21 или очко правила игры: «Как играть в игру "21" на картах?» – Яндекс.Кью

Содержание

игра в «21» -Шулерство

Реальная игра в «21»(Очко)

Итак:

Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.

 

Краткие правила ( Традиционно принятые в бывшем СССР)

Играют: от 2-х до 7 человек.

Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.

Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.

Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться , с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты ( при первой раздаче) с верху колоды , далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.

Игрок выигрывает:

1. Если у него 21 очко!

2. Если у него очков больще чем у банкира.

3. Если у него 2 Туза (Москва)

4. Если у банкира «перебор» > 21очка.

Игрок проигрывает если:

1. У него «перебор» >21 очка.

2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.

3. У игрока меньше очков чем у банкира.

Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках !

 

Банк

Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в «обязаловку», для поднятия банка «идет на все», если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет , то он удваивает банк . Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть , по своему усмотрению и т.д. Как только банк «Утроится» , банкир может объявить «Стук» . После чего карты собираются , тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после «Стука», банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

 

Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться : существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум — обсудим:)

читать далее>>

Правила игр — Игры в кости (часть 8)

«Лжец»

Сутью этой игры для трех или более участников является обман!

Игровые принадлежности.
Играть можно пятью обычными игральными костями, где 1 (тузы) оцениваются выше всего, или покерными костями. Каждому игроку, кроме того, потребуются три фишки для ставок.

Расклады различного старшинства аналогичны покерным костям , но в «Лжеце» для разрешения ничьей всегда при необходимости используется непарная кость.

Очередность игры.
Определяется предварительным раундом, в котором каждый игрок бросает одну кость. Набравший больше всего очков ходит первым. Второй по количеству очков садится слева от него и т. д.

После каждой партии начало игры смещается на одного игрока влево.

Правила игры.


Каждый игрок кладет перед собой три ставочные фишки. После этого первый игрок бросает все кости так, чтобы остальные игроки не видели результата. Затем он подробно описывает свой бросок, например «фул, дамы на девятках» (Д, Д, Д, 9, 9).

Это может быть и правда, и ложь, и игрок слева от него на свое усмотрение принимает или подвергает сомнению это заявление. При желании заявитель может оценить свой расклад ниже его действительного старшинства.

Если игрок слева от заявителя считает, что тот лжет, все кости вскрываются. Если заявитель действительно солгал, он должен внести одну фишку в банк; однако если достоинство расклада совпадает с заявленным или выше его, то фишку в банк вносит усомнившийся игрок. В обоих случаях ход переходит к следующему игроку.

Если игрок слева от заявителя принимает его утверждение, он в свою очередь может бросать все кости или любое их количество либо вообще не бросать, но обязан точно сообщить количество бросаемых костей. Не показывая результат броска, он затем объявляет свой расклад, который должен быть выше предыдущего.

Это не обязательно должен быть более высокий разряд, а всего лишь более высокий расклад того же разряда. Его заявление может быть принято или подвергнуто сомнению игроком слева, и таким образом игра идет по кругу.

Игрок, потерявший все свои три фишки, выходит из игры. Оставшийся в игре участник становится победителем и берет банк.

«Корона и якорь»

Это быстротекущая игра, в которой любое количество игроков противостоят банкомету.

Игровые принадлежности.
Используются три специальные игральные кости, каждая маркированная короной, якорем, червами, пиками, бубнами и трефами. Эти же символы присутствуют на разметке, расчерченной на ткани или игровой доске.

Правила игры.
Предварительно с помощью жребия определяется игрок, выбрасывающий кости (ведущий). Каждый игрок делает ставку на один или более символов разметки. Затем ведущий бросает из стаканчика три кости и определяет победителей по результатам броска.

Обычно выигрыш составляет 1 к 1 по единицам, 2 к 1 по парам и 3 к 1 по тройкам.

«Двадцать одно»

Данная игра основана на карточной игре «Блэк джек», и в ней может принимать участие любое количество игроков.

Игровые принадлежности.
Одна игральная кость и набор фишек для каждого игрока.

Цель игры.
Игроки стараются набрать 21 очко.

Правила игры.
Каждый игрок кладет в банк по одной фишке. Затем игроки по очереди бросают кости столько раз, сколько захотят, стараясь набрать в общей сложности 21 очко или число, не превышающее его.

Если, например, первые четыре броска дали 4, 6, 2, 6 (в сумме 18), наверное, было бы лучше остановиться на этом числе, а не рисковать пятым броском, который может дать сумму свыше 21.

Если сумма превышает 21, игрок выбывает из этого раунда. Нередко игроки договариваются о неком минимальном числе, например 16, на котором разрешено останавливаться.

После того как все игроки сделали свои броски, игрок, набравший 21 очко или ближайшее к нему число, берет банк, и начинается новый раунд. Если двое или больше игроков набрали одинаковое число очков, банк может быть либо поделен, либо разыгран в дополнительном раунде между ними.

С каждым раундом начало игры смещается на одного игрока влево.

В предыдущей статье правила игр: «Покерные кости», «Индийские кости».
В следующей статье правила игр: «Паритет», «Тридцать шесть», «Помоги соседу».

Классика игр – блекджек

Особой популярностью пользуется классический вариант игры в очко. Используются несколько колод, их число может доходить до шести. Как правило, они состоят из 52 карт. В игре участвует дилер, который раздает колоды из шуза, и несколько игроков, вплоть до 7. Цель играющих — обыграть азартное заведение, которое представляет крупье. Для этого нужно набрать равное количество или максимально близкое к 21 очку.

Как научиться играть в блэкджек

Чтобы стать мастером игры в блэкджек, нужно научиться понимать номинал карт. Например, картинки (изображение Валета, Дамы, Короля) и карта с десяткой набирают 10 очков. Самая большая карта (Туз) оценивается в 1 или 11 очков (в зависимости от того с какими картами она стоит: если с картами, которые дают вместе более 21 очка, тогда принимает значение 1).

С другими картами все понятно, их ценность равна их значению. Классический вариант не предполагает значения масти. Комбинация блэкджек (наличие туза плюс десятка) является самой выигрышной. Другие карты, в совокупности дающие 21 очко, менее значимы.

К выигрышу ведут два пути:

  • Набрать очков больше, чем у крупье. При этом нужно уложиться в число 21.
  • Нужно сделать, чтобы у дилера было больше 21 очка.
  • Если игрок получил до 21 очков включительно, а у крупье перебор, геймер выигрывает. В обратной ситуации выигрывает заведение. При равном числе очков (когда нет блэкджека), получается ничья, деньги, поставленные на кон, возвращается на счет игроку. В том случае, когда перебора ни у кого не было, побеждает тот, у кого наибольшее количество очков.

    Перед игрой дилер призывает сделать ставки, после этого раздает гемблерам по карте, при этом не забывает взять себе. Процедура повторяется и гемблеры получают вторую карту. У крупье одна (если играют в американскую версию — две,при этом одна располагается рубашкой вверх).

    Раздача карт происходит на виду. При этом игроки расклада не касаются. При этом дозволяется просить дополнительную карту. Если после этого сумма очков превышает 21, гемблер выбывает из игры, его ставка уходит казино. Равнозначные карты сплитуют — делятся на две отдельные части. Ведущий раздает карты на себя до того момента пока они не наберут сумму в минимум 17 очков.

    Как оплачиваются ставки

    Перечислим варианты оплаты ставок:

    • Если игрок набрал очков, больше сдающего, ставка идет 1:1.
    • В случае выпадении блэкджека ставка оплачивается 1,5:1.
    • При равном числе очков у геймблера и крупье означает ничью и каждый остается при своих.
    • Если получился перебор у всех участников игры, тогда карты собираются и уходят в отбойник. Процесс продолжается, пока шуз не опустеет.

    Имеется несколько видов этой увлекательной игры. Они отличаются нюансами. Порой игровые площадки немного меняют правила по своему усмотрению. Нужно внимательно читать правила перед началом игры. публикация о блэкджек можно посмотретьтут.

    Игра в очко: демо версия и реальные ставки

    Многие игровые площадки дают возможность играть бесплатно. Это означает, что не нужно регистрироваться на портале и делать взносы на счет аккаунта настоящими деньгами, при этом сам процесс не теряет своей сути. Благодаря демоверсии можно научиться играть и отточить навыки. Рекомендуется приступать к игр на реальные ставки только после того, как гемблер будет уверен в своих силах.

    После того, как игрок зарегистрировался, ему открывается масса возможностей Например, возможность играть на рубли, доллары или бонусы. Возможность пользоваться демоверсией тоже сохраняется.

    ‎App Store: ⋆Блэкджек

    Игра «Блэкджек» от Brainium для iPhone и iPad превосходно передает дух знаменитой карточной игры и обладает удобным, приятным глазу и понятным интерфейсом. А главное, для получения фишек в нашей игре НЕ НУЖНО тратить деньги!
    Коснитесь фишек, чтобы указать размер ставки, и на стол лягут карты — они так хорошо прорисованы, что, кажется, слышен хруст новенькой колоды.

    Не знаете, какую стратегию выбрать? В любой момент можно обратиться за советом к крупье.

    Всплывающие подсказки помогут вам быстро подсчитать свои очки или решить, стоит ли взять еще карту при мягком раскладе.

    Чтобы увеличить выигрыш, используйте сложные стратегии, например многократное разделение карт и удвоение ставки!
    Мы любим своих игроков, а потому позаботились о том, чтобы вам не пришлось тратить деньги на покупку фишек. Играть в «Блэкджек» от Brainium можно совершенно бесплатно: в игре используются только условные деньги и фишки.

    Сыграйте в «Блэкджек» от Brainium, и вы получите невероятное удовольствие от игры, а набравшись опыта, сможете чувствовать себя увереннее, когда в следующий раз отправитесь в Лас-Вегас!

    Правила игры:

    Игра «Блэкджек», также известная как «21», — одна из самых популярных игр в казино по всему миру. Блэкджек — это карточная игра, в которой игроки соревнуются с крупье. Цель игры состоит в том, чтобы набрать ровно 21 очко или больше очков, чем у крупье, не превысив порог в 21.

    В «Блэкджек» от Brainium крупье должен брать карту, если у него 16 очков или меньше, и остановиться при мягком раскладе в 17 очков и более. При комбинации «блэкджек» выплачивается выигрыш 3 к 2, а при страховании — 2 к 1.

    Функции и особенности:
    — Красочные карты, превосходная анимация.
    — Сенсорное управление всеми вашими фишками.
    — Разделение карт и удвоение ставки для увеличения выигрыша.
    — Страхование от возможной комбинации «блэкджек» у крупье.
    — Возможность отказа от игры в сложной ситуации.
    — Подробная статистика ваших успехов.
    — Множество возможных вариантов оформления стола.
    — Подсказки от крупье — без ограничений.
    — Неограниченное количество бесплатных фишек!
    — Универсальный интерфейс приложения отлично выглядит на iPhone, iPad и iPod Touch.

    Надеемся, вам понравится «Блэкджек» от Brainium. По любым вопросам обращайтесь в нашу первоклассную службу поддержки 🙂

    21 очко, прохождение DLC дополнения

    Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.

    Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.

    Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.

    Resident Evil 7 прохождение 21

    Кленси оказывается за игорным столом, а напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже  обрамлены кровью. В любом случае, правила игры полностью совпадают с классической игрой в 21. Поэтому вам предстоит разобраться с правилами. С ними можно ознакомиться прямо в игре.

    Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.

    Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5,  вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит  «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.

    Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».

    1. Кленси оказывается за игровым столом, вы, как обычно, видите все от первого лица. Напротив сидит человек, на голову надет  мешок и видны только отверстия для глаз. Позднее окажется, что это Хоффман и именно против него вам предстоит вести игру.
    2. Спустя несколько секунд экраны по всей комнате начинают подавать сигналы, на них появляется довольное лицо Лукаса, который возомнил себя ведущим развлекательного шоу. Он объясняет игрокам правила и просит обратить внимание героев на их левую руку. Лева рука героя и Хоффмана привязана к непонятному устройству. Лукас объясняет, что после поражения в каждом раунде, у героев будут отрубать палец, затем два пальца, а затем три пальца.
    3. Если вы знаете и понимаете правила, то проходить первый раунд игры достаточно просто: во многом все зависит от везения. Смотрите на карты Хоффмана и не допускайте перебора. Пальцы у Кленси действительно будут отрубаться, мы проверили, поэтом  проигрывать специально смысла не имеет. Мы пошли по следующему пути: проиграли 1 и 2 раунды, убедились, что пальцев нас лишают и потерпели неудачу в попытке добрать карту с итоговым счетом 16 (пришла 8). Затем мы последовательно выиграли 2 раунда, бедняге Хоффману отрубили сначала два пальца, а затем и три оставшихся, после чего он потерял сознание. Затем Хоффман снова приходит в себя и говорит, что ему надо к семье и детям, он просит еще один раунд.  Гаснет свет.
    4. Через пару секунд герой снова очнется, его рука и рука Хоффмана все также будет прикована, вот только на этот раз на этот раз к ним будет подключен электрический ток. Если внимательно смотреть на счеток, то там будет 10 уровней мощности. Лукас рассказывает правила, о которых вы точно уже догадались. После поражения игроков будет «лупить» ток,  от 1го до 10го уровня мощности. Кроме того, игрокам будут выдаваться бонусные карты, которые называются козырными. Сразу нам выдали +6 (если карты нет в колоде, то она может увеличить ваш счетчик на 6) и +2 – увеличит сумму на  +2 гарантировано. Мы начали первый раунд с победы, набрав 21 очко и не потратив козырей.
    5. Во втором раунде нам выпало 17 и мы решили остановиться, но Хоффман использовал козырь +2 и набрал 20 очков. Удар током перескочил на 4 и вжарил так, что мало не показалось. Третий раунд закончился вничью и нам обоим выпл 7 раунд тока, было очень  больно. На последнем раунде начался настоящий замес. У Хоффмана на столе оежали 7 и 6 + закрытая карта. У нас было 11 очков – идеальный расклад. Когда мы вытащили еще одну карту, то получили новый козырь с возможностью удалить последнюю выбранную карту. Мы вытащили еще одну карту, набрав 16. Затем ход был Хоффмана, он вытащил такой же козырь, но с возможностью убрать карту противника. Он убрал вытащенную нами 5 и у нас осталось 11. Мы тащили еще одну карту, и это была… 11. Видимо, у Лукаса свои правила в игре 21 и своя колода карт. Тогда мы воспользовались своим козырем и убрали 11, потащили еще раз, и это была 10. Ровно 21. Здесь закрадывается сомнение, что все идет по сценарию разработчиков, ну да ладно. Дальше происходит необъяснимое, что еще раз показывает, какой же Лукас все-таки сумасшедший. Сначала максимальный заряд убивает Хоффмана, затем Лукас делает небольшие разряды, тело соперника Кленси двигается, а Лукас за кадром изображает голос Хоффмана и говорит: «Стойте, я жив, я хочу еще один раунд». Кленси явно не в восторге.
    6. Дальше начинается еще один раунд с уже мертвы Хоффманом. Как это возможно? Лукас просто привязал его руки в огромным тросам и управлял Хоффманов, как куклой. Безумие какое-то. С потолка выехала огромная пила с небольшим дисплеем. Лукас наглядно демонстрирует, как это все работает.  Изначально она установлена на отметке в 7 для каждого из противников. Все честно, если не учитывать, что Хоффман уже ничем не рискуте, т.к. он мертв. Мы выиграли два раунда подряд,  использовав новые козыри. Дальше начался, какой-то ужас. Сумасшедший Лукас хотел победить. Нам раздали 2 и 1. Но соперник вытянул какой-то новый козырь, запрещающий нам использовать козыри и тянуть карты. Сам использовал карту Оптимальный выбор (такой же козырь был и у нас, только с формулировкой – соперник тянет идеальную карту). У Оппонента была сумма 21, а мы не могли тянуть карту. Тогда мы сделали то, что от нас ждали разработчики – мы выбрали козырь: Соперник тянет идеальную карту, ведь вытянуть-то он обязан.         
    7. Мы победили, но Лукас говорит, что нам предстоит еще одна игра с ним, если вы проходил основной сюжет, то догадываетесь, какая игра именно. Но кроме этого,  доступны еще 2 уровня: выживание и выживание+. В первом режиме вас будут противостоять 5 соперников, во втором целых 10. Поэтому во время карточный игры вам она и понравится и будут буквально бесить.

    Совет тут простой, всегда помните,  что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil  7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11. В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.

    А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

    Азартная игра на деньги 21 очко

    Карточная игра в «Двадцать одно очко» некогда пользовалась большой популярностью. В нее играли в основном на территории бывшего Советского Союза, однако ее разновидности знакомы и под другими названиями (например, «Блэкджек», «Баккара» и другие). Правила просты, а удовольствия и азарта можно получить по максимуму.

    Правила игры в 21 (очко)
    Чтобы приступить к азартной игре на деньги, необходимо запастись двумя стандартными (полными) колодами из 52 карт. Ведущий-крупье должен тщательно перетасовать их вместе, а затем предложить снять любому игроку. Общее количество участников может быть любым. Крупье оглашает сумму своего банка, остальные делают свои ставки, при этом учитывая, что поставленные деньги не могут превышать размер банка.

    Краткий смысл игры в том, чтобы набрать 21 очко. При этом необходимо ориентироваться на эквивалент карт: туз – 1 или 11 баллов по усмотрению игрока, остальные согласно номинальному значению, например, десятка – 10 баллов, девятка – 9 баллов, и так далее. При выпадении «валета», «дамы» или «короля» учитывается 2, 3 или 4 очка соответственно.

    Ведущий должен раздать каждому участнику две карты, сам он – не исключение. Раздача происходит поочередно по одной карте. Затем крупье оценивает свою комбинацию, и при выпадении двадцати одного очка он забирает все поставленные суммы, находящиеся на столе. При этом ведущий не демонстрирует выпавшие карты другим участникам.

    Если у крупье не набирается двадцати одного балла в комбинации, тогда открывают свои совпадения с 21 очками другие участники. При этом они получают сумму выигрыша вдвое больше, чем поставили в начале игры.

    Если среди играющих не оказалось правильного сочетания карт, то предоставляется возможность при необходимости докупить карты (не более трех штук). Победителями признаются те игроки, у которых по сравнению с комбинацией банкомета будет большее количество баллов. Участники, набравшие равное количество очков с крупье, не являются ни выигравшими, ни проигравшими. Им предоставляется возможность вернуть свою ставку, и сделать новую.

    Докупка новых карт происходит поочередно. Первую карту покупает банкомет. Если какой-либо участник, совершив покупку, набирает больше двадцати одного балла, то он автоматически считается проигравшим. Если происходит одновременная закупка понтером и банкоматом, то между собой они квиты. Однако в такой ситуации ведущий будет должен выплатить двойную ставку всем игрокам, которые закупку карт не производили.

    После окончания первого раунда право ведущего передается следующему участнику. Игра продолжается до тех пор, пока роль крупье не сыграет каждый из присутствующих.

    Блэкджек ⚡️ история, правила, стратегии в 2021 году

    История игры, пережившей времена взлетов и падений, но не утратившей своего интеллектуального шарма. Простые правила, благодаря которым игроки могут повысить шансы на победу в блэкджеке. Базовая стратегия: математические комбинации и попытка «поймать удачу за хвост». 

    Блэкджек — это карточная игра для интеллектуалов, математиков и тех, кому нравится испытывать удачу. За годы своего существования она переживала взлеты и падения, однако стала одним из самых ярких примеров того, как отношение к игре может ее изменить.

    Играть в блэкджек начали еще в середине XVIII века. Как и многие другие азартные игры, блэкджек возник во Франции. Американцы позже придали ему несколько иную форму, и именно в таком виде мы наблюдаем игру в современных реалиях.

    История игры

    В течение двухсот лет игра в блэкджек была «запасным игроком» в казино. В 1950-е годы самым популярным развлечением в игорных домах Лас-Вегаса была игра в кости. Это была социальная игра: если кубики были благосклонны и игрок выигрывал, — закатывали вечеринку, если проигрывал, — грустили вместе. Блэкджек, напротив, отдалял одного игрока от другого и ставил их по разные стороны баррикад.

    В 1956 году квартет математиков Вооруженных сил США, который вошел в анналы блэкджека как группа Болдуина, опубликовал статью в журнале Американской статистической ассоциации. В материале впервые был описан математически правильный набор действий для игры. Позже этот подход стал более известен как базовая стратегия.

    Затем в 1962 году Эд Торп опубликовал Beat the Dealer — самую продаваемую в мягкой обложке книгу, которая объяснила широкой публике, что, подсчитывая карты (отслеживая, сколько карточек с высокой стоимостью осталось в игре), игроки могут иметь статистическое преимущество над казино в лице дилера.

    Читайте также: 5 крупнейших казино Европы 

    Вслед за этим умные и дисциплинированные игроки стали завсегдатаями казино. Блэкджек быстро стал самой популярной азартной игрой. Первоначальная паника менеджеров казино смягчилась до настороженности, поскольку они поняли, что не все игроки настолько умны, насколько им бы того хотелось.

    Популярность блэкджека с 1960-х годов поучительна: ничего в самой игре не изменилось. Казино со своей стороны не пытались ее популяризировать, новых стратегий стопроцентного выигрыша не появилось. Однако блэкджек развивался, потому что игроки поняли, что побеждать можно, хоть и изредка.

    На протяжении десятилетий блэкджек оставался королем столов. Фильм 2008 года «Двадцать одно», основанный на реальных событиях и повествующий о подвигах команды подсчета MIT, представил игру новому поколению. Но ничто не вечно под луной. По крайней мере, в последнее время блэкджек стал второй скрипкой и отдал пальму первенства баккаре.

    Однако конкуренция с баккарой, игровыми автоматами и другими играми не единственная проблема блэкджека. Многие менеджеры казино, которые всегда были обеспокоены потенциалом блэкджека для игроков, немного уклонились от правил, чтобы сделать игру более прибыльной.

    Суть игры

    Блэкджек также известен как 21. Суть игры проста: набрать 21 очко или больше, чем в руках у дилера, но ни в коем случае не больше 21. Если игрок собирает больше 21, он «сгорает». В случае ничьей игрок и дилер остаются при своих.

    Значение карт

    В блэкджеке цена карт не меняется в течение игры. Цель — набрать 21 очко, использовав при этом как можно меньше карт. Карты имеют такие ценовые значения:

    • Карты с числами: цена — число на карте.
    • Картинки: цена — 10 очков.
    • Туз — 1 или 11. Как правило, цена туза составляет 11 очков, но если при таком подсчете сумма очков выше 21, то цена карты становится 1.

    Таким образом, блэкджек с наименьшим количеством карт — туз и любая карта с картинкой или десятка.

    Читайте также: Куда будут держать курс азиатские казино в 2018 году? 

    Правила блэкджека

    Во время игры за столом в казино важно знать некоторые базовые жесты. Чтобы добрать карту, постучите по столу пальцем или поскребите стол краем карт. «Хватит» значит положить на карты (картинкой вниз) фишки. Для сплита необходимо добавить еще одну ставку и развести карты в стороны, для удвоения — сделать еще одну ставку на соответствующее поле.

    1. Правила для каждого игорного заведения могут быть немного видоизменены. Как правило, дилер всегда стоит на 17. В некоторых казино он может добирать на «мягких 17» (туз и 6). Быстрее всего тонкости понимания приходят непосредственно за столом. Правила по страхованию, сплитам и удвоениям разнятся в зависимости от локальных правил казино.
    2. Со всеми правилами страхования, сплитов и удвоения необходимо ознакомиться перед началом игры. Не следует забывать, что все дополнительные правила и действия происходят в пользу заведения.
    3. Подсчет карт. Некоторые игроки «считают колоду», то есть подсчитывают, сколько тузов, десяток и картинок осталось в игре. Если в колоде еще много таких карт, то ставку можно повышать, чтобы собрать «хорошую руку».
    4. Базовые выигрышные стратегии: всегда останавливаться на твердых 17 и выше, никогда не говорить «хватит» на мягких 17, удваивать «мягкую руку» туз + 2 или туз + 3 против 5–6, туз +4 туз +5 против 4–6, туз+7 против 3–6

    Базовая стратегия блэкджека

    В блэкджеке, чтобы уменьшить вероятность своего проигрыша (перебора), многие игроки следуют самым простым правилам. Например, если у игрока на руках уже 12 очков, лучше не рисковать, так как вероятно выпадение 10 очков как наиболее встречаемой стоимости карт. Подобная стратегия не является прибыльной на длительной дистанции. Все потому, что, пользуясь подобным правилом, игрок снижает вероятность своей победы на 4%.

    Все варианты уже просчитаны за игрока, преимущество игорного заведения составляет 0,5%. Это означает, что, соблюдая стратегии, расписанные на схеме, вероятность победы клиента казино — 49,75%.

    Напомним: казино Golden Nugget в Атлантик-Сити презентовало первый продукт Online Live Dealer Casino Floor Roulette с игрой на реальные деньги. 

    Читайте также: Рулетка, покер и блэкджек: игры по правилам

    Читайте также: Программное обеспечение для казино с живым дилером 

    Как играть 21 (Баскетбол)

    21 — это обычная разновидность баскетбола, в которую обычно играют не менее трех игроков на половине корта. Игра построена индивидуально, и цель — набрать ровно 21 очко раньше соперников. Говоря индивидуально, я имею в виду, что у вас нет товарищей по команде в игре, и вы несете ответственность исключительно за свои очки и общую производительность, в то время как другие игроки пытаются то же самое.

    Игра не имеет ограничения по времени и для победы необходимо набрать ровно 21 очко.Если вы превысите этот лимит очков, ваш результат будет уменьшен в виде штрафа. Некоторые правила применяются повсеместно, в то время как другие правила интерпретируются слабо в зависимости от группы игроков, с которыми вы играете. Игра проста в освоении и помогает улучшить свои индивидуальные навыки. В этой статье мы углубимся в игру и дадим вам лучшее понимание ее игрового процесса и основной структуры. Наслаждаться!

    Основные правила

    1. Трехочковый бросок приносит вам 3 очка.
    2. Обычные удары, выполненные внутри трехочковой линии, приносят 2 очка.
    3. Штрафные броски, выполненные с линии штрафного броска, приносят очко.

    Играет 21

    Подсказка об игре

    Для начала игры один игрок выполняет бросок с трехочковой линии и либо попадает в корзину, либо промахивается. Если они промахнутся, остальные игроки пойдут после отскока и попытаются забить. Если мяч попадает внутрь, игрок, который забивает, начинает выполнение штрафных бросков.

    Базовый игровой процесс

    Как только вы получите мяч, вы должны забить остальным игрокам в игре.Обычно при этом игрок с мячом сталкивается с несколькими защитниками, что при нормальных обстоятельствах является сложной позицией. Если вы сделаете успешный двухочковый или трехочковый бросок, вам предоставляется возможность выполнить штрафной бросок с линии штрафного броска. Если вы пропустите любой бросок со штрафного броска до того, как наберете 3 очка, другие игроки будут соревноваться за подбор.

    С другой стороны, выполнение 3 успешных штрафных бросков подряд дает вам преимущество, потому что вы проверите мяч, и он останется в вашем распоряжении, пока другие игроки пытаются его украсть. Любой игрок, который отбирает у вас мяч, должен вести мяч за 3-х очковую линию, прежде чем совершить бросок. В играх, где соблюдаются обычные правила, игрок, на котором сфолили, получает баскетбольный мяч и проверяет ключ от баскетбольной площадки.

    Победа

    Игрок, первым набравший 21 очко, становится победителем, однако есть некоторые правила, которые могут помешать вам выиграть. Превышение 21 очка и пропуск штрафного броска, когда у вас есть 20 очков, уменьшает ваши очки до 11. Два игрока с равным счетом в 19 очков должны соревноваться по-разному, чтобы выиграть игру.Один из игроков должен сделать бросок, чтобы набрать 21 очко, и сделать еще один дополнительный бросок на 2 очка, чтобы он выиграл игру.

    Ваши противники также могут решить стереть ваш счет. Вместо того, чтобы отбрасывать отскок после штрафного броска, который должен был помочь вам набрать 21 очко, защитник может сделать бросок, чтобы уменьшить ваши очки до 11. После набора 21 очка последним шагом будет успешный трехочковый бросок. . Отсутствие выстрела снижает ваш счет до 11.

    Прочие правила в 21

    • Вместо того, чтобы отдавать мяч игроку, который выполнил три успешных штрафных броска, вы можете заставить его выполнить четвертый бросок, чтобы он промахнулся.
    • Игроки могут выполнять трехочковые броски вместо штрафных бросков после забитого мяча, что усложняет игровой процесс.
    • Значения можно перевернуть, чтобы получить 2 очка за штрафной бросок и 1 очко за обычный бросок.
    • Для профессиональных игроков, которые предпочитают трехочковые броски вместо штрафных, последний трехочковый бросок должен быть выполнен с расстояния, находящегося дальше от трехочковой линии.

    Последние мысли

    21 помогает игрокам обрести уверенность в своих навыках игры один на один и в стрельбе благодаря позициям, которые вы занимаете во время игры. Ужесточение правил — еще один способ повысить ставки и улучшить свои навыки стрельбы в стрессовых ситуациях. 21 никогда не бывает легко выиграть, так как всегда есть несколько защитников, борющихся за мяч и пытающихся забить в большом количестве, прежде чем вы сможете получить шанс.

    Есть ли еще какие-то правила в 21, которые вы имеете в виду? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

    Как играть в настольный теннис, Правила пинг-понга

    Стол Правила тенниса предоставлены вам Escalade Sports

    Подсчет очков

    Игрок, или парный Команда, первой набравшая 21 очко, побеждает в игре по настольному теннису.Однако вы должны выиграть на два очка, так что игра может продолжиться до 30-50 очков до того, как будет решена. Матч обычно — это две лучшие игры из трех, а в международных чемпионатах, это лучшие три игры из пяти. Другими словами, если вы проиграете первую игру, это еще не конец света; победа в следующем игры могут сделать вас победителем.

    Выбор концов и сервис

    Кто начинает служить и какой игрок с какого конца встанет? Вы можете подбросить монетку… если вы выигрываете бросок, который вы можете выбрать: СЛУЖИТЬ или ПОЛУЧАТЬ с того конца, который вам нравится. После каждой игры вы будете чередовать концовки. Если будет ничья, для Например, одна игра в одну игру, игроки меняют концовки после первый игрок набирает 10 очков в финальной игре.

    Служба

    Станьте позади своего конец стола для пинг-понга. Держите мяч в ладони свободной руки и бросайте мяч прямо в воздухе. Когда мяч для настольного тенниса падает, ударьте его, чтобы он приземлился на своей половине стола, делает один отскок и приземляется на другую сторону стола. Если подача касается сетки, это значит, что вы должны служить снова. Если он коснется сетки и приземлится на пол, вы потеряете точка. Если подача попадает в сетку, вы теряете очко. Вы служите до тех пор, пока было набрано пять очков, а затем другой игрок должен подавать на следующие пять баллов.С 20 до 20 (вы должны выиграть с разницей в два очка) вы чередуйте подачу после каждого очка.

    Сервер

    Сервер Сервер это игрок, который начинает игру, первым вложивший мяч в играть.

    Приемник

    • Приемник есть игрок в пинг-понг, который получает мяч от сервера и возвращает его сеть.
    • Если вы Принимающий, помните: мяч не должен дважды отскакивать от вашей стороны от стол, и вы можете ударить по мячу только один раз, чтобы вернуть его. мяч на самом высоком пике, и у вас будет лучший угол, чтобы ударить его обратно на сторону оппонента. Если ваш возврат коснется сетки и уйдет кончено, все в порядке.
    • Если попадет в в сети, это плохие новости! Вы теряете очко. Если ваше возвращение закончится нетто, но не попадает в стол, снова плохие новости! Вы теряете еще одно очко.Если ваш возвращающийся мяч касается края стола на ваших противниках сторона, это здорово! Очень сложно отбить крайний мяч. Пока мяч попадает в край при падении, это считается. Если мяч попал сторона столешницы, это не считается краевым шаром и будет не в счет.

    Выиграйте очко

    Если противник терпит поражение чтобы вернуть свой выстрел. Ваш выстрел может попасть в границы (белые линии) на стороне вашего оппонента или даже на краю стола, и это законно. Ваша подача также может попасть в край, и это допустимо. Если вы ударите по мячу со стола, но он приземляется на ракетку оппонента до того, как коснется пол или стена. Может показаться странным, что вы можете выиграть очко, пропустив стол, но это правило состоит в том, чтобы предотвратить любую игру залпом.

    Потерять очко

    • Если при попытке для подачи или возврата вы упускаете мяч.
    • Если вы попали в мяч в сетку, включая верхнюю часть сетки, и возвращается в ваша сторона стола.
    • Если вы попали в мяч широкий или слишком большой, так что первый отскок касается пола или стены.
    • Если вы попали в мяч до того, как он отразится на вашей стороне стола. Залп запрещен.
    • Если мяч отскакивает дважды на вашей стороне стола, прежде чем ударить по нему.
    • Если вы переместите стола или касаться сетки во время игры.

    Юридический Путевая точка

    Удар разрешен мяч по краю сетки, чтобы приземлить мяч на ваших противников боковая сторона.


    Cornhole: как вести счет

    Одна из лучших особенностей всегда популярной игры в корнхол — это простота оборудования, игрового процесса и системы подсчета очков.В этом посте мы подробно расскажем, как играть в корнхол и как вести счет как профессионал! Для получения дополнительной информации о том, как играть, ознакомьтесь с нашим полным руководством по корнхолу, которое включает раздел о правилах корнхола.

    Установка Cornhole: основы

    Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям подсчета очков для кукурузных ям, вы должны быть уверены, что ваш корт для кукурузных ям подготовлен правильно. Две доски для кукурузных ям должны быть установлены лицом друг к другу и прямо выровнены на расстоянии 27 футов друг от друга.

    Обе команды получают по четыре сумки разного цвета или различного цвета.Цель игры — стать первой командой, набравшей 21 или более очков. Как начисляются очки, обсуждается в следующем разделе.

    Заработок очков Cornhole

    Игроки подбрасывают по одному мешку поочередно со своим противником, пока обе команды не выбросят все свои мешки. Точки козловых ям имеют следующий вид:

    • Закинуть кукурузную яму (мешок уходит в яму): 3 очка
    • Бросить сумку в счет (сумка приземляется на любую часть доски): 1 балл
    • Выбросить сумку вне счета (сумка приземляется в другом месте): 0 баллов

    Важно отметить, что сумки, выбитые в яму во время игры, будут считаться кукурузной ямой.Мешки, которые приземляются на доску, но оторваны, считаются несчитываемыми и не приносят очков кукурузной ямы. Это важные факторы, которые следует учитывать при разработке техники подбрасывания кукурузной ямы.

    Оценка отмены

    очков подсчитываются в конце каждого иннинга с использованием отмены очков, что означает, что очки, набранные обеими командами, уравняют друг друга.

    Например, если команда A набирает 5 очков в иннинге, а команда B набирает только 2 очка, то общее количество очков за этот иннинг будет составлять 3 очка для команды A и ни одного для команды B.Поскольку команда А выиграла иннинг, команда А будет первой, кто подбросит мяч в следующем иннинге.

    Игра не может закончиться в середине иннинга. У всех игроков должна быть возможность бросить чемоданы до того, как будет подсчитан окончательный счет.

    Другие варианты подсчета очков

    Как вести счет, играя в корнхол, довольно просто, хотя некоторые игроки предпочитают немного смешивать правила с этими различными подходами к подсчету очков. Следующие правила являются необязательными, если вы хотите, чтобы игра длилась дольше или короче, в зависимости от правила.

    • Скунс: Есть два способа рассчитать игру в скунс. Игроки могут вызвать скунса при счете 13-0 в конце любого иннинга. Или скунс может случиться, если одна команда набирает 7 очков в иннинге, а другая команда не набирает никаких очков. Если игра — скунс, то побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
    • Сыграйте до 21 Ровно: Официальные правила гласят, что команда должна заработать 21 очко или больше, чтобы выиграть игру. Однако некоторые игроки предпочитают играть в альтернативную версию, в которой команда должна набрать ровно 21 очко.Если команда набирает более 21 очка, то эта команда возвращается с 13 очками. Обе команды продолжают игру до тех пор, пока одна из команд не наберет ровно 21 очко в конце иннинга.
    • Победа с 2 или более очками: Некоторые энтузиасты корнхолов предпочитают играть по правилу, согласно которому победившая команда должна выиграть с 2 или более очками.
    • Tie Breaker: Если обе команды имеют равное 21 очко в конце иннинга, игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет больше очков в конце иннинга.

    Грубая игра

    Cornhole довольно прост, но есть несколько способов обозначить фол.Возможные причины фола:

    • Переход за линию фола: Доски расположены на расстоянии 27 футов друг от друга, и передний край доски является линией границы для игры взрослых. Выход за лицевую сторону доски является основанием для фола.
    • Мешок ударяется о землю: Мешки, которые ударяются о землю и отскакивают от доски, считаются фолом и должны быть удалены с доски, чтобы они не мешали игре до конца тайма. Игроки не могут повторно подбрасывать мешки с фолом.
    • Мешки для фолов, нарушающие работу других мешков: Если мешок для фолов (т. Е. Тот, который отскакивает на доску) либо выбивает другой мешок с доски, либо в отверстие, то мешок для фола должен быть удален, а исходный мешок должен быть возвращен на его место. результативная позиция.
    • Ограничение в 20 секунд: Мешки Cornhole должны быть подброшены в течение 20 секунд с начала подачи или после броска предыдущего игрока. Игрок, не успевший выполнить поставку в течение 20 секунд, получает фол.
    • Мешок, брошенный другим игроком или из ложи другого питчера: Правила игры в корнхоул гласят, что один и тот же игрок должен подавать мешки из ящика одного питчера с начала каждого иннинга. Игроки могут меняться между иннингами, но тот, кто начинает иннинг, должен его закончить, иначе будет зафиксирован фол.
    • Удаление мешков с корта корнхола: Любому игроку, убравшему мешки с корта до окончания иннинга, все его сумки будут объявлены фолом в этом иннинге.
    • Выпавшие мешки: Мешки Cornhole, брошенные игроком перед подачей, не считаются фолом и могут быть подняты и разбиты без штрафа.

    Терминология подсчета баллов

    Теперь, когда вы знаете все о том, как вести счет как профессионал, вот несколько важных терминов, которые заставят вас походить на профессионала!

    • Кукуруза в початках: Когда игрок кладет каждую сумку на доску
    • Cornhole, Holer, Cornhole in the Hole : Мешок, который попадает в отверстие
    • Dos Cornholes: Бросить два мешка в отверстие
    • Убери эту кукурузу с моего лица !: Термин, используемый всякий раз, когда вы успешно противодействуете попыткам оппонента забить.Например, когда вы вставляете сумку в отверстие сразу после того, как это делает противник, или когда вы успешно сбиваете сумку противника с доски
    • Holy Moly Triple Cornholy: Бросок 3 мешка в отверстие
    • Ничего, кроме кукурузы: Когда мешок бросают прямо через отверстие, не касаясь доски
    • The Great Cornholio: Человек, бросающий 4 мешка в яму. Все присутствующие должны поклониться этому корнхоллу
    • .
    • Woody, Boarder: Сумка, которая оказывается на доске.

    Инструмент, упрощающий подсчет очков

    Если вы проводите турнир по корнхолу, вам, вероятно, понадобится официальный способ отслеживать счет. Даже неофициальные мероприятия в корнхоле могут выиграть от небольшой помощи в подсчете очков, особенно если речь идет о напитках для взрослых!

    Есть множество вариантов на выбор. Custom Corntoss имеет башню для подсчета очков, планки для подсчета очков, которые можно прикрепить к доскам корнхола, и приспособления для подсчета очков (вы можете найти все эти инструменты для подсчета очков вместе с другими аксессуарами в нашем магазине).Другие фанатики кукурузной дыры используют приложения для подсчета очков.

    Есть ли у вас другие идеи, как вести счет или другие термины, которые вы используете в разговорах с друзьями? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

    Как играть в KanJam | СОВЕТЫ ОТ DICK’S Sporting Goods

    Вы знаете ту игру, в которой люди бросают диски в то, что кажется черным мусорным баком? Это KanJam, и это здорово.

    А теперь вы хотите.

    Конечно, помогает, если ты умеешь играть. И чтобы не было путаницы в том, сколько очков вы получите за Динджера или как далеко должны быть друг от друга каны, мы здесь, в DICK’S Sporting Goods, составили краткий обзор.Вы даже найдете несколько советов от одного из лучших в мире игроков KanJam.

    ЧТО ТАКОЕ КАНДЖАМ?

    KanJam — невероятно популярная дисковая игра, созданная Чарльзом Скиандрой и Полом Свишером — двумя друзьями из Буффало, которые наслаждались простым азартом, бросая диски в разбитые металлические мусорные баки. Когда игра начала завоевывать популярность в районе Баффало в 1990-х годах, Ссиандра и Свишер серьезно подумали и в конце концов основали компанию KanJam, совершив свою первую официальную продажу в 2005 году.К 2007 году было продано 14 000 единиц, и популярность игры продолжает расти. Теперь он доступен в магазинах DICK’s Sporting по всей стране.

    КАК ИГРАТЬ В KANJAM

    Вы и ваш партнер стоите у противоположных канов (которые расположены на расстоянии 50 футов друг от друга в основной игре) и поочередно бросаете и отклоняете диск. По сути, вы и ваш партнер работаете вместе, чтобы заставить диск сделать одно из трех: ударить по кану, войти внутрь кан через верхнее отверстие или, что лучше всего, пройти через отверстие в кане для мгновенного выигрыша.Один игрок бросает диск в сторону кан, а другой может перенаправить его.

    БУДЕТ ЛЮБОГО ДИСКА ДОСТАТОЧНО?

    Что ж, да, если вы просто возитесь со своими приятелями, но вы получите гораздо лучшие результаты с официальным диском KanJam. Официальный диск весит ровно 168 граммов, он специально разработан для KanJam и является единственным допустимым диском для официальных соревнований.

    ОТКУДА ВЫ БРОСАЕТЕ ДИСК?

    Согласно официальным правилам КанДжама, все игроки мужского пола старше 12 лет должны бросать из-за передней кромки кана (женщины и мальчики до 12 лет могут стоять на 10 футов ближе).Никакая часть тела не может пересечь эту черту. Таким образом, даже если ваши ноги находятся за линией, но ваша рука перекрещивается во время броска, вы нарушаете правило. Рекомендуется стоять у заднего края ворот; таким образом, когда вы завершите бросок, вам не будет опасности пересечь линию.

    КТО БРОСАЕТ ПЕРВЫМ?

    Порядок бросков может быть определен с помощью быстрого раунда «разногласий или равных» или подбрасывания диска подобно подбрасыванию монеты. Победитель должен решить, бросить ли первым или вторым.И, как и в бейсболе, действительно выгодно бросать последним — это называется «молотком». Если у вас есть Молот, у вас всегда есть шанс выиграть игру с помощью мгновенного выигрыша, описанного в следующем разделе.

    Каждый член команды выполняет один ход броска и один ход отражения, прежде чем передать диск противоположной команде.

    КАК ДЕРЖАТЬ СЧЕТ? Оценка

    KanJam относительно проста. Для победы нужно 21 очко. Вот как это работает:

    • ДИНГЕР (1 очко): Ваш товарищ по команде отклоняет диск, чтобы ударить по кану.
    • DEUCE (2 очка): Бросок диска попадает в кан без помощи товарища по команде.
    • BUCKET (3 очка): Ваш товарищ по команде отражает бросок в кан.
    • МГНОВЕННЫЙ ВЫИГРЫШ: Бросок диска попадает в кан через небольшой прорезь спереди. Игра закончена.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВАМ СТАНОВИТСЯ СТАРШЕ 21?

    Для победы вашей команде необходимо набрать ровно 21 очко. Если в результате броска команда увеличивает счет выше 21, очки этого броска вычитаются из счета команды.Например, если у вашей команды 20 очков, и ваш товарищ по команде перенаправляет диск в кан для 3-х очкового ведра, ваш счет уменьшается до 17 очков.

    ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ Галстук?

    Если обе команды набирают 21 очко в одинаковом количестве раундов, игра переходит в дополнительное время. Каждая команда идет по очереди, а команда с «Молотом» идет второй.

    Вот пример того, как может закончиться сверхурочное время:

    • Команда A и команда B отправляются в овертайм.
    • Команда А бросает первой и получает два очка. Команда B получает трехочковое ведро при первом броске. КОМАНДА B ВЫИГРЫВАЕТ.
    • Команда B набирает менее двух очков. КОМАНДА ПОБЕДА.
    • Команда B набирает два очка и сравнивает с командой A. ВТОРОЙ РАУНД ОВЕРТАЙМА БУДЕТ РАЗЫГРАН. Дополнительное время может продолжаться до тех пор, пока не будет определен победитель.

    Мгновенный выигрыш по-прежнему автоматически завершает игру в сверхурочное время.

    СОВЕТЫ ПО НАВЕСУ
    • Официальное определение чистого наконечника — это «наконечник, сложив руки вместе, ударяя по среднему краю диска или по его центру сверху.”
    • Дефлекторы не могут пытаться управлять диском каким-либо способом, известным как «перенос». Если отражатель несет диск или дважды ударяет по нему, очки не начисляются.
    • Дефлекторы могут перемещаться по мере необходимости для перенаправления диска даже перед воротами.
    • Игроки, ожидающие чаевых, НИКОГДА не могут касаться ворот.
    • Если игрок намеренно вмешивается в игру, его или ее команда немедленно прекращает игру.

    СОВЕТ ЧЕМПИОНА

    Несмотря на то, что в KanJam часто играют для развлечения, он также способствует соревнованиям мирового уровня.Двумя крупнейшими турнирами года являются KanJam Klassic и KanJam World Championships, в котором принимают участие лучшие игроки KanJam со всего мира.

    Джон Сандино — половина выживших жеребцов вместе с Эриком Клавуном — выигрывал несколько классических титулов и чемпионатов мира.

    «KanJam дает каждому возможность выйти и поиграть», — сказал Сандино. «Это может быть игра в забеги; вы должны быть в тонусе.

    «И я встретил нескольких замечательных людей и приобрел хороших друзей.”

    Вот советы Джона для игроков, надеющихся когда-нибудь выиграть свой собственный чемпионат мира по KanJam:

    1. Играйте числами, особенно если у вас есть Молот. Старайтесь оставаться на 3s и избегайте 16.
    2. Играйте часто и играйте с разными людьми. Чем больше людей вы играете, тем больше стилей выучите.
    3. Практикуйтесь на открытом воздухе в ветреную часть дня. Не тренируйтесь в спокойных, идеальных условиях. Если вы научитесь приспосабливаться, это поможет, особенно на чемпионате мира, где вы не знаете, какие будут условия.

    правил, система подсчета очков и оборудование

    Бадминтон должен стать одним из главных розыгрышей на Токио-2020, поскольку двукратный чемпион мира Кенто Момота надеется выиграть вторых олимпийских титулов Японии в этом виде спорта.

    Chen Long и Carolina Marin будут защищать свои титулы в одиночном разряде в Японии с золотыми медалями в мужских, женских и смешанных парных разрядах.

    Хотя бадминтон наиболее популярен в Азии, он также вызывает большой интерес в Европе: игроки из Дании регулярно борются за высшие награды.

    Хотите узнать больше о бадминтоне? Здесь вы найдете правила и оборудование, необходимое для игры, а также краткую историю этого вида спорта на Олимпийских играх.

    Основные правила бадминтона

    Как указано Всемирной федерацией бадминтона (BWF) , вот упрощенное изложение правил бадминтона.

    Система подсчета очков в бадминтоне

    Все одиночные и парные матчи являются играми до трех побед. Команда, первая набравшая 21 очко, побеждает в игре.

    Очко засчитывается за каждую подачу и присуждается той стороне, которая выиграла розыгрыш.Выигравшая сторона получает следующую подачу .

    Если счет 20-20, сторона должна выиграть с двумя чистыми очками , чтобы выиграть игру. Если он достигает 29-29, побеждает тот, кто первым наберет 30-е очко.

    Выигрыш очка

    Очко засчитывается, если птичка (волан) ударяется о землю на половине площадки соперника, включая линии.

    Таким образом, очко может быть засчитано, если удар выходит за пределы игровой площадки, если птичка попадает в сетку или проходит через нее / под ней, или если игрок дважды ударяет птичку ракеткой.

    Игроки должны дождаться, пока птичка пересечет сетку, прежде чем выполнить бросок, и пока вы можете пройти через нее, касание сетки телом или ракеткой приводит к тому, что очко засчитывается.

    Как подавать в бадминтоне

    Удар по птичке должен быть ниже уровня талии, при этом игроки подают подачу по диагонали в ящик для подачи соперника. Оба игрока должны оставаться на месте до подачи.

    В одиночных играх сервер запускается с правой площадки для подачи и будет подавать с этой стороны каждый раз, когда у них будет четное количество очков.Игрок подает слева каждый раз, когда у него нечетное количество очков.

    Каждый игрок сохраняет подачу до тех пор, пока он сохраняет выигрышные очки.

    В парном разряде подающий начинает с правой стороны и продолжает подавать, чередуя стороны со своим товарищем по команде, пока они продолжают набирать очки.

    Если принимающая сторона берет точку, она принимает подачу. В дальнейшем игрок, который изначально не подавал подачу для каждой команды, перейдет к подаче только после того, как его сторона выиграет очко в качестве принимающей стороны.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть схему BWF относительно сценариев подачи в парном разряде

    Каковы размеры площадки для бадминтона?

    В одиночном разряде площадка для бадминтона имеет длину 13,41 м (44 фута) и ширину 5,18 м (17 футов) . Ширина увеличивается до 6,1 м (20 футов) в двухместном варианте.

    Сетка 1,55 м (5 футов 1 дюйм), высота на концах и высота 1,52 м (5 футов) , где она опускается посередине.

    Подача должна пройти короткую линию подачи, которая равна 1.98 м (6,5 фута) от сетки.

    За короткой подающей линией проходит линия, которая проходит посередине, разделяя левую и правую подающие площадки. Также имеется двойная линия обслуживания на расстоянии 0,76 м (2,5 фута) от базовой линии.

    Это означает, что каждая площадка для обслуживания (всего четыре) имеет длину 3,96 м (13 футов) и ширину 2,59 м (8,5 фута).

    Действия на кортах для бадминтона во время Japan Open 2018

    Птичка для бадминтона (волан)

    Птичка , также известная как волан , является уникальным «мячом» для бадминтона.

    Конусообразный снаряд формируется из перьев или синтетического материала, прикрепленных к пробковой или резиновой основе.

    Форма птички означает, что она всегда летит пробкой при ударе и остается таковой до следующего удара.

    Птичка состоит из 16 перьев, имеет длину 62–70 мм и вес от 4,74 до 5,5 г. Кончик перьев должен образовывать круг диаметром 58-62 мм, с пробкой / резиновым основанием диаметром 25-28 мм и закругленным внизу.

    Бадминтон на Олимпийских играх

    Регулярный матч со времен Летних Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году, бадминтон теперь включает пять дисциплин на Играх после того, как в Атланте в 1996 году был представлен смешанный пар.

    Индонезия завоевала золото в обоих одиночных играх на олимпийском дебюте по бадминтону. Алан Будикусума и Суси Сусанти , причем Республика Корея выиграли два предложенных титула в парном разряде.

    Китай с тех пор стал доминирующей силой в этом виде спорта с 18 золотыми, восемью серебряными и 15 бронзовыми медалями перед Токио-2020.

    Корея занимает второе место с семью золотыми, шестью серебряными и шестью бронзовыми медалями, а Индонезия занимает третье место с шестью золотыми, семью серебряными и шестью бронзовыми медалями.

    Дания , Япония и Испания имеют по одному золоту, а Индия рассчитывает на чемпионку мира среди женщин и серебряную медалистку Рио-2016 PV Sindhu , чтобы заработать первый в своей стране олимпийский титул по бадминтону.

    Десять игроков выиграли две олимпийские золотые медали, но только двое из них имеют несколько титулов в одиночном разряде — чемпионка 2004 и 2008 годов Zhang Ning и Lin Dan , которые сохранили свою мужскую корону на London 2012 , повторив свою победу в Пекине. 2008 год — победа над Ли Чонг Вэй .

    Гао Лин — единственный четырехкратный призер Олимпийских игр по бадминтону благодаря двум золотым наградам в смешанном парном разряде в 2000 и 2004 годах, а также бронзе и серебру в женских парных играх на этих Играх.

    11 часто задаваемых вопросов | Killerspin

    Вы любите время от времени играть в настольный теннис, но у вас нет времени, чтобы исследовать огромный мир правил пинг-понга? Или просто не хочется пролистывать пять страниц, чтобы получить ответ на один вопрос?

    Мы чувствуем вашу боль.

    Вот почему мы составили список из 11 наиболее часто задаваемых вопросов о правилах настольного тенниса. Давайте нырнем.

    Сколько длится игра?

    Игра в настольный теннис проводится до тех пор, пока один из игроков не наберет 11 очков или если разница в 2 очка после того, как счет был равен (10:10).

    Раньше в игру играли до 21 года, но это правило было изменено ITTF в 2001 году.

    Как долго длится матч?

      Матч может быть лучшим из любого нечетного количества игр: 3, 5 или 7, но большинство людей играют в 5 игр.

      Сколько подач получает каждый игрок?

        Каждый игрок получает по 2 подачи, и они чередуются, пока один из игроков не наберет 11 очков, если не будет двойки (10:10). В этом случае каждый игрок получает только одну подачу, и она чередуется, пока один из игроков не получит преимущество в два очка.

        Нужно ли подавать по диагонали (как в обычном теннисном матче)?

          Нет. Если мы говорим об одиночных играх, единственное, что вам нужно сделать, это ударить по мячу так, чтобы он прошел над сеткой и попал в половину стола соперника.

          Однако в парном разряде мяч должен попасть в правое поле на половине поля соперника.

          Где мне нужно стоять во время подачи?

            Если вы обслуживаете, вам нужно стоять за лицевой линией стола, а мяч должен быть виден и над поверхностью стола. Получатель может стоять там, где он считает нужным.

            Таким образом, подача из-за боковой линии стола является совершенно законной, при условии, что мяч остается за лицевой линией в начале подачи.

            На практике это делается не очень часто, так как это может вывести сервер из строя до конца розыгрыша.

            Что произойдет, если мяч попадет в сетку или попадает в сетку?

              Во время подачи , если мяч попадает в сетку, но все еще отскакивает от стороны стола соперника, очко засчитывается (что означает, что его нужно переиграть). Если мяч попадает в сетку и не доходит до другой половины стола, принимающий автоматически получает очко.

              Во время розыгрыша , если мяч попадает в сетку, но все еще отскакивает от стороны стола соперника, розыгрыш продолжается, но если мяч попадает в сетку и не достигает другой половины стола, получатель автоматически получает балл.

              Таким образом, до тех пор, пока мяч не проходит под сеткой или между стойкой сетки и сеткой для тех сетей, которые не доходят до стойки сетки, считается, что он прошел над сеткой или вокруг нее, если вы ударил по мячу, и он попал на игровую поверхность соперника.

              Итак, даже если мяч не перемещается над сеткой или вокруг нее, когда вы ударяете по мячу, правила гласят, что это не имеет значения.

              Этот удар допустим только до тех пор, пока мяч не попадает в край поверхности стола (белая линия допустима, бок — нет).

              Могу ли я подать игру / матч-пойнт (или мой противник должен подавать, если это моя игра / матч-пойнт)?

                Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, и ответ на него: Совершенно верно!

                Что произойдет, если вы ударите по мячу (во время подачи или розыгрыша), и как только мяч попадет на сторону стола соперника, он отскочит назад к вам (из-за вращения)?

                  В этой ситуации балл будет засчитан вам.В этом случае противник должен ударить по мячу, прежде чем он пройдет мимо сетки и вернется на вашу площадку.

                  Если игрок протягивает руку через сетку и входит в контакт с мячом, он немедленно теряет очко. И если игрок отбивает мяч на своей площадке, по определению это недействительный возврат, поэтому он снова теряет очко.

                  СОВЕТ: В любом случае старайтесь не делать этого намеренно. Это сложный выстрел, и его очень сложно контролировать. В большинстве случаев мяч оказывается слишком высоким или попадает в сетку.

                  Если мяч касается соперника, но не его стороны, чья это точка?

                    Давайте будем простыми и скажем, что вы должны никогда не , в любой ситуации бить по мячу, если он сначала не коснулся вашей стороны стола. Это называется долиной или препятствием, и в настольном теннисе это запрещенный удар.

                    Чтобы упростить запоминание, скажем так: вам не разрешается бить по мячу, пока он движется к столу.Если вы сделаете это и препятствуете движению мяча (будь то ракеткой или какой-либо частью вашего тела), ваш противник получит очко.

                    Если вы ударите мячи после того, как они уже миновали лицевую линию стола, вы получите очко, так как ваш противник не смог заставить мяч попасть в вашу сторону стола первым. В любом случае, вам следует вообще этого избегать, чтобы случайно не ударить по мячу и не преградить ему путь.

                    Что произойдет, если коснуться стола?

                      Если вы коснетесь поверхности стола свободной рукой (той, которая не держит ракетку) во время розыгрыша, ваш противник автоматически получит очко.Это также применимо, если вы перемещаете стол с чем-то, что вы носите или несете.

                      Что происходит, когда игрок подает или забивает неправильно, но нет квалифицированного судьи, который бы это объявил?

                        Это очень распространенная проблема. Иногда правила просто недостаточно конкретны и могут быть интерпретированы, но в других случаях вам просто нужен непредвзятый человек, чтобы решить, является ли выстрел законным или нет.

                        Если это не так и нет квалифицированного судьи, вам придется полагаться на так называемую «систему чести».«Система чести» означает, что игроки должны прийти к соглашению между собой.

                        Лучший способ добиться этого — установить перед игрой основные правила и обсудить некоторые ситуации, которые, по вашему мнению, могут произойти.

                        Мы знаем, что правила настольного тенниса временами могут быть немного сложными, и что мы здесь лишь коснулись поверхности. Вот почему мы поставили перед собой задачу помочь нашим коллегам-любителям пинг-понга немного лучше понять игру, публикуя еженедельные сообщения в блогах, которые помогут даже самым неопытным игрокам.

                        Следите за обновлениями, а пока, если вы нетерпеливы, не стесняйтесь обращаться в нашу опытную консьерж-службу, они будут рады ответить на все ваши вопросы — даже те, которые вы считаете глупыми!

                        Для получения более подробной информации посетите нашу страницу правил.

                        Законы бадминтона — Бадминтон до н.э.

                        Правила бадминтона и Положения о соревнованиях в Уставе BWF подробно описывают каждый аспект игры в бадминтон.

                        Ниже приведен краткий обзор — упрощенные правила.

                        Система подсчета очков

                        • Матч состоит из лучших из 3 игр с 21 очком.
                        • Каждый раз, когда идет подача — засчитывается очко.
                        • Сторона, выигравшая розыгрыш, добавляет очко к ее счету.
                        • При всех 20 побеждает та сторона, которая первой получает преимущество в 2 очка.
                        • В сумме 29 выигрывает сторона, набравшая 30-е очко.
                        • Сторона, выигравшая игру, подает первой в следующей игре.

                        Интервал и смена концов

                        • Когда лучший результат достигает 11 очков, у игроков есть 60-секундный интервал.
                        • Разрешен двухминутный интервал между каждой игрой.
                        • В третьей игре игроки меняются сторонами, когда лучший результат достигает 11 очков.

                        Одиночные игры

                        • В начале игры (0-0) и когда счет подающего равен , подающий подает с правой площадки подачи.Когда счет подающего нечетный, подающий подает с левой стороны подачи.
                        • Если подающий выигрывает розыгрыш, подающий получает очко и затем подает снова с запасной площадки подачи.
                        • Если получатель выигрывает розыгрыш, получатель получает очко и становится новым подающим. Они подают с соответствующей площадки подачи — слева, если их счет нечетный, и справа, если он четный.

                          Двухместные

                        • Сторона имеет только один «набор».
                        • Подача последовательно переходит к игрокам, как показано на диаграмме.
                        • В начале игры и при равном счете подающий подает с правой площадки для подачи. В нечетное время подающий подает с левой стороны.
                        • Если подающая сторона выигрывает розыгрыш, подающая сторона получает очко, и тот же подающий снова подает с запасной площадки для подачи.
                        • Если принимающая сторона выигрывает розыгрыш, принимающая сторона получает очко.Принимающая сторона становится новой обслуживающей стороной.
                        • Игроки не меняют свои площадки для подачи до тех пор, пока они не выиграют очко, когда их сторона подает.

                        Если игроки совершают ошибку на площадке подачи, ошибка исправляется при обнаружении ошибки.

                        В парном матче между A и B против C и D. A и B выиграли жеребьевку и решили подавать. A для обслуживания C. A должен быть начальным сервером, а C должен быть начальным получателем.

                        Действия / Пояснения

                        Оценка

                        Услуга Суда обслуживания

                        Сервер и приемник

                        Победитель розыгрыша

                        Обратите внимание, что это означает:

                        • Порядок подачи зависит от четного или нечетного счета, как и в одиночном разряде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *