1000 кости правила: Ничего не найдено

Содержание

Кости для игры в нарды. Как появились, виды, в каких играх используются

Если вы думаете, что никогда не держали в руках игральные кости, то, скорее всего, ошибаетесь. Ведь каждый из нас играл в детстве в настольные развлечения, где нужно было ходить разноцветными фишками по картонному игровому полю. Количество шагов определялось с помощью маленького пластмассового кубика. Этот кубик и есть самая настоящая игральная кость. Но все по порядку.

Откуда взялись кубики для игры

Игральным костям отводится почетное место прародителя всех настольных игр. Ученые считают, что ими развлекались еще первобытные люди. Для того, чтобы развлечься, они использовали кости мелких животных (два позвонка), которые оставались после сытного обеда. Но игровой процесс выглядел по-другому: нужно было метать эти костяшки в цель.

Археологи находят кости, изготовленные и из других материалов. В ход шли скорлупа орехов, фруктовые косточки, рога и зубы животных, камни, а по мере развития цивилизации к этим материалам добавились дорогостоящие материалы: янтарь, фарфор, бронза, драгоценные камни.

Что касается кубиков современной формы, то самый древний комплект зар вместе с доской для игры в нарды был обнаружен на территории современного Ирана и ему насчитывается около 5200 лет. Только представьте себе: за пять тысячелетий развлечение практически не изменилось!

Хочу — играю, хочу — гадаю

Зары использовались не только для игры в нарды. С их помощью предсказывали судьбы и принимали серьезные решения. Всем известна фраза “Жребий брошен”, но не все знают ее происхождение. Ее произнес Гай Юлий Цезарь перед переходом реки Рубикон. Цезарь был большим поклонником этого развлечения, но, кроме того, верил в то, что с помощью броска костей можно предсказать будущее. Кстати, он не зря тогда доверился костям, они помогли ему стать первым императором Римской империи.

Предсказывали будущее с помощью набора для игры в нарды и в Древнем Востоке. Например, 12-ть ячеек на игровом поле связывали с 12-тью месяцами, а общая сумма всех пунктов — 24 — приравнивалась к количеству часов в сутках. Доску для игры считали небом, а передвижение зар отождествляли с движением звезд.

Игры с костями

В наше время как только их не называют! Дайсы (от английского dices), зары, зарики, камни и даже “генераторы случайных чисел 1d6”. Последнее название используют математики.

Где же используют зары:

  • нарды — это самая уважаемая и популярная игра в современном мире, в которой количество ходов определяют с помощью броска кубиков. На нашем сайте вы можете прочитать правила игры в нарды, они написаны доступным языком;
  • крэпс — то же самое, что “игра в кости”. Здесь игрокам достаточно бросить кубики и посмотреть, у кого выпало наибольшее значение. Этот игрок и будет победителем. Количество участников не ограничено, а для разнообразия можно делать ставки на выпадение разных комбинаций;
  • покер на костях — идет по правилам классического покера, но для нее используют специальные камни, на которых изображены 9-ка,10-ка, валет, дама, король, туз. Геймер бросает 5 зариков одновременно, выпавшие комбинации соответствуют общепринятым;
  • сик-бо — древнее китайское развлечение, в котором бросают 3 кубика и делают ставки на номера граней, всего возможно 7 видов ставок.

Есть и другие, менее известные развлечения, где победитель определяется с помощью броска костей: “свинья”, “чикаго”, “генерал”, “гран-азар”, “корона и якорь” и другие.

Игры онлайн бесплатно на luckforfree.com

На игровом портале luckforfree.com вы найдете множество настольных и карточных игр онлайн, а также игровые автоматы и рулетку. Мы никак не могли обойти стороной нарды, поэтому для любителей этой сверхпопулярной игры разместили 3 ее варианта:

  • длинные нарды;
  • короткие;
  • кавказские нарды.

Бросок костей в них осуществляется автоматически, за вас все сделает компьютер. Играть можно бесплатно и без регистрации.

Не нашли что искали?

Ссылки для быстрого доступа

ПРОБНАЯ ИГРА
без регистрации

Правила игры в 1000 в кости — как играть с кубиками в Тысячу, описание и особенности для новичков

Обновлено 05.06.2023

100% бонус за первый депозит до 75 000 RUB

В азартных развлечениях с игральными костями обычно сравнивают выпавшие комбинации, но существует вариант забавы с накоплением очков.

Тысяча на кубиках известна с середины XX века. Сейчас интерес к этому развлечению возрос по причине его появления в Интернете. Правила игры в 1000 в кости непростые. Их объяснению и посвящен этот материал. Будет пример ведения таблицы партии.

Правила Тысячи на кубиках являются народными. Известны до 10 их разновидностей. Самые распространенные варианты собраны в этой статье. Читатели, возможно, знают другие.

Суть игры в Тысячу в кости

Играют пятью кубиками. Их можно взять из покерного набора или детских настольных развлечений. Разметка граней стандартная — от 1 до 6, без дополнительных символов.

Минимальное количество очков, полученное за кон — 5, среднее — 20–25. Цель игры — набрать сумму 1000 первым. Выкидываются одновременно пять кубиков.

Набор для Тысячи

Кон состоит из нескольких попыток. Очки, полученные в них, суммируются. Результат раунда фиксируется в таблице. Записи делает один из соперников.

Терминология

Игра Тысяча известна в разных странах. Своя версия существует на территории бывшего СССР. Правила игры в 1000 с кубиками могут сильно разниться. Это зависит от региона или возраста участников. В 1950-х годах играли по одним правилам, а в XXI веке — по другим. Однако в любом случае основная терминология постоянна.

ТерминСмысл
Кон, также раундСерия бросков до результата
Значимые элементыДают очки в раунде
Незначимые элементыНе дают очков
Вход, также допускНабор определенной суммы, чтобы начать получать основные очки
БолтШтрафная запись за первый нерезультативный бросок кона
БочкаСитуация, когда определенные баллы нужно получить за один кон
ЯмаРазновидность бочки с более сложным набором очков
ПодтверждениеОбязательный повторный бросок, если очки набраны пятью костями
ТриплетТри грани аналогичного номинала в одном броске
СтритКомбинация из пяти кубиков, где очки на гранях идут по возрастанию

Очки и комбинации

Выбрасываются сразу пять костей. Очки дают лишь две грани:

  • Единичка — 10.
  • Пятерка — 5.

Пример комбинации: единичка и две пятерки дают сумму 20. Остальные грани являются нулевыми.

20 на трех кубиках. Два не сыграли

Выгоднее всего выбросить триплет — комбинацию из трех одинаковых граней. Номинальные очки будут умножены на 10. К примеру, три тройки — это 30. За триплет на единичках в таблицу записываются 100 баллов.

30 на трех тройках

Четыре одинаковых грани дают умножение на 20. Например, четыре шестерки — это 120, а четыре единички — 200. Для пяти одинаковых граней множители могут быть различными в зависимости от соглашения участников: x30, x40 или x100.

Варианты договоренностей при выпадении пяти единичек, если множитель равен x100:

  • Мгновенный выигрыш партии.
  • Выход на 950 при любых предыдущих баллах.

Комбинации с одинаковыми гранями сочетаются с обычными очками. Например: 1, 3, 3, 3, 5 это 10 + 3 × 10 + 5 = 45 в таблицу.

В Тысяче существуют еще две комбинации: большой и малый стриты. Последний — это ряд от единички до пятерки. Большой стрит — от двойки до шестерки. За эти комбинации в таблицу идут 125 и 250 баллов соответственно.

Малый стрит

Иногда случаются пустые комбинации. Вероятность получить ноль в броске равна примерно 7%.

Нулевой кон

Основные правила игры в 1000 в кости

Выбрасываются все пять кубиков. Если после первой результативной попытки какие-то оказались незначимыми, ими разрешается сыграть повторно. Таким образом, в раунде бывает от одного до четырех бросков.

Набор очков

Когда в первой попытке раунда выпала пустая комбинация, право хода передается сопернику. Неудачник получает штрафную запись в таблицу — болт.

Если в начальном броске заработаны очки, кубики, давшие их, выходят из игры. После этого участник может задействовать оставшиеся либо отказаться и добавить баллы к балансу.

Если при броске оставшихся кубиков выпала пустая комбинация, результат кона обнуляется. Поэтому продолжать целесообразно, когда незначащих граней было четыре или три.

В случае очков на всех пяти костях обязателен подтверждающий бросок. Здесь задействуются также все пять кубиков. Если при подтверждении случилась пустая комбинация, результат кона обнуляется, штрафная запись не делается. Иначе добавочные очки суммируются к имеющимся. Подтверждающий бросок однократный — достаточно факта пустой или результативной комбинации.

Возможно ввести еще два правила игры в Тысячу на костях:

  • Если двое сравнялись по баллам, бросавший делает дополнительную попытку.
  • Когда игрок использовал незначимые кости, в случае дубля очки кона не обнуляются.

Допуск

Записывать баллы на баланс сразу не разрешается. Каждый игрок должен квалифицироваться — получить 50 в предварительном раунде. Это называется открытием или допуском. Пока сумма 50 в коне не достигнута, придется продолжать бросать незначимые кубики. Если хорошие очки получены, на баланс идет все равно лишь 50.

Все, что меньше, не учитывается.

Вероятность получить 50 в предварительном раунде небольшая — примерно 10%. Поэтому порог входа часто понижают до 25.

Болт

Когда допуск пройден и началась основная игра, за первый пустой бросок кона участнику записывается болт. В таблице отметка выглядит как прочерк или кружок.

При трех болтах с игрока списываются 50 или 100 баллов. Это определяется предварительными договоренностями. После получения штрафа все болты вычеркиваются. Их отсчет начинается заново.

Болты не записываются в двух случаях:

  • В ситуации «бочка», когда диапазон в 50 баллов необходимо перепрыгнуть за один раз.
  • При обычной игре после нулевой попытки с незначимыми костями.

Штрафные отметки при прохождении допуска обычно накапливаются, но это возможно отменить.

От правила болта нельзя отказаться. Оно обязательное в любых версиях Тысячи.

Обгон

Когда участник в таблице поднялся выше соперника, конкурент получает штраф в 50 или 100 баллов. Если игрок обогнал нескольких человек, сумма списывается со всех.

Существуют две вариации правила обгона:

  • При балансе 200 или ниже штрафовать запрещено.
  • Списание происходит не на 50, а до предыдущего набора баллов.

Самосвал

Худшая отметка в таблице — 555. Если игроку выпадает это значение, баланс обнуляется. Такое обычно случается, когда все пять граней оказались значимыми. Ситуации самосвала можно избежать. Для этого игроки отказываются бросать незначимые, когда отметка 555 близка.

Полезное

Читайте также

02.12.2022

Правила игры в баккару

Бочки

В игре Тысяча не ведется непрерывная запись баллов. Устанавливаются два рубежа, когда правила набора усложняются. Чаще всего это 450 и 950. При достижении данных отметок за один заход требуется набрать 50.

Бочка — это положение, когда для участника установлен интервал в баллах. Его необходимо закрыть за единственный раунд.

От бочек нельзя избавиться, набрав очень крупные очки. Например, у участника на балансе было 445, и ему повезло — он выбросил пять шестерок. За эту комбинацию дается 600. Однако партия не закончена, также ничего не записывается в таблицу. Там рисуется особый символ, означающий, что сейчас у участника на балансе лишь 450.

Особенности бочек такие:

  • Назначенный отрезок нужно «перепрыгнуть» за один раунд, но не за отдельный бросок.
  • Кубики, не давшие очков, выбрасываются до конца. Пример: игрок сразу набрал 45: 40 за триплет на четверках плюс одиночные 5. Теперь участник не имеет права остановиться и сохранить этот неплохой результат — по правилам нужно использовать последнюю кость. Если на ней выпадут 2, 3, 4 или 6, что означает ноль, набранные очки отменяются — обязательный интервал не преодолен.
  • Есть три попытки на получение 50 за один раз.
  • Если все они безуспешные, игрок «слетает» с бочки. С баланса отнимается 100. Игрок возвращается на одну из отметок: 400 или 900.
  • Баланс участника обнуляется при трех непройденных бочках за партию.
  • На бочке может «сидеть» один игрок. Если соперник тоже достиг рубежа 450 или 950, придется уступить ему место, получив минус 50.
  • При преодолении обязательных интервалов не накапливаются болты — штрафные отметки за первый нулевой бросок.

Для Тысячи правило бочки обязательное. Его нельзя отменить. Для ускорения партии возможно убрать промежуточную отметку 450.

Важно. Нельзя переносить правила бочки из игры в карты с таким же названием. Там установлен обязательный диапазон 120. Штурм 1000 начинается с отметки 880. При таком условии партия на костях выигрывается примерно с 40-й попытки. На это уйдет много времени.

Можно установить суровое, но очень азартное правило выигрыша в партии. Оно называется «открытая бочка». Обязательных очковых отрезков нет. Чтобы выиграть партию, нужно попасть точно на отметку 1000. Только не за отдельный бросок, а также за один кон. Исходные баллы не важны.

Пример: у участника 890, и он получил четыре пятерки. По правилам это 100. Теперь, чтобы выиграть партию, в повторной попытке на единственной последней кости должна появиться единичка — 10 очков.

Если при открытой бочке участник превысил отметку 1000, возможны следующие вариации штрафа:

  • Сразу после первого захода минус с баланса от 1000 на величину превышения.
  • Снятие 50 или 100 баллов после нескольких неудач (обычно трех или шести).
  • Обнуление баланса после 12 безрезультатных заходов.

Штурмовать 1000 при открытой бочке можно несколько часов. Поэтому, когда играется такой вариант, набор часто идет до 500.

Ямы

Играть в Тысячу с кубиками можно с различными вариантами обязательных интервалов. Вторая разновидность — яма.

Здесь отметки — 200 или 700. Возможно задействовать обе ямы. Для выхода необходимо превысить отметку 300 или 800 за один раунд.

Попадают не на границу ямы, а «в нее». Это главное отличие от бочек. Пример: у участника в таблице 690, на последнем броске выпало 40 — игрок оказался «в яме» с 730 баллами. Теперь одним коном необходимо получить 70.

Оказавшись в яме с баллами 725 и меньше, игрок может выбраться примерно за 100 попыток.

Бочки и ямы возможно ввести одновременно. Однако четыре обязательных диапазона слишком затягивают партию. Лучший вариант — две бочки и единственная яма на отметке 700.

Пример ведения таблицы

При записи идет накопление баллов — к старому балансу плюсуются очки, выброшенные в последнем раунде. Ниже пример завершения партии на четверых. Ямы не используются.

Пример ведения таблицы

В партии случились две бочки. Сначала третий игрок не смог преодолеть отрезок в 50 баллов три раза подряд и «слетел» с 950, получив минус 100. Четвертому участнику на бочке удалось набрать более 50 за одну попытку.

Цветом выделены следующие ситуации:

  • Серый — самосвал (обнуление баланса после при попадании на отметку 555).
  • Желтый — минус 100 за три болта с их отменой и началом нового отсчета.
  • Голубой — ноль в раунде без записи болта, когда бросались незначимые кости, но они не дали очков.
  • Розовый — минусование с баланса после обгона.

Кружками обозначены отмененные и активные болты.

Правила бросков

Правила игры в 1000 в кости не устанавливают регламента броска. При маленьком столе лучше использовать какую-то емкость. Подойдет обычный стакан. Игрок встряхивает его несколько раз и переворачивает. Спорный вопрос, должны ли стенки емкости быть непрозрачными. В обоих случаях существуют два разных способа нечестной игры — короткого броска без вращения кубиков.

Когда пространства достаточно, целесообразно найти крышку от картонной или пластиковой коробки с бортиками высотой 5-10 см. Туда будут лететь кубики.

Чтобы ускорить процесс, у каждого игрока может быть свой комплект. В этом случае придется использовать несколько стаканов. Они переворачивается на месте участника, без передачи по кругу.

Рекомендуемые онлайн-казино

Часто задаваемые вопросы

🎲 Что такое зонк?

Похожее развлечение, но с шестью кубиками.

📲 Где играть в Тысячу онлайн?

На развлекательных ресурсах пользователям обычно предлагается зонк. Тысяча — редкость в Интернете.

🤔 Что делать, когда один из кубиков не лежит на столе нижней гранью полностью?

Когда он при этом касается какого-то предмета или соседа, попытка все равно засчитывается. Перебрасывать придется, если кубик встал симметрично — вверх ребром или вершиной.

🔵 Как называют четыре одинаковых грани?

Возможно употреблять покерный термин каре. Другой вариант названия — квадриплет.

☝ Какова вероятность выпадения высоких комбинаций?

Триплета — 16%, квадриплета — 1,5%.

🔩 С какой частотой бывает болт?

За 100 конов штрафная отметка случается примерно семь раз.

👥 Как происходит расчет между участниками?

Из баланса лидера вычитают баллы соперников. При пятерых игроках в призы обычно попадает еще один участник.

👀 Что означает сленговое выражение «глаза»?

Так говорят, когда балансы двух участников сравнялись и кто-то бросает повторно.

❓ Какой комплект выбрать?

Лучший вариант — кубики из детской настольной игры. При закругленных углах сложнее получить определенную комбинацию за счет нечестного броска без вращения.

Вадим Ефремов Автор статей об азартных играх

Родился 2 апреля 1992 года в Новосибирске. После окончания школы переехал в Санкт-Петербург и поступил в СПбГу. С 2012 года занимается написанием текстов на тему азартных игр.

Вам будет интересно

Как выиграть в игровые автоматы Book of Ra

Узнайте, как выиграть в игровые автоматы Book of Ra. 💯 Основные особенности и характеристики, бонусные раунды, символы. Как начать играть в слоты «Книжки», советы новичкам.

Правила игры в криббедж

История игры и основные правила криббеджа. ♠ Комбинации карт. Узнайте о правилах выбора дилера и показа рук. Как начать играть. Советы для профессионалов.

Что такое бонусхантинг

Узнайте, что такое бонусхантинг в онлайн казино. ♠ Преимущества и проблемы деятельности. Какие меры казино принимают для борьбы с бонусхантерами.

How to Play Dice: Farkle / Ten Thousand Rules of Play

В этом посте мы расскажем, как играть в одну из наших любимых игр в кости, используя 6 кубиков, количество которых включено в наш портативный карманный дизайн Travel Dice: 1000. / 5000/10 000 (он же Фаркель / Фаркл). В Farkle можно играть с любым количеством игроков (2+), и все, что вам нужно, это кости, бумага для заметок и ручка. Это полные правила игры, а также бесплатная распечатанная шпаргалка Фаркла размером с визитную карточку.

Игра в дорожные кости на пивоварне в Рейкьявике, Исландия

Несмотря на множество названий и вариаций, это базовая версия игры, в которую мы играем. Более полные правила на странице Википедии для Фаркла.

Цель игры

Первый игрок, набравший более 10 000 очков, становится победителем* (или, как видно из названий, любой этап, на который игроки соглашаются в начале: 1000, 5000, 10 000 и т. д.).

*Мы разыгрываем вариант, в котором после того, как первый игрок достигает вехи, каждый второй игрок получает еще один шанс превзойти счет этого игрока за дополнительный ход, и тот, кто закончит с наибольшим счетом более 10 000, выиграет игру.

Геймплей

  • Мы играем в вариант, в котором все игроки должны набрать определенное пороговое количество очков в свой первый ход или ходы, прежде чем они смогут начать подсчет очков — мы всегда использовали пороговое значение 500. В начале В игре каждый игрок должен продолжать бросать по очереди, пока он либо не наберет фаркле (см. Ниже), либо не наберет не менее 500 очков. Достигнув порога один раз, они могут прекратить бросать в последующие ходы, когда захотят.
  • В начале каждого хода игрок бросает сразу все 6 кубиков.
  • После каждого броска игрок пересматривает кости для подсчета очков. Один или несколько кубиков для подсчета очков должны быть отложены для подсчета очков (подробнее об этом через минуту) — или — если ни один из вновь брошенных кубиков не дает очков, то игрок имеет «фаркледов» и всех За свою очередь теряется очко.
  • После того, как игрок отложил в сторону игральные кости после своего броска, игрок должен выбрать, закончить ли свой ход («остаться») и сохранить накопленные к настоящему моменту очки, записав их на бумаге для заметок, или продолжить бросать оставшиеся кости, как и раньше. в погоне за большим результатом.
  • Если игрок набрал все шесть кубиков, он получает «горячих кубиков» и может продолжить свой ход новым броском всех шести кубиков, продолжая прибавлять к общему счету своего хода. Количество «горячих кубиков», которые игрок может бросить за один ход, не ограничено.
  • Независимо от того, набрали ли они очки или промахнулись, в конце хода игрока кости передаются следующему игроку по порядку, и у него есть свой ход.

Баллы

Наиболее часто используемые базовые баллы:

  • Одна 5 равна 50
  • Одна 1 равна 100
  • Тройки (выпавшие за один бросок) в 100 раз превышают номинальную стоимость числа: так, например, (3) тройки равны 300, (3) пятерки равны 500. Однако (3) единицы равны 1000.

Так, например, если игрок выбрасывает 1 € «2 € 3 € 3 € 3 € 5», он может сделать любое из следующих действий:

  • набрать три тройки как 300, а затем бросить оставшиеся три кости
  • подсчитайте одну 1 как 100, а затем бросьте оставшиеся пять кубиков 9. 0022
  • подсчитайте одну 5 как 50, а затем бросьте оставшиеся пять кубиков
  • наберите три тройки, одну 1 и одну 5, всего 450, а затем снова бросьте все 6 кубиков как «горячие кости»
  • наберите три тройки, одну 1 и одну 5, всего 450 и остановитесь, набрав 450 очков за этот ход

Есть несколько дополнительных очков для особых комбинаций, и есть много вариантов этого (см. больше вариантов на странице Википедии). Мы играем со следующими двумя дополнительными комбинациями очков:

  • Стрит (1€2€3€4€5€6) оценивается как 1500
  • Четыре, пять и шесть одинаковых костей удваиваются с каждым дополнительным подходящим кубиком. Например: (3) Тройки = 300 очков, (4) Тройки = 300 х 2 (600 очков), (5) Тройки = 300 х 2 х 2 (1200 очков) и (6) Тройки = 300 х 2 х 2 х 2 (2400 баллов)

Используйте нашу бесплатную печатную «шпаргалку» для игр и личного использования. Он имеет основные правила оценки и при распечатке в масштабе 100% имеет размер стандартной визитной карточки:


Кости для путешествий

Вдохновленные карманными играми, которые носили солдаты во время Второй мировой войны, наши Кости для путешествий ручной работы достаточно малы, чтобы быть портативными и легкими, но достаточно велики, чтобы их можно было прочесть и удобно держать в руке.

Изготовленные из высококачественных натуральных материалов, (6) входящих в комплект игральных костей хранятся в цельной латунной дорожной трубке, закрепленной ореховым деревом, и переносятся с цепочкой с латунным покрытием из бусин, которую можно носить как ожерелье или носить как Брелок.

Покупка игральных костей >>>

Играйте в кости, домино и другие игры о путешествиях на ходу с семьей и друзьями, используя наши оригинальные модели ручной работы для путешествий. Ознакомьтесь со всеми нашими играми о путешествиях ручной работы: 

Оставьте комментарий (все поля обязательны для заполнения)

Комментарии будут одобрены до появления.

Связанные записи в блоге

Орех становится одним из основателей кооператива ремесленников: лучший рынок ручной работы

Инструмент калькулятора кожаной обмотки позволяет оценить количество кожи, необходимое для обертывания стержня

Кожаные рули

Zilch Dice Game

Игра в кости Zilch — одна из моих самых любимых игр. Это отчасти из-за того, насколько просто учиться и играть, а также потому, что на самом деле требуется немало навыков и стратегии. Знать, когда делать бросок (а когда нет!) Чрезвычайно важно в этой игре.

Особенности игры

Возраст: Любой возраст, который может читать таблицу подсчета очков.
Количество игроков: 2 или более
Требуется: Шесть кубиков и лист бумаги для подсчета очков.

Наиболее важной частью обучения игре в кости Zilch является умение подсчитывать свои очки. Обычно это самый большой камень преткновения для новых игроков. Чтобы упростить задачу, я перечислил различные оценки ниже. Я также перечислил их в бесплатном загружаемом оценочном листе Zilch. Вы можете распечатать его и использовать для игры.

Подсчет очков в игре Zilch Dice Game

Подсчет очков на кубиках выглядит следующим образом:

  • Каждая выпавшая 1 дает вам 100 очков
  • Каждая выпавшая 5 дает вам 50 очков
  • 9 0019 А 3 из а вид даст вам 100-кратное число, например, три четверки дают вам 400 очков, а три двойки дают вам 200 очков.
  • Три единицы особенные и дают вам 1000 очков.
  • 4,5 и 6 одинаковых двойных для каждого. Например, если вы выбросите четыре четверки, вы получите 400*2 или 800 очков. Если вы выбросите пять четверок, вы получите 400*2*2 или 1600. Если вы выбросите шесть четверок, вы получите 400*2*2*2 или 3200.
  • Если при первом броске ничего не выпало, вы получаете 500 очков и можете делать еще один бросок.
  • Если выпадет три пары, вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
  • Если выпадет 1,2,3,4,5,6, то вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
  • Если вы решите использовать все кости, то можете бросить еще раз.

Я понимаю, что кое-что может сбить с толку, если вы никогда не играли, но не волнуйтесь. Я пройдусь по правилам игры в кости Zilch, и тогда это будет иметь смысл для вас.

Как играть

Итак, вы сидите с шестью костями в руке.. Что вы делаете? Вы их, конечно, качаете! Игра начинается с того, что первый игрок бросает все шесть кубиков.

Используя приведенную выше таблицу подсчета очков, вы подсчитываете свои очки. Вот где становится весело… Вам не нужно считать свой счет. Вы можете перебросить часть или все кости. Например, если вы выбросили три единицы, вы получите 1000 очков. Но есть еще три кубика, которые вам ничего не дали. Что делать здесь решать вам. Вы можете решить бросить эти три кубика или, может быть, только два из них. Вы должны оставить хотя бы один кубик, но можете бросить остальные пять, если хотите. Выбор за вами.

Конечно, выбор имеет последствия, и игра Zilch в кости не исключение. Если вы решите бросить пять кубиков, значит, вы потеряли те 1000 очков, которые только что получили. Допустим, вы этого не сделали. Вместо этого вы решили бросить остальные три кубика, которые не принесли вам очков. Скажем, из этих трех кубиков вы получаете пятерку и две тройки. В этот момент у вас есть выбор. Вы получаете 50 баллов за эти 5, так что вы добавите это к своим 1000 баллам, чтобы получить в общей сложности 1050 баллов. А как же эти две тройки?

Вот тут-то и вступает в игру стратегия игры в кости. Эти две тройки ничего вам сейчас не дадут. Если вы бросите их снова, и они снова ничего не придумают, то вы потеряете ВСЕ свои очки! С другой стороны, может быть, они выпадут как две пятерки, чтобы вы могли получить еще 100 очков. Хм, возможная потеря 1050 очков при возможном выигрыше в 100? Я бы, наверное, остался со своим 1050 баллом.

Вот где Зилч становится таким дьявольским. Вы можете продолжать бросать столько, сколько хотите, но вы рискуете закончить свой ход с нулем очков. Единственными реальными правилами является то, что вы должны оставлять один кубик при каждом броске, и что, если ваш результат меньше 300, вы должны продолжать кидать, пока не достигнете этого числа.

Возьмем другой пример —

Допустим, вы бросаете шесть кубиков и получаете 1 и 5. Они дают вам 150 очков, но поскольку вы не набрали 300 очков, вы должны продолжить с другими четырьмя кубиками. чтобы попытаться получить 300 или выше.

Вы также можете выбрать, какие из них оставить. Например, вы можете оставить только 1 и бросить остальные 5, но вы должны что-то оставлять после каждого броска.

Zilch

В игре в кости Zilch бросок ничего не называется броском «Zilch». Помните, в нашем первом примере мы думали о том, чтобы выбросить эти тройки? Если бы мы выкинули их, и они оказались бы ничем (не добавляя очков к нашему счету), это было бы известно как бросок «Zilch», и мы бы потеряли все наши очки за этот раунд.

Важно отметить, что пшик засчитывается только в том случае, если вы уже сделали бросок. Если вы делаете первый бросок и не получаете ни одного очка, то вы снова бросаете все шесть и получаете 500 очков (см. специальные правила ниже). Если вы ничего не набрали во втором броске, значит, вы выбросили пшик и потеряли эти 500 очков.

Specials

Как вы, наверное, уже заметили из таблицы подсчета очков, в игре Zilch в кости есть специальные броски. Вот еще несколько, которые применимы только к особым обстоятельствам.

  • Если при первом броске выпадет три пары или 1,2,3,4,5,6, вы получите 1500 очков и сможете снова бросить все шесть кубиков. Что бы вы ни выкинули во время второго броска, вы добавите эти очки к своим 1500, но если вы получите пшик, вы потеряете и 1500.
  • Если при первом броске вы ничего не выбросите, вы получите 500 очков и сможете снова бросить все 6 кубиков. Вы добавляете свои очки к 500, но если вы получаете ни гроша, вы также теряете свои 500 очков.
  • Если вы используете все свои кости, например, если у вас есть три тройки и три пятерки, вы получаете эти очки и можете снова бросить все шесть костей. Вы добавляете любые дополнительные очки к своему счету, но если вы получаете пшик, вы теряете все свои очки.

Победа в игре

Игра в кости Zilch — это игра на очки. Другими словами, вы продолжаете играть, пока кто-то не достигнет определенной точки. Обычно мне нравится играть до 10 000 очков. Когда игрок набирает более 10 000 очков, у всех остальных игроков есть еще один шанс снова сделать бросок и добавить это к их общему количеству очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *