Бой на шпагах учебный: Ответы на кроссворды и сканворды онлайн
Бой на мечах | Детский клуб в Раменках
Мечевой бой – это не просто спорт!
- Это воспитание воли и реакции, чувства собственного достоинства и партнёрских отношений.
- Это сила не добивать сдавшегося.
- Это усвоение правил честного поединка.
- Это очень мужской спорт. Спорт честных и сильных, ловких и выносливых, умных и великодушных.
А ещё это любовь на всю жизнь. Ребята, которые изучали мечевой бой, интересуются историей через историю сражений и побед великих полководцев, исподволь усваивают их стратегические ходы и их умение добиваться поставленных целей.
Интересуются историей оружия (а через неё – и быта, культуры) разных стран и эпох. С годами многие увлекаются исторической реконструкцией: сами начинают осваивать гончарное, кузнечное, шорное дело. Дружат с реконструкторами других стран, такими же увлечёнными, как они. Про этих детей в будущем не скажут, что вся их жизнь уныло проходит только между работой и домом…
При этом они никогда не нападут на слабого. Но себя защитить – смогут. Мечевой бой даст им чувствовать себя мужчинами с честным оружием в руке – с учебным мечом, который приучит их следовать правилам и работать в команде, мгновенно реагировать и подчинять себе своё тело, быть смелым, но уметь с достоинством проиграть.
Тренер – Николай Санчук. Стаж работы с детьми – 9 лет. Николай – автор программы «Современного мечевого боя» для детей, одобренной Министерством Образования РФ. С 2009 году ведёт фехтовальную мастерскую в крупном интеграционном палаточном лагере, с 2012 года педагог дополнительного образования по фехтованию в детском саду.
Дети 5-10 лет занимаются в уютном спортивном зале клуба Жени Кац в Раменках в полной защите (её выдают на тренировках) – со щитом и в шлеме. В роли средневекового клинкового оружия выступает безопасная тямбара – учебный меч. Знаете, какие бицепсы появляются у мальчишек уже после двух месяцев тренировок?!
Новички, конечно, сначала проходят общефизическую подготовку, обучение правилам боя, азам исторического фехтования.
Спорт для детей, сильно загруженных полезными и важными занятиями, очень важен. Это возможность выплеснуть всю нерастраченную энергию, найти друзей, научиться управлять своим телом и овладеть начальными навыками самозащиты. Важно и то, что агрессия не поощряется, так как мечевой бой и историческое фехтование проходит по строгим правилам.
Расписание занятий в Раменках
Мечевой бой
Мечевой бой – это не просто спорт.
Это воспитание воли и реакции, чувства собственного достоинства и партнёрских отношений.
Это сила не добивать сдавшегося.
Это усвоение правил честного поединка.
Это очень мужской спорт. Спорт честных и сильных, ловких и выносливых, умных и великодушных.
А ещё это любовь на всю жизнь. Ребята, которые изучали мечевой бой в Тропарёво, интересуются историей через историю сражений и побед великих полководцев, исподволь усваивают их стратегические ходы и их умение добиваться поставленных целей.
Интересуются историей оружия (а через неё – и быта, культуры) разных стран и эпох. С годами многие увлекаются исторической реконструкцией: сами начинают осваивать гончарное, кузнечное, шорное дело. Дружат с реконструкторами других стран, такими же увлечёнными, как они. Про этих детей в будущем не скажут, что вся их жизнь уныло проходит только между работой и домом…
При этом они никогда не нападут на слабого. Но себя защитить – смогут. Мечевой бой в Коньково даст им чувствовать себя мужчинами с честным оружием в руке – с учебным мечом, который приучит их следовать правилам и работать в команде, мгновенно реагировать и подчинять себе своё тело, быть смелым, но уметь с достоинством проиграть.
Тренер – Николай Санчук. Стаж работы с детьми – 9 лет. Николай – автор программы «Современного мечевого боя» для детей, одобренной Министерством Образования РФ. С 2009 году ведёт фехтовальную мастерскую в крупном интеграционном палаточном лагере, с 2012 года педагог дополнительного образования по фехтованию в детском саду.
Дети 5-10 лет занимаются в уютном спортивном зале клуба Солнышково в полной защите (её выдают на тренировках) – со щитом и в шлеме. В роли средневекового клинкового оружия выступает безопасная тямбара – учебный меч. Знаете, какие бицепсы появляются у мальчишек уже после двух месяцев тренировок?!
Новички, конечно, сначала проходят общефизическую подготовку, обучение правилам боя, азам исторического фехтования.
Спорт для детей, сильно загруженных полезными и важными занятиями, очень важен. Это возможность выплеснуть всю нерастраченную энергию, найти друзей, научиться управлять своим телом и овладеть начальными навыками самозащиты. Важно и то, что агрессия не поощряется, так как мечевой бой и историческое фехтование в Тропарёво проходит по строгим правилам.
За тем, как проходят наши занятия, вы можете посмотреть в наших соцсетях:
Записаться на занятия
Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб » Про фехтовальную школу «Плащ и шпага»
СПбФК. Школа “Плащ и шпага”, 2 курс. Егор Ананьев и Никита Нисковский Фото: Алла Андреева. 2017Сотни часов, проведенных в школе, за домашними уроками, за компьютером способны притупить память и сделать детей неповоротливыми.
Физически активный досуг необходим. Однако, времени мало, использовать его нужно с максимальной отдачей.
Фехтовальная тренировка переключает от учебных дел, дает нагрузку мышцам и позволяет выплеснуть эмоции.
Урок в школе «Плащ и шпага» — увлекательная игра, приносящая пользу и радость.
Фехтование входило в число обязательных предметов в программы учебных заведений. Умение фехтовать указывало на статус полученного образования. В Царскосельском лицее фехтование включили в программу переводных экзаменов 1815 года. Лицеист Пушкин отличился в стихах и вошел в число трех лучших фехтовальщиков курса.Умение фехтовать подходит развитым и одаренным детям.
P13wL4A1a1kПреподавание «рапирной науки» в Петербурге начинается 20 сентября (9.09 ст.ст.) 1715 года, когда Петр I личным указом учредил Академию морской гвардии, и включил фехтование в список учебных дисциплин.
В год 300-летия фехтования в 2015 году Санкт-Петербургский Фехтовальный Клуб открыл школу «Плащ и шпага».
На занятиях практикуют фехтование XIX — начала ХХ вв. в классическом, доэлектрическом варианте.
Виктор Францевич Жданович, трёхкратный Олимпийский чемпион, многократный чемпион мира, многократный чемпион СССР вдохновил на изучение доэлектрического фехтования.
Выдающийся рапирист говорит: «Культура общения с человеком посредством оружия — традиция, которой сопутствуют правила, этикет.
Детям важно показать красоту фехтования. Они должны получать удовольствие не от простого конфликта — драки на кулаках, а с помощью оружия по определенным правилам. По старым правилам.
Как знание азбуки от А до Я дает возможность писать романы — так вы должны изучить все буковки фехтовального алфавита, а потом поэму слагать.
Можно долго общаться между собой в классическом направлении. Взрослые могут заниматься до конца жизни и получать удовольствие от общения через фехтование».
Фехтование (стр. 1 из 2)
Фехтование зародилось в глубокой древности. Утилитарное фехтование на различных видах холодного оружия было известно также в Греции и Риме. В античный и раннесредневековый период умение владеть холодным оружием считалось основным компонентом подготовки воина. В средние века фехтование считалось одной из «семи благородных страстей» рыцаря. На средневековых гравюрах встречаются изображения индивидуального обучения фехтованию под команду и учебные поединки в специальных залах. Обучение фехтованию велось на боевом оружии, но постепенно появляются облегченные и более безопасные образцы тренировочного оружия. В XV- XVI веках в учебных целях стала применяться рапира как облегченное оружие, подобие боевой шпаги.
После появления огнестрельного оружия в воинах ценилась уже не сила, а ловкость, приобретаемая специальными упражнениями, это привело к зарождению в Испании в начале XV веке фехтовального искусства.
В середине XVI века центром фехтования, имевшего в то время дуэльную и спортивную формы, стала Италия, а затем и Франция, где высоким искусством фехтования славились мушкетеры короля.
В XVII-XVIII веках в Европе доминирует итальянская школа фехтования. Итальянские фехтмейстеры разработали оригинальные методы и технику фехтования. В 1610 году в Италии появляется рукоятка для рапиры с поперечником, которая сохранилась до наших дней и называется итальянской.
Несколько позже развилась французская школа классического фехтования. В 1633 году французский мастер Беннар Ренне в своей книге изложил основы техники фехтования, очень близкой к современной. Он описал боевую стойку, салют, передвижения, выпад и вольты, соединения и переводы. Все защиты Ренне подразделил на прямые, полукруговые и уступающие. В конце XVII века в Париже корпорацией преподавателей фехтования была организована фехтовальная академия.
В Германии было распространено «мензурное» фехтование — дуэль на шлегерах с остро отточенными концами. На лицо фехтовальщика надевали очки с металлической сеткой. Противники в поединке наносили друг другу режущие удары по лицу. «Мензурное» фехтование длительный период времени было широко распространено среди молодежи, особенно в студенческих корпорациях, а шрам на лице считался непременным украшением студента.
В конце XVII века французы укоротили шпагу и изобрели «фиоретти», или рапиру с защитным острием в виде бутона цветка — мушки. С этого времени стало развиваться фехтование преимущественно оружием. Одновременно возникает расхождение между французской, более прогрессивной, и итальянской, более консервативной, школами фехтования.
18 век стал периодом окончательного становления профессиональной французской школы классического фехтования. Французы отказались от рубящих ударов, включили восемь позиций и перенос (купе), использовали атаки с действием на оружие, разработали тактику боя и создали ряд учебных пособий. Французская школа фехтования на рапирах и шпагах завоевывает главенствующую роль во всех европейских странах.
В 1776 году француз Ля Буасье изобрел фехтовальную маску. Она устранила возможность ранения лица и создала условия для дальнейшего развития техники и тактики учебного фехтования. Позднее фехтование в большей мере стало носить педагогическую направленность как средство для развития духовных и физических качеств. Фехтование вводится и преподается как обязательный предмет в военных учебных заведениях, университетах и гимназиях многих европейских стран. В XIX веке начинают развиваться соревновательные формы фехтования, спортивные турниры и международные турниры, прежде всего между французами и итальянцами.
В начале XIX века французы усовершенствовали технику владения легким оружием. Несмотря на прогрессивность французской школы фехтования, в ней до 20 века сохранился ряд недочетов. Так, французкие учителя фехтования рекомендовали боевую стойку с отклонением туловища назад и перенесением тяжести тела на левую ногу, прямое положение туловища на выпаде, поднимание кисти вооруженной руки для смягчения силы укола. Итальянская школа фехтования в XIX веке переняла некоторые положительные стороны от французов, но также имела ряд недостатков. К ним относились: излишне выпрямленная вооруженная рука на рапире и шпаге, чрезвычайно широкая боевая стойка и короткий выпад.
В большинстве европейских стран в XVIII-XX веках фехтование стало средством боевой подготовки регулярных войск. В пехоте получили распространение разнообразные колющие и рубящие штыки, сабли и легкие шпаги, в кавалерии — пики, сабли и тяжелые палаши.
В России фехтование как спорт возникло в конце XVII века — начале XVIII века петровские времена. «Рапирная наука» была введена в дворянских военно-учебных заведениях по указу Петра I в 1701 году. В военных уставах Петра I немало места отводилось приемам штыкового боя. Петр указывал войскам: «Отнюдь из ружей не стрелять прежде того, как неприятеля в конфузию не приведут, но с едиными шпагами наступать». При Петре фехтование на шпагах стало обязательным занятием придворных. В учебную программу Московской школы математических и навигационных наук, а также Санкт-Петербургской морской академии был введен обязательный предмет — «рапирная наука». В 1755 году при Московском университете была открыта гимназия, в учебном плане которой на фехтование отводилось четыре часа в неделю. По фехтованию даже проводились публичные экзамены.
С середины XVIII века фехтовальный спорт культивировался во всех военных учебных заведениях, университетах и гимназиях России. Официальные состязания на звание чемпиона России по фехтованию начали проводиться с 1860 года, причем поначалу надо было выиграть главный приз два года подряд, иначе чемпионский титул не присваивался. Участниками соревнований были армейские офицеры и немногочисленные ученики частных фехтовальных школ. Распространено фехтование было только среди привилегированных слоев населения.
Первые открытые соревнования по фехтованию в России были проведены 1778 году в школе Фишера. В 1908 году в Петербурге была открыта Главная гимнастическо-фехтовальная школа, которая готовила преподавателей фехтования.
В настоящее время в мире распространены следующие виды фехтования: спортивное, национальное, спортивно-прикладное, сценическое.
В начале XX в. возникли военные курсы для подготовки преподавателей фехтования. В 1910 году открылась Московская военная фехтовально-гимнастическая школа.
С начала 1960-х годов в число лидеров мирового фехтования уверенно вошел СССР. На международной арене советские фехтовальщики дебютировали в 1952 году в Хельсинки на XV Олимпийских играх, но высоких результатов не достигли. Лишь львовская рапиристка А. Плеханова и московский саблист И. Манаенко выступили в полуфиналах.
Но уже через четыре года на чемпионате мира 1956 году в Лондоне советская женская команда в составе Н. Шитиковой, В. Ягодиной, В. Растворовой, Э. Ефимовой, А. Забелиной и Т. Евпловой завоевала первые золотые медали. В Мельбурне на XVI Олимпиаде команда наших саблистов стала бронзовым призером, а Л. Кузнецов — третьим в личном первенстве.
В 1957 году в Париже москвичка Забелина стала обладательницей первого в истории советского фехтования титула чемпиона мира в личном зачете. С 1958 года советская школа фехтования прочно выходит вперед. Особенно больших успехов добилась мужская команда рапиристов, в период с 1959 года по 1966 год ее участники не уступили никому командного первенства на чемпионатах мира.
Рекордным по количеству золотых медалей, завоеванных спортсменами одной страны, является чемпионат мира в Монреале 1967 году — 6 из 8 золотых медалей и Кубок наций. В 1979 году им удалось повторить этот успех.
И в последние годы российские спортсмены не уступают своим соперникам на всех крупных международных турнирах: например, на XXVI Олимпиаде 1996 году в Атланте они обошли всех в неофициальном командном зачете и заняли первое место, завоевав 4 золотые, 2 серебряные и 1 бронзовую медали. На XXVII Олимпийских играх 2000 году в Сиднее российская сборная выступила также успешно, завоевав три золотые медали: Павел Колобков — сабля, женская команда шпажисток и и мужская саблистов, и одну бронзовую — Дмитрий Шевченко, рапира.
В конце 1990-х годов фехтованием в России занималось около 8 тысяч человек в 46 республиках, краях и областях страны. Регулярно проводятся чемпионаты Российской Федерации и соревнования на Кубок России, а также первенства страны среди юниоров и юношей. Федерация фехтования России традиционно проводит каждый год три крупных международных турнира, входящих в систему Кубка мира ФИЕ: «Рапира Санкт-Петербурга», по рапире среди мужчин; «Сабля Москвы», по сабле среди мужчин; Кубок России, по рапире среди женщин.
Сабля спортивная, сабля или эспадрон — оружие для спортивного фехтования, колющего и рубящего действия.
Стальной эластичный клинок эспадрона имеет трапециевидное переменное сечение. Максимальная длина спортивной сабли — 105 см, вес — менее 500 г, длина клинка не более 88 см, минимальная ширина клинка — 5 мм. Пользоваться чрезмерно жестким или твердым клинком запрещается. Гарда эспадрона — без закраин или отверстий, не более 150 мм в длину и 140 мм в ширину. Длина рукояти, не считая гайки, — не более 150 мм, гайки — 15 мм.
Шпага спортивная — в фехтовании: клинок трехгранного сечения с эфесом. Вдоль клинка расположены — один или три дола, облегчающие шпагу, но не снижающие ее жесткости, благодаря которой клинок не испытывает заметных колебаний при ударах и уколах. Наконечник шпаги снабжен электроконтактным устройством.
Длина спортивной шпаги не должна превышать 110 см, а масса — 770 граммов. Правилами соревнований по фехтованию установлены следующие размеры шпаг: длина клинка, до гарды, не более 90 см, стрела прогиба клинка не более 10 мм, диаметр гарды не более 135 мм, монтажное отверстие располагается на расстоянии не более, чем 35 мм от центра гарды, длина рукоятки с гайкой не более 235 мм.
Рапира спортивная, колющее оружие с гибким клинком прямоугольного сечения и электроконтактным устройством для фиксации уколов на официальных соревнованиях. Появилась в конце XIX века на основе фехтовальной с эластичным, легким клинком прямоугольного сечения, допускающим большие изгибы при уколах. Гарда спортивной рапиры маленькая, выпуклая, с отверстием в центре для крепления к клинку. Вес рапиры — до 500 г.
Правилами соревнований по фехтованию установлены следующие размеры спортивной рапиры: длина клинка, до гарды, не более 90 см, диаметр гарды не более 120 мм, глубина гарды до 55 мм, длина рукояти с гайкой не более 220 мм по российским правилам и не более 232 мм — по международным. Спортивные рапиры первоначальны были снабжены красящим наконечником, позднее — электроконтактным устройством для фиксации уколов на официальных соревнованиях
Простая спортивная рапира состоит из клинка и монтировки. Клинок стальной, четырехгранного сечения, утонченный к концу. Вместо острия — кованая шляпка или металлический цилиндр, на другом его конце — стержень, на который насаживается монтировка. Клинок делится на три части: слабую, более гибкую, среднюю и сильную, более утолщенную. Монтировка состоит из гарды в форме чашки, прокладки из войлока или резины, рукоятки и гайки-противовеса, скрепляющей все части спортивной рапиры. Собранная спортивная рапира имеет длину не более 110 см и вес не более 500 г.
Спортивные рапиры принято различать по рукояткам. Рукоятки бывают прямые, или французские, с поперечником, или итальянские, и типа «пистолет», или бельгийские. Прямая рукоятка — деревянная, слегка изогнутая, прямоугольного сечения, одна из стенок более выпуклая, другая вогнутая в сторону гарды, более широкая, размером 16-18 см. Поверхность рукоятки делается шероховатой, с мелкими насечками, или обматывается прочными нитками на клею, иногда покрывается тонким слоем резины. Для более прочного держания разрешается применять ремешки, петли, металлические скобы.
Для обучения детей фехтованию используют так называемую «детскую рапиру» более короткую и легкую, чем обычная рапира. Детская рапира изготовляется из синтетического материала с мягким наконечником или из металла, но с утолщенным концом. Детская рапира состоит из клинка размером 72-85 см, гарды, рукоятки и противовеса общей длиной не более 20 см. Длина детской рапиры 75-90 см, вес 250-350 г.
Фехтование подходит каждому, ведь для того чтобы выиграть не обязательно иметь огромную силу и обладать атлетическим телосложением. Фехтование – это, прежде всего, нестандартное мышление – способность замечать возможность и вовремя воспользоваться ею. Фехтование уникально тем, что оно не только тренирует все группы мышц, оказывает благотворное, тонизирующее действие на организм, но также развивает интеллект, координацию, выносливость, ловкость и быстроту. Это динамичный и эмоционально насыщенный вид спорта, благодаря которому у спортсмена вырабатывается смелость, и повышается самооценка. Маленькие спортсмены, регулярно занимающиеся фехтованием, становятся гораздо увереннее в себе. И это вполне закономерно, ведь фехтование – бесконтактное единоборство. Для того чтобы выиграть, спортсмен должен подготовиться не только Руководитель: Батенина Светлана Геннадьевна
Расписание занятий
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ»
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ»
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ»
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ»
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ» ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ» ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЕХТОВАНИЕ» Открытый турнир по фехтованию |
Фехтование
В античный и раннесредневековый период умение владеть холодным оружием считалось основным компонентом подготовки воина. На средневековых гравюрах встречаются изображения индивидуального обучения фехтованию под команду и учебные поединки в специальных залах.
В 15-16 веках в учебных целях стала применяться рапира как облегченное оружие, подобие боевой шпаги. В 17-18 веках в Европе доминирует итальянская школа фехтования. Итальянские фехтмейстеры разработали оригинальные методы и технику фехтования.
В 1610 году в Италии появляется рукоятка для рапиры с поперечником, которая сохранилась до наших дней и называется итальянской. Несколько позже развилась французская школа классического фехтования.
В 1633 году французский мастер Беннар Ренне в своей книге изложил основы техники фехтования, очень близкой к современной. Он описал боевую стойку, салют, передвижения, выпад и вольты, соединения и переводы. Все защиты Ренне подразделил на прямые, полукруговые и уступающие.
В конце 17 века в Париже корпорацией преподавателей фехтования была организована фехтовальная академия. В Германии было распространено «мензурное» фехтование — дуэль на шлегерах с остро отточенными концами. На лицо фехтовальщика надевали очки с металлической сеткой. Противники в поединке наносили друг другу режущие удары по лицу. «Мензурное» фехтование длительный период времени было широко распространено среди молодежи, особенно в студенческих корпорациях, а шрам на лице считался непременным украшением студента. В конце 17 века французы укоротили шпагу и изобрели «фиоретти», или рапиру с защитным острием в виде бутона цветка (мушки). С этого времени стало развиваться фехтование преимущественно оружием. Одновременно возникает расхождение между французской (более прогрессивной) и итальянской (более консервативной) школами фехтования. 18 век стал периодом окончательного становления профессиональной французской школы классического фехтования. Французы отказались от рубящих ударов, включили восемь позиций и перенос (купе), использовали атаки с действием на оружие, разработали тактику боя и создали ряд учебных пособий. Французская школа фехтования на рапирах и шпагах завоевывает главенствующую роль во всех европейских странах.
В 1776 году француз Ля Буасье изобрел фехтовальную маску. Она устранила возможность ранения лица и создала условия для дальнейшего развития техники и тактики учебного фехтования. Позднее фехтование в большей мере стало носить педагогическую направленность как средство для развития духовных и физических качеств.
В начале 19 века французы усовершенствовали технику владения легким оружием. Несмотря на прогрессивность французской школы фехтования, в ней до 20 века сохранился ряд недочетов. Так, французкие учителя фехтования рекомендовали боевую стойку с отклонением туловища назад и перенесением тяжести тела на левую ногу, прямое положение туловища на выпаде, поднимание кисти вооруженной руки для смягчения силы укола. Итальянская школа фехтования в 19 веке переняла некоторые положительные стороны от французов, но также имела ряд недостатков. К ним относились: излишне выпрямленная вооруженная рука на рапире и шпаге, чрезвычайно широкая боевая стойка и короткий выпад.
В 1908 году в Петербурге была открыта Главная гимнастическо-фехтовальная школа, которая готовила преподавателей фехтования. В настоящее время в мире распространены следующие виды фехтования: спортивное, национальное, спортивно-прикладное, сценическое.
Спортивная школа Сергея Боброва
Спортивная школа Сергея Боброва (SBSK)
Спортивная школа Сергея Боброва (Sergei Bobrovi Spordikool, сокращённо „SBSK“) — это частная спортивная школа, которая была зарегистрирована 25 августа 2010 года на основе таллиннского спортивного клуба SBSK Draakon MTÜ, действующего с 1996 года. На сегодняшний день в нашей спортивной школе регулярно проходят обучение около 150 учеников в 12-ти учебных группах по четырём учебным направлениям.
Основными направлениями нашей спортивной школы являются:
♦ Айкигосинкан Айкидо (Aikigoshinkan Aikido) — это Айкидо школы Айкигосинкан (школы самообороны, основанной на принципах Айки). Искусству Айкидо и самообороны мы предлагаем начинать обучение в подготовительной (с 4-ёх летнего возраста) или начальной (с 6-ти летнего возраста) группах. А более старших учеников мы направляем на обучение в среднею или старшую группы. Айкидо — это развивающая дисциплина, которая не является видом спорта, поэтому соревнования по Айкидо не проводятся.
♦ Спорт Чанбара (Sports Chanbara — это современное японское искусство самозащиты с различными традиционными видами холодного оружия, которое объединяет в себе не только базовую основу владения острым оружием, но и раздел соревновательных поединков на их спортивных прототипах, специально разработанных для безопасности здоровья. Этим видом спортивного единоборства мы предлагаем заниматься с 6-ти летнего возраста. Наши спортсмены в этом направлении успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Среди наших учеников и преподавателей есть многократные чемпионы Эстонии, международных турниров, чемпионы Европы и чемпионы мира.
♦ Спортивное фехтование (Epee fencing — фехтование на шпагах, олимпийский вид спорта). В нашей спортивной школе в группу фехтования на шпаге зачисляются ученики только с 9-ти летнего возраста и старше, которые уже прошли начальный курс обучения(1-2 года) в группе Спорт Чанбара (японское фехтование) и показали любовь к спорту, трудолюбивое и серъёзное отношение к тренировкам, а так же, хорошие результаты в соревновательных турнирах. Наши шпажисты во всех возрастных категориях очень успешно выступают на соревнованиях, регулярно становятся чемпионами и призёрами, как чемпионатов Эстонии, так и турниров международного уровня, часто занимают верхние строчки в рейтингах Эстонского Союза фехтования (EVL), а так же, регулярно входят в состав сборной Эстонии по кадетам и юниорам.
Ученики (от 6 до 19 лет), поступающие на обучение в SBSK, имеют прекрасную возможность стать, как уверенными и физически развитыми в себе людьми, так же, и спортсменами-любителями или будующими спортсменами-проффессионалами. Для детей и молодёжи мы предлагаем спортивное образование различной направленности, в зависимости от пожеланий и способностей ребёнка. Ученики нашей cпортивной школы могут погрузиться в изучение основ искусства самообороны, заняться любительским видом спорта, или же, связать свою дальнейшую жизнь со спортом высших достижений или профессией тренера. К каждому ученику мы стараемся найти индивидуальный подход и приложить максимум усилий для качественного преподавания. В процессе изучения спортивных дисциплин и норм спортивной этики, у наших учеников совершенствуются физические и морально-волевые качества, а так же, повышается уровень самоконтроля и дисциплинированности. Мы стремимся выработать у наших учеников любовь к здоровому и активному образу жизни. В качестве дополнительного образования, мы предлагаем уроки по спортивной психологии, общей физиологии человека и спортивной медицине, включая основы первой медицинской помощи.
Все преподаватели школы имеют соответствующее образование, подтверждённое квалификационными сертификатами от Олимпийского Комитета Эстонии (EOK), а так же, профессиональными дипломами от различных образовательных учреждений.
Учебные программы нашей спортивной школы подтверждены Министерством Образования Эстонии. На сегодняшний день аккредитацию получили три направления: „Vehklemine“(«Фехтование») — код учебной программы 134957, „Sport Chanbara“ — код учебной программы 104325 и „Aikido“ — код учебной программы 104324. Спортивная школа Сергея Боброва имеет возможность к расширению списка преподаваемых спортивных дисциплин.
Для подготовки младших детей (от 4-ёх до 7-ми лет) к поступлению в Спортивную школу Сергея Боброва, у нас работают специальные подготовительные группы. Программа обучения в этих группах состоит из следующих разделов: изучение начального раздела акробатики, изучение навыков самостраховок во время падений, изучение начальных элементов искусства самообороны, включая базовые основы Айкидо, изучение навыков владения японским мечом, деревянными палками и европейскими шпагами и саблями на основе японского фехтования Спорт Чанбара(Sport Chanbara\Spo-chan), а так же, различные подвижные игры, направленные на развитие гибкости, ловкости и координационных способностей детей этого возраста. Ребёнок через групповую спортивную вовлечённость развивается не только физически, укрепляя своё здоровье, но и учится правилам дисциплины в кругу своих сверстников, получает первые навыки самообороны, основанные на принципах Мира и Гармонии, что приводит к созданию многосторонней развитой личности.
Обучение по программам Спортивной школы Сергея Боброва проводится на базе таллиннского спортивного клуба SBSK Draakon.
САЙТ SBSK DRAAKON
Спортивный клуб SBSK Draakon, так же, проводит обучение и для взрослых учеников, которые решили связать свою жизнь с изучением Айкидо, самообороны, искусством японского меча или европейского фехтования.
Хотите узнать о школе более подробно?
Обучение бою на мечах — Видеоуроки по бою на мечах
Хотите научиться сражаться с длинным мечом?
Пройти путь старых мастеров фехтования Средневековья и Возрождения? Вы увлечены историческими европейскими боевыми искусствами? Тогда вы попали в нужное место!
Эта онлайн-платформа предоставляет вам профессиональные инструкции по изучению исторического европейского фехтования с длинным мечом (Langschwert). В наших видео шаг за шагом вам показано все, что вам нужно знать, чтобы эффективно владеть длинным мечом.Это обучение поможет вам освоить сложные боевые приемы из боевых книг (Fechtbuecher), написанных мастерами боя (Fechtmeister) из Германии. Если возникнут вопросы, то вы можете получить грамотную поддержку онлайн у одного из наших квалифицированных инструкторов по фехтованию.
Учитель в наших видеороликах — Свен Баумгартен из всемирно известной школы фехтования Gladiatores. Он вместе с другими фехтовальщиками Gladiatores представляет в видеороликах то же содержание и образовательную структуру, что и на уроках личного обучения в самой школе.
Преимущества, которые мы предлагаем вам члену:
- Большое и постоянно растущее количество видеоуроков, подробно обучающих всем аспектам боя на мечах.
- Проверенный метод обучения историческому европейскому фехтованию, который был разработан и испытан на протяжении многих лет учителями и фехтовальщиками Gladiatores.
- Отзывы о видеозаписях вашего собственного обучения, ответы на вопросы и помощь в решении проблем.
Подходит ли мне этот тренинг?
Неважно, молодой вы или старый, спортивный или нет, мужчина или женщина.Пока вы очарованы и взволнованы битвой на мечах, вы можете тренироваться и учиться! Никаких предварительных знаний не требуется. Мы покажем вам как основные движения, так и продвинутые техники.
Историческое европейское фехтование — действительно боевое искусство. Но даже если вам это не очень нравится, то поймите, что те, кто занимается сценическими боями, театральной игрой на мечах и LARP, сообщили, что наше обучение имело большую ценность. И те, кто занимается олимпийским фехтованием, классическим фехтованием, японским фехтованием или SCA, обязательно выиграют.
Что мне нужно для начала?
Чтобы начать обучение, вам нужно всего три вещи:
Тренировочный меч, тренировочный партнер и тренировочная площадка.
Получите их, и вы готовы использовать первые несколько видео!
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.
Итак, если вы готовы, тогда создавайте свою учетную запись, а затем окунитесь в увлекательный мир исторических европейских боевых искусств!
Как выучить самурайский бой на мечах без учителя? • Синкан Рю Кенпо
Меня часто спрашивают: «Эй, можно ли научиться бою на мечах без учителя и школы?» Иногда это даже не вопрос, а утверждение: «Вы сами можете научиться сражаться на мечах!»
Краткий ответ о самообучающемся бою на мечах; Вы можете , а не , эффективно выучить его , а вы не выучите его должным образом , когда попробуете его самостоятельно.
Я думаю, что первый реальный вопрос: , почему вы чувствуете необходимость учиться самостоятельно?
Я слышал несколько аргументов, например, что поблизости нет додзё. Некоторые люди говорят мне: «У меня нет денег» или «Я не могу поехать в Японию». и «У меня просто нет времени». Все это реальные причины, но они не должны мешать вам правильно изучать иайдо.
Интернет с его легкостью доступа и большим количеством данных обуславливает нас, что одним нажатием кнопки мы можем получить информацию и узнать что-то новое.Это верно для многих вещей. Однако есть существенные ограничения, когда дело доходит до чего-то вроде боя на мечах. Если вы хотите чему-то научиться, вы должны пойти и выучить это должным образом.
Я использовал фразу «учиться правильно» несколько раз. Самостоятельно научиться обращаться с мечом — не лучший и не безопасный способ обучения. Я никогда не пробовал изучать меч самостоятельно. На самом деле, я, тем не менее, пытался разобраться во всем самостоятельно, много тренировавшись, и все было готово. Я не уверен в этом соблазне изучать самурайский бой на мечах или только боевые искусства.Честно говоря, мне это не резонирует.
Множество движущихся частей
Конечно, желание чему-то научиться меня находит. Однако научиться чему-то столь сложному, как фехтование, без учителя невозможно. Вместо этого я бы хотел получить от учителя значительный объем знаний в области боя на мечах.
Обладая более чем 20-летним опытом обучения людей, я видел существующие проблемы. Даже обучение людей напрямую сопряжено с трудностями. Вы можете постоянно показывать кому-то правильную осанку или форму, но они этого просто не понимают, даже при прямом манипулировании своими конечностями.Обучение непосредственно под чьим-то руководством требует много времени и усилий. Делать это самостоятельно с меньшими ресурсами — это безумие, которое ни один учитель боевых искусств не должен поощрять.
Если кто-то думает, что у него будет более плодотворное время для обучения без прямой обратной связи, его ждет грубое пробуждение. Обучение без участия (физического и устного) хорошего учителя — не лучшее использование вашего времени. Это также привлекает внимание к физическим травмам, которых можно было бы избежать при правильной тренировке.
Осанка важна. Правильная осанка в боевых искусствах не может быть получена путем самообучения. Поза до некоторой степени может быть скопирована в статической форме. Вы даже можете копировать чьи-то движения. Без опытного взгляда учителя, который укажет на слабые места, они, скорее всего, ускользнут от вас навсегда. Ваше движение и камаэ (стойки) навсегда будут омрачены слабыми местами. Также существует опасность развития неправильного построения и использования опорно-двигательного аппарата. Это может привести не только к некрасивым и слабым формам, но и к травмам, которых можно было бы избежать при правильной тренировке.
В рамках осанки мы держим оружие. В боях на мечах каждая школа имеет свои особенности, но есть некоторые общие вещи, которых следует избегать. Хватать ту или иную технику здесь или там — это настоящая болезнь, которую я часто видел у воинов YouTube. Они смотрят разные школы и обучающие видео от разных людей. Они соединяют вещи воедино и придумывают свои собственные идеи. Честно говоря, люди поступают так и в реальной жизни. Я называю таких людей додзё-хопперами.Они кидаются от учителя к учителю или от школы к школе и наполняют свой мозг информацией. Вернувшись в свою лабораторию, они собирают будо Франкенштейна. Очень высокомерно думать, что без реальной и существенной подготовки вы сможете придумывать или интерпретировать приемы боя на мечах.
Изучение слишком большого количества стилей одновременно — тоже опасность, но я отложу это на другой раз.
Трудно держать в уме все движения и позы (включая то, как мы держим оружие) и не впасть в дурные привычки, которые не только делают наши движения небрежными, но и очень реально превращаются в «нереалистичный» или недостоверный меч. -боевые приемы.Взмахнуть мечом над головой и нанести удар вниз кажется простым. Сделать это качественно и правильно — непросто. Происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Упрямые из вас, вероятно, задумаются над этим (если вы дочитали до этого места) и все равно подумают, что вы все равно можете двигаться дальше и делать это в одиночку.
Бросьте эго.
На самом деле, просто отбросьте эго. Это может показаться сильным, но вы не можете (я никогда не встречал и не слышал, чтобы учитель боевых искусств предполагал, что кто угодно может) просто взять это в руки и научиться самостоятельно.Есть так много мелких деталей, о которых мы должны знать. Книги и видео — хороший ресурс, но они не являются основным местом, где можно узнать что-то столь живое, как самурайский бой на мечах. Это звучит убедительно, но мнение о том, что мы можем изучать техники фехтования без учителя, просто неверно. Вы можете чему-то научиться, но это будет очень неполно. Это легко становится оправданием, чтобы никогда не связываться с настоящим учителем и школой. Все, чему вы научитесь, будет очень бледной тенью того, чему кто-то учится у компетентного учителя.Я не хочу никого отговаривать от изучения боевых искусств. Я, однако, хочу отговорить плохих идей , которые просто приводят к пустой трате времени и увеличению травм на .
Небольшое примечание для тех, кто пришел к этому совершенно не зная, это не самурайский меч. Это катана, а искусство владения мечом обычно называют кендзюцу или иайдзюцу.
Создание собственных движений вместе с учителем — это замечательно и часть учебного процесса, но это требует много времени и множества корректировок, чтобы добиться более точных движений.Чтобы добраться до удовлетворительной точки, нужно много времени и корректировок со стороны компетентного учителя. Время означает годы, а не дни или недели. Многократный просмотр случайного видео в Интернете не научит вас чему-то полезному.
Вы, конечно, можете научиться обращаться с частями меча. Возможно, вам удастся немного отточить навык здесь и там, когда вы уже обладаете некоторыми знаниями. Проблема в том, что книги и видео на самом деле не для новичков, они полезны для более опытных практиков, и из такого ресурса можно извлечь гораздо больше, если у вас есть надлежащие основы.
Знание некоторых идей боя на мечах на интеллектуальном уровне — это хорошо. Однако это еще не все. Есть еще много всего, что можно узнать на собственном опыте. У вашего учителя, имеющего опыт обучения и преподавания, есть много информации, которая поможет вам на этом пути. Я действительно чувствую, что учитель жизненно важен в изучении боевых искусств, потому что лучше всего быть частью определенной системы, а не мешаниной стилей.
Самостоятельное обучение — это поверхностный способ получить информацию о боевых искусствах.То, как боевые искусства эффективно передаются в истории, вовсе не является поверхностным. Глубокое обучение — вот как это было сделано. Тех, кто пытался сделать это самостоятельно, вообще нет в учебниках истории. К сожалению, Мусаси тоже не научился драться мечом. Я не встречал исторического деятеля, который научил бы себя всему.
Опять же, я чувствую, что возникает вопрос: почему мы настаиваем на обучении самостоятельно? Обучение у учителя — важная часть процесса освоения боевого искусства, такого как приемы самурайского боя на мечах.
Есть много эффективных и неэффективных движений. Некоторые школы тоже могут немного отличаться. То, что нормально в одной школе, может считаться запретным в другой. Вы не можете смешивать и сочетать то и это, и смешивать это вместе, хотя многие делают это постоянно. В конце концов, вы останетесь с чем-то, что не имеет души или скелета. Это действительно мешок с кашей, как и мы без таких вещей.
Мускатный орех в рецепте, даже немного, имеет большое значение.
Интересно, это чувство оскорбления? Вас как-то унижают из-за своего интеллекта? Вам кажется, что кто-то оскорбляет ваш интеллект, когда говорят, что вы не можете самостоятельно изучить самурайский бой на мечах?
Если это так, тогда снова отбросьте эго.
Дело не в этом, и чем раньше вы ослабите хватку своего эго, тем лучше. Эта штука просто мешает боевым искусствам. Немного эго — это нормально, но слишком много испортит вам жизнь и тренировки.
Вы не должны чувствовать себя глупым или менее человеком из-за того, что вам нужен учитель. Учителя, если они хороши, направляют нас и восполняют недостающую информацию. Собственно в любой школе боевых искусств или математики так и происходит. Мы много занимаемся самообучением, все готово.Однако нам нужно руководство со стороны учителя. Не говоря уже о том, что когда мы хотим научиться этому классному новому движению меча, ну, это те, кто хранит эту информацию. Его нет ни в книгах, ни на Youtube.
Другой аспект практики — это ваш ум. Вы знали о соотношении физических качеств и психики в боевых искусствах? Мне нравится говорить, что мастера боевых искусств более умны. Помимо шуток, это правда, что будзюцу требует больше умственного компонента, чем физического. Вначале это, конечно, почти полностью физическое.Позже на тренировках больше внимания уделяется психологическому и духовному.
Наш учитель имеет опыт понимания того, что происходит в уме во время выполнения техник, и эта информация даже более важна, чем то, куда указывают ваши пальцы ног. Самостоятельно добраться до этих мест сложно. Из-за боя на мечах возникает много физического и психического хаоса. Происходит множество вещей, которые вы не можете наблюдать самостоятельно.
Не бойтесь учиться с учителем.Обязательно возьмите книгу или посмотрите видео в качестве дополнения к тренировкам. Тем не менее, тренируйтесь с учителем, поскольку они более ценны, чем любой другой ресурс.
Джонни Юма был бунтарем; Он бродил один.
Самостоятельная работа, когда вы достигли зрелости, — это действительно обычная часть процесса. Когда придет время, вы будете сами разбираться во всем. Это естественно. У вас будет достаточно времени для этого чистого самообучения на более поздних этапах обучения.Скорее всего, придут дни, когда вам будет не хватать этой мудрости напротив вас в додзё.
Дело не в том, что вы ничему не можете научиться. Вы можете чему-то научиться, но кусочек головоломки — это еще не вся картина, которую вы пытаетесь собрать воедино.
Не спешите изучать что-то вроде боя на мечах самостоятельно. Найдите достойного учителя, который будет направлять вас и излагать информацию надлежащим и упорядоченным образом, что способствует эффективному и безопасному обучению.Если вы хотите учиться, мой совет — найти способ делать это с подходящим учителем.
© 2019 С.Ф. Радзиковский
ラ ジ カ ス キ ー 真 照
館長Санетеру Радзиковски — инструктор по головному мечу в Синкан-рю Кенпо. Он живет и преподает иайдзюцу и кендзюцу из Нары, Япония.
3 веб-сайта для изучения уроков боя на мечах в Интернете (бесплатно и платно)
изучайте уроки боя на мечах онлайн
Фехтовальщик — это человек, который владеет мечом и имеет право изучать и овладевать искусством владения мечом.Он может использовать меч как в бою, так и в спорте (также известный как фехтование).
С другой стороны, борьба на мечах или фехтование указывает на способности человека как фехтовальщика. Этот термин также может применяться к любому виду боевого искусства, включая использование меча.
Мечи использовались на протяжении всей истории, насчитывающей тысячи лет. Хотя с изобретением огнестрельного оружия фехтование постепенно стало терять свое значение.
Но он все еще используется по-разному.Люди изучают бой на мечах как способ защитить себя или для развития нового навыка в качестве хобби. Бои на мечах также используются в спорте в развлекательных целях.
Научиться сражаться на мече определенно возможно даже для новичка. Как правило, бою на мечах обучают на физических занятиях, но этому можно научиться через Интернет.
Сегодня мы рассмотрим некоторые веб-сайты, которые обучают бою на мечах. Вы можете найти эти веб-сайты с кратким обзором ниже:
3 веб-сайта для изучения уроков боя на мечах Онлайн-обзор
Udemy — одна из самых популярных платформ онлайн-обучения, предлагающая своим пользователям множество функций.Они верят в расширение прав и возможностей жизни через обучение. В результате они создали многообещающий глобальный рынок для обучения и преподавания.
Удеми позволил студентам получить различные новые навыки и добиться успеха. Они предоставляют свои услуги в течение многих лет и стали заслуживающим доверия сообществом. Их веб-сайт предлагает отличный способ развить новые навыки и улучшить старые.
Есть множество курсов по Udemy, и каждый из них охватывает множество различных тем.Эти курсы просматривают пользователи, купившие и опробовавшие курс самостоятельно. Они оценивают курсы и высказывают свое мнение о них.
Это поможет вам выбрать лучший курс для себя, проверяя рейтинг пользователей каждого курса. В Удеми есть только один высоко оцененный курс боя на мечах. Он охватывает все базовые атаки, построение, работу ног и защиту.
Курс на самом деле преподается с использованием светового меча, что делает его довольно интересным. На курсе изучается первая форма светового меча, также называемая Ши Чо, что делает его довольно хорошим началом для начинающих.Вы будете технически изучать бой на мечах, одновременно обучаясь основным основам боя на саблях.
Learn Sword Fighting — это веб-сайт, посвященный исключительно обучению навыкам боя на мечах. Они больше сосредоточены на обучении историческим европейским боевым искусствам владения фехтованием. Они обучают навыкам боя на мечах, которые в основном использовались во времена Средневековья.
Предлагая вам профессиональные обучающие видео, вы узнаете об историческом европейском фехтовании с длинным мечом.Поскольку длинные мечи использовались старыми европейскими мастерами фехтования средневековья, вы выучите все их онлайн-уроки с длинным мечом.
Их обучающие видео научат вас всему, что вам нужно знать о владении и использовании длинного меча. Все преподается в виде пошаговой процедуры, которая позволяет пользователю обобщить то, что он уже изучил, и применить это на практике более эффективно.
Веб-сайт также предлагает отличную онлайн-поддержку, где опытный инструктор может ответить на все ваши вопросы.Хотя на их веб-сайте уже есть большое количество обучающих видео, их обучающие видеоролики по-прежнему обновляются, чтобы предлагать бесконечный опыт обучения.
Вы также можете предоставить им свои обучающие видео, чтобы получить официальные отзывы от их опытного инструктора. Онлайн-уроки предназначены для всех возрастов, и любой желающий может их опробовать. Вам понадобится только тренировочный меч, напарник и немного открытого пространства для тренировок к онлайн-уроку.
В целом, Learn Fighting — отличный выбор, особенно если вы увлекаетесь изучением исторических европейских боевых искусств наряду с развитием навыков боя на мечах.
Shinkanryu — это онлайн-школа, в которой обучают традиционным японским навыкам боя на мечах. Япония всегда имела великую историю и ценила мечи. Они известны производством высококачественных мечей, которые широко известны как катана.
Сайт создан на основе обучения правильным техникам будзюцу. Эти японские боевые искусства требуют от вас страсти к изучению таких навыков. Они сочетают историю и японские традиции со своими уроками меча, чтобы обеспечить отличный курс боя на мечах.
В основном они базируются в Нара, городе в Японии. У них там также есть физическое додзё. Вы можете нанести им визит, если живете недалеко от города. К счастью, их онлайн-уроки доступны для всех, кто живет в любой точке мира, поскольку они поддерживают дистанционное обучение.
Онлайн-курс боя на мечах обучает искусству иайдзюцу и кендзюцу. Они предлагают опыт, похожий на додзё, в своих онлайн-курсах. Некоторые части изучения и практики иайдзюцу даже не требуют партнера!
Но как только вы перейдете к Кендзюцу, вам понадобится партнер или участие в додзё.Курс также требует от вас 18 лет и старше, поэтому он может быть не для всех.
Выбор лучшего онлайн-урока боя на мечах
Изучение новых навыков — отличное средство для совершенствования во многих аспектах. Они могут предложить вам бесчисленные преимущества и улучшить ваш образ жизни. Сам процесс обучения доставляет массу удовольствия.
Навыки боя на мечах — отличный способ развить совершенно новый навык. Могут быть десятки причин, почему вы должны изучать навыки боя на мечах.Некоторые из преимуществ, которые он может предложить, — это возможность защитить себя, помочь вам улучшить физическую форму и набрать силу.
Выше мы упомянули несколько веб-сайтов, которые научат вас пользоваться мечом. Вы можете взглянуть на себя и выбрать любой из них, поскольку каждый из них предоставит вам свой уникальный курс боя на мечах.
VR Фитнес Бои на мечах: максимизируйте свои тренировки
Форма, которую вы используете в своей стойке и нанесении ударов, является ключом к тому, что вы получаете от боя на мечах Viro Move.Чего мы не делаем и никогда не будем делать в VR-фитнесе, так это научить вас оптимальному способу преодоления каждого препятствия, мы хотим, чтобы вы научились этому сами. Во многих случаях это может быть довольно интуитивно понятно, но это не значит, что это просто. Откатить меч после укола, чтобы быстро нанести удар вниз, — это что-то вроде умелого приема. Определенно прекрасная вещь, когда-то выполненная правильно — по крайней мере, в моей голове.
Некоторым шарам нужно только легчайшее, почти перышко, прикосновение, чтобы прорезать их.В то время как другие будут приносить максимальное количество очков, только если вы точно срежете их прямо по центру своим самым сильным ударом. Практика поможет вам определить, следует ли вам проводить смахивание, колоть, разбивать или толкать каждый шар. В игре каждая сфера предназначена для поражения и уничтожения по-своему. А стратегическое расположение шаров направлено на то, чтобы провести вас через идеально спланированные тренировки по катане.
Сила, форма, техника, скорость и ловкость — все это важно при тренировке на мечах в Viro Move.Удар мечом в течение 20 минут подряд может утомить вас, хотя это может и не понравиться. Мы подсчитали, что некоторые люди могут сжечь до 300 калорий за двадцатиминутную тренировку. Более реально около 250 калорий на приличной скорости.
Тренировка с мечом Viro Move заставляет игрока принимать определенные стойки, часть нашей стратегии движения в игре — это попытаться вывести ваше тело из равновесия. Мы стремимся делать это как можно чаще. Это позволит вашему разуму и мышцам научиться реагировать практически на любую быстро меняющуюся ситуацию.В конце концов, вы будете двигаться и возвращаться к стойкам с грацией и ловкостью опытного ниндзя.
Именно процесс обучения делает обучение владению мечом Viro Move таким увлекательным, что с каждым днем вы обнаруживаете, что все более изящно развиваете свой собственный крутой стиль движения ниндзя. Ваши стойки станут лучше, и ваши удары мечом станут более прямыми и легкими.
И это волшебный ингредиент, который делает боевые действия на мечах в виртуальной реальности настолько потрясающими — они никогда не становятся легкими, это всегда так.Я играю в эту игру уже несколько месяцев, и хотя я чувствую себя гроссмейстером ниндзя, к концу каждой тренировки я дышу так же тяжело, как и в первые дни.
Мои мышцы становятся сильнее, а рост моей гибкости, выносливости и ловкости позволяет мне двигаться более выгодно. Я чувствую себя лучше, моя осанка стала лучше, у меня больше энергии, я сжигаю больше калорий, худею и чертовски хорошо провожу время.
Лучше всего мои оценки приближаются к некоторым из наших офисных экспертов, я спокойно продвигаюсь вверх в таблице лидеров Viro.Так что, когда игра выйдет, я рассчитываю занять первое место в мировой таблице лидеров и прославиться хотя бы на несколько дней. Итак, занимаетесь ли вы этим ради улучшения физической формы, сжигания калорий, этого безумного ощущения, которое вы можете получить только от удара парой мечей, или ваша цель, как и я, — стать лучшим из лучших в наших таблицах лидеров, технике и Форма является ключом к прогрессу в ваших процедурах Viro Move Sword.
Рутинные элементы боя на мечах
Каждая комбинация ударов предназначена для определенной группы мышц.Наши защитные движения разработаны, чтобы помочь вашему телу получить максимальную отдачу от наших ударов или подготовить вас к следующему. Например, когда мы форсируем апперкот из положения на корточках, вы получаете выгоду как от движений вверх, так и от силы тяжести, которая заставляет давление обратно вниз через ваше тело, когда вы снова занимаетесь стойкой. Мы можем продвигать эту комбинацию двадцать раз в течение двухминутной игры, и вы даже не почувствуете ее, пока не снимете гарнитуру и не почувствуете жжение в плечах и ногах.Хотя это и не видно в игре, наши дизайнеры уровней преследуют определенные элементы из тренировочной программы:
- Мышцы: каждая игра может быть нацелена на определенные группы мышц, повторяя комбинации, которые мы определили как важные для этих мышц.
- Сопротивление: мы измеряем, как часто мы можем задействовать вес вашего тела во время игры.
- Скорость: нам нужна максимальная скорость с наибольшим разнообразием выполняемых движений.
- Расстояние: Положение препятствий между положением ваших ног и концом вашего меча играет важную роль, помогая вам прыгать по комнате.
- Сила: определение того, когда требуется сильное или легкое прикосновение для достижения определенного удара, требует, чтобы вы обдумывали шаги вперед и соответственно планировали свой баланс.
- Направление: направление, в котором вы проводите, независимо от того, работаете ли вы с силой тяжести или против нее, направление вашего удара оказывает большое влияние на давление, оказываемое на ваше тело.
- Ловкость: как часто мы можем компенсировать ваш баланс и заставить вас менять стойку шагами, прыжками или прыжками.
Viro Move надеется сделать из вас отличного бойца на мечах, но хорошего или плохого, эксперта или новичка это не имеет значения с точки зрения достижения целей в фитнесе. Простое взмах каждого меча требует выносливости, силы и заставляет ваши мышцы и сердце работать немного тяжелее. Движение Viro было специально разработано с целью улучшить физическую форму и побудить людей больше двигаться.
Польза, которую вы получаете от тренировки с мечом, не зависит от того, насколько вы хороши, но, что более важно, она определяется тем, когда и как вы двигаете своим телом.Мы обнаружили, что неряшливый ниндзя сжигает больше жира, чем опытный воин, но воин наращивает больше мускулов и выносливости. Так и должно быть: оба веселятся, и оба прибавляют в физической форме, соответствующей их конкретному уровню физической подготовки.
Это мои десять лучших движений из нашего тренинга Viro Move Sword:
1. Повышение над головой
Боковые изгибы Viro Move2. Повороты из стороны в сторону
Viro Перемещение скручиваний на позвоночник3. Выпады вперед
Тренировка с мечами Виро подвергает огромную нагрузку основным группам мышц верхней части тела.Мы рекомендуем игрокам разминаться с легкими уровнями, чтобы подготовить тело к силе более сложных уровней. Эти три движения играют жизненно важную роль на наших легких уровнях, помогая каждому игроку перейти на более энергичные уровни.
Виро Бой на мечах — Укладка боевой силы верхней части тела4. Вертикальные пропилы
5. Горизонтальные пропилы
6. Крест и апперкот
7. Зигзагообразная резка
8. Нисходящие разрезы
Подпрограммы Viro Move Swords являются парными, то есть вы тренируетесь с мечом в каждой руке.Мы регулярно выполняем пять важных ударов, чтобы помочь гибкости и улучшить физическую форму верхней части тела. Мы превращаем эти удары в быстрые комбо и учитываем вес тела в каждом ударе. Он делает даже самые простые движения на мечах полноценной кардиотренировкой.
Поскольку мы используем парное оружие, наши тренировки не склонны оставлять вас в пользу доминирующей атакующей стороны. Стороны тренируются одинаково, переключение ударов между левыми и правыми — вот что развивает отличную координацию движений рук и глаз.Как новому Ниндзя Виро, вам понадобится время, чтобы выработать правильные ударные позиции. Постепенное накопление опыта с начальных уровней — действительно идеальный способ помочь вашим мышцам и разуму понять лучшие удары и стойки для каждой задачи.
Блокировка меча Виро — Кондиционирование всего тела9. Блокировка вверх
10. Блокировка вниз
Большая часть нашей стратегии передвижения состоит в том, чтобы заставить вас наносить удары, защищаться, блокировать, а затем контратаковать.Наши дизайнеры уровней создают сложные наступательные и оборонительные маневры, чтобы помочь вам получить больше движения от Viro Move. Чтобы действительно преуспеть в нашей тренировке с мечом, вам необходимо улучшить координацию верхней части тела. Лучшая техника — точные удары при использовании ног ниндзя на земле. Сила, сила, координация и ловкость исходят от отработки ударов и стоек, веселье бесплатное.
Это одни из самых важных и фундаментальных движений, которые помогут вам улучшить ваши навыки и физическую форму.Они созданы, чтобы помочь вам прийти в форму, освоить новое ремесло и прекрасно себя чувствовать. Вовлеченность, окружающая среда, скины, музыкальные соревнования, испытания и погружение сделают все это увлекательным.
Мы надеемся, что Viro Move станет прекрасным путешествием для каждого игрока, как и для нас. Мы с удовольствием сделаем вас здоровее, научим по-настоящему захватывающим стойкам и ударам. Мы хотим сделать вас настолько счастливыми, что вы будете делать это каждый день.
Обучение с CSG | Чикагская гильдия фехтовальщиков
Добро пожаловать в Чикагскую гильдию фехтовальщиков, где искусство владения мечом переживает второе возрождение! Мы тренируемся четыре раза в неделю в нашей домашней студии Forteza Fitness, Physical Culture & Martial Arts.Расположенный в красивом районе Рэйвенсвуд на северной стороне Чикаго, Forteza — это объект площадью почти 5000 квадратных метров, который был спроектирован и построен специально для изучения западных боевых искусств.
За пределами Чикаго обучение армизаре (средневековое искусство фехтования) доступно через нашу учебную группу в Милуоки, через нашу дочернюю школу, Гильдию фехтования на мечах Скалистых гор, в Денвере, Колорадо, и через небольшие учебные группы в восточной Пенсильвании, а также в Остине и Хьюстоне, штат Техас. .
Ниже вы найдете полное описание того, где мы обучаем, подстраницы нашей учебной программы и системы ранжирования, и, что самое важное, то, как вы, , можете стать ее частью.Вы можете узнать намного больше о конкретных боевых искусствах, которые мы изучаем в рамках Традиции, и если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Вводные занятия — два увлекательных варианта!Чувствуете ли вы, как зовет вас «песня меча»? Наши вводные классы предназначены для того, чтобы дать студентам базовый обзор стиля владения мечом и методов практики, используемых Гильдией.
Знакомство с длинным мечом — Вкус рыцарского искусства
Изучите реальный исторический стиль средневекового европейского фехтования, полностью основанный на задокументированных методах итальянских мастеров защиты 14-15 веков! Этот вводный и продолжающийся курс предоставляет основы средневекового обучения фехтованию в качестве основы для более продвинутой практики, включая стойки, позы, движения, а также методы нанесения ударов и защиты средневековым мечом «половина руки».Курс будет включать демонстрации, упражнения и свободную игру с защитным снаряжением и имитацией оружия. Новички приветствуются. Предварительного опыта в боевых искусствах не требуется.
Знакомство с рапирой — вкус эпохи Возрождения
Рапира была дуэльным оружием Возрождения — мечом Шекспира, Сирано де Бержерака и Трех мушкетеров! Этот класс изучает тексты по фехтованию 16-го века, чтобы научить основам использования этого элегантного и смертоносного оружия, которое многие джентльмены использовали для защиты своей жизни и чести.Посредством упражнений и свободного фехтования с использованием оружия с гибкими лезвиями учащиеся изучат основы боя на рапирах: баланс и работу ног, контроль клинка, время, дистанцию, атаку и защиту. Предоставляется фехтовальное оборудование. Новички приветствуются. Никакого предварительного опыта не требуется.
Вводные занятия в Forteza стоят 150 долларов за сеанс из 12 занятий, оплачиваются наличными, чеком, кредитной картой или денежным переводом. Без комиссии за оборудование. Вы заполните регистрационную форму в первый день занятий. Присоединяйся сейчас!
ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ КЛАССЫ — Только для членов гильдии.Членство в Чикагской гильдии фехтования на мечах возможно только по приглашению и может быть предложено студентам, которые прошли хотя бы одну сессию вводных классов рапиры или длинного меча. Приглашаем посетителей прийти и понаблюдать. Однако участие ограничено членами гильдии. Заинтересованным студентам следует начать с записи на один из вводных классов.
В Чикаго Гильдия тренируется четыре дня в неделю в Forteza Fitness, Physical Culture & Martial Arts, 4437 N.Рэйвенсвуд авеню, Чикаго, Иллинойс 60640.
Членские взносы
Взнос ассоциации: 50 долларов в год.
Все активные члены CSG, члены дочерних школ и «неактивные» члены, которые хотят оставаться частью большой семьи Гильдии. Ассоциированные члены, которые живут более чем в 60 милях от Чикаго или учатся в дочерней школе, могут посещать вводные занятия в Чикаго, если позволяет время, и могут тренироваться в текущих классах соответствующего уровня, заплатив простой взнос в Forteza. «Неактивные» члены — это те, кто не посещает занятия, но все же хочет поддерживать отношения с гильдией.
необходимо для всех учеников, чтобы они могли продвинуться дальше классов дегустатора, но предоставляет студентам ряд преимуществ, в том числе:
- Доступ к ранговому тестированию в гильдии
- Вход со скидкой на соответствующие мастер-классы и семинары в Forteza;
- Вход со скидкой на Семинар по западным боевым искусствам, спонсируемый Гильдией, главный в мире семинар по изучению европейской фехтования и боевых традиций.
Ежемесячная плата за обучение
Текущее обучение оплачивается не Чикагской гильдией фехтования, а Forteza Fitness, Physical Culture & Martial Arts.Стоимость обучения основана на скользящей шкале , в зависимости от того, как часто студенты хотят тренироваться; от обычной платы за регистрацию до пакета «все включено». Доступны скидки для членов семьи, действующих военных, полицейских и студентов дневного отделения.
Обучение фехтованию | Аватар вики
« Меч — простой инструмент, но в руках мастера он становится самым универсальным оружием. Как безгранично воображение, так и возможности меча. « |
— Пьяндао — Сокке. [1] |
Пьяндао обучил Сокку искусству фехтования.
Фехтование — это искусство владения мечом и владения мечом. Однажды Пиандао обучил принца Зуко искусству владения парными палашами, а Сокку — китайскому прямому мечу.
Основные концепции
Творчество
Одна из важнейших составляющих фехтования — творчество как на поле боя, так и в повседневной жизни.Пиандао сказал Сокке, что для того, чтобы овладеть мечом, нужно проявлять изобретательность, потому что на поле битвы нужно найти все возможные преимущества. Сокка проявил изобретательность во время дуэли с Пьандао, используя свою превосходную ловкость и сражаясь на высоте, чтобы иметь преимущество перед мастером.
Универсальность
Универсальность — еще один важный навык, которым нужно обладать, чтобы быть отличным владельцем меча. Фехтовальщик должен постоянно с легкостью переходить от атакующего движения к оборонительному.Это проявляется в основном, когда владеющий мечом пытается поразить противника мечом, оставаясь при этом в обороне, используя меч, чтобы заблокировать любую атаку.
Универсальные методы
Каллиграфия
Сокке было приказано поставить свою личность на бумаге.
Пьандао заявил, что когда кто-то сражается на поле битвы, он штампует свою личность на поле битвы; чтобы практиковать это, они также должны научиться указывать свою личность на бумаге.Пьандао обычно практиковал каллиграфию, чтобы еще больше усовершенствовать свою технику, и учил этому своих учеников. Однако Сокка буквально воспринял предполагаемое задание «поставить печать на бумаге» и размазал чернила по лицу, чтобы оставить отпечаток своего лица на бумаге.
Ландшафтный дизайн
Пейзажная живопись Сокки была довольно грубой.
Ландшафтный дизайн, по словам Пьяндао, может помочь обострить чувства воина во время боя.Он сказал, что в бою у человека есть только мгновение, чтобы увидеть каждую деталь поля битвы. Он заставил Сокку практиковаться в наблюдении и анализе своего окружения за секунды, заставив его смотреть на красивый водопад всего пять секунд, прежде чем развернуть его и заставить его нарисовать. Эта практика предназначена для улучшения памяти воина, так как позволяет мгновенно уловить многие детали.
Дуэли на мечах
Сокка улучшил свои боевые навыки, сражаясь с Толстым.
Во многих случаях воины сражаются друг с другом для практики и проверки навыков и силы друг друга в игре на мечах. Он также позволяет обоим участникам поразмышлять о своем улучшении и указывает на аспекты, которые необходимо улучшить. Спарринг обычно заканчивается, когда один из участников обездвижен или побежден.
Сокка участвовал как минимум в трех дуэлях против дворецкого Пьяндао, Жирного, чтобы помочь ему научиться использовать меч в бою. Сокка довольно быстро проиграл первые два раза, но сумел победить Жирного в третий раз, показав, что он значительно улучшился.После того, как он признался, что он из Южного Племени Воды, Пьяндао притворился, что он расстроен из-за Сокки, чтобы заставить его серьезно поединиться с хозяином; он какое-то время равномерно сражался со своим хозяином, используя все учения Пьяндао, но в конце концов потерпел поражение.
Каменное озеленение
Сокка катил огромный камень по двору Пьяндао, манипулируя своим окружением.
Как цитирует сам Пьяндао, садоводство учит воина управлять своим окружением и использовать его в своих интересах.Используя различные элементы, встречающиеся в природе, можно легко изменить обстановку на поле боя, чтобы одержать верх или поставить противников в затруднительное положение. Сокка применил это учение, соединив огромный валун и лист мха, чтобы сформировать удобный стул под тенью для отдыха. Далее он применил свои знания, разрезая стебли бамбука на своем пути к бегству, заставляя их упасть на Пьяндао и не давая ему догнать Сокку.
Список литературы
См. Также
Школа оружия Афины — Мечи — это весело!
Натан Уэстон — старший преподаватель Школы оружия Афины.Натан изучал различные боевые искусства, а также олимпийское спортивное фехтование, прежде чем заняться HEMA в 2012 году. Он преподает длинный меч, палаш и итальянскую рапиру. Он также является одним из организаторов выставки Iron Gate Exhibition, крупнейшего турнира HEMA на Северо-Востоке.
Эндрю Килгор — старший инструктор Афинской школы оружия. Эндрю изучал широкий спектр восточных боевых искусств более 20 лет. В 2012 году он сосредоточился на HEMA, когда начал изучать немецкий длинный меч со Стивеном Хиршем.Опытный чемпион турниров, Эндрю сосредотачивается на основных принципах любой системы, которую изучает, чтобы помочь ему и его ученикам углубить понимание этого искусства и того, как использовать его в боевых контекстах. Имея более чем десятилетний опыт работы с молодежью и обучения людей всех возрастов, Эндрю привносит свою любовь к боевым искусствам и страсть помогать другим в школу оружия Афины, где он преподает длинный меч, Ринген и кинжал.
Джули Олсон — старший преподаватель Школы оружия Афины.Джули наслаждалась многолетним опытом фехтования в олимпийских видах спорта, когда в 2013 году она познакомилась с HEMA, и с тех пор не оглядывалась назад. Джули увлекается боями на мечах и физической подготовкой, ей нравится путешествовать по мероприятиям, преподавать, читать лекции и участвовать в соревнованиях. Джули изучает длинный меч, итальянскую дубинку и итальянскую дуэльную саблю. Джули также является менеджером New England Sword Gathering, лиги северо-восточных клубов HEMA; и директор мероприятий выставки Iron Gate, крупнейшего турнира HEMA на Северо-Востоке.
Стивен Хирш — основатель Афинской школы оружия, клуб физиотерапевтов и инструктор программы «Маленький меч». Стивен имеет докторскую степень по физиотерапии и степень бакалавра наук. в области физических упражнений и здравоохранения и является сертифицированным специалистом по силовой и кондиционной тренировке NSCA. Он тренируется с мечами с 2006 года и безоружным боевым искусствам с 1998 года, сначала в Оружейной палате Хиггинса, а теперь преподает в своей собственной школе, Школе оружия Афины. Стивен также является профессиональным силовым тренером, специализирующимся на боевых видах спорта и боевых искусствах, и руководит своим бизнесом «Борьба со всей силой».
Робин Алман — инструктор в Школе оружия Афины. Она обучалась кунг-фу, тай-чи, балету и чечетке, прежде чем найти HEMA в 2017 году. Робин преподает длинный меч, в том числе вводный курс по немецкому полному мечу. Она любит путешествовать, посещать семинары и по возможности участвовать в турнирах на мечах. Среди ее любимых видов оружия для тренировок — длинный меч, меч и баклер, кинжал и боковой меч — но она всегда готова попробовать что-то новое! Ее цель — показать, что любой может заняться историческим фехтованием и что Афина готова поддерживать эти интересы.
Ребекка Джордан — помощник инструктора по полному мечу в Школе оружия Афины. Она присоединилась к клубу в 2018 году и восполняет свою неопытность большим энтузиазмом в отношении мечей. Ее предыдущий опыт боевых искусств включает в себя несколько кампаний D&D, разбивание доски на уроках тхэквондо в детстве и размахивание оружием для косплея по друзьям. Ее также можно встретить везде, где поют морские песнопения.
Афина Школа оружия — это некоммерческая корпорация 501 (c) (3), организованная исключительно для образовательных и благотворительных целей.