Артистическое фехтование: Что такое артистическое фехтование - Федерация артистического фехтования

Содержание

Второй фестиваль-конкурс «Эфес Кубани» по артистическому фехтованию и боевому танцу посетили более 10 тыс. краснодарцев :: Krd.ru

Он проходит в краевой столице 12 октября на площади им. Пушкина. Организатор фестиваля-конкурса — городской «Туристско-информационный центр».

— Мы проводим «Эфес Кубани» второй год подряд. Это одно из самых ярких и привлекательных событий, которое вызывает все больший интерес жителей и гостей краевой столицы. В этом году посетителями нашего фестиваля стали более 10 тысяч человек. Его цель — развитие событийного туризма. Это очень перспективное направление, которое способствует росту привлекательности города, улучшению имиджа, увеличению количества туристов, — сказала директор ТИЦ Марина Шарапова.

В открытии мероприятия приняли участие министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Светлана Балаева, депутат городской Думы Краснодара Дмитрий Коломиец.

Одно из главных туристических событий Кубани проходит 12 октября на площади им.

Пушкина.

Туристический фестиваль-конкурс «Эфес Кубани» по артистическому фехтованию и боевому танцу в этом году собрал 10 профессиональных коллективов со всего Краснодарского края. Участники конкурса боролись за призовые места в трех номинациях: «соло», «дуэт», «группа» по двум дисциплинам — боевой танец и артистическое фехтование.

Кроме того, гости мероприятия могли увидеть показательные выступления в исполнении:

— участников краевых клубов исторической реконструкции;

— актеров «Одного театра»;

— творческих коллективов Центра национальных культур;

— казаков Екатеринодарского районного казачьего общества;

— представителей культурно-туристического комплекса «Россия», г. Новороссийск.

Кроме того, в рамках фестиваля прошла выставка-продажа работ мастеров декоративно-прикладного искусства, на которой можно было приобрести изделия, выполненные в разных техниках: кузнечное дело, кольчужное плетение, бисероплетение. Также вниманию горожан и гостей краевого центра представили выставку средневекового оружия, работали «живые» фотозоны в виде переодетых в костюмы и кольчужное обмундирование средневековых воинов-героев.

Отдельно на площади была выделена площадка «Юные герои», где выступили спортсмены из муниципальной школы спортивного фехтования. Для маленьких краснодарцев работала детская игровая зона «Чудеса в Лукошке», где они могли поучаствовать в играх и конкурсах.

Фестиваль-конкурс продлится до 21.00. Гостей еще ждут:

— фаер-шоу;

— награждение победителей;

— выступление краснодарских рок-групп.

В 2018 г. «Эфес Кубани» посетили 7 тыс. человек. В этом году Туристско-информационный центр представил «Эфес Кубани» на VI фестивале-конкурсе видео-презентаций «Диво России» в Энгельсе.

Проект занял II место по Южному и Северо-Кавказскому федеральному округам в номинации «Событийные мероприятия».

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Творческие коллективы

Творческие коллективы

Федерация фехтования г.о. Тольятти

Организация ведёт свою деятельность в г. Тольятти с 2004г., зарегистрирована в Министерстве юстиций Самарской области как общественная организация в 2013г.

За период с 2004г. по 2015г.  провели более 30-ти городских, 17-ти областных, и 4-х всероссийских чемпионатов и первенств в разных дисциплинах.

Наша организация плотно сотрудничает с такими значимыми структурами как:

—  Федерация фехтования России

— Федерация арт фехтования России

— Федерация содействия развитию ножевого боя России

— HEMA – Федерация «Исторические Боевые Искусства Европы»

— Управление физической культуры и спорта Мэрии г.о. Тольятти

— Тольяттинский Государственный Университет

МФСОО «ФФТ» состоит из 2х клубов и 2х отделений:

1) Отделение спортивного фехтования «Федерация фехтования г.о. Тольятти» — отделение занимается фехтованием на спортивном (олимпийском) оружии сабля, шпага и рапира.

2) Клуб фехтования ножом «ФЕНИКС» — клуб занимается фехтованием на спортивных и боевых ножах, а так же метанию ножей и комплексной самозащите.

3) Клуб исторического фехтования «Мечник» — клуб занимается бездоспешным фехтованием длинным (полуторным) европейским мечом.

4) Отделение сценического фехтования «Федерация фехтования г.о. Тольятти» — отделение занимается сценическим (театральным) и Арт фехтованием.

Занятия проходят по адресу:

3Б квартал ул. Фрунзе, 2Г, малый спортивный зал №226, №229

Вторник

с 20:00 до 21:45 (доп. занятия) 

Четверг 

с 18:00 до 20:00 (младшая группа), 

с 19:30 до 21:45 (старшая группа)

Суббота 

с 18:00 до 20:00 (младшая группа), 

с 19:30 до 21:45 (старшая группа)

с 18:00 до 20:00 (младшая группа),

Воскресенье

с 19:30 до 21:45 (старшая группа)

 

Руководитель организации — Шаталин Антон Андреевич, КМС по спортивному фехтованию, серебряный призёр России по фехтованию, неоднократный призёр первенства города и области.

 

Контакты:

Тел. 89179616877, 

Группа вконтакте: vk. com/fencing.toliatty

Сайт: www.фехтование-тольятти.рф



Клуб Артистического фехтования «ВЫЗОВ»

Клуб артистического фехтования «Вызов»

Прошло уже 3 века со времен Дюма и Сабатини, но красота и романтика этой эпохи живы до сих пор. Помните эти замечательные, близкие многим сердцам фильмы — «Гардемарины», «Три мушкетера»? Артистическое фехтование – это то, что делает их зрелищными и достоверными. Это не только навыки фехтования, физическая подготовка, сценическое мастерство, но и искренняя Любовь к эпохе рыцарей и прекрасных дам.

Артистическое Фехтование – это то, что возвращает нам эту эпоху.

Артистическое фехтование – это поставленный и доведенный до совершенства поединок, когда мастера, вживаясь в свои роли, по сценарию и без монтажных нарезок отыгрывают поединок как единое целое, воссоздавая картины минувших дней и схваток. Работа идет без защиты, с жесткой техникой безопасности, настоящими фехтовальными приемами и в творческой актерской игре.

Мы бросаем вызов виртуальной жизни, нелюбимой работе, зацикленности на финансовой выгоде.

Мы хотим освободиться от просиживания в интернете и ощутить вкус реальной жизни, реального боя, азарта, почувствовать твердость руки и выносливость ног!

Хотим творить свои сценарии и давать воплощать свои идеи. Хотим положительно влиять на Мир вокруг! Хотим вырасти до полноценных театрализованных постановок, где есть текст, актерское мастерство, страсть, честь, шпага, благородство!

Артистическое фехтование это:

  • Физическое воспитание;
  • Фехтование;
  • Боевая акробатика;
  • Сценический бой без оружия;
  • Основы актёрского мастерства;
  • Историческое и культурное наследие;
  • Хобби;
  • Захватывающее дух театрализованное костюмированное шоу!

Почувствуйте себя отважным мушкетером, отчаянным пиратом или хладнокровным аристократом.

Вы сможете …

  • Примерить на себя роль любимых героев книг и кинофильмов – дворян и мушкетеров, гардемаринов и пиратов, героев и авантюристов.
  • Прочувствовать азарт схватки, драйв боя.
  • Приобщиться к отечественной и мировой истории
  • Научиться владеть своим телом.
  • Научиться театральным приёмам и трюкам сценического боя и боевой акробатики.
  • Найти единомышленников.

Готовьтесь к бою, как в хороших кинофильмах!

Мы создаем условия для удовлетворения потребностей людей:

  • в культурном, творческом, интеллектуальном и духовном развитии;
  • реализуем творческий потенциал;
  • создаем условия для социализации молодежи;
  • развиваем формы досуга в соответствии с современным мировым культурным развитием.

 Успешно завершился фехтовальный слет, объединивший бойцов старицкого, московского, балашихинского и ржевского отделений Клуба.Снимали кино, получили бесценный опыт! фото в VK

 

 

 Июль 2016

Успешно завершился фехтовальный слет, объединивший бойцов старицкого, московского, балашихинского (железнодорожного) и ржевского отделений Клуба.

Снимали кино, получили бесценный опыт!

фото в VK

Итоги фехтовальных слетов «Лето 2017», 1 и 2 смены. По итогам первой смены, прошедшей в конце июня 2017г.,  создано 14 видеороликов со своими сценариями. По итогам второй июльской смены из монтажа выше пока один ролик. За выходом остальных можно следить в дневнике клуба в группе в VK: https://vk.com/kaf_vysov. Представляем Вашему вниманию несколько видеороликов с участием наших учеников и руководителя клуба артфехтования «Вызов»

     Учиться фехтованию просто так — интересно само по себе. Но куда интереснее, если есть область применения этого искусства. Кто-то соревнуется на чемпионатах, кто-то участвует в фестивалях и реконструкции, кто-то устраивает профессиональные спектакли, а мы — второе лето подряд находим себе отдушину в виде любительских киносъемок.
Сначала формируем идеи сценариев, потом мы их сами пишем, делаем раскадровки, назначаем, реквизиторов, операторов, костюмеров, помощников режиссера, гримеров и, конечно, заранее репетируем поединки и разбираем по полочкам психологическое состояние своих персонажей.
     Этим летом мы провели 2 смены по 7 дней каждая. В наших планах были такие сценарии как «Претендент», «Сын кузнеца», «Честь сестры», «Не сдаваться», «Ангард», «Письмо», «Тень» и «Обыкновенное чудо». Большинство из них короткие (5-9 минут), но есть и более продолжительные. По большинству сценариев было много желающих участвовать, поэтому снимали порой одно и то же, но с разными актерами в главных ролях.
     С января 2017 года началась организационная подготовка к слету. С апреля начали репетировать поединки и роли.
    С 26 июня по 2 июля «отстрелялась» 1-ая смена, а с 22 по 28 июля — вторая. Съемки проходили в Берново, Старице (Краеведческий музей, дом купца Филиппова, Праскове-пятницкая церковь, сам город) и в Чукавино (исторический ансамбль и Загородный комплекс «Чукавино»).
     В съемках участвовали и дети, и родители, причем, с большим энтузиазмом: не было ни одного человека, для которого не нашлось бы роли, или организационного, бесценного для съемочной группы применения. Для меня, как режиссера-постановщика, это были две замечательные смены: мои ребята из Москвы, Балашихи, Старицы и Ржева замечательно сдружились и слаженно работали друг с другом. Сложившиеся на добровольных началах съемочные группы отлично отработали, и, как мне кажется, мы сделали хороший шаг вперед по сравнению с «Погоней» 2016 года.

Задать вопрос тренеру

 Дополнительно познакомится с тренером и направлением можно здесь: Страничка Клуба в Контакте, Сайт КАФ «Вызов»

 

 

Если вы ищите секцию артистического фехтования рядом с метро Новокосино или в Восточном округе Москвы, или в городе Реутов, или в бывшем Железнодорожном, то вам неприменно к нам!

Клуб Артистического фехтования в Железнодорожном (Балашихе)
Артистическое фехтование в Железнодорожном (Балашихе)
Артистическое фехтование в Москве (м. Новокосино)

 

Телефон для справок:
8 (903) 713-46-65

г. Железнодорожный (Балашиха)
Москва, Суздальская 9А

Фехтование с приставкой «арт».

Все новости

«Не хвались, собака на коня сядучи, а хвались со двора едучи!» — и вырывается из ножен булатный клинок, и бросается богатырь русский навстречу Идолищу Поганому, заслоняя собой «детей малых», «старцев слабых» и всю Святую Русь. Закипает битва, «бой-драка великая», звенят мечи, блестят кольчуги, сливаются в вихре каскады фехтовальных приемов и… не остаётся равнодушных в зрительском зале. Это потом, уже в перерыве, обронит кто-то: «Это ж все не по-настоящему, поставлено, отработано…»

Конечно, поставлено, конечно, отработано. Поскольку это – новый вид спорта «Артистическое фехтование» или «арт-фехтование».

Фехтование, как его определяет большинство источников, это система приемов владения холодным оружием в рукопашном бою. Это, безусловно, боевое искусство, причем древнейшее. История фехтования началась, наверное, в тот момент, когда Homo sapiens впервые взял в руки палку или камень в целях нападения или защиты. Как и всякое искусство за тысячелетия своего развития фехтование переросло рамки прикладной дисциплины и стало неотъемлемой частью и целым направлением общечеловеческой культуры (точнее — воинской культуры), превратилось в действенную систему физического и духовного совершенствования личности.

Всякая система физического и духовного совершенствования содержит в себе как развивающие составляющие и состязательные направления, так и мировоззренческие, морально-этические, психологические, философские основы. По мере утраты искусством своего утилитарного назначения в обществе дальнейшее развитие получают только отдельные его направления, не утратившие общественной значимости. На эзотерическом созерцательном Востоке, это, как правило – мировоззренческие и духовные традиции, а на рациональном и азартном Западе – оздоровительные и состязательные.

Но Природа долго не терпит пустоты и однобокости - человечество рано или поздно оборачивается назад в поисках «утерянного рая» - полноты, красоты и гармонии.

В частности, стандартизация, унификация и стерилизация официального спорта в процессе его развития абсолютно закономерно вызывает появление новых альтернативных направлений и дисциплин, в какой-то мере дополняющих официальные рафинированные виды до их первоначального естественного состояния,  до уровня искусства и культуры.

Так наравне с рафинированными классической и вольной борьбой, боксом, в последние десятилетия Мир лавинообразно заполнили каратэ, у-шу, таэквон-до, кик-боксинг, кэтч, савват, прайд, боевое самбо и прочие «боевые единоборства». Многие из них еще недавно вообще не являлись видами спорта, и даже были под прямым запретом, а теперь стоит вопрос о включении их в программы Олимпийских игр. А наравне, к примеру, со спортивной стрельбой в Мире активно развиваются различные направления стрельбы исторической (из реплик метательного, фитильного и кремниевого оружия, а также «ковбойской», «дуэльной», «охотничьей» и т.п. стрельбы.).

Фехтование – не исключение, и наряду с официальными спортивными дисциплинами: рапира, шпага и сабля, в Мире параллельно развиваются фехтование историческое и артистическое или арт-фехтование.

История артистического фехтования почти столь же глубока и разнообразна, как и фехтования боевого. Оно ведет свое начало от боевых сцен в театрах Египта и Сирии, Древней Греции и Рима от восточных театров «кабуки» и славянской «тризны». А может быть и еще раньше, со времен пещер, костров и мамонтов – от обрядовых плясок с оружием и ритуальных поединков первобытных охотников и воинов.

Современное артистическое фехтование выросло из фехтования сценического – функциональной дисциплины подготовки актеров театра и кино. Оно развивает в основном зрелищный и эмоциональный аспекты фехтования, осуществляет связь фехтования с другими видами искусств – танца, театра, кино, музыки, литературы и пр. Непосредственное противоборство бойцов в артистическом фехтовании отсутствует, все бои, поединки, групповые и сольные номера – постановочные. Для постановки номеров используются боевые эпизоды мировой драматургии, литературные сюжеты, фрагменты истории, а также вновь создаваемые произведения и сцены. Собственно фехтование здесь сочетается с актерской игрой, используется световое и звуковое оформление, сценические костюмы. Занимающиеся сценическим фехтованием это не только спортсмены, но и актеры. Используя средства фехтования и артистизма, артистическое фехтование, дает своим последователям возможность не только совершенствоваться во владении оружием, но и вживаться в образы литературных героев и исторических персонажей, ощущать себя то Сирано де Бержераком, то Д`Артаньяном, то лихим пиратом, то могучим богатырем русским. Оно позволяет испытать чувства Гамлета или Лаэрта, неукротимого Буревоя и слепого Гакона причем в обстановке боя, в момент наибольшего накала страстей. Оно не знает границ, позволяет перемещаться по эпохам и векам, мирам и странам, позволяет достичь вершин и глубин настоящей трагедии, переживать и сопереживать, совершенствуя при этом и собственное тело, и собственную душу.

Арт-фехтование это, безусловно, высокое искусство и в то же время исключительно зрелищный и динамичный вид спорта. Только состязание здесь ведется не в умении «достать» противника клинком наиболее простым и эффективным способом, как в спортивном фехтовании, а во владении фехтовальной техникой во всем её многообразии и в умении создать яркий эмоциональный образ боя и бойца.

Как и во всех видах спорта тут присутствуют строгие судьи и арбитры, от взгляда которых не укроются и малейшие ошибки в технике или фальшивые штрихи в образе. Судейство, как и в других спортивно-культурных видах (бальных танцах, танцах на льду, фигурном катании и т.п.) проводится по двум основным критериям: техника и артистизм. Дополнительно оцениваются костюм, драматургия, сюжет и пр. Соревнования обычно проводятся в трех временных категориях: «античность – XVI век», «XVI век – современность» и «вне времени». Спортсмены соревнуются  в номинациях «дуэт» и «группа», а также в индивидуальных и групповых упражнениях с оружием. Как и во всяком виде спорта здесь есть свои признанные мастера и чемпионы.

В то же время артистическое фехтование — уникальный вид спорта. Оно не знает ни возрастных границ, ни физических ограничений. Каждый может найти в нем свое направление, выбрать свою эпоху, свою номинацию, подобрать себе оружие по руке и по душе найти свою технику, свой образ. Артистическое фехтование может быть увлекательным хобби, средством активного отдыха, способом поддержания великолепной спортивной формы. Оно же дает вполне реальные фехтовальные навыки, навыки владение приемами активной обороны и нападения, может служить действенным средством военно-патриотического воспитания молодежи. Благодаря своему многообразию, своей близости к искусству, оно дает неограниченные перспективы развития и совершенствования, поскольку истинное искусство пределов совершенства не имеет. 

И, конечно же, артистическое фехтование — это спорт высоких достижений.

По нему проводятся международные соревнования европейские первенства и Чемпионаты Мира. Возможно, в будущем, оно войдет и в программу Олимпийских игр.

И здесь далеко не на последнем месте коломенские спортсмены. Коллективы Центра русской воинской культуры «Святогор» и Военно-исторического комплекса «Коломенский кремль» — постоянные участники всех крупных российских и международных соревнований по арт-фехтованию. В их рядах – действующие чемпионы и призеры Чемпионата Мира, чемпионы и призеры открытого Чемпионата Германии — неофициального первенства Европы, многократные чемпионы и призеры Чемпионатов России. В объединенной команде 13 кандидатов в мастера спорта (в арт-фехтовании это пока высшее спортивное звание) и четверо перворазрядников. В настоящее время эти коломенские коллективы являются ведущими в области развития арт-фехтования на тяжелом средневековом оружии.

Коломна — один из первых городов Российской Федерации, где началось развитие артистического фехтования. Когда-то, еще в 1906 году, в нашем городе была организована одна из первых в России секций спортивного фехтования. Сегодня коломенские спортсмены продолжают эти традиции, и наш город вновь становится колыбелью российского фехтования, на этот раз — артистического. Именно здесь в 2008 году была проведена презентация арт-фехтования как вида спорта. С тех пор ежегодно, в феврале месяце проводится Всероссийский фестиваль артистического фехтования «Романтика средневековья».

В программе Фестиваля, наряду с соревнованиями по арт-фехтованию проводятся научно-практическая конференция, семинары, мастер-классы, конкурсы костюмов, фото и видеосюжетов, вечера творческого общения. Ближайший фестиваль «Романтика средневековья» пройдет в Коломне 12-13 февраля 2011 года. Наиболее зрелищная часть фестиваля – турнир по артистическому фехтованию, в котором примут участие лучшие коллективы России, пройдет 13 февраля в ДК «Коломна». Начало в 12.00. Вход свободный.

Зрителей ждут яркие боевые сцены и фехтовальные сюжеты различных эпох, стран и народов, инсценировки дуэлей и битв. К 65-летию Великой Победы в Отечественной войне коллективом МУ ВИСКК «Коломенский кремль», впервые в истории арт-фехтования, поставлен номер в технике штыкового боя — «Согласно присяге».

«Вставай страна огромная…» — и безмерно уставший, израненный красноармеец, примкнув штык, устремляется навстречу фашистскому молодчику – завоевателю, заслоняя собою Русь…

А. А. Егоров

Военно-исторический спортивно-культурный

 комплекс «Коломенский кремль»

 

Особенности и проблемы развития артистического фехтования на тяжелом средневековом оружии.

Все новости



А.А. Егоров

вице-президент Федерации артистического фехтования,

руководитель Московского областного регионального отделения ФАФ,

руководитель Центра «Святогор»

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЧЕСКОГО ФЕХТОВАНИЯ НА ТЯЖЕЛОМ СРЕДНЕВЕКОВОМ ОРУЖИИ

«Романтика средневековья» позиционируется в общей программе по проведению мероприятий по артистическому фехтованию как фестиваль артистического фехтования на тяжёлом средневековом оружии.   Это вовсе не значит, что мы разбираем здесь только фехтование на тяжёлом оружии. Фехтование – целостное искусство, имеющее единую цель, общие средства её достижения и сходные принципы построения. Мы разбираем вопросы развития артистического фехтования в целом.

Но я хотел бы остановиться на особенностях артистического фехтования на тяжёлом средневековом оружии  и его развитии в России. В этой области у нас дела обстоят пока значительно хуже, чем в фехтовании на лёгком оружии. Причина проста: фехтование на лёгком оружии имеет длительную историю и непрерывную традицию. Плавно перейдя от смертоносного боевого искусства в разряд спортивных дисциплин фехтование на шпаге, рапире, легкой сабле сохранило в основе своей технику, тактику, методики изучения и обучения.

Другой исток арт-фехтования, сценическое фехтование, также формировалось в основном на легком оружии. Оно зародилось в древнейшие времена, практически одновременно с зарождением театрального искусства, но расцвет его, безусловно, приходится на эпоху легкого оружия – позднего средневековья, Ренессанса и еще более поздние. Сценическое фехтование также имеет глубоко разработанную методическую базу, устоявшиеся определения, понятия и критерии.

Объединение этих двух областей, великолепно разработанных, по которым выпущена масса научных и научно-практических материалов, позволяет развивать артистическое фехтование на лёгком оружии достаточно чётко и правильно. 

А вот артистическое фехтование на тяжёлом оружии на сегодняшний день такой базы не имеет. В процессе общения, как вживую со многими коллегами и соратниками, так и в сети Интернет, в России и за рубежом, создаётся впечатление, что мы даже не конкретизировали понятие того, чем мы занимаемся. Мы не определили сам предмет, не договорились, что же собственно представляет собой арт-фехтование на «тяжелом» оружии, а главное, чем оно принципиально отличается от «легкого» фехтования? Я сейчас постараюсь предложить вариант такой конкретизации и дать такое определение.

Прежде всего, для понимания вопроса, проведем исторические аналогии. Практически любой вид  искусства проходит один и тот же путь развития.  Любое искусство, будь то танец, музыка, живопись или фехтование, зарождается всегда стихийно в народе. Это совершенно объективное естественное явление. Любой народ на Земле независимо друг от друга, создал свои танцы, свою музыку, свою живопись и свои системы ведения боя. И изначально они не были никак классифицированы. Они зарождались и развивались также естественно, как весь окружающий мир.  Соответственно, законы их рождения и развития столь же естественны, как и все законы Мироздания. Они не имеют никаких ограничений, никакой дискретизации. Они не выстроены по жёстким схемам, не классифицированы по отдельным приемам, движениям. Это естественные, непрерывные, аналоговые действия.

Продолжаем параллель. Разве музыканты начали играть тогда,  когда появились ноты, музыкальные школы, учителя музыки? Конечно, нет! Сначала люди изобрели музыкальные инструменты и просто начали извлекать из них звуки в некоем гармоничном их сочетании, то есть, стали создавать музыку. Еще не думая о том, как эту музыку записать, как ей кого-то научить, они начали играть. И играли многие века. Искусство передавалось от отца к сыну, от деда к внуку, постоянно совершенствуясь и развиваясь в непрерывной традиции. Таким же, примерно, образом развивались и все другие виды искусства, да, пожалуй, и любого вида деятельности, на нашей планете. Воинское искусство и, в частности, фехтование – не исключение.

Так можно ли сказать, что такого искусства попросту не было?

Конечно же, было! Это то самое природное, народное искусство, прямо проистекающее из естества и существовавшее, и развивавшееся до создания каких-либо классов, учителей и школ искусств. Оно просто, естественно и гармонично, как сама Природа.

Конечно же, нет! Как и всякое искусство, оно подчиняется определённым законам. Просто, в отличии от разработанного теоретического, это эмпирическое искусство, созданное методом проб и ошибок, путем жесткого естественного отбора. Оно всегда целенаправленно, целеустремлённо, то есть, преследует совершенно определённые цели и решает определенные задачи. Всё, что соответствует этим целям и задачам живёт и развивается, всё, что не соответствует – достаточно быстро отсеивается или отмирает. Если бродячему музыканту перестают давать деньги за его музыку, то он либо умирает с голоду, либо идёт заниматься чем-то другим. В воинской культуре всё происходит еще быстрее и проще. Если чьё-то искусство чуть хуже, чем у его противника, то карьера такого бойца заканчивается еще быстрее, чем у неумелого музыканта, а неудачный способ ведения боя просто перестаёт существовать. В результате, выкристаллизовывается высокоэффективная, целостная и гармоничная система ведения боя, совершенная для данных конкретных климатических, этнографических, антропологических, исторических и многих прочих условий.

Фехтование на «тяжёлом» оружии относится именно к этой, начальной, части исторического пути развития фехтования. Фехтовальные школы складываются уже гораздо позже, где-то на рубеже XV-XVI веков. Соответственно, очень правильно и мудро установлено разделение исторических эпох в артистическом фехтовании: до XVI века, и от XVI века. Таким образом, разграничиваются принципиально различные виды фехтования, настолько же различные, как, скажем игра на скрипке и игра на гитаре, народный танец и классический балет.

И нельзя сказать, что одно лучше или хуже другого. На скрипке можно извлечь бесконечное количество звуков, на гитаре же количество ладов ограничено. Поэтому, на гитаре гораздо проще и быстрее научиться играть, но вершины мастерства у скрипача гораздо выше, чем у гитариста. Или пример из другой области, компьютерной: можно вывести на экран 8-битный цвет, и получится вполне приличная цветная картинка, а можно выбрать опцию 16-миллионов цветов… Это, конечно, будет совершенно иное изображение по оттенкам, насыщенности, по глубине цвета, и прочему гораздо более близкое к реальности. Но все равно, это будет цифровое изображение и до аналогового, зафиксированного, скажем, пленочным фотоаппаратом, ему будет бесконечно далеко. Зато научиться снимать цифровой мыльницей гораздо проще, чем даже самым простым плёночным фотоаппаратом. Вот в этом и состоит принципиальная разница между первичным, народным и вторичным, школьным, разделами одного и того же искусства.

Таким образом, фехтование на тяжёлом оружии в общей культуре фехтования, это то же самое, что в общей этнокультуре блок народной культуры. Это то первичное безграничное аналоговое искусство, из которого впоследствии рождаются школы и направления, техники и методики, откуда черпают свою мудрость гениальные учителя. Точно так же, к примеру, композиторы создают гениальную музыку, черпая вдохновение в народном творчестве, а художники ищут гармонию в народных орнаментах. Стоит забыть, растерять это простое, грубоватое первичное искусство и вторичное – изящное, блестящее, рафинированное угаснет само собой, рано или поздно, как дерево, лишенное корней.

Мы с вами – те, кто занимается фехтованием в ранних исторических периодах, взялись за тяжелейшее дело – возрождение и сохранение этой изначальной народной базы фехтования вообще, и артистического фехтования в частности.

Часто приходится слышать мнение, что поскольку в «лёгком» фехтовании существуют хорошо разработанные классификации приемов, есть определённые стойки, позиции, атаки, защиты, то стоит взять их за основу и точно так же классифицировать фехтование на «тяжелом» оружии. К сожалению, это не возможно в плане Если мы говорим о возрождении, сохранении и развитии фехтования на тяжёлом оружии, первичного, народного фехтования, то это попросту невозможно.

То есть, дискретизировать, классифицировать и стандартизировать античное фехтование, конечно можно, но только в результате получится нечто совсем иное, принципиально он этого фехтования отличное и бесконечно далекое. По сути, это будет то же самое рафинированное школьное фехтование, столь характерное  для «легкого» оружия. Мы потеряем столь важное принципиальное разграничение исторических периодов развития фехтования, а взамен получим нечто, утратившее спонтанность, но до конца не обретшее системность. Получим что-то, напоминающее фехтование, характерное для очень краткого, в масштабах истории, переходного периода рубежа XV-XVI века, эпохи тяжелых шпаг и шпагоподобных мечей.

Поясню эту мысль. Легкая шпага, рапира, сабля и т.п. оружие, как и присущее им снаряжение, имеют массу, относительно массы тела бойца, на уровне 1-2%. В биомеханической системе «человек-оружие» такой величиной можно просто пренебречь. Соответственно параметры этой системы будут почти полностью определяться физическими параметрами человека. К примеру, более быстрый боец даже принципиально неправильным ударом или уколом способен достать более медлительного противника, а, допустив даже серьезный тактический просчет, можно исправить ошибку за счет своих физических данных.  То есть, чем легче оружие, тем больше фехтование переходит от сложного тактического и технического противоборства в область соревнований под девизом «быстрее, выше, сильнее».

В системе же «человек-доспех-оружие», характерной для «тяжелого» фехтования, масса оружия и доспехов может составлять от 20 до 50% массы тела бойца. Это очень значительная величина и параметры боевой системы в таком случае определяются уже не только активными действиями бойца, но и, очень во многом, пассивным противодействием системы, её инерцией и инертностью. Иными словами, для исправления тактического просчета в «тяжелом» фехтовании от бойца могут потребоваться физические усилия, просто несопоставимые с возможностями человеческого организма. А значит, исправить просчет не удастся, и поражение будет неизбежным. Сколь бы быстр не был боец, полутора-двух килограммовый меч и пудовые-двухпудовые доспехи практически сводят на нет все его превосходство в скорости. Волей-неволей приходится строить бой тактически и технически грамотно.  Иначе неправильно сформированный удар в итоге таким и останется, и никуда не попадет. Неверно взятую защиту уже не получится быстренько поменять на другую, эффективную и она ни от чего не защитит.

Высокие инерции, большие постоянные времени  системы «человек-доспех-оружие» в «тяжелом» фехтовании делают любые технически или тактически неправильные действия фатально нецелесообразными, а риск – бессмысленным.  Если один из противников наносит удар тяжёлой секирой, то даже если другой опередит его и нанесет, скажем, встречный укол, первый удар всё равно дойдёт до цели. А ведь главная любого бойца — остаться в живых и поразить противника.  И никак иначе, именно в этой последовательности. Соответственно, безусловный приоритет отдается защите. «Тяжелое» фехтование полностью соответствует определению Мольера, как искусство наносить удары, не получая их». А, выражаясь языком спортивного фехтования, на «тяжелом» оружии можно фехтовать только «на один фонарь».

Все это делает фехтование на «тяжелом» оружии действием закономерным, предсказуемым, что заставляет бойцов вести сложную тактическую игру, применять самую разнообразную, сложную технику. А это, в свою очередь, делает поединок гармоничным и красивым, действия бойцов внятными и понятными — и им самим, и зрителю. И совсем не требуется никаких дополнительных ухищрений – утрировано широких замахов, специальных ускорений или замедлений, всевозможных «отыгрышей». Все просто: чем правильнее и реалистичнее поставлен бой, тем он зрелищнее. Красота здесь — внешнее выражение гармонии и целесообразности.

И наоборот – любое грубо неверное действие настолько неэстетично, грязно, уродливо, что просто «режет глаз». К примеру, зачастую приходится видеть, как один противник поднял меч  в защите и ждёт… когда же, наконец, второй нанесёт свой удар, просто потому, что они договорились именно о такой последовательности. .. Или выйдет боец в тактически превалирующую позицию, скажем, за спину противнику, замахнется и… ждет пока партнер развернется и возьмет защиту – рановато еще его убивать… Ну, просто с души воротит!

Для того, чтобы правильно понимать фехтование на тяжелом оружии, правильно его осуществлять и верно оценивать, необходимо раз и навсегда договориться об одном: весь бой на тяжёлом оружии от начала и до конца подчинён объективным физическим законам, мало зависящим от «человеческого фактора». И при постановке композиций в арт-фехтовании эти законы необходимо неукоснительно соблюдать.

Здесь мы подходим к тому, что набор критериев для оценки действий бойцов в фехтовании на «тяжёлом» оружии должен быть принципиально иным, чем в фехтовании  на «лёгком» оружии.  То есть, здесь необходимо идти не по пути канонизации и закрепления в методиках и правилах отдельных позиций, приемов и т.д., а по пути канонизации и закрепления базовых законов и принципов, по которым строится бой в той или иной системе «тяжелого» фехтования. Поняв и утвердив эти законы и принципы, мы сможем дальше правильно и чётко строить развитие этого вида артистического фехтования.

Более подробно, применительно к практике построения композиций арт-фехтования, их исполнения и оценки, принципы фехтования на тяжелом оружии рассмотрены мной в докладе к семинару по арт-фехтованию, Москва, РГУФК, 17.10.2009 г. (Приложение 1)

В заключение, хотелось бы кратко остановиться на организационной стороне развития арт-фехтования. От нас сейчас здесь собравшихся, от наших соратников и коллег зависит развитие артистического фехтования в целом  в России  и развитие фехтования на тяжёлом оружии в частности. Центральные органы федерации арт-фехтования уже сделали всё, что могли и даже более того. В очередной раз можно поразиться, как много удалось сделать А.Д. Мовшовичу, В.М. Лихторенко и студии «Эспада» за каких-то коротких три года. Артистическое фехтование, только появившись, как вид спорта, через кратчайший промежуток времени стало официальным видом спорта. И недавно была утверждена Единая Всероссийская Классификация на 2010-2014гг., в которой чётко представлены классификационные требования артистического фехтования. Больше сделать за такой короткий срок было просто невозможно. Вот теперь нам полностью открыты все пути для развития артистического фехтования в регионах.  Насколько мы сейчас здесь собравшиеся поймём, что это теперь, по сути, зависит от нас и только от нас, настолько быстро и эффективно мы будем развиваться.  Я это говорю, как человек, вместе со своими соратниками создавший структуру, прошедшую  путь от общественной организации, созданной более двадцати лет назад, до муниципальной структуры в ведомстве  Комитета по физической культуре и спорту г.о. Коломна.  Мы проходили эти этапы при отсутствии наших видов спорта в Классификации и Госреестре, что было на порядок труднее. Сейчас, поверьте, это не просто, а очень просто. Сравнительно, конечно. Сейчас необходимо всем группам, которые не создали региональных отделений, как можно быстрее эти отделения создать. Это очень просто. Общественные организации для своей работы не требуют даже юридического лица. Чтобы стать отделением Федерации артистического фехтования, надо просто обратиться к Евгению Зыкову. Объём документов минимален. Членские взносы, на сегодняшний день, символические. Если бы мне кто-то предложил такие условия в 91-м, я бы в пол-дня зарегистрировался.

После этого можно придти в комитет по физической культуре и спорту своего города, района с документами на руках о признании арт-фехтования официальным видом спорта, с классификацией, которая уже есть на всех сайтах и скоро появится в полиграфическом издании, и говорить: «Вот появился новый вид спорта, вот его номер в гос-реестре, вот по нему классификационные требования, а мы являемся региональным отделением Федерации и активно этот вид развиваем». И вам обязательно пойдут на встречу! 

Комитетам по физической культуре и спорту это просто выгодно, так как новый вид спорта даёт большее количество разрядников, кандидатов в мастера спорта, победителей различных соревнований, чем многочисленные олимпийские виды. А в отчетности они выглядят ничуть не хуже. Для того, что бы выйти на чемпионат России, скажем, по лёгкой атлетике нужно приложить огромные и многолетние усилия, а у нас практически любой, сидящий в этом зале, принимал в чемпионате России участие. Поэтому – просите и будет вам. Просите, прежде всего, не денег — их всегда не хватает и их всем жалко. Просите официальный статус: любой спортивной организации, от клуба по месту жительства до спорт-комплекса. Финансирование же на начальном этапе может быть минимальным, хоть в пол-ставки, главное – чтобы оно было и было официальным, то есть вошло строчкой в бюджет спорт-комитета.

И вот с этого момента, войдя в какую либо структуру спорткомитета, развиваться будет уже гораздо проще. Буквально год работы, показ каких-либо результатов, письма, просьбы, обоснования, и можно постепенно увеличивать объемы финансирования, выбивать ставки и т.д. Поймите, спорткомитет – не спонсор, он не свои деньги платит, бюджетные. Главное, чтобы они работали на результат. Ну, а в достижении результатов я думаю, и мы и федерация всегда можем помочь. Те, кто были на наших фестивалях, знают, что никто не уезжает отсюда без какого-либо диплома.  Привозите  в регионы, показываете, вот мол,  мы заняли такое-то место, завоевали награды, тут же даёте всё это в прессу, спорткомитет даёт всё это в свою отчётность, предоставляет более высоким руководителям, вы поднимаете авторитет своего города и у вас поднимается собственный авторитет. Несколько таких соревнований и ваш коллектив становится известным в своём городе, в своём районе, в своём регионе. После чего можно расширять деятельность, приглашать новых людей, создавать новые группы. Главное – получить строчку в бюджете, пусть даже маленькую, на развитие вашего вида спорта. 

Многие говорят, что бюджет – это копейки, многие не понимают, что помимо маленьких денег, которые есть в бюджете, есть ещё большие возможности организационных структур комитетов по физической культуре и спорту. Я, например, не представляю, как бы мы смогли провести фестиваль на таком уровне, если бы не входили в структуру комитета по физической культуре и спорту Коломны. Да мы, в лучшем случае, смогли бы арендовать какой-нибудь плохо отапливаемый сарайчик.  В нашей стране, несмотря на постперестроечные процессы, все еще существует мощная структура, которая создавалась десятилетиями, именно для развития спорта. И нам, в общем-то, большой грех эту структуру не использовать.


Вопросы к докладу:

Трубников А.И.

А к Вам можно будет подойти, и попросить, конкретно чтобы объяснили как конкретно, какими путями можно у официальных министерств содействия добиться?

Егоров А.А.

Безусловно, более того, можно обменяться контактами, электронными адресами и прямо по ходу дела мы будем консультироваться и обмениваться всей информацией.


Артистическое фехтование — Фехтование

Предмет исторических западных боевых искусств или фехтования нельзя рассматривать без обращения к практике сценического, или театрального фехтования. Существует множество стереотипов хореографического фехтования, настолько распространенных, что в определенных кругах они приобрели статус несомненных боевых приемов. Большинство из них являются игрой воображения или заблуждением. Однако они так плотно вошли в сознание зрителей, что есть те, кто этого не понимает. Хотя такое заблуждение очевидно для практиков исторического фехтования, эту проблему стоит рассмотреть. Будем честными. Сам термин «сценическое фехтование» говорит нам о том, что речь идет о инсценировке. Актеры не фехтуют по-настоящему, они даже не учились этому. Говоря «по-настоящему», я не имею ввиду умение убивать, а скорее пытаться нанести удар противнику. Однако не все приверженцы сценического фехтования легко признают этот факт (оставляю читателю самому решить, почему). Читать далее «Проблема сценического фехтования»

Когда-то давно, веке этак в четырнадцатом, один из видных государственных деятелей Франции авторитетно заявлял: «Нам нужны не фехтовальщики, нам нужны бойцы». За точность перевода не ручаюсь, говорить о фехтовании в современном понимании в XIV веке рановато. Но и так понятно, что имел он в виду то, что ловко машущий мечом человек Франции без надобности, ей нужны люди, обладающие комплексом характеристик: навыками верховой езды (вы же понимаете, что здесь речь идет о людях, а не о каких-то простолюдинах?), тактическим виденьем, выносливостью, стойкостью, неприхотливостью, пониманием воинской дисциплины, высокой мотивацией к победе над врагом и (наконец-то!) фехтовальным мастерством, которое было доминирующим фактором реже чем в половине случаев, а решающим — еще реже. Собственно боевое искусство с точки зрения государства было сугубо прикладной дисциплиной. Читать далее «Клинки — спорт или танец?»

Наша школа работает для тех, кто хочет овладеть благородным искусством фехтования. У нас вы получите возможность познакомиться со многими видами холодного оружия.

В программу школы входят такие разделы как:
— Сабля (Английская школа)
— Сабля (Польская школа)
— Полуторный меч
— Шпага (Французская школа)
— Шпага (Итальянская школа)
— Древковое оружие (шест, копьё, глефа)
— Цзянь (Китайская школа)
— Бой двумя мечами
— Курс самообороны
— Курс первой медицинской помощи
— Теоретический курс

Так же нашим ученикам предоставляется возможность прослушать дополнительные курсы: Читать далее «Школа артистического фехтования «Единорог»»

Актерско-спортивный клуб – команда «Фехтомания» был образован в октябре 2006 года. В его состав вошли студенты и выпускники кафедры Теории и методики фехтования и современного пятиборья РГУФКСиТ (Российского Государственного Университета Физической Культуры, спорта и Туризма), мастера спорта по спортивному фехтованию и молодые артисты, выпускники РАТИ (Российской Академии Театрального Искусства).

На первом Открытом Чемпионате клубов России по артистическому фехтованию 16.12.2006 г. команда, тогда называвшаяся РГУФК – РАМТ, заняла 1 место с номером «Музей восковых фигур».

На Чемпионат России по артистическому фехтованию 13.06.2008 г. команда представила 5 номеров, выиграв бронзу в номинации «Дуэт – 16 век — современность» с номером «Ромео и Джульетта», серебро в номинациях «Групповое упражнение» и «Дуэт – фэнтази» с номерами «Триллер» и «Спокойной ночи, малыши» и золото в номинациях «Группа – 16 век — современность» и «Группа – фэнтази» с номерами «Ночь в Испании» и «Музей восковых фигур». Читать далее «Актерско-спортивный клуб «Фехтомания»»

Артистическое фехтование (арт-фехтование) — это гармоничное сочетание техники фехтования различными видами клинкового оружия и артистизма при демонстрации владения вековыми видами оружия. Это яркое проявление личности «артиста» при определенной постановке света и музыки; воплощение целого мира или одиночного замысла посредством упорной работы, которая всегда окупается магией сцены. Это смесь высокого искусства и спортивного мастерства. Это история, яркое настоящее и готовность к будущим сражениям. Читать далее «Клуб Артистического Фехтования «СТАЯ».»

Главная — Федерация артистического фехтования

Мы рады видеть Вас на сайте Федерации арт-фехтования России, где Вы найдете материалы о новой спортивной дисциплине — арт-фехтовании, стремительно набирающей популярность во всем мире. Здесь же размещаются все официальные документы Федерации.

А еще Вы узнаете:

— о развитии арт-фехтования;
— о том, чем живет и дышит наша Федерация;
— о проектах, в которых участвуют члены Федерации;
— о российских и международных соревнованиях по арт-фехтованию.

Вы увидите фотографии и видеоролики выступлений спортсменов.


Что же такое артистическое фехтование (арт-фехтование)?

Артистическое фехтование — это гармоничный сплав совершенной техники фехтования и артистизма, света и музыки, режиссерского замысла и воплощенного образа, упорной работы в тренировочном зале и волшебства сцены. .. Такое сочетание позволяет его поклонникам подняться как до вершин спортивного мастерства, так и до уровня высокого искусства.

Артистическое фехтование – явление уникальное. Каждый может найти в нем свое направление, выбрать свою эпоху, свою номинацию, подобрать себе оружие по руке и по душе, найти свою технику, свой образ. Арт-фехтование доступно людям всех возрастов, практически любого сложения и физических данных. Оно может быть увлекательным хобби, средством активного отдыха, способом поддержания великолепной спортивной формы, оно дает возможность испытать напряжение спортивной борьбы и радость спортивных побед. Оно же позволяет освоить вполне реальные фехтовальные навыки, приемы активной обороны и нападения и в тоже время развивает пластику, музыкальность, выразительность и художественный вкус, может служить действенным средством военно-патриотического и культурного воспитания молодежи, формирует личностные качества, позволяет глубже проникнуть в историю и культуру европейских стран и народов. ..

Используя средства фехтования и выразительности, артистическое фехтование дает своим последователям возможность не только совершенствоваться во владении оружием и своим телом, но и вживаться в образы литературных героев и исторических персонажей, ощущать себя то Сирано де Бержераком, то Д`Артаньяном, то лихим пиратом, то могучим богатырем русским. Оно позволяет испытать чувства Гамлета и Лаэрта, неукротимого Буревоя и слепого Гакона, причем в обстановке боя, в момент наибольшего накала страстей.

Арт-фехтование позволяет достичь вершин и глубин настоящей трагедии, переживать и сопереживать, совершенствуя при этом и собственную душу…

По мере роста Карсон растет и 50-летний бизнес.

Artistic Fence, семейный бизнес, который начал свою деятельность в Карсон-Сити, в этом месяце исполнилось 50 лет и теперь может похвастаться тремя офисами в Неваде.

Донн и Линда Саймон начали свой бизнес по установке жилых и коммерческих ограждений 20 августа 1963 года на 2152 Н. Карсон-стрит. В то время в столице штата проживало 5000 человек, и у пары были маленькие дети.

«В то время у меня было трое детей», — сказал Донн Саймон. «Я просто хотел иметь хороший маленький бизнес, где я мог бы заниматься своим делом и содержать семью.

Сейчас город более чем в 10 раз больше, Линда умерла, а эти дети уже достигли совершеннолетия; некоторые помогают управлять бизнесом вместе со своими детьми.

Компания переехала в 1968 году на свое нынешнее местонахождение по адресу 5740 U.S. Highway 50 E.

Около десяти лет назад у нее были хорошие и плохие времена, в ней работало 107 сотрудников. Когда наступила рецессия, она сократилась, как и многие компании. Сейчас там работает менее 50 человек, но дела идут хорошо, сказал Саймон.

Саймон и его дочь Джоанн, ныне вице-президент и отвечающие за повседневные операции, говорят, что секрет успеха заключается в отслеживании расходов и отключении без значительных долгов в неподходящее время.

«Мы прекрасно провели время, строя этот бизнес», — сказал Саймон, который до сих пор является президентом компании. 79-летний Саймон больше не бывает в офисе каждый день. Он наслаждается плодами своего труда и возможностью наблюдать, как его внуки помогают бизнесу двигаться во второй половине первого века.

Кен и Джоанн Дитрих присматривают за магазином, а Джоанна курирует фирму в Карсон-Сити, хотя ее отец иногда приходит. Кен является экспертом в области крупных ограждений в стиле безопасности с электронными воротами, таких как ворота на очистных сооружениях Карсон-Сити.

Их другие дети, ДжоДонн и Джессика, также работают в фирме, а офис в Рино управляется их дядей Стивом Брофи. Брофи был женат на старшей дочери Саймона, Сьюзан, которая умерла от рака. Офис в Виннемукке управляется Аланом Лисом. Фирма возводит охранные и другие ограждения из дерева, железа, цепей и винила.

«Мы делаем все виды заборов», — сказала Джоан Дитрих. Пара сказала, что кедр и красное дерево — предпочтительная древесина, а железо также является одним из самых популярных ограждений.

Прочность — это отличительная черта хороших заборов, а также то, что фирма ищет в рабочих.

«У меня были отличные сотрудники, — сказал Саймон. Тем временем Дитрих обратила внимание на семейную тему, когда ее попросили рассказать о лучших и худших моментах в управлении фирмой.

«Самое лучшее в этом бизнесе — это то, что это семейный бизнес», — ответила она и засмеялась. «Хуже всего в бизнесе — это семейный бизнес».

Несколько мгновений спустя вошел ее сын, ДжоДонн, и она кричала вокруг него.24-летний мужчина спросил, не хочет ли он когда-нибудь возглавить семейную фирму, и ответил: «Надеюсь, что да».

Тем временем вице-президент фирмы воздал должное основателю и отцу, сидя напротив нее.

«У него был фактор« этого », — сказала она. «Он просто хороший парень». Симпатичный парень сиял, когда они оба говорили о любви к своей работе и вспоминали о проблемах и успехах, достигнутых на протяжении многих лет.

Саймону не обязательно заниматься бизнесом полностью, чтобы вернуться к прежним временам.У него до сих пор есть свой первый большой грузовик — трехчетвертный бортовой Chevy 1964 года, который он отреставрировал. Он живет в своем доме, и это напоминает ему о том, как он копал ямы для столбов, чтобы воздвигнуть заборы, увеличивая свой бизнес и семейные состояния.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес контактной электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Новое художественное ограждение устанавливается возле парка Мэри Робертс Райнхарт в Глен Осборн

В Глен-Осборне есть участок Бивер-стрит со старым зеленым забором из труб, который пересекает мост над парком Мэри Робертс Райнхарт.Забор видел и лучшие времена — его части заржавели, проржавели и ослабли.

По словам Уильяма Босуэлла, президента правления ассоциации Osborne Trail and Park Association, которая курирует парк, ему почти столетие.

Самое главное, это не код. Большое пространство между трубами может позволить детям или домашним животным пролезть и упасть.

Новый художественный забор, который будет соответствовать нормам, находится в процессе установки в три этапа, чтобы заменить старый. Он изготовлен из стали с порошковым покрытием и имеет красивый дизайн листьев. Первая секция стоила 18 500 долларов и полностью финансировалась за счет частных пожертвований. Установлен этим летом.

По словам Босвелла, вторая и третья секции оцениваются в 20 000 долларов каждая. Вторая секция должна быть установлена ​​к 1 ноября. Босвелл сказал, что третья секция должна быть установлена ​​следующей весной.

«Реакция общественности на это была выдающаяся», — сказал Босворт.

Мэр Глена Осборна Барбара Кэрриер также входит в состав совета директоров. По словам Босворта, ее сын, Колин Кэрриер, которому принадлежит London Pattern: Handcrafted Metalwork в Ист-Либерти, построил забор по стоимости. Это хорошо для ассоциации, поскольку ее небольшой годовой бюджет — примерно 15 000 долларов — в основном покрывает годовое обслуживание.

«Было весело находиться здесь, когда Колин устанавливал забор. Люди останавливались и просто говорили, как это красиво. Это такой тип сообщества, — сказал Кэрриер.

«Я занимаюсь местной политикой 30 лет, — сказал Босвелл. «Это был мой самый удовлетворительный проект».

Osborne Trail and Park Association в настоящее время принимает пожертвования на оставшуюся часть проекта. Пожертвования можно сделать онлайн на mrrnaturepark.com или отправить в OTPA, P.O. Box 303 Sewickley, PA 15143.

Кэти Грин — редактор новостей Tribune-Review. Вы можете связаться с Кэти по адресу [email protected].

Курс подготовки судей по художественному фехтованию

(английская версия ниже)

Le Comité de Direction de l’AAI организует премьеру образования для спортивной артистической преступности, имеющую ценность для международной квалификации и допуска по списку техник juges pour les Championnats du Monde и международных соревнований. ‘AAI.Ces Cours seront le moment de обсуждение различных точек регулирования. Le Cours comprendra quatre réunions par vidéoconférence, d’une durée de quatre heures chacune, portant sur les sujets suivants:

1) Règles générales — Определения и термины.

2) Категории — Армия и оборудование; Lieu de compétition — сцена и зона соревнований; Методика документирования — Projet de chorégraphie, jeu d’escrime, projet de leçon d’escrime.

3) Arbitrage, contrôle et jugement — Procédures juridictionnelles, cris de jugement.

4) Conduite de la compétition — Solo, Ensemble, Duel, Combat, Leçon d’escrime; Règlement d’escrime de Spectre — SwordMaster.

Le Cours se déroulera en anglais et en français, dans des classes séparées.

Chaque réunion par vidéoconférence aura lieu le samedi ou le dimanche, кулон les mois d’avril et mai 2021. Le Cours un coût de 100,00 € номинальная стоимость участника. Chaque Académie nationale AAI peut inscrire jusqu’à 2 бесплатных человека с условием выполнения обязательств до 2021 года; les personnes inscrites devront être members de l’AAI.Предварительная запись au Cours se fait en écrivant un e-mail à [email protected], en précisant la langue choisie et les jours et heures à Privilégier pour les Cours.

«Даты и даты», «Даты и часы», «Десять предварительных надписей», «Подтверждение правил для надписей».

Règlement Escrime Artistique

Escrime Spectacle — Мастер меча

—-

Дирекционный комитет AAI организует первое издание учебного курса по спортивному артистическому фехтованию, действительного для международной квалификации и допуска к техническому списку судей для чемпионатов мира и международных соревнований AAI.Эти курсы станут временем обсуждения различных пунктов нового регламента. Курс будет включать четыре видеоконференцсвязи, продолжительностью четыре часа каждая, по следующим темам:

1) Общие положения — Определения и терминология.

2) Категории — Оружие и снаряжение; Место проведения соревнований — сцена и площадка для соревнований; Техническая документация — проект хореографии, игра фехтования, проект урока фехтования.

3) Судейство, контроль и суждение — Юрисдикционные процедуры, критерии суждения.

4) Проведение конкурса — Соло, Ансамбль, Дуэль, Битва, Урок фехтования; Положение по сценическому фехтованию — Мастер меча.

Курс будет проходить на английском и французском языках в отдельных классах. Каждое собрание по видеоконференцсвязи будет проходить в субботу или воскресенье в апреле и мае 2021 года. Стоимость курса составляет 100,00 евро на участника. Каждая национальная академия AAI может бесплатно зарегистрировать до 2 человек, при условии, что они будут в курсе своих партнерских обязательств на 2021 год; Регистранты должны быть членами AAI.Предварительная регистрация на курс осуществляется путем написания электронного письма на адрес [email protected] с указанием выбранного языка, а также дней и часов.

Даты и часы курса будут определены после прохождения предварительной регистрации 10, подтвержденной уплатой регистрационного взноса.

Положение о художественном фехтовании

Сценическое ограждение — Мастер меча

Художественный забор Passaic NJ | Коммерческое ограждение

Владельцы домов и предприятий уже более 35 лет доверяют профессионалам компании Artistic Fence Company проектировать, устанавливать и ремонтировать высококачественные заборы и изделия для ограждений, которые добавляют функциональности, красоты и ценности любой собственности. Наши специалисты помогут вам найти именно то, что вам нужно, от ограждения заднего двора до коммерческого ограждения, а наши опытные мастера и установщики оживят ваш забор.

Artistic Fence, основанная в 1983 году, является местной компанией, которая уже более тридцати лет предоставляет клиентам в Пассаике и прилегающих районах Нью-Джерси долговечные заборы и ограждения, подчеркивающие красоту и артистизм дома.Нашим главным приоритетом в Artistic Fence является удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы предлагаем качественное ограждение, которое непременно сохранит свою красоту и целостность перед внешними элементами. Мы предлагаем свои услуги коммерческим и промышленным клиентам, а также домовладельцам.

Тип плетеного забора, как правило, из оцинкованной стали, звено цепи — отличный недорогой, не требующий особого ухода материал для ограждения или ограждения. Стальные ограждения не так дороги, как деревянные, и относительно легкие. Еще одно преимущество звена цепи состоит в том, что тканый материал позволяет солнечному свету проходить через него. Эти качества делают ограждение из звеньев цепи довольно популярным выбором, и Artistic Fence здесь, чтобы помочь с установкой вашего забора из звеньев цепи. Ограждения из цепочки известны своей прочностью и долговечностью.

В Artistic Fence мы предлагаем древесину высочайшего качества для ваших нужд.Мы можем изготовить деревянный забор в соответствии с вашими требованиями и дать вам уверенность, зная, что мы поддерживаем наш продукт. Вы можете выбрать между белым или красным кедром, окрашиванием или покраской в ​​цвет по вашему выбору, или позволить ему выветриться до сероватого цвета, чтобы подчеркнуть красоту вашего дома. Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, зная, что нашим клиентам нужна безопасность не только своей собственности, но и своих детей и домашних животных.

Artistic Fence обладает ноу-хау для создания всех типов ограждающих конструкций, включая декоративные алюминиевые заборы.Наши специалисты проектируют декоративные алюминиевые заборы, чтобы подчеркнуть элегантность вашего открытого пространства, повысить ценность вашего дома и снизить привлекательность. Мы устанавливаем алюминиевые заборы различных стилей и цветов, чтобы удовлетворить ваши потребности в ограждении жилых или коммерческих помещений. Алюминиевые заборы великолепно выглядят, легки и не требуют ухода! Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько алюминиевых ограждений, которые мы недавно установили, и узнать больше о том, почему мы решили установить алюминиевые заборы Vanguard.

Художественное ограждение Reno Nv

Заинтересованы в художественном фехтовании Reno Nv? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию о художественном фехтовании Reno Nv.


Подрядчик по ограждению Северной Невады Artistic Fence Co., Inc.
    https://www.artisticfenceinc.net/
    Здесь, в Artistic Fence Co., Inc., мы являемся подрядчиком по забору, который считает, что установка может значительно улучшить эстетику вашей собственности, и мы предлагаем несколько типов материалов. из чего выбирать. Мы являемся семейным предприятием, обслуживаем всю Северную Неваду с 1963 года и гордимся тем, что являемся членами: Better Business Bureau (BBB) ​​
.

Художественный забор — Reno, NV — Yelp
    https: // www.yelp.com/biz/artistic-fence-reno-2
    Ограждение представляет собой барьер вокруг вашей жилой, коммерческой или промышленной собственности, но дело не только в защите. Здесь, в Artistic Fence Co., Inc., мы являемся подрядчиком по забору, который считает, что установка может значительно улучшить эстетический вид вашей собственности, и мы предлагаем… 3/5 (8)

Artistic Fence Co. Reno 480 Morrill Ave, Reno, NV 89512 …
    https://www.yellowpages.com/reno-nv/mip/artistic-fence-co-reno-461705094
    Получите обзоры, часы работы, направления, купоны и многое другое для Artistic Fence Co.Рино по адресу 480 Morrill Ave, Reno, NV 89512. Найдите других отделов продаж, обслуживания и подрядчиков в Рино на сайте The Real Yellow Pages®. Местоположение: 480 Morrill Ave, Reno, 89512, NV

ЛУЧШИЕ 10 заборов и ворот в Рино, Невада — Последнее обновление …
    https://www.yelp.com/search?cflt=fencesgates&find_loc=Reno%2C+NV
    Лучшие заборы и ворота в Рино, Невада — JP Fence, Tahoe Fence, Florence Fence, Saver Fence, SIlver State Fence и пятно, Художественный забор, Забор Толля, Ландшафтный дизайн предприятия, Забор для петуха, Виниловый забор River City — Sierra Vista Construction

Artistic Fence Co в Рино, Невада с отзывами — YP.com
    https://www.yellowpages. com/reno-nv/artistic-fence-co
    5740 Us Highway 50 E Carson City, NV 89701 Из бизнеса: Добро пожаловать в Artistic Fence Co. Inc., где мы специализируемся на предоставление всех видов коммерческих и жилых заборов. Имея 44-летний опыт работы и по-прежнему…

Artistic Fence Co., Inc. — Домашняя страница Facebook
    https://www.facebook.com/artisticfencenv/
    Наша команда в Рино приступила к работе над одним из новейших парков на юге Рино.Для Cyan Park мы сделали 1725 футов из 6 футов по периметру и собачьего парка. Кроме того, вокруг теннисных кортов установлено ограждение высотой 480 из 10 футов. Все в стойках с коричневым покрытием и ткани с верхней, средней и нижней направляющей 3/5

Artistic Fence Fencing Company Reno, NV — YouTube
    https://www.youtube.com/watch?v=Yqzw_zLtCZE
    15 января 2013 г. · Artistic Fence находится в Рино, штат Невада. Они специализируются на производстве всех видов коммерческих и жилых заборов. С 44-летним опытом и подсчетом … Автор: yellowpages

Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию о художественном фехтовании Reno Nv по ссылкам выше.

протестующих превратили ограждение Белого дома в художественный памятник расовой справедливости

После трагической смерти Джорджа Флойда люди по всей стране вышли на улицы в знак протеста против жестокости полиции и защиты равных прав для чернокожих американцев.

Теперь протестующие в столице нашей страны позаботились о том, чтобы послание было видно из Белого дома.Вдоль недавно установленного временного забора, окружающего резиденцию президента США в Вашингтоне, округ Колумбия, теперь висит ряд знаков, которые использовались во время протестов за последние две недели, что делает особую дань уважения жизням чернокожих.

7 июня репортер Washington Post Ханна Натансон опубликовала в Твиттере короткое видео, на котором виден забор, покрытый знаками:

Забор возле Белого дома был преобразован в массовую мемориальную стену — почти как художественную галерею — темнокожим мужчинам и женщинам, погибшим от рук полиции.

Сотни гуляют, ищут, добавляют имена, картины и плакаты. pic.twitter.com/mXlZpfMAeX

— Ханна Натансон (@hannah_natanson) 7 июня 2020 г.

«Забор возле Белого дома был преобразован в массовую мемориальную стену — почти как художественную галерею — черным мужчинам и женщинам, погибшим от рук полиции», — пояснила она в сопроводительном твите. «Сотни гуляют, ищут, добавляют имена, картины и плакаты.”

Джордж Флойд был убит 25 мая, когда офицер полиции Миннеаполиса встал на колени ему на шею почти девять минут, что вызвало всеобщее возмущение и призывы к реформе полиции. Офицер был обвинен в убийстве. Ограждение, которое простирается более чем на милю, было поднято на прошлой неделе, чтобы держать протестующих в страхе после публикации видеозаписи последних минут выступления Флойда.

@CarolineWinslow также поделился изображениями забора в Твиттере, написав: «Временный забор вокруг Белого дома и площади Лейфетт превратился в мемориал, а также в место, где люди могут оставить свои знаки протеста #DCProtests»:

Временный забор вокруг Белого дома и площади Лафайет превратился в мемориал, а также в место, где люди могут оставить свои знаки протеста. #DCProtests pic.twitter.com/kKce4yFwzI

— Кэролайн Уинслоу Уиллауэр (@CarolineWinslow) 7 июня 2020 г.

На табличках есть фразы «Жизнь черных имеет значение», «Хватит убивать нас» и «Прекратить жестокость полиции», а также другие сообщения, призывающие положить конец расизму.

Пользователь Instagram @kellitomalis разместил изображение протестующего в маске за забором, держащего табличку с надписью «Переосмыслить общественную безопасность».

https://www.instagram.com/p/CBMXim7nSeG/

На этом участке забора, опубликованном инстаграммером Полом Бакли, есть табличка с надписью: «Они думали, что могут похоронить нас, но они не знали, что мы семена.”

https://www.instagram.com/p/CBKLT3fhGQH/

Служба национальных парков распространила заявление, в котором говорится, что большая часть временных ограждений будет снята к среде, 10 июня, сообщает The Washington Post. Тем не менее, некоторые барьеры останутся на поврежденных участках или там, где существует угроза безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *