Балда через майл ру: Правила игры Балда

Балда, отзывы на спектакль, постановка Народный театр юного зрителя – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Самая уловистая приманка на окуня «Балда».

Как ловить на «Балду».

rybak

Друзья! Всем привет.

Сегодня у нас будет очень интересная тема – это ловля на «Балду».

Я последние пару лет, достаточно плотно подсел на этот вид рыбалки, а поскольку окунь моя любимая рыба, то «Балда» одна из основных приманок, на которую мы эту рыбу ловим, особенно ловим крупного окуня.

Основы ловли на «балду»

Постараюсь объединить все моменты, именно которые важны при ловле на «балду», как если бы, вы с самого нуля захотели заняться ловлей на «балду», разложить все по полочкам от и до, с чего начинаем и чем заканчиваем.

Выбор удилища

Пожалуй начнем именно с выбора удилища под «балду».

Удильник обязательно должен быть с кивком, для того, чтобы отслеживать контакт с дном.

А так как «балда», приманка достаточно тяжёлая, соответственно и кивок должен быть подходящим, он должен держать приманку весом от7 до 14 грамм.

Сейчас в продаже появились зимние удильники, у которых хлыстик плавно переходит в кивок, они идут с разными тестами и подходят для такой рыбалки идеально.

Выбор катушки

Что касается катушек для ловли на «балду» тут разницы особой нет, можно ставить какую вам хочется.

Единственное, что в случаях, когда мы ловим на больших водоемах, с большими глубинами, то очень удобно пользоваться катушкой мультипликаторной, с которой очень быстро и удобно можно облавливать большие глубины, у нее высокая передатка, она сбрасывает быстро леску и «балда» опускается на большую глубину.

Такая катушка очень удобна, в противном случае можно пользоваться самыми разными, обычными катушками.

Выбор лески

Второй момент, который очень важен в ловле на «балду» — это толщина лески.

Толщина лески важна не столько для размера вываживания рыбы, а для того, чтобы наша снасть правильно работала.

То есть толщина лески, от нее напрямую зависит работа нашей «балды», работа крючков на ней.

Универсальной является толщина лески, я бы сказал 0,25 миллиметров, начинать можно с лески 0,2, но тоньше ставить не советую, потому что у вас будут путаться крючки, «балда» будет играть не совсем правильно.

Следующим этапом приготовления является то, как привязать «балду».

Самый простой способ — это обычная петля.

Когда мы делаем петельку длиной порядка пяти сантиметров, плюс-минус и чтобы наши крючки по этой петле свободно ходили, чтобы был какой-то небольшой ход для крючков.


Вес «балды»

Основные веса «балды» которые мы используем 10-12 грамм, в зависимости от глубин.

То есть, если мы опускаемся глубже 6 метров и ниже, то тогда уже оптимальный вес балды будет 14-16 грамм и до 20.

Выбор крючков

Очень важным моментом, на который немногие обращают внимание – это выбор крючка.

Он тоже имеет значение, сейчас попытаюсь немножко в этот момент нырнуть поглубже и рассказать какие могут быть крючки для «балды».

Мы знаем, что крючки бывают разной формы, особенно имеет значение загиб петельки, через которое продевается леска.

То есть, петелька может быть загнута вовнутрь, может быть загнута наружу, может быть ровная, от этого будет зависеть то, как крючки будут располагаться на «балде»

Крючки у которых ушко загнуто во внутрь, плохо скользят по леске, точнее, они как бы заламывают леску и не способны работать правильно.


Крючки у которых ушко выгнуто наружу, в принципе нормально скользят по леске, достаточно быстро сползают вниз, не цепляются, нормально себя ведут в отношении «балды».


Конечно универсальными крючками являются те, у которых ушко идет вровень с цевьём крючка.

В последнее время мне нравится «балда» под название «булава», она за счет своей формы, может достигать достаточно большего веса, при компактном размере и в то же время, она играет очень кучно.


Если мы ловим рядом с кими-то корягами, с ракушкой, «балда» играет практически вертикально, очень хорошо стучит по дну и в то же время, очень эту форму любит окунь.

Здесь видно, что «балда» связана под правильным размером петли, на толщине лески 0,28 или 0,3, крючки стоят оптимального размера из оптимальной шириной ушка, которые не залипают, достаточно медленно соскальзывают.

Можно считать такую «балду» правильной.

Двойниками можно оснастить «балду», когда двойники стоят стационарно и закреплены на петельках относительно тела «балды», они не скользят по леске.


В итоге двойники не путаются и в то же время, реализация поклевок будет достаточно высокая, с таким оснащением приманки.

Само ушко, может быть как широким, так и узким и в зависимости от того, какую толщину лески мы используем.

Допустим леска 0,25 диаметром, если мы поставим крючки к примеру с большим очень ухом, они будут очень свободно скользить по леске и они будут перехлестываться между собой.

Это тоже плохо, «балда» теряет свою привлекательность и реализация поклёвок, будет не очень хорошая.

Когда у нас очень маленькое ушко, то крючок плохо скользит по леске, он может подлететь и застрять в верхней точке на петельке и плохо скользить вниз.

Форма крючка, должна быть более круглая или более продолговатая, это тоже зависит от формы вашей «балды».

Допустим на «балде», которая более каплеобразная, более шарообразная, я ставлю крючки карповые, которые тоже широкие, они отлично к этой «балде» подходят, не перехлестываются, не путаются и смотрятся на ней скажем так, достаточно гармонично, компактно, но крючки опять-таки должны быть соразмерны телу «балды».

Опять таки, можно ставить крючки красного цвета, они аппетитно и привлекательно смотрится, можно их не оснащать на красные кембрики, можно одеть белый или желтый.

Следующий момент, который тоже связан с крючками, поскольку основной элемент оснащения «балды» то, что подвешено на крючках.

Вариантов тоже очень много, большинство заводских приманок изначально оснащены кембриками, это наверное самый простой, самый бюджетный доступный вариант и в то же время, эффективный.

Также, можно оснащать крючки всяким бисером, разных цветов и размеров.

Очень интересный вариант, который тоже много кто использует, это оснащение крючков кусками съедобной резины.

Крючки подвески

Также, на всех моих приманках стоят крючки подвески, специальные подвесочки, которые находятся выше «балды» и их можно сделать, тоже в нескольких исполнениях.

Можно сделать крючок к примеру скользящий, который ходит на каком-то расстоянии.


Можно сделать крючок стационарный, который не скользит по леске, которой зафиксирован жестко.

В принципе более универсальным, более уловистым, является крючок, который скользит, так называемая «догонялка».

Проводка «балды»

В большинстве своем, проводка максимально простая — это стуканье по дну.

С помощью кивка, мы отслеживаем нахождение нашей приманки на дне, но опять-таки два очень важных фактора, которые нужно использовать в проводке «балды» — это длина паузы.

Когда у нас приманка находится на дне, пауза может быть достаточно большой, были рыбалки, когда приманка лежала на дне буквально 20-30 секунд, а то и минуту, когда я на что-то отвлекался, потом начинал проводку, делал подрыв и сразу следовала поклевка.

То есть в этот момент, когда приманка лежит на дне окунь за ней может наблюдать, потом малейшее шевеление, подброс, она провоцирует рыбу на поклевку.

Вторым очень важным моментом, является тот момент, когда мы опустили приманку на дно и начинаем с помощью кивка находить положение дна, то есть шевеление приманкой на дне, не отрывая ее от дна, как «Ванька-встанька»

Это очень хорошо привлекает рыбу, провоцирует крупного окуня на поклевку, это ему напоминает какого-то жука, копошащегося на дне.


Третьим моментом, который провоцирует рыбу на поклевку — это именно проводка «балды».

Как мы обычно это делаем мормышкой или микро-балдой, просто покачиваем с подъемом вверх.

Точно так же, когда мы ловим пассивного окуня и он может долго стоять, смотреть на нашу приманку, делаем подбросы не возле дна, а над дном.

На коротком резком подбросе она делает петлю, она делает восьмерку, и вот такие движения, на резких подбросах, они очень хорошо окуня провоцируют на поклевку.

Подводя итоги, можно сказать, что ловля на балду достаточно многообразная и многогранная.

Я постарался объединить все в одно, коротко и по существу рассказать именно то, как начать ловить на «балду», что для этого нужно, как подобрать снасти, как вообще правильно связать и а снастить «балду».

Также нам интересен ваш опыт, поделитесь ими в комментариях, напишите ваши хитрости, какие вы использовали на «балду».

Всем пока.

Reddit — погрузитесь во что угодно

Предисловие

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, я был консультантом по дизайну для Obsidian Entertainment/My.com с самого начала раннего доступа (также присутствовал на альфа-тестировании) . Излишне говорить, что я вложил в эту игру не только деньги. По пути я встретил много замечательных людей — моих товарищей по клану (КЕВИН начинал как группа из нас, консультантов по дизайну, с Obeyrist, Kilo и Illusionalsgcty — моими офицерами, которые помогали не меньше, если не больше), тех, кого я встретил позже. on (XDMR, Urallfish, другие друзья из ЕС) и, конечно же, ребята из Obsidian/My.com (спасибо, Рич, Джош и Майкл за все, что вы сделали — ваша страсть к игре была просто невероятной, и я искренне верю, что мы могла бы иметь удивительно успешную игру без участия MailRU). Я надеюсь сохранить связи с большинством из них, а тем, кто остался без работы, желаю удачи в ваших будущих начинаниях.

Так зачем я это пишу?

Я пишу это, потому что считаю, что все, кто задержался, все, кто ждал популярности игры, заслуживают того, чтобы узнать, что произошло. Я не настоящий разработчик, поэтому мне будет не хватать нескольких вещей. У меня было более чем достаточно людей как из Obsidian, так и из My.com, которые выражали мне свои претензии почти ко всему, что касалось разработки. Меня также не волнует NDA, которое я на самом деле никогда не подписывал (я не думаю, что кто-то знал об этом), я знаю, что моя учетная запись AW, скорее всего, будет уничтожена, и единственное, что заставляет меня сказать, это история, которая уйдет. с этим.

Кто виноват

Я прочитал много дезинформации, на которую не смог ответить, кто виноват в гибели игры. На самом деле все: MailRU, My.com и Obsidian, некоторые (MRG) больше, чем другие.

Obsidian (OEI): Obsidian не удалось схватить MailRU за яйца на раннем этапе и сказать что-то вроде «Мы разработчики, мы в этой отрасли дольше, чем вы когда-либо могли надеяться». Я не говорю, что это то, что они должны были сделать. MailRU хорошо платит, Obsidian остро нуждалась в деньгах. Противостояние им могло означать, что их контракт был расторгнут на раннем этапе. Когда Феликс (Накумба) присоединился к Obsidian, он действительно смог это сделать. Однако было уже слишком поздно.

My.com (My): Вопреки тому, что думают люди, My. com мало причастен к провалу игры, потому что на самом деле у них не было никакого контроля над игрой. На самом деле все, за что их действительно можно обвинить, — это дерьмовые события и сбои сервера. Я предполагаю, что они могли рекламировать сломанную игру и ни к чему нас не привели.

MailRU Group (MRG): А, вот оно. Большая. Как же я этого не предвидел, я играл в ArcheAge — я знал, на что они способны, и Obey не раз мне об этом напоминал. Остальная часть этого поста будет о том, как они загнали эту игру в тупик, потому что им просто не хватает видения, чтобы заглянуть за пределы российского рынка. Они процветают на неполных функциях и дерьмовой подделке механики.

Что пошло не так

Чтобы понять все, что произошло, нам нужна история развития Armored Warfare. Все началось с того, что MailRU подал заявки нескольким компаниям, чтобы узнать, кто сможет разработать для них танковую игру. Obsidian, которой не хватало денег и которая нуждалась в новом вызове, приняла их. Они разработали этот великолепный план Armored Warfare — то, что могло быть, совсем не то, что мы имеем сегодня. На самом деле, я даже не уверен, что вы могли бы назвать его конкурентом World of Tanks, поскольку у игр были только танки.

Так что же случилось? Это просто. MailRU заявили, что ничего этого не хотят, и поручили Obsidian сделать «клон World of Tanks». Да, это должно было быть максимально близко к World of Tanks, насколько они могли получить с современными танками и без того, чтобы Wargaming отсудила их задницы. Просто посмотрите на их «Ограниченную техническую альфа-версию». Всем было ясно, что это клон World of Tanks, и негативная реакция убедила MailRU, что китайская подделка не поможет. Итак, они дали Obsidian немного больше свободы — не так уж много, она все равно должна была быть похожа на World of Tanks, но не обязательно на World of Tanks. Именно здесь можно сказать, что Armored Warfare умерла. В тот день, когда MailRU ясно дал понять (в частном порядке это никогда не было достоянием гласности), что они хотели лишь часть огромных сумм денег, которые Wargaming загребала с World of Tanks.

Однако это было нечто большее. MailRU, казалось, никогда не понимал, что им нужно было адаптировать игру для рынков Северной Америки и ЕС. Идти по пути WoT, когда их население Северной Америки уже было очень бедным, никогда не сработает, и, учитывая, сколько денег тратит рынок Северной Америки, вы можете подумать, что разработка для них (и, соответственно, ЕС) будет приоритетом. Этого не произошло, и MailRU выбрала Россию как единственный интересующий их рынок, что никого не удивило. Это означало, что вместо того, чтобы потратить время на полировку, хорошо продуманные функции, мы получили наспех, наполовину готовые функции. Почему? Россиянам понравилось. Ужасная, ужасная базовая система, которая должна была стать чем-то большим, возникла из-за того, что MailRU был в порядке с превью версии , которая была представлена ​​в раннем доступе, и было решено, что это будет окончательная версия.

Моя группа и я написали 60-страничные документы (всего, я думаю, 5) по этой игре, в которых подробно описывались все мелочи, которые нужно было изменить, удалить или добавить. Только на основе наших отзывов мы могли бы практически создать собственную танковую игру. Мы начали чувствовать себя проигнорированными, так как большая часть наших отзывов не приносила пользы в игре, и именно тогда Obsidian наконец взломали — они дали нам понять, что MailRU не хочет этого, они были довольны тем дерьмовым состоянием, в котором находилась игра. Дело в том, что MailRU даже не знал о нашем существовании (да и потом не очень-то этому радовался — ведь мы же не русские).

Где мы сейчас

Вкратце поясню, так как видел много путаницы — MailRU расторг контракт с Obsidian, Obsidian не ушла. Насколько я могу судить, они хотели продолжить разработку игры.

В начале месяца на My.com произошли массовые увольнения, одним из которых был Джош Моррис (Jinxx71), единственный человек, который, я бы сказал, был там по-настоящему вменяемым (кроме CM, конечно — вы было потрясающе, Фрайтаг). У него было то же видение, что и у Obsidian, и в конце концов его слишком много раз увольняли за несогласие с MailRU (примечание: я не знаю, является ли это настоящей причиной, я просто знаю, что он нажил себе много врагов в MailRU). через некоторое время). Их заменили люди из самой MailRU. То, что мы узнали, My.com больше не является My.com, а скорее является марионеткой MailRU во главе с Юрием Масликовым, человеком, которого цитирует новостной пост.

У MailRU уже была намного большая команда разработчиков, чем Obsidian готов был признать (или даже знал о ней). На самом деле, все это время они работали над Armored Warfare для Xbox One и PS4 (я получу кучу дерьма за упоминание о ее существовании). Я предполагаю, что это будет их основным направлением, и они могут даже выпустить игру в Steam (фреймворк Steamworks существует уже довольно давно, Obsidian очень сильно хотел выложить игру в Steam с самого начала доступа). В конечном счете, я не вижу, чтобы игра куда-то шла. MailRU очень недальновидны и их мировоззрение заканчивается на границах регионов СНГ.

Заключение

Мой интерес к этой игре с самого начала был связан с Obsidian. Когда я впервые услышал о нем, я подумал, что это просто китайская подделка. Когда я услышал, что Obsidian Entertainment разрабатывает его, я сразу же подписался на альфа-версию. Без Obsidian я не вижу будущего для этой игры. Моя единственная надежда состоит в том, что Wargaming сможет извлечь уроки из многих хороших вещей, которые в этой игре были сделаны правильно, а также увидеть много ошибок в этой игре. Я буду ждать, чтобы увидеть, какую игру Wargaming Seattle объявит в будущем (подсказка: это больше не WoT 2.0).

РЕДАКТИРОВАТЬ : Кстати, меня зовут не Кевин. Это клан, в котором я состою.

Reddit — погрузитесь во что угодно

Это может быть длинный пост, и я не извиняюсь за это, но это мой общий обзор того, что произошло с AW моими глазами, потребитель.

Первоначальная похвала

Впервые я узнал об игре во время прохождения Альфы через The Mighty Jingles и был в восторге от современной динамичной альтернативы World of Tanks. Игра выглядела гладко с самого начала, и, на мой взгляд, с тех пор она могла стать только лучше. Кроме того, тот факт, что Obsidian была командой разработчиков, также сильно повлиял на мое решение попробовать. Ранние признаки были хорошими, и все игроки пели одну и ту же песню. Все было розовым. Наконец-то у нас появился серьезный претендент на соперника WoT.

Разработка

Как уже упоминалось, Obsidian были первоначальными разработчиками, но, если вкратце (см. прикрепленный пост), внутренняя вражда в конечном итоге привела к тому, что они раскололись, обвиняя друг друга по пути.

Mail.Ru теперь новая команда разработчиков и пока что они никак не взаимодействуют с сообществом. Mail.ru в основном разрабатывает мобильные игры, так что идти от одного к другому с небольшим опытом, конечно, вызывает удивление. Для сравнения, WoT иногда взаимодействует и сообщает сообществу, что будет в будущих патчах, с помощью видео и новостных статей.

Персонал

Персонал в своем росте мог бы быть лучше, и главная проблема заключается в названии ниже.

  1. Silentstalker

Этот парень должен взаимодействовать с сообществом и быть вежливым, учтивым и информативным. Мы отдадим ему должное и скажем, что он иногда информативен. В остальном хамит, посты блокирует по прихоти, иногда даже удаляет. Если вы ему действительно не нравитесь, запретный молот всегда рядом. Сказать, что он не держит зла, все равно что сказать, что я папа.

2. Другие модераторы my.com

Все остальные модераторы поют одну и ту же песенку из вышеприведенного, я думаю, это может быть директива, и у каждого свой способ заниматься своими делами. Некоторые до абсурда позитивны до такой степени, что не видят проблем, которые мы делаем, некоторые просто спорят ради удовольствия, а некоторые вообще не участвуют. Я понимаю, что большинство из них являются добровольными, но если вы не хотите выполнять эту работу, отойдите в сторону.

Модераторы здесь, чтобы продвигать игру. Это лицо, к которому люди обращаются за советом и руководством. Не жить в страхе быть забаненным или раскритикованным легкомысленными комментариями. Посмотрите, как ведут себя модераторы World of Tanks? Они намного лучше ладят с сообществом, чем эта партия.

События

Каждое событие так или иначе было неудачным. От неработающих счетчиков до событий, которые начинаются с опозданием (или вообще не начинаются), до вылетов игры из-за реализации событий, вынуждающих людей играть в режимы игры, которые им не нравятся, и такие, которые практически невозможно пройти без финансовых транзакций.

Если вам удастся завершить событие или вехи, за которые выдается награда, всегда, и я имею в виду всегда, проблема с этим. Это либо:

а) Поздно

б) Не работает должным образом

в) Раздали вручную, потому что не умеют автоматизировать

Если сравнивать события с WoT, то WoT всегда вовремя, работает всегда, заканчивает вовремя. На самом деле никогда не бывает единой проблемы. Всегда.

Сообщество

В начале жизненного цикла AW было несколько стримеров, которые хотели показать игру через портал Twitch, и хотя они пытались сделать себе имя, они почти не получали поддержки от my. com . Обсидиан время от времени появлялся в чате, когда они были в книгах, но как только они уходили, он иссякал. Только когда база игроков была на коленях, my.com попытался что-то сделать. Слишком маленький, слишком поздно.

Некоторые из нас, в том числе и я, создавали контент на YouTube, и снова большинство из нас не получали никакой (или почти никакой) поддержки от my.com.

Форумы являются важной частью объединения сообщества, даже если оно спорит, поднимает актуальные вопросы или обсуждает усовершенствования. Опять же, я чувствую, что с этим неправильно обращались (см. Раздел о персонале), и вместо этого это было место полного разочарования и эхо-камеры. Теперь сотрудников действительно больше нельзя беспокоить, и они объявили о закрытии форумов. Для меня это знак того, что игра скоро выйдет.

Вместо форумов они концентрируются на Discord, где нельзя увидеть длинные сообщения и вернуться к предыдущим обсуждениям. Многие отдельные идеи никогда не могут быть услышаны из-за их формата и расположения.

Читы

Было несколько сообщений о читерстве в AW, и некоторые игроки потратили время и усилия, чтобы попытаться поднять эти читы на my.com/mail.ru, чтобы принять меры и попытаться исправить. Так что же эти игроки получают взамен? Посты удалены, заглушены и бан на 10 лет в игре и на форумах. Ни слова, ни звука, только мгновенный бан.

Итак, что это за сообщение? Мне кажется, мошенничество разрешено, и для тех, кто даже осмелится бросить вызов этому, придется столкнуться с полной силой.

Содержание и реализация

Время от времени внедряется новый контент. Будь то новые карты или новые игровые режимы. Внедрение GLOPS в течение добрых 6 месяцев с 1 картой следует рассматривать как огромный провал с огромным падением частоты кадров из-за отсутствия оптимизации.

Внедрение PVE в качестве альтернативы гринду танков на небольшой базе игроков PVP убило очереди PVP и, как следствие, резко сократило базу игроков. Это порочный круг. PVE считается намного проще, и решение увеличить вознаграждение за кредиты только еще больше разозлило игроков.

Гораздо проще взять модель существующего танка и нанести на нее другую цветовую схему. Дайте ему немного брендинга и взимайте много евро, потому что это, кажется, девиз. Снова и снова нам предлагают «рескиниумы», несмотря на ропот игроков, просящих вместо них оригинальные танки.

Lootboxes теперь является следующей крупной схемой заработка для my.com, присоединившейся к Electronic Arts. Извините, но лутбоксы — это азартные игры, а азартные игры запрещены для лиц моложе 18 лет во многих странах, поэтому этическая грань здесь натянута. Кроме того, азартные игры в танке? Действительно?

Прогноз

На мой взгляд, нехорошо. Не так давно сообщалось об убытках (предположительно, поскольку я не совсем помню) в размере 20 миллионов долларов, и трудно понять, как они собираются оправиться от этого. Несомненно, удалось немного сократить расходы за счет объединения серверов (что, по словам Silentstalker, было невозможно в ответ на решения, предложенные сообществом для решения проблемы низкой базы игроков), а теперь и за счет отключения форумов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *