327 легион: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

Армии клонов в STAR WARS™ Battlefront™ II будут обновлены 27 февраля

Обновление «Избранный», которое выходит 27 февраля, не только добавит в игру нового героя в лице Энакина Скайуокера, но также обновит внешний вид клонов-штурмовиков Галактической Республики, представленных в Star Wars Battlefront™ II.

Помимо общей переработки принципа визуальной идентификации различных классов бойцов, мы также слегка изменили внешний вид отдельных легионов клонов. Кроме того, данное обновление позволит вам сыграть за клона-офицера в броне!

Все эти изменения и улучшения армии клонов тесно взаимосвязаны, и, чтобы понять общую картину, мы решили побеседовать с гейм-дизайнером Кристианом CJ Йоханнесеном.

Клоны-штурмовики Фаз I и II

Добавив в Star Wars Battlefront II персонажей и локации из приквелов, мы хотели, чтобы клоны-штурмовики соответствовали тому временному промежутку истории «Звёздных Войн», к которому они относятся.

«На фабрике клонов на Камино можно увидеть новеньких клонов Фазы I в сверкающей броне и с гребнями на шлемах.

Но оказавшись на Кашиике или в Тиде, мы попадаем в гущу более поздних сражений Войн клонов, а значит, здесь мы уже столкнемся с бойцами Фазы II. Бойцы Фазы II носят улучшенную броню различной окраски, а также шлемы, напоминающие шлемы имперских штурмовиков», — поясняет CJ.

Данный принцип изменения внешнего вида немного отличается от того, как в игре представлены, скажем, повстанцы, снаряжение которых меняется в зависимости от планеты и внешних условий — например, на Хоте они носят зимние куртки, — а не от конкретной даты в хронологии вселенной.

Однако после выхода обновления от 27 февраля клоны-штурмовики больше не будут жестко привязаны к временной линии «Звёздных Войн». Облики Фаз I и II теперь не будут зависеть от того, где и когда произошли те или иные события. Это значит, что у игроков появится возможность самим выбирать и место и время на всех локациях приквелов.

Кроме того, в рамках обновления сверкающие облики клонов-штурмовиков станут стандартными для всех локаций.

Важность легионов клонов

Первая партия обликов легионов клонов-штурмовиков появилась в Star Wars Battlefront™ II в прошлом августе — различные батальоны клонов с собственными окрасками брони, цветами и знаками различия. Многие из этих легионов до этого уже не раз появлялись во вселенной «Звёздных Войн».

«Возьмем, например, 501-й легион в его синей броне. Именно он сопровождал Энакина Скайуокера в фильме „Звёздные Войны: Эпизод III — Месть ситхов™“. Он преподносится нам как легион Энакина.

Затем, ознакомившись с мультсериалом „Войны клонов“, вы узнаете, что взаимоотношения Энакина и 501-го начались значительно раньше. Вы встречаете капитана Рекса — нового персонажа, который добавляет легиону еще больше характера. Для многих легионы — самостоятельные персонажи с собственной историей. Каждому из них удалось проявить себя в комиксах, мультсериалах или даже других видеоиграх», — объясняет CJ.

Обновление «Избранный» добавит в игру корусантскую гвардию и 501-й легион, увеличив тем самым количество доступных в Star Wars Battlefront II легионов до семи.

Изменения классов и легионов

Команда прислушалась к отзывам сообщества, чтобы улучшить легионы и их внешний вид. В рамках этого обновления были переработаны не только цвета и окраска брони легионов, но и вся логика визуальной дифференциации классов клонов.   

CJ рассказывает, почему были внесены эти изменения: «Тут сыграли свою роль два фактора: отзывы игроков и неудовлетворительные результаты первой версии системы. Мы разрабатываем подход, который не только позволит нам сделать облики еще аутентичнее, но и даст нам возможность пересмотреть принцип дифференциации классов.

В релизной версии игры детали на броне — такие как сумка с патронами и ранец тяжелого бойца или наплечник специалиста — являлись отличительными чертами классов».

Однако вскоре армию клонов ждут перемены.

«При ближайшем рассмотрении оказалось, что многие из этих деталей можно также использовать в качестве ключевых элементов легионов. Отличный пример — 327-й звездный корпус, все бойцы которого независимо от класса носят наплечники и две кобуры для пистолетов».

Отказавшись от оригинальной идеи определения классов с помощью деталей брони, команда занялась поиском нового решения.

«Единственное, что осталось на новой броне — это части шлема. Мы оставили небольшие элементы, чтобы игрокам было за что зацепиться и что вспомнить, например бинокль у специалиста», — отмечает CJ.

Лишившись деталей, присущих тому или иному классу, каждый легион обзавелся характерными для него элементами.

«Чтобы сохранить баланс, мы четко разделили окраску брони по классам. Специалист отличается легким рисунком на броне, в то время как тяжелый боец тут и там носит яркие цветные отметки, а офицер обыгрывает общую цветовую гамму с помощью инверсии цвета или новых оттенков». Особое внимание было уделено штурмовикам, которые должны были полностью соответствовать своим прототипам из кино или мультсериала. Другие же классы получили уникальный дизайн знаков различия.

«Вернемся к 327-му: оригинальная версия этого облика выглядела как командир Блай, который был главным лидером легиона. Теперь же этот образ использует офицер в броне: он также носит желтые и коричневые метки, но немного иначе, чем его прототип».

Новый офицер в броне

Взяв на вооружение новый принцип разделения классов, команда добавила в армию Галактической Республики уже упомянутого офицера в броне. Ранее игроки могли играть только за офицера флота, который не носит никакой брони.

Идея о клоне-офицере в броне восходит к Star Wars™: Battlefront™ (2015).  

«Так как мы не стали добавлять в эту игру штурмовиков без шлемов, мы решили ввести офицера. Точно такой же идеи мы изначально придерживались и в Star Wars

Battlefront II.

Однако сейчас мы считаем, что клоны должны быть бронированными штурмовиками, в то время как офицеров флота можно увидеть в основном на борту звездных разрушителей класса „Венатор“. Куда логичнее, чтобы все клоны-пехотинцы были одеты в броню независимо от ранга».

В результате после этого обновления новый стандартный офицер Галактической Республики будет облачен в броню и шлем с визором. Однако вы все еще можете сыграть и за офицера флота.

Краткий итог и принцип получения новых обликов клонов

Подводя итоги, в обновлении от 27 февраля игроков за клонов ждут следующие изменения:

 

         В целях повышения свободы выбора облики клонов-штурмовиков Фаз I и II теперь можно использовать в любой локации.

         В целях соответствия истории Войн клонов «сверкающие» клоны-штурмовики станут стандартным вариантом для всех локаций, хотя вы все равно сможете выбрать цветные варианты.

         Некоторые облики легионов были обновлены: мы переработали цвета, окраску и детали брони, чтобы облики лучше соответствовали легиону, а не классам.

         Классы клонов теперь можно определить по окраске и шлемам, а не деталям брони. По результатам тестирования и вашим отзывам мы поняли, что игроки обычно определяют классы по способностям и оружию, и решили воспользоваться этой возможностью для создания более точных обликов легионов.

         Клон-офицер теперь по умолчанию одет в броню, однако офицер флота все еще доступен в качестве альтернативного варианта.

Но как же можно получить облики клонов-штурмовиков?

В рамках обновления мы переработали облики клонов-штурмовиков всех классов 104-го батальона, 212-го штурмового батальона, 41-го элитного корпуса, 327-го звездного корпуса и 91-го разведкорпуса из предыдущих версий игры.

Если вам достался любой из вышеупомянутых обликов до 27 февраля 2019 года, то за каждый из них вы получите ящик, который содержит новую версию облика из Фазы II. Чтобы получить обновленные облики, перейдите в раздел ящиков в главном меню и откройте ящики из снаряжения.

Обновленные облики клонов-бойцов Фазы II, среди которых новый 501-й легион и корусантская гвардия, также будут доступны в наборах за 60 000 кредитов или 1500 кристаллов каждый. Эти наборы содержат уникальные облики легионов, а также облик офицера в броне Фазы II. Взамен каждого дубликата вы получите 20 000 кредитов. Эти наборы были изменены и теперь включают офицера.

Кроме того, в рамках обновления все игроки получат стартовый набор, в котором можно найти облики Фазы I 104-го батальона, 212-го штурмового батальона, 41-го элитного корпуса, 327-го звездного корпуса и 91-го разведкорпуса, а также камуфляжные расцветки 41-го взвода рейнджеров Фазы I и Фазы II (бывшие облики 41-го элитного корпуса) и 60 000 кредитов. Набор включает облики для всех классов, а также облик офицера в броне. Получить этот набор можно в специальном разделе в главном меню, а открыть — в снаряжении.

Дэниел Стейнхольц (подпишитесь на Дэниела в Твиттере: @dsteinholtz)


Участвуйте в обсуждениях на официальных  форумах  или в социальных сетях: подпишитесь на EA Star Wars в  Твиттере,  Facebook и  Instagram.


Подпишитесь на  новостную рассылку , чтобы получать новости о Star Wars Battlefront II, обновления, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости от EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

ELM327 адаптеры v 1.5 и v 2.1, bluetooth и wi-fi для диагностики авто

В интернет-магазине Легион-Автодата вновь открылся раздел, в котором Вы можете купить адаптер elm327 для диагностики авто. В связи с этим — несколько слов об адаптерах вообще и о предлагаемой продукции в частности.

Из истории адаптеров


Микросхема ELM 327, преобразующая протоколы OBD-II систем автомобилей в протокол RS-232 для связи с компьютером, была предложена в 2005 году канадской компанией
Elmelectronics
, которая является производителем ELM327 и в настоящий момент.


Она представляет собой интегральную схему на основе 8-битного контроллера Microchip PIC18F2480 с оригинальной прошивкой компании ELM. К слову, «327» — обозначение наиболее универсальной версии в семействе схем «32x», поддерживающей максимальное количество протоколов — SAE J1850-PWM/VPW, ISO 9141-2 (K-Line), ISO 14230-4 (KWP), ISO 15765-4 (CAN), SAE J2411, SAE J1939. Стоимость только оригинального канадского чипа на сегодняшний день составляет $15-20, стоимость «чистого» контроллера — от $2.

Рынок мгновенно оценил перспективность данного решения, и уже к 2007-му появились первые, в той или иной степени работоспособные, клоны ELM327 от китайских производителей. В 2010-м скопированная ими прошивка актуальной на тот момент оригинальной версии v1.4b получила обозначение v1.5 (у Elmelectronics такой версии не существовало). Именно удачные полнофункциональные клоны этого поколения сделали «ELM327» синонимом массового диагностического адаптера, доступного по цене и надежного в работе. В том же году Microchip предложил новую, чуть более совершенную и притом дешевую альтернативу исходному чипу — контроллер PIC18F25K80, который по сей день остается основой для «правильных» адаптеров v1.5 (оригинальные канадские схемы по-прежнему используют -2480).

К сожалению, ближе к середине 2010-х некоторые китайские производители решили заняться созданием адаптеров «по мотивам» ЕЛМ 327 на другой элементной базе. Причем используя как сомнительные решения (например, на Beken BK3231Q или бескорпусных STM), так и даже более совершенные по сравнению с оригиналом (на STM8/32). Новые контроллеры требовали модификации прошивок, так что уже непосредственно в Китае была создана «оптимизированная» универсальная версия v2.1 (не имеющая отношения к одноименному канадскому продукту).


Главным недостатком большинства таких адаптеров стали урезанный функционал и потеря универсальности, что вызывает проблемы при диагностике через elm327, а также наблюдается одна из последних тенденций, что елм 327 не подключается. Как правило, в таких адаптерах на физическом уровне отсутствует поддержка протокола J1850, как минимум ухудшена работа по протоколам ISO 14230 и ISO 9141, не говоря уж об оригинальных протоколах автопроизводителей. Из-за неадекватной обработки стандартных команд возникают ошибки при связи с модулями, так что гарантируется только соединение с блоком управления двигателем. Может отсутствовать обработка команд для индивидуального программирования параметров адаптера. Многие такие адаптеры не подходят для работы с автомобилями выпуска начала 2000-х и не могут взаимодействовать со специализированными диагностическими программами. В то же время, на современных автомобилях при соединении по CAN и диагностике по стандартным OBD2 протоколам, они показывают себя вполне адекватно, но даже при этом китайские поставщики настоятельно рекомендуют использовать с ними только наиболее популярные универсальные программы.

В некоторых случаях возможностей как полноценной версии v 2.1, так и различных промежуточных решений, достаточно для просмотра основных параметров и сброса ошибок. Существуют и немногочисленные «правильные» v2.1, которые поддерживают связь по CAN и K-line, работу со сторонними программами и прочие нужные опции… Однако заведомо полноценной, полнофункциональной и универсальной остается версия v 1.5. Необходимым (но не всегда достаточным) условием ее наличия является исполнение адаптера на базе оригинального контроллера Microchip PIC18F25K80.

Правильная v1.5 Правильная v2.1 Неправильная v1.5 (STM б/к) Неправильная v1.5 (QBD327)


При связи с компьютером адаптер сообщает свою версию прошивки, но из-за массовых нареканий пользователей, производители стали маскировать «неудачные» версии, подменяя отклик при опросе. Кроме того, появилась масса адаптеров с некими самодельными прошивками, которые не соответствуют полностью ни одной из основных версий и не поддерживают некоторые стандартные AT-команды даже ранних ELM327. Быстро и наглядно проверить конкретный адаптер можно, например, с помощью популярнейшего приложения ELM Identifier. Программа MotorData OBD при подключении к адаптеру также определяет его реальную версию по прохождению или непрохождению характерных команд.

Что происходит?


Но почему казалось бы давно проверенные решения начали давать сбои? Об этом расскажет Александр Лазарев, эксперт и разработчик программного обеспечения для автомобильной диагностики: «Периферия CAN большинства китайских клонов является очень ущербной. Команды настройки модуля относятся к командам дальнего звена и не поддерживаются дешёвыми аналогами оригинального чипа. Как следствие, возможности приёма-передачи на таких устройствах резко ограничены. Такие адаптеры уже сейчас не могут тянуть постоянно расширяемые возможности оригинальных протоколов автопроизводителей, вектор развития которых смещается от последовательного опроса параметров (polling) к табличному (одним запросом все параметры). Таким образом скорость опроса возрастает в десятки раз. Необходимым условием для этого, естественно, является возможность трансляции больших массивов данных. В то же время, при последовательном опросе по стандартным OBD2 протоколам они показывают себя вполне адекватно. Но из-за приёмного буфера, размер которого варьируется на разных прошивках, могут наблюдаться такие аномалии, как не до конца считанный VIN-номер или неполный перечень кодов неисправностей.

Отдельно нужно остановиться на шумах. Сами по себе помехи при обмене не страшны, если они идут в начале или в конце и не нарушают целостность сообщения. Диагностические приложения могут и должны их отсекать. Другой эффект имеют помехи внутри сообщений, которые также являются непременным атрибутом дешёвой китайской копии адаптера. Вот здесь уже достоверность выводимых данных ставится под вопрос. Формула проста – чем дешевле адаптер, тем сильнее он фонит. К слову сказать, такой же эффект имеют ошибки кадра UART-приёмника, которые характерны для протоколов группы K-Line (ISO 9141 и ISO 14230). Следующие байты наплывают на предыдущие, съедая середину сообщения. Как будет обработана такая ошибка, зависит от приложения. Но если следующий байт целиком наехал на предыдущий, то восстановить целостность даже частично уже не получится. Сообщение целиком переходит в разряд недостоверных. Многие, наверное, замечали, что адаптер начинает сбоить с нагревом, после 10-15 минут работы. Либо «чихает», либо не возвращает данные, либо вообще прекращает обмен. Всё это происходит из-за ошибок в прошивках. Аппаратные модули микроконтроллеров прекращают работать, пока не будет сброшен флаг ошибки в их командном регистре.

Вообще, за последнее время количество ошибок выросло и тенденция к этому сохраняется. Характер ошибок стал откровенно бессовестным. Осциллограммы показывают, что и тайминги выставляются не по протоколу, благодаря чему процесс пробуждения блоков управления тоже превратился в лотерею. К одному автомобилю есть подключение, к другому нет. Протоколы одинаковые, адаптер один и тот же. Бывает так, что подключение к другому автомобилю с другим протоколом может «подвесить» адаптер, как говорится, до лучших времён. Дали другу подключиться — и назад получили неисправную коробочку. Здесь дело вот в чём. Настройки последнего выбранного протокола сохраняются в энергонезависимой памяти. Смена протокола проходит по следующему алгоритму: если индекс нового протокола выше предыдущего, то настройки в памяти меняются и новый протокол включается правильно, если же индекс предыдущего выше или равен индексу нового, то происходит какая-то накладка. Протокол переключается, но не работает. Команда ATZ при этом не сбрасывает устройство к «заводским» настройкам. Её запрограммировали на правильный ответ, но забыли запрограммировать на сброс. Возникает вопрос – какова вероятность того, что все команды, выдерживающие проверку в приложении ELM Identifier, выполняют возложенные на них функции?»

Наши преимущества


Компания Легион-Автодата занимались продвижением диагностических адаптеров еще с начала 2010-х, однако в определенный момент эту работу пришлось приостановить — именно из-за нестабильного качества продукции подрядчиков, которые массово занялись экспериментами с контроллерами и прошивками. Сейчас появилась возможность наладить работу с надежными китайскими партнерами на более высоком уровне, добиваясь стабильного качества и требуемых характеристик продукции, и не забывая о контроле.


Казалось бы, на местном рынке сегодня достаточно предложений диагностических адаптеров самой разной цены и качества, не говоря уже о возможности заказа в китайских интернет-магазинах. Так в чем же преимущества наших предложений?

Гарантия. За последние годы заказ адаптеров из Китая превратился в настоящую лотерею, даже крупнейшие проверенные площадки вместо заявленных в описании v1.5 на PIC18F присылают поделки с другими чипами и сомнительными прошивками.
Мы изначально оговариваем с партнерами характеристики товара, а затем лично проверяем все вновь поступающие партии (как минимум, через приложение ELM Identifier), после чего можем гарантировать полное соответствие предлагаемых адаптеров елм327 прошивкой именно v1.5. Кроме того, мы выборочно вскрываем некоторые адаптеры для проверки их электронной начинки (наличия правильного чипа).


Сроки. По нашему опыту, доставка адаптера из Китая регистрируемым почтовым отправлением сейчас занимает почти месяц, значительная часть которого приходится на первичную обработку, экспорт-импорт и таможенные процедуры. С определенной вероятностью к ним можно добавить еще неделю на спор с продавцом, и второй месяц ожидания другого адаптера elm 327 более правильной версии, с попутным освоением множества новых устойчивых понятий вроде «фейковый трек», «60 дней экспорт — норма», «хоргос», «ростовская сортировка» и т.п.
Наши адаптеры можно получить со склада в столичном регионе в течение суток. При отправке по стране сроки зависят только от работы Почты России, однако можно рассчитывать на получение посылки в течение одной-двух недель.

Качество. Плотно интересующиеся темой диагностических адаптеров даже по фотографиям могли заметить, что мы отдали предпочтение брендовой продукции более высокого уровня по сравнению с распространенными и бюджетными noname-вариантами — чтобы добиться стабильного качества. Кроме того, Легион-Автодата является разработчиком программного обеспечения для диагностики автомобилей именно с помощью ELM327 адаптеров, поэтому мы как никто заинтересованы в том, чтобы предлагаемые приборы обладали полным функционалом и поддерживали работу с различными программами и диагностическими приложениями.

Поддержка. Легион-Автодата работает в сфере обслуживания и ремонта автомобилей более двух десятилетий, более десяти лет занимается программным обеспечением для диагностики, по меньшей мере, пять лет работает с ЕЛМ327 адаптерами. Нам известны основные тенденции рынка, возможные проблемы, ожидания и пожелания пользователей. Мы не просто продаем товар нашим клиентам, но и можем дать профессиональные ответы на вопросы по его применению.

Продукция


В нашем интернет-магазине можно купить линейку адаптеров для диагностики автомобилей: ELM327 Bluetooth — малого (S), среднего (M) и крупного (L) формата, а также адаптер крупного формата с Wi-Fi. Все они построены на базе оригинального чипа PIC18F25K80 и полностью соответствуют спецификации v1.5. Мы также проверили их практическую работоспособность как на относительно современных автомобилях, так и на японских моделях начала 2000-х c диагностикой по K-line (с использованием elm327 программы Motordata OBD).


Поскольку клиентам были интересны также и Wi-Fi адаптеры компактного размера, мы добавили еще две позиции. Однако обращаем внимание, что эти приборы построены на базе другого чипа — STMicroelectronics STM32F042K6T6 ARM-архитектуры, имеют собственную прошивку и логику обработки команд, поэтому в приложении ELM Identifier определяются по-своему. Мы проверили работоспособность этих адаптеров при соединении по протоколу ISO 15765 (CAN) и диагностике по стандартным протоколам OBD.


В завершение — несколько замечаний на тему, какой адаптер elm327 лучше выбрать в конкретном случае.

Bluetooth или Wi-Fi?


— Версии с Bluetooth подходят для работы с абсолютным большинством Android-устройств и Windows-ноутбуками с BT модулем.
— Версии с Wi-Fi более универсальны, позволяя использовать адаптер с устройствами на iOS (iPad, iPhone) и с некоторыми компьютерами/планшетами, не имеющими BT модуля.
— Разнообразие сторонних диагностических приложений под версии BT может быть немного больше, однако все топовые программы предусматривают работу любым из этих способов.
— Быстродействие в данном случае определяется в первую очередь скоростью обмена данными между адаптером и блоком управления автомобиля, которая заведомо ниже скорости беспроводных соединений.
— В некоторых случаях может иметь значение большая дальность работы Wi-Fi соединения.
— В большинстве устройств при соединении по Wi-Fi по умолчанию отключается мобильный доступ к сети Интернет.

Больше или меньше?


Выбор размера (форм-фактора) адаптера зависит главным образом от особенностей расположения диагностического разъема в конкретном автомобиле, в то время как функционал приборов одинаков. Форма адаптера должна обеспечивать его удобное подключение и удобное снятие, адаптер не должен мешать водителю при движении. Так, для утопленных разъемов лучше подходит «высокий» ELM327 адаптер, а для выступающих под приборную панель в зоне ног водителя — самый компактный Wi-Fi или Bluetooth Mini.

Надеемся, что информация данной статьи поможет автовладельцу выбрать лучший elm327 и поставить точку в вопросе, какой elm327 приобрести. Как подключить elm327, можно узнать, скачав с нашего сайта инструкцию на русском языке


Купить ELM327 bluetooth, ELM327 bluetooth mini, ELM327 Wi-Fi вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве. тел. +7 (495) 107-90-37, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок), e-mail [email protected]


MotorData OBD ELM car scanner

Продвинутая автодиагностика с адаптером ELM327, автосканер. Читайте ошибки, параметры, индикаторы, настраивайте панель приборов, сохраняйте и анализируйте логи параметров

Качественная диагностика автомобилей (бесплатно — поддерживающих стандарт OBD2, платно — по протоколам автопроизводителей). Коды ошибок, индикаторы, панель приборов и инфоблок для правильной эксплуатации автомобиля от разработчиков информационной системы для автодиагностов MotorData Professional http://motordata.net

MOTORDATA OBD расширяет возможности Вашего автосканера ELM327 и имеет:
• Сканер ошибок — считывает и стирает коды ошибок с множества блоков управления (в платных плагинах до 25 ЭБУ в зависимости от марки и модели: Engine, АT, CVT, ABS, ESP, AC и другие ECU).
• Расшифровывает коды ошибок (DTC fault OBD2) с причинами возникновения распространенных кодов и позволяет погасить Check Engine.
• Панель приборов — можно настроить для каждого ЭБУ с параметрами, используя 18 вариантов шаблонов, и выбирая любой из видов отображения: текст, стрелочный указатель, столбчатая диаграмма, график.
• Сохранение данных — воспроизведение записанных логов параметров датчиков автомобилей (важно для «плавающих» неисправностей и анализа данных без подключения к автомобилю), коды ошибок и данных Стоп-Кадра (Freeze Frame) (записи параметров в момент возникновения кода).
• Настраиваемые списки параметров и графики — инструменты для удобного и быстрого отображения только необходимых параметров.
• Функции — проецирования данных на лобовое стекло и контроля расхода топлива в реальном времени.
• Плагины Индикаторы панели приборов — дают информацию о том, как работают системы, о назначении значков и что делать при их активации.
• Справочник водителя — информация о правилах буксировки, запуска и зарядки автомобиля, замены колес, расшифровке основных кодов ошибок OBD и другая полезная автовладельцам информация.

Поддерживаемые марки авто по протоколу OBD2 (бесплатно) (•рынок США с 1996 года•Японии с 1998 года•Европы с 2000 года): системы управления двигателем (Engine) на Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Ford, Mazda, GM, Daewoo, Opel, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Mercedes, BMW, Suzuki, Subaru, Renault, Citroen, Peugeot, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Honda, Acura, Mitsubishi, Chery, Great Wall, Volvo, Land Rover, некоторые модели SsangYong, Уаз, ВАЗ (2123, Largus, Vesta, Xray)

Плагин Панель приборов, логи, параметры расширяет возможности автосканера по чтению и отображению данных, как по протоколу OBD, так и по протоколам автопроизводителей.

Диагностические плагины открывают функции расширенной диагностики по маркам:
•Toyota + Lexus / HYBRID (Camry, Corolla, Rav4, Land Cruiser, Prius, Aqua и др)
•Nissan + Infiniti (FX, X-Trail, Pathfinder, Qashqai, Juke, Murano, Micra, Note, Navara, Almera, Primera, Tiida, Teana и др)
•Mitsubishi (ASX, Colt, Grandis, Lancer, L200, Outlander, Pajero и др)
•Hyundai (Accent, i30, i40, ix35, Santa Fe, Sonata, Tucson и др)
•KIA (Rio, Ceed, Cerato, Sorento, Soul, Sportage и др)
•Subaru (Forester, Impreza, Legacy и др)
•Renault, Dacia (Logan, Sandero, Duster, Megane, Scenic и др)
•BMW, Mini (BMW 3, BMW 5, BMW 7, BMW X3, BMW X5 и др)
•Mazda (Mazda 3, Mazda 6, CX-5, CX-7, CX-9 и др)
•Suzuki (Grand Vitara, SX4, Swift, Jimny и др)
•Lada (только Kalina, Priora, Granta, 2123, Largus, Vesta, Xray)

В бесплатной версии программы есть возможность проверить, как работают и сколько блоков управления читают платные диагностические плагины. При поддержке вашим автосканером ЕЛМ 327 запросов протокола вашего авто все доступные параметры будут видны, а значения некоторых из них будут закрыты символом # до покупки плагина.

Корректная работа программы с китайскими сканерами ошибок ELM327 v2.1 не гарантируется, рекомендуем использовать v1.5. Иногда под видом v1.5 продаются некачественные v2.1, в этом случае возможны ошибки при подключении к ЭБУ и вывод некорректных данных. Ваши отзывы приветствуются и позволяют нам улучшать приложение. Пожалуйста, присылайте свои пожелания по адресу [email protected] Укажите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля

Каркасные ангары: расширение производства

Каркасные ангары: расширение производства

Каркасные ангары под ключ – быстровозводимые конструкции, в основе которых лежит металлокаркас, после установки обшиваемый с помощью различных материалов, подбираемых в соответствии с будущими условиями эксплуатации, а также конкретным функциональным назначением будущей постройки.

Каркасные ангары, цена на которые чуть выше, чем более легкие бескаркасные ангары арочного типа, рассчитаны на большие нагрузки. Кроме того, они предполагают большее число возможных форм и типов. Так, например, подобные конструкции могут иметь прямые стенки, классическую арочную или шатровую конструкцию, а также устройство, совмещающее в себе различные элементы указанных систем.

Каркасные ангары под ключ разных видов имеют свои преимущества и особенности. В частности, гибридная система, сочетающая в себе элементы арочных и прямостенных сооружений, имеет большую полезную площадь, нежели последние.

Подобные конструкции могут задействоваться как:

  • Спортивные сооружения
  • Торговые павильоны
  • Склады
  • Технические
  • Помещения для хранения инвентаря
  • Загоны для скота и масштабные теплицы и т.д.

Средний срок возведения полностью готового к эксплуатации сооружения – несколько дней-недель в зависимости от особенностей проекта, предполагаемой площади, наличия дополнительных этажей и внутренних коммуникаций.

В зависимости от поставленных целей в основе таких металлоконструкций могут лежать так называемые легкие и балочные элементы. Балочные отличаются увеличенным весом, однако для их производства требуется меньше затрат. Легкие системы, то есть предполагающие использование ферм, ригелей и других облегченных несущих элементов, позволяют еще больше оптимизировать итоговый вес постройки, однако для их производства потребуется больше времени.

Каркасные ангары также разделяют на холодные и теплые. Последние предполагают использование дополнительных утеплителей, а для их обшивки чаще всего используются сэндвич-панели. Если обустраиваются холодные ангары, в качестве ограничителя могут выступать листовой металлопрофиль или тент.

Преимущества каркасных ангаров производства НПО «Легион»

  • Индивидуальный расчет всех элементов конструкции
  • Возможность реализации усложненных технологических решений
  • Использование марок металлопроката, полностью отвечающих требованиям ГОСТ
  • Изготавливаемые на нашем заводе конструкции могут быть доставлены в любую точку нашей страны при условии оптимальных затрат на логистику.

Факел [ 4 : 6 ] Легион | 18.01.2020

Факел [ 4 : 6 ] Легион | 18.01.2020 | Любительский Хоккей Красноярск

Личный кабинет

Войти на сайт используя

Матч

13:00 сб 18 января 2020

4 : 6

 

Арена: Факел

ГАШ
1Альберг Дмитрий
298Дакалин Виктор12 мин.
3Елизов Александр1
48Емельянов Александр1
510Загайнов Александр1
611Игнатенко Георгий
7Каражаков Дмитрий12 мин.
813Козлов Дмитрий1
912Коноплянкин Егор
1021Попов Алексей2
111Силиневич Михаил2 мин.
1227Складнев Егор
135Шаламай Денис
149Шульга Алексей
ГАШ
115Дьячков Илья
217Косяков Михаил1
355Крушинский Виталий2
43Мирошниченко Дмитрий12 мин.
5Пашков Никита21
647Просалов Иван11
790Скирдачев Егор1
85Тюмерин Дмитрий2 мин.
976Федякин Никита1
101Чудаков Роман2 мин.

Галле | Вукипедия | Фэндом

Галле

[Источник]

Галле было прозвищем лейтенанта-клона, который служил в Великой армии Республики во время Войн клонов между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. В 19 ДБЯ он находился на планете Фелуция, где служил вместе с генералом-джедаем Эйлой Секурой.Когда Верховный канцлер Палпатин издал Приказ 66, Галле открыл огонь по Секуре вместе с другими присутствующими клонами, убив ее.

Галле было прозвищем [3] клона человека-охотника за головами Джанго Фетта, созданного на планете Камино для борьбы за Галактическую Республику во время Войн клонов против Конфедерации независимых систем. [1] В 19 ДБЯ, [4] , во время Войн клонов он имел звание лейтенанта [3] и служил в 327-м Звездном Корпусе Великой Армии Республики под командованием Командующего Клонами CC-5052. «Блай» и генерал-джедай Эйла Секура. [2]

Вместе с остальной частью корпуса, Галле был отправлен на планету Фелуция, чтобы сражаться с тамошними силами сепаратистов. Он и CC-5052 были среди группы солдат-клонов, которые стояли с Секурой во главе колонны республиканских машин, когда они готовились вступить в бой с приближающимися силами сепаратистов, когда Верховный канцлер Палпатин издал Приказ 66 всем клонам, указав всем членам джедаев. Приказ предателей Республики. Затем Галле и другие солдаты открыли огонь по Секуре, выстрелив ей в спину и убив ее. [2]

Как и все клоны Фетта, высота Галле составляла 1,83 метра. [1]

Находясь на Фелусии, Галле носил броню солдат-клонов Фазы II с наплечником и Камой, все из которых были украшены желтым цветом 327-го Звездного Корпуса. У него был бластерный карабин DC-15A и два ручных бластера DC-17, которые он носил в кобурах на поясе. [2]

Галле впервые появился в приквеле-трилогии 2005 года, Звездные войны : Эпизод III Месть ситхов . [2] В новом каноне Star Wars , Галле был впервые указан на карте, выпущенной через приложение Star Wars: Card Trader . [3] Персонаж возник в Star Wars Legends, где он был впервые создан для веб-ленты Пола Энса и Тома Ходжеса Reversal of Fortune , которая была опубликована, начиная с 2004 года. [5] В 2018 году в справочнике Звездные войны: Полный визуальный словарь, новое издание , изображение Галле ошибочно обозначено как клон-коммандер Блай. [6]

Изучите все изображений Вукипедии по теме этой статьи.

TIDEWATER POST 327 американского легиона: LEGION RIDERS

Всадники Легиона

Для получения полной информации нажмите на логотип выше. Нажмите на символ выше, чтобы перейти на веб-сайт Post 327 Riders.


Сегодня более 425 программ для всадников Американского легиона, организованных отделениями, округами или департаментами, поддерживают программы «Американизм» и «Дети и молодежь» практически в каждом штате страны, и каждый месяц организуется все больше.Одна из самых быстрорастущих и наиболее заметных из многих программ, предлагаемых Американским легионом, «Наездники Американского легиона» — очень разнообразная группа, как и программы, которые они поддерживают. Чем занимаются всадники Американского легиона? Активностей слишком много, чтобы упоминать в этом пространстве, но вот несколько примеров:


Отделения и округа Американского легиона наездников в национальном масштабе стали одними из самых щедрых спонсоров для стипендиального фонда American Legacy Scholarship Fund, собрав не менее 5000 долларов за одно мероприятие.

Всадники Легиона участвуют в ежегодном Ралли военнопленных / МВД, проводимом каждый уик-энд в честь Мемориала в Вашингтоне, округ Колумбия, известном как «Раскатистый гром».

Legion Riders спонсируют или участвуют в местных и национальных благотворительных мероприятиях в поддержку американской почты легиона.

Всадники Легиона едут, чтобы собрать деньги для таких организаций, как местные больницы VA, центры для пострадавших женщин и детей, разнообразные программы для детей и молодежи, школа для слепых детей, помощь ветеранам, нуждающиеся семьи и многие, многие другие.

Всадники Легиона основали национальное движение под названием «Патриотическая гвардия» ( www.patriotguard.org ), которое чтит и защищает святость военных похорон и поминальных служб.

Наездники Легиона сформировали особые мотоциклетные Почетные караулы и церемониальные команды, подчеркивая особые связи, сформированные на военной службе и в сообществе мотоциклистов.

Наездники Легиона также начали обучать безопасности мотоциклистов и водителей в обществе и в школах в сотрудничестве с ABATE и другими национальными мотоциклетными организациями.

Помните: наездники Американского Легиона — очень преданная группа членов Семьи Легиона. Когда ваша почта или округ спонсируют новую организацию гонщиков, вы создаете беспроигрышную ситуацию для вашей почты, округа и департамента!

Щелкните http://www.legion.org для получения подробной информации в Интернете.

Для полной информации нажмите на логотип выше

TIDEWATER POST 327 американского легиона: SONS OF LEGION

Сыны Легиона


Для полной информации нажмите на логотип выше

Чтобы связаться с нашей местной эскадрильей, вы можете отправить электронное письмо по адресу:

salsq327 @ gmail.com


Вы сын ветерана? Хотели бы вы присоединиться к Американскому легиону? Посетите местную Почту Американского Легиона, где вы можете узнать свой статус участия и подать заявку на членство в крупнейшей в мире организации ветеранов. Заполните заявку и станьте СЫНОМ ЛЕГИОНА.

Q: Я родственник кого-то, кто служил на действительной службе в течение одной из дат права на членство. Могу ли я присоединиться к Сынам Американского Легиона?

A: Если ваш родственник, который служил на действительной службе в течение одной из дат права на членство, является членом Американского легиона, вы можете присоединиться к Сынам Американского легиона.

Однако, если соответствующий Ветеран умер, вы можете присоединиться к соответствующей организации, даже если соответствующий Ветеран не был членом Американского Легиона при жизни.

Преамбула к S.A.L. Национальная конституция

Гордые обладатели бесценного наследия, мы, мужчины, потомки ветеранов Великих войн, объединяемся как «Сыны Американского Легиона» для следующих целей: отстаивать и защищать Конституцию Соединенных Штатов Америки; поддерживать закон и порядок; развивать и увековечивать истинный дух американизма; чтобы сохранить память о наших бывших членах и ассоциациях наших членов и наших предков в Великих войнах; привить чувство личной ответственности перед сообществом, государством и нацией; бороться с самодержавием классов и масс; сделать праведным хозяином силы; способствовать миру и доброй воле на земле; защищать и передавать потомкам принципы справедливости, свободы и демократии; освятить и освятить нашу дружбу нашей преданностью взаимной помощи; принять по духу и букве все великие принципы, за которые стоит Американский Легион; и помочь в продолжении жизни для Бога и страны.

327 Legion Clone Trooper Star Wars Helmet Звездные войны Шлем — Кибер-Крафт

327 Шлем солдата-клона Легиона Фазы 2 из Звездных войн

Видео о нашей мастерской

Отличный выбор для косплеера, коллекционера, фаната или просто подарка близкому человеку

О шлеме:

  • Полностью ручная работа
  • Прочный пластик для литья (НЕ подходит для мотоспорта и страйкбола)
  • Тонированный козырек с повышенной обзорностью
  • Профессиональная покраска высококачественными лакокрасочными материалами для автомобилей
  • Мягкий внутренний слой для комфортного ношения
  • Потрясающая детализация

Размер и вес:

  • Снаружи — размер шлема максимально приближен к оригиналу
  • Внутри — подходит для головы среднего человека с окружностью головы до 63 см.
  • Масса шлема ~ 1 кг

Срок изготовления и поставки:

  • Срок изготовления 4-8 недель, в зависимости от мощности цеха. Если вам нужен шлем для определенного мероприятия, свяжитесь с нами
  • Бесплатная доставка по всему миру занимает около 20-60 дней, в зависимости от таможенных и почтовых служб. Мы не несем ответственности за сохранность посылки с бесплатной доставкой.
  • DHL Экспресс-доставка занимает около 5-12 рабочих дней. Для отправки посылки через DHL нам нужен ваш номер телефона, напишите, пожалуйста, в комментарии.

Кастомизация шлема:
Если вам нравится этот шлем, но вы хотите его индивидуального дизайна — свяжитесь с нами

Больше фото и видео шлема и других наших работ можно найти в наших Instagram и YouTube


*** Таможенные пошлины и налоги на импорт. Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.
*** Это продукт не с официальной лицензией и является фан-артом. Авторские права не принадлежат продавцу.
*** Экран каждого компьютера имеет разное разрешение и цвета. Цвета предметов могут немного отличаться от цветов на экране.
*** Хотя это редкий случай, может произойти задержка во времени доставки. Мы не можем контролировать время доставки.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Солдат-клон, 327-й Звездный Корпус

ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА

Войска 327-го Звездного Корпуса были отмечены полосатыми желтыми отметинами, проходящими по длине их брони, и, в результате тренировки ARC командира клонов-маршала Блая, его солдатам разрешалось надевать камас и командовать наплечниками.

Одно подразделение в составе 327-й — рота К.

(Источник: Вукипедия)


НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот клон носит броню Фазы II (Эпизод III) с дополнительной краской и аксессуарами. Здесь перечислены только эти дополнительные элементы.

Шлем

  • Цветная полоса календулы по центру, начиная сзади над серой полосой и слегка сужаясь к подбородку.

Броня

  • Грудь — полоса бархатцев по центру
  • Плечи — полоса бархатцев по центру
  • Верхняя часть рук — полоса бархатцев на внешней стороне двуглавой мышцы, расположенная немного ближе к передней части
  • Предплечья — Полоса календулы сверху / снаружи
  • Накладные планки — Полосы ноготков по центру
  • Колени — Полоски календулы по центру

Ремень

  • 2 полосы календулы на самых выступающих в центре прямоугольных деталях

Сапоги

  • 2 полосы календулы.Один на ремне ботинка и один сразу под ремнем

Наплечье

  • Наплечье в стиле Эпизода III
  • Одна большая наплечная пластина примерно ширины шлема, окрашенная в коричневый / сиенский цвет
  • Один черный поменьше наплечная пластина примерно такой же ширины, как расстояние от шеи и внешней линии брони у плеча
  • Мантия (или основа) должна быть черной

Примечание: клон 327-го Звездного корпуса может носить наплечье слева или справа .

Ящики с боеприпасами

  • 3 ящика с боеприпасами прикреплены к темно-серому ремню, который прикреплен к наплечнику (на противоположной стороне большой наплечной пластины) и спускается к поясу. Внешняя часть ящиков белая. Внутренняя часть — это сырая сиена с черным квадратом, расположенным ближе к вершине.
  • 2 ящика для боеприпасов меньшего размера прикреплены к бицепсу (напротив большой плечевой пластины) на светло-сером ремне. Одна коробка расположена на передней части бицепса, а другая — снаружи.Внешняя часть ящиков белая. Внутренняя часть — сырая сиена.

Kama

  • Коричневая прямоугольная форма с 4-дюймовым V-образным вырезом снизу / по центру
  • Ремни прикрепляются к пряжке kama с помощью зажимов и пришиваются к внутренней части камы

Кама пряжка

  • Пряжка находится под передней / центральной частью ремня. Ремешки Kama крепятся к пряжке с помощью зажимов

Пистолеты и кобуры

  • По одной кобуре на каждом бедре, подвешивается к ремню
  • 2 пистолета DC-17 (см. Фото)

327 Legion St, Brooklyn, NY 11212 — Запись собственности

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

ТРАНЗИТ / МЕТРО

Saratoga Avenue Transit Stop (3, 4)

Остановка на проспекте Саратога (3, 4)

Rockaway Avenue (линия 3,4), транзитная остановка

Rockaway Avenue (линия 3,4), транзитная остановка

Sutter Avenue-Rutland Road Transit Stop (3, 4)

Sutter Avenue-Rutland Road Transit Stop (3, 4)

Остановка на улице Юниуса (3, 4)

Остановка на улице Юниуса (3, 4)

Транзитная остановка Livonia Avenue (L)

Транзитная остановка Livonia Avenue (L)

COMMUTER RAIL

Пригородная железная дорога East New York Station (West Hempstead Branch, Long Beach Branch, Far Rockaway Branch)

Восточная станция пригородных поездов Нью-Йорка (Западная ветка Хемпстеда, ветка Лонг-Бич, ветвь Фар-Рокавей)

Nostrand Avenue Station Пригородная железная дорога (Западная ветвь Хемпстеда, ветка Лонг-Бич, ветвь Хемпстед, ветка Фар-Рокавей)

Станция пригородных поездов на Ностранд-авеню (Западная ветвь Хемпстеда, ветвь Лонг-Бич, ветка Хемпстед, ветка Фар-Рокавей)

АЭРОПОРТ

Джон Ф.Международный аэропорт Кеннеди

Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди

Международный аэропорт Ньюарк Либерти

Международный аэропорт Ньюарк Либерти

Грузовые порты

NY — контейнерный терминал Red Hook

NY — Контейнерный терминал Red Hook

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *