Фигурное катание платья для выступлений фото: Костюмы для фигурного катания - Ателье Маруся пошив костюмов платьев для танцев, спорта

Содержание

Фигурное катание белье фигуристок фото, фигуристки выступают в стрингах почему, Загитова в белье фото, в чем выступают фигуристки подробности — 5 сентября 2021

Костюмы в фигурном катании имеют большое значение в успехе его или ее обладателя. Особенно это касается девушек. Платья иногда становятся широкой темой для обсуждения, но в погоне за красотой нельзя забывать и об удобстве. Сейчас все больше одиночниц выполняют сложные элементы, что требует максимальной сосредоточенности, поэтому мысли о неудобстве костюма просто исключены.

Мы разбираемся в самом деликатном вопросе фигуристок.

О нижнем белье для выступлений (да и не только) не принято говорить. Все швеи стараются избегать подобных тем и говорят лишь о личном удобстве каждой фигуристки. Например, в художественной гимнастике, где купальники отдаленно напоминают платья для выступлений на льду, существуют специальные бесшовные боди (раздельные или слитные по выбору гимнастки) бежевого цвета, как подкладка под основной костюм. Возможно, некоторые фигуристки перенимают опыт коллег, но также открыто об этом никто не говорит.

Правда, о своем выборе нижнего белья рассказала американская одиночница Мираи Нагасу специально для женского журнала Allure:

— Нижнее белье у нас всегда сидит очень плотно — это нужно для лучшей аэродинамики во время прыжков. С этим у меня связано одно очень неловкое воспоминание…

Когда я поехала в первый тур в 2010-м, я быстро поняла, что «бабушкины» штанишки для выступлений точно не подходят — их просто видно во время проката. Тогда другие девушки с тура дали мне трусы-тонг. Только тогда я узнала, что именно их и нужно надевать. Так что… Девушки, покупайте тонги.

Действительно, ничего не должно отвлекать во время выступлений, поэтому каждая девушка подбирает тот тип белья, который подходит именно ей. Если отталкиваться от слов Мираи, то можно сделать вывод, что в американской сборной преобладают тонги, и девушки легко делятся своим опытом с другими.

Если отталкиваться от общего костюма, то под основной костюм надеваются телесные колготки — они и дополнительное боди под цвет платья легко могут скрывать то, чего не должен видеть зритель или судейская бригада. Тем более в настоящее время существуют колготки, которые позволяют выступать и вовсе без нижнего белья, но это большой риск, особенно для юных спортсменок. Вращения в шпагате, флажки и любые другие элементы «в шпагат» распространены у современных постановщиков программ, а как это будет выглядеть в соревновательном платье, уже забота каждой девушки.

Капитализм и развитие маркетинга вышли на тот уровень, что сейчас можно купить все, что угодно. Некоторые производители делают специальное белье (иногда и термобелье) для фигуристок, плотные колготки «с чехлами на коньки и без», которые также рассчитаны на короткую юбку и боди поверх. Поэтому сейчас не стоит такого острого вопроса о нижнем белье — если не помогут коллеги, то всегда есть интернет и магазины, где можно найти все.

Например, есть распространенная история, что в одном из ледовых шоу Татьяна Навка выступала в так называемых «бабушкиных панталонах» в паре с Маратом Башаровым. Это наглядный пример изменения моды и времени, сейчас, когда фигуристок буквально рассматривают под микроскопом, может привлечь внимание любая деталь.

Проколы с бельем могут помешать не только зрителям, но и самим спортсменкам. Речь идет о судейских протоколах, ведь, несмотря на всю сложность, фигурное катание очень эстетичный вид спорта. Из-за несовершенства костюма в самых деликатных местах может измениться и мнение судей по поводу оценок. Это еще мы не говорим о снижениях за костюм, которые сейчас более распространены в виде упавшего на лед элемента одежды. Но любой конфуз может понести за собой, возможно, не потерю отдельного балла, но снижение оценки, что никому не нужно.

Евгений Семенов, Sport24

В итоге можно сказать, что деликатная тема еще и донельзя сложная. Удобство не должно нивелировать красоту и наоборот. Поэтому решения этой проблемы лучше всего искать в сарафанном радио, чтобы учиться на чужих ошибках.

Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!

Фигуристки, у которых во время выступления спадали платья

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Французская фигуристка Габриэла Пападакис рассказала, что расстегнутое платье отвлекало ее во время выступления

Это был кошмарный момент для французской фигуристки Габриэлы Пападакис.

22-летняя спортсменка только начала исполнять свой парный танец на Олимпийских играх в Пхенчхане, как ее платье расстегнулось, и зрители увидели ее грудь.

Пападакис «сразу почувствовала это и молилась», продолжая свое выступление с партнером Гийомом Сизроном.

Французская фигуристка после выступления заявила, что расстегнутое платье отвлекало ее во время выступления.

«Это мой худший кошмар на Олимпийских играх. Я сказала себе: «Ты должна продолжать», — рассказала Габриэла Пападакис.

«Мы это и сделали, и мы должны гордиться собой, показав отличный результат при том, что случилось», — добавила она.

Проблема возникла, когда фигуристка слишком рано откинулась назад, а ее партнер нечаянно сзади расстегнул ее зеленое платье.

«Просто обидно терять несколько баллов из-за костюма. Мы не готовимся к этому, когда тренируемся», — рассказал Гийом Сизрон.

В итоге французские дебютанты Олимпийских игр, которые исполнили танцы самба и румба под хиты Эда Ширана, показали второй результат на соревнованиях.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Габриэла Пападакис и Гийом Сизрон завершили выступление на втором месте

Первое место завоевали канадские фигуристы Тесса Верчу и Стив Моир, которые установили мировой рекорд — получили 83,67 балла.

Это не первая проблема с гардеробом, возникшая на Олимпиаде в Пхенчхане.

Ранее во время парного выступления с южнокорейской фигуристки Юры Мин соскользнуло платье.

Однако оба случая не идут в сравнение с выступлением российской фигуристки Екатерины Рублевой на Чемпионате Европы 2009 года, чье розовое платье спало почти до живота.

Зачем выбирать костюмы, которые могут порваться?

А вот фигуристка Маэ Беренис Мейте никогда бы не попала в такую ​​беду, как Габриэла Пападакис.

В Пхенчхане француженка надела боди и леггинсы для выступлений под песни Beyoncé.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Выступление Маэ Беренис Мейте в Олимпиаде в Пхенчхане

Спортсмены на соревнованиях могут свободно носить колготки, брюки или гимнастическое трико, поскольку в 2004 году отменили так называемое «правило Катарины». Оно требовало от женщин одевать юбки и трико, «закрывающие бедра и ягодицы».

Правило ввели после того, как немецкая фигуристка Катарина Витт выступила на Олимпиаде 1988 года в костюме без юбки.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Выступление Катарины Витт на Олимпиаде в 1988 году

Сейчас руководящий спортивный орган утверждает, что костюмы женщин, участвующих в соревнованиях, должны быть «скромными, достойными и пригодными для спортивных соревнований», так почему не соревноваться в боди или леггинсах?

Фигуристка Катрина Нелкен говорит, что легче выступать в традиционной одежде.

«Синхронное плавание, фигурное катание и танцы на льду — одни из немногих видов спорта, где вы должны выглядеть красиво», — отметила она в комментарии The Atlantic.

Туктамышева объяснила, почему сменила платье для произвольной программы

https://rsport.ria.ru/20211018/tuktamysheva-1754961100.html

Туктамышева объяснила, почему сменила платье для произвольной программы

Туктамышева объяснила, почему сменила платье для произвольной программы — РИА Новости Спорт, 18.10.2021

Туктамышева объяснила, почему сменила платье для произвольной программы

Чемпионка мира 2015 года, серебряный призер мирового первенства 2021 года по фигурному катанию Елизавета Туктамышева объяснила причину замены платья для. .. РИА Новости Спорт, 18.10.2021

2021-10-18T01:40

2021-10-18T01:40

2021-10-18T01:56

фигурное катание

елизавета туктамышева

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/18/1751645951_0:0:2880:1620_1920x0_80_0_0_332af6a32927716735f04ac61a66614d.jpg

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Чемпионка мира 2015 года, серебряный призер мирового первенства 2021 года по фигурному катанию Елизавета Туктамышева объяснила причину замены платья для произвольной программы в нынешнем сезоне.Туктамышева впервые в новом сезоне выступала на закрытых прокатах сборной Санкт-Петербурга, а затем показала программы на контрольных прокатах в Челябинске в сентябре.»А так как закрытые прокаты — это почти как соревнования, то и выступать на них лучше в полном образе. Поэтому решено было обкатать первое платье. На тот момент уже были эскизы нового костюма, который был готов к контрольным прокатам. Будут ли еще замены, не знаю, но еще начало сезона и мне не надоело», — добавила фигуристка.

https://rsport.ria.ru/20211012/tuktamysheva-1754128266.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/18/1751645951_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_4a5371b02ed6bc0e83f52408142351b6.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

елизавета туктамышева

01:40 18.10.2021 (обновлено: 01:56 18.10.2021)

Туктамышева объяснила, почему сменила платье для произвольной программы

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Чемпионка мира 2015 года, серебряный призер мирового первенства 2021 года по фигурному катанию Елизавета Туктамышева объяснила причину замены платья для произвольной программы в нынешнем сезоне.

Туктамышева впервые в новом сезоне выступала на закрытых прокатах сборной Санкт-Петербурга, а затем показала программы на контрольных прокатах в Челябинске в сентябре.

«Один из топ-вопросов из Челябинска: «Почему на произвольную программу была замена платья?» Мне очень нравится новое платье для произвольной программы, но мы не сразу к нему пришли, к закрытым показам было готово другое платье, но уже было понятно, что это не 100% попадание, при этом оно тоже очень красивое, но по стилю и задумке хотелось другое», — написала Туктамышева на своей странице в Instagram.

«А так как закрытые прокаты — это почти как соревнования, то и выступать на них лучше в полном образе. Поэтому решено было обкатать первое платье. На тот момент уже были эскизы нового костюма, который был готов к контрольным прокатам. Будут ли еще замены, не знаю, но еще начало сезона и мне не надоело», — добавила фигуристка.

12 октября, 06:40Фигурное катаниеЯпонцев восхитило выступление Туктамышевой

Как выбрать платье для выступлений? Инструкция для фигуристок | МАСТЕРСКАЯ ФИГУРИСТА

Готовитесь к соревнованиям по фигурному катанию? И конечно же хотите запомниться зрителям не только чистым катанием, но и безупречным образом. Каким же должно быть идеальное платье для выступлений? Давайте разбираться.

Лаконичность форм или пышная роскошь?

Качественные костюмы для выступлений шьются из бифлекса – эта ткань хорошо растягивается в обоих направлениях. Такое платье не будет стеснять движений. Обратите внимание на фасон: лучше отказаться от тонких бретелек (они могут порваться во время проката). Не на всех катках тепло во время соревнований, поэтому лучше отдать предпочтение более закрытым моделям. Например, таким:

Выбирайте лаконичные силуэты с минимумом оборок. Слишком пышные или длинные юбки смотрятся эффектно, но могут мешать во время прыжков. Украшения должны быть надежно прикреплены к платью – если во время проката что-нибудь оторвется и упадет на лед, можно получить штрафные баллы.

Оптимальный фасон платья: ничего лишнего

Оптимальный фасон платья: ничего лишнего

Главный секрет идеального ледового образа

Крой и украшения в платье важны, но в таком динамичном виде спорта, как фигурное катание, основное впечатление от костюма задает цвет. На льду хорошо смотрятся насыщенные цвета: красный, синий, фиолетовый, бирюзовый, зеленый. Хорошие примеры от известного американского дизайнера:

Избегайте кислотных оттенков оранжевого, зеленого, малинового, желтого – они выглядят дешево и вносят в образ безвкусицу.

Нужно быть осторожным и использованием светлых тонов: персиковый, кремовый, желтый, белый. Вблизи такой костюм может выглядеть изыскано и благородно, но для зрителя, находящегося на трибунах, а также для камеры, снимающей издалека, такие цвета будут казаться бледными и невыразительными на фоне белого льда.

Но светлые костюмы выгодно смотрятся на гала-представлениях в свете софитов:

Удачная комбинация нескольких цветов – непростая задача. Иногда два цвета разбивают силуэт на части, а красота линий в фигурном катании – немаловажный критерий. Так что выбор однотонного костюма – беспроигрышный вариант.

На фото — удачная комбинация двух цветов и выигрышный фасон

На фото — удачная комбинация двух цветов и выигрышный фасон

И конечно же, помните о своих предпочтениях и учитывайте особенности фигуры. Теперь смело отправляйтесь в магазин или ателье за идеальным платьем для принцессы льда. И не забывайте подписываться на канал, чтобы получать еще больше интересностей о фигурном катании.

«Чтобы выходить на лед в черном, нужно иметь идеальную технику». Какими должны быть платья фигуристок

«Чтобы выходить на лед в черном, нужно иметь идеальную технику». Какими должны быть платья фигуристок

Эксперты Matchtv.ru – о самых удачных и самых спорных костюмах сезона. Чемпионат мира по фигурному катанию – в прямом эфире на «Матч ТВ». Короткая программа у женщин – в 20:40 на «Матч ТВ».


Россиянка Елена Радионова посередине сезона рискнула обновить соревновательный гардероб. К январскому чемпионату Европы ей сшили кружевное платье для произвольной программы, похожее на то, что героиня Кейт Уинслет в фильме «Титаник» надевала на торжественный ужин (программа поставлена на музыку из этого фильма).

По словам фигуристки, замена была вынужденной – она просто выросла из платья, в котором каталась на этапах Гран-при и чемпионате России. Новый образ Радионовой стал одной из самых обсуждаемых тем сезона. 

Matchtv.ru с помощью экспертов решил разобраться, почему костюмы так много значат в фигурном катании: Елена Радионова рассказывает, как придумывает наряды для своих программ, а театральный художник Анастасия Нефедова и дизайнер Владимир Мандриков объясняют, какое платье поможет произвести впечатление на судей и болельщиков. 

Самый рискованный костюм сезона

Елена Радионова

Программа My Heart Will Go On, саундтрек к фильму «Титаник» – произвольная

О том, как придумала платье

«Я всегда очень внимательно относилась к своим костюмам. И к моему мнению все прислушивались, потому что понимали: невозможно хорошо выступить, если тебе что-то не нравится. И совсем неважно, будет это элемент программы или элемент костюма.

У нас не бывает мелочей. Обсуждаем все. 

Но в этом сезоне я не просто участвовала в обсуждении – взяла инициативу в свои руки.  Когда Инна Германовна (Инна Гончаренко, тренер Елены Радионовой – Matchtv.ru) предложила взять для произвольной программы музыку из «Титаника», в голове сразу возникли образы из той эпохи. Оба платья: и то, в котором откатала первую половину сезона, и то, в котором катаюсь сейчас, придумала сама. Конечно, пересмотрела несколько раз фильм. Эскизы не рисовала. Составляла коллажи из картинок, которые нашла в интернете. И если первое платье (на фото – внизу) получилось чуть более универсальным, то второе точно ассоциируется с фильмом, с той сценой, когда главные герои встречаются на одном из приемов на борту «Титаника».     

  

Над первым платьем работали все межсезонье, второе шили очень быстро. С того момента, как пришла к своей портной с первыми идеями, до финальной примерки прошло не больше месяца. Примеряла платье раз пять, наверное».

 

О требованиях и ограничениях

«Для меня здесь, как и в обычной жизни, главное, чтобы платье хорошо сидело и было удобным. Ткань должна быть качественной и хорошо держать форму, чтобы, независимо от того, сколько раз я надевала платье, оно выглядело, как новое. 

Что касается правил, то у одиночниц сейчас серьезных ограничений нет. Знаю только, что платье не должно быть слишком длинным и слишком театральным. Еще могут снять балл, если во время выступления от платья отвалится какой-нибудь элемент. Но здесь я абсолютно спокойна. В моих костюмах нет таких деталей. В этом сезоне мы, наоборот, старались сделать их более лаконичными и элегантными, не перегружали украшениями, чтобы ничего не отвлекало от историй, которые я рассказываю в своих программах». 

О том, как платье может повлиять на выступление

«Перед чемпионатом Европы немного волновалась. Первый раз выступала в платье из фактурной ткани. Она немножко тяжелее шифона, который мы использовали раньше. В прыжках и вращениях чувствовала себя по-другому. Но уже успела привыкнуть. Сейчас в кружевном платье мне даже удобнее. 

Но вообще это достаточно рискованно – менять костюм по ходу сезона. У нас просто не было другого выбора. Я выросла из первого платья. Хотя у меня был опыт, когда целый сезон откатала в платье, в котором было трудно дышать. Еще на первом юниорском мире катала «Птичку» в платье из шифона. Он практически не тянулся, еще и молния сбоку была. Так что, если надо, могу в любое платье втиснуться. У меня каких только не было: одни не тянулись, у других пачка мешала прыгать, как в показательном номере «Зомби». Юбка была такая огромная, что периодически даже останавливала в прыжке». 

О вкусах и чувстве стиля

«Всегда хотела попробовать себя в роли дизайнера. Но, чтобы быть профессионалом, нужно много учиться. Не могу сейчас себе этого позволить, поэтому пока работаю только над собственным стилем. Больше люблю классические вещи, элегантные. Высокие прически, пальто какое-нибудь красивое, туфли-лодочки, шляпы. Мне все это очень нравится. Помните Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион»? Вот ее образ мне близок и понятен. Еще у Орнеллы Мути в «Укрощении строптивого» очень красивые наряды, особенно голубое платье. Такого стиля хочу придерживаться».  

Комментирует Анастасия Нефедова, главный художник Электротеатра «Станиславский»:

«Это платье – удачный пример того, как правильно сочетать эстетику и технологические моменты, от которых в фигурном катании никуда не деться. Коньки, которые очень часто перетягивают на себя внимание и портят общее впечатление даже от самых красивых нарядов, здесь практически не заметны. Все сделано достаточно просто, но вместе с тем – изящно. Такой минималистский изыск – простой, понятный, с качественными тканями. Очень хорошо выглядит кружево. Его сложно подобрать. Иногда даже самая дорогая ткань из-за орнамента смотрится дешево.

Здесь, конечно, такой проблемы нет. Все очень достойно. 

Платье хорошо живет в программе. Не мельтешит бесконечно перед глазами, но в нужный момент обращает на  себя внимание. Работает очень строго, но очень красиво. Особенно эффектно смотрится, когда оператор берет план сверху. 

Единственное, что я, может быть, изменила – это чехол. Мне интересно посмотреть, как заиграет это платье, если он будет не серым, а телесным, точно в тон кожи. Это сейчас особенно актуально – сочетание пудровых оттенков и черного кружева. Хотя работать с оттенками в фигурном катании сложно. Нужно  учитывать, что свет отражается ото льда и потому все становится гораздо светлее».   

Комментирует Владимир Мандриков, дизайнер:

«Очень талантливая девочка. Внимательно слежу за ее успехами. И за тем, как меняется ее образ. Радует, что Лена постепенно уходит от эклектики. По крайней мере, ее новое платье выгодно отличается от предыдущих нарядов. Оно выглядит лаконичнее и больше соответствует образу. Единственное, что в нем смущает, – верх. Наложение тюля на кружево не самый удачный прием. В fashion-индустрии он вообще под строгим запретом – смотрится достаточно тяжело. 

Мне кажется, Лене очень подойдут костюмы в стиле Катарины Витт. Особенно те, что были у нее в 80-х. Лена очень артистична и экспрессивна и именно поэтому ее наряды должны быть чуть более лаконичны. Из современных спортсменок больше других радует Каролина Костнер. Платья, которые специально для нее создавал Роберто Кавалли, идеальны. Знаю, что Лену итальянские дизайнеры любят не меньше, чем Каролину. И любой с радостью согласиться c ней работать». 

Самые удачные костюмы сезона

Ксения Столбова и Федор Климов

Программы  I Put A Spell On You, саундтрек к фильму «50 оттенков серого» – короткая;  Man And Shadow, саундтрек к фильму «Неизвестный известный» (документальное кино 2013 года про бывшего министра обороны США Дональда Рамсфелда) – произвольная.

Комментирует Анастасия Нефедова, главный художник Электротеатра «Станиславский»:

«От Ксении просто невозможно оторвать глаз. Даже комментировать сложно. Все очень точно подобрано: платья, макияж, стрижка. Особенно эффектно смотрится черное платье. Оно очень графично. Отлично сидит. Разрез помогает создать идеальный силуэт. Тело открыто ровно настолько, насколько нужно, чтобы Ксения выглядела соблазнительно, но не пошло. Кроме того, она очень хорошо чувствует свой костюм. 

У второго платья достаточно опасный цвет – серый. Он может создавать ощущение тяжести. Но у Ксении этого нет – оттенок подобран очень правильно, плюс легкая ткань и сложный дизайн. Его хочется рассматривать, потому что с каждым новым движением открывается какая-то новая деталь. 

В произвольной программе хочу еще отдельно отметить Федора. Очень порадовалась, когда увидела, что он выходит на лед в простом свитшоте. Еще до этого обратила внимание, что в фигурном катании мальчики выглядят очень вычурно. Меня это смущает. В этом смысле образ Федора вызывает очень бодрое, свежее ощущение. Мужчина выглядит, как мужчина, а не как персонаж, который полдня провел перед зеркалом». 

Комментирует Владимир Мандриков, дизайнер:

«Пары Нины Мозер всегда отлично выглядят. Их костюмы соответствуют музыке и тем образам, которые они создают в своих программах. 

Ксения – вамп. И в жизни, и на льду. Именно поэтому в короткой программе она выглядит так органично. Не знаю, кому еще могло бы подойти это платье. Само по себе оно очень опасное. Откровенное, на грани. Но на Ксении не смотрится так. Глубокий вырез на спине, открытое бедро. Это все очень красиво.

В сером платье мне не очень нравится ассиметрия спереди и бантик. Особенно в сочетании с такой сложной музыкой. Он слишком игривый и немного выпадает из контекста». 

Самые спорные костюмы сезона

Елена Ильиных и Руслан Жиганшин

Программа «Фрида», саундтрек к художественному фильму «Фрида» (о жизни мексиканской художницы Фриды Кало) – произвольная

Комментирует Анастасия Нефедова, главный художник Электротеатра «Станиславский»:

«Фрида – сложный персонаж. Видно, что ребята пытались охватить все многообразие ее творчества. Из-за этого не получилось создать цельный образ. И даже черный цвет костюмов, который выбрали основным как раз для того, чтобы соединить все мелкие детали, не удерживает их вместе. 

Больше всего вопросов вызывает цветочный орнамент на юбке партнерши. Эта аппликация ни по цвету, ни по форме, ни по графике не имеет никакого отношения к испанскому или мексиканскому костюму. Удивляет цветовое решение. Да, у самой Фриды часто встречались невероятные цветовые сочетания, которые до сих пор вызывают фантастические эмоции, но они были связаны с глубинными народными традициями. У ребят я этого, к сожалению, не вижу. Попытка есть, но очень поверхностная. Есть ощущение, что подол нужно было оставить однотонным, а вышивку использовать на подкладке, с изнаночной стороны. Все выглядело бы намного интереснее, если бы она не бросалась в глаза, а мелькнула, будто случайно во время какой-нибудь поддержки. И все бы ждали, когда юбка так приподнимется в следующий раз. Это такой особый шарм. 

Еще очень важно понимать, как костюм живет в пластике, в движении. В данном случае с этим тоже есть проблемы – платье практически всегда остается статичным, из-за чего выглядит достаточно тяжелым. 

Очень важны пропорции, особенно в ситуации, когда нет ничего, кроме платья – никаких аксессуаров. Зато есть коньки, которые эти пропорции серьезно меняют. У этого платья не совсем правильная длина. Оно вытягивает тело,  а ноги, наоборот, получаются короткими, потому что практически сразу начинаются ботинки от коньков. А тут еще и цветочный орнамент, пущенный по подолу, создает дополнительную горизонталь. При этом не могу не сказать, что Лена – очень красивая, яркая девушка. Ей идут испанские мотивы. У нее прекрасная фигура. А у платья, в принципе, правильный силуэт. И, может быть, в другой ситуации, не на льду, оно выглядело бы более выигрышно».

Комментирует Владимир Мандриков, дизайнер:

«У Лены всегда были практически безупречные костюмы. В этом сезоне, к сожалению, есть серьезные недоработки. Например, цвет. Лена – очень яркая девушка. И черный ее просто убивает. Особенно в обстоятельствах, когда большинство планов – дальние. Она выглядит просто темным пятном на белом фоне.

Кроме того, надо учитывать, что черный сразу расставляет акценты. Черные костюмы на белом льду будут выигрышно смотреться, только если у спортсменов идеальная техника. Любые неточности очень заметны. Лена и Руслан – замечательная пара, у них большое будущее, но они не так давно работают вместе и потому не всегда идеальны. А их костюмы помогают судьям рассмотреть даже самые незначительные ошибки. 

Сразу бросается в глаза, что черный у Руслана и черный у Лены – разные. Это совсем неправильно. Пара распадается. И рисунок на спине у Руслана, конечно, очень грубо исполнен. Не хочу показаться слишком категоричным, но мне кажется, что костюмы помешали им произвести правильное впечатление на судей и зрителей в этом сезоне».  

Смотрите чемпионат мира по фигурному катанию на «Матч ТВ»: 

31 марта, четверг

19:50 – Женщины. Короткая программа.

1 апреля, пятница

04:00 – Танцы на льду. Произвольная программа.

21:50 – Пары. Короткая программа.

2 апреля, суббота  

01:45 – Мужчины. Произвольная программа.

00:00 – Пары. Произвольная программа.

3 апреля, воскресенье

02:00 – Женщины. Произвольная программа.    

Текст: Марина Крылова

Фото: globallookpress.com, РИА Новости/Александр Вильф, РИА Новости/Владимир Песня. 

Этап Гран-при по фигурному катанию в Турине (Италия) – расписание, состав участников, где смотреть

С 5 по 7 ноября в Италии пройдет третий этап серии Гран-При по фигурному катанию.

Главная интрига женского турнира – сможет ли чемпионка мира Анна Щербакова взять реванш у бывшей юниорки Майи Хромых, которой проиграла в середине октября на турнире Budapest Trophy. Вероятно, для этого Анне нужно восстановить четверные прыжки, переставшие получаться. В Венгрии она ничего не смола противопоставить двум четверным тулупам Майи.

В Турине Щербакова планирует исполнить четверной флип в произвольной программе. Хромых же заявила в произвольной сольный четверной тулуп и каскад четверной тулуп – двойной тулуп. Остальные участницы этапа не планирует исполнять в программах элементы ультра-си.

Фигурное катание

Глейхенгауз – о травме Трусовой, компонентах Валиевой и Косторной

ВЧЕРА В 08:50

Майя Хромых

Фото: Getty Images

4 ноября Щербакова, Хромых и Софья Самодурова провели тренировку, на которой прогоняли произвольные программы. Анна в прокате упала с четверного лутца, а после чисто выполнила каскад тройной флип – тройной тулуп, два двойных акселя, каскады тройной лутц – тройной риттбергер и тройной флип – ойлер – тройной сальхов, а также тройной лутц.

Хромых не смогла приземлить ни одного из двух четверных тулупов, исполнила каскад тройной сальхов – тройной тулуп, двойной аксель, каскад тройной лутц – тройной тулуп, тройной флип с ошибкой и каскад тройной лутц – ойлер – двойной сальхов.

Самодурова прокатала программу без прыжков.

Участники

На турнир заявились 11 сборных – Южная Корея, Япония, Латвия, Россия, Италия, Китай, Германия, Бельгия, Франция, США, Канада.

  • Мужской одиночный разряд: Чха Чжун Хван (Южная Корея), Юма Кагияма (Япония), Казуки Томоно (Япония), Денис Васильев (Латвия), Дмитрий Алиев (Россия), Петр Гуменник (Россия), Михаил Коляда (Россия), Габриэле Франгипани (Италия), Даниэль Грассль (Италия), Чэнь Юйдун (Китай), Цзинь Боян (Китай), Поль Фентц (Германия).
  • Женский одиночный разряд: Маи Михара (Япония), Сатоко Мияхара (Япония), Майя Хромых (Россия), Софья Самодурова (Россия), Анна Щербакова (Россия), Ким Йе Лим (Южная Корея), Лим Ын Су (Южная Корея), Луна Хендрикс (Бельгия), И Чжу (Китай), Николь Шотт (Германия), Лукреция Беккари (Италия), Лара Наки Гутманн (Италия).
  • Спортивные пары: Суй Вэньцзинь/Хань Цун (Китай), Чэн Пэн/Ян Цзинь (Китай), Юлия Артемьева/Михаил Назарычев (Россия), Алина Пепелева/Роман Плешков (Россия), Ребекка Гиларди/Филиппо Амброзини (Италия), Сара Конти/Никколо Маччи (Италия), Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия), Анника Хокке/Роберт Кункель (Германия).
  • Танцы на льду: Габриэлла Пападакис/Гийом Сизерон (Франция), Евгения Лопарева/Жофре Бриссо (Франция), Александра Степанова/Иван Букин (Россия), Кэролин Грин/Майкл Парсонс (США), Мэдисон Хаббелл/Захари Донохью (США), Кэролайн Сусиc/Шейн Фирус (Канада), Чэнь Хун/Сунь Чжомин (Китай), Ван Шиюэ/Лю Синьюй (Китай), Катарина Мюллер/Тим Дик (Германия), Каролина Мошени/Франческо Фиоретти (Италия).

Михаил Коляда

Фото: Getty Images

Расписание (по московскому времени) и трансляции

5 ноября

17:00 – Женщины, короткая программа (Eurosport 2)

19:00 – Танцы на льду, ритм-танец

20:45 – Спортивные пары, короткая программа (с 21:00 – Eurosport 2)

22:20 – Мужчины, короткая программа (Eurosport 2)

6 ноября

17:00 – Женщины, произвольная программа (Eurosport 2)

19:10 – Танцы на льду, произвольный танец (с 19:30 – Eurosport 2)

21:05 – Спортивные пары, произвольная программа

22:45 – Мужчины, произвольная программ (Eurosport 2)

7 ноября

17:00 – Показательные выступления

Кроме того, в полном объеме и в прямом эфире этап Гран-при по фигурному катанию в Италии увидят подписчики Eurosport. Подписывайтесь, чтобы не пропустить лучшие прокаты Анны Щербаковой, Майи Хромых, Михаила Коляды, Дмитрия Алиева и других фигуристов сборной России.

Четвертый этап серии – Гран-при Японии – пройдет в Токио уже на следующей неделе – с 12 по 14 ноября.

  • Неделя пролетит быстро, Италию сменит Япония и мы увидим Юдзуру Ханю, который заявил, что хочет прыгать на NHK Trophy четверной аксель. Что это значит для фигурки?
  • Не соревнованиями едиными. Евгения Медведева и Даня Милохин – классные. Они тащат «Ледниковый период» на фоне остальных звезд.
  • А кто-то еще не видел волнующий прокат Елизаветы Туктамышевой во время показательных выступлений под музыку из «Мулен Руж»?
Смотрите каналы Eurosport прямо на сайте

Фигурное катание

«Конец света!» Почему бельгийка обыграла русских фигуристок?

05/11/2021 В 17:59

Фигурное катание

Туктамышева лучше группы Тутберидзе? В 25 лет претендует на ОИ

23/10/2021 В 08:31

Анна Щербакова вернула мастерский вровень – Спорт – Коммерсантъ

Этап серии Гран-при по фигурному катанию, который в этот уикенд принимал итальянский Турин, завершился довольно неожиданным образом. В женском одиночном катании лучшей оказалась чемпионка мира Анна Щербакова, на фоне перенесенной летом травмы очень тяжело входившая в сезон и, казалось, уже выключившаяся из борьбы за олимпийскую путевку. Еще большим сюрпризом оказалось серебро Михаила Коляды, который в этот раз снова ошибался, но реже, нежели его соперники.

На третьем по счету этапе серии Гран-при по фигурному катанию россиянки в очередной раз расправились с зарубежными соперницами. Лидером по результатам турнира оказалась действующая чемпионка мира и России 17-летняя Анна Щербакова, которая в очередной — уже бог знает какой по счету — раз победила благодаря своим морально-волевым качествам.

Начало сезона у нее, мягко говоря, не задалось. Подготовка к нему вышла скомканной из-за травмы пальца ноги. Щербакова пропустила две недели тренировок, а затем никак не могла восстановить разладившиеся четверные прыжки, без которых ей в этом сезоне претендовать на олимпийские путевки в связи с запредельным уровнем конкуренции внутри российской сборной было бы, по меньшей мере, сложно, если не невозможно. На контрольные прокаты Анна Щербакова приехала без прыжков в четыре оборота, а затем на турнире в Будапеште упала с четверного флипа и впервые за два года проиграла на соревнованиях. Уступила она в Венгрии 15-летней Майе Хромых, которая тренируется вместе с ней в группе Этери Тутберидзе и тоже планирует в этом году бороться за лицензии на пекинскую Олимпиаду.

В Турине Щербакова, впрочем, тоже заставила зрителей понервничать. После короткой программы она шла только третьей (71,73 балла), пропустив вперед не только Хромых (72,04), но и борющуюся вроде бы в другой, намного ниже рангом, лиге бельгийку Луну Хендрикс (72,52).

Щербакова растеряла баллы на каскаде: к тройному лутцу вместо тройного риттбергера она прицепила лишь значительно более дешевый двойной тулуп. Свою ошибку на каскаде она после прокатов объяснила тем, что «слишком много думала» перед его исполнением.

Зато в произвольной программе фигуристка смогла это отставание компенсировать с лихвой. С идеально приземленным четверным флипом программа, в которой Щербакова изображает Маргариту из романа Булгакова, действительно приобрела иное, куда более мощное звучание. Дополняет образ новое платье фигуристки — насыщенного вишневого цвета с белым подолом, которое, кажется, еще сильнее подчеркивает внутренний раздрай литературной героини. В сумме за две программы Щербакова получила 236,78, что позволило ей вернуться на привычную первую строчку.

Очевидно, что для борьбы с основными конкурентками — Камилой Валиевой, которая на каждому старте обновляет мировые рекорды, и Александрой Трусовой, владеющей пятью разными четверными прыжками,— этих баллов будет недостаточно. На прошлой неделе Валиева набрала по сумме двух программ 249,24 — раньше ни одной фигуристке не покорялись такие показатели. В теории Анна Щербакова, если она включит еще два четверных прыжка в программу, сможет конкурировать с соперницами, которые будут наряду с ней бороться за олимпийские квоты, но успеет ли россиянка набрать необходимую для этого форму к декабрьскому российскому первенству — пока вопрос.

Майя Хромых, которая в конце прошлого сезона из средненькой и едва заметной на фоне остальных учениц Тутберидзе фигуристки превратилась в одну из ярчайших ее звезд с «квадами» в арсенале, стала — с двумя четверными тулупами — второй (226,35). Она отстала от Щербаковой преимущественно из-за второй оценки: ее вчерашним юниоркам традиционно придерживают. Если Щербакова получила за компоненты 34,82 в короткой программе и 72,79 — в произвольной, то Хромых — 32,49 и 68,54, соответственно.

В мужском одиночном катании лучший среди россиян результат показал Михаил Коляда — итоговое второе место. Его выступления нельзя назвать безукоризненными, просто на фоне всеобщего «квадопада» в произвольной программе он откатался чище соперников. Без падений, но с тремя так называемыми степ-аутами, то есть с довольно грубыми ошибками на приземлении. Коляда уступил только японцу Юме Кагияме, который сопоставимый по сложности контент с тремя четверными прыжками исполнил без ошибок. Остальные наваляли еще серьезнее. У итальянца Даниэля Грассля судейская бригада как обычно обнаружила на половине прыжков недокруты. У китайца Бояна Цзиня, лидировавшего после короткой программы, вообще на следующий день случилась какая-то катастрофа: на протяжении второй половины выступления он как будто не поднимал свою пятую точку со льда.

Коляда, конечно, мог бы побороться в Италии за высшую ступень пьедестала, но у него возникла другая проблема.

У Михаила Коляды, которого судьи всегда баловали высокой второй оценкой, компоненты начали убывать. Если на мировом первенстве в Стокгольме россиянин получил за них чуть более 90 баллов, то сейчас в Италии — всего 87,78. Если такая тенденция сохранится, то номинальный лидер отечественной мужской сборной, который не отличается стабильным исполнением ультра-сложных элементов, может расстаться со своим единственным козырем.

Не исключено, что связано это с не самым удачным выбором программ. До сих пор много вопросов вызывает сама постановка на музыку из кинофильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Ее очень сложно назвать олимпийской: она не подчеркивает достоинства Михаила Коляды — его пластичность, музыкальность и отменное чувство позы, а будто бы скрывает их. Куда более выигрышной смотрелась прошлогодняя программа, которую на международной арене толком никто не видел,— «Белый ворон», в которой фигурист воссоздавал образ Рудольфа Нуреева.

Екатерина Ремизова

Платье для фигурного катания | Encyclopedia.com

Хотя катание на коньках — это деятельность, которая принимает множество форм, каждая со своими уникальными требованиями к одежде, катание на коньках, особенно фигурное катание, является наиболее ярким образом одежды для фигурного катания. Фигурное катание — спортивный и выразительный вид спорта. Катаетесь ли вы на коньках на открытом воздухе в замерзшем пруду или участвуете в соревнованиях со строгим ежедневным графиком тренировок на крытом катке, одежда играет важную роль в улучшении впечатлений.

Движения в фигурном катании задействуют все тело.Движение и движение по льду требует плавных действий рук и ног, а также мощных скользящих движений, быстрых поворотов и вращений, взрывных прыжков и быстрой работы ног. Одежда, которую носит фигурист, может усилить эти движения, в то же время позволяя фигуристу поддерживать комфортную температуру, при этом двигаясь эффективно и не отвлекаясь. Это сочетание эстетических и функциональных возможностей платья сочетается в действии, чтобы стать почти единым целым с фигуристом, результатом чего является полное спортивное и артистическое выражение.

Начиная с функциональных требований, регулирование температуры тела является первичным. Фигуристы начинают тренировку с того, что надевают слои одежды, снимают свитера или куртки во время разминки и снова надевают их, когда остывают. Возможность свободно двигаться — ключ к успеху. Таким образом, одежда плотно прилегает к телу, что позволяет двигаться, но одежда не мешает движению. Женщины обычно носят колготки или облегающие брюки, которые защищают ноги от ссадин во время падений. Многие носят короткие юбки или платья и эластичные топы с длинными рукавами.Мужчины носят облегающие брюки и рубашки. Коньки (ботинки и лезвия) обычно белые для женщин и черные для мужчин. Шнурки обеспечивают надежную посадку ботинка на ступне и поддержку щиколотки, но при этом позволяют сгибаться и двигаться. Аксессуары минимально изношены, чтобы не мешать быстрым движениям, не цепляться за волосы или одежду и не запутываться в них. Перчатки обеспечивают дополнительное тепло и защиту, а головные уборы или повязки на голову согревают голову и закрепляют волосы.

Эстетический компонент одежды для катания на коньках в лучшем случае усиливает ощущение движения, связывая общий визуальный эффект с музыкой и темой выступления фигуриста.Одежда для соревнований намного наряднее и эффектнее, чем повседневная тренировочная одежда. Возможности практически безграничны, учитывая намеченные выразительные результаты. Блестки, стразы, драгоценности и блестящие текстуры отражают свет и добавляют волнения и элегантности. Струящиеся легкие ткани поднимаются и плавают при движении по льду вместе с фигуристом. Размещение украшений активно привлекает внимание к различным частям тела, будь то центр с предсказуемым вырезом и окантовкой юбки, или вдоль рукавов или брюк, чтобы усилить разгибание рук и ног.Иногда визуальная активность в костюме может превзойти общее впечатление, почти не обращая внимания на фигуриста, а в других случаях тонкие блики в платье делают тело фигуриста главной точкой притяжения. Самый изысканный результат происходит, когда тело фигуриста и платье работают вместе, формируя действие и визуальный эффект, одно усиливая другое в контексте выступления.

За эстетическими и функциональными возможностями скрываются значительные достижения в области тканевых технологий. Функциональные требования к движению и комфорту были значительно улучшены благодаря разработке эластичных тканей.До разработки эластиновых волокон, особенно лайкры, ансамбли фигуристов ограничивались неэластичными тканями или объемным трикотажем с ограниченным диапазоном и восстановлением. Это означало, что потенциал движения был разработан в одежде путем размещения ластовиц (небольших участков ткани, соединяющих части одежды, например, в подмышечной впадине), чтобы рука могла перемещаться выше плеча, при этом рукав не поднимал остальную часть одежды.


По мере того, как стало возможным большее количество комбинаций волокон, фигуристы больше не ограничивались складками, канавками, драпировкой и сборками для придания формы и полноты.Слои легких новых тканей, богатых украшениями, могут создавать театральные эстетические эффекты без тяжелых структурных ограничений, которые были в прошлые дни. Возможности дизайна дополняет прозрачная сетчатая ткань, которая может «обнажить» кожу и поддерживать блестки и отделку. Теперь костюмы для катания на коньках могут быть созданы так, чтобы стратегически прикрывать тело, и при этом оставаться в них и функционировать при экстремальных требованиях к движению. Возможности безграничны.

Одежда для фигурного катания эволюционировала, чтобы отразить дух времени, а также правила повседневной моды.В начале двадцатого века юбки носили до верха конька, отражая скромную практику женщин, не показывающих свои ноги, несмотря на ограничения движения. По мере того, как статус женщин повышался и их место в спорте расширялось, юбки становились короче, а декольте — ниже. Хотя это упрощенное наблюдение, наряду с другими формами спортивной одежды (для гимнасток и танцоров), одежда для фигурного катания эволюционировала, чтобы позволить телу быть более важным при взгляде и потенциале действия. Платье теперь поддерживает женщин как спортсменов и делает их более привлекательными.Мужчины традиционно были на втором плане по сравнению с одеждой для фигурного катания. Вместо «яркого» присутствия на соревнованиях мужчины в основном носили одежду, напоминающую костюмы с ограниченным декором. Как и женская одежда, мужская одежда с тех пор эволюционировала вместе с отношением к гендерным ролям. Сейчас фигуристы-мужчины часто носят костюмы, столь же эффектные и сложные, как женские.

Поскольку катание на коньках — популярный вид спорта среди зрителей, фигуристы, находящиеся в центре внимания, стояли за многими модными тенденциями.Дороти Хэмилл и ее подстриженные волосы — тому пример. Некоторые люди ожидают элегантности и азарта одежды для фигурного катания на крупных соревнованиях с тем же нетерпением, которое обычно наблюдается в ночь на «Оскар» в Голливуде. Хотя форма платья уникальна для катания на коньках, цвета, текстуры и украшения на поверхности часто вдохновляют и следуют моде в других условиях

Платье для катания на коньках в лучшем случае представляет собой синергию артистизма, комфорта и движения. Это часть общего опыта, отражающая атлетизм и культурное самовыражение.

См. Также Спортивная одежда; Спортивная одежда .

библиография

Стивенсон, Лоис и Ричард. История и аннотированная библиография костюмов для фигурного катания. Meriden, Conn .: Bayberry Hill Press, 1970.

Janet Hethorn

Добро пожаловать в информационный центр ледового шоу

Ледовое шоу RFSC 2022 пройдет 22, 23 и 24 апреля 2022 года в Центре отдыха Рочестера. Шоу представляет собой масштабную постановку с использованием прожекторов, реквизита и спецэффектов.Это прекрасный учебный опыт для фигуристов любого уровня подготовки, и мы призываем всех принять в нем участие.

Как и на каждой выставке, в этом году нужно передать много информации, поэтому, пожалуйста, не забудьте прочитать все статьи здесь, прежде чем начинать регистрацию.

Контрольный список для участников ледового шоу RFSC 2022:

Катайтесь на коньках в групповых уроках во время RFSC Fall и Winter или Winter и Spring Learn2Skate Sessions.

Зарегистрируйтесь на выставку на этом веб-сайте (не на нашем обычном портале для клиентов) до воскресенья, 12 декабря 2021 г. Выберите свою группу (и день, если применимо). Регистрация включает в себя личные данные фигуриста, выбор репетиционной группы и размеры костюма. Примечание: Классы Learn2Skate для начинающих будут кататься под номером Future Stars.

В особых случаях регистрация на ледовое шоу может быть принята при наличии свободных мест до середины января.

Оплатите гонорары за шоу.
Все комиссии оплачиваются кредитной картой, которая хранится у вас на нашем портале для клиентов (транзакции будут опубликованы в течение одной недели после регистрации). Если вы не можете произвести оплату онлайн, чеки должны быть получены в офисе RFSC немедленно или не позднее 12 декабря 2021 года. Внесите платеж в RFSC. Адрес конверта: «Регистрация на ледовое шоу» и , включая имя и группу вашего фигуриста. Стоимость костюмов не возвращается после заказа костюмов (обычно в начале декабря).Колготки, которые необходимы для большинства костюмов девочек, не включены в эти сборы. См. Подробности в разделе «Информация о костюмах».

Звезды будущего
Стоимость костюмов $ 70
Плата за выставку $ 72
Итого $ 142
Learn2Skate Intermediate
Стоимость костюмов $ 80
Плата за выставку $ 72
Итого $ 152
Исследователи
Стоимость костюмов $ 85
Плата за выставку $ 108
Всего $ 193

Присутствовать на репетициях во время шоу
Чтобы обеспечить качество номеров ледовых шоу, фигуристы могут , а не пропустить более одной репетиции во время шоу и должны присутствовать на ВСЕ репетициях шоу-недели (18 апреля — 21, 2022) .

Кататься на коньках во всех трех выступлениях
Ожидается, что участники будут кататься во всех трех выступлениях ледового шоу (22, 23 и 24 апреля 2022 г.). Для фигуристов Future Stars допускаются исключения.

Обратите внимание: Хотя мы очень серьезно относимся к безопасности фигуристов, фигуристы должны быть готовы кататься без шлема во время ледового шоу из-за ограничений, связанных с костюмами.

Срок регистрации

Онлайн-регистрация с соответствующей оплатой костюмов (не возвращается после заказа костюмов) и полной оплатой сеанса шоу должна быть произведена до воскресенья, 12 декабря 2021 года.В особых случаях регистрация на ледовое шоу может быть принята при наличии свободных мест до середины января.

Важные примечания для регистрации на ледовое шоу
Завершая онлайн-регистрацию, вы соглашаетесь участвовать в Ледовом шоу и соглашаетесь со следующим:
  1. Участники, за исключением фигуристов Future Stars, должны выступать во всех трех выступлениях.
  2. Фигуристы несут ответственность за свои измерения и понимают, что они несут ответственность за любые необходимые изменения размера.
  3. Костюмы не подлежат возврату или обмену на другие размеры. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗМЕРИТЕ!
  4. Не разрешается изменять костюмы перед фотографиями без разрешения комитета по костюмам.
  5. Костюмы должны быть одеты в соответствии с указаниями комитета по костюмам и директора шоу — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
  6. Фигуристы не могут носить свои костюмы перед выступлениями, кроме как по запросу или с одобрения комитета по костюмам и / или директора шоу.Костюмы также должны быть закрыты, если фигуристы носят их в зале во время выступлений или репетиций шоу.
  7. Рочестерский клуб фигурного катания не контролирует фотографии, сделанные сторонними СМИ. Регистрируясь на шоу, вы признаете, что представители СМИ могут делать фотографии во время тренировок и выступлений на неделе.
  8. Групповые фотографии, сделанные в день выставок (6 марта), будут опубликованы в нашей шоу-программе и могут быть размещены на информационных витринах RFSC внизу на катке или опубликованы в местных средствах массовой информации.
  9. Фигуристы и родители должны уважать всех других фигуристов, волонтеров и руководителей ледового шоу. Много часов уходит на подготовку к грандиозному шоу, которое доставит удовольствие фигуристам и понравится публике. Пожалуйста, будьте внимательны к другим, чтобы сделать это положительным опытом для всех участников.

Костюмы

Костюмы

будут стоить 70 долларов для фигуристов Future Stars (включая класс для начинающих Learn2Skate), 80 долларов для фигуристов среднего уровня Learn2Skate и 85 долларов для исследователей.Этот сбор не может быть возвращен после заказа костюмов (обычно в начале декабря). Родители несут ответственность за снятие мерок своего фигуриста и их запись во время онлайн-регистрации. Обратите внимание: в этом году мы не можем не измерять фигуристов.

Подробности см. На странице информации о костюмах. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим руководителем по костюмам:

Аманда Михаил
Отправить электронное письмо Аманде Михаилу | (507) 254-1899

Репетиции
  • Репетиции спектакля пройдут с понедельника 7 марта по субботу 16 апреля 2022 г.
  • Без репетиций Понедельник, 21 марта — суббота, 2 апреля 2022 г., в связи с хоккейным турниром и весенними каникулами.

Фигуристы репетируют один день в неделю во время шоу, используя время для изучения своих выступлений. (Весенняя сессия будет предложена для продолжения групповых уроков базовых навыков — регистрация открыта) . Фигуристы Learn2Skate: укажите предпочтительный день репетиции в форме регистрации на шоу. Это позволит нам попытаться объединить фигуристов в группы с другими фигуристами аналогичного уровня.

Чтобы обеспечить качество номеров ледового шоу, фигуристы могут , а не пропустить более одной репетиции во время шоу и должны присутствовать на ВСЕ репетициях в неделю шоу (18–21 апреля 2022 г.) .

Расписание репетиций

Регистрация: В рамках регистрации вы можете выбрать репетиционный класс из списка ниже. Хотя мы не можем гарантировать размещение, мы постараемся поместить всех в выбранный им класс.

Обратите внимание: В номере Learn2Skate во вторник 18:30 будут задействованы только девушки.

Звезды будущего

Суббота 10: 30–11: 00 | Мальчики и девочки | Снегоочиститель Сэм — Базовый 1 | 3–6 лет

Learn2Skate
Выберите одну группу при регистрации

вторник 18: 30–19: 00 | Только девушки | Уровень: Базовый 3 и выше

Четверг 18: 30–19: 00 | Мальчики и девочки | Уровень: Базовый 1 и выше

Пятница 17: 45–18: 15 | Мальчики и девочки | Уровень: Базовый 1 и выше

Исследователи

Понедельник 19: 00–19: 45 | Мальчики и девочки | В классе исследователей
и фигуристы, которые регистрируются для получения номера исследователей, должны регистрировать номер , а не для получения номера Learn2Skate.

Репетиции на выставочной неделе:

Неделя шоу, 18–21 апреля 2022 г., все фигуристы будут репетировать в костюмах на либо понедельник, или вторник (в редких случаях оба дня). По средам и четвергам для всех фигуристов будут проходить полные дресс-репетиции и технические репетиции. . Шоу-представления проходят вечером в пятницу и субботу и после обеда в воскресенье.

Обязательно присутствие на всех репетициях шоу-недели для вашего номера (а) и на всех выступлениях!

Лучшие костюмы для фигурного катания — Simplemost

За последние 30 лет фигурное катание прогрессировало семимильными шагами.Каким-то образом, независимо от того, сколько ошеломляющих революций совершают спортсмены, летая по воздуху, им всегда удается выглядеть безупречно.

В преддверии зимних Олимпийских игр 2018 года давайте прогуляемся по дорожке воспоминаний и насладимся красивыми костюмами прошлых соревнований.

1. Скотт Гамильтон

Аэродинамический красно-синий костюм

Гамильтона был создан для скорости, вращений и плотных прыжков во время игр 1984 года в Сараево, Югославия.

Getty Images | Стив Пауэлл

2.Брайан Бойтано

Бойтано направляет стильного пирата и парит над катком на Играх 1994 года в Лиллехаммере, Норвегия.

Getty Images | Шон Боттерилл

3. Джонни Вейр

Вейр поразил толпу, как только он ступил на лед, благодаря театральным, эффектным костюмам, таким как этот крылатый черно-белый костюм, который он носил во время зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, Канада.

Getty Images | Кэмерон Спенсер

4.Эван Лайсачек

Для сравнения, на Играх 2010 года в Ванкувере Лайсачек выбрал классический образ в полностью черной модели, созданной совместно с Верой Ванг. Классический, пока вы не заметите перья, летящие с его запястий.

Getty Images | Джейми Сквайр

5. Дороти Хэмилл

Красный костюм Хэмилл с V-образным вырезом для игр 1976 года в Инсбруке, Австрия, был милым и простым, как ее фирменный боб и классное катание.

Getty Images | Тони Даффи

6.Тара Липински

Подростковая сенсация Липински всем сердцем полюбила блеск с рукавами-иллюзиями и ослепительный ярко-синий костюм на своем пути к олимпийскому золоту на Играх 1998 года в Нагано, Япония.

Getty Images | Шон Боттерилл

7. Мерил Дэвис

В одежде, напоминающей принцессу Диснея, Дэвис выглядела потрясающе, танцуя на льду за золото на Играх 2014 года в Сочи, Россия, с партнером Чарли Уайтом.

Getty Images | Клайв Мейсон

8.Мишель Кван

Кван сменила свой стиль на костюм из двух частей в стиле Болливуда для выступления в произвольной программе на чемпионате США по фигурному катанию 1996 года.

Getty Images | Отто Грёле младший

9. Мишель Кван… Снова!

Более классический минималистичный бархатный костюм

Квана на Олимпийских играх 1998 года в Нагано запомнился не меньше.

Getty Images | Майк Пауэлл

10. Сурья Бонали

Французский фигурист Бонали произвел фурор ярким оранжевым цветом, блестками и оборками, разработанным Кристианом Лакруа для чемпионата мира по фигурному катанию 1995 года.

Getty Images | Антон Хант

11. Кристи Ямагути

Ямагути показала, что стремится к золоту с множеством золотых акцентов на своем черном костюме во время игр 1992 года в Альбервиле, Франция.

Getty Images | Боб Мартин

12. Тоня Хардинг

Ярко-бордовое число Хардинг соответствовало ее энергичным и высокоразвитым выступлениям на Играх в Лиллехаммере в 1994 году.

Getty Images | Клайв Бранскилл

13.Нэнси Керриган

Изящный выбор стиля и программы катания Керриган сделали ее фаворитом фанатов. Вот она на играх 1992 года в Альбервиле.

Getty Images | Паскаль Рондо

14. Nancy Kerrigan Part Deux

Костюм Веры Ван, созданный Керриган, украшенный более чем 10 000 стразами, сделал фигуристку похожей на праздничную бутылку шампанского, что стало лучшим образом на Играх в Лиллехаммере в 1994 году.

Getty Images | Крис Коул

15.Оксана Баюл

Жевательная резинка розового цвета никогда не выглядела так хорошо, как на пушистом номере Баюл с Олимпиады 1994 года.

Getty Images | Майк Пауэлл

16. Сара Хьюз

Женщины-фигуристки редко надевают брюки, но черный комбинезон Хьюза сверкал на катке во время выставки 2002 года. На мероприятиях, санкционированных официальным органом спорта, женщины должны носить юбки.

Getty Images | Дуг Пенсингер

17.Саша Коэн

Солнечно-желтый, выбранный Коэном для чемпионата мира по фигурному катанию 2004 года, был украшен рюшами и кружевом. Это было ярким отходом от ее обычных элегантных вещей.

Getty Images | Стюарт Франклин

18. Саша Коэн снова нас оглушает

Когда дело доходит до моды на фигурное катание, гибкость, казалось, была приоритетом № 1 для Коэна. Этот элегантный выбор на зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине, Италия, демонстрирует ее впечатляющие шпагаты.

Getty Images | Аль Белло

Конькобежный спорт Фото: Picture St.Марис

Выступление на коньках Фото

Описание

Загадочный вопрос

Вы узнаете кого-нибудь из этих фигуристов?

[Пожалуйста, ответьте, щелкнув вкладку Комментарии]

Тип носителя
Изображение
Тип изделия
Фотографии
Описание
На этой фотографии изображена группа фигуристов (одна женщина и шесть мужчин) в костюмах, образующих круг.Фигуристка собирается схватить одного из фигуристов, в то время как пять других фигуристов стоят и смотрят, выставив руки перед собой. Группа фигуристов, кажется, находится в середине выступления, а зрители смотрят с правой стороны фотографии.
Банкноты
Состояние: две серьезные диагональные складки в нижнем левом и верхнем правом углах с парой незначительных складок по краям. Правый верхний угол согнут до такой степени, что верхний слой сломан, и виден белый слой под глянцевой фотографией.В нижнем левом углу есть несколько темных пятен, а в правой части фотографии — коричневое пятно от воды. Все четыре угловых слоя начинают отслаиваться
Размеры
Ширина: 17,6 см
Высота: 12,9 см
Размеры изображения
Ширина изображения: 16,8 см
Высота изображения: 12,2 см
Субъекты
Локальный идентификатор
2807ф.
Коллекция
г.Коллекция фотографий музея Марис
Язык товара
Английский
Географический охват
  • Онтарио, Канада

    Широта: 43.25009 Долгота: -81,13304

Заявление об авторских правах
Статус авторских прав неизвестен. Ответственность за определение статуса авторских прав и любого использования лежит исключительно на пользователе.
Рекомендуемое цитирование
«Фото выступлений на коньках» Санкт-Петербург.Marys Museum, 2807ph.
Расположение оригинала
Архив музея Святой Марии
Условия использования
Воспроизведение цифровых объектов ограничено добросовестным использованием для личного изучения или исследования; любое другое использование должно производиться с разрешения правообладателя.
Примечания к воспроизведению
Это изображение является репродукцией низкого разрешения с водяными знаками.
Изображения с высоким разрешением доступны в музее Сент-Мэрис за дополнительную плату.
Контакт

ул.Музей Марис

Эл. Почта: [email protected]
Сайт:
Улица / почтовый адрес агентства:

177 Church Street South,

P.O. Box 998,

Сент-Мэрис, Онтарио.

N4X 1B6

Вера Ван на льду — CBS News

AP Photo / Марк Бейкер Эван Лайсачек из США, выигравший золотую медаль, выступил на зимних Играх 2010 года в Ванкувере в черном, отделанном кожей одеянии с блестками, которое разработала Вера Ванг.

Эван Лайсачек добавляет золота дизайну Веры Ванг
Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед
Полное покрытие: Ванкувер 2010

AP Photo / Amy Sancetta, файл Дизайнер Вера Ванг знает все тонкости соревновательных костюмов для фигурного катания, потому что когда-то она их носила. В детстве Вану были видения олимпийского золота; теперь она создает ансамбли для олимпийских спортсменов.В 2009 году она даже была занесена в Зал славы фигурного катания США за свой модный вклад в спорт.

Здесь Ван делится своими мыслями о некоторых спортсменах и экипировке, включая два ансамбля, которые она создала для Нэнси Керриган.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Нэнси Керриган

AP Photo / Doug Mills, Файл Вера Ван разработала этот наряд, в котором Нэнси Керриган была на зимней олимпийской выставке в Хамаре, Норвегия, в 1994 году.Неоново-желтое платье с бледно-розовой линией груди, расшитой бисером, было одним из фаворитов Ванги, потому что оно выводило Керриган из ее привычной зоны комфорта как утонченную.

«Неон очень активен», — сказал дизайнер. «Вы думаете об этом для велосипедиста, футболиста или пловца. В нем чувствуется современность и техно».

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Нэнси Керриган

AP Photo / Charles Krupa, Файл Керриган также носила этот белый костюм с черными рукавами-иллюзиями, созданный Вангом во время Олимпийских игр 1994 года.Эту уловку дизайнер также использует на красной ковровой дорожке, чтобы создать сексуальный, вызывающий впечатление силуэт, не обнажая слишком много кожи. Чистые линии и геометрическая атмосфера также были целеустремленными. «Я думала, это сделало ее более жесткой», — объясняет она.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Мишель Кван

AP Photo / Doug Mills, Файл На Олимпийских играх 1998 года в Нагано, Япония, Мишель Кван сделала то, что Ван назвал «смелым шагом», надев это платье из бархатистого эластичного бархата.Это было похоже на Дороти Хэмилл.

«Это немного ретро, ​​- говорит Ван. «Это было заявление о доверии. Платья стали такими богато украшенными».

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Ирина Слуцкая

AP Photo / Amy Sancetta, файл Ирина Слуцкая из России, возможно, пыталась направить Дороти Хэмилл в ее блестящем красном платье во время игр 1996 года в Турине, Италия, но Ван говорит, что только темные короткие волосы захватили дух бывшего золотого призера.Драгоценности Слуцкой более традиционны для более позднего поколения, чем Хэмилл, который предпочитал более элегантные и сдержанные наряды.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Дороти Хэмилл

Фото AP, Файл По словам Ванга, во время игр 1976 года в австрийском Инсбруке Хэмилл позволила своим движениям, а не своей редкой розовой одежде, сделать заявление. Тем не менее, нижняя часть декольте подчеркивала ее волосы, которые Ван описывает как «стрижку танкеткой, которая вдохновила страну.»

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Сидзука Аракава

AP Photo / Amy Sancetta, файл Небесно-голубая комбинация, которую Шизука Аракава из Японии носила на Олимпийских играх 2006 года в Турине, «не в моем вкусе», — говорит Ван. Несмотря на то, что это было эффектно, Аракава выглядел как человек, готовый пойти на риск, что, по словам дизайнера, могло быть основным намерением с самого начала.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Каролина Костнер

AP Photo / Марк Бейкер, Файл В 2006 году итальянка Каролина Костнер была одета в покрытую снежинками наряд, в котором использовалась иллюзия, которую Ван любит на льду.

«У нее более женственный, зрелый стиль, но этот наряд приносит ей молодость и прихоть», — говорит Ван.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Саша Коэн

AP Photo / Amy Sancetta, файл По словам Ванга, американка Саша Коэн — хамелеон, когда дело касается ее костюмов.«Никогда не знаешь, что задумал Саша … В одну минуту она« Кармен », в следующую минуту она — Жизель».

Дизайнер говорит, что Коэн, вероятно, принимал непосредственное участие в создании синего платья цвета омбре, покрытого блестками, которое носили в Солт-Лейк-Сити в 2002 году — она ​​предназначена для всех ее нарядов.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Саша Коэн

AP Photo / Роберто Бореа, файл По словам Ванга, даже лучше, чем синий ансамбль, был красный номер с солнечно-желтой линией подола, тоже из игр в Солт-Лейк-Сити 2002 года.

«Это платье было очень красивым», — добавила она.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Елена Соколова

AP Photo / Марк Бейкер, Файл В Турине было немного повального увлечения комбинезоном, и российская Елена Соколова в стиле Тины Тернер, черно-шампанского, отлично вписалась в нее, но Ван говорит, что она не большой поклонник. Она добавляет, что этот образ был очень строгим и без намека на прихоть.

Тем не менее, по ее словам, нельзя отрицать драматический эффект двойника Тернера — в комплекте с колючими светлыми волосами — ловящего воздух на повороте.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Оксана Баюл

AP Photo / Doug Mills, Файл Украинская фигуристка Оксана Баюл любила в своих платьях «всего много всего», и, по словам Веры Ван, розовый с оборками 1994 года не стал исключением.Бахрома, меховая отделка и бусины были частью тренда восточноевропейцев того времени.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед

Мидори Ито

AP Photo / Lionel Cironneau, Файл Металлический плащ и реквизит зонтика, которые Мидори Ито из Японии носил в Альбервиле, Франция, в 1992 году, могли бы иметь больше смысла, если бы вы услышали сопровождающую музыку, говорит Ван.«Было ли это« Пение под дождем »? Наверное, так оно и было».

Форма необычная для олимпийского льда, признает дизайнер, но фигуристы также вынуждены пробовать что-то новое.

Дизайнер красной ковровой дорожки обращает внимание на лед Полное покрытие: Ванкувер 2010

Disney On Ice Auditions — Feld Entertainment

Что я должен поставить на видео для прослушивания?
Видео должно быть продолжительностью от трех до шести минут и включать представление себя перед выполнением всех элементов — прыжков, вращений, работы ног и комбинаций.Он также должен включать номера последних выставок, демонстрирующие индивидуальные и исполнительские способности. Мы хотим, чтобы вы сияли!

Что я должен поместить в «резюме по фигурному катанию»?
Резюме по фигурному катанию должно включать все достижения в фигурном катании, а также полное имя, адрес, телефон, электронную почту, рост, вес, дату рождения, а также наличие у вас в настоящее время паспорта.

Что я должен носить на видео и фотографиях?
Для видео используйте соответствующую одежду для катания на коньках.Не свободная или мешковатая одежда. Одежда должна позволять правильно выполнять все элементы, а также демонстрировать стиль. Фотография в полный рост не обязательно должна быть в костюме для катания на коньках, однако мы просим, ​​чтобы на этой фотографии не была свободная или мешковатая одежда, длинные юбки или вечерние платья.

Какие прыжки мне нужно делать?
Нам не требуются специальные элементы для фристайла. На видео покажите, пожалуйста, наивысший уровень прыжков, которые вы делаете постоянно. Если вы не прыгаете, укажите это в своем резюме.Мы прослушиваем многих фигуристов с разным опытом катания, будь то фристайл, парное катание, танцы на льду, синхронное, акробатическое или комедийное.

Должен ли я быть определенного роста или веса?
Нет. Хотя при литье мы можем заполнять позиции, требующие определенной высоты. Что касается веса, мы стремимся к здоровому, подтянутому виду и оцениваем внешний вид индивидуально.

Сколько у вас вакансий?
Это число варьируется. В настоящее время у нас работает более 450 фигуристов в девяти постановках по всему миру.

Вы проводите персональные прослушивания?
Если у нас будет возможность провести личное прослушивание, мы свяжемся с вами после получения вашего портфолио, чтобы назначить прослушивание, когда мы будем выступать в вашем регионе. Оптимальным временем было бы отправить нам портфолио за шесть недель до выступления одного из наших концертов в вашем регионе. Таким образом, если потребуется личное прослушивание, у нас будет достаточно времени, чтобы все организовать. Как всегда, мы приветствуем отправку портфолио нам в любое время в течение года.

самых причудливых костюмов для фигурного катания всех времен (ФОТО, ВИДЕО) — RT Sport News

При большом разнообразии программ фигурного катания тщательно подобранные костюмы спортсменов являются неотъемлемой частью образа, который они пытаются изобразить на льду. Но иногда их выбор моды удивляет поклонников.

RT Sport напоминает о самых причудливых костюмах для фигурного катания, которые либо приправили, либо полностью испортили их программы, сделав их буквально незабываемыми во всех смыслах.

ОКСАНА ДОМНИНА И МАКСИМ ШАБАЛИН: АБОРНИЧНЫЕ КОСТЮМЫ

Оксана Домнина и Максим Шабалин были одним из самых замечательных дуэтов России в танцах на льду, их сильной стороной были запоминающиеся номера и идеально подобранная музыка.

Но в 2010 году желание пары создать что-то необычное привело к международному скандалу.

Фигуристы выбрали тему аборигенов для своих олимпийских игр, что вызвало критику со стороны аборигенов Австралии.

Ярко-красные набедренные повязки, коричневые боди и листья эвкалипта были сочтены оскорбительными и недостоверными.

Отвечая на критику, Шабалин подчеркнул, что программа была вдохновлена ​​культурами коренных народов мира, а не Австралии в частности.

БЕТИНА ПОПОВА И СЕРГЕЙ МОЗГОВ: МОДА POWER RANGERS

Пожалуй, самый экстравагантный дуэт в российском фигурном катании, Бетина Попова и Сергей Мозгов еще не получили международных наград, но заставили все сообщество фигурного катания обсудить их взгляды. программы ловли.

В прошлом сезоне они поразили фанатов выбором костюмов, появившись в облегающих боди, закрывающих их с головы до пят.

Катаясь на коньках под музыку из фэнтези о боевых искусствах «Mortal Kombat», они имитировали драку на катке, доводя толпу до неистовства.

Пара не прошла в этом году в сборную из-за проблем со здоровьем.


ЕВГЕНИЙ ПЛЮШЕНКО: СЕКС-БОМБА

Двукратный олимпийский чемпион из России Евгений Плющенко известен не только своим невероятным фигурным катанием, но и уникальным артистизмом и актерским талантом, который иногда даже заслужил номинацию на Оскар.

Наряду с многочисленными показательными упражнениями, созданными мастером по фигурному катанию, «Секс-бомба» стоит особняком как одна из самых популярных программ в истории этого вида спорта.

В динамической программе, которая проходила в сезоне 2000-2001 гг., Плющенко медленно раздевался, обнажив специально сшитый мускулистый костюм.

Эта программа стала международным хитом, а слава Плющенко поспорила со славой первого исполнителя песни Тома Джонса.

Даже после выхода на пенсию Плющенко по-прежнему хвастается фигурным катанием в турах по фигурному катанию, но теперь его сопровождает сын Александр, который также начал карьеру в фигурном катании.

КАТАРИНА ВИТТ: СМЕНА ДРЕСС-КОДА

Легенда фигурного катания Катарина Витт, доминировавшая в женском фигурном катании в 1980-х годах, диктовала свои правила на катке и за его пределами, вынудив ИСУ изменить требования к дресс-коду.

На Олимпийских играх 1988 года в Калгари фигуристка надела облегающую синюю форму с перьями вместо юбки, которая едва закрывала ее ягодицы.

После ее потрясающего выступления, которое принесло фигуристке из Восточной Германии ее второе олимпийское золото, ISU ввела «правило Катарины», согласно которому все спортсменки должны иметь юбку, закрывающую бедра и ягодицы.

ЕЛИЗАВЕТА ТУКТАМЫШЕВА: «СТРИПТИЗ ТРЕНД»

Российская фигуристка Елизавета Туктамышева запустила «стриптиз-тренд» в прошлом сезоне, украшая шоу на Гран-при Skate Canada, устроив пикантное выступление на мелодию Бритни Спирс «Токсик» .

Фигуристка сняла куртку бортпроводника во время гала-шоу, демонстрируя свое черное белье. Этот шаг вызвал много споров после выступления.

Грязный танец Туктамышевой стал хитом в социальных сетях, вдохновив других фигуристов на новые рискованные упражнения в сочетании с провокационными нарядами, которые сделали их выступления незабываемыми, особенно среди поклонников-мужчин.

АНТОН ШУЛЕПОВ: УНИФОРМА НА АУШВИЦЕ

Российский фигурист Антон Шулепов оказался в центре скандала в этом сезоне после того, как его костюм на тему Освенцима был включен в список номинантов на лучший костюм.

23-летний парень поставил эмоциональную произвольную программу на музыку из фильма «Список Шиндлера». Он выбрал костюм, в который вошли элементы формы нацистского охранника и обмундирования узника концлагеря.

Дизайн костюма Шулепова вызвал возмущение у поклонников фигурного катания, которые сочли его стиль оскорбительным.

Наряду с полосатой формой, которую носили узники концлагерей, на костюме Шулепова также была Желтая звезда Давида — значок, который использовался для идентификации евреев в нацистскую эпоху.

Российский фигурист Антон Шулепов был одет в костюм, который наполовину состоял из формы нацистской гвардии и наполовину — униформы заключенных-евреев Холокоста. Я смиренно называю это фото талисманом бригады «обе стороны». pic.twitter.com/ILSvJr7CGE

— Alex (@JewishWonk) 2 декабря 2019 г.

После лавины жалоб Международный союз конькобежцев исключил костюм Шулепова из списка номинантов.

ЕКАТЕРИНА РУБЛЕВА: НЕИСПРАВНОСТЬ ГАРДЕРОБА

Российская танцовщица Екатерина Рублева попала в заголовки газет в 2009 году, когда ее платье порвалось в середине выступления на чемпионате Европы по фигурному катанию.

Рублева и ее партнер Иван Шефер демонстрировали свой обязательный танец, когда ремешок на розовом платье фигуристки с открытой спиной неожиданно порвался, обнажив правую грудь.

Несчастный случай не помешал им закончить выступление, хотя Рублева стала главной новостью этого дня с мероприятия.

САРА ХУРТАДО И АДРИАН ДИАС: ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПИКАССО

Испанские танцоры Сара Уртадо и Адриан Диас устроили программу на тему Пикассо во время соревнований на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.

Первая испанская пара, прошедшая квалификацию на Олимпиаду, отдала дань уважения прославленному художнику, представив платье Уртадо, включающее в себя несколько его шедевров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *