядеть громоздким. А вытачки на локтях позволяют сделать рукав более облегающим, оставляя при этом достаточно места для движений. (Подумайте о том, чтобы свободно свесить руки по бокам — обычно вы сохраняете небольшой изгиб в локте, и локтевая вытачка приспосабливается к этому естественному изгибу. )

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

2. Французские дартс

Французские дротики

более удлинены, чем стандартные нагрудные дротики. Они начинаются ниже на лифе (у бокового шва, внизу возле линии талии) и заканчиваются возле точки бюста — эффективно объединяя вытачку на груди и вытачку на талии в одну. Иногда их можно увидеть в более винтажных стилях, но если вы хотите использовать их в современном дизайне, вы вполне можете это сделать, хотя мы рекомендуем сначала протестировать их на муслиновой ткани.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

3. Изогнутые дротики

На некоторых рисунках вытачки нарисованы плавной кривой, а не прямыми линиями. Эти изогнутые вытачки обычно встречаются на юбках или брюках, так как часто стандартная вытачка не обеспечивает достаточного контура, чтобы соответствовать вашей фигуре в этих моделях. Изогнутые вытачки также можно сделать слегка вогнутыми или выпуклыми, в зависимости от формы, которую вы хотите придать.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

4. Двусторонние дротики

Также называемые закрытыми вытачками «рыбий глаз» или с двумя концами, они используются для платьев или жакетов, которые облегают талию, но при этом формируют бюст и бедра. Это похоже на две дротики, соединенные вместе в самых широких концах, с одним концом к груди и другим к талии.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

5. Зубчатые дротики

Дротики могут занять много времени, но если у вас есть оверлок, вам повезло — его использование может ускорить процесс. Этот метод особенно полезен, когда вам нужно добавить вытачки к трикотажному изделию, так как трикотаж плохо прижимается, а обметка может помочь уменьшить объем.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

6. Вытачки для дротиков

Небольшая вариация на вашем стандартном вытачке, вытачки устроены почти так же, только кончики остаются открытыми. Эти открытые концы придают вашей одежде плиссированный вид, что придает более мягкий вид воздушным брюкам и блузкам.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

7. Преобразование дротиков в легкость

Если вам нужен более расслабленный силуэт, чем тот, который обеспечивает традиционная форма вытачек, разумно преобразовать вытачки в более легкие. Это помогает добавить формы, но при этом дает вам возможность носить более свободную одежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *