1000 игры в карты – Тысяча играть онлайн бесплатно без регистрации
Игры карты 1000 играть бесплатно без регистрации
Карточная игра «Тысяча» относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более.
Очень популярная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.
Как можно поиграть в эту игру:
Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.
В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 420 очков.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Девятка — 0 очков
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Десятка — 10 очков
Туз — 11 очков
Номиналы марьяжей(дама и король):
Тузовый(4 туза) — 200 очков
Червовый — 100 очков
Бубновый — 80 очков
Крестовый — 60 очков
Пиковый — 40 очков
Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется «сидящий на сотне»
Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.
В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.
Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС» отказавшись от дальнейшей торговли.
Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп.
После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам.
После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе невозможно.
Марьяж можно объявить первым ходом, имея на руках хотя бы одну взятку. Объявления марьяжа влечет за собою получения очков, в соответствии с номиналом марьяжа и установку козырей, соответсвующей масти.
Внимание, если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответсвенно, козырей не происходит.
После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту.
После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту.
Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.
После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей.
Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры
Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку».
Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку» отличаются от правил остальных раундов.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие:
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола «Торговля на бочке»
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок «бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они «стоят на месте”.
Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
Если на «бочке», другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
Если на «бочке», бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с «бочки».
Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.
Изменяемые параметры конвенции стола:
— Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.
— Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если «НЕТ», то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.
— Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.
— Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.
— Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то прикуп не отображается противникам, если его берет «сидящий на сотне»
— Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри «Штраф на росписи».
На «бочке» расписывать игру нельзя.
— Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры.
В случае, если параметр стоит «НЕТ», то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.
— Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
— Золотой кон: ДА/НЕТ
По итогам игры, выигравший партию, получает игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.
play4games.ru
Тысяча 1000 (азартная)
Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой — набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.
Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)
Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки «договоренностей
В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант — 3 человека.
Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
Сдача карт
Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:
— При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.
— При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).
— При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.
Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта — валет, его необходимо положить в центр колоды («женить валета») и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.
Подсчет очков
Цель этой карточной игры — набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:
- Девятка — 0
- Валет — 2
- Дама — 3
- Король — 4
- Десятка — 10
- Туз — 11
Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):
- Пиковый — 40
- Трефовый — 60
- Бубновый — 80
- Червовый — 100
- Тузовый — 200
При подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча — 120 очков (без марьяжей).
Ход игры
После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется «сидящий на сотне«, так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят «пас» разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.
Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет «сидящий на сотне»), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:
— в прикупе в сумме меньше 5 очков,
— в прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),
— в прикупе три валета,
— сумма очков на руках меньше 15.
Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:
— сумма очков на руках меньше 15,
— на руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),
— на руках 4 валета.
Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым — кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.
Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: «Пиковый Марьяж», либо «хвалю Пику». Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.
В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может «расписать» игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у «сидящего на сотне» на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).
Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают «болт» или «палку». Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд — на -240.
Набрав 880 очков, игрок «садится на бочку»: он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру «сидящего на бочке» должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.
Набравший 1000 или больше очков побеждает.
Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом, мушкой, покером и другими подобными азартными играми.
Варианты игры
За время существования Тысячи появилось очень много правил «по договоренности» и разновидностей игры. Вот некоторые из них:
1. Правило четырех марьяжей: тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.
2. Самосвал: при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.
3. Игра втемную: до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать «игру втемную» на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.
4. Правило «в минусе»: если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить «пас» во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не «сидящий на сотне»).
5. Правило «крещусь»: если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может «покреститься». Ему записывается крест, остальным игрокам — болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.
6. Округление для играющего: для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.
7. Простой марьяж: марьяж можно заказывать с первого хода.
8. Торговля по 5: поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.
Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:
Количество игроков: 2-4
Колода: 24 карты
Цель игры: Набрать 1000 очков
Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее здесь.
36cc.ru
Игры карты 1000 играть бесплатно без регистрации
Главная » Тысяча » Игры карты 1000 играть бесплатно без регистрации
Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча
Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются. При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Король = 4 очка.
Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0. Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти.
Правила игры в 1000
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него.
Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф.
Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп.
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас».
Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков.
Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка.
Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.
Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего.
После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти.
Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания): Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу.
Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru
Играть в карты тысяча с компьютером онлайн
Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
- Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
- Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
- Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.
Рейтинг популярности наших онлайн игр.
Интересное видео
horoshie-igri.ru
Онлайн Карточные игры, Тысяча бесплатно
Карточные ТысячаВыбрать поджанр Выбрать другой поджанрДуракПасьянсЛогическиеНастольныеГоловоломкиИнтеллектуальныеСтратегииАркадыМаджонгКосынкаНа русскомПоиск предметовШарики2015 годаНардыУно101 далматинецС компьютером2016 годаАзартныеАндроид100АлладинПаукРетроРыцариСолитерЭрудит1234567890АнимеБродилкиВаркрафтГадание на любовьГриффиныДикий ЗападДля айфонаДля мальчиковДракиДурак подкиднойКвестыМонстрыНа двоихОфисныеПознавательныеПокемоныРусалкиСимуляторыСмурфикиСпортивныеСтрелялкиФеи2010 года2011 года2012 года2013 года2014 года2017 года2D3DHTML5LinesUnityАвтобусыАкинаторАмериканские горкиАмнезияАнглийский языкАссоциацияБакуганБизнесБлокиБэтменВинксГонкиДиснейДисней: НаследникиДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля всей семьиДля всехДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДружба — это чудоДрузья ангеловЕгипетЕгиптусЖивотныеЗагадкиЗвездные войныЗолушкаКазуальныеКартун НетворкКим Пять-с-ПлюсомКлассическиеКлондайкКовбойКонкурсыКосмосКофейняКошкиЛедниковый периодЛило и СтичЛинииЛошадиЛюбовьМаджонг БабочкиМайлз с другой планетыМалышиМатематикаМатрешкаТетрисРазныеНа ловкостьТракторыМортал КомбатПоездаПринцесса и лягушкаЯпонскиеЭлвин и бурундукиТотали СпайсНа внимательностьОт PlayToMaxЯ ищуНа одногоХолодное сердцеЧасть 3Робокар ПолиХоккейСенсорныеРазвлечениеРулеткаСкуби-ДуЧасть 2СобакиШколаСемейныеРазвивающие для детейЦыпленок ЦыпаПонивильПриключенияОт SoftgamesХелло КиттиПринцессыСанджей и КрейгХэллоуинСвинка ПепаПасьянс коврикПингвины из МадагаскараМультяшныеСмешныеСимпсоныСтрашныеРевашнМонстры на каникулахПростыеПасьянс: ГаданиеФеи Динь ДиньПониМузыкаТри в рядМини-По мультфильмамНасекомыеФлешТачкиСамые крутыеОбучающие
лучшие лучшиеновые
Поделись с друзьями
onlineguru.ru
Игра 1000 в карты правила
Правила игры в тысячу
Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.
Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока.
Целью игры является набор тысячи или более очков.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди.
После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков.
В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока.
Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой.
Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.
После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок.
Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж — 40, за трефовый — 60, за бубновый — 80, за червовый — 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него.
Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.
Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.
Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.
Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих
Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш.
В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги.
Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс.
Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.
1000 с торговлей на троих
Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам.
При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.
Правила игры в тысячу в карты с бочкой.
Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:
— разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков; — берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков; — в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков; — спасовавший игрок отстраняется от участия в торге; — при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа; — существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый — до 160, трефовый — до 180, бубновый-до 200, червовый — до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли; — игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного — списывает 240 очков; — ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку; — подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел; — перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800; — игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru