Челночный бег нормативы 8 класс: Учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах

Содержание

Нормативы по физкультуре 9-11 классы

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

9

Челночный бег 4×9  м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки  в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

 

 

 

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны  вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

8

Челночный бег 4×9  м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

5

 

 

 

8

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

8

Бег на лыжах 3 км, мин

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

8

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

7

Челночный бег 4×9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине

9

7

5

 

 

 

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

 

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4×9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

6

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

6

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

 

 

 

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

6

Плавание

50м

40м

25м

50м

40м

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

5

Челночный бег 4×9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

5

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

5

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

5

Плавание (без учета времени)

50м

25м

12м

25м

20м

Нормативы ГТО » Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лесновская основная общеобразовательная школа»

Нормативы ГТО

Сдача нормативов ГТО учащимися МБОУ «Лесновская ООШ»

 

2016 год.

Нормативы ГТО сдавали 19 учащихся школы, это почти 50% учеников.
На золотой значок сдали 3 человека
На серебряный значок сдали 5 человек
На бронзовый значок сдали 11 человек

 

 

 

В ноябре 2017 года среди 7 и 8 классов проведено тестирование по нормам ГТО:

IV. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 13 до 15 лет) 

3 мальчика. 

подтягивание из виса: 2 — серебро, 1 — золото

прыжок в длину с места: 2 — серебро

 

3 девочки

сгибание рук из положения лежа: 3 — золото

                      прыжок в длину: 1 — серебро

12 декабря 2017 года ученики начальных классов 

сдавали нормы ГТО прыжок в длину с места, 1 ступень:

1 серебро

2 бронза

 

 

24 апреля 2018 года 

 

7 класс

Владимир подтянулся на гинастической перекладине 12 раз

             прыгнул в длину с места на 160 см.

             сгибание и разгибание рук в упоре лежа 40 раз

             челночный бег 10 x 3 за 9,15 секунд

Тимофей 

             подтянулся на гинастической перекладине 20 раз

             прыгнул в длину с места на 190 см.

             сгибание и разгибание рук в упоре лежа 42 раз

             челночный бег 10 x 3 за 7,75 секунд

Света 

             подтянулась на гинастической перекладине 3 раза

             прыгнул в длину с места на 90 см.

             сгибание и разгибание рук в упоре лежа 10 раз

             челночный бег 10 x 3 за 10,17 секунд

Даша

             подтянулась на гинастической перекладине 3 раза

             прыгнул в длину с места на 110 см.

             сгибание и разгибание рук в упоре лежа 8 раз

             челночный бег 10 x 3 за 10,11 секунд

8 класс 

Максим 

             подтянулся на гинастической перекладине 13 раз

             прыгнул в длину с места на 214 см.

             сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 раз

             челночный бег 10 x 3 за 7,75 секунд

 


Личный сайт Забелина Виктора Викторовича

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура —  8 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

8

Челночный бег 4×9  м, сек

9,6

10,1

10,6

10,0

10,4

11,2

8

Бег 30 м, секунд

4,8

5,1

5,4

5,1

5,6

6,0

8

Бег 1000 м, мин

3,50

4,20

4,50

4,20

4,50

5,15

8

Бег 60 м, секунд

9,0

9,7

10,5

9,7

10,4

10,8

8

Бег 2000 м, мин

9,00

9,45

10,30

10,50

12,30

13,20

8

Прыжки  в длину с места

190

180

165

175

165

156

8

Подтягивание на высокой перекладине

10

8

5

 

 

 

8

Сгибание и разгибание рук в упоре

25

20

15

19

13

9

8

Наклоны  вперед из положения сидя

12

8

5

18

15

10

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

48

43

38

38

33

25

8

Бег на лыжах 3 км, мин

16,00

17,00

18,00

19,30

20,30

22,30

8

Бег на лыжах 5 км, мин

 

 

 

Без учета времени

8

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

56

54

52

62

60

58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура — 7 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

7

Челночный бег 4×9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

7

Бег 30 м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

7

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

7

Бег 60 м, секунд

9,4

10,0

10,8

9,8

10,4

11,2

7

Бег 2000 м, мин

9,30

10,15

11,15

11,00

12,40

13,50

7

Прыжки  в длину с места

180

170

150

170

160

145

7

Подтягивание на высокой перекладине

9

7

5

 

 

 

7

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

7

Наклоны  вперед из положения сидя

11

7

4

16

13

9

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

45

40

35

38

33

25

7

Бег на лыжах 2 км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

7

Бег на лыжах 3 км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

 

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура — 6 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

6

Челночный бег 4×9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

6

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

6

Бег 1000м — мальчики, мин 500м — девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

6

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

6

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

6

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

6

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

6

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

6

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

6

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

6

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

 

 

 

6

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

6

Плавание

50м

40м

25м

50м

40м

25м

 

 

 

 

 

 

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура — 5 класс

класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

5

Челночный бег 4×9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

5

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

5

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

5

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

5

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

5

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

5

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

5

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

5

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

5

Бег на лыжах 1 км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

5

Бег на лыжах 2 км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

5

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

5

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

5

Плавание (без учета времени)

50м

25м

12м

25м

20м

12м

 

8 настоящих тестов вашей общей физической подготовки

Бегуну легко войти в тренировочный пузырь: спать, есть, бегать, повторять. Это может быть цикл, который поможет вам стать лучшим бегуном, но легко забыть — или полностью проигнорировать — что вы должны делать другие упражнения, чтобы оставаться в наилучшей общей форме.

Это действительно поражает, когда читаешь The Better Man Project , новую книгу главного редактора Men’s Health Билла Филлипса. Он содержит тысячи способов улучшить свою жизнь каждый день, в том числе о том, как крепко спать, как сохранить остроту своего мозга и  Мужское здоровье –  о том, как улучшить свою физическую форму.

Как бывший редактор веб-сайта Men’s Health , я, по общему признанию, сделал гигантский глоток, когда обратился к следующей серии тестов о том, где должен быть средний парень, когда дело касается общей физической подготовки. После пробных тестов я понял, что мне еще многое предстоит сделать, когда дело доходит до того, чтобы стать бегуном , подходящим для .

Вот посмотрите на 8 тестов общей физической подготовки, взятых из  The Better Man Project , вместе с моей оценкой после попытки самопроверки. Если вы не соответствуете стандарту Men’s Health Fit Standard, как и я, ознакомьтесь с советами по тренировкам, чтобы со временем стать сильнее. (Отрывки из книги выделены курсивом.)

Проверка 1: Ваше ядро ​​слабое?

Даже если у вас нет ни грамма жира, вы можете быть мягким в середине. Этот тест покажет. Лягте на пол лицом вниз и положите руки на пол на ширине плеч так, чтобы большие пальцы были на одной линии со лбом. Оторвите локти от пола и поставьте ноги так, как если бы они были при отжимании с согнутыми лодыжками.Это исходное положение. Теперь оттолкнитесь от пола, сохраняя прямую жесткую позицию планки от плеч до пяток. Если ваши бедра опускаются ниже туловища, ваш кор слаб. Повторите тест еще раз, переместив руки на уровень подбородка. Если вы все еще не можете удержать бедра от провисания, вам нужно еще больше проработать корпус.

Стандарт MH Fit: Удерживайте планку на прямых руках в течение 10 секунд.

Моя оценка: Твердые 10 секунд. Меня это не шокировало, потому что я несколько раз в неделю держу обычную планку от 30 до 60 секунд, просто так. Хотя это, вероятно, был тест, который меня меньше всего беспокоил, вариант с более вытянутыми руками заставил меня немного задуматься. Хороший усилитель уверенности в будущем. (Хотя это ненадолго…)

Стать лучше: Провалиться? Без проблем. «Вы можете более чем удвоить свой результат за несколько недель», — говорит Анджело Поли, владелец фитнес-клуба Whole Body Fitness в Чико, штат Калифорния.Чередуйте эти три упражнения в течение недели.

1) Подбрасывание теннисного мяча с трех точек: задержитесь в верхнем положении отжимания на одной руке (ступни немного шире бедер, тело прямо от головы до пяток, вес поддерживается одной рукой) и оттолкните теннисный мяч от стены. Поймайте мяч и сразу же отбейте его от стены. Сделайте 2 подхода по 15 повторений каждой рукой.

2) Тяга/толчок в планке: примите положение планки с блином между предплечьями. Поднимите правую руку, толкните пластину вперед как можно дальше, а затем потяните ее назад.Сделайте 2 подхода по 10 повторений каждой рукой.

3) Швейцарский мяч «перемешать горшок»: примите положение планки, положив предплечья на швейцарский мяч. Делайте локтями небольшие круги, меняя направление каждые 10 кругов, пока не сделаете 40. Это 1 подход. Сделайте 2.

Проверка 2: Мощность нижней части тела

Прыжок в длину с места — еще одно отличное испытание. Эта оценка используется тренерами по силовой подготовке и сержантами по строевой подготовке для оценки силы ног, потому что она требует, чтобы несколько групп мышц по всему телу работали одновременно.Встаньте, пальцы ног на одной линии, а ноги на ширине плеч. Опустите колени, размахивайте руками и прыгайте так далеко, как сможете. Попросите напарника измерить расстояние от линии старта до пяток.

Thinkstock

Стандарт MH Fit: 8 футов

Мой результат: 7 футов. По словам моего свидетеля, моя форма была довольно хорошей, несмотря на отсутствие практики прыжков.(Возможно, помогли те годы, когда я прыгал в длину в старшей школе более десяти лет назад.) Хотя мне немного не хватило дистанции, я был счастлив, что приблизился.

Стань лучше: «Мощность — это сочетание силы и скорости, поэтому, если у вас не получается, работайте над обоими», — говорит Тони Джентилкор, C.S.C.S., совладелец Cressey Performance в Гудзоне, штат Массачусетс. Начните с приседаний и махов бедрами каждую неделю в отдельных тренировках. В течение первой недели делайте тяжелые тяги бедрами (от 3 до 5 подходов по 5 повторений, используя 85 процентов от вашего максимума за 1 повторение) и легкие приседания (6 подходов из 2 быстрых повторений с 50 процентами от вашего максимума за 1 повторение). .На следующей неделе поменяйте схему сетов и повторений, утяжелив приседания и облегчив толчки бедрами. Продолжайте чередовать от 4 до 6 недель. «Чтобы развить еще большую взрывную силу, также делайте 3 подхода по 10 махов гирей два раза в неделю», — говорит Джентилкор.

СВЯЗАННЫЙ: Станьте сильнее, быстрее и оставайтесь на дороге с помощью тренировки IronStrength Workout для бегунов

Проверка 3: Анаэробная выносливость

С этим вам понравится. Выполнение приседаний, подъемов на бицепс и жимовых толчков с гантелями в виде одного сложного упражнения является точным показателем вашей анаэробной выносливости или вашей способности работать с почти максимальной интенсивностью сериями от 20 до 60 секунд.Анаэробная выносливость отражает выносливость ваших быстрых мышечных волокон (тип II), которые генерируют энергию в отсутствие кислорода (т. е. когда вы всасываете воздух). Как это делать: используйте гантели, общая масса которых составляет примерно 30 процентов от веса вашего тела (это пара 30-фунтовых гантелей, если вы весите 200 фунтов), и держите их по бокам, расставив ноги на ширине плеч. Сохраняя спину естественным изгибом, отведите бедра назад и опустите тело, пока бедра не окажутся параллельны полу. Когда вы встаете, согните гантели до уровня плеч нейтральным (или молотковым) хватом (ладонями вверх), а затем выжмите их прямо над головой, используя при этом ноги.Вернитесь в исходное положение и повторите базовое движение в течение 1 минуты.

Стандарт MH Fit: 20 повторений в минуту

Мой результат: 14 повторений. Сначала я чувствовал себя легко с набором 20-фунтовых гантелей, но к тому времени, когда я проработал 30 секунд, я почувствовал, что мои мышцы хотят сделать передышку. Хотя я немного боролся ближе к концу, по крайней мере, моя форма не пострадала — я просто замедлился.Мог бы попробовать сделать 20 повторений без ограничения по времени.

Стань лучше: Выполняйте 2 подхода упражнений два раза в неделю, отдыхая между подходами 90 секунд. Если вы не можете сделать хотя бы 16 повторений в первом подходе, уменьшите нагрузку. «Каждый раз добавляйте дополнительное повторение к вашему первому сету», — говорит тренер по силовой и физической подготовке из Лос-Анджелеса Чад Уотербери, магистр медицины. «Как только вы сделаете 20 повторений с более легким весом, возьмите чуть более тяжелые гантели и снова доведите до 20 повторений».

Проверка 4: Мобильность

Подвижность — качество, которое оттачивают великие спортсмены, но большинство обычных парней игнорируют.Чем более вы подвижны, тем меньше вероятность того, что вы травмируете суставы. Посмотрите, как вы справитесь с проверкой приседаний у стены. Многие люди не проходят этот тест, потому что у них круглая спина или негибкие лодыжки. Встаньте лицом к стене, поставив ноги на ширине плеч, носки на расстоянии 2 дюймов от плинтуса и слегка повернув их наружу. Держите ноги ровно, грудь вверх и спину естественно выгнутой, посмотрите, как далеко вы можете опустить свое тело, не касаясь стены и не падая назад.

Стандарт MH Fit: Полный присед, т. е. когда подколенные сухожилия касаются икр под контролем

Мой результат: 1 полный присед. Я сделал это перед зеркалом и могу заверить вас, что это был не самый красивый (или самый быстрый) присед в моей жизни, но я сохранил форму и опустился достаточно низко, чтобы коснуться подколенными сухожилиями и икр без комического падения. Однако, когда я попытался пойти на второй, я почувствовал, что мое левое подколенное сухожилие напряглось, и это болело все выходные. Похоже, мне все еще не помешает немного поработать.

Стань лучше: Расслабьте спину с помощью самомассажа. Лягте на спину, положив пенопластовый валик перпендикулярно позвоночнику чуть ниже лопаток.Согните ноги в коленях так, чтобы стопы стояли на полу. Поддерживайте голову руками и перемещайте голову, шею и верхнюю часть спины вперед и назад по пенопластовому валику четыре-шесть раз. Чтобы расслабить напряженные лодыжки и икры, попробуйте делать выпады на подвижность лодыжек. Встаньте в раздельную стойку, поставив переднюю ногу примерно в 6 дюймах от стены. Теперь согните переднее колено, чтобы коснуться стены, не отрывая пятки от пола. Сделайте это от 8 до 10 раз. Поменяйте ноги и повторите.

Проверка 5: Звуковой тест

Сердечно-сосудистая выносливость — это не просто признак вашего потенциала в беге на 10 км или того, как долго вы продержитесь в 48-минутной игре в баскетбол.Согласно обзору немецкого исследования, люди с крепким аэробным здоровьем, как правило, имеют более высокую продолжительность жизни, чем те, у кого его нет. Бип-тест или 20-метровый челночный бег — классический показатель аэробной подготовленности. Самый простой способ сделать это — загрузить приложение Beep Test для своего iPhone (Beep Test Solo, 1 доллар США) или устройства Android (Beep Test, бесплатно). Поместите два конуса на расстоянии 20 метров (около 65 футов) друг от друга на дорожке или поле, нажмите кнопку «Пуск» в приложении и бегите от одного конуса к другому. Когда услышите звуковой сигнал, бегите назад.Продолжайте до тех пор, пока вы не сможете добраться до противоположного конуса до того, как прозвучит следующий звуковой сигнал. (Время между звуковыми сигналами будет сокращаться по мере прохождения теста.)

Стандарт MH Fit: Уровень 12

Моя оценка: 11.5. Я часто слышал, что звуковой тест был легким, пока вы не достигли 8 или 9 уровня. Это очень, очень верно. Как бы я ни хотел дожить до 12, мои ноги и легкие просто не могли туда добраться.

Стань лучше: Повторяйте звуковой тест один раз в неделю. Простое повторение этого упражнения может помочь повысить ваши пиковые аэробные способности, говорит Элвин Косгроув, C.S.C.S., владелец фитнес-клуба Results Fitness в Санта-Кларите, Калифорния. В два других дня каждую неделю выполняйте спринтерские интервалы. Бегите со скоростью 85 процентов от максимального усилия в течение 1 минуты, а затем отдыхайте в течение 2 минут. Сделайте это от 5 до 8 раз в общей сложности.

Щелкните здесь, чтобы заказать проект Better Man, чтобы узнать больше удивительных лайфхаков, например, как прожить дольше, мыслить умнее и построить свое лучшее тело.

Проверка 6: Мощность верхней части тела

Мощная верхняя часть тела не только хорошо выглядит без рубашки, но и помогает передавать силу окружающему миру. Отжимания с хлопком, требующие не только силы, но и взрывной силы, — это движение старой школы, которое многие до сих пор считают окончательным испытанием силы толчка верхней части тела (в немалой степени благодаря «Рокки» Слая Сталлоне). Встаньте в положение для отжимания, выпрямив тело от головы до лодыжек. Опускайтесь, пока ваша грудь не окажется на 3 дюйма от пола.Резко поднимитесь, чтобы руки оторвались от пола. Сохраняйте прямое тело, когда вы хлопаете в воздухе и приземляетесь в исходное положение.

MH Fit Standard: 10 отжиманий без остановки

Мой результат: 1 отжимание с хлопком. Это было смущающее зрелище, о котором я думал. В мыслях я надеялся, что мои тощие руки смогут по крайней мере подбросить меня в воздух на три приличных удара. По крайней мере, спортзал был почти пуст, и никто не видел, как я пытался это сделать!

Стань лучше: Не можешь хлопать? Добавьте это упражнение в свой еженедельный распорядок, но выполняйте его с поднятыми руками на шаге аэробики, что снижает нагрузку. Делайте 3 подхода по 5 повторений, уменьшая шаг по мере того, как упражнение становится легче.

Проверка 7: Тест на мускулистость

Мышцы задней цепи обеспечивают силу многих наиболее важных спортивных навыков; считайте их вашими «движущимися» мышцами.К ним относятся нижняя часть спины, ягодицы, подколенные сухожилия и икры — множество мышц, которые могут быть не видны в зеркале, но жизненно важны для общей физической формы. И ни одно упражнение не бьет по ним сильнее, чем становая тяга. Загрузите штангу с максимальным весом, который, по вашему мнению, вы можете поднять один раз, и катайте штангу по полу, пока она не окажется близко к вашим голеням. Согните бедра и колени и возьмитесь за перекладину хватом сверху чуть шире плеч. Сохраняя нижнюю часть спины естественным изгибом, потяните туловище назад и вверх, напрягите ягодичные мышцы, толкните бедра вперед и встаньте со штангой.Сделайте обратное движение, чтобы опустить штангу на пол, удерживая ее как можно ближе к телу.

Стандарт MH Fit: 1,75-кратный вес вашего тела

Мой результат: 165 фунтов, что в 1,14 раза больше моего веса. Давненько я даже не думал о том, чтобы попробовать становую тягу. Часть меня была счастлива, что а) я могу поднять вес чуть больше своих 145 фунтов и б) я не поранилась.Когда я подсчитал в уме и понял, что в 1,75 раза больше веса моего тела составляет немногим более 250 фунтов, я понял, что могу проделать большую работу.

Стать стройнее: Добавьте становую тягу в свою еженедельную программу, используя вес, позволяющий выполнять 3 подхода по 5 повторений. Правильно, всего 5 повторений в каждом подходе. «Поддержание малого количества повторений позволяет вам делать две вещи: концентрироваться на форме и работать с большим весом», — говорит Майк Робертсон, C. S.C.S., совладелец Indianapolis Fitness and Sports Training. Когда вы сможете выполнить 2 дополнительных повторения в последнем подходе в течение двух последовательных тренировок, увеличьте вес.Проверяйте свой 1ПМ каждые 2-3 месяца.

Чтобы узнать больше о том, как вести более здоровый образ жизни, приобретите копию проекта «Лучший мужчина», в котором описаны тысячи способов стать немного лучше каждый день.

Проверка 8: Гибкость

Проверка положения сидя и вытягивания — это проверенная временем мера гибкости нижней части спины и подколенных сухожилий, двух областей, которые часто очень напряжены у мужчин, особенно у тех, кто сидит на стуле на работе. Напряженность в этих мышцах является основной причиной болей в спине и коленях.Проверьте это: положите на пол мерную линейку или тканевую измерительную ленту и приклейте клейкую ленту длиной в фут через 15-дюймовую отметку. Снимите обувь и сядьте, вытянув ноги перед собой и поставив пятки на край ленты, по одной с каждой стороны мерки. Держите оба колена сомкнутыми и прижатыми к полу. (Вы можете попросить помощника держать ваши колени внизу.) Теперь выпрямите руки вперед и положите одну ладонь на тыльную сторону другой руки. Наклонитесь вперед, доставая пальцами как можно дальше, при этом следите за тем, чтобы ни одна рука не тянулась дальше другой.Сделайте несколько тренировочных махов, затем удерживайте хват в течение 2 секунд, пока ваш партнер записывает ваше расстояние.

Стандарт MH Fit: 17 дюймов

Моя оценка: 17 дюймов. бум; понятно. Спасибо вам, пенопластовые выходные, за то, что помогли мне закончить на более высокой ноте.

Стань лучше: Пришло время разбудить подколенные сухожилия. Делайте эту растяжку ежедневно, рекомендует Б. Дж. Гаддур, фитнес-директор Men’s Health : Поместите пятку на скамью высотой до колена, на высокую столешницу или стойку или на соответствующую ступеньку лестницы и полностью вытяните ногу. Согните квадрицепс и упритесь пяткой в ​​скамью. Сосредоточьтесь на том, чтобы согнуть бедра и свести к минимуму движение позвоночника, чтобы сохранить растяжку подколенных сухожилий. Раскачивайте внутрь и наружу и двигайтесь из стороны в сторону, чтобы растянуть все 3 отдела подколенного сухожилия. Делайте по 2-5 минут на каждую ногу. (Посмотрите, как это сделать здесь.)

Брайан Далек Директор по работе с контентом, Runner’s World & Bicycling Последние 10 лет Брайан посвятил созданию привлекательных новостей, контента о здоровье и фитнесе, уделяя особое внимание таким занятиям для энтузиастов, как бег и езда на велосипеде.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Физическое воспитание / Описание тестов

Цель теста:  Измерение силы и выносливости верхней части тела. Мышечная подготовка необходима людям всех возрастов для того, чтобы выполнять повседневную жизнь и развлекательные мероприятия энергично и с чрезмерным утомлением.  

PACER (прогрессивный аэробный забег на выносливость для сердечно-сосудистой системы) – , положенный на музыку, 15-метровый челночный бег в темпе, интенсивность которого увеличивается с течением времени.

Цель теста:   Целью этого теста является измерение аэробной выносливости.

— Цель этого теста — пробежать как можно дольше вперед и назад по 15-метровому пространству в заданном темпе, который увеличивается с каждой минутой (каждые 9 кругов).
— PACER является хорошим индикатором способности сердечно-сосудистой и дыхательной систем снабжать кислородом функционирующие мышцы, другими словами, способности выполнять действия с использованием больших групп мышц в течение длительного периода времени.
— Важность кардиореспираторной подготовки заключается в том факте, что болезни сердца являются основной причиной смерти в нашем обществе.

 

Описание теста:

— Ученикам приказано бежать из одного конца спортзала в другой, чтобы добраться до линии до звукового сигнала. Тест продолжается и скорость увеличивается на уровень каждые 9 кругов.
— В первый раз, когда учащийся не достигает линии из-за звукового сигнала, учащийся останавливается на месте и немедленно меняет направление, пытаясь вернуться в темп.Тест завершается для студента в следующий раз, когда он / она не издает звуковой сигнал.

Оценка: 

— Кругом считается расстояние в 15 метров (от одного до другого). Секретарь записывает номер круга, вычеркивая соответствующий номер круга в протоколе PACER. Записанный балл — это общее количество кругов, пройденных учеником. Первое исправление (не попадание на линию по звуковому сигналу) засчитывается в общий балл.

 

 

Бег/ходьба на одну милю

 

Тестовая цель:

Студент должен преодолеть расстояние в одну милю за максимально короткое время. Этот тест измеряет аэробную выносливость.

 

Описание теста:

Бег/ходьба на одну милю является хорошим показателем способности сердечно-сосудистой и дыхательной систем снабжать кислородом функционирующие мышцы, другими словами, способности выполнять действия с использованием больших групп мышц в течение длительного периода времени. Важность кардиореспираторной подготовки заключается в том, что болезни сердца являются основной причиной смерти в нашем обществе. Акцент должен быть сделан на развитии самого быстрого темпа, который может поддерживаться на протяжении всей пройденной дистанции.Студентам предлагается пробежать/пройти одну полную милю за максимально быстрое время.

Подсчет очков:

Запишите, сколько минут и секунд требуется каждому ученику, чтобы пройти дистанцию ​​в одну милю.

 

Саксофон Правила:

Падение: Ходьба/бег по центральному футбольному полю, всего 5 кругов. Учащиеся начинают перед футбольной сеткой и заканчивают у последнего оранжевого конуса. Следуйте по белым линиям поля или немного внутрь.Закруглите углы рядом с оранжевыми конусами. При необходимости пропустите студентов внутрь. Каждый раз, когда вы проходите мимо учителя, он/она сообщает вам время и количество оставшихся кругов. У студентов будет две возможности заработать лучшее время.

Студенты должны…

  • Пробежать/пройти милю с полным усилием и следуя указаниям
  • Поддерживайте темп в одиночестве, не разговаривайте и не ходите/бегайте с другими
  • На второй миле попытайтесь превзойти их время по сравнению с прошлым разом или прийти в пределах 30 секунд

 

Spring: Бегите по сплошным белым линиям поля или сразу за их пределами, используя только два свободных поля одинакового размера (не то, что ближе всего к South Ave.) Начните с угла, ближайшего к бейсбольному полю на слабом поле № 2. Учащиеся должны закруглить углы так, чтобы большие оранжевые конусы располагались слева от них. Все учащиеся должны бежать в одном направлении, направляясь к полям перемены, с одной и той же начальной и конечной точкой, чтобы быть последовательными. Учащиеся проходят 3 и ¾ круга, при этом конечной точкой является пунктирная линия 2 nd слабого поля № 2 (таким образом, они не достигают полных 4 кругов). Каждый раз, когда вы проходите мимо учителя, он/она сообщает вам время и количество оставшихся кругов.У студентов будет две возможности заработать лучшее время.

Студенты должны…

  • Пробежать/пройти милю с полным усилием и следуя указаниям
  • Поддерживайте темп в одиночестве, не разговаривайте и не ходите/бегайте с другими
  • Достичь цели и/или побить время с падения (или прийти в течение 30 секунд)
  • На второй весенней миле попытайтесь побить их время по сравнению с прошлым разом или прийти в пределах 30 секунд

Тестирование в 8 классе | Государственные школы округа Фэрфакс

.
Тестовое имя Источник требования Содержимое протестировано Цель испытания Необходимое время* Расписание** Распределение результатов
Местные альтернативные оценки Состояние Письмо, обществознание Чтобы измерить знание стандартов контента для соответствующего класса вместо теста SOL Прибл. от 15 до 90 минут на задачу с 18 октября по 27 мая Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами об успеваемости в классе
Математический инвентарь

Отдел

Математика Для определения текущего уровня развития математических навыков и отслеживания роста Прибл. 45 минут

С 30 августа по 29 октября

9 мая – 10 июня

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок.1 месяц после закрытия окна оценки
Диагностика записи NoRedInk Подразделение Письмо Для отслеживания прогресса в написании механики и навыков использования грамматики Прибл. 30 минут

с 4 октября по 12 ноября

С 7 по 31 марта

Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами
Инвентарь для чтения

Отдел

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл. 45 минут

С 30 августа по 29 октября

9 мая – 10 июня

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener Подразделение Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, взаимоотношений и благополучия Прибл. 20 минут

с 12 окт. по окт.22

с 12 апреля по 6 мая

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 2 месяца после закрытия окна оценки
Стандарты обучения (SOL) Тесты Состояние Чтение, Математика, Наука Чтобы измерить знание стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа на предмет

с 25 апреля по 27 мая

Распространяется среди родителей/опекунов к началу следующего учебного года
Альтернативная программа оценки штата Вирджиния (VAAP) Состояние

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной учебной программе

Чтение, Математика, Наука, Обществознание, Письмо Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне Подлежит уточнению фев. с 28 по 27 мая Распространяется среди родителей/опекунов к началу следующего учебного года
Оценка роста в Вирджинии (VGA) Состояние Чтение, Математика Чтобы выявить потенциальные пробелы в обучении, возникшие в результате пандемии COVID-19 Прибл. 1 час на предмет с 20 сентября по 15 октября Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
WIDA ACCESS для ELLS

Состояние

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для оценки ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов 18 января – 18 марта Распространяется среди родителей/опекунов к началу следующего учебного года
Просеиватель WIDA

Состояние

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для определения права на получение услуг для учащихся, изучающих английский язык, в соответствии с федеральным законом Прибл. 90 минут В течение 14 дней после поступления из других государственных школ штата Вирджиния Распространен среди родителей/опекунов в течение прибл.1 месяц

Сравнение звукового теста и теста Yo-Yo

Многоэтапный тест с 20 челночными пробежками , широко известный как звуковой тест , является популярным полевым тестом аэробной подготовленности. Йо-йо-тест , вдохновленный звуковым тестом и имеющий много общего, является еще одним полевым тестом для спортсменов командных видов спорта, который становится все более популярным.

Сходство тестов «бип» и «йо-йо»

И звуковой сигнал, и тест йо-йо представляют собой челночный бег, который требует от спортсмена бега вперед и назад на дистанции 20 м в такт звуковым сигналам.В обоих тестах спортсмены бегут до изнеможения. Очки обычно записываются как достигнутый уровень (или этап) и определенное количество челноков. Каждый тест может быть преобразован в балл VO 2max .

Различия между тестами Beep и Yo-Yo

Существует одна версия йо-йо-теста, которая по существу аналогична звуковому тесту (йо-йо-тест на выносливость, уровень 1), но в большинстве йо-йо-тестов есть период отдыха после каждых 40 м (2 x 20 м) дистанции. покрыты, по сравнению с тестом звукового сигнала, который является непрерывным тестом.Существуют разные уровни теста йо-йо, предназначенные для разных фитнес-способностей спортсмена, которые также можно использовать для оценки различных уровней анаэробной подготовленности.

Первоначальная цель звукового теста — измерение аэробной подготовленности и прогнозирование VO 2max , в то время как тест Yo-Yo был разработан, чтобы быть более конкретным для многих командных видов спорта прерывистого типа и проверять способность многократно выполнять спринтерские интервалы. в течение длительного периода.

Сравнение тестов звукового сигнала и йо-йо

Существует интерес к сравнению результатов этих тестов, поскольку некоторые спортивные команды и спортсмены перешли от использования звукового теста к тесту йо-йо, в то время как другие команды могут использовать один тест и хотят сравнить результаты с другим.

Сравнение VO

2max

Хотя существуют различия между выполнением каждого теста, как указано выше, существует формула для преобразования результатов каждого из них в баллы VO 2max : из теста звукового сигнала (преобразование в VO 2max ) и теста йо-йо ( конвертировать в VO 2max ). Теоретически можно сравнить два теста, конвертируя каждый в балл VO 2max , но допустимо ли такое сравнение?

Ниже приведено сравнение оценок VO 2max теста йо-йо (YYIR1) и звукового теста с перечислением результатов, которые дают одинаковые оценки VO 2max .Например, VO 2max , равный 52 мл/кг/мин, можно получить, получив 18,3 на йо-йо IR1 или 11,6 на звуковом тесте.

YYIR1 Звуковой сигнал VO 2max (мл/кг/мин)
9-1 7-2 37
13-4 7-10 40
15-1 8-9 43
16-2 9-8 46
17-3 10-7 49
18-3 11-6 52
19-4 12-5 55
20-5 13-3 58
21-6 14-1 61
22-7 14-13 64
23-8 15-11 67

Такой способ сравнения результатов может показаться простым и легким, однако он может оказаться неуместным. Каждый тест – это не просто измерение VO 2max . Тест йо-йо в большей степени опирается на анаэробную энергетическую систему, и на результаты этого теста будет влиять анаэробная подготовка спортсменов. На оба показателя влияют и другие аспекты физической подготовки, такие как скорость бега и способность выполнять повороты.

Между результатами двух тестов была обнаружена хорошая корреляция. Тумиджан и др. (2014) преобразовали результаты обоих в VO 2max и обнаружили положительную сильную взаимосвязь у юных игроков в регби.Несмотря на наличие хорошей корреляции, означающей, что те, кто имел высокие баллы в одном тесте, с большей вероятностью имели высокие баллы в другом, фактические значения VO 2max варьировались. Средний результат многоэтапного фитнес-теста на 20 м (средний балл 33,31 ± 5,92) был намного ниже, чем для прерывистого фитнес-теста Йо-йо (средний балл 47,48 ± 1,06).

Также обратите внимание, что такие сравнения могут зависеть от того, какие формулы используются. Существует довольно много формул для преобразования результатов теста звуковых сигналов в VO 2max , и в зависимости от того, что используется, можно ожидать разные значения.

Сравнить результаты

В идеале вы хотели бы, чтобы одни и те же спортсмены выполняли оба теста и сравнивали свои результаты. Лучшие молодые футболисты Австралии принимают участие в ежегодном испытательном сборе AFL. В 2017 году австралийский футбольный комбинат изменил свой аэробный тест с бип-теста на тест йо-йо. Лучший результат бип-теста за годы, предшествовавшие переходу, был 16-6, с лучшим результатом теста йо-йо с момента изменения. 22-4.

Эквиваленты тестов

Футбольные арбитры могут пройти дополнительные тесты на звуковой сигнал или тесты йо-йо, и им были установлены стандарты, которые они считают эквивалентными для обоих.Требования футбольных судей к йо-йо составляют от 18 до 19, как приемлемо (оптимально > 19), с эквивалентом звукового сигнала от 12,6 до 13,5 (оптимально > 13,6).

ОБЗОР

В то время как звуковой тест и тест йо-йо кажутся очень похожими, и оба они частично полагаются на аэробную систему, тест йо-йо более сложен и включает другие компоненты физической подготовки, что делает прямое сравнение неуместным.

Каталожные номера

  • Абдул Рашид Азиз, Ф.Х. (2005). Пилотное исследование, сравнивающее два полевых теста с беговым тестом на беговой дорожке у футболистов . Журнал спортивной науки и медицины, 105–112.
  • Бангсбо, Дж., Марчелло Айя, Ф., и Круструп, П. (2008). Тест прерывистого восстановления Yo-Yo: полезный инструмент для оценки физической работоспособности в прерывистых видах спорта. Спортивная медицина, 38(1), 37–51.
  • Berdejo-del-Fresno, D., MGonzález-Ravé, J. (2013) Сравнительное использование теста Bleep или Yo-Yo у британских баскетболисток высокого уровня International SportMed Journal, Vol.14 №3, сентябрь 2013 г. , стр. 119-126.
  • Леже, Л. А., и Ламберт, Дж. (1982). Максимальный многоэтапный тест челночного бега на 20 м для прогнозирования VO 2 max . Европейский журнал прикладной физиологии, 49, 1–5.
  • Томас А., Доусон Б., Гудман К. (2006). Тест йо-йо: надежность и связь с 20-метровым многоэтапным фитнес-тестом и VO 2 max . Международный журнал спортивной физиологии, 1 (2), 137–149.
  • Тумиджан В., Рахит А.С., Абдулла Н.М., Аднан Р., Парнабас В. (2014) Взаимосвязь между 20-метровым многоэтапным фитнес-тестом и прерывистым фитнес-тестом Йо-йо при измерении сердечно-сосудистой подготовленности среди игроков в регби из Кучинга Саравака. В: Аднан Р., Исмаил С., Сулейман Н. (ред.) Материалы Международного коллоквиума по спортивной науке, упражнениям, технике и технологиям 2014 г. (ICoSSEET 2014). Спрингер, Сингапур.

Дополнительные ресурсы

 


Цитировать эту страницу

Легкая атлетика / **НОВИНКА** Процесс распределения спортсменов

ПРОЦЕСС РАЗМЕЩЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ

**ТОЛЬКО для учащихся 7-8 классов, которым сложно участвовать в совместных или университетских проектах**

Департамент образования штата Нью-Йорк утвердил новый процесс отбора спортсменов (APP), который будет введен в действие с осеннего сезона 2015 года. Это заменит прежнюю оценку классификации выбора.

APP — это программа оценки учащихся, желающих заниматься спортом на более высоком уровне, одобренная Попечительским советом в рамках школьных правил приемлемости в 1980 году и соответствующая Стандартам обучения 1 и 2. Эти стандарты гласят что учащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для создания и поддержания физической формы, участия в физической активности, поддержания личного здоровья, а также приобретут знания и способности для создания и поддержания безопасной и здоровой среды.

Приложение представляет собой общее убеждение NYSAAA, NYSPHSAA, медицинских директоров, директоров по физическому воспитанию/легкому спорту и NYSED в том, что физическое воспитание и межшкольные соревнования по легкой атлетике важны для развития ребенка в целом и что учащиеся получают пользу, когда они могут участвовать в таких мероприятиях в темпе, соответствующем их физической и эмоциональной зрелости, размеру, уровню физической подготовки и спортивным навыкам.

ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ должно использоваться для заполнения должностей в командах, предоставления дополнительного опыта, предоставления возможностей учащимся средних и старших классов, когда не предлагается измененная программа, или для поощрения учащегося.Вместо этого он предназначен для немногих избранных студентов, которые могут извлечь выгоду из такого размещения из-за их уровня подготовленности.

APP следует использовать только в том случае, когда спортивные навыки отдельного спортсмена требуют перехода на более высокий уровень соревнований, и поэтому в идеале оно должно быть инициировано окружным директором по физическому воспитанию и/или спортивным директором и персоналом по физическому воспитанию, которые признают мастерство ученика.

Обычно учащийся имеет право участвовать в высших спортивных соревнованиях по видам спорта в течение каждого из четырех последовательных сезонов, начиная с поступления в девятый класс.Однако, выполнив требования APP, учащийся может получить расширенное право на участие, которое позволяет:

а) участие в течение пяти сезонов подряд в утвержденном виде спорта после поступления в восьмой класс; или

б) участие в течение шести сезонов подряд в утвержденном виде спорта после поступления в седьмой разряд.

Президентский тест физической подготовки был выбран в качестве теста для этого процесса. Компоненты фитнес-теста включают следующее:

Сгибание рук в течение одной минуты (измерение силы и выносливости).Партнер держит стопы, руки скрещены, локти касаются коленей, затем лопатки (лопатки) касаются пола на одно сгибание. Подпрыгивание не допускается.

Челночный бег (измеряет скорость и ловкость). Две параллельные линии, отмеченные на расстоянии 30 футов друг от друга, учащийся берет 2 блока или что-то подобное, пересекает стартовую линию.

Эталонные стандарты физической подготовки детей в Европе: исследование IDEFICS

  • 1

    Caspersen CJ, Powell KE, Christenson GM Физическая активность, упражнения и физическая подготовка: определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Представитель общественного здравоохранения 1985; 100 : 126–131.

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  • 2

    Ортега Ф. Б., Руис Дж.Р., Кастильо М.Дж., Сьостром М. Физическая подготовка в детстве и юности: мощный маркер здоровья. Int J Obes (Лондон) 2008; 32 : 1–11.

    КАС Статья Google Scholar

  • 3

    Экелунд У., Андерссен С.А., Фроберг К., Сардинья Л.Б., Андерсен Л.Б., Браге С. Независимые ассоциации физической активности и кардиореспираторной подготовки с метаболическими факторами риска у детей: европейское исследование сердца молодежи. Диабетология 2007; 50 : 1832–1840.

    КАС Статья Google Scholar

  • 4

    Blaes A, Baquet G, Fabre C, Van Praagh E, Berthoin S Существует ли связь между уровнем и моделями физической активности и физической работоспособностью у детей? Int J Behav Nutr Phys Act 2011; 8 : 122.

    Артикул Google Scholar

  • 5

    Ортега Ф.Б., Лабайен И. , Руис Дж.Р., Курвинен Э., Лойт Х.М., Харро Дж. и др. .Улучшение физической формы снижает риск набора лишнего веса в период полового созревания. Медицинские спортивные упражнения 2011; 43 : 1891–1897.

    ПабМед Google Scholar

  • 6

    Ortega FB, Silventoinen K, Tynelius P, Rasmussen F Мышечная сила у подростков мужского пола и преждевременная смерть: когортное исследование одного миллиона участников. БМЖ 2012; 345 : e7279.

    Артикул Google Scholar

  • 7

    Moliner-Urdiales D, Ortega FB, Vicente-Rodriguez G, Rey-Lopez JP, Gracia-Marco L, Widhalm K et al .Связь физической активности с мышечной силой и безжировой массой у подростков: исследование HELENA. Eur J Appl Physiol 2010; 109 : 1119–1127.

    Артикул Google Scholar

  • 8

    Моралес П. Ф., Санчес-Лопес М., Мойя-Мартинес П., Гарсия-Прието Х.К., Мартинес-Андрес М., Гарсия Н.Л. и др. . Связанное со здоровьем качество жизни, ожирение и фитнес у школьников: исследование Cuenca. Qual Life Res 2013; 22 : 1515–1523.

    Артикул Google Scholar

  • 9

    Ruiz JR, Castro-Pinero J, Artero EG, Ortega FB, Sjostrom M, Suni J и др. . Прогностическая достоверность фитнеса, связанного со здоровьем, у молодежи: систематический обзор. Br J Sports Med 2009; 43 : 909–923.

    КАС Статья Google Scholar

  • 10

    Кэтли М.Дж., Томкинсон Г.Р. Нормативные показатели пригодности для здоровья, связанные со здоровьем, для детей: анализ результатов 85347 тестов 9-17-летних австралийцев с 1985 года. Br J Sports Med 2013; 47 : 98–108.

    Артикул Google Scholar

  • 11

    Олдс Т. , Томкинсон Г., Леже Л., Касорла Г. Мировые различия в результатах детей и подростков: анализ 109 исследований теста челночного бега на 20 м в 37 странах. J Sports Sci 2006; 24 : 1025–1038.

    Артикул Google Scholar

  • 12

    Пейт Р.Р., Ван С.И., Доуда М., Фаррелл С.В., О’Нил Дж.Р. Уровни кардиореспираторной подготовленности среди молодежи США в возрасте от 12 до 19 лет: результаты Национального исследования здоровья и питания 1999-2002 гг. Arch Pediatr Adolesc Med 2006; 160 : 1005–1012.

    Артикул Google Scholar

  • 13

    Каррел А.Л., Баузер Дж., Уайт Д., Моберг Д.П., Уивер Б., Хисген Дж. и др. . Стандартизированные процентили физической подготовки детей, полученные на основе школьного тестирования. J Pediatr 2012; 161 : 120–124.

    Артикул Google Scholar

  • 14

    Тремблей М. С., Шилдс М., Лавиолетт М., Крейг С.Л., Янссен И., Коннор Горбер С. Фитнес канадских детей и молодежи: результаты Канадского обследования показателей здоровья за 2007–2009 гг. Health Rep 2010; 21 : 7–20.

    Google Scholar

  • 15

    Аренс В., Бамманн К., Сиани А., Бучекер К., Де Хенау С., Яковьелло Л. и др. . Консорциум IDEFICS. Когорта IDEFICS: структура, характеристики и участие в базовом обследовании. Int J Obes (Лондон) 2011; 35 : S3–S15.

    Артикул Google Scholar

  • 16

    Руис Дж.Р., Кастро-Пинеро Дж., Эспана-Ромеро В., Артеро Э.Г., Ортега Ф.Б., Куэнка М.М. и др. .Полевая оценка фитнеса у молодых людей: батарея фитнес-тестов АЛЬФА для детей и подростков. Br J Sports Med 2011; 45 : 518–524.

    Артикул Google Scholar

  • 17

    Artero EG, Espana-Romero V, Castro-Pinero J, Ortega FB, Suni J, Castillo-Garzon MJ и др. . Надежность полевых фитнес-тестов в юношеском возрасте. Int J Sports Med 2011; 32 : 159–169.

    КАС Статья Google Scholar

  • 18

    Кастро-Пинеро Дж., Артеро Э.Г., Эспана-Ромеро В., Ортега Ф.Б., Шостром М., Суни Дж. и др. . Критериальная валидность полевых фитнес-тестов у молодежи: систематический обзор. Br J Sports Med 2010; 44 : 934–943.

    КАС Статья Google Scholar

  • 19

    Леже Л.А., Мерсье Д., Гадури С., Ламбер Дж. Многоэтапный челночный бег на 20 метров для аэробной подготовки. J Sports Sci 1988; 6 : 93–101.

    КАС Статья Google Scholar

  • 20

    Meredith M Welk G Руководство по проведению теста Fitnessgram-Activitygram . Кинетика человека: Шампейн, Иллинойс, США, 2007.

    Google Scholar

  • 21

    Ruiz JR, Espana-Romero V, Ortega FB, Sjostrom M, Castillo MJ, Gutierrez A Размах рук влияет на оптимальный размах хвата у подростков мужского и женского пола. J Hand Surg Am 2006; 31 : 1367–1372.

    Артикул Google Scholar

  • 22

    Кастро-Пинеро Дж., Ортега Ф.Б., Артеро Э.Г., Гирела-Рехон М.Дж., Мора Дж., Шостром М. и др. . Оценка мышечной силы в молодости: полезность прыжков в длину с места как общего показателя мышечной подготовленности. J Прочность Сопротивления 2010; 24 : 1810–1817.

    Артикул Google Scholar

  • 23

    Бамманн К., Пепли Дж., Шёстрём М., Лисснер Л., Де Хенау С., Галли С. и др. .Оценка диеты, физической активности и биологических, социальных факторов и факторов окружающей среды в многоцентровом европейском проекте по расстройствам питания и образа жизни у детей (IDEFICS). J Общественное здравоохранение 2006 г.; 14 : 279–289.

    Артикул Google Scholar

  • 24

    Стомфай С., Аренс В. , Бамманн К., Ковач Э., Марильд С., Михельс Н. и др. . Консорциум IDEFICS. Внутри- и межнаблюдательная надежность антропометрических измерений у детей. Int J Obes (Лондон) 2011; 35 : S45–S51.

    Артикул Google Scholar

  • 25

    Stasinopoulos DM, Rigby R Обобщенные аддитивные модели масштаба и формы местоположения (GAMLSS) в R. J Stat Softw 2007; 23 : 1–46.

    Артикул Google Scholar

  • 26

    R Основная команда. R: Язык и среда для статистических вычислений .R Foundation for Statistical Computing: Вена, Австрия, 2013 г. http://www.R-project.org/.

  • 27

    Ван Бюрен С., Фредрикс Червячный график: простой диагностический прибор для моделирования эталонных кривых роста. Stat Med 2001; 20 : 1259–1277.

    КАС Статья Google Scholar

  • 28

    Коул Т. Дж., Станокевич С., Стокс Дж., Коутс А., Хэнкинсон Дж., Уэйд А. Референтные диапазоны, измененные по возрасту и размеру: тематическое исследование спирометрии в детстве и взрослой жизни. Stat Med 2009; 28 : 880–898.

    КАС Статья Google Scholar

  • 29

    Ruiz JR, Ortega FB, Gutierrez A, Meusel D, Sjöström M, Castillo MJ Оценка пригодности для здоровья в детском и подростковом возрасте: европейский подход, основанный на исследованиях AVENA, EYHS и HELENA. J Общественное здравоохранение 2006 г.; 14 : 269–277.

    Артикул Google Scholar

  • 30

    Меттер Э.Дж., Талбот Л.А., Шрагер М., Конвит Р. Сила скелетных мышц как предиктор смертности от всех причин у здоровых мужчин. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 2002; 57 : B359–B365.

    Артикул Google Scholar

  • 31

    Блэр С. Н., Коль Х.В. 3-й, Паффенбаргер Р.С. младший, Кларк Д.Г., Купер К.Х., Гиббонс Л.В. Физическая пригодность и смертность от всех причин. Проспективное исследование здоровых мужчин и женщин. JAMA 1989; 262 : 2395–2401.

    КАС Статья Google Scholar

  • 32

    Myers J, Prakash M, Froelicher V, Do D, Partington S, Atwood JE Переносимость физической нагрузки и смертность среди мужчин, направленных на тестирование с физической нагрузкой. N Engl J Med 2002; 346 : 793–801.

    Артикул Google Scholar

  • 33

    Мора С., Редберг Р.Ф., Цуй Ю., Уайтман М.К., Флоуз Дж.А., Шарретт А.Р. и др. . Способность нагрузочных проб прогнозировать сердечно-сосудистую и общую смерть у бессимптомных женщин: 20-летнее наблюдение за исследованием распространенности липидных исследований в клиниках. ЯМА 2003; 290 : 1600–1607.

    КАС Статья Google Scholar

  • 34

    Ара И. , Морено Л.А., Лейва М.Т., Гутин Б., Касажус Х.А. Ожирение, физическая активность и физическая подготовка у детей из Арагона, Испания. Ожирение (Серебряная весна) 2007 г.; 15 : 1918–1924.

    Артикул Google Scholar

  • 35

    Nassis GP, Psarra G, Sidossis LS Центральное и общее ожирение ниже у детей с избыточной массой тела и ожирением с высокой кардиореспираторной выносливостью. Eur J Clin Nutr 2005; 59 : 137–141.

    КАС Статья Google Scholar

  • 36

    Ruiz JR, Ortega FB, Rizzo NS, Villa I, Hurtig-Wennlof A, Oja L и др. .Высокая сердечно-сосудистая система связана с низким показателем метаболического риска у детей: Европейское исследование сердца молодежи. Pediatr Res 2007; 61 : 350–355.

    Артикул Google Scholar

  • 37

    Artero EG, Ruiz JR, Ortega FB, Espana-Romero V, Vicente-Rodriguez G, Molnar D и др. . Мышечная и кардиореспираторная подготовленность независимо связаны с метаболическим риском у подростков: исследование HELENA. Детский диабет 2011; 12 : 704–712.

    Артикул Google Scholar

  • 38

    Висенте-Родригес Г., Урсанки А., Месана М.И., Ортега Ф.Б., Руис Дж.Р., Эскерра Дж. и др. . Влияние физической подготовки на костную массу опосредовано независимой связью между мышечной массой и костной массой в подростковом возрасте: перекрестное исследование. J Костяной шахтер Metab 2008 г.; 26 : 288–294.

    Артикул Google Scholar

  • 39

    Castelli DM, Hillman CH, Buck SM, Erwin HE Физическая подготовка и успеваемость учащихся третьего и пятого классов. J Sport Exerc Psychol 2007; 29 : 239–252.

    Артикул Google Scholar

  • 40

    Moliner-Urdiales D, Ruiz JR, Vicente-Rodriguez G, Ortega FB, Rey-Lopez JP, Espana-Romero V и др. . Ассоциации мышечной и кардиореспираторной подготовки с общим и центральным жиром у подростков: исследование HELENA. Br J Sports Med 2011; 45 : 101–108.

    КАС Статья Google Scholar

  • 41

    Twisk JW, Kemper HC, van Mechelen W .Отслеживание активности и физической формы и взаимосвязь с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний. Медицинские научные спортивные упражнения 2000; 32 : 1455–1461.

    КАС Статья Google Scholar

  • 42

    Casajus JA, Ortega FB, Vicente-Rodriguez G, Leiva MT, Moreno LA, Ara I [Физическая подготовка, распределение жира и здоровье детей школьного возраста (от 7 до 12 лет).] Rev Int Med Cienc Act Fís Deporte 2010; 12 : 523–537.

    Google Scholar

  • 43

    Кастро-Пинеро Х., Гонсалес-Монтесинос Х.Л., Мора Х., Китинг Х.Д., Гирела-Рехон М. Дж., Шостром М. и др. . Процентильные значения полевых тестов мышечной силы у детей в возрасте от 6 до 17 лет: влияние веса. J Прочность Сопротивления 2009; 23 : 2295–2310.

    Артикул Google Scholar

  • 44

    Castro-Pineiro J, Ortega FB, Keating XD, Gonzalez-Montesinos JL, Sjostrom M, Ruiz JR Процентильные значения аэробных результатов беговых/ходячих полевых испытаний у детей в возрасте от 6 до 17 лет: влияние статуса массы тела. Нутр Хосп 2011; 26 : 572–578.

    КАС пабмед Google Scholar

  • 45

    Ортега Ф.Б., Артеро Э.Г., Руис Дж.Р., Эспана-Ромеро В., Хименес-Павон Д., Висенте-Родригес Г. и др. . Уровни физической подготовки среди европейских подростков: исследование HELENA. Br J Sports Med 2011; 45 : 20–29.

    КАС Статья Google Scholar

  • 46

    Haugen T, Hoigaard R, Seiler S Нормативные данные ИМТ и физической подготовленности в норвежской выборке подростков раннего возраста. Scand J Public Health 2014; 42 : 67–73.

    Артикул Google Scholar

  • 47

    Hasselstrom H, Hansen SE, Froberg K, Andersen LB Физическая подготовка и физическая активность в подростковом возрасте как предикторы риска сердечно-сосудистых заболеваний в молодом возрасте. Датское исследование молодежи и спорта. Восьмилетнее последующее исследование. Int J Sports Med 2002; 23 : S27–S31.

    Артикул Google Scholar

  • 48

    Twisk JW, Kemper HC, van Mechelen W .Прогнозирование факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в более позднем возрасте с помощью физической активности и физической подготовленности в молодом возрасте: общие комментарии и выводы. Int J Sports Med 2002; 23 : S44–S49.

    Артикул Google Scholar

  • Приложение H. Стандарты физической подготовки

    Оценка физической подготовки для поступления на службу

    Каждая служба имеет свои собственные специальные оценки физической подготовки, которые должны пройти все кандидаты, рекомендованные для назначения или зачисления. [498]

    Для армии требования:

    • Для мужчин: 15 отжиманий, 45 приседаний, 7,5 челночного бега. [499]
    • Для женщин: 8 отжиманий, 45 приседаний, 7,5 челночного бега.
    • Особые требования предъявляются к служащим спецподразделений (женщины в настоящее время исключены из набора): 30 отжиманий, 60 приседаний, 10,1 балла за челночный бег.

     

    Для ВМФ требования:

    • Для мужчин: 15 отжиманий, 20 приседаний (с опорой на ноги), 6.1 балл челночного бега.
    • Для женщин: 6 отжиманий, 20 приседаний (с удержанием ног), 6,1 балла за челночный бег.
    • К претендентам на получение диплома Navy Clearance Diver и Naval Reserve Diver предъявляются особые требования: 6 подтягиваний (подтягивания), 30 отжиманий, 25 приседаний и 10,1 балла за челночный бег.

    Для ВВС требования:

    • Для мужчин: 10 отжиманий, 20 приседаний (с удержанием ног), 6,5 балла за челночный бег.
    • Для женщин: 4 отжимания, 20 приседаний (с опорой на ноги), 6,5 челночного бега.
    • Особые требования предъявляются к кандидатам старше 55 лет. Офицеру наземной обороны и охране аэродрома требуется следующее: 15 отжиманий, 45 приседаний, 7,5 балла за челночный бег.

    Начальная оценка физической подготовки ADFA (на основе первоначальной оценки физической подготовки армии – вступительный тест)

    ADFA проводит начальную оценку физической подготовки курсантов во время YOFT, чтобы определить их уровень физической подготовки, чтобы адаптировать программы в соответствии с требованиями. Эта первоначальная оценка основана на оценке пригодности, проводимой при поступлении в армию (первоначальная оценка физической подготовки, включающая челночный бег, отжимания и приседания), и учитывает некоторые гендерные различия, указанные ниже:

    8

    45

    45

    45

    4544

    7.5

    7.5

    7.5

    Пол Отжимания Приседания (с удержанием ног) Многоэтапный фитнес-тест (звуковой сигнал)
    Мужчины

    15

    49 108293 9. 5

    8

    45

    Фитнес-тест Фитнес-тест ADFA (SSFT)

    проводятся 3 раз в год совместно с SSFT. Курсанты должны сдать только один SSFT в качестве предварительного условия для окончания третьего года обучения.

    SSFT, как и начальные оценки, включают «многоэтапный фитнес-тест» (челночный бег для измерения аэробной способности, отжимания и приседания) в качестве средства оценки физического развития курсантов.Требования немного отличаются для каждой Службы и немного ниже для женщин, чем для мужчин. Также вносятся коррективы в зависимости от возраста. [500]

    Тест на пригодность ADFA предназначен для использования в качестве стандартного теста для всех кадетов 1-го и 2-го курсов, «который является справедливым и равноправным» и обеспечивает сочетание всех трех различных стандартов службы SSFT. Те, кто не достигнет требуемых нормативов, будут переведены на лечебную физкультуру и не будут допущены к занятиям спортом. [501]

    Все курсанты должны выполнять:

    • отжиманий (по нормативам ИАВ РАН ССФТ)
    • приседаний (по нормативам ИАВ РАФ ССФТ, 65 повторений на ногах)
    • 2.Top


      [498] Силы обороны Австралии, «Оценка физической подготовки и многоэтапный тест пригодности», www.defencejobs.gov.au/fitness/ (по состоянию на 1 сентября 2011 г.).

      [499] Челночный бег состоит из серии 20-метровых спринтов. Тест на уровень 7.5 включает 56 шаттлов (общее расстояние 1120 метров) и занимает примерно 6 минут 30 секунд.

      [500] LTCOL N Fox, Электронное письмо для обзора, 22 августа 2011 г.

      [501] Академия сил обороны Австралии, «Оценка пригодности ADFA и восстановительные процессы», PRT/06/2011 (2011), предоставлено обзору, 22 август 2011 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *