Волчок фигурное катание: Волчок (фигурное катание) - это... Что такое Волчок (фигурное катание)?

Содержание

Волчок (фигурное катание) — это… Что такое Волчок (фигурное катание)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Волчок.

Вращение сидя, или волчок (англ. Sit spin) — одна из трёх базовых позиций во вращениях в фигурном катании. Правилами позиция определена как вращение на согнутой ноге так чтобы бедро опорной ноги было не выше колена свободной ноги[1].

В классических волчках свободная нога вытягивается вперёд или немного присогнута внутрь к опорной ноге. Однако существует множество вариаций, где свободная нога может быть направлена в сторону или назад от опорной, или лежать сверху. Волчок может исполняться в качестве вращения в одной позиции, как со сменой ноги, так и без, а также может исполняться в комбинированных вращениях. В зависимости от вида программ, позиция волчка может быть установлена в качестве обязательной (например в коротких программах правилами предписано исполнить волчок в комбинированном вращении со сменой ноги).

Возможен прыжок в волчок — вращение в волчке без смены ноги, с входом прыжком.

История

Впервые волчок был исполнен Джексоном Хейнзом, ещё в 19-м веке. Эту позицию вращения, иногда, в англоязычных источниках, называют «вращением Джексона Хейнза».[2] Кто первым стал исполнять прыжок во вращение сидя, не определено. Известно, что это были фигуристы тренера Густава Ласси, возможно Бадди Вон или Билл Гридмич[2].

Вариации

  • Простой волчок — классическая позиция волчка, бедро опорной ноги параллельно льду, свободная нога либо вытянута вперёд, либо немного согнута внутрь, спина прямая и наклонена вперёд, руки вытягиваются вперёд.
  • Пушка или волчок с захватом свободной ноги руками (англ. shoot-the-duck) — свободная нога распрямлена, вытянута вперёд, и удерживается руками параллельно льду.
  • Складка — волчок, в котором корпус и голова плотно сложены к опорной ноге, свободная нога или вытянута вперёд либо согнута внутрь.
  • Блинчик (англ. pancake spin) — конёк свободной ноги лежит на колене или бедре опорной, при этом позиции рук могут варьироваться, руки могут обхватывать опорный конёк, быть отведены в стороны или сомкнуты в замке за спиной.
  • Скрученный волчок — корпус сильно скручивается так, что линия плеч становится перпендикулярна льду. Свободная нога скрещивается спереди с опорной.
  • Ломаный волчок (англ. Broken leg sit spin) — свободная нога развёрнута и сильно вынесена в сторону от опорной.
  • В парном катании и в танцах на льду, из-за того что партнёры поддерживают друг друга, возможны множество оригинальных вариантов позиций в волчках.

Галерея

В одиночном катании

  • Прыжок в волчок
    (Дженнифер Дон)

  • Позиция «пушка»

    (Йорик Хендрикс)

  • Позиция «складка»
    (Юдзуру Ханю)

  • Ломанный волчок
    (Ричард Донбуш)

В парном катании и танцах на льду

Примечания

Ссылки

Виды вращений в фигурном катании

Один из самых зрелищных элементов фигурного катания – вращения – является одновременно и одним из наиболее сложных. Во время исполнения пируэтов напряжение достигает предела, и именно они приносят бурные аплодисменты.

Вращения представляют собой обороты фигуриста вокруг своей оси. Они могут быть на одной или двух ногах, причем первые являются частью обязательной программы на соревнованиях. Спортивные секции для детей начинают обучение технике выполнения вращений с первых занятий.

Существует большое количество различных типов вращений, но можно выделить 5 базовых разновидностей, которые, в свою очередь, подразделяются на более мелкие затейливые подвиды. К числу основных относят следующие:

  • Винт – классическое вертикальное кружение стоя. Выполняется на прямой опорной ноге, свободная нога согнута в колене, отведена вперед и вверх. Одна из самых скоростных вариаций.
  • Заклон – вращение с изящно выгнутой назад или вбок спиной.
  • Волчок – кружение сидя. Существует множество разновидностей с небольшими отличиями, как в одиночном, так и в парном катании.
  • Бильман – позиция, при которой фигурист вращается на одной ноге, а вторую отводит за спину и удерживает над головой руками. Выполняется преимущественно женщинами.
  • Либела – вращение в позиции ласточки.

                  

Спортшкола или секция по обучению фигурному катанию обязательно включают в свою программу освоение навыков вращения. Грамотные наставники аккумулируют опыт многолетней истории данного вида спорта и помогают выбрать технику, отвечающую текущим физическим возможностям спортсменов.

В последние годы фигурное катание в Москве становится все более популярным и доступным. Это во многом связано с увеличением количества обустроенных площадок и укреплением позиций сильных школ. Теперь научиться правильно держаться на льду, выполнять элементы любой сложности могут все, кто действительно хочет развиваться в этом направлении и готов трудиться.

Лучше всего начинать занятия фигурным катанием с детских лет, когда тело еще гибкое и пластичное, а новые навыки усваиваются наиболее быстро и легко. Опытные мастера составят программу, которая поможет юному фигуристу добиться поставленных целей.

Это не баг, это фича! — LiveJournal

Вот где я пропадал всё это время.

Я ещё студентом хотел сделать энциклопедию символов Юникода. И за всё это время, пока я хотел, Юникод разросся с 49 тысяч символов до 140 тысяч.

Но всё-таки я сделал, хоть и не до конца, и получилась такая себе замена Таблицы символов Windows. Вот результат 4,5 месяцев работы одного человека в нерабочее время.

Сами понимаете, ни один шрифт не покроет всего Юникода. Кто-то предлагает комплект из трёх шрифтов, покрывающий весь Юникод 13 — но этот комплект коммерческий, и качество я не проверял. А нам, опенсорсникам, приходится искать — и хорошо, что Гугл сделал проект Noto (внимание, шрифты лучше брать прямо с их Гитхаба).

Но не Noto единым: на арабский, сирийский и ККЯ (китайский, корейский, японский) они просто забили, и они давно и безнадёжно неполные. Лаосский, готский и один из грузинских алфавитов — неканоничные глифы. Венгерские руны — просто жестоко глючат.

Так что поиск шрифтов был сложным делом.

Да, вот ссылка на программу. Она бесплатная и открытая, пока только для Windows.

Программа на данный момент может немного. Она покрывает всю базовую и 2-ю плоскость Юникода, изрядный кусок 1-й и примерно половину 3-й. Позволяет простейшую навигацию по этому хозяйству, копирует символы в буфер, даёт небольшую информацию по письменностям, блокам и разным терминам — вот и всё.

Название самое лобовое: Юникод+энциклопедия → Юникодия.

Думая над эмблемой, сначала я хотел стебнуться над эмблемой Юнилевера и сделать вместо «положительных» образов конфет, птичек, ДНК и прочего разные символы из Юникода.

Но потом подумал, что это уж слишком. У меня уже были мысли каким-то образом разделить письменности на Европу, Азию, Тихий океан, Америку, Африку и международные — так что возникла идея собрать букву U из разноцветных кубиков.

Эти кубики и дали идею навигации по трёмстам блокам. Азию, как видите, я дополнительно разделил на ККЯ и остальное.

ККЯ — это примерно ¾ Юникода, и ткни куда-то в середину таблицы — попадёшь в иероглиф. Потому все ККЯ, кроме часто нужных катаканы и хираганы (японских азбук), изначально свёрнуты.

Почему настольная программа? Во-первых, я настольный программист. Во-вторых, выяснилось, что веб-версии крайне тормознутые, что делу показа здоровенной таблицы не способствует. В-третьих, появилась интересная задача, исполнимая только в настольном варианте: есть символ — какие системные шрифты его поддерживают?

Что будет дальше? Показ как можно большего куска Юникода — и точно всех не-ККЯ. (Кстати, индийскую письменность нандинагари за неимением шрифта я сам как-то коряво начёркал.) Поиск, как без него — пока он «засерен», но это первое, что будет работать. Некий рубрикатор для эмодзи. Может, какие-то утилиты для китайских иероглифов — но без посторонней помощи я этого не сделаю. Утилита для показа разных начертаний жестового письма Валери Саттон — я уже знаю, какая, это просто не было приоритетом версии 0.

1.

Вот «моргалы выколю» на жестовом письме Саттон.

Есть ли аналоги? Наш самый первый аналог — Таблица символов Windows. Правда, она ограничена одной задачей — поиском в шрифтах того или иного символа. А со здоровенным Юникодом часта другая задача — найти, есть ли в каком-то системном шрифте редкий символ.

Во-вторых, бесчисленное множество веб-версий баз Юникода. Их и показывать не стоит — они унылы как смерть, и ничего нового не привносят: пользуются системными шрифтами, не содержат никакой собственной информации.

Unicode-table.com — внимание, без адблокера не соваться. Автор сделал большую работу, но всё ещё много автоматических переводов и мало нетривиальной информации, к тому же сайт около года не обновляется. На самом деле мы с его автором сотрудничаем: я деру данные у него, он у меня.

BabelMap — бесплатная программа с моей же философией. Она несколько меньше, так как не тащит полные шрифты. Зато автор китаевед, и есть неплохой поиск по иероглифам.

Спасибо за внимание!

Шпагат в воздухе, левитация и другие суперэлементы фигуристов. Фотографии, которые удивляют

Не пытайтесь это повторить.

Не пытайтесь это повторить.

Последнее время фигурное катание ассоциируется у зрителей исключительно с четверными прыжками, но это, конечно, упрощение — на самом деле фигуристы делают множество других сложнейших трюков, поражающих воображение не только в динамике, но и в статике.

В подборке «Матч ТВ» — уникальные элементы в исполнении Трусовой, Валиевой, Коляды, Ханю и других, которые отвергают законы физики и суперэффектно выглядят на фото. 

Кантилевер. Александра Трусова

Первым исполнителем кантилевера считается Илья Климкин — эту спираль даже называют «кораблик Климкина». За последние сезоны элемент стал визитной карточкой Александры Трусовой — она использует его в каждой соревновательной программе и на показательных выступлениях. Смотрится эффектно — как супергероиня, стремящаяся пройти под опасными лазерными лучами. Требует выворотности бедренных  и коленных суставов, сильных ног и спины — опуститься в кантилевер еще полдела, а вот аккуратно из него подняться действительно сложно.

Александра Трусова / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Бауэр, ина бауэр. Юлия Липницкая

У Юлии Липницкой было сразу несколько фирменных элементов — бильман с захватом за голень и вращение в плотной затяжке на высочайшей скорости, а также бауэр — разновидность спирали, когда ноги стоят на разных ребрах, но параллельно друг другу. Таким образом фигуристка движется по дуге с драматичным прогибом в спине.

Липницкая не единственная, кто исполняет бауэр, но по совокупности прогиба и продолжительности скольжения в этой позе, а еще вписанности в музыку в «Списке Шиндлера» ее можно назвать одной из лучших исполнительниц.

Юлия Липницкая / Фото: © Brian Cassella / ZUMA Press / Global Look Press

Флажок. Камила Валиева

Еще одна фигуристка с яркой индивидуальностью во всех элементах, требующих растяжки и выворотности, — Камила Валиева. Флажок, кстати, входит в число первых спиралей, которые разучивают начинающие спортсмены, но в случае с Камилой он доведен до абсолюта и никак не напоминает легкий детский элемент. Опорная нога прямая, свободная нога максимально поднята к корпусу, и в этом положении Валиева завершает одно из своих фирменных вращений — с центровкой и на скорости.

Камила Валиева / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Вращение с ногой за головой. Даниэль Грассль

У этого элемента пока нет официального названия, но, возможно, однажды его будут именовать «грассль». У итальянского одиночника Даниэля Грассля индивидуальный подход к фигурному катанию — своеобразная группировка в прыжках и попытки делать необычные вращения. Эта версия на одной ноге с ногой, заведенной за голову, — одна из самых узнаваемых позиций в арсенале Даниэля.

Даниэль Грассль / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Бедуинский прыжок. Алена Косторная

Бедуинский прыжок еще называют «бабочкой». Особенность — плечи в течение всего прыжка остаются параллельными льду, а ноги показывают мощный круговой мах. Фигурист как бы лежит на плоскости, параллельной льду, а на фото — как будто левитирует. Используется как связующий элемент во вращении, а также как самостоятельный прыжок в дорожке шагов.

Алена Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Чинян. Андрей Мозалев

Внешне это похоже на волчок в полете, и по факту таковым и является. Основное требование к чиняну — чтобы была принята позиция волчка в воздухе, с бедром, параллельным льду. После приземления из этого положения фигурист обычно продолжает вращение в волчке, либо же потом меняет позицию.

Андрей Мозалев / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Волчок в складке. Михаил Коляда

Волчок считается классической позицией во вращении, но его вариация в плотной складке более сложная. Прежде всего потому что она требует развитой гибкости для плотного прилегания линии тела к линии свободной ноги. Опорная нога при этом должна выдержать вес тела на нужной скорости в должном количестве оборотов без потери центровки.

Михаил Коляда / Фото: © Jin Yu / Xinhua / Global Look Press

Заклон. Сатоко Мияхара

Заклон — базовая позиция во вращении, имеющая свои особенности у каждого фигуриста. Кто-то склоняет только одно плечо, кто-то держит руки вместе, кто-то — разводит их. У японки Сатоко Мияхары заклон получается со спиной, уложенной практически параллельно льду, и с замком рук.

Сатоко Мияхара / Фото: © Jon Olav Nesvold / ZUMA Press / Global Look Press

Кораблик. Эшли Вагнер

Разновидность спирали, когда лезвия обоих коньков стоят на одинаковом ребре. Выглядит визуально довольно легко, однако поставить так ноги в линию в одной плоскости сложно даже без коньков. Требует не столько растяжки, сколько выворотности и баланса.

Эшли Вагнер / Фото: © Brian Cassella / ZUMA Press / Global Look Press

Бильман.

Елена Радионова

Говорят, что первой вращение с поднятой за головой ногой выполнила Тамара Братусь (она же Тамара Москвина), но вращение назвали по имени другой исполнительницы Дениз Бильман. Бильман требует растяжки, гибкости позвоночника и здоровой спины — именно поэтому он пропадает у многих взрослых фигуристок и почти отсутствует у мужчин.

Классический вариант бильмана был у Елены Радионовой — захват свободной ноги за лезвие и положение корпуса и рук, образующее силуэт бутона тюльпана.

Елена Радионова / Фото: © Kenjiro Matsuo / AFLO / Global Look Press

Либела с захватом ноги. Алина Загитова

Либела — еще одно название всем нам известной ласточки. Либела бывает качающаяся (с переменой положения корпуса), обратная (с разворотом лица или корпуса полностью к потолку), бывает и с захватом ноги. Иногда она так и остается финальной позицией, а иногда бывает промежуточным положением к переходу во вращение в колечке.

Наглядный пример либелы с захватом ноги — у Алины Загитовой.

Алина Загитова / Фото: © Matti Matikainen / Newspix24 / Global Look Press

Прыжок в шпагат. Джейсон Браун

Прыжок в шпагат на льду выглядит впечатляюще, потому что, отталкиваясь зубцами на скорости, фигурист выпрыгивает на высоту борта. Тут все просто — чем лучше растяжка в шпагат, тем качественнее получится элемент. Шикарные прыжки в шпагат были у Саши Коэн, а из мужчин можно выделить Джейсона Брауна.

На что стоит обращать внимание в хорошо выполненном прыжке в шпагат? Прямые колени, развернутое бедро и носки — передний тянется вперед, насколько позволяют ботинки, а задний направлен вправо и вверх.

Джейсон Браун / Фото: © Wang Jingqiang / Xinhua / Global Look Press

Гидроблейд. Юдзуру Ханю 

Основной принцип этого элемента — в сильном приседании на глубокое ребро (внешнее или внутреннее) с значительным наклоном корпуса параллельно льду. Фигурист движется по крутой дуге, держа ноги либо скрещенными, либо вынося одну ногу вбок. Название объясняется визуальным впечатлением, как будто спортсмен зависает над водной гладью. Гидроблейд — бренд-элемент для японца Юдзуру Ханю, хотя им владеют многие. Каждое его исполнение Ханю заставляет трибуны визжать от восторга.

Юдзуру Ханю / Фото: © Naoki Morita / AFLO / Global Look Press

Бэкфлип. Нейтан Чен

Сальто запрещено правилами к исполнению в соревновательных программах ввиду его высокой травмоопасности. Но некоторые отчаянные ребята все же делают сальто на шоу — по отталкиванию и направлению прыжка этот элемент еще называют бэкфлип. Кстати, женщины тоже его прыгали — например, француженка Сурия Бонали.

Нейтан Чен / Фото: © Yohei Osada / AFLO / Global Look Press

Читайте также:

Тренажер «спиннер»

Фигурное катание неотделимо от музыки, полета, скольжения, волшебных образов. Здесь важно иметь филигранную технику, чтобы владеть различными элементами катания на льду. Когда вы наблюдаете за профессиональными фигуристами, выполняющими различные прыжки и пируэты, то кажется, что это легко. Вы обманываетесь, владение технически сложными элементами вращения — сложный путь. Многие танцоры используют для отработки элементов специальные спиннер-тренажеры для фигурного катания. Что же это за приспособления, какие они бывают и где продаются? Проследите за особенностями спиннеров различных видов.

В каких целях используются спиннеры для фигурного катания?

Каким способом быстрее сформировать двигательные навыки, освоить прыжки на льду еще на начальных этапах тренировок? Рекомендуется использовать спиннеры для фигурного катания. Фото этих приспособлений демонстрируют их простоту и компактность. Что такое спиннер, вам уже известно. Это вращающееся устройство, наподобие волчка. Спиннер для фигурного катания служит для организации эффективного тренировочного процесса не только в ледовом манеже, но и дома или в зале. Это своеобразная опорная площадка, в нижней части которой имеется выступ, изгибы конькового лезвия. Таким образом специалисты добились полного сходства с действиями конька, что позволяет начинающим спортсменам овладеть мастерством катания без выхода на лед.

Сразу нужно отметить, что такие тренажеры бывают двух видов:

* Спиннер-диск для фигурного катания. Используется для отработки вращений.

* Продольный, в виде стопы. Помогает отрабатывать прыжки и вращения.

Данные спиннеры могут использовать как профессионалы, так и любители. Вот чему способствуют эти тренажеры:

* улучшению общей физической подготовки спортсменов;

* балансировке и координации движений;

* закалке вестибулярного аппарата;

* способности выполнять различные вращения: «винт», «ласточку», бильман, заклон;

* экономии денег за оплату льда;

* комфортному использованию в домашних условиях.

Спиннер продольной формы

Многие тренеры и спортсмены стали применять тренажеры, чтобы отработать вращения. Спиннеры на стопу изготавливают из специального пластика, который отличается идеальной прочностью, эластичностью и вязкостью. Его используют в зале для дополнительных тренировок, помогающих основным, которые проходят на льду. У таких приспособлений есть одна особенность — нижняя часть подобна кривизне профессионального фигурного лезвия. Важно отметить, что такой спиннер хорошо вращается на твердой гладкой поверхности. Спортсмен становится на него ступней в обуви, отталкивается другой ногой и начинает вращаться. Размеры таких продольных приспособлений, которые еще называют «лапками», примерно следующие: длина — 24 см, ширина — 9 см, высота 1,5 см. Центр тяжести спиннера расположен посредине конструкции. Такие продольные тренажеры отличаются оригинальным дизайном, расцветкой и даже рисунком.

Круглый спиннер для фигурного катания

Уникальным продуктом спортивных разработок является спиннер-шайба. Компактный и безопасный спиннер можно поставить на любую поверхность. Изготовлены эти приспособления из современного и экологически безопасного полимера или из легкого алюминия. На таких дисках отрабатывают технику вращения, а также прыжки. Весит такой инвентарь немного — 250-400 г, диаметр — 10-15 см, высота — 2-3 см.

Как пользоваться тренажером-диском?

Спиннер-диск сделан в виде круглой площадки. Возможен вариант квадратного механизма на подшипниках. Его устанавливают на полу. Спортсмен становится на него так, чтобы середина стопы оказалась в центре приспособления. Пятку он держит на весу, тем самым имитирует положение стопы в коньках. Не стоит становиться на диск всей стопой, такая тренировка не приведет к желаемым результатам. Вращение — это сложное упражнение, и его нужно осваивать постепенно. При покупке круглого спиннера некоторые удивляются, что его тяжело вращать рукой. Ничего странного в этом нет. Хотя на заводе подшипники механизма смазывают силиконовой мазью, спиннер начинает вращаться только под нагрузкой. Когда спортсмен станет на него, он с легкостью начнет вращения. Становиться на такой тренажер лучше в носках или спортивной обуви.

Впечатления от использования спиннеров

Многие начинающие фигуристы уже приобрели себе спиннеры для тренировок в зале. Некоторые из них отмечают, что для круглых спиннеров важно, чтобы в них не попадала вода, иначе возникнет ржавчина в подшипниках. Их нужно постоянно протирать, чтобы внутрь не попадали пыль и грязь. Чаще всего приобретают продольный спиннер в виде стопы. Он очень удобный. Это такая своеобразная подставка для одной ноги. Ее нижняя часть искривлена подобно лезвию фигурного конька. Для того чтобы овладеть этим приспособлением, достаточно выполнить следующие шаги:

1. Наступить на спиннер опорной ногой.Попробовать перекат стопы с пятки на носок.

2. Руки расставляют в стороны на уровне плеч. Опорную ногу сгибают в колене, а другую отставляют в сторону. Затем отталкиваются ею и начинают медленно вращаться.

3. То же самое повторяют на другой ноге.

4. Добавляют движения руками, плавно подтягивают их к груди.

5. Пробуют более сложные позиции — либелу, волчок, скобку.

А приобрести такие спиннеры тренажеры Вы можете в нашем интернет — магазине CascadaSport

Тренажеры отечественного производства стоят дешевле, хотя ничем не уступают в качестве зарубежным. Самыми популярными считаются канадские и итальянские спиннеры.

Волчок. Классификация и интересные позиции вращения | OkoloФигурки

Вращение волчок является одной из трёх базовых позиций вращений и относится к типу «вращения сидя» (sit spin). Выполняется такой элемент на любой ноге и ребре на согнутой опорной ноге с отведенной свободной так, чтобы бедро опорной ноги не было выше колена свободной ноги. Впервые такое вращение исполнил фигурист Джексон Хейнз ещё в 19-ом веке. Волчок является обязательным для исполнения в короткой программе в комбинированном вращении со сменой ноги.

Волчок классифицируется по положению свободной ноги во вращении:

Волчок вперед (Sit Forward) – выполняется с отведением свободной ноги вперед. Положение ноги, корпуса и рук может быть различным. У такого вращения существует несколько вариаций.

  • Классический волчок – в такой вариации свободная нога либо чуть согнута внутрь, либо вытянута вперед, корпус наклонен вперед, руки вытянуты к ноге. Существует высокий, низкий и обычный вариант такого волчка.
  • Волчок «пушка» — свободная нога выпрямлена вперед и обхватывается руками. Корпус при этом чуть наклонен вперед.
  • Волчок «складочка» — свободная нога так же выпрямлена, обхвачена обеими руками. Корпус вплотную прижат к ноге.
  • Скрученный волчок – свободная нога скрещивается спереди с опорной, корпус скручен настолько сильно, что линия плеч практически перпендикулярна льду.
  • Волчок «блинчик» — свободная нога согнута таким образом, что её конек лежит на бедре или колене опорной ноги. Позиция рук может быть различной.

Волчок вбок (Sit Sideways) – выполняется с отведением свободной ноги в сторону. Руки при этом могут быть в любом положении. К такому волчку относятся:

  • Ломаный волчок – отведение согнутой свободной ноги в сторону. Корпус и руки при этом могут быть различных положениях.
  • Волчок с горизонтально повернутым корпусом

Волчок со скрещиванием сзади (Sit Behind) – свободная нога заводится под опорную и может быть выпрямлена или согнута. Положение рук можеть быть различным.

  • Волчок «стульчик» — свободная нога скрещивается с опорной ногой сзади, может удерживаться рукой за лезвие или ботинок. Корпус и голову складывают к опорной ноге или делают другие вариации.
  • Волчок с прямой ногой сзади — в отличие от «стульчика» свободная нога прямая.

Так же существует огромное разнообразие исполнения волчка в парном катании и танцах на льду.

Фигуристы стараются усложнять свои элементы максимально, поэтому чаще всего используют сложные захожу во вращения. Очень эффектным и самым распространённым сложным заходом является чинян — прыжок в волчок с принятием в воздухе позиции «сидя».

Так же возможен заход с обычной «бабочки» или с «бедуинского». Такие заходы-прыжки мы с вами рассматривали в статье о вращении либела, здесь вы можете ознакомиться с ними.

Волчок сам по себе не является очень сложным для исполнения элементом, однако придумывая различные вариации и усложняя такое вращение, фигурист может показать владение коньком, умение управлять своим телом и получить необходимые черты сложности, которые положительно отразятся в итоговой оценке.

Благодарю за внимание!

Как выглядят элементы в фигурном катании

Фигурное катание – один из самых любимых и успешных видов зимнего спорта в России. Традиции, устоявшиеся в соревнованиях фигуристов, замечательные, они выражаются в одном слове – «побеждать», а школа фигурного катания продолжает оставаться лучшей уже очень долгие годы. Можно с гордостью сказать, что наши фигуристы не сдавали лидирующих позиций в Олимпийских состязаниях более 50 лет.

Фигурное катание – зрелищная, но нелегкая спортивная дисциплина, требующая длительных тренировок, недюжинной физической и психологической подготовки, железных мышц, железной воли и ледяной выдержки. При этом танец на коньках можно сравнить одновременно и с искусством балета, отличающимся выдающейся хореографией и созданием неповторимых образов. В то же время некоторые элементы этого спорта напоминают художественную гимнастику или даже акробатику.

Если описывать все тонкости технических требований к элементам фигурного катания получится энциклопедия значительного объема. Основных элементов в фигурном катании всего четыре: шаги, спирали, вращения и прыжки, но у каждого элемента множество технически стандартизированных вариаций исполнения.  

Самые простые элементы, исполняемые на коньках, это шаги. С них начинается первые выходы на лед, а затем, когда растет мастерство, простые шаги превращаются в замысловатые комбинации. Каждый из видов шагов представляет собой поочередное толкание и скольжение на коньках, которое выполняется при движении вперед или назад. Видов у шагов довольно много около 25, среди них известны такие названия, как «скобка», «крюк», «твиззл», «подсечка», «фонарик», «кросс-ролл». Чередование различных шагов, построенное с учетом темпа музыки, превращаются в эффектные диагонали на ледовом поле, которые называют «дорожки». По новой системе судейства существует 4 уровня сложности дорожек.

Спираль арабеск

На втором этапе изучения техники фигурного катания приступают к элементу спираль. Существует 5 основных позиций для выполнения спиралей и 16 наименований. Обязательное требование к этому элементу – длительное скольжение на ребре конька, а само название происходит от формы вычерчиваемого лезвием следа на льду, который должен с широкой дуги постепенно закручиваться в спираль.

Спираль Y

Самые известные из положений при выполнении спиралей – «ласточка», «кораблик», «пистолетик», «шарлота», «флажок».

Спираль кораблик

Более сложный элемент, который требует достаточно развитого умения держаться на коньках, это вращение или пируэт. Вращением называют элемент, который фигурист выполняет на одной ноге без скольжения, то есть в одной точке катка. Классика фигурного катания включает в себя 5 позиций, из которых выполняются пируэты: «винт», «волчок», «заклон», «бильман», «либелла».

Вращение заклон

Самый быстрый из них – «винт», при этом спортсмен может раскручиваться со скоростью два оборота в секунду. «Заклон» – элегантный вид вращения с прогибом в спине и откидыванием головы.

Вращение бильман

«Бильман» – это пируэт, выполняемый с захватом лезвия конька двумя руками, когда нога фигуриста находится над головой, эффектное вращение, напоминающее по форме бутон цветка. «Волчок» – старинный элемент фигурного катания, когда вращение происходит с вытянутой горизонтально ногой. «Либелла» – вращение, выполняемое в позе «ласточка» с вытянутой назад прямой ногой.

Самый сложный элемент фигурного катания – это прыжок. Начиналось все с простого перепрыгивания с одной ноги на другую с поворотом на 1800. Современное фигурное катание открыло возможности совершать не только двойные и тройные прыжки, но и четверные, каждый оборот при этом составляет 3600. Спортсмены, выступающие на серьезных соревнованиях, в том числе и на Олимпиаде, не могут претендовать на высокие места, если в их программу не входит набор четверных прыжков. При этом судьи строго следят, чтобы каждый оборот был докручен, а любой сбой во вращении чреват очень неприятным падением.

Наименований у прыжков  – шесть: тулуп, сальхов, риттбергер, флип, лутц и аксель. Не различимые по технике на непрофессиональный взгляд обычного зрителя прыжки разделяются на два типа. Сальхов, риттбергер и аксель выполняются с ребра конька, а тулуп, флип и лутц начинаются с носка, когда фигурист отталкивается зубцами.

Для красоты исполнения и высокой технической оценки не достаточно одиночного прыжка, поэтому фигуристы включают в программу каскады из 2 и 3 прыжков, следующих сразу же друг за другом.

И все это только самое минимальное описание элементов при скольжении на льду. Также следует знать, какие дисциплины существуют в фигурном катании, для каждой из которой взращивают и тренируют спортсменов по отдельной программе.

Как фигуристы так быстро вращаются?

Какой твой любимый зимний вид спорта? Некоторые дети любят смотреть футбольные матчи, когда становится холодно. Другие могут предпочесть хоккей. Однако для некоторых ничто не может превзойти скорость и артистизм фигурного катания.

Когда профессиональные фигуристы выходят на лед, происходит нечто волшебное. Хорошо выполненная программа напоминает замысловатый танец, разыгранный по льду. «Ох» и «ах» толпы следуют за каждым прыжком и вращением.

Один из наших любимых приемов — когда фигурист высоко подпрыгивает и, приземлившись, сразу же переходит в быстрое вращение. Фигуристка может почти сесть на лед, прежде чем встать и подтянуть руки к своему телу, ускоряя вращение, пока она не станет просто размытым пятном.

Хотя кажется, что фигуристы нарушают законы физики, на самом деле именно эти законы объясняют, как они могут достигать того, что мы видим на льду. В частности, когда дело доходит до вращения, мы должны понимать принцип сохранения количества движения.

Фигуристы могут кататься так быстро, потому что ледяная поверхность под их коньками предлагает очень небольшое трение, которое замедляет их, когда они находятся в движении. Когда фигурист едет по прямой, количество движения — это произведение массы и скорости фигуриста.

Однако при вращении момент импульса меняется на момент количества движения. Угловой момент зависит от угловой скорости и момента инерции.

Угловая скорость — это мера того, насколько быстро объект вращается.Момент инерции зависит от массы объекта и от того, как далеко масса простирается от оси движения.

Принцип сохранения углового момента гласит, что угловой момент объекта остается неизменным, если только на него не действует внешняя сила. Это объясняет, почему фигуристка вращается быстрее, когда прижимает руки к телу.

Когда она начинает вращать руками от тела, у нее появляется большой момент инерции, потому что большая часть ее массы находится дальше от ее оси движения (от ее тела). Когда она прижимает руки к своему телу, ее момент инерции уменьшается.

Если угловой момент должен оставаться неизменным, то ответ дает простая математика. При постоянном угловом моменте угловая скорость должна увеличиваться по мере уменьшения момента инерции. Если она снова вытянет руки, ее момент инерции увеличится, а скорость ее вращения снова уменьшится.

Если вы когда-нибудь наблюдали, как фигуристы крутятся на льду, вы, возможно, ЗАДАВАЛИСЬ, почему у них не кружится голова.На самом деле, у них часто кружится голова, и только годы тренировок позволяют им преодолеть головокружение и выполнять несколько оборотов за одно вращение.

Иногда фигуристы используют простые приемы, чтобы уменьшить головокружение. Например, некоторые фигуристы смотрят в фиксированную точку в конце вращения, чтобы их мозг быстрее переориентировался. Другие могут добавлять небольшие танцевальные движения в начало и конец вращений, чтобы скрыть любые проблемы с балансом, с которыми они могут столкнуться из-за головокружения.

Как фигуристы превращают физику в удивительные вращения

Теперь о угловом моменте.Угловой момент — это величина, которую мы можем вычислить для вращающегося объекта. Это произведение угловой скорости (скорости вращения — обозначается символом ω) и момента инерции (обозначается символом I ). Я думаю, что большинство людей согласны с идеей угловой скорости, но с моментом инерции дело обстоит немного сложнее. По сути, момент инерции — это свойство объекта, которое зависит от распределения массы вокруг оси вращения. Если у вас больше массы дальше от оси вращения, момент инерции больше, чем если бы она была близко к оси.

Вот очень быстрая демонстрация — и вы можете попробовать ее дома. У меня есть две палочки с прикрепленными к ним коробками для сока так, чтобы обе палочки (плюс сок) имели одинаковую массу. Однако есть разница. На концах одной палки есть коробки для сока (высокий момент инерции), а на одной палке они прикреплены к середине палки (низкий момент инерции). Теперь посмотрите, что происходит, когда вы пытаетесь вращать эти палочки вперед и назад (помните — они массы ). О, чтобы было веселее, я дал более высокий момент инерции более сильной девушке.Кроме того, вот более длинная видеоверсия этой демонстрации.

Ретт Аллен / Youtube

Итак, давайте рассмотрим. Угловой момент зависит как от угловой скорости, так и от распределения массы объекта. Вы можете изменить этот угловой момент, приложив крутящий момент (крутящую силу), но без внешнего крутящего момента угловой момент сохраняется.

А теперь вернемся к фигуристке. В вертикальном вращающемся положении на систему прилагается очень небольшой крутящий момент (поскольку лед скользкий, а коньки расположены близко к оси вращения).Это означает, что угловой момент должен оставаться постоянным. Но что произойдет, если вы что-то измените — например, приблизите руки к телу? Это уменьшило бы момент инерции. Поскольку угловой момент должен оставаться постоянным, угловая скорость должна увеличиваться. Это единственный способ сохранить угловой момент.

Вот еще один вид (сверху) того же движения — просто для удовольствия.

Gif: Rhett Allain

На самом деле, вы можете легко сделать некоторые измерения отсюда.Нетрудно измерить угловую скорость как до, так и после втягивания рычагов. Исходя из этого, вы можете рассчитать изменение момента инерции. Но все же я думаю, что этот ход лучше оставить профессионалам — от вращения меня тошнит.

Физика повседневного

Олимпиец Мидори Ито

Все видели классический «скретч-спин» в фигурном катании, когда фигурист втягивает ее руки и ногу и невероятно ускоряется.Это результат сохранения момента импульса : как фигурист уменьшает ее инерцию вращения, втягивая ее руки и ноги, ее скорость вращения должна увеличиваться, чтобы поддерживать постоянный угловой момент. Сохранение углового момента играет ОЧЕНЬ важную роль во всех фигурное катание.


Пол Уайли демонстрирует скретч-спин.
Эти видео были сняты много лет назад из кинотеатра Кевина Андерсона. Страница «Техническое фигурное катание», которой больше не существует.Спасибо, Кевин!
Скотт Дэвис демонстрирует скретч-спину.

Сохранение углового момента

Угловой момент характеризует сопротивление объекта изменению вращение. Основная идея такая же, как и с линейный импульс: движущиеся вещи любят держать движутся, и чтобы изменить их движение, мы должны приложить силу. Если нет сила присутствует, то импульс не изменяется, т.е.это законсервировано. В случае вращения сила называется крутящий момент : когда, для Например, вы натягиваете веревку на вершину, вы прикладываете крутящий момент, чтобы она ускориться. Его угловой момент увеличивается. Он замедляется после того, как высвобождается из-за момента трения. Спиннинг фигурист имеет контакт со льдом почти без трения, и там мало крутящего момента на ее теле. Ее угловой момент почти сохраняется.

Инерция вращения

Для прямолинейного движения инерция — это масса.Для вращательного движения это немного сложнее. Труднее заставить заданную массу вращаться вокруг оси, которая далеко от оси, к которой он близок. В инерция вращения или момент инерции , I , единичной массы м расстояние вращения r вокруг оси (как планета вокруг Солнца или камень на строка) задается

I = mr²

Обратите внимание, что инерция вращения увеличивается по мере увеличения квадрата и квадрата расстояние от оси: если вы удвоите расстояние массы от ось вращения, учетверяет инерцию вращения.Вот почему такое незначительное изменение, как положение ног фигуриста, такое огромное влияние на ее скорость вращения.

Скорость вращения

Другой параметр вращательного движения — это скорость вращения, или угловая скорость, . Это скорость вращение, выраженное в радиан в секунду, оборотов в минуту (об / мин) и другие единицы измерения. Полный вращение составляет 2 радиана, поэтому один оборот в секунду — угловая скорость 2 рад / с.

Угловой момент

Вооружившись инерцией вращения и угловой скоростью, мы можем записать выражение для углового момента, L :

L = I

Итак, если угловой момент сохраняется, и один множитель, например I изменения, другой фактор (в этом случае) необходимо изменить для компенсации.
Пример: фигурист вращается
Когда фигуристка втягивает руки и ногу внутрь, она уменьшает расстояние между осью вращения и некоторой ее массой, уменьшающей ее момент инерции. Поскольку угловой момент сохраняется, ее скорость вращения должна увеличиться на для компенсации. Давайте оценить, насколько она ускоряется, оценивая изменения в ее инерция вращения.

Нам нужно вычислить момент инерции I из когда ее руки и нога выставлены наружу (а она медленно крутится) и I в , когда ее руки и нога находятся внутри (а она крутится быстро).Грубое приближение фигуры фигуриста, достаточно хорошее для цель здесь, говорит, что она представляет собой твердый цилиндр, состоящий из большей части ее масса плюс три стержня, представляющие ее руки и ногу. Момент инерция I туловище ее туловище одинаково в обоих случаев, и это дано ½M торс R2 торс ( фактор ½ учитывается, потому что не вся масса ее туловища является расстояние r туловище от оси, это только в среднем на полпути).

Типичная фигуристка имеет массу около 50 кг, я полагаю. Я бы тоже догадался, что в ней около 40 кг. туловище плюс одна нога. Наконец, я предполагаю, что соответствующий радиус цилиндр нашего фигуриста 0,1 м. Это означает, что момент ее торса инерции I торс = 0,2 кг м². Теперь, когда у нее есть руки и дополнительная нога, у нее просто есть лишняя масса. на расстоянии r туловище от оси.Так, давайте просто добавим м² = 0,1 кг м², м² = 10 кг и r = 0,1 м, чтобы получить I в :

I дюйм = I торс + mr² = 0,3 кг м²

Теперь, когда ее руки и нога на из , они дальше от нее ось вращения. Если ее руки прямо у них есть момент инерции ½ (2 м рычаг ) r² рычаг , где r рычаг — расстояние от ось до кончиков пальцев.Думаю, это около 0,6 м. Если ее нога прямо, это способствует ½ м опора r² опора . Больной угадайте, что ее нога 1,0 м в длину. Осталось только решить, как разделите ее 10 кг массы тела, отличной от туловища, на руки и ногу. Я угадаю эта одна нога примерно равна двум рукам, поэтому м нога = 5 кг и м рычаг = 2,5 кг. С этими оценками, руки составляют 0,9 кг м², а ноги — 2.5 кг м² до I из . Итак, мы заканчиваем

I из = I торс + ½ (2 м рычаг ) r² рычаг + ½ м опора = 3,6 кг м²

По этой оценке, момент инерции фигуриста на намного больше на . когда ее руки и одна нога выставлены наружу, все из-за R2 зависимость I . Теперь мы можем оценить, насколько она ускоряется. вверх, втягивая ее руки и ногу, применяя сохранение углового импульс, который говорит, что L в = L из , или

I в в = Я из из
=> в / из = I из / I из = 12

Типичная скорость вращения с вытянутыми руками и ногой составляет 2 оборота за второй; в приведенной выше оценке сказано, что она будет крутиться с ней до 24 об / сек. руки и ноги втянуты! Если вы внимательно посмотрите на связанные фильмы AVI в верхней части этой страницы вы увидите, что увеличение не совсем такое радикально, но этот расчет в любом случае является приблизительным.

Уравнения

  • инерция вращения массы на расстоянии r : I = mr²
  • угловой момент: L = I

Сводка

  • Инерция вращения характеризует сопротивление изменению вращения.
  • Крутящий момент — это сила, которая заставляет что-то вращаться.
  • Угловой момент сохраняется, если нет полезного крутящего момента на объект.Изменение инерции вращения компенсируется изменением по скорости вращения.

Прыжки, вращения и повороты фигурного катания

Фигуристка Сатоко Мияхара выполняет прыжок, вращаясь в воздухе, прижав руки к телу на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане 2018.

Сочетая творческий подход с впечатляющими навыками, олимпийское фигурное катание завораживает — и понимание этого может показаться таким же сложным .Поднимите свои знания на новый уровень с помощью этого руководства по прыжкам, вращениям и поворотам в фигурном катании и наблюдайте, как профессионал, на следующих зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года.

Прыжки

Есть шесть прыжков в фигурном катании, разделенных на две категории: прыжки на носках и прыжки с ребра. Они могут быть выполнены в виде половинного, одинарного, двойного, тройного или четверного вращения.

Прыжки с носками

Прыжки с носков выполняются с использованием отмычки на передней части конька.Фигуристы используют это, чтобы подняться в воздух для выполнения движения. Узнайте больше об этих прыжках в фигурном катании и о том, как их распознать ниже.

Петли с носком — это прыжок с наименьшим количеством очков, максимальное количество баллов — 10,3. Фигуристы подходят к движению назад, используют свой носок, чтобы начать вращение, и приземляются на ту же ногу.

Флип также начинается в обратном направлении и приземляется на ту же ногу. Разница здесь в том, что фигурист должен поменять местами край лезвия, на который он приземляется, с внешнего края на внутренний.Вознаграждение до 12,3 балла.

Наконец, прыжок Лутц , который был назван в честь австрийского фигуриста Алоиса Лутца, который представил его в 1913 году. Это самый результативный прыжок с носка с наивысшим баллом 13,6 балла. Для этого фигуристу нужно подойти назад, оттолкнуться одной ногой и приземлиться другой.

Прыжки с ребра

Эти прыжки в фигурном катании выполняются без помощи носка. Вместо этого фигурист должен взлетать, используя только импульс лезвия.Есть три краевых прыжка, на которые стоит обратить внимание.

Самый низкий результат из трех называется Salchow , названный в честь Ульриха Зальхова, который выполнил прыжок в 1909 году, с максимальным количеством доступных 10,5 баллов. Фигурист подходит к прыжку назад, отталкивается от льда и приземляется на противоположную ногу.

Петля во многом такая же, за исключением того, что фигурист должен приземляться на ту же ногу. При безупречном исполнении они могут заработать 12,0 очков за этот ход.

Последний — но не в последнюю очередь — это Axel. Пожалуй, самый известный прыжок в фигурном катании и воплощение мастерства на льду. Представленный норвежским фигуристом Акселем Паулсеном в 1882 году, лицо фигуриста должно отрываться при движении вперед, используя внутреннюю кромку лезвия. Посмотрите это видео, чтобы увидеть одни из лучших движений тройного акселя в истории Олимпийских игр.

Мужской фигурист Юдзуру Ханю вращается в воздухе, скрестив лодыжки в Пхенчхане-2018.

Вращения

Достигает вихревой скорости до 342 оборотов в минуту (это скорость, достигнутая рекордсменкой мира Гиннеса Оливией Оливер из Канады. ) — Фигурное катание завораживает.Для олимпийских игр требуются три основных вращения, а также множество неосновных вращений, которые вы также увидите в действии.

Базовые вращения

Как следует из названия, сидячее вращение — это когда фигурист должен опуститься на лед в сидячем положении. Они должны держать одну ногу параллельно льду, вращаясь на опорной ноге.

Модель camel spin узнаваема сразу. Это когда фигурист создает горизонтальную линию, используя ногу и верхнюю часть тела, которая проходит параллельно льду.

В-третьих, вертикальное вращение определяется как любое вращение, которое выполняется на одной ноге, когда фигурист находится в вертикальном положении.

Неосновные вращения

Существуют сотни неосновных вращений, изобретенных решительными фигуристами, которые хотели поразить судей захватывающими линиями рук и ног. Это одни из самых распространенных вращений, которые вы можете увидеть на олимпийском катке.

Вращение лежа — это разновидность вертикального вращения.Фигуристка откидывается назад, создавая элегантную дугу своим телом во время вращения на одной ноге.

Вариация базового вращения верблюда, вращение пончика — еще один популярный ход. Вместо того, чтобы образовывать длинную горизонтальную линию своим телом, фигурист наклоняется назад и держит лезвие конька, создавая круглую форму, похожую на пончик. Посмотрите, как Юдзуру Ханю выполняет вращение пончика в своей короткой программе на Пхенчхане 2018.

Скретч-вращение — это когда спортсмены плотно прижимают руки и ноги к телу, чтобы создать максимальную центробежную силу и достичь невероятных скоростей.Это называется скретч-вращением, потому что фигуристы ловят кирки о лед во время вращения, чтобы удержать равновесие во время вращения.

Изобретенный швейцарской фигуристкой Дениз Бильман, вращение Biellman — это когда фигурист поднимает ногу сзади и поднимается над головой — все время вращаясь на высоких скоростях. Посмотрите, как Алина Загитова выполняет вращение Бильмана в своей короткой программе в Пхенчхане 2018.

Фигуристка Алина Загитова вращается на одной ноге, вытянув заднюю ногу над головой на зимних Олимпийских играх 2018 в Пхенчхане.

Повороты

Существует шесть типов поворотов в фигурном катании, каждый из которых назван в честь фигуры или фигуры, нарисованной на льду лезвием конькобежца.

Twizzles — это ходовой поворот на одной ноге с последовательными вращениями в любом количестве. Посмотрите, как американский дуэт Мерил Дэвис и Чарли Уайт пробирается к золоту на Сочи 2014 в этом видео.

Выполненный на одной ноге, поворот кронштейна рисует фигуру, которая выглядит как символ фигурной скобки на клавиатуре.

Дуэт фигурного катания Мерил Дэвис и Чарли Уайт стоят бок о бок и выполняют поворот на одной ноге в Сочи-2014.

Встречные повороты и рокерские повороты также изображают фигуры, похожие на фигурную скобку, но с одной половина кронштейна направлена ​​в противоположную сторону. Разница между стойками и рокерами заключается в двух краях лезвия для катания на коньках: счетчик входит с одного края и выходит с другого, в то время как рокер сохраняет одинаковый край на всем протяжении.

Чтобы выполнить поворот на петли, фигуристы должны двигаться вперед на одной ноге, смещая свой вес для создания круглой формы. Фигура выглядит как буква «м» с дополнительной петлей в центральной точке.

Последний поворот в фигурном катании — это тройной поворот — он называется так, потому что лезвие вытягивает цифру три.

Посмотрите, как лучшие фигуристы в действии на телеканале Olympic Channel демонстрируют безупречные прыжки, вращения и повороты в фигурном катании в погоне за славой.

Момент инерции

Почему некоторые вращения начинаются медленно, а потом ускоряются?

Когда фигурист начинает вращение, он обычно хочет, чтобы это было немного медленнее по сравнению с их максимальной скоростью, чтобы он мог найти свой баланс и центрируйте вращение. Это помогает фигуристу избежать распространения ошибок. от входа в более поздние стадии вращения, где они могут вызвать падение. Сама физика ускорения исходит из концепции момента инерции:

Применение вращательного движения к вращающимся фигуристам

Пусть предположим, что вращающийся фигурист вращается вокруг одной точки на лед (как описано на странице вращения, они этого не делают, но мы можем игнорировать что здесь).В этом случае мы можем описать его движение с помощью уравнения

С фигуристы не могут оттолкнуться от льда, чтобы получить дополнительную энергию после выхода спин, кинетическая энергия сохраняется. Если мы воспользуемся базовой алгеброй, мы будем видите, что уменьшение момента инерции увеличит омега, угловая скорость фигуриста. Также обратите внимание, что действительно существует сила трение при игре, вызывающее замедление вращения.В противном случае спины длились бы на неопределенный срок

Отлично! Так как же уменьшить меня?

Это немного сложнее, чем ответ из одного слова, но давайте предположим, что фигурист — цилиндр:

Согласно В соответствии с этим уравнением один из вариантов — сказать фигуристу, чтобы он немного похудел. Однако многие фигуристы очень стесняются своей фигуры, поэтому это могло вызвать у них некоторый комплекс.Лучшим вариантом было бы уменьшить радиус цилиндра, что могут сделать фигуристы, втягивая их руки и свободная нога. Фактически, царапина от вращения, которое обычно является самым быстрым вращением в фигурном катании, фигуристы оборачивают свои свободная нога вокруг их тела, чтобы получить как можно более узкий радиус:

Елена Соколова Preforming A Scratch Spin, 2004


Разве вы не говорили, что я был более сложным?

Это есть, по сути.Судьи по фигурному катанию непостоянные люди, и они редко бывает достаточно просто вертикального вращения, даже если быстро. Две распространенные разновидности вращений включают сидячий спин (в котором фигурист приседает на одной ноге во время вращения) и вращение верблюда:


Майкл Вайс выполняет вращение на верблюде, Олимпийские игры 1998 года

Это очень ясно, что вращение верблюда физически отличается от вертикальное вращение. В этом случае радиус вращения фигуриста фиксируется на его рост, а момент инерции более точно рассчитывается как стержень, вращающийся вокруг своего центра, а не как цилиндр.Все это означает, что вращение верблюда обычно намного медленнее, чем другие типы спины.

Комбинированные вращения

Принимая вышеуказанное информацию, имеет смысл, что фигуристы могут делать такие головокружительные комбинации, как переход от верблюжьего вращения к сидячему вращению и вертикальное вращение с поддержанием постоянной скорости: непрерывно уменьшая свой момент инерции, они могут поддерживать постоянное вращение скорость в течение длительного периода времени, а не «обналичивание» скорости все сразу.

Лучший спиннер для фигурного катания (2021)

Если у вас нет доступа к катку 24/7, вам, возможно, придется потренироваться в вращении вне льда.
Это руководство поможет вам найти лучший спиннер для фигурного катания, в зависимости от вашей цели.
Он охватывает критерии и обзоры ведущих брендов: Jerry, Edea, Zenmarkt, Bezioner и Spinboard.

Эта статья содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по моей ссылке, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее).

Лучший спиннер для фигурного катания — сводка

Для фигуристов время на льду ограничено, поэтому тренировки вне льда необходимы. Одна вещь, над которой вы можете работать дома, — это вращения.

Если вы прочитаете комментарии, то увидите, что есть очень разные мнения о лучших блеснах для фигурного катания.
Выбор зависит от ваших целей, вашего бюджета и вашего уровня.

Ниже приводится очень краткое описание различных вариантов.
Рекомендую прочитать всю статью, чтобы понять различия и сделать правильный выбор за вас.

2. EDEA SPINNER

Цель = наращивание основной мускулатуры и поиск баланса

  • Движение по полу
  • Колесо как лезвие
  • Точка равновесия более центрирована / спина, чем на коньках

Получить Edea Spinner

3. Изогнутый SPINNER — Spinboard или Bezioner или Zenmarkt

Цель = Для новичков, которые практикуют вращение без льда по более низкой цене

  • Самый дешевый вариант
  • Путешествие по полу
  • Хорошо для работы на силу корпуса и баланс
  • Но точка баланса больше на пятке, чем на коньках — не для отработки правильного позиционирования

Указание по безопасности — ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Перед тем, как начать использовать любой спиннер, убедитесь, что у вас достаточно места вокруг тебя! Если вы потеряете равновесие, вы можете упасть и во что-то удариться.

Типы блесен — плюсы и минусы

Зачем использовать блесны вне льда?

Фигуристам необходимо овладение вращением. Чтобы научиться это делать, потребуется время и терпение.
Лучший способ учиться на льду. Однако ваше свободное время на льду, скорее всего, ограничено.
Ваше единственное решение — потренироваться в вращении вне льда.

А вы пробовали вращаться на земле на плоской ноге? Невозможно…

Вот почему вам нужен спиннер. Все модели созданы, чтобы вы могли вращаться на земле.
Это одно из лучших снаряжения для фигурного катания вне льда — см. Все мои предложения.

Что такое спиннер для фигурного катания?

Это инструмент (металл, пластик …), который вы кладете под ноги, чтобы иметь возможность вращаться.
Существует несколько типов блесен: цельнокатаные с коромыслом, 2-х частные вращающиеся или дисковые.

Цельные блесны

Одна небольшая часть оборудования размером больше стопы, изогнутая для минимального трения пола и максимального вращения.
2 типа дизайна: полностью изогнутый или плоский сверху и изогнутый снизу.

Плюсы

  • Как правило, самые дешевые варианты
  • Путешествие по земле, когда вы вращаетесь для более реалистичного опыта
  • Хорошо работает над основными мышцами и балансом
  • Легко транспортировать и хранить
  • Более празднично в цвета

Минусы

  • Не для отработки техники
  • Это может дать вам вредные привычки, как склонность пользователя вращаться к пятке
  • Может повредить пол
  • Узкий, не идеальный для широкой стопы

2 прядильщика с пластинами

2 металлические части с подшипниками, допускающими вращение.Одна пластина остается на полу, а другая вращается над ней.

Плюсы

  • Конюшня, не ездит; поэтому отлично работать над позиционированием — просверлить его в памяти
  • Можно использовать на всех типах напольных покрытий
  • Легко хранить

Минусы

  • Не путешествует, поэтому опыт меньше реалистично
  • Нет рокера для поиска точки равновесия
  • Требуется понимание основы вращения
  • Ограничено в том, что с ним можно делать

Доска для поворота балета — дисковые прядильщики

Балетный диск — один раунд единица оборудования с изогнутым дном.

Плюсы

  • Это заставляет вас работать с сердечником, когда вы пытаетесь сохранить баланс при движении во всех направлениях (так как он круглый)
  • Дешевле, чем двухпластинчатые блесны

Минусы

  • Поверхность довольно маленький — лучше для танцоров, крутящихся на носках, не идеален для фигуристов, вращающихся на плоскостопии.

Несмотря на то, что в описании написано «для фигуристов», я не рекомендую этот вариант фигуристам.

Блесны для фигурного катания вне льда — Отзывы

Металлические блесны для катания на коньках Джерри — обзор

Тип

2 пластины — поэтому отлично подходят для работы с позиционированием, но не перемещаются и не идеальны работать над точкой баланса.

Обзоры и примечания

  • Захватывающая поверхность снизу и сверху
  • Продукт хорошего качества — через несколько дней может потребоваться масло
  • Плавный и быстрый отжим
  • Не повреждает пол
  • Ограничение по массе = не указано , отзывы кажутся положительными в отношении более тяжелых пользователей
  • Может показаться немного маленьким для взрослых с длинными ногами
  • Немного тяжелее, чем цельное оборудование, но вы все равно можете путешествовать с ним
  • Пользователи сообщают о прогрессе вращения — прочтите отзывы
  • Проверить отзывы об альтернативе — получить альтернативу / прочитать отзывы

Edea Spinner Review

Тип

Цельный спиннер — качалка только под, верх плоский.
Поэтому отлично подходит для работы над балансом (хотя и не совсем то же самое, что и при фигурном катании), но не работает со всеми напольными покрытиями и может повредить пол. Хорошо для работы с основными мышцами, но не для идеального положения при вращении.

Обзоры и примечания

  • Популярные
  • Классный выбор дизайнов
  • Не используйте на дереве — Повреждает пол
  • Обычно считается лучшим для баланса, чем изогнутый цельный спиннер.
  • Пользователи сообщают о прогрессе прядения — прочтите обзоры

Обзор спиннера Zenmarkt

Тип

Цельный спиннер изогнутой формы.Ездит на спиннинге. Хорошо для работы с основными мышцами, но не для идеального положения при вращении. Легче начать с новичка, но он может выработать вредные привычки без базовых тренировок на льду.

Получите Zenmarkt

Обзоры и примечания

  • Доступен в 2 цветах
  • Можно приобрести с учебником или без него
  • Простые для практики вращения
  • Повреждения пола

Bezioner Spinner 907 900 Тип

Цельный спиннер изогнутой формы.Ездит на спиннинге. Хорошо для работы с основными мышцами, но не для идеального положения при вращении. Легче начать с новичка, но он может выработать вредные привычки без базовых тренировок на льду.

Получите Bezioner или получите пакет

Обзоры и примечания

  • Доступно несколько цветов
  • Повреждения пола
  • Простые в использовании отжимы
  • Не идеальны для широких ног

Spinboard Обзор спиннера

Тип

Цельный спиннер изогнутой формы.Ездит на спиннинге. Хорошо для работы с основными мышцами, но не для идеального положения при вращении. Легче начать с новичка, но он может выработать вредные привычки без базовых тренировок на льду.

Обзоры и примечания

  • Доступно несколько цветов
  • Простые для практики вращения
  • Поврежден пол
  • Не идеально подходит для широких ног

Другие упражнения вне льда, которые помогут вам вращаться

Все упражнения, которые заставляют вас работать над балансом и силой кора, помогут вам в ваших вращениях.

Для силы корпуса работайте над:

Для баланса работайте над:

  • 1 упражнениями для ног, такими как приседания — увеличьте сложность с растяжкой
  • Прогулка по канату
  • Йога

Возможно, вас также заинтересует:

Как кататься на роликовых коньках: советы и хитрости

Обучение катанию на роликах — это не только веха детства (или взросления, если вы пропустили раньше — в этой игре не стыдно!), Но и отличный способ немного развлечься. , здоровая физическая активность в свой распорядок дня.Конечно, когда вы освоите основы и будете уверенно кататься на коньках, вы, возможно, захотите еще немного расширить свои навыки катания на коньках. Есть несколько простых трюков, которые вы можете освоить для начала, например, катание назад, скольжение на одной ноге и вращение. Сегодня мы поделимся некоторыми советами и приемами, которые помогут вам научиться вращаться на роликовых коньках. Вскоре ты будешь крутиться как волчок и удивлять друзей на катке!

Как крутить на коньках

Крутиться на коньках проще, чем кажется, так что не пугайтесь! Хотя у вас может не быть грации фигуриста или ловкости игрока в роллер-дерби, вы все же можете научиться кататься на роликах, проявив терпение и практику.

Прежде чем начать, подумайте о том, чтобы надеть налокотники и наколенники, скобы для запястий и шлем. Зная, что вы защищены в случае падения, вы сможете расслабиться и почувствовать себя более комфортно на коньках. Падение практически неизбежно при освоении нового трюка катания на коньках (просто спросите вышеупомянутых фигуристов и игроков в дерби). И, эй, если вы упадете с до , вы сможете снова выскочить и попробовать, попробуйте еще раз!

Шаг 1. Дайте себе немного места.

Вращение на роликовых коньках — отличный трюк для изучения, потому что он не занимает столько места, как некоторые другие трюки.Однако по-прежнему важно осознавать свое окружение и следить за тем, чтобы не столкнуться с другими фигуристами, особенно если на катке много людей.

Шаг 2: Занять позицию.

Осанка очень важна, когда дело доходит до обучения любому трюку на роликах. Чтобы занять позицию для вращения, вы должны быть сбалансированы на коньках, слегка согнутые в коленях, ноги на ширине плеч и квадратные бедра.

Шаг 3: Начните отжим.

Начните кататься, вытянув руки по бокам, как будто вы делаете Т-образную форму.Поверните руки в одну сторону, опуская их вдоль тела. Движение ваших рук обеспечивает вращательный момент, чтобы вы начали вращение.

Шаг 4: Продолжайте.

Когда движение ваших рук вовлекает вас во вращение, переместите конек с этой стороны назад, а другой — вперед. Итак, если вы потянули руки влево, ваш левый конек должен отодвинуться назад, а ваш правый конек — вперед. По мере того, как ваша инерция растет, сдвиньте коньки ближе друг к другу и вытяните тело вверх.

После того, как вы совершите вращение на два фута вниз, бросьте вызов себе и научитесь управлять вращением на один фут! Практика ведет к совершенству, поэтому присоединяйтесь к нам на предстоящей публичной сессии скейтбординга здесь, в Skate Moore.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *