A mail ru мини игры: Эрудит - Мини-игры Mail.Ru
Спорт
Воробьев
жуковский
строительство
#:жуковскоеиа
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#вкyрсе2O18
#деньзащитникаотечества
#жуковскоеиа
#зима2о19
#зимавжуковском
#зимавподмосковье
#лето2о18
#летовжуковском
#летовподмосковье
#осень2о18
#событияподмосковья
100дневныйворкаут
70-летие
75-летие битвы под москвой
75-летие снятия блокады ленинграда
8 марта
абилимпикс
авиамоделизм
авиамодельный спорт
Авиация
автокросс
айс парк
академическая гребля
академическая гребля 60 лет
альфа патриот
андрей войтюк
антитеррор
армрестлинг
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
бадминтон
бал олимпийцев
баскетбол
бассейн
бег
бег в парке
Безопасность
благотворительность
будьвкурсе
велоночь
велосипед
веселые старты
весна2о19
виктория
виктория-стрела
вкурсе2o18
всероссийский день ходьбы
высший пилотаж
гимнастика
го
ГТО
движение
дворец культуры
день бега
день города
день защитника отечества
день защиты детей
дети
детская_библиотека
Детские сады
дорожное движение
дюсш
единоборства
жасо
жат
ждши №1
жук4х4
жуковский
жуковский парковый бег
жуковский праздник лыж
жуковский футбол
жуковскоеИА
жукран
зарядка с чемпионом
зарядка со стражем порядка
здоровый малыш
Здоровье
зима2о19
зимавжуковском
зимавподмосковье
зимняя фантазия
игра го
игра_гоинвалиды
ирина слуцкая
карате
каток
кикбоксинг
кинопоказ
клуб «Чемпион»
кросс
кросс нации
кубок макс
кубок мира по эстетической гимнастике
кубок москвы
кубок россии по легкой атлетике
Культура
кун-фу
купальный сезон
легкая атлетика
ледовый дворец
лицей №14
лучший тренер московской области
лыжи
лыжи мечты
лыжня россиимаи стрела
макс-2019
мария толкачева
мемориал евстратова
мемориал знаменских
метание молота
метеор
метеор-2
мини-футбол
министерство физической культуры и спорта
молодежный парламент
московский марафон
мособлдума
моястодневка
мусор
мчс
настольный теннис
Наукоград
новый год
новый год в жуковском
Образование
Общество
Отдых
парк культуры и отдыха
паркран
паркран жуковский
первенство московской области
первенство россии
перетягивание каната
плавание
Подмосковье
полиция
Премия «Наше Подмосковье»
прорыв года
прыжки в высоту
ралли
религия
роспотребнадзор
самбо
сергей гурченков
ск «метеор»
ск «метеор»
ск метеор
скандинавская ходьба
служба судебных приставов
события подмосковья
совет депутатов
созвездие
Соцподдержка
спартакиада
Спорт
спорт глухих
Спорт и отдых
спортивная аэробика
спортивный клуб славяне
спортивный клуб стрела
степ студия биним
стритбол
Строительство
Строительство ФОКов
Субботники
теннис
Транспорт
туризм
тхэквондо
тэквондо
тяжелая атлетика
универсиада
фалт мфти
Фестивали
фестиваль духовной и физической культуры
фигурное катание
фитнес
ФОК
ФОК на Баженова
футбол
хендбайк
хоккей с шайбой
художественная гимнастика
цаги
цаги 100 лет
цаговский лес
центр детского творчества
центр единоборств штурм
центр Радуга
центр спорта «метеор»
центр спорта метеор
чемпионат мира
чемпионат мира по футболу
чемпионат московской области
чемпионат московской области по футболу
чемпионат московской области по художественной гимнастике
шахматы
школа № 10
школа № 4
школа № 6
школа №11
школа №15
школа №4
школа-интернат
Школы
школьники
эстафетный бег
эстетическая гимнастика
эстрадно-спортивный танец
юный защитник
юный чемпион
юрий борзаковский
Чёрная книга (Black Book): правильное российское фэнтези | Видеоигры, Игры
10 августа в Steam вышла видеоигра «Чёрная книга» от пермского коллектива Morteshka. Это смесь RPG и коллекционной карточной игры, немного напоминающая по механике «Кровную вражду». Сюжет «Чёрной книги» основан на богатом фольклоре Пермского края XIX века, а конкретнее — Чердынского уезда, где и происходит действие игры. Причём разработчики справляются с презентацией этого интересного материала практически идеально.
Жанр: ролевая игра
Разработчик: Morteshka
Издатель: HypeTrain Digital
Перевод: полный
Платформа: РС
Похоже на:
«Кровная вражда. Ведьмак. Истории»
«Человеколось»
«Чёрная книга» обманывает ожидания. Как религиовед по образованию и большой любитель финно-угорской мифологии, я следил за разработкой давно и с огромным интересом. Первая игра Morteshka, «Человеколось», создавалась на основе реконструированных мифов коренного дославянского населения современной Перми, а визуальный ряд был вдохновлен характерным пермским звериным стилем. Двухмерный платформер, строившийся вокруг механики перемещения между миром людей и миром духов, пересказывал историю шамана, отправившегося на поиски упавшего с небес Солнца. Уровни, боссы и монстры напрямую отсылали к финно-угорским легендам и сопровождались короткими энциклопедическими справками.
С учетом этой игры и вышедшего несколько месяцев назад пролога к «Чёрной книге» казалось, что нас ожидает нечто вроде «Человеколося». Небольшой проект с яркой базовой механикой, иллюстрирующей значимую фольклорную идею, но основанный не на мифах, а на сравнительно современных быличках — собранных в XIX и XX веках.
В мире «Чёрной книги» бесы прячутся под каждым кустом
Это предположение оказалось правдой, но лишь частично. Morteshka сделала нечто гораздо большее — полноценную, пусть и бюджетную RPG, одно прохождение которой займёт больше 30 часов. Тут есть всё, что мы привыкли ждать от жанра: развитие персонажа, сложный сюжет, ситуации, требующие морального выбора, компаньоны, освоение локаций, побочные задания, дополнительные мини-игры. Причём всё это вдохновлено различными поверьями Пермского края, где причудливо сочетаются народное православие, пережитки славянского язычества, легенды коми-пермяков и даже заимствования из народного ислама, распространённого у соседних башкир.
За семью печатямиГлавная героиня Василиса, воспитанница колдуна деда Егора, не хочет перенимать его умения. Но после того как её возлюбленный, за которого девушка планировала выйти замуж, покончил с собой и был похоронен за церковной оградой, что обрекало его на адские муки, у неё не оставалось выбора. У деда Егора есть колдовская Чёрная книга, закрытая семью печатями, связанными с разными типами нечисти. Согласно преданиям, тот, кто откроет их все, добьётся исполнения любого желания. Василиса решает принять колдовские силы, стать так называемой векшицей, чтобы овладеть секретами Книги и оживить возлюбленного. Параллельно за Книгой охотятся и другие, куда более амбициозные колдуны.
Ритуал посвящения в колдуньи
Кроме того, вместе с силами дедушки Василиса принимает на себя и повседневные обязанности деревенской колдуньи, то есть необходимость защищать людей от бесов, порчи и связанных с ними проблем. Вмешательствами бесов в мире «Чёрной книге», в соответствии с логикой фольклора, объясняется всё: от плохого поведения детей до эпидемии, так что работы у Василисы хватает.
У каждой главы есть свой сюжет, рассказывающий о решении той или иной большой проблемы, и своя тема, перекликающаяся с тем, какую печать Василиса хочет открыть. Так, одна глава посвящена домашним духам, другая — нечисти, связанной с водой, ещё одна повествует о леших. При этом рядовые противники, побочные задания и сюжеты глав иногда прямо повторяют былички или по меньшей мере ссылаются на конкретные народные представления.
С бесами часто дают побеседовать, иногда — к собственной выгоде
В финале, после того как все подменённые люди возвращены, свадьбы расколдованы, урожаи защищены, а печати сняты, игрока ожидает одна из четырёх концовок. Какая конкретно — зависит как от решений, принятых на протяжении игры, так и от общего количества «грехов», которые Василиса набрала. В конце концов, ремесло векшицы, каким бы полезным оно ни было, связано с бесовскими силами, о чём героине неоднократно напоминают и люди, и встречная нечисть.
Сюжет в целом получился необычным для жанра, в первую очередь из-за последовательной фиксации на личности самой Василисы. Игра начинается с её желания воскресить возлюбленного, и довольно долго перед нами разворачивается простая локальная история о крестьянской ведьме, которая помогает жителям нескольких деревень и города Чердыни на пути к собственному личному счастью.
В избу Василисы и деда Егора приходят просители, как люди, так и нечистая сила
И хотя в последних главах ставки в борьбе за Чёрную книгу быстро растут, внимание разработчиков всё равно сосредоточено на Василисе, её переживаниях и отношениях. Получается романтическая история, немного напоминающая, как работали с русским фольклором классики XIX века, с поправкой на то, что Morteshka гораздо бережнее относится к материалу.
Как быть колдуномИгровой процесс состоит из путешествия по Чердынскому уезду, где Василиса встречает людей и различную нечисть. Большинство деревень, полян, лугов и более экзотических мест — просто задники с текстовыми описаниями и несколькими вариантами действий, хотя есть и полноценные трёхмерные локации, по которым надо бегать в поисках нужных предметов, NPC и колдовских трав.
Сражаться приходится часто, хотя откровенно гринда здесь нет. Бой, или, точнее, колдовская дуэль, оформлен как карточная игра: в каждый ход Василиса получает на руку несколько «слов» из составляемой игроком колдовской колоды, собирает из них комбинацию-заклинание и читает. После этого действует нечисть. В начале игры «слова» работают достаточно просто: наносят урон, накладывают щиты, восстанавливают здоровье, — но постепенно становятся всё сложнее и требуют от игрока всё большего мастерства.
Экран Чёрной книги для составления колоды. Слева семь печатей, за каждой из которых свой набор уникальных карт
К примеру, некоторые карты присваивают статус «Благословлён», усиливающий атаку. Но на поздних уровнях появляются карты, дающие статус «Молитва» — он, в свою очередь, каждый ход увеличивает значение «Благословления». Таких прогрессий и других возможностей для создания комбинаций немало, из-за чего прокачиваться интересно: у Василисы не просто растут отдельные параметры, а открываются новые стратегии.
Враги также не дают заскучать. Во-первых, в игре действительно много типов противников со своими атаками и слабостями. Зачастую кажущееся проходным задание или отдельная встреча заканчивается схваткой с уникальным врагом. Принципиально меняются и сами битвы. Стоит привыкнуть к обычным правилам сражения, как игра подкидывает «головоломки» — особые типы схваток, где необходимо убить всех противников за отведённое число ходов, используя фиксированный набор карт. Это своеобразные «этюды», демонстрирующие возможности комбинаций. Изменения затрагивают и обычные битвы: от нас требуется то не убивать одного из противников, то перебить всех за ограниченное время, то сражаться с «волнами» бесов, где на место выбывших встают новые, то противостоять другим колдунам, действующим по особым правилам.
Ко второй половине игры комбинации статусов, одновременно висящих на вас и ваших противников, сбивают с толку
Отдельно хочется похвалить разработчиков за то, что большинство особых условий укоренены в сюжете. Например, перебить всех бесов за несколько ходов нужно в сцене, где нечистая сила повесила человека, и Василисе надо справиться с ними до того, как жертва задохнётся. Причём предшествующий бою диалог служит одной цели — заговорить героине зубы: чем больше реплик вы произнесёте, тем меньше ходов останется на спасение.
Впрочем, многие конфликты получается разрешить без боя. Некоторых бесов можно просто обойти: вы всего лишь не получите денег и опыта за схватку, ничего более. Иногда выбор сражаться или нет — моральный: духи предлагают Василисе не вмешиваться в их действия или помучить людей вместе. В таком случае героиня получает какую-то награду, но рискует повысить число своих «грехов», в то время как добродетельные решения снижают их количество.
Некоторые решения серьёзно влияют на сюжет
Иногда избежать боя помогает один из спутников. В игре есть четыре компаньона, однако сопровождать Василису может за раз только один. Напарники поддерживают в бою, хотя и не выступают как полноценные бойцы, а также участвуют в диалогах, где открывают доступ к уникальным и порой очень забавным способам решить проблему. У каждого компаньона, как водится, есть и собственное задание, выполнение которого увеличивает его параметры, меняет характер и находит отражение в финале игры.
Более экзотический способ решения проблем — карты. Василиса постоянно играет в дурака с чертями, лешими, водяными, утопленниками и обычными людьми на деньги, желания и душу. В игре даже можно взять специальные карточные умения, с помощью которых ведьма, в лучших традициях «Ночи перед Рождеством», превращает обычные карты в козыри или заглядывает в руку соперника.
Колдовство в карточной игре используете и вы, и ваши противники. Две козырные десятки на столе разом — норма
Но самая характерная механика — необходимость отвечать на вопросы, связанные с народным фольклором. Их обоснования в сюжете разнятся: это и загадки, которые задаёт нечистая сила, проверяя «знаткость» Василисы, и советы, которые ведьма даёт крестьянам, столкнувшимся с необъяснимыми событиями, и попытки припугнуть нечисть знанием её слабостей. Но механика одна: нужно выбрать один из предложенных вариантов и в случае успеха получить очки опыта. Зачастую такие загадки проверяют, как внимательно игрок читал диалоги, энциклопедию и собрание быличек. Впрочем, иногда игра ведёт себя нечестно и даёт проверку до того, как игрок получит соответствующую историю.
Бесов необходимо не просто рассылать по деревням, а отправлять совершать конкретные типы злодейств
Наконец, отдельно стоит упомянуть механику управления чертями. Согласно народным поверьям, сила колдуна исходит от бесов, которых старые колдуны передавали молодым. Но беспокойные обитатели ада на Земле не в силах сидеть на месте, им постоянно нужно что-то делать: они либо портят жизнь самого колдуну, либо бесчинствуют в соседних селениях. Эта идея нашла отражение в особой системе «Чёрной книги»: собирая, как их часто называют, «бесяков», Василиса получает возможность рассылать их по округе с приказом творить зло. Через несколько дней черти возвращаются назад, принося игроку деньги — и новые грехи.
Но каждый бес, которого Василиса оставляет у себя, накладывает на нее то или иное негативное свойство, порой довольно неприятное: не позволяет использовать определённые карты, снижает урон и так далее. С ростом уровня героиня учится отправлять бесов на бессмысленную и безвредную работу: носить воду в решете или пересчитывать иголки у сосен, но избавиться от всех таким образом не получится, и игрок до самого конца вынужден балансировать между грехами и проблемами, создаваемыми чертями.
Очки опыта в игре называются «зубы», отсылая к представлению о том, что сила колдуна заключена именно в них
Главное достоинство всех систем в том, что они органично перетекают друг в друга. Хотя понятно, что основа «Чёрной книги» — сбор колоды и сражения, остальные элементы игры не дают о себе забыть. Путешествуя по локациям и сражаясь с бесами, Василиса находит былички и записи в энциклопедии, необходимые для решения загадок. Управление бесами влияет и на финал, и на текущее состояние героини. Дурак — не просто мини-игра, а альтернатива сражениям, которую можно отдельно прокачивать. Всё это, сочетаясь с тем, как глобальный романтический сюжет переплетается со странными, смешными и страшными повседневными проблемами крестьян, создаёт впечатление единого мира пермского фольклора, живущего по своим законам.
Книжка с картинкамиВпрочем, у игры есть и свои проблемы. Первая и самая заметная — озвучка. В «Чёрной книге» озвучены все персонажи, но, возможно, разработчикам стоило сосредоточиться на качестве, а не количестве. Некоторые герои, вроде напоминающего Салема из «Сабрины» кота-духа Прошки или деда Егора, получились очень обаятельными и колоритными, но актёры озвучки часто просто ошибаются с ударениями в заковыристых устаревших словечках или чудовищно не попадают в требуемые интонации. В отдельных эпизодах, особенно в последней главе, это уже сложно игнорировать, и один из самых драматичных моментов игры серьёзно подпорчен неудачно подобранными голосами.
Некоторые сцены выглядят здорово и в 3D…
Другая проблема — графика. У игры отличные рисунки, иллюстрирующие нечисть. Они немного напоминают макабрическую версию советской мультипликации, немного — аниме, при этом разработчики не пытались загонять облик странных чудищ из народного фольклора и традиционной православной иконописи в современные каноны фэнтези. Портреты людей тоже вышли неплохими, колоритными и верными эпохе.
А вот к техническому уровню трёхмерной графики вопросов гораздо больше. В некоторых сценах удачный дизайн локаций и чертей скрывает недочёты, и простота форм становится преимуществом: монстры имеют действительно жутковатый вид, а локации — экспрессивный и яркий. Но иногда игра выглядит просто уродливо. Особенно досталось людям — в случае с ними примитивность модельки не получается списать на то, что перед нами бесформенная нечистая сила. Кажется, что разработчики и сами это понимали и старались не показывать модели персонажей в анфас, что удаётся им не всегда. Самое обидное, что большие трёхмерные эпизоды игре не особенно нужны — даже с лучшей графикой они получились бы менее интересными, чем диалоги между рисованными персонажами. А в нынешнем виде это может навредить погружению.
…а некоторые напоминают просто кашу из полигонов
Наконец, игре не хватает подробного обучения — иногда в столкновениях с монстрами, борьба с которыми предполагает конкретную тактику, видятся резкие и нечестные скачки сложности. Впечатление усиливается ещё и тем, что сохранения всегда отбрасывают к началу локации, вынуждая по многу раз переигрывать одни и те же диалоги, неизменно предшествующие любому сражению с боссом, даже с промежуточным.
Мир волшебной ПермиНо за что игру хочется похвалить, так это за верность первоначальной задумке. «Чёрная книга» прекрасно иллюстрирует мировоззрение, стоящее за всеми использованными фольклорными историями. С одной стороны, мир игры — совершенно волшебный. Любое действие в нём сопровождается ритуалами для защиты и получения помощи от нечистой силы: свадьба, строительство мельницы, начало путешествия, поход по грибы или в баню. А любая беда считается происками чертей, от которых Василиса и защищает окрестности.
Хотя основа игры — это былички, в ней нашлось место и для существ из древних пермских мифов
Причем разработчики избежали стереотипного взгляда на этот фольклор как на пережиток Средневековья, лежащий на людях мёртвых грузом. В «Чёрной книге» видно, что бесы, лешие, ритуалы и молитвы — часть жизни людей, которые вполне адаптировались к XIX веку и готовятся к веку XX. Разработчики даже используют планы самой нечистой силы на будущее для достаточно остроумных, особенно по меркам видеоигр, политических комментариев. Это дополняется записями быличек, по которым видно, что вдохновившие игру истории рассказывали и во второй половине XX века.
Отдельно разработчиков хочется поблагодарить за то, что они не пытались «навести порядок» в фольклоре. Народные представления зачастую очень противоречивы и варьируются от истории к истории. Духи там — это одновременно и черти из ада, и призраки, и просто обитатели рек и лесов, возникающие без причины. Колдуны одновременно необходимы и разрушительны, обречены на адские муки и могут попасть в рай, если передадут чертей ученику или потомку. Превращая этот хаос в игровую вселенную, многие столкнулись бы с искушение написать, как водится в фэнтези, цельную метафизику, сверхъестественную историю, единую иерархию существ и монстров. Но команда Morteshka не сделала ничего такого. В то же время каждый конкретный сюжет в игре понятен и внутренне логичен. Благодаря этому «Чёрную книгу» действительно можно рекомендовать людям, интересующимся фольклором, а не только любителям хороших RPG.
В финале игры вдруг появляется несколько персонажей из истории западного оккультизма
А «Чёрная книга» в первую очередь — хорошая RPG. Да, у неё есть проблемы с графикой и озвучкой, выбор, перед которым игра ставит игрока, в некоторых случаях чрезмерно наивен, бои бывают затянуты. Но всё это затмевает классный, необычный для жанра сюжет, обаятельные герои, интересная боевая система и не дающие заскучать противники.
А ещё эта игра, наверное, ближе всего к тому самому российскому фэнтези, которого уже много лет все ждут. Не простая калька сюжетов с заменой эстетики, а история, романтизирующая собственный российский фольклор и, что особенно важно, показывающая его разнообразие и сложный этнический и конфессиональный состав страны.
Масштаб конфликтов в игре постепенно увеличивается
«Чёрная книга» — прекрасный пример того, что верность идее окупается. Разработчики с самого начала имели ясную концепцию и неуклонно ей следовали. Там, где требовалось, они заимствовали популярные формулы, но при необходимости легко от них отказывались. Это вызывает уважение и желание поддержать студию. Хотелось бы, чтобы похожих игр было больше, а у Morteshka в дальнейшем хватало бы средств и сил на то, чтобы техническая часть их игр не уступала идейному наполнению.
Ученые научились выращивать мини-мозги с настоящими глазами – Москва 24, 22.08.2021
Ученые уже довольно давно научились выращивать органоиды – «заготовки» искусственных органов, представляющие собой небольшие группы клеток печени, сердечной ткани и так далее. В лабораторных условиях их используют для моделирования заболеваний, тестирования лекарств и других целей. Но, когда исследователям удалось вырастить органоиды человеческого мозга, перед ними встал вопрос: как следует относиться к этому явлению с этической точки зрения? О том, почему это так важно, рассказывает научный обозреватель Николай Гринько.
Фото: Elke Gabriel/CC BY-NC-SA
Группа ученых из Университетской клиники Дюссельдорфа уже несколько лет выращивает и исследует органоиды. В общих чертах технологию их производства можно описать так: у взрослых доноров (чаще всего это сами работники лаборатории) берутся клетки кожи, а с помощью сложной технологии их превращают в индуцированные (полученные из других клеток) стволовые клетки.
Затем их помещают в питательную среду, где они в зависимости от условий начинают развиваться, формируя ту или иную человеческую ткань. Именно так создаются в том числе и органоиды мозга – группы мозговых клеток, объединенные в структуры, каждая из которых размером с горошину. На таких мини-мозгах ученые изучают этапы их развития, тестируют лекарственные средства, отслеживают течение болезней.
Теперь же исследователи совершили следующий шаг: на органоиде мозга выросла пара зачатков глаз. Они симметрично расположены в передней части горошины и, самое удивительное, способны воспринимать свет. Глаза содержат разные типы клеток – роговицы, хрусталика и даже сетчатки, которая реагирует на свет и посылает сигналы в мозговую ткань.
Используя стволовые клетки от четырех доноров, команда ученых вырастила 314 органоидов мозга, на 226 из них сформировались органоиды глаз. Эти структуры начали появляться на 30-й день развития и сформировались через 50. Именно в такие сроки, по словам ученых, обычные человеческие эмбрионы развивают сетчатку. Таким образом, полученные органоиды смогут помочь в изучении наследственных заболеваний глаз, а также тестировании лекарств.
И все же есть во всем этом некоторая двусмысленность. Несомненно, наука должна развиваться и искать все новые способы для изучения человеческого организма. И в случае с органоидами печени или сердца никаких вопросов не возникает, но вот мозг…
Фото: Elke Gabriel/CC BY-NC-SA
Мозговые органоиды становятся все менее примитивными, и совсем недавно исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего обнаружили, что их «горошинки» начали производить мозговые волны, напоминающие волны недоношенных детей. Органоиды содержат нейроны и синапсы (места контакта между нейронами), и нет ничего удивительного, что они работают точно так же, как настоящий мозг, – они и есть настоящие.
Ученые осторожно предполагают, что, если и дальше так пойдет, их лабораторные группы клеток могут обрести сознание. И если раньше считалось, что этого не произойдет, поскольку мозгу для полноценного развития необходима сенсорная информация, в том числе зрение и слух, то сейчас исследователи даже не знают, что сказать. Ведь у органоида с нейронной активностью появились глаза. Этично ли продолжать экспериментировать с этим материалом и не следует ли уже называть его существом?
Некоторое время назад футурологи предполагали, что нейронные культуры придут на смену компьютерным процессорам. Группы клеток, обладающие уже не искусственным, а самым настоящим интеллектом (пусть и очень примитивным), можно было бы интегрировать в компьютерные схемы.
Вычислительная мощность таких устройств могла бы быть в миллиарды раз выше кремниевых чипов, а гибкость нейронных связей позволила бы им решать самые нестандартные задачи. Группам нейронов можно было бы поручить управление транспортом, поиск сигналов от внеземных цивилизаций, разработку новых противовирусных препаратов.
Но теперь даже у оптимистов появились очень большие сомнения. Имеем ли мы право использовать в качестве вычислительных устройств структуры, способные (пусть и гипотетически) обрести сознание? Ответа на этот вопрос пока ни у кого нет. Хочется верить, что человечество сможет найти правильное решение. Хотя…
Читайте также
Mail.Ru Group издаст Lost Ark в странах СНГ
Российские игроки получат эксклюзивную возможность выиграть статуи персонажей.
Игровая студия Smilegate RPG и Mail. Ru Group объявили о партнерстве по изданию изометрической экшн-ролевой игры Lost Ark в СНГ. Закрытое бета-тестирование игры запланировано на следующий год.
Lost Ark — это изометрическая фэнтезийная ролевая игра, разработанная Smilegate RPG с использованием движка Unreal Engine 3. Игроки откроют для себя огромный мир, полный приключений и масштабных сражений.Мир Lost Ark также позволяет игрокам путешествовать по морям на своих личных судах, захватывать неизведанные земли и строить где и как им заблагорассудится. Также в игре есть множество мини-игр и карточных дуэлей.
Игроки могут выбрать один из 12 классов, каждый со своими уникальными навыками, которые могут иметь значение в битве и переломить ситуацию, даже когда надежда казалась почти потерянной. Но дело не только в боях, поскольку геймеры могут также наслаждаться мирными занятиями, такими как рыбалка, охота, археология и т. Д.
Те, кто предпочитает PvE, смогут исследовать подземелья и сражаться с силами зла, будь то в одиночку или в кругу друзей, и, наконец, бросить вызов Стражам, невероятно могущественным существам и самым суровым противникам игры. Игроки, которые любят демонстрировать свои превосходные навыки, могут сделать это на игровой арене PvP — она предлагает как обычные смертельные схватки, так и масштабные сражения и осады.
Закрытое бета-тестирование Lost Ark на территории СНГ запланировано на следующий год. Наборы раннего доступа уже поступили в продажу:
Пакет Nomad — 999 рублей
Пакет Adventurer — 2599 рублей
Пакет Pioneer — 3299 рублей
Те, кто приобретет один из трех наборов, получат доступ к закрытой бета-версии, особым названиям, сундуки с добычей для старта и т. д.
В честь запуска эксклюзивной игры Lost Ark в России игроки могли выиграть одну из трех уникальных 30-сантиметровых статуй ручной работы. Каждый этап создания этих фигурок будет подробно показан на сайте игры, от эскизов и прототипов до финального слоя краски. Первая статуя будет представлять класс мага Арканы, остальные мы раскроем позже. Любой игрок, купивший один из наборов раннего доступа с декабря 2018 года, имеет право выиграть одну из статуй.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 682e91c68aff35b3.
Warface — всемирно известный бесплатный шутер от первого лица.
2021-06-02 11:35:09
Солдаты,
Пришло время отдохнуть от бесконечных рейтинговых сражений и жестоких миссий по уничтожению Блэквуда.Включите свой старый планшет и окунитесь в мир старых добрых игр! Представляем очаровательную мини-игру Super Warface 3D, которая отвлечет вас от повседневных забот и позволит получить крутой бонус!
С этого момента и до 6 июня 23:59 GMT (7 июня 01:59 CEST) испытайте удачу, пройдите игру «Super Warface 3D» и получите бонус к оплате. Размер бонуса зависит только от результатов игры и может составлять до 200%! Заинтригованы? Перейдем к деталям.
Важно: Вы можете сыграть только один раз, чтобы получить бонус на выплату.
Главный герой
Вы будете управлять летающим дроном-шпионом. У него есть пропеллеры, манипулятор и даже электрошокер, стреляющий электрическим разрядом. Вначале у вас будет 0 данных интеллекта и 5 очков энергии.
Как играть?
Дрон-шпион должен проникнуть в здание мегакорпорации и украсть как можно больше данных!
Главный корпус включает в себя различные помещения: ресепшн, офисы, серверные, лаборатории и многое другое.В каждой комнате вы попадете в определенную ситуацию и вам будет предложено 3 варианта действий, из которых вы можете выбрать только один. У каждого варианта может быть 2 результата с разными наградами. Выясните для себя, какие результаты являются наименее рискованными или наиболее интересными для получения наилучшего вознаграждения. В зависимости от выбора вы получите информацию (а также можете потерять очки энергии).
Исследуй все комнаты, выбирай лучший вариант и решай головоломки, чтобы найти самую ценную информацию!
Кто враги?
Вы будете не одиноки — животные, сотрудники корпорации, охранники и даже дроны с турелями составят вам компанию.Конечно же, в противники! Сражайтесь с врагами и собирайте архивы данных. Помните, что чем выше риск, которому вы подвергнете свой дрон, тем выше может быть награда. Все это вам предстоит проверить методом проб и ошибок.
Расскажите о награде!
Игра заканчивается, когда ваш дрон достигает выхода из здания / объекта корпорации или если у него заканчивается энергия. После игры вы получите уведомление с наградой — бонусом к выплатам. Вы не получите бонус, пока не завершите мини-игру.
FAQ
- Бонус применяется только при единовременной покупке одного определенного набора за 500 Кредитов. Бонус ограничен 1000 бонусными кредитами.
- Полученный бонус доступен только в период действия акции с настоящего момента до 6 июня 23:59 GMT (01:59 CEST). Не откладывайте покупки на второй план.
Желаем удачи!
Обсудить статью
Скачать Mail.Ru — электронная почта на ПК с MEmu
Mail.Ru Group
Обновлено
12.12.2018
Текущая версия
13.19.1.33870
от
Возможности почты.Ru — электронная почта на ПК
Перестаньте беспокоиться о чрезмерных расходах при использовании Mail.Ru — Email App на своем мобильном телефоне, освободите себя от крошечного экрана и наслаждайтесь использованием приложения на гораздо большем экране. С этого момента вы можете работать с приложением в полноэкранном режиме с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все удивительные функции, которые вы ожидали: быстрая установка и простая настройка, интуитивно понятное управление, отсутствие дополнительных ограничений по батарее, мобильным данным и тревожным звонкам.Совершенно новый MEmu 7 — лучший выбор для использования Mail.Ru — Email App на вашем компьютере. Закодированный нашим поглощением, менеджер с несколькими экземплярами позволяет одновременно открывать 2 или более счетов. И самое главное, наш эксклюзивный движок эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладким и приятным.
Скриншоты и видео Mail.Ru — приложение электронной почты на ПК
Скачайте Mail.Ru — почтовое приложение на ПК с Android-эмулятором MEmu.Наслаждайтесь игрой на большом экране. Официальное почтовое приложение Mail.
Информация об игре
Официальное почтовое приложение Mail.ru. Удобная почта для смартфона Android.
Простое и быстрое приложение для одновременной работы с несколькими почтовыми ящиками Mail.ru, Яндекс, Gmail, Yahoo, Hotmail и другими. Получайте и отправляйте сообщения, обменивайтесь фотографиями и документами. Получайте мгновенные уведомления о новых сообщениях. Настройте время, папки и сервисы, для которых вы хотите получать push-уведомления.Персональный спам-фильтр защитит вас от назойливых рассылок. Оставайтесь всегда на связи с приложением Mail.ru!
★ ★ ★ ★ ★
Знаете ли вы, что разработчики не могут отвечать на комментарии в Google Play? Поэтому любые запросы, предложения и комментарии просьба присылать через «Обратная связь» в приложении или на почту [email protected]. В этом случае мы оперативно ответим и решим проблему в кратчайшие сроки.
, оо, оо, оо, оо,
— Поддержка нескольких учетных записей. Добавьте все свои коробки и легко переключайтесь между ними.Теперь переключаться между рабочей и личной электронной почтой так же просто, как между папками в одном почтовом ящике.
— Полная синхронизация. Не имеет значения, читаете ли вы сообщения, помечали или перемещали их с компьютера или мобильного телефона. Все изменения будут сохраняться на сервере и синхронизироваться между устройствами.
— Защищенная папка. Приложение Mail.ru позволяет хранить информацию и защищать ее. Создайте папку с паролем в веб-интерфейсе. Он будет виден в приложении и доступен только после ввода пароля.
— Фильтры. Просмотр непрочитанных писем, помеченных писем или писем с вложениями
— поиск по всему почтовому ящику. Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы быстро найти любое письмо.
— Push-уведомления для новых писем. Вы будете уведомлены о новом сообщении почти мгновенно, если ваше устройство Android подключено к сети.
— Фильтрация уведомлений. Установите время для получения уведомлений, выберите службы, папки или создайте персональный фильтр, чтобы получать только важные предупреждения!
— Кеширование электронной почты.Электронные письма хранятся в памяти телефона и доступны без подключения к сети. Читайте сообщения и просматривайте вложения в транспорте или, например, за городом.
— Персональный спам-фильтр. Получаете ли вы сообщения от служб, на которые вы не подписывались или от которых не можете отписаться? Нажмите «Спам», и все последующие письма от отправителя будут автоматически отправляться в соответствующую папку. Читайте только важные для вас сообщения.
— Аватары. Переходить по приложениям с фотографиями получателей проще и удобнее.
— Обсуждения электронной почты. Просматривайте всю свою переписку по электронной почте на одном экране, как в веб-версии.
★ ★ ★ ★ ★
Приложение протестировано и совместимо с версией Android 5.0 и выше.
Как скачать Mail.Ru — приложение электронной почты на ПК
Зачем использовать MEmu для Mail.Ru — приложение электронной почты
MEmu Play — лучший эмулятор Android, и 100 миллионов человек уже наслаждаются его превосходным игровым опытом.Технология виртуализации MEmu позволяет без проблем играть на ПК в тысячи игр для Android, даже в самые требовательные к графике.
Большой экран с лучшей графикой; Длительный срок, без ограничения батареи или мобильных данных.
Полная поддержка раскладки клавиатуры для точного управления клавиатурой, мышью или геймпадом.
Несколько игровых учетных записей или задач на одном ПК одновременно с многоэкземплярным менеджером.
Готовы играть?
Аналогично Mail.Ru — Почтовое приложение
Пароли, украденные с Mail.Ru, были старыми, сообщает компания
Российская интернет-компания заявила в среду, что 25 миллионов паролей учетных записей, украденных с Mail.Ru в результате недавно обнаруженного взлома, являются старыми и недействительными.
«Безопасность наших пользователей никоим образом не была скомпрометирована», — заявила в интервью пресс-секретарь Mail.Ru.
Взлом предназначен для форумов игровых проектов, которые компания приобрела за долгие годы. К ним относятся поддомены cfire.mail.ru, parapa.mail.ru и tanks.mail.ru. Хакеры украли пароли пользователей, участвовавших в форумах.
Однако компания заявила, что украденные пароли являются устаревшими данными. Ни один из них не был связан с текущими учетными записями электронной почты или другой почтой.Ru услуги.
Хакеры заявили, что украли данные в этом месяце, и их копия была отправлена в LeakedSource, онлайн-репозиторий, который отслеживает утечки данных.
По данным LeakedSource, хакеры осуществили атаку, воспользовавшись известной уязвимостью в программном обеспечении форума vBulletin.
В среду LeakedSource сообщил, что таким же образом была атакована игровая компания Funcom.
Funcom позже подтвердила нарушение. Это повлияло на учетные записи на форуме TheSecretWorld.com, AgeofConan.com, Anarchy-Online.com и LongestJourney.com.
Funcom сообщила, что в результате взлома были украдены адреса электронной почты, имена пользователей и зашифрованные пароли. Однако учетные записи игр, которые хранятся на отдельных серверах, не были взломаны.
Хотя Funcom уже исправила уязвимость vBulletin, она сделала это 19 августа. «Мы не можем точно определить, когда произошла утечка данных до исправления», — заявили в компании.