Чем горный велосипед отличается от городского: Чем отличается горный велосипед от городского? 📰 Блог магазина спортивного снаряжения Unisport
Чем отличается горный велосипед от городского
Оба варианта велосипедов можно использовать как в городской черте, так и за ее пределами. Тем не менее городские модели подходят пользователям разного возраста, предпочтений и физической подготовки. Они предполагают размеренную езду по дороге без ухабов, тогда как горные позволяют гонять даже по бездорожью.
Если вы решили купить двухколесное средство передвижения, но сначала хотите более детально разобраться в особенностях и различиях двух вариантов, – читайте далее.
Посадка
Так как у городских велосипедов руль располагается выше седла, они обеспечивают прямую посадку. Такое положение тела удобно даже для будущих мам, людей преклонного возраста, которые тоже не прочь прокатиться на велосипеде в магазин, аптеку или выехать на природу недалеко от дома.
Посадка на горных велосипедах более низкая. При езде корпус приходится сильно наклонять вперед, так как руль в таких моделях располагается практически на уровне седла. Такое положение тела важно при езде по пересеченной местности. Оно снижает нагрузку на позвоночник, позволяет двигаться с большой скоростью на большие расстояния и при этом меньше уставать. Горный велосипед – выбор для тех, кто в выходные любит кататься по лесным массивам, а в городе ездит как по ровному асфальту, так и запрыгивает на бордюры.
Амортизационные свойства
В горных моделях она предусмотрена конструкцией. Амортизаторы могут отличаться степенью жесткости. На городских вариантах преимущественно удары смягчает более широкое седло на пружинах.
Рама
Горные средства передвижения обычно оснащаются высокой классической рамой, тогда как на городских роверах она представлена высокими и заниженными вариантами. Модели с низкой рамой позволяют ездить на них женщинам в коротких юбках, платьях, длинной одежде.
Городские велосипеды легче горных. Их вес варьируется от 8 до 18 кг, тогда как для второго варианта к этим цифрам стоит прибавить 2 кг. Точные цифры зависят от материала рамы, а также от дополнительного оборудования. В продаже также представлены складные городские модели, что упрощает их транспортировку и хранение.
Колеса
Среди городских велосипедов наиболее популярными являются модели с диаметром колес 28”. У горных изделий классикой считается диаметр 26”. При передвижении по гладкой дороге этого достаточно, так как более мощные шины снижают скорость и дополнительно вибрируют.
Горные модели средств передвижения оснащены более крупными колесами, у которых рисунок протектора явно выражен. Они плавно преодолевают такие препятствия, как камни на дороге, ямки, кочки, песок, гололед. Самым большим на сегодня является обод 29”. Чем больше диаметр, тем лучше колеса сцепляются с поверхностью дороги и делают езду безопасной. Городской велосипед подобных многочисленных столкновений может не пережить.
Передачи
Переключать скорости можно на всех современных моделях велосипедов, но у городских присутствует меньше комбинаций.
Тормоза
На горных моделях их обычно два – отдельно для каждого колеса, тогда как на городских вариантах они могут и вовсе отсутствовать (правда, это свойственно специальным велосипедам для трюков).
вело велогонки велодорога велодорожки веломопед
7 отличий горного велосипеда от городского
Горный велосипед достаточно сильно отличается от городского. Один сделан для спортивных достижений и бездорожья, другой – для комфорта в городских условиях. Но и тот, и другой имеет множество разновидностей, в которых можно легко запутаться. Попробуем разобраться, в чём же между ними разница.
Содержание статьи:
- Что такое горный велосипед
- Что такое городской велосипед
- Отличия горного и городского велосипедов
Что такое горный велосипед
Вообще понятие «горный велосипед» очень широкое. К горным относят как велосипеды для кросс-кантри или даунхилла, так и, например, для велотриала. Но по внешнему виду, характеристикам и требованиям они кардинальным образом отличаются друг от друга.
И если горный кросс-кантрийный велосипед достаточно универсален и вполне может использоваться и в городе, то остальные разновидности для этого подходят не очень.
Велосипеды для даунхилла и фрирайда предназначены для экстремальных спусков и многометровых прыжков. Поэтому они тяжёлые, имеют маленький диапазон скоростей и обладают очень большим ходом подвески, из-за чего просто ехать по прямой (или тем более в горку) на них физически довольно утомительно.
Фэтбайк также требует повышенных трудозатрат при вращении педалей из-за широких покрышек.
Велосипеды для велотриала или дёрта предназначены для трюков и прыжков, для комфортной езды они не годятся.
В общем, горными называют велосипеды из очень разных категорий, но обладающих некоторыми общими признаками – прочными рамой и колёсами, высоко поднятой передней звездой, а также широкими покрышками (обычно 2-2,3 дюйма).
Из названия следует, что горные велосипеды предназначены для использования в горах, но постепенно эта группа расширялась и в неё добавлялись другие категории. Сейчас горными называют велосипеды, которые применяются для езды вне дорог (кросс-кантри, трейл, эндуро, фрирайд, даунхилл, велотриал, фэтбайк, дёрт-джампинг, байкер-кросс, норт-шор и другие направления).
Единственное исключение – BMX. Хоть сейчас BMX вполне можно было бы причислить к горным велосипедам, но изначально он создавался специально для трюков, когда ничего подобного больше не было. Поэтому исторически принято считать BMX отдельным направлением.
Какие существуют виды велосипедов можно почитать здесь.
Что такое городской велосипед
По аналогии с горными, городские велосипеды – это группа из разных видов велосипедов, предназначенных для использования в городе. Приоритетом здесь является практичность и комфорт в городских условиях.
Например, круизёры (и вообще многие городские велосипеды) обычно изначально оборудуются мягким широким седлом, крыльями для защиты в дождливую погоду, кожухом закрывающим цепь, подножкой, звонком, могут иметь багажник и корзинку для вещей. У них высокий изогнутый руль, что обеспечивает комфортную для обычного человека (неискушённого велолюбителя) вертикальную посадку. Они не предназначены для больших нагрузок и высоких скоростей, но зато хорошо подходят для каких-то небольших поездок по городу, даже в повседневной одежде. К тому же круизёры имеют относительно невысокую стоимость по сравнению с более «спортивными» велосипедами.
Для тех же, кому хочется более высоких скоростей – существуют гибриды (горного и шоссейного велосипедов). Как внедорожные велосипеды они, конечно, уступают горным, но зато хорошо подходят для городских или парковых поездок.
Складные велосипеды довольно практичны для использования в городе – в сложенном виде они занимают меньше места и их удобнее хранить в квартире или перевозить в багажнике машины.
Помимо этого, к городским относят и другие разновидности велосипедов. Например, с фиксированной передачей (от англ. fixed gear – фикс, фиксер). Это велосипеды с единственной передачей без свободного хода, т. е. пока колёса крутятся – вращаются и педали.
Некоторые модели велосипедов для города, сложно отнести к какой-то определённой разновидности. Обычно продавцы позиционируют их как просто «городские велосипеды» (или ситибайки, от англ. citybike).
Отличия горного и городского велосипедов
Для наглядности давайте сравним «самый классический» горный велосипед – для кросс-кантри (пересечённая местность) с обычным городским велосипедом.
- Геометрия рамы. Горный велосипед имеет более спортивную геометрию – седло находится примерно на одном уровне с рулём и они расположены достаточно далеко друг от друга. Благодаря этому у велосипедиста меньше устают мышцы ног (т.к. при вращении педалей в нижнем положении нога оказывается почти выпрямлена и может отдохнуть) и тело наклоняется вперёд примерно на 45°. На городском велосипеде седло находится ниже и ближе к рулю. В результате посадка получается вертикальная (90°) или близко к этому.
- Амортизация. Велосипеды для кросс-кантри предназначены для езды по пересечённой местности, поэтому оснащаются амортизационной вилкой (а более дорогие модели ещё и задним амортизатором). На городских велосипедах же ездят в основном по асфальту или ровным дорогам и амортизации они обычно не имеют, если не считать более мягкого седла (и иногда амортизационного подседельного штыря).
- Трансмиссия. Кросс-кантрийные велосипеды используются на местности где могут быть крутые спуски и подъёмы и поэтому им нужно большое количество скоростей (от 10 до 30). В городе же обычно относительно плоская местность нужды в таком количестве скоростей нет, поэтому городские велосипеды имеют от 1 до 8 скоростей.
- Колёса. Для езды по пересечённой местности нужны широкие покрышки с достаточно агрессивным протектором, чтобы хорошо цепляться и обрабатывать неровности дороги. В основном на кросс-кантрийных велосипедах используются покрышки шириной от 2 до 2,25 дюйма. На городских велосипедах для лучшего наката по асфальту обычно устанавливаются более гладкие и узкие покрышки 1,1-1,5 дюйма (28-38 мм), иногда до 2 дюймов.
- Аксессуары. Кросс-кантри – это спортивная дисциплина и соответственно велосипед должен быть максимально быстрым, лёгким и надёжным. Поэтому какие-то дополнительные аксессуары на горные велосипеды без необходимости не ставятся, обычно устанавливается только держатель для бутылки с водой. Ситибайки делают для комфортного использования в городе и комплектуют всевозможными багажниками, звонками, подножками, крыльями, фонарями, держателями насоса и т.д.
- Вес. Горный велосипед обычно легче городского за счёт материала рамы (алюминий или карбон против стали, реже алюминия) и минимального количества аксессуаров.
- Цена. На городские велосипеды обычно ставится всё самое простое и бюджетное, поэтому стоят они дешевле горных.
Поделитесь в комментариях, какой велосипед вам больше подходит и почему.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 27
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Какой велосипед вам подходит?
При выборе лучшего типа велосипеда подумайте о:
Если у вас уже есть хорошее представление о стиле, который вы ищете, щелкните по стилям и уровням, чтобы узнать о лучшем предложении, подробностях о продукте и доступности. Если вы покупаете велосипед, чтобы покататься с группой друзей, подумайте о чем-то похожем на то, на чем они ездят, или даже возьмите с собой друга, чтобы он протестировал несколько велосипедов. Если вам не нравились откидные дуги на вашем старом десятискоростном велосипеде, возможно, велосипед с плоской перекладиной, такой как гибридный или горный, был бы более удобным. Если в детстве вам нравился одно- или трехскоростной велосипед, вы можете снова найти этот веселый и легкий велосипед, но сначала попробуйте полазить по холмам! В City Bikes у нас есть почти все типы велосипедов, которые только существуют, или мы можем доставить их для вас в мгновение ока. Суть в том, чтобы прийти и протестировать несколько велосипедов, чтобы увидеть, что вам подходит. Какой бы стиль вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что City Bikes поддержит ваш выбор благодаря нашему известному сервису и поддержке. |
Знакомство с доступными типами велосипедов Вот некоторые из основных категорий велосипедов и некоторые вещи, о которых следует подумать перед покупкой. |
|
|
|
|
Подробнее о гибридных велосипедах |
|
Лежачие |
|
Мы гордимся тем, что продаем уникальный тип велосипеда, который предлагает уникальные впечатления от езды на велосипеде. Их называют «лежачими», что означает «лежачие» — идеальное описание удобной посадки La-Z-Boy на этих удивительных двухколесных транспортных средствах.
Подробная информация о лежачих креслах
Тандемы |
|
Неважно, любите ли вы кататься по одноколейным дорогам, преодолевать большие расстояния, просто кататься по окрестностям или соревнование, делать это в тандеме вдвойне весело!
Подробнее о тандемах
Пригородные поезда |
|
Велоспорт работать весело и выгодно. Это отличный способ начать день, прекрасно сжигает калории и гораздо менее напряжен, чем вождение. Кроме того, это зарядит вас энергией для продуктивного дня в офисе.
Подробнее о пригородных велосипедах
Детские велосипеды
Велосипеды Cruiser
Электрические велосипеды
Горный велосипед против. Городской велосипед
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. —
Горные и городские велосипеды имеют как преимущества, так и недостатки, поэтому важно понимать их плюсы, минусы и различия, прежде чем принимать решение. В этом сообщении блога мы подробно рассмотрим как горные, так и городские велосипеды, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своих нужд.
В этом посте я рассмотрю:
- 5 основных различий между горными и городскими велосипедами
- Плюсы и минусы горного велосипеда
- Плюсы и минусы городского велосипеда
- Какой велосипед лучше для вас?
- Кому подходит городской велосипед?
- Кому подходит горный велосипед?
Краткий обзор — что такое горный велосипед?
Горный велосипед — это тип велосипеда, специально разработанный для использования в условиях бездорожья на пересеченной местности, такой как грунтовые тропы, каменистые тропы и крутые склоны.
Они также оснащены широким набором передач для преодоления крутых подъемов и спусков.
Краткий обзор — что такое городской велосипед?
Городской велосипед, также известный как пригородный велосипед, представляет собой тип велосипеда, предназначенный для городских условий и поверхностей с твердым покрытием.
У них легкая рама, гладкие шины и более удобная посадка.
Они предназначены для пассажиров пригородной зоны, велосипедистов-любителей и людей, которым нужен более удобный, не требующий особого ухода велосипед для повседневного использования.
Горный велосипед против. Городской велосипед – 5 отличий
1. Велосипеды повышенной проходимости
Горные велосипеды созданы для использования в условиях бездорожья и оснащены такими функциями, как шипастые шины, прочная рама и подвеска, поглощающая удары на пересеченной местности.
Как правило, они имеют более вертикальную посадку и плоский руль для лучшего контроля на неровной местности. Шестерни также предназначены для работы на крутых подъемах и спусках.
Городские велосипеды, с другой стороны, предназначены для городских условий и поверхностей с твердым покрытием.
У них более гладкие шины, более легкая рама и более удобная посадка. Городские велосипеды часто имеют несколько передач, но они больше ориентированы на ровную местность и городские улицы.
У них также часто есть аксессуары, такие как полки или корзины для переноски продуктов или других предметов.
2. Вес
Одним из наиболее заметных различий между горными и городскими велосипедами является их вес.
Горные велосипеды, в отличие от пригородных, должны быть тяжелыми.
Более тяжелая рама и шины горного велосипеда больше подходят для пересеченной местности, крутых склонов, подъемов и крупных препятствий на дорогах с плохим покрытием, в то время как более легкая рама и шины дорожного или пригородного велосипеда лучше подходят для более быстрой езды по ровной поверхности.
Способность горного байкера справляться с препятствиями, такими как прыжки и большие обрывы, повышается за счет веса велосипеда.
Горные велосипеды обычно тяжелее из-за их прочной конструкции, тогда как городские велосипеды легче и маневреннее.
Это делает городские велосипеды более подходящими для поездок на работу или неторопливой езды, а горные велосипеды лучше подходят для приключений по бездорожью.
Вот краткая таблица типов веса, ожидаемых от различных видов горных и городских велосипедов:
Горный или городской велосипед | Тип велосипеда 9002 8 | Нормальный вес Вы Можно ожидать |
Горный велосипед | Hard Trail | 26-28 фунтов. |
Горный велосипед | Полная подвеска | 30-34 фунта. |
Горный велосипед | Велосипед XC | 26-28 фунтов. |
Горный велосипед | All Mountain | 30 фунтов. |
Горный велосипед | Горный велосипед для скоростного спуска | 35 фунтов. |
Горный велосипед | Велосипед 29er | 28-30 фунтов. |
Городской велосипед | Гибридный велосипед | 22–26 фунтов. |
Городской велосипед | Комфортный велосипед | 20-25 фунтов. |
Городской велосипед | Велосипед с фиксированной передачей | 20-25 фунтов. |
3. Тормозная система
В горных велосипедах обычно используются дисковые тормоза, которые являются более мощными и обеспечивают лучшее торможение во влажных или грязных условиях.
Дисковые тормоза имеют ротор, который вращается вместе с колесом, и колодки, которые зажимают ротор, чтобы остановить колесо. Они считаются более надежными и стабильными в суровых погодных условиях и имеют лучший отвод тепла.
Они также имеют более широкий диапазон регулировки, что позволяет лучше контролировать тормозное усилие.
В пригородных велосипедах, с другой стороны, часто используются традиционные ободные тормоза .
Ободные тормоза имеют колодки, которые прижимаются к ободу колеса, чтобы остановить колесо. Они считаются более легкими и простыми в обслуживании, чем дисковые тормоза.
Они также, как правило, более доступны по цене и часто встречаются на более дешевых велосипедах или старых моделях.
Ободные тормоза также считаются менее мощными, чем дисковые, и на них может влиять износ обода и погодные условия.
4. Механизм подвески
Система подвески велосипеда предназначена для поглощения ударов и вибраций от земли, что делает езду более комфортной и стабильной. Однако система подвески горных и пригородных велосипедов разработана с учетом разных приоритетов.
Горные велосипеды обычно имеют большую подвеску, чем велосипеды для пригородных поездок.
Часто они оснащены вилкой передней подвески и задним амортизатором. Это помогает поглощать удары по пересеченной местности, делая поездку более комфортной.
Система подвески горных велосипедов также обычно более сложная и регулируемая, что позволяет гонщикам точно настраивать подвеску для различных условий езды.
Пригородные велосипеды, с другой стороны, имеют меньшую подвеску или вообще не имеют ее.
Они предназначены для ровных тротуаров и городской среды, где потребность в подвеске меньше. Пригородные велосипеды также ориентированы на простоту и удобство использования, а система подвески добавит велосипеду больше веса и сложности.
5. Стоимость
Цена горного и пригородного велосипеда может значительно различаться в зависимости от конкретной модели, марки и характеристик.
Вообще говоря, горные велосипеды, как правило, дороже, чем пригородные велосипеды.
Горные велосипеды обычно дороже из-за их прочной конструкции и дополнительных функций, таких как подвеска, дисковые тормоза и широкий диапазон передач.
Эти особенности делают их более подходящими для приключений на бездорожье и в более сложных условиях езды. Дорогие горные велосипеды могут стоить несколько тысяч долларов.
Пригородные велосипеды, с другой стороны, более доступны по цене и часто предназначены для водителей с ограниченным бюджетом.
Они ориентированы на простоту и удобство использования и часто имеют меньше механизмов и аксессуаров. Пригородные велосипеды могут стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от бренда и характеристик.
Городские велосипеды идеально подходят для езды по ровным дорогам и велосипедным дорожкам, они экономичны, просты и созданы для комфортаГорный велосипед: плюсы и минусы
Профи
1. Прочная конструкция
Горные велосипеды созданы для того, чтобы выдерживать требования езды по бездорожью, и обычно изготавливаются из высококачественных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.
2. Подвеска
Горные велосипеды обычно имеют переднюю амортизационную вилку и задний амортизатор, которые помогают поглощать удары по пересеченной местности, делая езду более комфортной.
3. Сцепление
Горные велосипеды оснащены шинами с выпуклостями и более глубоким протектором, которые обеспечивают лучшее сцепление на рыхлых поверхностях и в грязных условиях.
4. Передачи
Горные велосипеды имеют широкий диапазон передач, что позволяет велосипедистам с легкостью преодолевать крутые подъемы и спуски.
5. Управление
Горные велосипеды имеют более вертикальное положение при езде и плоский руль, что обеспечивает лучший контроль на неровной поверхности.
Минусы
1. Стоимость
Горные велосипеды могут быть дороже других типов велосипедов из-за их прочной конструкции и дополнительных функций.
2. Масса
Горные велосипеды, как правило, тяжелее других типов велосипедов, что затрудняет их транспортировку и маневрирование.
3. Техническое обслуживание
Горные велосипеды требуют большего ухода, чем велосипеды других типов, из-за дополнительных функций, таких как подвеска, дисковые тормоза и широкий диапазон передач.
4. Не подходит для ровного дорожного покрытия
Горные велосипеды не предназначены для движения по ровному дорожному покрытию и в городских условиях и могут работать на этих поверхностях хуже.
5. Менее эффективное вращение педалей
По сравнению с городскими велосипедами эффективность педалирования на горном велосипеде снижается из-за подвески.
Горный велосипед
Горный велосипед Pros | Горный велосипед Минусы |
Прочная конструкция | 9 0056 Стоимость|
Подвеска | Вес |
Сцепление | Техническое обслуживание |
Шестерни | Не подходит для ровного покрытия |
Управление | Менее эффективное педалирование |
City Bike Pros & Минусы
Плюсы
1.
ДоступностьПригородные велосипеды, как правило, более доступны, чем другие типы велосипедов, что делает их бюджетным вариантом для повседневного использования.
2. Комфорт
Пригородные велосипеды предназначены для более удобной посадки и часто оснащены эргономичными рулем и сиденьями.
3. Низкие эксплуатационные расходы
Пригородные велосипеды разработаны для простоты и удобства использования и обычно требуют меньшего обслуживания, чем велосипеды других типов.
4. Универсальность
Пригородные велосипеды можно использовать для самых разных целей, в том числе для поездок на работу, поездок на отдых и выполнения поручений.
5. Аксессуары
Пригородные велосипеды часто поставляются с такими аксессуарами, как багажники или корзины, которые делают их удобными для перевозки продуктов или других предметов. (Источник)
Минусы
Ограниченные внедорожные возможности
Пригородные велосипеды не предназначены для использования в условиях бездорожья и могут плохо работать на пересеченной местности.
1. Не подходит для подъемов
Пригородные велосипеды часто имеют меньше передач, чем велосипеды других типов, что может сделать их менее подходящими для крутых подъемов или спусков.
2. Менее мощные тормоза
Пригородные велосипеды часто имеют традиционные ободные тормоза, которые не так эффективны, как дисковые тормоза, и могут хуже работать во влажных или грязных условиях.
3. Ограниченная скорость
Пригородные велосипеды не предназначены для скоростных поездок и могут уступать дорожным или гоночным велосипедам.
4. Ограниченная подвеска
Пригородные велосипеды часто имеют меньшую подвеску или вообще не имеют ее, что может сделать менее комфортной езду по неровным дорогам.
City Bike Pros | City Bike Минусы |
Доступная цена | Не подходит для подъемов 9 0028 |
Низкие эксплуатационные расходы | Менее мощные тормоза |
Комфорт | Ограниченная скорость |
Универсальность | Ограниченная подвеска | 90 029
Аксессуары |
Какой велосипед лучше для вас?
При выборе идеального велосипеда учитывайте следующие факторы:
- Каковы ваши цели в отношении здоровья?
- Куда вы планируете отправиться на велосипедную прогулку?
- К каким гонщикам вы собираетесь присоединиться и кто они?
- Что вам нравилось или не нравилось в велосипедах, которые у вас были в прошлом?
- Сколько вы готовы потратить и насколько важен комфорт в путешествии?
Если вы ищете велосипед, на котором можно кататься с друзьями, неплохо было бы подумать о том, чтобы приобрести что-то похожее на то, на чем они ездят, или, что еще лучше, взять с собой друга в магазин, чтобы вы можно опробовать несколько моделей вместе.
Если вам не нравились откидные дуги на вашем старом десятискоростном велосипеде, вам может быть удобнее на велосипеде с плоской перекладиной, таком как горный велосипед.
Городские велосипеды, с другой стороны, предназначены для уличного использования и имеют такие особенности, как узкие шины, легкие рамы и вертикальную посадку, которые удобны для коротких поездок по городу. (Источник)
Кому подойдет городской велосипед?
Выберите городской велосипед, если он вам нужен:
1. Для поездок на работу
Городские велосипеды имеют вертикальную посадку и узкие шины, что облегчает маневрирование в пробках и на оживленных улицах.
Они также часто имеют такие функции, как крылья, защита цепи и встроенные фонари, которые делают их более практичными для поездок на работу.
2. Для отдыха или занятий спортом
Городские велосипеды — отличный выбор для случайных райдеров, которые хотят исследовать свой город.
Они удобны для коротких поездок, на них легко ездить по окрестностям или по местным велосипедным дорожкам.
3. Если вам нужен универсальный велосипед
Городские велосипеды можно использовать для самых разных целей, от выполнения поручений до прогулок с друзьями, они подходят для многих типов велосипедистов.
4. Комфорт важнее скорости
Городские велосипеды созданы для комфорта, с вертикальной посадкой, мягким сиденьем и широким рулем, они предназначены для снижения нагрузки на спину, шею и руки.
5. Не планируйте ездить по бездорожью
Городские велосипеды не предназначены для бездорожья и не подходят для катания на горных велосипедах или трейлах.
Они предназначены для уличного использования, поэтому их лучше использовать на тротуарах или благоустроенных велосипедных дорожках.
Кому подходит горный велосипед?
Вам следует выбрать горный велосипед, если вы:
1. Отдайте предпочтение производительности, а не комфорту
Езда на горном велосипеде может быть грубой, а посадка на горном велосипеде более агрессивная, когда водитель наклоняется вперед над рулем.
Рамы и компоненты созданы для того, чтобы выдерживать требования езды по бездорожью, но велосипедист будет ощущать больше вибрации и шероховатостей, чем на городском велосипеде.
2. Хотите кататься по разным дорогам
Горные велосипеды универсальны, они могут работать на самых разных участках, от каменистых троп до рыхлого гравия, а также на асфальте.
3. Хотите кататься в различных погодных условиях
Горные велосипеды предназначены для работы в условиях повышенной влажности и грязи. Они оснащены такими функциями, как шипастые шины, дисковые тормоза и подвеска, которые делают их более подходящими для езды в плохую погоду. чем дорожные велосипеды или городские велосипеды.
4. Ищете интересное занятие
Катание на горных велосипедах — сложный вид спорта, требующий большого мастерства, силы и выносливости. Он подходит не всем, но может быть очень полезным.
Подведение итогов
Между горными велосипедами и городскими велосипедами действительно много различий.