D1 япония 2019: Asia Pacific DC Primring GP 2019

Стало известно, какой будет дрифт-битва России и Японии в 2019 году

30 ноября 2018

Prim.News

Она состоится на «Приморском кольце».

Фото: Prim.NewsPrim.News

Как российские гонщики стали лидерами мирового дрифта, в чем особенность приморских соревнований D1 Primring GP и почему они популярны в Стране восходящего солнца, и какими будут шестые по счету международные соревнования по дрифту на «Приморском кольце», рассказал генеральный менеджер японской дрифт-серии D1 Оя Тошиюки. Об этом передает пресс-служба группы компаний «Сумотори».

Видео дня

— Уважаемый Оя сан, давайте начнем с последнего яркого события в мировом дрифте – II Международного кубка FIA IDC 2018, который состоялся в Токио в начале ноября. Во-первых, спасибо за потрясающий праздник дрифта, который мы увидели на Одайбе, и я очень рада, что жители Приморья имеют возможность прикоснуться к нему на ежегодных соревнованиях D1 Primring GP. Во-вторых, как вы оцениваете результаты FIA IDC? В прошлом году российский пилот Аркадий Цареградцев стал вице-чемпионом мира по дрифту, в этом году наш спортсмен Георгий Чивчян победил соперников из 13 стран!

— Действительно, в этом году в FIA IDC участвовал 21 пилот из 13 стран мира, а подиум заняли представители России, Швейцарии и Таиланда — ни одного японца! Особенно отмечу российского спортсмена Георгия Чивчяна: он на этом турнире был лучшим везде, как по критериям «людского» судейства, так и по оценкам электронного. (Добавим, что Георгий, несомненно, заслужил эту победу и снискал «народную» любовь – к финалу трибуны громко и отчетливо скандировали его имя – прим. ред.)

Что касается соревнований в целом, мы не можем не оценивать прошедший межконтинентальный кубок как успех хотя бы потому, что за два дня на площадке побывало намного больше зрителей, чем в прошлом году: FIA IDC-2018 посетили более 29 тысяч человек. Вместе с тем, мы отчетливо почувствовали, что в мире нет единых стандартов и критериев судейства: в этот раз система электронного судейства DOSS не использовалась, заезды оценивали судьи, у которых были разные мерила и критерии судейских оценок.

Мы снова убедились в том, что для организации и проведения в будущем международных чемпионатов по дрифту необходимо, во-первых, утвердить ясные и четкие международные стандарты судейства и технических требований к спортивным автомобилям, и, во-вторых, разработать общую единую систему оценки нарушений, пенализации. Эти два момента – самые важные. И здесь мы полагаем, что FIA должны играть лидирующую роль, для того эта организация и существует.

— Межконтинентальный кубок FIA – явное признание того, что дрифт покоряет мир. А кубок FIA IDC по правилам D1 – заслуженное признание японской стороны в развитии этого зрелищного и сложного вида автоспорта. Следом за Приморьем дрифт-серия D1 покорила Китай, как дела на этом фронте? В чем отличие от российского формата D1 Primring GP? Какие соревнования популярнее у японских болельщиков?

— Нам кажется, что основное различие – в подходах промоутеров в России и в Китае к проведению дрифтовых мероприятий. Для нас дрифт-серия в Китае – это попытка создать что-то большее, чем просто D1GP, RDS, FORMULA D по отдельности, создать дрифт-лигу, которая будет сильнейшей в мире. У китайских промоутеров есть огромные рекламные и финансовые возможности, но их стратегическое видение пока не линкуется с нашим.

В чем отличие от битвы на Примринге? Самое основное – на Примринге чувствуются ожидания и предварительный эмоциональный накал, и это несомненная заслуга организаторов. В Японии российские соревнования D1 Primring GP однозначно популярнее китайской серии, и причина тому, в том числе, в наличии прямой видео-трансляции с мероприятия. Это MUST HAVE для современных дрифт-ивентов.

— Какие планы по развитию этого ивента в России? Каким будет шестой D1 Primring GP на «Приморском кольце»? В этом году он впервые прошел в формате командного зачета. И впервые победу одержали российские спортсмены. Как удалось превзойти родоначальников дрифта?

— Да, в этом году мы приготовили особый, новый формат специально для нашего V юбилейного ивента: индивидуальное первенство в субботу и командное – в воскресенье. Такой формат особенно соответствовал концепции этой дрифт-битвы на Примринге – «RDS против D1». Судя по нашим ощущениям и реакции зрителей, формат удался, тем более что победу в битве одержала российская дружина, и это, несомненно, поднимет интерес и ожидания к битве грядущего года.

Мы считаем, что главная причина победы команды RDS – это фактор сплоченности, который вкупе с характерным для русских парней «дрифт-азартом» и желанием учиться и становиться сильнее помог реализовать огромное желание догнать и перегнать японцев. Мы уверены, что в следующем году японская команда подготовится максимально и сделает всё, для того чтобы вернуть статус-кво. Другими словами, мы планируем и в 2019 году провести дрифт-битву на Примринге в этом же формате.

Вместе с тем, по разным причинам и обстоятельствам, нам, D1, и Примрингу не удалось провести достаточную подготовку к битве в новом формате, потому для нас уровень удовлетворенности результатом – примерно 50%. Мы намерены реализовать неиспользованный потенциал и вместе с Примрингом провести следующую дрифт-битву на все 100%.

Прочее,

Без приставки D1: главная дрифт-битва в Приморье переходит на новый уровень

В Приморье пройдет собственный чемпионат мирового масштаба – Asia Pacific DC Primring GP. Самые зрелищные соревнования по дрифту в России – Asia Pacific Primring GP, стали масштабнее. Беспрецедентно новый чемпионат с более длинной и сложной трассой – Drift Championship пройдет в Приморье 21 и 22 сентября. Организаторы отмечают, мероприятие также расширяет географию участников. Заявки уже направили ТОПовые дрифтеры из пяти стран.

Впервые в истории российского дрифта, в Приморье пройдет собственный чемпионат международного масштаба – Asia Pacific Drift Championship (DC) Primring GP 2019. Ранее главное сентябрьское дрифт-событие страны пять лет проходило под эгидой сильнейшего чемпионата мира – D1 GP, что позволило вывести российский дрифт на высокий международный уровень. В 2018 году сборная России в принципиальной схватке сумела одолеть сборную отцов основателей дрифта – лучших пилотов Страны восходящего солнца, а пилот из Красноярска Георгий Чивчян взошел на высшую ступень пьедестала Чемпионата Мира по дрифту FIA IDC. Как отмечают организаторы, в этом году была достигнута договоренность с D1 GP, чтобы мероприятие прошло при той же поддержке с японской стороны, но уже в самостоятельном международном формате. Эта договоренность позволяет привести на Примринг сборную Мира.

– Наши японские коллеги, высоко оценили уровень российских спортсменов и сами предложили пригласить сильнейших пилотов не только из Японии, но и из других знаменитых серий. Поэтому гонка этого года пройдет в формате WORLD TEAM vs. TEAM RUSSIA, – прокомментировал руководитель ТРК «Приморское кольцо» Леонид Копылов. – Растет уровень мероприятия, растут требования со стороны участников, поэтому в этом году мы существенно удлиним трассу, что позволит пилотам мощных болидов показать всё, что они умеют на более скоростных треках.

Организаторы не спешат называть все имена участников, но уже известно, что из иностранных пилотов уже подтвердились спортсмены из Японии, Китая, Тайваня, США и Гонконга. Все спортсмены нацелены взять реванш у сборной России и привезут свои лучшие «боевые» автомобили.

Чемпионат Asia Pacific DC Primring GP пройдет на территории ТРК «Приморское кольцо» 21 и 22 сентября. Гостей праздника дрифта ждет насыщенная программа и два совершенно разных, но весьма захватывающих дня соревнований.

В субботу пройдет индивидуальный чемпионат на звание лучшего пилота Asia Pacific DC Primring GP. Спортсмены сразятся между собой как в одиночных заездах, так и в парных. В конце первого дня соревнований будет выявлен лучший пилот Asia Pacific DC Primring GP 2019.

В воскресенье пройдет командный чемпионат – сборная России против международной сборной. Зрители смогут снова увидеть уникальный формат командных соревнований, в частности, запомнившиеся тройные заезды СИНХРО.

Также в рамках Asia Pacific DC Primring GP состоится уже пятый Международный автосалон VIAS в LIVE формате. Новинки автомобильного автопрома, производителей и дистрибьютеров в области авто и мото тюнинга, дизайна, лидеров индустрии и «амбициозных» новичков предстанут во всей красе на «Приморском кольце».

Билеты на соревнования уже в продаже

Фото: ТРК «Приморское кольцо»

Ссылки по теме: 

  • Россия – не только футбол, и Приморье успешно доказывает это
  • Автомотофорум впервые пройдет в рамках международного автосалона «Владивосток»
  • «Приморское кольцо» будет двигателем внутреннего и въездного туризма России

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

  • видео
  • F1 разблокирован
  • Расписание
  • Полученные результаты
  • Драйверы
    • Александр Албон
    • Фернандо Алонсо
    • Валттери Боттас
    • Ник Де Врис
    • Пьер Гасли
    • Льюис Гамильтон
    • Нико Хюлкенберг
    • Чарльз Леклерк
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Серхио Перес
    • Оскар Пиастри
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Логан Сержант
    • Лэнс Прогулка
    • Юки Цунода
    • Макс Ферстаппен
    • Гуаньюй Чжоу
  • Команды
    • Альфа-Ромео
    • АльфаТаури
    • Альпийский
    • Aston Martin
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • красный Бык
    • Уильямс
  • Игры
  • Живое время
  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    Dori Dore 2019 Часть 1 — Shakotan Today

    Shakotan Today 2 комментария

    Shakotan Today 2 комментария

    Dori Dore 2019 Часть 1

    Введение

    Несмотря на то, что в Японии проводится множество мероприятий и соревнований по дрифту, для любителей лоу-стиля и шакотан-дрифта самым большим событием за последние пару лет было «ドリドレ走» (произносится как «дори dore sou»), который изначально был основан группой приятелей-бродяг из Кансай и Центральной Японии.

    «Дори Доре» — это сокращенная форма японского произношения слов «Drift» и «Dress Up». Dress Up — это жанр автомобильного шоу в Японии, где основной акцент делается на визуальные моды и включает в себя такие вещи, как VIP, универсалы, кей, компакты и многое другое.

    Как следует из названия, на этом мероприятии вы найдете множество элементов японской культуры переодевания, смешанных с дрифтом. Если вы хотите получить чистую езду с визуальным эффектом, но не довольствуетесь простой парковкой на месте проведения шоу, это тип встречи для тех людей, которые хотят похвастаться своей поездкой, а также получить удовольствие от вождения.

    В 2012 году, сразу после ажиотажа, команда Bad Quality & Team Review из Хиросимы организовала ежегодное мероприятие по дрифту для низкорамных автомобилей под названием BSM (Bad Stance Meet), и вам было буквально запрещено участвовать в этом мероприятии, если ваша машина не т достаточно низко. Это вызвало некоторые разногласия среди людей в дрифт-сообществе, но это событие породило совершенно новый жанр дрифт-событий, ориентированный на простоту, стиль и разнообразие, а не на традиционные соревнования в стиле соревнований, которые уже стали обычным явлением в Японии.

    В 2014 году, когда команда Bad Quality была расформирована как дрифт-подразделение, Team Breast из Кобе и ребята из центральной Японии провели первую дрифт-встречу Dori Dore на соседней трассе Bihoku Highland Circuit, Окаяма. Их темой или девизом тогда было «アンチ大会派», что означает «антиконкуренция». Точно так же, как Формула D и индустрия профессионального корпоративного дрифта не нравятся группам людей в Америке, есть много людей в Японии, которые также находят серию D1 и корпоративные соревнования по дрифту скучными.

    К их следующей второй встрече с Дори Доре на трассе Mikawa Motorland Circuit их мероприятие выросло в геометрической прогрессии, и после этого события продолжали расти до сегодняшнего дня, когда они в настоящее время являются крупнейшим шоу дрифта / автомобилей в стиле лоу-стиль в стране.

    Структура руководства, похоже, сильно изменилась с тех пор, как они впервые начали работать в группах, но в этом году в Okuibuki Motor Park прошло их шестое крупное мероприятие. Команды распадаются, события приходят и умирают в конце концов, но я могу предвидеть, что это событие будет сильным на долгие годы.

    Я буду освещать это событие отдельно во второй части, так что надеюсь, вам понравится мой репортаж.

    Первыми людьми, которых мы встретили на нашем пути, были муж и жена Tomiko Speed ​​и их R32, который перед этим событием был перекрашен в зеленый цвет.

    Они проехали весь путь из Кагосимы, который является нижней точкой Японии, и я предполагаю, что это заняло более 12 часов в пути.

    Еще одним автомобилем из Кюсю был красный Trueno из команды 畑ウォーキング倶楽部.

    Владелец этого белого автомобиля всегда посещал это мероприятие каждый год, но его внешний вид и настройка двигателя прошли много разных этапов, и его машина каждый раз выглядит по-новому.

    Накануне на Wekfest Japan я видел Subaru Legacy первого поколения, отполированный до блеска, и на следующий день он уже дрифтовал. Это то, что мне нравится в фотографировании Дори Доре; никакого траха и тонны разнообразия.

    Индивидуальные блистерные крылья на этой штуке были так красивы вживую.

    Большая часть VIP-культуры тесно связана со сценой переодевания, поэтому, хотя неудивительно было увидеть эту чистую Cima, Y31 редко встречаются даже в качестве обычных VIP-сборок, поэтому я был очень удивлен, когда владелец подъехал к секции дрифта. территории мероприятия.

    Toyota Crown Кентаро Ямамото — одна из самых популярных сборок в Instagram, поэтому в представлении не нуждается.

    Сацукава-сан из тех парней, которые не выносят жесткого парковочного шоу. Он должен быть за рулем своей машины, иначе он, вероятно, покинет мероприятие через несколько часов, лол.

    Один из моих любимых R32 Skylines — это 4-дверный автомобиль с острова Сикоку, с которым я впервые столкнулся на ночной встрече много лун назад.

    Томонори из Team Review, который столкнулся со стеной на прошлогоднем мероприятии, снова починил свою машину как раз к мероприятию и снова вернулся.

    Было довольно много парней с острова Кюсю с 326 деталями, такими как этот S13 с 326 обвесами.

    S15 из Кюсю с дисками 326 Gansta.

    Еще один 180SX с 326 Yaba King, 1 шт. , 6 спиц и Manriki Wing.

    Один из членов команды 326 Power Tochikuru Racing из Хиросимы появился на своем 326 Yellow 180SX.

    Все автомобили, дрифтовавшие в тот день, были стильными и/или совершенно разными и уникальными — это мечта многих автомобильных фотографов и людей, начинающих фотографировать автомобили.

    Из-за характера этого мероприятия есть много людей, желающих сфотографировать крутое дерьмо для социальных сетей, поэтому организаторам мероприятия пришлось в конечном итоге создать свою собственную медиа-команду и установить ограничения на тех, кого они допускают рядом с участками трассы.

    Мэтью из Matt(e) Production провел несколько съемок и снял короткое видео с некоторыми кадрами, снятыми во время обеденного перерыва на трассе touge.

    Doridore Okuibuki Touge Attack 2019 ドリドレ走2019奥伊吹 |峠 アタック Событие: Drift & Dravup Okuibuki 2019 ドリドレ 走 2019 奥伊吹 Местоположение: Окубики Ski Resort 奥伊吹 モーター パーク Дата: 4 мая 2019 2019 г. 年 5月 4 日 (土) Директор / Камера / Редактировать Мэтью Кармоди [https: //www.instagram .com/matte_production/] Драйверы Масару Исикава [https://www.instagram.com/masaru2236/] Томонори Идекава [https://www.instagram.com/tomo_review3014/] Цубаса Шираи [https://www.instagram. com/tsubasa.34/] Вагнер Массахико Сукекава [https://www.instagram.com/sukekawaautobody/] Появление в гостях Акихико Хирачима [Orange

    У меня будет несколько фотографий суровой трассы во второй части репортажа, но основной зоной дрифта была эта гигантская парковка на лыжной площадке Окуйбуки.

    По сравнению с обычной трассой фотографирование дрифта на гигантской парковке немного сложнее для получения интересных кадров. Поэтому я решил сделать все основные снимки там, а затем перейти к более жесткой трассе во второй половине дня.

    Был также раздел автомобильного шоу Дори Доре, получивший название «Встреча на Флике», который я также покажу во второй части. Из-за резкого дневного света и толпы я планировал снимать вечером, когда свет будет немного мягче, и все будут вдали, чтобы посмотреть церемонию награждения.

    Ishikawa Body & E Prime, только что вернувшиеся после вчерашнего выступления на Wekfest, пришли установить свой стенд. Они упомянули, что наличие стенда хорошо не только для продвижения вашего бренда, но и для вашей палатки, которая защищает вас от дождя или яркого солнечного света, ха-ха.

    Мало того, что Ishikawa Body недавно штурмовал социальные сети своими сборками, даже знаменитый Nobuteru Taniguchi заказал у них первый комплект крыльев для своей следующей сборки 180SX.

    Я скопировал все свои дрифт-фотографии в формат слайд-шоу ниже. Посмотрите их, если у вас есть время, и не забудьте вернуться ко второй части, которую я надеюсь скоро выпустить! Спасибо за прочтение!

    Шакотан Сегодня

    0 лайков

    Дрифтинг, События/ШоуShakotan Today обзор команды, нео проект, дрифт, гонки точикуру, 326 power2 Комментарии нео проект, дрифт, гонки на точикуру, 326 power2 Комментарии

    Блог

    , ДрифтингShakotan Today обзор команды, e Prime, s14, Rocket Bunny, silviaComment

    Блог 2018 г. Часть 1 — ОБЗОР команды S14 Build

    Блог, DriftingShakotan Today

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *