Американский футбол сколько длится четверть: Правила игры в американский футбол

Содержание

Американский футбол для чайников. Правила и обязанности (часть 1) – First & Goal

Футбол довольно сложная игра. На поле постоянно находятся двадцать два игрока плюс судейская бригада, не говоря уж о целых толпах на бровках. Но стоит вам выяснить, кто где должен находиться и что там делать, следить за футболом становится очень просто.

В этой главе мы пройдем все стадии игры, от вбрасывания монетки до начального удара, от перерыва до того момента, когда начинает петь толстая тетенька. Мы также разберем, как работает таймер, как набирать очки, чем занимаются судьи, в чем измеряются нарушения и так далее.

Когда игровое время идет, а когда стоит

Чтобы подавать блюдо маленькими съедобными порциями, футбольный матч разделили на четверти. В студенческом и профессиональном футболе четверть длится 15 минут, а школьные команды играют 12-минутные четверти. После второй четверти наступает перерыв, который в НФЛ длится 12 минут, в студенческом футболе 15 минут и от 15 до 20 минут у школьников. За перерыв игроки успевают отдохнуть, оркестры и чирлидеры – выступить, а болельщики – съесть хот-дог. Иногда во время перерыва устраивают торжественную церемонию в честь тренеров, игроков и прочих исторически важных личностей.

Игровые часы, которыми заправляет хронометрист в пресс-ложе, не идут с одинаковой скоростью на протяжении четверти. Иначе, когда бы вам успевали показать все эти рекламные ролики? Время останавливается в следующих случаях:

  • Любая из команд взяла тайм-аут. Командам разрешено брать по три тайм-аута за половину игры.
  • В конце четверти. Остановка времени позволяет командам поменяться зачетными зонами и воротами. Это происходит после первой и третьей четверти.
  • Квотербек бросил непринятый пас.
  • Владеющий мячом игрок вышел за пределы поля.
  • Игрок получает травму на поле.
  • Судья выбрасывает флажок, сигнализирующий о нарушении правил.
  • Судейской бригаде надо удостовериться, что нападение набрало необходимые ярды до набора первой попытки. Или же им требуется время, чтобы установить мяч на нужную отметку.
  • Какая-либо из команд заносит тачдаун, забивает филд-гол или зарабатывает сейфти.
  • Происходит смена владения мячом в результате начального удара, панта, потери владения или если команда не сумела набрать 10 ярдов за четыре попытки.
  • Нападение заработало первую попытку (только в студенческом и школьном футболе).
  • До конца половины или овертайма остается две минуты (только в НФЛ).
  • Тренер запросил видеоповтор эпизода, и судьи заняты просмотром видео (только в НФЛ и студенческом футболе).
  • Требуется замена мокрого мяча на сухой.

В отличие от баскетбола, где действует правило 24 секунд, за которые команда обязана совершить бросок по кольцу, в футболе нападение может владеть мячом сколько угодно, покуда оно набирает первые попытки. В то же время, у команды есть всего 40 секунд с момента окончания предыдущего розыгрыша или же 25 секунд после возобновления игры судьей на то, чтобы правильно выстроиться. Если нападение не успеет ввести мяч в игру за этот временной промежуток, то оно получит штраф в 5 ярдов и вынуждено будет повторить попытку.

Embed from Getty Images

За исключением последних двух минут первой половины и пяти последних минут второй половины матча НФЛ, судьи запускают игровые часы после возврата начального удара, после выхода игрока за пределы поля во время розыгрыша и после отказа от нарушения.

Овертайм и внезапная смерть
Если по окончании основного времени матча счет равный, то начинается овертайм. Чтобы определить, кто будет первым владеть мячом в овертайме, капитаны команд участвуют в жеребьевке. Команда, которая выиграет вбрасывание монетки, первой получает право набрать очки.
Формат овертайма в НФЛ иногда называют «внезапной смертью», поскольку в регулярном сезоне игра заканчивается как только любая из команд первой наберет очки. Такой формат определения победителя часто критиковали, потому что слишком многое зависит от того, кто выиграет жеребьевку. Проиграв в «орел или решка», ты можешь даже не получить шанса сыграть в нападении. Критики утверждали, что обе команды должны иметь возможность набрать очки в овертайме. Чтобы утихомирить критиков, НФЛ в 2010 году представила новые правила овертайма для игр плей-офф. Теперь, если команда на первом владении ограничивается филд-голом, то у соперника есть одно владение, чтобы сравнять счет или занести тачдаун и тем самым выиграть матч. Если счет остается равным, то дальше действует правило внезапной смерти. Недавно это правило было распространено и на игры регулярного сезона.
По правилам студенческого футбола каждая команда по очереди получает мяч и начинает владение с 25-ярдовой отметки. Если команда, выигравшая жеребьевку, набирает очки, то у оппонента все равно есть возможность сравнять счет. Если по истечении двух овертаймов счет равный, то команды поочередно играют двухочковые реализации до тех пор, пока кто-то не ошибется.

Жеребьевка и начальный удар

Embed from Getty Images

Каждая футбольная игра начинается с жеребьевки.

Капитаны команд выходят на центр поля к рефери, который держит в руке монетку. В НФЛ в жеребьевке участвуют три капитана, в студенческом футболе их может быть и четыре. Однако только один из капитанов гостевой команды назначает «орел» или «решку», и сделать это нужно до того, как рефери подбросит монетку в воздух. Если игрок угадал выпавшую сторону, то он может выбрать из трех опций:

  • Какая команда примет начальный удар: Обычно команды предпочитают начать игру в нападении и получить шанс набрать очки как можно скорее, так что выигрывший жеребьевку коллектив обычно выбирает прием начального удара. Таким образом, они становятся принимающей командой. Рефери совершает движение ногой, напоминающее удар по мячу, и указывает на капитанов другой команды – те становятся пробивающей командой.
  • Какую голевую линию защищать: Вместо того, чтобы принимать начальный удар, капитан может выбрать пробитие начального удара и голевую линию, которую нужно защищать.
    Капитаны используют этот вариант, когда считают, что погодные условия могут повлиять на игру. Например, игрок может руководствоваться тем, чтобы во второй и четвертой четверти ветер дул в сторону их соперника.
  • Отложить решение на вторую половину игры: Команда, выигравшая жеребьевку, может отложить вопрос, пробивать или принимать начальный удар, на вторую половину игры.

Команда, заработавшая право принять мяч, получает его после начального удара. Чтобы выполнить начальный удар, кикер пробивающей команды устанавливает мяч на 35-ярдовой линии (40-ярдовой в школьном футболе). Затем кикер разбегается и бьет по мячу в сторону команды соперника. На картинке можно рассмотреть, как обычно выстраиваются команды при пробитии начального удара.

Как располагаются команды при начальном ударе. Ball – мяч. Kicking team – пробивающая команда. Blocking wedge – группа блокирующих. Kick returners – игроки на возврате.

На противоположном от кикера конце поля выстраивается один или несколько игроков, действующих на возврате мяча. Задача возвращающего – принять мяч и занести тачдаун, или же продвинуть его как можно дальше от своей зачетной зоны в сторону зачетной зоны соперника. После того, как возврат совершен, команда получает первый набор попыток.

Формула зрелищности = попытки + ярды

Игра была бы скучной, если бы нам приходилось смотреть, как команда проводит розыгрыши один за другим, но никуда не двигается. Чтобы такого не было, отцы футбола ввели систему попыток. У нападения есть четыре попытки (грубо говоря, четыре розыгрыша) для того, чтобы набрать 10 ярдов. Если команда в нападении набирает 10 ярдов за четыре или меньше попыток, то она получает новый набор попыток. Если после трех попыток команда в нападении все еще не набрала 10 ярдов, то она может либо пробить

пант на четвертой попытке (отказаться от атаки, выбив мяч поближе к зачетной зоне соперника), либо, если ей осталось набрать меньше ярда, попытаться сыграть еще один розыгрыш на свой страх и риск.

Комментаторы на телевидении иногда говорят фразу «три-и-аут» (three and out). Это означает, что команде не удалось набрать 10 ярдов и она вынуждена была пробить пант. Лучше бы команде не слышать в свой адрес фразу «три-и-аут» слишком часто. Вместо этого надо набирать первые попытки, продвигая мяч на 10 ярдов за четыре попытки. Чем больше первых попыток набирает команда, тем больше у нее шансов набрать очки.

В футболе существует свой язык для того, чтобы отметить, как нападение продвигается к набору первой попытки. Первую попытку также еще называют «первая-и-десять» (first and 10), потому что нападению нужно пройти 10 ярдов, чтобы набрать новую первую попытку. Если нападение на первой попытке сумело набрать 3 ярда, то ситуация на поле будет «вторая-и-семь»: вы готовы провести вторую попытку и вам осталось пройти 7 ярдов, чтобы получить первую попытку. Если не происходит ничего экстраординарного, то цифры остаются в пределах десяти, так что считать несложно.

Embed from Getty Images

Зритель не должен самостоятельно запоминать, какая сейчас по счету попытка и сколько ярдов должно пройти нападение. Есть специальные люди и указатели, которые помогают с этой информацией. На противоположной от пресс-ложи бровке находится группа из трех человек, которую называют цепочной бригадой. Вот в чем суть:

  • Два человека держат в руках металлические измерители, которые соединены цепочкой в 10 ярдов длиной. Один измеритель обозначает, где начался розыгрыш, а второй – куда команда должна дойти, чтобы заработать первую попытку.
  • Третий человек держит маркер, обозначающий, где сейчас находится мяч и какая по счету попытка. На вершине маркера возникает цифра 1, 2, 3 или 4 в зависимости от того, какая в данный момент будет играться попытка.
  • На каждом стадионе НФЛ есть еще специальный человек, который отмечает, где начался текущий драйв (то есть, где команда получила владение мячом). В большинстве студенческих и школьных матчей таких маркеров нет.

Когда судьям необходимо замерить, набрала ли команда необходимые ярды для достижения первой попытки, цепочная бригада приходит на помощь. Людей для цепочной бригады обеспечивает домашняя команда равно, как и болл-боев, в чьи обязанности входит всегда держать под рукой свежие и чистые футбольные мячи.

Благодаря чудесам технического прогресса следить по телевизору за тем, сколько команде осталось пройти ярдов, вообще не составляет никакого труда. Во время трансляции вы увидите электронную линию, которая обозначает, сколько команде не хватает до набора первой попытки.

Набор очков

Команды могут набирать очки разными способами, а цель игры – набрать больше очков, чем соперник. Давайте перечислим все возможные способы набрать очки.

Тачдауны

Embed from Getty Images

Тачдаун приносит шесть очков и является конечной целью любого нападения. Команда зарабатывает тачдаун и громогласный рев болельщиков, когда игрок нападения, владеющий мячом, или же игрок защиты, отобравший мяч у соперника путем перехвата или подбора фамбла, пересекает голевую линию соперника с мячом в руках. (Это даже необязательно делать по земле, если мяч в руках пересекает голевую линию по воздуху, то это тоже тачдаун).

Команда также может заработать тачдаун, когда любой игрок в пределах зачетной зоны ловит или же подбирает свободный мяч. Такое может произойти во время начального удара, панта или фамбла (когда игрок роняет мяч).

Экстра-пойнты и двухочковые реализации

Реализация (она же дополнительное очко после тачдауна) – это один розыгрыш, который проводится сразу после тачдауна. Чтобы набрать одно дополнительное очко (экстра-пойнт), на поле выходит кикер и пробивает по мячу так, чтобы тот влетел в ворота. Мяч вводится в игру с 15-ярдовой линии. Раньше он вводился с двухярдовой линии, но НФЛ отодвинула реализацию на 13 ярдов назад,поскольку уж слишком скучной и формальной была эта часть игры раньше – кикеры били без промаха.

Когда команда уверена в своих силах или просто нуждается в максимальном количестве очков, то она может сыграть двухочковую реализацию после тачдауна. Двухочковые реализации всегда были частью школьного и студенческого футбола, но в НФЛ были введены лишь в 1994 году. Нападение получает мяч на двухярдовой линии и должна как бы занести еще один тачдаун, преодолев голевую линию с мячом. Реализация считается неуспешной, когда судьи признают мяч «мертвым». С недавних пор в НФЛ действует то же правило, что и в студенческом футболе – во время двухочковой реализации защита может перехватить мяч и занести его в зачетную зону соперника, тем самым набрав два очка для своей команды.

Филд-голы

Embed from Getty Images

Филд-гол (также известный как гол с игры) – это такой утешительный приз для игроков нападения, которые хотели занести тачдаун, но застряли в пределах 30 ярдов от зачетной зоны соперника. Филд-гол принесет вашей команде 3 очка. Кикер должен попасть мячом в ворота, при этом чтобы мяч коснулся после удара земли или игроков нападения.

Дистанцию филд-гола можно определить, прибавив 17 ярдов к позиции мяча перед филд-голом. Ворота находятся в 10 ярдах от зачетной зоны, а еще 7 ярдов – это среднее расстояние, которое покрывает мяч после ввода в игру. Например, если нападение находится на 23-ярдовой линии соперника, то филд-гол будет 40-ярдовый.

Сейфти

Embed from Getty Images

Сейфти происходит тогда, когда игрок нападения, владеющий мячом, оказывается захвачен в собственной зачетной зоне или же выходит за пределы поля в собственной зачетной зоне. Сейфти приносит команде защиты два очка. Команда нападения, допустившая сейфти, обязана пробить пант с 20-ярдовой линии. То есть, соперник не только зарабатывает два очка, но еще и получает мяч в неплохой стартовой позиции на поле.

Сейфти считается довольно постыдным итогом работы команды нападения, поэтому игроки нападения сделают все, лишь бы его избежать. Помимо захвата в собственной зачетной зоны вот что еще приводит к сейфти:

  • Квотербек понимает, что сейчас будет захвачен в своей «зачетке», и чтобы избежать сейфти, бросает мяч в аут. Если рефери считает, что квотербек намеренно избавился от мяча, а не пытался сделать осмысленную передачу на партнера, то он присуждает сейфти команде защиты.
  • Команда нападения совершает нарушение (например, задержка игрока защиты, который намеревался захватить владеющего мячом игрока в зачетной зоне) в пределах своей зачетной зоны.
  • В результате заблокированного панта мяч улетает за пределы зачетной зоны.
  • Игрок, принимающий пант, роняет мяч после контакта с ним и затем намеренно выталкивает или выпинывает его за пределы зачетной зоны.
  • Мяч после панта или начального удара коснулся игрока принимающей команды и после этого влетел в зачетную зону. Если там его подберет игрок защиты, то будет сейфти.

Роль судейской бригады

Судьи играют очень важную роль в футбольной игре. По сути, они контролируют каждый матч. Например:

  • Они ответственны за решения, связанные с применением правила и его интерпретацией.
  • Они не дают игрокам покалечить друг друга или совершить какой-либо другой противоправный поступок.
  • Они ведут учет всех нарушений, а также следят за часами и тайм-аутами.

У каждого судьи есть свисток и увесистый ярко-желтый флажок, при помощи которого они сигнализируют, что во время розыгрыша были нарушены правила. Если судья выбросил флажок во время розыгрыша, а потом увидел еще одно нарушение, то он выбрасывает на поле свою кепку.

Embed from Getty Images

Судьи работают в НФЛ, студенческом и школьном футболе на полставки. Им оплачивают обслуживание игры и компенсируют расходы на транспорт. В НФЛ и студенческом футболе работа судьи хорошо оплачивается. В зависимости от опыта и качества работы судья может зарабатывать от $25,000 до $80,000 за сезон. С другой стороны, судьям в школьном футболе платят куда меньше, и они выполняют свою работу скорее из любви к игре.

Вы можете называть их «судейской бригадой» или же – если вы в особенно дурном настроении – «кучкой идиотов, которые не способны отсудить даже детсадовский матч». Но в любом случае, прожженные фанаты американского футбола знают, что у каждого из семи арбитров (в некоторых случаях их может быть пять или шесть) есть свое название и сфера ответственности. Перечислим, кто они и чем занимаются.

Рефери

Embed from Getty Images

Рефери осуществляет общий контроль над игрой. Он – последняя инстанция на случай разногласий внутри судейской бригады, когда дело касается счета, порядкового номера попытки и интерпретации правил. Только он из всей бригады носит кепку белого цвета, у всех остальных кепки черные.

Рефери объявляет обо всех нарушениях и объясняет суть нарушения капитану провинившейся команды. Перед вводом мяча в игру он располагается в тылу нападения, в 10-12 ярдах от линии схватки и по правую сторону от квотербека, если тот правша (по левую, если левша). Рефери отслеживает все нелегальные удары квотербека, например грубую игру против пасующего. Он следит за квотербеком на протяжении всего матча и принимает во внимание легальность блоков, которые ставятся перед квотербеком.

После каждой попытки рефери может попросить хед-лайнсмена и его ассистентов вытащить в поле ярдовую цепочку, чтобы определить, пересек ли мяч достаточное для набора первой попытки расстояние. Рефери также уведомляет главного тренера в случае, если игрок его команды был удален из игры за необоснованную грубость или неспортивное поведение.

Ампайр

Ампайр отвечает за соблюдение легальности в отношении экипировки игроков, а также он просматривает все происходящее на линии схватки, разделительной полосы между игроками нападения и защиты. В его обязанности входит следить, чтобы в нападении к моменту ввода мяча в игру было не более 11 игроков. В студенческом футболе в начале розыгрыша ампайр располагается в 4-5 ярдах от линии схватки со стороны защиты. В НФЛ он располагается в тылу нападения, однако в заключительную пятиминутку каждой половины перемещается на сторону защиты.

Поскольку именно ампайр наблюдает за легальностью столкновений между линейными нападения и защиты, то он фиксирует наибольшее количество нарушений, связанных с задержкой игрока. Он также помогает рефери по части решений, связанных с владением мячом вблизи от линии схватки. Он фиксирует все тайм-ауты, победителя жеребьевки и ведет счет, а также следит, чтобы линейные нападения не убегали в поле при пасовых розыгрышах. Наконец, если идет дождь, то именно ампайр протирает мяч перед вводом его в игру.

Хед-лайнсмен

Embed from Getty Images

Хед-лайнсмен располагается на половине поля, обозначенной рефери. Он внимательно следит за линией схватки на предмет вторжения, офсайда, нелегальных принимающих и других нарушений в этой области. Он также ответственнен за принятие решение в розыгрышах, которые заканчиваются выходом игрока за пределы поля на его половине.

Цепочная бригада также находится в ведении хед-лайнсмена. Он берет цепочку, когда надо мерить первую попытку. Обычно это он выбегает на поле после окончания розыгрыша и ставит ногу там, где движение вперед со стороны игрока, владеющего мячом, было остановлено. Он помогает лайн-джаджу (который располагается напротив хед-лайнсмена) с определением нелегальных передвижений бегущими и принимающими по своей стороне. Во время пробития или пасовых розыгрышей он следит за нелегальным использованием рук и должен знать, кто является легальным и нелегальным принимающим.

Лайн-джадж

Embed from Getty Images

Лайн-джадж располагается на противоположной от хед-лайнсмена стороне и служит помощником по многим вопросам, а главным образом следит за нелегальными передвижениями. У него широкий спектр задач. Он помогает хед-лайнсмену с офсайдами и вторжениями. Он помогает ампайру с нарушениями по задержке игрока и следит за нелегальным использованием рук, особенно при пробитии и пасовых розыгрышах. Лайн-джадж помогает рефери определять фальстарты и боковые передачи за линий схватки, которые брошены вперед. Он следит за тем, чтобы квотербек не пересек линию схватки перед броском мяча вперед. И если всего этого мало, то он также мониторит замены в составе команды, которая располагается на его половине поля. Во время пантов он остается на линии схватки, чтобы удостовериться, что ни один из крайних игроков не побежал в поле до пробития.

Одна из самых важных задач лайн-джаджа – следить за временем. Если игровые часы перестают функционировать, то за официальный подсчет времени отвечает именно он. Он подсказывает рефери, когда истекает время в каждой четверти. В НФЛ лайн-джадж уведомляет рефери, когда до конца половины остается две минуты и объявляется двухминутное предупреждение. Эта остановка была введена для того, чтобы у нападающей команды появился дополнительный тайм-аут. Во время перерыва лайн-джадж уведомляет главного тренера домашней команды о том, что вторая половина матча начнется через 5 минут.

Бек-джадж

Embed from Getty Images

У бек-джада схожие с филд-джаджем задачи и он располагается в 20 ярдах вглубь поля на половине защиты, обычно по той же стороне, где располагается тайт-энд. Он удостоверяется, что в защите находится не более 11 игроков, а также отвечает за легальность всех принимающих по своей стороне.

После того, как принимающие прошли линию схватки, бек-джадж концентрируется на пространстве между ампайром и филд-джаджем: ему необходимо отслеживать все передачи с участием принимающих. Он выносит решения, касающиеся приема, подбора или нелегального касания свободного мяча за пределами линии схватки. Он определяет легальность приема или помеху ловле, а также владел ли принимающий мячом, когда выходил за пределы поля.

Бек-джадж определяет подножку во время возврата пантов. Во время филд-голов и реализаций они с филд-джаджем стоят под воротами и определяют взятие ворот.

Филд-джадж

Embed from Getty Images

Филд-джадж располагается в 20 ярдах вглубь поля по той же стороне, что и лайн-джадж. В НФЛ он несет ответственность за 40-секундный и 25-секундный таймеры. (Когда заканчивается розыгрыш, у команды с мячом есть 40 секунд на то, чтобы начать следующий розыгрыш, иначе им будет присуждена задержка игры. Если возникает остановка из-за смены владения, тайм-аута, травмы, замера или любой другой нетипичной причины, то между розыгрышами действует 25-секундный интервал.)

Филд-джадж также пересчитывает игроков защиты. Он отвечает за передачи вперед, пересекающие голевую линию защиты и за любой фамбл в своей зоне. Он также следит за помехой ловле, отслеживает движения тайт-энда, выносит решения, касающиеся приема, подбора, точки выхода в аут, нелегального касания или фамбла после того, как мяч пересек линию схватки. Он также следит за нелегальным использованием рук со стороны игроков нападения, особенно эндов и принимающих, на своей стороне поля.

Сайд-джадж

Embed from Getty Images

Сайд-джадж был добавлен в 1978 году из-за того, что команды стали все чаще пасовать мяч. В некоторых школах по-прежнему играют без сайд-джаджа, но студенческий футбол вместе с НФЛ ввели седьмого судью. Сайд-джадж это в каком-то смысле дополительный бек-джадж, который располагается в 20 ярдах от линии схватки напротив филд-джаджа. Это дополнительная пара глаз в отношении соблюдения правил в глубине поля, особенно во время длинных пасовых розыгрышей.

В следующем выпуске читайте окончание третьей главы Football for Dummies, где будет рассказываться о нарушениях и судейских сигналах.

Оглавление
Часть 1: Введение в американский футбол
Глава 1: Величайшая американская игра
Глава 2: Встретимся на гридайроне
Глава 3: Правила и обязанности
Часть 2: Вперед, нападение!
Глава 4: Квотербек – самый ценный игрок в американском футболе
Глава 5: Пасовая игра
Глава 6: Выносная игра
Глава 7: Линия нападения
Глава 8: Розыгрыши нападения и стратегия игры
Часть 3: Суровая защита
Глава 9: Великаны из линии защиты
Глава 10: Последний оплот обороны в линии секондари
Глава 11: Тактика и стратегия игры в защите
Часть 4: Остальная команда
Глава 12: Спецкоманды и мастеры ударов по мячу
Глава 13: Тренеры, генменеджеры и другие важные персоны
Часть 5: Футбол для всех
Глава 14: Квотербеки в инвалидных креслах и другие потрясающие болельщики
Глава 15: Молодежные лиги и школьный футбол
Глава 16: Студенческий футбол – колыбель всего
Глава 17: Национальная футбольная лига
Глава 18: Фэнтези-футбол
Часть 6: Списки десяти лучших
Глава 19: 10 величайших защитников всех времен
Глава 20: Более 10 лучших игроков нападения
Глава 21: 10 величайших тренеров в истории
Глава 22: 10 лучших команд в истории
Глава 23: 10 самых горячих студенческих противостояний
Часть 7: Глоссарий

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

популярные линии и лучшие предложения букмекеров

Американский футбол в последнее десятилетие приобретает все бо́льшую известность на постсоветском пространстве — с каждым годом процент людей, путающих его с регби, сокращается, а фанаты европейского футбола все меньше обижаются на американцев за слово «соккер».

Неудивительно, ведь в эпоху интернета границы рушатся, и люди при желании могут приобщиться к этому контактному и невероятно тактическому виду спорта, в том числе посредством ставок в букмекерских конторах онлайн. Как правильно ставить на этот вид спорта, как прогнозировать результаты соревнований и какие российские букмекеры принимают ставки на американский футбол? Рассказываем об основах.

Кровавое прошлое и успешное настоящее

Официальной датой рождения американского футбола принято считать 6 ноября 1869 года. В тот день команды двух университетов (Рутгерского и Принстонского), так и не договорившись, во что именно они собрались играть, провели знаменательный матч по странноватым правилам, напоминавший одновременно и европейский соккер, и регби.

На ранних стадиях развития американский футбол был настолько жестоким, что газетный заголовок «18 футболистов погибли и 159 серьезно ранены» не считался чем-то из ряда вон выходящим. Однако общественность была недовольна бессмысленным кровопролитием на стадионах, и со временем правила усложнялись в сторону безопасности, нательная защита футболистов наращивалась, вдобавок динамика игры стала менее силовой, с бо́льшим акцентом на скорости и умении игроков.

Национальная футбольная лига (NFL), самая влиятельная организация в мире американского футбола, была образована в 1920-х годах, но начала бурное развитие лишь во второй половине ХХ века. Сейчас ее членами являются 32 команды, проводящие по 16 матчей регулярного сезона с сентября по январь, а центральное спортивное событие Америки — февральский «Супербоул» — финал NFL.

Несмотря на то что американский футбол прошел свой пик популярности в 2000-х годах, это по-прежнему любимый спорт жителей США. Более 30 процентов граждан Америки называют NFL своей главной лигой, баскетбольная NBA, например, уступает почти в три раза по популярности.

Годовой доход NFL от сезона к сезону превосходит 10 миллиардов долларов, тогда как клубы лиги регулярно входят в топ-10 самых известных и дорогих спортивных брендов мира, конкурируя с гигантами европейского футбола.

Крупнейшие соревнования в мире американского футбола — студенческий турнир NCAA, превосходивший профессионалов по популярности до 60-х годов, а также Канадская футбольная лига (CFL).

Впрочем, подавляющее большинство ставок делается именно на игры NFL, так что более детально остановимся именно на этой лиге.

  Букмекерские конторы онлайн на Legalbet

Виды ставок на американский футбол

На исход. Самый очевидный и один из двух самых популярных букмекерских рынков на американский футбол. Предлагаются котировки с двумя вариантами: на победу первой или второй команды. NFL остается единственной из американских лиг, где гипотетически возможна ничья, но вероятность ее ввиду особенностей правил крайне мала. С 1974 по 2017 год было сыграно всего 22 ничейных матча.

На фору. Вместе со ставками на исход фора пользуется наибольшим спросом у игроков. Особенно в конце сезона, когда большие клубы грызутся за плей-офф, их матчи с аутсайдерами неинтересны для анализа с точки зрения побед/поражений, а вот фора дает пищу для размышлений.

Например, выиграют ли «Патриоты» у «Дельфинов» с разницей в 17 очков? Тогда букмекер предложит фору в 16,5 с определенными шансами на то, что фавориту удастся разгромить соперника с разницей в 17 очков и больше.

Также нужно понимать, что из-за специфики игры ценность фор меняется нелинейно, не так, как в большинстве игровых видов спорта. В NFL исход большей части матчей решает поздний трехочковый филд-гол, на втором месте с огромным отрывом от других вариантов — тачдаун с экстра-пойнтом, приводящий к форе в 7 очков.

По статистике, 30 процентов матчей NFL завершаются с разницей в 3 и 7 баллов, поэтому самые популярные форы у букмекеров — -2,5 и +3,5, -6,5 и +7,5. Если в том же баскетболе вероятности захода фор +7,5 и +6,5 довольно близки, то в американском футболе между этими двумя событиями пропасть.

На тотал. Здесь вы можете сделать прогноз на то, сколько команды наберут очков суммарно по ходу матча с учетом овертайма. В средних цифрах команды NFL набирают на двоих 43 очка за игру, но из-за правил 43 очка в матче — редкий вариант. Самые популярные тоталы в NFL — 41 и 44 очка, каждый из которых встречается примерно в 4 процентах матчей.

Есть возможность сделать ставку «больше/меньше» и на отдельные команды — хороший вариант, если вы, допустим, хорошо изучили атаку одной команды и защиту соперника, но не уверены в остальных игровых линиях.

Смежными и взаимозависимыми рынками по отношению к тоталам являются котировки на команду — автора самой результативной четверти, а также ставки на то, кто первым доберется до определенного количества очков.

На отдельные четверти и половины. Все обозначенные типы ставок можно встретить не только на матч с учетом овертайма, но и на отдельные его отрезки. Подсчет результата ведется исключительно в рамках указанного промежутка, элемент случайности возрастает — плохой команде намного легче взять четверть у фаворита, чем уверенно провести всю игру без провалов.

На статистику. Предложения в зависимости от конторы бывают самыми разными — и на статистику игроков, и на статистику команд. Например, наберет ли квотербек определенное количество ярдов за матч, станет ли жертвой перехватов и так далее.

Можно угадать количество тачдаунов и филд-голов в матче, будет ли хотя бы один сейфти — ситуация, когда защита приносит два очка своей команде остановкой соперника в его зачетной зоне. Существует множество вариантов, но лимиты ставок на росписи, как правило, не столь высоки.

Долгосрочные ставки. На протяжении всего регулярного чемпионата NFL, длящегося с сентября по январь, можно сделать ставку на триумфатора сезона по итогам плей-офф (победитель Супербоула), победителей отдельных конференций по итогам плей-офф, а также на победителей своих дивизионов (их всего 8, по 4 в каждой конференции) по результатам регулярного чемпионата.

NFL можно назвать относительно конкурентной лигой, и даже в случае явного аутсайдера прошлого сезона в новом году коэффициент на победу в дивизионе редко превышает 10. Лига старается держать баланс сил с помощью финансовых инструментов и системы драфта, так что неожиданные прорывы время от времени случаются.

Специальные ставки. Американский футбол — один из популярнейших видов спорта в мире по объемам денег на ставках, поэтому без экзотических и странных предложений здесь не могло обойтись. Перед началом сезона многие конторы предлагают коэффициенты на то, например, какой тренер будет уволен первым, забьют ли хотя бы один филд-гол за весь сезон с далеких 60 ярдов и другие.

Пользуются спросом коэффициенты на идеальный сезон — за всю историю лиги всего четыре команды провели хотя бы одну «регулярку» непрерывной победной серией. Событие и так маловероятное, а в специальных ставках его можно увидеть и на средние команды за коэффициент больше 500.

Лайв. Делать прогнозы на NFL в режиме реального времени в основном невыгодно в силу повышенной букмекерской маржи, но в то же время при должной сноровке и внимательном просмотре игры есть шансы поймать выгодные коэффициенты.

Непосредственно после изменения игровой ситуации, например, сразу после тачдауна, существует инерция линии и некоторая ее нестабильность: опытные игроки иногда пользуются этим, быстро оценивая ситуацию и делая ставки на американский футбол в лайве.

Также бывает перенасыщен рынок ставок на фаворита в лайве, даже если фаворит уступает в счете после первой половины. Тогда может быть выгодным прогноз на андердога.

Как делать ставки на американский футбол: основы прогнозирования

Перед ставкой на американский футбол необходимо соблюсти некоторые меры предосторожности и учесть определенные факторы. Ниже приведем некоторые советы, которые помогут заключать более успешные пари. Нельзя сказать, что эти советы — универсальная стратегия ставок на американский футбол, однако знать все эти вещи необходимо, чтобы как минимум избежать глупых проигрышей.

Думайте своей головой. Не отталкивайтесь прежде всего от линии в своем анализе, а перед просмотром коэффициентов сами оцените, какие шансы у каждой команды набрать определенное количество очков в матче или сыграть фору.

Нужно учитывать все факторы вкупе — погоду, травмы, преимущество домашней площадки, форму команд и так далее. Сформировав свое мнение, уже можно проводить параллели с предложенными букмекером котировками.

Не нужно ставить на каждый матч. Да, в отличие от других американских лиг в NFL это хотя бы физически возможно по причине не столь плотного календаря, но вряд ли вы сорвете банк объемом ставок.

Гораздо эффективнее выбирать каждую неделю для анализа несколько команд, которые вам кажутся наиболее выгодными на неделе, и сосредоточиться на их матчах. Так будет легче отследить динамику своей игры, подмечать ошибки и развивать стратегию ставок.

Ловите линию как можно раньше. На самом старте рынка иногда можно найти более выгодные коэффициенты на нужную вам ставку, особенно если анализ привел вас к прогнозу на фаворита.

Часто в течение недели фанаты больших команд прогружают линию ставками на «Даллас», «Нью-Ингленд» или «Грин Бэй», и фора -4 на старте рынка превращается в -7 за несколько часов до матча. Не дайте себя одурачить шумихе и будьте начеку — прогнозируйте с умом и ищите лучший момент для ставки, не упуская из виду самые ранние этапы рынка.

Фактор домашней площадки всегда заслуживает внимания. Команды проводят матчи на разных стадионах, и каждый город имеет свои особенности — где-то естественный газон, а где-то искусственное покрытие, кого-то болельщики гонят вперед, другие же играют в камерной тишине из-за многочисленных провальных сезонов.

На тематических иностранных сайтах по NFL вы можете ознакомиться с домашним фактором для каждой команды, но в среднем по лиге букмекеры дают домашней команде преимущество в 3 очка в линии по отношению к ее же котировкам на выезде.

Упростить анализ может помочь просмотр статистики ярдов и формы квотербеков. Американский футбол — это противостояние атакующих и защитных линий команд. Поэтому простейший способ понять силу команды — отследить, сколько нападение команды набирает ярдов и сколько ее защита допускает ярдов за игровой эпизод. Естественно, команды, проходящие в среднем бо́льшую территорию, чем их соперник, выигрывают чаще.

Квотербек — это главный творец на поле, и от его формы и мастерства зависит огромный процент успеха. Если команда в составе имеет квотербека из пятерки лучших в лиге, а в атакующей линии нет травм, то ставка на фаворита может стать неплохим вариантом.

Лучшие квотербеки играют с умом, сильно и точно бросают, а также принимают близкие к идеальным решения под давлением. Даже хорошей защите в таком случае непросто справиться — способный квотербек все равно найдет в ней прорехи. Например, «Нью-Ингленд» во главе с Томом Брэди в 2017 году выиграла 13 из 16 матчей, и даже со средним коэффициентом 1.30 победы «Патриотов» приносили неплохую прибыль.

Также достойны внимания для прогноза не звездные, но физически сильные, ловкие, с быстрым релизом броска и допускающие мало ошибок квотербеки. Их результаты могут поползти вверх, если клуб окружит такого квотербека топовыми принимающими футболистами. Их маневренность и способность принимать сложные мячи нивелируют недостатки плеймейкера.

С другой стороны, остерегайтесь ставок даже на большие команды, чьи квотербеки испытывают проблемы с принятием решений и перехватами. Напряжение в NFL, самой популярной лиге США, огромное, и ошибки под давлением могут выбить из колеи некогда способного квотербека. Лучше переждать неудачную серию и вернуться к команде, когда квотербек вновь почувствует себя уверенно.

Где ставить на американский футбол?

События Национальной футбольной лиги пользуются большим спросом, в том числе у российских игроков, поэтому делать ставки на американский футбол можно на сайтах многих легальных контор. Регулярно предлагают коэффициенты как на очередные матчи игровых недель, так и на итоги сезона в целом следующие российские онлайн-букмекеры (ссылки в названиях ведут на страницу обзора конкретного букмекера, где представлена основная информация о нем):

  • 1хСтавка 
  • Леон
  • Winline
  • Парибет

Особо стоит отметить букмекера «1хСтавка», у которого можно встретить интересные росписи на каждый матч, в том числе на статистику, а также необычные предложения в разделе специальных ставок. Глубиной линии на NFL отличаются еще «Марафон» и БЕТСИТИ.

Что касается маржи, то самые лакомые коэффициенты на исходы в NFL предлагает «Марафон» с комиссией всего 2 процента. Также выгодно ставить на американский футбол в БК «Леон» (3% маржи), чуть отстают BetCity, «Олимп» и «Пари-Матч» (5%), хуже ситуация в линиях «Лиги Ставок» и Winline (8%). Общее представление о комиссиях разных контор вы получите, посмотрев рейтинг букмекеров Legalbet.ru по коэффициентам (по самым популярным видам спорта).

  Рейтинг букмекерских контор по коэффициентам

Американский футбол — захватывающий и стильный вид спорта. Проникнуться его духом и бескомпромиссностью вам помогут ставки на самый популярный турнир США — Национальную футбольную лигу. Сезон в NFL длится не так уж долго, так что обычно серьезные игроки на ставках разбираются сразу в нескольких турнирах и не сильно бедствуют после февральского Супербоула.

Даже если вы рискуете малыми деньгами, ставить на NFL лучше с умом и сохранять холодную голову — детальное изучение статистики игроков и команд поможет глубже войти в курс дела и с интересом проводить время за просмотром матчей.

В завершение напомним, что беспроигрышная стратегия ставок на американский футбол (как и на любой другой вид спорта) — это скорее миф. В ее поисках можно упустить время и деньги, поэтому лучше развивать навык своей игры постепенно, шаг за шагом, а к ставкам относиться как к развлечению, иногда приносящему приятные бонусы в виде выигрышей.

Читайте также:

  • Ставки на NFL (НФЛ)

  Подписаться на новые бонусы букмекеров

Материал подготовлен:

Андрей Антанюк

Редактор Legalbet

Сколько четвертей в футбольном матче? (NFL, NCAA, Youth)

Когда мы пытаемся понять структуру футбольного матча, не всегда легко провести различие между профессиональным, студенческим, старшим школьным и молодежным уровнями. Четверти и их расположение в футбольном матче различаются в зависимости от уровня соревнований.

Итак, сколько четвертей в футбольном матче?

Все футбольные матчи делятся на четыре четверти. Однако продолжительность четвертей зависит от уровня игры. Четверти в НФЛ и колледже длятся 15 минут, а в старшей школе и молодежи — 12 и обычно 10 минут соответственно.

В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим каждый уровень футбола, продолжительность четвертей и специальные процедуры, происходящие в каждой четверти, которые делают игру таким сложным видом спорта, каким она является. Продолжайте читать, и к концу этой статьи вы почувствуете уверенность в своих знаниях о футбольных кварталах.

Сколько четвертей в футбольном матче?

Типичный футбольный матч состоит из четырех четвертей. Между первыми двумя четвертями и двумя последними четвертями есть перерыв или перерыв.

Как работают четверти в футболе?

Четвертаки используются для структурирования игры. Четверти содержат определенное количество времени в зависимости от уровня игры. Четверти используются, потому что определенные четверти могут содержать определенные правила.

Например, в профессиональном футболе часы останавливаются за две минуты до конца второй и четвертой четверти, но не первой и третьей четверти. Разбивка игры на четверти позволяет нюансам игровых процедур внести свой вклад в стратегию игры.

Сколько длится каждый квартал в футболе?

От юношеского до профессионального уровня количество времени в каждой четверти увеличивается, чтобы учесть выносливость, мастерство и зрительский интерес к спорту.

Молодежные футбольные матчи являются самыми короткими во многом благодаря физической выносливости и способности молодежи концентрироваться в течение более коротких периодов времени.

Профессиональные футбольные матчи являются самыми продолжительными, потому что они представляют собой высочайший стандарт выносливости и мастерства, и обеспечивают более продолжительную игру для болельщиков, что увеличивает продажи и количество телезрителей.

Сколько длится четвертьфинал в студенческом футболе?

Четверти в студенческом футболе длятся 15 минут. Мы поговорим об этом позже в статье, но в профессиональных футбольных матчах есть двухминутное предупреждение в конце второй и четвертой четвертей, а в студенческих футбольных матчах его нет.

Сколько длится четвертьфинал в школьном футболе?

Четверти в школьном футболе длятся 12 минут. Как и в футбольных матчах колледжей, здесь нет двухминутного предупреждения.

Сколько длится четвертьфинал в юношеском футболе?

Четверти в детско-юношеском футболе зависят от возраста игроков. Обычно молодежные футбольные матчи длятся 10 минут. Есть возможность запускать или останавливать часы только во время определенных частей игры.

Текущие часы могут появляться всегда или когда одна команда выигрывает с разницей в очках. Это делается для того, чтобы быстрее дойти до конца игры и уменьшить деморализацию другой команды.

Сколько времени нужно, чтобы сыграть четверть?

Типичная 15-минутная профессиональная или студенческая четверть занимает около 45 минут в режиме реального времени. Или пропорция трех реальных минут на каждую прошедшую игровую минуту. Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы взять продолжительность игры и умножить ее на три, чтобы получить представление о том, сколько времени займет четверть игры.

Что происходит после каждого квартала?

Что происходит в конце каждой четверти, зависит от того, какая это четверть и уровня игры.

В конце первой четверти нападающая команда движется в противоположном направлении, в котором они двигались в первой четверти. Например, если бы они двигались слева направо от зрителя по своей 30-ярдовой линии, то мяч переместился бы на другую 30-ярдовую линию, а нападающая команда переместилась бы справа налево от зрителя.

В конце второй четверти обе команды переходят на перерыв, чтобы восстановиться и разработать стратегию на вторую половину игры.

Независимо от того, у кого был мяч или где он находился, команда, решившая получить мяч в начале игры, выбьет мяч ногой в начале второго тайма или третьей четверти.

Напомним, что в профессиональных играх часы останавливаются за две минуты до конца второй четверти. Это стратегический тайм-аут, выделенный обеим командам без использования командного тайм-аута.

Конец третьего квартала совпадает с концом первого квартала. Мяч будет двигаться слева направо от зрителя, справа налево или наоборот.

В конце четвертой четверти, если в игре нет ничьей, побеждает команда, набравшая больше очков. Если в игре ничья, то разыгрывается дополнительный период.

Тип дополнительного времени зависит от уровня соревнования. Профессионалы играют сверхурочно по-своему, в то время как в колледже и старшей школе действуют свои правила; молодежные игры могут использовать один из этих форматов или вообще не использовать сверхурочную работу.

Бывают даже случаи, когда более высокие уровни не играют овертайм или дополнительные овертаймы в зависимости от правил.

Сколько четвертей овертайма в футболе?

В профессиональном футболе есть один 15-минутный дополнительный период. Формат игры менялся с годами, но нынешняя игра предполагает подход «кто первым забьет». Побеждает та команда, которая первой забьет тачдаун в нападении или защите.

Если команда забивает мяч с игры и набирает три очка, другой команде дается один шанс сравнять счет или забить тачдаун для победы. Если этой команде не удается забить, то побеждает команда, забившая первый успешный бросок с игры.

Овертайм в студенческом и школьном футболе полностью отличается от профессиональной игры. Команды по очереди начинают атаку с 25-ярдовой линии противника. Даун и расстояния такие же, как и в обычной игре.

Первая команда получает возможность забить, забив три очка с игры или забив тачдаун с очком после попытки. Вторая команда также получает шанс забить. Та команда, которая наберет больше очков в конце первого раунда, побеждает.

Если они по-прежнему равны, то разыгрывается второй раунд овертайма. После того, как команды дойдут до третьего раунда овертайма, если они забьют тачдаун, они должны попытаться конвертировать два очка, а не очко после попытки удара.

Это делается для того, чтобы решить исход игры и сократить количество сыгранных овертаймов.

Сколько длится тайм в футболе?

Таймы в футбольном матче – это сумма первых или двух последних четвертей. В профессиональном футбольном матче с двумя 15-минутными четвертями общая продолжительность первой или второй половины будет составлять 30 минут каждая.

В основное время 30 минут футбольного матча соответствуют примерно 1,5 часам реального времени.

Сколько длится перерыв в футболе?

Для всех уровней от средней школы до профессионального перерыв составляет 15 минут. Молодежные уровни также могут следовать этому промежутку времени, но он также может быть короче.

Что такое двухминутное предупреждение?

Двухминутное предупреждение — это стратегическая структура игры, при которой часы останавливаются в 2:00 или в конце первой игры после 2:00 во второй и четвертой четвертях. Это тайм-аут, который не берется ни одной командой, но действует как период тайм-аута.

Двухминутное предупреждение может быть стратегически использовано в конце каждого тайма, как тайм-аут, или может использоваться вместе с тайм-аутом, чтобы нападающая команда нашла способ забить до конца каждого тайма.

Что такое игровые часы в футболе?

Игровые часы в футболе – это общее время каждой четверти. Часы идут, пока игра активна, между играми, которые заканчиваются в пределах поля. Часы останавливаются, если игрок выходит за пределы игровой площадки с мячом, команда объявляет тайм-аут или назначается и назначается пенальти судьями.

После пенальти, если часы были включены в конце игры, они возобновлялись, когда судья давал свисток. Игровые часы после тайм-аута запускаются только после снэпа, чтобы начать следующую игру.

Если игра начинается до того, как часы дойдут до 0:00, игра продолжается, пока не закончится. Тогда следующая четверть будет готова к игре.

Что такое игровые часы в футболе?

Игровые часы — это отдельная структура времени в футболе, которая используется для обеспечения того, чтобы нападающая команда провела игру в течение определенного периода времени. Например, если игра заканчивается, мяч устанавливается, и судья дает свисток, сигнализируя о начале новой игры.

Игровые часы продолжат идти. Новые игровые часы, обычно 30-40 секунд, запускаются по свистку. У атакующей команды есть, скажем, 40 секунд, чтобы провести следующую игру. Если игра не начинается, а время истекло, на атакующую команду налагается штраф за «задержку игры», и она отступает на пять ярдов.

Структура игры в футбол

Главная>Спорт>Футбол>Правила футбола

PreviousNext

Содержание

  • Структура игры в футбол
  • Начало футбольного матча
  • Начало футбольного матча
  • Структура игры Ключевые выводы
  • Часто задаваемые вопросы

Структура футбольного матча

Все футбольные игры имеют одинаковую базовую структуру: четыре четверти игрового времени делятся на две половины. Игра длится 60 минут и состоит из 15-минутных четвертей.  Игровые часы отслеживают время, оставшееся до конца четверти.

Футбольные таймы

Два тайма футбольного матча называются:

  • Первый тайм:  30 минут
  • Второй тайм:  30 минут

Футбольные четверти

Каждая половина состоит из двух четвертей. Таким образом, четыре квартала футбольного матча называются:

  • Первый квартал: 15 минут
  • Второй квартал: 15 минут
  • Третий: 15 минут
  • ЧЕТВЕРТ: 15 минут
  • 916161616616: 16.

Футбол Перерыв

Между первым и вторым таймом игра приостанавливается на перерыв.

Во время перерыва игроки пойдут в раздевалки и обсудят со своими тренерами стратегию на второй тайм.

Перерыв — важный момент для освещения в СМИ и анализа игры по телевидению. Во время Суперкубка в перерыве между таймами проходит масштабное шоу.

Между первой четвертью и второй четвертью, а также между третьей четвертью и четвертой четвертью есть небольшие перерывы.

Регламент футбола

Вместе эти четверти и половинки называются регламентом.

Также могут быть дополнительные периоды игрового времени, называемые сверхурочными.

Футбол Овертайм

Если по окончании основного времени счет ничейный, могут быть дополнительные периоды игрового времени, называемые овертаймами. Овертайм используется для определения команды-победителя. В НФЛ сверхурочные периоды длятся 10 минут, но правила для школьного и студенческого футбола различаются.

Начало футбольного матча

Каждый футбольный матч начинается одинаково. Он начинается с государственного гимна, затем подбрасывается монета, после чего следует вступительный удар.

Национальный гимн футбола

Футбольные матчи начинаются с исполнения государственного гимна. Государственный гимн Соединенных Штатов — Знамя, усыпанное звездами. В футбол можно играть в любой стране, хотя в НФЛ всегда играют в США, если только это не особая международная игра.

Подбрасывание футбольной монеты

Подбрасывание монеты определяет начальное владение мячом в футбольном матче с подбрасыванием монеты.  Чтобы выполнить подбрасывание монеты, судья подбрасывает монету в воздух и позволяет ей упасть на землю. Пока монета находится в воздухе, капитан команды гостей называет ее «орлом» или «решкой». Если их прогноз верен, их команда выигрывает в подбрасывании монеты; если он неверен, побеждает команда соперника (хозяина). Победитель подбрасывания монеты выбирает, пинать или получать, чтобы начать игру.

Начальный футбольный матч

Мяч вводится в игру, и игра официально начинается. Команда, которая выбрала или была вынуждена начать игру, переходит к другой команде. Принимающая команда начинает игру с владения мячом.

Ключевые моменты структуры игры

  • Структура каждого футбольного матча одинакова, независимо от уровня
  • Регламент состоит из двух таймов (по 30 минут) или четырех четвертей (по 15 минут) игрового времени
  • Овертайм определит команду-победителя, если счет будет равным после основного времени

Часто задаваемые вопросы

Сколько четвертей в футбольном матче?

В основном футбольном матче есть четыре четверти по 15 минут каждая.  Если в конце игры будет ничейный счет, будут сыграны дополнительные периоды овертайма продолжительностью десять минут каждый, пока не будет определен победитель. Четверти длятся 15 минут в играх НФЛ и колледжей; четверти длятся всего 10 или 12 минут в школьном футболе, в зависимости от уровня и лиги.

Футбольный матч колледжа делится на половинки или четверти?

Как и профессиональные футбольные матчи, студенческий футбол делится на четверти.  В футболе NCAA каждая игра состоит из четырех 15-минутных четвертей. Это соответствует общему времени регулирования 60 минут. Хотя время каждой четверти измеряется отдельно, игру все же можно разбить на два 30-минутных тайма, и между второй и третьей четвертями все еще есть перерыв между таймами.

Как долго длятся футбольные матчи?

Продолжительность футбольного матча зависит от уровня игры.  Для большинства профессиональных и громких футбольных матчей колледжей полная игра может длиться около трех часов из-за многочисленных тайм-аутов и перерывов на рекламу, обзоры игр и перерывы между периодами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *