Берсерк правила игры: Правила игры Берсерк — дуэльный набор Витязи и супостаты

Правила игры Берсерк — дуэльный набор Витязи и супостаты

Код товара: 32001

590 ₽Нет в наличии

Исконно русская коллекционно-карточная забава

Сумеют ли могучие, но безалаберные добрые молодцы, защитить Русь? Что предпримет неожиданный военных союз татарских оккупантов и языческой нечисти? Как быстро игрок, впервые взявший в руки колоду, освоит правила и принципы коллекционных карточных игр? И на чьей стороне, в конце концов, будет Жар-птица?

Испытания в боевых условиях

Создатели «Берсерка» говорят, что секрет успеха игры не только в высококлассных иллюстрациях, но и в продуманной игровой механике, в логичных правилах. Вот именно этими правилами и предстоит овладеть любому, кто хочет получить статус великого стратега на полях сражения «Берсерка». А колода «Витязи и Супостаты» специально для этого и создана: обучать, причем в полноценных боевых условиях.

Откуда пошла земля русская, а так же всякая нечисть

В основном набор составлен из выпусков серии «Легенды Руси», а так же еще из нескольких колод. Есть в комплекте и оригинальные карты. Так дек-лист витязей обогащен элитным Витязем, рядовыми Аскольдом и Рутеном. Среди супостатов свирепствуют рядовые Алконост и Печенег. Эту же сторону силы выбрала элитная Жар-Птица. Этот факт, конечно, может вызвать сомнения у некоторых поклонников бестии — чего это она вдруг: всегда помогала, а тут против русских людей пошла. Ну, полетела.

По обе стороны силы

Спешим утешить — никто тут против русских не выступает, все исключительно в помощь игрокам. Чью бы сторону вы не держали, в результате вы основательно прокачаете свои навыки стратега ККИ. Состав обеих армий прекрасно подобран, а детальные правила и рекомендации способны направить к победе даже совсем зеленого игрока. И сделать из него истинного берсерка.

В дуэльный набор входит:

  • Две боевые колоды по 30 карт;
  • Бустер выпуска «Ангхейм» на 7 карточек;
  • Полные правила «Берсерка», а так же краткие правила-комикс;
  • Таблица ударов;
  • Картонные фишки;
  • Кубик.

Очередность хода:

Оба игрока бросают кубик. Тот, у кого на кубике выпало больше, решает, кто будет ходить первым, а кто вторым.

Раздача и формирование отрядов:

В начале боя для формирования отряда Первый игрок получает 24 золотых и 22 серебряных кристалла, а Второй — на 1 больше. Число кристаллов также зависит от числа стихий в вашем отряде (Игроки перемешивают колоды и сдают себе по 15 карт, которые называются раздачей. Если раздача не понравилась игроку, её можно пересдать, заплатив 1 золотой кристалл

Из карт раздачи игроки могут набирать карты для своего отряда. Для этого нужно оплатить её стоимость кристаллами. Элитные карты можно набирать только за золотые кристаллы. Рядовые можно набирать как за золотые, так и за серебряны кристаллы. Стоимость карты обозначается символом кристалла с цифрой внутри. Карты, не взятые в отряд, замешиваются в колоду

Тратить все кристаллы не обязательно.

Расстановка карт на поле боя:

Первый игрок может использовать для расстановки карт только центральную зону своей половины поля боя размером 3 на 3 клетки. Лишь после того, как все эти клетки окажутся занятыми, можно помещать карты на пустые клетки второго и третьего ряда. Пустые клетки первого ряда используются в последнюю очередь. Второй игрок при расстановке может использовать все 5 клеток своего первого ряда

Правила игры

Количество игроков2 игрока
Возраст игроковОт 11 лет
Время игрыОт 30 До 60 минут
Вес0.38 кг
ПроизводительHobby World

Карточная игра Берсерк — коллекционная настольная игра: правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
2

Время партии
От 20 до 40 минут

Сложность игры
Сложная

Настольная игра Берсерк — российская коллекционная карточная игра (ККИ) за авторским дуэтом М. Истоминым и И. Поповым, созданная под впечатлением от схожей по механике популярной игре «Magic: The Gathering». Рассчитана на дуэльную игру.

На данный момент выпуск новых наборов не поддерживается из-за перехода авторов на выпуск новой версии – «Берсерк.Герои».

Настольная карточная игра Берсерк: правила игры

Процесс игры и цель Берсерк

Как и любая ККИ, игра состоит из множества отдельных карточных колод (базовые «стартёры» и рандомные «бустеры» с редкими картами), грамотно приобретая которые игрок собирает свою уникальную колоду. Основных наборов имеется 23 сета. Целью игры является победа путём грамотного управления своими существами, тактического ведения боя.

Особенности

Игра традиционно имеет два направления: собственно игровое и коллекционное. Полная коллекция насчитывает более 2000 карт. Отличительной же чертой самой игры от прочих ККИ является полная открытость: игроки видят не только свои и выложенные карты, но и карточки противника. Также можно отметить наличия случайного элемента, роль которого выполняет кубик.

Помимо классической базовой версии существуют также:

  • Обучающие комплекты – Легенды Руси, Легенды Руси 2, Легенды Руси 3: богатыри по 18 карт каждая, выполненная в тематике старорусских богатырей и их окружения.
  • Фан-Сет – особый набор из 28 карт с юморными способностями и описаниями.
  • «Потерянный Отряд» — особый выпуск, включающий 24 карты, выполненных в полноформатном варианте.
  • Профессиональные дуэльные наборы. 5 полных наборов, включающих как наборы карточек двух враждующих фракций, так и прочие необходимые компоненты для дуэльного матча.

Популярность игры позволило также расширить вселенную и в сторону медиа-развлечений.

  • Рядом авторов, начиная с 2008 года, выпущено 4 книги по миру этого настольно варгейма. Книги является фэнтезийным байопиком по отдельным персонажам карточек.
  • Стоящая особняком, самодостаточная настольная игра «Буря Стихий».
  • Помимо этого были выпущены на рынок ряд видеоигр по мотивам: Онлайн-версия на компьютерной платформе Windows («Берсерк Онлайн»), а также её адаптированная версия для большего числа платформ («Берсерк: Возрождение»), браузерная версия для социальных сетей и мобильных платформ («Берсерк: Катаклизм»). Каждая игра включает помимо карт оригинальной версии ещё и собственные уникальные наборы карточек.

Подготовка к игре

Для полноценной игры требуется минимум 30 карт, поле 5×6 клеток, шестигранные игральные кости и фишки. Кубиком определяют очерёдность хода. Ведущий игрок получает 23 золотых и 22 серебряных самородка, второй -24 золотых и 23 серебряных. Каждый игрок из своих карт набирает на полученные кристаллы игровую колоду, которая раскладывается на игровом столе.

Для хороших шансов на победу игроку советуется иметь на руках существ разных стихий и классов, при этом учитывая что карточки разных стихий конфликтуют между собой и, начиная с третьей новой стихии, облагаются штрафом.

Имеется карты 6 типов (стихий), каждая по 1-4 класса, нейтральные карты, плюс к этому существуют мультистихийные карты, относящиеся сразу к нескольким или ко всем типам.

  • Леса (Эльфы, Энты, Дети Кронга)
  • Горы (Гномы,Линунги, Йордлинги)
  • Болота (Речные Девы, Архаалиты, Тролли, Подземники)
  • Степи
    (Орки, Аккенийцы, Тоа-Дан, Братство)
  • Силы Тьмы (Ковен, Демоны, Слуа, Сумраки)
  • Огонь (Дракониды)
  • Нейтральные карты (Инквизиторы, Койары, Корсары, Порождения)

Кроме того, карты типизируются по внешнему виду:

  • Существо. Основная боевая сила игрока. Может атаковать, уклоняться и защищаться. Существуют летающие (при использовании перемещаются в дополнительную зону) и симбиоты (перемещаются на другое существо).
  • Артефакт. С его помощью выполняются специальные действия.
  • Местность. Изменяет условия игрового поля
  • Экипировка. Бывает пяти классов (доспехи, холодное оружие, защита, обувь, зелье). Изменяет характеристики карт Существ.

Ход игры в настольной игре Берсерк

Во время хода ходящий может перемещать своих существ или заставлять их атаковать карты противника либо простым, либо особым, описанным на карте, ударом. Отработанная карта переворачивается на 90°C и является нерабочей до конца данного хода. Игрок вправе решать, сколькими картами он хочет воспользоваться, после чего право хода передаётся противнику.

Рабочие карты, в отличии от перевёрнутых могут блокировать или отражать удар навстречу. Также по воле защищающегося игрока могут принимать на себя не предназначавшийся им удар, защищая другие существа. Помимо этого существует множество индивидуальных исключений у карт, с помощью которых можно обходить правила. В начале каждого следующего хода неактивные карты восстанавливаются.

Во время атаки игроки бросают кубику, которые определяют тип атаки. Тот, кто выбросил большее число очков имеет право понизить силу атаки на более слабую. На карточки противников наносятся полученные раны. До, во время и после атаки могут использоваться доступные специальные действия с обеих сторон. Помимо этого, конкретные действия могут проводиться в начале, в конце хода.

Конец игры

Победа присуждается при полном уничтожении карт противника.

правил Берсерк Хнефатафл | игра викингов | шахматы викингов | Таблица королей

Берсерк Хнефатафл правила | игра викингов | шахматы викингов | стол королей | Нефатавль Краткий обзор:
Король вооружен, захвачен с 4-х сторон.
Рыцарь, командиры, движения берсерка.

Цель
Темные фигуры (атакующие) осаждают, их цель — захватить короля. Легкие фигуры (защитники) должны прорвать осаду и вывести своего короля в безопасное место.

1.   Два игрока, королевская сторона против нападающих. Нападающих вдвое больше, чем защитников. Один из защитников — королевский рыцарь, а четверо нападающих — полководцы викингов.

Первоначальная настройка.

2.   Первой ходит атакующая сторона, затем игроки ходят по очереди.

3а.   Механизм
Все фигуры перемещаются на любое количество свободных клеток по строке или столбцу, как ладья в шахматах.

Перемещение фигуры.

3б.   Прыжки
Помимо обычного способа передвижения, король, конь и командиры могут также совершить короткий ортогональный прыжок через обычную фигуру противника, приземлившись на пустое поле за ней. Король и военачальники не берут этим маневром, если только они не захватят вражескую фигуру между собой и одним из своих людей или ограниченным полем. Не разрешается перепрыгивать через короля, коня или командиров, а король может перепрыгивать только обычного вражеского солдата из и в запретные поля.

Командир и король прыжков.

4.   Захват
Все фигуры, кроме короля, берутся в плен, если они зажаты между двумя фигурами противника или между фигурой противника и ограниченным полем. Две вражеские фигуры должны находиться на клетке сверху и снизу или на полях слева и справа от атакуемой фигуры, то есть не по диагонали.

Фигура захватывается только в том случае, если ловушка закрывается ходом агрессора, поэтому ей разрешается перемещаться между двумя фигурами противника. Король может принимать участие в захватах.

Захват фигур.

Кусок не захвачен.

Конь может захватить вражескую фигуру коротким прыжком через нее, а также обычным способом захвата.

Рыцарь в прыжке.

5а.   Захват короля
Король попадает в плен, когда нападающие окружают его по всем четырем сторонам света, кроме случаев, когда он находится рядом с троном.

Если на клетке рядом с троном, атакующие должны занять три оставшиеся клетки вокруг него.

Король взят в плен.

Король захвачен , а не .

5б.  Когда король не находится на троне или рядом с ним, два командира викингов могут зажать короля и захватить его, а один командир может захватить короля против одной из четырех ограниченных угловых клеток.

Командиры захватывают короля.

6.   Правило Берсерка
Когда фигура совершает взятие, игрок может продолжать ходить той же фигурой до тех пор, пока он совершает взятия ею.
Король может закончить бешеную серию победным ходом на угловое поле.


Прием берсерка.

7.   Ограниченные квадраты
Ограниченные поля могут быть заняты только королем. Центральная ограниченная площадь называется троном. Королю разрешено снова входить на трон, и все фигуры могут проходить через трон, когда он пуст.

Ограниченные клетки являются враждебными, а значит, они могут заменить одну из двух фигур, участвующих во взятии. Трон всегда враждебен к нападающим, но враждебен к защитникам только тогда, когда он пуст.
Четыре угловых квадрата также ограничены и враждебны, как и трон.
Край доски НЕ является враждебным.

Пять запрещенных квадратов.

8.   Победа королевской стороны
Если король достигает любой угловой клетки, король сбежал и его сторона побеждает.

Побеждает королевская сторона.

9.   Атакующие побеждают
Атакующие побеждают, если им удается захватить короля.

10.   Вечные повторы запрещены. Любое бесконечное повторение приводит к проигрышу белых.

11.   Если игрок не может двигаться, он проигрывает.

12.  Если завершить игру невозможно, fx. поскольку у обеих сторон осталось слишком мало фигур, это ничья.

Некоторые примеры вечных повторений.

Вечное повторение — король должен найти другой ход:

Белые ограничены и не могут избежать бесконечных повторений и проиграть:


Игра Berserk Hnefatafl была предложена компанией Aage Nielsen, Дания, октябрь 2011 г.
Правила Berserk Hnefatafl выводятся только из объединения Fetlar Hnefatafl, Saami Tablut, R. C. Реконструкция Беллом игры римских солдат Ludus Latrunculorum, набор игральных фигур Storhaug Hnefatafl из Бергенского музея и сомалийских потомков Latrunculi, игры Seega и High Jump.
Подробнее см. здесь:
Происхождение настольной игры викингов Хнефатафль и правила Берсерка.

Английский текст и диаграммы: Адам Бартли (Норвегия) и Делрей Кертис, «jrton80» (США).


Обновлено 10.02.2023

Copyright © 1998-2023 Aage Nielsen, Все права защищены;

Berserk — Infinity

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Из бесконечности

Перейти к: навигация, поиск

Специальные навыки


CC Таблицы специальных навыков Легенда | Берсерк | Биоиммунитет | Добыча | Камуфляж и состояние камуфляжа | Цепочка команд | Альпинизм Плюс | боевой прыжок | Мужество | Контрразведка | Приманка | Доктор | преследовал | Инженер | Взорвать | Передовое развертывание | Передовой наблюдатель | Безумие | Г: Джемпер | Охранник | Хакер | Скрытое развертывание и скрытое состояние развертывания | Иммунитет | Олицетворение и состояние олицетворения | Стремительный | Инфильтрация | Вдохновляющее лидерство | лейтенант | Стрельба | Боевые искусства | метахимия | Миметизм | Минный заградитель | Мнемоника | Морфо-Скан | Прирожденный воин | унтер-офицер | Нейрокинетика | Нет раненых, выведенных из строя | Не взламываемый | Номер 2 | Парашютист | Фельдшер | Периферийный | Пилот | Протейон | Регенерация | Религиозный отряд | Ремдрайвер | Удаленное присутствие | Сапёр и штат Фоксхол | Семя-Эмбрион | Датчик | Шасвастии и Шасвастии-Эмбрион Государство | Шестое чувство | Специалист Оперативный | Стратегическое развертывание | Стелс | Стратег | Супер-прыжок | Внезапная атака | тактическая осведомленность | Местность | Общая реакция | Трансмутация | Трехъядерный | Треугольный огонь | Ветеран | Уязвимость

Это правило N4 не используется в CodeOne.

Неистовый солдат охвачен жаждой крови или такой целеустремленной решимостью, что все заботы о личной безопасности отброшены в сторону в попытке уничтожить противника.

БЕРСЕРК ВЕСЬ ЗАКАЗ
Атака, спецнавык CC, движение, опционально.

Требования

  • Цель должна находиться в пределах LoF пользователя, когда объявляется этот специальный навык CC.
  • Цель должна быть в пределах суммы двух значений MOV пользователя.

Эффекты

  • Позволяет пользователю объявить Атаку Движением + Контроль как Целым Приказом со следующими функциями: (См. Часто задаваемые вопросы и Исправления. Берсерк может быть объявлен в состоянии Задействован.)
    • Движение может достигать . Оба значения его атрибута MOV суммируются вместе для достижения контакта Силуэта с целью.
    • Любой бросок лицом к лицу с целью будет считаться обычным броском.
  • Если при измерении, чтобы определить, куда может двигаться Десантник, он не может достичь контакта Силуэта с целью, Весь Орден будет считаться Бездействующим, и Десантник будет двигаться , а не .
  • Если в скобках указан МОД, например Берсерк (+3), этот МОД применяется к Атаке СС.
  • Этот специальный навык контроля может быть объявлен без контакта силуэта с врагом.
  • Если Солдат является или становится Стремительным (из-за специального навыка Безумия или любого другого эффекта), когда он активируется в фазе Стремительного, ему разрешается использовать Берсерк.

ПОМНИТЕ

При объявлении Полного Приказа Берсерка вы должны объявить цель и выполнить Движение до того, как противник объявит ARO.

Оба солдата делают обычный бросок вместо обычного броска лицом к лицу. Тот, кто объявляет Атаку и проходит свой Обычный Бросок, заставляет противника сделать Спасительный Бросок, в результате чего оба бойца могут получить Повреждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *