Челночный бег 3 класс: что сдают мальчики и девочки в 2022
Сведения об общеобразовательной организации
Сведения об общеобразовательной организацииЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Школа №3 — Главная
Городская интеллектуальная игра по экологии «Знатоки природы»
- 21 апреля в МАОУ «СОШ №3» состоялась городская интеллектуальная игра по экологии «Знатоки природы», в которой приняли участие 6 команд. Победу одержала команда СОМК , 2 место МАОУ « СОШ № 7», 3 место МАОУ «СОШ №9».
- Благодарим детей и учителей за качественную подготовку команд! Огромная благодарность учащимся и учителям школы в организации пространства.
И.С. Ермолаева, учитель биологии, Е.И.Собянина, учитель географии
1 апреля начинается приём заявлений на запись детей в 1 класс
График приема документов в МАОУ «СОШ № 3»:
- • с 1 апреля 2023 года — с 8.00 до 17.00
- • с 3 апреля по 31 мая 2023 года (кроме субботы,воскресенья) — с 12.00 до 17.00
- • с 1 июня по 31 августа 2023 года — по понедельникам с 9.00 до 15.00
Кабинет № 204, 2 этаж, тел.3-04-54
Ответственный за организацию приема детей – заместитель директора Десяткова Ирина Ивановна
Сроки для подачи заявления
- с 1 апреля по 30 июня 2023 года — для детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории МАОУ «СОШ № 3»;
- с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года — для детей, не проживающих на закрепленной территории МАОУ «СОШ № 3».
- Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.
Познакомились с инженерными профессиями и узнали, как работает металлургический гигант
- В рамках профориентационной работы 21 марта учащиеся 8д класса побывали на Среднем уральском медеплавильном заводе. В музее трудовой славы ребят познакомили с историей СУМЗа и рассказали о сложном химическом производстве, как из руды получается медь.
- Перед началом экскурсии работники предприятия провели инструктаж по безопасности, выдали каски и на автобусе отправили в тур по промышленной площадке с посещением основных производственных цехов.
- Экскурсия была очень интересная, ребята узнали много полезной информации о металлургическом производстве и основных профессиях завода.
С.Д.Завьялова, учитель химии
Просветительская акция «Открытая лабораторная»
- В рамках недели естественных наук 17 марта в кабинете химии была проведена просветительская акция «Открытая лабораторная». Старшеклассники, Душина Кристина и Жизневский Артем, показали занимательные опыты по химии. А пятиклассники проверили свой научный кругозор и представления о мире. Вопросы викторины были интересными, нестандартными, заставляли задуматься, а иногда и улыбнуться.
С.Д.Завьялова, учитель химии
Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности
- В рамках проведения 1 марта 2023 года Всероссийского открытого урока по ОБЖ, приуроченного к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, в нашей школе для учащихся были проведены уроки, тематические беседы, просмотр видеофильмов, оформлены информационные стенды, направленные на повышение безопасности учащихся в условиях различных чрезвычайных ситуациях.
- Для учащихся 2, 4, 6 классов была организована учебная тревога «Внимание всем!»
- Все мероприятия проходили совместно с представителями 65 Пожарно-спасательной части г. о. Ревда.
- Ребята узнали, что гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
О завершении приема заявлений на участие в основном государственном экзамене
- Уважаемые ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ!
- 01.03.2023 (включительно) истекает срок подачи заявлений на участие в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по образовательным программам основного общего образования — ОГЭ.
«Масленицу встречаем – зиму провожаем!»
Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
Анненкова Н.М.,классный руководитель 2 «а» класса
Встреча с прекрасным — это всегда праздник!
А разве не так? Отправляясь даже на очень хорошо знакомый спектакль с занятыми в нем не менее хорошо известными актерами, всегда ждешь чуда. Потому что приобщение к настоящему искусству это и есть чудо.
Фахретдинова И.А., классный руководитель 2 «в» класса
Муниципальная историческая Квест- игра
21 февраля в гимназии 25 состоялась муниципальная историческая Квест- игра.
Анненкова Н.М.,руководитель методического объединения учителей начальной школы
На экскурсии в клубе Ветеранов десантников ГО Ревда
- 18 февраля учащиеся 2 б класса были на экскурсии в клубе Ветеранов десантников ГО Ревда. Руководитель Желонкин Ф.А. рассказал какую работу проводят в клубе. Ветеран Кипкаев А. и курсант патриотического клуба «Крылатая гвардия» Маренцев В. показали подвесную систему для тренировок при прыжке с парашютом и ребята попробовали в ней посидеть. Так же увидели неполную разборку и сборку автомата Калашникова, как правильно пользоваться противогазом. А самое главное ребята поучаствовали в мастер — классе по изготовлению окопных свечей. Все свечи передадут нашим воинам, участвующим в СВО.
Г.Л. Зиновьева,классный руководитель 2 б класса
Юбилей ЮИДу
- 6 марта — юбилей движения ЮИД!!!
- В 2023 году будет отмечаться 50 летний юбилей.
- Отряд юных инспекторов движения – это отряд школьников, помогающих в организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения.
- ЮИД «Рыцари дорог», совместно с инспектором Госавтоинспекции М.Г. Шипициной провели занятие в кабинете ОБЖ для 4 «а» класса. Ребятам напомнили о значении дорожных знаков, повторили правила перехода перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
Учебная тренировка по действиям педагогов и учащихся в случае вооруженного нападения
- 17 февраля в МАОУ «СОШ № 3» прошла учебная тренировка по действиям педагогов и учащихся в случае вооруженного нападения. В ходе занятия отрабатывались необходимые навыки поведения в чрезвычайных ситуациях.
Соревнования по лыжным гонкам на призы Олимпийской Чемпионки ЗМС Амосовой З.С.
- 17 февраля прошли соревнования по лыжным гонкам среди юношей и девушек на призы Олимпийской Чемпионки ЗМС Амосовой З.С. Наши ученики успешно приняли участие, пробежав дистанции 1км и 2км, показав силу духа, настоящее рвение к победе. Благодарим наших учеников за достойное выступление в соревнованиях.
Дрягин М.А, Гаташ Я.А, Камалова И.А.- учителя физической культуры
Уральская научно-исследовательская лаборатория для школьников «УНИЛАБ»
- Хотите повысить уровень знаний по школьным предметам?
- Хотите «прокачать» коммуникативные навыки, поверить в себя и в собственные возможности?
- Тогда УНИЛАБ для Вас!
Уральская научно-исследовательская лаборатория для школьников «УНИЛАБ»
ИНСТРУКЦИЯ по регистрации на проект «Уральская научно-исследовательская лаборатория»
И. И.Десяткова, заместитель директора УВР
ЛЫЖНЯ РОССИИ 2023
В две шеренги становись!
- Налево! Направо! В две шеренги становись! Песню запевай!
- Такие команды неслись из актового зала 10 февраля. После длительного перерыва, связанного с пандемией, в школе прошел смотр строя и песни для учащихся 2-4 классов.
- Стройными и не очень рядами по залу прошли пограничники, моряки, десантники, летчики…
- Выполнение команд командира, строевой шаг, слаженность отделения оценивало строгое жюри: полковник в отставке Л.Н.Иванец, выпускник школы и патриотического отряда «Крылатая гвардия» Д.Краснов, командир юнармейского отряда Н.Иконников.
- Никто не остался без наград!
- Большое спасибо С.Палкиной, открывшей смотр песней «Милые, добрые взрослые, отмените войну!», юнармейцам, учившим ребят строевому шагу и выполнению команд, а также руководителю «Крылатой гвардии» — Л.В.Мурашовой!
Н. А. Ульяновская, заместитель директора УВР
Месячник, посвященный Дню защитника Отечества. Урок мужества
- Учащиеся 8, 10 и 11 классов школы № 3 собрались сегодня,8 февраля, в актовом зале, чтобы познакомиться с именами Героев-земляков Великой Отечественной войны и посмотреть историко-документальный фильм, посвященный мужеству и героизму наших солдат и вкладу жителей города в общую Победу над фашизмом!
- Ветераны-пограничники наградили благодарственным письмом юного актера Соколова Егора за активное участие в съемках фильма.
- Кинолента «Герои Ревды. Подвиги и судьбы» создана на средства гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов РМ ОО ВПВ «Стражи границ».
Н.А. Ульяновская, заместитель директора УВР
80 лет со дня окончания Сталинградской битвы
- 2 февраля 2023 года отмечается 80 лет со дня окончания Сталинградской битвы, ставшей переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны и продемонстрировавшей всему миру несгибаемую силу духа, мужество и героизм советских войск.
- Одной из самых важных и крупных битв в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов была битва за Сталинград. Сражение длилось 200 дней.
- Сегодня юнармейцы отряда «Крылатая гвардия» нашей школы приняли участие в церемонии возложения цветов к барельефу «Сталинградская битва» и вечному огню мемориала на Широкореченском кладбище в Екатеринбурге.
Л.В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
О завершении приема заявлений на участие в едином государственном экзамене
- Уважаемые ВЫПУСКНИКИ 11 КЛАССОВ!
- 01.02.2023 (включительно) истекает срок подачи заявлений на участие в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по образовательным программам среднего общего образования — ЕГЭ.
Друг! Мы приглашаем тебя на «БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ» и ждем твой ПРОЕКТ по одному из 13 направлений
- Регистрируйся на конкурс https://konkurs.sochisirius.ru/ до 31 января 2023 года!
- ПРИЕЗЖАЙ на менторскую сессию в Загородный образовательный центр «Таватуй» и узнай, как оформить и доработать свой ПРОЕКТ, чтобы повысить свои шансы НА ПОБЕДУ В КОНКУРСЕ. Заявку на менторскую сессию (интенсив) в Загородный образовательный центр «Таватуй» отправляй сюда: https://zsfond.ru/vstrecha-s-mentorom/ до 31 января 2023 года.
- Интенсив пройдет с 10 по 12 февраля 2023 года (бесплатно).
- ВАЖНО! Конкурсную работу прикрепить (изменить) в заявке на сайте «Большие вызовы» можно до 15 февраля 2023 года — после менторской сессии.
- По вопросам регистрации пиши на почту [email protected]
- Направления конкурса, контрольные сроки, материалы, презентации и все плюшки – на сайте конкурса https://zsfond.ru/bolshie-vyzovy/
Муниципальный конкурс вокального и танцевального творчества «Всем браво!»
- 30 января 2023 года проходил муниципальный конкурс вокального и танцевального творчества «Всем браво!» в рамках муниципального творческого Фестиваля юных талантов «Новые горизонты».
- В конкурсе приняли участие 182 обучающихся из МБОУ «СОШ № 1», МАОУ «СОШ №2, 3, 10, 28», МАОУ «Гимназия № 25», МАОУ «Еврогимназия», МАУ ДО «ЦДО».
- Наши чудесные девочки достойно выступили на конкурсе:
- Палкина Софья, ученица 3е класса за исполнение песни «Отмените войну» получила диплом 1 степени,
- Анастасия Шахова спела песню «Москвичи»- в итоге диплом 2 степени,
- Юля Голубятникова за исполнение «Рождественской песни» награждена дипломом 3 степени.
- Ансамбль «Рондо» 4а класса отмечен дипломом за участие. Молодцы!
- Особая благодарность группе поддержки! Родителям и коллегам!
Л.Б.Маракова, учитель музыки
Зимний фестиваль ГТО
- 26 и 28 января прошёл зимний фестиваль ГТО, в котором приняли участие наши учащиеся.
- Ребята выполняли следующие испытания: подтягивание из виса на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, челночный бег 3х10м, подъём туловища из положения лежа, бег на лыжах.
- Ребята успешно выполнили все нормативы ГТО!
- Благодарим всех ребят за участие в зимнем фестивале ГТО!
Учителя физической культуры Камалова И. А., Гаташ Я.А.
Акция «Письмо водителю»
- Предотвращение, профилактика дорожно-транспортных происшествий — это одно из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции. Безопасность зависит от каждого из участников дорожного движения. Только взаимное уважение и соблюдение правил безопасности и водителями и пешеходами может сделать дорогу безопасной!
- 24 января 2023 года ребята из ЮИД «Рыцари дорог» совместно инспекторами Госавтоинспекции провели пропагандистскую акцию «Письмо водителю».
- В своих письмах ребята просили водителей транспортных средств не нарушать правила дорожного движения, не разговаривать по телефону во время движения, не превышать скорость, не употреблять спиртные напитки за рулем, всегда пропускать и уважать пешехода! Мы хотим, чтобы наши родители не волновались за нас, когда мы идем в школу или домой.
- Помните, и Вас дома ждут родные и близкие!
Л. В. Мурашова, преподаватель-организатор ОБЖ
Учебная эвакуация
- В МАОУ «СОШ № 3» 18 января прошла учебно-тренировочная эвакуация. Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения в условиях чрезвычайных ситуации.
- В эвакуации приняли участие сотрудники межмуниципального отдела МВД России «Ревдинский», Росгвардии, 65 Пожарно-спасательной части МЧС России, Ревдинской станции скорой медицинской помощи, ГАЗЭКСа.
- Отмечается слаженная работа всех служб, а также грамотные действия учащихся и сотрудников школы.
Встреча с выпускниками 11-х классов
- Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство) информирует, что 17 января 2023 года в 15:30 состоится встреча Министра образования и молодежной политики Свердловской области с выпускниками 11-х классов по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году (далее – встреча).
- Ссылка для подключения к встрече: https://vk.com/video715413928_456239054.
- Встреча проводится для выпускников 11-х классов и их родителей (законных представителей), руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций.
- Во встрече принимают участие руководители и специалисты Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования, председатели предметных комиссий Свердловской области по русскому языку и математике.
Н.В. Журавлева, первый заместитель Министра
О приостановке образовательного процесса в период резких похолоданий
- В период резких похолоданий образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях (школах и лицеях) может быть приостановлен в следующих случаях:
- • в 1- 4-х классах — при понижении температуры воздуха ниже –28 градусов без ветра или –25 градусов с ветром не менее 4 м/с;
- • в 5 — 9 классах — при температуре воздуха ниже –30 градусов без ветра или –28 градусов с ветром;
- • в 10 — 11 классах — при температуре воздуха ниже –32 градуса без ветра или –30 градусов с ветром.
Для учащихся, пришедших в школу в период резких похолоданий, школа организовывает занятия с целью повторения и закрепления ранее изученного материала.
Температурный режим при занятиях лыжной подготовкой
Загрузить более ранние записи
Фитнес-тестирование в физическом воспитании
Когда дело доходит до фитнес-тестирования в физическом воспитании, нет единого способа оценить физическую подготовку учащихся. В некоторых школах и штатах установлены стандартизированные требования к фитнес-тестированию. В других областях тесты физической подготовки оставлены на усмотрение учителя физкультуры.
Несмотря ни на что, при эффективном использовании фитнес-тестирование в физическом воспитании может стать мощным способом вдохновить и мотивировать учащихся.
История тестов физической подготовки в школах
Тесты физической подготовки в школах не новы! Еще в начале 20 века, когда над страной нависла угроза войны, был принят Президентский тест на пригодность, ставший одним из основных элементов программ физического воспитания.
Первоначальный фитнес-тест собрал 6 тестов для учащихся средних и старших классов: 1) Подтягивания, 2) Приседания, 3) Челночный бег, 4) Прыжок в длину с места, 5) Бег на 50 ярдов, 6) Бросок софтбола на расстояние.
По прошествии нескольких лет после первого формирования президентской молодежной фитнес-программы возникли новые итерации тестирования физической подготовки. В 1982 году Институт Купера разработал фитнес-тест Fitnessgram. В этом тесте было более обширное множество тестов, которые включали: 1) темп, 2) бег на одну милю, 3) процент жира в организме, 4) индекс массы тела, 5) сгибание рук, 6) подъем туловища, 7) толчок. вверх, 8) Вис на согнутых руках, 9) Модифицированное подтягивание, 10) Сиденье и вытягивание с сохранением спины, 11) Растяжка плеч.
По мере того, как школьные округа собирали большое количество результатов фитнес-тестов, они столкнулись с проблемой, что делать со всеми данными.
Упражнение «сиди и тянись» было основным элементом фитнес-тестирования. Проблемы школьного фитнес-тестирования
Хотя школьное фитнес-тестирование направлено на измерение и оценку общей физической подготовки учащихся, оно не обходится без проблем.
При проведении фитнес-тестирования школы сталкиваются с тремя большими проблемами: 1) проведение тестов, 2) сбор и хранение данных, 3) контекстуализация результатов для учащихся
1) Проведение тестов
Школы часто сталкиваются с проблемой проведения фитнес-тестирования сотен, а иногда и тысяч учащихся. Часто учителя физкультуры предпочитают проводить все оценки пригодности в течение одного урока. Но когда в классе только один учитель физкультуры, может быть обременительно следить за тем, чтобы учащиеся выполняли все тесты правильно. А поскольку учителя хотят, чтобы фитнес-тестирование рисовало полную картину физической подготовки, втискивание всех тестов в один период может вызвать стресс!
2) Сбор и хранение данных
Помимо выполнения тестов, сбор и хранение данных является дополнительной проблемой при фитнес-тестировании.
3) Контекстуализация результатов для учащихся
Исторически учащихся сравнивали со своими сверстниками как в школе, так и по всей стране. Студентам присваивается процентильный ранг, который часто заставляет их чувствовать себя неудачниками. Например, учащийся может улучшить свое время прохождения мили более чем на минуту, и хотя это является большим личным улучшением, в зависимости от его времени он все равно может быть помещен в более низкий процентиль по сравнению со своими сверстниками. Это приводит к тому, что многие студенты чувствуют, что их прогресс бессмысленен.
Бесплатное повышение квалификации для физкультуры
От полных курсов до вебинаров по запросу — воспользуйтесь классом PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Цель фитнес-тестирования в школах
История и проблемы, описанные выше, помогли школьным округам лучше понять истинную цель фитнес-тестирования.
Поскольку главной целью физического воспитания и фитнес-образования является поощрение физической активности на протяжении всей жизни, фитнес-тестирование должно поддерживать эту миссию.
Например, базовые оценки физической подготовки могут стать отличной отправной точкой для постановки учащимися личных целей в физической подготовке. Вместо того, чтобы учителя собирали данные, которые учащиеся никогда больше не увидят, фитнес-тестирование, доступное для отдельных учащихся, может дать более глубокое понимание личного уровня физической подготовки.
В дополнение к этому фитнес-тестирование должно отражать различные компоненты общей физической подготовки. Таким образом, вместо определения чьей-либо общей физической подготовки по километражу, более широкая картина может быть нарисована с помощью правильных оценок физической подготовки.
Устойчивый подход к фитнес-тестированию в физическом воспитании
Согласование фитнес-стандартов в вашей школе или округе не должно создавать головной боли. Несколько простых шагов позволяют соединить стандарты фитнес-тестирования в средней школе и старшей школе на протяжении всего пути учащегося в области фитнеса.
Несмотря на то, что могут быть разные оценки физической подготовки, зависящие от возраста или опыта, определение некоторых базовых тестов, которые учащиеся могут продолжать выполнять в течение нескольких лет, может быть устойчивым способом собрать всех на одной волне.
Кроме того, поиск простых и легких тестов для администрирования и сбора информации может позволить тестированию не чувствовать, что ваша программа физического воспитания резко останавливается.
Подход PLT4M к фитнес-тестированию в физическом воспитании
Поскольку более 1500 школ используют PLT4M в качестве учебной программы и технологического ресурса в физическом воспитании, фитнес-тестирование стало ключевой функцией платформы.
Учащиеся могут записывать результаты данных непосредственно в свои личные учетные записи. При этом они могут видеть свой прогресс и уровни физической подготовки, отображаемые с течением времени. Эта персонализированная информация помогает учащимся быть более мотивированными, чтобы ставить цели в фитнесе и лучше соответствовать своей физической форме.
Помимо льгот для учащихся, учителя могут одним нажатием кнопки получать информацию об индивидуальном и групповом прогрессе. Это может помочь в составлении планов обучения и уроков, а также предоставить необходимую обратную связь всем ключевым заинтересованным сторонам, от студентов до администраторов.
PLT4M упрощает фитнес-тестирование. На фото отчет о деятельности.5 Примеры фитнес-тестов, используемых в PLT4M
Фитнес-тесты PLT4M полностью настраиваются. Но многим учителям нравится использовать многие из предварительно созданных модулей тестирования, которые можно найти в программах PLT4M.
Как указывалось ранее в этой статье, цель состоит в том, чтобы проверить и выделить полную картину общей физической подготовки. Ниже описаны пять «сегментов» фитнес-тестов, которые можно найти в нашей базовой вводной программе фитнеса, а затем они будут по-разному появляться в будущих программах.
Аэробные способности – бег на 1 милю
Наш тест на бег на 1 милю предназначен для оценки ваших «аэробных» способностей. Аэробные способности, также известные как «выносливость» или «выносливость», просто относятся к вашей способности непрерывно работать с умеренными или низкими усилиями в течение длительных периодов времени без утомления или необходимости останавливаться.
Анаэробная мощность – максимальные берпи за 2 минуты
Наш двухминутный тест берпи предназначен для оценки вашей анаэробной способности. По сути, когда требуются короткие, интенсивные приступы активности, ваше тело не может полагаться на кислород как на источник выработки энергии. Это занимает слишком много времени и не может удовлетворить высокий спрос. Именно тогда включаются анаэробные энергетические системы.
Сила – 1-минутный тест на отжимание, 1-минутный тест на приседания в воздухе, максимальное количество подтягиваний
Все эти тесты предназначены для проверки относительной мышечной силы и выносливости тела. Стандартные тесты на отжимания и подтягивания десятилетиями использовались как компоненты базовой оценки физической подготовки. Они нацелены на запись и отслеживание относительной силы верхней части тела человека. Тест на воздушные приседания — это форма проверки относительной силы нижней части тела человека.
Подвижность – Терапевтический тест приседаний
В течение многих лет фитнес-тесты включали элемент оценки пассивной мышечной гибкости. Тест «сесть и дотянуться» — яркий пример того, о чем мы говорим. В настоящее время мы заботимся о вашей общей «мобильности», а не только о вашей пассивной мышечной гибкости
.
Общий фитнес-тест Metcon
Наш последний фитнес-тест — это тренировка «MetCon» (метаболическая кондиция), которая оценивает вашу способность последовательно и непрерывно выполнять ряд различных движений. Это смесь аэробных и анаэробных возможностей, силы и подвижности.
Пример: PLT4M Metcon Test
AMRAP 8 (AMRAP = максимально возможное количество повторений/раундов)
20 м Челночный бег
10 берпи
20 м челночный бег
10 воздушных приседаний
Челночный бег на 20 м
10 приседаний
Бонусный контент! Посмотрите обучающее видео PLT4M, которое сочетается с тестом на приседания.
Бесплатное повышение квалификации для PE
От полных курсов до вебинаров по требованию, подключитесь к классу PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Ключевые выводы по фитнес-тестированию в физическом воспитании
У каждого учителя свой подход к фитнес-тестированию в физическом воспитании! Некоторым нравится решать все это в одном классе. Другие хотят заниматься тестированием разных вещей в течение всего семестра.
Независимо от вашего подхода к фитнес-тестированию в физическом воспитании, не занимайтесь им в одиночку! Благодаря настраиваемой технологии, такой как PLT4M, у вас по-прежнему есть свобода делать вещи так, как вы хотите или нужно, не заканчивая бесчисленные часы, пытаясь заново изобрести колесо в электронной таблице Excel или в классе Google.
Полезные ссылки
Нужны уроки в дополнение к фитнес-тестированию? Ознакомьтесь с некоторыми из лучших модулей от PLT4M!
- Силовые тренировки
- Танцевальный фитнес
- Питание
- Внимательность
- Йога
- Пилатес
- Дистанционное обучение
Поделиться этой статьей:
ПредыдущаяПредыдущаяБесплатные онлайн-курсы для учителей физкультуры
СледующаяФитнес-тренировки для старшеклассников Следующая
Последние сообщения
Хотите знать, может ли PLT4M работать в вашей школе?
Последние твиты PLT4M
Лента Twitter в данный момент недоступна.
Следуйте за нами!
Фейсбук Инстаграм YouTube
Наверх
Как настроить и запустить звуковой тест
Звуковой тест, также известный как многоэтапный фитнес-тест, звуковой тест, тест кардиостимулятора и 20-метровый челночный бег, обычно используется спортивными клубами и организации для проверки максимального VO2 человека. Он также используется для определения права на поступление или на работу некоторыми спортивными клубами и организациями.
Тест состоит из 21 уровня, каждый уровень разбит на определенное количество челноков, и каждый уровень длится примерно 62 секунды (подробности об уровнях тестирования см. ниже). Начиная с первого уровня, вы должны бежать со скоростью примерно 8,0 км/ч, увеличивая скорость до 9,0 км/ч для уровня 2, а затем на 0,5 км/ч с каждым последующим уровнем. Скорость остается постоянной для всего уровня.
Оборудование, необходимое для звукового теста
Для проведения звукового теста вам потребуется следующее оборудование
- Плоская нескользящая поверхность
- Конусы для маркировки каждого конца
- 20-метровая измерительная лента
- Аудиопрограмма для проверки звуковых сигналов
- Устройство для воспроизведения звуковой программы для проверки звуковых сигналов
Процедура проверки звуковых сигналов
Звуковой тест проводится путем непрерывного бега между двумя концами, которые обращены друг к другу на расстоянии 20 метров друг от друга.
3 последовательных звуковых сигнала для запуска теста, а также в начале каждого нового уровня.
Чтобы начать тест, звуковая программа тестирования покажет, что тест скоро начнется, и когда вы услышите 3 быстрых последовательных сигнала, вы начнете свой первый запуск челнока.
Уровень 1 потребует, чтобы вы бежали со скоростью примерно 8,5 км/ч, скорость будет увеличиваться примерно на 0,5 км/ч с каждым уровнем (уровень 1 увеличивается на 1 км/ч с уровня 1 до уровня 2).
Успешным завершением челнока считается достижение конца 20-метрового челнока до того, как прозвучит следующий звуковой сигнал, указывающий на начало следующего челнока.
Этот процесс повторяется вперед и назад до тех пор, пока вы не достигнете конца челнока до того, как прозвучит звуковой сигнал. Здесь важно отметить, что вы не должны начинать челночный бег до звукового сигнала.
В зависимости от того, кто проводит тест, общепринятой практикой является допущение неудачного завершения одного челнока, и если вы сможете наверстать упущенное и добраться до следующего конца до звукового сигнала, вы вернетесь в игру.